Коробка автомат на хендай акцент отзывы

Hyundai Accent AT-5 с автоматом (2008 г.)

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство — ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в максимальной комплектации, но потом всё-таки захотелось машину которая не будет время от времени преподносить сюрпризы, как моя шестерка, вот поэтому присмотрелся к Акценту. Посидел, прокатился и он мне понравился по комфорту и динамичности (даже на автомате шустрый), надежности. Да, правда клиренс низковат, но на дачу ездим и нормально.

Купил я Акцент в октября 2008 года за 422 000 рублей в кредит. На данный момент машина моя, кредит погасили. Комплектация, что называется самая полная — АТ-5: с автоматом, кондиционером, музыкой, полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном, ГУР, сигнализацией StarLine, одной подушкой безопасности в руле, хотя на корейских версиях была и у переднего пассажира, таймером отключения обогрева заднего стекла, защитой моторного отсека и АБС. Автомобиль в отличном состоянии. За 12500 км пробега прошел нулевое ТО и ТО-1: поменяно масло, воздушный, масляный фильтр, фильтр салона и свечи. Свечи правда меняли уже два раза, вместе с отцом из-за плохого бензина, ну тут, как говорится, сами виноваты. Авария была одна, когда сзади въехали нам в задний бампер, но это был страховой случай и нам сделали все бесплатно.

Впечатления от машины только положительные. По сравнению с шестеркой даже глупо сравнивать: хорошо держит дорогу, очень шустро набирает скорость, хотя механика пошустрее немного автомата, да и расход топлива на 1,5 литра меньше, но я особо много не езжу, только летом на дачу, в супермаркеты, когда нужно, так как работа рядом. Также очень порадовало качество изготовления салона, все приятно трогать крутить, ничего не скрипит, не люфтят ручки микроклимата, слышал как на Калине и Гранте они скрипят, просто ужас. При моем росте 178 см мне сидеть приемлемо, и моей семье, в которой нет никого выше меня. Багажник после шестерки удобнее в использовании, он больше, шире, сиденья раскладываются, правда все равно пришлось купить багажник на крышу, сами понимаете, есть дача и все дела. Поначалу не привычно было привыкать к тормозам с АБС, ведь тут надо давить тормоз в пол, а без АБС прерывисто. Ездил один раз на автодроме на двенашке с ГУРом, так вот ГУР наших машин и Акцента — небо и земля.




Шустрый двигатель, разумный расход топлива, тормоза, наличие АБС, понятная коробка передач, надежность, легкий руль, летом наличие кондиционера.

Шумоизоляция, в основном от колес, клиренс, иногда на даче цепляю защитой, и зимой, ну тут надо просто аккуратно водить

Конечно уже по истечении этого срока хочется машину поновее, например, нравится новая Киа Рио, но пока и эта устраивает, года два еще поезжу. А тем, кто хочет купить первую в жизни иномарку после ВАЗа, рекомендую присмотреться к Киа Рио новой и Хендай Солярис. Всем удачи на дорогах и со своими автомобилями!

Ещё один отзыв о модели:

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. читайте далее →

Добавлено: 25 марта 2012 53355

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Источник: wroom.ru

Хендай Акцент расход топлива отзывы владельцев

Премьера компактного городского седана Hyundai Accent впервые состоялась в 1994 году – автомобили этого поколения носили индекс X3. Выпуск автомобилей второго поколения, уже под индексом LC, начался с 2000 года, а в 2002 году эта модель прошла рестайлинг, в ходе которой она получила новые моторы, измененную переднюю часть и более современный салон.

Несмотря на то, что с 2005 года начался выпуск третьего поколения Hyundai Accent МС, в некоторых странах, в том числе и РФ, производство Hyundai Accent LC продолжалось. В РФ эти автомобили производили до 2012 года, в Индии – до 2013.

Hyundai Accent 2 поколение 1.5

С 2000 по 2002 года на Хендай Соната устанавливались несколько вариантов 1.5-литровых четырехцилиндровых моторов: двенадцатиклапанные двигатели мощностью 88 и 90 л.с и шестнадцатиклапанные мощностью 99 и 106 л.с.
С 2002 года автомобиль получил обновление линейки силовых агрегатов. 90-сильный двигатель объемом 1.5 л был оставлен, а еще добавлены два мотора: 102-сильный шестнадцатиклапанный атмосферник и 82-сильный дизель CRDi. Все версии моторов были доступны в паре с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Расход бензина Хендай Акцент 2 поколение 1.5 на 100 км. Отзывы

  • Максим, Барнаул. Когда искал авто, то выбирал не старше 2000 года, ну и чтобы неприхотливый, надежный, экономичный и до 200 т.р. Естественно, выбирал долго, так как вариантов было не особо много. Одним из самых оптимальных стал Hyundai Accent 2005 года, с мотором 1.5 л на 102 л.с и коробкой-автомат. Автомобиль достаточно экономичный – в городе потребляет до 12 литров, на трассе – 6-8 л, смотря с какой скоростью ехать.
  • Олег, Новокуйбышевск. Водить автомобиль я стал поздно и когда получил права – задумался о приобретении авто. Денег было немного и тут приятель предложил купить его Акцент 2005 года российской сборки, с бензиновым мотором 1.5 литра и механикой. Езжу на нем уже два года и хочу сказать, что за свои деньги автомобиль не уступает более современным – есть все, что надо, и расход небольшой. В городе трачу 10-11 литров, езжу спокойно, на трассе – 7 л.
  • Ирина, Омск. Стала водителем год назад. Новый автомобиль брать не хотела – боялась, что побью по неопытности, жалко будет, поэтому решила взять что-то недорогое, но нормальное. Через знакомых купила Хюндай Акцент с коробкой автомат и мотором 1.5 литра, 2004 года выпуска. Мне машина нравится – не ломается по крупному, едет, когда мне нужно и бензина потребляет в городе 10 литров, не больше.
  • Яков, Воронеж. Hyundai Accent, 1.5АТ, 2003 г. Обычный ничем не примечательный автомобиль для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Но с другой стороны – за свою цену отличный вариант. Мотор простой и надежный, расход в смешанном режиме около 8 литров, подвеска мягкая. Автомат работает нормально, без рывков и дерганий, а вот салон убогий до невозможности – это печально.
  • Тамара, Уфа. Покупать Хендэ Акцент мне посоветовала подруга – у нее был такой же с мотором 1.3 литра. Кстати, на мотор она жаловалась, поэтому мне советовала брать хотя бы с двигателем 1.5 л – что я и сделала. Покупала уже с пробегом, 2005 года, поэтому пришлось просить знакомого, чтобы помог с выбором. Вроде, слава Богу, не ошиблись и выбрал неплохой вариант мне – вот я и езжу уже лет пять. Расход тоже хороший до 10 литров в городе, не больше.
  • Евгений, Самара. Мой Акцент приехал к моему гаражу на эвакуаторе –мне его подогнал приятель после серьезного ДТП (практически в хлам) за бесценок. Сразу думал на разборку, но потом прикинул – детали на него копеечные и решил собрать себе в качестве жоповозки. Все делал сам, поэтому обошлось это мне в 80 тыс. рублей – как я считаю, копейки. В итоге откатал на нем 50 тыс и продал. Неплохой автомобиль, но расход великоват – у меня выходило до 13 л в городе, мотор 102 л.с. и коробка механика.
  • Тимур, Барнаул. Автомобиль покупался жене, поэтому брали с автоматом – хотя меня он раздражает, особенно на трассе. Автомобиль был 2004 года, через полгода после покупки резко прыгнул расход – зимой 15 литров выходило. Заменил лямбда-зонд, в итоге упал до 12 л зимой и 10 л летом – нормально.
  • Зиновий, Волгоград. Свой Хендай Акцент я купил с пробегом в 98 тыс, мотором 1.5 л на 102 л.с и механической коробкой. Кузов тонкий, но не гниет, мотор и коробка работают отлично (хотя машине 8 лет), расход на трассе 6 литров, в городе – десятка. Как альтернатива ВАЗ – даже лучше, чем отечественный автопром.Виктор, Владикавказ. Хендай Акцент, 1.5МТ, 2001 г.в. Автомобиль при покупке так понравился визуально, что я провтыкал проверить мотор, уровень масла и так далее. Вскоре оказалось, что мотор почти сухой был – чуть не угробил, жрет масло он сильно – 5 литров на 10 000 км. А вот по бензину экономичный – по городу 8-9 л, если не выпендриваться, а на трассе вообще 6 литров получается.

Хендай Акцент 2 поколение 1.6 л

На топовые комплектации Хендай Акцент 2 поколения устанавливался атмосферный 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор, способный развить мощность 105 л.с. и момент 143 Нм. Подобные моторы стали устанавливаться на 2 поколение Акцент уже после рестайлинга в 2002 году и они шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Hyundai Accent 2 поколение 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Эльдар, Уфа. Свой Акцент с мотором 1.6 л в комплектации МТ-2 я покупал в 2013 году, после того, как продал свою «четырнадцатую». Автомобиль 2006 года, пробег 60 тыс – уверили, что не скрученный, я не проверял, т.к. машина была в хорошем состоянии. После ВАЗа – небо и земля, салон удобный, отличный мотор с расходом в городе около 10 литров и на трассе 8 л. Единственный минус – слабая ходовка, убивается очень быстро – кроме нее, ничего больше не ремонтировал.
  • Максим, Кострома. Hyundai Accent, 1.6АТ, 2006 г. До нее катался на отцовской Элантре – на Акценте почувствовал, что разница между ними серьезная. Прежде всего – салон, он реально маловат. Мотор вроде бы 105 лошадок, но по ощущениям – не лучше, чем в Приоре, на обгон туго идет и расход в городе 10 литров, я считаю, что это очень много для такого автомобиля.
  • Борис, Тверь. Автомобиль куплен по факту «небольшой бюджет – хочу иномарку». Подвеска мягкая, мотор так себе, кузов – как из фольги. Слава Богу, в аварии не попадал – так сложилась как, как картонная. Знаю, о чем говорю – у меня была до этого Ауди 80 – так там металл, так металл, не то, что у корейца. Но подвеска мягкая и мотор более менее – 1600 кубиков, 105 лошадок. Расход – 8 на трассе, 10 в городе.
  • Евгений, Елатьма. Долгое время пределом моих возможностей была отцовская «девятка», но как только появилось немного денег – решил купить себе собственный автомобиль. Главным критерием было то, чтобы это был не ВАЗ – играть в автослесаря мне надоело. Нашел неплохой Хендай Акцент 2005 года, с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Если на трассе ехать до 100 км/ч, то расход в пределах 6-6.5 л/100 км, в городе побольше до 9-9.5 л.
  • Сергей, Тюмень. Покупал свой Акцент в 2004 году, в салоне. Брал топовую комплектацию, с коробкой автомат и мотором 1.6 л. Что сказать – автомобиль стоит своих денег, но за такую сумму можно найти варианты намного лучше на вторичном рынке. Главное достоинство Акцента – небольшой расход топлива, до 10 литров в городе. Но для зимы он не подходит – печка греется долго, клиренс низкий (постоянно на брюхо садился). В салоне места реально мало, да и ходовка слишком слабая для наших дорог. Продал его через 2 года и не жалею.
  • Артем, Новосибирск. Если вы хотите купить недорогое и надежное авто, то Hyundai Accent – один из лучших вариантов. Я покупал себе для работы на такси такой, 2005 года, с мотором 1.6 литра и механикой. В обслуживании он недорогой, расход бензина максимум 10 литров, а так до 9 л в городе, ходовка не такая и слабая, как многие жалуются. Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Ханты-Мансийск. Почти год ездил на Hyundai Accent 2003 года, когда работал на одной фирме. Машину выдали как служебку, для различных поездок по городу – документы отвезти, то да се. В принципе экономичная – заправки мне примерно на 550-600 км хватало по городу. А вот салон маленький – если приходилось везти сотрудниц из бухгалтерии по делам, то они сзади как селедки в бочке сидели.
  • Амира, Казань. Одно время ездила на Хюндай Акцент – супруг купил, чтобы я не брала его автомобиль. Брали не с салона, но почти новый – автомобилю год всего был. Состояние отличное – я откаталась на нем 4 года, ничего не ремонтировалось, только регулярное обслуживание. Расход бензина у меня получался 8.5 – 9.0 литра.

Источник: avtozhor.com

Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент

Радиатор охлаждения (автомат коробка) для автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Характеристики

  • Тип коробки: АКПП автомат
  • Hyundai Accent

Сообщения не найдены

Стоимость Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент 3000 рублей. Производство Китай. Мы уверены в том, что Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент подойдет для вашего авто. Звоните нашим менеджерам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Если вас интересует где можно купить Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент с самовывозом, то вы можете посмотреть раздел Пункты самовывоза.

BorgAvto давно на рынке автозапчастей и мы всегда предлагаем низкие цены на Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент. Ведь нашим клиентам очень актуально найти качественные запчасти по оптимальной цене. Мы предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги, чтобы было из чего выбрать.

У нас работают менеджеры-профессионалы, которые отлично знают свое дело и всегда порекомендуют что купить стоит (например, мастер вам не сказал и вам не нужно несколько раз искать запчасти), а что реально покупать не стоит (да, и такое тоже бывает). Если запчасть можно поменять самостоятельно без мастера, то наши менеджеры посоветают, как это сделать.

Рядом с нами есть автосервис. Вы можете договорится и вам проведут ремонт/замену прямо в автосервисе.

Источник: www.borgavto.ru

Отзывы Hyundai Accent

Решили приобрести Hyundai Accent? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай Акцент на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai Accent. Из года в года как комплектация так и качество Акцент может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Хундай Акцент


  • Accent 2017 — 2018

  • Accent 2010 — 2015

  • Accent 2006 — 2010

  • Accent Hatchback 2011 — 2015

  • Accent Hatchback 2006 — 2010

На вопрос на кой черт и зачем я взял это «ведро с болтами», скажу так, в настоящее время за 1 мульт рублей если брать новый авто, то ничего лучше не взять. Взял я в лизинг, потому что на Компанию мне так удобнее, те кто в теме поймут о чем я. Опять же 80-85% использования это трасса, ра читать отзыв

Отъездил на солярисе 2012 года, хэтч, механика почти 5 лет. Ни разу не подвел автомобиль, ничего не ремонтировал и не менял. И вообще думал если и менять, то на кроссовер. Но реалии сейчас таковы, что что-то более менее похожее на кроссовер начинается от полутора миллионов. Таких денег не имею, поэт читать отзыв

В общем автомобиль не плохой. Внешний вид на любителя, салон красив, и удобен, ходовая нормально работает но жестковата, автомат переключается практически не заметно но при нагрузке производит не приятный звук (как всасывается воздух если нет воздушного фильтра). По звуку из коробки перерыл уже все читать отзыв

Езжу чуть больше двух лет — очень радует комплектация, много полезных мелочей, которых нет даже в более дорогих машинах (место под бутылку в передней двери, подстаканники, кармашки, обогрев зоны покоя счеток, юсб магнитола, управление на руле, электро рег зеркал и прочее). Машина не подводила в любу читать отзыв

Це авто було моєю мрією! Я тільки побачив новий акцент і зразу його захотів! За підвіску багато читав і казали що авто зность після 120 км\год. незнаю як кому але мені все нормально! Катався на багатьох машинах і класом вище але хочу сказати що в Акценті підвіска не погана! Можливо після седану читать отзыв

Источник: www.infocar.ua

Правильное переключение автоматической коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R».

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» (Стоянка).

Не перемещайте селектор в положение «Р» (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

«D» – «Движение», основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение «2» (Вторая передача) или «L» (Понижающая передача).

«2» – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение «D» («Движение») возвращает нормальное переключение передач.

«L» – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи «L», коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи «L». При движении в режиме «L» – («Понижающая передача») не превышайте скорости 50 км/ч.

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения «N» или «Р» перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения «R», «N», «D», «2», «L» в положение «Р».

Переводите селектор в положение «Р» или «R» только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения «N» или положения «Р» в другое положения «Р», «D», «2», или «L» всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение «Р» вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «Р», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне «D» или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении «ОFF» (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении «D», и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Источник: hyundai-doc.ru

Замена масла в АКПП Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Все чаще автомобили с автоматической коробкой передач встречаются на российских дорогах. Коробки автомат намного безопаснее и проще в управлении, а современные автоматические коробки не уступают в надежности механическим. Однако коробка автомат нуждается в своевременном обслуживании и пристальном внимании со стороны владельца автомобиля.

Для стабильной работы необходимо своевременное прохождение ТО, диагностика и постоянный контроль уровня рабочей жидкости в АКПП. Замена масла в АКПП Hyundai Accent производится после 60000 км пробега. Своевременная замена, при необходимости с промывкой коробки передач, позволяет предотвратить серьезные поломки трансмиссии.

Цены на замену масла в АКПП Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Hyundai Accent

Со временем масло теряет свои полезные свойства и накапливает в себе вредные частицы, поэтому замена масла в АКПП Хендай Акцент просто необходима. Мы не рекомендуем проводить замену масла самостоятельно, без участия профессионалов потому как даже в этой несложной процедуре есть свои тонкости, не знание которых может нанести вред коробки передач.

Во время замены масла специалисты обращают внимание на состояние слитой рабочей жидкости. Отработанное масло может указать на неисправность коробки передач. Проводя замену масла самостоятельно, Вы вряд ли сможете увидеть те нюансы, на которые обратят внимание профессионалы.

Замена масла в АКПП Хундай Акцент может быть произведена частично или полностью, метод замены необходимый именно вашему автомобилю определяют во время визуального осмотра масла. Цена замены масла в АКПП Хендай Акцент при частичной замене значительно ниже, чем стоимость полной замены рабочей жидкости.

При частичной замене снимается защита картера, откручивается пробка снизу и сливается то количество масла, которое вытекает из коробки самотеком. Такое же количество свежей жидкости заливают в коробку передач. Уровень масла определяется щупом. Частичная замена масла в АКПП Хендай Акцент проводится при небольшом загрязнении масла и при небольшом пробеге автомобиля.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Замена масла в автоматической коробке Хендай Акцент

Полная замена проводится с применением специального оборудования, цель полной замены полностью вытеснить отработанное масло и заменить его новым. После такой операции происходит стопроцентное обновление масла в трансмиссии.

Полная замена масла в АКПП Хендай Акцент снижает расход топлива, улучшает динамику и скоростные характеристики автомобиля. Все работы по техническому обслуживанию коробок автомат проводятся в нашем сервисном центре на высочайшем уровне. Наши специалисты выполняют работы быстро и качественно, при этом стоимость наших услуг вполне демократична.

Источник: akpp-servis.com

Продажа Hyundai Accent, 2005 год в Белорецке

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 1 530 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Автомат, Кондиционер, ГУР, Электрозеркала, 4 ЭСП, Музыка, Центральный замок, Торг

БОЛЬШОЙ ВЫБОР АВТОМОБИЛЕЙ.
Кредит- Можно через 5 банков без первоначального взноса.

ПРИНИМАЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОНАЧАЛЬННОГО ВЗНОСА ПРИ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ (АО АЙМАНИБАНК И ДР. БАНКИ c 19лет), А ТАКЖЕ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. ПРИНИМАЕМ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ К ОПЛАТЕ ЗА АВТОМОБИЛЬ.

БОЛЬШОЙ ВЫБОР АВТОМОБИЛЕЙ.

Рассрочка- Первоначальный взнос 80процентов, остальное в рассрочку на несколько месяцев по договоренности).

Автоцентр «Вектор. Предлагает помощь в продаже, покупке, обмене ВАШЕГО автомобиля. Срочный выкуп любых автомобилей(независимо от марки и состояния). Оформление договоров купли- продажи. Работаем без перерыва и выходных с 10-00 до 19-00.

Справедливая и обоснованная оценка автомобилей. Прием автомобилей на комиссию.

купля- продажа автомобилей. Обмен автомобилей.

Возможен обмен на стройматериал.

Город: Белорецк, Республика Башкортостан

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: beloretsk.drom.ru

Продажа Hyundai Accent, 2007 год в Уфе

Налог на 2018 год 1 530 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Автомобиль в прекрасном состоянии , на автомате и в максимальной комплектации , С КРАСИВЫМИ ГОС. НОМЕРАМИ .
Авто после 3- х фазной профессиональной полировки , горит также , как и на фото!
Ходовая , двигатель, коробка, салон в состояние нового авто , без малейшего вложения , машина полностью обслужена , масла и фильтра поменяны !
НЕ БИТАЯ , все стекла включая лобовое заводские .
Комплектация !
Комплект летней резины (новая )
Зимняя резина почти новая
2 комплект ключей и 2 комплекта брелков
ПТС ОРИГИНАЛ
Коробка АВТОМАТ (не дёргает и не пинает , ни на холодную , ни на горячую )
Антиблокировочная система (ABS)
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности
Электроподогрев зеркал
Электрорегулировка зеркал
4 электростеклоподьемника
Кондиционер (рабочий )
Сигнализация с автозапуском
Хорошая музыка (iPod , MP3 , USB, aux)
Родной пробег , любые проверки
Штрафов , запретов и залогов нет и не было
Также возможно оформление в кредит , по 2- ум документам, паспорт и второй документ (если вы не в чёрном списке, работаете официально , и не было никаких просрочек по кредитам )заявку рассматривают все банки РБ
Возможен автообмен на авто от собственника
Торг строго у капота !

Источник: ufa.drom.ru

Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в техцентре «Экспресс» на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Техцентр «Экспресс». У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр 🙂 ).

Объем масла в АКПП — 6,1 л. Для полной замены нужен полуторный объем — 9-10 литров. Кроме того потребуется новая прокладка поддона и масляный фильтр АКПП:

Жидкость трансмиссионная Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 4024800 — 2300 руб.
Фильтр АКПП — 46321-22731 — 225 руб.
Прокладка поддона АКПП — 45285-22010 — 280 руб.

Источник: www.drive2.ru

Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.

Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2000)

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2002 – 2003)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Источник: avtomera.com

Отзывы владельцев Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Добавлено в Отзывы владельцев // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев о Хендай Акцент:

Цена: в конце 2013 года цена на автомобиль составляет 348 – 452 тыс. рублей.

За минимальную цену вы сможете приобрести автомобиль с бензиновым инжекторным двигателем объемом 1,5 л. и мощностью в 102 лошадиные силы. Кроме того, машина может похвастаться механической коробкой, передним приводом, заводскими легкосплавными дисками, кондиционером, водительской подушкой безопасности.

Внешний вид

  • Внешний вид, в принципе, не плох. Но есть одно НО! Он ничем не примечательный. Для своей стоимости весьма неплохой автомобиль.
  • Автомобиль намного лучше, чем ВАЗовские модели. Об это вы и сами знаете, если конечно читали многочисленные отзывы владельцев хендай акцент. Отметил для себя, что багажник немного короче, но это не является недостатком, ведь, согласно отзывам, объем его приличный, а все дело во внешнем виде, к которому с течение времени вырабатывается привычка. Если верить все тем же отзывам, через некоторое время владельцы привыкают к такому стандарту.

Салон

  • Оставлю и я свой отзыв. Сиденья, как водительское, так и пассажирские, очень комфортабельные. По работе приходится проводить 10 часов за рулем. Заметил, что поддержка спины превосходная, несмотря на отрицательные отзывы владельцев хендай акцент. Конечно, сиденьям немного жесткости все же недостает, но если копнуть глубже и сравнить с отечественным автопромом – все нормально.
  • Автомобиль достаточно комфортен. В зимнее время, конечно, постоянно вожу с собой куртку в багажнике, но, не смотря на отрицательные отзывы, я еще ни разу не подмерз. Печка постоянно включена на максимум. Ноги в тепле, да и голова тоже.

  • Летом для себя замерял температуру окружающей среды. Выходило под сороковник. Отметил великолепную систему кондиционирования. Читал много отзывов, прежде чем купил автомобиль. Не жалею, ведь при жаре в салоне кондер держит стабильные 20 градусов. Еще не выходил из строя. Попадались, конечно, и малоприятные отзывы владельцев хендай акцент о коробке автомат, начинке и салоне, но это, скорее, исключение.
  • Многие оставляют отзывы о “кривой” приборной панели. Я этого не заметил. Производитель убрал от глаз водителя все ненужное и оставил лишь действительно информационные датчики. Смотрится все легко и непринужденно. За последний год машинка даже не ломалась, только что начал тупить автомат немного.
  • “Акцент” не слишком порадовал своей сборкой. Читал отзывы и комментарии об этом автомобиле. Они оказались страшной правдой. Все панели прилеплены на скорую руку, а изготовлены даже не из дешевого пластика, а, скорее, из низкосортной пластмассы. Я всегда доверяю отрицательным отзывам владельцев, ведь выручают они меня не первый раз. Мои комментарии по поводу авто, можно отнести в минусы его.

Хендай Акцент Тагаз (1.5i АТ2, 102 л.с., 2008 г.в.)

  • Читаю ежедневные отзывы владельцев бюджетных авто. Первое время думал, что они уж слишком придирчивы, пока не купил “Акцент” 2008 года выпуска. Через пару месяцев активной эксплуатации я заметил громадное количество царапин в салоне. Думал – что это нормально, но со стороны выглядит, как будто владелец на год запер собаку в салоне. Вот и я решил оставить свой отзыв.

Отзывы о Хендай Акцент 2013, 1.5

  • Оставляю отзывы на всех тематических ресурсах. Задние сиденья настолько неудобны, что три человека поместятся лишь в том случае, если будут дистрофиками, запишу это в минусы. Производитель же заявляет, что их авто пятиместное. Отзывы других владельцев об этом факте не радуют тоже. Покупал Хендай Акцент в 2013 году с коробкой автомат и полной комплектацией.
  • Основые минусы авто, это то что, задние места очень тесные. Не понимаю людей, которые оставляют об автомобиле положительные отзывы. Вы на задних местах сидели? Человек, рост которого превышает средний, просто не сможет комфортно сидеть, ведь ноги не отрежешь. Почитав отзывы, узнал так же, что многих это совершенно не беспокоит.

Багажник

  • У меня “Акцент” не первый год. Часто читал отзывы об этой машине. Многие недовольны размером багажника. Что я могу сказать… Вы неправы! С первого взгляда действительно создается впечатление о слишком низком литраже. За все время эксплуатации автомобиль перетаскал огромное количество груза и вещей. Никогда не жаловался. Малый размер – это зрительный обман. Почитайте отзывы или ТХ, где указан объем багажника.
  • Перевидал многие седаны. “Хендай Акцент” 2008 впечатлила возможностью сложить сиденья, что увеличивает объем багажного отделения. Отмечу, что ни один владелец о данной опции в своем отзыве не упоминал. Возможно, отзывы не там читал.

Лакокрасочное покрытие

  • Многие оставляют отзывы о высоком качестве лакокрасочного покрытия, причем, все они положительные. Как так? На улице всего вторая зима с момента покупки, а автомобиль начал здорово терять ЛКП на переднем бампере. Может это следствие воздействия химии, которой посыпают дорогу, но вот смотрю отзывы владельцев хендай акцент и до сих пор не встречал никаких нареканий. Еще обратил внимание, что краска сползает и с порогов. Хреновая обработка корпуса, скажу я вам.

Хендай Акцент 2013, объем 1.5, отзыв оставил Артем из города Псков

  • Придется отдавать на перекраску свой автомобиль. Первое время не замечал никаких изменений в покрытии. Прошел год. Я постоянно заезжаю на мойки. Начал слезать лак. Не думаю, что это из-за воды, скорее всего – корявое покрытие. Эти значительные минусы авто, меня уже начинают раздражать. Если смотреть отзывы владельцев хендай акцент, то все они советуют перекрасить авто и покрыть его качественным лаком. Другие же пишут в своих отзывах, что жалеют о покупке автомобиля.

Управляемость

  • На старте автомобиль превосходит все ожидания. По отзывам узнал о превосходной маневренности на городских улицах. Не поверил сначала. Оказалось – напрасно. Маневренность на высоте, если сравнивать “Акцент” с тем же “Ланосом”. Легкий ход и ускорение, хотя в отзывах, как правило, сетуют на недостаточную мощность. У меня Хендай Акцент 2013 года выспуска, с коробкой автомат.
  • Машина отлично управляется на любом покрытии. В отзывах читал о некоторой неустойчивости при гололеде. Но а какой автомобиль будет вести себя уверенно в таких условиях? В этом классе, пожалуй, лучший автомобиль, претендующий на повышение своего уровня.
  • Еще до покупки автомобиля изучал все отзывы, касающиеся технических характеристик и управляемости. Руль реагирует даже на самые незначительные изменения его положения. Это касается абсолютно всех погодных условий. За все время управления автомобилем никогда не случалось полностью непредсказуемых заносов на заснеженных участках. Автомобиль оставил только самые позитивные впечатления от пребывания за рулем, что нехарактерно для многих машин этого класса, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Ах да, у меня хендай акцент 2008 модельного года, покупал новым у дилера.

Хендай Акцент 2013 года выпуска

  • Авто очень удачное с коробкой автомат. Комментарии и отзывы по поводу качества управления встречал самые разные, но конкретно я остался доволен. Устойчивость на дороге на все сто. Не попадал в непредсказуемые ситуации, по крайней мере. Руль не кидает даже на скорости свыше 160 км/ч. На одном форуме встретил отзыв, где владелец жаловался на потерю контроля при 140 км/ч. Если такое случается — обращайтесь к официальному дилеру. Многие говорят, что у этого авто есть минусы и их много, на своей практике, я чего то как таковых не заметил.

Мягкость хода

  • Создается ощущение, что машину создавали исключительно для наших дорог. Будто разработчики часами изучают отзывы отечественных автолюбителей. Даже ухабы и выбоины ощущаются в салоне очень мягко. О выносливости подвески я где-то встречал отдельные тематические отзывы. Причем все они были только положительные.
  • Я не ожидал, что автомобиль этой ценовой категории будет настолько мягок и комфортен. Это настоящее чудо, не смотря на все отзывы о хендай акцент, блуждающие в сети. Мой город не может похвастаться даже минимальным дорожным покрытием, так что планировал ремонтировать подвеску после первых 10 тысяч пробега. В итоге мои мысли не материализовались.

Резвость

  • Мощности от 1.6 литрового движка хватает для уверенного обгона, не обращая внимания на сильный ветер. Думаю, что отзыв мой воспримут скептически, дескать, за такую цену невозможно приобрести нормальный автомобиль. Но я убедился, что все это реальность. 112 лошадиных сил никогда не подводили меня, ни в городе, ни на трассе. Мотор динамично раскручивается до своего предела, плюс автомат себе неплохо в деле показал при переключении передач.
  • Частенько встречаю в сети неутешительные отзывы владельцев хендай акцент о резвости аппарата, но мы с друзьями проели недавно соревнования по драгу. Я – победитель. Акцент уделал и десятку, и Ланос, и Логан. Отрыв был заметен невооруженным глазом.

Коробка передач

МКПП

  • Передачи переключаются превосходно даже по истечению эксплуатационного года. Встречал отзывы о хендай акцент, где многие жаловались, что через некоторое время кулиса начинает гулять. У меня все с этим нормально. Даже задняя передача четко включается.

Автомат

  • Автоматическая коробка меня полностью устраивает. Первое время возникали некоторые затруднения, да и в отзывах на многочисленных форумах об этом писали. Через неделю все наладилось. Думая, что коробка подстроилась под мой стиль езды. Сама машинка 2008 года выпуска.
  • Хочу в первую очередь описать минусы хендай акцента. Автомат заторможенный. Если резко нажать на педаль газа, некоторое время пытается включить пониженную, а потом только переключается на необходимую скорость. Многие в отзывах оставляют такие же комментарии. Зря я все таки купил акцента с коробкой автомат, теперь задумываюсь о смене автомобиля.

Тормоза

  • Доволен наличием АБС. Тормоза работают, как звоночек. По крайней мере, у меня проблем еще не возникало. По отзывам владельцев ВАЗа знаю, что их автомобили часто тупят при торможении. У мня таких проблем еще не было.
  • В отзывах прочитал, что тормозной путь автомобиля очень сильно увеличивается на скользкой дороге по причине слишком раннего срабатывания АБС. Не поверил. В итоге владельцы, оставившие отзывы о хендай акцент, оказались правы. А я то думал, что у меня этого минуса на авто не будет.

Шумоизоляция

  • В данном классе сложно найти автомобиль, шумоизоляция которого превосходит уровень “Акцента”. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев хендай акцент. Полностью доволен выбором. Нарекания отсутствуют.

Отзывы о Хендай Акцент 2013 года, с объемом 1.5

  • Придется самостоятельно устанавливать шумоизоляцию. Она отсутствует по всему автомобилю практически. Чтобы удовлетворить свой личный интерес, заглянул под арку и под обшивку дверей – ничего не нашел, но люди часто оставляют отзывы о хендай акцент на форумах о превосходной шумоизоляции.
  • Недостаток автомобиля – слабая шумоизоляция. Если скорость передвижения перевалит за сотню, приходится повышать в салоне голос для нормальной слышимости. Такие дела. Многие автолюбители писали в отзывах, что в данном случае необходимо дополнительно изолировать элементы автомобиля.

Надежность

  • Оставлял отзывы об автомобиле на многих ресурсах. В итоге нашлось достаточное количество недовольных. Я не думаю, что у меня особенный автомобиль, но ставлю твердую “пять” за надежность. Прокатал на своей почти 67 тысяч. Все в норме.
  • Одометр высветил мне 90 тыс. пробега. За все это время сменил лишь колодки, ну и конечно фильтра с маслом несколько раз. К официальным дилерам доверия не испытываю, не смотря на положительные отзывы многих владельцев, так что менял все самостоятельно.

Проходимость

  • Заметил, что многие в своих отзывах пишут о не самом лучшем клиренсе. Купил автомобиль себе. Так оно и есть, но мне хватает с головой, хотя это минус для авто. В зимнее время, когда на улице лежит снег, часто черкаю сугробы днищем и бампером, однако, управляемость отличная. В прошлом ноябре попал в городе на снег (по колена). Авто не успел переобуть в зимнюю резину, однако, это не сказалось на проходимости.
  • Отлично, что на автомобиле есть защита днища. Отзывы о клиренсе неутешительны, причем все, что я успел прочитать на форумах до покупки – чистая правда. Припарковаться на тротуаре редко получается, ведь низкая посадка постоянно норовит зацепить бампером бордюр. По отзывам и по опыту знаю о неспособности прижиматься на автомобиле к бордюрам. Это очевидные минусы для города. Ах да, чуть не забыл, у меня хендай акцент 2013 модельного года, с коробкой автомат и 1.5 литровым мотором.

Стоимость эксплуатации

1.6 бензин МКПП

  • Расход топлива сравнительно невелик. Перед покупкой читал отзывы о хендай акцент. Оказалось – от 7 до 9 литров. Все зависит от состояния дороги. Так и вышло. В целом очень доволен.

1.6 бензин МКПП

  • В зимнее время по городу расход топлива может перешагнуть отметку 10 литров, но вы сами знаете, как у нас дороги чистят. В отзывах читал, что у многих этот показатель не превышает 9 литров. По трассе езжу не более сотни, так что кушает авто примерно 6,5 литров.

1.4 бензин МКПП

  • В отзывах об автомобиле на различных форумах вычитал о невероятной прожорливости. Это вранье. По городу у меня выходит около 8 литров.
  • За ту сумму денег, которую я отвалил за автомобиль, лучше товара не встречал, да и автовладельцы в своих отзывах указывают этот факт частенько. Прокатался на ней чуть более трех лет. За все время ни единой поломки, хотя, как правило, отзывы автолюбителей свидетельствуют об обратном. Видимо они разбивают машины на наших дорогах. Лихачи.

В мороз

  • Обратил внимание на отзывы по поводу работы автомобиля в лютый мороз. Все подтвердилось. Даже намека на сбой не дала. Заводится с пол оборота.
  • При холоде лучше выжимать сцепление перед запуском двигателя. Если не верите мне, прочтите многочисленные отзывы о хендай акцент на форумах. Заводится намного легче и с первого раза, да и нагрузка на узлы не такая серьезная. Правда вот заметил, что автомат зимой тупит при переключении передач, но только первые 20 минут.

Другие подробности

  • На нескольких форумах встречал отрицательные отзывы владельцев хендай акцент, касающиеся обзора. Ничего не заметил подобного. Стойки никак не мешают смотреть во все стороны. Видно отлично во все зеркала.
  • Как вы можете оставлять такие отзывы, если ближний свет не катит ни в одни ворота? Это ведь очередной минус у авто. Если на улице дождь – видимость практически нулевая. Буду ставить ксеноновые лампы.

Видео обзор Хендай Акцент

Источник: avtozal.net

HYUNDAI ACCENT. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Акцент 4 3 2: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Акцент в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

154 Comments

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Хендай Акцент 2000г. резко пропала задняя скорость. При замере давления оказалась, что отсутствует ПОТОК масла на муфту задней скорости (масло еле капает с выкрученной пробкой при включенной задней скоростью). Блок управления разбирали, промывали, ничего криминального не обнаружили, все клапана двигаются. Может быть эта проблема в соленоидах? Они дорогие, не хочется выкидывать деньги.

Добрый день. Начните с гидроблока. Если не поможет снимать и разбирать акпп искать куда уходит давление масла.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте скажите пожалуйста у меня хундай акцент 2007года автомат коробка такая вот проблема первая ошибка Р0740 электромагнитный клапан муфты блакировки гидротрансформатора неисправность электрической цепи в чем может быть проблема и утром машина едет без проблем а вот когда коробке масло греется начинает при торможении коробка сама тормозит отпускает и давления масло кажется слабая становиться

Добрый день. Проблема в цитирую: «Р0740 электромагнитный клапан муфты бл-о-кировки гидротрансформатора неисправность электрической цепи». Фокус в том, что производитель не предусмотрел замену только одного соленоида, меняются только комплектом вместе с проводкой внутри акпп. Т.е. комплект соленоидов под замену как минимум. Далее стирать ошибки и проверять.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте !
Поменял тут неудачно масло на акпп, прилично не долил, 500мл (идиот). Уровень то затем выставил как надо, но по запаху масло чуствуется, что таки подпалил, и акпп чуть стала подвывать как турбинка, особенно на спусках без газа. Подскажите, что нарушилось — фрикционы и торм. лента ? И как долго коробка проживёт с такими симптомами ?

Добрый день. Из-за масляного голодания могло произойти все что угодно: задиры втулок, насоса, перегрев подшипников, блокировка гидротрансформатора и т.д. И все это может давать посторонние звуки. Во всех вариантах нужно снимать и разбирать акпп.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Подскажите в чем причина. Ехал по трассе 120км и тут акпп начала буксовать. Припарковался на обочину переключил на Р а потом на D и всё норм. Поехал дальше. В чем может быть причина .

Добрый день. Причин может быть несколько: перегрев, недостаточный уровень масла, изношен регулятор давления, изношен гидроблок, сброс давления масла в муфтах сцеплений.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: www.akpp-station.ru

Купить коробку автомат Хундай Акцент в Перми

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить коробку автомат на Хундай Акцент

Ищите недорого коробку автомат на Хундай Акцент? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Акцент в Перми и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на коробку автомат Хундай Акцент

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку автомат на Хундай Акцент. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку автомат в Перми, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Хундай Акцент

Магазины автозапчастей и разборки Хундай Акцент в Перми и Пермском крае

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Хундай Акцент, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник: perm.zapchasti-poisk.ru

Хендай Акцент — отзывы

Driver — добавлено 4 мая 2018

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. отзыв полностью →

Автор — добавлено 11 мая 2017

Пишу про свой первый автомобиль Hyundai Accent, купил его сразу после получения прав, до этого опыт был только на учебной классике. Покупался автомобиль поддержанным в автосалоне официального дилера за 260 000 рублей с пробегом 33 тысячи км (декабрь 2008 года). отзыв полностью →

Заяц — добавлено 2 сентября 2016

Ррешил написать о своем авто Хендай Акцент. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, машин я насмотрелся и. отзыв полностью →

александр — добавлено 19 февраля 2011 (обновлено 17 августа 2012)

Всем привет! Хочу поделится первыми впечатлениями о своём Hyundai Accent. Авто приобрёл месяц назад, с рук, хозяйка одна. Сразу поменял все ремни и масло, чтобы было спокойнее. Впечатления на данный момент двоякие, пытаюсь разобраться, чего больше, плюсов или минусов. отзыв полностью →

доберман_54 — добавлено 20 апреля 2012 (обновлено 26 мая 2012)

Начну потихоньку писать отзыв. Владею данным автомобилем всего сутки, что за это время может понравиться или непонравиться, наверное многое. Начну с того что сравнение будет с калиной, так-как имел опыт общения с ней ровно год и очень хорошо её узнал, тем кто стоит. отзыв полностью →

v40707782 — добавлено 25 марта 2012

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство — ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в. отзыв полностью →

KakTuz — добавлено 21 июня 2011

Авто куплен новым в марте 2006 года в салоне в Москве. Это была первая иномарка в семье. До этого были произведения исконно отечественного автопрома. По сравнении с ними это конечно небо и земля. Ко мне в пользование Цент перешёл в январе 2009 года. До неё у меня были. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 10 января 2009

Нужен был автомобиль недорогой, с минимальной стоимостью эксплуатации — рабочая лошадка. Остановился на Акценте. Из всех дополнительных функций нужен был только кондиционер, поэтому выбрал модификацию мт2, поставил сигналку с автозапуском сталкер мс600, реально на. отзыв полностью →

Ирина 2015 — добавлено 16 июня 2015

Чуть больше года назад я стала водителем. Естественно, я оказалась перед выбором какую машину выбрать. Голова просто пошла кругом, когда стала просматривать и читать всю информацию об автомобилях. Сами понимаете, начинающему водителю новую машину брать нельзя, где-то. отзыв полностью →

Амиран — добавлено 13 июня 2012

Привет. Акцент — мой второй автомобиль. До этого была Нексия. Кроме того, есть опыт вождения на Спектре — брал поездить у брата. Причина выбора именно этого автомобиля, как и у большинства владельцев автомобилей «рабочего класса», — деньги. Кредит на бОльшую сумму. отзыв полностью →

Omni — добавлено 19 октября 2011

Всем доброго времени суток! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь. Опыт вождения долгий, но правам всего 6-ть лет, т. к. мне 24. Опыт эксплуатации: ВАЗ 2107, ВАЗ 2115. Долго ломал голову, сумма была 240-250 тыс. Думал Калину, 12 шку. Об иномарках даже не думал. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 5 ноября 2009

Хороший надёжный автомобиль. Минусы: 1. Диск сцепления и корзина ходят 80000 км, а выжимной подшипник — 40000 км. Приходилось снимать коробку, чтобы поменять выжимной. 2. Стала дребезжать под передней панелью. Не снимая, панель найти причину не удаётся, а снимать не. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 19 сентября 2009

Свой Акцент приобрёл у официала. Проехал 40000 км, все ТО проходил у официала. Проблем не было, но денег берут несоразмерно, лучше обслуживать у своего quot;Дяди Васи quot; — так дешевле. В целом, автомобиль на момент покупки стоил своих денег, тем более выбор в таком. отзыв полностью →

Алексей 2009 — добавлено 5 июня 2009

Нужна была недорогая и неприхотливая в части поломок машина для поездок по городу Москве и автомагистралям, чаще всего по Симферопольке. Конкурентов было три: Акцент, Спектра, Приора. Приору посчитал еще сыроватой, если КБ и завод за года 2-3 сумеют хорошо. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 8 ноября 2008

До Акцента были 2109 и 2108. Девятка была quot;тупая quot;. Движок 1300. А вот восьмерка с двигателем 1600 (86 л. с ) была резвее. Но все равно С Акцентом они рядом не стояли. На 3000 машина становится в ж. раненой. А динамику (не скорость) считаю важным качеством. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 12 июня 2008

Два года езжу на Акценте, уже можно делать выводы. Плюсы машины: живучесть и выносливость, умеренный расход (6-7 л по трассе), угонщиков Акцент не интересует. Не нравится низкий дорожный просвет, во многих ситуациях его не хватает, слабая шумоизоляция и тесный салон. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 14 февраля 2008

Хундай Акцент, 2003 года. Пробег сравнительно маленький, еще нет 75 тысяч. Продал в возрасте почти 5 лет, если честно, не очень хотелось продавать, но уже позволили возможности, да и захотелось машинюшку побольше. Машина ушла на 2 день после размещения объявления за. отзыв полностью →

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Источник: wroom.ru