Коробка автомат как заменить масло на бмв

Содержание

Замена масла в коробке автомат бмв

Зачем делать замену масла в коробке — автомат на БМВ?

Чем тщательнее автолюбитель соблюдает все данные заводом — изготовителем рекомендации по обслуживанию своего автомобиля, даже если это надежный внедорожник BMW X5 E53, тем больше он увеличивает срок эксплуатации своей машины. Возьмем, к примеру, техническое обслуживание АКПП БМВ Х5 Е53. Такое заурядное дело – замена масла в этом узле. Оказывается, не соблюдение правил может привести к большому ремонту и серьезным финансовым затратам.

Некоторые производители не указывают в сервисных книжках своих автомашин показатель пробега, после которого следует произвести замену масла, тем самым пролонгируя этот период на все время эксплуатации. Производители БМВ придерживаются иного мнения: вечного ничего не бывает, во время работы металлических деталей все равно появляется «отработка» — грязь, мельчайший железный сор, который мешает нормальной работе АКПП на Х5 Е53, приводит к поломке этого важного узла авто.

Идеальный срок замены масла в АКПП BMW X5 E53 – 60 тыс. км пробега, допустимый – 80 тыс. км. Также требуется обязательно сменить масляный фильтр.

При своевременном обслуживании автоматической коробки для полной замены требуется восемь литров масла, для частичной – четыре. Конечно, можно попробовать сэкономить на этом, но если увидите следующие признаки неисправностей АКПП, значит, риск не оправдался. Хотя на Х5 установлено надежное устройство 5L40, апробированное еще на Е34 модели, но лучше не рисковать.

Признаки неисправностей АКПП на БМВ Х5 Е53

Автомобиль сам покажет, что с коробкой – автоматом что-то не так. Появятся следующие признаки.

  • Загорится лампочка на информационном табло, сигнализирующая о неисправности АКПП.
  • При включении «не идет» передача, или сопровождается дерганьем при переходе с низшей на более высокую.
  • Ощущение вибрации на ручке селектора.
  • Появлении «левых» шумов и ударов в узле трансмиссии.
  • При переключении машина не может набрать нормальную скорость, «тупит».

Причиной поломки АКПП также, но в меньшей степени вероятности, может быть износ или дефект деталей, неправильная эксплуатация. В холодное зимнее время следует прогревать коробку, при острой нехватке времени начинать движение на малой скорости. Переключать селекторную рукоятку необходимо плавными движениями.

Полезные свойства масла в АКПП на Х5

Помимо замены отработанного, старого масла, новое выполняет следующие необходимые функции при эксплуатации коробки — автомата.

  • Смазка металлических частей узла.
  • Очищает рабочее пространство АКПП изнутри от ненужного сора.
  • «Помогает» гидротрансформатору передать момент вращения от мотора к коробке и нивелирует тепловую отдачу.

Несвоевременная замена масла или иные неисправности АКПП могут привести к повреждению следующих деталей: гидротрансформатора (одно из слабых мест в автомате), поломка масляного насоса, обгонных муфт, износ первичного вала.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Замена масла АКПП BMW — BMW клуб

Руководство (инструкция) по замене масла и масляного фильтра автоматической коробки передач BMW с картинками (фото).

Перед началом операции прогрейте масло до температуры 30-50 градусов.

Шаг 1. Выкрутите заливную пробку (FILL) для того, чтобы давление в КПП выровнялось. Далее удалите сливную пробку (DRAIN) и подождите, пока вытечет масло (приготовьте тару объемом 5 литров).

Шаг 2. Выкрутите болты Torx (рис.1) по периметру поддона. Аккуратно опускайте поддон (лучше вдвоем) во избежание выливания остатков масла (попадание горячего масла на открытые участки тела может вызвать ожоги). Сняв резервуар для масла из пластика (PLASTIC BAFFLE-Рис.2), вы увидите специальный магнит (MAGNET-Рис.3). Почистите его.

Шаг 3. Чтобы установить новый масляный фильтр, выкрутите болты Torx (рис.1). Поставьте новый фильтр и затем вверните болты обратно. Проверьте состояние корпуса клапана (рис.2), при необходимости замените.

Примечание! Желательно использовать оригинальный масляный фильтр (OEM) BMW, на котором напечатано слово «FILTRAN». Также фильтры OEM можно узнать по вертикальным углублениям в корпусе (рис.3).

Шаг 4. Вычистите поддон, поставьте новую прокладку (не надо садить ее на герметик!). Установите поддон в исходное положение и, только слегка, закрепите его болтами. Затягивайте болты по очереди в 3 приема, сначала слегка ввернув, затем прибавив усилия и наконец затянув до конца с усилием 15 Нм. (указано в ТИС). В крутите новый болт/пробку слива, обязательно с обновленным уплотнительным кольцом, с усилием 35 Нм.

Шаг 5. Заливаем свежее масло. Используйте ручной или автоматический насос (возможен вариант с большим шприцом). Установите шланг насоса в заливное отверстие (рис.1), так чтобы он лег в специальный желоб (Fill notch-рис.2). Закачайте 3,5-4 литра жидкости в зависимости от модели автомобиля (указано в ТИС). Лейте масло до того, как оно начнет выливаться обратно. Затем заведите двигатель, установите «автомат» в положение «P» или «N». Продолжайте доливать масло при работающем моторе, пока оно не станет выливаться. Пройдитесь по всем режимам АКПП, замерьте уровень масла и при необходимости долейте еще.

Шаг 6. Обнулите счетчик ТО.

Подробности замены масла в АКПП BMW

Большинство АКПП, установленных на автомобили BMW, имеют классическую конструкцию. В таких трансмиссиях масло поделено между двумя ёмкостями: поддоном и гидротрансформатором. Удалить масло из поддона легко. Для этого достаточно выкрутить сливную пробку или при замене фильтра целиком снять поддон.

Традиционно на гидротрансформаторах, устанавливаемых на коробки BMW, нет пробок, поэтому слить жидкость из них не получится.

8-ми ступенчатая АКПП BMW. Красный овал — гидротрансформатор. Синий овал — поддон АКПП.

На работающей АКПП масло постоянно циркулирует, поднимаясь от поддона в гидротрансформатор, затем в радиатор или теплообменник (где происходит процесс охлаждения масла) и, наконец, опять возвращается в поддон. Именно благодаря наличию контура циркуляции есть возможность произвести полную замену масла в АКПП. Для этого контур циркуляции размыкается обычно в месте подсоединения патрубков радиатора.

Далее, через специальные переходники, к контуру циркуляции подключается установка для замены масла. Автомобиль заводится. Установка работает следующим образом: она принимает старое масло, выходящее из коробки, и одновременно выдаёт коробке такой же объем нового масла.

1 — АКПП, 2 — радиатор. Красные овалы — места подключения оборудования для полной замены жидкости

В отличие от частичной замены масла (когда производится слив масла только из поддона) замена масла на аппарате позволяет почти полностью заместить старую жидкость. Конечно, в процессе такой замены старая и новая жидкость смешиваются, поэтому для получения хорошего результата используется в 1.5 раза больше нового масла, чем сухой заправочный объем АКПП.

Например, если сухой заправочный объем АКПП BMW обычно равен 9 литрам, то для замены на аппарате необходимо примерно 9х1.5 = 14 литров масла.

Важно, чтобы количество вытекающей и подаваемой жидкости было одинаково в процессе замены. Не все установки для замены жидкости АКПП умеют самостоятельно производить коррекцию давления в процессе замены масла. На некоторых это производится вручную, что повышает риск ошибки и повреждения АКПП.

Не всегда, имея аппарат для замены масла, можно произвести полную замену в АКПП. К некоторым АКПП можно подключиться, только используя специальные переходники.

В отличие от старых аппаратов для замены масла в АКПП, где давление масла регулируется вручную, наше оборудование оснащено электронной системой контроля и корректировки давления масла. Управляющий процессор аппарата задаёт необходимое безопасное давление в каждый момент времени на протяжении всей замены. Это позволяет избежать риска повреждения механизмов АКПП вследствие неправильно заданного давления в системе смазки.

Имеющиеся у нас переходники позволяют подключиться практически к любой АКПП, установленной на автомобилях BMW. Конечно, есть случаи, когда подключение оборудования для полной замены масла будет неоправданно дорогим вследствие большого объёма дополнительных работ. В таком случае мы предлагаем замену масла несколькими частичными заменами.

Жидкость АКПП служит не только для смазывания деталей, но также выполняет другие функции, например, передачу крутящего момента, гидравлическое управление коробкой, охлаждение. Поэтому жидкости для АКПП отличаются от обычной трансмиссионной жидкости для механических коробок.

В зависимости от конструкции АКПП отличаются параметры жидкости. Для каждой АКПП компания BMW прописывает специальный допуск. Этот допуск содержит набор параметров и допустимых значений, которому должна отвечать жидкость.

Жидкость обязательно должна иметь необходимые действующие допуски компании BMW. Допуски могут отличаться в зависимости от модели трансмиссии или даже года ее производства. Со временем по той или иной причине компания BMW может изменить допуски. Используйте жидкость с актуальными допусками.

Лучше если жидкость имеет синтетическую основу. Как правило, допуски не регламентируют, какую основу должно иметь масло. Это значит что жидкость с одним и тем же допуском может быть как полусинтетической так и 100% синтетической. Конечно, в такой ситуации лучше выбирать синтетические жидкости. Причём, синтетические жидкости тоже бывают разные, например, многие синтетические масла имеют гидрокрекинговую основу — это самая простая и дешёвая технология производства синтетических масел (из нефти). Лучше использовать синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе. Производить такие жидкости сложнее и дороже (из газа). Зато такая жидкость обладает рядом преимуществ: медленное окисление и старение масла, слабая зависимость вязкости масла от температуры (что особенно важно в работе сложных гидравлических систем), лучшая защита от износа.

Лучше, чтобы компания, под чьим брендом вы приобретаете жидкость, была производителем, а не просто фасовщиком или переупаковщиком. Компании-производители обычно проводят реальные исследования применяемости масел. Эти компании плотно сотрудничают с производителем АКПП, постоянно совершенствуют свои продукты, обновляя допуски и рецептуру.

Срок хранения жидкостей для АКПП не должен превышать 5 лет. Не покупайте жидкость для АКПП, если у неё истёк срок службы.

Кроме оригинальных жидкостей мы используем жидкости для АКПП производства Motul. Компания Motul известна как эксперт по маслам для защиты в экстремальных режимах эксплуатации. Большинство жидкостей для АКПП Motul — это 100% синтетика на полиальфаолефиновой основе. Жидкости Motul имеют все необходимые допуски BMW.

Многие характеристики жидкостей Motul превышают допуски BMW. Наша компания является эксклюзивным сервис-партнером компании Motul. На все используемые нами материалы мы даём гарантию до 2 лет или 40000 км. (В статье о сравнении жидкостей для АКПП, проведенных журналом «За рулем», Motul занял первое место. Подробнее и таблица сравнений)

Большинство фильтров, устанавливаемых на АКПП BMW, фетровые. Они обладают отличными фильтрующими способностями, но требуют замены при каждой смене масла.

Фильтр АКПП с фетровым фильтрующим элементом

Фильтр 6-ти ступенчатой коробки GM с фетровым наполнителем

Поддон 6-ти ступенчатой АКПП BMW. 1 — пластиковый поддон АКПП, 2 — встроеный фильтр, 3 — магниты.

Большая часть коробок ZF, устанавливаемых на BMW, имеют пластиковый поддон со встроеным фильтром.

При замена масла на такой АКПП необходимо сменить поддон. Новый поддон всегда поставляется с новой прокладкой поддона и новыми магнитами. При установке металлического поддона, необходимо устанавливать новую прокладку поддона. Иначе возможно протекание масла.

Затяжка больтов на каждом поддоне автоматической коробки BMW имеет четкий рекламент. Для каждой АКПП прописан момент затяжки и даже последовательность, с которой необходимо затягивать болты. На некоторых трансмиссиях BMW c завода на поддоне будут установлены алюминиевые болты. Лучше заменить их на стальные, причем из нержавейки, а не оцинкованные.

Во избежание повреждения коробки следуют строго следовать последовательности установки болтов и их затяжке.

При замене масла, на некоторых трансмиссиях рекомендуется менять втулку электроразьема коробки.

Втулка электрического разьема АКПП

К сожалению, вероятность ее протекания достаточно высокая, замена требует снятия поддона, а стоимость самой втулки небольшая, поэтому ее лучше поменять, даже если она сухая.

На автомобилях с большим пробегом в некоторых случаях имеет смысл производить замену так называемых очков, уплотнений между гидроблоком и корпусом АКПП. Данная процедура объясняется потерей эластичности резиновых уплотнений, что может негативно сказываться на работе АКПП.

Улотнение между гидроблоком и корпусом АКПП

При замене этого уплотнения придется снимать гидроблок АКПП. Снятие и установка гидроблока — строго регламентированный процесс.

1 — поддон, 2 — гидроблок, 3 — втулка электрического разьема. 4 — уплотнение «очки» между гидроблоком и корпусом АКПП

Фильтр/поддон должен быть герметично упакован. Не приобретайте вскрытый или вовсе неупакованные фильтры/поддоны. Попадание в фильтр маленькой песчинки может привести к выходу из строя гидроблока АКПП или его повышенному износу.

Фильтр/поддон подбирается под конкретную трансмиссию по VIN номеру авто. Фильтры для некоторых трансмиссий BMW на первый взгляд могут иметь незначительные отличия, но это не значит, что они взаимозаменяемы. Некоторые трансмиссии имеют разные модификации фильтров и поддонов. Чаще всего изменения касаются части фильтра, отвечающего за забор жидкости. Установка фильтра неправильной формы может привести к попаданию воздуха и повышенному износу.

Не стоит экономить на фильтре/поддоне. На рынке представлено много неоригинальных фильтров/поддонов различного качества. Оценить качество неоригинального поддона может лишь механник с опытом установки поддонов различных производителей. Например, на качественных поддонах установлены прокладки более мягкие на ощупь, они лучше прилегают к корпусу АКПП, чем дешёвые аналоги. Металлические вставки под болты должны быть нарезаны из цельной трубки и изготовлены из нержавейки. Такой параметр, как долговечность уплотнительных соединений, можно проверить лишь на долгой практике (резиновые кольца при высокой температуре дубеют и теряют эластичность). Однако, это не значит, что нужно приобретать только оригинальные фильтры. На рынке есть компании, выпускающие неоригинальный фильтры очень хорошего качества.

Неоригинальный, но качественный поддон Mann-Filter

Проверьте прокладку на отсутствие изломов. Тонкие прокладки для 5 и 6-ти ступенчатых АКПП BMW должны поставляться на плотной подложке, чтобы избежать возможности сгиба.

Во избежание повреждения резьбовых соединений и появления протечек, установку фильтра, поддона, масляных магистралей, пробок (сливной, заливной, контрольной) необходимо производить в соответствии с предписанными компанией BMW инструкциями.

При замене втулки электроразъема и при снятии гидроблока соблюдайте особую осторожность во избежание возникновения разрядов статического напряжения. Электронные платы гидроблока очень чувствительны к статическим разрядам.

Благодаря специфике нашей работы мы разбираемся в производителях, выпускающих детали для АКПП. Обращаясь к нам, вы получите обоснованную рекомендацию по использованию деталей того или иного производителя. Кроме того, демонтаж и монтаж всех деталий коробки производится согласно официальной инструкции.

Затяжка всех резьбовых соединений поддона, фильтра, пробок производятся в соответствии с предписанной BMW нагрузкой и контролируются электронным динамометрическим ключом. Поэтому при проведение работ в нашем сервисе мы даем гарантию на прокладку до 2 лет или 40000 км пробега.

Верный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости в АКПП зависит от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла, при которой необходимо проводить процедуру проверки уровня.

Все используемые сейчас компанией BMW трансмиссии не имеют щупа для измерения уровня.

Контроль уровня масла в АКПП BMW осуществляется с помощью специального контрольного отверстия. При определённой температуре масла (обычно от 35 до 45 градусов Цельсия) через контрольное отверстия должно капать масло. Если масло выливается струёй, значит уровень высокий, если вообще не выливается — значит низкий.

Местонахождение котрольной и заливной пробки зависит от типа поддона и может отличаться на одной и той же АКПП

Проверка уровня масла, без учёта температуры, легко приводит к отклонению уровня масла на 10%, что ощутимо сказывается на работе трансмиссии. Неправильный уровень масла в АКПП может привести к ее поломке.

Для измерения температуры масла в АКПП лучше использовать штатный датчик температуры масла АКПП, установленный в коробке. Не стоит выставлять уровень «на холодную», «на глазок», «сколько слили, столько и залили», «рукой потрогали» и т.д.

Для выставления уровня в АКПП мы используем аналог дилерского сканера, на котором запускается специальная пошаговая процедура. Программное обеспечение регламентирует каждое действие механика и контролирует необходимые для верного выставления уровня масла параметры.

Кроме температуры масла также важным является чистота работы двигателя, так как это влияет на производительность насоса АКПП.

Для многих АКПП BMW при замене масла необходимо производить обнуления так называемого счетчика старения масла или показателя деградации масла. Данная процедура проводится дилерским ПО. Игнорирование данной процедуры может привести к появлению ошибок по трансмиссии.

Со временем муфты сцеплений АКПП изнашиваются, изнашивается и масло. Это приводит к изменению коэффициента сцепления муфт коробки. Изменение коэффициента сцепления может повлиять на качество переключения АКПП. Для того, чтобы этого не происходило, в АКПП используется специальный процесс автоматической адаптации.

Однако, данный процесс не всегда справляется со своей задачей. Всему виной агрессивный стиль езды. Некоторые из процессов адаптации могут запускаться только при спокойной, размеренной езде. Если водитель постоянно «выжимает», адаптация не происходит вовсе или происходит редко. В итоге адаптация может не происходить достаточно долго. Могут появляться толчки или задумчивость при переключении передач. Замена масла часто улучшает ситуацию, однако не всегда приводит к идеальному переключению. В такой ситуации решением может стать обнуление значений адаптаций и проведение адаптационной поездки.

Проводить адаптацию трансмиссии лучше используя аналог дилерского сканера BMW.

Фотоотчеты замены масла в АКПП BMW

Замена масла в АКПП Финал — бортжурнал BMW 1 series 120D Тапок 2008 года на DRIVE2

В общем теперь могу с уверенностью сказать, что масло в АКПП менять СТОИТ!Ощущения после замены крайне положительные, переключения плавные и четкие! Кажется авто стало легче разгоняться да и скорость ощущается как то иначе (тяжело объяснить чувства) всем советую!

По бюджету:1) поддон АКПП (с фильтром) обязателен к замене 24117571217 — 4200 рублей2) втулка АКПП 24347588725 — 500 рублей3) масло АКПП 7 литров (залил оригинальное разливное масло zf) — 7000 рублей

4) работа по замене масла — 3500 рублей (бонусом для меня глянули подвеску)

Итого: 15200 рублей

Делал у сотрудников официального дилера, которые работают в своем боксе!Очень понравилось отношение к делу! Так что Питер, если что в личку для контакта!

Ну и собственно фото в студию…

Следующим этапом будет замена масла Гур (вместе с бачком) и масло в редукторе!Ну об этом чуть позже в бортовике)

Источник: bmwdrug.ru

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км. Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

  • Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
  • Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
  • Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Замена фильтра

Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

  1. Сливная пробка устанавливается обратно на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
  6. Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
  7. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.


Источник: maslospec.ru

Замена масла в коробке автомат БМВ Е46

  • Видео опубликованно: 14.06.2015
  • Время ролика: 00:09:13
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена масла в коробке автомат БМВ Е46«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Добрый день в акпп быль красний масло но я налыло желтое, будит ли вазникать проблема. кагда селектор ставиш на задни ход чувствуется талчок. Буду блогодарен если ответите на моёо смс

Спасибо за хорошую и полезную работусовсем недавно стал обладателем сего аппарата и сегодня решил проверить уровень масла в акпп ну и его цвет запах, но кроме сливной пробки ничего не нашел, не став ее трогать полез и инет смотреть где заливная вот теперь все знаюавтор молодец

Превет видео класс многим думаю поможет я так смотрю читаю, есть 2 вида масла желтое и красное, да? вот только у меня светло серого, слегка желтенькое или показалось вообщем суперб из Европы, вот думал долить и не знаю что именно мобил норм будет? и еще я завел открутил пробку брызг таковых не было но через секунд 10 по стенки резбы потек масло пошел правда еле еле нужно ли доливать. как ты думаешь. заранее СПС

Отличное руководство, только у меня есть замечание по поводу затяжки болтов. Вот копипаста из BMW TIS: Предупреждение Затянуть болты не в перекрестном порядке, а последовательно один раз с помощью динамометрического ключа. Болты больше не дотягивать. Момент затяжки, см. Технические характеристики 24 11 5AZ.

Владислав доброе время суток подскажи пожалуйста менял масло в каробке 5hp-19 ауди А6 но не помню марку масла хочу частично поменять масло но в гидреке останется старое масло я коробку не ушатаю

По мануалу от самой фирмы ZF нужно прогреть масло до 35 градусов и после замены попереключать до 3 передачи держа каждую по 3 секунды. Далее смотреть уровень как сказано в данном видео. То что сказано в видео про 10 секунд относится к коробкам 6HP90

подскажите пожалуйста, примерно сколько масла входит, для полной замены, вот как на видео показывали? я залил 5, но масло так и не пошло. заранее спасибо

Здравствуйте У нас Ауди А6, 1998 г. в. 2, 4 л. Резко начала дёргаться АКПП, а сейчас с трудом переключается, хочем поменять масло, подскажите пожалуйста какое и сколько масла надо. И ещё подскажите имеется ли там какой-нибудь щуп для АКПП, чтобы проверить уровень масла? Заранее спасибо

делали деогностику акпп выдол ашибку 00652 контроль передач что она азначает?

подскажите, какое масло лить в туарег 3. 2 , хочу открыть термостат так как после прогрева коропка дёргается, и думаю что масло прольётся. От старого хозяина осталось 700 мл масло как у вас на видео, может его и долить?

Добрый день. У меня VW пассат б 3 перестал ехать вперед, подскажите что случилось?

ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП 6HP19 —КОРОБКА ВСТАЁТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ , ОШИБКА 009988 ПО ВТОРОЙ И ТРЕТЕЙ СКОРОСТИ . АДОПТАЦИЯ НЕ ПОМОГАЕТ . ПОЛОМКА ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕММУ ? МАСЛО ЗАЛИВАЛИ ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ ШПРИЦОМ

Владислав, добрый вечер. У меня на Каймане такая же коробка на каймане. Беда пришланазад перестала ехать. Вперед все передачи без изменений. Встречали ли такое?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КОРОБКА, МОГУ ЛИ Я ЛИТЬ МАСЛО ДЛЯ АКПП МАРКИ MANNOL ATF TL52162 ? СИЛЬНО ЛИ ОНО ОТЛИЧАТСЯ ОТ БОЛЕЕ ДОРОГОГО МАСЛА Mobil ATF LT 71141? ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ. СПАСИБО

Хороший канал , полезная информация. Спасибо за видео , все таки видео гораздо информативнее чем просто фото. 

Владислав спасибо. Слава Богу есть такие люди Отличный материал. Всё понятно . Чётко и исчерпывающе. Чувствуется что грамотный механик. Будь здоров. Пошёл искать яму. Александр. фото жены — не моё

Ролик для чайников .

подскажите как проверить уровень масло акпп типтроник БМВ 525і 2000 год скажите пожалуйста?

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Источник: zvs-avto.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может осуществляться не только на СТО при помощи специального оборудования. Поменять масло (жидкость ATF) в коробке можно своими руками в гаражных условия, причем сделать двумя способами: частично или методом замещения. Для разных методов естественно нужно будет разное количество масла — 4 л. если поменять частично и не менее 8-ми литров жидкости ATF, если собрались сменить масло в АКПП BMW X5 полностью.

Зачастую владельцы данного автомобиля уверены, что масло в коробке автомат на X5 в кузове E53 рассчитано на весь строк службы и даже не задумываются над тем, что его когда-то нужно менять, но коробка все же механический агрегат и как и все изнашивается… Как заменить масло в АКПП BMW Х5 Е53 своими руками, и стоит ли это делать вообще, смотрите на видео.

И если просмотр ролика заставит задуматься о том что неплохо было бы поменять жидкость в коробке и своего авто то вам понадобится приобрести комплект для замены:

  • 9 литров масла с каталожным номером 83220403249;
  • масляный фильтр для АКПП, оригинал — BMW 24 11 7 557 069, аналоги: SWAG 20 92 7061, SCT SG 1042, JS Asakashi JT235K, Febi 27061;
  • прокладку поддона и новые болты поддона;
  • приспособление для заливки свежего масла.

Основным показателем износа автоматической коробки передач является количество металлической стружки на магните в поддоне.

Процедура залива свежего масла в АКПП GM 390 БМВ Х5 Е53 будет приблизительно следующей:

  • Заливать масло в отверстие до тех пор пока не начнет течь обратно;
  • Запустить мотор и по перемещать селектор во все положения;
  • Заглушить двигатель и снова долить жидкость до уровня;
  • Запустить мотор снова установив рычаг в положение «паркинг»;
  • Открутить заливную пробку и на запущенном двигателе доливаем масло до уровня (пока не польется) и закрутить пробку.

После такой процедуры желательно сделать сброс адаптации работы коробки:

  1. Нужно повернуть ключ в замке чтобы загорелись все приборы;
  2. Выжать педаль газа до упора и задержать в таком положении на 30 сек;
  3. Отпустить педаль запустить двигатель.

Источник: etlib.ru

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW представляет собой целый комплекс мероприятий. Все виды подобного ремонта направлены на устранение существующих неполадок. И не имеет значения, типичная ли это поломка для коробки-автомат BMW или редкий случай. Нетипичные дефекты АКПП этих автомобилей можно также устранить, если подойти к проблеме комплексно.

Для того чтобы отремонтировать коробку-автомат на BMW, необходимо заменить вышедшие из строя запасные части и комплектующие.

Автосервисы по ремонту АКПП BMW

Любой автосервис, где знают, как ремонтировать коробку-автомат данного автомобиля, в процессе переборки должен учитывать конкретные особенности конкретного агрегата.

Кроме того, переборка АКПП на BMW без наличия мануала и технической документации нежелательна. Профессиональная переборка возможна только при правильной схеме по мануалу.

Специализированные центры и техцентры по ремонту автоматических коробок-передач различного типа, которые поставлялись на конвейер этого автопроизводителя, должны также использовать специальный инструмент и применять профессиональное оборудование.

Перечень техцентров, где смогут отремонтировать вышедший из строя агрегат на любой модели BMW и устранить дефекты, представлены ниже.

Центры и автосервисы
по ремонту любых коробок передач.
Переборка любых трансмиссий

Мастера автотехцентра «Перово-Передача» отлично разбираются в современных иномарках, и без труда смогут переустановить любой механизм BMW. Для них не составит труда подобрать идеально подходящий для вас элемент и поставить его, не отрывая вас от автомобиля надолго.

Работая с автомобилями BMW, на которых коробка-автомат, мы хорошо изучили особенности их автоматической трансмиссии. Поэтому мы в сервисе у м. Ботанический сад без проблем можем выполнить как полную диагностику АКПП, а также сменить в рамках обслуживания масло и масляный фильтр коробки-автомат.

Разумеется, мы так же легко сможем перебрать АКПП в рамках ремонта или же заменить коробку передач в сборе на исправную.

Куда можно обратиться за ремонтом АКПП в районе метро Октябрьская? В наш сервис.

Мы профессионально ремонтируем коробки-автомат любых производителей. И хорошо знакомы с особенностями автоматической трансмиссии BMW. Поэтому мы знаем, какие дефекты АКПП встречаются чаще на этих автомобилях и что может быть причиной их появления.

Поэтому отремонтировать коробку-автомат на этом автомобиле для нас не составит никакого труда.

На Автозаводской легко найти автосервис, который занимается данным видом деталей. Несмотря на то, что мы открылись недавно, в нашем техцентре «Автозав-Коробки» можно найти опытных механиков, которые могут без лишнего труда и не отнимая у вас много времени заменить любой вид маховиков.

Ремонтировать коробки-автомат – наша основная работа. Мы можем как перебрать АКПП на BMW, так и заменить агрегат в сборе.

Когда на Вашем автомобиле трансмиссия стала работать неправильно, мы поможем выявить причину и устранить её. Стоимость наших услуг демократична и не ударит по кошельку владельца этого автомобиля. В нашем сервисе рядом с м. Университет можно продиагностировать и отремонтировать оригинальную или неоригинальную коробку-автомат любого автомобиля.

В автотехцентре «Передача-Каширская», расположенном недалеко от метро Каширская, вы можете найти большой ассортимент документации, которая помогает нам точно представлять себе, как нужно заменять ту или иную деталь автомобилей данной марки. Наши мастера отлично разбираются в современных иномарках, и без труда смогут переустановить любой механизм.

В сервис-центре «Трансмиссия-Бег» вы всегда можете найти опытных специалистов, которые знают, как определить, не вышел ли из строя данный узел автомобиля, и заменить его, при необходимости. Мы расположены рядом со станцией метро Беговая и готовы принять посетителей каждый день недели. Советуем записаться к нам, чтобы получить точную информацию о возможных скидках и акциях.

Автомеханики, работающие в автосервисе «Коробки-Вой» на метро Войковская, всегда готовы выяснить, не случилось ли что-то с маховиком вашего автомобиля. Здесь вы сможете точно узнать о возможных проблемах, и, при желании, заменить изношенный механизм на новый.

В автотехцентре «Южная-переключение», расположившемся недалеко от станции метро Южная вы найдете широкий выбор запчастей от различных производителей. У нас вы можете найти также и двухмассовые и другие маховики автомобилей данной марки, а наши специалисты смогут поставить их на ваш автомобиль.

Если недалеко от Проспекта Мира у вас возникло желание проверить или переустановить этот элемент в автомобиле данной марки то мы рекомендуем вам обратиться в мастерскую «ПМ-Коробки». Наши специалисты уже давно занимаются ремонтом коробок и других частей автомобиля, и всегда готовы помочь вам.

Автосервис «Люберцы-КПП» популярен тем, что в нем в любой удобный день можно сменить любой механизм в вашем автомобиле. Ни один из обратившихся к нам за новым ДМХ клиентов не остался недоволен, ведь мы всегда даем гарантию не только на проделанные работы, но и на то, что купленная у нас деталь не окажется подделкой.

В автосервисе «Преображ-КПП» вы сможете точно узнать о возможных проблемах в вашем автомобиле, и, при желании, заменить изношенный механизм на новый. Мы занимаемся ремонтом автомобилей уже не первый год, и нас всегда легко найти в районе Преображенской площади.

Здесь, в автосервисе «Черкиз-КПП» вы обнаружите не только эти запчасти для на продажу, но и специалистов, которые готовы установить их тут же, не отрывая вас от дороги на долгое время. Мы работаем каждый день, и вы всегда можете узнать, как к нам добраться, позвонив заранее по телефону, указанному на этой странице.

Если недалеко от Профсоюзной у вас возникло желание проверить или переустановить двухмассовый маховик в вашем автомобиле, то мы рекомендуем вам обратиться в мастерскую «Проф-КПП». Здесь вы обнаружите не только эти механизмы на продажу, но и специалистов, которые готовы установить их тут же, не отрывая вас от дороги на долгое время.

Не так давно в Бибирево открылся новый автосервис, механики которого точно знают, как менять двухмассовые маховики и смогут сделать это в кратчайшие сроки. Приехав к нам в «Бибирев-Передачу», вы всегда можете рассчитывать на то, что вам продадут оригинальные запчасти, а на проделанные работы предоставят гарантию.

Последовательность ремонта и переборки АКПП на BMW

Основную схему ремонта коробки-автомат, в том числе и для BMW, можно описать следующим образом

Диагностика состояния коробки-автомат

Диагностика коробки-автомат проводится комплексно для того, чтобы полноценно выявить дефекты и неисправности, имеющиеся на конкретном автомобиле.

Какие неполадки наиболее характерны для данного агрегата?

  • коробка толкается
  • коробка-автомат пробуксовывает
  • коробка не включается

Сразу возникает и вопрос, почему могут возникать данные дефекты и какие причины провоцируют их появление.

Если при опросе автовладельца выявляются жалобы на то, что коробка толкается, то можно говорить о том, что в АКПП BMW вышел из строя гидротрансформатор. Еще одна причина, когда коробка начинает толкаться – это выход из строя плиты управления. Чаще всего это связано с тем, что выходят из строя клапана или соленоиды

Коробка не включается, если произошел обрыв бублика, который в коробке-автомат автомобиля BMW, как и в других иномарках, выполняет роль сцепления.

При выходе из строя фрикционных дисков и накладок появляется пробуксовка в работе автоматической КПП BMW. Если забился фильтр и в коробке появилось масляное голодание – также может проявляться как пробуксовка. В таком случае падает давление масла и АКПП BMW функционирует неправильно.

После предварительного описания неполадок необходимо точно определить их фактическое наличие. Для этой цели все автосервисы, где ремонтируют агрегаты этого транспортного средства, используют компьютерную и инструментальную диагностику.

Компьютерная диагностика систем управления автоматической коробки передач проводится с помощью дилерского или специализированного сканера. Если правильно сканировать систему управления АКПП, то, соответственно, можно определить ошибки. В последующем коды ошибок необходимо правильно расшифровать, чтобы получить объективную информацию и иметь необходимое представление о том, что же случилось с конкретной деталью.

В обязательном порядке при инструментальной диагностике требуется проверить уровень трансмиссионной жидкости. Изначально также проверяется и состояние масла АКПП на наличие стружки. Следует также определить, в каком состоянии находится масло в коробке-автомат – горелое или негорелое. Это можно сделать по внешнему виду и по запаху.

Снятие и установка АКПП BMW

После того, как возникли подозрения на механические неполадки внутри агрегата, решается вопрос о демонтаже.

Демонтированная деталь моется, и определяется целостность корпуса агрегата.

Дефектовка коробки-автомат BMW

Дефектовка агрегата данного транспортного средства позволяет определить, что конкретно вышло из строя и необходимо поменять.

Если ремонт коробки-автомат носит частичный характер, то, как правило, происходит замена мастер-кит и оверола.

Замена мастер-кит в комплексе – это обязательная замена прокладочного комплекта и фрикционных дисков и накладок.

При частичном ремонте АКПП любого типа на автомобилях BMW в обязательном порядке происходит либо ремонт, либо замена гидротрансформатора.

Когда требуется капитальный ремонт данного агрегата, то меняется тормозная лента, тормозные барабаны, валы и насос. Если дело зашло слишком далеко, то в ряде случаев может потребоваться замена планетарного механизма.

В подобных случаях затраты на восстановительный ремонт для BMW могут оказаться больше, чем покупка и установка исправного агрегата.

Довольно часто при ремонте АКПП требуется заменить соленоиды, которые могут выйти из строя. Заменить их или отремонтировать также можно на предприятиях, вошедших в наш каталог.

Замена плиты управления, или мехатроника, который устанавливается на определенные модели автомобилей данного концерна, осуществляется по показаниям.

После того, как в определенной последовательности, соблюдая технологический процесс, осуществлена замена комплектующих и запчастей, необходимо собрать коробку. Это нужно делать абсолютно в стерильных условиях. Попадание пылевых включений недопустимо, даже мелких. После того, как коробка собрана, она устанавливается на автомобиль.

Чтобы правильно установить автоматическую коробку передач на любой вариант автомобиля BMW, необходимо использовать профессиональный инструмент. Нельзя допускать излишних усилий и заталкивать коробку на посадочное место толчками.

Замена масла в АКПП BMW

Нельзя заливать использованное масло после ремонта. Замена трансмиссионной жидкости в коробке-автомат BMW осуществляется по уровню. Переливать масло в АКПП недопустимо!

Для замены трансмиссионной жидкости используется следующая продукция

  • оригинальное масло АКПП для BMW
  • масла для коробок-автомат Shell
  • трансмиссионные масла Mobil
  • масло ZF для коробок ZF
  • ATF-жидкости Liqui Moly
  • масло трансмиссионное Castrol

Замена масла при ремонте коробок-автомат считается полной.

Если осуществляется гарантийная и регламентная замена масла при техобслуживании коробок-автомат автомобилей BMW, то масло удается заменить лишь частично.

Частичная замена масла в АКПП, вне зависимости от модели BMW – стандартная операция при ТО данного агрегата.

Аргонная сварка корпуса АКПП BMW

Если при осмотре выявлены трещины или дефекты, а также отломано ухо крепления, то практически все дефекты можно заварить аргоном. Аргонная сварка позволяет восстановить целостность корпуса и решить проблему с его заменой.

Вне зависимости от того, какого типа ремонт проводится, необходимо учитывать, какие конкретно агрегаты и каких производителей подвергаются восстановительному процессу.

Производители АКПП BMW

В процессе развития самих автомобилей на конвейер поставлялись различные типы коробок-автомат

  • АКПП на BMW Aisin
  • АКПП на BMW Jatco
  • и коробки-автомат других производителей на BMW
  • АКПП на BMW ZF

Для того чтобы правильно ремонтировать данные коробки, необходимо знать, как они устроены, каков их принцип действия и какие типичные неполадки могут иметь место в процессе их эксплуатации.

Именно эти вопросы и должны решать специалисты – мастера по ремонту АКПП, которые работают в специализированных центрах настоящего каталога.

Стоимость ремонта АКПП BMW

Стоимость ремонта коробки-автомат на BMW зависит от ее модели, степени деструкции и тактики, которую выбирает мастер совместно с автовладельцем. Понятно, что ремонт будет дороже, если устанавливать новые оригинальные запчасти. Для того чтобы стоимость переборки была минимальной и была предоставлена скидка, в ряде случае для данного агрегата допускается использование б/у и восстановленных запасных частей.

Источник: autoreleases.ru

Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля. А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега. Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии. Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 . В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.


Источник: bmwx5fun.ru

Быстрая замена масла в АКПП БМВ е53 своими руками: особенности процедуры

Первые модели автомобиля BMW X5 e53 комплектовались АКПП модификации 5L40. Над их производством трудились инженеры компании General Motors. Сама модификация коробки передач известна автомобилистам еще с версии кузова e34.

Главной особенностью автоматической коробки передач 5L40 является ее адаптивность к условиям и стилю вождения владельца машины и дальнейшая возможность воспроизведения такого же режима движения.

Пониженный расход топлива и отличные динамические характеристики автомобиля – все это стало возможным благодаря чувствительным заводским настройкам блока управления коробкой передач, а также особому алгоритму блокировки гидротрансформатора.

общий вид АКПП 5L40

Ранее мы уже упоминали о том, что для большинства автоматических коробок передач гидротрансформатор является головной болью.

Основные симптомы неполадок в АКПП BMW X5

Необычная и немного заторможенная работа автоматической коробки передач может явиться первой причиной для диагностики агрегата. Владельцы BMW X5 в кузове e53 часто описывают следующие симптомы неполадок:

  • бортовой компьютер сигнализируют об аварийном режиме работы АКПП;
  • появление вибрации на ручке АКПП (может пропадать при наборе определенной скорости);
  • при переключении с низкой на высокую передачу и наоборот чувствуются рывки;
  • передачи могут не включаться;
  • непонятные удары и скрипы в области АКПП;
  • снижается скорость переключения передач во время движения.

Что делать при неисправностях АКПП в автомобилях BMW X5

Регулярное и правильное обслуживание автоматической коробки передач – это залог стабильной и эффективной работы агрегата на протяжении всего срока эксплуатации.

Если ваш автомобиль оснащен щупом для замера масла в коробке передач – делайте это регулярно (хотя бы раз в 2 месяца). Зимой коробку необходимо прогревать перед поездкой, а для этого несколько километров следует проезжать на невысокой скорости.

Вам досталась BMW X5 с наличием явных неполадок в работе АКПП? Возможно, вам поможет стандартная промывка гидроблока, ведь эта процедура стоит значительно дешевле по сравнению с ремонтом автоматической коробки передач в стенах специализированных станций. Стоимость промывки зависит только от выбранного автоцентра.

Угадать, сколько километров отъездит ваш автомобиль с автоматической коробкой передач 5L40 до ремонта – невозможно: это зависит от стиля вождения, опыта, а также общего технического состояния коробки.

Самые распространенные проблемы с АКПП на BMW E53

К распространенным неисправностям автомата на БМВ с кузовом e53 относятся следующие ситуации:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • износ обгонных муфт;
  • неисправность гидротрансформатора.

Самостоятельный ремонт таких коробок передач подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Замена фрикционных дисков сцепления
  2. Замена уплотнительных сальников, манжет и прокладок
  3. Замена радиатора охлаждения масла АКПП (часто меняется с радиатором двигателя вBMWX5, поскольку эти элементы совмещены друг с другом)
  4. Может понадобиться установка дополнительного радиатора охлаждения масла, находящегося в АКПП

Для чего нужно масло в АКПП BMW X5 e53

Основное предназначение масла в АКПП заключается в следующем:

  • отвод тепла от основных фрикционных элементов и гидротрансформатора;
  • смазка трущихся элементов и поверхностей;
  • удаление мельчайшей алюминиевой стружки;
  • передача крутящего момента двигателя на АКПП через гидротрансформатор.

Если вы заметили, что масло в АКПП BMW X5 потемнело, следует обязательно заменить его. Дополнительным фактором для этой процедуры является наличие неприятного запаха гари.

Низкий уровень масла в коробке приводит к тому, что все трущиеся и крутящиеся элементы изнашиваются быстрее. По каким причинам происходит утечка масла?

  1. Протекают прокладки и сальники
  2. Через систему охлаждения масло проходит под огромным давлением в микротрещины
  3. Масло засасывают вакуумные элементы коробки передач

В документации к коробкам 5L40 указано, что замена масла должна производиться каждые 20000 километров пробега авто. Заливать масло следует только тех компаний, которые указаны в качестве допустимых.

Источник: car-elite.ru

avtoexperts.ru

В автоматическую 6-ступенчатую коробку передач ZF 6HP26 (6HP-28), которая устанавливалась на BMW E60, следует заливать специальное трансмиссионное масло.

Это такие масла, как:

RAVENOL ATF 6HP Fluid — производится по лицензии ZF
Shell M 1375.4 — оригинальное
BMW ATF-2 — оригинальное
SWAG 30 93 4608 — подходит тоже, его также заливают владельцы E60 и купе BMW 6-Series

Периодичность по регламенту не указывается, компания BMW заверяет, что жидкость залита на весь срок службы, однако, гарантия на АКПП составляет 3 года, поэтому лучше менять масло с интервалом 70-80 000 км пробега. лишним не будет.

Кроме самого масла для замены потребуется масляный поддон картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой (артикул ZF 0501 216 243). В некоторых случаях также приходится менять болты поддона, втулки и адаптер.

При частичной замены потребуется 6,5 литра масла. Менять масло только на холодную.

1) загоняем машину на подъемник
2) откручиваем сливную пробку АКПП
3) предварительно подставляем тару для слива
4) слили масло, дальше откручиваем болты поддона
5) открутив болты, снимаем поддон, меняем 4 втулки и адаптер,
6) закручиваем поддон
7) находим заливную пробку и с помощью шприцы заливаем новое масло — входит около 6,5 литров
8) как залили масло, опускаем машину с подъемника, заводим, переключаем КПП. При необходимости еще доливаем масло.

такой процесс. Если не уверенны в своих силах, то лучше заменить в специализированном сервисе. Какие расходники нужны и как делается замена вы уже знаете.

АКПП ZF без поддона

после слива масла из пробки откручиваем болты поддона АКПП

Источник: avtoexperts.ru

BMW F10. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ F10 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп F10, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв F10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ F10 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

22 Comments

Подскажите пожалуйста, у меня бмв f10 3-литро, машина начала дергаться месяц назад день второй ничего не сделал перестала дергаться, сегодня опять начала дергаться и показала ошибку привода, типа быстро ехать нельзя ! Был у пару мастеров, результата ноль диагностика ничего не показало

Коды ошибок считали в итоге? Как не показала? Не у тех людей были, всё там прекрасно диагностируется, даже если ошибок нет — только надо знать как конечно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки «Esso LT 71 141», или использовать такие марки масел как — «Schell ATF Dexron II D-21-666», «Mobil ATF 220 D-20104», «Total Dextron II D-20356».
В АКПП A5S 390R применяется масло марки «ETL 7045», «ETL 7045 E», «ETL 8072 B», «ETL 7-45 E».
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки «Schell M-1375.4».

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

  • A5S 440Z необходимо заливать — 9,7/4,0 литра;
  • A5S 390R— 9,7/4,0;
  • GA6HP26Z— 10,1/-;

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:

  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;

  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза — свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Источник: www.bimmerfest.ru

Замена масла в коробке БМВ

Замена масла в КПП вовремя позволяет экономить время на ремонте коробки

Некоторые владельцы транспортных средств уделяют недостаточное внимание профилактическим мерам. Если своевременно не производить замену масла в коробке БМВ, то это приведет к тому, что жидкость просто не сможет выполнять возлагаемую на нее функцию. Поэтому не стоит пренебрегать обращением в сервис с целью заменить старое масло на новое.

  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • X1
  • X3
  • X5
  • X6
  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Мы используем качественную жидкость, которая рекомендуется компанией-производителем автомобиля как наиболее подходящая по эксплуатационным свойствам. Несмотря на то, что процедура замены масла в АКПП в БМВ, кажется, предельно простой, все же ее лучше доверить грамотным специалистам. Они будут использовать профессиональные инструменты и оборудование что позволит провести мероприятие качественно и быстро.

Жидкость, находящаяся в полости коробки передач имеет важное значение для нормального функционирования транспортного средства. Она позволяет обеспечивать выполнение следующих функций:

  • отводить излишнее тепло из гидротрансформатора;
  • производить смазку элементов, которые трутся друг о друга, а также удалять продукты износа, образующиеся в результате этого трения;
  • своевременное обеспечение передачи крутящего момента от мотора автомобиля к коробке.

Когда стоит подумать о замене масла в коробке передач

О необходимости срочно произвести замену масла в АКПП БМВ в Санкт-Петербурге могут извещать сильные загрязнения, характерный запах гари, изменение цвета жидкости. Но, это лишь часть признаков, которые указывают на то, что жидкость настала пора сменить.

Наши специалисты готовы произвести замену масла в КПП БМВ в СПб максимально оперативно. Процедура у вас не отнимет много времени. Не стоит откладывать визит к нам, если наблюдаются следующие признаки:

  • при эксплуатации автоматической коробки передач появились посторонние звуки;
  • переключение передач производится с некоторой задержкой;
  • транспортное средство не движется или начинает движение только по истечении некоторого времени после включения коробки автомат.

Поводом для обращения по замене масла в КПП БМВ должен стать хотя бы один из вышеперечисленных признаков. Наши мастера имеют богатый опыт работы. Поэтому им можно доверить провести замену жидкости на вашем авто.

Узнать цену замены масла в коробке БМВ можно просто обратившись к нам удобным для вас способом. Также вы сможете совершенно бесплатно получить консультацию по любому вопросу.

Источник: bmw-peterburg.ru

Замена масла в коробке передач автомат на BMW

  • Видео опубликованно: 14.04.2016
  • Время ролика: 00:25:37
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (17)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена масла в коробке передач автомат на BMW«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Антоха, красава Давай новые видео по ремонту х5 буду ждать

Судя по цвету жидкости акпп не в самом лучшем состояние

Как коробка жива. У меня та же проблема, с заменой масла. менять или нет уже 188 тыс50 мною. наездил не меняю3 литра дизель 218 сил. Все думаю. Рывки только на малых оборотах с первой на вторую. при медленной езде. Спасибо за видео.

Есть еще способ поменять на сто. через аппарат, который подключают к коробке. Не интересовался?

Как после себя чувствует коробас- отпишись? Интересно Адаптацию так не делают — в описании адаптация дроссельной заслонки. 

Смотрел Ваше видео и скажу следующее, Вы все сделали не совсем правильно и рискуете своим коробасом. В коробке порядка 10 литров масла, а вы слили всего 7. если все делать по феншую то нужно сразу без снятия поддона и фильтра поменять масло это около 6 литров, а уже через 1000 км необходимо проделать ту процедуру которую вы проделали в видео замены фильтра и тд., так как более 3 литров говна и грязи у вас до сих пор плавает в коробке, а с учетом вымывки допговна его ещё и больше. короче вы не прорыли коробку если попросту сказать это очень опасно.

Вы не промыли коробку и новое масло насмывало кучу гомна, которое плавает в коробке и забивает фильтра.. каналы и тд. Как результат постепенное но уверенное появление новых симптомов умирания коробки.

Как говорят: не мешай авто работать, или: не умеешь не берись

Как говорят: не мешай авто работать, или: не умеешь не берись

Как я писал ниже, не правильно вы произвели замену масла в Акпп.

Я говорю не про гидроблок. А про то, что перед заменой масла в коробке нужно было её промыть частичной заменой масла порядка 6 литров без замены фильтра. А после 1000 пробега промывки уже произвести повторную замену вместе с фильтром.

Лайк за смелость А я вот очкую. Моторы делаю, 100 разборка и сборка. А АКПП руки начинают дрожать 

Антон видео понравилось, свой Х5 Е53 обслуживаю сам практически все, сейчас собираюсь подушки двигателя менять, пробег чуть побольше на данный момент 273 тысячи, процентов 95 он реальный коробка работает нормально хотел масло поменять и началось: кто говорит да кто нет категорически вопрос в чем: после замены сколько времени прошло, и как она ведет себя на данный момент потому что мне сказали что если до сего момента не меняли, а его не меняли, то теперь на таком пробеге надо ждать пока не поломается и тогда чинить

Privet vsem.. menia e39, iz Iaponii, probeg 125000, koropka akptiptronik. skajite meniat ili ne meniat maslo v koropke?

Jdu vashego soveta, sposibo za ranee

Sposibo Anton za. sovet.. no odno tebia skaju, menia v centre BMV skazali chto, ne nado meniat. eto u nas v Tbilise A chto na etom skajesh? Eshio raz sposibo..

Ребята, нужен совет У меня Х5 Е53 3. 0i 2004 года, пробег 174500 км. Я первый владелец. Масло в коробке не менялось никогда. На официальной станции сказали, что замена масла в АКПП не требуется, но сомнения остались. Проблема в чем? Очень увеличился расход топлива. Сейчас по городу 19-20л А95 бензина на 100км раньше было около 15-16. Нужен совет. Может ли большой расход топлива быть связан с коробкой? Заметил, что машина как-то подтупливает на подъемах. Маленький подьем, а стрелка моментального расхода на максимуме и машина ведет себя так, как будто я ее нагрузил под крышу. Раньше не сильно парился, но вот хочу летом поехать на машине на море в Европу за 3000 км и думаю, что нужно отрегулировать, чтоб 3000 евро на топливо не потратить: Для этой же цели 2 недели назад решил поставить себе газ. В целом я доволен, в динамике ничего не поменялось, но расход газа 25 литров. Ест как не в себя. Свечи при установке газа заменили. Диагностику провели ни одной ошибки, смесь отличная. Лямбда зонд по диагностике работает без нареканий. Правда проверялось неофициальным ПО. Я звонил сегодня официалам, сказали, что машину с ГБО не примут. Хочешь провести диагностику на официальной станции снимай газ. Вот такая вот беда. Что посоветуете?

Источник: chehov-avtoexpert.ru

Коробка автомат как заменить масло на бмв

Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей БМВ Х5 Е53, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

Свидетельством износа АКПП и, соответственно, необходимости скорейшей замены в ней масла, является слой металлических частиц, которые собираются на магните в поддоне.

Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно. По мере износа, оно постепенно темнеет и приобретает коричневый, а иногда и черный цвет. Такое темное масло уже не прозрачно, и, на глаз, в нем просматриваются разные примеси и частицы отработки – такое масло подлежит замене. Если же масло, в коробке вашей BMW Х5 Е53, еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Какое масло лучше подходит и сколько нужно для АКПП БМВ Х5 Е53?

Лучше всего использовать оригинальное масло, с номером в каталоге 83220403249, в количестве 9 литров. Помимо масла, нового фильтра и воронки, понадобится новая прокладка для поддона и болты для него.

Процесс замены масла

Основные моменты, которые требуют особого внимания:

  1. Все работы производятся на предварительно прогретом и выключенном двигателе.
  2. Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно.
  3. После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях.
  4. После выполненных манипуляций с селектором АКПП, заглушите мотор и долейте масло, до нормы.
  5. Включить двигатель, установив селектор в позицию «P».
  6. В момент работы двигателя, долить масло до того момента, пока оно не начнет выливаться. После этого, можно закрутить пробку окончательно.

После этого, нужно настроить АКПП, таким образом:

  1. Включить зажигание, чтобы, на панели приборов, загорелись все датчики.
  2. Максимально выжать «газ», не убирая ноги с педали, в течение пол-минуты.
  3. Отпустить «газ», завести мотор.

Как заменить масло в АКПП BMW Х5 Е53, показано в видео ниже.

Видео: Менять или не менять? Замена масла АКПП BMW X5 е53

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Источник: mob.autoinfa.com

Замена масла в АКПП BMW F30

Замена трансмиссионного масла у современных автомобилей требует участия сильных специалистов, и соблюдения ряда правил — замена масла в АКПП BMW F30 исключением не является. В отличие гаражных сервисов, предлагающих всего лишь слить одно масло и залить третье, мы, лучший техцентр по БМВ — SportKB, предлагаем полный комплекс работ по замене масла в АКПП BMW F30 с соблюдением всех требований завода-изготовителя.

Владельцы БМВ знают, что при замене масла в коробке необходимо сменить фильтр, поддон картера и уплотнители. Но мало кому известно, что 8-ступенчатые АКПП BMW F30 серии ZF/8HP/45Z (50Z, 70Z или 90Z) чрезвычайно чувствительны к металлической стружке, которая образуется при работе «автомата». При ежедневной эксплуатации опилки улавливаются магнитами, расположенными в картере КПП, а использование компрессора для принудительной вытяжки способно «убить» коробку за считанные секунды.

Мы в SportKB решаем задачу по-другому: после слива старого масла в КПП заливается свежее и автомобиль встает на динамометрические барабаны. Через некоторое время жидкость сливается, льется свежая. После 15-20 литров можно с уверенностью сказать, что сама коробка, радиатор и патрубки полностью избавлены от стружки и грязи, и АКПП БМВ Ф30 готова к заливке масла на длительный срок.

  • использование компрессора — не допустимо;
  • масло должно быть только AFT-3;
  • при замене трансмиссионной жидкости меняются поддон картера и фильтр;
  • крепежные болты и гайки меняются при каждой замене;
  • с целью экономии времени стоит обращаться в SportKB;

Масло БМВ Ф30 для замены

Требования компании BMW к трансмиссионным маслам, применяемым в F30, должны подпадать под стандарт ATF-3. Мы в сервисе SportKB рекомендуем масла от производителя коробки, корпорации BMW. С учетом промывки коробки передач владельцу понадобится порядка 20 литров жидкости, поэтому есть смысл взять два типа сертифицированных масел — для мойки АКПП в сервисе и повседневной эксплуатации.

Задумавшись о замене масла АКПП BMW F30, не стоит экономить, ведь ему, как никому другому приходится работать при интенсивных нагрузках. На выбор должна влиять и манера вождения: чем динамичнее вы управляете транспортным средством, тем более качественными должны быть расходные материалы. Экономия на хорошем трансмиссионном масле БМВ Ф30 недопустима.

Обращайтесь в техцентр SportKB — мы заменим масло в АКПП БМВ Ф30 с максимально тщательностью на сертифицированном оборудовании.

Источник: www.sportkb.com