Коробка автомат хендай санта фе ремонт

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Замена масла в АКПП

В машинах с автоматической коробкой передач, завод изготовитель рекомендует производитель замену масла в АКПП каждые 60 тысяч километров.Новое масло выполняет несколько функций: смазка, охлаждение, промывка и передача крутящего момента. Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как регулярная замена. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, лучше сократить данный интервал, производя замену масла чаще.

В сети наших московских СТО Хендай, производим все виды работ по замене масла, фильтра, а также промывке системы и магистралей АКПП Хендай Санта Фе.

Частичная и полная замена

Также трансмиссионное масло в автоматической коробке необходимо немедленно заменить, если в нем появилась стружка или характерный запах гари.

Производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП. В первом случае оно просто сливается и меняется фильтр (при этом часть масла все равно остается в коробке передач). Вот втором, при использовании специального оборудования, удается за несколько раз полностью удалить весь объем старого масла и дополнительно промыть систему и масляные магистрали от отложений и нагара.

Порядок работ

Технологий замены масла и фильтра в АКПП Хендай Санта Фе:

  • Откручивается сливная пробка, через нее сливается старое масло
  • Снимается поддон коробки автомат
  • Получается доступ к месту расположения фильтра АКПП, аккуратно снимаем его
  • На дне поддона расположены магниты, они нужны для сбора пыли и стружки. Производится их очистка, промывается поддон и сушится
  • Фильтр АКПП ставится на место
  • Поддон коробки автомат устанавливается на герметик или новую прокладку
  • Закручивается сливная пробка и заливается новое масло в АКПП

Замена фильтра АКПП

Технологический процесс замены фильтра автоматической трансмиссии автомобиля Хендай Санта Фе описан выше. Хотя производитель и не требует замены фильтра в АКПП при каждой смене масла, лучше все таки его каждый раз менять на новый.

На все виды работ по замене масла в автоматической трансмиссии, фильтра и промывки, предоставляется гарантия на ремонт Хендай. В наличии на складе все требуемы расходники + масло. Низкие цены и отличное качество работы по ремонту.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Автоматические коробки передач автомобилей Hyundai Santa Fe, как и другие модификации таких узлов, укомплектованы электронными блоками управления. При движении машины происходит формирование управляющего сигнала, позволяющего осуществлять переключение скоростей в зависимости от условий и стиля вождения. Наличие ЭБУ делает эксплуатацию автоматической коробки передач более сложной, нежели работа с узлами механического типа.

Обслуживание АКПП Hyundai Santa Fe, равно как и ремонт, должно проводиться только в сервисном центре либо мастерской.

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мнение эксперта

С 2000 года автомобили Hyundai Santa Fe сменили несколько поколений АКПП. На сегодняшний день в комплектацию этих моделей авто входят следующие типы автоматических трансмиссий: 4-ступенчатая F4A51, 5-ступенчатая A5HF1 и 6-ступенчатая АКПП A6MF2. Все указанные модификации трансмиссий используются с двигателями объемом от 2.0 до 2.7 литра. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс – 200 тысяч километров пробега.

Для автоматических коробок передач «Хендай Санта Фе» характерны следующие неисправности: быстрый износ шестеренок и валов, повреждение муфты сцепления и тормозной ленты, выгорание фрикционных дисков, поломки составных узлов гидротрансформатора. В результате износа фрикционов возрастает риск засорения масляных клапанов системы и выхода из строя масляного насоса.

Ремонт автоматической коробки передач Hyundai Santa Fe предполагает замену изношенных деталей, восстановление работоспособности подвижных элементов, замену смазочной жидкости и фильтров. Для увеличения рабочего ресурса трансмиссии рекомендуется не перегружать узлы автомобиля агрессивной ездой, своевременно менять смазку, избегать бездорожья, резких стартов и пробуксовок, выбирать режимы скоростей в соответствии с дорожными условиями.

Основные причины возникновения неисправностей коробки-автомат

От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:

  • пробуксовки автомобиля;
  • слишком резкий набор скорости при движении;
  • отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.

Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.

При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.

Наиболее распространенные поломки Hyundai Santa Fe

  • Механические повреждения и перегорание электропроводов.
  • Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
  • Сбои в функционировании программного обеспечения.
  • Неисправность соленоидов.
  • Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.

При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.

Варианты устранения неисправностей

При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai Santa Fe можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.

Источник: guruakpp.ru

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Автомобили Hyundai Santa Fe начинают свою историю в этом мире с 2000 года. А 2012 г был годом выпуска уже третьего поколения этого авто. И внутри, и снаружи, и под капотом, кроссовер значительно изменился. Его диагностика показывает отличную производительность двигателя при высокой экономичности.

Внешность третьего поколения сильно отличается от предшественников: кроссовер приобрёл элегантные линии, стремительный силуэт и спортивный акцент. Уже при выпуске новой модели было заметно её качество, то есть, многим владельцам вообще не придётся делать ремонт АКПП Хендай Санта Фе, так, как и трансмиссия, и другие детали весьма надёжны.

Цены на ремонт АКПП Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Автолюбителям предлагается, на выбор, два двигателя: дизельный и бензиновый. Мало того, в продаже есть модели как с полноприводной, так и с переднеприводной системой.

Если же с вашей коробкой передач всё-таки случились какие-то неприятности, вы всегда можете заказать ремонт АКПП Санта Фе в AKPP-Servis.com

Наши условия всегда удобны для клиентов. За выгодную для вас цену, мы быстро и на уровне, проводим ремонт АКПП Hyundai Santa Fe, обеспечивая скорость и вместе с тем качество обслуживания. Перед ремонтом мы всегда проводим диагностику автомобиля, чтобы точно знать тип и место поломки.

Вы можете быть уверены, что в корейских автомобилях установлена очень качественная АКПП, исправно служащая на протяжении тысяч километров пробега. Но, несмотря на это, она, как и все АКПП, требует своевременного ТО и заботливого использования. Чуть-что, следует немедленно обращаться к профессионалам AKPP-Servis.com, чтобы ремонт АКПП Santa Fe, не стал вместо профилактического, капитальным.

Проводите ремонт автоматической коробки переключения передач Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) в AKPP-Servis.com, и ваша машина будет ездить очень долго.

Вариация АКПП у Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Источник: akpp-servis.com

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт АКПП

Коробка автомат, второй, а часто и первый по стоимости ремонта агрегат после двигателя в автомобиле. Критически важно производить ее ремонт только на специализированных сервисах, имеющих необходимый опыт и программное обеспечение.

В сети московских автосервисов Хендай осуществляем все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту коробки автомат Хендая Санта Фе.

Диагностика и дефектовка АКПП

Любой ремонт трансмиссии начинается с диагностики. Если машина еще едет, то в первую очередь имеет смысл проверить коды ошибок с помощью сканера. Возможно какие-то из них получится устранить простым обнулением. Также, в самом начале проблем с АКПП, может помочь простая замена масла и фильтра.

В более запущенных случаях необходимо демонтировать коробку автомат и произвести полную дефектовку. По ее результатам будут выявлены причины поломки, а также составлен список запчастей необходимых к замене. Затем клиенту сообщается общая стоимость ремонта АКПП Хендай Санта Фе и он принимает решение о целесообразности делать его. Или же, при необходимости заменить большое количество дорогостоящих позиций, может быть принято решение о покупке бывшей в употреблении коробки автомат.

Основные неисправности коробки 2.2, 2.7, 6 ступ.

Основные виды неисправностей механической и гидравлической части автоматической трансмиссии Хендай Санта Фе:

  • Выработка в шестернях и валах АКПП;
  • Износ или повреждение фрикционных деталей (муфты и тормозной ленты);
  • Поломка гидротрансформатора АКПП;
  • Неисправности блокировочной муфты в гидротрансформаторе;
  • Выход из строя обгонной муфты статора (реактора) в гидротрансформаторе;
  • Различные нарушения в работе гидравлического блока;
  • Засоряются масляные каналы в системе (чаще всего это встречается в следствии износа фрикционных деталей);
  • Выход из строя масляного насоса автоматической коробки

Гарантия на все работы

На все виды диагностики и ремонта автоматической трансмиссии, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор запчастей для АКПП Хендай Санта Фе, а также оригинальных масел. Большой опыт специалистов наших техцентров позволяет производить ремонт Хендай с отличным соотношением цена/качество.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

Hyundai Santa Fe

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Санта Фе классик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Santa Fe, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник: www.akpp-services.ru

HYUNDAI SANTA FE 2.4. АКПП

Вскрытие показало: разрушение подшипника вторичного вала.

Что сделано: замена подшипника, вторичного вала, редуктора, ремкомплект, фильтр с маслом.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе 2.4 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санта Фе, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Santa Fe (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Санта Фе 1 2 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

8 Comments

Добрый день
Санта Фе 2.4 автомат (2011 г.в., пробег 160 тыс.)
При начале движения (автомат включает первую передачу) слышны шаркающие звуки, с набором скорости частота этих звуков увеличивается (как будто трутся крутящиеся детали)
как только автомат переключается на следующую передачу звук пропадает и возникает снова при переходе на первую передачу. Подскажите пожалуйста что это может быть и стоит ли с этим ехать к Вам на диагностику.

Такое нужно слушать по месту. Есть смысл подъехать — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте. на днях купил себе санта at 2010 года.2.4 литра. 4 wd и появилась проблема.т.е. скорее всего она и была,просто при покупки не увидели.на холодную коробку все скорости и режимы переключаются хорошо. но стоит коробке прогреться, происходит удар или рывок при переключении с P на D! при движении более или менее нормально .что может быть?

Проблема в гидроблоке. Нужно его ремонт с последующей заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте . Сантафе 2006г. 2,2 дизель АКП неправильное передаточное число 2 и 3 передачи ,коробка переходит в аварийный режим . Какие могут быть причины

Какие коды ошибок? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

HYUNDAI SANTA FE. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Санта Фе 1-го поколения 4WD 2.0 CRDi 2003 г.в. F5A51

Hyundai Santa Fe АКПП F4A51

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FE 2

Hyundai Santa Fe 3

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Санта Фе 1 2 3: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Санта Фе в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Источник: www.akpp-station.ru

HYUNDAI SANTA FE

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Хендай Санта Фе 2.7 2.2 2.0 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 247 comments. Add yours.

Добрый день, прошу помочь с советом — Санта Фе 2008 года 2.7 V6 общий пробег 75 000 км, произведена полная аппаратная замена жидкости Asin автомата на 50 000 км, полет нормальный, но этим летом на 73 000 км начал иногда появляться гул под капотом при режиме паркинг, погрешил на гидроусилитель (вроде был низкий уровень жидкости), поехал по трассе на дальнее расстояние — обнаружено при резком наборе оборотов на обгоне не тянет, в горку тоже затык, пришлось переключаться на ручной режим типтроник для выхода из положения, так же замечен гул уже более заметный, по приезду домой заметил что звук стал появляться и режиме N и P (на D и при подгазовке на месте пропадает) и пообщавшись с мастером было принято решение о замене жидкости и фильтра, НО по факту прибытия в сервис обнаружена сложность замены фильтра автомата, было принято поменять жидкость аппаратом без замены фильтра, также залита Asin. Вроде пошла машина лучше (легче). НО гул в итоге не пропал, и на данный момент стал так же проявляться и в режиме D. Замечу все звуки только на прогретом двигателе. Автоматчики говорят езди пока не начнутся более проявленные проблемы — пинки и тд. НО хочется же «малой кровью» обойтись. Что посоветуете? Может проверить на компьютерной диагностике — может показать что не так?

Компьютерная диагностика гул не определяет.

Здрпвствуйть..машина сантафе 2 2006 год. 2.7v 6 4×4 4акпп…припереключении с 1 на 2 задержка и срывком включает..так и на последующих… если едеш на скорости и резко на газ то идет рывок на понижение передачи и потом с рывком на повышение

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке кпп. Возможно из за грязного масла. Нужна диагностика.

Масло свежее и никаких ошибок нет ни по акпп ни по двигателю..а не могут выйти из строя датчики скорость в акпп

При неисправных датчиках включается аварийный режим.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня санта фе классик 2,7 л. на жаре в пробке при троганье при нажатии на газ машина будто глохнит, и сразу же начинает ехать, больше в движении проблем нет, только при начальном троганье. Чуть машина постояла выключенная, все работает хорошо, проехался по пробке минут 5, всё повторилось. Это похоже на проблему с коробкой и что это может быть? Спасибо

Здравствуйте. Возможно некорректно работает гидроблок, либо гидротрансформатор. Нужна диагностика.

Здравствуйте. У меня Санта Фе 3 DM 2012.Если поездить пол часа, то перед полной остановкой идёт пинок (толчёк) на 1 передачи.

Здравствуйте. Некорректное переключение 2-1. Причина в гидроблоке, нужен его ремонт.

Добрый день.Авто Санта фе 2.4 2010 год АКПП6,иногда при постановке в нейтраль на месте чувствуется небольшое напряжение,как будто авто хочет двигаться,но немного не хватает сил,потом при переводе на паркинг и обратно всё проходит.

Здравствуйте. «Ведёт» блокировка гидротрансформатора, проблема либо в нём либо в гидроблоке.

На сколько затратна данная программа и сколько времени нужно,чтобы её решить? Понимаю,что проблема может быть в чём угодно и без диагностики не понять что конкретно случилось.Пробег более 300 и скорее всего при вскрытии потребуется много чего сделать.Интересует приблизительная стоимость капремонта КПП и сроки .

Источник: mykoreec.ru

1.18 Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти». Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

– ручного выбора ступеней 2 или 1;
– выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом «ползание» путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe» («Автоматическая коробка передач»).

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Источник: automn.ru

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Замена масла в АКПП

В машинах с автоматической коробкой передач, завод изготовитель рекомендует производитель замену масла в АКПП каждые 60 тысяч километров.Новое масло выполняет несколько функций: смазка, охлаждение, промывка и передача крутящего момента. Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как регулярная замена. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, лучше сократить данный интервал, производя замену масла чаще.

В сети наших московских СТО Хендай, производим все виды работ по замене масла, фильтра, а также промывке системы и магистралей АКПП Хендай Санта Фе.

Частичная и полная замена

Также трансмиссионное масло в автоматической коробке необходимо немедленно заменить, если в нем появилась стружка или характерный запах гари.

Производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП. В первом случае оно просто сливается и меняется фильтр (при этом часть масла все равно остается в коробке передач). Вот втором, при использовании специального оборудования, удается за несколько раз полностью удалить весь объем старого масла и дополнительно промыть систему и масляные магистрали от отложений и нагара.

Порядок работ

Технологий замены масла и фильтра в АКПП Хендай Санта Фе:

  • Откручивается сливная пробка, через нее сливается старое масло
  • Снимается поддон коробки автомат
  • Получается доступ к месту расположения фильтра АКПП, аккуратно снимаем его
  • На дне поддона расположены магниты, они нужны для сбора пыли и стружки. Производится их очистка, промывается поддон и сушится
  • Фильтр АКПП ставится на место
  • Поддон коробки автомат устанавливается на герметик или новую прокладку
  • Закручивается сливная пробка и заливается новое масло в АКПП

Замена фильтра АКПП

Технологический процесс замены фильтра автоматической трансмиссии автомобиля Хендай Санта Фе описан выше. Хотя производитель и не требует замены фильтра в АКПП при каждой смене масла, лучше все таки его каждый раз менять на новый.

На все виды работ по замене масла в автоматической трансмиссии, фильтра и промывки, предоставляется гарантия на ремонт Хендай. В наличии на складе все требуемы расходники + масло. Низкие цены и отличное качество работы по ремонту.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

АКПП Hyundai Santa Fe 2

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

  • Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70-80С).
  • Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  • Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
  • Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то ото является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В атом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II М.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Источник: carpod.ru