Комплектации и цены автомобиля фольксваген поло

Содержание

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo — городская легенда!

Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет пять поколений Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам изо дня в день, делая жизнь комфортной и удобной.

Уже более шести лет Volkswagen Polo является абсолютным лидером продаж в Беларуси. Volkswagen Polo, зарекомендовавший себя в надежности и практичности – это превосходный седан с отличной управляемостью, выверенной эргономикой, небольшим расходом топлива, вместительностью, полной оцинковкой кузова и гарантией от коррозии 12 лет!

Экстерьер и интерьер

Обновленный дизайн интерьера и экстерьера — все в этом автомобиле говорит о прекрасном вкусе.

Ваши глаза Вас не обманывают

Volkswagen Polo действительно настолько хорош, насколько Вам показалось с первого взгляда. Как снаружи, так и внутри.

Объект особого внимания

Би-ксеноновые фары с эффектными светодиодными ходовыми огнями сделают поездку в темное время суток более безопасной, а дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

Новые задние фонари

Объемная трехмерная форма и рисунок свечения обеспечивают не только эффектность, но и функциональность.

Широкий выбор

Вам понравится широкий выбор декоративных колпаков, а также легкосплавных дисков!

И еще: 5 лучше, чем 4, — факт! Особенно если речь идет о болтах, закрепляющих колеса. Помимо этого, на безопасность положительно влияют задние дисковые тормоза, позволяющие точнее контролировать процесс торможения. Volkswagen Polo — надежней, чем когда-либо!

Дизайн рулевого колеса и декоративная окантовка центральной части передней панели смотрятся превосходно. Кроме того, на руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно.

Атмосферная подсветка

Делает интерьер автомобиля очень уютным. А еще это удобно — светильники в ногах помогут сразу найти упавшие на пол предметы.

К хорошему так быстро привыкаешь, что перестаешь замечать, как много умеет Volkswagen Polo. Приятно сознавать и то, что некоторые способности Volkswagen Polo доступны впервые в этом классе автомобилей.

Никаких лишних движений

Багажник Вашего Volkswagen Polo теперь открывается одним нажатием кнопки.

Удовольствие от управления

Сиденье водителя регулируется по высоте, рулевое колесо можно настроить по длине и высоте.

Больше, чем кажется

Если сложить заднее сиденье, в Volkswagen Polo можно размещать длинномерные грузы. И при этом перевозить еще до трех пассажиров.

Приятные элементы

Приятные элементы дизайна и комфорта — светодиодная подсветка номерного знака и подсветка багажного отделения.

Тише едешь!

Система шумоизоляции заботится о том, чтобы ничто не беспокоило Вас в дороге.

Адаптирован для белорусских условий

Благодаря аккумуляторной батарее, увеличенной ёмкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя возможен при температуре до -36˚С.

Объем 5,5 литров!

В бачок омывателя Polo входит 5,5 литров жидкости, так что никаких ёмкостей с остатками в багажнике.

Технологии и инновации

Новые технологии у Вас на службе. Polo предлагает целый арсенал технических решений для Вашей безопасности и комфорта.

Источник: www.volkswagen.by

Volkswagen Polo

V поколение рестайлинг

599 900 . 939 900 Р уб.

V поколение

IV поколение рестайлинг

IV поколение

На этой странице представлены история развития модели Volkswagen Polo, обзор различных генераций модели в хронологическом порядке.

Дебют малолитражного переднеприводного автомобиля Фольксваген Polo состоялся в Ганновере в 1975 году. Машина Фольксваген Поло, созданная на базе Audi 50, стала третьей в семействе немецкого бренда после Golf и Passat. Автором дизайна первого авто Фольксваген Поло с кубовым мотором 40 л. с. был Марчелло Гандини.

Спустя год дальнейших разработок с конвейера немецкого концерна сошла люксовая комплектация Фольксваген Поло с двигателем мощностью 50 лошадиных сил. Модель VW Polo быстро завоевала популярность автолюбителей: за первый десяток лет было выпущено около полумиллиона таких автомобилей. Разнообразная гамма двигателей Фольксваген Поло, цена, приемлемая для многих, высокое качество сборки – причины успеха модели на рынке.

Второе поколение машины появляется в 1981 году. В соответствии с требованиями времени автомобиль Фольксваген Поло постепенно обновляется: совершенствуется гамма двигателей, меняется облик машины, отделка салона, появляются новые комплектации Polo и модификации кузовов (к ним добавляется купе).

В 1994 году мировая публика увидела автомобиль Volkswagen Polo третьей генерации с обновлённым экстерьером и улучшенной силовой установкой под капотом. Изначально лидерство взяли трёх- и пятидверные хэтчбеки, но постепенно экспансия рынка началась со стороны седана, который получил название Volkswagen Polo Classic. Спустя три года в линейке кузовов появился универсал.

В четвёртом поколении VW Polo Classic преображается ещё больше. В этот раз упор был сделан на повышении безопасности седана. Известно, что модель Фольксваген Поло Классик выпускалась в это время под названием VW Saloon.

Презентация пятого поколения Фольксваген Поло, обзор которого представлен на внутренней странице модели, состоялась в 2009 году. Специально для нашего рынка с 2010 года под Калугой стал выпускаться авто Polo в кузове седан. Выпуск модели российской сборки сделал покупку и ремонт седана доступнее, благодаря чему появилась возможность экспансии на нашем рынке в В-сегменте.

Эволюция данной модели – плавный переход от экономичной малолитражки с 0.4-литровым двигателем и максималкой, ограниченной 132 км в час, до стильного компактного автомобиля Фольксваген Поло, салон которого оснащён множеством опций.

Сколько стоит Фольксваген Поло

Увидеть, сколько стоит Polo с определённым кузовом и конкретной комплектацией, можно на внутренних страницах каталога. В среднем стоимость Volkswagen Polo в хорошем оснащении сопоставима с ценником конкурентов Honda Jazz или Ford Fiesta в аналогичном исполнении – около семисот тысяч рублей.

Базовая стоимость Фольксваген Поло в кузове седан составляет полмиллиона рублей. Речь идёт о комплектации Trendline с 1.2-литровым мотором на «механике». Если нужна машина на «автомате», то у такого Volkswagen Polo цена увеличится на пятьдесят-семьдесят тысяч рублей. Ни в одной комплектации не предусмотрен кондиционер (его можно приобрести за сорок тысяч). Климат-контроль также покупается за дополнительную плату: с ним на VW Polo цена возрастает на пятьдесят тысяч рублей. Установка системы курсовой устойчивости добавит к стоимости тысяч двадцать. Дополнительно можно также заказать аудиосистему, парктроник, многофункциональный трёхспицевый кожаный руль, легкосплавные 15-дюймовые диски, боковые эйрбэги и ряд других опций. В целом, цена VW Polo находится в диапазоне от 500 до 700 тысяч рублей.

Источник: quto.ru

Новый Фольксваген Поло седан 2018 — комплектации, цены и фото

В данной статье будет описан Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого вы сможете подробно изучить. Мы собрали наиболее интересный и свежий материал, который поможет сформировать свое мнение о новом автомобиле, сравнить его с конкурентами, оценить достоинства и недостатки.

Внешний вид

Дизайнеры существенно поработали над новой моделью: она приобрела обновленный, но в то же время узнаваемый облик. Выделить можно сразу несколько отличительных черт:

  • Колесная база и габариты в целом были немного увеличены, благодаря чему авто стало более просторным, появилось дополнительное место в салоне, багажник прибавил объем, став более практичным.
  • Основой для нового автомобиля служит модульная платформа, которая используется для нескольких других моделей MQB-A0.
  • Для комфортного управления автомобиль оснастили поперечной стабилизацией. Передние стойки – от известного производителя McPherson, сзади было решено установить скручивающуюся балку, которая не только обеспечивает хорошую стабилизацию автомобиля при движении на большой скорости, но и делает его более безопасным в случае аварии.
  • Внешний вид автомобиля получился серьезным, весьма солидным, задняя часть чуть приподнята.
  • Двери имеют выштамповку, которая делает авто более объемным.
  • Если посмотреть на Фольксваген спереди, можно увидеть довольно узкую хромированную радиаторную решетку, которая соприкасается с узкой, но мощной оптикой. Бампер оснащен большим воздухозаборником, который намекает на мощь автомобиля.
  • Задняя часть выполнена в том же стиле, имеет легкой, пластиковый, но визуально массивный бампер, фонари продолговатые, узнаваемой формы.
  • Колесные арки смотрятся пропорционально, в разных комплектациях предусмотрены диски разного размера.

Авто не может похвастаться роскошным интерьером, но при этом выглядит он достаточно стильно, аккуратно и практично. Материалы используются качественные, однако не самые дорогие, это было сделано с целью удешевить автомобиль. Выделить можно следующие ключевые моменты:

  • Консоль соединена с приборной панелью, а для удобства водителя развернута в его сторону.
  • На приборной панели все элементы выполнены в оригинальном стиле, они имеют круглую форму. Здесь же расположен бортовой компьютер, данные которого видно в любую погоду, так как его экран защищен от солнечных бликов козырьком.
  • Центральная консоль оснащена экраном, на который выводятся данные системы мультимедиа, он имеет диагональ 6,5 дюймов, защищен от бликов, с его помощью удобно управлять опциями автомобиля.
  • Здесь же расположены клавиши, предназначенные для управления отдельными опциями, установленными в машине.
  • Дефлекторы прямоугольные, смотрятся весьма концептуально.
  • Рулевое колесо дизайнеры сделали трехспицевым, оно имеет хромированное покрытие, пластик был использован высококачественный, мягкий на ощупь.
  • Передние кресла оснащены широкими подголовниками, положение сидений можно регулировать в нескольких направлениях.
  • На заднем сидении тоже достаточно места для ног пассажиров, так как габариты автомобиля были увеличены.
  • Салон освещен светодиодами.
  • Доступ в авто и запуск мотора доступны без ключа.
  • Имеется камера заднего вида, большое количество электронных помощников.
  • Стандартная комплектация оснащается датчиком дождя.

Технические характеристики

Автомобиль будет иметь несколько версий, поэтому производитель предлагает следующие характеристики:

  • Базовая комплектация получит бензиновый двигатель мощностью 90 лс. Его объем будет 1,6 литра. В стандартной версии он комплектуется механической коробкой передач.
  • За доплату будет возможно установить автоматическую 6 ступенчатую трансмиссию.
  • Еще один вариант предусматривает более мощный мотор в 125 лс. Вместе с ним будет устанавливаться роботизированная трансмиссия, имеющая 7 ступеней.

Новая модель Фольксваген Поло 2018 года: фото, цена

В России автомобиль будет представлен несколькими комплектациями. Цена базовой версии составит 619 900 рублей. Авто будет собрано на стандартной платформе MQB-A0, та же платформа, например, применяется для Шкоды Фабиа, Сеат Ибица. Будет устанавливаться 90-сильный атмосферный двигатель, механическая коробка передач (шестиступенчатая). За доплату доступен турбированный двигатель 1.4TSI, в паре с ним будет устанавливаться только 7-ступенчатый робот, но предусмотрено такое сочетание для GT версии автомобиля.

Всего планируется 6 комплектаций, поэтому покупателям предложат 3 разных коробки передач и, соответственно, три разных мотора.

1. Conceptline

Conceptline станет базовой комплектацией. Она включает:

  • Стеклоподъемники по кругу.
  • Возможность регулировать рулевую колонку и передние сиденья в нескольких направлениях,
  • Наличие центрального замка.
  • Заднее сиденье можно будет складывать, чтобы увеличить объем багажника.
  • Авто будет оснащаться бортовым компьютером.
  • Появится электроусилитель руля.
  • В салоне будет несколько подушек безопасности.
  • Авто будет оснащаться современной тормозной системой, такими системами безопасного торможения, как ABS и EBD.
  • Будет присутствовать система стабилизации автомобиля на высокой скорости.
  • Предлагаются разнообразные цвета, но металлик будет стоить на 20 000 дороже.

2. Trendline

Более дорогая комплектация, цена которой начинается от 656 900 рублей. Она будет иметь следующие особенности:

  • Возможность установить дополнительные опции на выбор будущего владельца.
  • Уже имеется кондиционер.
  • Подогрев зеркал и передних сидений, которые будут регулироваться электрическими приводами.
  • Будет установлена аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Центральный замок получит возможность управления дистанционно.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Появятся дополнительные подушки безопасности спереди и сбоку.
  • За доплату предлагается мотор 110 л.с. объемом 1,6 литра, можно оставить мотор 90 л.с., за него не придется доплачивать.
  • Кроме этого, за доплату доступна установка автоматической коробки передач.

Life – третья комплексация, стоить она будет от 687 900 рублей. Комплектация включит уже названные опции, кроме этого, будет дополнена следующим:

  • Возможность установить климат-контроль.
  • Заднее сиденье можно разделить на 2/3 и каждую часть складывать отдельно.
  • Доступен мощный мотор, но за доплату в 37 000 рублей.
  • За доплату в 46 000 предлагается коробка-автомат.

4. Comfortline

Comfortline стоит уже 702 900 рублей, включит все опции предыдущих версий и будет расширена следующими:

  • Цвет металлик.
  • Противотуманные фары.
  • Оптика будет оснащаться светодиодами.
  • Парктроник, являющейся собственной разработкой концерна.
  • Доступно два двигателя мощностью 90 и 110 л.с. за доплату на выбор.
  • Стандартная механическая коробка передач или за дополнительную плату можно установить автомат.

5. GT и Highline

GT и Highline – эти две комплектации будут иметь схожие характеристики, основные отличия между ними заключаются в внешнем облике и интерьере салона. Обе версии получат следующий набор функций и оборудования:

  • Все опции, которые есть у предыдущих комплектаций.
  • Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
  • Можно получить 125-сильный турбодизель, но тогда цена будет выше.
  • Стоимость комплектации в зависимости от мотора и выбранной коробки передач будет от 799 900 до 846 900 рублей.

  • Спортивная модификация будет отличаться бамперами, получит спойлер, аппликации в виде полос, крыша автомобиля будет черного цвета, для получения более интересного звука выхлопная труба будет оснащаться специальной насадкой.
  • Климат-контроль.
  • Диски из алюминиевого сплава.
  • Противотуманное освещение.
  • Доплатив, можно будет установить на авто круиз-контроль.
  • Датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За доплату можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку. Такое авто будет оснащаться двойным сцеплением.

Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузове – начало продаж в России

На российском рынке не стоит ожидать появления нового Фольксвагена раньше начала 2019 года. Прежде всего это связано с тем, что сборка планируется на территории Российской Федерации, а производство еще нужно наладить.

К ближайшим конкурентам можно отнести следующие автомобили:

Видео тест-драйв Фольксваген Поло седан 2018 (новая модель)


Источник: naavtotrasse.ru

Volkswagen Polo 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Polo – это элегантный легковой автомобиль от концерна Фольксваген, который выпускается еще с 1975 года. Представленная в своем сегменте версия нового Фольксваген Поло 2018 (фото, цена, комплектации) относится к десяти самым востребованным машинам Европы, а в 2010 году завоевала статус всемирного автомобиля. Фольксваген Поло выпускается в следующих кузовах:

По сравнению с отечественным седаном, в Европе особую востребованность набрал хэтчбек. Машина обладает перечисленными преимуществами:

  • Инновационный дизайн.
  • Качественная и надежная подвеска.
  • Настоящий комфорт.
  • Надежность.

Появление Volkswagen Polo 2018 модельного года станет довольно ожидаемой презентацией, а изначальный выпуск автомобиля предусмотрен в хэтчбек кузове.

Внешний вид

Традиционно Фольксваген Поло 2018 не завоевал тотальных перемен в экстерьере, однако и не сравнить его с предшественником довольно сложно. Это объясняется следующими нововведениями:

  • Были уменьшены параметры передней решетки радиатора. Она оснащена длинной линией светлого цвета и узкими светодиодными фарами с ходовыми огнями.
  • Решетка воздухозаборника стала прямоугольной, а сбоку имеются отверстия для противотуманок.
  • Капот с дополнительными выштамповками, которые придают мощность и оригинальную стилистику.
  • В боковой части расположены две линии: одна из них эффектно отражает окна и аккуратно переходит от передней части к задней, а вторая большая и прямая, находится на нижней поверхности дверей.
  • Ступенчатый бампер оснащен линией темного цвета и элементами выхлопной системы прямоугольной формы, увеличенными стеклами и спойлером.
  • В спойлере есть стоп-сигнал и светодиодные фонари небольших размеров, плавно переходящие от задней панели к крыльям.
  • Автомобиль существенно увеличился по размерам, если сравнивать его с предшественниками.
  • Плоская крыша дает возможность машине выглядеть спортивнее.
  • Около задней стойки и под окнами имеется хромированный молдинг.
  • Обтекатель заднего бампера оберегает пластиковая накладка, которая обычно встречается у внедорожников.
  • Отделение для автомобильного номера стало глубоким по сравнению с предыдущими версиями.

Дизайн интерьера

Интерьер нового бюджетного Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото не может выделиться особенной роскошью. В топовой комплектации не предусмотрено дорогостоящего пластика и иных элитных материалов. Однако, все здесь разработано на совесть и с известной немецкой аккуратностью. Среди изменений выделяют следующие:

  • Консоль в центре повернута к переднему сиденью и аккуратно переходит к панели приборов.
  • Приборная панель оснащена оригинальными круглыми элементами, бортовым компьютером и габаритным козырьком, защищающим от солнца.
  • В центральной консоли предусмотрен широкий экран мультимедиа размером 6,5 дюймов.
  • Кроме того, имеются дефлекторы климатического оборудования прямоугольной формы и удобные клавиши управления различными опциями в автомобиле.
  • Трехспицевое рулевое колесо создано из мягчайшего комфортного пластика с деталями из хромированного покрытия.
  • Передние сидения регулируются и имеют широкие подголовники.
  • Благодаря увеличенным габаритам, существенно улучшился комфорт задних пассажиров.
  • Светодиодное освещение внутри салона придает уют.
  • С дистанционным управлением автоматизированный ключ доступа в авто и старта двигателя.
  • Различные электронные помощники, которые уже стали традиционными.
  • Камера заднего вида.
  • Датчик дождя.

В общем, салон рестайлингового Фольксваген Поло 2018 предстал перед поклонниками наиболее комфортабельным и просторным по сравнению с предыдущими версиями выпуска. Изменения в экстерьере кузова и оформлении салона можно посмотреть на видео от поклонников.

Технические параметры

Для автомобиля характеризуются такие габариты:

  • Длина 4053 мм.
  • Ширина 1751 мм.
  • Высота 1446 мм.
  • Колесная база 2564 мм.

Учитывая тип выбранного комплектования, авто станет оснащаться колесными дисками радиусом 14 и 18 дюймов. По информации от производителя, на новеньком Поло будут установлены подвеска адаптивного типа с электрическим управлением. Такой функционал обычно предлагается в дорогих версиях авто, но здесь будет присутствовать в базовой комплектации. Выбор силовых двигателей действительно поражает — их 14 видов. Инженеры концерна настроены на усовершенствование технических параметров авто, поэтому обновленная модель будет иметь меньше агрегатов, но намного улучшенные свойства. Согласно российского авторынка, Фольксваген Поло 2018 комплектуется четырьмя модификациями устройств:

  • тремя вариантами литрового бензинового оборудования мощностью 65, 95, 115 сил;
  • одним турбированным агрегатом объемом 1,6 литра с производительностью 95 сил.

Специалисты утверждают, что по прошествии времени семейство силовых установок увеличится как минимум в два раза. Среди моторов должны представить еще дизельный двигатель мощностью 115 сил и двухлитровый турбированный бензиновый мотор. В качестве электротехнического оснащения представлены:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности передних сидений;
  • усилитель руля электромеханической разновидности;
  • электрический привод стекол на всех дверях;
  • возможность регулировать руль;
  • анатомическое кресло водителя;
  • бортовой компьютер.

В наиболее дорогих комплектациях встречаются следующие:

  • система климат-контроля;
  • дистанционный доступ без ключа;
  • виртуальная панель приборов;
  • Wi-Fi роутер;
  • помощники в парковке;
  • боковые зеркала с электронным управлением и подогревом;
  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • нагрев сидений и лобового стекла;
  • противотуманки в виде прожекторов.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2018 в новом кузове

Переднеприводная модель Поло в кузове седан для России предлагается в трех комплектациях:

Изначальная стоимость топовой комплектации обойдется автолюбителям от 600 000 рублей. Последующая будет стоить от 637 000 рублей, а самое дорогое оснащение рассчитано от 683 000 рублей. Разработчик заявляет, что автомобиль будет иметь стоимость даже несколько дешевле. В качестве отделки салона представлена версия Beats с аудиосистемой на 300 ватт и спортивная R-Line. На выбор поклонникам предоставляется 14 цветов кузова, 12 моделей колес с радиусами от 14 до 18 дюймов, 13 вариантов отделки панели приборов и 11 дизайнов чехлов для кресел.

Основные конкуренты

Главными конкурентами модели в представленной ценовой позиции являются:

Эти автомобили достаточно похожи по своему внешнему виду и обладают приблизительно одинаковым функционалом. Но ни одна из них не отличается настолько богатейшим набором мощнейших силовых агрегатов. Конечно, расход топлива у Пежо будет несколько экономнее, но вы не сможете испытать тех эмоций, которые предоставляются вам с Фольксваген Поло 2018. Проигрывают конкуренты и по сервису обслуживания, потому что сборка Поло осуществляется специально для дорог нашей страны, а стоимость на ремонт будет значительно ниже. Однако и ломается он значительно реже, чем конкуренты.

Volkswagen Polo 2018 в России

Самой первой была информация о том, что машина представленной модели не будет производиться для нашей страны, поэтому приобрести его будет невозможно. Но все же, чуть позже немецкие разработчики заявили о том, что они стали активно заниматься созданием обновленного седана. Так, поклонники узнали, что в самом начале седан представят в Бразилии, а уже затем создатели займутся его изменениями и адаптированием к нашим отечественным дорогам, переменному климату для России. После этого будет запущено его изготовление и сборка в Калуге. По официальным данным, автомобиль Фольксваген Поло 2018 модельного года станет производиться ближе ко второй половине следующего года, в это же время он поступит в продажу у нас в стране. Седан будут оснащать тремя комплектациями, цены на которые варьируются от 600 тыс. рублей. Производители без сомнения гарантируют, что цену на этот седан не станут завышать, а наоборот, они хотят несколько снизить ее для того, чтобы шестое рестайлинговое поколение предстало доступное и бюджетное для большинства автолюбителей.

Видео тест-драйв Volkswagen Polo 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Источник: naavtotrasse.ru

Volkswagen Polo седан (2017-2018) — обзор, отзывы владельцев, технические характеристики, цены и комплектации

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 👈 первого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового бюджетного седана от Volkswagen

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это — Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.

Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина — 4390 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1467 мм, колёсная база — 2552 мм, дорожный просвет — 163 мм. Объем багажника — 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI — барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI — дисковые. Усилитель руля — электрический. Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 — 1291 кг, а максимально допустимая — 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете «Безопасность» за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это — другая машина с другим оснащением.

Недостатки и минусы Volkswagen Polo седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Volkswagen Polo седан (2017-2018)?

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 15-12-2017.

  • Hyundai (Хендэ)
  • Hyundai Creta (2017-2018) — бюджетный городской кроссовер
  • Hyundai Solaris седан (2017-2018)
  • Kia (Киа)
  • Kia Rio седан (2017-2018)
  • Kia Rio X-Line (2017-2018)
  • Лада (Lada)
  • Lada Granta седан (2018) — бюджетный седан малого класса
  • Lada Vesta SW Cross универсал (2018)
  • Lada Vesta Cross седан (2018)
  • Lada Kalina универсал (2018)
  • Lada Largus универсал (2018)
  • Lada Vesta SW универсал (2017-2018)
  • Lada Vesta седан (2017-2018)
  • Renault (Рено)
  • Renault Kaptur (2018)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volkswagen Polo седан (2017-2018)

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.
Отзывы, обзоры, мнения и пр. представляют собой субъективное мнение автора, за которое никто не несёт ответственности.
Сайт не рекомендован к просмотру детям младше 18 лет, идиотам, феменисткам и беременным женщинам
Все права на фото и виде материалы пренадлежат их законным владельцам. Если вы считаете что материал нарушает чьи-либо права, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Источник: avto.guide

Купить Фольксваген Поло седан в Самаре — комплектации и цены

Подобрать в автосалоне «Поволжье Моторс» г. Самара автомобиль Volkswagen Polo Sedan легко и просто, потому, что он широко представлен в нашем каталоге. Многие решают купить Фольксваген Поло из-за того, что это автомобиль прошедший долгий путь кропотливых доработок, получивший современную начинку полную инновационных решений от разработчиков. Недаром же эта модель занимает ведущее место среди продукции немецкого автопрома. Им удалось завоевать доверие и уважение автолюбителей всего мирового сообщества.

Превосходное качество исполнения, высокая степень надежности и хорошие эксплуатационные характеристики – это главные причины популярности этого бренда. Давно замечено, что даже на вторичном рынке эти автомобили незначительно падают в цене, поэтому автовладельцы не боятся вкладывать средства в покупку этого авто.

Преимущества автомобиля Фольксваген Поло седан, цена на который зависит от комплектации, перед другими европейскими моделями очевидно и заключается оно не только в цене, но и в:

• простоте техобслуживания и ремонта;

• высокой степенью адаптированности данного автомобиля к эксплуатации в наших климатических условиях;

• высокой степенью износостойкости основных узлов и агрегатов.

Почему стоит купить новый Volkswagen Polo по нашей цене?

Даже базовые комплектации Фольксваген Поло седан, цены на которые обычно несколько ниже авто с полным набором опций, разработчики оснащают современными системами комфорта и безопасности.

Новый Поло седан, предлагаемый автосалоном «Поволжье Моторс» города Самара, отлично подходит к российским реалиям, ведь автомобиль имеет усиленную подвеску и полностью оцинкованный кузов, который покрыт специальными устойчивыми к агрессии окружающей среды эмалями. Такое лакокрасочное покрытие свободно подтверждает 12 лет гарантии, данной производителем. Не упустите возможность купить Фольксваген Поло в Самаре.

Познакомьтесь в нашем автосалоне с концептуально новым и стильным автомобилем Фольксваген Поло седан, чтобы купить действительно стоящее авто для комфортной езды. Здесь представлен Фольксваген Поло седан различной комплектации и цены.

Автомобили из каталога «Поволжье Моторс» г. Самара славятся своим отточенным управлением, которое превращает процесс вождения в истинное удовольствие. Не исключение и новый Поло седан, свидетельствует официальный дилер, модель имеет легкий руль, дополненный большим набором опций направленных на комфортное пилотирование.

  • Настройка сиденья водителя по высоте;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Боковые зеркала на электроприводе механизма регулировки и подогревом;
  • Обогреваемое лобовое стекло и форсунки омывателя лобового стекла;
  • Система автоматического включения стеклоочистителей и света;
  • Регулируемая рулевая колонка с возможностью регулировки по вылету и углу наклона.

Купите Volkswagen Polo седан в Самаре, ведь эта модель постоянно доказывает, что настоящий драйв при вождении можно получить не только от седана представительского класса. Доступный Фольксваген Поло седан, неважно даже какой комплектации и цены, способен дать автолюбителю не меньше, а иногда и больше, чем дорогостоящее авто премиум-класса.

Источник: povolga-motors.ru

Обзор «Фольксваген Поло».Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

1. Описание модели «Фольксваген Поло»

Конец 2010 года характеризовался ростом заинтересованности российских автолюбителей новым автомобилем, предложенным им российским Автопромом, — «Фольксваген Поло», выполненный в кузове типа «седан». Поклонники автомобилей B-класса тонули в море возникавших вопросов: «Сколько стоит «Фольксваген Поло»?», «Насколько велик у нового «Фольксваген Поло» дорожный просвет?», «Какими достоинствами и недостатками обладает симпатичная новинка автомобильного рынка России? » и многие другие. На некоторые из них мы и попытаемся дать квалифицированный ответ в этом эссе.

Привлекательный внешний вид одна из причин популярности Polo

Популярность «Фольксваген Поло» седан, быстро выросшая в 2010 году и оставшаяся на этом уровне до сих пор, является безусловным признаком востребованности «Volkswagen Polo» sedan.

Автомобиль создан на удлиненной платформе своего сородича – хэтчбека «Поло». Поскольку наш номинант является разработкой, предназначенной для эксплуатации на дорогах России, отличающихся своими жесткими условиями, самой необходимой эксплуатационной характеристикой модели служит дорожный просвет «Фольксваген Поло» седан. Разработчики модели дальновидно учли данный нюанс. Именно поэтому у «Фольксваген Поло» клиренс составляет 170 миллиметров. Для сравнения – значение аналогичного показателя кроссовера «Шкода Йети» всего на 10 миллиметров больше.

Дополняют высокую адаптированность новой модели к суровым климатическим и далеко не идеальными условиями Российской Федерации кузов повышенной прочности (двухсторонняя оцинковка металла и устойчивое лакокрасочное покрытие) и немного жестковатая усиленная подвеска. Вполне устраивают большинство российских автолюбителей и габариты «Фольксваген Поло» (4384х1699х1465 миллиметров).

2. «Фольксваген Поло» комплектация

Вариантов комплектации «народного» российского седана всего пять, однако оснащение различными типами трансмиссии (АКПП или МКПП) значительно расширяет список, но стоит помнить, что этот важный фактор оказывает существенное, даже решающее, влияние на формирование его стоимости. А поскольку для приверженцев «Фольксваген Поло» цена – одна из основных мотиваций, сведем оба этих показателя (комплектация и цена) в небольшую табличку.

Источник: avtomotoprof.ru

Новый Volkswagen Polo 2018 в автосалоне Драйв Авто

Volkswagen Polo 2018 года выпуска — это шестая генерация всеми любимого немецкого седана компакт-класса. История модели насчитывает уже более 40 лет успеха и популярности у автолюбителей со всего мира. Для отечественных водителей главными преимуществами покупки модели, как и всегда, являются — его высокое качество и доступная цена.

Новый Volkswagen Polo : простота и комфорт

В 2018 году новый Фольксваген Поло сохранил основную внешнюю стилистику, хотя и получил ряд дизайнерских новшеств и улучшений. Так передняя часть автомобиля стала более выразительной за счет модернизированного бампера и обновленной фальшрешетки радиатора, фары обзавелись светодиодными элементами. Также для улучшения аэродинамики автомобиля незначительно изменился угол наклона лобового стекла, а укороченные свесы позволяют чувствовать себя увереннее даже на дорогах с неровностями.

В зависимости от выбранной комплектации сбоку обновленного Поло можно заметить новый дизайн колесных колпаков или легкосплавные диски. Корма автомобиля получила от дизайнеров бампер обновленной формы и усовершенствованную оптику.

Цветовая линейка автомобилей пополнилась новым бежевым оттенком с необычным металлическим эффектом и заводским названием «Biege Titanium».

Салон Volkswagen Polo 2018 года был расширен и получил больше полезного свободного пространства для комфортного размещения водителя и пассажиров. В новой модели использован более качественный пластик отделки интерьера, появились стильные хромированные детали не только на панели приборов и центральной консоли, но и на руле управления и дверных ручках.

Водительское и переднее пассажирское кресла обзавелись электрической регулировкой передних сидений начиная с базовой комплектации. Также все комплектации оснащены комплексом АБС, навигационной системой, электростеклоподъёмниками и подушками безопасности переднего ряда. В более дорогих модификациях модели доступны следующие дополнительные опции: более мощная биксеноновая оптика, встроенные противотуманки и парктроники, функция обогрева лобового стекла, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Фольксваген Поло 2018: цена и комплектации

На российском авторынке купить Фольксваген Поло можно в 6 возможных комплектациях (Conceptline, Trendline, Allstar, Comfortline, Highline или GT), выбрав одну из 16 модификаций опций. На выбор покупателя производители выпускают модель оснащенную бензиновым двигателем объемом в 1,4 литра (90 или 110 л.с.) или с 1,6 литровым бензиновым двигателем в 125 лошадей. Также доступны автомобили с механической (МТ) или автоматической (АТ) коробками, а также автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

Начиная с 2018 года доступны 7 цветов кузова Volkswagen Polo, цена которого для российских автолюбителей будет варьироваться в зависимости от выбранного набора опций.

Купить Volkswagen Polo

Купить новый Фольксваген Поло в Казани по выгодным ценам можно в Драйв Авто. В автосалоне вы сможете найти полный ассортимент комплектаций во всех возможных цветовых решениях обновленного Volkswagen Polo.

Автомобиль можно приобрести за наличку или оформить в кредит воспользовавшись одной из более чем 40 кредитных программ от банков-партнеров.

Воспользовавшись программой обмена trade-in, вы можете снизить цену нового Volkswagen Polo на величину стоимости вашего старого автомобиля.

Более детальную информацию по наличию и действующим акционным предложениям можно узнать у менеджеров в автосалоне либо позвонив по телефону.

Источник: driv-avto.ru

«Для России с любовью» VW Polo Sedan

Седан Фольксваген Поло (2010-2014) цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan и обзор с фото.

Без малого 5 лет «народные автомобили» от VW бороздят российские просторы. Производимый в Калуге, этот «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном сразу же после начала продаж – были тому ярким подтверждением.

Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на седан «Поло». За прошедшее, с начала продаж, время этот автомобиль уже успел примелькаться на «отечественных дорогах» и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (конечно же есть и такие) «народного седана», и понять — соответствует ли этот трёхобъёмник, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, «настоящего немецкого качества».

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, «Поло-седан» – не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль седан VW Polo демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По опыту владельцев, на Volkswagen Polo Sedan возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

Корма «четырёхдверного Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя эту машину по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.
Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российско-немецкого» седана можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн этого авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями «Фольксвагена» — вот конек этого седана.

Напомним внешние габаритные размеры автомобиля: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при частом желании покидать на этом Фольксвагене асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части машины, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan – настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания.

Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии «Поло седаны» оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).

Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

VW Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.

  • Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.
  • В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксвагена Поло Седана добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
  • Комплектация Highline щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв. Для произведенного в России седана Фольксваген Поло предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. Особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика по-лучше (за счет того, что обороты держаться по-выше). «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».

Ходовая для этого «Поло» заимствована от «четвёртого Гольфа». Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач – этот автомобиль представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

Цены и комплектации на Volkswagen Polo Sedan в 2015 году для России. Стоимость базовой комплектации Conceptline стартует с 505 000 рублей, за кондиционер (комплектация Trendline) нужно доплатить 18 000 рублей. Комплектация Comfortline предлагается по цене от 561 000 рублей, ну а Highline – от 649 900 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на седана до внушительной цифры в

750 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Источник: auto.ironhorse.ru

Volkswagen Polo 2019

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, комплектации и цены Фольксваген Поло 2019 могут быть оглашены в конце этого года. На это указывает и официальный старт продаж седана с новым кузовом (фото) в Бразилии, где новая модель присутствует под именем Виртус. Главные отличия версии для российского рынка скрываются под капотом, где не предвидится применение капризных и требовательных к топливу 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбокомпрессором. В остальном же наш вариант будет повторять спецификацию для бразильского рынка, за исключением наличия дополнительных опций, связанных с холодным климатом в России. Цена новой модели Volkswagen Polo 2019 года к началу продаж у официальных дилеров в Москве составит 649 900 рублей*. За эти деньги предлагается базовая комплектация Conceptline, в технических характеристиках которой значится 16-клапанный атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 90 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Полная линейка предложений включает в себя: 5 различных комплектаций, 3 типа двигателей и 4 вида коробок передач, что вкупе позволяет скомпоновать 14 различных вариантов исполнения.

В оснащение начальной комплектации Conceptline входят: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по длине и вылету, а также водительского кресла по высоте, усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер и складной задний диван. Обеспечить активную и пассивную безопасность в автомобиле призваны фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Опциональное оборудование за доплату включает в себя фирменную аудиосистему с MP3 и дистанционное управление центральным замком. В цену Фольксвагена Поло 2019 в новом кузове комплектации Conceptline входит только базовый 90-сильный мотор в союзе с механической трансмиссией. Для того чтобы стать обладателем более мощных силовых агрегатов и автоматических коробок передач, необходимо обратить свой взор на комплектации, стоящие рейтингом выше. За окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить дополнительные 16 тысяч рублей*, не зависимо от уровня комплектации.

Главным отличием комплектации Trendline стоимостью 699 900 рублей* является наличие кондиционера, но в придачу данная версия предлагает обширный список опционального оснащения. К нему относятся: подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски колес, телефонный hands free и Bluetooth, система стабилизации (ESP) и боковые подушки безопасности. Доплата за форсированный до 110 сил мотор составит 45 тыс. руб.*, а за обладание 6-ступенчатой автоматической коробкой передач придется накинуть еще 45 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Life примечательна тем, что все дополнительное оборудование предыдущей версии здесь входит в список стандартного оснащения. К дополнениям относятся складной в пропорции (60/40) задний диван и климат-контроль в качестве опции. Стоимость новой модели Volkswagen Polo 2019 sedan в комплектации Life составляет 744 900 рублей*, а доплаты за автомат и более мощный мотор аналогичны.

Далее по возрастанию прописалась комплектация Comfortline, в которой появляются: кожаная оплетка рулевого колеса, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей, а также обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. За доплату предлагаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Прибавки к цене новой модели Фольксваген Поло 2019 Comfortline (764 900 руб.*) за форсированный двигатель и автоматическую трансмиссию не отличаются от доплат в других версиях. Флагманская комплектация Highline за 864 900 рублей* с мотором мощностью 110 сил не предполагает использование начального силового агрегата (90 л.с.). Все опции, кроме парктроника, ESP и боковых подушек, входят в базу. Плюс ко всему как дополнение предлагаются: камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света. Автомат по-прежнему стоит 45 тыс. руб.*, а за модификацию со 125-сильным турбо-мотором придется выложить 874 900 руб.*, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 70 тысяч рублей*.

Новый кузов

Приятной новостью для задних пассажиров будет являться то, что у Фольксваген Поло 2019 новый кузов (фото) обладает почти на 100 мм увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2650 (+97) мм. Габаритные размеры также разрослись по всем статьям и сегодня равны 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм. Новая модель впитала в себя все атрибуты стилистики последних моделей концерна VW и во многом напоминает стоящий на ступеньку выше седан Джетта седьмого поколения. Новая модель Volkswagen Polo 2019 sedan с новым кузовом одним из первых в классе предложит полностью цифровую панель приборов (в дорогих комплектациях) Active Info Display диагональю 10,3 дюйма, а также центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto. По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком Поло, который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.

Технические характеристики

Для базовой модификации Фольксваген Поло 2019 технические характеристики предусматривают установку бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 90 сил вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В паспортных данных значатся: 11,2 секунды на набор первой сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода топлива на 100 км. Версия мотора того же рабочего объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр развивает 110 сил и позволяет набрать 100 км/ч за 10,4 (11,7) секунды, достигнув 191 (184) км/ч, заявленная экономичность составляет 5,8 (5,9) литров на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач. В технических характеристиках Volkswagen Polo 2019 модельного года ценой от 874 900 рублей* с флагманским турбо-двигателем мощностью 125 сил указано 9 секунд разгона до 100 км/ч, «максималка» составляет 198 км/ч, а средний расход бензина – 5,7 литра. Установка 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на заявленные цифры.

Старт продаж

Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2019 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей. Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости. Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения. Последние новости заявляют, что официальные комплектации и цены новой модели станут известны ближе к старту продаж Volkswagen Polo 2019 года в России.

Источник: topruscar.ru

Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан

По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).

Доступные исполнения автомобиля

Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.

Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.

Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.

До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».

Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».

Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».


Топовые комплектации автомобиля

Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.

Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.

В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.

Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».

В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей. Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.

«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.


В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».

В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.

Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.

«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.

Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.

В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.

О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.

Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга. Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения. Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.

Источник: poloavto.ru

Фольксваген Поло 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Доступный седан Фольксваген Поло в 2018 году получил очередную комплектацию. Естественно модели собраные в новом году стали немного дороже. При этом автомобиль сохранил свои приемлемые цены. Не забываем, что рано или поздно на наш рынок выйдет новое поколение Volkswagen Polo

Российский завод концерна VW работает с 2010 года. За это время Поло седан уже успел пережить несколько рестайлингов. Основной 1.6 литровый мотор пережил серьезное обновление. Вместо цепного механизма ГРМ стали использовать ремень. Мощность возросла, да и сам мотор теперь тоже собирают в России. А вот варианты трансмиссий так и остались без перемен.

Внешний вид седана Polo 2018 весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели. У седана Поло своя собственная силовая структура кузова, модель разрабатывали под жесткие условия эксплуатации в нашей стране. После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим в нашей галерее.

Фото Фольксваген Поло 2018

В интерьере народного седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo в галерее ниже.

Фото салона Фольксваген Поло 2018

Багажник относительно основных конкурентов небольшой и вмещает по прежнему 460 литров объема.

Фото багажника Фольксваген Поло

Технические характеристики Volkswagen Polo

Под капотом на рубеже 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с. Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности. В качестве КПП у переднеприводного седана 5-ступенчтаая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс Polo 2018

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Видео Volkswagen Polo

Подробный видео обзор модели 2018 модельного года.

Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018

Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной Лада Веста 2018, но ниже чем у лидера сегмента – корейского седана Киа Рио.
Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.

  • Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
  • Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
  • Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
  • Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
  • Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
  • Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
  • Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
  • Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.

Источник: myautoblog.net

Фольксваген Поло седан 2016 комплектации и цены

Некоторое время назад появилось новое поколение Фольксваген Поло седан 2016 комплектации и цены модельного года. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе и имеет 5-ти местную компоновку. На авторынке будет представлено пять различных модификаций: S, SE, SE BlueG.

Фото Фольксваген Поло Седан 2016

Экстерьер Фольксваген Поло седан 2016 комплектации и цены

Как уже отмечалось, новинка выполнена на модульной платформе MQB. Отличительной особенностью данной платформы является использование в ее конструкции алюминиевого сплава и деталей из облегченной стали. Также нельзя не вспомнить и об обновленной радиаторной решетке с оригинальными хромированными накладками. В головной светотехнике установлен ксенон.

Новый Фольксваген Поло Седан 2016

Фото обновленного Фольксваген Поло Седан 2016

В завершении отметим, что кузов автомобиля может быть окрашен в один из 15 доступных цветов.

Внутренний интерьер нового Поло

Внутренний интерьер автомобиля отделан алюминиевыми деталями, которые обтянуты привлекательной натуральной кожей. Нельзя не вспомнить о спортивных креслах и большом количестве хромированных элементах.

Из дополнительных приятных опций необходимо обратить внимание на кожаное рулевое колесо и целый перечень инновационных систем и функций. Дополняет общую картину дисплей размерностью 5 дюймов с сенсорным управлением. С помощью данного дисплея осуществляется управление штатным многофункциональным аудио-видео комплексом.

Размеры кузова Фольксваген Поло седан 2016 комплектации и цены

  • ширина – 168 см;
  • длина – 397 см;
  • высота – 145 см;
  • колесная база – 247 см.

Автомобиль оснащается легкосплаными колесными дисками размерностью от 15 до 17 дюймов.

Оснащение нового Polo Sedan

Как и ранее, у покупателя есть возможность купить как трехдверную, так и 5-ти дверную версию Фольксваген Поло седан 2016 комплектации и цены.

Из новшеств следует вспомнить о бензиновом силовом агрегате с рабочим литражом 1,0 л и выходной мощностью порядка 89 л.с. Расход топлива такого двигателя составляет 4 л на каждые 100 км пути. Кроме этого двигателя будут доступны моторы с литражом 1,2 л и мощностью 74 и 59 л.с. По заявлениям производителя эти двигатели будут экономичнее по сравнению с предыдущими двигателями. Также будут доступны и турбинированные модификации с мощностями 89, 108, 138 и 149 л.с.

Что касается дизельных моторов на Фольксваген Поло Седан 2016, то они представлены моторами с литражом 1,4 л и выходом от 74 до 104 л.с. Эти моторы придут на смену нынешним двигателям литражом 1,2 и 1,6 л.

Технические особенности Volkswagen Polo Sedan 2016

У обновленного Фольксваген Поло технические характеристики остались практически теми же. В подкапотном пространстве автомобиля устанавливаются следующие бензиновые моторы:

  • двигатель с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью 105 л.с. Данный мотор оборудуется или 5-ти диапазонной механикой, или 6-ти диапазонным автоматом. Динамика разгона автомобиля – 10,5 с4 максимальная скорость – 190 км/ч.
  • двигатель с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью 85 л.с. Совместно с данным двигателем трудится 5-ти диапазонная механическая трансмиссия. Динамика разгона такого двигателя – 11,9 с до первой «сотни». Максимальная скорость – 179 км/ч. Потребление топлива – 6,4 л на 100 км пути.

Стоимость Фольксваген Поло седан 2016 комплектации и цены

Автомобиль в стандартной комплектации будет стоить порядка 17 тыс. долларов. Скорее всего на нашем авторынке новинка появится в начале осени текущего года.

Видео тест-драйва Фольксваген Поло Седан 2016 (2017)

Источник: zcarz.ru

Фольксваген Поло Седан — цены и комплектации

Volkswagen Polo седан обладает 4-ю основными комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, они в свою очередь подразделяются на 8 основных модификаций, где могут различаться по оснащению, коробке передач и другому оборудованию, а также характеристикам. Стоимость стандартных комплектаций Фольксваген Поло седан:

Conceptline — стоимость 538 000 рублей

Trendline – стоимость от 568 900 до 599 900 рублей

Comfortline – стоимость от 619 900 до 695 900 рублей

Highline – стоимость от 721 000 до 766 900 рублей

Можно заметить, что в распоряжении есть только два бензиновых двигателя объемами 1,6 литра, мощностями 85 л.с. и 105 л.с., а также две различные коробки передач: механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая. Привод у автомобиля может быть только передним.

Стоит заметить, что автомобиль бюджетный, но каждая комплектация, кроме базовой оснащается весьма неплохо, автомобиль не будет «пустым», он также будет напичкан различными электронными устройствами, которые сделают вождение гораздо приятней. Более подробно в таблице ниже. Базовая комплектация оснащается только самым необходимым, но в ней не будет даже такой важной вещи как кондиционер.

Средняя комплектаци Комфорлайн, оснащается уже неплохо. В ней будет все необходимые системы и подушки безопасности. В данной версии главное не только безопасность, но и комфорт. Максимальная версия оснащается очень хорошо, и в ней будет все, что только можно было установить для автомобиля данного класса. Комплектация Style обладает эксклюзивным оснащением, и расширенным оборудованеием.

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Поло в таблице ниже:

Источник: mir-volkswagen.ru