Комплект ремней на хендай акцент тагаз

Содержание

Комплект ремней на хендай акцент тагаз

Как выбрать комплект замены ремня грм для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.6?

ГРМ (газораспределительный механизм) это система, управляющая потоком газов в цилиндрах ДВС. Существует множество видов ГРМ, но на современных легковых автомобилях в основном используется клапанное управление газораспределением с распредвалом в головке цилиндров (OHC).

Существует 2 типа приводов:
SOHC (Single OverHead Camshaft) — с одним распредвалом;
DOHC (Double OverHead Camshaft) — с двумя распредвалами.
Реализован этот привод может быть тремя вариантами: с помощью ремня, цепи или комбинированно (ремень+цепь).

Как часто менять комплект ремня ГРМ?

Автопроизводители рекомендуют замену через каждые 90—100 тысяч километров пробега. Для отечественных автомобилей эта цифра составляет 60—70 тысяч. Безусловной замене подлежит ремень с явными повреждениями (расслоения, трещины и т.п.). В случае выхода из строя натяжного или паразитного роликов возможна замена только этих узлов отдельно. На некоторых автомобилях комплект ГРМ меняется «заодно» с заменой водяного насоса, поскольку операция по сборке/разборке достаточно дорогостоящая.

Какой ремкомплект ГРМ выбрать?

На рынке автозапчастей представлено множество вариантов ремкомплекта ГРМ для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.6. Предпочтение следует отдать хорошо зарекомендовавшим себя производителям: ContiTech, INA, SKF, Gates, DAYCO. Если позволяет бюджет, хорошим вариантом для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.6 будет оригинальный комплект ГРМ.

Можно ли поменять ГРМ самостоятельно?

Процедура замены ремня ГРМ требует опыта и специального инструмента. Если Вы сомневаетесь, лучше обратиться в специализированный сервис HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.6.

Что будет если не менять ремень ГРМ?

Нарушения в работе газораспределительного механизма могут привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и снижению ресурса двигателя Вашего автомобиля. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт, в худшем случае замену двигателя.

Как подобрать комплект для замены ГРМ?

Подобрать комплект ГРМ для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора комплекта для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.6 — сделайте запрос подбора по VIN автомобиля у нас.

Источник: www.avtozapchasty.ru

ремни и ролики

пружина натяжения ролика грм accent с 1995 года (хундай акцент)

ремень генератора (4PK897) sohc accent с 1995 по 1999 год не оригинал (хундай акцент)

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент)

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент) не оригинал

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент) не оригинал

ремень генератора accent сонс (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent с 1999 года (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

ремень гидроусилителя руля (гур) accent сонс (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent сонс (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент)

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев)

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев) не оригинал

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев)не оригинал

Источник: www.granico.ru

Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ › Бортжурнал › ТОшечка — грм и ролики

Два года назад были заменены все ремни «Замена ремня грм, гура и тд». С того времени пробег автомобиля увеличился на 50.000 км. Напомню что ролики не были замены, поэтому не стал затягивать и приступил к замене.
Было закуплено:

Вот такой сам ремень грм, аналогичный который был установлен до замены:

В итоге за пару часов работы удалось заменить ролики и ремень и выяснилось, что ролик натяжения ГРМ практически сдулся, люфтил и зашумел. Ролик опорный и ролик натяжителя ремня кондиционера в хорошем состоянии для 115 тыс км. пробегу. Кстати и сам ремень ГРМ был просто в отличном состоянии, за 2 года ни одной визуальной трещины на нем не появилось, даже обидно как-то стало, но что не делается — все к лучшему. Так же проверил помпу, присутствует небольшой люфт, что предсказывает в дальнейшем на ее замену. Ремень гура и кондиционера потрескались — приговорил их к замене.

При замене грм пользовался видеороликом, оказалось очень полезным проверить метки после проворачивания вала, после установки ремня:

После всех танцев с набором ключей, произвел очередную плановую замену масла в двигателе:

По итогу очередной замены хочу сказать — масло не плохое, гидрокомпенсаторов практически вообще неслышно, 3-5 секунд на холодный двигатель и далее все тип-топ. Также цена за канистру радует — 1700р.

После этого заменил салонный фильтр:

Цена фильтра салонного составила 197р.

Для себе фиксирую пробег:

Всем спасибо, всего доброго, удачи вам. Любите своих железных коней и они ответят вам взаимностью.

Источник: www.drive2.ru

Ремень ГРМ «Хендай Акцент»

Чтобы ремонт вашей машины стал действительно удачным, всегда используйте для замены только оригинальные запчасти. KOREA63 — это большой выбор деталей для корейских авто. Здесь вы легко подберете ремень ГРМ для «Хендай Акцент» или другой корейской марки (Daewoo, Kia), а также для Chevrolet.

Ремень ГРМ — связующее звено распредвала и коленвала. Это простая, но ответственная деталь, поэтому менять ее надо в соответствии с требованиями эксплуатации производителя. Обратите внимание, что рисковать своей безопасностью и покупать некачественные аналоги крайне не рекомендуется. Как и эксплуатировать деталь дольше, чем того требует инструкция.

Первые признаки того, что нужна замена:

  • выхлоп окрасился в черный цвет,
  • силовой агрегат при работе ощутимо вибрирует,
  • появились проблемы при запуске мотора.
  • слышатся посторонние звуки в работе двигателя.

Если хоть один из признаков проявился, заезжайте к нам и покупайте оригинальный ремень ГРМ для «Хендай Акцент». Учтите, что на СТО вы заплатите за него больше, но при этом не получите такую же гарантию качества.

Период замены комплекта ГРМ для Hyundai Accent — каждые 50 тыс. км пробега.

В комплект ГРМ для двигателя входят:

  • Ремень ГРМ.
  • Ролик натяжной ГРМ.
  • Ролик опорный.
  • Ролик натяжной приводного ремня (при необходимости или на пробеге от 100 тыс. км).
  • Ремень приводной (при необходимости или на пробеге от 100 тыс. км).
  • Помпа (насос) системы охлаждения (при необходимости или на пробеге от 100 тыс. км).

Оригинальный комплект ГРМ для Hyundai Accent

Компания MOBIS, основанная в июле 1977 года, входит в группу компаний Hyundai & Kia и является крупнейшей компанией в Южной Корее по разработке, производству и распространению автокомпонентов для автомобилей Hyundai и Kia.

MOBIS — официальный поставщик на сборочные конвейеры Hyundai и Kia.

Источник: korea63.ru

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов – что нужно знать?

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Через сколько нужно менять ремень?

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Цена на ремень ГРМ на Хендай Акцент

Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Комплект ГРМ:

  • ролик натяжной 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC – 2441026000;
  • ролик промежуточный 16кл DOHC – 2481026020;
  • комплект ГРМ 16кл (ремень + 2 ролика) – AMDKITBR6.

Какой ремень ГРМ лучше?

Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно его. На Хендай Акцент устанавливаются ремни двух фирм – DONGIL и GATES.

GATES – это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее. Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

Компания DONGIL является корейской, ее продукция устанавливается на 70-80 % всех выпускаемых Акцентов. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные – эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

Можно утверждать, что ремни фирмы DONGIL – наиболее оптимальный вариант для корейских авто.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

  • Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
  • Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
  • Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
  • Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
  • Открепить от катушки низковольтные разъемы.
  • Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
  • Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
  • На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
  • Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
  • Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
  • Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
  • Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
  • Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
  • Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

Важные советы:

  • Процедура проводится только на холодном моторе.
  • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
  • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
  • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка меток:

  • Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.

  • должна сопоставиться с «Т» на крышке.

Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является:

  • Износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

Источник: modtop.ru

Комплект ремней на хендай акцент тагаз

Автозапчасти и расходники

+7 (928) 246 84 41

+7 (928) 884 41 43 — для самовывоза

Купить Комплект ГРМ (ремень+ролики) Gates PowerGrip K015479XS 105 х 22мм (Акцент ТагАЗ)

Комплект ГРМ (ремень+ролики) Gates PowerGrip K015479XS 105 х 22мм (Акцент ТагАЗ).

Плохо функционирующий ременной привод ГРМ может привести к серьезным проблемам, поэтому прекрасно функционирующий безопасный привод – это не роскошь. Существует высокая вероятность того, что основная причина повреждения одного из элементов привода также повлияет и на другие компоненты системы. Одновременная замена ремней ГРМ , натяжных шкивов и натяжителей является залогом безупречной и безопасной работы. Ассортимент комплектов PowerGrip® компании Gates является идеальным решением.

Комплект PowerGrip® упаковывается вручную в прочную картонную коробку и в зависимости от сферы применения включает:

• Ремень(ни) ГРМ;
• Натяжитель(-и) ремня (как сами ролики, так и узел в сборе)
• Холостые ролики;
• Другие детали, необходимые для капитального ремонта (болты, пружины и т. п.);
• (Специальные) инструкции по установке;
• Этикетки-наклейки для указания пробега.

Источник: jabiki.ru

Купить ремень ГРМ, помпу (водяной насос) и ролики для замены на Хендай Акцент

Хендай Акцент Тагаз с 2003 по 2012 года

Купить ремень, помпу и ролики ГРМ DOHC 16 клапанов

24312-26050 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

5479 XS — ремень ГРМ

GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PSAB007 — ролик натяжения ремня ГРМ

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

24810-26020 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PSAC002 — ролик успокоения ремня ГРМ

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25100-26902 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA002 — помпа

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-26002 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремень, помпу и ролики ГРМ SOHC 12 клапанов

24312-22613 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 949 544 — ремень ГРМ

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PSAB007 — ролик натяжения ремня ГРМ

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25100-22650 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA-001 — помпа

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-22000 — прокладка помпы

Источник: koreashop.ru

Hyundai Accent ремень ГРМ: Меняем сами

Ремень ГРМ – важнейший элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Именно он отвечает за согласование основных рабочих параметров коленвала и системы, отвечающей за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Функционируя в достаточно сложных условиях, данный агрегат требует к себе повышенного внимания и периодического осмотра, а в некоторых случаях и замены. Именно о ней и пойдёт речь в этой статье.

Проверка ремня и необходимость его замены

Компания производитель настоятельно рекомендует всем владельцам Хендай Акцент менять ремень газораспределительного механизма примерно через 50 – 60 тысяч километров пробега. Не стоит слишком уж откладывать эту процедуру – данный элемент, в отличие от множества иных деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о своей неисправности и может порваться в наиболее неподходящий момент. А это повлечёт за собой не только лишнюю головную боль, но и весьма существенные финансовые траты.

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этого нужно демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. На поверхности не должно быть следов масла, потёртостей, трещин, сколов и прочих дефектов. Что касается натяжения, нужно лишь нажать на ремень рядом с опорным роликом, как раз напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно до половины регулировочного болта.

Если имеют место дефекты или ремень чрезмерно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к незамедлительной замене проблемного элемента.

Инструменты и приспособления

Для работы пригодится следующий инструментальный комплект:

  • Полный набор автомобильных ключей;
  • Съёмник для демонтажа стопорных колец;
  • Большая отвёртка или монтажка;
  • Регулировочный ключ для натяжки ремня.

Замена ремня ГРМ

Непосредственно сама замена газораспределительного ремня должна проходить в такой очерёдности:

  • В первую очередь снимаем ремни со всего навесного оборудования – ГУРа, кондиционера и генератора;
  • Демонтируем бачок ГУРа и слегка отодвигаем его в сторону, чтобы не мешал;
  • Снимаем кожух с ГРМ и откручиваем все крепёжные болты, которые расположены по периметру;
  • Одеваем вороток с торцевой головкой на центральный коленвальный болт и упираем его в лонжерон;
  • Отсоединяем все разъёмы низковольтного типа от модуля катушки;
  • На несколько оборотов прокручиваем стартер и срываем с коленвала болт. Поворачиваем его по часовой стрелке, до тех самых пор пока не получаем совмещение меток на шкиве коленвала;
  • Выкручиваем его, не забывая при этом демонтировать также и шкивы с металлической пластинкой;
  • Ослабляем крепёжные болты на натяжном ролике и выкручиваем их. Аккуратно придерживаем ролик, не допуская срыва резьбы идущей по пружине;
  • Снимаем старый ремень и меняем обводной ролик;
  • Ставим на его место новый, следя за точным совпадением меток на кожухе ремня и шкивах распредвала и коленвала;
  • Устанавливаем натяжной ролик. Здесь, возможно, придётся помучаться с пружиной, будьте к этому готовы;
  • Затягиваем регулировочный болт на ролике, а затем фиксируем и его крепление;
  • Одеваем коленвальный шкив и закручиваем на место крепёжный болт;
  • На два оборота проворачиваем коленвал и сверяем совпадение меток;
  • Проводим сборку всех ранее снятых узлов и агрегатов в обратной последовательности. Крепёжный болт на коленвале затягиваем против часовой стрелки, ударами молотка для большей надёжности.

Послесловие

Ремень газораспределительного механизма на нашем авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, здесь в первую очередь важны не знания и опыт, а чёткое следование описанной выше инструкции и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый результат однозначно стоит затраченного времени и усилий.

Источник: nashikolesa.ru

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на Hyundai Accent Тагаз

Ремень газораспределительного механизма и ролики ГРМ очень важны в работе двигателя Хендай Акцент. Необходимо четко контролировать сроки замены ремня ГРМ и не превышать пробеги на которые он рассчитан заводом изготовителем. Для Hyundai Accent Tagaz ремень ГРМ с роликами необходимо менять каждые 50000 км или каждые 5 лет (что наступит ранее). При обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана и тогда вместо затрат на обычную замену ремня придется раскошелиться на ремонт мотора, что в несколько раз дороже и сложнее. Если порвет ремень на 16 клапанном моторе Hyundai Accent, то еще есть шанс отделаться простой заменой на новый ремень, ан 12 клапанных моторах почти всегда обрыв приводит к дальнейшему ремонту двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликами, также стоит сразу заменить и навесные ремни: ремень гидроусилителя руля (ГУР), ремень кондиционера, ремень генератора, т.к. они будут демонтироваться и стоимость работ по их замене равна нулю, т.е. бесплатна, а служат эти ремни по времени столько же, причем при обрыве ремня генератора — вы сможете проехать не продолжительное время/расстояние на заряде аккумулятора, а дальше эвакуатор или трос :(, при обрыве ремня ГУР — останетесь без усилителя руля, если порвется ремень кондиционера — без охлаждения воздуха. Также лучше сразу узнать у мастера рекомендации по замене ролика ремня кондиционера и заменить его, если это необходимо, чтобы больше не возвращаться к ремонту этого узла в целом.

И самое главное — мы даем гарантию на пробег 50000км, при условии использования нашего ремня ГРМ и роликов ГРМ и дальнейшего бесплатного контроля их состояния на регламентных технических обслуживаний каждые 10000км. Наша гарантия включает в себя все работы и запчасти даже в случае обрыва ремня ГРМ и последующего ремонта мотора, за исключением услуг эвакуатора. Наша гарантия лучше дилерской, мы не будем говорить, что вы не верно эксплуатировали автомобиль и уходить от оплаты ремонта всеми правдами и не правдами, мы сделаем все по первому обращению к нам и без всяких придирок. Главное — наш ремень, наши ролики и наша работа плюс осмотр ремней (бесплатный) при очередном ТО. Если наши мастера заметят, что ремень имеет трещены или появился гул ролика — мы также заменим дефектную запчасть абсолютно бесплатно. У нас все честно и прозрачно. Мы используем только качественные запчасти и несем за них ответственность, наш техцентр сотрудничает с проверенными временем поставщиками запасных частей много лет, а наши мастера отлично знают этот по истине народный автомобиль Хендай Акцент, именно поэтому мы смело даем гарантию на такой пробег.

Источник: www.avis-motors.ru

Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы. Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ. Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку. Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т» Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ. Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Источник: autozam.ru

Как поменять ремень кондицинера на Хендай Акцент самому?

Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.

Инструкция по поэтапной замене

Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

  • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
  • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Необходимые инструменты

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей головок (понадобятся ключи на «10» и «12»).

Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:

  1. Транспортное средство следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, при помощи которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон нужно вытащить.
  2. Теперь залезьте под днище авто и при помощи ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства можете снять также колесо.
  3. Далее, для демонтажа ремешка кондиционера вам понадобится снять ремень генератора. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые крепят генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
  4. Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
  5. Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
  6. Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
  7. Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.

Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

Видео «Замена ремешка кондиционера своими руками»

Предлагаем вам ознакомиться с видео замены элемента своими силами на примере автомобиля Рено Логан.

Источник: avtozam.com

Где купить ремень ГРМ на Хендай?

Ремень ГРМ, в первую очередь, является важным элементом газораспределительного механизма. Он соединяет распределительный и коленчатый валы, чтобы синхронизировать работу клапанов двигателя и поршней. При износе его нужно незамедлительно менять, чтобы не допустить его разрыва. Во время замены оптимально поменять дополнительные ролики и натяжитель вместе с ремнем, однако если они в хорошем состоянии, то можно заменить только ремень ГРМ на Хендай Акцент, цена которого будет ниже, чем всего комплекта в целом.

Где купить ремень ГРМ Хендай Акцент Тагаз по выгодной цене?

Современный рынок переполнен всевозможными магазинами с запчастями для Хендай акцент Тагаз, но самый удобный способ приобрести все, что вам нужно для сервисного обслуживания машины – это зайти в интернет-магазин «Zapnauto.ru». Мы отбираем только проверенные опытом и положительными отзывами клиентов автозапчасти Hyundai от известных мировых производителей, чтобы вы могли не беспокоиться о качестве приобретаемых товаров. У нас вы найдете ремень ГРМ на Хендай Акцент, а также сможете купить ремень грм на Хендай Портер: оригинал по доступной цене и аналог высокой производительности.

Сколько стоит овременный ремень ГРМ на Хундай Акцент

С появлением усовершенствованных технологий и материалов нового поколения изготовление односложных ремней ГРМ отошло в сторону. Все больше компаний применяют многослойную систему производства, чтобы добавить продукту не только прочности, но и пластичности. Благодаря этому его хватает на большее количество км ( 80-100тыс.). А цена такой детали в разы ниже предыдущей модели, так как затраты на сборку большинство фирм сокращают за счет автоматизации процесса.

Какой ремень ГРМ на Хендай Акцент лучше выбрать?

При покупке новых комплектующих некоторые автовладельцы задаются вопросом, какой продукт выбрать: оригинальный или аналоговый. Основное отличие данных вариантов не только в цене, но и в качестве. Хотя немало альтернативных производителей сегодня предлагают прочные и надежные детали. Объединяет же их:

· Повышенная производительность – почти все компании увеличили ресурс прочности запчастей;

· Температурная и коррозийная устойчивость;

· Точные размеры, соответствующие штатному оборудованию;

Позвоните нашим консультантам, чтобы подобрать оптимальный вариант ремня ГРМ для вашего автомобиля. Мы гарантируем приемлемые цены и долговечность изделий. А также быстрое и доброжелательное обслуживание.

Источник: www.zapnauto.ru

Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

Ремень ГРМ Хендай Акцент служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами. Отличий у ремней для 8-миклапанных и 16-тиклапанных моторов мало – последние имеют всего на 2 зуба больше. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость. Нужно еще упомянуть о маленькой особенности Акцентов – шкив распредвала у него один. Но внутри ГБЦ находится у 16-тиклапанных двигателей два зубчатых шкива, связанных металлической цепью, которая смазывается моторным маслом. Это значительно облегчает настройку механизма газораспределения, так как два распределительных вала в любом случае будут работать синхронно.

Основные сведения о ГРМ Хендай Акцент

Ресурс у ремня ограничен – рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. Но нужно учитывать износ двигателя и его агрегатов. Поэтому дешевле будет ставить новый ремень каждые 45-50 тыс. км. пробега. А обрыв может закончиться плачевно – погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности. Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется в двух случаях:

  1. При достижении максимального пробега в 45-60 тыс. км.
  2. При обрыве или повреждении.

Цена новых ремней для Акцента:

  1. Оригинальный арт. 243 122 60 50 – свыше 2000 рублей.
  2. Аналог производства CONTITECH №СТ942 – 500..600 рублей.
  3. Аналог производства DAYCO №94660 – около 500 рублей.
  4. Аналог AMIWA арт. 29 14 035 – 500 рублей.
  5. Аналог DONGIL арт. 105RU22 – 450-500 рублей.
  6. Комплекты для ремонта GATES, INA или JP GROUP обойдутся в 1000-3000 рублей. Каталожные номера K015479XS, 530042710 и 3512100919 соответственно.

Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не нужно. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная. Поэтому лучше поменять весь привод, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

  1. Натяжной (для DOHC 16-ти и SOHC 12-тиклапанных) – 244 102 6000.
  2. Промежуточный для DOHC 16-тиклапанных моторов – 248 102 6020.

Рекомендуется ставить ремень ГРМ оригинальный, несмотря на его высокую стоимость. На Акцентах устанавливаются заводом два производителя – GATES и DONGIL. Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. DONGIL имеют немного меньшую стоимость, но качество на высоком уровне.

Процедура замены ремня

Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

  1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
  3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
  4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
  7. Снимите пластину и шкивы.
  8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
  9. Снимите ремень.

Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

  1. Замените промежуточный ролик.
  2. Установите ремень.
  3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
  5. Затяните болт ролика.
  6. Затяните основной болт.
  7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
  9. Соберите оставшиеся элементы.

Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.

Метка шкива коленвала Метка в виде буквы «Т» на пластинке

Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.

Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы.
И небольшое видео от классного и познавательного канала «Сделано в гараже» на тему замены ремня ГРМ и помпы:

Источник: rem-accent.ru

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

  • 6. Демонтируйте боковую опору.

  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Источник: autotopik.ru