Когда появятся новые двигатели на уаз патриот

Содержание

Mahindra или BAIC: новый дизельный двигатель для УАЗ Патриот 2017

Во время презентации обновлённого внедорожника UAZ Patriot 2017 модельного года стало известно о том, что популярный автомобиль лишился старого дизельного двигателя ЗМЗ-514. Однако руководство российской компании «УАЗ» сообщило, что в течение года внедорожник получит новый дизельный мотор, но оставив в секрете его происхождение. Отечественному изданию Drom.ru удалось узнать, какие силовые агрегаты рассматриваются в качестве замены заволжскому дизелю.

Напомним, на текущий момент обновлённый внедорожник УАЗ Патриот 2017 модельного года предлагается только с бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Дизельный силовой агрегат ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л.с.) больше не будет использоваться на модели сразу по нескольким причинам. Главные из них – низкий потребительский спрос на автомобили с таким мотором и невозможность доведения его до экологических норм Евро-5.

Как сообщает издание Drom.ru, ссылаясь на собственные источники, компания ООО «УАЗ» провела переговоры с индийской компанией Mahindra & Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных силовых агрегатов на своих внедорожниках. По мнению экспертов, и индийские и китайские двигатели одновременно в моторной гамме внедорожника UAZ Patriot появиться не могут. Очевидно, что выбор будет сделан в пользу только одного импортного производителя. В пользу какого, пока загадка?!

Сообщается, что дизельный агрегат индийской компании Mahindra & Mahindra, к которому проявляет интерес «УАЗ», это 2,2-литровый мотор из самого современного дизельного семейства mHawk, оснащенный турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Мощность — 120 лошадиных сил, крутящий момент — 290 Нм. На текущий момент этот дизель устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к нашему UAZ Patriot.

Источник: mir-auto24.ru

Новые двигатели для УАЗ Патриот, стали известны подробности

Российский УАЗ Патриот имеет массу внедорожных преимуществ и относительно доступную цену, но в то же самое время данный автомобиль имеет и множество недостатков. Про качество сборки машины говорит только ленивый. Но еще одной бедой отечественного внедорожника можно назвать маломощные и очень прожорливые двигатели. Но похоже в ближайшее время эту проблему решат радикально. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) объявил о старте разработки новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Кроме высокой мощности двигатели для нового УАЗ Патриот будут отвечать требованиям экологичности ЕВРО-6!

Базой для новых современных движков послужит древний 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Рабочий объем новых двигателей УАЗ Патриот составит 2286 см3. При этом новые 2.2 литровые бензиновые турбоагрегаты будут выпускаться в двух версиях. Первый вариант нового мотора будет иметь мощность 150 лошадиных сил (при оборотах двигателя 5400—5600 об/мин). Крутящий момент при этом составит 330 Нм доступный уже с 2000 тысяч оборотов! Такие показатели весьма пригодятся на бездорожье, где именно крутящий момент играет ведущую роль.

Вторая версия двигателя для УАЗ Патриот более продвинутая. При том же объеме в 2.2 литра, кроме турбины, будет установлена система изменения фаз газораспределения, что позволит выдавать бензиновому турбоагрегату до 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Данные двигатели будут разработаны и внедрены для серийного производства не позже 2018-2019 года. На создание агрегатов уйдет около миллиарда рублей!

Но на этом планы ЗМЗ не заканчиваются, параллельно для нового УАЗ Патриот будет разрабатываться современная раздаточная коробка передач. В создание “раздатки” планируется вложить около 500 миллионов рублей. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов.

Напомним, что текущая версия 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-40906 на Патриоте развивает всего 135 лошадиных сил при 217 Нм крутящего момента. При этом максимальный крутящий момент доступен на 3900 оборотах в минуту. То есть, для нормальной тяги водителю постоянно приходится жать на педаль газа и поддерживать высокие обороты двигателя, что ведет к очень большому расходу топлива. Конечно покупателям предлагают и дизельный мотор, но его российские покупатели выбирают крайне редко.

Источник: gifka.net

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch)

2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.

2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.

2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.

2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.

2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.

Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

Источник: www.1gai.ru

UAZ Patriot ждёт серьёзный рестайлинг, новый турбомотор и «автомат»

Ульяновский автомобильный автозавод рассказал о планах по улучшению внедорожника UAZ Patriot (рестайлинг и новые опции), которые будут внедрены в течение 2014 года. Новое поколение автомобиля будет представлено только после 2018 года.


«Патриот» в настоящее время предлагается с двигателями мощностью 114 и 128 л.с. Цена самой доступной комплектации Classic составляет 579 000 рублей, топовую спецверсию Trophy можно купить за 760 000 рублей.

В пресс-центре УАЗа рассказали, что этот год будет прогрессивным не только для выпускаемых автомобилей (об этом ниже), но и для производства: «В течение 2014 года Ульяновский автомобильный завод продолжит работу по модернизации производственной площадки, по внедрению новых технологий и по совершенствованию выпускаемых автомобилей, где особого внимания заслуживает внедрение катафорезного грунтования и начало производства нового поколения автомобилей семейства UAZ Patriot». Когда-когда стартует производство нового «Патриота»? В 2014 году? Думаем, формулировка официального сообщения по этому вопросу не совсем корректная.


В течение ближайших месяцев на Ульяновском автозаводе пройдёт заключительный этап модернизации цеха окраски, где установят новое оборудование и внедрят катафорезную технологию грунтования кузова. Этот комплекс мероприятий позволит увеличить коррозийную стойкость кузова в 8 раз.

Директор управления дистрибуцией автомобилей UAZ Антон Карпов в интервью Autonews сообщил, что доработка существующего поколения UAZ Patriot продлится до 2018 года, после чего появится новая генерация. Теперь понятно, где собака зарыта. Что касается обновлений для внедорожника, то они будут масштабными и поэтапными. «В начале 2014 года на модели начнут устанавливаться новые сидения, — цитирует Карпова издание. — В конце 2014 года планируется фейслифтинг ее внешности — новыми будут все пластиковые детали, крылья, оптика, включая противотуманные фары. Также значительно вырастет количество предлагаемых опций. Появится камера заднего вида, большой многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин, навигация. Сейчас у модели 16-дюймовые диски, со следующего года опционально будут предлагаться 18-е. Будет развиваться система подушек безопасности, совершенствоваться блок управления бортовыми системами, куда входит климат-контроль».


В настоящее время UAZ Patriot можно оснастить предпусковым подогревателем, обогревом лобового стекла, подогревом заднего ряда сидений, отопителем для задних пассажиров, интерфейсом Bluetooth.

В ближайшие годы будет улучшена управляемость автомобиля, плавность хода, комфорт, эргономика автосалона. К 2016 году UAZ готовится к переходу на двигатели стандарта «Евро-5». Новый мотор будет оснащаться турбиной (предполагаем, что это будет доработка существующего 128-сильного бензинового двигателя), его мощность ограничат примерно на отметке 150 л.с. Карпов отметил, что можно сделать и больше, но всё будет зависеть от политики государства относительно транспортного налога. Также в 2016-2017 годах появится автоматическая коробка передач (количество ступеней будет не менее пяти).

В начале августа 2013 года УАЗ представил обновлённый «Патриот», который обзавёлся новой «раздаткой», климат-контролем, панелью приборов, центральной консолью и так далее.

Источник: carobka.ru

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Ульяновский автозавод стремительно прогрессирует (разумеется, по меркам российского автопрома). Дав старт производства УАЗ-3162Т «Патриот» в 2005 году, инженеры компании показали свой недюжинный потенциал. По сравнению с УАЗ «Симбир», на базе которого и создавался современный УАЗ «Патриот», это был технический прорыв. И вот опять хорошая новость для любителей отечественных внедорожников. Готовится к выпуску УАЗ Патриот 2017 модельного года. Ульяновцы обещают представить автолюбителям предсерийный экземпляр уже в августе 2016 года.

Подробности обновления засекречены, однако информация по крупицам прорывается в СМИ. Некоторыми данными о новой модели мы с вами поделимся.

Новое поколение, или рестайлинг?

УАЗ Патриот 2017 получит новый заводской индекс УАЗ 3170, так что это не просто рестайлинг. Эта модель есть в проектах Ульяновского автозавода, а выход ее ожидается лишь только в 2020 году. Покупателям будем интересно, что нет ничего общего у этого авто с семейством «Патриотов». Поэтому если «уазик» и будет обновленный, то навряд ли это произойдет в ближайшем будущем, ведь последний рестайлинг для автомобиля был сделан лишь пару лет назад. Полностью сохраняется лишь концепция – рамный пятидверный внедорожник с неразрезными мостами. Есть неподтвержденная информация о введение в модельный ряд короткобазной модели с тремя дверьми. Габариты базовой модификации останутся прежними, разница измеряется в сантиметрах. Принципиальное техническое новшество – малошумящие мосты усовершенствованной конструкции.

Конструкция раздаточной коробки не изменится, передний мост жестко подключается при необходимости. Планируется автоматическая КПП в качестве опции, но не раньше 2017 года. Отечественного автомата, рассчитанного на такой крутящий момент нет, а при установке импортного агрегата цена на УАЗ Патриот будет непредсказуемой при скачках курса валют.

На автозаводе близится к завершению работа по запуску принципиально нового силового агрегата, который может стать базовым для нового Патриота. Это будет ЗМЗ объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил. Потенциал мотора позволяет установить на него турбонаддув, так что в перспективе появится более мощная версия. Говорить о серийном производстве пока рано, поэтому первые экземпляры Патриотов 2016-2017 сойдут с конвейера с привычными силовыми установками «ЗМЗ 409.10» объемом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Разумеется, дизельные двигатели «ЗМЗ-51432» также останутся в строю.

Интересным новшеством станет изменение конструкции топливной системы. Вариант с двумя баками уходит в историю, внедорожник получит одну емкость объемом 70 литров.

Если ссылаться на информацию портала «Колёса.ру», то новая система ADAS Vision, которую планируют внедрить в автомобили УАЗ Патриот, к концу 2017 года или ранее получит так называемые функции кругового обзора «2D», распознавания дорожной разметки, а также авто и некоторых видов дорожных знаков. Будет встроена и четырёхканальная видеорегистрация. Вначале система будет оповещать водителей визуальным способом и с помощью звукового сигнала, при этом не требуется вмешательство в управление ТС. Ко всему этому, еще в ADAS Vision в 2016 году интегрируют функции по распознаванию дорожной разметки, а что немаловажно — предупреждение водителя о непреднамеренном перестроении, что означает данное действие без включения поворотного сигнала. Огромный плюс и в предупреждении водителя про опасное сближение с транспортным средством спереди.

Также разработчиками запланировано до 2020 года улучшить функции кругового обзора – хотят довести их до режима «3D», внедрить детекцию пешеходов и огромного количества других дорожных знаков. Близкий источник к проекту заявил, что на скорость внедрения нового функционала влияют потребности и планы автопроизводителей.

Внешний вид и салон

Концептуально кузов нового флагмана УАЗ не изменился. При этом все кузовные панели будут выглядеть по-другому. Художники разработали для УАЗ Патриот 2016-2017 года абсолютно новые переднюю часть и корму, однако имеется лишь фото (точнее компьютерная модель) одной из версий будущего дизайна. Исчезла добродушная улыбка фальшрадиаторной решетки, передок выполнен в агрессивном стиле, как и подобает «проходимцу» такого размера. Передний бампер в некоторых версиях получит штатное место для лебедки. Корма также нарисована по новому, но колесо запаски занимает привычное место. Силовая структура кузова осталась прежней, но за счет применения более качественной стали его прочность увеличена.

Что интересно, впервые производители избавились от двух баков с двумя заливными горловинами с каждой из сторон. Теперь бак один и он пластиковый, объемом 68 литров. Заливная горловина осталась одна и находится справа.

Салон заметно посвежеет. Абсолютно другая передняя панель, качество материалов в очередной раз улучшили. Усовершенствована климатическая система. Предыдущая версия и так неплохо справлялась с обогревом такого объема, поэтому модернизировали только эргономику управления. Теперь это полноценный климат-контроль. Полностью новые дверные карты. Рулевая колонка получила регулировку в двух направлениях, идет работа по добавлению клавиш управления системой мультимедиа. Стал более удобным алгоритм трансформации салона.

Оснащение и характеристики

Технические данные сегодня недоступны для прессы, однако некоторые характеристики и опции известны:

  • Внешние габариты и дорожный просвет останутся прежними.
  • Мощность базовой силовой установки 140 л/с, крутящий момент 300-350 Н/м.
  • Единая для всех комплектаций трансмиссия: раздатка с понижающим рядом и «жестким» подключением переднего моста.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Новая система Vision Adas, позволяющая с помощью видеокамер оценивать внезапно появляющиеся препятствия, а также считывать информацию дорожной разметки и знаков.

Начало продаж в России неизвестно, но судя по темпам разработки, это произойдет в следующем году. Да и пример АвтоВАЗ вдохновляет. На Московском международном автосалоне, который пройдет в августе 2016 года, ответы на все вопросы будут получены. Цены уже известны. Стоимость базовой версии «Стандарт» составляет 809 000 рублей, а макимальная комплектация перевалила за миллион. УАЗ в исполнении «Стиль» обойдется в 1 030 000 рублей. Возможно, посетителей будет ждать сюрприз – у новинки может быть другое название. Старый УАЗ «Патриот» 3163 с производства не снимается.

УАЗ Devolro 2017 года

В России в будущем году в продаже также может появиться тюнингованный вариант отечественного внедорожника. Доработкой серийных авто заинтересовалось американское ателье Devolro, владельцем которого является наш экс-соотечественник Эдуард Орлов. Тюнеры планируют не только изменить внешность автомобиля и добавить в салон дорогостоящие материалы отделки, но и серьезно модернизировать техническую часть, включая подвеску, силовые агрегаты, трансмиссию, оба моста и так далее.

Планируется, что на внедорожник будет устанавливаться на выбор два варианта силовых агрегатов. Бензиновый мотор получит объем четыре литра, и дизельный три литра. Их производительность пока не разглашается, но можно не сомневаться, что окажется значительно больше, чем существующие сейчас отечественные движки. В обоих случаях агрегировать их можно будет не только с механической, но и с автоматической трансмиссией.

Значительно брутальнее станет автомобиль и внешне. Он получит новые бампера со встроенными лебедками, увеличенный клиренс, новую радиаторную решетку, внедорожные шины, увеличенные в габаритных размерах пороги и так далее.

Салон Патриота Devolro

Не узнать будет и УАЗ Патриот Devolro 2017 года и в салоне. Заокеанские тюнеры установят новые сиденья с дорогостоящей кожаной отделкой, существенно повысят качество шумоизоляции и сократят вибрацию. Внедорожник сможет похвастаться автоматической климатической установкой, передовой акустикой, полным электропакетом, подогревом сидений, дополнительной подсветкой, подушками безопасности и другими опциями, которые для стандартных автомобилей UAZ Patriot никогда даже не рассматривались к установке.

Планируется, что цена на УАЗ Патриот Devolro 2017 года будет начинаться минимум от 35 тысяч долларов, то есть в переводе на сегодняшний курс составит не меньше 2,2 миллионов рублей. Для сравнения стандартные внедорожники УАЗ Патриот на российском рынке предлагаются по цене не больше 1 миллиона рублей.

На сегодня под капотом машины устанавливается бензиновый 2,7-литровый агрегат, чья мощь не превышает 128 «лошадей». Еще скромнее отдача 2,2-литрового дизеля, обеспечивающего выход 114 сил. Трансмиссия для полноприводного российского авто предлагается исключительно механическая с пятью скоростями.

Видео с новинкой:

Источник: 2017god.com

Когда появятся новые двигатели на уаз патриот

Ульяновский автозавод обнародовал новые подробности об обновленном УАЗ «Патриот», премьера которого состоится не в конце августа на Московском автосалоне, а на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили пропустить международный автосалон, чтобы не рисковать.

С 2014 года этот внедорожник перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации он стал безопаснее. Вместо двух бензобаков появился один. Теперь «Патриот» ожидают новые изменения.

Уже появилась первая информация об обновленном внедорожнике. Основные агрегаты он позаимствует у семейства коммерческих автомобилей «Профи». Прежде всего, модель получит двигатель ZMZ Pro, выдающий на 15 л.с. больше, чем сейчас – 150 сил. Максимальный крутящий момент возрастет с 217 Нм (при 3900 оборотах) до 235 Нм (при 2650 оборотах).

С марта 2019 года двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач французской компании Punch Powertrain, сообщают «Известия». Также обновленный «Патриот» получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию. Изменится угол наклона шкворней и появится рулевой демпфер. За счет этих доработок радиус разворота внедорожника сократится на 0,8 метра.

Напомним, последними новинками УАЗа стало появление спецверсий «Патриота» — экспедиционной, подготовленной для тяжелого бездорожья, и футбольной, разработанной к чемпионату мира в России.

Источник: auto.newsru.com

«Совершенно новый» UAZ Patriot представят в 2016 году

Специалисты Ульяновского автомобильного завода ведут подготовку к выпуску «совершенно нового» Патриота, который должен выйти на рынок в 2016 году.

На российском автомобильном рынке в следующем году появится, как утверждают представители УАЗа, «совершенно новый» внедорожник UAZ Patriot. Ранее сообщалось, что поклонники модели смогут купить модернизированную версию уже в январе 2016 года.

На фото: экcтерьер нынешней версии UAZ Patriot

Об ожидаемом появлении модели рассказал заместитель генерального директора по продажам компании Sollers Алексей Володин в ходе интервью сайту «Авто Года«: «Не буду полностью раскрывать наши планы, но уже в следующем году мы представим публике совершенно новый УАЗ Патриот, который будет отвечать всем современным стандартам».

Володин не стал рассказывать о новшествах, которыми обзаведется модель, однако ранее сайт «Колёса.ру» уже писал о том, что именно предположительно затронет модернизация. Одним из наиболее важных изменений станет модернизированная моторная гамма, соответствующая экологическому классу «Евро-5» (в феврале 2015 года эти двигатели были отправлены на испытания).

На фото: интерьер нынешней версии UAZ Patriot

Интерьер обновят за счет другой приборной панели из более практичного жесткого пластика, иной обивки дверей, а также хромированных и крашеных под титан декоративных вставок. Модернизация UAZ Patriot затронет список опций: ожидается появление подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шести динамиков аудиосистемы, отделанного кожей руля с кнопками управления, бескаркасных щеток стеклоочистителей, переднего парктроника.

Топовые версии обновленного Патриота получат электронную систему курсовой устойчивости, блокировку заднего межколесного дифференциала, систему помощи старта на подъеме, датчики дождя и света, кожаный салон. В начале апреля стало известно о том, что UAZ продолжил работы по внедрению автоматической трансмиссии, хотя ранее проект был заморожен из-за слишком заметной разницы в цене модификаций с «механикой» и «автоматом».

На фото: UAZ Patriot в версиях Трофи, Анлимитед и Экспедишн

Нынешняя версия UAZ Patriot оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельным 113-сильным двигателем объемом 2,2 литра; обе версии комплектуются только пятиступенчатой механической коробкой передач. Без учета акций цена внедорожника варьируется от 699 000 до 899 990 рублей, а по программе утилизации базовую версию Патриота можно купить за 599 000 рублей.

Ранее автомобильный портал «Колёса.ру» писал о том, что в марте 2015 года внедорожник UAZ Patriot обзавелся тремя новыми версиями — Экспедишн, Анлимитиед и Трофи. Каждая модификация получила свой набор отличительных особенностей, их подготовили специалисты подразделения компании «Ателье специального назначения».

Источник: www.kolesa.ru

Уаз патриот когда будет новый двигатель



Непатриотичный двигатель для «Патриот»

Многие ценители отечественного SUV в курсе, что недавно представленная рестайлинговая версия UAZ Patriot лишилась модификации, оснащённой дизельным силовым агрегатом. Дело в том, что 114-сильный дизель объёмом 2.2 литра так и не нашёл приемлемого уровня спроса, его попросту никто не покупал, и инженеры завода-производителя решили, что смысла дорабатывать этот двигатель даже под стандарты 2009 года EURO-5.

И вот, на днях представители ульяновской компании сделали заявление о том, что версия Patriot с дизельной установкой всё же выйдет на российский рынок. Правда, не сейчас, а в течение следующего года, и не со своим патриотичным отечественным двигателем, а с качественным зарубежным мотором. Новость для многих автолюбителей очень даже хорошая, ибо именно качество двигателя многих останавливало от покупки российского внедорожника.

Дизельная установка от BAIC

Никаких деталей по новому двигателю разъяснено не было, тем не менее, у экспертов имеются предположения. Первый претендент на место в подкапотном пространстве российского Патриота, это дизельный агрегат от корпорации M&M из Индии. Также в игре китайская компания BAIC со своими изделиями. Двигатели от обеих претендентов являются высокотехнологичными установками, в которых использованы последние разработки в области системы впрыска и турбонаддува, что автоматически делает их соответствующими строгим экологическим стандартам.

UAZ Patriot — салон

Индийский вариант двигателя имеет отдачу в 120 лошадиных сил, китайская же модель от BAIC представлена аж в трёх вариантах – минимальная мощность 122 лошадиных силы, старшая модификация развивает мощность до 150 лошадей.
Большинство экспертов «ставят» на китайцев, в том числе и потому, что именно BAIC сейчас разрабатывает для УАЗа новую механическую коробку для долгожданного «3170». Нового поколения внедорожника, о котором долго говорили, но только сейчас начинают работы по его созданию.

В Корее объявлен старт продаж нового кроссовера KIA Stonic. в Европе продажи авто начнутся к концу этого года.

Стали известны цены на новый кроссовер BMW X3 для России, стоимость авто составляет от 2 950 000 до 4 040 000 руб.

На европейском предприятии концерна Ниссан начали собирать обновленный кроссовер Qashqai. в России авто появится осенью 2017 года.

Lada XRay лидирует по продажам SUV в России, за пять месяцев 2017 года продано 12268 авто, что на 119% больше, чем за тот же период прошлого года.

Компании Субару объявила предварительную дату старта продаж 3-го поколения кроссовера Subaru XV. авто появится в России уже осенью 2017 года.

12 Июль 2017, 10:12

Бюджетный кроссовер Brilliance V3 2017-2018 уже готов для российских автолюбителей. Модель претерпела множество изменений: начиная от габаритного размера и

7 Июль 2017, 7:54

Автомодельный ряд популярной марки SEAT пополнился новинкой под названием Arona 2017-2018 модельного года. Данное транспортное средство было

1 Июль 2017, 8:35

Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую

1 Июнь 2017, 15:43

Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды –

Новые двигатели для УАЗ Патриот, стали известны подробности

Опубликовано 15 Июль 2016 | Автор: NEO

Российский УАЗ Патриот имеет массу внедорожных преимуществ и относительно доступную цену, но в то же самое время данный автомобиль имеет и множество недостатков. Про качество сборки машины говорит только ленивый. Но еще одной бедой отечественного внедорожника можно назвать маломощные и очень прожорливые двигатели. Но похоже в ближайшее время эту проблему решат радикально. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) объявил о старте разработки новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Кроме высокой мощности двигатели для нового УАЗ Патриот будут отвечать требованиям экологичности ЕВРО-6!

Базой для новых современных движков послужит древний 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Рабочий объем новых двигателей УАЗ Патриот составит 2286 см3. При этом новые 2.2 литровые бензиновые турбоагрегаты будут выпускаться в двух версиях. Первый вариант нового мотора будет иметь мощность 150 лошадиных сил (при оборотах двигателя 5400—5600 об/мин). Крутящий момент при этом составит 330 Нм доступный уже с 2000 тысяч оборотов! Такие показатели весьма пригодятся на бездорожье, где именно крутящий момент играет ведущую роль.

Вторая версия двигателя для УАЗ Патриот более продвинутая. При том же объеме в 2.2 литра, кроме турбины, будет установлена система изменения фаз газораспределения, что позволит выдавать бензиновому турбоагрегату до 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Данные двигатели будут разработаны и внедрены для серийного производства не позже 2018-2019 года. На создание агрегатов уйдет около миллиарда рублей!

Но на этом планы ЗМЗ не заканчиваются, параллельно для нового УАЗ Патриот будет разрабатываться современная раздаточная коробка передач. В создание “раздатки” планируется вложить около 500 миллионов рублей. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов.

Напомним, что текущая версия 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-40906 на Патриоте развивает всего 135 лошадиных сил при 217 Нм крутящего момента. При этом максимальный крутящий момент доступен на 3900 оборотах в минуту. То есть, для нормальной тяги водителю постоянно приходится жать на педаль газа и поддерживать высокие обороты двигателя, что ведет к очень большому расходу топлива. Конечно покупателям предлагают и дизельный мотор, но его российские покупатели выбирают крайне редко.

9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» — в обзоре Autonews.ru.

«Патриот» стал безопаснее

Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» — тройное срабатывание «аварийки».

Больше комфорта внутри

В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.

На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.

«Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, поэтому мы подняли планку», — объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.

Лучше подходит для бездорожья

Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей

«Автомата» не оказалось

Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.

«Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», — рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.

Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.

Двигатель теперь только один

УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.

По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», — поделился планами Швецов.

Бензобак тоже один

До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.

«Патриот» ушел за миллион

Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб. а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».

Больше опций за доплату

Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».

История UAZ Patriot

Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.

Названы характеристики обновленного УАЗ «Патриот»

Журналистам издания «За рулем» удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года.

Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».

Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.

Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.

Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.

Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.

Источник: 2018-2018.ru

Когда появятся новые двигатели на уаз патриот

Ульяновский автозавод обнародовал новые подробности об обновленном УАЗ «Патриот», премьера которого состоится не в конце августа на Московском автосалоне, а на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили пропустить международный автосалон, чтобы не рисковать.

С 2014 года этот внедорожник перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации он стал безопаснее. Вместо двух бензобаков появился один. Теперь «Патриот» ожидают новые изменения.

Уже появилась первая информация об обновленном внедорожнике. Основные агрегаты он позаимствует у семейства коммерческих автомобилей «Профи». Прежде всего, модель получит двигатель ZMZ Pro, выдающий на 15 л.с. больше, чем сейчас – 150 сил. Максимальный крутящий момент возрастет с 217 Нм (при 3900 оборотах) до 235 Нм (при 2650 оборотах).

С марта 2019 года двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач французской компании Punch Powertrain, сообщают «Известия». Также обновленный «Патриот» получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию. Изменится угол наклона шкворней и появится рулевой демпфер. За счет этих доработок радиус разворота внедорожника сократится на 0,8 метра.

Напомним, последними новинками УАЗа стало появление спецверсий «Патриота» — экспедиционной, подготовленной для тяжелого бездорожья, и футбольной, разработанной к чемпионату мира в России.

Источник: auto.newsru.com

УАЗ Патриот получит новый супермощный двигатель – эксперты

Автоновости сегодня, 19.12.2017: УАЗ Патриот в новом кузове, комплектации, цены и дата продаж новой модели. УАЗ Патриот получит новый супермощный двигатель – эксперты. Когда появится УАЗ Патриот нового поколения, рассказали на заводе.

Как стало известно от руководства Ульяновского автомобильного завода, совсем скоро полноприводный автомобиль повышенной проходимости УАЗ Патриот получит сверхмощный двигатель. Уже к лету 2018 года у вседорожника появится 150-сильный мотор, как у грузовика «Профи». Точных сроков появления Патриота нового поколения производитель пока не называет.

На сегодня внедорожник УАЗ Патриот комплектуется только 2,7-литровым мотором мощностью 135 л. с. и максимальным крутящим моментом 217 Нм. Двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой подключаемого полного привода. Скорость «проходимца» пока достигает всего лишь 150 км/ч. Но уже с 2018 года в жизни российского внедорожника все поменяется, и он получит более мощный скоростной двигатель.

Об этом официально заявил глава уазовского научно-технического центра Евгений Галкин.

«В обозримом будущем «Патриоты» и «Пикапы» получат более мощную модификацию со 150-сильным атмосферником. Благодаря новому силовому агрегату эти автомобили должны стать динамичнее», — сообщил Галкин.

Автомобильные эксперты, несмотря на громкое заявление главы относительно новых преобразований внедорожника, не ждут от него сверхспособностей. Ульяновский автопроизводитель постоянно отзывает очередную партию новых автомобилей из-за неисправностей важнейших узлов. В последнем краш-тесте российский внедорожник УАЗ Патриот смог набрать только одну звезду и остался самым опасным и непредсказуемым автомобилем 2017 года.

УАЗ Патриот в новом кузове, комплектации, цены и дата продаж новой модели.

Источник: u-f.ru

Двигатель УАЗ Патриот, характеристики двигателей UAZ Patriot

Двигатель УАЗ Патриот, который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.

Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугунного сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.

Двигатель UAZ Patriot 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 9,5 литра

У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.

Источник: ndsm.su

УАЗ-3170 — новый Патриот выйдет в 2020 году

Список новых кроссоверов до 1000000 рублей (ТОП 2018)

Покраска литых дисков своими руками — инструкция и видео

Новый «старый» внедорожник УАЗ-3170

Сведения и технические характеристики УАЗ-3170

И напоследок…

Уже в 2020 году готовится выпуск нового УАЗ Патриот в новом кузове. Модель будет оснащена 2.5 литровым дизельным двигателем с мощностью в 170 л.с. Также будет комплектация с бензиновым мотором с таким же объемом но послабее, всего с 145 л.с. Информацию про новые разработки УАЗ Патриот автозавод пообещал предоставить в 2018 году.Известно, что цена нового базового УАЗ-3170 будет составлять примерно 699 000 рублей.

Источник: autoshaker.ru