Когда меняют масло в коробке автомат шевроле авео

Содержание

Когда менять масло в коробке Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

  • Сколько масла в коробке Шевроле Авео – 1 ответ
  • АКПП тормозит при разгоне и на нейтралке – 2 ответа
  • Не едет при включении передачи Шевроле Авео – 2 ответа
  • Переключатель АКПП не встает в положение R и D в Шевроле Авео Т250 – 2 ответа
  • Какое масло можно использовать для МКПП Шевроле Авео? – 1 ответ

В механической коробке Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра масло меняется первый раз при пробеге 15 000 км или один год эксплуатации. Последующие замены производятся каждые 30 000 км или два года эксплуатации. Используется масло SAE 75W-85W, объём 2.1 л

На остальных механических коробках замена масла не предусмотрена и в случае ремонта слив масла производится при снятии поддона коробки. На двигателе 1.4 с коробкой D16 используется масло SAE 75W-90, объём 1.8 л. На авто с 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6 л используется масло SAE 75W-90. Для остальных производитель рекомендует Castrol BOT 402.

В автоматической коробке передач рекомендуется замена жидкости на пробеге 150 000 км, при нормальной эксплуатации и 75 000 км при тяжёлых условиях. В АКПП с двигателем 1.4 рекомендованы жидкости ESSO JWS 3309 или TOTAL-ISU FLUID III G, объём АКПП 5,87 ± 0,2 л. В АКПП с двигателем 1.6 указание производителя использовать только жидкость Dexron VI.

Источник: m.etlib.ru

Замена масла в АКПП на Шевроле авео (Chevrolet Aveo) своими руками.

Самостоятельная замена масла в АКПП на Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле авео) .

Здесь я хочу рассказать, как можно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач на Chevrolet Aveo Sedan

П роизводители рекомендуют менять масло в АКПП с периодичностью 60000км. пробега. Итак, открываем капот и вытаскиваем щуп из АКПП.

Нам понадобится снять защиту поддона, если она имеется, открутить три болта и снять растяжку подрамника, для того что бы она не препятствовала снятию поддона акпп( видно на фото ).

Чистим кар щеткой прижимаемую плоскость поддона и сливную пробку, потом откручиваем ее и сливаем масло.

После того, как масло слилось, закручиваем пробку на место и откручиваем все болтики по периметру поддона АКПП.

Снимаем поддон, сливаем с него остатки масла убираем старую прокладку и все тщательно отмываем бензином, либо аэрозольным очистителем.

Теперь откручиваем три винта и снимаем масляный фильтр.

Берем новый фильтр и устанавливаем его на место.

На чисто отмытый поддон не забываем установить магниты на свои места и прокладку поддона . Чистим и обезжириваем прижимную поверхность АКПП, затем устанавливаем поддон на место и прикручиваем его.

Через маленькую воронку заливаем новое масло через отверстие для установки щупа . Смело можно залить два литра масла, потом нужно сесть в автомобиль и по переключать все передачи ручкой переключения передач на не завиденном двигателе. Потом долить еще литр масла и завести двигатель. Теперь нужно проверять уровень на заведенном двигателе в положении АКПП паркинг.

После чего опять кратковременно переключаем все передачи на заведенном двигателе и устанавливаем рычаг в положении P.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, доливаем понемногу масло до горячего уровня на щупе автоматической коробки переключения передач.
Потом необходимо проверить установленный нами поддон на течь масла, если все впорядке, можно ставить растяжку и защиту картера на место.

В этой статье с фото отчетом вы увидели как можно своими руками поменять масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Aveo Sedan ( Шевроле авео ).

Источник: remont-avto.info

Как заменить масло в коробке Авео

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п. По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.

Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (читайте также «Замена масла в Шевроле Авео«).

Замена масла в коробке Авео

Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE — 75w85.

Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу).
  2. На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю. Верхнее отверстие используется для контроля уровня масла и доливания недостающего количество смазки, а нижнее для полного слива отработанного масла (при полном сливе масла, в коробке может остаться около 200-300 мл).
  3. Для того чтобы выкрутить верхнюю пробку

Верхнее контрольное отверстие в коробке передач Авео

используйте квадрат на 10, а также трубку для увеличения рычага (данный болт прикипает и выкручивается, как правило, с большими усилиями).

Открутите верхнюю пробку

Выкрутите нижнюю пробку

Выкручивая нижнюю пробку, будьте готовы быстро подставить емкость для слива отработки.

Емкость с отработанным маслом

Пробка с частичками металла

Заливаем масло в коробку

однако, это ужасно неудобная процедура. Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить.
Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео. Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на 14.

Заливное отверстие под капотом

Заливное отверстие коробки передач под капотом

берем приготовленную заранее трубку и воронку,

Трубка и воронка для долива масла в коробку

и доливаем необходимое количество масла.

Как видите, все просто и под силу даже новичку.

Источник: chevy-aveo.ru

Замена масла в коробке передач Шевроле Авео фото отчет

Фото отчет по замене масла в коробке передач Шевроле Авео 1.5

Недавно зашелестел выжимной подшибник пробег 34000,при замене увидел масло,был в шоке от его состояния (сделал пару фоток извените за качество фоткал телефоном)

Принял решение полностью заменить ,поехал покупать масло

Масло было просто в ужасном состоянии

Чуток отпутил болты на поддоне по периметру

отмыл поддон коробки, был очень грязный,так же убрал остатки старой прокладки с поддона

Установил новую прокладку и прикрутил поддон на своё посадочное место

Теперь о контрольной пробке,расположение у неё не очень удобное

а так как я менял масло полностью поэтому,как тут и советовали залил 1,8 л через отверствие датчика заднего хода вставив шланг с лейкой

Из ощущений после замены — передачи стали влючатся более мягко , и более чётко

Источник: vseproaveo.ru

Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео

Проверка уровня моторного масла

В нормальных условиях при исправном двигателе долива масла в систему смазки двигателя от замены до замены, как правило, не требуется. Тем не менее, за уровнем масла необходимо следить, периодически его проверяя. В случае загорания на панели приборов при работающем двигателе красной аварийной лампы, сигнализирующей о падении давления в системе смазки двигателя, необходимо сразу же заглушить двигатель и проверить уровень масла.

Как проверить уровень масла:

  • Автомобиль должен быть припаркован на ровной площадке.
  • Двигатель следует заглушить и подождать несколько минут, пока стечет масло в поддон картера двигателя, при этом двигатель должен быть хорошо прогрет, т.е., стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости на панели приборов должна находиться в рабочей зоне (около 90 градусов).
  • Следует вынуть масляный щуп и вытереть его ветошью.
  • Вставьте масляный щуп обратно в штуцер до упора.
  • Снова выньте масляный щуп и проконтролируйте уровень масла.
  • Уровень масла на щупе должен находиться между отметками MIN и MAX, а само масло должно быть прозрачным.
  • Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, то необходимо долить недостающее количество масла, отвернув крышку заливной горловины на двигателе. Уровень масла должен находиться примерно посредине отметок. Не следует заливать масла выше максимальной отметки, поскольку в этом случае будет наблюдаться повышенный расход масла, загрязнение свечей зажигания, образование чрезмерного нагара. Доливать масло следует только то, которое было залито в двигатель изначально (обычно после заливки в канистре остается некоторое количество масла, которое и следует доливать в случае необходимости).
  • Если масло на щупе грязное или имеет неестественный цвет, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Замена масла должна производиться согласно установленного регламента (см. карту смазки). Одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео заполнена охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, которая эффективно защищает двигатель от коррозии и замерзания. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. На нагретом двигателе уровень охлаждающей жидкости повышается.

В случае, если уровень охлаждающей жидкости опустился ниже минимальной отметки, следует долить раствор антифриза с дистилированной водой (1:1). Процедуру долива следует осуществлять только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.

Если процесс долива охлаждающей жидкости носит постоянный характер, это говорит о неисправности системы охлаждения двигателя. Для проверки системы охлаждения следует обратиться на сервисный центр.

Проверка уровня тормозной жидкости

В Шевроле Авео бачок с тормозной жидкостью используется как для тормозной системы, так и для привода сцепления. Уровень в бачке с тормозной жидкостью должен лежать между минимальной и максимальной отметкой. Уровень не должен падать, если вы заметили падение уровня жидкости, это говорит о негерметичности либо тормозной системы, либо системы сцепления. В любом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Если уровень жидкости в бачке упал ниже минимальной отметки, об этом просигнализирует индикатор неисправности тормозной системы, расположенный на приборной панели. В этом случае следует долить ту жидкость, которая была залита изначально (см. карту смазки), и незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Во время долива тормозной жидкости следует следить, чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие. При попадании жидкости на окрашенные поверхности их следует немедленно промыть чистой водой. Также следует своевременно менять тормозную жидкость, поскольку она гигроскопична и со временем теряет свои изначальные свойства, что может привести к непредвиденной и опасной ситуации на дороге.

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка и долив масла в механическую коробку передач требует специальной подготовки. Поэтому, если вы не уверены, что обладаете соответствующей квалификацией, обратитесь в сервисный центр по обслуживанию автомобиля вашей марки.

Порядок проверки и замены масла в механической коробке передач Шевроле Авео:

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а двигатель и коробка передач должны быть холодными.
  • Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.
  • Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.
  • Если уровень масла понижен, то его следует добавить, пока оно не начнет вытекать из отверстия. При этом следует добавлять только ту марку масла, которое было залито изначально в коробку.
  • После долива следует надежно завинтить пробку.
  • В случае долива масла следует внимательно осмотреть коробку передач на предмет подтекания масла и устранить течь.

Проверка уровня масла в коробке-автомат

Коробка-автомат весьма чувствительна к уровню масла и его чистоте. Слишком высокий или низкий уровень рабочей жидкости может вызвать поломку коробки-автомата. Уровень рабочей жидкости проверяется на работающем двигателе, при этом селектор коробки-автомат должен находиться в положении Р. Двигатель и коробка-автомат должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры (нормальная температура рабочей жидкости коробки-автомат 70-80 градусов), для этого следует проехать порядка 20км.

Если рабочая жидкость коробки-автомат изменила цвет или непрозрачна, ее следует заменить. Уменьшение уровня жидкости в коробке-автомат свидетельствует о течи, что является веским поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр для устранения неисправности.

Порядок проверки и замены масла в коробке-автомат Шевроле Авео:

  • Запустите двигатель.
  • Прогрейте двигатель, чтобы температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии достигла 70-80 градусов.
  • Переведите рычаг селектора из положения Р в положение 1 и обратно в Р. В каждом положении в течение нескольких секунд подождите пока выбранная передача не включится полностью.
  • Выньте масляный щуп коробки-автомат и вытрите его.
  • Вставьте обратно масляный щуп в штуцер до упора.
  • Снова выньте масляный щуп.
  • Оцените уровень и цвет рабочей жидкости — она должна быть прозрачной, а уровень лежать между минимальной и максимальной отметкой горячей зоны.
  • Если уровень ниже минимальной отметки горячей зоны, то следует добавить необходимое количество рабочей жидкости (см. карту смазки).

Проверка уровня жидкости рулевого усилителя

Уровень жидкости рулевого усилителя следует контролировать постоянно. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя находится рядом с АКБ. Не следует эксплуатировать автомобиль, если уровень рабочей жидкости рулевого усилителя находится ниже минимальной отметки, поскольку это может повредить систему рулевого привода с усилителем и привести к дорогостоящему ремонту. Если уровень находится ниже минимума, то следует аккуратно долить жидкость и обратиться в сервисный центр для устранения течи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

В качестве жидкости для омывателя ветрового стекла не рекомендуется использовать воду. Не надо жадничать, покупайте специальные незамерзайки, которые в летнее время можно разводить водой. Используя специальные жидкости вы обезопасите себя в холодное время года от того, что жидкость перемерзнет. Также микродвигатель, подающий жидкость, прослужит гораздо дольше, да и качество работы стеклоочистителей будет лучше.

При доливе жидкости не следует заполнять весь резервуар «под завязку», достаточно будет залить примерно 3/4 объема.

Очистка воздушного фильтра

Воздушный фильтр следует менять согласно регламенту. Периодически его можно самостоятельно чистить, если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности. Для этого надо снять крышку воздушного фильтра, предварительно отвернув четыре болта, достать элемент воздухоочистителя, хорошо его встряхнуть, удалив поверхностную пыль. После этого следует очистить воздухоочиститель изнутри. Во время очистки элемента следует накрыть открытый корпус фильтра влажной тканью. Чтобы очистить сам воздушный фильтр, следует направить поток сжатого воздуха сквозь фильтр в направлении, обратном обычному движению воздуха. После очистки фильтр следует поместить на свое место и закрыть крышку болтами.

Проверка ремня привода генератора

Для нормального функционирования генератора переменного тока ремень привода генератора должен быть в нормальном состоянии и правильно отрегулирован.

ВАЖНО! Во время проверки ремня привода генератора нельзя оставлять ключ в замке зажигания, поскольку в этом случае остается вероятность непредвиденного запуска двигателя.

Порядок проверки ремня привода генератора:

  • Несильно надавить большим пальцем руки посредине самого длинного отерзка ремня привода между двумя валами.
  • Отклонение ремня привода при надавливании должно составлять около 10 мм.
  • Если натяжение ремня мало или велико, следует обратиться в сервисный центр для правильной регулировки, поскольку в первом случае возможно проскальзывание ремня и недозаряд АКБ, а во втором будет наблюдаться повышенный износ подшипников генератора.

Проверка свободного хода педали тормоза

Свободный ход педали тормоза должен составлять 1-8 мм:

  • Заглушить двигатель.
  • Нажать на педаль тормоза несолько раз до исчезновения вакуума в тормозной системе.
  • Нажать на педаль тормоза рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление.
  • Если свободный ход педали тормоза выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.

Проверка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления должен составлять 6-12 мм:

  • Заглушить двигатель.
  • Нажать на педаль сцепления рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление.
  • Если свободный ход педали сцепления выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.

Каталитический нейтрализатор

Автомобиль Шевроле Авео оборудован каталитическим нейтрализатором. Нельзя использовать в качестве топлива этилированный бензин. Топливный бак на Шевроле Авео имеет узкое отверстие, что предотвращает установку пистолета, используемого для заправки этилированного бензина.

Причины нештатной работы двигателя, по которым следует незамедлительно обратиться на станцию сервисного обслуживания:

  • Пропуски зажигания.
  • Затрудненная работа двигателя при низких температурах.
  • Потеря двигателем мощности.
  • Необычная работа двигателя, связанная со сбоями в работе системы зажигания.

ВАЖНО!

  • Старайтесь избегать движения автомобиля на непрогретом двигателе, особенно в холодное время года.
  • Во время пуска двигателя не следует удерживать включенным стартер более 10-15 секунд.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль с малым количеством топлива в топливном баке.
  • Следует избегать запуска двигателя «с толкача».

Замена салонного фильтра

В начало страницы

Источник: vaz-2101-07.ru

Проверка и замена масла в коробке передач Авео Шевролет

Периодически (но не реже чем одного раза за 15000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.п.

Приемы проверки уровня, доливки и смены масла (жидкости) в механической и автоматической коробках различны, поэтому показаны отдельно для каждой коробки.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже -30° c.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUD III G.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в Механической коробке передач вам потребуются: торцовые головки на 13, «на 17», шприц.

Рис. 1

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.

Рис. 2

Так расположена пробка для контроля уровня масла. Обратите внимание: пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытекать масло.

2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Рис. 3

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.

Рис. 4

4. Выверните пробку. Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

Рис. 5

6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

7. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

Источник: autoruk.ru

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.
  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.
  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло). Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.


Источник: grandrepairauto.ru

Когда стоит менять масло в коробке. В пример, шевроле авео т300

Поехал на межсервисное ТО и вот тебе раз, пробег почти 40 тысяч, а масло в коробке говно.

MrCorfy s Hace un año

Ярослав если в масле присутствует вкрапления , и есть жженый запах то проблема сменой масла не устранится , просто оттяните время ремонта коробки . проверено уже не раз (стаж 27лет)

Китай PWNZ Hace 2 años

105тыс пробега. Масло не менял не разу. Выкручиваю до отсечки. Коробка в порядке. На 110тыс буду менять. Ремень ГРМ тоже родной. 🙂

Gabiden Abalov Hace 2 años

Ни масло не менял в акпп,ни ремень грм не менял.что он говорит,это для тех людей у кого денег некуда девать,а шеви авео машина бюджетная.так что судите сами.

Колямба 😛 Hace 2 años

+Китай PWNZ а в книжках могут что хочешь написать, сейчас для производителя важно чтобы ты гарантийку откатал и тачку в утиль сдал и влез в кредит на новую к примеру.

Колямба 😛 Hace 2 años

+Китай PWNZ если есть через че масло посмотреть и понюхать то надо смотреть даже незначительный запах и потемнение в сторону коричневого говорит о том что масло постепенно начинает становиться хуже, ну и следовательно теряет свои качества а так как в акпп не масло а АТФ специальная жидкость содержащая масла то посуди сам что с ней происходит, элементарная физика и химия трение с нагревом.

Китай PWNZ Hace 2 años

+Николай Ашаев в руководстве по эксплуатации первая замена на 150тыс км 🙁

Колямба 😛 Hace 2 años

+Китай PWNZ , смотри, масло не меняем да, забивается осадком радиатор, и фильтр или оба фильтра если их два, в следствии плохая циркуляция, масло греется и выдает осадок да и плюс теряет свои свойства, в результате забитая коробка всякой грязью + перегрев ну а дальше в один прекрасный момент чтото от перегрева отломится и перемолотит все там к чертям собачьим =) Все надо делать вовремя. А гонять на автомате не рекомендуется почему?! так как у нас врядли под это адаптированные коробки в машинах идут, вообщем есть в автомате одна ось расположеная вертикально и когда ты ГОНЯЕШЬ делаешь резкие выезды в сторону на повышеных оборотах с переключением, ось слегка наклоняется, и трется деталями о корпус и прочие внутренности, а дальше сам подумай что дает трение метала и чем это может навредить коробке =) металическая стружка за 100 тыс , врядл и если вообще никто нчиего не чистил магниты там все это добро уловили так как они уже в ежей превратились =) ну вообщем ничего хорошего не будет. (ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЕЛО СЛУЧАЯ редкого когда коробка без замены хотит 150 к =) но яне думаю что у тебя там супер все антикроррозийное и неистираемое и атф вечный =)

Айнара Калабергенова Hace 2 años

Спасибо огромное. приобрела шевролет авео..буду рада любой информации об этом авто. ..

Нескучные Будни с М Hace 2 años

+Айнара Калабергенова Подписывайтесь, ставьте лайки. Скоро будут новые видео

Источник: esreporter.com

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Всем привет! Начну с того, что как говориться » За комфорт надо платить «.

Когда покупал машину на автомате, даже не предполагал, что масло в автоматической коробке менять надо чаще, чем на механике. Все началось с того, что наткнулся на запись о замене масла в акпп раньше срока, предусмотреного регламентом. Ну так и пошло чтение форумов про автоматы.
Итог всего прочитанного такой: несмотря какая марка авто у вас, будто это немец, японинец или американец — масло в автомате надо частично менять в среднем каждые 30 000 км. Кашу маслом не испортить. Либо ездить пока не сдохнит акпп на том, что залито с завода.
Теперь про частичную замену: В автодоке заказал 6 литров масла Petro — Canada DEXRON VI. Цена за литр 580 рублей. Записался на замену в Диво-Моторс. Цена с учетом скидки 680 рублей. Почему именно 6 литров, так как при заливе входит 5 литров. И 1 литр на доливку.
Процедура была такая: открутили сливочное отверстие. Полилось чёрно-серое, вонючее масло. Автовладелецы, меняющие масло в акпп, были правы, что заливают хрен знает что. Сливали до последней капли (5 литров). Закрутили сливную пробку и через заливное отверстие залили 5 литров. Кстати, заливная крышка идет с сапуном. Вся операция делается на положении ручки N. После того, как залили масло, начал проходить все положения с режима P до M1 с задержкой секунд по 5. Так делал минут 5. Потом проверили уровень и отправили покататься минут 10. Покатался минут 10 и снова на проверку уровня. В итоге залили еще грамм 100. Вся процедура длилась около часа.
Спросите: и что в итоге? Да в итоге то, что не чувствую как коробка переключает передачи, причем на любых оборотах. И машинка почему-то стала набирать скорость быстрее. У всех, кто менял таким образом масло эффект схож. Доволен как слон.)))

P.S. Все масло в АКПП можно заменить при помощи специального стенда. Но для этого надо масла литров 10-12. Знал бы, заменил у друзей так.
Все советую владельцам машин на автомате-меняйте масло в коробке чаще.

Цена вопроса: 4 160 ₽ Пробег: 25170 км

Chevrolet Aveo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 30

Подскажи, как уровень проверял после заливки?

Как сейчас помню. Залили столько, сколько слили. Потом проходил ручкой селектора вариатора на всех режимах. После данной процедуры проехался немного, дав прогреться маслу. Потом подняли машину, снова открутили сливную пробку и смотрели. Если масло не полилось, значит уровень маленький. Следовательно надо доливать до тех пор, пока не польется масло. Когда масло начнет потихоньку стекать из отверстия, сразу ставим новую прокладку под пробку и закручиваем

Как считаешь, имеет смысл менять масло в 2 этапа? Слить старое, залить новое, прогреть поездить, слить это масло и залить уже конечное? Так вроде как степень очистки масла выше. Думаю вот вторым маслом залить ZIC Dexron 6, а конечным маслом уже взял Ravenol. ZIC дешевле почти в 2 раза.

По хорошему так и надо делать, как описал. Но есть специальная установка (насос), которая прогоняет выкачиваеи из коробки масло старое и закачивает новое. Но при этом расход масла будет чуть больше

Да насосом можно коробку погубить, я хочу частичную сделать, но в 2 этапа, чтоб побольше грязи заменить. Мне вот интересно, ничего плохого, если я первый раз ZIC залью-солью, и залог уже равенол

Главное, чтобы был допуск Dexron 6…а марка масла не так важна.
А насосом выкачивать масло будешь до тех пор, пока в глазке не проявится цвет нового масла + таким способом ты вытеснишь все старое масло.
Но честно говоря, я бы делал также как ты. Слил старое, залил новое…покатался, слил снова масло и залил новое. А ещё и фильтр АКПП поменял бы

Да фильтр чтоб поменять, надо коробку снимать и разбирать. Сделали не по человечески.

Читал об этом «великолепии»(((
Зачем так все усложнять?!

Как считаешь, имеет смысл менять масло в 2 этапа? Слить старое, залить новое, прогреть поездить, слить это масло и залить уже конечное? Так вроде как степень очистки масла выше. Думаю вот вторым маслом залить ZIC Dexron 6, а конечным маслом уже взял Ravenol. ZIC дешевле почти в 2 раза.

А почему не выбрал фирму Petro-Canada?

Петры не было в наличии, хотел ее. А заказывать через инет, хрен знает что привезут и откуда.

Я в свое время читал, что petro-canada почти не подделывают

Да мало ли. Я вот думаю, вообще надо было zic купить, дешево и хорошо. Пишут, типа это масло первой заливки у GM и Теслы.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, я сегодня поменял масло в акпп. При переключении селектора на заднюю скорость, машина подергивается. У вас такое было? Нормально ли это?
Заранее благодарю!

Добрый день. При переключении с D на R был толчок небольшой. Это типа норм работа АКПП. Далее после замены масла также было

Простите за глупый вопрос, а фильтр есть в акпп?

Конечно есть. Но фильтр меняется с полной заменой масла. Для этого придется снимать АКПП.

Т.е. если не снимать акпп, просто так к фильтру не подобраться?
Странно конечно, странная машина эта авеа😯

жаль, но эффект вариатора продлится 2-3 дня, а потом как раньше

у нас пробег всего 24700 и коробка изредка толкается. Купил 13 литров канады, в следующие выходные поедем к знакомому в гараж с ямой, буду сам полную замену делать. По городу потолкались по сервисам, ни у одних нет переходников для наших шлангов.

Источник: www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.

Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?

  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

Источник: akpphelp.ru

Когда менять масло в коробке передач шевроле Авео

ТрансТехСервис не может починить автомобиль на гарантии

ладно, вот ездишь ты на неисправной коробке, потом ей совсем кирдык приходит, в течении какого времени кстати? вот я уже месяц на такой коробке катаюсь, 3 года гарантии, еще год прокатаюсь, промучаюсь, потом все. гарантии нет, хотя по факту её и сейчас уже нет, послали меня. Ну ладно, даже пусть еще месяц например прокатаюсь, крякает фрикцион на 3 или 4 передаче, где зачастую эта проблема и случается, в масле гавно от сожженого фрикциона, что дальше?
А дальше то, что гарантия не распространяется на трущиеся детали, фрикцион трется? трется, вот дорогой, ремонт коробки за твой счет! А это, + эвакуатор + новое масло + ремонт + детали. И что самое плохое, МОЮ ТЕКУЩУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ РЕШИТ. Так как это будет последствием этой текущей проблемы. А потом опять и опять. и что делать не знаю (

Прокладка поддона мкпп на F14d3 на 10 отверстий Контрольное отверстие, болт под головку на 13″ Объем коробаса-.

Как заменить масло в коробке Авео — инструкция — chevy-aveo.ru

Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Смена масла в коробке передач на Шевроле авео | Автор темы: Валентин

У меня Шевроле Авео двиг.1,4, 2006 г.в. ,стоит ли менять масло в корбке передач,если замена масла заводом изготовителем не предусмотрена.

Вероника Смотря какой пробег, коробка автомат?

Евгения НУ если она не предусмотрена, зачем тогда это делать?

Степан а вы себя считаете умнее чем армия технарей работающих на Шевроле. Нефик лзаить куда не надо, если проблем никаких нет.

Замена масла в коробке Авео — YouTube

Инструкция по замене масла в механической коробке переключения передач (МКПП) Шевроле Авео. Процедура замены .

Вам также может понравиться

Как открыть Тойоту Камри 40 если ключи остались в машине

Сколько стоит каско на машину в 2016 году калькулятор

Где находится датчик давления масла на VW Golf 3

Источник: koloritno.info

Замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками

Популярный у отечественных водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с классическим «автоматом» и традиционной механикой. Агрегаты зарекомендовали себя как надежные элементы при условии своевременного проведения технического обслуживания. Многие автомобили вышли уже за пределы гарантийного срока обслуживания, и поэтому самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз приобретает популярность.

Периодичность проведения работ

Американская компания разработчик установила для автомобилей с автоматической трансмиссией периодичность для замены рабочей жидкости каждые 75 тыс. км. При каждом визите на станцию (15 тыс. км) предписывается производить осмотр на предмет течей, ошибок и уровня технической жидкости. На таких машинах установлена коробка передач под индексом Hydra-Matic 6T30 с 6 передачами.

АКПП Шевроле Круз с индексом Hydra-Matic 6T30

Сокращение интервала до 60, или 50 тыс. км рекомендовано дилерами при интенсивной эксплуатации, или при агрессивном стиле вождения водителя.

Механические агрегаты устанавливались двух типов с 5 и 6 передачами. Для двух этих видов замена масла в коробке передач Шевроле Круз не предусматривалась. Эта операция используется при обнаружении течей, после проведения ремонта. Более аккуратные владельцы проводят операцию в профилактических целях с аналогичным интервалом как и у АКПП.

Подбираем масло

Трансмиссионное масло GM Dextron-VI

Подбирать масло в АКПП Шевроле Круз следует на основе базового состава, который заливает производитель. Техническая жидкость в этом случае маркируется как GM Dextron с индексом «VI». Объем масла в рабочей полости автоматического агрегата трансмиссии составляет при полной замене 7,6 л.

Выбор аналога основан на подборе состава для работы с «автоматом». Здесь используют специальные составы класса ATF. На упаковке обязательно должна быть указана маркировка концерна «GM», что и подтверждает соответствие предъявляемым требованиям. Класс жидкости остается на уровне не ниже «VI».

Для замены жидкости в любой их двух механических коробок потребуется масло МКПП 75w90 для Cruze. Здесь допускается к использованию не только жидкость с маркировкой «GM», но и аналоги. По классификатору API этот состав должен отвечать требованиям на уровне не ниже GL-4. Для проведения полной замены понадобится не менее 2 литров масла.

Выбираем фильтрующий элемент

При подготовке к выполнению работ по обслуживанию агрегатов трансмиссии, возникает вопрос о замене фильтрующих элементов. Обслуживание механической коробки не требует такой операции.

Особенностью конструкции автоматической трансмиссии является расположение фильтра в верхней части агрегата под крышкой.

Замена фильтрующего элемента предполагает снятие коробки с автомобиля с последующей разборкой. Операция эта достаточно сложная, и при выполнении самостоятельной замены масла АКПП Шевроле Круз не проводится. Заказывать сменный элемент требуется только при проведении ремонта на сервисной станции.

Порядок выполнения работ

Для успешного проведения работ заранее подготовьте все материалы и площадку для постановки автомобиля. В случае с АКПП это будут такие позиции:

  • свежий состав объемом 5-6 литра;
  • набор ключей;
  • емкость для сбора отработанного состава;
  • воронка;
  • ветошь и спецодежда.

В качестве подготовительных работ и перед проведением проверки уровня масла в АКПП Шевроле Круз проводят следующие операции:

Проверка уровня в АКПП

Совершают короткую поездку (5-6 км) для разогрева жидкости.

  • Устанавливают машину на ровной площадке на яме или подъемнике.
  • Переводят рычаг коробки в положение «паркинг» или нейтральное.
  • Отворачивают сбоку пробку заливочного отверстия. Двигатель при этом работает.
  • Измеряют объем слившегося масла. Нормой считается до 300 мл, которые повышают до 400 мл и заливают через заправочное отверстие верхней крышки.
  • Учитывайте, что конструктивно на автомобиле устанавливались коробки двух типов. Вместо контрольной пробки встречались и агрегаты с отверстием уровнемером. В этом случае операция по контролю уровня трансмиссионной жидкости упрощалась.

    При выполнении на Шевроле Круз замены масла в АКПП работы проводят в следующем порядке:

    Расположение контрольного и сливного болта АКПП Шевроле Круз

    Располагаем автомобиль на ровной площадке, и обеспечиваем доступ к коробке.

  • Отворачиваем сливную пробку и даем стечь маслу.
  • Заливку свежего состава проводим через контрольную пробку или отверстие-уровнемер. Ориентиром заполненной внутренней полости является нижний уровень открытого отверстия.
  • Заправленную коробку тестируем после запуска двигателя. Селектор автомата последовательно переводим во все положения. Если не возникает затруднений в переключении, оставляем коробку в положении «Парковка» и оставляем двигатель в работе еще на 3-5 минут.
  • Не забудьте отметить пробег или дату замены масла АКПП Шевроле Круз. Удобно это сделать путем сброса сведений по индикатору проведения операции обслуживания бортового компьютера.

    При выполнении замены масла на механическом агрегате потребуется снятие поддона. Поэтому следует подготовиться

        Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до

      МКПП Шевроле Круз со снятой кришкой

      рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.

    1. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
    2. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
    3. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
    4. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.

    Источник: driving24.ru

    Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз

    Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

    Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

    Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

    Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд . Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

    Обслуживание

    При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

    То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI . При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

    Какое масло заливать в АКПП Круз

    В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

    Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

    Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

    В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

    • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
    • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
    • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
    • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
    • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
    • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
    • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
    • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
    • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
    • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

    Оригинальное масло GM.

    Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

    Источник: carfrance.ru

    Когда стоит менять масло в коробке. В пример, шевроле авео т300

    Поехал на межсервисное ТО и вот тебе раз, пробег почти 40 тысяч, а масло в коробке говно.

    MrCorfy s Hace un año

    Ярослав если в масле присутствует вкрапления , и есть жженый запах то проблема сменой масла не устранится , просто оттяните время ремонта коробки . проверено уже не раз (стаж 27лет)

    Китай PWNZ Hace 2 años

    105тыс пробега. Масло не менял не разу. Выкручиваю до отсечки. Коробка в порядке. На 110тыс буду менять. Ремень ГРМ тоже родной. 🙂

    Gabiden Abalov Hace 2 años

    Ни масло не менял в акпп,ни ремень грм не менял.что он говорит,это для тех людей у кого денег некуда девать,а шеви авео машина бюджетная.так что судите сами.

    Колямба 😛 Hace 2 años

    +Китай PWNZ а в книжках могут что хочешь написать, сейчас для производителя важно чтобы ты гарантийку откатал и тачку в утиль сдал и влез в кредит на новую к примеру.

    Колямба 😛 Hace 2 años

    +Китай PWNZ если есть через че масло посмотреть и понюхать то надо смотреть даже незначительный запах и потемнение в сторону коричневого говорит о том что масло постепенно начинает становиться хуже, ну и следовательно теряет свои качества а так как в акпп не масло а АТФ специальная жидкость содержащая масла то посуди сам что с ней происходит, элементарная физика и химия трение с нагревом.

    Китай PWNZ Hace 2 años

    +Николай Ашаев в руководстве по эксплуатации первая замена на 150тыс км 🙁

    Колямба 😛 Hace 2 años

    +Китай PWNZ , смотри, масло не меняем да, забивается осадком радиатор, и фильтр или оба фильтра если их два, в следствии плохая циркуляция, масло греется и выдает осадок да и плюс теряет свои свойства, в результате забитая коробка всякой грязью + перегрев ну а дальше в один прекрасный момент чтото от перегрева отломится и перемолотит все там к чертям собачьим =) Все надо делать вовремя. А гонять на автомате не рекомендуется почему?! так как у нас врядли под это адаптированные коробки в машинах идут, вообщем есть в автомате одна ось расположеная вертикально и когда ты ГОНЯЕШЬ делаешь резкие выезды в сторону на повышеных оборотах с переключением, ось слегка наклоняется, и трется деталями о корпус и прочие внутренности, а дальше сам подумай что дает трение метала и чем это может навредить коробке =) металическая стружка за 100 тыс , врядл и если вообще никто нчиего не чистил магниты там все это добро уловили так как они уже в ежей превратились =) ну вообщем ничего хорошего не будет. (ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЕЛО СЛУЧАЯ редкого когда коробка без замены хотит 150 к =) но яне думаю что у тебя там супер все антикроррозийное и неистираемое и атф вечный =)

    Айнара Калабергенова Hace 2 años

    Спасибо огромное. приобрела шевролет авео..буду рада любой информации об этом авто. ..

    Нескучные Будни с М Hace 2 años

    +Айнара Калабергенова Подписывайтесь, ставьте лайки. Скоро будут новые видео

    Источник: esreporter.com