Когда менять на коробке автомат масло шевроле спарк

Содержание

Какой объем масла в коробке передач Chevrolet Lacetti?

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль С-класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla и Mazda 3. На эту модель был повышенный спрос благодаря низкой цене, и поэтому концерн GM принял решение развернуть производство во многих странах – в Корее, Украине, России, Узбекистане, Казахстане, Колумбии, Индии, Китае, Таиланде и Венесуэле. Благодаря этому Лачетти считался одним из самых доступных представителей С-класса.

Машина почти не уступала конкурентам. Сильные стороны Chevrolet Lacetti – это азартная управляемость, удачный дизайн, в меру жесткая подвеска и устойчивость, практичность, развитая дилерская сеть и невысокая стоимость владения. Эти факторы сыграли важную роль в конвейерной жизни Lacetti. Благодаря успешным продажам эту модель выпускали десятилетиями.

Сколько масла заливать в МКПП Chevrolet Lacetti

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Lacetti

Продажи начались в 2002 году, а официально завершились только в 2009-м. Несмотря на это, Chevrolet Lacetti продолжали собирать в Узбекистане, России и Украине. А после 2015 года автомобиль пережил рестайлинг и был переименован в Daewoo Gentra. Через некоторое время марка Daewoo перестала быть актуальной, и модель Gentra стала частью модельного ряда новоиспеченного бренда Ravon, который выпускает бюджетные автомобили, являющиеся копиями устаревших моделей концерна GM. Однако Ravon Gentra предлагается только в кузове седан, тогда как оригинальный Lacetti имел все три кузова, в том числе хэтчбек и универсал. Седан Gentra получил внешность от оригинального хэтчбека.

Моторная гамма Chevrolet Lacetti представлена моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 94 и 109 л. с. соответственно. Наиболее редкая модификация – с 1,8-литровым 122-сильным мотором.

Источник: avto-razmer.com

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Шевроле Круз первого поколения.

Емкость, в которую буде сливаться масло, и желтая измерительная канистра, которой можно будет измерить

Снять защиту, если она установлена.

Открутить пробку ключом на 11.

Слить масло в емкость.

Заливное отверстие находится под капотом.

Пока масло сливается, можно открутить крышку заливной горловины (сапуна).

Когда масло сольется с поддона, закрутить сливную пробку обратно.

Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

Понадобится масло Dexron VI.

Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

Затем залить новое масло.

Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze имеет серьезные отличия от подобной процедуры тех.обслуживания, называемой заменой масла в двигателе. Вместе с тем, поменять масло в АКПП Круз своими рука вряд ли сложнее.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Круз

В руководстве по ремонту периодичность замены масла в автоматической коробке Шевроле Круз не указана, подразумевая, что оно залито на весь срок службы. Предписано проверять уровень масла каждые 15,000 км пробега и доливать по необходимости. Также указано, что замена рабочей жидкости АКПП нужна тогда, когда жидкость теряет свои свойства, например, в результате перегрева.

Для замены масла в коробке автомате Шевроле Круз понадобится около 5-7 литров. Точнее можно сказать измерив объем слитого масла — сколько сольется, столько нового и нужно залить.

Завод-производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 93740313 4SP или другое DEXRON VI.

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

Автомобиль надо установить на яму, эстакаду или подъемник. Также можно воспользоваться домкратом с упорами. Это нужно для доступа к поддону коробки. Под него следует установить емкость, в которую будет сливаться старое масло, затем открутить сливную пробку ключом на 11.

Также можно под капотом открутить крышку заливного отверстия (сапуна), чтобы масло быстрее сливалось. Когда масло прекратит вытекать из сливного отверстия, закрутить сливную пробку обратно.

Определив объем слитого масла, следует залить столько же нового в заливное отверстие посредством воронки. При этом нужно открутить пробку контрольного отверстия, чтобы к нему добраться понадобится снять левое переднее колесо.

Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия — залито достаточно. Нужно закрутить крышку заливного отверстия и пробку контрольного. Затем запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Источник: m.etlib.ru

Советы по обслуживанию АКПП Шевроле Лачетти

Автомобили марки Шевроле славятся надежностью коробки, но требуют периодического обслуживания. Замена масла коробке автомат автомобиля Шевроле Лачетти – важная процедура, которую требуется проводить время от времени. У многих процедура замены масла, в АКПП Шевроле до сих пор вызывает вопросы, в периодичности этого процесса, необходимости замены фильтров, производить полную или частичную замену масла. Попробуем разобраться в этом.

Когда стоит задуматься о проведении процедуры?

При каких обстоятельствах водитель должен понять, что больше на старом составе ездить нельзя?

  • Когда уровень смазки опускается до отметки минимума. Обычно это заметно по щупу.
  • Изменения цвета у начального состава. Оно становится чёрным, грязно-коричневым.
  • Наличие неприятного запаха со специфическими свойствами.
  • Появление посторонних шумов, идущих из коробки передач.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов стоит задуматься о новой рабочей жидкости. Если в районе плохая экология, то работу надо проводить чаще, в том числе, для Шевроле Лачетти. Замена масла в коробке передач не так сложна, как кажется, на первый взгляд.

Масло в АКПП. Работаем самостоятельно

На рынке представлено множество масел, обладающих различными характеристиками. Новичкам становится всё сложнее определиться с выбором. Специалисты рекомендуют брать состав, максимально приближенный к оригинальному. Минимум необходимого объёма – 5 литров. Если залить больше, чем требуется, велика вероятность наступления неприятных последствий.

Что из инструментов понадобится?

Масло, прокладка и фильтр АКПП Лачетти

Их список будет состоять из:

  • Отвёртки.
  • Новой жидкости.
  • Тары.
  • Ключа.
  • Чистой ткани. Любая тряпка способна решить задачу.

к содержанию ↑

Перечисление основных шагов

Сначала водителю нужно узнать, на каком уровне жидкость находится в настоящее время в Шевроле Лачетти. Замена масла в КПП без этого не проводится.

  1. Первый шаг – прогревание автомобильного двигателя.
  2. Далее рычаг коробки устанавливают на положение P.
  3. Остаётся зафиксировать уровень, воспользовавшись щупом.

Благодаря этим действиям потом легче будет понять, сколько именно нужно смазки.

Процедура бывает полной, либо проводится частично.

Частично меняем масло в АКПП

Сливное отверстие масла АКПП

Сначала максимум жидкости сливается с помощью сливной пробки от картера, который находится внизу. Далее жидкость снова заливается, по уровню. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8 нужна примерно на 30-40 процентов жидкости. При необходимости полной замены, действие повторяется по нескольку раз. С интервалом, равным нескольким сотням километрам пробега.

Масло с фильтром меняются одновременно, устройство коробки на данное решение не влияет.

Какими достоинствами и недостатками обладает этот способ?

  • Работа низкого качества.
  • Фильтр и поддон промываются полностью.
  • Жидкости расходуется немного, при однократной процедуре.
  • Работу легко провести самому, не прибегая к помощи специалистов СТО.

к содержанию ↑

Полная замена масла

Для полной замены требуется специальная аппаратура, меняющая жидкость при помощи метода продавливания. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.6 требует примерно 12 литров.

Преимущества и недостатки у метода такие:

  • Стоимость более высокая, по сравнению с прошлым вариантом.
  • Аппаратуру можно достать далеко не в каждом населённом пункте.
  • Зато на проделанную работу всегда даётся гарантия.
  • Доверяют задачу только профессионалам.
  • Потери гидротрансформатора снижаются. Это положительно сказывается на расходе бензина.

к содержанию ↑

Какие масла лучше выбирать?

Вот пара групп, по которым делят составы трансмиссионного типа.

  • В зависимости от рабочих параметров. Эта классификация API.
  • По индексу вязкости. Классификация обозначается как SAE.

Вязкость, SAE

Трансмисионное масло Mobil ATF 3309

Какое масло залить в АКПП Лачетти? Согласно данной классификации, выделяется 9 степеней вязкости. Для зимних условий эксплуатации подходит следующая вязкость:

У летних показателей будут другими.

Маркировка включает сразу два символа, если материал подходит для эксплуатации как во время летнего, так и во время зимнего сезона. Например, SAE 75W-85. Это надо учитывать тем, кому интересна замена масла в АКПП Шевроле Лачетти.

Для данной модели авто владельцы чаще всего заливают составы нескольких марок: Shell 1375/4, Mobil ATF 3309, ATF Dexron-3/Mercon, Eneos ATF 3.

О выборе масляного фильтра

Масляные фильтры – важные детали, защищающие саму жидкость вместе с двигателем от загрязнений. На рынке сейчас представлен широкий ассортимент этих деталей, самого разного вида. Они могут влиять и на то, сколько масла в АКПП Лачетти требуется.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

По виду фильтрации модели делятся на три группы:

  1. Комбинированные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Полнопоточные.

Среди производителей самыми популярными стали три серии:

  1. sCT. Поставщик из Германии, один из немногих сотрудничает со странами СНГ. Компания доверяет только качественным материалам в процессе производства. Среди достоинств – высокие показатели термической прочности. Радует и широкий ассортимент моделей в наличии.
  2. Union. Производитель родом из Японии. Делает ставку на современные технологии, высокое качество самих деталей. Товар соответствует сертификату качества ISO 9002.
  3. Mann. Европейская организация. Детали отличаются высоким сроком службы. С каждым годом производитель совершенствует показатели своей продукции, стараясь добиться лучших результатов. И делая эффективным такой процесс, как замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8.

к содержанию ↑

О некоторых особенностях процедуры

Фильтр и поддон АКПП

Автомобиль обязательно устанавливается в смотровой яме. Либо на специальном оборудовании, позволяющем осмотреть транспортное средство снизу. Защиту картера потребуется снять, при её наличии. В поддоне, на коробке передач находится сливная пробка. Её надо открутить обязательно. После этого надо всё слить. И подождать, пока оно не вытечет всё полностью.

Поддон картера требует тщательной промывки. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Собирается всё при обратном порядке действий. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти 1.8. закончена.

Согласно общим рекомендациям, процедура требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз через два года. Иногда у коробок передач масло меняется только один раз, и потом его оставляют на всё время, пока используется транспортное средство.

Заливать новое проще всего через специальный шприц. Лейка с длинной тонкой трубкой так же поможет решить данную задачу. Хорошо, если рядом будет находиться помощник, который следить за выполнением всех необходимых действий. Он проследит за тем, не вылилась ли жидкость наружу. Многие подтверждают, что после операции коробка передач начинает работать лучше.

Источник: driving24.ru

Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

  • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
  • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
  • появился неприятный запах из бака;
  • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

Какая смазка и в каком количестве необходима

Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

Инструментарий

Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

  • чистую тряпку;
  • ключ;
  • емкость для слива;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • отвёртку.

Инструкция по замене

Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

  1. Прогрейте машину.
  2. Установите положение «Р».
  3. Вставьте щуп.
  4. Зафиксируйте отметку.

Щуп и масляный фильтр

Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

  1. Установите автомобиль в яму.
  2. Если имеется защита картера, снимаем её.
  3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
  4. Подставляем ёмкость для слива.
  5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
  6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
  7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
  8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
  9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
  10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
  11. И долейте масло.
  12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

Частичная (доливка)

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Доливаем ATF до нужного уровня.

Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    Признаки испортившейся трансмиссионной жижи

    При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

    • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
    • молочный цвет является следствием попадания воды;
    • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
    • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

    Видео «Меняем масло»

    Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

    Источник: avtozam.com

    Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

    Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

    Какое масло заливать в акпп и сколько?

    Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

    Последовательность действий

    • Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

    • Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

    • Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

    • Уровень масла проверяем при помощи щупа.

    Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

    В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

    • Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

    • Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

    • Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

    Источник: akpphelp.ru

    Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

    Стоит изначально отметить, что информация, приведенная ниже, актуальна лишь для машин, чей год выпуска превышает 1995. В АКПП этих автомобилей, как правило, находится синтетическое (иногда полусинтетическое) масло. Более же старые трансмиссии, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в его замене примерно каждые 25 000 км пробега.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Как мы уже говорили вначале статьи, многие конструкторы и сервисмены утверждают, что масло в акпп можно не менять. Другие производители на вопрос: «менять ли масло в акпп?» отвечают, что если автомобиль используется достаточно интенсивно, то данную процедуру стоит проводить каждые 50 тыс. километров автомобильного пробега, если же режим эксплуатации был более щадящим – то каждые 60 тыс. километров. Чьи же рекомендации правильны?

    Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат?

    Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины». Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. – 145 тыс. километров, которые преодолевает машина за 3 года (максимум за 5 лет). В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло (в отличие от масла моторного), не загрязняется продуктами сгорания (которые образуются в процессе работы двигателя), расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин.

    Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. километров, то вопрос: надо ли менять масло в АКПП должен занимать вас значительно больше. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы.

    Зачем менять?

    Почему возникает необходимость в замене данного компонента? Хоть в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию. Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это очень сильно нагружает работой масляной насос акпп. Само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства (из-за чрезмерного перегрева) становятся менее стабильными. Иногда, из-за накопившегося мусора фильтр акпп настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки).

    Еще, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны, находящиеся в гидравлическом блоке, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость). Многие спрашивают: стоит ли производить замену выполненного из металла масляного фильтра (тот который сетчатый), или хватит его промывки? Читайте подробную статью о необходимости замены фильтра в коробке автомат. Поскольку в масле находятся разнообразные смолянистые вещества, периодически покрывающие сетку фильтра (из-за чего ухудшается его пропускная способность), лучшим выходом в такой ситуации будет полная замена данной детали.

    Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Дело в том, что если проблемы уже начались, то замена масла в подавляющем большинстве случаев положительных результатов не даст. Тут поможет лишь полноценный ремонт.

    Подводим итоги: какую ATF заливать?

    Какими маслами стоит пользоваться, заменяя уже отработанный продукт? Само собой, оригинальные масла, которые рекомендует сам изготовитель конкретного автомобиля, или максимально приближенные к ним. Однозначным аналогом будет то масло, которое находится в емкости, имеющей такой же номер запчасти, как и у детали с вашей машины, но уже от конкретного производителя рассматриваемой продукции, а не от фирмы-создателя автомобиля. К примеру, это может быть ExxonMobil. Производители машин, к сожалению, не занимаются выпуском масел, а лишь переупаковывают их. Другие масла, в принципе, также можно использовать, но с большой осторожностью. О возможности использования того или иного масла советуем уточнять в нашем разделе «Руководства по ремонту», в котором мы привели документацию к каждой модели АКПП.

    Обязательно нужно ознакомиться с показателями и свойствами ATF; иногда может получиться что масло, купленное на замену, оказывается лучше «родного». Ведь, к сожалению, производителями автомобилей при выборе масла часто движет не желание предоставить автолюбителю хороший продукт, а стремление продать побольше товара под своей маркой, максимально увеличив, таким образом, общий доход. Стоит отметить, что полная замена масла возможна лишь в случае полноценной переборки коробки передач (при устранении возникших неполадок) и гидротрансформатора. В другом случае велик риск перемешивания масел от разных производителей, что не совсем желательно.

    Приемщики, работающие мастерами в автомобильных центрах, часто любят рассказывать следующую байку. О том, что «старое масло гуще, из-за избытка пыли и других загрязнений; и если произвести его замену в коробке передач, имеющей частично стершиеся фрикционные диски, то благодаря новому, более редкому и незагрязненному маслу, истершиеся фрикционы начнут часто проскальзывать; в результате автомобиль, благополучно (самостоятельно) приехавший к месту назначения, после смены масла рискует даже не тронуться с места». Это не более чем «страшилка». Ведь частично стершиеся фрикционы точно так же будут пробуксовывать и на старом, «густом» от грязи масле, и на новом, более чистом.

    Что ж, это были основные спорные моменты, касающиеся замены масла в АКПП. Решение про необходимость проведения данной процедуры для вашего автомобиля принимать только вам.

    Источник: akpphelp.ru

    Как правильно заменить масло в АКП вашего Chevrolet Aveo?

    • Как правильно заменить масло в АКП вашего Chevrolet Aveo?
    • Какое масло выбрать
    • Что понадобится для замены?
    • Инструкция по замене
    • Как выполнить частичную замену масла
    • Как сделать полную замену масла в АКПП Шевроле
    • Когда нужна следующая замена?

    Автоматическая коробка передач – это один из самых дорогих узлов любого автомобиля. В интересах каждого автомобилиста – максимально увеличить её эксплуатационный ресурс. Наиболее действенный и недорогостоящий профилактический момент – это регулярная замена АTF. Не являются исключением и владельцы автомобилей марки Шевроле. Как и с какой периодичностью должна производиться замена масла в АКПП в «Шевроле», какая смазка для коробки-автомат будет лучшей в эксплуатации – вы узнаете далее.

    Какое масло выбрать

    Полки автомобильных магазинов переполнены всевозможными видами смазки. Но какое масло из этого выбрать, чтобы заливать в свой Шевроле? Далее мы привели наиболее подходящие и рекомендуемые трансмиссионные смазки для АКПП всех моделей Шевроле: Petro-Canada — DEXRON-VI ATF, Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI, ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF, ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF, Havoline ATF DEXRON-VI, SK Corporation — ZIC DEXRON-VI, Sinopec Corporation — XunDong ATF VI, Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF, Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF, S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI.

    Не стоит вливать в автоматическую коробку больше смазывающей жидкости, чем указано в мануале автомобиля. Это может привести к губительным последствиям, даже если это масло рекомендуемо для коробки-автомат самим производителем Шевроле.

    Что понадобится для замены?

    Прежде чем начинать менять масло в АКПП в Шевроле, необходимо приготовить следующий инструментарий:

    • Набор гаечных ключей.

    • Ёмкость для слива отработанной смазки.

    • Новое масло для АКПП.

    Инструкция по замене

    Далее проверьте уровень уже имеющегося трансмиссионного масла.

    1. Прогрейте автомобиль.

    2. Селектор АКПП переведите в положение «Parking».

    3. Вставьте щуп.

    4. Запомните отметку.

    Этот процесс поможет вам в дальнейшем определить необходимое количество нового масла, которое необходимо долить. Замена масла в коробке-автомат Шевроле подразделяется на два способа: частичную замену и полную.

    Как выполнить частичную замену масла

    1. Открутите заливную пробку.

    2. Долейте трансмиссионного масла до необходимого уровня.

    3. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

    4. Проверьте уровень масла.

    5. Долейте, если нужно.

    6. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

    Как сделать полную замену масла в АКПП Шевроле

    Частичную замену трансмиссионной смазки стоит производить, во-первых, если вы уверены, что элементы коробки не сильно загрязнены отработанным материалом. Во-вторых, если вы систематически заливаете масло одной и той же марки. В остальных случаях рекомендуется полная его замена. О том, как полностью поменять масло в АКПП на Шевроле, далее:

    1. Установите автомобиль на эстакаду или над ямой в гараже.

    2. Демонтируйте защиту картера, если такая имеется.

    3. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне АКПП.

    4. Подставьте ёмкость под слив отработанного смазочного материала.

    5. Слейте масло полностью.

    6. Снимите поддон и хорошо очистите, затем промойте.

    7. Замените масляный фильтр (в идеале).

    8. На поддон поставьте новую прокладку.

    9. Соберите всё.

    10. Залейте половину нормы трансмиссионного масла.

    11. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

    12. Долейте масло.

    13. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

    Когда нужна следующая замена?

    Следующую полную замену трансмиссионного масла следует проводить через 60 000 километров. Дилеры прибавляют к этому пробегу ещё четверть – 15 000 километров, но это только маркетинговый ход.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Источник: auto.today

    Замена масла в АКПП на Шевроле авео (Chevrolet Aveo) своими руками.

    Самостоятельная замена масла в АКПП на Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле авео) .

    Здесь я хочу рассказать, как можно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач на Chevrolet Aveo Sedan

    П роизводители рекомендуют менять масло в АКПП с периодичностью 60000км. пробега. Итак, открываем капот и вытаскиваем щуп из АКПП.

    Нам понадобится снять защиту поддона, если она имеется, открутить три болта и снять растяжку подрамника, для того что бы она не препятствовала снятию поддона акпп( видно на фото ).

    Чистим кар щеткой прижимаемую плоскость поддона и сливную пробку, потом откручиваем ее и сливаем масло.

    После того, как масло слилось, закручиваем пробку на место и откручиваем все болтики по периметру поддона АКПП.

    Снимаем поддон, сливаем с него остатки масла убираем старую прокладку и все тщательно отмываем бензином, либо аэрозольным очистителем.

    Теперь откручиваем три винта и снимаем масляный фильтр.

    Берем новый фильтр и устанавливаем его на место.

    На чисто отмытый поддон не забываем установить магниты на свои места и прокладку поддона . Чистим и обезжириваем прижимную поверхность АКПП, затем устанавливаем поддон на место и прикручиваем его.

    Через маленькую воронку заливаем новое масло через отверстие для установки щупа . Смело можно залить два литра масла, потом нужно сесть в автомобиль и по переключать все передачи ручкой переключения передач на не завиденном двигателе. Потом долить еще литр масла и завести двигатель. Теперь нужно проверять уровень на заведенном двигателе в положении АКПП паркинг.

    После чего опять кратковременно переключаем все передачи на заведенном двигателе и устанавливаем рычаг в положении P.
    Прогреваем двигатель до рабочей температуры, доливаем понемногу масло до горячего уровня на щупе автоматической коробки переключения передач.
    Потом необходимо проверить установленный нами поддон на течь масла, если все впорядке, можно ставить растяжку и защиту картера на место.

    В этой статье с фото отчетом вы увидели как можно своими руками поменять масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Aveo Sedan ( Шевроле авео ).

    Источник: remont-avto.info

    9 объявлений о продаже Chevrolet Spark с автоматической коробкой передач

    Предложения Chevrolet Spark с автоматической коробкой передач:

    • 23 тыс. км
    • Ровно
    • Электро
    • Автомат

    АВТО В УКРАЇНІ.ЗАТРАТИ ДО 20 ГРН НА 100КМ ПРОБІГУ, 100% РОЗМИТНЕННЯ, в ціну не включена перша постановка на облік , Стан нового автомобіля, порт швидкої зарядки.Пробіг автомобіля на повній зарядці від 100 до 160 км, залежно від умов експлуатації і манери водіння.у міському циклі пробіг значно збільшується за рахунок рекуперації енергії при гальмуванні.100% екологічно чистий і економний автомобіль, не потребує заміни олив і періодичного обслуговування двигуні, що істотно зменшує вартість експлуатації.Можлива доставка в будь яке місце України власним автовозом. .

    • без пробега
    • Киев
    • Бензин, 1.2 л.
    • Механическая

    • 11 тыс. км
    • Кропивницкий (Кировоград)
    • Электро
    • Автомат

    Свеже пригнана, в любой момент — переоформление! Мощь — неймоверная для столь компактной машини. Выстреливает на перекрёстках, аж вжимает в сидение. Крутящий момент — 542Нм, 143 лошадиных силы. Состояние — идеально новое, недостатков — нет! Реальный пробег — 10.000 миль. Заводской запах в салоне, до сих пор не сняты защитные плёнки. Полноценный климат и круиз контроль. Реальный пробег от одной зарядки — 145-150 км, проверено по городу на режиме L (рекупирации). Оборудован портом быстрой зарядки, что даёт возможность зарядиться за 20-30 минут. Имееться 2 дисплея. Кроме стандартного D режима предусмотрен L — повышеной рекупирации, а также максимальный драйв на режиме SPORT. Удовольствее от езды — неимоверное. Затраты — 20 грн. на 145 км. Удивительно просторен внутри не смотря на компактность снаружи. Быстрая реакция на поворот руля, отличная динамика разгона. Покупка более чем удачная! .

    Источник: auto.ria.com

    Замена масла в коробке передач на chevrolet cobalt

    Проще всего провести замену масла в коробке передач на Chevrolet Cobalt на СТО, в сервисном центре или любой другой организации, занимающейся обслуживание и ремонтом транспортных средств.

    Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

    Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

    Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
    3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
    4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
    5. сливаем старую жижу;
    6. ставим пробку обратно;
    7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
    8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
    9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

    Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

    Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

    Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

    Нужно ли менять масло в МКПП?

    Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

    Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

    1. был проведен ремонт трансмиссии;
    2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
    3. ухудшилась работа трансмиссии.

    Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

    Проверка уровня и качества масла в МКПП

    Масло в МКПП Шевроле Кобальт должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

    Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

    Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

    Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

    Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

    Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

    Сколько стоит замена

    В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

    Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

    Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

    1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
    2. прогреваем двигатель;
    3. убираем защиту мотора;
    4. сливаем старую жижу через пробку;
    5. возвращаем пробку на место;
    6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
    7. возвращаем все на места.

    Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

    Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

    Проверка уровня и качества масла в АКПП

    Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

    Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

    Тип масла в АКПП

    Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

    Частичная или полная замена масла в АКПП

    В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

    Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

    Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

    Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

    Сколько стоит замена масла в АКПП

    Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра. Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

    Заключение

    Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно.

    Есть ли в этом коммерческий интерес – вопрос другой. Опыт автовладельцев показывает — во многих ситуациях это процедура просто необходима.

    Источник: cobaltpro.ru

    Меняем масло в АКПП в Шевроле Круз своими руками

    На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

    Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

    АКПП на Шевроле Круз

    При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

    Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

    • Найти заправочный сапун;
    • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

    Щупа на картере не было никогда.

    Алгоритм замены масла

    Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

    Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

    Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

    Контроль и доливка

    Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

    1. Переключение в режим D;
    2. 10 секунд надо ждать;
    3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

    Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

    • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
    • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

    Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

    Сколько потребуется масла?

    Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

    Масло GM оригинальное

    Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

    Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

    Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

    Обучение контроллера

    Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

    1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
    2. Ждут 3-4 секунды;
    3. Переводят селектор в положение D;
    4. Ждут 3-4 секунды;
    5. Возвращаются к режиму N.

    Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

    • Чаще всего всё работает и без обучения;
    • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
    • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

    Поучительное видео с разбором АКПП 6T40


    Источник: carfrance.ru

    Chevrolet Spark масло для двигателя

    Небольшой малолитражный автомобиль Spark от Шевроле является модернизацией более старой модели – Daewoo Matiz. Переднеприводная модель отличается от своего старшего брата улучшенным качеством интерьера, стильным дизайном и ценником выше среднего, что впоследствии препятствовало новинке выиграть в борьбе за кошелек покупателя у конкурирующих Lanos и Matiz. Cписок отличий также включал модернизированные переднюю и заднюю подвески, а также улучшенные двигатели. Шевроле Спарк заточен конкретно под городской режим вождения, а потому в первом поколении комплектовался бензиновыми силовыми установками с объемами всего в 0.8, 1.0 и 1.2 литра. Информация о том, какое масло и сколько лить в моторы, указана ниже.

    Несмотря на габариты и литраж движков, автомобиль имел довольно неплохие технические данные для своего класса. Наиболее популярными в России стали комплектации Спарка второго поколения с моторами 1.0 на 68 л.с. и 1.2 литра на 82 л.с., представленные на автосалоне в Москве в 2010 году (через год после выставки в Женеве). Первый работает на автоматической трансмиссии, а второй – на механике. Модификация 0.8 литра с 52 л.с. в активе была выведена из линейки как устаревшая. Согласно официальным данным от производителя, новые Спарки имеют повышенные показатели экологичности и более экономны в плане расхода топлива. Так, агрегат 1.0 АТ в смешанном цикле расходует до 6.3 литра на 100 км (5.5 литра на механике), а 1.2 МТ – около 5.4 литра. Максимальный разгон модели – 162 км/час на самой заряженной версии. Разгон до первой сотни осуществляется за 13 секунд. Американский Spark II в 2012 году получил еще одну версия, работающую на 130-сильном электродвижке. На полном заряде такой автомобиль мог проехать 150-200 км. На данный момент модель представлена на рынке уже в 3-м поколении.

    Источник: maslogid.com

    Когда менять на коробке автомат масло шевроле спарк

    Дмитрий Москва
    Рядовой

    Зарегистрирован: 11.08.2011
    Сообщения: 4

    На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

    КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
    СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.
    Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

    Основное из темы под спойлером:

    Какое масло лить в АКПП ?

    Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

    В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

    В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги — не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади — бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» — неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

    Сколько масла брать ?
    Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене «слил — столько же залил» минимум — 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
    Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

    Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз — получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

    Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

    Как часто менять масло ?
    Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

    Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
    На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

    Как проверить уровень масла ?
    На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

    На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже

    Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой «кашу маслом не испортишь».

    Источник: clubcaptiva.ru

    Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

    Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

    Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

    Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

    Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

    Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

    Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

    1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
    2. Поставить машину на подъемник.
    3. Включить тормоз.
    4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
    5. Выкрутить контрольную пробку.
    6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
    7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
    8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
    9. Установить пробку на прежнее место.

    Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

    Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

    При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

    Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

    При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

    Источник: motoran.ru