Когда менять масло в коробке автомат на санта фе

Содержание

Hyundai КЛУБ — Форум

Замена масла в АКПП

  • Нравится
  • Не нравится

Лана 01 окт. 2014

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дорогие мужчины. У меня NF 2,4 2006 года. Пробег 185 т. Хочу полностью заменить масло в АКПП, но терзают сомнения, стоит ли в нее вообще лезть, мне предлагают произвести частичную замену и через 10 тыс. еще раз.

  • Нравится
  • Не нравится

renr 01 окт. 2014

  • Нравится
  • Не нравится

admin 02 окт. 2014

  • Нравится
  • Не нравится

дагтим 02 окт. 2014

  • Нравится
  • Не нравится

danihay23 02 окт. 2014

Меняйте масло по регламенту и не забивайте себе голову.

Не надо бояться смешения разного масла в коробке. Трансмиссионка содержит на порядок — два меньше присадок, чем моторное масло. И два и даже три разных масла при смешивании поведут себя нормально — получится масло не лучше лучшего и не хуже худшего из залитых.

В Хундаевских АКПП нет гипоидных пар, и страшилки про задиры трущихся поверхностей не более чем миф.
Один мой товарищ, начальник склада ГСМ, в автомат своего старенького Лансера однажды вообще залил халявную веретенку прямо из цистерны. Думаете сломалась? Нифига, как ездила, так и поехали и проехала еще 80 тыщ, пока однажды эту Митцу не раздавил КамАЗ.
Не поймите меня не правильно, я вовсе не предлагаю экспериментировать и лить в коробку абы что. В продаже есть АТФ на любой допуск, вкус и кошелек, сегодня это не дефицит.
Но бояться фатальных последствий того, что на сервисе вам зальют что то не то, тоже не стоит. Думайте лучше о хорошем и Ваше настроение улучшится.

Источник: www.hyundai-club.su

Ремонт и обслуживание автомобиля

Хендай Санта Фе

Коробка передач хендай санта фе замена масла

Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как многие автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, как и сколько туда вливать масла. Все эти вопросы мы рассмотрим ниже, и постараемся на них ответить.

Замена масла в коробке передач хендай санта фе

Коробка передач содержит в себе большое количество разного вида шестерней и зубчатых передач и соответственно они все нуждаются в постоянной смазке. Как правило, на автоматической коробке передач хендай санта фе масло меняется по мануалу согласно пробегу, который там указан, и, как правило, автомат коробка потребляет объем примерно в 7 литров масла.

А вот на механической коробке в хендай санта фе не так все однозначно. Многие автовладельцы вообще никогда не меняют там масло и не лезут в неё без причины. По многочисленным советам опытных автовладельцев масло в МКПП (механической коробке передач) стоит заменять каждые 90-100 тысяч пробега.

Как произвести замену масла в коробке передач хендай санта фе

Для замены масла в коробке передач хендай санта фе есть два способа:

  1. Через заливные и сливные болты под днищем автомобиля
  2. Через отверстие под датчиком скорости

масло лить не ниже 75W-90

Спосб один через заливные болты

  • Загоняем машину на яму или на подъемник
  • Находим такое место как на фото
  • Откручиваем заливной болт
  • Откручиваем сливной болт
  • Сливаем все масло
  • Закручиваем сливной болт
  • Берем шприц, я использую бутылку 1.5 литра с прикрепленной к ней тонкой шлангочкой через отверстие в крышке, набираю сначала в бутылку масло, затем закручиваю крышку и просто сдавив бутылку отправляю в коробку сразу же где-то 1 литр масла за раз, очень быстро и удобно. Так как есть некоторые умельцы, которые играются по пол суток заливая масло туда шприцом 20кубиком или меньше – маразм крепчал как говорится
  • Как только масло начнет выходить из верхнего заливного отверстия значит ваша коробка заправлена, закручиваем болт и радуемся заменённому маслу в коробке передач хендай санта фе

Второй способ – это через датчик скорости, точнее через отверстие под ним, сам я через него не менял, поэтому опишу лишь теоретически:

Снимаем воздуховод или просто ослабляем его

Если мешает АКБ тоже снимаем его

Сам датчик расположен где-то в дебрях двигателя как на этом фото

Выглядит он вот так, сам я его никогда не снимал и не даже не видел, говорят, что если его снимать не аккуратно, то он разваливается на две части и становится не пригодным, поэтому перед его съёмом нужно все внимательно осмотреть на предмет его креплений

В общем снимаем этот датчик скорости и в отверстие под ним с помощью тонкой шлангочки заливаем масло в коробку, в МКПП входит примерно 2.4 литра масла, выглядит это примерно так

Собираем все в обратной последовательности и проверяем работает ли теперь показания на спидометре, потому как если датчик повредили спидометр либо вообще не будет показывать скорость, либо она будет плавать, потому во избежание этого геморроя лучше заливать масло в коробку передач хендай санта фе через сливной и заливной болт под днищем автомобиля и быстрее, и проще и надежнее

НУ а наш пост замена масла в коробке передач хендай санта фе подошел к концу, надеемся, что вы поняли направление мыслей и ход действий при осуществлении этой процедуры, как говорилось в старом сериале Х фалы – истинна где-то рядом. Кому есть что добавить, поправить, посоветовать ждем ваших комментариев под этой статьей.

Источник: santavod.ru

Замена масла в АКПП Хендай Санта-фе

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Замена трансмиссионного масла в АКПП – процедура, проводящаяся по разным причинам. Делается это в профилактических целях, чтобы сменить трансмиссионную жидкость после определенного пробега, или при обслуживании/ремонте коробки. Замена масла в АКПП Санта Фе классик может быть проведена самостоятельно, методом частичной или полной смены.

Для чего нужно масло в коробке

Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:

  • передача усилия на колеса (ATF выступает как рабочее тело коробки);
  • смазка механизмов и деталей АКПП;
  • отведение тепла;
  • снижение нагрузки на элементы коробки;
  • удаление металлических микрочастиц, образующихся в процессе работы АКПП и действующих на «автомат» как абразив.

Когда и зачем менять масло Хендай Санта Фе

В случае штатной эксплуатации Хендай Санта Фе замена масла в АКПП делается через 60-90 тыс. км. пробега. Это позволяет сохранить оптимальную работоспособность АКПП и продлить ее ресурс. Конечно, сам производитель заявляет о «пожизненном» сроке заливки масла, то есть условно замене оно не подлежит. Но российские реалии таковы, что, в отличие от зарубежных автовладельцев, предпочитающих поставить новую коробку взамен вышедшей из строя, отечественные автолюбители вынуждены экономить ресурс агрегата из-за высокой стоимости замены. И помогает в этом регулярная смена трансмиссионной жидкости.

Другой вариант – ситуация, когда над коробкой были какие-то манипуляции: ремонт АКПП Хендай Санта Фе, диагностика, настройка, сборка/разборка со сливом масла.

Третий случай – долив жидкости, когда обнаружена ее утечка и недостаток.

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.

Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал АКПП начал люфтить;
  • ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.

Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к различным негативным последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и плохого контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • повышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока целиком;
  • сгорание барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать некачественное или загрязненное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. Например, жидкость с большим количеством примесей обладает плохой теплопроводностью, кроме того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтобы проверить уровень масла Santa Fe, можно воспользоваться входящим в комплект автомобиля щупом АКПП. Как и щуп двигателя, он имеет метки с максимальным и минимальным значением, с одной разницей – меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться между верхним и нижним делениями зоны COOL на холодном двигателе, и между метками зоны HOT – на прогретом. Если масла слишком мало, его следует долить:

Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.

Замена масла

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

Первый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. Второй, как следует из названия, целиком меняет объем масла в системе АКПП.

Перед тем, как приступать к замене масла АКПП Санта Фе, необходимо выбрать масло. Следует по возможности использовать рекомендованные концерном Hyundai жидкости: в случае с Santa Fe Classic это жидкость HYUNDAI/KIA ATF SP-III:

Можно воспользоваться и качественными аналогами, если оригинальной жидкости под рукой нет – например, масло Mitsubishi марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной замены масла желательно приобрести около 5 литров ATF, на полную понадобится от 10 до 20 (в зависимости от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам – 8.5 литров.

Частичная смена масла АКПП Санта Фе

Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.

  • завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
  • заглушить мотор;
  • открутить пробку слива на поддоне коробки;

  • собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.

Важно: после любой смены масла, полной или частичной, нужно проконтролировать его уровень щупом. После этого завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и снова проверить. Затем совершить небольшую поездку на несколько минут, сделать контрольный замер и долить жидкость при необходимости.

На практике иногда используется модификация этого метода:

  • сливается масло из поддона;
  • двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
  • двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.

Полная замена АКПП Santa Fe

На станциях технического обслуживания это делается при помощи специального аппарата, подключаемого к магистралям АКПП Santa Fe. Так выглядит присоединенный аппарат:

Но можно попытаться обойтись и без такой установки.

Для этого тоже потребуется яма или эстакада. Машина загоняется туда, после чего производятся действия:

  • при выключенном двигателе отсоединяется шланг, идущий от АКПП к маслоохладителю;
  • селектор коробки выставляется в положение N. Двигатель заводится, старое масло через шланг стекает в подготовленную перед этим емкость;
  • мотору следует дать поработать ровно минуту, или меньше, если поток масла из шланга прекращается;
  • после глушения двигателя отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
  • пробка возвращается на место и закручивается – желательно делать это динамометрическим ключом с моментом 32 Нм.

Важно: следует также заменить внешний масляный фильтр. Если старое масло сильно загрязнено, вероятно, процедуру замены придется провести и с внутренним (встречаются модели только с внутренним фильтром). Замена фильтра внутреннего потребует демонтажа коробки.

После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежнем месте, масляный щуп также возвращается в гнездо.

Далее следует запустить мотор и дать ему поработать одну-две минуты. После этого последовательно «прогоняются» все режимы коробки, и селектор выставляется в положение N. Делается контрольный замер количества масла и долив, при необходимости. Затем совершается небольшая поездка, и уровень ATF снова проверяется, уже на разогретой коробке.

Для более новых моделей, например, Санта Фе 3, замена масла в АКПП проводится схожим способом.

Источник: motoran.ru

Замена масла в акпп

Ответы по кусочкам. Про АКПП. 😉 НЕТ в твоём автомате классического "поддона", НЕ-ТУ. Есть передняя крышка, расположенная ВЕРТИКАЛЬНО, которая ничуть не мешает сливанию масла из АКПП.

Эта крышка не имеет "прокладки", она ПРИКЛЕИВАЕТСЯ на специальный "серый" герметик.

Сняв эту крышку, ты не найдёшь там ни магнитов ни фильтра, а найдёшь лишь блок соленоидов и "гидроплиту".

Даже сняв гидроплиту (она рассыпется у тебя в руках и ты её 100% не соберёшь правильно, ибо ты не знаешь где были рассыпавшиеся горсть шариков-клапанов и где были пружинки), ты не найдёшь там "фильтра". "Фильтр" — совсем в другом месте, и менять его НЕ НАДО — он на весь срок службы АКПП, до самой переборки.

Масло из АКПП надо сливать через СЛИВНУЮ ПРОБКУ (мля, кто бы мог догадаться, а!?), сливается оттуда порядка 4,8-5,0 литра. Чтобы слить 5 — надо слегка "поколдовать" (процедура тут публиковалась не раз). Сливная пробка S24.

Чистящий магнит находится в сливной пробке.

МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП НА САНТАФЕ-КЛАССИК НАДО БЫЛО НА ПРОБЕГЕ 15-20 тыс км, а никак не сечас.
Поэтому никаких разговоров про "ещё подождать столько-то" просто неуместен.

Масло лить с допуском SP-III. Умников, который говорят, что "декстрон тоже можно", грубо отправлять (тут вырезано цензурой).

Михаил.
P.S. А правильнее было бы обращаться к специалистам.
P.P.S. Большинство книжек написано НЕ специалистами, или специалистами в других областях (например, "Мастер Спорта По Лохоразводу" или "К.М.С. по лёгкому мошенничеству", или, недавнее "Профессор, написавший формулу, устанавливающую ОЧ бензина"
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/549801.html

Ой, забыл про «спецустановку». Мой совет — однозначно ФСАТ! Ибо это и есть "лохоразвод", увы.

Особо изощрённый лохоразвод — это "на установке мы вам "полностью" поменяем. " Кстати, обычно и шоу за этим следует с "видишь, чистое вытекает, "значит", всё промылось".

Источник: forum.auto.ru

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Замена масла в АКПП

В машинах с автоматической коробкой передач, завод изготовитель рекомендует производитель замену масла в АКПП каждые 60 тысяч километров.Новое масло выполняет несколько функций: смазка, охлаждение, промывка и передача крутящего момента. Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как регулярная замена. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, лучше сократить данный интервал, производя замену масла чаще.

В сети наших московских СТО Хендай, производим все виды работ по замене масла, фильтра, а также промывке системы и магистралей АКПП Хендай Санта Фе.

Частичная и полная замена

Также трансмиссионное масло в автоматической коробке необходимо немедленно заменить, если в нем появилась стружка или характерный запах гари.

Производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП. В первом случае оно просто сливается и меняется фильтр (при этом часть масла все равно остается в коробке передач). Вот втором, при использовании специального оборудования, удается за несколько раз полностью удалить весь объем старого масла и дополнительно промыть систему и масляные магистрали от отложений и нагара.

Порядок работ

Технологий замены масла и фильтра в АКПП Хендай Санта Фе:

  • Откручивается сливная пробка, через нее сливается старое масло
  • Снимается поддон коробки автомат
  • Получается доступ к месту расположения фильтра АКПП, аккуратно снимаем его
  • На дне поддона расположены магниты, они нужны для сбора пыли и стружки. Производится их очистка, промывается поддон и сушится
  • Фильтр АКПП ставится на место
  • Поддон коробки автомат устанавливается на герметик или новую прокладку
  • Закручивается сливная пробка и заливается новое масло в АКПП

Замена фильтра АКПП

Технологический процесс замены фильтра автоматической трансмиссии автомобиля Хендай Санта Фе описан выше. Хотя производитель и не требует замены фильтра в АКПП при каждой смене масла, лучше все таки его каждый раз менять на новый.

На все виды работ по замене масла в автоматической трансмиссии, фильтра и промывки, предоставляется гарантия на ремонт Хендай. В наличии на складе все требуемы расходники + масло. Низкие цены и отличное качество работы по ремонту.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Консультации

Киа спектра мкпп 1.6 2008.

Подскажите код краски XWKFB227280072994[. ]

Код цвета краски кузова и уста.

KIA Sportage 3 2015г. VIN XWEPC81ADF0018766. Если устанавливаете передние патронники. Сколько будет [. ]

Киа Рио 2016г. АКПП.

код краски подскажите? VIN: Z94CC41BBHR432653[. ]

Sonata ef 2.0 131лс. Sirius.

Подскажите цену съем-установка генератора и замена подшипников (мои подшипники), а так же замена мас[. ]

Санта фе 3 2012 год 2.4 бензин.

Отказал полный привод,кардан не крутит.стоимость с запчастями и по времени сколько займёт?[. ]

Солярис 2017.

Нужна стоимость устранения повреждения капота, крыла и бампера на Солярисе [. ]

Хендай Элантры 2001.

Подскажите цвет краски по VIN KMHDN45D51U086109[. ]

Кия оптима 2014.

Подскажите какая компрессия должна быть?[. ]

Промо блок

Ремонт подвески

Ремонт двигателя и КПП

Доп оборудование

Прочие работы

Ремонт электрики

Новая информация:

AB139500 Перекрестное соединение.

B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяж.

B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи предн.

P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

P1155 Limp Home Valve-MAL.

B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатя.

Главная страница » Ремонт Хендай » Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Ремонт Хендай Санта Фе классик

  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 150 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена масла в АКПП Хендай Санта Фе
  • внеплановая замена масла в АКПП, низкий уровень

Диагностика выявила следующее:

  • низкий уровень масла в коробке был из-за того, что возникла течь из под прокладки коробки передач

Выполненные работы:

  • слив старого масла
  • залив нового
  • замена прокладки
  • замена масляного фильтра АКПП

замена масла в АКПП Хендай Санта Фе 1

Используемые запчасти:

  • 46321-3B000 — фильтр АКПП Санта Фе

Используемые расходные материалы:

  • Трансмиссионное масло GT ATF TYPE IV

Стоимость (цену) замены масла в АКПП Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра

8 комментариев: Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Здравствуйте, машинка Санта Фе ДМ 2,4 бензин Спорт 2012 г автомат. Иногда при включении задней передачи чувствую рывок( пинок) не часто, но бывает, особенно если машина стоит мордой вверх ( заезжаю на возвышенность). Сейчас пробег 90 000 больше ничего не замечала. Могу я заменить масло на 95 000 и каким образом частично или полная замена

Надо сделать 2 частичных замены с интервалом в 5000 км.

Спасибо за обращение.

У меня Hyundai Santa Fe 2011 г.в., бензин 2.4, АКПП. Пробег 87 000. Подумываю сменить масло в АКПП. Сколько будет стоить? Есть ли у Вас фильтры для АКПП? Какой вариант замены масла мне нужен и нужен ли вообще? Проблем с переключением передач пока не наблюдаю.

Замена масла 1000р, рекомендована частичная замена масла (масло оригинал 4,5л (1000р литр)), фильтр в данной акпп меняется только при полной разборке коробки.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!
Машина — Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 110kw 2007 автомат. Менялось масло частичной заменой, масло при замене было очень черное, на пробке-магните присутствовало небольшое количество отложений(возможно масло до этого не менялось). После замены масла и пробега примерно в 1 тысячу километров появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Заметил, что после торможения, например с 100км/ч до 0, стрелка тахометра стоит на 950(холостые обороты) , но примерно на 40 км/ч (идет торможение с зажатой педалью тормоза), стрелка тахометра поднимается на 1.5 тысячи и сразу же падает опять на холостые обороты. Как и раньше так и сейчас есть малозаметные толчки при переключении передачи с R на D (стоят с выжатым тормозом, щелкать селектором туда сюда). Какая проблема может быть с коробкой и может ли быть причиной всему этому замена масла (грязь пошла дальше) или есть какая то неисправность? Благодарю вас за ответ.

Источник: servicekia.ru

HYUNDAI SANTA FE. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Санта Фе 1-го поколения 4WD 2.0 CRDi 2003 г.в. F5A51

Hyundai Santa Fe АКПП F4A51

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FE 2

Hyundai Santa Fe 3

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Санта Фе 1 2 3: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Санта Фе в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Источник: www.akpp-station.ru

Полная замена масла в АКПП

Для того чтобы в вашей машине Hyundai не пришлось менять коробку-автомат, нужно уделять должное внимание состоянию трансмиссионного масла.

Что представляет собой жидкость для АКПП.

Это трансмиссионная жидкость, ATF (Automatic Transmission Fluid), которая разрабатывалась специально для подобных устройств. В отличие от масел для механической коробки, жидкость, заливаемая в «автомат», помимо смазывания трущихся частей, выполняет и другие функции:

  • Сцепление в АКПП заменено на гидродинамический трансформатор, который заполнен данной жидкостью;
  • ATF передаёт управляющее давление на фрикционы многодисковых сцеплений, при этом происходит переключение передач;
  • Поскольку поверхность фрикционов во время работы разогревается до 300 градусов, ATF играет еще и теплоотводящую роль, при этом сама жидкость не теряет основных физических свойств.

Чтобы ATF приходилось реже менять, и для придания ей стойкости к различным воздействиям, в нее добавляют множество разнообразных присадок.

Записаться на процедуру полной замены масла в АКПП можно:

  • по телефонам (495) 790-72-74; (495) 778-59-94
  • через форму онлайн-запись к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость

Обычно замена ATF в коробке-автомате Hyundai проводится либо через 60 тысяч километров пробега, либо, если пробег невелик, через каждые два года эксплуатации. Однако данные нормы являются приблизительными. В некоторых случаях это надо делать чаще:

  • При эксплуатации в слишком холодном или горячем климате;
  • В случае постоянной езды в условиях мегаполиса;
  • Если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы;
  • Если вы застряли, долго «газовали» в течение длительного времени или буксировали другое авто, нужно посмотреть на цвет масла в коробке передач. В тех случаях, когда оно помутнело, потемнело или издает запах гари, его нужно сменить в кратчайшие сроки.

При несвоевременной смене ATF возможен выход из строя АКПП, что повлечет дорогостоящий ремонт.

Как меняют ATF

Иногда данную жидкость просто доливают, проводя «освежение», но периодически ее нужно заменять полностью. Полную замену трансмиссионного масла можно качественно провести только в автосервисе. Замена ATF в техцентрах может проводиться, как вручную, так и с помощью специальных аппаратов. Второй способ более предпочтителен, как самый быстрый и современный. Во время проведения данной процедуры из АКПП удаляют отработанное масло, затем коробку промывают, пока «промывка» не будет идти совершенно прозрачной, далее заливают новую ATF до нужного уровня. Одновременно промывается гидротрансформатор и поддон, заменяется его прокладка, а также устанавливается новый фильтр. При таком способе понадобиться до 12 литров «свежей» ATF. Только в этом случае масло, которое теперь находится в коробке передач, будет «свежим» полностью.

Какую трансмиссионную жидкость лучше всего наливать в АКПП автомобилей Хундай

Мы рекомендуем использовать жидкость для АКПП Hyundai ATF SP-III

  • АКПП большинства автомашин Хундай рассчитана на использование жидкостей Diamond SP-II и Diamond SP-III.
  • Такие известные марки, как Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III и Chevron SP-III – это одни и те же жидкости, которые прекрасно перемешиваются между собой в любых пропорциях.
  • В автоматы Хендай можно заливать еще и другие трансмиссионные жидкости, например Dexron-III или IV. Единственный нюанс – перед тем как поменять Diamond SP-III на Dexron-III, и наоборот, нужно будет полностью слить трансмиссионную жидкость и промыть коробку. Для этих целей нужно запастись нет менее чем 10 литрами ATF новой марки, сменить подкладку поддона и фильтр.

Можно ли поменять масло самому, чтобы сэкономить? Можно, если вам не жаль свой автомобиль.

Источник: www.hyundai.mmcclub.ru

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего. Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением. Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа — все эти факторы способствуют ускоренному износу. Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие — в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже — патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость. Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло. Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное — иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.


Источник: maslomotors.ru

Нужно ли менять фильтр в АКПП. При замене масла? Пару слов про ШЕВРОЛЕ, КИА, НИССАН

В общем-то ребята, что меня подтолкнуло на написание этой статьи. У меня так называемый «необслуживаемый автомат» (АКПП), есть такие мнения — что менять фильтр в нем не нужно! ДА что фильтр, даже масло на весь срок службы! ПРОСТО СКАЗКА КАКАЯ-ТО! Купил такую трансмиссию и все, можешь про нее забыть. Но почему то многие владельцы этих авто, уже ближе к 100 – 120 000 км, рыщут по форумам, специализированным сайтам и конторам занимающихся ремонтом коробок — на наличие диагностики и возможного ремонта. Видите ли — АКПП, начинает «пинаться», буксовать, не включаются передачи и прочее. Так все же — нужно ли менять фильтрующий элемент (или элементы) в современных агрегатах? Объясняю популярно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ребят, я уже неоднократно объяснял МЕНЯТЬ ФИЛЬТР НУЖНО! Особенно после большого пробега, а большим он считается уже в 60 – 80 000 км. Но на данный промежуток времени, производители АКПП, сделали все, чтобы вы не сменили его (все же я вижу тут небольшой заговор). Это сейчас и называется громким словом – «необслуживаемая автоматическая трансмиссия», типа нет «дырки» для замены фильтрующего элемента, а поэтому не лезь – не для тебя это!

Немного о теории заговора

Но такой подход выгоден только для производителя и дилера, но не для конечного пользователя! Подумайте сами – раньше на 4 ступенчатых трансмиссиях практически всегда днище коробки передач снималось, то есть ВЫ, банально, откручивали днище, вытекало практически все старое масло (оставалось немного в радиаторе), и фильтр был как на ладони. Вы его откручивали, и меняли, тем самым намного облегчали прохождение масла (но про это чуть позже).

Сейчас же такого нет! Практически все АКПП, особенно новые 6 ступенчатые, это касается и ШЕВРОЛЕ, и КИА, и многих других производителей не имеют поддона вообще. То есть вы не можете так вот запросто поменять фильтр на своей коробке передач, и это очень плохо. Где-то читал что трансмиссия рассчитана на пробег максимум 150 000 километров, а дальше … А дальше банально заканчивается гарантия. То есть никого не волнует, что будет дальше с АКПП, желательно чтобы она сломалась и после гарантийного срока вы опять направились к дилеру на ремонт. Поэтому и не афишируется НИГДЕ информация по правильной замене масла. ПЕЧАЛЬ!

НУ да ладно, мы же будет бороться всеми возможными способами с этим заговором, и правильно менять масло. НО ребята, ключевой момент фильтр, сегодня же я хочу вам рассказать про него, почему же он меняется.

Про виды фильтров

Для начала, я хочу рассказать, как — эволюционировали. Ведь они были не всегда такими, какие есть сейчас.

Изначально (в большинстве случаев), фильтры устанавливались снаружи коробки передач, наподобие масляного фильтра на двигатель, либо же в разрыв маслопровода, до радиатора. ДА и менялся он легко и просто, откручиваете и ставите новый. Но такой фильтрующий элемент имел ряд недостатков, корпус был маленький, он очень быстро забивался, поэтому коробка требовала большего внимания, если по не знанию «проморгали», то вполне вероятно выход из строя АКПП.

Из-за этого изобрели «внутренний фильтр», он находился внутри. Очень большой его плюс — это огромная площадь фильтрации. И высокая пропускная способность. Действительно если сравнить фильтрующий элемент первого и второго типов, то у последнего он намного больше.

Плюсы здесь очевидны — больший ресурс, лучшая пропускная способность, длительный срок службы.

Однако минусы также на лицо — он находится внутри, и зачастую чтобы его сменить нужно откручивать поддон (если он есть), соответственно менять и масло полностью. Зато АКПП всегда чистая, да и производить такие действия нужно было раз в 60 000 километров, а это несколько лет эксплуатации (для «простого» водителя, не таксиста).

Также имеются, и по сей день как бы гибридные системы, то есть два фильтра сразу — внешний и внутренний. В таких системах масло намного чище, однако и следить за ними нужно пристальнее.

Устройство фильтра АКПП

Его также можно разложить на «предыдущее поколение» и «современное». Так как сейчас в 95% случаев используют именно внутренний фильтр, поэтому и будет рассматривать именно его.

Часть, которая практически не подверглась изменениям это корпус. Правда, раньше он делался из металла, а сейчас все чаще делают из пластика. Сделан, в виде «блина» если хотите (плоский и широкий корпус), имеет входное и выходное отверстие, куда заходит и выходит смазка (ATF жидкость).

Но все различия кроются внутри:

  • Старая конструкция. Раньше фильтрующий элемент был металлизированным. Он был похож на очень мелкую сетку, на которой задерживалась металлические частички и кусочки фрикционов, да и грязь, которая вырабатывалась при работе АКПП. Однако такая «сетка» не задерживала весь «мусор», в частности мелкая металлическая стружка, гарь и мелкая грязь легко проходила через ячейки.

Вследствие чего замена ATF жидкости требовалась намного чаще, также рекомендовалось менять или промывать такой фильтрующий элемент. Да – да, его можно было снять и промыть – продуть, в этом был огромный его плюс. ДА и производители всегда оставляли поддон который можно было открутить.

  • Современная конструкция.Сейчас фильтры категорически поменялись. Сейчас уже не встретить металлического элемента, а стали устанавливать фетровую двухслойную составляющую. ФЕТР – это материал, который основан на войлоке, делают его из остатков мелких пушных зверей (правда сейчас есть и искусственные варианты). Он полностью задерживает всю грязь и стружку (обычно используется два слоя), причем прекрасно пропускает смазку.

Этот элемент может работать намного дольше, я бы сказал в разы дольше чем металлический, но у него есть большой недостаток – он не промывается, то есть он одноразовый, ну невозможно промыть фетр внутри. Потому как прежде чем «выковырять» грязь из пор нужно его разобрать! А вот корпуса, как правило, не разборные, в общем при замене лучше покупать новый и не мудрить.

С устройством разобрались, так что же с заменой, почему меняется то?

Почему нужно менять?

Если честно, то я про это говорил уже несколько раз – но для полноты картины поясню! Как вы поняли фетр, со временем забивается, он становится похожим на «грязную тряпку» и он уже не в состоянии пропускать ATF жидкость под нормальным давлением.

Соответственно – давление масла может падать, то есть масляный насос не сможет его нормально качать. Это негативно влияет на соленоиды, на фрикционные диски и т.д.

Низкое давление не сможет нормально сжать фрикционы, и они начнут «пробуксовывать», что приведет их к преждевременному износу. А это уже влечет за собой кучу поломок, но в первую очередь — пробуксовывают и не включаются передачи.

Именно поэтому замена фильтра обязательна! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

Что делать с необслуживаемой трансмиссией?

НО сейчас, как я писал сверху, зачастую в конструкции АКПП, не так-то просто это сделать. Ведь поддона нет, нужно снимать и «половинить» коробку передач, а это очень муторно и ДОРОГО (опять же дилеры в плюсе).

Лично я, задавал вопрос на официальной СТО, за работу мне зарядили около 20 000 рублей и это без самого масла, фильтрующего элемента и прокладки. ЦЕНЫ ПРОСТО КАПЕЦ!

Вот и ломается мозг – что делать? Можно ли как-то избежать дорогой замены?

Лично я задал вопрос на СТО матерому мастеру, и вот что он мне сказал:

Меняй масло чаще, фильтр будет ходить дольше. Смысл какой — не давать маслу напитаться стружкой, грязью и т.д. Ведь зачастую фильтр забивает, не только материалы износа, но и пригоревшая ATF жидкость, то есть оседает просто грязь. Поэтому чем чаще меняем, тем дольше работает фильтр, то есть мы просто убираем, то что может его забивать.

По словам мастера, меняй через каждые 30 000 км, и даже этот фильтрующий элемент, будет ходить в два раза дольше, то есть минимум 150 – 200 000 км.

ЗНАЕТЕ – смысл в этом есть! Ведь по логике вещей, если фильтровать, грязную воду через фильтр, то он быстро забьется этой грязью, а вот если залить чистую, она пройдет через него не оставив на нем ни следа. Соответственно, ресурс его будет больше.

Но что делать, если момент пропущен?

Например, как у меня — лично я заменил масло только в 60 000 км, да и фильтр не поменял. Я сейчас говорю именно об автомате без поддона. Здесь знаете, как повезет. Конечно ЖЕЛАТЕЛЬНО разобрать автомат, и все же сменить элемент, да ДОРОГО, но это гарантия того что вы будете кататься долго и счастливо, затем меняйте ATF жидкость каждые 30 000 км (обычным замещением) и автомат проходит очень долго!

А вот если вам все равно до вашей АКПП, то можно забить на фильтрующий элемент, да и многие просто забивают на масло! Но тут практически гарантия, что максимум к 120 — 150 000 км НУЖЕН БУДЕТ РЕМОНТ.

Для тех у кого «необслуживаемый автомат», как у меня, ребята замените хотя бы масло обычным замещением, чтобы оно было чистое, это немного облегчит работу фильтра! НО не в коем случае, НЕ МЕНЯЙТЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, это добьет элемент до конца.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна.

Источник: avto-blogger.ru