Когда будет оцинкованный кузов уаз патриот

Содержание

Новый кузов: улучшаем УАЗ Патриот

Новый Патриот во всей красе

УАЗ с каждым годом продает все больше автомобилей. Чтобы радовать своих покупателей, изготовители дорабатывают и модернизируют модели машин. Ульяновский завод в 2014 году выпустит УАЗ Патриот в новом кузове, и большинство любителей в недалеком будущем смогут оценить эту модель. УАЗ Патриот — это российский внедорожник, рассчитанным на любые погодные условия и дороги.

Немного о преображениях

Обновленный кузов и новую комплектацию автолюбители смогут увидеть только в 2018 году. Преображение внешнего вида будет происходить постепенно, в 2014 году внедорожник получит обновленный тип окраски кузова, новые кресла, в конце года производители будут работать над небольшими изменениями экстерьера авто. Это коснется всех видов фар, боков автомобиля. Все, что сделано из пластика, будет меняться.

В машине водитель чувствует себя уверенно и защищенно за счет массивности автомобиля. Приборная панель имеет светодиодную подсветку, отлично видно тахометр и спидометр.

За счет добавления новых опций и изменений в комплектации цены на авто будут меняться. Дополнительной опцией станет камера заднего вида, в салоне установят сенсорный экран, встроенный навигатор и другие новшества. В 2015 году на машине появятся новые 18-дюймовые диски, сейчас производители ставят 16-дюймовые. Характеристики УАЗ в обновленном кузове тоже изменятся. Планируется выпустить два вида двигателей, один будет на бензине, второй — на дизеле.

Характеристики нового УАЗ Патриот

Новый УАЗ Патриот 2014 радует своих покупателей внутренними обновлениями. В машине появилось очень много нового. Сделали другую обивку на потолке, она теперь не провисает и приятна на ощупь. Передняя панель изменилась еще 2 года назад, все элементы машины очень качественно встроены, использован новый пластик. Ручки для открывания дверей производители тоже доработали.

Панель приборов нового Патриота

Уменьшен рычаг на коробке переключения скоростей, теперь пользоваться им очень удобно. Багажное отделение обито необычной тканью, в нем появилась новая полка, фонарь освещения. Объем багажника остался прежним, его вместительность — около 960 л. Убирая кресла сзади, можно увеличивать объем до 2300 л.

Двигатели остались прежними. Каждого водителя интересует вопрос потребления топлива. В новом УАЗ Патриот 2014 расходуется приблизительно 11,5 л на 100 км. В тех местах, где отсутствуют дороги, автомобиль может использовать и до 20 л, для этого в нем сделали одновременно 2 бензобака, общий объем которых составляет 72 л.

Дизельный двигатель объемом 2,2 л имеет до 113,5 л. с. Максимальная скорость на дизеле составляет около 135 км/ч, проблемные обгоны машина не сможет совершить. Плюс автомобиля только в том, что потребляет он всего 9,5 л на 100 км. Дизельный и бензиновый моторы работают только с 5-ступенчатой коробкой передач.

Габариты машины остаются такими же, длина — 4700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1910 мм, величина колесной базы составляет 2760 мм. Обновленные детали предварительно сделали тяжелее. Например, увеличился вес капота за счет того, что используется другой металл.

Внедорожник имеет дополнительную коробку передач, которая изготавливается в Корее Huynday-Dymos. Для установки данной КПП пришлось изменить панель управления. До этого управлять автомобилем можно было только специальной ручкой, после обновления пользуются кнопкой, которой выбирают необходимый режим работы.

Специальной ручкой управления выбирают режим трансмиссии:

  • 2Н — работают только 2 задние колеса;
  • 4Н — находятся в работе 4 колеса;
  • 4L — работают все 4 колеса на низкой скорости.

Использование полного привода возможно на скорости до 60 км/ч. Чтобы переключить скорость на меньшую, необходимо остановить машину, полностью выжать сцепление, несколько секунд задержать педаль в этом положении и только потом поставить ручку в правую крайнюю позицию. Затем вы увидите на коробке передач мигающий значок, который будет говорить о том, что режим трансмиссии находится в рабочем состоянии.

В новом Патриоте кнопки управления зеркалами, находящимися снаружи, и подъемниками стекла располагаются на двери водителя. Человек, сидящий рядом с водителем, со своей двери тоже может управлять стеклами.

Вариантов внедорожников с бензиновым двигателем существует пять: «Велкам», «Классик», «Комфорт», «Лимитед», «Трофи». Дизельная версия доступна только в 3 комплектациях: «Комфорт», «Лимитед», «Трофи».

Одна из новых версий авто имеет обычные колеса, 16-дюймовые диски, подушки для головы, тканевую обивку внутри салона, колесо-запаску. Цена УАЗ Патриот 2014 на бензиновом моторе — около 500 тысяч рублей, дизельная версия будет стоить дороже — от 700 тысяч рублей.

Особенности обновленного внедорожника

Как утверждают производители, в 2015 году стоит ждать появления обновленного внедорожника, в котором установят новые бензиновый мотор, светотехнику, бамперы. Появятся некоторые новинки и в салоне.

С начала 2014 года на заводе по производству и выпуску Патриота используют новую технологию окрашивания для защиты деталей от коррозии, а в следующем году кузов машины должен быть полностью оцинкованным. В середине года будут менять электропроводку, тогда свободные места займут необходимые кнопки управления. Возможны изменения и в климатической системе: поменяют отопительные и увеличительные силы.

Кузов УАЗ смотрится очень сильным. В процессе обновления он изменится не серьезно. Главным достоинством будет огромных размеров багажник. Ширина багажного отделения составляет 1500 мм, длина — 1500 мм, высота — 650 мм. Объем отсека для груза — 1365 м³. За отдельную плату можно закрыть заднюю часть багажника крышкой. Кузов УАЗ может выдержать 700 кг.

Внедорожник является мощным автомобилем, что прибавляет уверенности водителю. Каждый автолюбитель хочет быть обладателем надежной, современной, просторной, качественной машины. Такой внедорожник может передвигаться в любых погодных условиях на любых дорогах, для него не существует препятствий, будь то трасса или песок, гравий. Фары в машине работают замечательно, даже сильный туман не будет препятствием при движении, так как есть противотуманные фары.

Внутри машины мягкие сиденья и много свободного места, установлен климат-контроль для любой погоды. Если на улице холодно, можно выставить определенную температуру, и в салоне будет тепло, а в жарку погоду включается кондиционер. Чтобы сидящим в машине не было скучно, можно включить музыку или послушать новости на выбранной радиостанции.

Ожидаются фото обновленного внедорожника. Как обещают производители, в нем будет много нового и интересного для любителей больших машин. Увидеть изменения автолюбители смогут, придя в автосалон или на презентацию.

Источник: prouazik.ru

Оцинковка кузова УАЗ Patriot

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Источник: autogener.ru

У Патриотов оцинкованный кузов?

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Центральный регион . г. Тула

15 февраля 2009, 00:23 #1

Подскажите если что знаете. оцинкованный ли кузов у Патриотов? Как вы считаете мужики. не пора ли нашим производителям отечественных машин вспомнить о «добрых» лужженых М-20 и «Победах»?

  • Сообщений: 3177

15 февраля 2009, 07:52 #2

На Симбиры была гарантия на то, что он не проржавеет на сквозь 8 лет. (Немецкая технология). Газ Победа — отличное Авто. Какие годы были.

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

17 февраля 2009, 14:43 #3

Патриот ржаеет! Это я из опыта пишу

  • Сообщений: 6728
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

17 февраля 2009, 14:44 #4

  • Сообщений: 3177

17 февраля 2009, 14:49 #5

Патриот уж лучше Китайских пародий на авто. Чего стоит например китайский автомобиль Шатл. Перед от прадо, зад от хариера а бока от не знаю чего. Но кузов у Патриота кажись оцинкованый. Поищу в интернете достоверные доказательства, а то не хочу на пальцах объяснять.

  • Сообщений: 350
  • Откуда: кемерово
  • Toyota Premio

17 февраля 2009, 15:43 #6

Кузов Патриота не оцинкован, а просто обработан эмалью методом окунания http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=1383

  • Сообщений: 3177

17 февраля 2009, 15:59 #7

Спасибо Я. К. Кстати, классный сайт. Фотка сверху нравится рядом с танком. Только там на форуме смущает фраза: Абс БУДЕТ и т. д. Интересно, почему будет если уже есть. Наверное Вопрос старый. Года 2005 — 2006.

  • Сообщений: 3177

17 февраля 2009, 16:49 #8

Вот какой Патриот, однако.

  • Сообщений: 3177

17 февраля 2009, 16:51 #9

Вот еще один достойный аппарат.

  • Сообщений: 3177

17 февраля 2009, 16:53 #10

А это Последняя фотография.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Санкт-Петербург

23 февраля 2009, 12:57 #11

Всех мужиков с праздником Днем Защитника Отечества и всех Патриотчиков так же поздравляю. Уважаемые, кто посоветует какую резину лучше поставить? У меня CORDIANT, Ну очень жесткая.

25 февраля 2009, 18:51 #12

Хочу приобрести а/м Патриот по нашим городским дорогам на иномарке ездить сердце обрывается!

  • Сообщений: 350
  • Откуда: кемерово
  • Toyota Premio

25 февраля 2009, 19:18 #13

C Аудюхи на УАЗика пересесть?!)))))) Ты думаешь меньше кочек будишь ощущать? Да кждый камушек, и ямка будут твоими! Это тебе не Харёк и не ТЛК, на которых что по трамвайным путям что по ровному асфальту!

И вообще правильная поговорка: «в России лучше придумать машину Урал, чем отремонтировать дороги! «

  • Сообщений: 350
  • Откуда: кемерово
  • Toyota Premio

25 февраля 2009, 19:19 #14

не «лучше», а «проще». так правильнее!

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: У Патриотов оцинкованный кузов? , форум УАЗ Патриот, обсуждение УАЗ Патриот.

  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока Что значит катится «даже на нейтрали»? Вы похоже не понимаете сами о ч
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока человек не угодить старается а помочь!Как то Вы ценности непр
  • Что вижу, то и фотографирую Относительно склонения городов, даже лингвисты расходятся во мнении, к
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока Мы добрые. Вон, смотри как дедуська старается угодить.
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока А может надо сначала с бубном вокруг станцевать и заклинание прочи
  • Что вижу, то и фотографирую Район Питера является городом и перед названием можно писать г., п
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока я 10 лет езжу на своей Оке,это моя первая машина,ездила таксо
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока Мы ничего не знаем о ее манере управления сцеплением. И потом
  • Вибрация двигателя ока 11113 Извини их. и меня — тоже.
  • Вибрация двигателя ока 11113 лучше бы я к этому форуму не обращалась,обхамили и не помогли
  • Сцепление Мы ничего не знаем о ее манере управления сцеплением. И потом
  • Вибрация двигателя ока 11113 Пожрать. выпить. они мастаки.

Источник: wroom.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

А кузов оцинкованный?

А кузов оцинкованный?

Сообщение smv611 » Пн дек 11, 2006 21:09

Сообщение PARTNER » Пн дек 11, 2006 21:26

Сообщение KUCHER » Вт май 29, 2007 18:02

Сообщение KUCHER » Вт май 29, 2007 18:06

Сообщение Pooh » Ср май 30, 2007 11:01

То, что сейчас имеют ввиду под «оцинковкой» в Европе — это применение фосфатной ванны, куда опускается кузов и на нем как на аноде осаждается фосфат цинка (менее токсичный вариант антикоррозийки, но очень эффективный). Судя по отчету, такой ванны на УАЗе нет. 🙁

Грунт — это, конечно, совсем не то. Это чтобы краска держалась.

Сообщение KUCHER » Ср май 30, 2007 22:02

Pooh писал(а): То, что сейчас имеют ввиду под «оцинковкой» в Европе — это применение фосфатной ванны, куда опускается кузов и на нем как на аноде осаждается фосфат цинка (менее токсичный вариант антикоррозийки, но очень эффективный). Судя по отчету, такой ванны на УАЗе нет. 🙁

Грунт — это, конечно, совсем не то. Это чтобы краска держалась.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Когда будет оцинкованный кузов уаз патриот

Сложилось впечатление, что Уазбука наиболее честный форум.
Что-же на самом деле с качеством покраски и скоростью коррозии у Патриота?
Сколько лет протянет машина без антикора и подкраски в условиях Москвы до появления сквозных дыр?
Правда ли что скрытые полости ничем не обработаны с завода и начинают гнить уже в автосалоне?

Не скажу за Москву, но на трассе М52, на участке, идущем по Новосибирской области и Алтайскому краю этой зимой дорожники льют реагент. Отметил, что со сколов и из-под швов ржа полезла потихоньку. С 2006 года на Патриоте и такого не было. Реагентов потому что не было в таком объеме, как нынче.
А в Москве и теплее и реагентнее. Там любое авто под угрозой.

Вот что можно найти на форумах уазпатриот.ру и патриот4х4

2009год:
http://piteran2.users.photofile.ru/photo/piteran2/115484839/xlarge/144143430.jpg
http://piteran2.users.photofile.ru/photo/piteran2/115484839/xlarge/207320670.jpg

2006 год..
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/151/fd6/88ce44b2b9f7df8e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/151/fd7/88ce44b2c2589765-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/058/442/88ce0d580bfd8b13-large.jpg

Здравствуйте, добрейшие!
Весь мой опыт общения с УАЗами подсказывает, что Патриот — наиболее корозионностойкая машина. Наименее — это буханки и 3160.
Однако если за машиной не следить, ожидать ржу можно на втором-третьем годе эксплуатации. Сквозную ржу — это как повезёт.
Наиболее уязвимые места:
1. Пороги.
2. Полости под обивкой стенок багажника.

Пороги сделаны из нескольких вложенных друг в друга элементов (двух или трёх), изнутри ничем, как правило, не обработаны, резиновая накладка успешно затыкает все дыры сверху. В таких условиях конденсат плодится отлично. Плюс вечные кирпичи грязи, набившиеся между баком и тыльной стороной короба порога. Там тоже начинает гнить со свистом.
Способ борьбы: 1) Заливать пороги с фанатизмом любым жидким антикором. У меня в каждом пороге плескалось по 0,5 листра нигрола, плюс под резинкой всё было пролито раст-стопом. 2) С фанатизмом вычищать грязь между баком и тыльной частью порога и заливать там всё незастывающей мастикой. Делать это регулярно, не смотря на трудозатраты.
Полости под обивкой багажника обильно залить пушсалом и раст-стопом. Заглядывать туда как модно чаще, сушить, оставляя снятыми элементы обивки, или пользоваться феном (но без фанатизма, не грея металл, а то краска снаружи пойдёт отваливаться).

Ну и общие рекомендации: антикорить везде, де только можно. Антикор вообще должен стать навязчивой идеей и паранойей УАЗовода. Увы, металл из рук вон плох, качество покраски тоже не на высоте. По сему спасение утопающих остаётся за самим утопающими.
Снимайте крылья и промазывайте каркас и сами крылья изнутри пушсалом. Снимайте пластиковые подкрыльники, и промазывайте всё изнутри. Снимайте облицовку радиатора и промазывайте. Снимайте обивку салона и лейте, лейте, лейте туда расстоп баллонами (я не утрирую, на своём 31622 поступал именно так). И тогда, может быть, удастся неплохо отсрочить момент наступления фатальной коррозии, когда помогут только сварка и болгарка.

Чушь какая-то нарисована.
Особенно про 2006 год. Эту машину в кислоте держали? ДАже если без антикора — она в это не превратится сама, просто толщина металла не позволит.
С самого начала известно, что в 2006 был и самый качественный металл и самое качественное ЛКП.
Лично у меня выглядит лучше, чем машины 2008 года у знакомых. Хотя антикор, само-собой, был сделан после салона.

Источник: forum.uazbuka.ru

Обновленный УАЗ Патриот

#41 20.08.2013 22:07:42

Не пользовались спросом видимо.

#42 21.08.2013 22:10:48

#43 30.08.2013 13:29:51

Обновлённый UAZ Patriot. Ещё не кроссовер, уже не внедорожник?

Чтобы подключить передний мост и понижающую передачу, теперь достаточно лёгким движением кисти повернуть селектор на центральной консоли. И никаких тугих зудящих рычагов! Чем ещё обновлённый UAZ Patriot отличается от предшественника?

— Окрасочный комплекс на заводе современный — фирмы Eisenmann. А вот грунтуются кузова Хантеров и Патриотов по старинке, методом анафорезного грунтования, оборудование для которого появилось в Ульяновске в далёком 1975 году. В 2014-м грунт, наконец, будут наносить методом «катафореза», а это, помимо лучшей корозионной стойкости покрытия, означает, что некоторые детали кузова будут штамповаться из оцинкованной стали — для «анафореза» оцинковка противопоказана

— До запуска «катафореза» коррозионную стойкость машин повышают как могут. Перед тем, как отправить кузов будущего Патриота в окрасочную камеру, сварные швы обрабатывают мастикой, а на выходе со сборочного конвейера уже готовый внедорожник тщательно «продувают» антикором

Мы знаем, по какому вектору пойдёт дальнейшее развитие UAZ Patriot и всего модельного ряда ульяновских внедорожников. Итак:
— UAZ Hunter будет выпускаться и дальше.
— Старая «буханка» будет заменена на модель UAZ Cargo.
— УАЗ Патриот будут выпускать как минимум до 2020 года. Причем в 2016 году модель получит полностью оцинкованный кузов.
— На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть, в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера. Ожидается и появление нового 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н·м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
— УАЗ планирует выпустить новую модель с несущим кузовом. Скорее всего, в основу новинки ляжет SsangYong Actyon.

Подробнее о новинках УАЗа вы можете прочитать в материале «Новые УАЗ: готовится сенсация».

Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

На кузов обновленного УАЗа Патриот продлили гарантию

Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные вседорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии регулярного осмотра кузова в официальных дилерских центрах УАЗа, что должно быть отражено в сервисной книжке. Общий гарантийный период на УАЗ Патриот составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

С 24 октября для покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗа Пикап действует программа «Предоплаченное ТО», включающая несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4 или 6 технических обслуживаний. Срок действия программы — 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. Таким образом, клиенты смогут проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на фиксированных условиях, не оглядываясь на возможный рост цен.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Напомним, сейчас стоимость ТО-2 (30 тыс. км пробега) на Патриот составляет 8583 руб., ТО-3 (45 тыс. км пробега) – 13 915 руб., ТО-4 (60 тыс. км пробега) – 10 766 руб., ТО-5 (75 тыс. км пробега) – 5050 руб. и ТО-6 (90 тыс. км) – 16 672 рубля. Стоимость пакетных ТО следует уточнять у дилера.

Нужно отметить, что завод усилил антикоррозионную стойкость кузова, в частности, перейдя на новую технологию грунтования (катафорез).

  • Презентация обновленного УАЗа Патриот состоялась 12 октября 2016 года.
  • После этого в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время.

Фото: Константин Якубов, «За рулем»

Источник: www.zr.ru

Когда выйдет «УАЗ-Патриот» с АКПП?

Как правило, любой внедорожник оснащен механической коробкой передач. Ведь только механика позволяет раскачивать автомобиль при застревании, а также всегда позволит буксировать и быть буксируемым, в отличие от автоматической коробки.

С другой стороны, АКПП позволяет сделать вождение автомобиля более удобным. Кроме того, в различных условиях эксплуатации «УАЗ-Патриот» с АКПП может быть просто необходимым. Однако, каждый водитель сам решает, нужна ему автоматическая коробка или нет.

Преимущества АКПП

«УАЗ-Патриот» с АКПП имеет следующие преимущества использования:

  • Отсутствие необходимости ручного переключения передач. Это преимущество заметно в условиях городского движения или в условии некачественных дорог, когда предполагается, что скорость меняется редко.
  • Очень быстрый и плавный разгон. Это свойство позволяет реализовать все возможности двигателя. Помогает совершать обгон.
  • Оптимальный режим тяги ведущих колес. В условиях бездорожья, заносов и размытых дорог езда должна не допускать ситуации, когда ведущие колеса буксируются. АКПП реализует движение «внатяг».

Недостатки использования АКПП

Помимо достоинств, «УАЗ-Патриот» с АКПП имеет ряд неудобств:

  • АКПП не дает автомобилю возможности раскачаться при застревании, так как коробка не позволяет максимально реализовать быструю смену направлений вперед-назад. Однако водитель, как правило, может вытащить машину своими силами. Например, с помощью лебедки.
  • Отсутствие возможности запустить автомобиль буксиром, так как такой запуск может спровоцировать поломку АКПП. Однако, можно использовать ассистенты быстрого старта или обыкновенное прикуривание.
  • Буксировка возможно только на малой скорости и на небольшие дистанции.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Дороговизна обслуживания из-за постоянной необходимости смены масла. Кроме того, починку АКПП обычно могут совершать только специалисты.
  • Кроме того, многие водители замечают напряженное состояние правой ноги в моменты, когда нужно часто стартовать и тормозить.
  • А еще, АКПП медленно переключает передачи при резкой смене скорости, а также внешних условиях движения.

Модернизация «УАЗ-Патриот»

Все улучшения автомобиля «УАЗ-Патриот» приближают его конструкцию к конструкции автомобиля с полным приводом.

В 2013 году компанией Dymos была произведена установка АКПП на «УАЗ-Патриот» не с рычажным управлением работой трансмиссии, а с переключением режимов, осуществляемым при помощи селекторной рукоятки. Режимов было несколько: задний, полный, а также полный с понижающей передачей привод.

Также компания объявила, что новая раздаточная коробка сможет работать с дизельным мотором, на основании чего многие автолюбители подумали, что будет выпущен УАЗ с АКПП.

Кроме того, в автомобиле будет установлен турбонагнетатель, который обеспечит уменьшение объему и увеличение мощности и крутящего момента нового бензинового двигателя.

Особенности обновленной трансмиссии

Компания Dymos выпускает новую раздаточную коробку, которая вместо использования блокируемого межосевого и колесного дифференциала сама представляет из себя межосевой дифференциал, иногда понижающий ряд и подключающий передние колеса.

Весь приводной механизм находится постоянно в замкнутом состоянии, что помогает избежать избыточной нагрузки на его элементы, а вследствие их быструю изнашиваемость.

Кроме того, было изменено место установки раздаточной коробки, а также добавлены суппорты, что обеспечило улучшение торможения.

Помимо этого, компания Dymos увеличила количество передаточных чисел для понижающего ряда, что позволило улучшить тяговые характеристики автомобиля.

Также в будущем производители собираются задействовать дизельный мотор и новый бензиновый двигатель. Все эти изменения способствую избытку тяги, а значит, положительной характеристике работы «УАЗ-Патриот».

Чего ждать в перспективе?

В перспективе планируется предложение по стыковке АКПП. Скорее всего, этим займется упомянутая выше компания. Это позволит избежать больших затрат по подгонке узлов друг к другу.

Дата выхода «УАЗ-Патриот» (2018) с АКПП пока неизвестна. Поэтому автолюбителям придется набраться терпения и следить за новостями. Точно известно, что в 2017 дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП названа не будет.

Следующей модели автомобиля «УАЗ-Патриот» планируется поставить новый кузов и установить систему безопасности, которая защитит автомобиль от заносов, а также будет распределять тормозной путь.

Все вышеприведенные изменения помогут приблизить автомобиль к полноприводной системе. Но останется ли при этом «УАЗ-Патриот» суровым эталоном бездорожья, который будет доступен в обслуживании?

Ответа нет. Все изменения взяли свое начало от попытки установки АКПП. Изменения дали множеств преимуществ и недостатков в вождении. Эти изменения могут сделать вождение более удобным, с одной стороны, но и стать провокатором частых поломок, с другой стороны.

Особенности и характеристики «УАЗ-Патриот»

Автомобиль является современным кроссовером, который имеет цельнометаллический кузов. Эта модель очень вместительна и удобна. Она оснащена большим багажником, в котором, при желании, можно установить четыре сиденья. Данную модель выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями с механической коробкой передач.

В число изменений, совершенными на «УАЗ-Патриот» за несколько лет, входят: установка качественного статора с генератором, смена обивки, совершенствование удобства педали.

Через два года ульяновские инженеры сменили печку и установили новую вентиляционную систему в автомобиле. В 2012 году был осуществлен первый большой рестайлинг.

Существуют три основные комплектации «УАЗ-Патриот»: «Классик», «Комфорт», «Лимитед».

Подвеска, ходовая, безопасность

Данная модель имеет простую и надежную зависимую пружинную подвеску. К заднему мосту применяются полуэллиптические рессоры.

Автомобиль, несмотря не свою полноприводность, не имеет постоянного полного привода на каждое колесо. Двухступенчатая раздатка понижающая, в то время, как подключается передний мост.

Из системы безопасности можно выделить ремни, подушки безопасности, а также ABS, EBD и вал руля, который при ударе ломается.

Все новоизменения совершенствуют конструкцию автомобиля. Однако, исходя из своей стоимости, автомобиль не будет оснащен слишком дорогими компонентами.
На данный момент специалисты ведут подсчет изменения цены «УАЗ-Патриот» с АКПП при установке АКПП. Базовая комплектация стоит порядка 550 тыс. рублей. При установке АКПП без учета других изменений цена возрастет на 100-150 тыс. рублей.

Производителям нужно приложить усилия для достойной конкуренции модели в 2018 году с такими автомобилями, как Duster или «Шевроле-Нива», полюбившейся народу. Эти сравнения как нельзя кстати подходят для вторичного рынка. Например, автомобиль «Шевроле-Нива» 2010 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 260-270 тыс. рублей, в то время как новый автомобиль — около 500 тыс. рублей. При этом комфортность салона пока не на стороне УАЗ. Поэтому сравнивать «УАЗ-Патриот» лучше с автомобилем Lada 4×4.

Нужна ли АКПП «УАЗ-Патриоту»?

Вопрос о том, нужна ли автоматическая коробка передач «УАЗ-Патриоту», задают многие поклонники данной модели. Такой шаг может быть эффективным для восстановления целевой аудитории у Ульяновского завода. Но будет ли эффективен сам автомобиль? Уже несколько лет автолюбители ждут появления АКПП. За это время у модели появились соперники фирмы Great Geely. Их автомобили, хоть и имеют большую цель, но обходят УАЗ в комфортности салона по многим аспектам.

Целевой аудиторией автомобиля «УАЗ-Патриот» будут являться любители ТаГАЗов и ранее упомянутых китайских производителей. Это будут те люди, которые способны отдать за джип от 500 тыс. до 1 млн рублей. Естественно, за выплаченные деньги люди захотят увидеть максимально много возможностей.

В интернете можно отыскать видео, как умелые автолюбители смогли переделать «УАЗ-Патриот» на АКПП. При этом она завелась и поехала не хуже, чем автомобили той же модели с механической коробкой передач. Поэтому можно рассчитывать официальный выпуск машины «УАЗ-Патриот» с автоматической коробкой, который ждут еще с 2015 года. На протяжении этого времени поклонники этой модели задаются вопросом о том, когда выйдет «УАЗ-Патриот» с АКПП?

Скорее всего, новая автоматическая коробка будет иметь 5 или 6 передач. Ульяновский завод пока не раскрывает секрет, кто будет ее производителем. Было бы хорошо, если бы все внутренние компоненты автомобиля «УАЗ-Патриот» производили отечественные заводы. Это позволит уменьшить расходы на производство новой АКПП, а также сделать дешевым ее обслуживание. На данный момент точная дата выхода «УАЗ-Патриот» с АКПП неизвестна.

Источник: www.syl.ru

УАЗ Патриот с АКПП

Сразу оговоримся, что УАЗ Патриот никогда не сходил с завода укомплектованный автоматической коробкой передач. И все машины укомплектованные АКПП — это уникальные творения их владельцев. Они по собственной инициативе решили оснастить свой автомобиль автоматической трансмиссией. Вот и давайте разберем все за и против УАЗ Патриот с автоматом.

УАЗ Патриот – это внедорожник. Такой автомобиль будет часто использоваться на дорогах с плохим покрытием, либо и вовсе без него. Механическая трансмиссия облегчает езду на такой поверхности, а автоматическая коробка передач часто не способна эффективно вытянуть машину из колеи, а также не совсем совместима с буксировкой.
Но УАЗ Патриот с автоматом будет более удобен в управлении, а также обладать повышенной динамичностью. В зависимости от условий использования автомобиля применение АКПП может полностью себя оправдать.
УАЗ сообщает о том, что ближайшим временем возможен выпуск модели с автоматической коробкой передач. Это вызвало немало споров среди автолюбителей: некоторым идея понравилась, другие же считают такое обновление бессмысленным. Популярность модифицированному Патриоту обеспечит в основном его цена, простота обслуживания и надежность. Но автомобили повышенной проходимости не нуждаются в АКПП, по мнению многих автолюбителей. Можно выделить и определенные преимущества, которые дает автоматическая трансмиссия.
Покупателю стоит определиться с условиями эксплуатации своего будущего авто. Именно от них зависит выбор транспортного средства с механической коробкой, либо же с автоматом. Если человек намерен ездить в основном по бездорожью, то АКПП однозначно не самый лучший вариант. Если же водитель предпочитает поездки по городу, то можно задуматься о покупке УАЗ Патриот с АКПП или постановку на свой автомобиль АКПП.
Для окончательного принятия решения необходимо рассмотреть все плюсы и минусы автоматической трансмиссии.

Преимущества автоматической коробки передач:

    Полностью автоматизированная система переключения передач;

Всегда приятно, когда можно облегчить себе задачу и концентрироваться только на дороге. АКПП хороша на городских дорогах, а также в селе при езде по дорогам среднего качества.

Постепенный и уверенный разгон;

Автомат куда лучше справляется с переключением передач, поскольку делает это практически без задержек. Это позволяет УАЗу более эффективно использовать мотор и в полной мере реализовывать его потенциал. На спусках и подъемах передача также подбирается более точно. Динамичность далеко не отличительная черта этой машины, поэтому такие особенности будут весьма кстати при обгоне.

Более гибкая регулировка тяги;

Это очень пригодится при преодолении сложных участков дороги при плохих погодных условиях – снежных заносов, гололеда, размытого грунта. Автоматическая коробка передач способна лучше реагировать в такой ситуации и не допускать пробуксовку ведущих колес.

Процесс вождения становится значительно легче с автоматической трансмиссией.

Предотвращение буксировки ведущих колес;

Благодаря этому автомобиль более устойчив на дороге.

Недостатки АКПП:

  • Невозможность раскачивания транспортного средства;

Если автомобиль оснащен автоматом, то нельзя поочередно двигаться вперед и назад. Если транспортное средство находится в затруднительном положении на сложном участке дороги, то единственный способ вытащить ее оттуда – использование лебедки.

Недоступность запуска машины с «толкача»;

Буксировка недопустима на такой системе, поскольку она может нарушить автоматическую трансмиссию, и та будет работать некорректно. Сегодня почти никто не запускает машину с помощью буксировки, поэтому отсутствие такой возможности некритично. Запуск двигателя благодаря использованию проводов доступен на машине с любой коробкой.

Больший расход топлива;

Автоматизированное переключение передач требует дополнительной энергии. Поэтому расход на каждую сотню километров больше примерно на 1-1,5 л в сравнении с механической.

Более затратное обслуживание и ремонт;

Устройство автоматической коробки более сложной, чем механики. Поэтому даже простая замена масла может оказаться достаточно дорогой услугой. Устранить неисправность конструкции своими руками довольно сложно. Поэтому если вы не готовы нести дополнительные расходы, то лучше отказаться от идеи покупки УАЗ Патриот с автоматикой.

АКПП склонна к запаздываниям;

В моменты, когда необходимо быстро набрать скорость некоторые модели АКПП переключают скорость с небольшой задержкой. И от этого несколько снижается динамичность езды. Такие задержки с переключениями передач становятся особенно критичны при обгонах, когда надо быстро набрать скорость и закончить маневр.

Вот и все недостатки и преимущества, о которых нужно знать покупателю. На их основании можно сделать вывод, какой вариант УАЗ Патриот подходит больше. Но большинство поклонников бренда очень ждут выпуска новой модели. В компании УАЗ сообщают, что устройство машины будет располагать большим количеством полезных функций. Автолюбителям будет уж точно интересно посмотреть на внедорожник с автоматической коробкой передач.

Брать или не брать? Однозначно ответить на вопрос нельзя. Каждый должен исходить исключительно из своего стиля вождения.

О решении изменить конструкцию автомобиля УАЗ сообщили на конференции проходившей весной 2016 года. Модель будет сконструирована совершенно иначе и будет более схожа с современным устройство иномарок. Помимо АКПП, Патриот получит более мощный двигатель.
Новая коробка передач предположительно обладает не менее чем пятью режимами. Она сможет похвастаться и другими новшествами, которые помогут автомобилю превзойти предшественников.
Новую модель ожидают уже в 2017 году.

Источник: patriotuaz.com

Уаз патриот когда будет новый двигатель



Непатриотичный двигатель для «Патриот»

Многие ценители отечественного SUV в курсе, что недавно представленная рестайлинговая версия UAZ Patriot лишилась модификации, оснащённой дизельным силовым агрегатом. Дело в том, что 114-сильный дизель объёмом 2.2 литра так и не нашёл приемлемого уровня спроса, его попросту никто не покупал, и инженеры завода-производителя решили, что смысла дорабатывать этот двигатель даже под стандарты 2009 года EURO-5.

И вот, на днях представители ульяновской компании сделали заявление о том, что версия Patriot с дизельной установкой всё же выйдет на российский рынок. Правда, не сейчас, а в течение следующего года, и не со своим патриотичным отечественным двигателем, а с качественным зарубежным мотором. Новость для многих автолюбителей очень даже хорошая, ибо именно качество двигателя многих останавливало от покупки российского внедорожника.

Дизельная установка от BAIC

Никаких деталей по новому двигателю разъяснено не было, тем не менее, у экспертов имеются предположения. Первый претендент на место в подкапотном пространстве российского Патриота, это дизельный агрегат от корпорации M&M из Индии. Также в игре китайская компания BAIC со своими изделиями. Двигатели от обеих претендентов являются высокотехнологичными установками, в которых использованы последние разработки в области системы впрыска и турбонаддува, что автоматически делает их соответствующими строгим экологическим стандартам.

UAZ Patriot — салон

Индийский вариант двигателя имеет отдачу в 120 лошадиных сил, китайская же модель от BAIC представлена аж в трёх вариантах – минимальная мощность 122 лошадиных силы, старшая модификация развивает мощность до 150 лошадей.
Большинство экспертов «ставят» на китайцев, в том числе и потому, что именно BAIC сейчас разрабатывает для УАЗа новую механическую коробку для долгожданного «3170». Нового поколения внедорожника, о котором долго говорили, но только сейчас начинают работы по его созданию.

В Корее объявлен старт продаж нового кроссовера KIA Stonic. в Европе продажи авто начнутся к концу этого года.

Стали известны цены на новый кроссовер BMW X3 для России, стоимость авто составляет от 2 950 000 до 4 040 000 руб.

На европейском предприятии концерна Ниссан начали собирать обновленный кроссовер Qashqai. в России авто появится осенью 2017 года.

Lada XRay лидирует по продажам SUV в России, за пять месяцев 2017 года продано 12268 авто, что на 119% больше, чем за тот же период прошлого года.

Компании Субару объявила предварительную дату старта продаж 3-го поколения кроссовера Subaru XV. авто появится в России уже осенью 2017 года.

12 Июль 2017, 10:12

Бюджетный кроссовер Brilliance V3 2017-2018 уже готов для российских автолюбителей. Модель претерпела множество изменений: начиная от габаритного размера и

7 Июль 2017, 7:54

Автомодельный ряд популярной марки SEAT пополнился новинкой под названием Arona 2017-2018 модельного года. Данное транспортное средство было

1 Июль 2017, 8:35

Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую

1 Июнь 2017, 15:43

Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды –

Новые двигатели для УАЗ Патриот, стали известны подробности

Опубликовано 15 Июль 2016 | Автор: NEO

Российский УАЗ Патриот имеет массу внедорожных преимуществ и относительно доступную цену, но в то же самое время данный автомобиль имеет и множество недостатков. Про качество сборки машины говорит только ленивый. Но еще одной бедой отечественного внедорожника можно назвать маломощные и очень прожорливые двигатели. Но похоже в ближайшее время эту проблему решат радикально. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) объявил о старте разработки новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Кроме высокой мощности двигатели для нового УАЗ Патриот будут отвечать требованиям экологичности ЕВРО-6!

Базой для новых современных движков послужит древний 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Рабочий объем новых двигателей УАЗ Патриот составит 2286 см3. При этом новые 2.2 литровые бензиновые турбоагрегаты будут выпускаться в двух версиях. Первый вариант нового мотора будет иметь мощность 150 лошадиных сил (при оборотах двигателя 5400—5600 об/мин). Крутящий момент при этом составит 330 Нм доступный уже с 2000 тысяч оборотов! Такие показатели весьма пригодятся на бездорожье, где именно крутящий момент играет ведущую роль.

Вторая версия двигателя для УАЗ Патриот более продвинутая. При том же объеме в 2.2 литра, кроме турбины, будет установлена система изменения фаз газораспределения, что позволит выдавать бензиновому турбоагрегату до 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Данные двигатели будут разработаны и внедрены для серийного производства не позже 2018-2019 года. На создание агрегатов уйдет около миллиарда рублей!

Но на этом планы ЗМЗ не заканчиваются, параллельно для нового УАЗ Патриот будет разрабатываться современная раздаточная коробка передач. В создание “раздатки” планируется вложить около 500 миллионов рублей. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов.

Напомним, что текущая версия 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-40906 на Патриоте развивает всего 135 лошадиных сил при 217 Нм крутящего момента. При этом максимальный крутящий момент доступен на 3900 оборотах в минуту. То есть, для нормальной тяги водителю постоянно приходится жать на педаль газа и поддерживать высокие обороты двигателя, что ведет к очень большому расходу топлива. Конечно покупателям предлагают и дизельный мотор, но его российские покупатели выбирают крайне редко.

9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» — в обзоре Autonews.ru.

«Патриот» стал безопаснее

Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» — тройное срабатывание «аварийки».

Больше комфорта внутри

В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.

На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.

«Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, поэтому мы подняли планку», — объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.

Лучше подходит для бездорожья

Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей

«Автомата» не оказалось

Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.

«Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», — рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.

Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.

Двигатель теперь только один

УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.

По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», — поделился планами Швецов.

Бензобак тоже один

До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.

«Патриот» ушел за миллион

Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб. а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».

Больше опций за доплату

Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».

История UAZ Patriot

Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.

Названы характеристики обновленного УАЗ «Патриот»

Журналистам издания «За рулем» удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года.

Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».

Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.

Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.

Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.

Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.

Источник: 2018-2018.ru

Новый Uaz Patriot 2018 2019 года

Модельный ряд Uaz 2018 года вошел обновленный Уаз Патриот в новом кузове. Старт продаж на Patriot уже был дан, поэтому в этом обзоре есть отзывы владельцев, таблица комплектаций и цены, а также фото и видео тест драйв нового Уаз Патриот 2018 модельного года.

Что у отечественного автопрома получалось делать достойно – это внедорожники. Отличные, неприхотливые проходимцы с легко ремонтирующимися моторами. Даже в 2018-м году такие модели, как УАЗ Патриот удостаиваются положительных отзывов владельцев.

А в этом ряду присутствуют еще такие бойцы как ВАЗ Нива, УАЗ Хантер и другие модели. Жаль только, что они не так уж часто подвергаются рестайлинг или обновлениям. Но в этом году есть повод для радости. Ведь именно патриот подвергся кардинальной переработке. Причем обновление было столь существенным, что поговаривают про смену заводского индекса на 3170. Инженеры основательно прошлись по внешнему виду, а также существенно модернизировали салон, параллельно поработав над линейкой двигателей.

Изначально уаз патриот 2018 2019 старались сделать более современным, огромное внимание уделив безопасности авто. Было проведено огромное количество краш-тестов, переработана силовая структура кузова, более широкое распространение получили сверхпрочные материалы. В целях удобства и безопасности машина лишилась привычной структуры с двумя топливными баками. Отныне у автомобиля только одна заправочная горловина, выведенная на правую сторону. Общий объем бака составляет без малого 70-т литров.

Обновленная внешность

Что касательно внешнего вида, то уаз патриот 2018 получил новый кузов, смотрящийся более современно (см. фото). Новый дизайн определенно смотрится более современно и гармонично. Конечно, визуальные изменения сложно назвать кардинальными, но все же они весьма очевидны.

Так, авто получило современную головную оптику с выразительной ступенькой, изменилась форма капота, геометрия переднего бампера, архитектура бампера. Причем есть модификации во внедорожном тюнинге, подразумевающие более агрессивный обвес, а также наличие специальных проушин для монтажа лебедки.

Ко всему, изменилась также и задняя часть автомобиля. Уаз патриот 2018 модельного года обзавелся другими стоп-сигналами, новыми фиксаторами пятой двери. Переделано крепление запаски, усилена структура рейлингов на крыше. Помимо прочего был усилен сам каркас авто. В местах крепления кузова к раме появились дополнительные усиления. Все это улучшило поведение на бездорожье, а также позволило достичь весьма неплохих показателе по результатам краш-теста (см. видео).

Доработки в салоне

Интерьер уаз патриот 2018 тоже поменялся сообразно веяниям времени (см. фото салона). Он стал более современным и благородным. Теперь качество материалов вполне можно назвать достойным. По салону можно без труда найти мягкий пластик, а также ткань весьма неплохого качества.

Сам дизайн стал более приятным, а глаз может остановиться на паре-тройке стильных аксессуаров. Ко всему, есть богатые комплектации, которые щеголяют кожаным салоном, а также отделкой рычага КПП и руля. Правда, само качество кожи здесь уже могло бы быть получше.

Зато места в салоне уаз патриот 2018 модельного года вполне достаточно. У водителя масса места над головой и в районе коленей. Узкие стойки не особо мешают обзору, а диапазон регулировок весьма широк. К тому же рулевое колесо имеет возможность регулировки, что позволяет разместиться с максимальным комфортом.

Размеры салона также позволяют сидеть на втором ряду трем пассажирам. Места в плечах остается достаточно. А в силу высокого клиренса трансмиссионный тоннель практически не досаждает пассажиру, сидящему по центру.

Еще одной отличительной особенностью уаз патриот 2018, заслуживающей весьма лестных отзывов, является расширение списка опций для внедорожника. Была основательно переработана система климат-контроля, мультифункциональный руль получил дополнительные клавиши (теперь с руля можно управлять криуз-контролем). Машина оснащена целой плеядой различных внедорожных помощников, начиная от ABS, ESP+EBD и заканчивая такими системами как HBA (контроль экстренного торможения), TCS (контроль тягового усилия), ННС (помощник при старте в гору).

Источник: rus-avtomir.ru

Классический внедорожник UAZ Patriot

УАЗ Патриот (2005-2014) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик UAZ Patriot (3163) и цены.

В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в новом варианте образца 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота прошла 6 августа в Ульяновске и в ходе нее руководство УАЗа похвалилось своими успехами продаж: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры продали всего 8 500 автомобилей, то по итогам прошлого года было реализовано 27 000 внедорожников, а в нынешнем году эта цифра превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, придется по душе отечественным покупателям.

Внешне UAZ Patriot 2014 трудно отличить от предшественника – автомобили идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Остались прежними и габариты внедорожника: длина равна 4700 мм, при этом колесная база составляет 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова в ходе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности из нового сорта металла изготавливается капот, из-за чего он стал гораздо тяжелее, что вынудило производителя отказаться от привычных гидроопор и поменять их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат в прошлое, не иначе).

Интерьер пятиместного салона Патриота преобразился заметнее. В первую очередь отметим новую обивку потолка. Она, наконец-то, стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием в центре. Компоновка передней панели была изменена еще в прошлом году, но теперь немного улучшилось качество подгонки деталей, да и пластик стал чуть мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (похоже позаимствованные у Лады Калины). Рычаг КПП стал чуть короче, легче ложится в руку, а при переключении передач исчезли раздражающие люфты. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо заметен.

Теперь переместимся в багажник. Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с весьма надежным креплением и высоким уровнем подгонки, по крайней мере, на новом автомобиле ничего не болтается и не скрипит при надавливании. Полка багажника также изменилась, но сказать о ней что-то хорошее или плохое довольно сложно. Кстати, в багажном отделении имеется еще одна деталь, «украденная» у Лады Калины – это плафон освещения с правой стороны. Расположение его надо признать не совсем удобное – при полной загрузке багажника толку от него мало. Вместимость грузового отсека осталась прежней – 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряде сидений.

Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 новых моторов не получил. На выбор покупателя оставлены прежние двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым принято считать бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Крутящий момент бензинового мотора на своем пике упирается в отметку 209,7 Нм, достигаемых уже при 2500 об/минуту, что позволяет внедорожнику обладать отличными качествами в плане проходимости. А вот в условиях скоростной трассы мотор стремительного ускорения УАЗу не подарит, так что обгон какой-нибудь фуры приятным занятием не назовешь, тем более что скоростной максимум Патриота – 150 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литра при скорости езды в 90 км/час. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, так что не зря разработчики снабдили UAZ Patriot двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный мотор впечатляет еще меньше. Его рабочий объем равен 2,2 литра (2235 см3), а максимальная отдача не превышает 113,5 л.с. Крутящего момента дизель, конечно же, вырабатывает больше – 270 Нм при 1800 об/минуту, что весьма полезно на бездорожье, но преимуществ на трассе абсолютно не дает. Более того, максимальная скорость дизельной версии УАЗа Патриота не превышает 135 км/час, на которых частое желание кого-нибудь обгонять появляться вряд ли будет. Радует лишь более экономичный расход топлива – 9,5 литра.

Оба мотора UAZ Patriot 2014 модельного года агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», а вот раздатка у Патриота отныне новая. Старая шумная УАЗовская раздаточная коробка, наконец-то, ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздатка фирмы Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежних 1,94, что позволило заметно улучшить проходимость Патриота. Кроме того, новая раздатка практически не шумит, да и управляется посредством удобной шайбы, а не механического рычага. Впрочем, данное решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям езды по бездорожью. Дело в том, что если при включенной пониженной передаче (режим 4L) заглохнет двигатель, то пониженная отключается автоматически, а затем может уже и не включиться, т.е. потребуется проехать несколько сотен метров, прежде чем электроника «придет в себя». С учетом того факта, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может глохнуть достаточно часто, подобное поведение корейской раздатки особого оптимизма не внушает.

Шасси УАЗа Патриот 2014 осталось практически без изменений: зависимая пружинная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами сзади. Из сделанных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: если ранее он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащается гидроусилителем руля.

Комплектации и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Welcome», «Classic», «Comfort», «Limited» и «Trophy» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничивается только оснащением «Comfort», «Limited» и «Trophy». В базовой версии автомобиль оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.
Цена на новый UAZ Patriot стартует с отметки 499 000 рублей. Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление «Патриота» намечено на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый движок, иную оптику, другие бампера и целый набор мелких доработок интерьера).

Источник: auto.ironhorse.ru

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Дверь задка выполняет не одну функцию, как — это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля — это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

Таким образом — это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.

Дверь задка оснащается двумя ручками:

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок и его регулировка

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо — эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Задняя дверь на внедорожнике — это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Когда будет оцинкованный кузов уаз патриот

Перед покупкой перелопатил кучу форумов, обзоров, тестов и т. д., поэтому уже заранее знал, что меня примерно ждет. Но к счастью, то ли мне повезло, то ли просто люди склонны больше про негатив писать в интернете, но с автомобилем особых проблем не было.

Большой, хорошая проходимость, хороший обзор, просторный, очень даже неплохое оснащение, ну и немаловажной для меня была цена за новый авто. За такие деньги ничего подобного из новых авто не найти, ближайший конкурент по возможностям в два раза дороже. Работаю дома, поэтому по городу особой нужды ездить нет, разве что в магазин и обратно. А вот на природу выбираться хочется и не боятся, что оторву где-то бампер или глушитель. Поэтому я знал, для чего мне нужен такой автомобиль и для чего он вообще создан. Ну это все лирика, теперь по сути.

Чтобы авто не огорчало, нужно приложить некоторые усилия к нему и начальные вложения. Самому заниматься лень, поэтому я нашел на форуме людей из нашего города, который увлекаются бездорожьем и имеют опыт с УАЗом и обратился к ним за помощью. Кое-где подкрутили, кое-где задули, чтобы коррозии не было, по мелочи сделали послепродажную подготовку (не буду тут вдаваться подробности) и может по этому проблем не было. Но опять же, с учетом начальной цены за новый авто, такой подход вовсе не накладный. Хотя неплохо было бы, чтобы это все делал дилер.

Поскольку это авто выходного дня, то расход не особо пугает. Пробег в год у меня не большой и смысла ставить ГБО нет. Но когда буду брать новый Патриот, то возьму уже с дизелем или с метаном и оцинкованным кузовом заодно, как обещают нам на УАЗе. Из недостатков помимо расхода – слабоватое ЛКП, иногда подглючивает электроника (но это у меня и на Эпике было, хоть то корея). А в целом о покупке не жалею и автомобилем очень доволен.

Плюсы UAZ 3163 Patriot
Большой и просторный. Хорошие внедорожные возможности. Хорошее оснащение. Цена.

Минусы UAZ 3163 Patriot
Требует вложения душевных сил и средств, чтобы не было проблем в эксплуатации.

Технические характеристики UAZ 3163 Patriot:
Год выпуска: 2015
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.7 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.
Пробег: 34,000 км
Привод: Полный

Автор отзыва о UAZ 3163 Patriot: highjack, Москва
Дата отзыва о UAZ 3163 Patriot: 21 апреля 2016

Источник: www.masscars.ru