Киа соул масло в коробке автомат

Содержание

Ремонт АКПП Киа Соул (Kia Soul). Акпп киа соул замена масла

Заправочные объемы Киа Соул | Поломки авто

MPI двигатель (непосредственного впрыска) API SM*2 и ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше

Дизельное топливо: *4

Как правильно проверить уровень масла в акпп киа соул * Клуб Киа Спортейдж

полная замена масла в акпп киа рио 2014

эксплуатация автомата — киа форум — KIA Клуб

Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня. — киа форум — KIA Клуб

Сливать в тару удобную для подсчета сколько сольётся. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

Проверка масла в автомате — форум Kia Rio

эксплуатация автомата — киа форум — KIA Клуб

Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня. — киа форум — KIA Клуб

Если уровень масла в АКПП Скажи пожалуйста как правильно проверить масло БМВ, Киа.Уровень масла в АКПП На каробки киа рио сид соул одна но вот как то в.

Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. ВНИМАНИЕ — Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи.

Замена масла ДВС + АКПП с приколом — бортжурнал KIA Soul Дружище |

Как правильно проверять уровень масла в АКПП? — kia ceed клуб, форум

Уровень масла в АКПП (CRDI) — Двигатель / Трансмиссия — KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

Уровень масла в АКПП які ставляться на соул — однакова, в проверить уровень в АКПП.Уровень масла в АКПП владею Киа Соул с Вообще как масло не меняй, в.

Замена масла ДВС + АКПП с приколом — бортжурнал KIA Soul Дружище |

Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. В случае более низкого уровня ATF пополните ее до метки «HOT». А вот надо ли оно?

как уровень масла проверить. что масла в АКПП что к чему и как правильно проверить.21, 2011 · как правильно проверять масло в как правильно проверять масло в акпп? Киа Соул ).

Проверка масла в автомате — форум Kia Rio

Как правильно проверить Уровень масла в АКПП нужно 4 передачу Киа.как правильно прверять уровень масла в коробке уровень масла в АКПП?.

Информация \ KIA Soul Club Russia

28, 2015 · замена масла в АКПП на 90 тыщах при И как у вас написано в книжке про Киа Соул.Как проверить уровень масла в проверить уровень масла в АКПП, Киа Соренто в чем.

Как проверить масло в АКПП? — Энциклопедия японских машин — на kia

Ремонт АКПП Киа Соул (Kia Soul)

прайс лист

АКПП Выберите категорию АКПП

Kia Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Soul Выберите модель Carnival Ceed Cerato Mohave Opirus Picanto Rio Sorento Soul Sportage

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Киа Соул
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта коробки автомат Kia Soul

Для того чтобы понять, что из себя представляет АКПП, нужно лучше разузнать, какие у нее имеются режимы. Или же замучитесь, проводя ремонт АКПП Киа Соул за другим ремонтом.

Какие есть режимы у АКПП Киа Соул.

Режим с названием Паркинг (Р) — для стоянки. Его задействуют, когда останавливаются на долгое время. В этом режиме будет возможно завести мотор, хотя, двинуться с места авто не сможет, потому как ведущие колеса будут заблокированы. Стояночный тормоз не используется. А надо ли вообще это совершать? Здесь нет нужды пользоваться еще и данным тормозом при условии, что ровная поверхность покрытия.

Режим N — это режим, при котором управление отключается, но машина сможет совершать движение, также можно завести мотор. Данный режим нужен, если внезапно вам понадобился ремонт АКПП Киа Соул, и отогнать авто, например, в нашу мастерскую, нужно только на буксире. Используется режим N и при коротких остановках.

Режим R — движение назад. Не желаете приезжать к нам регулярно и проводить ремонт коробки автомат Киа Соул? Не применяйте режим, когда вы еще находитесь в движении!

А вот основной режим — это D. Он был разработан для управления и переключения скоростей. В третьем диапазоне перемещаются по городским автодорогам и некачественным покрытиям. Его задача — отсрочить ремонт АКПП Kia Soul авто, при необходимости часто тормозить. И тут не идет даже речи об экономии топлива. В диапазоне 2 можете переключаться только с первой на вторую передачу и наоборот. Диапазон бережет автомобиль на извилистых дорогах, чтобы вам потом не было нужно осуществлять ремонт. Первому диапазону отдайте предпочтение при крутых подъемах/спусках. И передача здесь задействована одна — первая. А тем, кто пренебрегает советами, изложенными выше, стоит напомнить, что есть диагностика АКПП Kia Soul, она выявит поломки, пока еще не понадобился сложный ремонт.

Ремонт АКПП Киа Соул (Kia Soul)

прайс лист

АКПП Выберите категорию АКПП

Kia Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Soul Выберите модель Carnival Ceed Cerato Mohave Opirus Picanto Rio Sorento Soul Sportage

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (843) 269-56-63

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Киа Соул
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта коробки автомат Kia Soul

При выборе АКПП надо учесть, что необходимо к делу подходить куда основательнее, и он несравним с покупкой новой стереосистемы. У нас бывают случаи, когда один и тот же автовладелец приезжает на ремонт АКПП Киа Соул. И когда одно и то же происходит раз за разом, непроизвольно думаешь, в чем дело — в тебе либо в кпп. Ошибочно считать, что вы сможете спокойно выдохнуть, и ремонт АКПП Kia Soul вам уже не нужно будет делать, всего лишь, заменив модель коробки. У многих уже сложилось великолепное мнение об автоматической кпп. Однако следует учесть, что проблемы по любому будут временами случаться. Кое-когда все-таки приходится проводить ремонт коробки автомат Киа Соул. От вас будет зависеть, сколько будет поломок за длительность использования, но уж точно не посчастливится избежать их всецело.

Преимущества АКПП Kia Soul и ее слабые стороны.

Об удобстве упомянутой коробки все абсолютно знают. Это и можно назвать — самое основное преимущество коробки. Хотя, вам важно уделять внимание тому, как вы ее используете и за ее обслуживанием. Довольно часто наши машины эксплуатируются в не простых условиях, это стоит учитывать и периодически вспомнить, что диагностика АКПП Kia Soul необходима и в целях профилактики. И бывает так, что маленьких проблем нет, которые, казалось бы, должны предшествовать серьезным. Вполне может не повезти, и вы столкнетесь сразу с ощутимыми поломками, ремонт которых будет таким же серьезным. И ремонт, между прочим, будет стоить вам прилично. Масло в данной коробке поменять вы самостоятельно можете, однако правильнее обращаться к нам. Сильный нагрев коробки передач, также обязан вас насторожить, сразу приезжайте к нам. В случае, если вы будете учитывать, что коробка передач — непростой узел, и не запускать неполадки, иными словами, вовремя производить ремонт АКПП Киа Соул, значит, вам она сможет долго прослужить.

Источник: roadpart.ru

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул

Заменить масло в коробке передач кроссовера Kia Soul – несложная задача, не требующая профессиональных навыков. С этим справится даже неопытный владелец Kia Soul, так как все работы можно выполнить с использованием подручных средств, в домашних условиях. Рассмотрим данную процедуру подробнее на примере Kia Soul с автоматической КПП.

Когда менять масло

Периодичность замены масла зависит от климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения. Официальный регламент для Kia Soul составляет 80 тысяч километров, что актуально только для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам наоборот придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 35 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором риск поломки АКПП из-за плохого масла сводится к нулю. Под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и поэтому требуется его более частая замена

Какое масло и сколько заливать

Специально для Kia Soul рекомендуется около 5-7 литров трансмиссионной жидкости. Если требуется полная замена вместе с промывкой, в этом случае общий объем заливаемого масла превысит 10 литров. Выбирая смазку, следует обратить внимание на масла брендов с хорошей репутацией – например, Мобил 1 Synthetic ATF либо Diamond ATF SP III . Если позволяют средства, можно остановиться на оригинальном масле Kia, которое можно купить у дилера или в фирменном магазине.

Что понадобится для замены

  • Набор динамометрических ключей, включая головки, шестигранники и другие инструменты
  • Новая жидкость для АКПП
  • Новые расходные материалы (уплотнительные кольца, масляный фильтр и т. д.)
  • Техническая тара для слива отработанной жидкости
  • Заправочный шприц

Руководство по замене масла в АКПП Kia Soul

  1. Совершаем короткую поездку по городу, чтобы прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры
  2. Убедившись в достаточном прогреве трансмиссии, загоняем автомобиль на эстакаду, устанавливаем его в ровное положение
  3. Обеспечив полный доступ к нижней части автомобиля, находим пробку маслосливной горловины. Если она закрыта, снимаем моторную защиту. Для этого потребуется инструмент с подходящей резьбой
  4. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем старое масло в заранее подготовленную емкость
  5. Отмеряем количество слитого масла. Этот объем понадобится, когда нужно будет вводить новое масло
  6. После слива масла плотно закрываем пробку, и переходим к следующему этапу
  7. Демонтаж поддона трансмиссии. Для этого надо открутить несколько болтов специальным ключом. После демонтажа поддона откроется доступ к масляному фильтру. Обратим внимание, что поддон надо снимать постепенно, без резких движений. На его поверхности может оставаться небольшое количество масла. Им можно обжечься, поэтому в целях безопасности желательно работать в перчатках, и в закрытой одежде
  8. Итак, поддон снят. Вытаскиваем масляный фильтр, и вставляем новый элемент, предварительно влив в него немного свежего масла.
  9. Итак, фильтр установлен. Ставим на место поддон, заворачиваем все болты, и поднимаемся наверх
  10. Залив новой жидкости выполняется через отверстие в подкапотном пространстве. Берем воронку со шлангом, либо заправочный шприц, и постепенно вводим новый смазочный материал
  11. Наливаем жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. На этом заливку прекращаем, и закрываем пробку
  12. Для проверки уровня масла необходимо посмотреть на кромку контрольного отверстия, которая расположена на картере КПП в передней его части. Проверяем пальцем – если достать до масла не получается, значит надо долить еще немного масла. Доливаем до тех пор, пока не достанем масло пальцами. На этом замена масла в АКПП Kia Soul завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации авто.


Источник: maslospec.ru

Какой объем масла в коробке передач Kia Picanto?

Kia Picanto – малолитражный автомобиль А-сегмента, производимый с 2004 года. Представляет собой компактный хэтчбек, известный в трех- и пятидверной модификации. Компания Kia изначально поставила перед собой цель закрепиться на европейском рынке. Для этого корейцы привлекли европейских специалистов из Германии, которые создали дизайн будущего сити-кара. В результате получился стильный и эффектный хэтчбек по меркам того времени. Он мог конкурировать с Chevrolet Spark, Suzuki Alto и Seat Mii. Автомобиль получил бензиновый 1-литровый ДВС для базовой комплектации, а также 65-сильный мотор 1.1 л для более топовой версии. И наконец, максимальную комплектацию оснастили 1,1-литровым 75-сильным турбодизелем, который разработан в Германии.

В период 2007-2010 г. машина неоднократно подвергалась модернизации. В конце концов, хэтчбек получил новый корпоративный стиль Kia, который позволил машине продержаться на конвейере еще один год.

Сколько масла заливать в МКПП Kia Picanto

В марте 2011 года дебютировал хэтчбек второй генерации. Машина полностью соответствовала европейским требованиям и ценностям – как с точки зрения дизайна, так и безопасности, и управляемости. Моторная гамма нового Kia Picanto состоит из литрового 3-цилиндрового ДВС, а также 4-цилиндрового мотора объемом 1,25 литра. Для Бразилии выпускали модификацию с литровым ДВС, который работает на бензине и этаноле.

Kia Picanto – один из самых массовых сити-каров. Машину продают по всему миру. Хэтчбек не представлен только в Северной Америке, Венесуэле, Китае и Сингапуре.

В 2013 году объявлено о начале продаж мелкосерийной версии Picanto R-Cross, которую выпустили в количестве 500 штук. Этот мини-кроссовер конкурировал с Volkswagen CrossUP.

Одноименный сити-кар является обладателем множества престижных наград, среди которых – «Лучший автомобиль года» по версии Motoring (Ассоциация шотландских писателей), а также «Автомобиль года-2011» по версии Top Gear.

Источник: avto-razmer.com

KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

Уровень масла в АКПП (CRDI)

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 18 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

the end 18 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 18 ноя 2010

Якщо ти уважно читав форум кіасоул.су то повинен знати, що потужність всіх 1.6 дизельних двигунів U2, які ставляться на соул — однакова, в кіловатах. Розбіжність в конях виникає під час перерахунку кіловат у коні. Кінська сила одиниця позасистемна, тому існує кілька коефіціентів переводу кіловат у к.с.

А я думал, что мы уже определились на этом форуме, что для России и Украины 1,6 CRDI от Hyundai-KIA это 115 л.с., в связи с низким качеством топлива.

Если неубедительно, то вот презентация KIA Venga с описанием линейки моторов.

Перевод: «Также, 1.6-литровый турбодизель будет в двух вариантах исполнения, в слабосильной версии, производящей 115 л. с., и более мощной версии, выдающей 128 л. с. и максимальный вращающий момент 255 Нм.»

Перевод: «В Европе, покупатели Соула смогут выбрать между 126 -сильным дизелем с DPF или 115-сильной маломощной версией для некоторых стран.»

126 л.с.(126 PS) в тексте — просто опечатка, следует читать 128.

  • Нравится
  • Не нравится

the end 18 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 18 ноя 2010

та таких сайтів — хоч гать гати (http://radar.lviv.ua. ia/soul/params/). Одні в других передерають та ще й з помилками. Ти подивися на потужність в кіловатах, і одразу все стане ясно.

Ну да, radar.lviv.ua — солидный сайт, куда там kia-world.net или Википедии до него браться!
А где написано про потужність, попрошу факты?
Коэфициент для пересчета киловатт в л.с., будь-то 1,34 (американский), или 1,36 (европейский), в этом случае, рояля никакого не играет, 85 кВт = 115 л.с., 93 кВт = 128 л.с.
Если есть конкретная информация, изложите в соответствующей теме.

Однако, хотелось бы услышать хоть что-то, по этой теме.

  • Нравится
  • Не нравится

prikolist6 18 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

the end 18 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 18 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 18 ноя 2010

Друзья, у кого дизель-автомат, прошу Вас проверить уровень масла в АКПП и отписаться.
Напомню, что уровень проверяется при работающем двигателе, селектор в положении N. Коробка, должна быть перед этим, прогрета в движении минимум 10 минут.
Обьясняю просьбу, через пару дней, после того как забрал Есаула из салона, решил проверить уровень масла в АКПП.
Уровень оказался на четыре см выше максимума на щупе. У ОД сказали, что так и должно у всех быть, а почему, они не знают.
Читая российские форумы, прочел сообщение Lemocha, обладателя сразу двух Сулов (официального — 115 л.с. и неофициального — 128 л.с.), который заметил, что у 128-ми сильного Соула гораздо плавнее переключаются передачи. Отсюда вывод, возможно АКПП расчитана на больший крутящий момент, который наши 116-ти сильные двигатели не могут создать, и для более комфортной работы коробки, заливается повышенный уровень масла, который и создает необходимое давление в гидротрансформаторе?
Жду Ваших ответов.

Интересно, а в бензиновом соуле 2011 м.г. автомат такой как на дизеле или они отличаются?

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 19 ноя 2010

Интересно, а в бензиновом соуле 2011 м.г. автомат такой как на дизеле или они отличаются?

Идентификационные номера КПП

Механика
M5CF1-1 — 1,6 бензин
M5CF2 — 1,6 дизель; 2,0 бензин

Автомат
A4CF1 — 1,6 бензин
A4CF2 — 1,6 дизель; 2,0 бензин

Судя по тому, что коробка для дизеля устанавливается и на двухлитровую бензиновую версию — оборотами дизеля ее убить тяжело.

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 10 дек 2010

Идентификационные номера КПП

Механика
M5CF1-1 — 1,6 бензин
M5CF2 — 1,6 дизель; 2,0 бензин

Автомат
A4CF1 — 1,6 бензин
A4CF2 — 1,6 дизель; 2,0 бензин

Судя по тому, что коробка для дизеля устанавливается и на двухлитровую бензиновую версию — оборотами дизеля ее убить тяжело.

У дизеля выше крутящий момент даже чем у 2.0 бензинового, т.к. что им убить коробку может даже проще. хотя все зависит от стиля езды!

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 10 дек 2010

У дизеля выше крутящий момент даже чем у 2.0 бензинового, т.к. что им убить коробку может даже проще. хотя все зависит от стиля езды!

Не-е-е-е, я имел в виду именно обороты, так как езжу иногда со скоростью 160-170 км/ч, и не был уверен, что коробка сможет переварить обороты под 4,5 т.
Момент же, в этом диапазоне, для дизеля не является максимальным, а наоборот, конкретно тухнет.

Однако, по теме никто так и не ответил, что лень проверить уровень в АКПП, господа дизелисты-автоматчики?

  • Нравится
  • Не нравится

viro 12 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

VEP 12 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 12 мар 2011

по мануалу (стр. 7/21) , замена масла в АКП — через каждые 100 тыс.км
1,6 АКП — 6,6 л (стр 8/4) ATF SP-III

Если точнее — на 90 тыс. по регламенту!

  • Нравится
  • Не нравится

viro 13 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 13 мар 2011

Уточнение для бензо-автомата — 6,8 л. (DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III). Цена такого ОРИГИНАЛЬНОГО масла порядка 120-140 грн. за литруху, т.е. не меньше 800 грн. за масло + еще при необходимости промывочное! Не зря 90 тысячное ТО у официалов самое дорогое 2555,12 (http://kia.ua/service.html). Исходя из регламента у официалов за эту процедуру порядка 838,38 грн.

Ну правда на 90 тыс. еще доездить надо, может в другом месте можно поменять будет раза в два дешевле

  • Нравится
  • Не нравится

viro 13 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Artemio 05 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Nikonchik 02 май 2012

Информация с kia-hotline.com по Soul CRDI 2009

Уровень ATF Проверка (4АКПП)
1. Проедьте некоторое расстояние, пока ATF не прогреется до нормальной рабочей температуры [70

176°F)].
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Переведите рычаг селектора через все диапазоны. Это действие приведет к заполнению гидротрансформатора жидкостью ATF. Установите рычаг селектора в положение «N» (Нейтраль).
4. Перед тем, как вынуть указателя уровня трансмиссионной жидкости, удалите всю грязь вокруг него. После чего извлеките указатель уровня трансмиссионной жидкости и проверьте состояние жидкости.
5. Убедитесь, что уровень ATF находится на метке «HOT»маслоизмерительного щупа. В случае более низкого уровня ATF пополните ее до метки «HOT».

Если ATF имеет горелый запах, она загрязнена мелкими частицами от щеток и фрикционных дисков и может потребоваться капитальный ремонт АКПП.
Жидкость для АКПП (ATF): DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Заправочный объем ATF: 6,8 л (7,2 ам. кварты, 5,98 брит. кварты)

Источник: soul-club.in.ua

Ремонт АКПП Киа Соул (Kia Soul). Акпп киа соул замена масла

Заправочные объемы Киа Соул | Поломки авто

MPI двигатель (непосредственного впрыска) API SM*2 и ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше

Дизельное топливо: *4

Как правильно проверить уровень масла в акпп киа соул * Клуб Киа Спортейдж

полная замена масла в акпп киа рио 2014

эксплуатация автомата — киа форум — KIA Клуб

Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня. — киа форум — KIA Клуб

Сливать в тару удобную для подсчета сколько сольётся. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

Проверка масла в автомате — форум Kia Rio

эксплуатация автомата — киа форум — KIA Клуб

Обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП. Проверка уровня. — киа форум — KIA Клуб

Если уровень масла в АКПП Скажи пожалуйста как правильно проверить масло БМВ, Киа.Уровень масла в АКПП На каробки киа рио сид соул одна но вот как то в.

Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. ВНИМАНИЕ — Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи.

Замена масла ДВС + АКПП с приколом — бортжурнал KIA Soul Дружище |

Как правильно проверять уровень масла в АКПП? — kia ceed клуб, форум

Уровень масла в АКПП (CRDI) — Двигатель / Трансмиссия — KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

Уровень масла в АКПП які ставляться на соул — однакова, в проверить уровень в АКПП.Уровень масла в АКПП владею Киа Соул с Вообще как масло не меняй, в.

Замена масла ДВС + АКПП с приколом — бортжурнал KIA Soul Дружище |

Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. В случае более низкого уровня ATF пополните ее до метки «HOT». А вот надо ли оно?

как уровень масла проверить. что масла в АКПП что к чему и как правильно проверить.21, 2011 · как правильно проверять масло в как правильно проверять масло в акпп? Киа Соул ).

Проверка масла в автомате — форум Kia Rio

Как правильно проверить Уровень масла в АКПП нужно 4 передачу Киа.как правильно прверять уровень масла в коробке уровень масла в АКПП?.

Информация \ KIA Soul Club Russia

28, 2015 · замена масла в АКПП на 90 тыщах при И как у вас написано в книжке про Киа Соул.Как проверить уровень масла в проверить уровень масла в АКПП, Киа Соренто в чем.

Как проверить масло в АКПП? — Энциклопедия японских машин — на kia

Ремонт АКПП Киа Соул (Kia Soul)

прайс лист

АКПП Выберите категорию АКПП

Kia Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Soul Выберите модель Carnival Ceed Cerato Mohave Opirus Picanto Rio Sorento Soul Sportage

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Киа Соул
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта коробки автомат Kia Soul

Для того чтобы понять, что из себя представляет АКПП, нужно лучше разузнать, какие у нее имеются режимы. Или же замучитесь, проводя ремонт АКПП Киа Соул за другим ремонтом.

Какие есть режимы у АКПП Киа Соул.

Режим с названием Паркинг (Р) — для стоянки. Его задействуют, когда останавливаются на долгое время. В этом режиме будет возможно завести мотор, хотя, двинуться с места авто не сможет, потому как ведущие колеса будут заблокированы. Стояночный тормоз не используется. А надо ли вообще это совершать? Здесь нет нужды пользоваться еще и данным тормозом при условии, что ровная поверхность покрытия.

Режим N — это режим, при котором управление отключается, но машина сможет совершать движение, также можно завести мотор. Данный режим нужен, если внезапно вам понадобился ремонт АКПП Киа Соул, и отогнать авто, например, в нашу мастерскую, нужно только на буксире. Используется режим N и при коротких остановках.

Режим R — движение назад. Не желаете приезжать к нам регулярно и проводить ремонт коробки автомат Киа Соул? Не применяйте режим, когда вы еще находитесь в движении!

А вот основной режим — это D. Он был разработан для управления и переключения скоростей. В третьем диапазоне перемещаются по городским автодорогам и некачественным покрытиям. Его задача — отсрочить ремонт АКПП Kia Soul авто, при необходимости часто тормозить. И тут не идет даже речи об экономии топлива. В диапазоне 2 можете переключаться только с первой на вторую передачу и наоборот. Диапазон бережет автомобиль на извилистых дорогах, чтобы вам потом не было нужно осуществлять ремонт. Первому диапазону отдайте предпочтение при крутых подъемах/спусках. И передача здесь задействована одна — первая. А тем, кто пренебрегает советами, изложенными выше, стоит напомнить, что есть диагностика АКПП Kia Soul, она выявит поломки, пока еще не понадобился сложный ремонт.

Ремонт АКПП Киа Соул (Kia Soul)

прайс лист

АКПП Выберите категорию АКПП

Kia Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Soul Выберите модель Carnival Ceed Cerato Mohave Opirus Picanto Rio Sorento Soul Sportage

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (843) 269-56-63

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Киа Соул
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта коробки автомат Kia Soul

При выборе АКПП надо учесть, что необходимо к делу подходить куда основательнее, и он несравним с покупкой новой стереосистемы. У нас бывают случаи, когда один и тот же автовладелец приезжает на ремонт АКПП Киа Соул. И когда одно и то же происходит раз за разом, непроизвольно думаешь, в чем дело — в тебе либо в кпп. Ошибочно считать, что вы сможете спокойно выдохнуть, и ремонт АКПП Kia Soul вам уже не нужно будет делать, всего лишь, заменив модель коробки. У многих уже сложилось великолепное мнение об автоматической кпп. Однако следует учесть, что проблемы по любому будут временами случаться. Кое-когда все-таки приходится проводить ремонт коробки автомат Киа Соул. От вас будет зависеть, сколько будет поломок за длительность использования, но уж точно не посчастливится избежать их всецело.

Преимущества АКПП Kia Soul и ее слабые стороны.

Об удобстве упомянутой коробки все абсолютно знают. Это и можно назвать — самое основное преимущество коробки. Хотя, вам важно уделять внимание тому, как вы ее используете и за ее обслуживанием. Довольно часто наши машины эксплуатируются в не простых условиях, это стоит учитывать и периодически вспомнить, что диагностика АКПП Kia Soul необходима и в целях профилактики. И бывает так, что маленьких проблем нет, которые, казалось бы, должны предшествовать серьезным. Вполне может не повезти, и вы столкнетесь сразу с ощутимыми поломками, ремонт которых будет таким же серьезным. И ремонт, между прочим, будет стоить вам прилично. Масло в данной коробке поменять вы самостоятельно можете, однако правильнее обращаться к нам. Сильный нагрев коробки передач, также обязан вас насторожить, сразу приезжайте к нам. В случае, если вы будете учитывать, что коробка передач — непростой узел, и не запускать неполадки, иными словами, вовремя производить ремонт АКПП Киа Соул, значит, вам она сможет долго прослужить.

Источник: roadpart.ru

KIA Sportage 2.0 4WD Prestige › Бортжурнал › Проверка уровня масла в АКПП Kia Sportage 3 (SL)

Убил вечер и утро на поиски качественной исчерпывающей информации о том, как же все-таки измерить уровень масла в Кия Спортейдж третьего поколения в 6-ти ступенчатой АКПП.

Нашел, правда инфа с разных источников.
Решил всё собрать во едино. Спасибо активным форумчанам клуба IX35 (Tucson) за их посты.

И так, чтобы измерить уровень масла шестиступенчатой АКПП нужно:

— Выставить автомобиль на ровную поверхность. У меня двор кривой, поэтому выставлял по строительному уровню, наезжая на досточки

— Залить в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
(Предварительно купите (или повзаимствуйте у жены с кухни) мерный литровый стакан, толстую лейку и шланг диаметром с внутреннюю часть пробки сопуна)
Я этот пункт не делал, так как был уверен что масло я перелил.

-Запустить двигатель И НЕ ГЛУШИТЕ ДО ОКОНЧАНИЯ ВСЕХ ПРОЦЕДУР.

— Пока двигатель прогревается, снимите пластиковую/металлическую защиту картера. Приготовьте ёмкость в которую будет стекать жидкость.

— Убедитесь с помощью GDS (сканер), что температура ATF находится в диапазоне50

На сколько я понял, это рабочая температура масла в коробке. Если вы только с дороги, на улице 0+2, то машине достаточно постоять заглушеной 3-5 мин. для того чтобы выйти на эту температуру.
После снова заведите.

— если прибора нет, пологайтесь на ощущения ваших пальцев, трогая подачу и обратку на коробке. Трубки должны быть слегонца обжигающие.

— На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз. Удерживать на D не менее 5-ти секунд.

— Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
Моя машина стояла на досточках, поэтому доступ снизу был свободный.
Эта пробка смотрит в сторону движения автомобиля и откручивается рукой. На ней нет ни каких прокладок, почему она не протекает, непонятно.

— Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку. (тут момент спорный, так как пробка имеет фиксаторы, и больше чем надо не крутится)
У меня вытекло 800 мл. пока не начала спокойно струится как написано выше.
Льется без давления но быстро, секунд 30-40 и литр вытечет (если он там будет)

Надеюсь информация полезная и пригодится всем нуждающимся.

Источник: www.drive2.ru

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Нашему любимому клубу исполняется 9 лет!

Подробности >> тут

Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение Makarka » 25 июл 2013, 07:32

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ruslan K » 25 июл 2013, 08:41

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение Myhoed » 04 авг 2015, 22:17

Ребята, только не надо вот про «масло на 400 тыс.км».
Не верю я в это))

Кто делал частичную замену масла АКПП-6?
Сколько масла сливается. Какое масло залить?

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ruslan K » 05 авг 2015, 09:11

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ROKOKOT » 05 авг 2015, 10:13

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ruslan K » 05 авг 2015, 10:46

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение S Aleksandr » 07 авг 2015, 07:19

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ruslan K » 08 авг 2015, 07:31

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение Spuntik » 08 авг 2015, 07:36

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ruslan K » 08 авг 2015, 07:52

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ROKOKOT » 09 авг 2015, 11:14

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ruslan K » 09 авг 2015, 11:43

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ROKOKOT » 09 авг 2015, 17:50

Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение kap » 09 авг 2015, 18:59


Re: Замена масла в 6 ст. АКПП .

Сообщение ROKOKOT » 09 авг 2015, 23:27

ЗЫ Ах да про благо. (я точно знаю что пока законы физики нарушить не смогли) классический автомат по отношению к стандартной механики имеет увеличенный расход и приличную потерю мощности. А так да классно. только деньги(страховка и налог) почему то берут не с мощности на приводах а с рекламного проспекта.

ЗЗЫ в стопятсотый раз добавлю не может кирпич весом в полтары тонны хавать в СРЕДНЕМ меньше 10 литров в средне статическом городе миллионнике(а не мухасранске(или зажопинске) кому как нравится) где одна дорога и две машины)
В среднем это значит что Вы ездите днем по городу без выездов на трассу с небольшими пробками и светофорами, ленивыми пешеходами, заездами во дворы(я не знаю как в других городах но в Саратове в новых районах не асфальтируют дороги во дворах а заливают бетоном крупный щебень, и тут мой авто показывает себя в полной красе — грохот такой что я просто читаю молитвы и крестюсь)
Хм. а может я езжу на другом автомобиле или .

Источник: www.kiasoul.su

KIA Rio Престиж АКПП › Бортжурнал › Замена масла в автомате

Пришла весна – меняй резину! Ан, нет! На этот раз, наступило время заменить масло в автоматической коробке передач. Не по пробегу, по факту. Недолго ждал.
Всем привет!

По регламенту масло в коробке рекомендуется менять на 90 тыс. км, но это много. Особенно, если автомобиль используется каждый день. В моём случае мной было принято решение поменять трансмиссионное масло, не дожидаясь требований регламента. Взвесив все особенности, режимы эксплуатации, условия всех внешних факторов, которые побудили меня к такой замене раньше. На пробеге 81035 км это и произошло. Не по причине проблем с коробкой, нет. До замены масла коробка отработала без нареканий: пинков, ударов и пробуксовок при езде не было. Подошел пробег с учётом особенностей эксплуатации, вот и решил менять масло.

Способов замены масла много. Лично я выбрал самый демократичный. Без изысков и излишеств. Методом вытеснения старого масла. С обязательной заменой фильтра масляного и чисткой магнитов, которые установлены на корпусе масляного фильтра. Ниже по тексту распишу всё подробно.
Если интересно, читаем…

Расходники решил сам не закупать. Тратить время на эти манипуляции особо не имею. Исходя из обстоятельств, в очередной раз решил, что в дружеской компании клубного сервиса замена масла будет веселее. Автосервис Japan box именно таковой и есть. Надёжный подъёмник, вкусный кофе, рукастые механики – всё, это решает! У ребят и масло есть и фильтр с расходниками.

По факту, коробку крутил всё время в режиме «пенсионера» . Было как-то уже мучился с коробкой на прошлой своей машине. С тех пор на практике и в теории изучил правила эксплуатации. Однако пообщавшись с клубными механиками, узнал много нового. Это и понятно, автоматы тоже развиваются.

Процедура замены масла методом его вытеснения не сложная. Без подъёмника это делать сложно. С подъёмником сподручней. Вывешивается машина. Скидывается защита картера металлическая и сливается масло. Для этого нужно пробку сливную выкрутить. Горячее масло, очень жидкое выливается быстро. Вышло примерно литра 3,5 может чуть больше. По цвету масло не особо чёрное. На запах пахнет приятно. На вкус не жжёное. Капнув на белый фон, цвет масла оказался светло-коричневым.

Далее, нужно открутить девятнадцать винтиков на крышке поддона коробки автомат. Подковырнуть крышку и осторожно её демонтировать. Лучше это делать в составе двух специалистов, т. к. одному механику не удобно это делать. В прочем, и само масло ещё остаётся под этой крышкой.

Сняв крышку, перед нами показывается неописуемый внутренний мир автоматической коробки передач. Там нас встречает масляный фильтр. Его нужно тоже демонтировать. Делать это нужно тоже очень аккуратно, т. к. масло в фильтре обязательно норовит покинуть его пенаты. Количество масла в масляном фильтре не много, но если быть не осторожным, то оно обязательно выльется за шиворот.

Внутри коробки очень интересно. Судя по состоянию и продуктам отработки масла, наличия металлических частиц на магнитах, коробка чувствует себя отлично. Масляная взвесь присутствует, но это не критично. Масляная взвесь – это, совокупность мельчайших частиц твёрдого вещества в жидкости.

Заводской фильтр меняем на гаражный с другого дроида. Навешиваем уже очищенные магниты на чистый корпус фильтра. Фильтр вставляется в тело коробки, фиксируется болтами. Очищается кромка под крышкой. Обезжирить это место нужно обязательно перед навешиванием крышки.

Пока там вытекает оставшееся масло, можно очистить крышку от заводского герметика. Он красного цвета, но не устоял от механического воздействия корщётки в купе с болгарином. Потом очистка, протирка, обезжиривание перед нанесением нового герметика. На этот раз выбрал цвет герметика в цвет грязного кузова. Серый цвет мне больше нравится.

Подготовленную крышку навешиваем на саму коробку. Прикручиваем на болты. Протягиваем болты по кругу. Не забывая про сливную пробку. Вообще торопиться тут не стоит, во вред можно что-то сделать иначе, не по феншую.

Когда фильтр внутри, и крышка на месте, можно заливать свежее масло. Только перед этим нужно откинуть нижнюю трубку от теплообменника. Через неё будет вытекать масло методом вытеснения масла. Заливаем новое масло через горловину, где торчит масляный щуп. Это около воздушного фильтра двигателя, который тоже пора бы уже поменять. Специально его не менял, т. к. всяко пару литров трансмиссионного масла на него прольётся. Производитель советует заливать жидкость в автоматическую коробку передач DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III в количестве 6,8 литра.
По факту в моём случае ушло чуть больше 8 литров .

Масло чистого плюхнув примерно 4 литра, завели двигатель. При этом ручка селектора должна стоять на нейтрале. Селектор при этом не переключаем. Через некоторое время из трубки снизу под машиной потекло масло. Со временем оно светлело, и в скорости побежала красная жидкость. Останавливаем двигатель, трубку устанавливаем на своё место.
Пьём вкусный кофе.

Доливаем чутка масла. Снова пускаем двигатель. Вот тут, шевелить селектор приветствуется. Делаем замеры уровня масла по щупу. Очень не удобный, не информативный масляный щуп. Правильно, что на рестайле его уже нет. Доливаем масла чуть. Останавливаем двигатель.
Пьём вкусный кофе.
Обмениваемся опытом.

Настало время проехать на свежем масле. Прогреть коробку нужно до рабочей температуры. Минут десять по ровной дороге, без резких ускорений и торможений пару тройку километров. Вернувшись обратно, нужно остановиться на ровной горизонтальной площадке. Выдернуть ручник, если он не закис после зимней эксплуатации. Ручку селектора установить на нейтрале. Снова сделать замеры уровня масла. Долить его, если нет правильного уровня. На этом замена масла окончена.

По времени, на замену масла в коробке, ушло часа три примерно. Спецом не засекал, т. к. данный вид работ проходил в тёплой, дружеской обстановке, о чём натыкал выше. По ценнику выскочило тоже вкусно, как и чёрный кофе с пенкой. По маслу и материалам всё серьёзно. Даже с гарантией, не от дилера конечно, но без всяких там накруток.

От себя, выражаю механикам автосервиса Japan box, благодарность! За профессионально выполненную работу. Без понтов, и по делу. Очень приятно с ребятами было в очередной раз пообщаться. Так держать и дальше. К вашим советам прислушался. Очередную замену масла в коробке буду делать через 40 – 45 тыс. км с частичной заменой масла, без замены масляного фильтра.

По ощущениям скажу так, особо ничего в динамике езды не почувствовал после замены масла. Машина едет, как и раньше: без рывков, пинков и толчков. Однако пару тройку лошадей к динамике прибыло, всяко! Да, и коробке дышать стало легче.

Источник: www.drive2.ru

На каком пробеге менять масло в АКПП?

Artemio сказал(-а): 11.06.2014 11:16

На каком пробеге менять масло в АКПП?

Relax

defrag сказал(-а): 11.06.2014 11:21

schura99 сказал(-а): 11.06.2014 11:45

Vororo сказал(-а): 11.06.2014 14:32

Это все заботы второго и третьего владельцев))) Не забивайте себе голову ерундой.

ЗЫ: на ФФ2 АКПП откатал 6 лет с пробегом 60 000 км и продал НИЧЕГО не меняя вообще (кроме плановых ТО раз в год). Даже свечи были в норме. Все, что нашли по подвеске при осмотре перед продажей — покупателю сделал скидку и все. Не надо лезть в рабочие механизмы.

Виталик сказал(-а): 11.06.2014 15:31

spar сказал(-а): 30.06.2014 13:40

karpov777 сказал(-а): 30.06.2014 14:00

при помощи спец оборудования ( какой то спец отсос), мне друг показывал его работающий в автосервисе. И кстати дорогое удовольствие будет менять то масло через каждые 30000км. Само масло 7,5 литров, это около 4000 руб, плюс его замена. Кучеряво получается то. А так он мне говорил, что не раньше 90000 меенять. Но лучше после 50000 пробега посматривать его состояние при помощи специального отверстия (болтом закрепленного). Если цвет не будет соответсвовать и будет немного стружки, то лучше заменить сразу.

spar сказал(-а): 30.06.2014 14:38

Смотрите сервисную книжку или книгу большую, там все написано.

Источник: kia-ceed.net

Цена замены масла в АКПП Kia Rio

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Выезд на дом — 2 Лихачевский переулок, Москва, город Москва

Замена масла в АКПП, , ремонт нужно произвести по приезду, я приезжаю вы меняете, я уезжаю.

Отзыв на задание

Отличные ребята, работу свою знают и делают на отлично. Всем советую и рекомендую. От души.

Выезд на дом — улица Лобачевского, Москва

Доброго дня уважаемые исполнители. В связи с недавней потерей своего постоянного мастера, ищу мастерскую для регулярного обслуживания. Приветствую адекватное отношение, профессионализм, ответственность за выполненную работу, адекватные цены. За мной «хвостом» идут все мои друзья/товарищи автолюбители по той же причине. На данный момент требуется: — Загорается и исчезает чек (ошибка двигателя) игнорировать его никакого желания. — Необходима замена масла (бог его знает сколько не меняли) в АКПП, — Небольшие пинки АКПП на малых оборотах, — Ремонт регулировки фар (фары смотрят вниз, не поднимаются), — Замена левого бокового зеркала, — Неприятный скрип при торможении (не всегда), — Беглый осмотр на предмет ближайших вложений.

Отзыв на задание

Оставляю максимально полезный комментарии, для тех кто как и я сомневается в выборе мастера. Проблему с коробкой решили. Мастер аккуратный, согласовывает все что покупает и присылает чеки. Не смотря на то, что было сделано больше чем мы оговаривали, цену менять не стал. Итог: будем работать с мастером и дальше. Цена, качество, обратная связь.

Выезд на дом — Зеленоград, Москва

Заменить АКПП и масло

Отзыв на задание

Выезд на дом — Херсонская улица, 22к1, Москва, Россия

Замена масла в АКПП КИА СПЕКТРА

Отзыв на задание

Все устроило. Качественный сервис, цена соответствует заявке, работа выполнена хорошо и качественно.

Выезд на дом — Москва, Симферопольское шоссе, 3

Масла, фильтра для ТО есть. Нужна полная замена масла в АКПП. Масла и фильтра для АКПП нет. М.Анино. желательно.

Отзыв на задание

Вежливо и профессионально.

Выезд на дом — Московская область, Одинцово

Полная замена масла в АКПП с фильтром. Замена масла в двигателе.

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Жулебино

Замена масла двигателя и фильтра, замена масла акпп, замена свечей зажигания, замена фильтра двигателя, замена топливного фильтра, свои предложения по цене пишите цену задания не думая указал, буду выбирать. Все расходники куплю сам.

Отзыв на задание

Все сделал в лучшем виде,в подарок сделана диагностика. всем советую! профессионал своего дела!

Выезд на дом — Москва, Попов проезд, 4 корпус 1

Kia ceed 2014 г замена масла свечей тормозной жидкости, расходники свои

Отзыв на задание

Оперативно, не дорого, профессионально

Выезд на дом — Москва

Необходимо поменять масло, свечи и фильтры (масляный + 2 топливных) на Kia Rio III 2012. Желательно в субботу, но могу и в другой день. Расходники куплены. Предлагайте цены, выберу по ней и отзывам

Отзыв на задание

Никакого развода и дополнительных услуг — все как договариались. Все работы выполнены качественно, большое спасибо.

Выезд на дом — Москва

Частичная замена масла акпп методом слива,замена фильтра акпп. Промывка и прочистка радиаторов , с разборкой. Замена лампочек ближнего света вместе с гнездами. Запчасти в наличии. Жду предложений по стоимости.

Отзыв на задание

Все отлично. Большое спасибо! Рекомендую ! Оптимальные цены,лучшее качество работ,вежливость и отзывчивость!

Выезд на дом — Широкая улица, 1к1с2, Москва, Россия

Kia Magentis 2006гв 2,5 акпп 4х глазый мадж. Нужно Замена шаровой, наконечник лево рультяги, масло двиг /фильтр. Пишите сразу если запчасть в наличии, стоимость , стоимость работ по замене, наличие масла и фильтра. И общую стоимость по конкретному заказу. Шаровая и наконечник р.тяги, масло синт+фильтр нужно в наличии, не оригинал, но вменяемый производитель)). (могу дать номера ориг. 51760-38000 шаровая. 57780-38000 левый наконечник р.тяги. они разные) VIN X4XGD224360001773. Где нибудь в САО.

Отзыв на задание

Быстро привезли запчасти, всё поменяли.

Выезд на дом — Москва, Калужско-Рижская линия, метро ВДНХ

У меня автомобиль Tiguan, надо заменить масло в акпп . Масло, фильтр, прокладки мои. Жду предложений по цене.

Отзыв на задание

Грамотные механики, работу сделали профессионально и быстро. Рекомендую всем!

Выезд на дом — Балашиха, Московская обл., Россия

Требуется заменить масло в коробке( со снятием поддона и замены фильтра АКПП) а так же поменять колодки перед+зад, все запчасти имеются! Нужно сделать все 6 июля

Отзыв на задание

Все было сделано отлично, всем рекомендую. Ездить теперь буду только сюда. )

Выезд на дом — Музей-заповедник Горки Ленинские, Горки Ленинские, Московская обл., Россия

Kia ceed 2009 г. Замена ступичного подшипника. Желательно в районе м.домодедовская

Отзыв на задание

Все очень хорошо! Александр, очень толково все объясняет, не навязывая своих услуг. Сделано все быстро и качественно! Возможно нашел для себя автосервис))

Выезд на дом — 4-я Парковая улица д.22, Мытищи, Московская область

Разрядился полностью аккумулятор! Машина стояла месяц не заводилась! Марка Kia Rio

Отзыв на задание

Спасибо! Оперативно приехал все решил. Я доволен.

Выезд на дом — Дубнинская

Частичная замена масла,без замены фильтров. Масло Ваше.

Отзыв на задание

Не большой автосервис,,добросердечное отношение. Сделали отлично Акпп. Цены ниже дилера в 3 раза. Машину проверил , бежит отлично.

Обратитесь к зарегистрированным на Юду мастерам, если вам требуется замена масла в АКПП Киа Рио – цена работы у исполнителей Юду самая низкая в Москве. На сайте youdo.com вы закажете дешевое профессиональное обслуживание легковых авто.

Почему нужно обратиться к специалистам?

Поручите замену смазки в коробке-автомат или двигателе профессионалу. Зарегистрированные на сайте Юду мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей качественно и быстро выполнят эту работу. На начальном этапе специалист Юду проведёт диагностику узла. Проверив состояние масла, исполнитель начнёт менять техническую жидкость. Профессионалы, предлагающие услуги на youdo.com, выполняют замену:

При работе исполнитель применит профессиональное оборудование. Зарегистрированные на Юду специалисты проводят замену с использованием высококачественных масел, соответствующих техническим характеристикам АКПП всех моделей Киа:

Исполнитель Юду быстро поменяет масло в коробке-автомат Kia Rio 2. В среднем на данную работу у специалистов, предлагающих услуги на youdo.com, уходит от 30 до 60 минут.

Преимущества заказа обслуживания авто на Юду

Обратитесь к исполнителям Юду, если требуется замена масла в АКПП Киа Рио – цена обслуживания легковых авто у зарегистрированных на youdo.com мастеров самая доступная в Москве. О стоимости работы вы всегда можете договориться с выбранным специалистом.

С помощью сервиса вы закажете качественный ремонт автомобилей. На сайте Юду вы найдёте представителей центров сервисного обслуживания авто, а также частных специалистов из Москвы.

Обратившись к зарегистрированным на Юду мастерам, вы получите:

  • бесплатную диагностику
  • выполнение ремонта с использованием современного оборудования
  • профессиональный выездной ремонт машины по выгодной стоимости

Сколько стоит обслуживание авто?

У исполнителей Юду самая низкая в Москве стоимость обслуживания и ремонта автомобилей. О цене вы можете договориться с выбранным мастером. При назначении стоимости ориентируйтесь на расценки, указанные в прайсе на сайте Юду.

Обсудите стоимость с выбранным исполнителем, если вам нужна замена масла в АКПП Киа Рио – цена услуги будет доступной.

Источник: youdo.com

Трансмиссионная жидкость в КПП Киа Рио

В нашей стране автомобиль марки Киа Рио достаточно популярен, а многие автомобилисты занимаются обслуживанием своих машин самостоятельно, экономя на услугах специализированных сервисов. Как часто требуется замена масла в коробке Киа Рио, какие жидкости нужны для МКПП и АКПП, и как сделать все правильно в домашних условиях?

Обслуживание МКПП

По регламенту замена масла в механике Киа Рио должна вообще не требуется, то есть оно заливается на заводе на весь срок службы машины. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому и трансмиссионная жидкость должна периодически меняться на новую.

Специалисты советуют производить обслуживание каждые 90 тыс. километров пробега во избежание серьезных поломок агрегата.

Проверка уровня

Castrol 75W-85Castrol 75W-85

Каждые 10-15 тыс. километров нужно проверять уровень смазки в механической КПП. Сделать это нетрудно: нужно забраться под машину, загнав ее на подъемник или яму, и открутить болт контрольного отверстия. Уровень жидкости в нем должен быть до края. Если он ниже, обязательно долейте недостающий объем во избежание износа дорогостоящего узла.

Что нужно для замены?

В Кио Рио замена масла в МКПП требует небольшого набора инструментов о свежей жидкости. Трансмиссионную смазку нужно выбирать со спецификацией APIGL4 SAE 75W-85 от любого проверенного бренда – Shell, Mobil, ZIC, Castrol и др.

Из инструментов вам понадобятся ключи или головки на 14 и 17, специальный шприц, тряпки, емкость для слива старого масла.

Приступаем к замене

Чтобы замена масла в коробке Киа Рио прошла успешно, нужно действовать строго по инструкции. Найдите пробку на передней части агрегата для контроля уровня, и открутите ее наполовину. Если уровень нормальный, при температуре около 50 градусов масло должно вытекать. Подставив что-нибудь, выкрутите болт наливного отверстия до конца.

Далее выкрутите пробку сливного отверстия, которая находится в нижней точке – на картере. Из него должно начать вытекать старое масло. Подождите 10-15 минут, чтобы смазка стекла в полном объеме, а затем закрутите болт на место и при помощи специального шприца залейте новую трансмиссионную жидкость через контрольное отверстие.

Отметим, что на пробке имеется уплотнительная шайба, которую рекомендуется менять каждый раз при откручивании сливного болта. В противном случае, возможно образование подтеков.

Обслуживаем АКПП

Замена масла в АКПП Киа Рио – задача непростая, но при желании с ней может справиться каждый автовладелец.

Периодичность работ

Аппарат для замены

По официальному регламенту автопроизводителя менять смазочную жидкость в АКПП нужно каждые 100 тыс. километров пробега, но при агрессивных эксплуатационных условиях лучше делать это чаще – каждые 50-60 тыс. километров пробега. К агрессивным условиям относят следующие факторы:

  • езда по запыленным или песочным дорогам;
  • эксплуатация авто на дорогах с ямами и неровностями;
  • частое буксирование прицепа или других машин;
  • скоростная езда (выше 150 км/ч).

к содержанию ↑

Какое масло выбрать и сколько?

Масло для АКПП Киа Рио должно соответствовать определенным спецификациям. Автопроизводитель рекомендует жидкость DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III, но вы можете использовать аналоги от Mobil, ZIC, Chevron и других брендов.

В зависимости от года выпуска, а именно кузова Киа Рио, вам потребуется определенный объем трансмиссионной смазки:

Инструменты для работы

Слив старого масла

Замена масла в коробке автомат Киа Рио потребует от вас определенного набора инструментов и материалов:

  • свежее масло;
  • герметик и прокладка;
  • новый фильтр;
  • рожковые ключи или головки;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • тряпки.

к содержанию ↑

Пошаговая инструкция

Перед обслуживанием коробки нужно разогреть трансмиссию, совершив поездку на 5-10 километров. Так масло обретет лучшую текучесть. Поднимите авто на подъемнике или загоните на яму/эстакаду, установите селектор в нейтральное положение и заглушите двигатель.

Чтобы добраться до картера, придется демонтировать его защиту. Далее нужно открутить сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости (подойдет старый таз или ведро). Дождитесь, пока вытечет вся смазка, и закрутите пробку.

Выкрутите болты, которые держат поддон, но один оставьте на место. Аккуратно оторвите поддон с обратной стороны и бережно слейте остатки жидкости, чтобы она не разлилась по полу. Выкрутите оставшийся болт и снимите поддон, после чего его нужно будет тщательно очистить от старого герметика и других загрязнений.

Далее замена масла в АКПП Киа Рио предполагает замену фильтра. Просто демонтируйте старый элемент, держащийся на трех болтах и имеющий магниты. Установите на его место новый фильтр и вкрутите болты.

Нанесите герметик на примыкающие места картера и установите его на место. Далее нужно выбрать один из вариантов замены масла в автомате Рио:

  1. При наличии специального оборудования можно выполнить полную замену с помощью аппарата. В этом случае новое масло полностью заместит старую жидкость. Отметим, что данный способ не подходит для машин с большим пробегом (более 100 тыс. километров), так как может вывести коробку из строя.
  2. Поменять масло вручную, залив его в отверстие щупа при помощи воронки. В данном случае удастся заменить не более 60% жидкости, но если вы регулярно производите замену, этого будет достаточно для нормальной работы коробки передач.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в коробке Киа Рио и что для этого потребуется, а дополнительно советуем посмотреть несколько видео-инструкций.

Источник: driving24.ru