Киа сид механика замена масла в коробке

Содержание

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КПП?

— В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.

1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла.

3. . расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.

4. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.

7. . если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

8. Вверните пробку.

9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Источник: prokiaceed.ru

KIA Ceed 👍NedoPremium™🏁🇰🇷 › Бортжурнал › Замена масла в МКПП

Решил я заменить масло в коробке начитавшись что с завода недоливают масло, да и начал замечать что при езде на первой передаче появился как бы вой. Масло решил заказать фирмы ZIC GFT 75W-85 так как именно это масло идёт в оригинале. Так вот масла у меня вытекло примерно 1.5-1.6л когда положено 1.9л и темноватое при взбалтывание на поверхности появляется как бы типа серебрянка думаю это мелкая металлическая стружка, нового масла вошло ровно 1.9л и потекло из контрольного отверстия я его закрутил и на всякий случай ещё долил грамм 50-80 масла, также заодно почистил дроссельную заслонку правда не снимая её с машины. Ну и решил покрасить защиту пока она совсем не сгнила))) Масло заливал через отверстие спереди коробки я не знаю зачем оно там но шпритцом с трубочкой очень удобно было заливать через него. После смены масла заметил лишь то что вой на первой передаче пропал скорости как включались так и включаются больше изменений не увидел.

Также я давно наткнулся на бюллетень TSB. Данный бюллетень содержит информацию о проверке и устранении шума от картера сцепления. На некоторых автомобилях с механической коробкой передач (M6CF1, M5CF1-1 или M6CF3-1) может возникать шум от картера коробки передач при нажатии педали сцепления на холостом ходу. Сначала найдите отверстие в картере коробки передач. Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания. При отсутствии отверстия дальнейшие действия не требуются.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед заменой сцепления обязательно выполните проверку.
Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой.

■ Причина
Попадание в отверстие (А) в картере коробки передач посторонних материалов, пыль, грязь, песок.
Так вот отверстие это у меня было решил я его замазать холодной сваркой

Источник: www.drive2.ru

Обслуживание КПП Киа Сид своими руками

Замена масла в МКПП и АКПП Киа Сид – процедура не самая сложная, поэтому с ней может справиться каждый автовладелец, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать все своими руками, отправляйтесь к мастерам, а в противном случае читайте нашу статью до конца и вы научитесь менять трансмиссионную жидкость в коробках корейских авто.

Процесс замены в автомате

Заливка нового масла

Замена масла АКПП Киа Сид должна производиться регулярно, иначе автомат начнет работать не плавно: вы ощутите рывки при переключении передач, особенно при динамичном разгоне.

Трансмиссионная жидкость необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать свои основные задачи. Сколько масло нужно для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться далее.

Важно не только то, какое масло вы будете заливать, но и какой фильтр установите. Он необходим для продления срока службы трансмиссионной жидкости. Обязательно меняйте фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинальный, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и продукты износа.

Какое масло и сколько его нужно?

Mobil 1 Synthetic ATF

При замене масла в АКПП Киа Сид вам нужно купить семь литров жидкости. Если планируете произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два неплохих варианта смазки, среди которых:

  • Mobil 1 Synthetic ATF
  • DIAMOND ATF SP III

Производить замену масла в АКПП Киа Сид своими руками нужно каждые 70-80 тыс. километров пробега, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на консистенцию, цвет и запах. Если жидкость потемнела или обрела неприятный запах, ее нужно срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверяйте состояние масла и если оно вскоре снова примет прежнее состояние, вероятно с коробкой проблемы. Отвезите авто в технический центр на диагностику.

Инструменты для замены

Замена масла в АКПП Киа Сид требует небольшого набора простейших инструментов, а именно:

  • гаечные и накидные ключи;
  • новое масло;
  • фильтр;
  • лейка с трубкой;
  • емкость для отработанного масла.

Приступаем к замене

Сразу отметим, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид в домашних условиях без специального оборудования непросто. Нужно выкрутить пробку сливного отверстия и слить старую жидкость. Затем необходимо закрутить болт, залить нового масла и снова слить его. Повторите эту операцию еще раз, а затем открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его. Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частичек, а также замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, используя лейку с трубкой. Отметим, что производить подобную полную замену можно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое. Таким образом вы просто освежите старую трансмиссионную жидкость.

Второй вариант замены масла в АКПП предполагает использование специального стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Некоторые специалисты не рекомендуют производить подобную замену с помощью аппарата при большом пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как можно навредить коробке передач.

Замена в механике

Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости. Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс. километров пробега проверяйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.

Какую жидкость использовать?

При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.

Как проверить уровень?

Сливное и контрольное отверстия

Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).

При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.

Замена масла

Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема. Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало. Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.

Источник: driving24.ru

Трансмиссионная жидкость в КПП Киа Рио

В нашей стране автомобиль марки Киа Рио достаточно популярен, а многие автомобилисты занимаются обслуживанием своих машин самостоятельно, экономя на услугах специализированных сервисов. Как часто требуется замена масла в коробке Киа Рио, какие жидкости нужны для МКПП и АКПП, и как сделать все правильно в домашних условиях?

Обслуживание МКПП

По регламенту замена масла в механике Киа Рио должна вообще не требуется, то есть оно заливается на заводе на весь срок службы машины. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому и трансмиссионная жидкость должна периодически меняться на новую.

Специалисты советуют производить обслуживание каждые 90 тыс. километров пробега во избежание серьезных поломок агрегата.

Проверка уровня

Castrol 75W-85Castrol 75W-85

Каждые 10-15 тыс. километров нужно проверять уровень смазки в механической КПП. Сделать это нетрудно: нужно забраться под машину, загнав ее на подъемник или яму, и открутить болт контрольного отверстия. Уровень жидкости в нем должен быть до края. Если он ниже, обязательно долейте недостающий объем во избежание износа дорогостоящего узла.

Что нужно для замены?

В Кио Рио замена масла в МКПП требует небольшого набора инструментов о свежей жидкости. Трансмиссионную смазку нужно выбирать со спецификацией APIGL4 SAE 75W-85 от любого проверенного бренда – Shell, Mobil, ZIC, Castrol и др.

Из инструментов вам понадобятся ключи или головки на 14 и 17, специальный шприц, тряпки, емкость для слива старого масла.

Приступаем к замене

Чтобы замена масла в коробке Киа Рио прошла успешно, нужно действовать строго по инструкции. Найдите пробку на передней части агрегата для контроля уровня, и открутите ее наполовину. Если уровень нормальный, при температуре около 50 градусов масло должно вытекать. Подставив что-нибудь, выкрутите болт наливного отверстия до конца.

Далее выкрутите пробку сливного отверстия, которая находится в нижней точке – на картере. Из него должно начать вытекать старое масло. Подождите 10-15 минут, чтобы смазка стекла в полном объеме, а затем закрутите болт на место и при помощи специального шприца залейте новую трансмиссионную жидкость через контрольное отверстие.

Отметим, что на пробке имеется уплотнительная шайба, которую рекомендуется менять каждый раз при откручивании сливного болта. В противном случае, возможно образование подтеков.

Обслуживаем АКПП

Замена масла в АКПП Киа Рио – задача непростая, но при желании с ней может справиться каждый автовладелец.

Периодичность работ

Аппарат для замены

По официальному регламенту автопроизводителя менять смазочную жидкость в АКПП нужно каждые 100 тыс. километров пробега, но при агрессивных эксплуатационных условиях лучше делать это чаще – каждые 50-60 тыс. километров пробега. К агрессивным условиям относят следующие факторы:

  • езда по запыленным или песочным дорогам;
  • эксплуатация авто на дорогах с ямами и неровностями;
  • частое буксирование прицепа или других машин;
  • скоростная езда (выше 150 км/ч).

к содержанию ↑

Какое масло выбрать и сколько?

Масло для АКПП Киа Рио должно соответствовать определенным спецификациям. Автопроизводитель рекомендует жидкость DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III, но вы можете использовать аналоги от Mobil, ZIC, Chevron и других брендов.

В зависимости от года выпуска, а именно кузова Киа Рио, вам потребуется определенный объем трансмиссионной смазки:

Инструменты для работы

Слив старого масла

Замена масла в коробке автомат Киа Рио потребует от вас определенного набора инструментов и материалов:

  • свежее масло;
  • герметик и прокладка;
  • новый фильтр;
  • рожковые ключи или головки;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка;
  • тряпки.

к содержанию ↑

Пошаговая инструкция

Перед обслуживанием коробки нужно разогреть трансмиссию, совершив поездку на 5-10 километров. Так масло обретет лучшую текучесть. Поднимите авто на подъемнике или загоните на яму/эстакаду, установите селектор в нейтральное положение и заглушите двигатель.

Чтобы добраться до картера, придется демонтировать его защиту. Далее нужно открутить сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости (подойдет старый таз или ведро). Дождитесь, пока вытечет вся смазка, и закрутите пробку.

Выкрутите болты, которые держат поддон, но один оставьте на место. Аккуратно оторвите поддон с обратной стороны и бережно слейте остатки жидкости, чтобы она не разлилась по полу. Выкрутите оставшийся болт и снимите поддон, после чего его нужно будет тщательно очистить от старого герметика и других загрязнений.

Далее замена масла в АКПП Киа Рио предполагает замену фильтра. Просто демонтируйте старый элемент, держащийся на трех болтах и имеющий магниты. Установите на его место новый фильтр и вкрутите болты.

Нанесите герметик на примыкающие места картера и установите его на место. Далее нужно выбрать один из вариантов замены масла в автомате Рио:

  1. При наличии специального оборудования можно выполнить полную замену с помощью аппарата. В этом случае новое масло полностью заместит старую жидкость. Отметим, что данный способ не подходит для машин с большим пробегом (более 100 тыс. километров), так как может вывести коробку из строя.
  2. Поменять масло вручную, залив его в отверстие щупа при помощи воронки. В данном случае удастся заменить не более 60% жидкости, но если вы регулярно производите замену, этого будет достаточно для нормальной работы коробки передач.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в коробке Киа Рио и что для этого потребуется, а дополнительно советуем посмотреть несколько видео-инструкций.

Источник: driving24.ru

Киа Рио 2010-2017 замена масла в коробке передач механика и автомат

Любой автомобиль, в том числе и Киа Рио 3 нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Ухаживание за новым экземпляром будет существенно проще, поскольку первому владельцу известна вся кратковременная история своего приобретения. С подержанным авто следует быть намного настороженнее, особенно в момент осмотра при приобретении, после чего рекомендуется сменить все присутствующие технологические жидкости и прочие расходные элементы (по потребности). От приобретения автомобиля у небрежных владельцев лучше воздержаться, ведь риск последующих затрат на ремонт и обслуживание может вырасти многократно.

Для предотвращения прихода автомобиля Киа Рио 3 «в упадок» требуется постоянно и с регламентированной периодичностью осуществлять мероприятия в плане технического обслуживания. Ведь это позволит уйти от повышенных затрат на ремонт узла, необходимость выполнения ТО которому владелец ранее упорно игнорировал.

Только своевременно обслуженный и отремонтированный автомобиль позволит своему владельцу передвигаться без опасения за внезапное возникновение поломки.

В данной статье рассмотрим детально, как происходит замена масла в коробке АКПП и непосредственно замена масла в коробке МКПП.

Для Киа Рио 3, а также для более ранней версии Киа Рио 2 производитель предусмотрел возможность комплектования двумя типами трансмиссионных агрегатов: «механикой» и «автоматом». Обозначим особенности замены масла в автоматической коробке. Ни для кого не секрет, что трансмиссионный узел обладает достаточно сложной конструкцией, в которую заключен большой перечень взаимно трущихся и вращающихся деталей. Для обеспечения бесперебойного функционирования агрегата требуется смазка соответствующего качества, ведь данная жидкость позволяет минимизировать трение между взаимодействующими компонентами коробки и обеспечивает охлаждение всего узла. Как пошагово осуществляется замена масла в коробке АКПП.

Приступаем к замене смазки в Киа Рио 3.

  1. Готовим подходящую тару под слив отработанной жидкости.
  2. Прогреваем агрегат путем его совместной работы с мотором. Лучше производить замену после поездки, что также рекомендуют делать специалисты.
  3. Демонтируем защиту мотора и брызговики.
  4. Откручиваем соответствующую пробку на поддоне и даем возможность жидкости стекать в емкость. Не забывайте о мерах предосторожности, направленных на исключение риска обжечься горячим маслом. Завершив слив, завинчиваем пробку.
  5. Очищаем зону вокруг щупа, ведь в это отверстие впоследствии будет заливаться новая смазка. Очистка необходима для предотвращения попадания грязи внутрь агрегата.
  6. После заливки оставляем мотор в действии на непродолжительное время. По достижении рабочей температуры останавливаем двигатель и посредством щупа контролируем уровень залитого масла в АКПП. Он не должен превышать отметку «MAX». Минимальный фактический уровень допускается чуть ниже обозначенной отметки. Контроль весьма важен, поскольку предотвращает риск выхода со строя трансмиссионного агрегата.
  7. Завершаем сборочный процесс путем установки всех ранее демонтированных деталей.

Замена масла в коробке МКПП полностью завершена.

Данный вид трансмиссии также устанавливается в практичную модель Киа Рио 3. К выбору «механики» склоняются водители, у которых градус доверия к «автомату» стремится к нулю. Как правильно происходит замена масла в коробке МКПП

  1. Сначала агрегат требуется в достаточной мере прогреть.
  2. Не забываем правильно выбрать жидкость, поскольку от этого напрямую зависит «здравие» коробки.
  3. Вывешиваем авто и обеспечиваем свободный доступ к сливному отверстию.
  4. Сливаем масло с соблюдением мер предосторожности.
  5. Завершив манипуляцию, закручиваем пробку на место, применив рекомендуемый момент затяжки.
  6. Переходим к процедуре заливки. Жидкость подается в агрегат через заливную горловину. Здесь рекомендуем воспользоваться подходящим шприцем, потому что отверстие расположено в вертикальной плоскости, а доступ к нему ограничен. Подачу жидкости прекращаем в момент, когда появятся признаки ее возвратного тока из отверстия.

Замена масла в коробке МКПП завершена.

Большинство владельцев сталкиваются с актуальным вопросом, связанным с выяснением количества смазки, подлежащего заливке. По опыту заметим, что потребуется около 2-х литров.

Разновидности масла

К выбору оптимального варианта масла для Киа Рио 3 в том числе и для предшествующей генерации Киа Рио 2, следует подойти с особой тщательностью. Рыночное пространство сегодня переполнено предложениями данного продукта, обладающего разными вязкостными и температурными свойствами. Не следует забывать о достаточно большом риске встретиться с подделкой. Лучше потрудиться и поискать оригинальную продукцию, что снизит риск некорректной работы трансмиссии или ее возможный выход со строя. Если владельцу удалось отыскать подходящий в качественном плане продукт, то при следующей замене прибегать к другому производителю или марке не имеет смысла.

Подведем итоги

Как видите, замена масла в коробке АКПП а также замена масла в коробке МКПП совершенно не сложное дело, которое под силу даже новичку автовладельцу. Когда владелец Кио Рио 2 и 3 заботится о своем авто, то и техника в долгу не остается, а радует его беспроблемной работой. К выполнению ТО следует подходить ответственно, соблюдая регламентные сроки и применяя только качественные материалы от зарекомендовавших себя на рынке производителей.

Источник: 24kia.net

Как поменять масло в коробке (механика/автомат) Киа Рио

Масло в коробке передач корейского автомобиля отвечает за ее работоспособность и предотвращает износ деталей внутри самого узла. В зависимости от интенсивности эксплуатации авто масло теряет свои качества с большей или меньшей скоростью, иногда его необходимо доливать, иногда – менять полностью.

Но каждому водителю необходимо знать, как проверить масло в КПП Киа Рио, чтобы понимать, когда оно требует замены.

Когда необходимо менять масло

Срок замены для механической коробки не определяется технической документацией к автомобилю. Производитель по умолчанию устанавливает службу тех. жидкости на весь период эксплуатации машины. Но на практике такого обычно не бывает. Степень износа дорог и режим управления транспортным средством часто приводит к необходимости долить или сменить масло, полностью залив новое. Профессиональные автомеханики рекомендуют менять смазку в механической трансмиссии не реже, чем 1 раз через каждые 90 тысяч километров пробега. Проверять его состояние рекомендуется один раз на 10-15 тысяч километров. Для АКПП мануал устанавливает срок замены в 100 тысяч км пробега, но он тоже обычно меньше.

Выбирая техническую жидкость, лучше остановиться на синтетической смазке стандарта SAE 75W/85 или 75/90 по API GL-4. Что касается производителей, то рекомендуется выбирать продукцию корейского автоконцерна Хендай, его продукция наибольшим образом подходит для Киа.

Как заменить масло в механической коробке Киа Рио

МКПП потребляет существенно меньше масла, чем автоматическая. Проще происходит и процесс замены смазки. Для принятия решения о смене технической жидкости, необходимо изучить на видео алгоритм, как проверить уровень масла в МКПП Киа Рио. Для полной замены масла в механической коробке будет необходимо 1,9 л технической жидкости. После приобретения масла можно приступать непосредственно к самому процессу замены. Алгоритм его выполнения:

  • запускается двигатель автомобиля, лучше всего проехать на автомобиле несколько километров – это сделает смазку более пластичной;
  • автомобиль поднимается на эстакаду или смотровую яму;
  • на передней части коробки ищется пробка сливного отверстия;
  • пробка осторожно откручивается при помощи ключа, но не полностью, примерно на 60-70%. Из приоткрытого отверстия начнет выливаться жидкость, которую необходимо собрать в подставленную емкость. Когда поток станет менее интенсивным, пробку можно снять полностью и дождаться завершения процесса слива;
  • при повторной и последующей замене производится промывка системы, с ее процессом можно ознакомиться на видео, на котором опытные механики осветят все нюансы выполнения промывки. Если замена проводится впервые, промывать систему не нужно;
  • крышка закручивается до упора;
  • заливная горловина освобождается от грязи при помощи тряпки ил ветоши;
  • заливается новая смазка для трансмиссии. Это делается при помощи воронки, лейки, резиновой груши или шприца;
  • заливная горловина закрывается;
  • проверяется работоспособность автомобиля.

Как поменять масло в коробке автомат Киа Рио

Капризная автоматическая коробка требует существенно больше масла, чем механическая. Если производитель рекомендует менять его раз в 100 тысяч км, на практике срок сокращается до 50-60 тысяч, если:

  • автомобиль часто «ходит» по запыленным дорогам;
  • водитель практикует езду на скорости более 150 км в час;
  • автомобиль часто транспортируется на буксире.

Для замены трансмиссионной смазки водителю понадобится 6,2 (кузов UB)-6,8 (кузов DC) литров масла, подойдет жидкость DIAMOND ATF SP-III. Кроме того, необходимо будет одновременно поменять фильтр. Алгоритм замены:

  • разогреть машину, проехав 5-10 км;
  • установить ее на эстакаду или смотровую яму;
  • установить АКПП на нейтральную позицию, заглушить двигатель;
  • определить место расположения картера, демонтировать его защиту;

  • слить отработанную смазку, подставив предварительно емкость объемом не менее 7 л;

  • закрутить пробку, осторожно демонтировать поддон, слить жидкость, которая попала в него;

  • очистить поддон от всех загрязнений, в том числе, старого герметика;

  • заменить фильтр, демонтировав болты и сняв магнит;

  • смазать картер в местах контакта с кузовом герметиком, поставить на место;

  • установить воронку в отверстие для щупа и залить новое масло.

Важно, что при этом алгоритме получится заменить не более 60% смазки, полностью масло в АКПП можно сменить только на сервисе. При самостоятельных работах имейте ввиду, что в системе остается отработанная жидкость. Негативный последствия этого поможет сгладить частая замена смазки.

Самостоятельная замена трансмиссионной смазки в коробке Kia Rio сэкономит водителю средства на обращении к официальному дилеру. Простые операции, выполняемые своими руками, доступны всем и не занимают много времени.

Источник: chtocar.ru

Полная замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный ремонт АКПП Киа — наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

Полная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.

  1. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;

  1. Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;

  1. Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
  2. В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
  3. Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
  4. Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;

  1. Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
  2. Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.

Также можем порекомендовать вам при возможности проверить уровень масла в коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла.

Источник: akpphelp.ru

Замена масла в МКПП Киа Про Сид

Совсем недавно мне пришла в голову мысль заменить в своем Киа Про Сид трансмиссионное масло. Полистав различные автомобильные формулы, я понял, что большинство автолюбителей, владеющих таким же автомобилем как у меня, никогда не заморачивались по этому поводу, да и в документации к машине написано, что масло в МКПП не надо менять на протяжении всего срока ее службы. Однако, несмотря на все эти доводы, я все равно решил сменить масло, и как оказалось, сделал это не зря.

Замена масла в МКПП Киа Про Сид

По совету продавцов из автомагазина взял достаточно недорогое трансмиссионное масло Motul Gear 300, мне оно обошлось в 1400 рублей. С заменой масла не возникло никаких проблем, здесь все точно также как и с мотором, только фильтра менять не надо, именно поэтому я решил не прибегать к помощи СТО.

Первым делом с КПП надо слить старое масло. Делать это нужно «на горячую». Коробка передач в Киа Про Сид имеет туже защиту что и двигатель, поэтому не снимая ее, поменять масло не получится. Также необходимо отсоединить воздушный фильтр, желательно вместе со всей воздушной магистралью, таким образом, вы откроете себе доступ к заливной горловине.

Выкрутил сливную и контрольную пробку и слил масло с КПП в заранее приготовленную емкость. В документации к машине сказано, что в коробке должно быть 1,9 литров масла, однако в моем случае оказалось, что там целых 2,3 литра. Что касается состояния вытекшего масла, то оно было черное как смоль, да еще и с металлической стружкой в придачу. После того как все масло стекло установил обратно сливную пробку, снял заливную, вставил в заливное отверстие шланг и начал через него потихоньку вливать новое масло.

Для контроля уровня масла, в КПП имеются специальные контрольные отверстия, через которые масло начинает вытекать, если его слишком много. В моем случае это произошло когда в коробке было ровно 1,9 литра масла, все в точности по мануалу. После того как процедура заливки закончилась, закрутил все пробки и установил обратно защиту картера.

Первая же тестовая поездка показала, что замена масла в МКПП Киа Про Сид не зря. Передачи стали включаться практически одним пальцем, рычаг КПП стал намного мягче. Также заметно уменьшился шум от работы КПП, хотя и до этого она сильно-то и не шумела. Как говорилось чуть ранее, масло мне обошлось всего в 1400 рублей и это далеко не самый дешевый вариант. Теперь осталось посмотреть, как себе поведет коробка с наступлением холодов.

Источник: about-kia.ru

KIA Ceed › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD.

Спасибо большое пользователю Blackspecial Он указал на сделанные мной ошибки, после чего я всё исправил! Так же он дал ссылки на других Сидов, у которых тоже заменили масло (PosaD, Udav83). Чтобы не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Прошу прощения за ложную инфу! =(

Начну с того, что к пробегу 49 000 км. периодически стал замечать гул в районе 3 000 об/мин. Смена масла на пробеге 49 200 км. гул этот не исправила. Я начал грешить на свою механическую коробку передач, как выяснится дальше — не зря.
Ищу на Драйве записи о смене масла в Сидах с МКПП, и практически во всех нахожу информацию о конкретном недоливе масла в коробку. А у особо везучих оно было еще и чёрное! Испытав удивление от прочитанных записей я тут же собрался заняться этим вопросом.
Заглянув в умную книжку в которой были написаны характеристики для масла в коробке

было закуплено два литра Mannol FWD Getriebeoel SAE 75W85 GL-4 в канистрах по 1 литру.

Итак всё готово к началу работ. Изучив материал о замене масла на Сидах у других Драйвовчан, я всё же перепроверяю как это должно выглядеть по инструкции.

Сняв защиту двигателя смотрим на коробку снизу.

Никаких подтеков масла не наблюдается, всё чисто.
Далее откручиваю сливную пробку и начинает вытекать жижа. Воняет, но цвет её в пределах нормы (не черное). Стекает медленно тоненькой струйкой…

Как только масло стечет- закручиваем сливную пробку. Далее откручиваем заливную и контрольную пробку. Как только потечет из контрольной пробки- значить масла достаточно.

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 50800 км

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 29

Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.

! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).

Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.
Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?

-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:
www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)
И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/

-Масло залил оригинал:
Hyundai / KIA
0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л) —— Нужно 2 Шт

Спасибо за информацию! Буду проверять!

Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.

! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).

Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.
Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?

-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:
www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)
И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/

-Масло залил оригинал:
Hyundai / KIA
0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л) —— Нужно 2 Шт

и как коробка на масле hyundai mtf 75w-85 поживает? есть какие-то изменения?

Источник: www.drive2.ru

Как самостоятельно заменить масло в МКПП Киа Спектра?

Kia Spectra – практичное бюджетное транспортное средство, поддерживающее установку ABS и ESP систем. Иномарка может оснащаться движком 1.6 литра, выдающий мощность равную 101 лошадиной силе. Встречается двигатель 2.0 литра, где мощь равняется 138 л.с. при 4500 об/мин. Представляется возможным приобрести машину с АКПП, МКПП.

Замена трансмиссионной жидкости

Какое масло следует заливать в КПП Киа Спектра? Для машин с коробкой автоматом рекомендуется использовать синтетические масла, например, MOBIL 1-75W90. Назначается периодичность замены через каждые 60000 км. Если на машине присутствует механика, следует осуществлять замену горючего каждые 90000 км пробега. Для МКПП следует использовать API GL-4, SAE 75W-85W.

В том случае, если автотранспорт эксплуатируется в экстремальных условиях, заменять трансмиссионную жидкость приходится раньше.

Какое количество масла требуется в Киа Спектра в АКПП / МКПП? Для Киа с автоматом необходимо примерно 5.5 литров, в механику добавляется около 3 литров.

Замена масла в коробке передач в КПП Киа Спектра

Какие следует использовать инструменты, когда требуется замена масла на Киа Спектра с МКПП? Инструменты: гаечные ключи, отвертка, шприц для заливки трансмиссионного масла. Также, стоит запастись ветошью, емкостью для слива жидкости.

Замена трансмиссионки в механической коробке переключения передач:

  1. Иномарка заводится на эстакаду. Перед началом замены машину нужно прогреть.
  2. Если имеется наличие защиты ДВС, следует ее снять.
  3. Машина поддерживает наличие щупа, который необходимо изъять. Щуп стоит очистить от загрязнения.
  4. Необходимо выкрутить сливную пробку, при этом стоит подставить тару под коробку, куда будет сливаться жидкость. В ряде случаев требуется замена шайбы сливной пробки, если она имеет большой износ.
  5. Как только масло полностью сольется, следует поставить заглушку.
  6. При помощи шприца заливается новое горючее.
  7. Проверяется уровень залитого масла при помощи щупа. Количество жидкости должно быть между максимальной и минимальной отметки.

На всю процедуру замены уходит около получаса. Все работы следует проводить в спецодежде, использовать перчатки.

Если необходимо осуществить замену масла в АКПП в Киа Спектра, можно обратиться за помощью в специализированный автосервис, где при помощи специального оборудования будет осуществлен данный процесс. При наличии определенного опыта можно самостоятельно поменять масло в МКПП.

Таким образом, замена трансмиссионного масла в КПП на Киа должна происходить с определенной периодичностью. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетических вариантов горючего.

Источник: prokpp.ru

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Консультации

Киа Рио 2016 года выпуска 1,6 .

Добрый день! Краткое описание проблемы: В Польше сломался автомобиль, пропали обороты, больше 10-2[. ]

Киа спортейдж 2 дизель автомат.

Можно ли заварить задние лонжероны сгнили совсем[. ]

Киа спектра мкпп 1.6 2008.

Подскажите код краски XWKFB227280072994[. ]

Код цвета краски кузова и уста.

KIA Sportage 3 2015г. VIN XWEPC81ADF0018766. Если устанавливаете передние патронники. Сколько будет [. ]

Киа Рио 2016г. АКПП.

код краски подскажите? VIN: Z94CC41BBHR432653[. ]

Sonata ef 2.0 131лс. Sirius.

Подскажите цену съем-установка генератора и замена подшипников (мои подшипники), а так же замена мас[. ]

Санта фе 3 2012 год 2.4 бензин.

Отказал полный привод,кардан не крутит.стоимость с запчастями и по времени сколько займёт?[. ]

Солярис 2017.

Нужна стоимость устранения повреждения капота, крыла и бампера на Солярисе [. ]

Промо блок

Ремонт подвески

Ремонт двигателя и КПП

Доп оборудование

Прочие работы

Ремонт электрики

Новая информация:

AB139500 Перекрестное соединение.

B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяж.

B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи предн.

P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

P1155 Limp Home Valve-MAL.

B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатя.

Главная страница » Ремонт Киа » Замена масла МКПП Kia Carens

Замена масла МКПП Kia Carens

Ремонт Киа Каренс 3

  • Модель: Kia Carens UN
  • Тип кузова: минивэн
  • Год, пробег: 2007, 180 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Каренс «Авто-Миг»:

  • замена масла МКПП Киа Каренс
  • профилактическая замена масла в коробке передач

Диагностика выявила следующее:

  • никаких нареканий в коробке не выявлено, просто была замена масла для дальнейшей надежной эксплуатации коробки

Выполненные работы:

  • полная замена масла в коробке передач

замена масла МКПП Киа Каренс 3

Используемые материалы:

  • Масло МКПП SAE 75W/85 API GL-4 TGO-7 (MS517-14) объем 1,9 л

Стоимость (цену) замены масла в механической коробке передач на Киа Каренс 3 можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Источник: servicekia.ru

Замена масла в МКПП Киа Рио: когда, зачем и сколько?

Доброго времени суток! У меня Киа Рио 2010 г, пробег — 100 000. Надо ли менять масло в МКПП? (Саша)

Саша, добрый день. Мы изучили ваш вопрос и хотим дать несколько советов по замене жидкости в коробке передач.

Что нужно знать о замене трансмиссионного масла в Киа Рио?

По техническому мануалу к вашему транспортному средству жидкость в МКПП заливается на весь ресурс службы авто, то есть его замена, как считает производитель, не нужна. Однако любой расходный материал, как показывает практика, со временем потеряет свои характеристики. Поэтому замена смазки в агрегате должна производится не реже, чем каждые 90 тысяч км пробега. То есть в вашем случае уже пора произвести замену смазки.

Что касается непосредственно выбора расходного материала, то в Киа Рио рекомендуется заливать «синтетику», соответствующую допускам SAE 75W/85 или 75/90 по API GL-4. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективные характеристики эксплуатации, мы советуем использовать трансмиссионную жидкость концерна Хендай.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобиля Киа Рио

Что касается непосредственно замены расходного материала, то процесс описан ниже.

Смену смазки рекомендуется осуществлять после короткой поездки, чтобы жидкость растеклась по системе и быстрее вышла из нее:

  1. Сначала нужно найти пробку заливного отверстия, она расположена в передней части агрегата.
  2. После этого при помощи гаечного ключа вам надо выкрутить крышку контрольного отверстия, но не полностью, а где-то наполовину. Если уровень масла в системе нормальный, то жидкость будет выходить оперативно, поэтому сразу же подставьте тару для сбора «отработки». Когда основная часть отработанного вещества уже слилась, пробку можно выкрутить полностью. Затем выкрутите и крышку слива.
  3. Поскольку эта замена жидкости является первой для вашего авто, мы не будем описывать процедуру промывки коробки передач. Но в последующем промывку все же лучше делать, тем более, если вы не всегда пользуетесь одним и тем же маслом. Когда вся старая смазка вышла, следует закрутить сливную крышку.
  4. Новый расходный материал заливается через соответствующую горловину, но сделать это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Поэтому вам понадобится шприц или лейка, через который вы будете заливать смазку в систему. Заливную горловину перед использование нужно очистить от грязи.

Видео «Как поменять ТМ в Киа Рио»

Подробнее о замене трансмиссионной смазки смотрите на видео (автор -Дмитрий Капранов).

Источник: avtozam.com

Масло в трансмиссию Kia Ceed. Нужное количество

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник: avto-flot.ru

КИА Спектра: замена масла в МКПП

Коробка передач современного автомобиля, которым, несомненно, является киа спектра, технически сложный механизм. Она необходима для передачи мощности двигателя на приводные валы колес. При этом главной задачей кпп, является изменение величины выходящего крутящего момента. Это достигается за счет выбора пар шестерен с необходимым передаточным отношением по желанию водителя или блока управления коробкой автоматом.

Такой механизм не может работать без правильной смазки, которую необходимо менять по регламенту, установленному инженерами компании-производителя.

Частота обслуживания коробок передач

Производитель автомобилей киа рекомендует интервал обслуживания мкпп через каждые 90 000 км пробега или 7 лет с момента выпуска машины. Для акпп данный срок равен 60 000 км или 6 лет жизни автомобиля, смотря что наступит раньше. При покупке автомобиля с пробегом и отсутствии уверенности в качестве предыдущего обслуживания, рекомендуется сразу сменить все технические жидкости.

В мануалах по обслуживанию автомобиля всегда указывают, что межсервисный интервал должен быть уменьшен при использовании транспортного средства в тяжелых условиях. Почему это важно? Высокие смазывающие характеристики современных масел поддерживаются множеством присадок. Со временем свойства присадок ослабляются, смазка начинает выполнять свою работу все хуже, могут возникнуть задиры скользящих поверхностей зубчатых колес и подшипников, как следствие – гул и даже заклинивание деталей коробки. Избежать таких неприятных последствий позволит своевременная смена жидкости в кпп киа.

Почему на разных видах коробок используются разные типы смазок

Жидкость, используемая в мкпп, необходима для смазки трущихся деталей. В то же время гидравлика, применяемая в акпп, выполняет и другие функции. Она служит для охлаждения гидротрансформатора и управления системой переключения передач.

Что использовать:

  • для МКПП — API GL-4, SAE 75W-85 либо 75W-90 – 2,8 литра;
  • для АКПП — ATF SP-III – 5,4 литра.

Это означает, что масло любого производителя, соответствующее по вязкости и классу данным требованиям, может быть использована в кпп киа спектра.

Способы замены смазки в различных типа коробок

Самостоятельная смена смазки в механической кпп киа достаточно проста, с этим справится человек с минимальными слесарными навыками и простым инструментом. Она выполняется методом слива старой жидкости и залива на ее место новой. Никаких дополнительных операций проводить не надо, потому что весь объем масла в механике находится в одном корпусе и полностью удаляется, вытекая через сливную пробку. На всю работу уйдет от двадцати до тридцати минут.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

На акпп замена несколько сложнее и для максимального результата понадобится применение сложного оборудования, доступного только специализированным СТО. По этой причине поменять гидравлику в акпп киа можно двумя способами – полной замены или частичной. Чем они отличаются?

Для полной смены жидкости к трубкам охлаждения акпп подключают аппарат для замены. По специальному алгоритму на работающем двигателе старое масло откачивается из системы и одновременно во вторую трубку под давлением подается новое. Установка имеет специальное смотровое окно, через которое виден цвет откачиваемой жидкости. Для полного очищения внутренних систем коробки понадобится прокачать через нее объем смазки примерно в полтора раза больше номинального. По окончании процедуры необходимо сменить фильтр акпп, который находится под поддоном. Вся работа занимает от одного часа до двух.

Способ полной смены наиболее технологичен и безопасен для автомобиля, так как для промывания акпп используется то же масло, что регламентировано производителем киа. К сожалению, у автовладельцев не всегда есть возможность воспользоваться услугами специализированных сто, в таком случае используют способ частичной замены. При частичной смене получается слить примерно 40-50% номинального объема гидравлики через сливную пробку поддона, вследствие чего, интервал замены необходимо уменьшить в два раза.

Самостоятельная замена масла в механической кпп

Какой инструмент необходим:

  • Набор ключей или торцовых головок (предпочтительно);
  • Чистая ветошь;
  • Тара для слива отработки;
  • Шприц или воронка со шлангом;
  • Шайба сливной пробки.

Рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров, чтобы жидкость прогрелась и лучше стекала через сливное отверстие. Работы необходимо проводить на автомобильном подъемнике, смотровой яме или эстакаде, дающих доступ к нижней части коробки передач. При наличии защиты ДВС, мешающей проведению работ — снять защиту, по окончании работ установить обратно.

    Открутите сливную пробку мкпп и слейте отработку в приготовленную посуду, дождитесь полного стекания жидкости.

Где «спрятался» щуп?

Своевременная замена масла в трансмиссии важная операция, с которой приходится сталкиваться большинству автовладельцев. Обратиться в специализированный сервисный центр или провести всю работу самостоятельно, каждый решает сам. Даже при наличии необходимых инструментов и подходящего рабочего места, не стоит забывать, что смена отработанного масла достаточно грязная процедура, для проведения которой необходима защитная спецодежда.

Также при обращении на СТО нет необходимости беспокоиться об утилизации отработки, которая является чрезвычайно загрязняющим веществом, которое недопустимо сливать на землю.

Обслуживание автомобиля: слив и заливка трансмиссионного вещества

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник: maslodoc.ru