Киа сид коробка робот или автомат

Содержание

Киа сид коробка робот или автомат

  • Авторевю Kia Cee’d, Peugeot 308, Honda Civic 5d и Volkswagen Golf: проверка на дорогах журналом «Авторевю».…
    • елена Добрый день. забронировала в автосалоне КИА Сид с АКПП. и вот теперь сижу и голову ломаю-а может надо механику брать? дело в том, что я по городу почти не езжу…
      • Ездок Елена! Вы ысе правильно сделали! Вы не сломаете автомат! Первые километры просто поджимайте левую ногу поближе к креслу. Привыкнете за считанные километры и…
      • Александр Хлынов Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление…

      Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим «Drive» (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: «Р» (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), «R» (reverse) — задний ход, «N» (neutral) — нейтраль (обрывающая связь с колесами), «D» (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: «1» или «L» (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), «2» — переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию «тип-троник» или «мульти-троник», «изи-троник», что еще называют «возможность переключения передач в ручную». Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками, что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.

      Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, — сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали — машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.

      Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

      Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на «D» (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто «в пол», а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.

      Источник: test-drive.ru

      Kia Ceed Коробка Автомат

      про коробку автомат

      4. Губят коробку :

      б) Переключения, когда «газ в пол»

      в) Переключения «вниз», когда высока скорость

      г) Низкий или высокий уровень масла

      д) Резкая езда на перегретой коробке

      е) Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис»

      ё) [ 😎 ] Езда с очень частыми переключениями

      ж) «поигрываение» педалью газа

      з) «подача газа» во время переключения «вверх»

      и) резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз»

      й) постоянная езда с «пробуксовками»

      к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час

      л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час

      м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)

      н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре

      о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния

      п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью

      р) одновременное использование педалей «газа» и тормоза

      с) эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором

      т) эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами

      у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)

      ф) длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах»

      х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке

      ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи

      ч) «подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью

      ш) езда на некачественном старом масле

      щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)

      ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)

      ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче

      ь) езда с перегретым мотором

      э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП

      ю) быстрая резкая езда задом

      я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

        Авторевю Kia Cee’d, Peugeot 308, Honda Civic 5d и Volkswagen Golf: проверка на дорогах журналом «Авторевю».…

        елена Добрый день. забронировала в автосалоне КИА Сид с АКПП. и вот теперь сижу и голову ломаю-а может надо механику брать? дело в том, что я по городу почти не езжу…

        Ездок Елена! Вы ысе правильно сделали! Вы не сломаете автомат! Первые километры просто поджимайте левую ногу поближе к креслу. Привыкнете за считанные километры и… Александр Хлынов Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление…

      Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим «Drive» (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: «Р» (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), «R» (reverse) — задний ход, «N» (neutral) — нейтраль (обрывающая связь с колесами), «D» (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: «1» или «L» (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), «2» — переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию «тип-троник» или «мульти-троник», «изи-троник», что еще называют «возможность переключения передач в ручную». Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками, что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.

      Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, — сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали — машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.

      Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

      Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на «D» (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто «в пол», а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.

      Коробка автомат КИА Рио

      АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.

      Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

      В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.

      Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.

      Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.

      Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.

      Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.

      Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.

      Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

      Источник: kia-time.ru

      КИА Сид автомат отзывы

      Выбирая автомобиль для себя, большинство потенциальных автовладельцев вначале изучают отзывы автолюбителей, уже имеющих опыт эксплуатации такой же модели. Учитывая возрастающий интерес к автомобилям с автоматическими трансмиссиями, мы решили разместить на нашем сайте несколько отзывов от разных владельцев. Итак, предлагаем вашему вниманию отзывы трех разных человек об автомобиле Киа Сид с коробкой автомат.
      Сразу скажем, что отзывы были оставлены не на нашем сайте (надеемся, в комментариях будут делиться впечатлениями об автомобиле и наши посетители). В случае появления обширных комментариев они будут обязательно вынесены в отдельные посты. Итак, первым отзывом будет мнение прекрасной дамы, Екатерины Климовой.

      Автомобиль понравился

      Екатерина поставила общую оценку своему Киа Сид 4,4. При этом машина получила имя «заряженного красавца». Модель 2013 года, по мнению автовладелицы, прекрасно подходит для любителей активной езды. При этом cee’d остается прекрасным выбором автомобиля для ежедневного пользования. Отличительными чертами модели, по мнению Екатерины, можно назвать эффектный дизайн и прекрасную динамику. Екатерина рекомендует машину тем, кому хочется приобрести отличное спортивное авто и не связываться с проблемным обслуживанием в автомобильных мастерских.

      Автомобиль у Екатерины с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 129 сил, оснащен АКПП. Работа коробки девушку устраивает, расход топлива в этом случае при умеренном стиле вождения составляет около 10 литров на сотню пробега в городском цикле и порядка 5 литров по трассе. Довольна владелица и салоном, который в ее представлении особо удался. Понравилась также работа раздельного климат-контроля и системы ионизации воздуха.

      Второй положительный отзыв

      Понравился автомобиль и Георгию Цекову, чей отзыв мы также приведем сегодня в своем обзоре. Автомобиль 2014 года, это уже второй автомобиль в семье, поэтому к его выбору был более тщательный подход. Пользователь отмечает богатство базовой комплектации, в которую изначально включена система кондиционирования, ABC, есть возможность регулировки рулевой колонки и сидения водителя. Из систем безопасности также имеется шесть подушек.

      Автовладелец отмечает, что автомобиль в первую очередь понравился благодаря отличному дизайну. Мощности двигателя вполне достаточно и для спокойной езды и для более резких, динамичных перемещений. Расход топлива, по наблюдениям Георгия, составляет порядка 10 литров в городском цикле и около 7 литров на трассе. Отмечается мягкость и комфортность подвески, неплохая управляемость автомобиля. Салон просторный, задние пассажиры размещаются без дискомфорта.

      Спустя год эксплуатации

      Но наибольший интерес наверняка вызовет расширенный отзыв о Киа Сид с АКПП от владельца со значительным стажем владения. Алексей Пахомов делится своими впечатлениями об автомобиле спустя год эксплуатации. Оценка поставлена 4,4 – в общем, автомобиль понравился. На момент написания отзыва пробег составлял 14 тысяч километров. За этот период машина эксплуатировалась на протяжении двух зимних периодов, пробег смешанный – город и трасса. Была гарантийная замена треснувшей поверхности стоп-сигнала, также Алексей побывал в небольшом ДТП и проколол колесо. Общее впечатление, которое остается после прочтения отзыва автовладельца про Киа Сид автомат – автомобиль больше городской, также идеально подходит для передвижения по трассам хорошего качества.

      • Подвеска. Отличная подвеска для городских дорог. Прекрасно проходит различные неровности небольшого характера, отмечается минимальный крен при входе в повороты, руль информативен и послушен. Но при выходе на трассу подвеска хороша только при более-менее приличном покрытии. Ямы средней глубины могут вызвать пробой передней части подвески, а при значительных неровностях задняя часть автомобиля начинает раскачиваться. Эти особенности приходится иметь в виду при выборе скоростного режима.
      • ЛКП. К лакокрасочному покрытию претензий нет, на поверхности кузова не обнаружено коррозии или вздутий. Внешний вид автомобиля через год совершенно не уступает новому, только что выехавшему из салона.
      • Шумоизоляция. Звукоизоляция салона в пределах допустимого. Через колесные арки просачивается шум от колес, в особенности это ощутимо при движении на значительной скорости по асфальту с крупным щебнем. По гладкой поверхности шум в салоне практически отсутствует. С этой проблемой также можно бороться, заменив резину на другие, менее шумные модели.
      • Грязь. Как и любой автомобиль в кузове хэтчбек, Киа Сид отличается быстро загрязняющейся кормой. При активном стиле езды по грязи она также залетает на двери, нижнюю часть передних стекол и зеркала заднего вида. Грязь оседает на порогах и даже на ручках двери.
      • Клиренс. Высота автомобиля традиционная для городских моделей. Ее достаточно, но нужно помнить о невысокой посадке при парковке – передний бампер может быть поврежден о бордюр. Эту особенность также придется учитывать и при съезде с поребрика.
      • Двигатель и трансмиссия. Для городской эксплуатации мощности мотора и работы АКПП вполне достаточно. Работы двигателя практически не слышно, автомат работает достаточно плавно. Киа Сид ан автомате может быстро набрать скорость при трогании с места, допускает и резкое маневрирование при необходимости. Электронная педаль газа послушна, тормоз срабатывает предсказуемо. Наблюдается нехватка мощности двигателя при движении за городом – при скорости, превышающей 100 км/ч недостаточно динамики при обгоне. Это необходимо учитывать и выбирать безопасный момент для совершения этого маневра.
      • Посадка и багажник. Сидения в салоне достаточно комфортны, после нескольких часов за рулем или в качестве пассажира дискомфорта не ощущается. Багажник в автомобиле, как для хэтчбека, достаточно емкий. Увеличивается полезный объем складыванием спинок сидений заднего ряда.
      • Комфорт. Комфорт в салоне обеспечивается климатической системой. Она вполне справляется со своей задачей. Как отмечает автовладелец, открывать окна приходится только при необходимости что-то сказать, или передать. В жару салон охлаждается достаточно быстро, нет проблем и с его обогревом в зимние морозы. Отлично работает подогрев руля и сидений.

      Как мы видим, случайным образом взятые отзывы о Киа Сид с автоматом трех разных людей показывают, что эти владельцы остались довольны своим выбором.

      Источник: oceed.ru

      Сколько масла в АКПП Киа Сид. Киа сид коробка автомат

      Kia Ceed Коробка Автомат

      Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим «Drive» (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: «Р» (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), «R» (reverse) — задний ход, «N» (neutral) — нейтраль (обрывающая связь с колесами), «D» (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: «1» или «L» (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), «2» — переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию «тип-троник» или «мульти-троник», «изи-троник», что еще называют «возможность переключения передач в ручную». Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками, что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.

      Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, — сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали — машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.

      Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

      Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на «D» (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто «в пол», а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.

      Коробка автомат КИА Рио

      АКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки передач. Стоит ли приобретать КИА Рио к коробкой автомат. Новых владельцев огорчает то, что качественное проведение ремонта на профессиональном уровне совсем не дешево.

      Коробка автомат КИА Рио уже давно испытана и временем и огромными пробегами предыдущих владельцев. В том случае, если ваша машина была куплена б/у, то лучше сразу после её покупки полностью заменить масло. Это позволит вам в дальнейшем избежать ремонта АКПП. При проведении ремонта у Киа автоматической КПП не обязательно проводить замену и диагностику следующих элементов трансмиссии: масляного фильтра и гидротрансформатора.

      В автомобилях марки Киа могут быть использованы все виды коробок передач, которые только существуют в настоящее время: автоматические и механические, типтроники и вариаторы. Как правило, в сервисных центрах возможно проведение ремонтных работ АКПП Киа любых видов двигателей, независимо от года выпуска авто.

      Автоматические коробки передач стоят, как правило, на моделях kia. выпущенных в 2000-х. В этом случае ремонт АКПП связан, как с ремонтом механической части коробки передач, так и с ремонтом управляющей машиной электроники.

      Реже приходится ремонтировать автоматические КПП, поскольку при помощи электроники переключение передач происходит более аккуратно и осторожно, по сравнению с человеком. Однако очень сложное устройство автомата, делает более дорогим ремонт автоматической коробки.

      Упоминая транспортные средства, оборудованные механической трансмиссией, стоит отметить, что у них намного чаще возникает необходимость в ремонте сцепления Киа. И в случае неисправности, возникают некоторые затруднения при переключении скоростей, что делает достаточно проблематичным дальнейшее движение автомобиля. Поэтому процесс ремонта сцепления Киа необходимо доверять только мастеру, при этом необходимо выполнение ряда сложных в техническом отношении процедур.

      Например, при замене ведомого диска сцепления Киа необходимо строго выдерживать все зазоры. Категорически запрещено устанавливать сцепление, имеющее нарушенную геометрию диска.

      Коробка автомат КИА Рио в ходе ремонта должна проверятся работоспособность всех элементов, которые напрямую соединены с маховиком и сцеплением.

      Только такой подход дает возможность предупредить возможность возникновения в дальнейшем различных неполадок.

      Отзывы владельцев о Киа Сид автомат

      Выбирая автомобиль для себя, большинство потенциальных автовладельцев вначале изучают отзывы автолюбителей, уже имеющих опыт эксплуатации такой же модели. Учитывая возрастающий интерес к автомобилям с автоматическими трансмиссиями, мы решили разместить на нашем сайте несколько отзывов от разных владельцев. Итак, предлагаем вашему вниманию отзывы трех разных человек об автомобиле Киа Сид с коробкой автомат.Сразу скажем, что отзывы были оставлены не на нашем сайте (надеемся, в комментариях будут делиться впечатлениями об автомобиле и наши посетители). В случае появления обширных комментариев они будут обязательно вынесены в отдельные посты. Итак, первым отзывом будет мнение прекрасной дамы, Екатерины Климовой.

      Автомобиль понравился

      Екатерина поставила общую оценку своему Киа Сид 4,4. При этом машина получила имя «заряженного красавца». Модель 2013 года, по мнению автовладелицы, прекрасно подходит для любителей активной езды. При этом cee’d остается прекрасным выбором автомобиля для ежедневного пользования. Отличительными чертами модели, по мнению Екатерины, можно назвать эффектный дизайн и прекрасную динамику. Екатерина рекомендует машину тем, кому хочется приобрести отличное спортивное авто и не связываться с проблемным обслуживанием в автомобильных мастерских.

      Автомобиль у Екатерины с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 129 сил, оснащен АКПП. Работа коробки девушку устраивает, расход топлива в этом случае при умеренном стиле вождения составляет около 10 литров на сотню пробега в городском цикле и порядка 5 литров по трассе. Довольна владелица и салоном, который в ее представлении особо удался. Понравилась также работа раздельного климат-контроля и системы ионизации воздуха.

      Второй положительный отзыв

      Понравился автомобиль и Георгию Цекову, чей отзыв мы также приведем сегодня в своем обзоре. Автомобиль 2014 года, это уже второй автомобиль в семье, поэтому к его выбору был более тщательный подход. Пользователь отмечает богатство базовой комплектации, в которую изначально включена система кондиционирования, ABC, есть возможность регулировки рулевой колонки и сидения водителя. Из систем безопасности также имеется шесть подушек.

      Автовладелец отмечает, что автомобиль в первую очередь понравился благодаря отличному дизайну. Мощности двигателя вполне достаточно и для спокойной езды и для более резких, динамичных перемещений. Расход топлива, по наблюдениям Георгия, составляет порядка 10 литров в городском цикле и около 7 литров на трассе. Отмечается мягкость и комфортность подвески, неплохая управляемость автомобиля. Салон просторный, задние пассажиры размещаются без дискомфорта.

      Спустя год эксплуатации

      Но наибольший интерес наверняка вызовет расширенный отзыв о Киа Сид с АКПП от владельца со значительным стажем владения. Алексей Пахомов делится своими впечатлениями об автомобиле спустя год эксплуатации. Оценка поставлена 4,4 – в общем, автомобиль понравился. На момент написания отзыва пробег составлял 14 тысяч километров. За этот период машина эксплуатировалась на протяжении двух зимних периодов, пробег смешанный – город и трасса. Была гарантийная замена треснувшей поверхности стоп-сигнала, также Алексей побывал в небольшом ДТП и проколол колесо. Общее впечатление, которое остается после прочтения отзыва автовладельца про Киа Сид автомат – автомобиль больше городской, также идеально подходит для передвижения по трассам хорошего качества.

      • Подвеска. Отличная подвеска для городских дорог. Прекрасно проходит различные неровности небольшого характера, отмечается минимальный крен при входе в повороты, руль информативен и послушен. Но при выходе на трассу подвеска хороша только при более-менее приличном покрытии. Ямы средней глубины могут вызвать пробой передней части подвески, а при значительных неровностях задняя часть автомобиля начинает раскачиваться. Эти особенности приходится иметь в виду при выборе скоростного режима.
      • ЛКП. К лакокрасочному покрытию претензий нет, на поверхности кузова не обнаружено коррозии или вздутий. Внешний вид автомобиля через год совершенно не уступает новому, только что выехавшему из салона.
      • Шумоизоляция. Звукоизоляция салона в пределах допустимого. Через колесные арки просачивается шум от колес, в особенности это ощутимо при движении на значительной скорости по асфальту с крупным щебнем. По гладкой поверхности шум в салоне практически отсутствует. С этой проблемой также можно бороться, заменив резину на другие, менее шумные модели.
      • Грязь. Как и любой автомобиль в кузове хэтчбек, Киа Сид отличается быстро загрязняющейся кормой. При активном стиле езды по грязи она также залетает на двери, нижнюю часть передних стекол и зеркала заднего вида. Грязь оседает на порогах и даже на ручках двери.
      • Клиренс. Высота автомобиля традиционная для городских моделей. Ее достаточно, но нужно помнить о невысокой посадке при парковке – передний бампер может быть поврежден о бордюр. Эту особенность также придется учитывать и при съезде с поребрика.
      • Двигатель и трансмиссия. Для городской эксплуатации мощности мотора и работы АКПП вполне достаточно. Работы двигателя практически не слышно, автомат работает достаточно плавно. Киа Сид ан автомате может быстро набрать скорость при трогании с места, допускает и резкое маневрирование при необходимости. Электронная педаль газа послушна, тормоз срабатывает предсказуемо. Наблюдается нехватка мощности двигателя при движении за городом – при скорости, превышающей 100 км/ч недостаточно динамики при обгоне. Это необходимо учитывать и выбирать безопасный момент для совершения этого маневра.
      • Посадка и багажник. Сидения в салоне достаточно комфортны, после нескольких часов за рулем или в качестве пассажира дискомфорта не ощущается. Багажник в автомобиле, как для хэтчбека, достаточно емкий. Увеличивается полезный объем складыванием спинок сидений заднего ряда.
      • Комфорт. Комфорт в салоне обеспечивается климатической системой. Она вполне справляется со своей задачей. Как отмечает автовладелец, открывать окна приходится только при необходимости что-то сказать, или передать. В жару салон охлаждается достаточно быстро, нет проблем и с его обогревом в зимние морозы. Отлично работает подогрев руля и сидений.

      Как мы видим, случайным образом взятые отзывы о Киа Сид с автоматом трех разных людей показывают, что эти владельцы остались довольны своим выбором.

      Киа Сид универсал автомат

      Если спросить у новичков о том, какие основные сложности возникают при освоении вождения, то в числе основных будет ответ – механическая КПП. Сложность процедуры заключена в выборе оптимальной передачи для передвижения, а также сам процесс переключения передач. Начинающим сложно не глядя на рукоятку КПП включать нужную передачу, а соответственно приходится отвлекаться от дороги. Это ведет как минимум к быстрой утомляемости от вождения, а как максимум к аварии. Именно поэтому новички предпочтут автоматическую КПП, которая избавляет от проблем с необходимостью переключать передачи в процессе движения автомобиля.

      Приобрести понравившуюся модель с АКПП в начальной комплектации достаточно сложно, поскольку большинство производителей предоставляют ее как опцию для более дорогостоящих версий. Ничего не остается, как заплатить большую сумму, но многие ли задумываются о том, за что именно приходится заплатить?

      Например, приобретая Киа Сид универсал автомат, всегда ли покупатели пытаются узнать о том, какой именно тип АКПП скрывается за этим обозначением? Многие спросят — а разве у такой коробки есть тип? Оказывается есть.

      Существующие типы АКПП

      По техническому устройству эта часть автомобиля может быть следующих типов:

      • гидромеханическая. Самый популярный и часто используемый тип автоматической КПП, известный большому числу опытных автомобилистов еще по «старым» моделям автомобилей, выпускаемыми с автоматом. Главной особенностью такого типа выступает отсутствие прямого взаимодействия между мотором и собственно колесами авто, а крутящий момент передается между ними “жидкостью” гидротрансформатора;
      • вариаторная (в документации скрывается под наименованием CVT). Поскольку основным отличием от других выступает отсутствие такого понятия как «переключение доступных передач», то она также известна как «бесступенчатая трансмиссия». За счет непрерывного, а главное плавного переключения передач, становиться допустимым «выжать» из силового агрегата максимально доступную мощность;
      • кулачковая. Встретить такой тип на обычной машине довольно сложно, поскольку она применяется в основном для спортивных моделей авто. По сути, этот тип можно отнести к механическим, так как присутствует педаль сцепления тем не менее ее принято относить к автоматическим, так как необходимость нажатия на сцепление возникает только при старте, а уже последующие передачи переключаются автоматически.
      • роботизированная механика. Взглянув на внутреннюю конструкцию такого вида трансмиссии, легко найти ее сходство со МКПП за счет присутствия в ней нескольких дисков сцепления, а также валов для передачи мощности от двигателя. При наличии двойного сцепления, один диск отвечает за включение четных по счету передач, а второй диск — за нечетные. Несмотря на такую схожесть с механикой, переключаются передачи автоматически, не требуя вмешательства водителя

      Источник: autoblaze.ru

      KIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого

      При взгляде на экстерьер KIA Ceed 2015 года выпуска можно сказать, что имеешь дело со стандартным «скупердяйским» фэйслифтом. Так обычно поступают прижимистые автопроизводители, когда хотят подержать уже намозолившую глаза модель на рынке еще пару лишних лет – пока не будет полностью подготовлена полноценная смена поколений. То есть нового во внешности Ceed маловато.

      Чуть-чуть уменьшили высоту фальшрадиаторной решетки, что явно пошло на пользу общему впечатлению от авто. Слегка изменился дизайн противотуманок в переднем бампере. В задних блок-фарах, при сохраненной внешней конфигурации, изменилось взаимное расположение огней «стопа», ламп заднего хода и т.п. – что у хетчбэка, что у универсала. В заднем бампере появились световозвращающие элементы. Три новых вида литых дисков теперь можно заказать. Вот и все новации, собственно. Появившуюся в салоне красную подсветку AUX- и USB-входов, да красный ободок вокруг фронтальных дефлекторов на передней панели считать стоящими внимания – как-то неловко.

      Гораздо существенней то, что мультимедия машины получила новую «навигацию». Система работает на базе «TomТom». Ее «фишка» в том, что она может прокладывать маршрут в соответствии с актуальной дорожной обстановкой – с учетом пробок, аварий и дорожных работ, а так же через смартфон владельца связываться по интернету с сервером «TomТom» и постоянно получать обновления текущей дорожной обстановки.

      Что же произошло с KIA Ceed, раз ему все-таки присвоено гордое звание «обновленный»? Самые интересные изменения в этой машине скрыты от глаз: у нее теперь есть 135-сильный бензиновый мотор семейства Gamma – 1,6 GDI c прямым впрыском топлива. А еще, и это сильнее всего интриговало в преддверии знакомства с автомобилем, в его трансмиссии появилась «корейская DSG» – шестиступенчатая роботизированная «коробка» DCT. В Европе KIA продает модификации с этим двигателем и КП уже несколько лет, а в Россию осмелилась поставлять их только сейчас: то ли решила, что наш рынок «дозрел» до высоких корейских технологий, то ли просто взялась таким образом взбодрить потенциального российского покупателя. Так или иначе, но перед нами практически пик современного корейского автопрома – «движок» с прямым впрыском в паре с «роботом» с сухим картером (как у 7-ступенчатой DSG от Volkswagen).

      Почти за даром: пять самых дешевых машин на российском рынке

      Lexus NX 300h: оригами от папы Карло

      Поэтому главное в рестайлиноговом Ceed не то, как от выглядит, а то как он едет. Резковатое переключение передач «двухдисковых роботов», установленных на моделях VW и Ford, стало своего рода визитной карточкой этого типа трансмиссии. Однако со временем выяснилось, что большинству владельцев «железных коней» с такими КП подобный «отсыл» к механическим коробкам передач почему-то не нравится. Они, видите-ли, предпочитают чтобы было поплавнее. У корейцев с их DCT получилось сделать трансмиссию как раз по вкусу недовольных. Их «робот» на ходу ведет себя, как хороший современный немецкий гидромеханический «автомат»: споро, но плавно переключает передачи без намека на какие-либо рывки. Если пытаешься ехать активно, в ручном режиме качая селектор КП, толчков при переключениях все равно добиться крайне сложно, что свидетельствует об отменной работе электроприводов «робота». Эксплуатация этих коробок в реальных условиях потом покажет, конечно, кто есть кто, и оценка, может быть, изменится. Но на данный момент DCT может смело претендовать на звание лучшего в мире «робота».

      Новый мотор 1,6 Gamma GDI (135 л.с), при всей его продвинутости по сравнению с продающимся у нас 1,6 Gamma MPI (129 л.с.), – повышенной на 6 л.с мощности и моменте (на 8 Н.м), какого-то особо яркого впечатления не произвел. Возможно потому, что в этот раз фокусом вниманием владела трансмиссия. Да, разгон до сотни этот двигатель (с «коробкой» DCT) почти на секунду быстрее чем у старого MPI, работающего в паре с задумчивой корейской АКП. Но все равно 10,8 секунд до «сотни» могут вызвать прилив адреналина лишь у дедушки, всю жизнь проездившего на «Жигулях». Кстати, и 129-сильный старый знакомый, и АКП останутся в прайс-листах дилеров KIA в России. Новые мотор и «робот» будут предлагаться лишь в топовых комплектациях Ceed.

      Что по-настоящему приятно в сочетании мотора 1,6 GDI и «робота» DCT, так это заметно большая экономичность по сравнению с знакомой нам парой «автомат»-1,6 MPI. Помнится, последнее сочетание в реальной эксплуатации в смешанном цикле потребляло 12-13 литров бензина на каждую сотню километров пробега. А Ceed с новыми «коробкой» и двигателем стабильно высвечивает на приборной панели расход на уровне 10,5-11 литров. По словам корейцев, подвеску обновленного Ceed тоже слегка доработали – поставили чуть иные опоры задних амортизаторов и сделали полым стабилизатор поперечной устойчивости. Но настройки подвески хетчбэка и универсала оказались разными. Первый заметно хуже держит прямую на высокой скорости, а дорожные неровности отзываются кучей паразитных колебаний его колес. Универсал точно в тех же условиях и едет как по рельсам, и не бубухает шинами почем зря. В общем, окажись я перед выбором между этими двумя пятидверками, однозначно склонился бы к универсалу Сeed.

      Источник: www.avtovzglyad.ru

      Kia cee’d 1.6 GDi с роботом: прибавка в эмоциях

      000-Kia-Ceed-zr11-15

      Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!

      Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d – вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, – только эволюция.

      Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. – у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT стал лишь на одну десятую секунды шустрее в спурте до 100 км/ч.

      С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия – совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.

      001-Kia-Ceed-zr11-15

      Коробку настраивали так, чтобы ее поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось! На малых скоростях при переходе на ступень вниз чувствуется небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Пятидверный cee’d бодр, педаль газа уже не столь задемпфирована, как прежде. Подвеска конструктивно осталась прежней, но настройки изменены. Cee’d стал быстрее и собраннее в поворотах, у руля более четкий «ноль». И, представьте себе, у Сида теперь есть то, чего корейским машинам частенько недостает, – характер!

      Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.

      Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.

      В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.

      ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции

      МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать

      А что у них?

      003-Kia-Ceed-zr11-15

      В Западной Европе обновленный cee’d предлагают и с трехцилиндровым турбомотором 1.0 T‑GDI мощностью 120 л.с. Литровый агрегат семейства Kappa (Каппа) с непосредственным впрыском топлива впервые представили на мартовском автосалоне в Женеве. Главная его изюминка – компрессор twin scroll («двойная улитка»), интегрированный в выпускной коллектор, что позволяет нейтрализатору работать более эффективно. В результате двигатель выбрасывает в атмосферу меньше CO 2, чем 1,4‑литровый атмосферник. А еще у европейцев популярен модернизированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), который идет в паре с роботом DCT.

      Источник: www.zr.ru

      Kia Ceed 2015 надежность робота DCT

      Добрый день.
      Интересует надежность робота DCT, стоит на Kia Ceed 2015 года, пробег 7500 км.
      Машина из представительства Киа Моторс Рус — рассматриваю к покупке через дилера.

      Коробка новая, статистики пока нет. Никто не знает сколько он (робот) проживёт. У людей сложилось негативное отношение к роботам из-за проблем с DSG и Power Shift.

      Если предложение выгодное — возьмите, потом расскажете «каково оно». Мнениям журналистов лучше не доверять, т.к. они ездят на машине максимум неделю и врятли представляют себе реальную стоимость содержания такого зверя.

      ——-
      По мнению друга из Рольфа, машины из представительств убиваются в 3 раза быстрее чем обычные. Их крутят «взвон» и «насилуют» разные люди. Масло и прочие жидкости в них не меняют. Мотор загнётся быстрее. Но зато улучшенная шумоизоляция, ничего не скрипит. И как правило богатые комплектации — чтобы журналисты написали хорошие статьи. Заботятся только о внешнем лоске, но не о том, чтобы оно долго ездило.

      Кстати, не знаю, как машины из пресс-парка, а вот машины для тест-драйва почти всегда являются донорами зап. частей. Когда механик где-то накосячил и что-нибудь сломал/погнул — он снимает запчасть с машины для тест-драйва и ставит на машину клиента. А сломанную деталь — ставит на машину для тест драйва.

      Нет никаких причин думать, что DCT будет надежнее, чем пресловутые DSG или любой из роботов с двумя сцеплениями производства Getrak (например, помянутый PowerShift из них, а также роботы на Пежо и Мерседесе). Про них все рассказывают одно и то же: могут начать перескакивать передачи, дерганье, необходимость ремонта механизма переключения передач чуть не с 30000 км). Ну и даже если повезло, замена сцеплений на 50-60 тысячах стоит очень немалых денег.
      Любители рассказать, что это передовой край технологий тоже есть, конечно. По факту считающие деньги европейцы предпочитают МКПП. А нам спихивают эти недоработанные чудеса техники за бОльшие деньги.
      Но если вдруг машина достается очень дешево, то можно стерпеть, наверное.

      Не совсем согласен. Да, действительно в Европе любят МКПП потому что у них бензин стоит 1,2 — 1,5 евро. И они экономят бензин. Причём конкретно экономят.

      В Германии безлимитные автобаны — но никто быстрее 130 не едет — только бешеные русские и турки. Объяснение простое. На 130 машина кушает 8 литров, а на 200 — 20 литров на 100 км.

      Именно для экономных европейцев придумали роботы с 2 сцеплениями. Они оказываются ещё экономичнее чем МКПП. Робот-мехатроник перебирает 7 скоростей быстрее, чем мы — 5 и поэтому машина всегда оказывается на оптимальных оборотах.

      НО. В Европе не бывает таких сильных пробок как в Москве. У них спокойное плавное движение, преимущественно по автобанам. И роботы там живее всех живых.

      Блин, у них даже таких городов больших нет. Разве что Лондон сопоставим по размерам с Москвой.
      Поэтому они удивляются — а что у этих русских так быстро робот вылетает))

      Не надо нам сюда эту гомосятину — возьмите лучше проверенную надёжную механику. Современные машины с МКПП оборудуются 2-массовым маховиком, который делает трогание очень плавным и скрадывает дёргания (ошибки), если, например, резко отпустил сцепление.

      Замена сцепления на моём хёндэ у официального дилера стоит 12 тыс руб, что в некоторых случаях дешевле чем поменять масло в автоматической коробке.

      Так это замена сцепления для МКПП стоит 12 тыщ. У всяких DGS будет под 1000 евро. Вроде как настройка на стенде плюс сложная конструкция плюс дисков два вместо одного.

      Да, там очень сложно… Кажется надо коробку снимать, чтобы эти сцепления заменить. Роботы — это для Европы помешанной на экономичности и экологии. Для наших московских пробок самое надёжное — МКПП.

      Любой простой ремонт АКПП начинается от 70 тыс. Да, комфортно без третьей педали, но стоимость владения в 1,5 раза дороже. Просто потому, что комплект фрикционов стоит дороже чем сцепление на МКПП.

      Источник: amsrus.ru

      Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

      Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

      Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

      КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КПП?

      — В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85.

      Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

      Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.

      1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

      2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла.

      3. . расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.

      4. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

      5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость

      Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.

      7. . если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

      8. Вверните пробку.

      9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

      Источник: prokiaceed.ru

      Автомат или робот

      Новый вопрос от читателя нашего автоблога

      «Здравствуйте автор этого замечательного сайта. Меня зовут Марина. Читаю ваш блог практически каждый день, действительно стоящая информация, очень много всего интересного. Сейчас выбираю себе машину и обязательно с автоматической трансмиссией, но у меня есть варианты — автомат, робот и вариатор. Прочитала ваше сравнение автомат и вариатор, познавательно. А не могли бы вы написать еще об автомате и роботе? Заранее спасибо!»

      Да вопрос интересный, давайте подумаем…

      Автомат или робот

      Автоматическую коробку передач мы уже описывали в статье, вариатор или автомат. Однако бегло напомню. Автомат — автоматическая коробка передач (сокращенно АКПП). В своем строении не имеет ничего общего с обычной механической коробкой передач (читайте статью автомат или механика), здесь переключения происходят благодаря двум основным частям, это гидротрансформатор и редуктор. Гидротрансформатор заменяет сцепление, переключая скорости «автомата». Редуктор находится в постоянном зацеплении, со всеми парами шестерен. Благодаря такой конструкции сам переключает скорости, в зависимости от оборотов двигателя. Также нужно отметить, что передачи переключаются механически, а именно от нагнетания масленого давления. То есть электроники, практически, ноль. «Автомат» давно производится, поэтому очень хорошо изучен. Сделать его можно практически на любой СТО, даже не диллерской. Плюсы и минусы автомата описывать второй раз не буду, читайте в статье вариатор или автомат.

      Самый новый вид автоматической трансмиссии (подробно читайте в этой статье).

      Робот – это та же механическая коробка передач, которая имеет блок управления, расположенный прямо на самой коробке передач. Этот блок управления, заменяет собой и сцепление и функцию переключения передач, но переключения здесь происходят как у простой механики, просто человек не вмешивается в процесс. Этот блок, по сути, представляет роботизированный узел. Отсюда и название коробка робот. До широкого распространения электроники в роботах применялись гидроприводы, сейчас гидроприводы заменили, на сервоприводы (электронные узлы).

      Теперь в нашей статье, давайте поговорим о плюсах и минусах «робота».

      Плюсы

      1) Это та же механика, а поэтому конструкция проще, чем у «автомата»

      2) Потребление масла меньше, чем у автомата. «Робот» 2 – 3 литра, «автомат» 7 – 10 литров.

      3) Ремонт проще и дешевле, чем ремонт автомата.

      4) Уровень потребления топлива, у автомобиля с роботом, на уровне механической коробки передач. А иногда даже меньше.

      5) Робот всегда поддерживает ручное переключение передач, как на механической трансмиссии. У автомата это не всегда присутствует.

      6) Робот передает полностью крутящий момент от двигателя к колесам, в отличии от автомата.

      Минусы

      1) Очень медленно переключают передачи, иногда интервал достигает 2 секунд.

      2) Робот очень не стабильная трансмиссия, даже на двух одинаковых машинах будет работать по-разному.

      3) При работе робота часто встречаются рывки и толчки, даже при трогании автомобиля с места.

      Честно при выборе автомат или робот — я бы отдал предпочтение автомату, он более стабилен в работе, также сейчас появляются автоматы на 6 и более передач, которые по расходу топлива уже приближаются к механике и роботу. Робот, не смотря на все его плюсы, остается темной лошадкой, просто не знаешь, что ожидать то ли он будет работать нормально, то ли будет жестко тупить.

      Источник: avto-blogger.ru

      Обслуживание КПП Киа Сид своими руками

      Замена масла в МКПП и АКПП Киа Сид – процедура не самая сложная, поэтому с ней может справиться каждый автовладелец, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать все своими руками, отправляйтесь к мастерам, а в противном случае читайте нашу статью до конца и вы научитесь менять трансмиссионную жидкость в коробках корейских авто.

      Процесс замены в автомате

      Заливка нового масла

      Замена масла АКПП Киа Сид должна производиться регулярно, иначе автомат начнет работать не плавно: вы ощутите рывки при переключении передач, особенно при динамичном разгоне.

      Трансмиссионная жидкость необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать свои основные задачи. Сколько масло нужно для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться далее.

      Важно не только то, какое масло вы будете заливать, но и какой фильтр установите. Он необходим для продления срока службы трансмиссионной жидкости. Обязательно меняйте фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинальный, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и продукты износа.

      Какое масло и сколько его нужно?

      Mobil 1 Synthetic ATF

      При замене масла в АКПП Киа Сид вам нужно купить семь литров жидкости. Если планируете произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два неплохих варианта смазки, среди которых:

      • Mobil 1 Synthetic ATF
      • DIAMOND ATF SP III

      Производить замену масла в АКПП Киа Сид своими руками нужно каждые 70-80 тыс. километров пробега, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на консистенцию, цвет и запах. Если жидкость потемнела или обрела неприятный запах, ее нужно срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверяйте состояние масла и если оно вскоре снова примет прежнее состояние, вероятно с коробкой проблемы. Отвезите авто в технический центр на диагностику.

      Инструменты для замены

      Замена масла в АКПП Киа Сид требует небольшого набора простейших инструментов, а именно:

      • гаечные и накидные ключи;
      • новое масло;
      • фильтр;
      • лейка с трубкой;
      • емкость для отработанного масла.

      Приступаем к замене

      Сразу отметим, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид в домашних условиях без специального оборудования непросто. Нужно выкрутить пробку сливного отверстия и слить старую жидкость. Затем необходимо закрутить болт, залить нового масла и снова слить его. Повторите эту операцию еще раз, а затем открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его. Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частичек, а также замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, используя лейку с трубкой. Отметим, что производить подобную полную замену можно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое. Таким образом вы просто освежите старую трансмиссионную жидкость.

      Второй вариант замены масла в АКПП предполагает использование специального стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Некоторые специалисты не рекомендуют производить подобную замену с помощью аппарата при большом пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как можно навредить коробке передач.

      Замена в механике

      Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости. Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс. километров пробега проверяйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.

      Какую жидкость использовать?

      При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.

      Как проверить уровень?

      Сливное и контрольное отверстия

      Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).

      При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.

      Замена масла

      Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема. Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало. Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.

      Источник: driving24.ru

      РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

      В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

      После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Сид, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

      При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Ceed, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

      Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

      Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

      Хотите что-то спросить? Жмите

      Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

      There are 41 comments. Add yours.

      Добрый день.
      Киа сид 2013 года 129 л.с. появились легкие толчки при переключении с 1 на 2 и 2 на 3. Включается как-бы с небольшой задержкой и дополнительным ускорением при переключении. В официальном сервисе ничего не нашли. Ошибок нет. Специалист катался со мной. Говорит ну, нормально. Но раньше коробка работала вообще как вариатор. Что это может быть и что стоит?

      Какой пробег? Началось просто или после чего-то?

      Приветствую, Kia ceed 2 акпп, 1.6, 122 лс, такая проблема: при разгоне где-то от 50 и выше трясёт машину и когда отпускаешь педаль газа, начинается шорканье в районе коробки, что может быт? Привода в норме, правый менял, механическая часть коробки?

      Источник: www.akpp-services.ru

      Какая коробка передач у Kia Ceed?

      По нашему мнению Kia Ceed и Pro Ceed являются наиболее интересными предложениями на рынке в своем сегменте. данный автомобиль обладает привлекательным спортивным дизайном, неплохими техническими характеристиками, одним из лучших предложений в плане сроков гарантии, а также практически самых богатым оснащением при относительно доступной цене. По поводу гарантии, компания Kia предлагает владельцам своих новых автомобилей 5 лет гарантии или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше, согласитесь это немаловажный фактор при выборе нового автомобиля.

      В сети уже появилась первая информация о третьем поколении корейского хэтчбека, которое по слухам должно получить не только улучшенный дизайн интерьера и экстерьера, но и также линейку современных двигателей и трансмиссий. Более того инженеры обещают поработать над подвеской автомобиля для того, чтобы водитель смог получить максимум наслаждения от управления. Подвеска должна стать одновременно более спортивной и в тоже время комфортной.

      Двигатели и коробки передач

      Под капотом хэтчбека Киа Сид и Про Сид находится практически точно такая же линейка двигателей, что и на Hyundai i30 с которым Ceed делит одну платформу. Базовым мотором является новый 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 100 л.с. Следующим является 1.6 литровый атмосферник выдающий 130 л.с. Отдельного внимания заслуживает форсированный 1.6 литровый мотор мощностью 135 л.с. Ходят слухи о том, что третье поколение в своем арсенале будет иметь турбированный двигатель.

      Что касается линейки трансмиссий, то на выбор предлагается:

      • 6-ти ступенчатая механика;
      • 6-ти ступенчатый автомат;
      • 7-ми ступенчатый робот DCT

      Киа Сиид с механической коробкой передач

      Довольно удачная коробка передач, которая вызывает у владельцев исключительно положительные отзывы

      Classic

      • 1.4 литровый 100 сильный бензиновый мотор цена от 819 900 рублей (цена универсала от 894 900 рублей);
      • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 944 900 рублей;

      Comfort

      • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 919 900 рублей (цена универсала от 949 900 рублей).

      Киа Сид с автоматической коробкой передач

      Наилучшее предложение для тех, кто проживает в мегаполисах с многокилометровыми пробками. Новый автомат Kia за счет увеличения количества передач стал меньше расходовать топлива, при этом сохранив свою надежность.

      Comfort

      • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 959 900 рублей (цена универсала от 989 900 рублей).

      Luxe

      • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 014 900 рублей (цена универсала от 1 044 900 рублей).

      Киа Сид с роботом

      Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.

      Prestige

      • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).

      Premium

      • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).

      Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

      Источник: akppwiki.ru

      KIA Ceed 2017-2018 отзывы владельцев

      Все минусы Киа Сид 2017

      ➖ Динамика
      ➖ Шумоизоляция
      ➖ Быстро пачкается

      ➕ Теплый салон
      ➕ Экономичность
      ➕ Вместительный багажник
      ➕ Дизайн

      Достоинства и недостатки Киа Сид 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

      Отзывы владельцев

      Купил Kia Ceed 2 в октябре прошлого года у официального дилера, покупкой очень доволен. Дорогу машина держит хорошо, салон вместительный, багажник большой, задние сидения раскладываются и получается ровный пол.

      Не очень динамичен на трассе, но для этого объема двигателя норм, радует расход 6.6 л — от Москвы до Питера на одном баке доезжаю, не очень удобные сиденья, это ощущается в дальней дороге, отекает поясница, для езды по городу это отличный экономичный семейный авто, покупкой доволен.

      Михаил, ездит на Kia cee’d 1.6 (130 л.с.) MT 2015 г.

      Дизайн. Речь не о том, красивый он или нет. Дизайн с точки зрения функциональности — максимум на тройку. Да какой там — двойка. После мойки тачка СРАЗУ становится грязной. Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей.

      Салон, эргономика. Качество сборки высокое. Единственный косяк — заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков. Подогрев руля хорош, сидений — тоже хорош, заднего стекла — тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчёт климата, но к печке не прикопаться.

      Динамика, управляемость. А вот тут прикол: 1.6 на автомате не могут там как-то, если позволите, будоражить, но как авто поворачивает… Научите Октавию так же!

      Тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый. Ну а мотор… ну вроде возит 4-ех человек с багажом и собаку. Расход АИ-95: трасса — от 7,1 литра если ехать сотку, и до 8,3 литров — если ехать 150 км/ч.

      Отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2015 года

      Видео отзыв

      Начнем с приятного, с плюсов:

      — Комплектация (после Лачети, данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как-то богато. Очень огромным плюсом для данной машины является «Пакет теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (ну что тут можно сказать — супер) и датчик дождя (тоже супер). Сиденья удобные. Климат и кондиционер со своими обязанностями справляются на ура.

      — Вождение. Ммашина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь. Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работаю как надо. При включении режима «Спорт» руль становится потяжелее и машина очень хорошо управляется на трассе.

      А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год):

      — Подвеска. Если Вы приобретаете данный автомобиль, то ямы и лежачие менты станут Вашими злейшими врагами. Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час- это как соль на рану.

      — Клиренс. Очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск — это очень критично. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников.

      — Лобовое стекло. Готовтесь к тому, что лобовое стекло на Сиде ну очень уж мягкое. Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень в лобовуху. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю зиму откатаю, но не тут то было. Из за перепада температур стекло лопнуло, как итог — под замену.

      — Лакированный пластик. Он красив, не спорю, но пачкается он моментально. Только пальцем тронул- готовь тряпку и протирай.

      Отзыв о Kia Ceed 1.6 (130 л.с.) на автомате 2015 года

      Мне нравится симпатичный внешний вид Киа Сид 2, который будет актуален еще как минимум 6-7 лет, энергоемкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол).

      Багажник 380 л (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, легкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час.

      Напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулем, хорошая печка, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы.

      В общем, Киа Сид — это отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой. Из минусов — маленький клиренс, поясничный подпор есть, но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устает поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.

      Алексей Тавлинский, отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) на механике 2016 года

      Источник: roadres.com

      Киа Сид расход топлива на 100 км

      Добавлено в Расход топлива // 23 комментария

      Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Киа Сид:

      Двигатель 1.6 литра, механика:

      • На работу мотаюсь за 60 км, поэтому брал механическую коробку, но не жалею. Среднюю скорость по трассе держу в пределах сотни, а так – режим 120, как правило.
      • На трассе расход бензина составил не менее 5,5 л/100 км, пробовал по минимуму, когда ехал за триста км, расход меньше 5,2 не получался. А в среднем укладываюсь в 6,5, хотя бывал расход и 8, когда пробки, и по центру мотался.

      Исходные данные: бензиновый двигатель 1396 см 3 , механическая коробка передач:

      • Режим эксплуатации – смешанный цикл, ежедневные поездки из пригорода в город и обратно, развожу семью по маршруту работа и школа. Маршрут отработан, т.е. в пробки не попадаю, поэтому потерь топлива необоснованных нет. Стиль вождения – по настроению, или активно-быстрый, чаще – педантично размеренный.
      • Расход топлива на моей киа сид в летне-осенний период устоялся на 6,5 литров в среднем – по показанию компьютера, да и учёт веду самостоятельно. Сейчас на рыхлом снегу и с учётом прогрева – уже жрет 7,5 литра и до 8. Считаю нормально всё.

      Двигатель 1.6 литра, коробка автомат:

      • Заявленный расход бензина на 100 км немного больше получается, но это мой стиль езды виноват. На трассе выходит, всегда под 6 литров, а в городе (где езжу чаще), расход топлива не опускается ниже 8-ми, обычно 8,5-9. Но у нас город тихий, в общем-то все нормально.

      Объём двигателя 1,4 литра, 6-ти ступенчатая механика.

      • Пробовал на трассе получить минимальный расход топлива 4,9 л/100 км, не получилось. Правда, погода была ветреная, но строго 90 км/ч и на пятой — шестой. Итого, расход бензина составил 5,2 литра – не плохо. А кто вообще знает, какой расход топлива у киа сид считается нормой?

      Мотор 1.6 литра, с 6-ти ступенчатой автоматикой.

      • Не знаю, как у кого, но норма расхода топлива в городе составляет не меньше 10 л/100 км. А производитель заявляет для этой комплектации расход топлива 9,5, что в принципе, близко к истине.

      Двигатель 1.6 CRDi 5МТ:

      • Меня расход вообще не тревожит, по началу мерил, где-то 5,5 в смешанном цикле получалось. Расход топлива устраивает, вижу, что бака хватает на долго, и всё.

      Машина 2.0 литра, турбодизель, с механикой.

      • Машина оптимальна в соотношении расход топлива – динамичность. Очень эластичный двигатель, в среднем расход топлива составляет 6,3-6,5 литра на 100 км. Я доволен.

      Машина 2.0 литра, турбодизель, с механикой:

      • Полностью согласен, динамичный автомобиль, расход топлива на трассе близок к паспортным данным. В спокойном стиле моя KIA не расходует топлива по городу больше, чем 8,0 – 8,2 литра.

      Двигатель 2.0 литра, бензиновый 5 МКПП:

      • По трассе расход топлива менее 7 литров, а вот при движении в городе, особенно, в час-пик если попасть, около 10,5, так что получается большой расход топлива у нее, я не очень доволен.

      Двигатель 2.0 литра, бензиновый, автомат:

      • Я знала, что нужна именно такая машина, поэтому расход топлива на моем киа в смешанном цикле 7,5-8 литра устраивает, зато чувствую себя в любой ситуации уверенно. А расход топлива честный. А кто говорит, что в городе расход топлива очень большой – 14 литров, пусть посмотрят на стиль вождения.

      Мотор 1.6 литра, дизельный, с механикой:

      • Расход топлива всегда в пределах 5-ти литров и это норма для авто. То, что производитель заявляет расход топлива на трассе в 4,3 литра – это нормально, в идеальных условиях можно получить, ну а вот в городе расход топлива в 5,9 на сто километров получается не всегда.

      Двигатель 1.4 литра с механической коробкой:

      • В большинстве случаев мощности хватает. А расход топлива без лишней суеты составляет – 6,0-6,5 литра. Хотя зимой стал расход топлива на киа сид зашкаливать и за 8, но в целом всё реально. Грешить на расход топлива в 12 литров не стоит, нужно искать причину.

      Источник: avtozal.net