Карданный вал рулевой уаз патриот цена

Содержание

Вал рулевой карданный УАЗ Патриот с ГУР АДС 31608-3401400

  • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
  • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

УАЗ Patriot БеЛый БеЛяШиК › Бортжурнал › Карданный вал рулевого управления

Народ тут такое дело застучало в рулевом, почитав посмотрел я понял что опора рулевого вала пластиковая втулка развалилась и крестовина в рулевом валу … от цены запчасти я акуел если честно 7.900 руб. Вопрос как обойтись малыми жертвами? Или забить и ездить со стуком в рулевом?)
autolider42.ru/search/?search=3163-3401400-40 Стучит прям нормально так)))

УАЗ Patriot 2013, 128 л. с. — запчасти

Комментарии 17

Точно крестовина? Скорее всего шарик+шлицы+открутился болт в подрулевом (его хорошо видно если вывернутся как червяк под рулём)…)
Если шарик, меняй на резинку, если шлицы, то забить смазки и одеть разрезанный шланг на хомутах, ну а болт затянуть, и вся недолга) ЗЫ поищи в опыте, совсем недавно была тема и про тавотницу в карданчик и про резинку с фторопластом вместо стальных)

Вот, благодарю за дельные советы)

Ваз 05 -05 крестовины с кардана рулевого вала . я брал карданчик в сборе за 650 руб . разбирал и ставил на свой в марте месяце крестовины идентичны говорят ещё отдельно бывают по 200 руб.но очень редко из-за малого спроса как сказал продавец что карданчик лежал 4 года

Источник: www.drive2.ru

Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Источник: autodont.ru

Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «Nexteer» / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40)

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «Nexteer» / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40)» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «Nexteer» / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40)» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «Nexteer» / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Вал карданный рулевого управления УАЗ PATRIOT (под ГУР DELPHI, до 2014) d 17 «Nexteer» / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    Решение проблемы рулевого карданного вала Delphi УАЗ Патриот

    Вообщем купился я на такое предложение, да и надоел этот нет-нет да и проявляющийся стучок, хотя все забито смазкой и завернуто в патрубок. Еще и провернулся он у меня разок в опрессовке вилки крестовины на трубке, заварил конечно, но осадок остался.

    Пощупал в живую, померил штангелем новый, понял что можно браться за переделку, из подозрений что может не подходить при перестановке вилки с родной крестовины на этот (а не подходит только крепление на вал ГУРа), это только отверстие в вилке под корпус игольчатого подшипника с нового кардана. Но всегда есть же напильник и молоток.

    Как снять кардан рассказывать не буду. Разобрать крестовину привычным способом, выбивая поочередно подшипники не пробуем, т.к. все равно не получиться, не предусмотрено это производителем.

    Надоел стук? Нет 9 т.р.? Берем два кардана свой (Delphi) и новый 3163-10-3401400-00.

    Максимум как получилось выбить корпус подшипника.

    Но выковырять его оттуда не удалось. Кстати на корпусе игольчатого подшипника со стараго кардана выгравировано USA, возможно оттуда и цена на весь кардан, просто санкции на владельцев Патриотов.

    Берем болгарку, новый кардан, подрезаем в трех местах ненужную нам вилку крестовины, не доходя до корпуса подшипника. Куски сбиваем молоточком, вынимаем корпуса подшипников, аккуратно снимаем, не теряя иголочки из подшипника.

    Со старого просто срезаем уши крестовины на которых висит нужная нам вилка, выбиваем старые игольчатые из неё, на всякий чтоб и из них не повыпадали иголочки, засунул в них литола (а вдруг пригодятся).

    Теперь в руках вилка с отверстиями под подшипник и сам подшипник, меряем… Как и предполагалось ранее в старой вилке отверстие примерно на 0,3 мм меньше в диаметре. Забьем его туда ? Вряд ли! Тогда расковыряем отверстие ? Пошел чего-нибудь искать….
    старый добрый надфиль помог в этом деле, да и не было ничего больше.

    Точим, замеряем — примеряем, чуть вгоняем подшипник с одной стороны в посадочное место. Ставим крест в вилку, а то если посадить один подшипник на место уже не вставить вилку. Осаживаем первый почти на место (предварительно тоже смзки туда ухнул, но не полный, а по стенкам, что б при воздействии молотка иголки не повысыпались), и садим аналогично второй. Не усердствуя, плавненько, за несколько приходов с разных сторон подгоняем на места, крутим вертим — нигде не должно закусывать и хрустеть, керним край отверстия предохраняя от самопроизвольного выпадания подшипника.

    Идем ставим, как рассказывать не буду то же. Единственное в комплекте нет болтов, для крепления на валах, один пойдет от старого соответственно, один надо приобрести.

    Не удержался конечно разобрать посмотреть на шлицевую нового, мелкий шлиц, смазка, резиновое уплотнение под пластиковой крышечкой соединения — все достойно. Ощущения отличные, проверенные на МВД «Медвежок», и на дорогах со снежной гребенкой проверил. Никаких стуков соответственно, вообще ничего на руль не передается, при этом связь с колесами четкая. По длине самое то, легко встает, рабочая зона шлицов в установленном положении начинается примерно в трех сантиметрах от края — то есть самое оно.

    Алексей Коваленко (Турист) специально для УАЗ Патриот Сибирь.

    Источник: uazpatriotsib.ru

    Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

    Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

    Автомобильный ряд УАЗ

    Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

    Замена крестовины

    Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

    • Плоская отвертка и молоток.
    • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
    • Щетка по металлу.

    Карданный вал УАЗ

    Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

    Замена промежуточной опоры

    Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

    Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

    Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

    Источник: autodont.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение Melkiy » Пн июл 16, 2012 12:15

    Сообщение bazalt72 » Пт июн 28, 2013 10:10

    Сообщение samodelkin » Сб июн 29, 2013 08:25

    Сообщение djimmi » Пт июл 19, 2013 21:32

    Сообщение Евгений LK » Ср сен 04, 2013 21:48

    Сообщение Россиянин » Ср сен 04, 2013 22:00

    Сообщение zhenia_nsk » Вс окт 06, 2013 14:20

    Сообщение Бэггинс » Пн окт 07, 2013 21:40

    Сообщение dimonыч » Сб дек 07, 2013 09:45

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение kayot1776 » Чт окт 06, 2016 19:52

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение zver_pa » Чт окт 27, 2016 10:18

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение UZIK » Вс окт 30, 2016 09:11

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение zver_pa » Ср ноя 09, 2016 07:25

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение max10 » Вт ноя 07, 2017 11:10

    12 тыс рублей. Возник у меня вопрос, неужели его то то покупает за такие деньги? Альтернативы нет?

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение ASD123 » Ср янв 31, 2018 17:35

    Вал карданный рулевого управления (Delphi)

    Сообщение andry62 » Вс фев 04, 2018 11:38

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник: uazpatriot.ru

    Замена опоры рулевого вала на УАЗ Патриот

    Исправность рулевого механизма является одним из ключевых факторов безопасности. Это важно не только для внедорожника УАЗ Патриот, но и всех существующих автомобилей в мире. Возможность совершения маневров на дороге или на бездорожье для автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет рулевого механизма. В данном материале уделим внимание опоре рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, из чего же состоит процесс замены изделия.

    Особенности конструкции

    Опора рулевого вала внедорожника УАЗ Патриот представляет собой пластиковый шар с отверстием, за счет которого и обеспечивается отсутствие люфта и исправная работа. В конструкции данного элемента нет ничего сложного, но только стоит заметить, что такие опоры относятся к изделиям старого образца. Основным их недостатком является то, что уже через определенное количество пробега автомобиля, в частности, несколько тысяч, возникают неприятные скрипы и стук. Удалить скрипы и стук можно с помощью специальной смазки, но при этом потребуется каждую неделю осуществлять такие смазочные процедуры. Примерно через 20-30 тысяч км пробега шар стирается и возникает биение вала, что приводит к неисправной работе рулевого механизма. На схеме ниже опора рулевого вала обозначается под номером 13.

    С 2012 года автомобили УАЗ Патриот комплектуются опорой рулевого вала нового образца. Что это означает? Означает это то, что опора представляет собой уже не простой шарик из пластика, а специальный резиновый уплотнитель, который в народе еще часто называют «вантузом». Такие «вантузы» раннее устанавливали на внедорожники Ульяновского производства 2005-2006 годов выпуска, но почему-то после этого они были заменены шаром Ваксойла. Ниже представлен шар Ваксойла или опора старого образца:


    А вот как выглядит опора нового образца для вала рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот.

    После выхода из строя опоры старого образца, абсолютно любой владелец внедорожника УАЗ Патриот может установить себе изделие новой модели. Как это сделать, рассмотрим детальнее.

    Замена опоры

    Стоимость изделия нового образца не является заоблачной и составляет около 300 рублей. Процесс замены также не является трудоемким, хотя при этом необходимо знать порядок проведения замены. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена опоры рулевого вала старого образца на новый. Перед проведением работ рекомендуется обесточить питание автомобиля, отсоединив клемму «минус».

    1. Первоначально в салоне автомобиля необходимо вывинтить три шурупа, с помощью которых крепится заглушка панели. После этого заглушку необходимо демонтировать. На фото ниже показана заглушка панели, которую следует демонтировать.
    2. Во время демонтажа следует отсоединить от кнопок управления светом колодку.
    3. Под панелью необходимо добраться до рулевого кардана и отвинтить болтовое соединение, с помощью которого сжимается кардан. При этом потребуется воспользоваться двумя видами гаечных ключей на «10» и на «12». После того, как будет ослаблено стяжение кардана, необходимо вылезти из автомобиля и открыть капот.
    4. В подкапотном пространстве нужно увести в сторону бачок с тосолом, чтобы иметь доступ к конструкции кардана, а точнее, к его опоре.
    5. Теперь необходимо вывинтить 4 гайки, с помощью которых крепится шарик.
    6. На рулевом кардане необходимо найти аналогичный стяжной болт и вывинтить его.
    7. Из салона можно осуществить демонтаж вала, что и необходимо сделать.
    8. В подкапотном пространстве осуществляется замена изношенного шарика на новый «вантуз». Все отверстия для закрепления совпадают, поэтому никакие доработки не понадобятся.
    9. После этого устанавливается вал и фиксируется с помощью стяжных болтов из салона и под капотом.
    10. Теперь можно осуществлять установку извлеченных деталей в порядке обратном снятию и приступать к испытанию установленного устройства.

    Все делается очень быстро и не требует никаких раздумий, главное, соблюдать последовательность. Стоит отметить, что после установки резинового уплотнителя можно ощутить, как изменится рулевое управление автомобилем. Управлять ним будет легче, приятнее и без ощущений посторонних шумов и скрипов. Срок службы «вантуза» составляет около 50 тысяч км пробега, но — это зависит от характера вождения автомобиля.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

    Рулевое управление автомобиля УАЗ-Патриот 3163

    Рулевое управление автомобиля УАЗ-Патриот 3163 состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с механизмом регулировки ее наклона, присоединенного к рулевой колонке карданного шарнира, промежуточного вала, карданного вала, рулевого привода и рулевого колеса.

    Своевременно подтягивайте болты крепления картера рулевого механизма УАЗ-Патриот 3163 к лонжерону рамы, проверяйте крепление пальцев рулевых тяг, сошки и рычага поворотного кулака. Проверяйте свободный ход рулевого колеса, регулируйте рулевой механизм, смазывайте шарниры рулевых тяг и доливайте масло в масляный бачок. Используйте только рекомендованные технические жидкости.

    Рис. 1. Шарнир рулевых тяг УАЗ-Патриот 3163

    1 -заглушка; 2 -пружина; 3 -пята; 4 -шайба сферическая нижняя; 5 -шайба сферическая верхняя; 6 –защитное кольцо; 7 -пружинный колпак; 8 -шплинт; 9, 13 -гайки; 10 -шаровый палец; 11 -сухарь; 12 -наконечник; 14 -тяга

    При появлении зазора в шарнирах рулевых тяг УАЗ-Патриот заверните до упора заглушку 1 (рис. 1), затем отверните ее на 1/2 оборота и в этом положении закерните. Периодически проверяйте затяжку гаек наконечников рулевых тяг.

    Не допускайте появления зазоров в конических соединениях рычагов и пальцев. Для их устранения расшплинтуйте гайку, затяните ее до отказа и снова зашплинтуйте. Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей.

    Первую подтяжку крепления картера рулевого механизма УАЗ-Патриот произведите через 500 км пробега автомобиля, в дальнейшем — через 10000 км. Обращайте внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарниров карданного вала рулевого управления.

    При появлении радиального зазора в присоединенном к рулевой колонке карданном шарнире УАЗ-Патриот (осевое перемещение крестовины в подшипниках) произведите дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскерновку произведите таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.

    В подшипниках крестовины заложена смазка Литол при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется. Карданный вал рулевого управления обслуживания не требует.

    Вал необходимо заменить при появлении люфта в его шлицах. Разборка карданного вала не допускается. При обнаружении зазоров в рулевом механизме произведите регулировку механизма.

    Обслуживание системы гидроусилителя ГУР рулевого механизма УАЗ-Патриот заключается в проверке натяжения ремня привода насоса, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, замене фильтрующего элемента и проверке уровня масла в масляном бачке.

    При выходе из строя гидроусилителя УАЗ-Патриот вследствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно.

    При отсутствии масла в системе гидроусилителя ГУР УАЗ-Патриот необходимо снять ремень привода насоса, в противном случае возможно заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода насоса на автомобилях с двигателем ЗМЗ-409 необходимо особенно внимательно контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

    Проверка свободного хода рулевого колеса

    Состояние рулевого механизма УАЗ-Патриот считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов, что соответствует 33 мм при измерении на ободе рулевого колеса.

    Свободный ход рулевого колеса проверяйте при работе двигателя в режиме холостого хода, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.

    Если свободный ход более указанного, проверьте крепление рулевого механизма УАЗ-Патриот, состояние шарниров рулевых тяг, состояние шарниров рулевой колонки, затяжку болтов крепления вилок шарниров, затяжку гаек крепления сошки и рычага, крепление рулевого колеса, убедитесь в отсутствии зазора в шлицевом соединении карданного вала. К регулировкам рулевого механизма приступайте после устранения выявленных неисправностей.

    Снятие рулевого механизма УАЗ-Патриот

    — Отсоедините шланги от рулевого механизма УАЗ-Патриот (рис. 2), отвернув штуцеры 2, и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы или слейте масло в чистую посуду.
    — Отверните болт 3 крепления карданного вала, снимите вилку 4 с входного вала механизма.
    — Расшплинтуйте и отверните гайку 9 крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки 7.
    — Отверните болты 6 крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.

    Рис. 2. Снятие рулевого механизма УАЗ-Патриот

    1 -рулевой механизм; 2 -штуцеры; 3 -болт крепления карданного вала; 4 -вилка карданного шарнира; 5 -рулевой вал; 6 — болты крепления рулевого механизма; 7 -сошка; 8 -рулевая тяга; 9 -гайка

    Регулировка зацепления рулевого механизма УАЗ-Патриот

    Рис. 3. Рулевой механизм УАЗ-Патриот

    1 -винт регулировочный; 2 — гайка; 3 -рулевое управление; 4 -пыльник вала сошки; 5 — сошка рулевого управления; 6 -пружинная шайба; 7 -гайка

    Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля:

    — Расшплинтуйте и отверните гайку 9 крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки 7.
    — Выставьте рулевой механизм в среднее положение.
    — Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении.
    — При обнаружении люфта отверните гайку 2 (рис. 3) и, вворачивая винт 1, устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении.

    — Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 — 0,9 Нм (0,02 — 0,09 кг/см). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям.
    — Затяните гайку 2.
    — Установите тягу 8 (см. рис. 2).
    — Заверните и зашплинтуйте гайку 9 крепления пальца к сошке.

    Снятие карданного вала рулевого управления УАЗ-Патриот

    — Отверните болт 3 крепления карданного вала к входному валу рулевого механизма и болт крепления к промежуточному валу.
    — Снимите карданный вал.

    Снятие рулевого колеса УАЗ-Патриот

    — Снимите выключатель 1 (рис. 4) сигнала. Для этого аккуратно потяните его на себя.
    — Отверните гайку 2 крепления рулевого колеса.
    — Снимите рулевое колесо, пользуясь съемником.

    Рис. 4. Снятие рулевого колеса УАЗ-Патриот

    1 -выключатель звукового сигнала; 2 –гайка крепления рулевого колеса

    Снятие рулевой колонки УАЗ-Патриот с механизмом регулировки угла наклона

    — Снимите рулевое колесо и карданный вал (см. выше).
    — Снимите кожухи 4, 7 (рис. 5) рулевой колонки.
    — Отсоедините подрулевые переключатели от их соединителя.
    — Отверните болт крепления соединителя переключателей и снимите соединитель с колонки.

    — Отсоедините провода электрооборудования от замка зажигания.
    — Отверните четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну и два болта крепления колонки к каркасу панели приборов.
    — Снимите рулевую колонку.

    Рис. 5. Снятие рулевой колонки УАЗ-Патриот

    1 -вал рулевого управления нижний; 2 –кронштейн крепления механизма; 3 -пружина поддерживающая; 4 — кожух рулевой колонки верхний; 5 -рулевое колесо; 6 — ручка рычага регулировки рулевой колонки; 7 –кожух рулевой колонки нижний; 8 -труба колонки рулевого
    управления; 9 -щека-сектор; 10 -рычаг регулировки рулевой колонки; 11 -гребенка; 12-пружина возвратная; 13 -опора рулевого вала

    Разборка механизма регулировки угла наклона рулевой колонки УАЗ-Патриот (возможна без снятия колонки с автомобиля)

    — Снимите кожухи рулевой колонки, переведите колонку в крайнее верхнее положение, для чего нажмите ручку 6 рычага управления углом наклона рулевой колонки вниз и, придерживая рукой рулевое колесо 5, осторожно переместите колонку вверх до упора, затем отпустите ручку.
    — Снимите накладку панели приборов, закрывающую проем панели приборов снизу.
    — Снимите пружину 12.
    — Отвернув гайки, снимите гребенку 11 и рычаг 10 механизма регулировки.

    Снятие, разборка и сборка поперечной рулевой тяги УАЗ-Патриот

    При выполнении работ по снятию и разборке тяги рулевой трапеции УАЗ-Патриот придерживайтесь следующей последовательности действий:

    — Расшплинтуйте гайки крепления пальцев рулевой трапеции.
    — Отверните гайки и выпрессуйте приспособлением пальцы из рычагов.
    — Снимите с пальцев 10 (см. рис. 1) пружинные колпаки 7, резиновые защитные кольца 6 и
    сферические шайбы 4 и 5.
    — Закрепите тягу, отверните стопорные гайки 1 (рис. 6) и 3 и выверните наконечники 4
    и регулировочный штуцер 2.
    — Отверните резьбовую заглушку 1 (см. рис. 1) наконечника и выньте пружину 2, пяту 3,
    палец 10 и сухарь 11.

    Рис. 6. Тяга рулевой трапеции УАЗ-Патриот

    1 -гайка с левой резьбой; 2 -регулировочный штуцер; 3 -гайка с правой резьбой; 4 -наконечник

    Сборку рулевой тяги УАЗ-Патриот производите в обратном порядке. Палец заменяйте в комплекте с сухарем. Заменять только палец не рекомендуется, так как сфера сухаря изнашивается неравномерно и при замене одного пальца не удается добиться хорошего сопряжения сфер пальца и сухаря.

    Перед сборкой смажьте детали шарнира согласно указаниям таблицы смазывания. При установке резьбовой заглушки заверните ее до упора, а затем отверните на 1/2 оборота и в этом положении закерните. Снятие, разборка и сборка тяги сошки производятся аналогично.

    Источник: avtotehkar.ru

    Новый карданный вал УАЗ «Патриот»

    Кардан УАЗ «Патриот».

    С обновлением внешности, у УАЗа «Патриот» появились и технические новшества. На первый взгляд они не бросаются в глаза, да и немногие полезут под днище автомобиля. На заводе установили тягу поперечной устойчивости на заднюю ось (правда, обход заднего редуктора сделан снизу, что сомнительно для бездорожья), добавили усилители крепления кузова к раме.

    Одним из наиболее ответственных узлов, является карданная передача. Она передаёт крутящий момент от раздаточной коробки на редуктор, так называемую главную передачу, а с неё уже на колеса. Но если вал испытывает скручивающие нагрузки, то на шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины вала при артикуляции моста, помимо скручивания появляются сжимающие силы, силы центробежные. Эти силы пытаются «сломать» передачу пополам.

    Поскольку на УАЗе шлицы выполнены между карданных шарниров (например, на иностранных марках, с такой же системой это соединение находится за крестовиной, около раздаточной коробки и не испытывают сильных поперечных нагрузок), данный узел требует особого внимания. К обязательным процедурам относятся: шприцивание смазкой, следить за тем, насколько вал сбалансирован (не потерялись ли грузики) и проверять поперечный люфт.

    С рестайлингом тавотницы (специальные устройства, позволяющие подавать смазку в скрытые полости и закрытые подшипники) упразднили. Завод дает гарантийный пробег в 100000 км без необходимости обслуживания.

    Второй узел – крестовина или шарнир неравных угловых скоростей. Данный шарнир позволяет обеспечить изменение угла между карданным валом и хвостовиком главной передачи. Крестовина не менее нагружена, чем шлицевое соединение. Ко всему, в отличие от шлицов, её не получится закрыть пыльником. Грязь, песок, вода – всё это попадает на шарнир.

    В новом УАЗе карданный шарнир тоже теперь необслуживаемый. К чему это может привести? На первых партиях бывали случаи выхода данного узла из строя из-за отсутствия смазки. Данный «недуг» проявлялся скрипом на ходу на довольно небольших пробегах.

    Ещё одной особенностью нового карданного вала стали крестовины от автомобиля ваз 2121 или «Нива». Для более глубокого понимания: крутящий момент двигателя «Нива» с двигателем 1.7 литра всего 127 Н*м, крутящий момент двигателя змз-409, который развивает 230 Н*м., да и масса автомобилей различается почти в 2 раза. Крестовина не рассчитана на такие нагрузки, не говоря уже о пониженной передаче, когда прикладываемый момент ещё выше.

    На данный момент владельцы изучают возможности ставить крестовины импортного производства, которые лучше выполнены и из более прочной стали. Вот и получается, что заботясь о повышении качества и попытках избавить владельцев от лишних хлопот, производитель делает из надежного агрегата сырую деталь, которая не прошла необходимого количества тестов. А головная боль достается невиновному владельцу.

    Несмотря на вышеизложенные недостатки и завод, и поставщики заинтересованы в улучшении качества своей продукции и охотно идут на диалог, при выявлении каких-либо дефектов хозяевами автомобилей. И кто знает, быть может, лет через 5-6 качество народного внедорожника вплотную подберется к заморским аналогам.

    Цены на карданные валы УАЗ:

    Все цена на карданные валы которые мы производим можете найти на странице продажа карданных валов.

    Источник: kardan-vrn.ru

    Карданный вал рулевой уаз патриот цена

    Рулевое управление » Вал карданный рулевого управления «MetalPart» для автомобилей УАЗ-3163 PATRIOT с ГУР Delphi

    Вал карданный рулевого управления «MetalPart» для автомобилей УАЗ-3163 PATRIOT с ГУР Delphi

    Преимущества валов рулевого управления MetalPart:

    • увеличенный ресурс — шлицы вала покрыты износостойким полимером, смазка заложена на весь срок службы;

    • модернизированная конструкция — детали вала защищены от попадания грязи внутрь, уплотнения шлицевого соединения проходят процесс обжимки по оригинальной технологии.

    Валы карданные рулевого управления поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.

    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    Компания MetalPart — производитель деталей и узлов для отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). На сегодняшний день ассортиментная линейка MetalPart – это более 200 наименований в 16 товарных категориях. До конца 2016 года предлагаемая номенклатура будет расширена до нескольких сотен наиболее востребованных наименований запасных частей и комплектующих.

    Источник: metalpart.ru

    Информация .

    Информация .

    Карданный вал УАЗ Патриот

    Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

    Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
    или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
    для отправки факса телефон
    +7 (495) 221-68-23 .
    Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
    в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
    Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

    Карданный вал УАЗ Патриот

    В 2013 году с Патриотами провели «воспитательную беседу» — заменили механическую раздатку на электронную от Hyundai-Dymos. В результате машина получила ряд новшеств, среди которых и принципиально новый кардан. Если до этого здесь использовалась составная передача, то теперь ставят одинарный вал, и отсутствует промежуточная опора.

    Дополнительно можно отметить исчезновение рычага переключения полного привода и трансмиссионного стояночного тормоза, но это уже другая история

    В эксплуатации же подобное изменения сразу проявилось снижением уровня вибрации, чем «грешили» трансмиссии первых модификаций Патриота, и упрощением перевода автомобиля на полный привод. Многие водители старой формации, особенно те, кто плотно знаком с ульяновской «Буханкой» говорят, что теперь переключение привода стало… скучным, не нужно угадывать с переходами на вторую скорость и на «понижайку».

    Кстати, о переводе – вал карданный передний УАЗ Патриот остался тем же (3160-2203010). Но никакие новшества или, наоборот, сохранения параметров не могут отменить того факта, что требования к карданам для УАЗа одни из самых высоких – слишком уж в неожиданных местах он может эксплуатироваться, чтобы можно было понадеяться на «авось».

    Наша компания ООО «Лидер» на рынке карданных валов достаточно долго, и всегда мы работаем только с проверенными производителями. Поэтому, покупая у нас карданный вал УАЗ Патриот (а также любые другие карданы), вы можете быть уверены в его технической состоятельности и физическом соответствии.

    Прямая работа с изготовителем позволяет нам предлагать карданы по действительно приемлемой цене, да еще и с возможностью скидки при оптовых заказах. Оплата может производиться наличными и по безналу, предусмотрен расчет с отсрочкой. В другие регионы (пересылка по всей России) доставка выполняется через транспортные компании.

    Источник: optmaz.ru

    Прямой кардан на машину УАЗ Патриот

    УАЗ Патриот на сегодняшний день является, пожалуй, самым известным современным российским внедорожником.

    Карданный вал и карданная передача

    Не зря УАЗ-469 распределялся среди военных подразделений, милицейских служб, а также был основным автомобилем ответственных работников сельских предприятий. Конечно, современный УАЗ Патриот в корне отличается от советского джипа как в части комфорта передвижения, так и в дизайне. Этот автомобиль весьма функционален, оснащен различными электронными устройствами и системой управления автомобилем. Однако главные технические новшества коснулись именно ходовой части автомобиля, что в итоге и позволило инженерам достичь высоких потребительских и эксплуатационных характеристик этого автомобиля.

    Основным же связующим звеном между коробкой передач (трансмиссией) и колесами в этой машине и в ином другом транспортном средстве является передний и задний кардан. Именно благодаря этому агрегату крутящий момент распределяется между валами автомобиля, которые находятся в разных плоскостях и пересекаются в центре карданной передачи, что позволяет распределить крутящий момент по разным направлениям. Этот вид передачи описал в своих трудах итальянский ученый Джероламо Кардано в XVI в.

    Кто же на самом деле изобрел принцип карданной передачи, неизвестно, однако благодаря Кардано этот механизм вошел в историю под его именем, а с развитием автомобилестроения нашел свое широкое применение для различного рода техники. Но при всех своих достоинствах карданная передача имеет и существенный изъян. Передающие крутящий момент валы вращаются неравномерно, что намного усложняет ее применение, к примеру, в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

    Передний кардан: строение

    Передний кардан в автомобиле УАЗ Патриот является довольно сложным механизмом, который состоит из множества частей. Как правило, это специальные крестовины, стопорные кольца, подшипники и прочие элементы конструкции, которые предназначены для правильной работы карданного вала.

    Вот этот агрегат на машине

    Основная его задача — это передача крутящего момента от распределительной коробки к оси передних колес, поэтому все детали должны соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Обычно передний кардан находится вне корпуса автомобиля, поэтому при изготовлении комплектующих частей часто применяют специальные сплавы, технические характеристики, которые позволяют агрегату работать в широком диапазоне температур.

    Благодаря этому такая запасная часть полностью защищена от воздействия влаги, пыли, грязи и иных явлений, которые могут привести механизм в негодность.

    Задний карданный вал

    Важной особенностью в обновленном УАЗ Патриот версии 2012 года стало внесение изменений в раздаточную (распределительную) коробку, полная ее замена. В данной версии автомобиля стали применять этот агрегат, сконструированный корейскими инженерами из компании DYMOS.

    Задний кардан и его замена позволили осуществить электронное управление раздаточной коробкой, при этом он подвергся модернизации. В частности, эта запасная часть лишилась промежуточной опоры. Конечно, механизм действия этого агрегата остался прежним, ведь основное назначение карданного вала — распределение крутящего момента от раздаточной коробки к задней оси автомобиля.

    Прямой кардан на УАЗ Патриот: особенности

    Зачастую многие владельцы такой машины сетуют на то, что при долгой эксплуатации автомобиля начинают проявляться гудящие звуки в задней части автомобиля. При более детальном рассмотрении оказывается, что причиной этого является подвесной подшипник, который входит в конструкцию заднего вала транспортного средства. Конечно, в домашних условиях проводить модернизацию карданного вала довольно сложно, однако нашлось весьма элегантное решение — попросту заменить задний кардан на прямой кардан, главное отличие которого от традиционного — то, что он является цельным, без дополнительных соединений. Однако при замене заднего кардана на прямой требуется вмешательство в конструкцию корпуса самого внедорожника.

    Дело в том, что к раме машины крепится траверса для придания ей большей жесткости. Она не мешает при передвижении, при простой замене валов, однако если загрузить машину под завязку, то есть вероятность соприкосновения прямого вала с траверсой, что в конечном счете может привести к выходу из строя раздаточной коробки.

    Для того чтобы этой неприятности избежать, владельцы рекомендуют попросту срезать часть траверса как раз над тем местом, где располагается карданный вал.

    Подвесной подшипник карданного вала

    Подвесной подшипник карданного вала в сборе

    Что это за подвесной подшипник карданного вала, который может привести к неприятным последствиям для автовладельцев УАЗ Патриот? Применение этого элемента конструкции карданного вала связано с тем, что при расположении силового агрегата и распределительной коробки в передней части автомобиля задний кардан требуется удлиненный.

    Для того чтобы компенсировать продольные нагрузки, применяется специальная промежуточная опора, которая называется подвесным подшипником. Как правило, при выходе этого агрегата из строя требуется кропотливая работа по его замене. В случае если вовремя не заменить подшипник, это может привести к поломке всего карданного вала.

    Где можно приобрести запасные части к трансмиссии на УАЗ Патриот

    Передний кардан — наиболее уязвимый элемент конструкции ходовой части транспортного средства, поэтому периодически требуется производить профилактические осмотры на СТО по части наличия дефектов и балансировке карданных валов.

    Если же владелец вовремя обнаружил неисправность, то он в состоянии и сам произвести ремонт по замене карданного вала, предложений по продаже этого элемента конструкции предостаточно. На сегодняшний день существует множество специализированных интернет-ресурсов, принадлежащих крупным дилерским центрам УАЗ, на которых содержится не только вся справочная информация о карданных валах, но и есть возможность приобрести все необходимые запасные части к УАЗ Патриот. Вот лишь некоторые из них.

    ООО «Велес», ул. Петра Алексеева, 12, г. Москва. Есть все необходимое для полного или частичного ремонта машины. Важно и то, что необходимые запасные части можно заказать с доставкой в различные регионы Российской Федерации. Продажа запасных частей:

    1. Стоимость переднего карданного вала — 3 700 р.
    2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 300 р.
    3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 950 р.

    Компания «БазаШоп», Санкт- Петербург, ул. Тамбовская, 58. Компания является официальным дилером по продаже запчастей для автомобилей УАЗ.

    1. Стоимость переднего карданного вала — 3 609 р.
    2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 209 р.
    3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 709 р.

    Компания «CTG-PATRIOT» предлагает продажу карданных валов для УАЗ Патриот и иных деталей через интернет-магазин. Компания является дилером по продаже комплектующих таких производителей автозапчастей, как «Fenoks» и «Автоагрегат» г. Тюмень.

    1. Стоимость переднего карданного вала — 3 730 р.
    2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 550 р.
    3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 610 р.

    Стоит отметить, что на своих ресурсах компании по продаже автозапчастей указывают цены для ознакомительного характера, поэтому при заказе карданного вала следует в обязательном порядке проконсультироваться со специалистами компании.

    УАЗ Патриот является великолепным воплощением истинно русского внедорожника благодаря своему дизайну и уникальным техническим характеристикам. Не стоит забывать и про прекрасные ходовые качества этого автомобиля, причина которых кроется во всевозможных узлах и агрегатах внедорожника, к которым, несомненно, относится и передний кардан.

    Источник: prouazik.ru

    Вал карданный УАЗ в Москве

      УАЗ Kia Hyundai ГАЗ Audi Chevrolet BMW SsangYong Mercedes Volkswagen Nissan Shaanxi Toyota Ford Freightliner Honda Man Renault
      задний передний промежуточный
      легковой грузовой
      Корея Россия Турция
      Доставка автопарком компании Доставка курьером Доставка транспортной компаниейСамовывоз
      Безналичный расчетНаличный расчет Наложенный платеж
    • Товары и услуги
    • Каталог компаний
    • Разместить баннер
    • Сравнить платные пакеты
    • Отзывы о сайте
    • Заявки спроса
    • О проекте
    • Вакансии
    • Расписание вебинаров
    • Пользовательское соглашение
    • Пожаловаться на содержимое
    • Написать в Пульс цен

    Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге

    123060 , Москва , 1-й Волоколамский пр-д, 10 , +7 (499) 705-93-10

    Источник: msk.pulscen.ru