Карданный вал на уаз в екатеринбурге

Вал карданный УАЗ «Патриот»

Автомобили УАЗ «Патриот» выпускаются с 2005 года, но в них используется проверенная временем (свыше шестидесяти лет!) концепция первых «Козликов» и «Бобиков». Основу проходимости этих внедорожников составляет их трансмиссия — о трансмиссии современного УАЗа и его отдельных компонентах читайте в статье.

Устройство и особенности трансмиссии УАЗ «Патриот»

Все модификации автомобилей УАЗ «Патриот» имеют принципиально одинаковую по схеме и принципу работы трансмиссию, в которую входят следующие компоненты:

  • Сцепление. Сухое однодисковое, на ранних моделях ставилось «родное» сцепление УАЗ, сейчас используется более качественное и современное сцепление Sacks;
  • Коробка передач. Механическая 5-ступенчатая, на всех модификациях используется КПП корейской компании (но китайской сборки) Dymos;
  • Раздаточная коробка. На ранних модификациях использовалась 2-ступенчатая раздатка с ручным управлением, с 2013 года на внедорожник устанавливается раздаточная коробка Dymos с электронным управлением и увеличенным передаточным числом понижающей передачи. Раздатка монтируется непосредственно на КПП, на ее вторичном валу располагается барабан стояночного тормоза (таким образом, при включении «ручника» затормаживается карданный вал привода заднего моста);
  • Карданные передачи. Передний карданный вал — цельный, с двумя шарнирами, задний карданный вал — на ранних модификациях составной, с промежуточной опорой. С 2013 года (после установки новой раздатки) используется укороченный цельный вал;
  • Задний мост. Типа «Спайсер», неразъемный, постоянно подключенный, главная передача — одноступенчатая, передаточное число главной передачи — 4,625;
  • Передний мост. Типа «Спайсер», по характеристикам идентичный заднему мосту. Подключение моста осуществляется поворотом муфт вручную или с помощью автоматики. Ступицы колес установлены на ШРУС типа «Бирфильд».

Работает трансмиссия УАЗ «Патриот» следующим образом. При движении по хорошей дороге включен только задний мост, при этом раздаточная коробка просто передает крутящий момент через себя на ГП заднего моста. При движении по дороге с плохим покрытием возможны два варианта — включение полного привода (подключение переднего моста с помощью раздаточной коробки) или включение полного привода с понижением (опять же с помощью раздатки). В первом случае раздаточная коробка осуществляет прямую передачу крутящего момента на оба моста, а во втором — преобразование (увеличение) крутящего момента и подача его на мосты.

Отдельно следует рассказать о таких частях трансмиссии новых УАЗов, как ведущие мосты и карданные валы.

Типы, конструкция и характеристики мостов

Как уже было сказано, в рассматриваемых автомобилях применяются современные мосты типа «Спайсер», имеющие ряд преимуществ перед мостами ранних конструкций. В первую очередь, это неразрезная конструкция: картер моста — цельнолитой, в задней части закрывается штампованной крышкой. Полуоси моста располагаются в чулках круглого сечения, которые жестко установлены (запрессованы) в картере. В итоге образуется прочная и жесткая конструкция, которой не страшны большие нагрузки. А благодаря наличию крышки упрощается обслуживание и ремонт редуктора — теперь это можно делать, не снимая и не располовинивая мост.

В картере моста устанавливается главная передача, которая состоит из малой ведущей и большой ведомой шестерни, а также дифференциал с четырьмя сателлитами, установленными на разъемной крестовине, и с двумя шестернями полуосей. При этом дифференциал заключен в корпусе, к которому на болтах крепится большая шестерня ГП. Фиксация редуктора в картере моста осуществляется на двух подшипниках, один из которых крепится на ступице ведомой шестерни ГП, а второй — с противоположной стороны на корпусе дифференциала.

Редукторы переднего и заднего мостов идентичны, однако на переднем мосту дополнительно устанавливаются ШРУСы. Также передний и задний мост отличаются креплениями, с помощью которых осуществляется их монтаж на раме. На заднем мосту имеются кронштейны для крепления к рессорам и отбойные площадки для удара резиновых ограничительных буферов. На переднем мосту — кронштейны под крепление к рычагам передней подвески и амортизаторам, а также площадки с буферами для установки пружин подвески.

Во всех модификациях автомобилей УАЗ «Патриот» используются мосты (как задние, так и передние) с передаточным числом 4,625, мосты «военного» типа (П-образные) и с иным передаточным числом не применяются. Большое преимущество такого решения в том, что в случае поломки не возникает каких-либо проблем с ремонтом или полной заменой мостов — они унифицированы и подходят для всех актуальных моделей УАЗ.

Типы и конструкция карданных валов

На автомобилях УАЗ «Патриот» до и после 2013 года выпуска используются различные по конструкции и параметрам карданные валы, особенно отличия заметны в отношении задних валов.

Передний карданный вал. Цельный, с трубчатой скользящей вилкой и двумя карданными шарнирами. Скользящая вилка располагается со стороны раздаточной коробки, в ней на шлицах расположен вал с жестко приваренной вилкой. Утечка и загрязнение смазки шлицевого соединения предотвращается с помощью сальника, зафиксированного резьбовой обоймой. Соединение вала с раздаткой и мостом осуществляется с помощью одинаковых фланцев.

Вилки собираются в шарниры с помощью крестовин, которые устанавливаются в вилки на четырех игольчатых подшипников. Для смазки подшипников в крестовине предусмотрены полости и пресс-масленка. Подшипники устанавливаются в крестовины с помощью уплотнительных колец, утечка масла предотвращается манжетами и их защитными кольцами.

Задний карданный вал старого образца (для авто с раздаткой с ручным управлением). Составной, состоит из переднего вала со скользящей вилкой и заднего трубчатого вала с промежуточной опорой. Передний вал по конструкции идентичен только что описанному валу. Задний вал — это тонкостенная труба, задняя вилка которой приварена, а передняя имеет нескользящее шлицевое соединение (жестко крепится с помощью болта, вворачиваемого в торец вала). Съемная вилка позволяет установить промежуточную опору, которая представляет собой резиновую подушку с подшипником, заключенную в металлический кронштейн. Для защиты подшипника на передней вилке и на трубе вала имеются тарельчатые грязеотражатели.

Задний карданный вал нового образца (для авто с раздаткой с электронным управлением). Во внедорожниках с 2013 года выпуска применяются цельные карданные валы без промежуточной опоры, которые по конструкции аналогичны переднему валу. Такое решение повышает надежность всей трансмиссии и снижает уровень шума.

Необходимо отметить, что с 2014 года на новые УАЗ «Патриот» начали устанавливаться модернизированные необслуживаемые карданные валы, обладающие увеличенным ресурсом и повышенной надежностью. Но по характеристикам они идентичны валам предыдущих моделей.

В настоящее время карданные валы для автомобилей УАЗ изготавливаются как на Ульяновском автозаводе, так и многими сторонними производителями, поэтому вопрос ремонта и замены валов решается быстро и с минимальными затратами.

Вопросы ТО и ремонта трансмиссии УАЗ «Патриот»

Порядок технического обслуживания и ремонта трансмиссии УАЗ прописан в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако необходимо сказать об основных работах по ТО мостов и карданных валов.

Мосты. Регулярно необходимо проверять уровень масла в картере мостов и при необходимости пополнять его. Полная замена масла осуществляется примерно каждые 50 — 70 тысяч км пробега или каждые два года эксплуатации. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла вязкостью 75W90, однако допустимо применять масла вплоть до 75W140. В задний мост требуется около 1,5 литров масла, в передний — 1,33 литра. Также каждые ТО-2 проводится очистка сапуна, проверка мостов на предмет надежности всех соединений и люфтов, а также с определенным моментом затягиваются болты крепления шестерней ГП и корпусов подшипников.

При поломке или разрушении шестерен редуктора их можно заменить, однако делать это можно только в комплекте — замена одной шестерни в скором времени снова приведет к неисправности. После установки новых деталей необходимо провести регулировки подшипников, а также произвести обкатку.

Карданные валы. Новые валы (с 2014 года) не нуждаются в каком-либо обслуживании. В валах старого образца регулярно производится смазка подшипников через пресс-масленки на крестовинах. Также может потребоваться разборка, очистка и новая смазка скользящей вилки валов, для этого используется консистентная смазка.

Техническое обслуживание новых УАЗ «Патриот» рекомендуется делать в автосервисах, что значительно продлит срок службы автомобиля. Однако отечественные внедорожники хорошо приспособлены для самостоятельного обслуживания и ремонта, что в ряде случаев делает содержание автомобиля менее затратным. В любом случае, только правильное обслуживание и своевременное устранение неисправностей гарантирует надежную работу «Патриота» на протяжении многих лет.

Источник: ekb.autoopt.ru

Вал карданный УАЗ в Екатеринбурге

    УАЗ КАМАЗ МАЗ Урал Howo Газель ГАЗ Shaanxi ЗИЛ Faw Dong Feng XCMG ПАЗ Валдай Соболь Mitsubishi BMW Toyota Lexus
    заднийпередний промежуточный
    грузовой легковой
    Россия Китай Корея
    Доставка автопарком компании Доставка курьером Доставка почтой Доставка транспортной компаниейСамовывоз
    Безналичный расчет Наличный расчет Наложенный платеж
  • Товары и услуги
  • Каталог компаний
  • Разместить баннер
  • Сравнить платные пакеты
  • Отзывы о сайте
  • Заявки спроса
  • О проекте
  • Вакансии
  • Расписание вебинаров
  • Пользовательское соглашение
  • Пожаловаться на содержимое
  • Написать в Пульс цен

Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге

620014 , Екатеринбург , ул. Хохрякова, 55, оф. 434 , +7 (343) 379–29–89

Источник: ekb.pulscen.ru

Карданный вал задний УАЗ-469/452

Трансмиссия автомобиля:

Вал карданный УАЗ Хантер КПП 5-ст. зад. 31512-00-2201010-030

Вал карданный ГАЗель бизнес

Вал карданный МАЗ от КПП на РК (4 отверстия) L=510мм БЕЛКАРД 6303А5-2218010

Вал рулевой карданный ГАЗ-330811 Вепрь 03308-11-3401042-000

Вал карданный КАМАЗ среднего моста L=1890мм БЕЛКАРД 6520Г-2205011-15

Вал карданный МАЗ заднего моста (8 отверстий) L=679+60мм БЕЛКАРД

Вал карданный Валдай дв. Cummins ISF 3.8L 00571-00-2200011-010

Вал вторичный КПП УАЗ н/о 00469-00-1701105-000

Вал карданный КАМАЗ среднего моста L=1353мм TIRSAN KARDAN 45104-2206001-90

Вал карданный УАЗ-452 зад. 03741-00-2201010-000

Вал карданный ЗИЛ Бычок 5301-2200023-50

Вал карданный УАЗ-452 КПП 5-ст. перед. 03303-60-2203010-010

Вал карданный УАЗ-452 перед. (увелич. ресурс, гарантия 4 года)

Вал карданный МАЗ переднего моста (8 отверстий) L=1581мм БЕЛКАРД

Вал карданный УАЗ-3163 передний Патриот 5 ст.

Вал карданный МАЗ рулевой нижний L=312мм БААЗ 6430-3444050

Вал рулевой карданный ГАЗон NEXT 04111-00-3401042-000

Вал карданный МАЗ заднего моста (4 отверстия, торцевые шлицы) L=1752+85мм

Вал карданный УАЗ-452 КПП 5-ст. зад. (в упак. g-PART) (64,7 см)

Вал карданный УРАЛ переднего моста (4 отверстия) L=1445мм БЕЛКАРД

Источник: agromashservis.pulscen.ru

ВАЛЫ КАРДАННЫЕ УАЗ

Ходовая часть – это один из главных механизмов любого внедорожника. Ее предназначение – взаимодействия колес с несущей частью. К таким механизмам относится и Кардан УАЗ, он бывает двух типов: передний и задний – их можно отличить по конструкции. Чтобы проще понимать разницу двух агрегатов, нужно смотреть на шарниры.

Именно в заднем кардане УАЗа к торцам трубы прикреплены вилки шарниров. Они не только один из главных элементов отличия, но и соединяют оба вала друг с другом. Кардан распределяет крутящий момент между валами авто. Распределение идет в разных плоскостях и пересекается в центре этой передачи.

Вал карданный передний на УАЗ

Это сложное устройство, состоящее из многих элементов – крестовина, стопорные кольца, подшипники и другие детали. Изготавливают карданный вал из трубы с тонкими стенами. К торцам трубы сваркой присоединяются наконечники. Фланец муфты находится на фронтальном краю одного из них. На промежуточной опоре зафиксирован подшипник шарикового типа. Все остальные – закреплены специальной гайкой в металлическом корпусе.

Основная задача агрегата переднего карданного вала – направить крутящий момент от коробки распределения к передней оси. Благодаря специальному сплаву вместе с нужными характеристиками эта часть защищена от попадания нежелательных частиц, приводящих соединения в негодность.

Кардан задний на УАЗ и запчасти к нему

Данное устройство служит опорным элементом для множества деталей. Кардан задний УАЗ собирается с нескольких частей, делают его также из стальной трубы. К ней тоже присоединяют крестовые наконечники. Исключением служит маленький кардан: только он может быть цельным и сплошным, так его промежуточная роль усиливается.

Состав карданного вала на УАЗ:

  • Подвесной подшипник.
  • Двойной шарнир.
  • Вилка (скользящая).
  • Промежуточные уплотнения.
  • Крепления.

В ООО «ОРИЕНТ» на кардан УАЗ цена зависит от комплектации товара, поэтому может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. При необходимости консультанты интернет-магазина помогут выяснить, какая именно компоновка необходима вам, чтобы не переплачивать за лишние детали.

Комплексное обслуживание – от профилактики до ремонта

Специалисты компании рекомендуют периодически выполнять на нашем СТО следующие действия, чтобы ваш УАЗ работал долго и не нуждался в ремонте:

  • Регулярная проверка затяжки болтов.
  • Смазывание шарниров и шлицевого соединения.

Для смазывания используется специальный шприц, болты затягиваются до отказа. При должном уходе абсолютно никаких регулировок кардан не требует. Если же замечена чрезмерная вибрация или другие признаки поломки, то, к примеру, карданный вал УАЗ Патриот балансируется динамически и ремонтируется на СТО «ОРИЕНТ».

Если при ремонте обнаруживаются детали пригодные к дальнейшей работе, наши мастера устанавливают их на прежние места. В нашем фирменном магазине на кардан УАЗ цена всегда доступна, благодаря прямым поставкам от завода-изготовителя. Звоните прямо сейчас – мы подберем Вам нужные запчасти.

Источник: orient-market.ru

Вал карданный УАЗ в Перми

    УАЗ КАМАЗ МАЗ Газель Урал ГАЗ ПАЗ Валдай Mitsubishi ЗИЛ Соболь BMW Toyota Howo Lexus
    задний передний промежуточный
    грузовой легковой
    Россия Китай Корея
    Доставка автопарком компании Самовывоз
    Безналичный расчет Наличный расчет
  • Товары и услуги
  • Каталог компаний
  • Разместить баннер
  • Сравнить платные пакеты
  • Отзывы о сайте
  • Заявки спроса
  • О проекте
  • Вакансии
  • Расписание вебинаров
  • Пользовательское соглашение
  • Пожаловаться на содержимое
  • Написать в Пульс цен

Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге

614045 , Пермь , ул. Петропавловская, 59а, 5 этаж , 8 800 100 91 91

Источник: perm.pulscen.ru

Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Множество способов оплаты

Доставка во все города России и стран СНГ

Поддержка клиентов по телефону

Передний карданный вал на ШРУСах в сборе для автомобиля УАЗ «Patriot».

Условия доставки

«Деловые Линии» ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

«СДЭК» ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

Стоимость доставки по тарифам «Почты России» за счёт покупателя.

Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.

Отзывы о Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Как купить кардан?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Когда будут карданы

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789

Как купить?

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.

Кардан уаз

Комментарий: Не подскажете когда будет
Заказ номер 2789

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.
Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.

Когда ожидать новые карданы

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?

Когда поступят в продажу?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Очень хочется новый кардан 🙂

Комментарий: Когда будет в продаже? Очень хочется, да и предыдущий (тоже на ШРУСах) помирает.

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Где мои карданы?

Комментарий: Заказ 1854 от 15.05.2017 10:41:39!
Стоит вообще ждать заказанные карданы или вы просто забили на покупателей?

Уважаемый, Георгий Арсенович!

Извините, но, как Вы выразились, «ваших карданных валов» (впрочем денег мы с вас еще не брали) у нас, к сожалению, нет. Данная конструкция карданного вала более нами не выпускается из-за того, что её технические характеристики нам захотелось улучшить (кстати такое желание возникло именно в связи с тем, что бы удовлетворить потребности и пожелания наших клиентов). Сейчас проходят испытания новой конструкции карданных валов на новых ШРУСах (специально разработанной нами по тех. требованиям для данного автомобиля).
Я прекрасно понимаю Ваше желание поскорей решить Ваши проблемы, но выпускать на рынок «сырой продукт» не имею права по моральным и принципиальным убеждениям. Думаю что уже в ближайшее время мы сможем закончить испытания карданных валов и преступить к сборке нового продукта. Как только товар появится в наличии мы обязательно уведомим клиентов по телефону или письменно.

Еще раз приносим свои извинения!

Очень надеюсь на Ваше понимание и терпение.

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Источник: sonda.su

Вал карданный УАЗ в Челябинске

    УАЗ КАМАЗ МАЗ Урал Газель ГАЗ Howo ПАЗ Shacman ЗИЛ Валдай Соболь Mitsubishi BMW Toyota Lexus Shaanxi
    заднийпередний промежуточный
    грузовой легковой
    Россия Китай Корея Германия
    Доставка автопарком компании Доставка курьером Доставка транспортной компаниейСамовывоз
    Безналичный расчет Кредит Наличный расчет Наложенный платеж
  • Товары и услуги
  • Каталог компаний
  • Разместить баннер
  • Сравнить платные пакеты
  • Отзывы о сайте
  • Заявки спроса
  • О проекте
  • Вакансии
  • Расписание вебинаров
  • Пользовательское соглашение
  • Пожаловаться на содержимое
  • Написать в Пульс цен

Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге

454091 , Челябинск , пл. МОПРа, 10 , 8 800 100 91 91

Источник: chel.pulscen.ru

Проставка под карданный вал УАЗ ИЖ-ТЕХНО (U-FS-DS-10, U-FS-DS-20)

Проставка позволяет компенсировать длину карданного вала на автомобилях УАЗ при лифте подвески от 10 мм. Материал изготовления проставки — алюминий.

  • Цены
  • Описание
  • Отзывы о товаре
    • Проставка карданного вала УАЗ — 1 шт
    • Болт (класс прочности 10,9/12,9) — 4 шт
    • Гайка — 4 шт

    • Персональные рекомендации

    Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением Offroadcamp. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение Offroadcamp о цене такого товара.

    Источник: offroadcamp.ru

    Вал карданный УАЗ в Москве

      УАЗ Kia Hyundai ГАЗ Audi Chevrolet BMW SsangYong Mercedes Volkswagen Nissan Shaanxi Toyota Ford Freightliner Honda Man Renault
      задний передний промежуточный
      легковой грузовой
      Корея Россия Турция
      Доставка автопарком компании Доставка курьером Доставка транспортной компаниейСамовывоз
      Безналичный расчетНаличный расчет Наложенный платеж
    • Товары и услуги
    • Каталог компаний
    • Разместить баннер
    • Сравнить платные пакеты
    • Отзывы о сайте
    • Заявки спроса
    • О проекте
    • Вакансии
    • Расписание вебинаров
    • Пользовательское соглашение
    • Пожаловаться на содержимое
    • Написать в Пульс цен

    Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге

    123060 , Москва , 1-й Волоколамский пр-д, 10 , +7 (499) 705-93-10

    Источник: msk.pulscen.ru

    Вал карданный УАЗ в Новосибирске

      УАЗ КАМАЗ МАЗ Урал ЗИЛ КРАЗ Toyota Газель ЛИАЗ МоАЗ БелАЗ ГАЗ ПАЗ
      задний передний промежуточный
      грузовой легковой
      Россия Беларусь Германия Китай
      Доставка автопарком компании Доставка курьером Доставка почтой Доставка транспортной компанией Самовывоз
      Безналичный расчет Наличный расчет Наложенный платеж
    • Товары и услуги
    • Каталог компаний
    • Разместить баннер
    • Сравнить платные пакеты
    • Отзывы о сайте
    • Заявки спроса
    • О проекте
    • Вакансии
    • Расписание вебинаров
    • Пользовательское соглашение
    • Пожаловаться на содержимое
    • Написать в Пульс цен

    Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге

    630007 , Новосибирск , ул. Советская, д.5, 7 этаж, офис 703 , +7 (383) 209-97-68, 375-03-23

    Источник: nsk.pulscen.ru

    Вал карданный УАЗа: ремонт и балансировка

    Работает полный привод автомобиля благодаря соединению мостов и раздаточной коробки при помощи карданных валов. Всего их два: передний и задний, первый из них состоит из шлицевого соединения и трубки с тонкими стенками, по обеим сторонам которой находятся специальные наконечники с шариковым подшипником и эластичной муфтой. Подшипник имеет дополнительную фиксацию в виде стопорного кольца и размещается в стальном основании. Все основные элементы имеют резиновые уплотнители, снижающие уровень вибрации.

    Что нужно знать

    Передний вал карданный УАЗа имеет несложную конструкцию, которая фиксируется специальным кронштейном, размещенным в нижней части. Но, как и любая другая деталь, он требует периодического ремонта или замены. Фторопластовые шлицы являются слабым местом механизма, они подвержены быстрому износу, но их ремонт, как известно, невозможен.

    Вал карданный УАЗа основан на трех точках крепления, поэтому зачастую его называют трехопорным. Подвесной подшипник, представляющий собой серединный элемент опоры, требует более тщательного внимания. Именно он обеспечивает удержание конструкции, состоящей из двух частей в неподвижном состоянии. Поэтому его нужно периодически осматривать. Проводится диагностика в среднем каждые 50 тыс. км. При его замене на новый зачастую устанавливается кардан прямого типа.

    Причины поломки

    Несмотря на то что УАЗ является полноприводным автомобилем, большая часть нагрузки приходится на задний мост. Это вызвано тем, что необходимость в переднем приводе возникает только в случае преодоления различных препятствий. Даже с учетом неинтенсивного использования он не отличается большим периодом эксплуатации, и его нужно систематически осматривать и устранять поломки. Стоит отметить неисправности, которые чаще всего возникают в данном механизме:

    • ослабление фиксаторов;
    • нарушение баланса;
    • вал карданный УАЗа приобрел зазор между подшипниками крестовин;
    • поломка шлицевого соединения;
    • стертость шлицев;
    • увеличения просвета в шлицевом соединении.

    Крестовина

    Как и любая другая деталь, сначала крестовина карданного вала УАЗа должна быть очищена от загрязнений и ржавчины. После того отмечается ее расположение и нахождение вилок. При помощи молотка осторожно вдавливаются стаканы подшипников. Стопорное кольцо отделяется от края и поддевается обычной отверткой. Затем с обеих сторон выпрессовываются подшипники при помощи упора и молотка. После проворачивания вала снимается вилка с уплотнительным элементом и сама крестовина. Остается только установить новую деталь и собрать конструкцию в обратном порядке. Крестовина располагается как на заднем, так и на переднем кардане, при этом отличия в ее снятии и монтаже отсутствуют.

    Шлицевое соединение

    Ремонт карданных валов УАЗа состоит в первую очередь в замене изношенных крестовин. При износе шлицевого соединения кардан, как правило, подлежит замене. Эту неисправность можно определить по биению рулевого колеса при включении полного привода и по увеличившемуся люфту. Стоит отметить, что средний период эксплуатации механизма, в зависимости от интенсивности, составляет 30-50 тыс. км.

    В некоторых случаях можно прибегнуть к ремонту. Период использования шлицевого соединения можно увеличить при помощи сварки. Данный метод основан на способности металла к расширению во время нагрева до определенной температуры и усадке в процессе остывания. Для начала необходимо демонтировать механизм и разъединить шлицы. Часть детали, располагающаяся под передним мостом, тщательно очищается. По внешней части соединения накладывается несколько швов при помощи сварочного аппарата. Затем образовавшиеся выступы необходимо снять наждаком. Если не сделать этого, есть вероятность нарушения балансировки. На этом ремонт карданных валов УАЗа завершается, остается только прошприцевать детали и поставить на прежнее место.

    После усадки металла люфт, как правило, исчезает. Если все осталось как прежде, нужно приобрести новое устройство.

    Вал карданный УАЗа: балансировка

    Данная процедура является неотъемлемым этапом установки кардана на каждом автомобиле данной марки. Она обеспечивает сохранение баланса всех конструктивных элементов. О ее неправильном проведении достаточно быстро станет известно по наличию посторонних шумов, повышению вибрации и возникновению люфта в детали. Чтобы избежать ремонта, который в этом случае может потребоваться раньше, чем через 10 тыс. км, необходимо проводить балансировку, независимо от степени вмешательства в систему. Стоит отметить, что осуществляется данная процедура на СТО.

    Смазка основных конструктивных элементов имеет особое значение. Данная процедура должна проводиться регулярно, тем более что она под силу любому автолюбителю. Достаточно набрать «Литол-24» в специальный технический шприц и запрессовать состав в карданный вал. УАЗ «Патриот» не требует демонтажа механизма, главное, чтобы был достаточный доступ к тавотницам.

    Источник: fb.ru

    Карданный вал на уаз в наличии

    Карданный вал на уаз в наличии

    Как Вы считаете, какая причина кроме простоты, хорошей проходимости может стать веским аргументом приобрести отечественный автомобиль?

    Конечно, доступные запчасти, которые можно без труда найти на рынке. Такая быстрота поиска запчастей увеличивает популярностьавтомобилей газ. В России есть две проблемы! Всем известно, одна из них — это дороги. Именно поэтому многие автолюбители поддерживают российский автопром. Например, автомобили производства Газ идеально подходят для езды по русским дорогам, а хороши тем, что просты в использовании. Такие автомобили как Газ-3302или Газ-2217 при бережной, правильной эксплуатации живут долго, доставляя минимум хлопот. Торговый холдинг Газ постоянно совершенствует технологию производства. Создаются удобные, вместительные, практичные автомобиле газ Бизнес класса. Большую популярность приобрели Газ-3302, которые широко используются для грузовых, пассажирских перевозок. Государство оказывает сильную поддержку заводу Газ, такая политика сдерживает сильное удорожание, увеличивая объем выпускаавтомобилей газ. Малолитражные грузовики «Газ-3302», «Газ-2217» выпускаются с двигателями отечественного, импортного производства на выбор. Завод предлагает большой ассортимент моделей Газ-33081 , Газ-3309, Газ-33106, а также много других с дизельным двигателем Cummins. Семиместные микроавтобусы Газ 2217, Газ 27527 (полноприводный) имеют ряд преимуществ, отличаются удобством, вместительностью, отличными внешними характеристиками. Газ позаботился о любителях острых ощущений. Автомобиль Охотник — Газ 27527/288 имеет полный привод, многофункциональность. Такая машина долго прослужит верным другом рыболовам, охотникам, путешественникам.

    Источник: kz.all.biz

    Передний кардан на УАЗ Патриот: неисправности, снятие и замена

    УАЗ Патриот — это отечественный внедорожник, который является полноприводным агрегатом. Функция полного привода осуществляется за счет соединения раздаточной коробки с передним и задним мостом автомобиля. Соединение же таких основных узлов автомобиля осуществляется за счет карданных валов: переднего и заднего. Более подробно о заднем карданном вале можно узнать из материала, представленного на этом сайте. Сегодня же уделим внимание преимущественно переднему кардану, которым оснащен УАЗ Патриот. Вы сможете более подробно узнать, что же представляет собой данное изделие, как осуществляется его снятие с автомобиля, а также ремонт и замена.

    Особенности изделия

    Передний карданный вал внедорожника УАЗ Патриот изготавливается из тонкостенной трубки со шлицевым соединением, а на концах приварены специальные наконечники. На одном наконечнике располагается эластичная муфта, а на втором — шариковый подшипник. Подшипник находится в стальном основании и закрепляется дополнительно с помощью стопорным кольцом.

    Для поглощения вибраций изделия в конструкции подшипника размещается резиновое основание. Под передним валом находится специальный кронштейн, за счет наличия которого не допускается падение всей конструкции изделия.

    Конструкция переднего кардана является несложной, но порой приходит время, когда требуется его замена. Основной проблемой карданного вала переднего привода является износ шлицов, которые изготавливаются из фторопласта. Как известно, ремонт фторопластовых шлицов — это дело неосуществимое, поэтому единственный выход — это приобретение нового изделия.

    Основные виды неисправностей переднего кардана

    Основная нагрузка ложится на карданную передачу заднего моста, так как внедорожник УАЗ Патриот используется чаще как заднеприводный авто. Передний привод же включается исключительно при необходимости преодоления каких-либо препятствий. Но, то, что передний карданный вал практически постоянно находится в нерабочем состоянии, не говорит, что срок службы у него большой. Карданный вал переднего привода внедорожника УАЗ Патриот также изнашивается и требует периодического прохождения профилактики и ремонта, ну а в крайних случаях и замены. Итак, самые распространенные виды неисправностей этого изделия:

    Неисправность шлицевого соединения

    • Наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении;
    • Появление зазора в подшипниках крестовин;
    • Нарушение баланса;
    • Ослабление кронштейнов.

    Самой популярной проблемой считается износ шлицов, что влечет за собой необходимости приобретения нового изделия. Эксперты на СТО утверждают, что проблема износа шлицевого соединения, прежде всего, кроется в отсутствии хабов или муфт свободного хода . Хабы служат для того, чтобы отключать передний мост от функционирования и тем самым предотвращать холостую работу кардана. Именно это и есть основная причина износа шлицов. Ремонту шлицы не подлежат, поэтому помочь исправить положение может только новый карданный вал.

    Процесс снятия и замены изделия

    Итак, снимается передний карданный вал на внедорожнике УАЗ Патриот только тогда, когда требуется его замена или ремонт. Что для этого необходимо, рассмотрим далее:

    1. Первоначально следует установить внедорожник УАЗ Патриот на смотровую яму и убедиться в наличии примитивного набора инструментов, состоящего из гаечных ключей. Мелом делается отметка на фланце и переднем мосту. Эти действия необходимы для того, чтобы в процессе установки этого же изделия не ехать на СТО для проведения балансировки.
    2. Осуществляется процесс разъединения фланцев кардана и распределительной коробки. Для выполнения действий потребуется два ключа.
    3. Далее осуществляется аналогичное отвинчивание гаек с фланцев кардана и переднего моста.
    4. После отвинчивания необходимо извлечь болты и демонтировать устройство.

    Процесс снятия переднего кардана гораздо проще, чем заднего и не займет много времени. После его снятия осуществляется необходимый ремонт или замена составных частей. Установка кардана осуществляется в порядке обратном снятию, только если устанавливается новое изделие, то не забудьте после монтажа кардана, заехать на СТО для проведения процесса балансировки.

    Ремонт изделия

    Ремонт кардана включает в себя, прежде всего, замену крестовин, которые периодически изнашиваются, а также замену кардана при износе шлицевого соединения. Когда изнашиваются шлицы, то наблюдается повышенный люфт изделия, а также при движении на полном приводе ощущается биение руля. Многие автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот при неисправности шлицов попросту выбрасывают старый карданный вал и покупают новый, который также служит не более 30-50 тыс. км в зависимости от его использования.

    Можно решить проблему и с помощью ремонта. Коротко рассмотрим, как можно продлить жизнь шлицевому соединению переднего кардана УАЗ Патриот используя физическую особенность металла расширяться при нагревании и давать усадку после остывания. Способ заключается в следующем:

    1. Извлекается устройство и разьдиняется шлицевое соединение.
    2. Очищается та часть изделия, которая соединяется непосредственно с передним мостом в области шлицов.
    3. Теперь с помощью сварки осуществляется наложение трех швов снаружи вокруг шлицевого соединения: у резьбы, посередине и в конце.
    4. После наложения швов необходимо пройтись наждаком для снятия выпуклостей сварки. Это нужно для того, чтобы избежать нарушения балансировки.
    5. В итоге обязательно необходимо прошприцевать карданный вал и устанавливать на место.

    После сварки обязательно должен исчезнуть люфт, так как металл должен дать усадку. Если это не помогло- следует купить новый карданный вал.

    Передний кардан: какой выбрать?

    Если же вы решились на замену кардана, тогда следует приобрести новый. Для внедорожника УАЗ Патриот на авторынке имеется два вида изделий: марок ЗМС и АДС. Оба изделия изготавливаются на территории РФ. АДС карданный вал комплектуется с новым внедорожником, а цена изделия составляет около 4000 рублей. Стоимость же ЗМЗ изделия составляет около 2500 рублей. Внешне изделия практически одинаковы, только отличие в пустотелой трубке. АДС изделие основывается на трубке большего диаметра, а ЗМЗ имеет стенки трубки с меньшим диаметром, поэтому последний вариант, гораздо легче по весу.

    Деталь фирмы АДС

    Чтобы не тратить лишние финансы, рекомендуется уделить внимание изделию марки ЗМЗ, так как срок службы у обоих практически одинаков.

    На данном этапе следует заметить, что хоть карданный вал передний используется лишь в редких случаях, но его отсутствие может поставить владельца в неудобную ситуацию во время преодоления препятствий, поэтому обеспечивайте надлежащий уход за своим автомобилем.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Блог про Уаз

    Для передачи крутящего момента к ведущим мостам на автомобилях Уаз используются карданные валы открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира.

    Передние и задние карданные валы кроме длины, отличаются тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу, а передние выполняются без трубы. Длина карданных валов измеряется от осей крестовин.

    Размеры карданных валов для Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 с четырехступенчатой коробкой передач.

    Передние карданные валы для автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31512, так с 1985 года после введения новой системы индексации моделей стали называться Уаз-469 и Уаз-469Б, а также для Уаз-31514, Уаз-31519 и всех моделей на их базе — одинаковые.

    Длина переднего карданного вала :

    — Для автомобилей с редукторными мостами, каталожный номер 3151-2203010-01 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

    — Для автомобилей с мостами типа Тимкен, каталожный номер 3151-2203010 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

    Задние карданные валы автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 на 10 мм. длинее, чем у автомобиля Уаз-3151. Это вызвано разной конструкцией мостов, размер от оси моста до плоскости сопряжения фланца ведущей шестерни с карданными валами у этих автомобилей меньше.

    Длина заднего карданного вала :

    — Для автомобиля Уаз-3151 имеющего мосты с колесными редукторами, каталожный номер 3151-2201010-01 : в статическом положении — 958 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 975/921 мм.

    — Для автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 на обычных мостах типа Тимкен с одинарной главной передачей, каталожный номер 31512-2201010 : в статическом положении — 968 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 985/931 мм.

    Карданные валы для Уаз-31512 и Уаз-31514 с пятиступенчатой коробкой передач.

    Длина переднего карданного вала, каталожный номер 31512-2203010, для Уаз-31512 и Уаз-31514 с пятиступенчатой коробкой передач ADS-BGW 3181-1700010 и на обычных мостах Тимкен с одинарной главной передачей : в статическом положении — 588 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 619/525 мм.

    Длина заднего карданного вала, каталожный номер 31512-2201010-20, для тех же моделей автомобилей : в статическом положении — 886 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 907/852 мм.

    Размеры карданных валов для Уаз Хантер, модели — Уаз-31519, 315194, 315195, 315196, 315143 и 315148.

    Для автомобилей Уаз Хантер : модель 31519 с двигателем УМЗ-4218, 315194 с двигателем УМЗ-4213, 315195 с двигателем ЗМЗ-409 или ЗМЗ-40904, модель 315196 с двигателем ЗМЗ-4091, 315143 с двигателем ANDORIA 4CT90-1MEA, 315148 с двигателем ЗМЗ-5143 :

    Длина переднего карданного вала :

    — Для автомобилей на мостах Спайсер с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 3160-2203010 : в статическом положении — 438 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 483/428 мм.

    — Для автомобилей на мостах Спайсер с пятиступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

    Длина заднего карданного вала :

    — Для автомобилей на мостах Спайсер с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31512-2201010-10 : в статическом положении — 911 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 924/869 мм.

    — Для автомобилей на мостах Спайсер с пятиступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31512-2201010-30 : в статическом положении — 829 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 851/796 мм.

    Размеры карданных валов для длиннобазных Уаз-3153, Уаз-3159 Барс и Уаз-2966.
    Для автомобиля Уаз-3153.
    Длина переднего карданного вала :

    — с четырехступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 31512-2203010-01 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

    — с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм.

    — с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Спайсер, каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

    Длина заднего карданного вала :

    — с четырехступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3153-2201010 : в статическом положении — 1342 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1362/1308 мм.

    — с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3153-2201010-10 : в статическом положении — 1262 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1274/1220 мм.

    — с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Спайсер, составной с промежуточной опорой, каталожный номер 31622-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1219/1165 мм.

    Для автомобиля Уаз-3159 Барс.

    С пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, длина переднего карданного вала, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм. Задний карданный вал составной с промежуточной опорой, каталожный номер 3159-2200010.

    Для автомобиля Уаз-2966.

    Уаз-2966 — длиннобазный ширококолейный армейский автомобиль на базе гражданского внедорожника УАЗ-3159 Барс. Длина переднего карданного вала у автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм.

    Длина заднего карданного вала у автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, каталожный номер 2966-2201010 : в статическом положении — 1250 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1264/1210 мм.

    Размеры карданных валов для других моделей Уаз.

    Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625, Уаз-23602 и Уаз-23632, находятся по этой ссылке.

    Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3163 Патриот, Уаз-2360 Карго, Уаз-2363 Пикап находятся по этой ссылке.

    Размеры карданных валов для грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 и всех модификаций на их базе находятся по этой ссылке.

    Источник: auto.kombat.com.ua