Карбюратор на уаз цена в уфе

Содержание

Официальный сайт «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ)

Специальные предложения

Автосалон «Ладья-Авто» — официальный дилер УАЗ в Уфе

Автосалон «Ладья-Авто» является официальным дилером УАЗ. Наш автосалон входит в Группу Компаний «Ладья». Это более 20 лет успешной работы на автомобильном рынке г. Уфа.

Купить новый УАЗ у официального дилера

Широкий выбор моделей и модификаций, комплексный набор услуг позволят создать комфортные условия для покупки и обслуживания автомобилей УАЗ в нашем автосалоне.

Мы поможем Вам подобрать оптимальный вариант комплектации и дополнительного оборудования, исходя из Ваших предпочтений и финансовых возможностей.

На Ваш выбор модели: Патриот, обновленный Патриот, Пикап или Хантер в различных комплектациях.

Автомобили УАЗ 3909, 3904, 2206, фургоны 29891, 3303 являются символом отечественной автомобильной промышленности на протяжении нескольких десятков лет. Эти машины надежны, неприхотливы в обслуживании, они обладают отличной проходимостью, которая показывает отменные результаты в условиях нашего бездорожья. Эти спец-автомобили обладают отличными техническими характеристиками и потребительскими свойствами. И они по праву завоевали признание отечественных и зарубежных автолюбителей.

Выгодные условия приобретения и обслуживания

Мы осуществляем продажу полного модельного ряда автомобилей марки УАЗ, запчастей, а также проводим сервисное и техническое обслуживание автомобилей.

К вашим услугам широкий спектр услуг по автокредитованию и страхованию, действует программа Trade-in и спецпредложения.

Мы предлагаем удобные условия для сотрудничества и гарантируем строго индивидуальный и комплексный подход к каждому Клиенту.

В нашем автосалоне Вас ждет уютная атмосфера, профессиональное обслуживание и широкий спектр дополнительных услуг.

Гарантийное и техническое обслуживание

Являясь официальным дилером УАЗ, квалифицированные технические специалисты проводят весь комплекс работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей на высочайшем уровне.

Мы обеспечим Вашу технику всеми необходимыми запасными частями и расходными материалами для технического обслуживания и ремонта. По вашему желанию установим сертифицированное дополнительное оборудование или осуществим тюнинг автомобиля.

У Вас так же есть возможность посетить наше Тюнинг-Ателье.

Рады видеть Вас в лице наших клиентов и покупателей, ответим на все Ваши вопросы по телефону 8 (800) 22 27 047

* — РРЦ в 761 400 р. действительна для автомобиля УАЗ Профи 236021-110-01 (Промтоварный фургон) за счёт предоставления скидки в размере 10% от базовой стоимости автомобиля 846 000 р. при покупке по программе «УАЗ-Лизинг» с 01.09.2018 по 31.12.2018 .
** — РРЦ действительна за счёт предоставления скидки в размере 6% от базовой стоимости автомобиля при покупке по программе «УАЗ-Лизинг» с 01.09.2018 по 31.12.2018 .

1 — Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Патриот в салонах официальных дилеров УАЗ в комплектации Классик с учетом всех действующих специальных предложений, включая скидку в размере 40 000 рублей при покупке по программам «Трейд-ин» . Предложение действительно до 30 сентября 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
2 — Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Патриот в салонах официальных дилеров УАЗ в комплектации Экспедиционный с учетом всех действующих специальных предложений, включая скидку в размере 60 000 рублей при покупке по программам «Трейд-ин» . Предложение действительно до 30 сентября 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: www.uaz-ufa.ru

Интернет-магазин
автомобильных карбюраторов

Приветствуем вас в интернет-магазине автомобильных карбюраторов Карбюратор.ру! У нас можно заказать карбюраторы производства ДААЗ и ПЕКАР с доставкой почтой России. Оплата заказа при получении. Отправляем в любой населенный пункт России в том числе в регионы с авиа-доставкой. Каталог карбюраторов ПЕКАР здесь.

Карбюраторы ДААЗ

Выпускаются 3 типа карбюраторов — «Озон»,»Солекс» и «Ока»:
— Карбюраторы «Озон» устанавливаются на заднеприводные автомобили ВАЗ;
— Карбюраторы типа «Солекс» устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ, автомобили классической компоновки и полноприводные автомобили ВАЗ, автомобили ИЖ и ЗАЗ;
— Карбюраторы «Ока» устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ.
Ресурс карбюраторов равен ресурсу двигателя. Срок заводской гарантии при установке в специализированном автосервисе — 18 месяцев эксплуатации (при наработке не более 30 тыс. км.)
Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.
Ответы на вопросы по устройству и эксплуатации карбюраторов ДААЗ от производителя можно прочитать здесь.
Регулировки карбюраторов типа ОЗОН здесь. Регулировки карбюраторов типа СОЛЕКС здесь.

1111-1107010 — Карбюратор ВАЗ Ока — 1111, Ока — 11113

Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 Ока. Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.

21041-1107010-10 — Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 1,8л. (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора

Карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора, предназначен для двигателя УЗАМ-3318 с рабочим объемом 1,8 л с микропроцессорной системой зажигания. 21041-1107010-10 Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA) 21041110701010 карбюратор м- .узам- диффузор без вакуум-корректо
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2105-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон» для а / м с двигателем ВАЗ 2101, 21011, 1,2-1,3 л.

Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1.2 л и 1.3 л автомобилей ВАЗ 2101, 21011, 21063. Этот карбюратор эмульсионнго типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, эконостат, пусковое устройство, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, ускорительный насос.

21053-1107010-20 — Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ

Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106).
Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос. 21053-1107010-20 Карбюратор ВАЗ-21053 (фирм. упак. LADA) 21053110701020 карбюратор ваз- пекар
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2107-1107010 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 1,5-1,6 л. с микропереключателем и экономайзером.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Озон оснащен выносным клапаном ЭПХХ и микропереключателем. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на двигателя объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074.

2107-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей 2103, 2106, 1,5-1,6 л. Без микропереключателя и экономайзера.

Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 ОЗОН на двигатели 1,5 и 1,6 л автомобилей ВАЗ 2121, 21061, 2106. На карбюраторе отсутствует выносной клапан ЭПХХ и микропереключатель.

21073-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя 21213, 1,7 л.

Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для двигателей объемом 1700 см. Применяется на автомобилях 21213 Нива, 21073. От иных модификаций карбюратора Солекс отличается увеличенными размерами топливных жиклеров, отсутствием обратки, наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры.

2108-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 2108 1,3 л.

Карбюратор 2108-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,3 л автомобилей ВАЗ 2108, 2109. Solex 2108-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

21081-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателей ВАЗ 21081 и МеМЗ 245, 1,1 л.

Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия и его модификации. Solex 21081-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр. 21081-1107010-00 Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA)

21083-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 21083, 1,5 л.

Карбюратор 21083-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,5 л автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Solex 21083-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

21083-1107010-31 — Устройство для подготовки топливной смеси

Карбюратор 21083-1107010-31 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1500 см автомобилей ВАЗ 21093, 21099, 21015, 2110, 2111. Карбюратор 21083-1107010-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2140-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (412, 2140) двигатель УЗАМ-412 1,5, 1,6 л.

Карбюратор 2140-1107010-20 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (412, 2140) с двигателем УЗАМ-412 объемом 1,5, 1,6 л.

2140-1107010-70 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (2141, 2141 — 21412) ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) двигатель УЗАМ-3317 1,7 л.

Карбюратор 2140-1107010-70 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (2141, 2141 — 21412) и ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) с двигателем УЗАМ-3317 1,7 л. 21400-1107010-70 Карбюратор М 21412, ИЖ 2717, 2126 ДААЗ 21400-1107010-70

4178-1107005-40 — Карбюратор для а / м ГАЗ Волга, ГАЗель, Соболь оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

Карбюратор 4178-1107005-40 предназначен для автомобилей ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217) оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

4178-1107010 — Карбюратор для а / м УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 2,5 л.

Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобилей УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 объемом 2,5 л.

4178-1107010-30 — Карбюратор 41780-30 для а/м УАЗ оснащенных ДВС УМЗ-4218.10 3,0 л.

Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для установки на автомобили УАЗ оснащенных двигателем УМЗ-4218.10 объемом 3,0 л.

Источник: www.autocarburator.ru

Ремонт карбюраторов в Уфе

Лучший ремонт карбюраторов — рейтинг, адреса и телефоны

6 отзывов • Армавирская, 1Б • 8 (989) 959-96-66 • пн–сб: с 10:00 до 20:00

В туалете потолок зеркальный 🙁

4 отзыва • Менделеева, 134а • 8 (347) 222-62-22 • вс–пт: с 09:00 до 20:00

Поддерживаю клиента Алексея. Прекрасное обслуживание.

2 отзыва • Ульяновых, 57а • 8 (347) 299-05-11 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Звонков ждать не стоит, это бизнес, вода под лежачий камень не течет, это Ваши деньги и Ваши клиенты.

1 отзыв • Интернациональная, 26Б • 8 (927) 347-72-16 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

ООО» Булат» здесь можно найти качественные запчасти на автомобили москвич;)

1 отзыв • Сагита Агиша, 3а • ежедневно: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 20:00

Авто-сервис, с пофигистическими мастерами — внимательнее при приеме своей машины — могут накосячить втихаря.

Айская, 69/2в • 8 (917) 044-39-99 • будни: с 09:30 до 21:00; сб: с 11:00 до 17:00

Республика Башкортостан, улица Менделеева, 134А • 8 (347) 222-62-22 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Республика Башкортостан, ул Гурьевская 41а к.4 • 8 (919) 142-75-20

Авторемонт и техобслуживание (СТО)Компьютерная диагностика автомобилейРемонт автоэлектрикиРемонт АКППРемонт МКППРемонт бензиновых двигателейРемонт…

Цветочная, 38 • 8 (927) 305-40-41 • ежедневно: с 08:00 до 22:00

Пархоменко, 155/2 • 8 (917) 750-03-80 • будни: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Менделеева, 217а • 8 (347) 266-10-35 • будни: с 10:00 до 21:00; выходные: с 11:00 до 21:00

Авто Узи — Главная — Центр диагностики автомобилей — установка сигнализации в Уфе, диагностика автомобиля, корректировка спидометра, установка ксенона

Пугачёва, 300а • 8 (901) 813-07-56 • будни: с 09:00 до 18:00

Пархоменко, 156/1 • 8 (917) 425-08-88 • пн–сб: с 10:00 до 19:00

Кировоградская, 36/1в • 8 (347) 223-40-64 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Майкопская, 58в • 8 (917) 458-41-04 • будни: с 09:00 до 20:00

Цветочная, 2/5 • 8 (937) 491-11-52 • круглосуточно

Кировоградская, 22 • 8 (917) 767-67-62 • будни: с 10:00 до 18:00; выходные: с 10:00 до 14:00

Чебоксарская, 17/2 • 8 (347) 266-30-96 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Автосервис в Уфе — ремонт иномарок, замена масла, тонировка, диагностика, техосмотр, развал схождение, ремонт кузова. Звоните ☎+7(347)266-30-96

Аксакова, 83/1 • 8 (962) 536-29-14 • круглосуточно

Лесотехникума, 92а • 8 (901) 441-13-27 • будни: с 11:00 до 20:00; сб: с 11:00 до 18:00

Владивостокская, 3Б • ежедневно: с 10:00 до 19:00

Пугачёва, 300 • 8 (347) 216-31-73 • пн–сб: с 09:00 до 20:00

Кислородная, 1к1 • 8 (927) 305-39-93 • пн–сб: с 10:00 до 20:00

Грозненская, 23 • 8 (927) 944-07-51 • ежедневно: с 09:00 до 23:00

Менделеева, 149а • 8 (937) 325-04-33 • ежедневно: с 10:00 до 20:00

Михайловка, Новоуфимская, 21 • 8 (917) 497-68-04 • ежедневно: с 10:00 до 22:00

Трамвайная, 15/2 • 8 (347) 293-53-44 • будни: с 09:00 до 18:00; выходные: с 10:00 до 15:00

Заводская, 11 • 8 (347) 253-72-70 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Предлагаем полное обслуживание тойота в Уфе. Все виды слесарного ремонта. Автосервис Тойота имеет комфортную клиентскую зону. Максимальный выбор…

Льва Толстого, 21 • 8 (901) 441-50-40 • будни: с 09:00 до 18:00

Лесотехникума, 47 • 8 (917) 355-33-53 • будни: с 09:00 до 21:00; сб: с 09:00 до 18:00

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
  • ← Предыдущая
  • 1 (текущая)
  • 2
  • Следующая →

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: замена автостекол, ремонт будки автофургонов, автозапчасти для отечественных автомобилей, замена коробки передач, замена шкворней, Chevrolet, Audi, УАЗ, Chery, Skoda.

Уфа́ (башк. Өфө [ʏ̞ˈfʏ̞] ) — город в Российской Федерации, столица Республики Башкортостан, административный центр городского округа город Уфа и Уфимского муниципального района (в состав которого не входит).

Численность населения — 1 105 667 чел. (2015).

Уфа — один из крупнейших экономических, культурных, спортивных, научных и религиозных центров России, важный транспортный узел. В 2015 году приняла саммиты Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: ufa.hipdir.com

Цены на установку газового оборудования в Уфе

Прайс-лист на комплекты газобаллонного оборудования: цена на ГБО

Отечественные автомобили

Модель автомобиля

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки с двигателем 4 цилиндра

Модель автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки с двигателем 6 цилиндров

Модель автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки с двигателем 8 цилиндров

Модель автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Цены на газовое оборудование могут незначительно меняться. Уточняйте точную цену по телефону.

Традиционное газовое оборудование

Как правило, традиционное газовое оборудование относится к третьему поколению. Оно значительно уступает по техническим характеристикам и расходу газа системе четвертого поколения, имеет небольшую стоимость, надежно в эксплуатации.
Затраты на установку окупятся в течение одного года при пробеге 10 тысяч километров. Нужно учитывать, что стоимость пропанобутановой смеси вдвое дешевле бензина.

Газобаллонное оборудование четвертого поколения

Газобаллонное оборудование четвертого поколения идеально подходит к инжекторным двигателям, что обусловливает их более высокую стоимость по сравнению с поколениями предыдущего уровня. Способ подачи газовой смеси, а также управление работой форсунок помогает оптимизировать работу двигателя, достичь максимальных результатов, заложенных производителем.
Расход газа при поездке лишь незначительно превышает расход бензина, когда у систем предыдущего уровня разница была 10–20% в зависимости от регулировки двигателя.

Цены на газовое оборудование

Цены на газовое оборудование на автомобиль, как и на иномарки, зависят от раскрученности бренда. К примеру, стоимость установки ГБО на «Газель» и на «УАЗ Патриот» не будет внушительной. А вот установка ГБО на «Ларгус» будет намного выше. Купить товар мирового лидера итальянской компании BRC обойдется значительно дороже, чем продукцию других производителей, к примеру, LOVATO и OMVL, получивших признание из-за невысокой цены, простоты, надежности конструкции.
Российская фирма Alpha делает ГБО, используя собственные разработки и иностранные комплектующие. Её продукция адаптирована к машинам, произведенным в России.

Что нужно помнить, устанавливая ГБО на автомобиле?

  • Проводить монтаж в специализированной фирме, так как в ГИБДД вам придется предоставить сертификат на право установки и безопасности системы. В ПТС вносится запись, что ваш автомобиль двухтопливный (газ-бензин)
  • В инжекторных двигателях нельзя полностью вырабатывать бензин (оставлять 10%)

Для установки газобаллонного оборудования нужно постоянно обучаться и подтверждать квалификацию, а специалисты компании «ГБО Сервис» из Уфы имеют все необходимые документы и сертификаты, удостоверяющие их мастерство. Мы ценим свою репутацию и дорожим клиентами!

© ООО «ГБО Сервис Уфа», 2013
г. Уфа, ул. Кандринская,12

Источник: gbo-ufa.ru

Интернет-магазин
автомобильных карбюраторов

Приветствуем вас в интернет-магазине автомобильных карбюраторов Карбюратор.ру! У нас можно заказать карбюраторы производства ДААЗ и ПЕКАР с доставкой почтой России. Оплата заказа при получении. Отправляем в любой населенный пункт России в том числе в регионы с авиа-доставкой. Каталог карбюраторов ДААЗ здесь.

Карбюраторы ПЕКАР

PEKAR — марка автомобильных компонентов, принадлежащая ООО «Топливные системы» (бывший «Ленинградский карбюраторный завод»). Почти 100 лет завод производит детали и узлы топливных систем автомобилей и тракторов. Сейчас продукция PEKAR — около тысячи изделий для всех отечественных автозаводов. Карбюраторы PEKAR это:

• Запатентованная конструкция автономной системы холостого хода с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151)
• Применение игольчатых подшипников в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов)
• Применение защитных антикоррозионных покрытий для корпусных деталей карбюраторов
• Высокое качество сборки – 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании
• Применение полуавтоматического пускового устройства с воздушной заслонкой и пневмокорректором
• Надежная и бесперебойная работа в условиях российского климата
• Штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора
• Возможность быстрой самостоятельной замены.

Ресурс карбюратора для а/м ВАЗ – 160 000 км пробега а/м (К177.2107 – 200 000 км пробега а/м). Ресурс карбюратора для а/м УАЗ, грузовых а/м ГАЗ, ЗИЛ и автобусов ПАЗ — до 250 000 км пробега а/м. Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня приобретения (К125Л, К126И, К151, К151Д, К126БГ – 18 месяцев со дня приобретения).

Источник: www.autocarburator.ru

Ремонт карбюраторов в Уфе

Лучший ремонт карбюраторов — рейтинг, адреса и телефоны

6 отзывов • Армавирская, 1Б • 8 (989) 959-96-66 • пн–сб: с 10:00 до 20:00

В туалете потолок зеркальный 🙁

4 отзыва • Менделеева, 134а • 8 (347) 222-62-22 • вс–пт: с 09:00 до 20:00

Поддерживаю клиента Алексея. Прекрасное обслуживание.

2 отзыва • Ульяновых, 57а • 8 (347) 299-05-11 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Звонков ждать не стоит, это бизнес, вода под лежачий камень не течет, это Ваши деньги и Ваши клиенты.

1 отзыв • Интернациональная, 26Б • 8 (927) 347-72-16 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

ООО» Булат» здесь можно найти качественные запчасти на автомобили москвич;)

1 отзыв • Сагита Агиша, 3а • ежедневно: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 20:00

Авто-сервис, с пофигистическими мастерами — внимательнее при приеме своей машины — могут накосячить втихаря.

Айская, 69/2в • 8 (917) 044-39-99 • будни: с 09:30 до 21:00; сб: с 11:00 до 17:00

Республика Башкортостан, улица Менделеева, 134А • 8 (347) 222-62-22 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Республика Башкортостан, ул Гурьевская 41а к.4 • 8 (919) 142-75-20

Авторемонт и техобслуживание (СТО)Компьютерная диагностика автомобилейРемонт автоэлектрикиРемонт АКППРемонт МКППРемонт бензиновых двигателейРемонт…

Цветочная, 38 • 8 (927) 305-40-41 • ежедневно: с 08:00 до 22:00

Пархоменко, 155/2 • 8 (917) 750-03-80 • будни: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Менделеева, 217а • 8 (347) 266-10-35 • будни: с 10:00 до 21:00; выходные: с 11:00 до 21:00

Авто Узи — Главная — Центр диагностики автомобилей — установка сигнализации в Уфе, диагностика автомобиля, корректировка спидометра, установка ксенона

Пугачёва, 300а • 8 (901) 813-07-56 • будни: с 09:00 до 18:00

Пархоменко, 156/1 • 8 (917) 425-08-88 • пн–сб: с 10:00 до 19:00

Кировоградская, 36/1в • 8 (347) 223-40-64 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Майкопская, 58в • 8 (917) 458-41-04 • будни: с 09:00 до 20:00

Цветочная, 2/5 • 8 (937) 491-11-52 • круглосуточно

Кировоградская, 22 • 8 (917) 767-67-62 • будни: с 10:00 до 18:00; выходные: с 10:00 до 14:00

Чебоксарская, 17/2 • 8 (347) 266-30-96 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Автосервис в Уфе — ремонт иномарок, замена масла, тонировка, диагностика, техосмотр, развал схождение, ремонт кузова. Звоните ☎+7(347)266-30-96

Аксакова, 83/1 • 8 (962) 536-29-14 • круглосуточно

Лесотехникума, 92а • 8 (901) 441-13-27 • будни: с 11:00 до 20:00; сб: с 11:00 до 18:00

Владивостокская, 3Б • ежедневно: с 10:00 до 19:00

Пугачёва, 300 • 8 (347) 216-31-73 • пн–сб: с 09:00 до 20:00

Кислородная, 1к1 • 8 (927) 305-39-93 • пн–сб: с 10:00 до 20:00

Грозненская, 23 • 8 (927) 944-07-51 • ежедневно: с 09:00 до 23:00

Менделеева, 149а • 8 (937) 325-04-33 • ежедневно: с 10:00 до 20:00

Михайловка, Новоуфимская, 21 • 8 (917) 497-68-04 • ежедневно: с 10:00 до 22:00

Трамвайная, 15/2 • 8 (347) 293-53-44 • будни: с 09:00 до 18:00; выходные: с 10:00 до 15:00

Заводская, 11 • 8 (347) 253-72-70 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Предлагаем полное обслуживание тойота в Уфе. Все виды слесарного ремонта. Автосервис Тойота имеет комфортную клиентскую зону. Максимальный выбор…

Льва Толстого, 21 • 8 (901) 441-50-40 • будни: с 09:00 до 18:00

Лесотехникума, 47 • 8 (917) 355-33-53 • будни: с 09:00 до 21:00; сб: с 09:00 до 18:00

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
  • ← Предыдущая
  • 1 (текущая)
  • 2
  • Следующая →

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: замена автостекол, ремонт будки автофургонов, автозапчасти для отечественных автомобилей, замена коробки передач, замена шкворней, Chevrolet, Audi, УАЗ, Chery, Skoda.

Уфа́ (башк. Өфө [ʏ̞ˈfʏ̞] ) — город в Российской Федерации, столица Республики Башкортостан, административный центр городского округа город Уфа и Уфимского муниципального района (в состав которого не входит).

Численность населения — 1 105 667 чел. (2015).

Уфа — один из крупнейших экономических, культурных, спортивных, научных и религиозных центров России, важный транспортный узел. В 2015 году приняла саммиты Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: ufa.hipdir.com

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача — рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.

Вернуться к оглавлению

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX — верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент — подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Источник: prouazik.ru

Какой карбюратор лучше поставить на УАЗ?

Часто УАЗоводы, да и не только, сталкиваются с проблемой, какой выбрать карбюратор. От этого выбора напрямую зависит то, какую тягу будет иметь двигатель, и сколько бензина будет потреблять. Решить для себя, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ должен каждый сам индивидуально.

Главное, что можно отметить по этому вопросу это то, что ни один карбюратор не будет хорошо работать в кривых руках. А даже если карбюратор и не ахти, то в руках мастера он будет работать как часы. Настройка карбюратора – это целая наука, поэтому важно знать, как он работает.

Главным элементом любого карбюратора является диффузор, именно благодаря нему в двигатель начинает поступать топливо. Когда воздух проходит через диффузор, то давление в этой области падает, и бензин под атмосферным давлении вытекает из распылителей. Этот эффект называется эффектом Вентури. Также здесь участвует еще один закон, это закономерность Бурнулли, какой вытесняет бензин из распылителя.

Какой карбюратор лучше выбрать?

Вообще за многие годы, пропитанные бензином, ссадинами и нервами, УАЗоводами было признано три самых лучших карбюратора на УАЗ.

Лидирующую позицию среди них занимает карбюратор от Нивы Тайга 21047, какой произведен Солекс. На этом карбюраторе двигатель УАЗа проявляет максимально всю свою суть. При трогании с места при включенном переднем мосту все 4 колеса пробуксовывают на земле, что впечатляет. Что касается скоростного режима, то владельцы отмечают, что авто без проблем идет со скоростью 120-150 км/ч. Топлива этот карбюратор скармливает двигателю тоже не много, при экономной езде можно уложится в 9-12 литров.

На втором месте волговские карбюраторы серии К-151, причем больше всего УАЗоводы хвалят версию К-151Е. Главный недостаток этих карбов – это сложность обслуживания, настроить такой карбюратор под силам далеко не каждому. Однако если это выйдет, двигатель порадует великолепной тягой как на низах, так и отличным крутящим моментом на высоких оборотах.

По прожорливости этот карбюратор тоже достаточно нормальный, в среднем цифры колеблются в пределах 10-13 литров на 100 км в смешанном режиме.

Ну и наконец, некоторые автомобилисты считают, что лучше всего на УАЗ поставить Жигулевский карбюратор от ВАЗ 2107. Главное достоинство такого карбюратора – это высокая стабильность и экономичность. Карбюратор практически не нужно обслуживать, он очень прост в устройстве, а чем проще механизм, тем сложнее его сломать. Также с таким карбом УАЗ отлично заводится зимой, в этом он занимает лучшее место среди всех карбюраторов. Хотя этот карбюратор и экономичен, он значительно душит двигатель ввиду маленьких диффузоров. Зато благодаря этому достигается изумительная тяга на низах.

Ставим карбюратор на УАЗ

Установка карбюратора К-151 никаких проблем не создаст, он крепиться на четырех шпильках, которые отлично подходят под отверстия. Единственное, что нужно будет переделывать – это тягу управления дроссельной заслонкой и подсосом.

А вот Вазовские карбюраторы чтобы поставить придется немного переделывать, так как их крепежные отверстия могут и не совпасть со шпильками на впускном коллекторе. Впрочем, автолюбители делают это сами и уверяют, что ничего сложного там нет.

Если уже принято решение, какой карбюратор лучше всего поставить на свой любимый УАЗ, то можно приступать к покупке установке. Но это еще не все, после установки карбюратора в большинстве случаев его придется настраивать конкретно под двигатель УАЗа. Возможно, придется настраивать не только холостой ход, но и немного поколдовать над жиклерами и эмульсионными трубками. Лучше всего для качественной настройки поставить стеклянную свечу. Ввернув ее в ГБЦ, можно будет наблюдать, каким цветом пламени сгорает топливо, и делать на основе этого выводы.

Источник: tuningui.com

Карбюратор ВАЗ 2108-2109 тип «Солекс» (дв. 1500 см. куб.) ДААЗ, 21083-1107010

Карбюратор ВАЗ 2108-2109 артикул 21083-1107010 предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля.

Применяемость карбюратора: двигатель ВАЗ 21083 с рабочим объемом 1500 см куб., автомобили Самара, ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Купить карбюратор ВАЗ 2108-2109 тип «Солекс» (дв. 1500 см. куб.), а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ, ЛАДА, НИВА, Жигули купить можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

В нашем магазине можно приобрести карбюратор ВАЗ 2108-2109 тип «Солекс» (дв. 1500 см. куб.), а также другие карбюраторы ВАЗ по самым выгодным ценам:

  • Карбюратор ВАЗ 2103-2107 (дв. 1600 см куб.)
  • Карбюратор ВАЗ 21053
  • Карбюратор ВАЗ 21073, ВАЗ 2121 Нива
  • Карбюратор ВАЗ 2108-2109 (дв. 1300 см куб.)
  • Карбюратор ВАЗ 2110 (дв.1500 см куб с полуавтоматом пуска и прогрева.)

Карбюратор ВАЗ 2108-2109 тип «Солекс» (дв. 1500 см. куб.) вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.

Доставка карбюратора ВАЗ 2108-2109 тип «Солекс» в любой населенный пункт (город, деревня, село и т.д.) Беларуси составляет примерно 140 000 — 150 000 бел. рублей.

Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

Таблица применяемости карбюраторов ВАЗ типа Солекс и Озон

Источник: avto-motors.by

Устройство и порядок регулировки карбюраторов УАЗ К126Г

Текущее состояние транспортного средства — это главный критерий работоспособности агрегатов машины. Одним из важнейших компонентов автомобиля считается двигатель. На моделях УАЗ устанавливаются силовые агрегаты карбюраторного типа (например, карбюратор К126Г), за счёт чего эксплуатация и регулировка этого вида автомобилей значительно облегчается в любом из режимов использования.

Устройство карбюратора К126Г

Автомобили семейства УАЗ оснащаются тремя видами карбюраторов. Каждый из этих видов имеет свои плюсы и минусы:

Наиболее часто встречается оснащение внедорожных автомобилей марки УАЗ карбюратором вида К126Г. Эта модель представляет собой базовую комплектацию для автомобилей УАЗ «Буханка», а также является неизменным атрибутом оснащения УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот». Карбюратор этого вида идеально сочетается с силовыми агрегатами УМЗ 4178.10 и УМЗ 4218.10.

Простое устройство для оснащения силовых агрегатов отечественных внедорожных автомобилей

Карбюратор К126Г состоит из нескольких основных компонентов:

устройство дозирования горючего для первой камеры;

устройство дозирования горючего для второй камеры;

механизм холостого хода.

Помимо них карбюратор включает в себя множество мелких элементов, каждый из которых призван выполнять узкоспециальную работу в общей системе.

Карбюратор вида К126Г оснащён сразу двумя камерами для смешения топливовоздушной смеси. После поворота ключа зажигания топливо начинает образовываться в первой камере, затем, при увеличении крутящего момента, во второй. Различные элементы системы пропускают строго ограниченное количество жидкого топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси в нужном количестве.

Если же мотору на максимальных оборотах потребуется повышенное содержание смеси, то в работу включается экономайзер. Электромагнитный клапан увеличивает расход воздуха через постоянно открытую воздушную заслонку, что обеспечивает создание обогащённой смеси для двигателя.

Процесс регулировки К126Г на УАЗ «Буханка»

Регулировка как процедура может потребоваться только для устранения некоторых сбоев в работе карбюратора или же для настройки большей продуктивности. Регулировка может быть проведена по самым разным параметрам для достижения оптимальной работоспособности карбюратора К126Г:

стабильность в работе насоса-ускорителя;

установка нового минимального значения холостого хода;

контроль за качеством крепёжных соединений в карбюраторе УАЗ;

сокращение расхода горючего в разных режимах эксплуатации;

увеличение/уменьшение заданного уровня топлива в поплавковой камере;

проверка результативности срабатывания экономайзера;

регулировка пропускной способности жиклёров.

Необходимо иметь в виду, что регулировка по любому из параметров проводится только при заглушенном моторе. В разных случаях потребуется дождаться охлаждения силового агрегата или, наоборот, производить запуск двигателя для настройки необходимых показателей.

К примеру, наиболее часто автолюбители проводят регулировку расхода топливной смеси. Устройство К126Г выполнено таким образом, что разбирать карбюратор не потребуется — все необходимые работы можно выполнить непосредственно на месте установки механизма.

Видеоинструкция: регулировка К126Г

Регулировка расхода топлива

На корпусе карбюратора имеются два небольших винта качества. Каждый из них управляет подачей качественной смеси топлива к цилиндрам мотора. А сбоку у привода заслонок дросселя имеется один отдельно расположенный винт — он носит название винта количества и отвечает за необходимый объём горючего, которое подаётся в силовой агрегат.

Порядок регулировки расхода топливной смеси подразумевает использование этих винтов в следующей последовательности:

На холодном двигателе закрутить винты качества до упора.

После этого каждый из них открутить ровно на три оборота.

Завести автомобиль и дождаться, когда двигатель достигнет своей рабочей температуры.

После этого, подкручивая винт количества, установить частоту вращения мотора порядка 600 оборотов в минуту.

Начать закручивать винт качества первой камеры до тех пор, пока не станут явными перебои в работе мотора (ему будет не хватать горючего).

После первого сбоя открутить винт качества назад примерно на 1/8 оборота (убедиться, что мотор работает ровно).

Точно такую же регулировку произвести с винтом качества и на второй камере сгорания.

После чего, используя винт количества, выставить необходимые обороты холостого хода, показатели которых стояли до этого (обычно 900–1100 об/мин).

Регулировка расхода топлива не представляет собой трудоёмкости в проведении. Однако автолюбитель должен хорошо понимать смысл каждого из выполняемых действий, чтобы настройка имела оптимальный результат.

Ремонт карбюратора УАЗ

Владельцы автомобилей УАЗ при наличии необходимого опыта и знаний могут провести некоторые виды ремонтных работ на карбюраторе самостоятельно. После того как карбюратор будет снят и разобран, можно выполнить ремонт его частей без обращения в специализированные автомастерские.

Многие владельцы автомобилей УАЗ сталкиваются с такой проблемой, как заливание карбюратора. То есть устройство производит слишком большое количество топливовоздушной смеси, которая не успевает попасть в мотор.

Если карбюратор заливается, необходимо будет проверить работоспособность иглы экономайзера, а также убедиться, что калиброванные отверстия жиклёров не увеличились.

В том случае, если мотор начинает дёргаться на высоких оборотах или нестабильно работает на холостом ходу, рекомендуется проверить электромагнитный клапан или экономайзер.

Ремонт карбюратора УАЗ К126Г целиком основывается на промывке компонентов и замене износившихся деталей. При этом залогом качественного ремонта можно считать всего три фактора:

аккуратную разборку устройства;

сборка с учётом всех нюансов конструкции К126Г.

Видеоинструкция: модернизация и ремонт К126Г

Определение неисправностей в работе

У карбюратора вида К126Г имеются свои характерные неисправности. Как правило, все они связаны с тем, что по ряду причин сокращается пропускная способность жиклёров, вырабатывается ресурс насоса-ускорителя или же появляются зазоры при работе дроссельных заслонок. Помимо этого, как и в любом другом карбюраторе, в К126Г может быть зафиксирована и разбалансировка работы холостого хода, засчёт чего двигатель может заливаться или же испытывать недостаток в топливе.

Явными причинами того, что в карбюраторе появились те или иные неисправности, являются:

резкое увеличение потребляемого количества жидкого топлива;

на высоких оборотах мотор работает рывками, с перебоями;

появились трудности с запуском двигателя;

неравномерность рабочего шума и усиленные вибрации во время движения;

чёрный дым выхлопного газа при резком увеличении скорости или в момент торможения.

В карбюраторных механизмах любого типа важную роль играют жиклёры. По своей функции жиклёры являются пробками с несколькими отверстиями чётко выверенного диаметра. Через эти отверстия поступает воздух или жидкое горючее, что гарантирует своевременное образование топливовоздушной смеси. Жиклёры из-за применения некачественного бензина могут засориться, из-за чего мотор будет испытывать недостаток топлива.

Главной особенностью карбюратора вида К126Г является то, что все жиклёры независимо от места их установки, можно прочистить без проведения демонтажных работ. То есть для того, чтобы устранить засоры отверстий, не нужно будет полностью разбирать карбюратор, так как жиклёры вынимаются каждый в отдельности из корпуса устройства.

Таблица: рабочие характеристики жиклёров в разных системах карбюратора

Автовладельцы УАЗ «Буханки» так отзываются от заводских жиклёрах карбюратора К126Г:

Жиклёры лучше не менять на жиклёры с ремкомплектов. Им сто лет ничнго не будет, если конечно гвоздем не корябать) смотреть: открытие заслонок(полностью ли открываются), ускорительный насос (форсунку, сам насос), экономайзер, ну и конечно главную дозирующую систему

Мих

Как снять К126Г с УАЗа и разобрать его

Процедура снятия карбюраторного механизма не представляет особых сложностей. От узла отсоединяются все подключённые к нему шланги и магистрали, после чего откручиваются гайки, которыми он соединяется с корпусом впускного коллектора. Как только гайки будут сняты, карбюратор аккуратно снимается со шпилек вместе с прокладкой.

Более сложную процедуру представляет собой разборка устройства на составляющие. Основная цель разборки — промывка внутренних полостей карбюратора, а также замена износившихся или выработавших свой ресурс деталей. Необходимо помнить о том, что разборка карбюратора возможна только после тщательной очистки его корпуса и внешних частей. Для этих целей рекомендуется использовать специальный очиститель для карбюраторов.

Порядок разборки К126Г:

Расшплинтовать крепления тяги рычага.

Вынуть из открывшегося отверстия конец тяги малых оборотов.

Отвернуть семь маленьких винтиков, которыми крепится крышка поплавковой камеры.

Аккуратно приподнять крышку и снять её. Под ней находится прокладка, нужно постараться не повредиться её в момент снятия крышки.

Далее из полости камеры вытащить ось поплавка и сам поплавковый элемент.

Вместе с пружинкой вытаскивается и иголка топливного клапана.

Если есть необходимость, то снимать воздушную заслонку нужно после откручивания двух винтов её крепежа. После чего отворачивается винт фиксации втулки рычага привода. Заслонка вытаскивается без отделения её от рычага и пружинки возврата.

Далее отворачивается пробка фильтрующего элемента, вынимается сеточка фильтра.

Следующий этап — это разборка самой поплавковой камеры. Все составляющие камеры аккуратно отсоединяются друг от друга и вытаскиваются в строго вертикальном положении.

После этого потребуется отвернуть пробки, расположенные с внешней стороны корпуса карбюратора — только так можно снять жиклёры первой и второй камер внутреннего сгорания.

Далее можно вытаскивать жиклёр холостого хода и сам клапан экономайзера.

В полости карбюратора остался только диффузор и смесительный отдел поплавковой камеры. Малые диффузоры выпрессовывать из карбюратора строго запрещено, так как их обратная установка в нужном положении практически невозможна.

Рекомендуется разбирать устройство в хорошо освещённом месте

Порядок чистки от нагара

Образование нагара характерно, прежде всего, для трёх элементов карбюратора вида К126Г:

ёмкости поплавковой камеры.

Каждый из этих элементов после разборки подвергается процедуре мойки, чистки и продувки по различным технологиям.

Жиклёры требуют особого подхода, так как малейшее изменение их поверхности и выкалибровки отверстий может стать причиной нестабильной работы силового агрегата. Мыть поверхность пробок запрещено. Рекомендуется производить чистку от грязи и нагара зубочисткой или медной проволокой, стараясь как можно меньше соприкасаться с поверхностью металла.

После чистки необходима продувка жиклёра сжатым воздухом из баллончика или через компрессорную установку.

Воздушная заслонка не прихотлива в уходе — её можно положить вместе с другими металлическими частями карбюратора в ёмкость с растворителем 642 и замочить на два часа. После этого требуется хорошо высушить заслонку и продуть, чтобы устранить остатки нагара с поверхности.

Поплавковая камера быстро чистится от нагара, так как в неё можно залить очиститель для карбюраторов и оставить жидкость часа на полтора. После этого мягкой тканью без ворса нужно будет протереть полость камеры, чтобы удалить остатки очистителя. Можно также дополнительно продуть внутренние поверхности баллончиком со сжатым воздухом.

Замена прокладки карбюратора

Менять прокладку необходимо в том случае, если на ней имеются механические повреждения любого рода: трещинки, разрывы, дыры. Прокладка служит единственным элементом между карбюратором и впускным коллектором и выполняет две важные функции:

устанавливает качественное соединение между двумя агрегатами;

выводит лишнее тепло.

Замена прокладки карбюратора К126Г не представляет особенных сложностей: перед тем, как установить карбюраторное устройство на шпильки коллектора, требуется сначала проложить новую прокладку. Использование герметика или силикона недопустимо, так как при повышении температуры во время движения он потечёт и может забить отверстия в карбюраторе.

На прокладку насаживается карбюраторный механизм и крепится гайками к полости впускного коллектора. Прокладка также служит уменьшению трения между двумя металлическими поверхностями, сокращению вибрации и шума в рабочих режимах.

Уникальная форма изделия позволяет жёстко зафиксировать карбюратор на его рабочем месте

Сборка и установка карбюратора на место

Порядок сборки К126Г обычно вызывает больше трудностей, чем разборка. Элементы карбюратора нужно собирать в чётком порядке, иначе будет невозможно добиться стабильной работы мотора.

Сборка проводится следующим образом:

В полость поплавковой камеры устанавливается экономайзер и жиклёр холостого хода. Экономайзер прикручивается винтом.

Топливные и воздушные жиклёры двух камер сгорания вкручиваются с внешней стороны корпуса карбюратора, заворачиваются до упора.

Внутренняя полость поплавковой камеры заполняется в обратном порядке. Следует иметь в виду, что поплавок должен максимально свободно качаться на своей оси, ход иглы при этом должен достигать значения не менее 1,5 мм.

Устанавливается фильтр, он фиксируется пробкой.

Воздушная заслонка в сборе подключается к месту работы.

Вставляется игла клапана и пружинка возврата.

Закрывается крышка карбюратора, путём прикручивания каждого из семи винтов до упора.

После чего выставляется тяга малых оборотов и зашплинтовываются её крепления.

Установка карбюратора в машину осуществляется следующим образом: сначала на шпильки монтируется прокладка, после чего вставляется само устройство. На шпильки нанизываются гайки и заворачиваются до упора.

Далее потребуется подключить все шланги и топливные магистрали. В первую очередь подключается патрубок подачи топлива, затем — шланг на «обратку». После этого подключение вспомогательных элементов можно производить в любом порядке.

Рекомендуется при отключении шлангов запоминать или записывать место подключения каждого из них.

Каждое подсоединение должно быть выполнено максимально надёжно

Полезные рекомендации

После самостоятельной сборки и установки рекомендуется проверить работоспособность карбюратора. Для модификации К126Г существуют свои оптимальные показатели работы:

уровень жидкого горючего в ёмкости поплавковой камеры должен находиться ниже верхнего предела на 18,5–21, 5мм; если уровень выше, допустимо подгибание кронштейна поплавка;

зазоры между воздушными заслонками и корпусом карбюратора не должны превышать показатель в 0,2 мм;

после сборки из соединений и разъёмов не должно вытекать топливо;

минимально допустимые обороты коленвала на холостом ходу не должны быть менее 400 об/мин;

при переходе работы мотора из одного режима в другой не должно быть рывков и провалов.

Таким образом, самостоятельная разборка, сборка и установка карбюратора возможна только при строгом следовании рекомендациям производителя. Особенно важно не повредить детали карбюратора во время демонтажных работ или чистки, так как даже от мельчайших повреждений одного из компонентов К126Г будет работать некорректно.

Источник: pol-z.ru

Магазин запчастей УАЗ в Уфе

Лучшие магазины запчастей УАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

Республика Башкортостан, улица Ухтомского, 13 • 8 (937) 350-64-63 • будни: с 10:00 до 20:00; выходные: с 10:00 до 18:00

Магазин автозапчастей на иномарки отечественные китайские авто и коммерческий автотранспорт в наличии и под заказ короткие сроки доступные цены…

Вавилово, Трактовая, 15 • 8 (347) 266-81-76 • будни: с 09:00 до 19:00; сб: с 09:00 до 15:00

Продажа широкого ассортимента новых автомобилей торговых марок: ГАЗ, Great Wall, УРАЛ и УАЗ

Республика Башкортостан, Уфимский район, село Михайловка, улица Стройучасток, 28А • 8 (919) 140-78-88 • пн–сб: с 10:00 до 21:00

Автосервис «АВАЛОН» — большой и просторный автосервис с современным оборудованием и недорогими ценами. Мы предлагаем полный комплекс услуг автосервиса…

Кирова, 128/2а • 8 (347) 291-20-92 • будни: с 09:00 до 20:00; сб: с 09:00 до 16:00; вс: с 09:00 до 15:00

Продажа широкого ассортимента новых автомобилей торговых марок: ГАЗ, Great Wall, УРАЛ и УАЗ

Уфимское шоссе, 26/1а • 8 (917) 377-50-11 • будни: с 10:00 до 19:00; выходные: с 11:00 до 16:00

Малая Гражданская, 24а • 8 (347) 274-57-08 • будни: с 09:00 до 20:00; выходные: с 09:00 до 18:00

Вы можете приобрести у нас запчасти для иномарок в интернет-магазине с доставкой по г.Уфа. Или узнать цены и наличие в магазинах ТехСтоп г.Уфа.…

Маршала Жукова, 16/1 • 8 (917) 346-55-63 • ежедневно: с 09:00 до 18:00

Запчасти для отечественных автомобилей производства ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Запчасти на Рено Логан. Аккумуляторы, масла, аксессуары, автоэлектроника. Интернет…

Хадии Давлетшиной бульвар, 16 • 8 (347) 292-50-56 • будни: с 09:00 до 20:00; выходные: с 09:00 до 18:00

располагается в городе Уфа, и известен на рынке запчастей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ с 2006 года. Магазин…

Маршала Жукова, 16к5 • 8 (917) 758-67-46 • ежедневно: с 09:00 до 18:00

Новожёнова, 90/3 • 8 (917) 346-55-63 • будни: с 09:00 до 18:00

Запчасти для отечественных автомобилей производства ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Запчасти на Рено Логан. Аккумуляторы, масла, аксессуары, автоэлектроника. Интернет…

Кирова, 136/1 • 8 (347) 241-61-99 • будни: с 09:00 до 21:00; выходные: с 09:00 до 19:00

Специалисты магазина автозапчастей «ТрансМаркет» всегда готовы оказать профессиональную помощь — Вас проконсультируют по вопросам устранения…

Трамвайная, 2в • будни: с 09:00 до 20:00; выходные: с 09:00 до 18:00

Вы можете приобрести у нас запчасти для иномарок в интернет-магазине с доставкой по г.Уфа. Или узнать цены и наличие в магазинах ТехСтоп г.Уфа.…

Боткина, 12 • 8 (347) 264-36-42 • будни: с 09:00 до 19:00; сб: с 09:00 до 17:00

Запчасти УАЗ. Уфа. Специализированный магазин запчастей ‘Все для УАЗ’ в Уфе. Среди широчайшего ассортимента Вы найдете более 6 000 запчастей для…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Магазин запчастей УАЗ в Уфе — цены

  1. 21.08.2018 Арсений : Болт рычага переднего верхнего Masuma MLS-580 — 4 шт [VIN: ADNCPUD22U ]
    1. Rashodniki02 : Mls 580 цена 430 3 дня 440 1 день.
    2. Арсений : ок, как заказать?
    3. Арсений : у вас на сайте цена 522 и срок 6 дней, мне надо 440 и 1 день
    4. Rashodniki02 : позвоните или дайте свой номер
    5. Rashodniki02 : Отдам по той цене которую написал выше
  2. 28.06.2018 Расуль : Необходимы новые стойки стабилизатора (левый и правый ) на Ситроен С4 Элизе, желательно фирмы lemforder (германия).отвечу по телефону на дополнительные вопросы . звоните [VIN: VF7DDHMY0EJ ]
    1. Магазин автотоваров Немец : 950 р за штуку фирма трв на завтра
    2. Расуль : уже успел заказать
  3. 20.04.2018 Русем : Уаз патриот 2017 года.Хочу установить ГБО
    1. Установочный центр Газуй 🙂 : Здравствуйте. Стоимость установки оборудования Тамона со 100 л баллоном, мультиклапан с электроклапаном 35750 рублей. Приглашаем Вас на консультацию в наш установочный центр ГАЗуй с 9-20.00 перерыв с 13-14.00
  4. 10.04.2018 Зульфида : Для Форд фокус 3 нужны стойки стабилизатора передние и томозные колодки передние и задние. [VIN: X9FKXXEEBKDJ79780]
    1. Интернет-магазин автотоваров для Ford, Mazda, Volvo ФОРДЕЕЦ.РУ : Есть в наличии передние 900 руб задние 700 руб
    1. Магазин автозапчастей : колодки передние 900 руб.к-т производство германия,колодки задние 900 руб к — т призводства германия,стойка стабилизатора 700 руб.шт .на все запчасти гарантия
    1. Магазин автозапчастей Mazda, Ford ЗАПСЧАСТЬЕ : добрый день) Все есть в наличии — стойки стаб перед — 800 р/штука колодки перед — 1400 р колодки зад — 1000 р все оочень хорошего производителя. дешевое качество — не держим в наличии.
    2. Зульфида : как купить? приехать в любое время. Я из Кандров.
    3. Магазин автозапчастей Mazda, Ford ЗАПСЧАСТЬЕ : Республика Башкортостан, Уфа, улица Новоженова, 90/3 (второй этаж, отдел 11) Будни: с 09:00 до 21:00 — перерыв с 17-00 до 19-00; выходные: с 10:00 до 18:00
    4. Магазин автозапчастей Mazda, Ford ЗАПСЧАСТЬЕ : второй этаж, отдел 11- запчасти Мазда и Форд
  5. 04.04.2018 Ринат : Передние стойки амортизатора (варианты) на форд маверик 2.3 2004 [VIN: WF0CU93Z35KA44540]
    1. Интернет-магазин автотоваров для Ford, Mazda, Volvo ФОРДЕЕЦ.РУ : оригинал 8500 шт +замена 800 руб без замены 9800 монро 4000 под заказ доставка 6 дней
    1. Магазин автозапчастей : MONROE передний аморт. GAS 4200 срок доставки 2 -3 дня KYB передний аморт.GAS 5900 срок доставки 3 -3 дня Dominant передний аморт 3500 срок доставки 2 -3 дня
    1. Магазин автозапчастей Mazda, Ford ЗАПСЧАСТЬЕ : добрый день. мы можем предложить Вам проверенный вариант Японских аммортизаторов TOKICO — по 4300 р. привозим за один день)))
    2. Ринат : Спасибо, если что позвоню
    3. Магазин автозапчастей Mazda, Ford ЗАПСЧАСТЬЕ : Всегда пожалуйста) Мы любим свою работу. )
  6. 12.02.2018 Ринат : Доброго времени суток. Меня интересуют задние тросы ручника (левый и правый),наличие и стоимость .Форд маверик 2.3 2004 [VIN: WF0CU93Z35KA44540]
    1. Интернет-магазин автотоваров для Ford, Mazda, Volvo ФОРДЕЕЦ.РУ : Добрый вечер оригинал правый 8000 руб левый оригинал 7500 руб доставка 35 дней
    2. Интернет-магазин автотоваров для Ford, Mazda, Volvo ФОРДЕЕЦ.РУ : не оригинал 2900 руб доставка 7 дней
  7. 11.01.2018 Сергей : запчасти на зил 131 , ,
    1. Автомагазин Башлидер : Добрый день! На мост запчастей к сожалению в продаже у нас нет
    1. Магазин автотоваров ТехГруппа : шрус длинный есть -13910. тел иагазин техгруппа
  8. 18.09.2017 Владимир : Водяной насос на Форд-Мондео 1994 г. Двигатель: 1.6L Zetek-E EFI(90PS) [VIN: WF0AXXGBBART09102]
    1. Интернет-магазин автотоваров для Ford, Mazda, Volvo ФОРДЕЕЦ.РУ : Здравствуйте Владимир по Вашему запросу Водяной насос на Форд-Мондео 1994 г. Двигатель: 1.6L Zetek-E EFI(90PS) [VIN: WF0AXXGBBART09102 данная позиция под заказ оригинал 4200 руб качественный заменитель от 2000 руб

Чаще всего люди ищут «магазин запчастей УАЗ», но встречаются и другие формулировки, например, магазин запчастей UAZ.

Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для немецких автомобилей, замена амортизаторов, замена ступицы, замена лямбда зонда, замена сайлентблоков, Chevrolet, Audi, Chery, Chrysler, Mercedes-Benz.

Уфа́ (башк. Өфө [ʏ̞ˈfʏ̞] ) — город в Российской Федерации, столица Республики Башкортостан, административный центр городского округа город Уфа и Уфимского муниципального района (в состав которого не входит).

Численность населения — 1 105 667 чел. (2015).

Уфа — один из крупнейших экономических, культурных, спортивных, научных и религиозных центров России, важный транспортный узел. В 2015 году приняла саммиты Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС.

Добавить магазин запчастей — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: ufa.hipdir.com

УАЗ 3909, 2006

2018.09.05 в 12:17 в категории «УАЗ 3909 в Уфе» | 6 просмотров

УАЗ 33099 в хорошем состоянии, укомплектован для поездок на охоту, рыбалку, отдых. Установлено: новый карбюратор ДААЗ, лепестковые сцепление, глушитель, электроподъемники стекол, магнитола, четыре колонки (кабина, салон) центральный замок, два люка (кабина и салон), пластиковые панели (верхняя и нижняя), полная шумка, полное утепление до багажника, новая резина, новый сигнал дудка, большой экспедиционный багажник с лестницей, усиленный передний бампер.

Машина «сел — поехал». По кузову с силу лет есть недочёты.

Торг. Лада приора image 2018 купить у меня со скидкой.

Цены и комплектации. Купить машину на auto. ru. Priora sedan Image.

Седан класса 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2007 года. Сообщество DRIVE2.

Наши тест-драйвы. Поиск по сайту.

Полная версия сайта. Lada › Priora sedan › Image.

Родина бренда — Россия. 523 400 руб. Базовая комплектация*. + выбранные опции.

Купить Lada Priora 2018 в Москве, цены на новый.

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 3909
  • Год выпуска: 2006
  • Пробег: 61390 км
  • Тип кузова: внедорожник
  • Цвет: серый
  • Объём двигателя: 2. 7 л
  • Количество дверей: 5
  • Коробка передач: механика
  • Тип двигателя: бензин
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 3
  • VIN или номер кузова: XTT39099*60****90
  • Мощность двигателя: 100 л. с.

Адрес: район Кировский, Кировский на карте Категория: «УАЗ 3909»

Владелец: Продавец Телефон: показать Цена: 170 000р.

Источник: inmy-ufa.ru