Калитка запасного колеса уаз буханка своими руками

Содержание

Бамперы и «калитки» на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Источник: www.uazbuka.ru

Тюнинг УАЗ Буханка

Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?

Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».

Бодрый ветеран

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

  • Модернизация или замена двигателя
  • Доработка подвески
  • «Окультуривание» салона

Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.

Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Тормозная система

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.

Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.

Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.

Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.

Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.

Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.

Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Источник: rulikolesa.ru

УАЗ Патриот: калитка или кронштейн запасного колеса

С момента приобретения популярной модели Ульяновского автозавода внедорожника УАЗ Патриот, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, а, точнее, проблемой, когда со временем задняя дверь начинала провисать по причине тяжелого запасного колеса. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является одним из качественных творений Российского автопрома, но и у него есть некоторые недостатки. Запасное колесо размешается на задней двери внедорожника и крепится оно с помощью 3 гаек. Этих гаек, конечно, достаточно для удержания колеса, но постоянные вибрации при движении и большой вес запаски приводят к тому, что завесы задней двери не выдерживают и начинают, как говорится, сдавать свои позиции. Помимо этого имеется еще одна проблема, которая заключается в стирании краски на задней двери запаской. Это действо водители могут обнаружить через несколько тысяч десятков км пробега. В частности, истирание краски обнаруживается на нижней части двери в месте соприкосновения запаски с дверью.

Один из вариантов калитки для УАЗ Патриот

Чтобы исправить такую ситуацию и не доводить, как говорится, до греха, то рекомендуется сразу после приобретения внедорожника проделать некоторые реконструкции крепления кузова. Именно об этом и поведает данный материал. Рассмотрим процесс установки калитки — элемента, на который и будет размещаться запаска. Где можно купить калитку или как ее сделать самостоятельно.

Назначение и устройство калитки

Калиткой называется специальная стальная конструкция с навесами, на которую крепится запасное колесо. Установив калитку, задняя дверь полностью избавляется от ненужного лишнего веса запаски, и тем самым увеличивая срок службы навесов.

Изготавливается калитка преимущественно из стальных трубок. Крепится изделие к конструкции кузова с помощью специальных кронштейнов. Ну и, конечно же, имеются специальные крепления для запаски.

Калитку для внедорожника УАЗ Патриот можно приобрести в готовом виде, которая изготавливается на специализирующихся заводах, но стоимость такого изделия будет варьироваться от 9000 до 12 000 рублей.

Можно изделие сделать своими руками, а, точнее, воспользоваться помощью специалистов. Предварительно необходимо подготовить чертежи с размерами, а затем и подобрать соответствующий металл, который также не отразится отрицательно на конструкции кузова. Изготовление калитки своими руками довольно трудоемкий процесс, но на этом можно сэкономить 2-3 тысячи рублей. Гораздо проще приобрести уже готовое изделие для внедорожника УАЗ Патриот.

Далее, рассмотрим процесс установки калитки на внедорожник УАЗ Патриот самостоятельно. Именно самостоятельно, ведь этот процесс не только прост, но даже и приятен, так как все крепления заводского изделия подходят к внедорожнику. Итак, приступаем.

Установка калитки

Начинаются работы с приобретения калитки заводского производства Для внедорожника УАЗ Патриот, в комплекте с которой идут:

  • инструкция по установке, с которой будет осуществить монтаж довольно просто;
  • комплектующие: болты, гайки, фиксаторы;
  • эскиз, с помощью которого осуществляется просверливание отверстий для установки изделия.

Авто с установленным кронштейном запасного колеса

В комплекте предусмотрены болты с головками под шестигранный ключ.

Итак, приступая к установке, следует убедиться в наличии необходимого инструмента:

  • гаечные ключи;
  • шестигранник;
  • герметик;
  • дрель и сверла по металлу.

Все готово к установке новой калитки для запасного колеса, поэтому приступаем: вначале необходимо извлечь штатную конструкцию держателя запаски, а перед этим извлечь запасное колесо. После снятия колеса можно обнаружить следующую картину:

Минус стандартного крепления колеса

Как видно, в нижней части между кузовом и колесом накапливается грязь, что в итоге приводит к коррозии металла — неприятное явление, поэтому лучше всего не дожидаться появления проблем, а установить калитку сразу после покупки автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Извлекается штатное крепление, путем вывинчивания болтов, как видно на фото выше.
  2. Снимается задний фонарь.
  3. Очищаем поверхность кузова от грязи.

Далее, приступаем к подготовке монтажа калитки:

  1. Прикладывается эскиз к кузовной части выше и ниже заднего фонаря и сверлится два отверстия.
  2. Монтируется держатель на заднюю дверь с помощью 6 болтов. Болты завинчиваются в штатные отверстия.
  3. Теперь по периметру необходимо намазать держатель, чтобы под его конструкцию не попадала вода и не вызывала коррозию. На фото ниже пример обработки герметиком. +
  4. Проверяется работоспособность калитки, которая была зафиксирована на двух болтах. Если все сделано правильно, то никаких соприкосновений с кузовом внедорожника не будет.
  5. Далее сверлятся остальные 6 отверстий, и фиксируется калитка с помощью кронштейнов. Между кронштейном изделия и кузовом обязательно устанавливается резиновая накладка, предохраняющая кузов от повреждений.
  6. По завершении работ получится следующая картина:

То, что должно получиться

После установки калитки были обнаружены следующие положительные свойства:

  • колесо прикреплено намертво, в то время как на штатной конструкции оно имело незначительные вибрации;
  • появилось пространство между колесом и кузовом. Теперь стало прозе очищать это место.
  • снизилась нагрузка на навесы двери, что очень важно.
  • внедорожник стал немного длиннее, так как колесо стало выступать на 10 см больше, но — это не проблема.

На этом процесс установки калитки завершен и хочется пожелать каждому владельцу УАЗ Патриот также решить свою проблему с креплением запаски.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Блог про Уаз

Размещенное на двери багажника Уаз Хантер запасное колесо в защитном чехле смотрится на машине очень органично, но вместе с тем в процессе эксплуатации автомобиля из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы.

Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер.

Первая проблема связана с опасностью провисания двери багажника и как следствие выхода из строя или выламывания из кузова ее петель, хотя как правило, в большинстве случаев это происходит потому, что на дверь навешивают запасное колесо значительно превышающее штатное по размерам и весу.

Вторая, более важная и актуальная проблема, связана с тем, что запасное колесо Уаз Хантер выходит за габариты заднего бампера, поэтому при встрече с каким то высоким препятствием оно первым принимает на себя удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо деформирует ее, и тут без дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Варианты размещения запасного колеса вне двери багажника Уаз Хантер.

Способов решения проблем возникающих из-за крепления запасного колеса на задней двери Уаз Хантер принципиально всего четыре : перенести колесо в багажник автомобиля, закрепить его на поперечинах или багажнике крыши, изготовить специальный кронштейн-держатель (калитку) на заднем силовом бампере, вообще не возить с собой запасное колесо. Все эти варианты уже давно опробованы владельцами Уаз и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Перенос запасного колеса в багажник Уаз Хантер.

В случае с Уаз Хантер просто так взять и положить запасное колесо в багажник без осуществления дополнительных переделок не получится. Этому препятствуют размеры самого багажника, длина которого на уровне пола около 640 миллиметров, в то время как внешний диаметр штатного колеса размерами 225/75 R16 составляет 744 мм. Про более предпочтительное вертикальное размещение запаски в багажнике, речь вообще не идет.

Дополнительные переделки заключаются в увеличении на 5-6 сантиметров высоты опор сиденья заднего ряда, тогда штатная запаска частично помещается под него и становится возможным ее размещение в багажнике. К значительному недостатку можно отнести уменьшение общего объема и так небольшого багажного отделения Уаз Хантер.

Перенос запасного колеса на поперечины или багажник крыши.

Такой способ потребует дополнительных денежных вложений на приобретение или изготовление поперечин или стационарного экспедиционного багажника на крышу. Основные недостатки : увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые сложности в доставании запасного колеса в случае необходимости, а затем установки его на место.

Специальный кронштейн-держатель (калитка) для запасного колеса на заднем силовом бампере.

Его изготовление и установка имеют смысл только в том случае, если между запасным колесом и дверью багажника будет оставлено какое свободное пространство, благодаря которому, в случае удара колесо не достанет до двери. Изготовление калитки и установка ее на силовой бампер потребует технически грамотного подхода, иначе при поездках по бездорожью будут возникать дополнительные стуки и неприятные вибрации.

Вообще не возить с собой запасное колесо.

Крайне спорный вариант, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запаски можно возить с собой комплект для ремонта бескамерных шин или экспресс-герметик для ремонта шин в аэрозольном баллоне. С одной стороны, наличие таких комплектов в некоторых случаях позволит обойтись без запасного колеса и сэкономит место в багажнике.

С другой, шнурки для ремонта шин и экспресс-герметики смогут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут оказаться абсолютно бесполезными при проколе шины с большим диаметром отверстия, рваном проколе или при боковом порезе.

Восстановление шины с помощью экспресс-герметика, конечно же позволит добраться до ближайшего шиномонтажа, но саму шину после этого возможно придется выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может выйти совсем не дешево.

Источник: auto.kombat.com.ua

Калитка для запасного колеса

Для начала совсем коротко зачем нужна калитка и почему именно в таком исполнении.
1. Запасное колесо, даже штатного размера, «убивает» заднюю дверь достаточно быстро: провисают петли, лопается металл двери в местах крепления кронштейна запаски.
2. Все однотипные калитки с креплением на кузов «убивают» его в местах установки, то есть в этом случае лопается не дверь, а крыло.
3. Задний силовой бампер с интегрированной в него калиткой — пожалуй, лучшее решение, но слишком много вЕсит, достаточно дорого стоит, и требует внесения изменений в документы.

Изделие состоит из двух основных частей: непосредственно калитки и фаркопа-подрамника.
Последний необходим, чтобы увеличить несущую способность рамы, а также выполняет функцию фаркопа «без ограничений», то есть не имеет ограничений ни по весу буксируемого прицепа, ни по вертикальной нагрузке (важно при перевозке велосипедов и даже мотоциклов в специальных креплениях на фаркопе). Более того, есть возможность вызволять другие автомобили (попросту выдергивать их), зацепив трос непосредственно за шар фаркопа. Не пытайтесь это повторить с обычными фаркопами! В лучшем случае не выдержит бедолага-фаркоп, но может пострадать и рама автомобиля, которая не предназначена для приложения усилий по центру (не зря проушины на всех автомобилях расположены только по краям).

Фаркоп-подрамник имеет собственные буксировочные проушины, которые расположены удобнее штатных — ближе к бамперу и повернуты на 90 градусов; естественно предусмотрены места для установки розетки и закрепления страховочных цепей.

Калитка имеет две регулировки:
— «по глубине» для компенсации разной ширины резины и для дисков с разным вылетом;
— «по высоте» для колес различного диаметра от штатных 29-ти дюймовых до максимальных 33-х дюймовых. Нижняя часть запасного колеса опирается на специальный подиум, что делает конструкцию еще жестче.
Два правых датчика парктроника переносятся с бампера на калитку в предусмотренные места.

Для рестайлинговых (с 2015г) и дорестайлинговых машин изделия отличаются:
— в первом случае кронштейн крепления калитки проходит непосредственно через бампер, вместо правого катафота;
— у дорестайла кронштейн проходит под бампером.

Обратите внимание: в комплекте нет шара. И шар со стопорным пальцем и шплинтом, и переходник необходимой высоты, Вы можете приобрести отдельно — как нашего производства (в разделе «Разное»), так и стороннего.
Весь метизы, необходимые для установки, в комплекте присутствуют.

Источник: npk-samovar.ru

Калитка на УАЗ Патриот своими руками чертежи

Большинству владельцев популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот знакома ситуация, когда со временем задняя дверь начинает предательски проседать. Причина банальна – тяжелое запасное колесо, располагающееся как раз на двери кормы. Напомним, что колесо зафиксировано на наружной дверной панели УАЗ Патриот посредством трех гаечных креплений. Дело обстоит не в количестве гаек, которых с лихвой достаточно для надежного удержания запаски, а в большой массе колеса. С течением времени на дверные петли оказывается повышенная нагрузка, которая во время ездовых вибраций и перенапряжений кузова приводит к их неминуемому проседанию.

Кроме указанного негативного фактора картину способна подпортить истирающаяся краска двери. Это происходит в результате неминуемого периодического соприкосновения запаски с поверхностью кузова. Хватает нескольких тысяч км, чтобы водитель заметил этот раздражающий эффект и заметался в поисках вариантов решения проблемы. Особо интенсивному истиранию подвергается нижняя область дверной панели, где и наблюдается непосредственный контакт.

С целью предотвращения подобной негативной ситуации владельцы УАЗ Патриот склоняются к некой доработке крепежа запаски, используя чертежи. Именно этому моменту посвящен наш материал.

Рассмотрим процесс, как монтируется калитка. Эта конструкция позволяет беспрепятственно поместить запасное колесо в штатном месте без причинения вреда кузову.

Где приобрести эту самую калитку и как корректно устанавливается калитка? Сейчас узнаем!

Назначение и конструктивные особенности

Калитка — это специальная конструкция с навесами. Она позволяет надежно удерживать запаску на кормовой части кузова УАЗ Патриот. После монтажа изделия задняя дверь полностью лишается негативного воздействия большого веса запаски. Для навесов появляется щадящий режим, ввиду чего их ресурс возрастает многократно.

Для изготовления калитки производители используют стальные трубные конструкционные компоненты. Крепеж аксессуара осуществляется к силовым элементам днища посредством присутствующих в комплекте кронштейнов. Для запаски имеется свое крепежное приспособление.
Приобрести калитку УАЗ Патриот можно в торговой сети. Калитка изготавливается специализированными предприятиями. Стоимость варьирует между 9 и 12 тыс. руб.

Как вариант, можно изготовить данный аксессуар в домашних условиях. В большинстве случаев владельцы привлекают на помощь специалистов, однако калитка под запаску вполне осуществима и своими руками. Сначала подготавливаются чертежи, на которых обозначены все контрольные размеры и четко отображены узлы крепления. Затем следует правильно подобрать материал, в качестве которого выступает сталь.

Сам процесс изготовления достаточно трудоемок, однако он помогает владельцу сэкономить пару-тройку тысяч рублей. Более простым выходом можно читать приобретение заводской калитки.

Теперь перейдем к рассмотрению процедуры монтажа. Ее выполнить можно самому или воспользоваться квалифицированной помощью специалистов. Самостоятельная реализация процесса довольно проста и понятна. Кронштейны крепления калитки изначально изготовлены с прицелом на кузов УАЗ Патриот.

Установка калитки на УАЗ Патриот

Калитка под запаску в комплекте имеет такие компоненты:

  • инструкцию по монтажу, которая существенно ускорит и упростит процесс;
  • крепежные компоненты в виде болтов, гаек и фиксаторов;
  • эскиз для правильной сверловки монтажных отверстий.

Заметим, что комплект, когда ставится калитка под запаску, предполагает присутствие болтов с шестигранными головками, поэтому запасаемся соответствующими ключами.

Пару слов об инструменте и вспомогательных средствах:

  • ключи обычные и с шестигранным профилем;
  • герметик;
  • дрель с комплектом сверл по металлу.

Когда все заготовлено, приступаем к реализации процедуры. Итак, калитка под запаску устанавливается своими руками следующим образом:

  1. Извлекаем штатную конструкцию для удержания запасного колеса. Сначала вынимаем саму запаску.
  2. Обнаруживаем в нижней области двери «сюрприз» — это накопившаяся грязь, вызывающая коррозию.
  3. Выкручиваем болты штатного крепежа (видно на фото).
  4. Демонтируем задний фонарь.
  5. Кузовную поверхность тщательно освобождаем от грязи.
  6. Прикладываем эскиз в район заднего фонаря, а точнее выше и ниже его расположения.
  7. Сверлим отверстия (2 шт.).
  8. К задней двери UAZ Patriot прикручиваем держатель. Его фиксируем с помощью шести болтов. Их вкручивание осуществляем в штатные отверстия.
  9. Смазываем периметр держателя, дабы исключить в будущем проникновение под его поверхность воды и грязи. (На фото приведен пример обработки герметизирующим веществом).
  10. Проверяем функционал калитки, которая, была зафиксирована посредством пары болтов. При корректном выполнении ранее обозначенных действий возможность соприкосновения калитки с кузовной поверхностью категорически исключается.
  11. Теперь приступаем к сверловке 6 отверстий. Калитку UAZ Patriot фиксируем посредством имеющихся кронштейнов. Между крепежным компонентом и кузовной поверхностью в обязательном порядке устанавливаем резиновую уплотняющую прокладку. Это предохранит покрытие от механического воздействия.

Завершив работы, получаем следующую картину (на фото).

Монтаж калитки позволяет обеспечить такие положительные моменты, как:

  • крепление колеса надежное, а на штатном держателе запаска подвергалась неминуемым вибрациям;
  • между колесом и кузовной панелью двери появляется запас пространства, что позволяет упростить процедуру очистки от грязи;
  • навесы двери испытывают сравнительно меньшую нагрузку и служат дольше.

Заметим, что теперь автомобиль UAZ Patriot стал немного длинней из-за выступающей на 100 мм запаски, однако это не фигурирует в качестве существенной проблемы.

Подведем итоги

Теперь процесс монтажа калитки UAZ Patriot, используя чертежи, можно считать полностью завершенным. В полезности данного изделия сомневаться не приходится, поскольку все преимущества на лицо. Единственным моментом, достойным внимания, является правильность установки изделия и надежность его фиксации, когда выполняется процесс своими руками.

Источник: uaz-patriot.info

Калитка (крепление запасного колеса) УАЗ Патриот 3163 белая

Акционная цена калитки — 140 долларов США.

Доставка осуществляется по Украине и в Казахстан. По Украине доставка «Новой почтой» или другой транспортной компанией после получения предоплаты в размере стоимости доставки. Казахстан — доставка «Укрпочта» с трекингом (возможностью следить за прохождением посылки), необходима полная предоплата, включая доставку. Стоимость доставки в Казахстан — 60 долларов США.

Крепление (кронштейн) запасного колеса (калитка) на УАЗ Патриот (3163)
Производим серийно крепления запаски на УАЗ Патриот.
Калитка разгружает дверь и позволяет существенно продлить жизнь двери даже при установке больших колёс и жёсткой эксплуатации автомобиля. Рекомендуемый размер колеса — до 33″ включительно, без фанатизма с массой.
Запаска откидывается автоматически одновременно с открыванием двери, так же прижимается и обратно при закрытии. Дополнительных действий нет.
Калитка окрашена порошковой краской. Серебристый, белый и жёлто-серебристый металлик дополнительно покрыты сверху лаком.
В производстве с мая 2009 года.

Стоимость с учетом скидки :
Белая с нержавеющими болтами = 140$

Производитель давно и успешно занимается подготовкой внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации — экспедиции и соревнования, включая постройку прототипов. Имеет в своём активе отличных инженеров, лучших сварщиков и хорошие отношения с покрасочным комплексом.

Источник: barrmaley.com

Тюнинг УАЗ буханка для повышения иммунитета к бездорожью

УАЗики, несмотря на свою простоту и полное отсутствие комфорта, достаточно популярны в нашей стране. Объясняется это очень просто – превосходная проходимость и дешевизна обслуживания. Одна из моделей получила название «буханка», поскольку очень сильно напоминает внешне это хлебобулочное изделие. Ну, раз популярен автомобиль, то и тюнинг УАЗ буханка своими руками так же не стоит оставлять в стороне.

Техническая часть

Прежде всего, это внедорожник, который требует соответствующего оборудования. Сразу оговоримся, что его стоимость может зашкаливать за пару миллионов. Не стоит думать, что УАЗ выбирают люди, у которых нет денег на «кукурузер». Это совсем не так, потому что:

  • Land Cruiser не может конкурировать с «буханкой», поскольку они находятся в разных классах. Вот если бы проходили соревнования по комфорту, то ситуация обернулась бы в точности наоборот;
  • УАЗ значительно можно улучшить, в то время как Ленд Крузер уже практически полностью напичкан электроникой. Здесь можно ограничиться лишь навесным оборудованием, а сам авто останется практически штатным.

Трансмиссия

Итак, первое, на что надо обратить внимание при переделке любого внедорожника – это трансмиссия. Мы посмотрим на тюнинг при наличии средств. Да, все работы нужно выполнять самим, но оборудование все равно придется покупать.

Как правило, любители тюнинга устанавливают на Буханку мосты «Барс». Спереди устанавливается мост с повышенным передаточным числом, усиленным поперечным стабилизатором, а так же увеличенной шириной колеи. Сзади все примерно так же, но дифференциал тут самоблокирующийся, что очень полезно при преодолении полного бездорожья. Не удивительно, что передний мост не имеет блокировки, потому что колеса поворачивают.

Идем дальше, теперь подвеска. Надо сказать, штатная не так уж и плоха, но вот амортизаторы пожестче, а так же полиуретановые уплотнители еще никому не мешали. Кроме того, есть такая вещь, как лифт подвески. Тут придется выбирать пружины, а так же амортизаторы с увеличенным ходом. Лифт подвески делается для того, чтобы увеличить ее ход, а так же приподнять автомобиль над бездорожьем.

Еще есть такое мероприятие, как лифт кузова. Он преследует те же цели, но здесь используются несколько иные методы. Под крепления к раме подкладываются обычные хоккейные шайбы, которые служат всю оставшуюся жизнь. 4 штуки под каждое крепление обеспечивают лифт до 25 см, в зависимости от размеров шайбы.

Не самое последнее дело – это установка увеличенных колес на УАЗ. Здесь практически нет ограничений, за исключением вместительности колесных арок. Этот же недостаток описывается предыдущим мероприятием, а именно – лифтом кузова. Основным критерием для выбора покрышек является внешний диаметр. Как правило, он равен 32”.

Навесное оборудование

Ну список дополнительного навесного оборудования так же просто огромен, а способ его применения – это исключительно фантазия каждого. Так, например, лебедку на экспедиционном багажнике можно использовать как подъемный кран, например, для запаски, потому что вес ее может быть достаточно велик.

Вот небольшой список основных доработок:

  • Экспедиционный багажник;
  • Кенгурятник с площадкой для установки лебедки;
  • Сама лебедка, с показателем грузоподъемности около 10000, что равно примерно 3 тоннам;
  • Неплохо было бы установить лебедку и на задний бампер;
  • Фары-искатели, лучше использовать галогеновые, они менее привередливы к условиям эксплуатации.

Это лишь основной список, есть еще мелочи вроде шноркеля и прочих. Его можно продолжать практически бесконечно.

Интерьер автомобиля также не стоит оставлять без внимания, однако, готовых решений практически нет, поэтому владельцам приходится доводить салон УАЗ буханка своими руками.

Большинство делает будку пассажирской и размещает там удобные кресла, спальные места, столики. Не стоит забывать, что после подобных доработок автомобиль может заехать в такие места, где желательно наличие ночлега, а так же места для приема пищи и прочих занятий. Как правило, УАЗики используют именно для преодоления бездорожья.

В последнее время пошла мода делать из Буханок экскурсионные автомобили, которые, кстати, пользуются огромным спросом.

Но не надо забывать про впереди сидящих. Для них стоит установить более удобные кресла, а рулевая колонка от Соболя станет очень кстати, поскольку здесь имеется регулировка по наклону. Чтобы в поездке не было скучно, можно установить аудиосистему, но стоит выбрать качественную, чтобы не портить впечатление об автомобиле.

Заключение

Ну что можно сказать в заключение. Прежде всего, это внедорожник с огромным потенциалом, который надо развивать. Недаром он используется для снабжения государственных служб. Многие не начинают тюнинг своего автомобиля, потому что им кажется, что для таких работ нужно очень хорошо знать устройство автомобиля, но посмотрев видео: тюнинг УАЗ буханка не покажется вам таким уж и сложным делом. Для этого просто надо чуть-чуть поднабраться теории и не бояться экспериментировать. Ведь именно экспериментаторы достигают самых высоких результатов в своих начинаниях.

Источник: pulyaet.ru

Задний бампер уаз буханка

Для автомобиля повышенной проходимости важно сочетать в себе манёвренность, ремонтопригодность, а также необходимый набор запасных частей. Наличие заднего бампера на любой машине, в том числе УАЗ «Буханке», говорит о полной укомплектованности данной модели.

За что она и получила всенародное признание.

Часто автолюбитель не знает, какую модель заднего бампера выбрать для своего «железного коня», производства какой фирмы и где можно приобрести данный вид продукции по доступной цене?

На сегодняшний день рынок современных автомобильных услуг предлагает очень широкий выбор запчастей, комплектующих, топлива, а также всевозможных аксессуаров на любой вкус и по различным ценам.

Прежде всего, стоит ознакомиться с линейкой продукции, которую можно изучить на рынке, продавцы готовы проконсультировать клиентов по различным вопросам.

Оптимальным вариантом считается обзор моделей на специализированных сайтах, где представлен огромный ряд образцов, дана краткая и полная характеристика товара, отзывы водителей.

Чаще всего купить задний бампер на УАЗ «Буханку» проще в специальных торговых точках, которые закупают товары именно к этой модели. Там всегда своевременно получишь информацию о новых поступлениях, стоимости, а также модных тенденциях для искушённых клиентов.

Особое место занимают фирменные магазины, которые предлагают товары по ценам производителя, без торговых наценок. Важно помнить, что каждый автомобиль нуждается в наличии пунктов обслуживания для ремонта.

В последнее время набирают популярность интернет-магазины запасных частей и агрегатов, заказать через них любую модель заднего бампера не составляет труда.

Сделай сам!

Если автовладельца не устраивает предлагаемый ему модельный ряд, то он может изготовить и установить бампер в домашних условиях. Как это выполнить?

В самом начале работы необходимо сделать точные измерения габаритов задней части машины. Нужно рассчитать размеры бампера, в соответствии с чем прорезать болгаркой до нескольких мм.

Следует учитывать, что необходимо иметь набор инструментов, специальный станок и подготовить макет.

Любой водитель согласится с тем, что в процессе работы над задним бампером неоценимую помощь принесут нужные эскизы, на которых детально проработаны все детали. В качестве таковых можно использовать следующие чертежи.

Силовой вариант

Логическим продолжением будет установка заднего силового бампера на УАЗ «Буханка». Отлично подойдёт модификация под лебедку, которая также будет включать в себе калитку лифт. В отличие от передних, задние не являются универсальным типом.

Требуется наличие штатного места, где будут храниться запасные колёса. Далее следует закрепить кронштейн, а также уже покрасить в требуемом цвете.

В конце своего эксперимента автолюбитель сможет изобрести ту модель, которая ему более подходит. Важно не забывать полностью контролировать процесс изготовления заднего силового бампера.

Заключение

Все детали, модели, а также необходимые чертежи позволят качественно и экономно продумать конструкцию своего труда, который следует производить аккуратно. Также надо соблюдать технику безопасности и качество материалов.

Источник: buhanka-uaz.ru

Бампер на уаз буханка

Удачная конструкция и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством.

Силовой бампер на УАЗ буханка

Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

Задний бампер УАЗ буханка

Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку. Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.

Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.

Передний бампер УАЗ буханка

Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.

На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж.
    Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.

  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

Бампер РИФ на УАЗ буханка

Производитель РИФ — это самая известная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников, в том числе, и для буханки.

Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.

При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.

Передние:

  • универсальные;
  • универсальные усиленные;
  • с высокой и с низкой защитной дугой.
    Задние:
  • с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
  • с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
  • с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
  • с площадкой под лебедку и калиткой.

Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.

Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.

Бампер на УАЗ буханка из трубы

Чтобы сделать бампер на буханку из трубы потребуется сначала продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из таких частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.

По шаблону из 4-мм металла вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части изгиба можно надрезать металл на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.

Чтобы придать изделию полукруглую форму, на отбортовках после загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.

Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм оцинкованной трубы, свариваем. Осталось только вымерить крепления бампера и установить изделие.

Источник: buhanka-uaz.ru

Необходимость колпака запаски УАЗ Патриот

Наличие запасного колеса на каждом автомобиле является обязательным, ведь после прокола шины попросту невозможно дальнейшее передвижение транспортного средства. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен запаской, которая играет очень важную роль в процессе эксплуатации транспортного средства. Что же собой представляет запаска на внедорожнике, где располагается и для чего служит чехол или бокс запасного колеса УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Назначение колпака

Основным предназначением запасного колеса на внедорожнике УАЗ Патриот является возможность быстрой замены одного из четырех колес, которое было пробито. Авто эксплуатируется зачастую в агрессивных условиях, поэтому по статистике потребность установки запаски возникает в достаточно часто. Поэтому очень важно, чтобы отправляясь в поездку, запаска не только была в автомобиле, но и она находилась в исправном состоянии, то есть была накачана.

Но в данной статье мы уделим внимание не запасному колесу, а его колпаку, который выполняет немаловажную функцию. Что это за функции и для чего необходим колпак на УАЗ Патриоте, рассмотрим подробнее.

Основной функцией изделия является защита запаски от воздействия внешних факторов. Так как запаска на автомобиле располагается на задней двери, то на нее воздействуют следующие негативные факторы:

Все эти факторы приводили к тому, что колесо было бы грязным, а, значит, портило внешний дизайн автомобиля. Исходя из этого, следует отметить, что вторая немаловажная функция изделия, это придание эстетичного вида автомобилю. С завода каждый внедорожник модели Патриот оснащается не только запасным колесом, но и защитным боксом. Конечно, защитить данное изделие от механического воздействия не сможет, так как изготовлено из пластика.

Пластиковый бокс состоит из двух частей, которые закрывают колесо с обеих сторон. Но всем владельцам Патриота известна проблема тяжелой запаски, которая крепится к задней двери, и она со временем провисает и плохо закрывается. Конечно, расположение запаски на задней двери — это очень удобно, но когда это негативно влияет на конструкцию частей кузова, необходимо срочно принимать меры. Что же можно сделать в таком случае? Для этого есть два варианта:

  • установить калитку, на которой крепится запаска;
  • в чехол упаковать муляж.

Именно второй вариант рассмотрим подробнее, так как первый уже описан в материале данного сайта.

Изготавливаем муляж

Зачем нужен муляж вместо запаски? Он нужен для того, чтобы можно было закрыть колпак. Рассмотрим, как же изготовить муляж своими руками без приложения особых усилий. Запаску при этом можно хранить в просторном багажном отделении. Итак, самый простой вариант — это муляж изготовить из листа пенопласта толщиной 10 см. Для этого необходимо с помощью канцелярского ножа вырезать из пенопласта круг по диаметру колеса.

Более сложный, но удобный муляж вместо запаски можно изготовить путем использования следующих материалов:

  1. плита ОСП;
  2. монтажная пена;
  3. саморезы;
  4. брусок длиной 50 см.

Процесс изготовления муляжа следующий:

  1. По диаметру обода колпака вырезается окружность из плиты ОСП. Окружность необязательно быть полой. На фото ниже показан пример, что должно получиться.
  2. Следующим шагом идет надевание обода на получившуюся окружность из ОСП. Данная окружность будет выполнять функцию фиксатора муляжа и самого изделия к задней двери.
  3. В фанере высверливаются отверстия для крепления конечного изделия.
  4. Далее муляж колпака фиксируется с помощью деревянных уголков, которые прикручиваются по окружности бокса к фанере.
  5. Завершающим этапом будет заполнение монтажной пеной внутреннего пространства колпака и установки поперечины из бруса для лучшей фиксации.

Далее конструкция прикручивается к задней двери и закрывается колпаком. В итоге получаем облегченный и надежный муляж, который позволяет сохранить внешний дизайн автомобиля УАЗ Патриот.

Мягкий чехол

Модели Патриотов до 2012 года оснащались не пластиковыми боксом, а защитными чехлами, основным достоинством которых признана защита от влаги и механических повреждений. Но чехол из глянцевого материала имеет крайне малый срок эксплуатации, особенно если на него влияют негативные факторы.

Основными достоинствами чехла на запаску являются:

  • Дешевизна изделия;
  • Простота конструкции;
  • Возможность быстрого снятия и установки чехла на запаску.

Но чехол не получил большой популярности в силу того, что он ненадежен и быстро приходит в негодность. Особенно негативно на глянцевый чехол влияют перепады температур, в результате чего появляются трещины и на изделии нарушается его целостность.

Такой чехол — отличное решение для летнего сезона, когда на него оказывается минимум негативного воздействия и в случае потребности можно легко и быстро добраться до запаски. Если чехол пришел в негодность, то его можно пошить самостоятельно, воспользовавшись помощью супруги.

На основании данных сведений, можно сообщить, что обязательным является не только наличие запасного колеса на УАЗ Патриот, но и колпака или чехла, которые его защищают.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Кронштейн крепления запасного колеса УАЗ Патриот — это устройство является самым качественным представителем калиток на Патриот.

Обеспечивает удобный доступ к багажному отсеку внедорожника без каких либо усилий. Калитка на Патриот изготавливается крупным и давно зарекомендовавшим себя на рынке современного внедорожного оборудования — компанией ТРИ -АБС.

Отличается отличным качеством комплектующих деталей и материалов. Цилиндр с подвижным штоком обеспечивает мягкость и надежность работы механизма.

Производство — Россия

Материал — сталь

Вес — 15кг

Габаритные размеры — 80х52х68см

Цвет — черный (порошковая покраска)

Также, что немаловажно, кронштейн крепления запасного колеса решает одну из насущных проблем всех владельцев УАЗ Патриот — провисание пятой двери, путём компенсации и равномерного распределением веса, тем самым разгружая дверь запасного колеса.

Приобретая кронштейн крепления запасного колеса ТРИ-АБС вы получаете:

  • Снятие нагрузки с петель, распледеляя ее на кузов
  • Обеспечение удобного доступа к багажнику

Заказать калитку на УАЗ Патриот ТРИ -АБС можно у нас с доствкой по всей территории РФ. Наши высококвалифицированные специалисты проконсультируют Вас быстро, бесплатно и круглосуточно в режиме онлайн!

Купить кронштейн крепления запасного колеса УАЗ Патриот Вы можете со скидкой 5% при заказе на сумму от 70.000 рублей.

Подходит для всех рестайлинговых моделей УАЗ Патриот. (2015- г.в.)

Как заказать Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Тюнинг внедорожников УАЗ «буханка»

Внедорожники производства УАЗ снискали немалую популярность на просторах необъятной России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта.

Также не слишком удобны в эксплуатации автомобили серий УАЗ 452/ 3303, поэтому многие автовладельцы стараются модернизировать машину, внося в нее различные усовершенствования. Тюнинг УАЗ «буханка» – тема актуальная, интересна многим автомобилистам.

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками

Автомобили повышенной проходимости УАЗ-452 отличаются замечательными техническими характеристиками, и машина по внедорожным качествам практически не знает себе равных. Уазик «буханка» – это один из тех немногих авто, который не торопятся сдавать в металлолом, очень часто эти автомашины восстанавливают, делают тюнинг. Причем, модернизации подвергаются практически любые узлы и детали в автомобиле, начиная от салона и кузова, заканчивая силовым агрегатом, мостами и подвеской.

К сожалению, Ульяновский завод не слишком позаботился о комфортности водителя и пассажиров внедорожника, и часто доводить до ума УАЗ хозяевам машин приходится самостоятельно. Еще один недостаток «буханки» – неустойчивость на дороге при скорости свыше 90 километров в час, но и здесь автовладельцы не теряются, модернизируют подвеску, меняют кастор (угол наклона колес).

Что можно сделать с буханкой своими руками:

  • произвести лифт передней и задней подвески;
  • установить на машину более мощный и тяговитый мотор;
  • оснастить внедорожник дополнительным светом;
  • поменять гражданские мосты на военные;
  • перекрасить кузов в «металлик», или нанести аэрографию;
  • затонировать боковые и задние стекла;
  • сменить передний и задний бампера;
  • докомплектовать авто лебедкой;
  • установить обвес – кенгуринг, багажник на крышу, лестницу на заднюю дверь;
  • поменять колеса на более большие, с лучшим протектором;
  • внедрить в автомобиль предпусковой подогреватель.

Вообще, можно еще много чего сделать, главное, чтобы для тюнинга УАЗ «буханки» своими руками хватило фантазии, умения и денежных средств.

Тюнинг салона УАЗ «буханка»

Сидеть в Уазике на «родных» сиденьях крайне неудобно, и когда речь заходит о тюнинге салона УАЗ «буханка», в первую очередь автовладельцы меняют сиденья в автомобиле. Дорабатывать «сидушки» большого смысла нет, легче «внедрить» кресла от какой-нибудь иномарки или русского легкового автомобиля.

Но есть одна проблема – на переднем пассажирском и водительском сиденье очень немного места, и далеко не все «иномарочные» кресла здесь поместятся. Если рассматривать «сидушки» с русских авто, то в салон спереди войдут сиденья от «Оки», «Девятки», «сорок первого Москвича». Правда, высоким качеством запчасти с русских авто не отличаются, поэтому лучше кресла брать от иномарок:

  • Mitsubishi Delica;
  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat B3.

Сиденья не должны быть широкими, иначе они не помещаются в салоне. Но это не самое главное – важно, чтобы они не были высокими, тогда сидеть за рулем будет невозможно.

Если автомобиль отправляется в длительную поездку, например, на рыбалку или охоту, важно организовать удобные спальные места. Тюнинг салона для рыбалки также предусматривает установку столика, за которым можно было бы пообедать во время поездки. Безусловно, неплохо устроить пикник и на берегу, но погода не всегда бывает хорошей, и в дождь на улице особо не посидишь.

Не менее важно в заднем пассажирском отсеке провести нормальное освещение – опять же «родной» свет оставляет желать лучшего. Но здесь следует учитывать, что большое количество салонных плафонов «съедает» много электроэнергии, поэтому даже достаточно хороший аккумулятор можно запросто посадить. Выход их положения есть, нужно вместо обычных лампочек поставить светодиодные фонари, и у них есть немало преимуществ:

  • расходуется немного электроэнергии;
  • светодиодные лампы выглядят эстетично;
  • освещают светодиоды ярче;
  • такие лампы гораздо долговечнее.

Есть и недостаток – светодиоды заметно дороже, но установив один раз такое освещение, на долгое время можно про замену лампочек забыть.

Еще один недостаток Уазика – куцый стандартный руль, и он не нравится многим водителям. Можно попробовать заменить рулевое колесо на что-то более качественное, но здесь есть одна проблема – руль не просто подобрать по шлицам. Многие автовладельцы ставят руль от «Газели», но без переделки он получается слишком высоким. Специально адаптированные рули для УАЗов продают в автомагазинах, их менять проще всего. Еще вариант – установить рулевое колесо в сборе с рулевой колонкой, тогда уже точно все подойдет по креплениям. Если нет желания и возможностей возиться с переделкой руля, можно на обод нацепить оплетку, она также подойдет от «Газели».

Панель приборов УАЗ «буханка» выглядит достаточно примитивно, и чтобы хоть как-то усовершенствовать ее, некоторые хозяева машин оклеивают «приборку» пленкой. Еще можно поставить приборную панель от ГАЗ-3110 или «Газель», но здесь переделок уже будет больше.

Внешний тюнинг «Буханки»

УАЗ 3303 – очень прочный и надежный автомобиль, тем не менее, кузов и кузовные элементы его подвержены коррозии. В первую очередь начинают гнить двери, каркас кузова, пол. Если по кузову пошла ржавчина, требуется ремонт, и без сварки здесь не обойтись. После работ кузов буханки обрабатывают составом свинцового сурика с олифой, также существуют специальные средства для обработки кузовного железа.

После сварочных и рихтовочных работ требуется покраска кузова, но красить машину в стандартный зеленый цвет неинтересно. Тюнингуют Уазики по-разному, и на дорогах часто можно увидеть «буханки» тюнинг:

  • в камуфляжной окраске;
  • с аэрографией.

Немалую роль в тюнинге играет обвес, и он нужен не только для красоты:

  • кенгуринг и силовые бампера предохраняют кузов от ударов;
  • багажник на крыше позволяет разгрузить салон авто, взять с собой больше груза.

Элементы обвеса внешнего тюнинга для УАЗ можно купить в автомагазинах, наиболее популярной является продукция фирмы РИФ. На силовом переднем бампере заводского производства можно закрепить механическую или электрическую лебедку, которая просто необходима в условиях бездорожья.

Также не для красоты служит багажник на крышу, но все же хочется, чтобы выглядел он эстетично. Чтобы изготовить симпатичный самодельный багажник, необходимо иметь слесарные навыки и опыт, а без определенного умения все же лучше покупать готовую продукцию в автомагазинах. У заводских экспедиционных багажников предусматриваются кронштейны для установки дополнительного света, заводское изделие способно выдерживать нагрузку до 200-300 кг. Помимо своей основной задачи перевозить грузы багажник тоже выполняет дополнительные функции:

  • защищает крышу от всевозможных повреждений;
  • служит для размещения дополнительных световых фонарей;
  • может перевозить запаску, для этого на багажник предусмотрено специальное крепление.

Немалое значение на Уазике имеет дополнительный свет, двигаться в темноте без хороших мощных фар достаточно проблематично. Дополнительный свет устанавливается не только на крыше, но также и впереди, на силовом бампере (кенгуринге). Лучше всего устанавливать светодиодные фары, у них есть ряд преимуществ:

  • светодиодные лампы служат очень долго, срок службы фонарей – от 25 до 50 тысяч часов;
  • освещение получается яркое, близкое к естественному свету;
  • светодиоды потребляет очень мало энергии, приблизительно в 10-15 раз меньше, чем галогеновые лампы.

Но у светодиодов есть и свои недостатки – пока еще осветительные приборы такого типа достаточно дорогие, и если светодиоды перегорают, приходится менять всю фару целиком.

Тюнинг подвески Уаз Буханка

Некоторые автолюбители задает вопрос – зачем нужен тюнинг для бездорожья, если Уазик и так обладает очень хорошей проходимостью? Безусловно, «буханка» хорошо адаптирована к пересеченной местности, тем не менее, в непролазной грязи она может увязнуть. Чтобы легче преодолевать дороги, подвеска автомобиля УАЗ 452/ 3303/ 3962 и других модификаций подвергается лифтингу – с помощью специальных проставок под рессоры увеличивается дорожный просвет.

Следует отметить, что для увеличения клиренса можно осуществить не только лифт подвески, но и с самого кузова. Для того чтобы поднять кузов относительно дороги, между шасси и рамой прокладываются дополнительные проставки. Рама к кузову крепится десятью болтами с гайками, но раскрутить крепеж порой бывает непросто, так как гайки с болтами со временем покрываются ржавчиной, и демонтировать их порой бывает достаточно проблематично.

Осуществить лифт подвески можно с помощью дополнительных листов рессор, а также установкой проставок между мостами и рессорами (еще ставят удлиненные рессорные серьги). В автомагазинах продаются специальные комплекты для лифтинга, и увеличить дорожный просвет можно на разную высоту – 20, 30, 40 и 50 миллиметров. Но собираясь поднимать высоко кузов относительно дороги, необходимо учитывать, что в таком случае автомобиль теряет устойчивость, и возникает опасность опрокидывания.

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

Источник: avtobrands.ru

Задний бампер РИФ с площадкой под лебедку и калиткой для УАЗ Патриот без лифта кузова

  • При получении (Только наличные. Только Москва и МО)
  • Безналичный расчет с НДС или без.
  • Банковский перевод от частных лиц по квитанции или карте (для клиентов из регионов РФ, Белоруссии, Казахстана)

Подробнее

  • Доставка по Москве в пределах МКАД до подъезда бесплатно от 10 000 руб., платно до 10 000 руб.
  • Доставка по МО 30 руб./км от МКАД (производится при заказе от 10 000 руб.)
  • Доставки курьером в регионы РФ, Белоруссию, Казахстан нет. Только отправка ТК или почтой РФ по полной предоплате под официальный договор! Наложенного платежа нет!

Подробнее

  • Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
  • Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
  • Сертификаты можно скачать здесь.

Задний силовой бампер с калиткой для УАЗ Патриот — незаменимая вещь как для поклонников офф-роуда, (тут, наверное, не надо объяснять — зачем) так и для автолюбителей, не загоняющих свою машину в сильную грязь. Задний бампер РИФ в любом случае полезен для УАЗ, поскольку выдерживает даже довольно сильный удар от наезда сзади идущей машины или при контакте с препятствием — у вас будет меньше проблем с кузовными повреждениями. Помимо этого, облегчаются погрузочно-разгрузочные работы — на стальное изделие можно становиться ногами, ставить вещи, его не страшно оцарапать (верхняя часть закрыта рифленым алюминием).

Данный силовой бампер РИФ предназначен для автомобилей без лифта кузова.

Выдерживает подъем автомобиля хай-джеком. Устанавливается в места крепления штатного бампера.

Оснащен площадкой для установки лебедки, мощными буксирными проушинами.

Калитка рассчитана на большую и тяжелую запаску, очень надежный запорный механизм.

Качественная сталь и полимерная порошковая окраска гарантируют высокую коррозионную устойчивость при любых условиях эксплуатации (гарантия на красочное покрытие 2 года при отсутствии механических повреждений).

Вся предлагаемая интернет-магазином www.uazzz.ru продукция сертифицирована, соответствует требованиям современных российских автомобильных технических регламентов. Соблюдены все параметры, необходимые для беспрепятственного прохождения процедуры официального внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Видео о том, как производится силовой обвес РИФ можно посмотреть по ссылке

Источник: www.uazzz.ru