Какой цвет лучше на уаз патриот

Содержание

Выбираем сцепление: что лучше выбрать для УАЗ Патриот ?

Корзина сцепления Luk

Существует мнение, что УАЗ Патриот 2011-2014 года выпуска укомплектован не самым лучшим сцеплением. Многие владельцы отечественного внедорожника жалуются, что штатное устройство изнашивается в рекордно быстрые сроки (1-1,5 тыс. км). А все потому, что начиная с 2010 года на Патриот начали устанавливать механизм от ЗМЗ не очень хорошего качества. С 2008 до 2011 года на внедорожник ставили сцепление LUK, которое честно отрабатывало 50-150 тыс. км пробега.

Сегодня многие озабочены таким положением дел, ведь внедорожник призван помогать в трудных ситуациях, а не ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому после покупки нового УАЗ Патриот необходимо сразу задуматься, какое сцепление лучше приобрести. Ниже рассмотрены различные виды сцепления УАЗ Патриот, а также их преимущества и недостатки. Стоит отметить, что устройство, работающее на бензиновом двигателе, не сможет работать так же хорошо, как на дизельном моторе.

Сцепления на Патриот от компании Sachs

Более демократичный вариант Sachs

Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства фирмы Sachs. На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления. Разумеется, оборудование данного производителя имеет высокую стоимость, но при этом качество и надежность гарантируются.

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, лучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.

Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.

Более дешевый вариант сцепления Sachs устанавливается на внедорожники с движком ЗМЗ-406. Это устройство изготавливается в Германии, но не стоит думать, что его используют в немецком автопроме. Отзывы владельцев УАЗ Патриот об этом механизме скорее негативные.

При вскрытии комплекта становится ясно, что от таких технологий уже давно отказались, поскольку прокладки крутящего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Кроме того, устройство обладает едким неприятным запахом, характерным для китайских продуктов. На высокое качество здесь нет и намека.

Механизмы сцепления от Starco

Производитель Starco выпускает автомобильные механизмы для трансмиссии по международному проекту, который разработан 5 компаниями из различных государств. Starco охватывает несколько сегментов рынка и имеет неплохой вариант для отечественного внедорожника — SPK 24203/6SP. Этот комплект устройства по своим особенностям очень схож со штатным сцеплением LUK, которым оборудовались Патриоты старого образца. Благодаря доступной цене механизм является хорошей заменой для изношенного оборудования внедорожников.

Еще один достойный экземпляр фирмы Starco — устройство SPK 24102/2D. Механизмы этой серии носят название Ceramic, так как в качестве основного материала при производстве применяется металлическая керамика. Эти устройства превзошли все ожидания при тест-драйве по бездорожью и ровной поверхности. Металлокерамике не страшны повышенные температуры и нагрузки. Механизм не замасливается, он рассчитан на долгий эксплуатационный срок при самых жестких условиях. Именно по этой причине такие устройства применяются на внедорожниках в спортивных состязаниях на дальние дистанции.

Топовая модель Starco SPK Kevlar для спортивных авто

На УАЗ можно поставить и топовую серию Starco под названием SPK Kevlar. Этот продукт производится в США под брендом Tribco Inc. Как следует из названия, крутящиеся диски сделаны из кевларового материала, который обычно используется при создании бронежилетов.

Благодаря высокой прочности сцепление способно прослужить до 5 раз дольше штатного механизма. Запчасти, к которым подсоединяется SPK Kevlar, изнашиваются гораздо меньше. Это обусловливается повышенными ресурсными показателями механизма. Конструкция сделана таким образом, что абразивный износ в точках спряжения маховика, накладки и крутящего диска имеет крайне низкое значение. С прочностью, теплоустойчивостью и скоростью оборотов диска не могут сравниться даже металлокерамические устройства.

SPK Kevlar используется на спортивных внедорожниках, которые соревнуются в условиях бездорожья. Разумеется, такой комплект обойдется в круглую сумму, так как у него практически нет конкурентов.

Альтернативные варианты сцепления для Патриота

Устройство с серийным номером 624318609 от производителя LUK — это штатное сцепление для Патриота старого образца. Достаточно качественная конструкция механизма позволяет гарантировать работоспособность сцепления при пробеге до 70-80 тыс. км. Устройство имеет много положительных отзывов владельцев отечественного внедорожника.

Механизм серии 828009 от производителя VALEO обладает хорошим качеством исполнения, в частности, стоит упомянуть конструкцию демпферного механизма крутящего диска. Правда, нередко встречаются отзывы, в которых отмечается, что данный комплект лучше всего выбирать для передвижения по асфальтовой поверхности. В условиях бездорожья механизм изнашивается гораздо быстрее.

Комплекты от производителей «АДС Эксперт» и «ТРИАЛ» не имеют отличительных особенностей. Это сцепления эконом-класса. Такие устройства больше подойдут для поездок по ровному покрытию в условиях мегаполисов. Они не предназначены для бездорожья.

Стоит избегать сцепления от производителя KRAFT TECH с серийным номером 1240H9. Этот тип механизма уже достаточно давно применяется на малогабаритных грузовиках «Газель». Он не отвечает требованиям внедорожников, поэтому устанавливать его на УАЗ Патриот не рекомендуется.

Как определить степень износа сцепления

Характерные признаки изношенного механизма сцепления:

  • при переключении передач устройство издает громкие щелчки или даже грохот;
  • педаль плохо реагирует на оказываемое давление;
  • во время передвижения отсутствует плавность при отпускании педали;
  • механизм заедает и не полностью включается/выключается, все это частенько сопровождается пробуксовкой.

Необходимо учесть, что при замене сцепления потребуется поменять все детали, включая подшипники выключения и опорный маховик. В противном случае взаимодействующие запчасти от разных производителей могут очень быстро прийти в негодность, что повлечет за собой повреждение всей трансмиссии.

Цены на устройства варьируются в диапазоне 5-20 тыс. руб. без учета монтажа на СТО. Помните, что в этом деле нельзя продешевить. По этой причине от вариантов ниже 10 тыс. руб. стоит отказаться, не раздумывая.

Источник: prouazik.ru

Выбираем диски для Uaz Patriot

Патриот – машина особенная. Для многих она становится настоящим вызовом. Ведь владельцев этого отечественного внедорожника сопровождает целый букет порой непонятных и неразрешимых проблем. Причем решить их умом и техническим подходом не удается. Но постараемся им помочь, обобщив принципы подбора дисков для Патриота.

Если сильно сомневаетесь в размерностях на своего Патрика, тогда берите модели с родными для автомобиля размерами. Для этого внедорожника заводскими (проверенными) сочетаниями являются:

  • Резина — 245/70 R 16, 225/75 R 16. А также 235/70 R 16.
  • Диски в размере 5 x 139. 7 ET35 d108.

Будьте уверены, что на диски в таких размерностях указанные шины точно налезут. Можете одевать их без опаски. Безопасным для шин до 30 дюймов на Патрика считаются колесные диски с вылетом от 21 до 12 мм.

Единственный нюанс касается подбора катков для зимней шиповки. Такие модели резины после установки могут своим колючим оперение подтирать арочную защиту. Это может происходить на резких поворотах (подтирание на передней оси) или на больших неровностях (характерно для колес обеих осей). Поэтому операция подбора дисков под шипы осуществляется методом «тыка».

Хорошим и проверенным вариантом для заводских размеров Патрика является стальная модель ProComp 82B (размер: 7. 0 x 16 5 x 139. 7 ET 12). Обойдется в 4200 руб. за каток. С насаженной грязевой резиной Йокогама Геоландер диск выглядит вот так:

А какие размеры катков для лифтованного Патриота?

Если кажется, что ваш Патриот не сильно «парит» над землей и для идеального образа и возможностей ему не хватает прибавки в пары дюймов к родному клиренсу, тогда пора слегка прокачать свой внедорожник. Делают это с помощью лифтовки проставками.

На такие автомобили можно ставить совсем другие, более «серьезные» (внедорожно) размерности покрышек. Ширина обуваемых тапочек теперь может составлять до 33 дюймов. Вылет катков для таких авто должен составлять от 12 и до -25 мм.
Можно взять модель из стали OFF-ROAD Weels ORW WH в размерности 7. 0 x 15 5 x 139. 7 ET-19 за 2 800 руб.

Если не будет и этого хватать, тогда смело еще сильнее лифтуйте своего «красавца». Тогда на Патрика смело можно «обувать» шлепки больше 33 (до 35) размера и катки с вылетом до -42 мм.

Отличная модель внедорожных катков: OFF-ROAD Weels ORW BL Classic в размере 8. 0 x 16 5 x 139. 7 ET-25. Стоимость одного стального диска 3 200 руб.

Какие лучше — кованые, литые, штампы?

В зависимости от материала колесные диски бывают:

  • Стальные – состоит из двух скрепленных сваркой между собой частей (тарелка и обод). Сук., тяжелые и могут ржаветь на месте шва. Но зато почти не лопаются, а только гнуться. Поэтому хорошо поддаются балансировке. Больше всего подходят для всесезонки.
  • Литые из алюминия – еще называются «легкосплавными». Легче стальных, поэтому могут незначительно влиять на динамику разгона. Но, сук., дорогие, при ударах от них подвеска страдает сильнее, почти не подлежат восстановлению. Идеальны для зимних покрышек.
  • Литые из магния – подобно алюминиевым. Но плохо противостоят коррозии. После езды зимой могут быть «съедены» полностью той хренью, которой посыпают дороги у нас. Поэтому не для нашей зимы.
  • Кованные – или «литая ковка». Выполнены на основе магния или алюминия. Отличаются технологией своего производства: после штамповки проходят механическо-термическую обработку.

Самые классные, потому что мало весят, не ржавеют и поддаются восстановлении. Но, сук., сильно дорогие. Очень хорошая модель ВСМПО «Нептун» обойдется в 6 штук за каждый каток. Выглядит Патриот на таких дисках просто забойно.

Источник: shina-gear.com

Бортовой компьютер УАЗ – необходимость быть современным

Современный автомобиль сложно представить без многофункциональных электронных систем, которые отвечают за передачу данных, получаемых от ЭБУ. Сегодня все автомобили российского производства оснащаются системой распределительного впрыска, а двигатели соответствуют экологическим нормам и стандартам, принятым в нашей стране.

1 Обзор бортовых компьютеров для различных модификаций УАЗ Патриот

Бортовой компьютер в автомобиле – это многофункциональное устройство, которое предназначено для обработки электронных данных, которые поступают от блока управления инжекторным двигателем. Большинство современных бортустановок анализируют следующие данные:

  • уровень топлива в баке автомобиля,
  • показатель температуры внешней среды,
  • частоту вращения коленчатого вала,
  • показатель и уровень раскрытия дроссельной заслонки,
  • уровень детонации и другие характеристики.

Все обработанные компьютером данные выводятся на специальный дисплей или же передаются водителю посредством голосового оповещения. Что касается автомобилей семейства УАЗ, то инжекторными моторами они стали оснащаться с начала 2000-х годов; это новшество позволило уменьшить степень расхода топлива и скорректировать некоторые показатели работы двигателя. Однако не все модели УАЗ оснащаются на заводе универсальными бортовыми компьютерами, с помощью которых можно отслеживать все основные процессы в двигателе и узлах автомобиля.

Поэтому владельцы УАЗ все чаще обращаются к установке бортовых систем самостоятельно. Как показывает практика, это существенно упрощает эксплуатацию автомобиля, улучшает внутренний дизайн и способствует более четкой работе двигателя авто.

На сегодняшний день самыми популярными цифровыми системами, которые устанавливаются на УАЗ, являются такие версии бортовых компьютеров как:

  • Prestige Patriot,
  • Prestige U12-Luxe,
  • V55-01 «Престиж»,
  • Multitronics C-580 и др.

Некоторые из данных бортовых систем подходят различным версиям УАЗа, в том числе УАЗ Hunter или УАЗ «Буханка». Наиболее универсальной системой является многофункциональный бортовой компьютер Престиж «Патриот», который прост в установке своими руками и обладает высокой надежностью и самыми необходимыми функциями считывания и оповещения.

Как правило, проблем с установкой данного бортового компьютера у владельцев УАЗ Патриот не возникает, так как он специально разрабатывался под штатную приборную панель, а в комплекте есть подробная инструкция по установке. Он подходит для новых версий УАЗ Патриот, которые выпускаются с 2014 года. Однако при желании его можно установить и на более поздние модификации. Модель Престиж Патриот поддерживает самые распространенные протоколы управления и считывания ЭБУ, среди которых:

  • стандарты Bosch EDC-16, которыми оснащаются дизельные версии моторов ЗМЗ или импортные двигатели «Ивеко» F11A,
  • ЭБУ Bosch ME 797 с поддержкой бензиновых типов двигателей,
  • бензиновые модификации ЭБУ Микас 7.2 и более поздних версий,
  • двухтопливные варианты двигательных систем для двигателей с газовой установкой.

Благодаря современному процессорному блоку бортовой компьютер Prestige Patriot обладает такими функциями как:

  • отображение реальных показателей работы мотора,
  • считывание и автосохранение полученных данных,
  • возможность расшифровки и автоматического сброса небольших ошибок в системе ЭБУ,
  • диагностика работы топливного насоса и системы кондиционирования на автомобилях 2013-2014 годов с ЭБУ Микас 7.2 и выше,
  • определение расхода топлива в момент времени, уровня оборотов, точной скорости движения,
  • контроль состояния двигателя и сопутствующих систем автомобиля во всех режимах работы.

Кроме того, с помощью борткомпьютера можно вести бортовой журнал и отслеживать количество заправок, количество потребленного топлива, расходы на комплектующие и даже определить стиль вождения и расчет оптимального маршута для дальней поездки. Данное устройство можно с легкостью запрограммировать под свой стиль езды, убрать некоторые «ненужные» параметры оповещения, настроить таймер поездок и т.д. Все это возможно благодаря большому функционалу и объему встроенной памяти электронного устройства.

2 Установка бортового компьютера Prestige Patriot своими руками

Первым делом необходимо аккуратно снять пластиковую крышку над центральными воздухоотводами с помощью простой отвертки. Таким же образом снимаем облицовку приборного щитка (откручиваем по одному винту с каждой стороны крестообразной отверткой). Потом снимаем панель щитка приборов и получаем доступ к штатной проводке автомобиля УАЗ Патриот.

Из комплекта бортового компьютера возьмите специальный жгут для монтажа и проложите его от места установки компьютера (над центральной консолью) к приборному щитку автомобиля. Провода монтажного жгута следует подсоединять в следующей последовательности:

  • провод желтого цвета от жгута соединяется с контактом разъема ХР3 белого цвета,
  • зеленый провод идет на синий провод штатной проводки с черной полосой посередине (разъем ХР2).

Далее необходимо снять крышку от блока предохранителей, она расположена в левой части снизу от рулевой колонки автомобиля. Туда, к диагностическому разъему, следует протянуть три провода от жгута красного, коричневого и черного цвета. После чего эти провода подключаются к диагностической вилке, которая также идет в комплекте с бортовым устройством.

Подключение происходит по соответствующему каждому проводу цвету в вилке. В результате два провода от вилки останутся незадействованными, их необходимо будет как следует заизолировать и сложить. На данном этапе очень важно не допускать включения диагностической вилки бортового устройства в разъем диагностики автомобиля. Делать это следует только после полной установки бортового компьютера в салон автомобиля и всех необходимых подключений.

Когда первый этап закончен, приподнимите крышку подлокотника и снимите пластиковый бокс центрального тоннеля. Белый и коричневый провод от жгута соедините с проводами блока подогрева сидений и блока переключателя топливных баков автомобиля. Белый провод жгута подключается к оранжевому контакту от правого бака, коричневый – к коричневому проводу от левого бака.

Далее открутите два винта крепления центральной панели воздухоотводов и подключите разъем от монтажного жгута к предусмотренному в автомобиле разъему бортового компьютера черного цвета. Теперь можно подключить диагностическую вилку с проводами к диагностическому разъему автомобиля. Закройте крышку блока предохранителей, установите крышку дефлектора воздухоотводов и закрутите винты. После этого дисплей должен загореться, если этого не произошло, проверьте все соединения и контакты. Если все выполнено правильно, закрепите бортовой компьютер к панели двумя саморезами крепления из комплекта и установите заглушки. Включите зажигание машины и дайте двигателю поработать в течение 10-15 минут.

3 Бортовой компьютер V55-01 Prestige для модели УАЗ «Буханка»

Если речь идет о более старых версиях автомобилей УАЗ, о таких модификациях как УАЗ «Буханка» или же некоторых моделях ГАЗ и ВАЗ 1998-2009 годов, то самым популярным вариантом для таких машин (с инжекторными двигателями) является модель V55-01. Она обладает минимальным набором необходимых функций и понятным каждому интерфейсом. Данное устройство подходит исключительно для бензиновых версий двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-2 и Евро-3 и поддерживает работу ЭБУ с разъемом минимум на 16 контактов.

Этот бортовой компьютер оповещает водителя о различных внештатных режимах работы, обнаруживает неполадки в системе двигателя, дополняет парковочный радар, выполняет функции таксометра и прокладывает оптимальные маршруты.

Он имеет относительно невысокую стоимость по сравнению с другими моделями и достаточно легко, с помощью подробной инструкции и минимального набора инструментов, подключается к штатному оборудованию автомобиля. Чаще всего компьютер устанавливается в разъем на центральной консоли с выводом на приборную панель (на моделях УАЗ «Патриот» 2005-2009 годов выпуска). Работать устройство может в нескольких подключаемых режимах.

В универсальном режиме компьютер подключается к датчику скорости автомобиля и сигнальному проводу от форсунки. В этом случае он работает исключительно как маршрутный компьютер, а функции тестера или считывающего устройства недоступны. Как правило, это вызвано несоответствием характеристик данного БК протоколу диагностики ЭБУ УАЗ «Буханка». Чаще всего на данном автомобиле доступен лишь универсальный режим работы.

В режиме диагностического протокола OBD-2 компьютер работает как считывающее устройство и может расшифровывать и самостоятельно сбрасывать ошибки ЭБУ. Как правило, на инжекторных двигателях используется именно данный режим. Он позволяет дублировать показания основных приборов и корректировать их работу, а также устранять неполадки, которые возникают в системе ЭСУД.

Представленные модели бортовых компьютеров являются наиболее популярными на отечественном рынке электрооборудования для отечественных автомобилей УАЗ. Существуют и другие варианты БК для данных моделей авто, но в работе они практически не проверялись.


Источник: tuningkod.ru

УАЗ Патриот и цвета кузова

Российский внедорожник УАЗ Патриот получил широкую популярность благодаря множеству преимуществ. Одной из основных преимуществ внедорожника является его окрас кузова. Цвет является немаловажной деталью для любого транспортного средства, так как именно по нему многие автовладельцы подбирают для себя автомобиль. В данном материале уделим внимание именно вопросу внешности внедорожника УАЗ Патриот, а точнее, его цветовым гаммам. Узнаем, каких цветов бывает внедорожник, а в какие придется покрасить самостоятельно, если есть желание.

Конструктивные особенности

Сегодня внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совершенно обновленную и переработанную версию внедорожника УАЗ Хантер. УАЗ Патриот по конструкции значительно отличается от обычного легкового автомобиля, в частности, в конструкции он оснащен несущей рамой и кузовом, в то время как большинство современных автомобилей не имеют рамы. На раме располагается кузов Патриота, который на протяжении 10 лет со дня выхода первой модели характеризуется только положительными свойствами. Кузов достаточно прочный, надежный, а внутри него настолько много места, что можно перевозить более 10 человек.

Важно чтобы кузов транспортного средства выглядел первоклассно не только изнутри, но и снаружи. Поэтому очень важна не только форма кузова, но и его цвет. Сегодня множество различных красок, в которые окрашиваются автомобили. УАЗ Патриот имеет свою гамму цветов, в который окрашивается его кузов. Именно сегодня и поговорим обо всех преимуществах тех или иных красок и выясним, какой же цвет лучше всего выбирать.

При выборе цветовой гаммы для транспортного средства производитель стремится учитывать все стереотипы той группы людей, для которой предполагается тот или иной автомобиль. На основании проведенных исследований было установлено, что цвет транспортного средства имеет прямое влияние на то, как будет себя вести водитель на дороге и бездорожье. Большинство людей выбирают автомобиль по его цветовой гамме, которая понравилась с первого взгляда и, не вникая в подробности, приобретают его. Но окрасы авто на самом деле много о чем говорят и характеризуют его. Поэтому уделим внимание цветовой гамме автомобилей УАЗ Патриот и выясним основные особенности цветов.

Белый окрас

Белая раскраска кузова говорит о том, что в летнюю погоду в салоне такого автомобиля будет не столь жарко, чем в черном. Ведь белый цвет не притягивает солнечные лучи, а значит, кузов меньше подвержен прогреву. Но это еще не все! Многие думают, что белый авто быстро пачкается. На самом же деле владельцы внедорожников черного цвета не согласятся с этим, так как на черном пыль и грязь еще больше бросается в глаза, чем на белом. Но в любом случае, не помытый внедорожник, какого окраса он бы ни был, смотрится не очень эстетично, особенно в потоке чистых автомобилей.

В летнюю жаркую погоду белая окраска кузова значительно выделяет автомобиль на дороге, что сказывается на повышении безопасности. Но в зимнее время как раз таки все наоборот. В солнечный снежный день автомобиль белого окраса очень плохо заметен на дороге, даже если это внедорожник. Белая покраска кузова отлично отображает такие неприятные моменты, как битумные пятна, удалить которые очень сложно. Поэтому при выборе Патриота белого цвета следует учитывать все эти рекомендации. Что касаемо проходимости, то внедорожник белого цвета ни чуть не хуже, чем черный, но вот только зачастую такая раскраска кузова больше подходит для женского характера.

Черный окрас

Черная раскраска очень популярна не только среди легковых автомобилей, но и внедорожников Ульяновского производства. Для черного цвета характерно быстрое нагревание металла кузова, что способствует повышению температуры в салоне. В летнюю погоду использование кондиционера в черном Патриоте осуществляется гораздо чаще. Черная раскраска кузова влечет за собой необходимость тонирования стекол темным цветом. Как показывает практика, черный авто чаще подвержен возникновению аварий или совершению иных видов преступлений. Черная раскраска кузова менее заметна в летнее время, а также в темное время суток, поэтому на таких автомобилях рекомендуется устанавливать дополнительное освещение, указывающее его габариты. На внедорожник УАЗ Патриот могут устанавливаться дополнительные виды освещения на крыше, что позволяет предупреждать встречно-движущиеся автомобили и своих габаритах. Черный цвет отлично скрывает битумные пятна, но если приблизиться, то их можно найти даже на таком виде покрытия кузова.

Серебристый окрас

В последнее время огромной популярностью пользуются внедорожники, цвет которых имеет серебристый оттенок. Такой автомобиль очень хорошо переливается в солнечную погоду, а вот в дождливые и серые дни лучше не выезжать на дорогу или ездить с обязательно включенным ближним светом фар. В дождливую погоду серебристый оттенок кузова практически незаметен, поэтому очень часто именно в такую погоду происходит множество аварий. Такой цвет может быть нескольких оттенков и покупатель выбирает по желанию:

  • серебристо-белый;
  • серебристо-черный;
  • серебристо-желтый;
  • серебристо-зеленый.

Серебристая гамма имеет и преимущества, одним из которых является смягчение мелких сколов и царапин на кузове. Мыть серебристый внедорожник довольно просто, чего не скажешь про транспортные средства черного окраса. Серебристый внедорожник УАЗ Патриот среди белого и черного смотрится просто шикарно, именно поэтому данный цвет является не менее популярным, чем чисто черный.

Коричневый окрас

Внедорожник коричневого цвета выбирают люди, которые уже уверены в себе и у которых на первом месте только семья. Обуславливается коричневый цвет тем, что с приходом сумерек автомобиль становится все менее заметным, что увеличивает вероятность развития аварийной ситуации.

В зимнее время коричневый автомобиль более заметен на дороге, поэтому вероятность не заметить его достаточно низка. Еще к достоинствам коричневого окраса кузова следует отнести малозаметность на кузове царапин и грязи. Чаще всего владельцы внедорожника УАЗ Патриот являются люди в возрасте за 40 лет.

Зеленый окрас

Относится к популярным вариантам цветовой гаммы для внедорожника УАЗ Патриот. Зеленые цвета кузовов являются самыми популярными, так как этот цвет ни к чему не обязывает и не выделяет автомобиль на дороге. Но даже зеленый цвет имеет существенный недостаток, который обусловлен созданием иллюзии для встречных автомобилей. Зеленый оттенок создает ошибочное мнение о том, что автомобиль находится достаточно далеко, но на самом деле это вовсе не так. Зеленый цвет не требует к себе особого ухода и если это темно-зеленый оттенок, то грязь на нем и царапины практически незаметны.

Серый окрас

Серые внедорожники УАЗ Патриот не нуждаются в уходе, так как на их фоне грязь и царапины малозаметны. Серый окрас автомобиля обусловлен тем, что он является нейтральным цветом, предпочтение которому отдают водители со стажем, не желающие выделяться среди потока машин.

Серый цвет является самым небезопасным, так как в любое время суток и время года кузов такого автомобиля практически незаметен издалека. Поэтому на внедорожнике серого цвета обязательно должны быть световые указатели.

Дополнительные цвет кузова УАЗ Патриот

Кроме основных цветовых гамм, с которыми выпускаются автомобили УАЗ Патриот, можно встретить еще и красные, синие или желтые внедорожники, о чем узнаем далее.

Красный окрас

Красный цвет — это не женский оттенок, а скорее мужской. Красный окрас — это цвет адреналина, поэтому нередко водители таких автомобилей предпочитают агрессивный стиль вождения. Внедорожник красной раскраски не пользуется большой популярностью, ведь — это автомобиль для бездорожья, а не для гонок.

Зачастую красные автомобили очень бросаются в глаза сотрудникам ГАИ, поэтому владельцы таких транспортных средств являются потенциальными объектами для остановки и проверки документации.

Желтый окрас

Автомобиль УАЗ Патриот с желтым окрасом является большой редкостью. Желтый окрас характеризует водителя с хорошей стороны, так как за рулем зачастую находятся спокойные и аккуратные водители со стажем. Желтый оттенок, особенно если это серебристо-желтый, бросается в глаза издалека, поэтому автомобили такого окраса являются редкостными участниками ДТП. Именно поэтому множество автобусов, маршруток и такси используют данный цвет кузова. Грязь на серебристо желтом оттенки смотрится вовсе не броско, поэтому автомобиль нуждается в нечастом посещении автомойки.

Синий окрас

Внедорожник УАЗ Патриот синего цвета характеризуется как спокойный и не любящий рискованные маневры. Водители таких транспортных средств не любят рискованную езду и тревожатся о сохранности своего автомобиля. На синем оттенке очень отчетливо видна грязь, пыль и разводы, но владельцам таких авто — это не страшно, так как они всегда стремятся следить за внешним видом. Серебристо-синий оттенок пользуется широким спросом, хотя такие модели внедорожников УАЗ Патриот очень редко встречаются на дороге.

Розовый окрас

Очень редкий цвет для любого автомобиля, а для внедорожника он единичный. Этот оттенок преимущественно подходит для женщин, хотя автомобиль УАЗ Патриот далеко не для прекрасной половины человечества.

Если встретить розовый Патриот на дороге, то здесь без сомнения можно сказать, что управляет им женская рука, поэтому следует соблюдать дистанцию. Зачастую в данный цвет с радостью покрасят автомобиль по спец заказу, но при этом внедорожник уже будет стоить намного дороже.

Важно заметить, что все перечисленные цвета автомобиля относятся к типу металлик. Это означает то, что к порошку краски добавляется примесь металлической стружки, которая собственно и придает блеск кузова при любом цвете.

Коды красок

Очень важным моментом являются коды красок. Почему важным? Потому как с точностью краску можно подобрать именно, если знать код, а цвет говорит только о направлении и оттенке. Для каждого оттенка и цвета имеются свои коды, поэтому очень важно найти его.

Искать код или номер краски на внедорожнике УАЗ Патриот следует либо под капотом на табличке, либо же на дверях. Табличка, где изображен код краски, имеет следующий вид:

Ниже приведена табличка, в которой указаны популярные окрасы кузова внедорожника УАЗ Патриот с кодами красок и их наименованиями.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Patriot «Трофик» › Бортжурнал › Какие масла использовать в Уаз Патриот

Знаю, что вопрос немного холиварный, и каждый будет топить за свой выбор, расхваливая его. Поэтому тема не для спора, а для тех, кто ещё в поисках хорошего решения. Итак, поехали!

Масло в мотор
На рынке представлено большое количество марок, и сказать какое лучше невозможно. Премиум масла все хороши, дешёвые похуже, а есть откровенное говно (которое убьёт ваш мотор). Но главная опасность в подделках. Это когда продают дешёвое масло под видом премиального. Особенно этим грешат автосервисы по замене масла, наливая некую жидкость из бочки. «Купи у нас масло со скидкой, а мы ещё и бесплатно его заменим» . Ну а потом получите проблемы с мотором.

Один знакомый купил масло неизвестного происхождения по цене 20 литров за 1500 рублей. Откатал 10 тысяч, и хвастается: «посмотри, масло такое же желтенькое как было, не перегорело, там, не почернело и тп.» У меня фейспалм. Чтож, капиталка придёт к нему в гости гораздо раньше.

Итак, выбирая масло постарайтесь удостовериться, что это не подделка. Я свой выбор остановил на полусинтетике shell helix hx7 5w40 для бензинового мотора, но лучше использовать полнорстью синтетическое масло shell helix hx8 5w40. Выбор мотивирован тем, что у Шелл хорошая техподдержка в России и на своё обращение я сразу получил ответ. Спрашиваю, а в супермаркет «название» поставляется ваша продукция? Они проверили и ответили, что да, эта сеть наш дилер и в магазин по этому адресу мы отправляем масло. Да и само масло Шелл вполне хорошего качества. Лучшим выбором был бы Liqui Moly‎ на мой взгляд (БМВшный мотор М52 прошёл у меня на нём 300 тыс, а после его разобрали и он был в идеальном состоянии). Но кормить ЗМЗ таким дорогим маслом не вижу смысла. Знаю, что многие владельцы Патриотов льют в моторы масло Лукойл. Я бы не рекомендовал его к использованию. Аргумент в том, что качество масла не всегда на уровне и есть много негативных отзывов о нём.

Почему синтетика? Просто оно работает лучше. Фактически минеральное масло проще в изготовлении, так как в основу его ложится сырая неочищенная нефть. Такое масло быстрее теряет свои смазывающие свойства, сдержит примеси, дающие нагар на деталях, да и в общем нестабильно по структуре. У него один плюс — цена. Но как много можно выгадать, используя ту же полусинтетику, но меняя её чаще? Нисколько не выгадать. Современная синтетика подходит для всех моторов, поэтому смело её используйте.

Промывка. При использовании современного синтетического масла она не нужна. Агрессивные промывки на основе керосина (а то ещё хуже ацетона), наносят мотору реальный вред. Более щадящие, на основе масла, просто бесполезны для мотора, но полезны для производителя, так как приносят ему прибыль.

Масло в коробку и раздаточную коробку.
Опять же выбор за синтетикой, и лучшим считается масло фирмы Castrol Но я его не использую, потому что, опять же, овчинка выделки не стоит — дорого. А менять его нужно часто. Очень распространённое заблуждение, что чем реже мы меняем трансмиссионное масло, тем лучше для трансмиссии. WTF, какому, интересно, полудурку это пришло в голову и почему так распространилось среди людей, я не знаю. Масло нужно менять. Я за 45 тысяч сменил масло в мостах трижды, и дважды в коробке и раздатке. А друг, который игнорировал регулярную замену масла, получил на 80 тысячах смерть цепи РК. Он считает, что это слабый узел. Я уверен, что дело в плохой смазке, из за чего ускорилась выработка трущихся элементов.

В коробку и раздатку Патриота мы льём синтетическое масло класса GL-4 (я использую ZIC G-FF 75W-85)
В мосты синтетическое масло GL-4+ или GL-5 (я использую ZIC G-5 80W-90)

Источник: www.drive2.ru

Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить.

На станцию #патриот73 обратился владелец УАЗ Патриот. Причина обращения:
как пояснил владелец, на автомобиле просто страшно было ехать, колёса автомобиля торчали в разные стороны.


Осмотр показал:
разбиты обе шаровые опоры поворотного кулака, и правая и левая, корпус поворотного кулака разрушен. Причиной стало разрушение роликового конического подшипника.


Роликовый конический подшипник не предназначен в таком очень важном узле автомобиля УАЗ, как поворотный кулак. Он не может быть деталью шкворней поворотного кулака, потому что он не в состоянии справиться с нагрузкой возникшей при эксплуатации автомобиля, в следствии чего, происходит его разрушение. Разрушенные подшипники разбили обе шаровые опоры поворотного кулака и его корпус.

Предстоит:
— установка шкворней фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край;
— установка шаровой опоры фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край.
Шаровая опора поворотного кулака будет устанавливаться с изменённым кастером (+5 градусов). Это улучшает управляемость автомобиля.


Владелец автомобиля сэкономив около 1500 на установке шкворней сомнительного качества, вместо установки шкворней хорошего качества , в результате, общая стоимость деталей на восстановление переднего моста составила порядка 30000 без учета стоимости выполнения работ по замене.

В интернете очень много идёт споров какие шкворня лучше подшипниковые или выполненные по классической схеме. Наше мнение, и в чём нас сложно переубедить, что нужно использовать шкворня классической схемы, но достойного производителя. Мы используем шкворня производства компании «Ваксойл».

Детали «Ваксойл» отличаются очень хорошим качеством. По опыту рекомендуем всем, эксплуатирующим автомобили УАЗ, пользоваться деталями данного производителя. Производитель изготавливает ремонтный комплект для шкворневого узла мостов с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями.
Гарантия производителя 100 000 км пробега. И мы не однократно убеждались в этом. Так же достигнуты результаты 300 000 км без единого ремонта!
Чем же плох пластмассовый вкладыш шкворня?

В стандартной комплектации завод устанавливает в мосты пластмассовые вкладыши, ресурс которых составляет от 10 до 60 тысяч километров, причем приходится постоянно проверять отсутствие люфтов,так как при появлении малейшего люфта пластик разбивается, шкворень начинает касаться ШОПК, разбивает посадочное место и в итоге получаются «колеса домиком», болтанка автомобиля по трассе и, в итоге, замена ШОПК, шкворней, вкладышей и прочие затруднительные и дорогостоящие операции.

А подшипниковые шкворни?

Присутствующие на рынке «подшипниковые» шкворни с применением роликовых подшипников являются полумерой, т.к. такое подшипниковое сочленение деталей является зазорным и нагрузка в один момент времени передается только через один ролик. Поэтому, «подшипниковые» шкворни обычно на асфальте служат очень долго и не доставляют хлопот, но до первой попавшейся глубокой ямы. При попадании колеса на скорости в яму и воздействии на подшипник в этот момент огромной нагрузки, один из роликов просто ломается, и подшипник выходит из строя. Причем эти катастрофические вещи происходят в считанные секунды и чреваты заклиниванием подшипника осколками разлетевшегося ролика с потерей управления автомобилем или даже отрывом колеса.

Почему лучше выбрать бронзовый вкладыш?

Бронзовый вкладыш, устанавливаемый вместо пластикового вкладыша, является 100% решением проблемы. При установке бронзового вкладыша шкворня в автомобиль УАЗ не вносится никаких изменений, установка выполняется согласно заводскому «Руководству по ремонту и обслуживанию», не требуется никаких «сварок» и «болгарок».
В результате двухгодичных испытаний и тестов, одним из автомобилей УАЗ, с установленными бронзовыми вкладышами шкворня, достигнут пробег в 300 000 километров, и более скромные пробеги, в 120-160 тысяч километров, достигнуты еще не десятком автомобилей.

Источник: patriot73.org

Какой внедорожник лучше: Нива Шевроле или УАЗ Патриот?

Вам понадобилась машина, которая справится с бездорожьем, так как вы хотите ездить на ней на рыбалку и охоту, на дачу и просто на природу, но чтобы вполне удобно было в транспорте и при передвижении по городу, чтобы это была рабочая лошадка, которая справится с любыми трудностями. При этом ваш бюджет не настолько велик, чтобы позволить себе мощный дорогой внедорожник, — в пределах 500–600 тысяч рублей. Решая, что лучше: УАЗ Патриот или Нива Шевроле — часто автолюбители спрашивают, какая из этих моделей будет лучше для них, удобнее, практичнее. Давайте рассмотрим оба варианта, сравним ходовые характеристики, особенности, чтобы вы смогли определиться с покупкой.

Различия моделей

Оба внедорожника — яркие представители современного автопрома, оба пользуются на российских авторынках высоким спросом, ибо выносливы, надёжны, легко управляемы. Тогда УАЗ Патриот или Нива Шевроле — что выбрать? Каждый имеет свои особенности. Рассмотри оба авто с разных сторон. Начнём с внешнего дизайна и габаритов.

Внешний дизайн, габариты

Оба авто представлены в классическом 5-дверном стиле. УАЗ — очень тяжёлый рамный внедорожник массой более 2 тонн. Нива более компактна. И Патриот, и Шевроле Нива довольно вместительны, объёмны, идентичны по ширине кузова (1,7 м). Но УАЗ сконструирован с большим объёмом кузова. Длина Патриота 4,1 м, Нивы — 3,7 м, высота 2,02 и 1,64 метра соответственно.

Оба внедорожника могут перевозить до 5 пассажиров, но в Патриоте за счёт огромного багажника, в котором устанавливаются дополнительные сиденья, можно увеличить количество пассажиров до девяти.

Корпус Нивы более обтекаемый, углы сглажены. Оптика хорошая, большинство элементов кузова оцинковано, что даёт устойчивость к коррозии. УАЗ, несмотря на угловатость, выглядит более стильно, брутально, значительно престижнее, больше похож внешне на внедорожники зарубежных автопроизводителей. Впрочем, при близком рассмотрении вы обнаружите, что в Патриоте сварка не всегда аккуратна, качество подгона деталей тоже бывает невысоким.

Багажник у Патриота огромнейший, на 1300 л, если сложить задние сиденья получится 3490 л. Таким образом, авто даст вам возможность хорошенько нагрузиться. У Нивы багажное отделение довольно тесное.

Итак, если вам нужен более компактный автомобиль, то выбирайте Шевроле, при потребности в перевозках большего числа людей и грузов лучше подойдёт УАЗ.

Сравнение двигателей

Обе машины не предназначены, конечно, для гонок. По теххарактеристикам мотора Патриот гораздо мощнее Шевроле.

УАЗ Патриот на рынке встречается в двух модификациях: с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2-литровыми двигателями. Бензиновый агрегат вырабатывает до 128 л. с., дизельный — 113. Нива же поставляется только с бензиновым мотором на 80 л. с., динамика далеко не лучшая. Также отметим, что авто Ульяновского автопроизводителя более тяжёлое, потому и нуждается в более серьёзном агрегате.

Максимальная скорость развивается обоими внедорожниками примерно равная. Нива несколько резвее — разгоняться может до 137 км/ч, а Патриот с дизельным агрегатом несколько менее скоростной — не выше 120 км/ч (с бензиновым — до 130 км/ч). Но если вам нужен транспорт более мощный, лучше выбирайте Патриот. УАЗ резво срывается с места, и в целом весьма динамичен благодаря мощности мотора.

Особенности трансмиссии

Представители Волжского и Ульяновского автопрома с точки зрения трансмиссии не различаются, здесь сложно определить, Нива или УАЗ — что лучше.

Обе модели оборудуются 5-ступенчатой КПП. Различие наблюдается лишь в базовом приводе: у Шевроле он передний с подключением к заднему мосту, Патриот, напротив, имеет задний привод с возможностью подключения переднего моста. Если автопроизводители сделают модификацию с полным приводом, то УАЗ только выиграет, увеличив дорожный потенциал.

Экономичность

Уровень расхода топлива — важный вопрос при ограниченном бюджете. Ситуация с рассматриваемыми внедорожниками следующая: Нива более экономична, требуя в среднем 10 л на 100 км, УАЗ «съедает» 11 литров горючего на трассе и 17 по городу.

Комфортность салона

При посадке в УАЗ Патриот вы встретитесь с затруднениями, вызванными высоким клиренсом, из-за чего дверной порог находится на высоте полуметра от земли. Перед посадкой приходится вначале вставать на подножку. Зато после, усевшись, благодаря высокой посадке

Здесь, конечно, есть свои недочёты. Так, в Патриот включена опция подогрева сидений, но при этом отсутствует регулятор нагрева.

Патриот весьма удобен для поездок большой компанией — настолько он просторен. Но оформление салона неуютное: простой серый невзрачный пластик. Обзор у водителя отличнейший, в пробке видно на 10 машин вперёд, благодаря высокой посадке, но обдув стёкол не продуман, запотевают изнутри, да и шумоизоляция слабовата.

Посадка в Шевроле более удобная, здесь нет высоких дверных порогов, сам салон выполнен лучше, аккуратнее. Однако просторностью похвастаться не может, сидящие сзади пассажиры упираются коленями в спинку переднего кресла. Сами кресла бесформенные, в таком быстро устаёшь. Но в целом салон выглядит аккуратным, более презентабельным, чем у Патриота, и, несомненно, более уютным.

Внутренний дизайн Нивы скромный, аскетичный. Но стиль приятный. Руль из качественного пластика, сиденья без выкрутасов, вполне обычные. Приборная панель, конечно, устаревшая, ведь Нива уже давненько не обновлялась вообще. Водитель среднего роста будет вполне доволен посадкой, а вот высокие люди испытают неудобство. Шумоизоляция в салоне неплохая, обзорность на хорошем уровне. Нива очень тёплая, печка работает отлично, теплоизоляция на высоте.

Проходимость и надёжность

Разбитые дороги с ямами и ухабами, трамвайные рельсы Шевроле проходит неожиданно плавно, лишь немного покачиваясь. Но особых чудес ждать не стоит, это авто не создано для покорения горных дорог и размытого дождями бездорожья. Всё же ведёт себя Нива вполне достойно за городом, на рыбалку вполне можно на ней ездить, особенно если вы позаботитесь о хорошей резине и прокладке между рулём и педалями.

На Патриоте же из-за жестковатой подвески все ямы чувствуются, зато даже с полным салоном он без напряжения идёт по снежной колее, легко преодолевая снежные холмы, овраги. Потенциал проходимости весьма высокий и внушительный, лучше, чем у Шевроле. Способствует проходимости у Патриота и высокий клиренс, составляющий 210 мм (у представителя волжского производства немного больше – 220 мм).

По отзывам автовладельцев, УАЗ не отличается высокой надёжностью, не на высоте и коррозийная стойкость. У Нивы надёжность выше, удовлетворительная управляемость.

Итак, каждая из рассматриваемых моделей имеет свои преимущества, но не лишена и определённых недостатков. Нива выпускается уже давно и не обновлялась в последнее время. Патриот обновлялся, улучшили внешность, интерьер. В целом, если вам нужен внедорожник большой, вместительный, именно для поездок с компанией или большой семьёй за город, в местности с плохими дорогами, то лучше остановить выбор на УАЗ Патриот — он создан для бездорожья, просёлочных дорог. Если вам предстоит ездить по более спокойным местам, по городу, изредка выезжая на дачу, вам по душе компактность, аккуратность, то лучше купить Ниву. Учтите также, что Нива Шевроле вам обойдётся дешевле порядком на 120 тысяч рублей (550 тысяч рублей плюс-минус 50 тысяч в зависимости от комплектации). Потому рассмотрите внимательно достоинства и недостатки моделей, соотнесите с вашим бюджетом и вашими пожеланиями, и тогда уже решайте, что вам больше подойдёт, какую модель выбрать: Шевроле Нива или УАЗ Патриот, а затем смело отправляйтесь за авто, которое станет вашим верным другом на российских дорогах.

Источник: rating-avto.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Цвет — какой лучше выбрать.

Цвет — какой лучше выбрать.

Сообщение Nigl » Вт фев 22, 2011 22:24

Сообщение DBS » Вт фев 22, 2011 22:50

Сообщение Nigl » Ср фев 23, 2011 01:06

Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 01:11

Сообщение Gudi.S » Ср фев 23, 2011 01:30

Сообщение Александэр » Ср фев 23, 2011 02:10

Сообщение CruelCat » Ср фев 23, 2011 04:05

Черный — самый нежный цвет, видно все грязь, пыль, сколы, мыть устанешь.
Серые цвета самые не прихотливые.
Белый красивый, но ржа все испортит. раньше чем предполагаешь.

Себе беру зеленый 🙂 поставлю на газон и никто его не заметит 😆

Сообщение Партизанский » Ср фев 23, 2011 07:14

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср фев 23, 2011 07:29

Сообщение Дробильщик » Ср фев 23, 2011 08:15

Сообщение demivan » Ср фев 23, 2011 08:44

Полностью согласен. , я когда на работу презжаю меня всегда спрашивают я что машину каждый день мою? да нет говорю просто цвет машины серебристый а на нем даже после хороших покатушек грязь плохо видно.

вот эта фотка была сделана после «ЗАТЕРЯННОГО РУЧЬЯ».

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 23, 2011 10:19

Сообщение TRUCKER » Ср фев 23, 2011 10:25

Сообщение esenin » Ср фев 23, 2011 10:56

Сообщение TRUCKER » Ср фев 23, 2011 11:00

Сообщение Андрей28 » Ср фев 23, 2011 11:06

Сообщение esenin » Ср фев 23, 2011 11:38

Сообщение Андрей28 » Ср фев 23, 2011 11:41

Тут не уход, тут — практичность.
А сам по себе цвет — абсолютно не имеет значения. .. Но.

Оранжевый — точно не хочу.

Сообщение Политрук » Ср фев 23, 2011 11:46

Сообщение Андрей28 » Ср фев 23, 2011 11:49

Сообщение Политрук » Ср фев 23, 2011 12:00

Сообщение nikser » Ср фев 23, 2011 12:18

Сообщение Nigl » Ср фев 23, 2011 13:02

Сообщение clan » Ср фев 23, 2011 14:32

Сообщение Krashman72 » Ср фев 23, 2011 15:31

Сообщение Alex[BY] » Ср фев 23, 2011 16:22

Сообщение DBS » Ср фев 23, 2011 19:39

Ну просил же не хулиганить в теме. 😡
Голосуйте молча. закрыл бы, но голосовалка потеряется.
🙁

p.s. Цвета привел в соответствие с заводской колеровкой

p.p.s. раз пошла такая пьянка. ездю на черном и не жалею.
2 Nigl:
хочешь совет бери то что нравится и никогда не пожалеешь об этом.

Сообщение Андрей28 » Ср фев 23, 2011 20:44

Сообщение DBS » Ср фев 23, 2011 21:00

Отзывы о сравнении круглого с теплым.
😆 😆 😆
Андрей, какие могут быть отзывы по поводу цвета.
Кому-то нравится зеленый, кому-то серый. и это данность с этим ничего не поделаешь. выбирать цвет из практических соображений. еще большая засада. ведь всегда найдется тот, кто после покупки машины аргументировано докажет недостатки выбранного тобой цвета (закон подлости, однако. )
Голосовалку прикрутил я. чегоб не помочь хорошему человеку. да и наглядней оно как-то сразу
Это хорошо что все ценят выбор другого человека и не устроили тут бойню чей цвет лучше.
🙂

Источник: uazpatriot.ru

Антифриз для УАЗ Patriot

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Patriot. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для УАЗ Patriot (1 поколение) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13

  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13

  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Источник: autogener.ru

    Лучший двигатель УАЗ «Патриот»

    Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.

    Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.

    Немного истории

    Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.

    В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательную внешность, а бампера теперь крепились к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому уже в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, ещё более привлекательную и современную внешность. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.

    Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?

    На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.

    Дизельный двигатель

    Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.

    В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».

    По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.

    Бензиновый мотор

    Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.

    Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.

    Проблемы бензинового мотора

    Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.

    Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.

    Источник: fb.ru

    Что лучше: Уаз патриот или Нива шевроле?

    Что лучше: Уаз патриот или Нива шевроле? У какого автомобиля лушчее соотношение цены и качества?

    Я сам не эксплуатировал ни одну из этих моделей, однако и ту и другую примерял на себя, а относительно Шеви-Нивы могу сказать, что возможно куплю ее. Шеви-Нива, на мой взгляд, более удобный в эксплуатации автомобиль, т.к. меньше расход топлива, хорошая окраска кузова, выше надежность, машина компактная, приемлемая стоимость (550 т.р. +/- 50 в зависимости от комплектации), большой выбор комплектаций, в том числе и для преодоления бродов, удовлетворительная управляемость на трассе. Но есть в автомобиле и недостатки — слабый мотор, маленький багажник, устаревшая панель приборов. Относительно Патриота можно сказать следующее — автомобиль большой, с большим багажником — поместится все необходимое, с мощным двигателем, современным салоном и большим выбором опций. Однако судя по отзывам автомобиль не отличается высокой надежностью (часто беспокоит по мелочам), также коррозионная стойкость не на высоте (возможно в новом поколении эту ситуацию исправили), недостаточная жесткость кузова — писали, что задняя дверь провисает, а еще она открывается в неудобную сторону, известна проблема с недостаточной эффективностью тормозов, неудовлетворительная устойчивость и управляемость на трассе, большой — проблемы с парковкой и весьма внушительная цена (порядка миллиона, если мне не изменяет память). Резюмируя могу сказать, тут в первую очередь нужно исходить из своих личных потребностей, если вам нужен большой вместительный автомобиль, с огромным багажником созданный для бездорожья, проселочных дорог, села или дачного хозяйства, то конечно Патриот, если Вы более городской житель, любящий рыбалку и природу, то более удобной будет Шеви-Нива.

    Источник: www.bolshoyvopros.ru

    Бортовой компьютер уаз патриот 2013

    2 Установка бортового компьютера Prestige Patriot своими руками

    Первым делом необходимо аккуратно снять пластиковую крышку над центральными воздухоотводами с помощью простой отвертки. Таким же образом снимаем облицовку приборного щитка (откручиваем по одному винту с каждой стороны крестообразной отверткой). Потом снимаем панель щитка приборов и получаем доступ к штатной проводке автомобиля УАЗ Патриот.

    Из комплекта бортового компьютера возьмите специальный жгут для монтажа и проложите его от места установки компьютера (над центральной консолью) к приборному щитку автомобиля. Провода монтажного жгута следует подсоединять в следующей последовательности:

    • провод желтого цвета от жгута соединяется с контактом разъема ХР3 белого цвета,
    • зеленый провод идет на синий провод штатной проводки с черной полосой посередине (разъем ХР2).

    Комплект Prestige Patriot

    Далее необходимо снять крышку от блока предохранителей, она расположена в левой части снизу от рулевой колонки автомобиля. Туда, к диагностическому разъему, следует протянуть три провода от жгута красного, коричневого и черного цвета. После чего эти провода подключаются к диагностической вилке, которая также идет в комплекте с бортовым устройством.

    Подключение происходит по соответствующему каждому проводу цвету в вилке. В результате два провода от вилки останутся незадействованными, их необходимо будет как следует заизолировать и сложить. На данном этапе очень важно не допускать включения диагностической вилки бортового устройства в разъем диагностики автомобиля. Делать это следует только после полной установки бортового компьютера в салон автомобиля и всех необходимых подключений.

    Подключение бортового компьютера Prestige

    Когда первый этап закончен, приподнимите крышку подлокотника и снимите пластиковый бокс центрального тоннеля. Белый и коричневый провод от жгута соедините с проводами блока подогрева сидений и блока переключателя топливных баков автомобиля. Белый провод жгута подключается к оранжевому контакту от правого бака, коричневый – к коричневому проводу от левого бака.

    Далее открутите два винта крепления центральной панели воздухоотводов и подключите разъем от монтажного жгута к предусмотренному в автомобиле разъему бортового компьютера черного цвета. Теперь можно подключить диагностическую вилку с проводами к диагностическому разъему автомобиля. Закройте крышку блока предохранителей, установите крышку дефлектора воздухоотводов и закрутите винты. После этого дисплей должен загореться, если этого не произошло, проверьте все соединения и контакты. Если все выполнено правильно, закрепите бортовой компьютер к панели двумя саморезами крепления из комплекта и установите заглушки. Включите зажигание машины и дайте двигателю поработать в течение 10-15 минут.

    Источник: www.computer-services.ru

    Какое масло заливать в УАЗ Патриот

    Для нормального функционирования автомобиля, необходимо знать, какое масло заливать в УАЗ Патриот. Несвоевременная замена или использование некачественных технических жидкостей становится главной причиной неисправностей и частых ремонтов авто.

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот летом?

    От того, каким двигателем – бензиновым или дизельным, оснащен автомобиль, зависит, какое моторное масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот летом. Периодичность замены масла для дизельного и бензинового двигателя зависит от условий эксплуатации авто.

    Владельцы автомобилей с дизельным двигателем рекомендуют использовать моторное масло Mobil 1TM ESP 0W-40 и полностью синтетическое масло, имеющее улучшенные эксплуатационные характеристики Mobil 1TM 5W-50. Периодичность замены – через каждых 10 000 километров пробега.

    Для бензинового двигателя подойдет масло, имеющее степень вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40. Оптимальным вариантом является синтетическое масло Mobil 1TM 0W-40. Производители УАЗ Патриот рекомендуют использовать масла со степенью вязкости 10W-40, а остальном выбор зависит от бюджета владельца авто.

    Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) УАЗ Патриот?

    Прежде чем определиться с тем, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) УАЗ Патриот, следует знать, что производитель изначально заливает масло ZIC G-FF 75W85 (GL4), поэтому если машина не на гарантии, рекомендуется использовать ZIC, так как могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Если автомобиль не на гарантии, то можно использовать любое масло для трансмиссии типа GL4.

    Масло в коробке передач следует менять после первых 2 500 километров, а затем через каждых 40 000 километров пробега. Периодичность замены не зависит от времени эксплуатации автомобиля.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для УАЗ Патриот?

    Для тех, кто является владельцем автомобиля с механической коробкой передач, будет полезно узнать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для УАЗ Патриот. Как уже говорилось, производитель заливает масло ZIC G-FF 75W85 (GL4). В дальнейшем для механики владелец может использовать SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4.

    Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот?

    Чтобы узнать, какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот, необходимо заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля, в которой четко указано, что замена масла в переднем и заднем мостах осуществляется каждые 40 000 км пробега.

    Производитель УАЗ Патриот рекомендует синтетическую внесезонную жидкость, имеющую степень вязкости SAE 75W/90 по API GL-5.

    Источник: motoenc.ru

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Главная страница » Выбор масла по марке авто » Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

    Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот

    Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

    Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

    Легенда нашей отечественной автомобильной промышленности, внедорожник УАЗ всегда эксплуатируется только в очень сложных условиях. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо пользоваться только высококачественными смазочными материалами. Выбирая, какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, необходимо учитывать его «привередливость» к характеристикам состава.

    Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, рекомендации по выбору

    Виды масел

    Обычно УАЗ Патриот оборудован бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-409, требующим только высококачественного обслуживания. Детали ДВС и узлы автомашины нуждаются в качественной смазочной жидкости, способной обеспечить безотказную работу двигательной системы, сделать ее надежной на все время эксплуатации.

    Среди большого ассортимента масел для внедорожника УАЗ самыми популярными остаются продукты, выпущенные мировыми компаниями:

    • Castrol;
    • Shell Helix;
    • ESSO;
    • Mobil;
    • Лукойл;

    Безусловно, стоимость такого масла, даже полусинтетики, будет довольно дорогой. Но зато мотор будет работать долго и надежно.

    Существует также несколько видов оригинальных моторных масел, которые были созданы специально для автомобилей УАЗ. В рекомендации автопроизводителя указаны именно эти марки. Они обычно используются при гарантийном обслуживании автомобиля.

    UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40

    Всесезонное универсальное масло, относящееся к премиум-классу. Способно работать при различной температуре, надежно защищая двигатель от перегрева. Благодаря высокой износостойкости уменьшает износ деталей в случае высоких нагрузок. Рекомендован производителем при сервисном обслуживании силового агрегата УАЗ.

    Преимущества

    • Увеличивает КПД;
    • Уменьшает расход топлива;
    • Мотор работает бесшумно;
    • Автомобиль легко заводится в сильные морозы;
    • Не оказывает негативного влияния на работу каталитического нейтрализатора двигателя.

    UAZ MOTOR OIL 10W-40

    Моторная всесезонная смазка, отличается своими отличными эксплуатационными качествами. Способна работать при любой температуре, сохраняя свои смазывающие свойства. При большой нагрузке надежно защищает детали двигателя от повышенного износа. Производитель рекомендует использовать масло при гарантийном обслуживании в автосервисе.

    Преимущества

    • Увеличивает КПД;
    • На 3% уменьшает расход топлива;
    • Уменьшает уровень шума;
    • Силовая установка легко запускается при минусовых температурах;
    • Не влияет на работу каталитического нейтрализатора;
    • Надежно защищает двигатель при эксплуатации на российских дорогах.

    UAZ MOTOR OIL 0W40 – для Арктики

    Специальное моторное масло, отличающееся от аналогов безупречными низкотемпературными свойствами. Двигатель получает надежную защиту в случае очень низких значениях температуры, легко запускается даже при сильных морозах.

    Смазочную жидкость можно эксплуатировать также при больших нагрузках на городских улицах. Производитель рекомендует при проведении гарантийного обслуживания пользоваться этим продуктом.

    Преимущества

    • Увеличивает КПД силового агрегата;
    • Защищает мотор от увеличенного износа при особо жесткой эксплуатации;
    • Уменьшает расход топлива;
    • Снижает количество вредных выбросов;
    • Делает работу двигателя бесшумной;
    • Двигатель легко заводится даже при минус 40;
    • Не влияет на работу катколлектора.

    Смазка превосходно защищает двигатель при повышенной нагрузке, а также в процессе работы в российских условиях.

    Каждый владелец УАЗ Патриот самостоятельно выбирает марку моторного масла для своего автомобиля. Конечно, не последнюю роль здесь играет финансовая составляющая. Однако самым лучшим выбором будет масло, рекомендованное производителем автомобиля.

    Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

    Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

    Источник: prem-motors.ru