Какое масло заливают в вариатор мицубиси лансер

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10 – стильный автомобиль с классическим спортивным дизайном. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель до сих пор пользуется спросом. Так как у большинства владельцев машина вышла из гарантийного периода, поэтому сейчас актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания Mitsubishi Lancer. К счастью, автомобиль считается достаточно надежным, так как выполнен из качественных материалов. И все же, время берет свое, и нужно производить замену хотя бы расходных материалов. В этой статье рассмотрим одну из самых важных задач обслуживания Mitsubishi Lancer – как выбрать качественное моторное масло для данного автомобиля.

Моторная гамма

Линейка двигателей для Mitsubishi Lancer обширна и разнообразно, поэтому неудивительно, что на форумах ведется много обсуждений по поводу выбора подходящей жидкости для того или иного мотора. Итак, Lancer 10 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

Существует множество критериев выбора моторного масла. И все же, можно выделить основные из них. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. У каждого типа своя специфика, свой уровень вязкости, допуска и т. д. Этот очень важная тема, которая затрагивает всю статью. Вместе с тем, не менее важным и актуальным стоит вопрос о том, какому производителю масла довериться больше всего. Естественно, при этом надо обращать и на температурные параметры, под которые следует подбирать жидкость. Удостоверившись в соответствии этих параметров, указанных на этикетке изделия с параметрами в руководстве пользователя Lancer X, можно уверенно выбирать масло.

Масло первой заливки

Это один первоначальных фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально, с завода. Например, это минеральная смазка. Значит, в дальнейшем нужно заливать только синтетику – даже в том случае, если стал вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой. В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно рассматривать в первую очередь оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20 . Данная смазка рекомендована к использованию в двигателях, в которых изначально было залито синтетическое масло. Зачастую такое масло отлично подходит для моторов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Что касается двухлитровых двигателей, для владельцев таких моторов можно посоветовать полусинтетическое вещество Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30 .

Выбор вязкости

Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X. Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях. Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:

  • Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
  • Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
  • Параметры вязкости всесезонных масел: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.

В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.

Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.

Годы выпуска

Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства. Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:

Модельный ряд 2008

  • Летний сезон – 20W-40, 25W-40
  • Зимний сезон – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado

Модельный ряд 2009

  • Летнее масло – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее масло – 0W-40, 0W-30
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукйол, Кастрол, Xado, ЗИК, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Шелл, Кастрол, Зик, Gt-Oil

Модельный ряд 2011

  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: Кастрол, Лукйол, Мобил, Xado, GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline

Модельный ряд 2012:

  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline, Лукйол, Мобил, Xado, Кастрол

Модельный ряд 2013

  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Лучшие бренды: Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado

Модельный ряд 2014:

  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado.

Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.

Прежде чем покупать масло, нужно собрать информацию о понравившемся продукте, изучить его параметры и свойства, и сравнить их с теми, что указаны в инструкции к Lancer X. Стоит отметить, что при большом пробеге свыше 100 тысяч км следует заливать более густое масло – минеральное. Такой тип смазки оправдан только для старых автомобилей. Дело в том, что синтетическая смазка более текучая, и лучше приспособлена для низких температура. Или наоборот, более густая смазка (минеральная, полусинтетическая) лучше приспособлена для жаркого климата.

Видео по замене масла


Источник: maslospec.ru

Какое Масло Лить В Вариатор Лансер 10

Как заменить смазочную жидкость в Mitsubishi Lancer 10

Автомобили японского происхождения всегда отличались от своих коллег своей оригинальностью, и Mitsubisi Lancer 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что замена трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля может быть сделана только профессионалами, но это не так. Замена распространяется на любого владельца автомобиля, обладающего навыками и знаниями в этой области.

Что заполнить

Возможные варианты

  • Чтобы заменить смазку в вариаторе Mitsubishi Lancer 10, производитель рекомендует использовать передающее вещество DiaQueen CVT. Его главный недостаток заключается в том, что он минерал, и его довольно сложно использовать в зимний сезон.
  • Многие владельцы автомобилей, лично протестировав это, положительно говорят о Nissan NS-2, считая это масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что смущает многих. это нечеткая упаковка товаров.
  • Mitasu CVT. экономичная смазка для Mitsubishi Lancer 10, но найти отзывы об этом непросто.
  • Eneos CVT. отличный вариант, если вам нужно заменить вещество в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда производится замена

Согласно инструкциям производителя, жидкость в вариаторе затоплена на весь срок службы Mitsubishi Lancer 10. Однако вместо 80. 90 тыс. Км смазка не будет заменена. пробег. В этом случае не забывайте о фильтре масляного радиатора.

Замена смазки в вариаторе Lancer не является сложным процессом, несколько похожа на замену смазки в автоматической коробке передач. Даже неопытный автолюбитель может выполнить эту процедуру.

Как очистить трансмиссионную жидкость

Замена масла в Mitsubishi Lancer 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и устройств.

Читайте так же

  • Набор ключей;
  • Пустой контейнер для слива отработанной жидкости из автоматической коробки передач;
  • Свежая смазка;
  • Кусочек чистой, ненужной ткани;
  • Крышка цилиндра CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT 2010

В этом видео меняю масло и фильтр в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT. К сожалению потерял часть исходников и.

ЗАМЕНА МАСЛА ВАРИАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ЗАМЕНА МАСЛА ВАРИАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в : .

Порядок работы

Важная спецификация: масло сливается из автоматической коробки передач, будучи горячим, то есть после короткого отключения. Так что это самая жидкость.

Какой это средство для удаления?

Мы постоянно задаем вопросы в комментариях, что это для таких средств «жидкого стекла», и в целом, что много рекламы на автомобильных темах сейчас выходят на рынок. В конце концов, мы решили проверить на практике, насколько это верно. Скажем так, были использованы 3 средства. Одно лекарство оказалось таким-то, после применения там было оставлено сожженное пятно. Второй агент при применении не проявлял никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, сначала считалось, что эффекта не будет. но тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

Проведенное обсуждение на местной станции обслуживания, сказал, что средства да, эффективны, но они должны использоваться только в соответствии с инструкциями. И не так, как кому угодно.

  1. После снятия зажимов необходимо снять защиту картера;

Источник: autoviber.ru

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Какое масло лить в Lancer X?

LX DRIVER 2010

Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 400
Откуда: Москва

Благодарностей: 3 шт.

Прочитал много тем на разных лансеровских форумах про масла и хотелось бы с вашей помощью резюмировать эту проблему.

1. Рольф льет Mobil1 New Life 0W-40 — везде пишут что гадость и нужно менять.

2. Часть людей перешли на Liqui Moly, причем есть 2 модели:

Leichtlauf Special AA 5W-30 — это советуют в лансеровских форумах.

Longtime High Tech 5W-30 — это советуют в форуме ликви-моли.

По цене они около 1500 руб за 4 л.
Также пишут что при использовании ликви моли нужно масло менять каждые 7500.

3. Некоторые советуют лить MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W-30. Код MZ102565B . Но его сложно найти и стоит от 1800 руб и выше.

4. Есть также Motul, но про него информации меньше.
8100 X-clean C3 5W-30
8100 Eco-clean C2 5W-30

Итак вопрос: что лить в 2-х литровый mivec (думаю это относится и к 1.5 и 1.. Пробег уже 90000.

Буду периодически обновлять первый пост при послуплении информации.
_________________

Источник: forum.lancerx.ru

Mitsubishi Club Kazakhstan

Масло В Вариатор Акпп Lancer X

adilkhash 11 дек 2012

Вопрос такой, какое масло лить в вариатор Lancer X 2.0 ? Прошерстил форумы лансероводов СНГ, мнения расходятся, кто-то льет Nissan NS-2, кто-то Ravenol.. Бывают люди,которые льют Mitasu.

Но хочется услышать мнение земляков, наверняка ведь много нынче лансероводов..

Еще вопрос, где достать расходники на коробку в виде прокладки на поддон, маслоохладительный фильтр, который в радиаторе и сальники на него ?

Aidos88Lanser 31 окт 2014

PinguinLin 20 ноя 2014

shograd 01 апр 2015

Всем привет, ветка скорее мертва, чем жива. Куда уж Митсубиси до народной марки в Казахстане.

Но я все же рискну начать тему, авось это будет стартом для воскрешения клуба в Астане =)

Затеял замену жидкости в вариаторе (Lancer X 2.0 CVT 2007г.в) В мануале прописан обязательный сброс датчика старения жидкости (Oil degradation level) Такая же коробка стоит на многих Nissanах, Citroenах, Пыжиках и др. Везде этот счетчик присутствует и наши Митсубиси не исключение.

Сброс производится фирменым сканером MUT (2,3 модели) Также вроде как его распознают некоторые сканеры LAUNCH и даже ситроеновский Lexia.

«Оф. Дилер» у нас в Астане один, и он дал понять, что «мастера» там кроме как разводить на бабло клиентов(хотя и это у них плохо получается) не умеют. 10 минут я обьяснял приемщику что это за счетчик и для чего он нужен, я уже был готов собственноручно найти нужное меню, пустите меня только в ремонтную зону я вам дам денег и уеду, но выслушав меня,»мастер» сказал что если будете менять жижу у нас — мы вам все сделаем (как епт? если вы даже не знаете что это за счетчик) а отдельно эта услуга не предусматривается. Чушь и бред, если бы я был не таким ленивым — я бы наверное накапал бы куда нужно, но мне есть на что потратить свое время. Пусть горят синим пламенем.

Так вот к чему я все. Подскажите люди добрые, кто может сталкивался или знает хорошего мастера по Mitsubishi или вариаторам, обладающего необходимым опытом\оборудованием чтобы сбросить этот злополучный счетчик? (Для справки: в России эта процедура стоит не более 700р, и делается чуть ли не в каждом третьем сервисе.)

Источник: mitsubishi-club.kz

Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.

Источник: info-mitsubishi.ru

масло для вариатора

Re: масло для вариатора

Герман » Вт, 26 окт 2010 23:40

Re: масло для вариатора

Денис73 » Вт, 26 окт 2010 23:59

+1. Да ну их этих авторитетных сервис менов! Складывается такое впечатление, что просто зажрались уже и просто нехотят связываться! Сам сменю, (раньше этого не делал) по описанному тобой мануалу! 9 литров масла заказал, ну в багажнике мл.700 имеется ещё, хватит?

Re: масло для вариатора

maxxx_10 » Ср, 17 ноя 2010 22:06

Re: масло для вариатора

LUXOR_ » Вс, 24 апр 2011 8:46

ребят, лень читать всю тему

подскажте пожалуйста сколько литров масла требуется на замену 8, 12?? ничего не понимаю
двиг 1.5, японец
и как часто в варике меняется масло?

Re: масло для вариатора

[boba] » Вс, 24 апр 2011 9:56

Re: масло для вариатора

LUXOR_ » Пт, 29 апр 2011 8:54

Re: масло для вариатора

SlavaLC » Пт, 29 апр 2011 18:19

Я менял, в сервисе показали щуп и там написана марка масла. Залили 5 литров. Отдал 2400 руб.

Re: масло для вариатора

leks2010 » Ср, 04 май 2011 14:31

Re: масло для вариатора

Danila » Ср, 04 май 2011 14:43

Re: масло для вариатора

viktor_l » Ср, 04 май 2011 14:50

Re: масло для вариатора

Герман » Ср, 04 май 2011 21:15

Re: масло для вариатора

Артем852 » Чт, 27 окт 2011 8:00

Re: масло для вариатора

negodiai » Чт, 27 окт 2011 8:05

Re: масло для вариатора

MitsuFill » Чт, 27 окт 2011 8:17

Производитель один, только на разных континентах

Re: масло для вариатора

negodiai » Чт, 27 окт 2011 12:22

Производитель один, только на разных континентах

Источник: cedia-club.ru

Какое Масло Лить В Вариатор Лансер 10

Как заменить смазочную жидкость в Mitsubishi Lancer 10

Автомобили японского происхождения всегда отличались от своих коллег своей оригинальностью, и Mitsubisi Lancer 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что замена трансмиссионной жидкости в коробке этого автомобиля может быть сделана только профессионалами, но это не так. Замена распространяется на любого владельца автомобиля, обладающего навыками и знаниями в этой области.

Что заполнить

Возможные варианты

  • Чтобы заменить смазку в вариаторе Mitsubishi Lancer 10, производитель рекомендует использовать передающее вещество DiaQueen CVT. Его главный недостаток заключается в том, что он минерал, и его довольно сложно использовать в зимний сезон.
  • Многие владельцы автомобилей, лично протестировав это, положительно говорят о Nissan NS-2, считая это масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что смущает многих. это нечеткая упаковка товаров.
  • Mitasu CVT. экономичная смазка для Mitsubishi Lancer 10, но найти отзывы об этом непросто.
  • Eneos CVT. отличный вариант, если вам нужно заменить вещество в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда производится замена

Согласно инструкциям производителя, жидкость в вариаторе затоплена на весь срок службы Mitsubishi Lancer 10. Однако вместо 80. 90 тыс. Км смазка не будет заменена. пробег. В этом случае не забывайте о фильтре масляного радиатора.

Замена смазки в вариаторе Lancer не является сложным процессом, несколько похожа на замену смазки в автоматической коробке передач. Даже неопытный автолюбитель может выполнить эту процедуру.

Как очистить трансмиссионную жидкость

Замена масла в Mitsubishi Lancer 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и устройств.

Читайте так же

  • Набор ключей;
  • Пустой контейнер для слива отработанной жидкости из автоматической коробки передач;
  • Свежая смазка;
  • Кусочек чистой, ненужной ткани;
  • Крышка цилиндра CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT 2010

В этом видео меняю масло и фильтр в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT. К сожалению потерял часть исходников и.

ЗАМЕНА МАСЛА ВАРИАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ЗАМЕНА МАСЛА ВАРИАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в : .

Порядок работы

Важная спецификация: масло сливается из автоматической коробки передач, будучи горячим, то есть после короткого отключения. Так что это самая жидкость.

Какой это средство для удаления?

Мы постоянно задаем вопросы в комментариях, что это для таких средств «жидкого стекла», и в целом, что много рекламы на автомобильных темах сейчас выходят на рынок. В конце концов, мы решили проверить на практике, насколько это верно. Скажем так, были использованы 3 средства. Одно лекарство оказалось таким-то, после применения там было оставлено сожженное пятно. Второй агент при применении не проявлял никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, сначала считалось, что эффекта не будет. но тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

Проведенное обсуждение на местной станции обслуживания, сказал, что средства да, эффективны, но они должны использоваться только в соответствии с инструкциями. И не так, как кому угодно.

  1. После снятия зажимов необходимо снять защиту картера;

Источник: autoviber.ru

Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

к содержанию ↑

Способы замены масла

Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Источник: driving24.ru

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто. Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать. Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП. В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

  • ключ-головка на 19;
  • ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);
  • новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • уплотнительная резинка поддона № 2705А015;
  • шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);
  • очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;
  • лейка (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF;

Магниты поддона со стружкой

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень. Замерять его можно при помощи щупа. Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км. На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot». Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot». Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

  1. Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.
  4. Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.
  5. Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.

Слив жидкости из вариатора

  • Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров.
  • Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.
  • Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.
  • Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.
  • Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.

    Чистый поддон коробки передач

  • Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.
  • В нормально работающем авто с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:

    Вариаторная коробка (вид снизу)

  • Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  • Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?
  • Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.
  • Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.
  • Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.
  • Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.
  • Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.
  • На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.
  • Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

    Видео от Василия Бычкова «Замена фильтра АКПП Mitsubishi»

    В этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

    Вам пригодился наш материал? Может быть у вас есть собственная техника замены трансмиссионной жидкости в вариаторной АКПП Outlander XL? Расскажите об этом нашим пользователям!

    Источник: avtozam.com

    Все о замене масла в двигателе Лансера 9 и 10

    Во время замены смазывающего элемента у многих автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос, а какой именно расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 и 10 и сколько нужно его покупать. На эти и другие, волнующие многих автолюбителей вопросы, мы постараемся дать исчерпывающие ответы в данной статье.

    Замена смазывающей моторной смеси на Митсубиси Лансер 9-10 — такой же обязательный процесс, как и на любом ином авто. Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем с завода, замена автомасла Мицубиси Лансер должна производиться через каждые 15000 км пробега или во время прохождения технического обслуживания. В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские загазованные пыльные дороги или загородные грунтовые), смена смазывающей смеси должна проводиться в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега. Просматривая инструкцию к автомобилю, обязательно найдите раздел, в котором говорится о расходе смазки для вашего типа двигателя.

    Какое масло заливать в двигатель?

    В двигатель автомобилей Мицубиси Лансер 9-10 можно заливать практически любой смазывающий материал известных брендов, подходящий для наших климатических условий. В основном это масло вязкостью 5W30-5W40. Но здесь также нужно отталкиваться от того, в каких именно климатических условиях планируется использование автомобиля.

    Процесс замены

    Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.

    Расход масла

    Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.

    Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.

    Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:

    Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.

    Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.

    Инструменты

    • яма, эстакада или автоподъемник;
    • свежая моторная смазка 3-4 литра;
    • новый фильтрующий элемент;
    • ключ на «17»;
    • ключ на «13»;
    • емкость под слив отработанной жидкости;
    • ветошь;
    • специальный ключ для демонтажа старого фильтра.

    Ключи для съема старых фильтров

    Этапы замены

    Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

    1. Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
    2. Заглушите.
    3. Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
    4. Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.

    Откручиваем сливную пробку

  • Слейте его.
  • С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.

    Старый фильтрующий элемент

  • Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  • В новый фильтр залейте свежее автомасло.

    Лить масло нужно аккуратно
    Смажьте новым уплотнительное кольцо.

    Смазка уплотнительного кольца

  • Установите новый маслоочистительный элемент.
  • Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.
  • Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
  • Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
  • Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
  • Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.
  • Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.
    1. Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
    2. Глушим.
    3. Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
    4. Снимаем ее.

    Снятая защита

  • Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
  • Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
  • Закручиваем заглушку.
  • В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
  • Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
  • Сливаем жидкость.
  • Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
  • Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
  • Смазываем уплотнитель новым маслом.
  • Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
  • Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
  • Заводим силовой агрегат на 10 минут.
  • Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
  • Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.
  • Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.

    Видео «Замена моторного масла на Лансере за 15 минут»

    В этом видео продемонстрирован процесс замены моторной смазки на автомобиле Митсубиси Лансер, наглядно показан расход смазки и куда ее лить.

    • Как заменить воздушный фильтр на Лансере 9 и 10?
    • Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
    • Установка ПТФ на Митсубиси Лансер: что нужно знать?

    Комментарии и отзывы

    Лучшая вязкость для нашего климата — 5W30, слышал, что на 40-ке машина начинает тупить, движок работает хуже. Если говорить о марках, то выбирать нужно из Liqui Moly, Motul и Mobile, но это чисто мое мнение.

    Лучшее масло — это фирменное масло Mitsubishi. И НЕ НУЖНО ВЫДУМЫВАТЬ. ))

    Источник: avtozam.com

    Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10?

    #1

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Какое масло лучше заливать в Лансер 10? Варианты такие: Mobil 0W40; Mobil 5W50; Motul 5W30; Leichtlauf Special AA 5W-30. И ещё есть Mitsubishi lubrolene SM-X 5W-30. Кто знаком какими-нибудь из этих масел — что скажете? Или может что лучше посоветуете? На сколько я знаю, одно время Mobil входил в число рекомендованных масел.

    • Ervinwoult это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Mobil 5W50 заливал одно время. Масло, в принципе, хорошее. Но при работе двигателя всё же ощущалась некоторая тяжесть. Но это чисто мои ощущения. Если не ошибаюсь, его раньше дилеры рекомендовали. Сейчас не видел его в рекомендациях. Часто встречается в советах заливать W40 или W30. Я последний раз заливал 5W30. По ощущениям двигатель стал немного тише работать. И чуть расход уменьшился. Но с расходом не уверен что с маслом связано.

    #3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • С завода идёт 5W30. Я его постоянно и заливаю. Считаю его самым оптимальным вариантом. Врятли завод будет какую-то ерунду предлагать. В их же интересах, чтобы двигатель дольше работал.

    #4

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Какое масло лучше заливать в Лансер 10? Варианты такие: Mobil 0W40; Mobil 5W50; Motul 5W30; Leichtlauf Special AA 5W-30. И ещё есть Mitsubishi lubrolene SM-X 5W-30. Кто знаком какими-нибудь из этих масел — что скажете? Или может что лучше посоветуете? На сколько я знаю, одно время Mobil входил в число рекомендованных масел.

    Могу посоветовать Motul 8100 X-Clean C3 5W30. Я его уже 3-й раз меняю. На счёт того, что от замены масла двигатель может тише работать, я считаю, что это всё субъективно. Ничего такого не замечал. Motul по сравнению с конкурентами всем устраивает: по цене, по качеству. Единственный параметр, по которому он может уступать, — это щелочное число.

    #5

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • А масло 0W30 можно круглый год заливать или лучше только зимой? Хотелось бы подобрать нормальное масло для круглогодичного использования, чтобы не менять его каждый сезон. Мне кажется, что оптимальный вариант — это 30. 40 и тем более 50 будут лишними. Но это только моё мнение.

    #6

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • А масло 0W30 можно круглый год заливать или лучше только зимой? Хотелось бы подобрать нормальное масло для круглогодичного использования, чтобы не менять его каждый сезон. Мне кажется, что оптимальный вариант — это 30. 40 и тем более 50 будут лишними. Но это только моё мнение.

    Можно и круглый год заливать. Если в вашем регионе часто морозы бывают, то 30 будет в самый раз. В морозы двигатель чуть бодрее будет работать. В это случае 40 будет многовато.

    #7

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • А масло 0W30 можно круглый год заливать или лучше только зимой? Хотелось бы подобрать нормальное масло для круглогодичного использования, чтобы не менять его каждый сезон. Мне кажется, что оптимальный вариант — это 30. 40 и тем более 50 будут лишними. Но это только моё мнение.

    Для круглогодичного использования лучше тогда заливать 5W30. Хотя и 5W40 тоже подойдёт, если зимы не слишком холодные. До -35 градусов может работать, если не ошибаюсь. По моим наблюдениям многие сейчас с 40 на 30 переходят.

    #8

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Последний раз я залил dia queen 5W30, оригинальное. При переходе с 40 на 30 мне тоже показалось, что двигатель чуть тише стал работать. Но это только по началу. Видимо, потом привык и перестал замечать разницу.

    #9

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Последний раз я залил dia queen 5W30, оригинальное. При переходе с 40 на 30 мне тоже показалось, что двигатель чуть тише стал работать. Но это только по началу. Видимо, потом привык и перестал замечать разницу.

    Мне вообще кажется, что двигатель стал лучше и тише работать после каждой замены масла. И даже когда машину вымою до блеска такое ощущение, что едет быстрее. Т. е. по большей части это просто самовнушение.

    #10

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • С завода идёт 5W30. Я его постоянно и заливаю. Считаю его самым оптимальным вариантом. Врятли завод будет какую-то ерунду предлагать. В их же интересах, чтобы двигатель дольше работал.

    Дело не в том, что завод будет только высококачественный продукт предлагать. Он просто даёт рекомендацию. Со временем производители масел придумывают что-то новое, меняются стандарты. Даже масло с одинаковыми параметрами от разных производителей может различаться. Масел много и за всеми не уследишь.

    #11

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Дилер вообще-то рекомендует Мобил 0W40 и 5W50. Но если посмотреть сервисную книжку то рекомендации такие: 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50. Есть нестыковка небольшая, что рекомендации не совпадают.

    #12

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Я бы прислушался к тому, что дилер говорит, так как если у него будете обслуживаться, то в случае что будете делать все иначе, вам могут отказать в гарантийном обслуживании в случае чего. Думаю, никто не хочет гарантию терять.

    #13

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Давайте поставим вопрос так, кто заливал плохое масло и уже знает, что после этого будет? Ну, есть мнение, что нас просто пугают, что плохое масло это смерть для автомобиля и т.д., а на самом деле это не так. Вы то, как считаете? Заливали уже масло похуже и что при этом заметили, что с автом и как на дороге себя ведет? Берете то, что производитель прописал, меняете сами или в сервис обращаетесь?

    #14

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Все-таки купили хороший автомобиль, а значит будьте добры при этом платить и за обслуживание как полагается. Нет смысла экономить копейки, дорогой автомобиль требует дорогого обслуживания, этого не миновать.

    #15

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Некоторые не тратятся на масло и при этом авто нормально ездит. Вы поймите что производитель зарабатывает не только на то что авто вам продало однажды, а не постоянную продажу расходников.

    #16

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Некоторые не тратятся на масло и при этом авто нормально ездит. Вы поймите что производитель зарабатывает не только на то что авто вам продало однажды, а не постоянную продажу расходников.

    Так много разных факторов, которые могут вывести авто из строя или не вывести его. В том случае если нальете не то масло начнете грешить на, то что по этой причине авто перестало норм ездить. Масло может быть не при чем, но вы об этом подумаете, это факт.

    #17

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • MITSUBISHI DIA QUEEN SJ/SF или SL и MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 заливают за бугром. В зависимости от такого в какой стране будет эксплуатироваться автомобиль может отличаться тип масла, которого залили.

    #18

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • MITSUBISHI DIA QUEEN SJ/SF или SL и MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 заливают за бугром. В зависимости от такого в какой стране будет эксплуатироваться автомобиль может отличаться тип масла, которого залили.

    У нас если заливать то что за бугром заливают то никаких денег на это масло не хватит в таком случае к сожалению.

    Все-таки когда выпускают модель ориентированную на Россию, то и применять также будут.

    #19

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Да толку с дорого масла если все остальные характеристики так себе. Был бы смысл тратиться. Я думаю что если и стоит на что-то потратится, так это не грешить с качеством заливаемого топлива.

    #20

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Да толку с дорого масла если все остальные характеристики так себе. Был бы смысл тратиться. Я думаю что если и стоит на что-то потратится, так это не грешить с качеством заливаемого топлива.

    Смысл всегда есть, так как если слишком много факторов, которые могут отрицательно на авто, ничего хорошего вы с этого не получите. По возможности надо этот вред минимизировать.

    Источник: mitsu-club.ru

    Масло в акпп Lancer 10

    Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

    Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

    Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

    Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

    Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

    Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

    Источник: zapchasti.expert

    Как поменять масло в вариаторе Лансер 9 и 10

    Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

    Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

    Какое масло нужно для 9 и 10

    Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

      DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.

    Смазка для вариатора DiaQueen CVT

    Жидкость для вариатора Eneos CVT

    Замена на девятке

    Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

    Инструментарий

    • канистра 10л;
    • компрессор;
    • пара трубок;
    • набор ключей;
    • масло 10л;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
    2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
    3. Заливаем новую около 4 литров.
    4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
    5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
    6. Ставим все на свои места.
    7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

    Замена на десятке

    Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

    Инструментарий

    • набор ключей;
    • емкость для слива старой жидкости;
    • новое масло;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. Сняв клипсы, снимаем защиту.

    Защита АКПП, которую нужно снять

    Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП

    Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

    В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.

    Источник: labavto.com

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

    Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач. Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами. Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.

    Какое масло заливать

    Для начала стоит ознакомиться с документацией, а потом уже рассматривать какие-либо маркетинговые предложения. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание на маркировки и параметры (вязкость, допуск и т. д.), а потом уже рассматривать тот или иной бренд. С другой стороны, гораздо проще, но дороже, купить оригинальное масло, которое рекомендует компания Mitsubishi. Выделим несколько типов оригинальных смазок, а также их аналогов:

    • DiaQueen CVT – минеральное масло, которое не всегда целесообразно использовать зимой
    • Nissan NS-2 – недорогой аналог DiaQueen CVT. Многие владельцы отзываются о нем положительно
    • Mitasu CVT – сравнительно доступная японская смазка с неоднозначными отзывами владельцев
    • Eneos CVT – дорогостоящее масло, обладающее оптимальным набором преимуществ

    Когда менять масло

    Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла для Mitsubishi Lancer 10 составляет 90 тысяч километров. В то же время, этот интервал можно сократить до 30-40 тысяч км, если машина эксплуатируется в сложных климатических регионах, в которых преобладают низкие температуры и пыльные дороги невысокого качества

    Материалы для замены масла

    • Ключи
    • Емкость для слива отработанной жидкости
    • Свежая оригинальная смазка
    • Уплотнительная прокладка картера CVT 2705A015
    • Новый масляный фильтр 2824A006 (теплообменник)
    • Кольцо для масляного фильтра 2920A096
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Последовательность работ

    1. Установить автомобиль на ровную площадку. Желательно, чтобы это было место с возможностью доступа под днище автомобиля – смотровая яма, подъемник или эстакада
    2. Прогреть мотор до рабочей температуры в 70-80 градусов
    3. Выкрутить пробку сливного отверстия, после чего подождать, пока полностью вытечет старое масло в заранее подготовленную тару
    4. Затем замерить объем вылитой жидкости. Именно столько надо будет залить нового масла
    5. Воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 18 болтов, удерживающих картер коробки передач. При снятии картера (поддона) надо быть аккуратным, так как из него может вылиться около 0,5 литра старой жидкости вместе с грязью и металлической стружкой. К тому же, масло наверняка будет горячим, поэтому надо работать в перчатках
    6. Обратим внимание на два магнита, имеющиеся на крышке поддона. Они нужны в качестве сбора металлической стружки. Магниты вытаскивать не нужно, их достаточно протереть ветошью
    7. После снятия картера будет получен доступ к фильтру грубой очистки, который, на самом деле, является многоразовым. Значит, его можно не менять на новый аналог, но при этом важно быть внимательным и не потерять круглую резинку для фильтра. Сам фильтр надо вытащить, промыть, просушить и промазать свежим маслом, затем установить обратно в посадочное место
    8. Установить обратно крышку поддона, закрутить пробку сливного отверстия
    9. Водительское колесо (переднее левое) необходимо снять, и тем самым получить доступ к радиатору. Радиатор снимается путем откручивания трех болтов, затем с агрегата сливается масло, а сам агрегат хорошо промывается, прочищается и ставится обратно на место.
    10. Влить в агрегат свежее трансмиссионное масло, воспользовавшись для этого специальным шприцом. Вливать необходимо до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать свежее масло
    11. С помощью отверстия мерного щупа залить такое же количество масла (до отметки Hot, или «сколько слил, столько залил»), затем завести двигатель, прогреть в течение нескольких минут
    12. В течение 1-2 минуты поработать коробкой передач, чтобы обеспечить более эффективное смазывание внутренних каналов коробки передач
    13. После профилактики КПП должен заполниться гидротрансформатор, а уровень масла в коробке немного снизится. В связи с этим придется долить немного смазки, периодически проверяя уровень. Много доливать нельзя, так как во время прогрева двигателя уровень масла поднимается сам
    14. Заглушить мотор, слить отработанную жидкость
    15. Следующий этап – залив нового трансмиссионного масла, и очередной прогон коробки в разных режимах. Слить жидкость, цвет которой должен быть ярким и чистым и, по крайней мере, намного отличаться от первоначально слитой грязной порции жидкости
    16. Снять держатель аккумулятора, предварительно открутив семь болтов. Таким образом, будет открыт доступ к теплообменнику. Его нужно вытащить и заменить на новый элемент, вместе с бумажным фильтром и уплотнительным кольцом.
    17. Повторный залив трансмиссионного масла, и еще один прогон коробки передач под воздействием различных режимов работы. После слития отработанного масло можно обнаружить, что его цвет стал еще более чистым. Значит, процесс замены жидкости прошел успешно
    18. Завершающий этап – еще раз поработать коробкой передач, а также немного поездить по городу. Затем проверить уровень залитой жидкости, и при необходимости долить ее.

    Процесс замены масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 – несложная процедура, требующая повышенного внимания к мелочам. Смазывающее вещество в агрегате можно заменить своими силами, не прибегая к дорогому сервисному обслуживанию. К тому же, при своевременной замене жидкости коробка передач прослужит на протяжении всей эксплуатации автомобиля.


    Источник: maslospec.ru