Какое масло в вариаторе тойоты филдер

О надежности вариатора Toyota Corolla Fielder / Axio / Ist /Vitz

Сегодня, Я хочу рассказать о надежности вариаторов устанавливаемых на автомобили Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ist, Toyota Vitz и др. модели с вариатором К310(K310). Как бы то ни было все новое, всегда сопровождается недоверием, также получается и с вариатором, которые стали устанавливать в автомобили Toyota.

Долгое время Toyota отказывалась от вариаторов, по не известной для нас причине, возможно это было связано с оценкой рынка не готового к переходу на вариаторы или не достаточная надежность или дороговизна производства. Тем не менее автомобили класса В выпускались с вариаторами и в последствии остальные классы переехали на вариатор. Для наших моделей Toyota устанавливает вариатор модели K310 или К311 производимый на заводе Aisin(http://www.aisin.com/).

Основное преимущество вариатора, заключается в том, что передач как таковыми мы их представляем в АКПП там нет или их может быть бесконечное количество и момент передающийся от двигателя к колесам всегда может подбираться оптимально. Соответственно и разгон быстрее, расход топлива меньше и надежность двигателя имеют лучшие показатели чем у автоматической коробки передач.
Как говорят специалисты фирмы «Технохим» в г.Владивосток, занимающиеся ремонтом АКПП и вариаторов. В процессе работы им встречался автомобиль «Nissan Mach» с пробегом на вариаторе в 600 000 км. правда не в тяжелых условиях эксплуатации. Также очень сильно требовательны Вариаторы к качеству масла и срокам его замены. Масла дешевые для АКПП к ним не подходят, а требуются более дорогие, специально предназначенные для CVT.
Самая частая причина поломки вариатора это износ подшипников конусов, о чем можно узнать по наличию гула идущего от вариатора. Данная неисправность может уже возникать на пробегах 60 000 км и более. Эта неисправность лечится заменой подшипников конусов, но стоит довольно не дешево. Главная причина износа подшипников, это как раз засорившееся масло продуктами износа вариатора. А иногда попадаются и крупные частицы. Соответственно более частая замена трансмиссионного масла вариатора и чистка магнитов на поддоне вариатора, будет несомненно продлевать срок работы вариатора.

Также опасным режимом работы для вариатора является режим работы с пробуксовкой колес, в наших условиях, это относится к зимнему режиму эксплуатации, когда приходится буксовать в сугробах, тогда происходит перегрев масла в вариаторе. Особенно важно с коробкой вариатор в зимних условиях эксплуатации производить прогрев до того момента когда возникнет необходимость пробуксовки в сугробах. Поэтому если ночью выпал снег а утром нужно ехать на работу, желательно прогреть двигатель а затем стоя на месте по переключать скорости из D в S и В, несколько раз чтобы по лучше прогреть вариатор и смазать все детали вариатора. Особенно важно производить такую процедуру в сильные морозы, близкие к — 30 градусам и холоднее.
В интернете можно найти много информации про замену масла в вариаторе и множество форумов освещают данную тему, поэтому пока об этом писать не стану, впереди меня ждет, данная процедура. Согласно российскому руководству по эксплуатации, замену нужно производить каждые 60 000 км. при этом там не сказано производить замену масляного фильтра, что заставляет задуматься в правильности данной процедуры, ведь при плохом масле, засоряется и фильтр, а если его не менять то он со временем будет не очищать новое масло, а засорять выталкивая из себя старые частицы мусора. Так что однозначного ответа нет. Я считаю, что фильтр требуется менять, когда автомобиль имеет большой пробег и уже сильно засорен.

Мой Fielder имеет пробег в 96 000 км, и Я думаю на нем ни масло ни фильтра в Японии никто не менял при этом вариатор работает стабильно и надежно, в последующем планирую заменить малсо в вариаторе. Цена на оригинальное тоетовское масло для вариатора Toyota номер каталога 08886-02105 варьируется от 3000 до 3500 рублей.

Есть аналоги этого масла от наиболее известных в России японских производителей Aisin cvt и Totachi cvt на них цена ниже, в районе 2200 руб. Учитывая что вариатор для Toyota производится фирмой Aisin не исключено что оригинальное тоетовское масло тоже самое что и налито в Aisin cvt а может и лучше, так что брать Я буду его.

На замену масла требуется как минимум 8 литров масла, с учетом частичной замены, нужно 12 литров, а это уже дорого даже если лить аналог. Поэтому первый раз Я буду покупать 8 литров масла и производить дважды подряд частичную замену, позже напишу что в итоге получилось и как это повлияло на работу вариатора. В данный момент есть какая то непонятная заторможенность при движении на скорости ниже 40 км/ч когда идет торможение двигателем и по нажатии на педаль газа вариатор тупит и откликается позже. В будущем постараюсь описать процедуру замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder / Axio .

Источник: xn--80aibcnsrwkcx.xn--p1ai

Масло в вариаторе Тойота Королла: менять или не менять?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня Королла 2014-го года, нужно ли менять масло в вариаторе? Мнений очень много и они все разные. И еще один момент: нет в продаже на эти коробки фильтров для замены масла. (Алмаз)

Добрый день. Действительно, вопросу эксплуатации вариаторной коробки передач необходимо уделять максимум внимания. Все потому, что при небрежном использовании машины с таким агрегатом вероятность его выхода из строя очень высока.

Нужно ли менять жидкость в КПП?

Ответ однозначный — нужно! Как известно, вариаторы достаточно чувствительно относятся к качеству расходного материала. Соответственно, трансмиссионная жидкость должна меняться вовремя, чтобы предотвратить возможные проблемы.

К слову, проблем, которые могут возникнуть при несвоевременной замене масла, достаточно:

  1. В первую очередь, иногда несвоевременная замена жидкости может отразиться на переключении передач. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности переключить скорость селектором. Чтобы избежать этого, меняйте масло.
  2. Шумы и вибрации при работе КПП. Бывает такое, что при движении в гору или в принципе по ровной дороге возникают шумы и вибрации, которые водитель чувствует, положив руку на селектор вариатора. Довольно часто эта проблема заключается в том, что трансмиссионная жидкость в КПП уже отработала свой ресурс эксплуатации и не может выполнять возложенные на нее функции.
  3. Самопроизвольное выключение передачи. С такой проблемой иногда сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Филдер. На практике подобные неисправности пропадали после замены расходного материала в агрегате.

Фильтр для CVT Короллы

Собственно, в целом проблем может быть достаточно. И чтобы избежать их, вы, разумеется, должны не только вовремя производить диагностику агрегата, но и менять смазку в нем. Несвоевременная замена и вовсе может вызвать «летальный» исход для CVT. Мы не хотим вас пугать, но почитайте об этом сами в сети — многие автовладельцы Тойот в результате неправильного технического обслуживания коробки передач сталкивались с ее поломкой.

Что касается сроков замены, то насколько нам известно, в Toyota Corolla рабочая смазка CVT должна меняться не реже, чем каждые 40 тысяч километров. Возможно, этот показатель может быть незначительно изменен в зависимости от конкретного авто, подробная информация об этом должна быть представлена в техническом мануале. Что касается фильтра для коробки передач, то его также менять надо, это обязательное условие. В продаже вы сможете найти фильтр без проблем, а на фото вы можете посмотреть, как он выглядит.

Источник: avtozam.com

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.


Источник: motoroill.ru

Характеристики вариатора на Тойоте Королле

Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления. Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота. В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.

Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.

Принцип работы бесступенчатой трансмиссии

Внешность вариатора установленного в автомобиль практически ни чем не отличается от внешности автоматов установленных в авто. Такие же панели, также имеется всего две педали – газ и тормоз, те же рычаги, которые обладают несколькими режимами – парковка, задняя передача, нейтральная передача и D – основной режим движения, который использует диапазон передач от первой до четвертой. Однако по существу устройство и принцип его работы полностью отличается от автоматической коробки. Его устройство таково: в данной трансмиссии нет определенного распределения скоростей как в автомате, например, на первую, вторую, третью…шестую. В вариаторе их может быть столько, сколько угодно и их переключение происходит плавно и самое главное незаметно для водителя Тойоты Короллы.

Именно такой подход в работе трансмиссии позволяет избегать жестких толчков и ярко заметных переключений передач и так далее. Суть работы CVT состоит в том, что внутри трансмиссии происходит плавное изменение передаточного числа при разгоне и торможения Тойоты без ярких скачков и переключений передач.

На сегодняшний день существует три различных вида вариатора, которые отличаются друг от друга принципом своей работы. Давайте рассмотрим каждый из видов.

Первый — клиномернный вариатор. Здесь согласование диаметров шкивов, которое происходит в полной зависимости от режима работы двигателя – это и обеспечивает работу вариаторной коробки данного типа. Внутри нее имеется специальный привод, который способен изменить размер шкива в большую или в меньшую сторону. В момент, когда автомобиль начинает трогаться с места, его размер минимален, а размер ведущего шкива имеет самый большой размер. Однако, когда авто начинает набирать скорость и обороты его размер постепенно увеличивается размер шкивов меняется в противоположные стороны друг другу. То есть ведущий шкив уменьшается, а ведомый увеличивается. В этом и заключается весь смысл и принцип работы данного вида трансмиссии, теперь стоит поговорить о следующем виде.

Второй вид представляет – тороидальный вариатор. Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число. Крутящий момент в данном механизме передается за счет силы трения между рабочими поверхностями роликов и колес. Оба вида очень интересны. Они применяются при производстве Тойоты Короллы, по сей день.

Однако стоит заметить, что японские производители все большее внимание стали уделять клиномерному типу вариаторов – именно они были установлены в модели 2013-2014 годов. Теперь мы подошли к тому моменту, когда можно рассмотреть более подробно преимущества и недостатки данного типа вариатора устанавливаемого в Короллу.

Преимущества и недостатки CVT

Производитель утверждает, что его продукт обладает высочайшим качеством, что он способен удивлять своих покупателей надежностью и великолепными качествами. На словах звучит все достаточно красиво, однако стоит напомнить не только о преимуществах, но и оценить по достоинству недостатки продукта. Но перед тем как их все-таки рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.

  1. Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание шкивов с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.
  2. Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому.
  3. По сравнению с автоматической и механической коробками передач – вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища.

Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью. Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров. Максимальный его ресурс 100-120 тысяч километров, при условии, что в нем каждые 40-50 тысяч будет производиться замена масла и фильтров. Агрегат очень капризен и часто проявляет неадекватность в условиях пробок и сельской местности.

Также стоит отметить еще одна значительный минус – это дорогое техническое обслуживание узла. Как правило, оригинальное масло в вариатор стоит совсем не дешево, плюс проведение обслуживания на СТО заберет из вашего кошелька немало денежных средств. Беря в расчет то, что это необходимо производить каждые 40-50 тысяч километров – CVT влетает в копеечку.

И наконец, Короллу в комплекте с вариатором совсем нельзя транспортировать при поломке. Автомобиль можно будет доставить в гараж или на СТО только при помощи эвакуатора. И на этом основные недостатки вариатора Тойоты Короллы заканчиваются. Вам стоит поразмыслить над тем, что стоит ли комфорт потраченного времени и денег на обслуживание данного технического узла.

Источник: corollafan.ru

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Источник: corollafan.ru

Как провести замену масла в вариаторе тойоты?

Как осуществляется замена масла в вариаторе Тойота Королла Филдер? Вариатором является устройство, при помощи которого передается важный для всей двигательной системы крутящий момент. Также при помощи вариатора мягко и плавно меняется передаточное соотношение в регулируемом установленном диапазоне.

Замена масла в автомобилях, оснащенных вариатором, проводится после пробега каждых 70000 км.

Вариатор широко используется в движимых технических средствах, где необходимо в бесступенчатой форме менять последовательное передаточное отношение.

Общие сведения

Многие современные модели оснащены именно таким устройством. Среди них машины модельного ряда Тойота, из которых выделяется модель Тойота Королла Филдер. Она на сегодняшний день очень популярна. Вопрос о том, как работать с вариатором, задает себе каждый, кто покупает машину этой марки.

Для автомобиля Тойота Филдер рекоменунтся использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости.

Как и любое транспортное средство, модель Тойота Филдер нуждается в техническом обслуживании. При обслуживании вариатора машины необходимо иногда менять смазочный материал и находящиеся там фильтры. Это полностью обеспечит его работоспособность и продлит срок эксплуатации.

Замена масла в вариаторе тойота Филдер лишь кажется на первый взгляд легким делом. Но когда автомобилист приступает к данной процедуре, он часто сталкивается с проблемой, как менять смазочную жидкость и фильтры. Усложненная структура устройства создает трудную эксплуатационную проблему. В таких случаях вариантом может быть отправка автомобиля в автосервис, что потребует значительных финансовых затрат.

Еще одним вариантом является самостоятельный детальный разбор принципа работы с интересующим устройством и попытка сделать все своими силами.

Зачем менять масло в вариаторе?

Прежде чем перейти к разбору алгоритма замены масла, нужно понять, зачем это необходимо делать в рассматриваемом устройстве. Бывают случаи, когда автомобили подводят своих автовладельцев в самый неподходящий момент. Это крайне неприятная ситуация, которой хочется избежать каждому. Для этого необходимо следить за техническим состоянием транспортного средства. Особенно следует проявлять заботу о двигателе и трансмиссии, менять в них смазывающие материалы, следить за наличием присадок, проверять работу фильтров.

Оценка количества масла специальным щупом.

Это знает каждый автомобилист, но о вариаторе вспоминают далеко не всегда. Данный минус легко объясним, поскольку устройство не так хорошо знакомо и изучено автолюбителями. Но игнорировать его работу и профилактику нельзя. Остановка рабочего процесса вариатора неминуемо скажется на других жизненно важных функциях работы автомобиля.

Вариатор не претендует на особый уход. Ему, как и двигателю, нужен смазочный материал. Если смазочная жидкость не меняется, это неминуемо сказывается на работе двигателя, который начинает быстро изнашиваться, срок его безотказной работы уменьшается. Поэтому масляную жидкость нужно менять не только в двигателе или трансмиссии, но и вариаторе на всех автомашинах, где имеется это устройство.

Тойота Королла Филдер имеет свои особенности. Для этой модели лучше всего пойдут масла синтетической марки. Связано это с тем, что автомобили Филдер обладают очень высоким качеством и большим ресурсом работоспособности. Более высокие технологические конструкции требуют к себе бережного отношения и предъявляют серьезные требования к топливу и смазочной жидкости.

Игнорируя эту особенность высокотехнологического устройства, можно довольно быстро вывести его из строя. По этой причине лучше всего использовать самые лучшие масла.

Как менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер занимает примерно 20 минут, иногда полчаса. В действительности, кажущаяся поначалу нелегкая процедура, на деле достаточно проста. Необходимо один раз все сделать правильно, и в дальнейшем никаких трудностей не будет. Не нужно будет обращаться в автосервис и платить деньги, за то, что автовладелец может сделать своими руками.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера согласно инструкции производителя.

Не рекомендуется приступать к работе с вариатором сразу же после езды на автомобиле. Перед самой процедурой нужно дать ему 6 или 7 часов отстояться, а после этого приступайте к работе. Процесс замены масла происходит следующим образом:

Необходимо иметь при себе перчатки, ведро или любую, другую емкость, где будет храниться слитое с вариатора масло.

Машина поднимается на подъемнике или ставится на эстакаду, которая позволит водителю встать в нее в полный рост. Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости.

Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л.

Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится.

Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена рядом. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость польется с новой силой, гораздо большей, чем после откручивания сливной крышки.

После того как завершился слив, отработанного масла должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще 2-3 минуты.

Следует помнить, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе.

Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона. Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона.

Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки.

После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину. Очень важно обратно установить болты на свои места. Укороченные болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать.

Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия. Это нужно для того, чтобы все оставшиеся детали постоянно оставались на виду.

Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.В противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно.

Чтобы в вариатор не попал мусор, необходимо удалить всю грязь из поддона специальным средством или ацетоном.

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Процесс должен происходить точно также, только вместо разборки будет идти сборка.

При разборке конструкции должно стечь около 2 л отработанной синтетической жидкости. Уже после того, как была произведена замена прокладки поддона, был установлен новый внешний фильтр и сам поддон, нужно обязательно проверить точность попадания шкива вариатора в область цилиндра в гидроблоке. Сделать это просто — нужно переключить коробку передач, находясь в салоне автомобиля. Если все в норме, то можно приступать к заправке вариатора новым маслом.

Отверстие для заливания смазочным материалом можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо машины. Заливать масла можно столько, сколько стекло до этого — ни больше, ни меньше.

Все эти процедуры можно проделать собственными силами. Главное знать, что и как делать и уделить 30 минут своего времени, а все остальное приложится. Вариатор является важной часть управления автотранспортным средством.

Периодически нужно проводить вышеописанные процедуры, чтобы Тойота Филдер и впредь работала безотказно, не подводя своего владельца.

Источник: vseavtomasla.ru

Тойота Филдер 2013 — отзыв владельца

Fielder -гибрид 2013г. Получил его в подарок от своей мамы .
Она очень давно хотела подарить мне новую машину ,( хотела джип мне очень )Выбрал Fielder гибрид не хотел кормить джип бензином и запчастями после какого-нибудь похода. Да и машина была Кариб 1998 г. вполне устраивала. С Карибом будет небольшое сравнение.
На Карибе проехал можно сказать почти 250.000 ,мех.коробка 1,6 -4А проблем не было с ним , можно так сказать , два раза коробку перебирали на 180.000 и 220.000 -это из серьезного , два раза внешние гранаты , щетки на стартёре вроде на 230.000.

Машина была очень по обслуге и ремонту простая.Есть много видео как открутить и починить в ютубе.

Fielder взялся так-же как и Кариб с таким же малым пробегом в 11.000 , посмотрим что будет дальше .
Пока проехал 9.000 , всё норм . В тех.часть как там и что за мотор и вариатор или какой автомат пока не вникал . Ведь есть такая шутка : -Руль , педаль едем .
шутка из жизни (Машина там была камаз раздолбан и можно сказать уничтожен и на вопрос : — Как ? ответ с акцентом :- Рул , пэдал ЕДУ )))
Надеюсь , что машина новая и проблем с коробкой и мотором не будет .В сервисах сказали , что здесь смесь Prius -ов 20-го и 30 мотор 1NZ цепь . Можно смело тыщ 200 без ремонтов накатать.

Почитал про Prius-ы их коробки, посмотрел видео , что ставят на них фаркопы и можно таскать даже домики .Также буду ставить фаркоп и цеплять иногда тележку.

Динамика машины — вялая , но если давить педаль до конца то ускоряется . Сравниваю разгон по своим ощущениям с Карибом на мех. и 4А Тойота Марино .
Была Марино , на этой машине чувствовал себя как в гоночной машине , 180 км/ч по трассе легко и быстро после 180 казалось ,что и дальше ускоряется. Режим Over Drive и Sport режим на коробке позволял метелить и в городе и по трассе .Но бенз летел и тормоза на ней не очень ващеее. При экстренных торможениях дымились шины , супорта ,тормозной путь был длинным
Кариб вроде мех. но его МАХ. была только 160 , один раз попробовал , понял ,что не его стихия с такой скоростью ( как то не устойчив) и как будто в пи. в последний раз.
Затем 140 тоже не его . Ездил на нем не более 120 ,вот совсем он не гонка хотя мотор 4А такой же как на Марино . С места до 80км/ч быстро конечно разгонялся бывало ,что некоторые даже спрашивали :-Здесь , что 1,8 так быстро разогнались.

Fielder Max. разогнал 176 по сухому асфальту на летних шинах с пустым багажником один .
Едет уверенно но сама отметка что-то пугает , решил , что это не моё .Хотя 140 можно довольно уверенно держать , 120 км/ч для меня само-то .Смысла нестись нет , что ты летишь , что умеренно едешь остановки , заправки , стоянки показали жизненную правильную истину тише едешь дальше будешь . В роликах ютуба это хорошо доказывается.
Самый наверно интересный гибрида который всем интересен . Расход .
Зима пока 6 литров . Лью 98 на 1000р. 24 литр. в среднем хватает 360 км. при морозе от -5 до -15.
-25 расход 1000р. 24л. 98го 270 км
На Карибе было АИ 92 1000 р. 28 литров 320 — 350 км . так что как бы экономии то особо нет.
Может летом будет по другому .Люди пишут , что можно добиться расхода 4 литра но нужно ехать очень медленно , так медленно , что даже совсем не гонщик скажет ;- Да ну нах. и начнет давить гашетку.

Ранее изучал форумы и отзывы о гибридах сделал для себя вывод , что особой экономии на деньгах не будет . ( В расходе топлива будет ) мои записи по бензину в сравнении
Fielder 1000p 24 л АИ 98
Carib 1000p 28 л АИ 92
км. почти одинаков
Конечно можно попробовать заливать 92 но не хочу и не буду . Обсуждения о качестве разных АИ тоже есть в гибрид форумах вывод для себя сделал .( так же как и о фаркопе )
Салон.
Fielder по сравнению с Карибом больше и намного комфортнее два бардачка впереди , в дверях тоже отделы довольно большие . На заднем сидении подлокотник . Естественно раскладывается в ровный пол для ночевки в машине .
— 25 уже спал , внутри машины было тепло но просыпаешься от того что она периодически заводится сама .
Приборка .
Очень интересная ( можно набрать в ютубе спидометр Филдер гибрид ) много всякого в ней . Плохо , что там иероглифов много. Руль тоже показался каким то через чур электронным . Рулится совсем не как Кариб .Объяснить в какой машине лучше или хуже не могу . .Но в Fieldere привык и уже уверен , здесь на порядок удачнее .
Все выше написанное написал под банкой пива или двух . )))

Спустя месяц продолжаю писать .
Зима при -20 — 25 печка работает на третьем делении , тепло . Нагревается при такой температуре чтоб пошел теплый воздух минут 15 -20.
Минус . Не могу понять почему мерзнет постоянно левое колено если переключить на одно или два деления , на трех все норм . Рукой не чувствуется откуда дует холодный поток.
Видимо придётся разобрать спереди где коробка переключается и утеплить
Эти пару абзацев тоже под литром пива в феврале 2016

Лето
здорово, что на природе можно ночью если нет костра включить фары и не переживать , что будет тратиться бенз , редко заводиться если просто стоит .
Расход лето . 5 литров 98 Причем катаюсь не быстро 30-60 км/ч по городу . Трасса 6 л. и не более 7 скорость не более 130 км/ч . Если нестись 150 то в принципе так же не более 7 . Средний 5 . От того что заливаю всегда на 1000 р. 23,5литра 98 бенза и проезжаю от 400 до 550 км. Записи по бензину и прочим расходам по технике и вложениям в неё всегда веду вплоть до того , что купил лампочку за 100р. или батарейку в брелок сигнализации .Для меня это интересно и слежу накладно ли иметь ту или иную технику и видно по записям , что и когда на каком пробеге заменилось.
Тойота Марина 93г. вот в неё вваливал и вваливал и ездил немного , очень был расстроен . Но она и куплена то была с авторазборки ))) . А по этим двум все отлично .
Приделали летом фаркоп ( не все хотели браться за дело когда слышали , что гибрид) Купил фаркоп с Короллы 2013 вроде визуально подходил , но уже в сервисе выяснилось , что он так то не подходит Вааще. Распилили переделали и всё отлично .Сказали
— Мог и не покупать его мы его бы изготовили .( Но сервис был от того киоска где покупал фаркоп , так что я бы не смог их найти без него
Октябрь .
Расход 7л. Всё с машиной нормально ни чего не делал кроме как масло менял да фильтр воздушный.
И вот незадача . Как то по трассе бенза уже мало , думаю дотяну до бренда. И все бенз уже окончательно закончился , на аккум. проехал еще км 2-3 и не дотянул 200-300 метров . Толкать одному тяжеловато . А вот на Карибе на мехе. легко врубаешь первую и стартёром и толкать не надо , было дело так км полтора где то проехал ))) .Здесь такой номер не вытворишь. Сходил за бензом купил 3 литра , залил не заводится . Покачал кузов не заводится . Открыл капот помял шланги ( думал может что нить произойдёт ). А то кнопку до этого когда бензин закончился нажал 2 раза и из под капота очень неприятные звуки доносились не похожие ни на пуск двигателя ни на жужание стартёра. Отключил аккумулятор в салоне , подключил .И все как обычно раз и завелась машина ни каких жужаний и прочего , тока нажатие кнопки . А так то уже подумал , что — всё вот я и влип на верёвке до сервиса по глупой случайности из-за бензина . Больше такого допускать не буду ( плохо что у него бензобак 36 литров , был бы 50 , а то на 1000рублей вливаешь 23 литра он показывакет , что почти полный .
И вот ещё один звоночек . Который меня озадачил . Значит пять дней подряд когда глушишь авто загорается см. фото 1

и пищит , но не всегда , а так , глушу загорается и пищит или глушу и ни чего происходит . Накатано 40 тыщ . подумал может из-за того , что я масло в коробке еще не менял . Ну , что надо в сервис . Уже представлял все эти пять дней , довольные лица работников сервиса ( что ловандос будет отвален за исправления ошибок и разъяснение надписи , ну или , что -то в этом духе когда в сервисе космо -авто .
Но так как кариба чинил сам или с помощью хорошего друга в сложных ситуациях .Так же в нэте полазил и по книге которая прилагалась к авто , перевел иероглифы ( к сожалению это далеко не английские буквы) и проблема решена . Надпись означает , что батарейка в ключе вот — вот сядет . А батарейку я купил еще летом ( перед поездкой на природу ,там я раньше на каком ни будь пляже или в лесу видал людей с выпученными глазами которые искали Где купить батарейки , Видал я такой отдых))) . Вставил новую батарейку в ключ и всё надписи больше не появлялись . С одной стороны конечно хорошо . что даже такая мелочь высвечивается на панели как бы и не совсем относящаяся к машине с другой очень плохо , что в японском я ноль , а книга хорошая , там видать всё написано , что да как , вплоть до того как дверь открыть и ремень безопасности пристегнуть .

Ноябрь
Начал искать какое масло , заменить в коробку
— Да , почему поиск ? . Это для меня ново , масло в коробку купить .Знал бы где , и что туда действительно надо .В Карибе то масло не менял в коробке , когда он не ехал уже чинил её и заливал тоже самое обратно и добавлял похожее .
Поиск масла .
В трех павильонах назвал модель и поинтересовался какое масло лить и какой фильтр заменить в коробке . Ответ : -Нет в каталогах .
Зашёл в сервис где меняют масла .Сказали какое купить . У них и купил .
Поменял с другом . Там всё просто слили и залили .Фильтров не обнаружили . Искали долго куда заливать .
см. фото 3 и 4

Хотя друг сразу сказал какое масло нужно .У него был Филдер но попроще и осталась банка масла . Но у него там был поддон , а на этом нет .
Середина Ноября
Как то стало не хватать трех делений печки , и даже четырех . Как то прохладно и некомфортно , ну и ладно печкой займусь позже можно просто включить посильней .

Январь 2017
Автомобиль стоял с 30декабря по 9 января морозы были , пришел смотрю -21 ( Всегда когда завожу нажимаю тормоз жду когда там , что -то прожужжит , а затем нажимаю кнопку .Мотор заводится моментально без всякого там вжик , вжик ,вжииикккк ) так же произошло и сейчас
Поехал на заправку был пустой бак дал кассиру 1400 залил 32литра больше не влезло , не стал брать сдачу , сказал чтоб залили остаток в синий Субару он за мной стоял , а что приятно же когда тебе раз и влили лишнего .
Значит на том под горловину баке с учетом даже ночных прогревов проехал 350 км и загорелась лампа и так она горела еще км30 затем бак показал что делений уже нет . Влил на 600р 13 литров в баке показало половина по шкале .

Середина Января .
Заменил фильтр салона первый раз пробег 47000 и о чудо печка на двух делениях даже в -24 так и непонял в чем была загадка , потому -что пробывал без фильтра минут 5 чтоб поработала разницы не заметил .Но дуть с новым фильтром по ощущениям на руку действительно стало как то по другому. После замены фильтра включил печку на Мах. и дал поработать минут 10 ( типа чтоб прогазовалось) Обошлось короче без промывок и прочей вазьнёй работой с печкой .Тепло и комфортно , а то выше писал что не очень было .

Итог
Машина нравится , работает тихо едет плавно , мягко к динамике привык .
Нравится когда едешь не более 60 км/ч она заглохнет ( это заметно в основном на тахометре и слышно тока гудение шин и как бы такой вой или гудение тихое и на слух приятное .Так можно проехать не более 4 км если сильно не газовать и не поднимать скорость выше 70км/ч
При езде по городу глохнет -заводится сама и это если не смотреть на тахометр не заметно . На светофоре обычно сама глохнет и некоторые : — А зачем глушишь , Экономишь ? Или сломалась? А я просто еду дальше с незаведенным мотором
Бывает ещё интересуются : — А , ЧТО есть кака то кнопка специальная , чтоб глушить и заводить ?
— Нет говорю это всё само , обычная машина . Много просто электронного и для нас нового , и если в ней совсем нет бензина то она ни куда не поедет ))

на сегодня пробег 55000 лето 2017

Берите смело если особенно любите тишину и не быструю езду . На Дальнем востоке огромное количество разных гибридов в Уссурийске так куда ни глянь каждая шестая проезжающая машина Prius .( можете проверить )

И к слову в Австрии КТМ эндуро сделали электро . (у нас ни какой надежды
на возрождение хоть какой мото-техники )
И в Японии уже пытаются летающий авто сделать ( у нас все еще реанимируют авто ваз )

Источник: www.drom.ru

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы:
— масляный фильтр;
— колечко фильтра;
— прокладка для поддона АКПП;
— уплотнительная шайба пробки;
Фото:
— новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4;
Фото:
Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент.
Порядок выполнения работ:
1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач.
Фото:
Фото:
Фото:
2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла.
Фото:
3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло.
Фото:
Фото:
Фото:
4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать.
Фото:
5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом.
Фото:
6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка.
Фото:
7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.

Источник: www.fielder-club.ru

Характеристика вариатора Тойоты Короллы

Как мы уже писали, вариаторная КПП (коробка передач) представляет собой бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением. Таким коробкам очень долго не доверяли отечественные автолюбители, но со временем вариаторы стали вытеснять традиционные «автоматы». Если вы решили приобрести автомобиль Тойота Королла вариатор — отзывы можете прочитать на нашем сайте.

Благодаря работе своих механизмов, вариаторная коробка передач (далее — CVT) позволяет обеспечить наиболее эффективное использование мощности двигателя. Еще десять лет назад CVT считалось диковинкой на отечественных дорогах, но уже сегодня все больше автовладельцев выбирают именно вариаторные КПП при покупке новых авто.

Toyota Corolla 2014 года выпуска

Характеристики коробки вариатор

Само по себе транспортное средство с вариаторной коробкой передач ничем не выделяется среди других автомобилей с «автоматами». В нем также две педали — газа и тормоза — и такой же рычаг переключения режимов коробки передач — P, R, N, D — в общем, все идентично традиционному «автомату». Однако сам CVT функционирует совсем по-другому: в этой КПП нет фиксированной первой, третьей или пятой скорости. В вариаторе скоростей может быть сколько угодно, и все они переключаются плавно и незаметно для водителя транспортного средства.

Именно поэтому в таких авто нет жестких толчков или переключений. Самих переключений здесь, собственно, тоже нет, как таковых, поскольку CVT непрерывно и плавно меняет передаточное число по ходу разгона или торможения машины. Как помнят читатели нашего сайта, CVT могут нескольких видов: клиноременные, цепные или тороидальные. Клиноременный тип CVT является наиболее распространенным и устанавливается на большинство современных автомобилей, в том числе и на Toyota Corolla 2014 года выпуска. Рассмотрим вкратце характеристики CVT.

АКПП Тойоты Короллы в разборе

  • Первое преимущество, как сказано выше — это плавное изменение передаточного числа, в зависимости от увеличения скорости машины;
  • Высокая экономичность авто с CVT;
  • Отличная динамика машины по сравнению с «механикой»;
  • Предотвращение пробуксовки колес во время движения по гололеду;
  • Более удобное управление транспортным средством.

  • Недолговечность срока службы, особенно при эксплуатации авто по бездорожью;
  • «Капризность» агрегата при эксплуатации авто в пробке, по сельской местности;
  • Недешевое техобслуживание;
  • Невозможность буксировки.

Салон Toyota Corolla 2014 года

Вариатор Тойоты Короллы 2014 года выпуска

Относительно новая Toyota Corolla 2014 года выпуска оборудуется на заводе шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT Mulridrive S. Разумеется, особый интерес для потенциальных покупателей представляет сам вариатор. Внимательно ознакомившись с техническими характеристиками Тойоты Короллы, можно заметить, что вариаторная модификация автомобиля «кушает» на 300 грамм бензина меньше на 100 км пробега, чем «механика».

Суть такой экономии бензина заключается в конструкции вариатора, который может наиболее эффективно использовать мощность мотора. Динамика машины и плавность передачи крутящего момента в новых Тойотах обеспечивается не только самим агрегатом CVT, но и системой соединения КПП с мотором авто. В моделях Королла 2014 года выпуска эту функцию выполняет гидротрансформатор.

Коробка «автомат» Короллы 2014

Если вы имеете представление о работе вариатора, то вы знаете, что скорость авто определяется диаметрами ведущего и ведомого валов КПП. То есть, чем больше разница размеров, тем выше становится производительность CVT. Поэтому инженеры автомобильного концерна решили увеличить зазор между боковинами агрегата, чтобы получить оптимальный размер валов. Следует отметить, что эти модификации никак не повлияли на сами габариты CVT.

Вариаторная коробка передач на Королле 2014 года выпуска подразумевает использование исключительно оригинального трансмиссионного масла с более низким процентом вязкости. Такая жидкость позволяет обеспечить оптимальную защиту деталей вариатора, одновременно увеличивая эффективность его работы за счет снижения ненужных потерь.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами автовладельцев Toyota Corolla 2014 года выпуска.

Как вы видите, отзывы об автомобиле с такой коробкой передач самые разные, поэтому ездить на вариаторе или нет — решать исключительно вам. Ясно только одно — для увеличения срока службы CVT необходима правильная эксплуатация: именно она определяет его работоспособность в целом.

Видео «Тест-драйв Toyota Corolla 2014 года выпуска»

В этом видео представлен тест-драйв автомобиля Toyota Corolla.

Вам понравился наш материал? Вы узнали из него что-нибудь новое для себя? Расскажите об этом — оставьте свой отзыв!

Источник: avtozam.com

Какое масло в вариаторе тойоты филдер

Как заменить масло в вариаторе на Тайоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень.

Не смотря на аккуратный уход за автомобилем, замену жидкости в вариаторе сделанную по всем канонам и правилам описанным на форуме, спокойную и ровную езду это все таки произошло. Сам до сих пор не верю.

Несколько дней назад заметил, что при включении передачи D, после небольшой паузы появился какой то «дрыг». сразу насторожило, но знакомые сказали это нормально, а я мол не замечал это раньше. Не смотря на этот дрыг машина ездила и ездила довольно не плохо.

Но через 3-4 дня, сегодняшним утром я включил заднюю передачу и не сдвинулся ни с места.. машина словно на нейтралке рычала и.

привет всем! авто не стоит на месте. пробег крутится. почитав сервисные книжки для тойота версо и рав4(на некоторые комплектации устанавливается такой же вариатор) нашёл рекомендуемый пробег для замены жижи. это каждые 40000 км. у меня 41500. решил что нужно менять. купил toyota cvt fluid 1900руб и растворитель в стеклянной бутылке за 35 рублей. никаких прокладок не покупал.

в интернете хорошего мануала не нашёл. все со своими недостатками. перед тем как сливать жижу нашли в гараже шланг длинной 1-2 метра с трубкой на одном конце, воронку, шестигранник на 6 и ключ на 19. сначала определились куда заливать. народ заливает жижу в разные места на коробке. я заливал через отверстие закрытое чёрным болтом. объясню почему. через отверстие под болт на 24 находится сбоку, что не удобно. а отверстие закрытое чёрной пласт маской я не обнаружил. чтобы добраться до болта на 19, нужно снять воздушный фильтр. тут хитро, снимаем 2скобы и патрубок, вытаскиваем сам фильтр и под ним.

> > По обслуживанию т.же ни кто ни хуа не знает.
> +++++++++ ой ли ? а статейки мои на прелюде ру лень было почитать?
———— Статейки это только информация. А вот начинаешь в Питере обзванивать официалов Ниссановских и Хондовских на предмет посмотреть (пртестировать) вариатор и получаешь стандартный ответ, что смотреть там нечего, увидят они его первый раз, хотя конечно если привезти, то попробуют разобраться. Т.е. эксперимент.

Toyota Corolla 2004 года
Купить в Москве по цене 335 000р.

Toyota Corolla 2015 года
Купить в Москве по цене 629 000р.

Toyota Corolla 2015 года
Купить в Москве по цене 715 000р.

Toyota Corolla 2015 года
Купить в Москве по цене 678 000р.

Toyota Corolla 2001 года
Купить в Новокузнецке по цене 285 000р.

Здравствуйте, обнаружена следующая проблем на Toyota Corolla Fielder, 2009: При езде обороты самовольно подскакивают, до 2-4 тыс оборотов потом падают, при это машина как будто понижает скорость. потом все становится нормально. Это обстоятельство то появляется то исчезает. Аналогичное обстоятельство может наблюдаться на х.х, только обороты подпрыгивают до 1,5тыс. При диагностике выдает ошибки P0339, Р0722, Р2767, Р1603, Р1605. Кто знает, в чем причина и как ее устранить, подскажите. Спасибо. До этого менял свечи, масло в вариаторе (частичная замена) .

to Ksalury: что-то.

Но мне есть чё добавить.

Действительно, «у нас» (2л Д4) строго коробка CVT.
На рычаге и на приборной панели, соответственно, для движения вперёд режимы D и В.

В — правильно сказали — это только пониженные «ступени» (хотя у вариатора ступеней нет, сами понимаете). По пщущениям это наверное 1.5 передача, если сравнить с АКПП : ), т.е. между 1 и 2.
Почему они не стали делать два нижних ограничителя по передаточному числу?. Я думаю, что тут решили максимально освободить водителя от заморочек — какую включать и сделали один режим — для движения по особо суровым дорогам. Возможно, будучи напичканой электроникой, имея свой компутер, коробка в этом режиме выбирает разные передаточные отношения, покрывая диапазон и 1, и 2 у АКПП.
Неспроста же она у них обозначена как Super-CVT ! (на задней двери на стекле сия надпись красуется)

Я этот режим пока редко врубаю. Даже когда машина непрогрета.

Автомат или Варитор?

Вариатор или автомат

Начнем, в нашей статье «вариатор или автомат», с автомата, пожалуй, ведь в выборе автомат или вариатор, первым в широком применении начал ставится именно автомат. Итак, автоматическая коробка передач.

Автомат (Автоматическая коробка передач)

Автоматическая коробка передач (АКПП) или попросту автомат. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. И изобретателем автомата считается немец, профессор Феттингер именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, которая развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая является самым важным элементом любого автомата. Позже в 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile. Такими автоматические коробки передач остаются, и посей день. Автомат содержит два основных элемента, это гидротрансформатор и собственно сам редуктор. Гидротрансформатор.

Не кто не знает у филдеров ремень ГРМ или цепь стоит? И автомат или вариатор. А то присматриваюсь. Взять думаю чтоли. И опять же там ДВС VVTI — о котором я не знаю не чего. На калдосах где то от 98 чтоли тоже VVTI стоит. Но судя по отзывам на дроме филдер нормальный аппарат! (фото с инета)

Второе поколение универсала Corolla Fielder было запущено одновременно с десятым поколением седана Corolla. По своим габаритами данный автомобиль отлично подходит для японских дорог. Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели невероятно вместителен, равно как и багажное отделение. В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике. К уже знакомому двигателю объёмом 1,5 л добавился 1,8-литровый, оснащённый системой Dual VVT-i. Трансмиссия — вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка. В.

прилетело НЛО и забрало машину

В Штатах это основной тип коробки.
В штатах основной тип коробки автомат, а точнее машины с двумя педалями. И так за косяки жестко нагибают, однако в штатах Королла есть и с гидротрансформатором в 4 ступени.

Гоголь такую картину расписал, ужас.
Напрасно вы так ёрничаете. Надо сказать многоуважаемый Гоголь заслуживает что бы к нему прислушались, если вы почитаете «автокоммуняк» то заметите сколько людей ему благодарны за те или иные советы по ремонту и техобслуживанию.

Так ведь мои волнения связаны как раз-то не с поломкой из-за брака, а с поломкой, в связи с хрупкостью и ненадежностью самой конструкции
Вот вам расклад по варику от Хонды, хоть подходы там.

Просмотр полной версии : Вариатор

Как использовать на варике спорт режим:icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:: icon_cheese:

Как использовать на варике спорт режим:icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:: icon_cheese:

нажимаешь кнопку спорт режим и едешь))))))

Как использовать на варике спорт режим:icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:: icon_cheese:

Стартовать можно с двух педалей. Но помните чтобы не писалось, вариатор не любит рывков — резких троганий через буксы.

похоже вариатор все таки не фонтан, у меня начал дергаться при переключении режимов d p n r у кого теперь вот интересно что дальше будет

Небольшое подергивание при переключениях это нормально.
На многих автоматах так же.

Нет никаких подергиваний при разгоне. Единственное ощущение переключения — это переход на низшую виртуальную передачу при.

Всем привет! Ну во случилось то чего не ждал впринципе! Сдох вариатор!Просто перестал ехать вперед, жмешь на газ обороты растут до 3-4х тысяч а он просто едет с сильным буксом вариатора! Дотащили меня на шкворке до дому, там я залез во всемирную паутину в поисках причины, вариантов было куча, от простой замены жыжы до ремонта или замены варика! Голова начала пухнуть от мыслей «что делать», вобщем я поехал к спецам по ремонту автоматических трансмиссий, их вердикт «писец варику» но можно отремонтировать, цена 35000! гарантия год! Но что то я не понимаю, зачем ремонтировать то, что впринципе не ремонтируется, Японцы запчастей для наших вариаторов не выпускают впринципе! Только аналог (китай, тайвань)
Гарантия год, но за год машина проезжает в среднем 20000 км!
Вобщем занялся я поиском варика на филю, а их нет! Разбирают как горячие пирожки! я в шоке! Но мысли об унификации тойотовских запчастей не дает покоя, собрав всю имеющуюся информацию пришел к выводу, Вариаторы на.

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Итак, ребятки, устал копать инэт с целью узнать хорош варик или плох. Понял одно, если правильно эксплуатировать то проживет очень долго, 200к проехать обязан.
Прогревая зимой постоять и на P и на N и на D, т.к. очень важно не только сам двигатель прогреть, но и масло в коробке. Это очень важно.
Толком не смог понять, можно ли на ходу из D в S переходить. Но судя по всему можно, т.к. и кнопочка не нужна что бы изменить положение. Да и логически подумать, надо обогнать уверенно, не останавливаясь же переключать в спорт режим:)
Кататься на N мнение двоякое, кто то пишет что вскоре этот режим сам будет включаться при необходимости, но происходить это будет во время остановки. Тесть, на светофоре, если стоим, то включать можно и рекомендуют.

Источник: rnessa.ru

Toyota Corolla Fielder › Бортжурнал › Замена масла вариатора

Вот наконец то и завершилась у меня эпопея с заменой масла в коробке. Никогда до этого никакие масла не менял, было очково конечно лезть туда, но помониторив цены решил сделать сам). Хотя нет, сначала поехал туда где была минимальная цена, около 7 рублей, залезли они в яму, говорят на пробке грани сорваны(менялось у них же в прошлый раз), типо мы ее ща выбьем, пока сольем ты сходишь купишь, я не будь дураком объехал сначала все магазины и кучу разборок, нет ее, короче заказал и решил делать сам, от греха подальше).

Поехал купил две банки масла (1720р за банку 4л), взял заказанные пробки и прокладки, и го к товарищу на яму!

Цена вопроса: 3 774 ₽

Toyota Corolla Fielder 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — самостоятельный ремонт

Комментарии 61

Приветствую! Есть вопрос. Купил такого же филдера неделю назад Это мой первый авто на вариаторе. Заметил такую вещь. Например, при движении обратил внимание, что стрелка тахометра при наборе скорости может прыгнуть как то резко до 2000 оборотов, а потом так же быстро упасть до 1000.Как будто произошло переключение. при этом авто двигается и набирает скорость без пинков и рывков…Далее, при торможении на светофоре, почти перед остановкой чувствуется, что машину как будто за зад хватают, как то не плавно остановка происходит. Говорит ли это о неисправности вариатора, или же это особенность его работы?

хай) пинок при торможении это у всех походу, особенность такая, он менее заметен когда масло свежепоменяное, да и вобще, когда поменяешь, плавней коробка работает) а про первый вопрос, если сходу водунуть s обороты взлетят до красной зоны почти, но ехать ты сразу не будешь 150 естественно, газ отпустишь они в норму встанут, так что это вариатор, не парься, ну а масло поменяй конечно, если нет правдивой инфы о предыдущей замене)

Спасибо. Про торможение учту. Масло конечно поменяю. Так как неизвестно, менялось ли оно вообще. Купил у деда. Тот походу не лазил туда. А вот по оборотам даже не знаю, как то сыкотно. Едешь в гору небольшую, газ давишь, обороты чуть больше тысячи, потом вижу как стрелка до 2000 поднялась, потом вниз вернулась. Ни рывков, нм толчков при этом не происходит. То ли переключение, то ли буксует. Но Едет как и ехала. Ох уж это непонятный вариатор…

тебя еще удивит когда он в защиту уйдет и с двиглом расцепится)))) на скользком если газу резко дать, то обороты взлетают, а машина не едет, и если это где то на перекрестке где надо быстро выскочить, то это конечно приключение))))) говорю попробуй ехать километров 40, потом воткни с и газ в пол, ну а потом отпусти когда дец разгонишся)

Привет, а подскажи если знаешь, для чего нужна пробка — щуп? Что она меряет?

трубка пластиковая? ну при определенной температуре, масла должно быть ровно по нее, , , если больше, то оно через нее вытекает, как вытекать заканчивает, то пробка поддона закручивается и все)

Да, но она же снизу вкручивается, чтобы посмотреть уровень нужно её выкручиваться, если поддон не снимать, просто мне пред хозяин сказал что он менял жижу в варик, вот как проверить? Чтобы пробку слива не откручивать

да никак, либо поверить либо поменять) он к уровню нежный, сольешь, потом это все назад надо будет залить, и не факт что еще у него выставлен правильно был) потому что на сервисе скока слили стока залили, им пох на температуру и на все остальное)айсин возьми масло и поменяй, не сильно дорого получится)

А вот ты с крепкой замыкал контакты, так у тебя точно получилось?

ну покрайне мере все согласно инструкции! не с первого раза конечно, но потом прям в идеал сделал, лил ровно пока определенная температура) со сканером проще будет)

Источник: www.drive2.ru

Анализ масла в вариаторе CVT

Адель сказал(-а): 03.08.2016 21:16

Анализ масла в вариаторе CVT

Итак в вариаторах K311 и новом К313 (с 2015 года) заливается 2 вида масла CVT.
Масло Toyota 08886-02105 ТС и Toyota 08886-02505 FE.
Если у вас на заливной горловине указано ТС, нужно лить его. Если указано FE нужно лить его.

Лабораторный анализ этих свежих масел из банки показал что FE более жидкое по вязкости как самое жидкое среди 0w20 для экономии топлива (вязкость 5.34). ТС более густое (вязкость 7.02).
1. Анализ Toyota 08886-02505 CVT FE
http://www.*************/forum/topic/22494-22494/

1) Вязкость при 40С = 22.90 оправдывает название Fuel Economy — низкая сопротивление холодного масла качению автомобиля пока коробка еще холодная после запуска авто.
2) Вязкость при 100С = 5.34 — так же низкое сопротивление вязкости и потерь КПД при этом.
3) Кислотное число 0.60 — норма.
4) Температура застывания -42С — нормально.
5) Вязкость динамическая Брукфильд при -40С = 8650 — отличный результат один из лучших среди вариаторных жидкостей CVT.
6) Коррозия на медной пластинке = оценка 1b — то есть хорошо, проблем с коррозией медно-содержащих деталей (медь, латунь, бронза) не будет.
7) Содержание серы 0.084 — сера от противоизносных присадок — это нормально.
8) Жидкость содержит противоизносные присадки в виде фосфора. Extreme Pressure присадки в виде бора. И моющие нейтрализующие присадки в виде кальция.
9) Судя по содержанию продуктов окисления — немного эстеров.

2. Анализ Toyota 08886-02105 CVT ТС
http://www.*************/forum/topic/8. id-tc-svezhee/

1) Вязкость при 40С = 30.56 более густое масло пока коробка еще холодная после запуска авто, но все равно оно жидкое.
2) Вязкость при 100С = 7.02 — более густое, по идее должно дольше сохранить трансмиссию за счет более прочной пленки, для понимания оно по вязкости как 0w20 в двигателе, но более густое 0w20 (диапазон 5,6-9,3).
3) Коррозия на медной пластинке = оценка 1b — то есть хорошо, проблем с коррозией медно-содержащих деталей (медь, латунь, бронза) не будет.
4) Содержание серы 0.165 — серы от противоизносных присадок больше, косвенно присадок от износа больше.
5) Жидкость содержит противоизносные присадки в виде фосфора, опять их больше чем в жидком FE масле. Extreme Pressure присадки в виде бора. И моющие нейтрализующие присадки в виде кальция.

3. Анализ отработки Toyota 08886-02105 CVT ТС с снашего вариатора на Верcо:
http://www.*************/forum/topic/8. 31500km/page-2

Что мы видим в отработке на пробеге 31 тыс км. Очень много железа в масле от износа. Оно в свою очередь далее увеличивает износ вариатора, работая как образив. Вязкость просела с 7 до 5,4. Масло не синтетика, это гидрокркинг минеральный.
Есть предположение что автор анализа ошибся какое масло было залито на заводе и указал ТС, так как в версо в 2012 уже могли лить FE, вот и падение вязкости якобы до 5. А FE как раз такое жидкое. Но и железа конечно это масло настрогало до красной зоны.
При сливе — жидкость мутная (новая прозрачная), цвет одинаковый.
Магниты безумно заср..ные — примерно 1 мм покрыты металлической пылью. Фото поддона с пылью метала на магните и цвет жижи говорят сами за себя:
http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?p=41204#p41204

По анализу можно сделать вывод что этот минеральный гидрокрекинг можно легко заменить на более качественное синтетическое масло Аддинол, Равенол, Мотюль. Также можно сделать вывод что масло в вариаторе уже очень плохонькое на 30 000 км. Грязное с металлом. Возможно поэтому у кого-то накрывается клапанный блок к 40-60 тыс км.
Вывод на 25-30 тыс км такое масло в вариаторе лучше слить если хотите ездить долго на вариаторе. Также больше склоняюсь к более вязкой жиже Toyota 08886-02105 CVT ТС, которая лилась в эти вариаторы на все Авенсисы и Версо в наш вариатор К311 и которые служат без проблем 8 лет с 2008 года. Возможно более жидкая жижа для экономии и «экологии», залитая в наши вариаторы в 2013 году добивает его и изнашивает блок клапанов, который меняют по гарантии, а на новые машины ставят уже вариатор с новым блоком К313 и соответственно с жидким маслом FE.

Адель сказал(-а): 03.08.2016 23:24

Итак у всех королл с 2013 года как их начали делать до 2015 года стоят вариаторы K311, это вариаторы которые служат на авенсисах и версо 8 лет без проблем с большими пробегами у разных людей. Ни у кого никакой блок клапанов не изнашивался на 40-60 тыс км. Как это можно проверить, посмотрите на стойке водительской двери есть наклейка, там указана марка вариатора K311 (мое фото):

В эти вариаторы лилось масло Toyota 08886-02105 ТС с вязкостью 7.02 при 100С и 30.56 при 40С согласно лабораторному анализу. Лилось с 2008 года до 2013 года. Но продается и сейчас. С 2013 года как начали делать Короллы, вариатор поставили тот же, а масло стали лить более жидкое Toyota 08886-02505 FE с вязкостью 5.34 при 100С 22.90 при 40С. Аля 0w20 для топливной экономии.
Как это можно проверить? Масло ТС или FE выбито на крышке заливной горловины.
Поверните влево до упора колесо. Снемиьте 2 клипсы поддев их ножом в центре. Отогните пластиковый кожух и увидете пробку шестигранник с выбитым маслом.
Что означете FE — да как обчно Fuel Economy (топливная экономия). За счет чего? За счет того что масло как вода жидкое. Пленка тоньше на трансмиссионных парах, метал изнашивается быстрее. Молибдена нет в анализах.
Вот фото моей пробки:

Но в наших вариатоах К311 с этим жидким маслом Fuel Economy частенько на форуме мелькает что к 40-60 тыс начинает дергаться вариатор и дилер говорит что изношен блок клапанов есть даже сервисный бюллетень. Как? Да так. Масло влияет значит. Кто-то успеет гарантию откатать, а кто-то нет.
Вывод: обкатали вариатор к 20-30 тыс слить нафиг это Fuel Economy масло и путем нескольких замен залить стандартное Toyota CVT TC, которое лилось с вязкостью 7.0 либой найти нормальную синтетику Аддинол, Равенол, Мотюль, а не гидрокрекинг минеральный и залить его с такой же вязкостью по анализу 7.0.

Источник: corolla-club.ru