Какое масло в вариатор хонда мобилио

Содержание

Как заменить масло в вариаторной коробке Хонда Фит?

Некоторые автомобилисты сегодня считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, но это ошибочное мнение. Если своевременно и правильно производить замену масла в вариаторе Хонда Фит, этот узел будет служить долгие годы без единой поломки.

Периодичность замены масла в вариаторе

Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует производить замену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. километров пробега, но мы советуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в достаточно суровых условиях, поэтому и сроки замены всех жидкостей в системах лучше сокращать примерно в полтора раза.

Некоторые заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных центрах, но мы вам расскажем, как это делать самостоятельно в домашних условиях. Процедура не отнимает много времени, но зато экономит определенную денежную сумму.

Какое масло использовать и сколько его понадобится?

Автопроизводитель и опытные мастера советуют заливать только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые имеют доступную стоимость, поэтому пытаться найти аналоги нет смысла. Ни в коем случае не заливайте в вариаторные коробки передач смазки, предназначенные для классических трансмиссий, так как смазки отличаются по характеристикам. Если вы ошибетесь и зальете в вариатор обычное масло для КПП, трансмиссия выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.

Для замены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения вам потребуется чуть больше 3 литров смазки, а для второго поколения хватит ровно 3 литров.

Уровень масла в система

Существуют определенные признаки, по которым можно диагностировать избыток или недостаток масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.

Симптомы недостатка масла в вариаторе

К основным симптомам, по которым можно определить недостаточный уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся следующие:

  1. Вибрации двигателя при работе на холостом ходу.
  2. Машина подергивается при начале движения вперед или назад.
  3. Авто разгоняется медленнее, чем изначально.
  4. Автомобиль не трогается с места.

Признаки избытка масла

Узнать о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля можно по следующим симптомам:

  1. Затрудненное переключение передач вариатором.
  2. Когда переключатель находится в нейтральном положении, автомобиль медленно едет вперед.
  3. Иногда превышение уровня масла в вариаторе приводит к серьезным неполадкам в системе, диагностировать которые может только опытный автомеханик.

к содержанию ↑

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Поставьте машину на ровную площадку.
  2. Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор системы охлаждения (двигатель полностью прогреется), а затем заглушите машину.
  3. Важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, иначе при проверке вы обнаружите превышение уровня масла в вариаторе, по сравнению с реальными данными. Также если вы сразу не измерите уровень, а подождете 1-2 минуты, масло остынет и его реальный объем будет занижен.
  4. Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а затем вставьте на место.
  5. Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна находиться между двумя отметками минимального и максимального уровня. Если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость следует слить, а если уровень будет ниже минимальной отметки, смазку нужно долить до необходимого уровня.

к содержанию ↑

Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

Для выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:

  • шланг;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • тряпки;
  • новый резиновый уплотнитель;
  • новое масло;
  • перчатки.

к содержанию ↑

Инструкция по замене

При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
  2. Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
  3. Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
  4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
  5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
  6. У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
  7. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
  8. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
  9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
  10. Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
  11. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
  12. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

Источник: driving24.ru

Какое масло в вариатор хонда мобилио

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить.

Что заливать в Вариатор на Honda HR-V. Какое масло лить .
Что залить за масло в варик ?
SOS! Что лить в варик Honda HR-V ?!
Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте.
Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F.
У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят. ), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF.

В каждом сервисе говорят что-то типа «. ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!» Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

Жидкость CVT это и есть HMMF и CVT-F
Но вот дилеры почему то не говорят про HMMF, а всем заливают и говорят ( рекомендуют ) именно CVT-F
У вас возможно хозяин не знал что заливать или раньше с завода заливалось масло ATF Z1 туда и оно возможно было другой, чем сейчас
Потом Хонда выпустило боли современное масло HMMF и вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно, ведь технологии не стоят на месте
Сейчас многие владельцы Хрв стали заливать масло HMMF и говорят что машина стала лучше, тиши работать и в таком духе
Но многие стали жаловаться, что машина ездила идеально, решил сменить масло для профилактики, заехал на сервис, заменил на HMMF и выехать из сервиса уже не смог
Слесаря говорят, что хана коробки и так совпало
Причины поломки я конечно не могу сказать, кто то просто поменял тупо, слили и залили новое, а кто то менял с фильтрами, но результат был один, что больше поехать не получилось или она стала дергаться

Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу

Это мой совет и мое мнение, кто хочет может не прислушиваться
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка
В них разная температура, для разного климата
В теме тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F
С одним человеком поговорили и он всегда льет себе CVT-F и у него нет не каких проблем с вариком и он верит дилерам
Я тоже верю дилерам и согласен с человеком, о чем мы с ним говорили

Гость_DENISKA
Сообщение от александр1975
в вариатор
Ничего я так и не понял- тупой наверное совсем. Вы то говорите о вариаторе, то говорите что у Вас автоматическая коробка, теперь снова о вариаторе. Если все же у Вас вариатор (что характеризуется отсутствием таких положений селектора как D3, D2 итп)- то я Вам уже все сказал. Можно повторить. До определенного времени Хонда требовала заливать в свои вариаторы со стартовым сцеплением Z1. Потом появилось новое масло HMMF, одновременно с этим изменилось и масло Z1, из него убрали за теперь не надобностью кое-какие составляющие. Нужные для работы именно вариатора. Потому на старом масле Z1 было написано- сертифицировано для CVT, а на новом- не применять с CVT. Если Вы достанете масло Z1 выпуска примерно 2006 года- заливайте в вариатор его. Если более новое- заливайте его только в автоматы Хонды, но не в вариатор со стартовым сцеплением! А в вариатор такой заливайте HMMF, после чего рекалибруйте блок управления вариатором заново при помощи описаной в сервис-мануале процедуры и HDS (HDS для Reset и контроля постановки адаптационных коэффициентов).

На щупе написано ATF
А что такое ATF? Automatic transmission fluid, к которой относится и Dexron, и Mercon, и Z1, и NS-1, и NS-1, и HMMF, и TransMax-Z, итд итп. Написано типа- не залейте случайно масло для гипоидных мостов или тормозную жидкость, заливайте для автоматических трансмиссий. А в понятие «автоматические трансмиссии» входит очень много, и масел для них очень разных по свойствам также немало.

Глянь эту тему за 2006 год
forums.drom.ru/honda-general/t66270.html Гость_Alex0407
У меня машинка 2004года(европе йка) на щупе написано ATF-rekomented, отсюда вывод лить атф-ку.
При покупке машины предыдущий хоз.,сказал что делал ТО где была замена масла в варике ,в заказ наряде было указано что залили атф-ку.
До покупки машинки начитался на форуме советов про HMMF,и вот тут то у меня началась головная боль, стоит ли менять на HMMF.
В итоге позвонил в Москву официалам так вот механик с ходу ответил что льется атф-ка либо CVT-F.
HMMF льют только в современные варики тобиш с 2006-2007года.
А вообще у меня такое мнение лить надо то что написано на щупе.
Даже если машинка только из японии и не знаешь что залито, смотри на щуп,я не думаю что япы будут эксперементиров ать и лить другую жижу. Alex0407, абсолютно правильно

Сам тоже не мог определиться, что советовать людям лить ( спрашивают это у меня очень часто )
За последнее время определился, что HMMF не стоит лить в варик и отказался от продажи этого масла
Так как многие жаловались на то, что именно после замены масла на HMMF и начались проблемы, а до этого ездила без всяких проблем, просто решил залить новое масло
А за последний месяц, мне уже несколько человек сказали, что все обращались к дилирам и всем дилер посоветовал заливать CVT-F
Но не один не сказал, что дилер посоветовал заливать HMMF

Поэтому, если не знаете, что заливать, то смотрите что написано на щупе или обратитесь к дилеру
Они точно ерунды не будут говорить
Сам не однократно обращался к дилером, если сомневаюсь какое масло заливать, но обращаюсь с хитринкой
Звони и говорю, хочу у вас поменять масло в кпп, они говорят без проблем и тут же наводящий вопрос, а вы какое будите туда масло заливать
И они тут же перечисляют, все что идет туда и говорят, что зальем то, что будит в наличии
А судить по инету очень сложно, так как на всех форумах 50% написано всякого бреда и задумайтесь сами, кто сидит на форумах ?

Большая часть народу, которые сидят на работе в офисе и им нечем заняться, вот и сидят в инете на форумах, но где то, что то прочитали и дают советы и многие даже не понимают, что они советуют, но пишут очень грамотно
Не хочу этим не кого обидеть, так как есть и толковые люди и толковые советы, но они так же всего 50%, а то и меньше
У меня часто спрашивают, можно верить тому, что пишут в инете и я не могу дать 100% ответа, не да, не нет, так как есть и дельные советы и всякий бред. но бреда больше.

Источник: www.remrai.ru

Как правильно обслуживать вариатор

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).


Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч.

*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.

Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.

Источник: hondavodam.ru

Какое масло в вариатор хонда мобилио

Вариатор Хонда Мобилио

Мирон: Здраствуйте. Появилась проблема с вариатором а/м Хонда Мобилио, 2002гв, двиг.L15A, пробег около 60т. км. Заключается в следующем: при трогании со стороны вариатора идет сильная вибрация(типа дрожание), также при движении если ускориться происходит 1-2-3 быстрых удара, если данные маневры выполнять очень плавно -то ничего нет. Во время движения при 2500 об и более этих ударов нет(пробовали по всякому). Проделанные процедуры: замена масла на HMMF, с/у и р/с промывка блока управляющих клапанов. 1. Подскажите пожалуйста на что похоже в теории? 2. Слышал про калибровку вариатора, если не тайна раскажите про диагностический разьем(какие контакты замыкать при проведении калибровки?). 3. Если есть конечно и если можно ссылочку на подробную схему устройства. Нашел на needet.ru , но не все понятно. Спасибо заранее. Email: beselok@mail.ru

Модератор: Уважаемый Мирон 1. Описание совпадает с эффектом проскальнывания металлического ремня, но чтобы делать подобные заявления необходима диагностическая поездка мастера. 2. За три года работы форума не приходилось обсуждать дефекты калибровки — видимо это внутренняя сервисная функция которая выполняется в составе больших переборок вариатора и связана с изменением размеров расходуемых деталей при капремонте. Рекомендую спросить при случае у наших мастеров — они хорошо на пальцах объясняют. Думаю все работы через диагностический разъем они делают с помощью специального сервисного сканера. 3. К сожалению ссылки под рукой нет, но встречал, даже на-русском подробное описание принципов действия со схемами и некоторыми рассуждениями о практике ремонтов. Кажется что-то было про хонда-мотор-клуб, форум такой. С уважением, Модератор.

Bonifat: Просто очень досканально изучал вопрос по калибровке вариатора и однозначно могу сказать — калибровка вариатора — ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ на всех вариаторах HONDA после 99 года уже предусмотрена автокалибровка вариатора, более того, вариатор адаптивно подстраивается под стиль езды водителя. Можно действительно это сделать и вручную, как это описано в сервис мануале на ваш авто(а там действительно есть даже два способа калибровки) Но дергания /вибрации/дрожания это вам не устранит. Калибровка влияет разве что на плавность разгона и остановки авто Вероятно, вы читали про калибровку у ранних Сивиков, там действительно без калибровки вариатора ну никак Т.о. присоединяюсь к модератору -вам нужна только дефектовка мастера.

Мирон: Спасибо за советы и разъяснения. я победил этот варик. помогла замена фильтров, но для этого пришлось снять его и разобрать. поменял заборник и бумажный фильтр и за одно промыл все узлы, появилась плавность при резком ускорении, вобщем пропали дефекты которые описывал ранее. проделал все в своем гараже на ямке, только поставить тяжело было он тяжелый, а так ничего сложного. и еще я понял одну вещь: вариатор-это ОЧЕНЬ надежный узел завалить который можно только специально.

Карай: Мирон Здравствуйте . У меня таже машина и такая-же проблема, только мобилио полно-приводная. Может поможете.89164973514. буду рад и отблагодарю.

Источник: wap.avtokpp.borda.ru

Меняем масло вариатора в HONDA

Откручиваем заднюю сливную пробку и сливаем жидкость в емкость. Алюминиевая шайба под пробкой вполне пригодна для повторного применения.

Жидкости слилось 4,2 литра. Ещё немного осталось в поддоне, большом фильтре и малом фильтре. Всего слилось около 4,5 литра.

Внизу над штрихкодом её партномер.

№1 — более доступная пробка слива жидкости. №2 — более правильная пробка слива жидкости(её расположение немного ниже.

Головкой на 10 откручиваем кучу болтиков и снимаем поддон. Видим большой фильтр, крепящися двумя болтиками. Осторожно! При снятии этого фильтра на голову вытекает 200 грамм жидкости.

Вид вариатора изнутри, ничего не видно

Новый большой фильтр.

Новый малый фильтр.

При установке большого фильтра обратите внимание на уплотнительную резиночку, чтоб старая не осталась в гнезде.

В поддоне достаточно чисто. Вытаскиваем и протираем два магнитика. Точнее слева — один, а справа- сдвоеный.

Устанавливаем поддон на место. Не забудте про прокладку! В нашем случае она при снятии не повредилась, но сильно прилипла к поддону. Отшкрябяли и установили новую.

Ключем на 10 откручиваем два крепления малого фильтра.

Заранее запаситесь пасатижами, у которых губки шире хомута.

Заливаем новую жидкость. Через отверстие щупа с помощью длинного шланга и воронки. Уровень проверяем по щупу. В нашем случае залили 4 литра. После небольшого прогрева уровень установился на отметке «между мin и max».

Источник: sanekua.ru

«В общем» про вариаторы

ремонт акпп и вариаторов

К сожалению, в конструкции Honda, вариатор самый капризный узел, требующий наибольшего внимания. Поэтому, если уж Вам достался автомобиль с такой особенностью, давайте разберемся, как надо обращаться с ним, — стоит ли верить в разные сказки о вариаторах. В России существуют множество мифов и легенд о сложности и абсолютной не ремонтопригодности вариаторных узлов, и, в данном случае, эти мифы имеют под собой некоторую почву.

В чем же особенность вариаторов вообще, и вариаторов Honda в частности?
Для начала, следует отметить, что АКПП вариаторного типа (CVT), являются, ни много, ни мало, «городскими коробками будущего». Пусть это звучит несколько пафосно, но это действительно так. Обратимся немного в историю вопроса, почему именно CVT считаются наиболее перспективными АКПП. Изначально автоматическая коробка передач создавалась для города, с его узкими улицами, выбегающими на дорогу пешеходами и пробками. Безусловное преимущество АКПП перед МТ в городских условиях позволило коробкам первого вида занять «стоковое» положение на конвейерах в Японии, сделав механику «опцией». Постепенно, совершенствуя систему трансмиссий, разработчики практически всех крупных конструкторских бюро, пришли к одному и тому же камню преткновения, — необходимо было адаптировать систему работы АКПП под режим городских пробок. Причиной тому послужил режим автоматического переключения передач, зависящий от оборота двигателя. Там, где не требовалось переключение, из-за малого расстояния передвижения, — например в пробке, — коробка переключалась с первой передачи на вторую, когда это было совершенно ненужно. И наоборот, идя «накатом», коробка искусственно держала передачу, не давая ей опустится на пониженную, как бы ожидая, что водитель сейчас нажмет на газ, и начнется разгон, когда это было совершенно ненужно. Таким образом, коробка, «из лучших побуждений», часто совершала неоправданные переключения, перегружая собственные узлы, что вело к увеличению расхода горючего, ухудшению динамики и преждевременному износу.
Как всегда, существовало два варианта развития событий, — экстенсивный, и интенсивный. Первый заключался в совершенствовании электронной составляющей АКПП, благодаря которой коробка «предугадывала» развитие событий, стараясь адекватно реагировать на происходящее. Кстати, коробки передач «типтроник», позволяющие регулировать переключение передач, произошли именно от этого направления.

Второй вариант требовал более принципиального подхода, который вел не к усовершенствованию, а к принципиальному изменению структуры АКПП. И вот именно тогда из-под слоев пыли достали чертежи АКПП вариаторного типа. Почему из-под слоев пыли? Да потому, что над созданием вариатора размышлял еще Леонардо да Винчи, правда, он намеревался применить его в мельничном деле, но принцип работы передаточного узла был абсолютно таким же. Вариаторная КПП впервые оказалась на автомобиле в 50-е годы ХХ века, и произошло это в Европе, на заводе компании DAF, ныне принадлежащей Volvo, и стояла она не на большом грузовике, а на маленьком легковом автомобильчике, который выпускался в те года. Тем не менее, развития эта коробка не получила в связи с очень маленьким ресурсом основной запчасти, — ремня, через который передается движение с ведущего на ведомый вал КПП. В те времена он составлял порядка 30 000 км. К тому же резиновый ремешок не выдерживал нагрузок, если объем двигателя становился больше 1000 куб.см. Тридцать лет Volvo как-то нехотя пыталась усовершенствовать эту конструкцию. Разработки откладывались в долгий ящик, и создавалось впечатление, что еще немного и идея вариатора будет совсем заброшена. Так, в принципе, и случилось, — Европа отказалась от вариатора. Зато на другом конце света, в Японии, наоборот им заинтересовались.

Причиной такого интереса стали многочисленные попытки японских автопроизводителей повысить КПД двигателя, в результате которых они пришли к выводу, что собственно КПД поднимать не надо, достаточно предотвратить потери мощности на трансмиссии. Согласно законам физики, это можно было бы сделать, добавив число передач, но здесь разработчики упирались в существенную проблему, — чем больше будет передач, — тем лучше, тем меньше будут потери. Получалось, что это экстенсивный путь, а он подразумевает наращивание размеров КПП, что в конечном итоге приводит к сложной управляемости, и ненадежности узла в целом, о чем мы уже говорили. Требовалось или увеличить количество передач до бесконечности, или… убрать их совсем! Для этого им и потребовались наработки по вариатору, — бесступенчатой трансмиссии, позволяющей осуществлять плавный разгон и торможение, фактически напрямую передавая усилие с двигателя.

Собственно до японских инженеров до этого раньше догадались голландцы, но, как мы уже видели, их узел был совершенно ненадежен. Инженеры компании Fuji Heavy Industries (торговая марка Subaru) доработали устройство и впервые применили его на автомобиле Subaru Justy. Это стало началом новой жизни вариатора. Им заинтересовались все японские автопроизводители, включая Honda. Причем именно Honda сделала ставку на развитие вариаторов, опять же разрабатывая и совершенствуя их в собственном КБ.

Разработанная Honda трансмиссия Multi Matic была (и есть) уникальным звеном в развитии вариаторов, — в ней используется комплект фрикционных дисков, как и в обычной АКПП, но в отличие от последней, фрикционы должны проскальзывать(!), чтобы осуществить плавное трогание автомобиля с места.
Причина бурного развития вариаторов проста, — АКПП этого типа более экономичны (разница порядка 10-20% по сравнению с обычным «автоматом»), несравненно более комфортны, из-за отсутствия рывков и переключений, а главное, вариатор обеспечивает более плавный, и что характерно, более быстрый разгон автомобиля, даже по сравнению с механикой, за счет идеального соотношения (а точнее отсутствия) передач. Казалось бы, вот он, — идеал, но на деле все оказалось не так радужно.

Основной проблемой вариатора была и остается надежность узла. Дело в том, что сам производитель укладывает срок «хождения» вариатора в 150000 – 200000 км, если мы говорим про новый автомобиль. Конечно, приобретая автомобиль новым, Вы практически застрахованы от неприятностей, поскольку среднестатистический водитель наезжает за год порядка 30000 – 50000 км. Таким образом, срока работы узла Вам с лихвой хватит на весь срок гарантии автомобиля, но если машина покупается с рук, то вариаторный узел может стать источником перманентной головной боли. Для России эта проблема особенно актуальна, поскольку в холодном климате вариатору работать тяжелее, и к тому же у российских водителей «в крови» два главных «врага» вариатора.

Во-первых, вариатору категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение. Почему-то именно в России основной чертой водителя является резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзываниями и выходом из строя всего узла.

Во-вторых, вариатор не переносит длительное передвижение со скоростью более 120 км/ч. И опять же, именно в России, где не самые лучшие дороги, водители, почему-то стремятся на коротком участке выжать из мотора максимальные показатели, чтобы затем резко оттормозиться. Кратковременное сочетание рывков с высокой скоростью оказывают губительное воздействие на КПП. Последствия этого все те же, — длительная неравномерная нагрузка на ремень, как следствие его растяжение, проскальзывание, и выход из строя вариаторного узла.

В принципе, можно если не избежать этих проблем, то хотя бы уменьшить негативные последствия нагрузок на узел, простой своевременной заменой жидкости в вариаторе. Кстати, здесь следует сделать корректировку на своевременность. Если судить по японским стандартам вождения, — спокойной и размеренной езде, практически без превышений, — то замена масла в вариаторе требуется каждые 30000 км. В России, с ее неблагоприятным для CVT климатом и «лихой» манерой вождения, замена может требоваться каждые 25000 км, а еще лучше 20000 км. Здесь требуется со скрупулезной точностью соблюдать предписанные инструкции по замене масла, ибо любая самодеятельность может выйти «боком», и, в дальнейшем, обернуться очень дорогим ремонтом.

Итак, для вариатора Honda используется только масло HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda! Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.
Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF?

Дело в том, что уникальный состав HMMF содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок (не забываем про горячие коробки и двигатели Honda?!) еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

Определить старение HMMF «на глаз» или по запаху, также нереально, как и в случае с ATF Z1. Если «мастер» говорит, что жидкость еще чистая и прозрачная, и не нуждается в замене, — значит это непрофессионал. О качестве жидкости Вам может сказать только дорогостоящий анализ на специальном оборудовании, стоимость которого может превышать все разумные пределы (до половины стоимости нового автомобиля).
Если Вы сомневаетесь в качестве жидкости, залитой в вариатор Вашей Honda, — не гадайте на кофейной гуще, — лучше, проще и дешевле поменять ее.
Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EK3), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона, и грамотный мастер сможет снимать ее и ставить на место несколько раз без повреждений.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic.

В обоих случаях количество сливаемого и заливаемого масла honda будет примерно одинаковым, — от 3,8 до 4,2 литра. Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.
Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.
Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло. Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно не ремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz). Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit.
Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Конечно, давайте будем объективными, — срок жизни вариатора на этой «пуле» совсем недолог, но зато как эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 куб. см. вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Главным исключением из этого правила остается Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 куб.см., в кузове RB1, кроме комплектации Absolute. Как ни странно, на всех этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее:
— вариаторная КПП требует постоянного ухода и заботы, в отличие от большинства остальных узлов автомобиля. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 20000 – 25000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы.

Стоит отдельно сказать и о транспортировке автомобиля с внезапно отказавшей АКПП (CVT). Если делать все «как положено», то необходимо вызывать спецтехнику, — эвакуатор. В эвакуаторе, понятно, время транспортировки никак не ограничено. В случае если автомобиль переднеприводной, допускается установка передних колес на платформу, со свободно вращающимися задними. Транспортировка в таком виде также неограниченна. Если автомобиль имеет полный привод, то такой вид буксировки категорически противопоказан на расстояния далее 40 км, иначе выйдет из строя задний мост.

Если нет возможности вызвать эвакуатор, то пострадавший автомобиль можно отбуксировать на любой сцепке при положении АКПП (CVT) N (нейтральная передача) на расстояние не более 40 км, при скорости не более 40 км/ч. Стоит отметить, что данные по продолжительности буксировки в разных источниках разные, — чаще всего они варьируются от 40 до 60 км, и скорость также указывается от 40 км/ч до 60 км/ч. При указании данных мы исходили, прежде всего, из соображений безопасности. Параметр 40/40 работает без отрицательных последствий, — это факт.

Завершая главу про АКПП Honda, хотелось бы отметить, что в принципе, ничего страшного, и дорогого в этой процедуре нет. Мифы о дороговизне обслуживания коробки Honda, о сложности и недоступности ее узлов, о необходимости прокачки масла под давлением, и прочих ужасах, — пусть все останутся в прошлом. Замена масла в обычном автомате под силу любому, кто умеет отличить болт от гайки. Да, с вариатором дело обстоит сложнее, но всегда можно найти грамотного мастера, который сможет вам помочь. Главное оружие, — знание, у Вас уже есть, и с ним Вам не страшен ни один миф, и ни один автосервис.

Источник: forum.honda-club.ru

Хонда Мобилио

Хонда Мобилио- японский компактный минивен выпускаемый компанией Honda с 2001 года. На данный момент существует 2 поколения автомобиля, первое поколение производилось с 2001г по 2008 г, а второе начинает продаваться с 2014 года.

Есть ещё модель под названием Honda Mobilio Spike. Дальше Вы сможете подробно узнать о этих автомобилях, а так же мы Вам расскажем про разницу между Мобилио и Мобилио Спайк.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение 2001-2008 г

В середине 90-х Хонда, укрепила своё влияние в сегменте семейных автомобилей, можно вспомнить бестселлеры рынка такие как Odessey, Cr-v и конечно же Степвагон.

В начале 2000-х компания продолжает успешно держаться в этой категории, и выпускает супер популярную модель: Хонду Фит. Fit была построена на платформе Small-max, и на этой же самой платформе была спроектирована Хонда Мобилио.

Стоит сказать, что это самый короткий автомобиль с тремя рядами сидений, длина его составляет чуть более 4-х метров. Можно подумать, что раз машина такой длины и имеет 3 ряда сидений, то внутри будет тесно как в консервной банке, но инженеры смогли сделать интерьер просторным и комфортным.
Один японский журналиста как то сказал, что в Хонде Мобилио комфортнее чем в Honda StepWGN.

Японцы смогли сделать с виду компактный автомобиль, а интерьер просторным и комфортным. Главный конкурент Mobilio, была Toyota Corolla Spacia, её длина составляла 4240 мм, там тоже было 3 ряда сидений, но в Хонде Мобилио райские условия по сравнению с Spacia.

Естественно, что когда задний ряд пустует, то второй ряд можно максимально назад отодвинуть, и ещё с большим комфортом разместиться в очень удобных креслах.

Багажник в Хонде достаточно просторный, но естественно при полной загрузке посадочных мест, места там не очень много остаётся. Но когда задний ряд пустует то эта машина мечта дачника, туда можно вместить велосипед не разбирая при этом колёса, груз длинной 2,6 метра, и ещё много чего интересного.

Если говорить про внешний вид, то стоит сказать, что он имеет большую площадь застекления, боковые передние и задние окна занимают практически всё верхнее пространство. Поговаривают, что идею такого массового застекления взята у европейских трамваев.

Обновлённая модель которая появилась в 2004 году.

Как и свойственно минивенам, двери у Хонды Мобилио сдвижные с обеих сторон, что очень удобно при тесной парковке.

Техническая начинка

Для не большого минивена мотора вполне хватало, положительную роль в динамике также сыграл бесступечатый вариатор.

Но одной из самых главных достоинств этого агрегата скрывается в его экономичности, несмотря на свой квадратный дизайн, ( аэродинамика при такой форме кузова мягко говоря «никакая») Mobilio, потребляет всего 5,8 литров на 100 км. Уже по традиции министерство Японии признаёт, что двигатели Хонда обладают превосходно низким потреблением топлива.

Такая экономичность ещё благодаря системе мотора I-DSI, это означает, что на один цилиндр приходиться 2 свечи зажигания и при запуске автомобиля происходит двойное последовательное зажигание. Из за этого в Mobilio 8 свечей зажигание.

Модель выпускалась как с переднем приводом так и в полноприводной модификации. Конечно машина с 4WD, не сможет похвастаться сверх способностями на бездорожье, но на просёлочной дороге или гололёде, полный привод вполне будет помогать водителю.

Хонда Мобилио выпускалась с 2001 года по 2008 год, естественно за это время модель подверглась рейстайлингу, он произошёл в 2004 году. Были изменены передние фары, решётка радиатора, вообщем модель стала выглядить по свежее.

И в 2008 году было прекращено производство и продажа автомобиля, но стоит ещё рассказать про версию Spike, точнее про отдельный автомобиль с таким же названием, но с добавлением слова Спайк. А также про второе поколение модели которое вышло в 2014 году.

Автомобиль можно приобрести по цене от 200 тыс. руб до 450 руб, цена во многом зависит от года выпуска и технического (внешнего) состояния.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7 (2-3-2)
• Производство: 2001 — 2008
• Длина: 4,070 мм
• Ширина: 1, 685 мм
• Высота: 1, 740 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1250 — 1350 кг (самая тяжёлая версия это 4WD)

Моторы: Было два двигателя, они были полностью одинаковыми, различались лишь по мощности, один был с системой VTEC другой без.

1) L15A i-DSI I4, Объём 1.5 литров, 90 л.с при 5500 об/мин , 131 Hm при 2700 об/мин

• Расход топлива: 5.4 л/100 км (версия с полным приводом 6.1 л/100 км )
• Степень сжатия: 10.8
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73×89,4

2) L15A VTEC I4, Объём 1,5 литров, 110 л.с при 5900 об/мин, 143 Hm при 4800 об/мин

• Расход топлива: 6.9 л/100 км
• Разгон от 0-100 км/ч: 9.8 секунд.

Тюнинг ателье Mugen потрудилась над обвесом

Обслуживание

• Масло в моторе желательно менять от 5000-7500 км. пробега. (требуется 3.2 литра.)
• Масло в вариаторе CVT –4 литра HMMF (CVTF), замену производить каждые 30000 — 35 000 км. Фильтр не нужен.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации с полным приводом)- DPSF, чуть более одного литра.
• Для замены антифриза требуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х литров.
Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются через каждые 20000 км. (на каждый цилиндр по 2 свечи зажигания, то есть их 8 штук!) Вот некоторые из свечей которые «подходят»: Bosch 0 242 240 675, Denso IK20TT, Denso SKJ20D-RM13, NGK IZFR6K13
• Регулировка клапанов: каждые 40000 км
• Передние колодки менять желательно через каждые 40 000- 65000 км, всё зависит от стиля езды. Для Вас мы собрали актуальные колодки которые Вы можете приобрести, это:NISSHINBO 8264, Nissin NPS-117W-SB, MIYACO MD-100M

Часто задаваемы вопросы

• Сколько мест в автомобиле? В Хонде Мобилио 7 мест, в Мобилио Спайке 5 мест
• Сколько свечей? всего 8 свечей, выше в разделе «обслуживание» Вы сможете найти какие именно свечи туда устанавливаются
• Какой привод? Есть комплектации с передним, а есть с полным
• Какие передние колодки: Опять же в главе «обслуживание» Вы найдёте всю информацию

Honda Mobilio Spike

Помните в первой части статьи мы говорили про платформу S-MAX, на которой построены Fit и Мобилио, так вот 3-им автомобилем построенным на этой платформе считается Honda Mobilio Spike.

Хонда создала две машины с разными именами практически в одно время, мне стало интересно в чём разница между этими двумя, и вообще значительная ли она.

И я стал думать, в одной статье написать про этих «почти» тёсок или всё таки разделить их. Ведь в Хонде их разделили на две разные модели, но я всё таки решил поместить их в одну статью, и сейчас объясню почему.

Спайк вышла в 2002 году как дополнение к оригинальной модели Мобилио, таким образом японцы хотели охватить максимальную целевую аудиторию. Ведь в то время был не вероятно популярен такой класс машин, да и сейчас в Японии очень любят компактные снаружи, просторные внутри автомобили.

Салон Spike хорошо трансформируется

И так модель имеет изменённую внешность, более квадратные формы кузова и обновлённые фары.
Но главная разница между Хонда Мобилио и Хонда Мобилио Спайк, скрывается в интерьере. У модели Spike пяти местный салон с 2-мя рядами сидений, а не 7 местный как у простого Mobilio.

Лишний ряд убрали в угоду багажника, а точнее его объёму. Без третьего ряда, багажное отделение стало таким просторным, что можно туда поставить 3 велосипеда и ещё несколько сумок.

Но в обычной Мобилио, третий ряд складывался и задвигался под второй, и зачем тогда надо было его убирать? Дело в том, что в Спайке второй ряд отлично складывается и убирается в пол, таким образом длина багажника получается целых 1855 см!

И как уже говорилось Вы можете «засунуть» туда много разных вещей которые Вам необходимы. Вот в чём соль Спайка.

Двигатель здесь тот же самый L15, но модификация его только одна, со ВТЭКОМ, то есть только 110 сильный мотор.

Да, по сути вся техническая часть осталась без изменений, также на машину устанавливался передний либо полный привод.

Модель подверглась рейстайлингу в 2004 и 2005 году была изменена немного внешность.
В 2008 году производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Марка: Honda
• Количество дверей: 5
• Количество мест:5
• Производство: 2002 — 2008
• Длина: 4,125 мм
• Ширина: 1, 695 мм
• Высота: 1, 705 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и полный
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1240 кг

(Про обслуживание Вы можете почитать в предыдущем разделе, обслуживание моделей не отличается от Хонды Мобилио )

Второе поколение 2013, 2014, 2016, 2017

В 2013 году, выходит новое поколение Honda Mobilio, с полностью изменённой внешностью, модель продаётся только для азиатских стран.


В техническом плане изменения также произошли, но сначало стоит рассказать, то что осталось от предыдущей модели. Остался 1,5 литровый двигатель с индексом L15, и вариатор.

к вариатору была добавлена механическая 5-ти ступенчатая короба передач, и также был добавлен дизельный 1,5 литровый двигатель.

Были комплектации RS с изменённым обвесом.

В Азии Мобилио был невероятно популярным автомобилем, 50% продаж машин такого класса приходилось на Хонду.

В 2017 году машина внешне изменилась.

Mobilio 2017 года, в оранжевом цвете на Лада Весту Кросс похожа)

Машина собирается на заводе в Индонезии, Таиланде и Индии.

Здесь мы собрали для Вас фотографии всех поколений Honda Mobilio.

Источник: hacar.ru

Honda Mobilio Spike (Хонда Мобилио Спайк) 1.5, 2002, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте. Я хотел бы поделиться свои опытом в ремонте автомобиля хонда мобилио спайк (2002 года). Прежде всего, хотел бы уточнить, что автомобиль я приобрел уже в аварийном состоянии. Мне достался автомобиль с нестабильной работой вариатора (постоянное дерганье и пробуксовка). Вариатор работал в таком режиме, что при непродолжительном использовании он переходил в аварийное состояние, вследствие чего, передвижение на таком автомобиле было крайне затруднительным. Как повествовал мне продавец автомобиля – данный транспорт был приобретен с аукциона и транспортировался на пароходе. Продавец рассказал, что нормальная работа машины была меньшее года, после чего начали появляться проблемы, а именно появлялись пробуксовки в коробке, то внезапно начиналось дерганье при старте и тому подобное. Далее, начались бесконечные посещения сервисов, которые практически ничего не давали в итоге. Продолжалось это до тех пор, пока не возникли более глобальные изменения: ужасающие рывки и постоянные толчки в вариаторе. Проблемы с вариатором начались поначалу с порванных подушек, после чего лопнул ремень. Владелец (в последующем продавец, который и продал мне чудо-автомобиль) рассказал, что приобрел новый вариатор, однако ничего хорошего из этого не получилось.

Теперь хочется сказать пару слов о себе. Я сам приехал из другого города (около 300 км), чтобы посмотреть и купить машину, первоначально приобрел положительные эмоции от данного автомобиля – понравилось состояние двигателя. Предварительно изучив про honda mobilio spike отзывы, я понял что смогу довести машину до ума. Рискнул забрать машину своим ходом. Передвигался ночью, по трассе, однако смогли доехать нормально, без происшествий.

И так, с чего же начался ремонт моего автомобиля: первое, с чего я начал — это была замена свечей (в машине их насчитывается 8 штук, причем все свечи различны, они все являются дополнение друг другу). Далее проводилась чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, а также я решил проделать и чистку клапана рециркуляции отработанных газов. Однако, встает вопрос – причем здесь вариатор. На данный вопрос отвечу таким образом: все вышеперечисленные нарушения вызывают пробелы в работе двигателя. А происходящие потери мощности двигателя вызывают рывки при движении автомобиля (а это связь двигатель-вариатор), и поэтому вариатору постоянно приходится подстраиваться под работу двигателя.

Что ж, пришло время рассказать про обслуживания самого вариатора. Обслуживание представляет собой: снятие данной аппарата и частично провести разборку, которую необходимо провести для замены фильтров, которые периодически засоряются. И далее – необходимо провести замену расходника – гидропанель. Эта гидропанель представляет собой деталь прямоугольной формы, в которой находятся ходы для жидкости, движение которой регулируют поршни, представленные очень сложным сечением. После вышесказанного, возникает вполне резонный вопрос: для чего вообще необходим данный автомобиль? Скажу одно: я изначально брал этой автомобиль для перепродажи. Все проблемы, которые возникали в работе машины, я починил. И у нового владельца honda mobilio spike проблем не возникнет довольно длительный срок.

Источник: autoback.ru

Хонда авто форум

Форум о автомобилях Honda

  • Список форумовВсе о «Honda Мobilio» & «Mobilio Spike»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • • Регистрация
  • • Вход

Замена жидкости в вариаторе

Re: Замена жидкости в вариаторе

Александр Евгень. » Вс май 03, 2009 11:56 am

Re: Замена жидкости в вариаторе

l33t » Вс май 03, 2009 1:33 pm

жидкость HMMF. стоит тыщи 2 — 2,5 4литра. на замену уйдет 3,5-3,8. собсно все

Re: Замена жидкости в вариаторе

Реклама » Вс май 03, 2009 1:33 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

tdudin » Вс май 03, 2009 1:38 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

stanlick » Вс май 03, 2009 2:23 pm

еще обязательно воронка со шланкиком на 30-40см и мерная кружка, такие для кулинарии применяются.

S4025077.JPG ( 78,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17

Re: Замена жидкости в вариаторе

Практик » Вс май 03, 2009 8:26 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

Реклама » Вс май 03, 2009 8:26 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

Александр Евгень. » Вс май 03, 2009 8:52 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

Александр Евгень. » Вс май 03, 2009 9:05 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

dast » Вс май 03, 2009 9:49 pm

передний3.2 полный 3.3

и ни каких фильтров

Re: Замена жидкости в вариаторе

Реклама » Вс май 03, 2009 9:49 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

Кесонный » Пн май 04, 2009 8:54 am

Re: Замена жидкости в вариаторе

ramirusrom » Пт май 08, 2009 6:03 am

Re: Замена жидкости в вариаторе

Гомер » Пт май 08, 2009 8:33 am

Re: Замена жидкости в вариаторе

Алексей » Пт май 08, 2009 9:59 am

ramirusrom а говорят в москве кур доят, но я не верю.

вас развели, как лоха. если ещё и аппарат при замене юзали, могли и фильтра внутри варика повредить.
лень было в FAQ заглянуть?

Re: Замена жидкости в вариаторе

Just-a-man » Сб май 09, 2009 9:39 pm

А у меня с вариатора масло слилось вот такое. Ужас, да?

DSC00513.JPG ( 86,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28

Re: Замена жидкости в вариаторе

Jazzik » Вс май 10, 2009 1:22 am

имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

. где-то между Красным и Средиземным.

Re: Замена жидкости в вариаторе

l33t » Вс май 10, 2009 2:11 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

Just-a-man » Вс май 10, 2009 5:42 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

yaha » Вс май 10, 2009 7:32 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

l33t » Пн май 11, 2009 7:40 am

Re: Замена жидкости в вариаторе

ramirusrom » Чт май 14, 2009 5:23 am

Алексей писал(а): ramirusrom а говорят в москве кур доят, но я не верю.

вас развели, как лоха. если ещё и аппарат при замене юзали, могли и фильтра внутри варика повредить.
лень было в FAQ заглянуть?

Re: Замена жидкости в вариаторе

Spike174 » Пт окт 22, 2010 8:41 pm

Re: Замена жидкости в вариаторе

tera408 » Пт окт 22, 2010 8:45 pm

Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.

«…Владивосток далеко, но, ведь, это город-то нашенский…» Ленин.В.И

Шумит говоришь после 310 км\ч , дык это крыша отваливается – У ВСЕХ H-nda Fit ТАК

Re: Замена жидкости в вариаторе

Spikevod » Сб окт 23, 2010 12:18 am

. Jedem das seine. знаете ли.

Honda Mobilio Spike 2004
Комплектация: W, штатный ксенон, климат, штатное литьё, доводчики дверей, эл.сдвижная дверь, штатная задняя камера, полный обвес и т.д. Хорошая такая попалась)))))))

Re: Замена жидкости в вариаторе

sven » Сб окт 23, 2010 1:07 am

Источник: xn--80a4bb.xn--p1ai

Вариатор Honda Mobilio Spike

Поколения Honda Mobilio Spike

Вариатор на Хонда Мобилио Спайк в магазинах Москвы

ул. Поморская, д. 48А

  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda

Hondaparts

Все виды запчастей для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. От кузова до электроники, более 25000 единиц товаров. Б/у, новые, оригинальные и неоригинальные.?Отправка в регионы РФ. Покупаем автомобили под восстановление и на запчасти.

ул. Кольская, вл.18А (заезд с ул. Кольская, д.14)

  • Разборки: Honda, Mazda

JapanZilla

Контрактные запчасти HONDA и MAZDA. Компания JapanZilla — более 5 лет поставляет качественные контрактные запчасти из Японии и Европы для автомобилей Honda и Mazda. Гарантия. Подробные фотографии. Упаковка и доставка до ТК БЕСПЛАТНО!

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen, Mini

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных

Москва (м. Варшавская)

2-й Котляковский переулок, 1 с. 96

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Mini, Scion, Datsun

Эльбрус-запчасти

Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей. Предлагаем б/у запчасти и новый неоригинал. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей» Страховых запасных частей»!

Москва (Южнопортовый, м. Кожуховская)

ул. Южнопртовая, д. 22с1, ТЦ Автомобили, 2 этаж, павильон №207

  • Разборки: Toyota
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Toyota

Компания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi. Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок. Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Осуществляются прямые поставки со всех складов Москвы, России, Японии, Арабских Эмиратов, Китая, Тайваня, Таиланда. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: от радиаторов, оптики и кузовных запчастей Мицубиси, до электроники, ходовой, салона и подкапотных агрегатов — все автозапчасти Mitsubishi в одном магазине. Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Продажа оригинальных запчастей для Тойота, Лексус, Мицубиси, Ниссан, Рено, Мазда, Форд, Хонда, Сузуки и других иномарок. Неоригинал. .

Источник: www.ferio.ru

Продажа Honda Mobilio, 2003 год в Ангарске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 630 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: В хорошем тех состоянии, двигатель масло не ест, поменены свечи и все 8 катушек, ходовку всю перетрес, задние пружины контракт передние ступицы тоже, поменяны салентблоки, рулевые тяги, вариатор контактный ещё на гарантии, ставили в иркутске, все жижи поменяны, по электрике все работает, подушки АБС ЕПС все тестируется , делал диагностику двигателя все в порядке ни каких ошибок не выдает, салон не прокуренный, 7мест задний ряд прячится под средний и получается огромный багажник, сидения раскладываются в кровать, спать очень удобно, проверенной лично, вообщем шустрый маневренный юркий вместительный и экономичный авто, в серьёзных ДТП не участвовал все кости целые, имеются жизненные косячки по кузову, ! Торг символический, средняя цена такого автор 230т.р, цена указана с учётом всех не достатков по косметике!
Авто доедет хоть куда и обратно

Обмен: на равноценную, на более дешевую

Город: Ангарск, Иркутская область

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: angarsk.drom.ru

Какое масло в вариатор хонда мобилио

Проблема в вариаторе хонда мобилио

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

11 May, 2017

А сколько вышло по деньгам?

Максим Селезнев сам варик 11 вроде + работа и масло

Там вариатор от фита или другая? я слышал там все почти все хапчасти от хонды фит

Aybek kulmatov вариатор почти такой же, но от фита не подойдет. Если поставить рывки будут при движении. Но ставится болт в болт)

Что полеттелоо в варике?

На L едет нормально, такая беда примерно после 40 км.ч появляется на пониженной такой скорости не разгонял)

На L так же ведёт себя? Обороты подск. при приотпускании педали газа?
На нашем варике всего 4 датчика, может проводок где с повврежд.изоляцией.
Протестируйте вариатор скрепкой на ошибки.

уже коробку поменял на контрактную, спасибо за совет. Но после 20к пробега на новой появилась новая проблема при наборе скорости примерно от 40 км-ч обороты резко подскакивают на 200-400 и машина как будто сама газует, поменял блок клапанов (гидропанель), чистил дроссель и клапан ХХ, не помогло. Может подскажите можно ли с этим бороться?

Заметили наверное, когда передача включена на D или R, а тормоз еще
нажат — стартовый пакет разомкнут. Железно. Если в такой ситуации у вас
дергания, плавание оборотов или еще какая фигня — то виноват либо
стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электрикой. И с ними
нужно разбираться. Правда, если эта же фигня будет наблюдаться и когда
вариатор на Р или на N — то вариатор тут вообще не при чем, —
разбирайтесь с холостыми оборотами мотора.

Источник: automobilrevue.net

Замена масла в двигателе Хонда Мобилио

Замену масла в двигателе Хонда Мобилио необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Замена масла в ДВС (двигателе) Honda Mobilio является регламентной т.е. — регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только то масло, которое соответствует спецификации двигателя Хонда Мобилио. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Honda Mobilio если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Стоимость замены масла в двигателе Хонда Мобилио:

В стоимость замены масла в двигателе Хонда Мобилио входит замена масляного фильтра.

По времени, замена в ДВС на Honda Mobilio занимает от 30 минут до одного часа.

Когда делать замену масла двигателе Хонда Мобилио:
— каждые 8-10 тыс. км. пробега;
— после ремонта двигателя;
— после замены ГРМ (рекомендация);
— после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;

Гарантия на замену масла в двигателе — 180 дней.

Какое масло заливать в двигатель Хонда Мобилио. Рейтинг моторного масла по отзывам:
1. Оригинальное масло
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке моторного масла у нас, мы предоставим скидку на замену масла.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8 (812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-33-15, без выходных.
СТО на пл. Мужества: ул. Политехническая, 24, с 10 до 21, т. 8 (812) 748-30-20, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 987-37-88, без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Источник: automagia.ru

Минивэн Honda Mobilio

Honda Mobilio — фото 1

Honda Mobilio — фото 2

Honda Mobilio — фото 3

Honda Mobilio — фото 4

Honda Mobilio — фото 5

Технические характеристики Honda Mobilio

Модификации Honda Mobilio

Honda Mobilio 1.5 CVT 90 Hp

Honda Mobilio 1.5 CVT 4WD 90 hp

Honda Mobilio 1.5 CVT 110 Hp

Одноклассники Honda Mobilio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Mobilio

Honda Mobilio, 2001 г

Внешне Honda Mobilio выглядит игрушкой, а на самом деле серьезный автомобиль. Быстрый, юркий. База короткая, да ещё привод полный — не страшно в любые дебри сунуться. А по городу довольно экономичный, в наших пробках всего 8,5 литров ест. Осенью везли картофель, (салон ведь удобный, грузовика не надо), нагрузили 6 мешков, так машина даже не почувствовала. Подруга на 3-х литровом «Крауне» отстала. Не зря в Японии Honda Mobilio в рейтинге 30 самых популярных авто занимает почётное 8 место. В целом своим выбором доволен очень.

Достоинства : отличный семейный авто. Универсальный и практичный.

Недостатки : не замечены.

Honda Mobilio, 2002 г

Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она шикарная. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе). Комфорта в Honda Mobilio с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сиденья и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать немного немало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидений коленками никогда не упрешься. Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сиденья сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил. В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

Достоинства : комфорт салона. Эргономика. Обзорность. Приемистость.

Недостатки : дорогой ремонт.

Honda Mobilio, 2005 г

Добрый вечер. Решил написать про свою машинку, а именно Honda Mobilio 2005 года. Купил после Приоры за разумные деньги от хозяина, пригнал он её лично в 2014 году. Проехал 14000 км, масло не кушает, на одометре сейчас 300 тыс. км — это я за надежность двигателя и вариатора. Меняй вовремя масла и фильтра, и будет тебе счастье. По расходникам все доступно в плане цены, недавно взял сайлентблоки, опорники «лемфердер», рычаги. По ходовой многое идет от «Фита». Машинка очень удобная и практичная, салон у Honda Mobilio трансформер, 7 мест, высокий потолок. Мотора мне хватает за глаза, ну конечно надо понимать, что авто не гонка. Вариатор — вещь. Расход в городе 8 литров, не говоря про трассу. Машинкой доволен, как слон. Ну, буду заканчивать сей опус, всем удачи.

Достоинства : надежность двигателя и вариатора. Практичность. Трансформируемый салон. Вариатор.

Honda Mobilio, 2004 г

Машина нравится, третий ряд сидений помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Honda Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть – половину, как удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял, как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сиденья третьего. В багажнике Honda Mobilio под полом оказалась докатка, домкрат — все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было — 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все-таки вариатор это здорово. И даже при 5 взрослых плюс ребенок тоже динамики хватает. Чувствуется, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там, на новых движках) лошадками на механике ощущение, что «хондовские» лошади раза в полтора сильнее наших. По электронике. В этой комплектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно.

Достоинства : динамика. Экономичность. Просторный складываемый салон. Багажник.

Недостатки : некоторые запчасти стоят много денег.

Honda Mobilio, 2003 г

Основные плюсы Honda Mobilio: большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться. Расход топлива такой же, как у небольшого универсала. Реально по пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер, правда, показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон. Кстати, велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки. Минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с. Плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать, что вариатор — это плохо. Я пока не вижу, чем плох «хондовский» вариатор. Есть отзывы, что вариаторы ходят по 300 тыс. км при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать, что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному, чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или, по крайней мере, уровень контролирую при заливке. Вместо ремня ГРМ у Honda Mobilio цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом, не надо раз в 70-100 тыс. км тратиться на замену ремня и роликов. Динамичный разгон до 60 км/ч, т.к. двигатель низкооборотистый.

Основные минусы Honda Mobilio: места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д. Мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает, что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено, что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят, что Honda Mobilio с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее. Внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного. Цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и Тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые запчасти могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже. Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».

Достоинства : читай отзыв.

Недостатки : читай отзыв.

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

Источник: avto-russia.ru