Какое масло лить в коробку тиида автомат

Содержание

Инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида

Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но требует более тщательного ухода. От безупречной работы АКПП зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров. Для этого необходимо следить за состоянием коробки передач, выполнять регулярное техническое обслуживание, иначе ремонт может стоить очень дорого. Не последнюю роль играет замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Какое масло лучше залить, как выполняется процедура – вопросы, рассмотренные в этой статье.

Проводим замену своими руками

Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, а также для поддержания необходимой температуры в системе. От его качества и уровня зависит работа всей системы. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, т.к. в ней скапливаются частицы износа, отработанные насадки. Если вовремя ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.

Производители автомобилей Ниссан рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега. Если первую замену сделать через 60 тыс. км, то следующие соответственно – 120 и 180. На периодичность влияют условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка меняется чаще.

Какое масло лить?

В автоматические коробки передач автомобилей Ниссан последнего поколения рекомендуется лить Ниссан ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:

  • плотность – 865;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
  • индекс вязкости – 168;
  • теряет текучесть при температуре -50 градусов;
  • температура вспышки – 246.

Трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D

В авто Ниссан, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Ниссан ATF Matic Fluid D. Характеристики:

  • плотность – 868;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
  • индекс вязкости – 200;
  • теряет текучесть при температуре -50 градусов;
  • температура вспышки – 188.

Замену масла в коробке автомат для автомобиля Ниссан Тиида следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.

Если пробег автомобиля Ниссан Тиида до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах. Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя. Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.

Варианты замены масла

Замена смазки в АКПП Ниссан Тиида возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.

Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.

Специальное оборудование автосервиса

Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.

Что понадобится?

Для процедуры понадобится:

  • тара для слива отработанной жидкости (зависит, какая будет замена: частичная или полная);
  • ключ на 19;
  • новое масло, желательно оригинал Nissan ATF Matic Fluid D;
  • перчатки;
  • воронка;
  • домкрат или смотровая яма;
  • прокладка на поддон при замене фильтра;
  • новый фильтр.

Процесс частичной замены масла состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или приподнимают с помощью домкрата.
  2. Если будет меняться фильтр, то необходимо открутить поддон, под которым находится фильтр. При частичной замене фильтр обычно не меняют.
  3. Далее под сливное отверстие подставляется тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ключом на 19 слегка откручивают пробку на сливном отверстии. Затем ее можно откручивать до конца руками. Смазка может побежать по рукам, поэтому лучше надеть перед работой перчатки.

Слив отработанной жидкости

  • Когда вся жидкость вытечет, необходимо измерить ее объем. Можно вылить в мерную емкость или тару, объем которой известен. Это необходимо сделать, чтобы знать, сколько нового масла надо будет заливать.
  • После того, как вся жидкость стечет, пробку необходимо закрутить на место.
  • На следующем этапе вынимается щуп из заливного отверстия, вставляется воронка, заливается столько новой трансмиссионной жидкости, сколько было слито.

    Процедура заливки ATF

  • Щуп вставляют обратно. Далее заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут.
  • Теперь переключают последовательно все передачи, выдерживая интервал между переключениями в несколько секунд.
  • Закончив проверку переключения передач, следует проконтролировать уровень масла с помощью щупа. При необходимости нужно долить ATF.
  • Если покупалась подержанная машина, то менять полностью ATF не имеет смысла. Достаточно частично поменять жидкость, открутить поддон, почистить его от частиц износа. При этом следует заменить прокладку на поддоне. Фильтр не стоит менять, его можно просто промыть.

    Если принято решение о полной замене смазки в АКПП, лучше обратиться в сервисный центр к специалистам, которые произведут процедуру на специальном оборудовании.

    Видео «Как поменять масло и фильтр в АКПП?»

    В этом видео показано, как менять ATF и фильтр в коробке автомат Ниссан Тиида со снятием гидроблока.

    Источник: avtozam.com

    Самостоятельная смена масла в акпп Ниссан Тиида

    В нынешнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой передачи проще. Соответственно ценовая политика имеет существенную разницу. Самостоятельная замена масла в акпп Ниссан Тиида сравнивая с мкпп, достаточно капризны и нуждаются в постоянном пристальном уходе. Важным моментом в обслуживании автомобиля считается смена масла.

    Смена масла в акпп Ниссан Тиида, должна происходить после прохождения 60 тысяч км. Более того, необходимо отметить, что смена указанной жидкости может происходить частичным либо полным способом. Полную смену масла в Ниссане Тииде, можно сделать, только используя специальное оборудование, помогающее откачать трансмиссионную жидкость из всей системы. Не полную замену смазочной жидкости можно выполнить самостоятельно, без какого либо профессионального оборудования. Стоит отметить что при невозможности обратится в сервис возможно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке частично. Тогда замена указанной жидкости должна происходить после прохождения машиной от 30 до 40 тысяч км.

    Смена масла без помощи специалистов

    Масло в акпп Ниссан Тиида, нужно для смазывания всех деталей, максимально предотвращать трение и их износ, а также для поддержания определенной температуры во всей системе. Постепенно трансмиссионная жидкость начинает утрачивать все свои свойства, по причине того, что возникает накапливание отработанной насадки и частиц износа.

    Вовремя меняя масло, владелец Ниссана Тиида с автоматической коробкой передач, уберегает свою машину от поломки. Чтобы осуществить смену масла без помощи специалистов, владельцу нужно подготовить определенные инструменты, а именно: ключ на 19, перчатки, домкрат либо специальная яма для осмотра.

    Новое масло, для коробки передач, лучше всего оригинал, объем – 8 литров для полной смены либо 5 литров для частичной смены жидкости. Также заготавливается воронка, прокладка на поддон, надлежащая при смене замещении фильтра, и соответственно новый фильтр.

    Детальные действия по смене масла Ниссан Тиида своими руками.

    1. В самую первую очередь стоит прогреть авто, затем он помещается на яму.
    2. Далее владелец должен залезть под автомобиль. Емкость для отработки под сливную пробку на поддоне акпп. Снимается защита картера, а затем откручивается пробка. Происходит слив все отработки.
    3. Время полного слива смазки может длиться от около 30 минут.
    4. Далее откручивается и снимается поддон. Важно! В поддоне достаточно часто остается небольшое количество масла, соответственно его тоже нужно удалить.
    5. Снимается старая фильтрующая деталь, и заменяется на новую.
    6. На поддон одевается новая прокладка и устанавливается на место. Стоит делать все очень аккуратно, дабы не сорвать резьбу.
    7. Закручивается пробка.
    8. Замеряется объем всей слитой жидкости. Данное действие выполняется, дабы узнать, какое количество нового масла нужно заливать.
    9. Далее заливается масло для акпп nissan tiida, через специальное отверстие, предназначенное для щупа.
    10. После проделанного необходимо завести автомобиль и пару минут стоит переключать передачи.
    11. Завершающим этапом в смене масла считается, замер уровня в акпп используя щуп.

    Вся пошаговая инструкция помогает сделать не полную смену масла. Стоит напомнить, что последующая замена масла в акпп Ниссан Тиида, нужна через 30 км пробега, и выполнять ее нужно уже в специальном сервисе.

    Как правильно оценить качественно

    Существует пару спецификаций указанной жидкости. Самые распространенные марки изобретены в специальных лабораториях фирм General Motors Co и Ford. Первая маркировка ATF, что означает трансмиссионное масло. Используется данный вид смазки для автомата. На рынке они имеют следующие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. В специальной документации на авто, всегда должна указываться марка жидкости для эксплуатации. Дабы сохранить работу коробки передачи, необходимо придерживаться всех требований.

    В определенных ситуациях, необходимо осуществлять смену жидкости с подобными свойствами. Для полной картины того, какое масло необходимо использовать, стоит знать общие принципы и маркировку. Масло в АКПП выполняет определенные функции:

    • понижается трение между деталями, которые тесно прикасаются;
    • защищается поверхность от образования ржавчины;
    • охлаждение деталей.

    Беря во внимание температурный режим, при выборе масла используется высококачественные нефтепродукты либо синтетика.

    Разнообразные виды смазочной жидкости имеет отличия в цвете, запахе, структуре. Если коробка недавно была сделана, необходимо достать щуп и очень внимательно изучить цвет и запах масла. В случае, когда с период эксплуатации произошло сильное изменение цвета и запаха, это сигнализирует о том, что может произойти неполадка. Покупая машину в коробкой автоматом, масло должно иметь прозрачный вид, а запах горелого должен полностью отсутствовать.

    В нынешнее время, специалисты настоятельно советовать использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J. Характеристика данного масла:

    • уплотненность – 865;
    • топкость при 40 С – 33,39;
    • кинетическая топкость при 100 С – 7,39;
    • степень вязкости – 168;
    • вспышка – 246.

    Менять масло, необходимо соблюдая все правила. Дабы не столкнутся с проблемами при использовании автомобиля, заливают оригинальное смазочные составы .

    Для определения качественное ли масло находится в автомобиле, стоит немного масла со щупа капнуть на бумажную салфетку, если жидкость легко впиталась, это свидетельствует о качественности, а также о том, что отсутствуют не нужные включения.

    Все нюансы провидения ТО

    Прежде чем начинать замену масла стоит выяснить все тонкости и аспекты, это поможет не переоценить свои силы.

    • Срок действия всех вспомогательных материалов непосредственно зависит от условий использования.
    • Экономить масла не стоит, по причине того, что это себя не оправдывает. Чем качественнее масло – тем лучше для транспорта.
    • При замене масло внимание уделяется состоянию фильтров указанного автомобиля, если это необходимо они также заменяются.

    Своевременная замена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.

    Источник: driving24.ru

    Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

    Смазка внутренних узлов коробки передач напрямую влияет на работу агрегата. Поэтому производители машин рекомендуют автовладельцам вовремя менять жидкость и использовать только качественную смазку. В этой статье мы расскажем, какой объем масла в АКПП Ниссан Тиида и как выполняется смена рабочего вещества в гаражных условиях.

    Когда требуется замена масла?

    По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка. Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную. Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

    Какое масло лучше брать?

    Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.

    Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

    Технические характеристики оригинала:

    • величина плотности составляет 865;
    • параметр кинематической вязкости варьируется в пределах 7,39-33,39 при снижении температуры двигателя со 100 до 40 градусов;
    • величина вязкости варьируется в пределах 168;
    • воспламенение рабочего вещества произойдет при перегреве двигателя до 246 градусов;
    • потеря вязкостных характеристик возможна при температуре воздуха -50 градусов.

    Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

    Проверка уровня и необходимый объем

    Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

    Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

    1. Заведите двигатель.
    2. Выполните визуальную проверку трансмиссионного агрегата на предмет утечек.
    3. Остановите машину на ровной поверхности. Потяните за рычаг стояночного тормоза.
    4. Селектор коробки передач необходимо по очереди перевести в каждый режим. Зафиксируйте рычаг в положении Р.
    5. Извлеките щуп трансмиссии и протрите его насухо ветошью. Нельзя использовать ворсовые тряпки.
    6. Установите измеритель в отверстие до упора.
    7. Извлеките щуп и проверьте объем смазки. На непрогретом двигателе уровень жидкости должен быть на уровне отметки COLD. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и еще раз проверьте уровень. На прогретом ДВС объем смазки должен быть на метке НОТ.

    Для замены смазки в системе потребуется около 7,7 литров жидкости.

    В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

    Варианты замены масла

    В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования. Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

    Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала. Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать. Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

    Замена масла своими руками

    Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

    Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

    Необходимые инструменты

    Для выполнения задачи нужно подготовить:

    • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
    • гаечный ключ на 19;
    • свежее масло оригинального производства;
    • перчатки;
    • лейка;
    • домкрат;
    • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
    • уплотнительная прокладка для поддона.

    Пошаговая инструкция

    Как выполняется процедура смены:

    1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
    2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
    3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
    4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
    5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
    6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
    7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
    8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
    9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.

    Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

    Последствия несвоевременной замены

    При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств. Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости. Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

    При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

    1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
    2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
    3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
    4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

    Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

    Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

    Источник: autodvig.com

    Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других

    Сегодня я хочу поговорить о масле в автоматической коробке (или трансмиссионной жидкости). Зачастую мы не знаем — что льют в наши с вами автоматы. Иногда теряется инструкция, а иногда просто хочется знать. Сразу хочется отметить — что жидкость в АКПП менять нужно, причем в обязательном порядке! От ее замены напрямую зависит правильная работа механизма. Некоторые новоиспеченные водители, могут купить и залить не ту смазку, и она просто «убьет» автоматическую трансмиссию. Ведь здесь все должно быть точно, каждый производитель рекомендует для себя определенные составы …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Еще раз повторюсь, ребята — нет одинаковых масел для автоматов, каждый производитель указывает нужный тип именно для вашей коробки передач.

    Аббревиатура ATF

    Для начала поговорим про масло, или — не масло? Ведь зачастую жидкость для автоматической трансмиссии носит название ATF или Automatic Transmission Fluid – расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии. Но по сути, это конечно же масло, только со своей текучестью и допусками, нужно отметить автоматическая и механические жидкости кардинально отличаются. Для механики она намного гуще.

    Поэтому чтобы вы случайно не перепутали и не залили жидкость для АКПП в механику или двигатель, практически все производители окрашивают ее в красный цвет.

    Почему важно брать только свои допуски и характеристики?

    Что я имею в виду – например, у моторных масел можно немного «поиграться» допусками, хотя не желательно! Вместо 5W-30, в некоторых случаях можно залить 5W-40, либо наоборот.

    У АКПП это категорически исключено! Почему? ДА все просто, стоит вспомнить — как она работает, здесь основной крутящий момент передается за счет жидкости, а именно гидротрансформатора. Если залить жидкость, даже немного отличающуюся от нужных характеристик, это может привести к плачевным результатам. Минимум коробка будет «пинаться», как максимум может вообще не работать. Так что не экспериментируйте, берите — то «что доктор прописал».

    Так как узнать, какой тип нужно заливать?

    Сделать это довольно просто, есть несколько шагов:

    • Посмотреть на щуп коробки автомат, иногда на нем указывается нужный тип
    • Посмотреть под капот, иногда информация наносится на специальную табличку
    • Прочитать в книжке по эксплуатации машины, зачастую там есть информация о масле
    • Позвонить официальному дилеру
    • Зайти в интернет на специализированный форум по вашей модели

    Если честно, то достаточно книжки по эксплуатации, там в 80% случаев указывается какие жидкости, масла и даже лампочки нужно использовать.

    Однако перечислю небольшой списочек для популярных брендов:

    Модели Мерседес, используют свою трансмиссионную жидкость, которая идет под собственным брендом, она так и называется «ATF MERCEDES». Существует очень много модификаций для различных автоматов, нужно подбирать именно под свой авто.

    Автомобили BMW, применяется жидкость под маркой «ZF» она рекомендована производителем, и пренебрегать рекомендациями не стоит. Конечно же, опять подбираем под свой автомат, ведь у маленького автомобиля он будет один, а у «паркетника» другой.

    Концерн VOLKSWAGEN GROUP (основные авто – Volkswagen, Skoda, Audi) – рекомендует применять жидкости из своей серии «G-052, G-053 – G-055», а также масла марки «ZF», на дешевых моделях возможно применение «ESSO».

    Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

    Концерн Nissan (основные направления Nissan, Infiniti, Datsun) – рекомендует заливать свою жидкость – «ATF» Nissan Matic, у нее также есть свои допуски от нагрузки и класса авто.

    Компания Chevrolet – рекомендует заливать масло Dextron 6, здесь есть как собственное масло компании GM – «GM ATF Dexron 6», также и других производителей. По отзывам и информации самой дилерской станции, есть несколько рекомендаций, это — Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

    Компания KIA и Hyundai, по сути один и тот же концерн. Рекомендации – нужно заливать ATF марки Hyundai, а именно Hyundai ATF SP-III, как замена аналог возможно применение ZIC ATF SP-III.

    Вот лишь небольшой список моделей и масел, которые нужно заливать в некоторые автоматы.

    А можно ли использовать аналоги?

    ДА конечно можно, как видно из списка я уже указывал — что некоторые производители указывают масла сторонних производителей, не своего бренда. Тут все закономерно, ведь зачастую бренды сами не производят смазки, а просто переливают в свою упаковку, и продают дороже.

    Поэтому вам нужно выяснить свои допуски найти такие же только неоригинальные, это будет еще и дешевле. Например, на мой AVEO оригинальное масло «GM» стоит около 700 рублей литр, а вот если взять например Mobil, то цена падает до 550 – 600 рублей.

    Однако стоит помнить о качестве смазки, у дилера есть большой шанс, что вы купите оригинал, а вот в магазинах очень много подделок.

    Так, где лучше купить?

    Ребята стоит понять — автоматическая коробка передач очень требовательна к качеству масла, обязательно нужно покупать качественную жидкость. Если хотите то здесь требования намного выше, чем даже у двигателя. ДА и интервал замены намного реже (около 60 – 70000 км). Так что подходите к выбору с умом.

    Покупать лучше у официального дилера, пусть дороже, но есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное.

    Если все же дилера у вас в городе нет (такое бывает не редко, например на Американские машины), то стоит поискать в крупных проверенных магазинах вашего города. Возможно, они вам и сертификаты покажут. Я бы не стал покупать у мелких непроверенных магазинов запчастей, все же это опасно.

    Последовательность действий такая:

    • Определяем допуски и характеристики жидкости. Это обязательно! С приблизительными характеристиками лить нельзя. Это опасно, здесь нужна точность.
    • Далее ищем либо дилера, либо нормальный, проверенный магазин. Лично у нас в городе есть один крупный, который продает по официальным договорам смазки на многие машины (двигатели и коробки).
    • Желательно поменять масло вместе с фильтрами, а также промыть всю систему. Это важно. Подробнее здесь.

    Соблюдайте интервал, который дал вам производитель, и тогда ваша АКПП будет работать долгие годы.

    НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

    Источник: avto-blogger.ru

    Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида

    Автоматическая коробка на сегодняшний день приобретает все большую популярность, согласно последней статистике. Японский автомобиль Nissan Tiida, оснащенный «автоматом», дарит владельцу максимум комфорта в управляемости, насколько это возможно. В целом, машина показала себя с положительной стороны, обладает оптимальными характеристиками для семейного седана. Чтобы обеспечить коробке выносливость и надежность, желательно заливать только качественное масло, а еще лучше – оригинальную смазку от Nissan. Естественно, не каждый захочет раскошеливаться на дорогое масло. В этой статье рассмотрим, почему следует выбирать проверенные бренды, и почему при выборе масла следует руководствоваться параметрами, одобренными концерном Nissan.

    Период замены

    Считается, что оптимальный регламент замены масла в АКПП Nissan Tiida составляет 60 тысяч км. Заменить масло самостоятельно можно лишь частично, а полная замена производится в специализированном сервисе, в котором есть возможность откачать жидкость из всей системы. Но зачастую бывает достаточно и неполной замены трансмиссионной жидкости – это особенно удобно, когда по каким-то причинам нет возможность обратиться в фирменный сервис. Но в этом случае масло придется менять каждые 40 тысяч километров.

    Свойства масла

    Необходимость замены масла возникает в связи с этим, что со временем оно утрачивают свои смазывающие свойства, а также функции защиты от перегрева и очищения компонентов от грязевых отложений. Через 40-50 тысяч км в двигателе начинается преждевременный износ деталей, и накапливается металлическая стружка, которая еще больше ухудшает качество работы двигателя.

    Сколько заливать масла в АКПП Ниссан Тиида?

    Производитель рекомендует заливать в коробку АКПП Nissan Tiida не менее 5 литров масла – для частичной смены. Для полной замены потребуется 8 литров жидкости. Кроме того, вместе с маслом понадобится масляный фильтр, который считается одноразовым, так как меняется всегда вместе с отработанным маслом.

    Самые распространенные марки и параметры

    Принято считать, что самые лучшие трансмиссионные масла для Nissan Tiida изготавливают компании, входящие в американский концерн General Motors. Масло для коробки передач имеет маркировки ATF, Dexron, Mercon и Type F.

    Что касается выбора бренда, то для Tiida лучше использовать оригинальное масло Nissan. Кроме того, в список сертифицированных брендов попадают Эльф и Тоталь.

    Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют жидкость Nissan ATF Matic Fluid J , которая считается самым оптимальным вариантом для Nissan Tiida.

    Как проверить качество масла

    Чтобы убедиться в надежности масла, а также его безупречных смазывающих свойствах, нужно провести простой эксперимент – капнуть немного масла на салфетку, и подождать несколько секунд. Если салфетка промокнет, это свидетельствует о качественном продукте, в котором нет нежелательных присадок.

    Как поменять масло в коробке автомат Ниссан Тииды


    Источник: maslospec.ru

    Какое масло лить в коробку тиида автомат

    В вариаторе наверное меняется после 60тыс км пробега. По наследству от японца досталась сервисная книжка где замена масла была сделана при 61 тыс. В интернет-магазине запчастей регламент указан при каждом четвертом ТО.
    http://www.bestparts.ru/tech/item81/0.html

    что то я не понял про 3 пункт: «замена шайбы сливной..» что за бред?
    про свечи зажигания не понял, зачем их на 2 то менять, если они отлично работают

    что то я не понял про 3 пункт: «замена шайбы сливной..» что за бред?
    про свечи зажигания не понял, зачем их на 2 то менять, если они отлично работают

    На сервисе тебе еще не только пробку напишут, а и очиститель тормозов 0,100 мл, а еще и какую-нибудь смазку, и еще какую-нибудь фигню.

    А по-моему, замена шайбы — вполне нормальное явление (другое дело, что стоить она должна 2 копейки и, по-хорошему, входить в комплектацию фильтра). Шайба вроде как медная. Выгибается при накручивании фильтра. Служит своеобразной прокладкой. Тоесть, получается, что её при замене фильтра надо либо менять, либо отстучать до близкого к идеальному состояния. Что, согласитесь, за 50рэ делать немножко вломмм.
    Очитститель тормозов да. они любят. только сами его в глаза не видели.
    А от их смазки надо стараться отказываться всеми силами. Она изначально белая-белая. потом за месяц желтеет (до противного цвета монтажной пены), грязнеет. и выглядит просто ужасно. При этом стираться тоже не хочет. Я бы лучше сам раз в неделю обрабатывал чем-то, пусть менее стойким, но более стильным.

    А свечки-стотысячники нам меняют на 30 (ато и вообще 20)ткм, чтобы мы не расслаблялись, а продолжали кормить Ниссань и сервисы.

    А по-моему, замена шайбы — вполне нормальное явление (другое дело, что стоить она должна 2 копейки и, по-хорошему, входить в комплектацию фильтра). Шайба вроде как медная. Выгибается при накручивании фильтра. Служит своеобразной прокладкой. Тоесть, получается, что её при замене фильтра надо либо менять, либо отстучать до близкого к идеальному состояния. Что, согласитесь, за 50рэ делать немножко вломмм.
    Очитститель тормозов да. они любят. только сами его в глаза не видели.
    А от их смазки надо стараться отказываться всеми силами. Она изначально белая-белая. потом за месяц желтеет (до противного цвета монтажной пены), грязнеет. и выглядит просто ужасно. При этом стираться тоже не хочет. Я бы лучше сам раз в неделю обрабатывал чем-то, пусть менее стойким, но более стильным.

    А свечки-стотысячники нам меняют на 30 (ато и вообще 20)ткм, чтобы мы не расслаблялись, а продолжали кормить Ниссань и сервисы.
    Ничего там отстукивать не надо. может еще выйти по покрышке постучать?:bratv:шайба у Ниссана там не простая,а с буртиким и выточкой от проворачивания,сам недавно менял, значит получается одноразовая. и вообще при цене шайбы в 58 рублей я думаю обсуждать тут нечего.

    Источник: www.clubtiida.ru

    Самостоятельная смена масла в акпп Ниссан Тиида

    В нынешнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой передачи проще. Соответственно ценовая политика имеет существенную разницу. Самостоятельная замена масла в акпп Ниссан Тиида сравнивая с мкпп, достаточно капризны и нуждаются в постоянном пристальном уходе. Важным моментом в обслуживании автомобиля считается смена масла.

    Смена масла в акпп Ниссан Тиида, должна происходить после прохождения 60 тысяч км. Более того, необходимо отметить, что смена указанной жидкости может происходить частичным либо полным способом. Полную смену масла в Ниссане Тииде, можно сделать, только используя специальное оборудование, помогающее откачать трансмиссионную жидкость из всей системы. Не полную замену смазочной жидкости можно выполнить самостоятельно, без какого либо профессионального оборудования. Стоит отметить что при невозможности обратится в сервис возможно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке частично. Тогда замена указанной жидкости должна происходить после прохождения машиной от 30 до 40 тысяч км.

    Смена масла без помощи специалистов

    Масло в акпп Ниссан Тиида, нужно для смазывания всех деталей, максимально предотвращать трение и их износ, а также для поддержания определенной температуры во всей системе. Постепенно трансмиссионная жидкость начинает утрачивать все свои свойства, по причине того, что возникает накапливание отработанной насадки и частиц износа.

    Вовремя меняя масло, владелец Ниссана Тиида с автоматической коробкой передач, уберегает свою машину от поломки. Чтобы осуществить смену масла без помощи специалистов, владельцу нужно подготовить определенные инструменты, а именно: ключ на 19, перчатки, домкрат либо специальная яма для осмотра.

    Новое масло, для коробки передач, лучше всего оригинал, объем – 8 литров для полной смены либо 5 литров для частичной смены жидкости. Также заготавливается воронка, прокладка на поддон, надлежащая при смене замещении фильтра, и соответственно новый фильтр.

    Детальные действия по смене масла Ниссан Тиида своими руками.

    1. В самую первую очередь стоит прогреть авто, затем он помещается на яму.
    2. Далее владелец должен залезть под автомобиль. Емкость для отработки под сливную пробку на поддоне акпп. Снимается защита картера, а затем откручивается пробка. Происходит слив все отработки.
    3. Время полного слива смазки может длиться от около 30 минут.
    4. Далее откручивается и снимается поддон. Важно! В поддоне достаточно часто остается небольшое количество масла, соответственно его тоже нужно удалить.
    5. Снимается старая фильтрующая деталь, и заменяется на новую.
    6. На поддон одевается новая прокладка и устанавливается на место. Стоит делать все очень аккуратно, дабы не сорвать резьбу.
    7. Закручивается пробка.
    8. Замеряется объем всей слитой жидкости. Данное действие выполняется, дабы узнать, какое количество нового масла нужно заливать.
    9. Далее заливается масло для акпп nissan tiida, через специальное отверстие, предназначенное для щупа.
    10. После проделанного необходимо завести автомобиль и пару минут стоит переключать передачи.
    11. Завершающим этапом в смене масла считается, замер уровня в акпп используя щуп.

    Вся пошаговая инструкция помогает сделать не полную смену масла. Стоит напомнить, что последующая замена масла в акпп Ниссан Тиида, нужна через 30 км пробега, и выполнять ее нужно уже в специальном сервисе.

    Как правильно оценить качественно

    Существует пару спецификаций указанной жидкости. Самые распространенные марки изобретены в специальных лабораториях фирм General Motors Co и Ford. Первая маркировка ATF, что означает трансмиссионное масло. Используется данный вид смазки для автомата. На рынке они имеют следующие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. В специальной документации на авто, всегда должна указываться марка жидкости для эксплуатации. Дабы сохранить работу коробки передачи, необходимо придерживаться всех требований.

    В определенных ситуациях, необходимо осуществлять смену жидкости с подобными свойствами. Для полной картины того, какое масло необходимо использовать, стоит знать общие принципы и маркировку. Масло в АКПП выполняет определенные функции:

    • понижается трение между деталями, которые тесно прикасаются;
    • защищается поверхность от образования ржавчины;
    • охлаждение деталей.

    Беря во внимание температурный режим, при выборе масла используется высококачественные нефтепродукты либо синтетика.

    Разнообразные виды смазочной жидкости имеет отличия в цвете, запахе, структуре. Если коробка недавно была сделана, необходимо достать щуп и очень внимательно изучить цвет и запах масла. В случае, когда с период эксплуатации произошло сильное изменение цвета и запаха, это сигнализирует о том, что может произойти неполадка. Покупая машину в коробкой автоматом, масло должно иметь прозрачный вид, а запах горелого должен полностью отсутствовать.

    В нынешнее время, специалисты настоятельно советовать использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J. Характеристика данного масла:

    • уплотненность – 865;
    • топкость при 40 С – 33,39;
    • кинетическая топкость при 100 С – 7,39;
    • степень вязкости – 168;
    • вспышка – 246.

    Менять масло, необходимо соблюдая все правила. Дабы не столкнутся с проблемами при использовании автомобиля, заливают оригинальное смазочные составы .

    Для определения качественное ли масло находится в автомобиле, стоит немного масла со щупа капнуть на бумажную салфетку, если жидкость легко впиталась, это свидетельствует о качественности, а также о том, что отсутствуют не нужные включения.

    Все нюансы провидения ТО

    Прежде чем начинать замену масла стоит выяснить все тонкости и аспекты, это поможет не переоценить свои силы.

    • Срок действия всех вспомогательных материалов непосредственно зависит от условий использования.
    • Экономить масла не стоит, по причине того, что это себя не оправдывает. Чем качественнее масло – тем лучше для транспорта.
    • При замене масло внимание уделяется состоянию фильтров указанного автомобиля, если это необходимо они также заменяются.

    Своевременная замена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.

    Источник: driving24.ru

    Сколько масла в АКПП Ниссан Тиида

    Объем трансмиссионного масла – один из важнейших параметров, о котором важно знать, имея дело с данным расходным материалом. Так, при самостоятельной замене расходных материалов понадобятся и другие знания, касающиеся параметров масла и периодичности замены. Все эти параметры, в том числе требуемый объем, рассмотрим в этой статье специально для владельцев популярного седана Nissan Tiida.

    Согласно официальным данным, замена трансмиссионного вещества в автомобиле Nissan Tiida выполняется каждые 60 тысяч километров. Но практика показывает, что такой показатель можно считать лишь условно актуальным, так как период замены иногда приходиться сокращать под воздействием климатических условий. Так, если в европейских странах с благоприятными дорожными и погодными условиями, все же, можно полагаться на 60 тысяч километров, тогда в суровых реалиях регламент лучше сократить в два или полтора раза — в целях безопасности. К тому же, так будет больше уверенности в том, что масло не испортиться раньше положенного времени. А ведь это вполне возможно, если автолюбитель будет постоянно сталкиваться с такими факторами:

    • Перепады температур, резкая смена климата (морозы сменяются оттепелью, грязь и слякоть на дорогах, «соленые зимы»)
    • Плохие и пыльные дороги, частая езда по бездорожью, в том числе по раскисшей земле после дождя

    Помимо этого, ситуация усложняется еще больше, если владелец сам допускает ошибки в процессе управления автомобилем. Например, позволяет себе умышленно подергать машину не только подобным испытаниям, но и постоянно превышает скорость, и тем самым нарушает ПДД. К тому же, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, в результате чего детали перегреваются и постепенно выходят из строя, досаждая при этом различными поломками. Но ради справедливости надо сказать, что владельцам приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, в том числе превышать скорость и т. д. Ведь у них зачастую нет другого выбора, учитывая непростые погодные и дорожные факторы. Но при этом следует иметь ввиду, что в таких условиях период замены масла следует сократить до 40-45 тысяч километров. Помимо более частой замены масла, также настоятельно рекомендуется почаще следить за объемом и состоянием расходного материала.

    Проверяем объем и состояние масла

    В специальном отверстии автоматической коробки передач есть мерное приспособление, которым замеряют уровень жидкости. Данная процедура отнимает совсем мало времени, и требует от водителя лишь внимательности и последовательности действий. Оптимальным уровнем масла считается тот объем, который не будет превышать метки Max, а также не будет ниже метки Min на мерном щупе. Любое отклонение от заданной нормы может потребовать доливания масла, а в случае перелива придется сливать лишнюю жидкость.

    Кроме того, важно учитывать особенности эксплуатации, и своевременно проверять состояние масла. Для этого вытаскиваем мерный щуп и внимательно смотрим на отпечаток масла. При большом пробеге рекомендуется слить небольшой количество жидкости и подождать примерно час. За это время на дне емкости может появиться осадок, в том числе вместе с металлической стружкой и грязевыми отложениями. К тому же, среди других признаков, указывающих на негодность масла, можно выделить неприятный запах, а также помутнение и потемнение жидкости. В любом из указанных случаев замену масла следует выполнить без всяких оговорок и промедлений.

    Выбираем масло для АКПП Nissan Tiida

    Чтобы выбрать подходящий расходный материал для «автомата» Nissan Tiida, надо ориентироваться на те характеристики масла, которые рекомендованы заводом. Вместе с тем, таким образом можно обезопасить коробку передач в процессе замены масла. Итак, с подходящими параметрами все просто, ведь производитель советует заливать только оригинальное масло под названием Nissan ATF Matic Fluid D. Такой продукт обладает идеальными вязкостными характеристиками, а также хорошо адаптирован для низких температур и рассчитан на длительный срок службы. Единственный минус – дороговизна.

    Более доступным маслом считается его аналог под названием Idemitsu ATF Type-J, которое практически не уступает по качеству оригиналу.

    Что касается вида масла, следует выбирать только из двух типов – синтетическое или полусинтетическое.

    Сколько заливать

    В завершении статьи определим оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Nissan Tiida. Итак, для 4-ступенчатой АКПП JF404E требуется 7,5 литра расходного материала. Указанный объем заливают после слива старого масла, а также очищения КПП от различных отложений, в том числе металлической стружки. Очистку можно выполнить с помощью промывочного средства, которое прогоняется по всей АКПП при включенном двигателе. Затем отработанная промывка выводится из коробки, после чего заливается 7,5 литров жидкости. Ее уровень доводят до нормы посредством мерного щупа.

    Источник: maslospec.ru

    Масло в АКПП для разных автомобилей

    Хорошее качество трансмиссионного масла для автоматических коробок передач – залог целостности и сохранности АКПП. А значит, и работы всей системы связующих механизмов, благодаря которым любой автомобиль осуществляет свою первостепенную функцию – движение.

    Как подобрать жидкость для АКПП

    Рынок изобилует огромным количеством масел для коробок передач от разных производителей. Все они могут отличаться качеством и ценовой отметкой на полках автосервисов и магазинов. Довольно несложно не «утонуть» в выборе, но при этом важный фактор – подобрать подходящее масло для АКПП именно вашей марки автомобиля. Чтобы упростить задачу, необходимо иметь в сведении несколько простых вещей.

    • Во-первых, лучшим помощником при подборе нефтепродуктов для автоматической коробки передач может оказаться инструкция по эксплуатации авто. Если по какой-либо причине её нет в наличии, можно найти в интернете.
    • Во-вторых, можно приобрести альбом, выпускаемый производителями масел. В нем можно найти марку, модель автомобиля и некоторые рекомендации по выбору смазывающего вещества.
    • Рекомендации по типу масел указываются на щупе АКПП. Это облегчить подбор необходимой жидкости вашей марке авто.

    Бутылки с маслом LIQUI MOLY

    Стоит всегда иметь в виду, что только производитель точно знает, какие именно масла заливать в вашу коробку. Нередки случаи, когда коробку приходится чинить из-за неправильного подбора смазывающего вещества. Подобное происходит из-за советов некомпетентных людей в данной сфере.

    Существуют унифицированные жидкости OEM. Такая продукция изготавливается по заказу автомобильных брендов. Происходит это так: у одних производителей закупается базовое сырьё для нефтепродуктов, а присадочные пакеты у других. В результате их смешивания получается готовая продукция с указанными брендом характеристиками.

    Привожу примеры некоторых из существующих OEM жидкостей для АКПП различных марок:

    • Ford – Mercon и Mercon V;
    • Honda – Z1 и DW-1;
    • Mercedes Benz – 236.1 — 236.11;
    • Nissan – Matic D, J, K и Matic S;
    • BMW – 7045E, P/N 83 22 0 142 516, LA 2634, LT 71141;
    • Subaru – Subaru ATF, ATF-HP;
    • Mazda – M-III, M-V;
    • Марки концерна General Motors – Dexron II-III, Dexron VI и т. д.

    Подбор жидкости для 6-ти ступ. АКПП

    Существующим автоматическим 6-ти ступенчатым коробкам передач соответствуют нефтепродукты спецификации Dexron (от холдинга General Motors) и спецификации Mercon (от Ford).

    Но можете с толкнуться с тем, что этих масел может не быть в продаже. Это не страшно. Можно применять масла ATF Dexron IV или ATF Mercon V или оригинальные OEM от любого производителя с подходящим характеристиками, уровнем нагрузки, степенью вязкости и т. д.

    Автоматическая коробка переключения передач

    Жидкость Sp3 для АКПП

    Масло спецификации Sp3 от марки Mitsubishi одно из популярных трансмиссионных жидкостей для автомата. Mitsubishi ATF SP3 — масло первой заливки. Имеет ряд качеств:

    • сопротивляемость коррозии и окислительным процессам;
    • антипенные свойства;
    • стабильность при высоких температурах;
    • противозадирная стойкость;
    • совместимость с большинством видов уплотнителей;
    • обладает повышенной несущей способностью к крутящему моменту.

    Жидкость для АКПП Mitsubishi ATF SP3

    Пример подходящих масел для АКПП SsangYong Kyron

    Интересным примером можно считать автоматическую трансмиссию в автомобилях марки SsangYong, модели Kyron. Обладателям корейского творения в дилерских центрах советуют такие масла:

    • Titan ATF 3292;
    • Mobil ATF 3309 Type T-IV;
    • Liqui Moly Top Tec 1600(1800);
    • Shell Helix Ultra.

    Работа трансмиссии SsangYong Kyron с одним из этих масел показывает прекрасные результаты долговечности и функциональности.

    Каким критериям должно соответствовать хорошее масло?

    1. Противозадирные и противоизносные свойства.
    2. Антиокислительная стабильность.
    3. Вязкостные и температурные характеристики должны быть оптимальными.

    Что касается цвета трансмиссионного вещества: существует целый диапазон цветов. От светло желтого, до розового. Отличие таких жидкостей заключается в добавлении красителей. Это делается, чтобы можно было отличить трансмиссионное оно или предназначено для другой механизированной части автомобиля. После заливки в коробку масла, оно может поменять цвет – стать прозрачно-коричневым, то есть «рабочим». Горелое масло приобретает темно-коричневый или чёрный цвет.

    Помните, наилучшей жидкостью для автоматической коробки передач является рекомендованная официальным производителем автомобиля. Именно этот тип, нефтепродукта обладает оптимальным набором свойств и характеристик, необходимых для гарантии стабильной работы трансмиссии.

    Видео «Как оценить жидкость в АКПП»

    Источник: avtozam.com

    Меняем масло в АКПП Ниссан Тиида своими силами

    Содержание статьи:

    С автоматическими коробками передач управление автомобилем стало намного удобнее и комфортнее, но за все имеется своя цена. Акпп, по сравнению с мкпп, намного более капризны и требуют гораздо более тщательного ухода. Одним из пунктов обслуживания автоматических коробок является замена масла.

    Замена масла в акпп Ниссан Тиида должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, хочется отметить, что замена смазки в данной акпп возможна двумя вариантами: полная и частичная. Полную замену Тииде возможно произвести лишь при наличии специального оборудования, которое откачивает трансмиссионную жидкость из всех узлов системы. Частичную замену можно осуществить своими руками, без специального оборудования, но следует учесть, что через 30-40 тысяч нужно будет обязательно осуществить полную замену трансмиссионной жидкости.

    полная замена трансмиссионной жидкости на Ниссан Тиида

    Что потребуется для замены масла в акпп Ниссан Тиида?

    В первую очередь необходимо выбрать масло. В новые версии автомобиля, на которые установлены акпп последнего поколения рекомендуется заливать Ниссан ATF Matic Fluid J. Если же в вашем авто имеется электронная система акпп блокировки, то рекомендуется заливать Ниссан ATF Matic Fluid D.

    Кроме самого масла нам будет необходим набор ключей и головок, емкость для слива отработки, воронка, перчатки, прокладка для поддона и новый фильтрующий элемент. Менять фильтр рекомендуется при каждой замене масла, так как несмотря на новую трансмиссионную жидкость старый фильтр будет значительно препятствовать её попаданию во все узлы механизма.

    Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида:

    1. Следует прогреть автомобиль и заехать на яму.
    2. Залазим под машину, ставим емкость для отработки под сливную пробку на поддоне акпп, и откручиваем её (для этого, возможно, придется снять защиту картера).

    Заливаем новое масло

    Это всё. Вы осуществили частичную замену масла в акпп Ниссан Тиида, но следует помнить, что следующая замена масла будет необходима через меньшее количество пробега, и производить её нужно будет обязательно в специализированном автосервисе.

    Видео по теме замена масла в автоматической коробке Ниссан Тиида

    Источник: sovetyavto.ru

    Nissan Tiida 1.6 AT 110hp › Бортжурнал › Какое масло лить в тииду?

    Кто какое льет?
    кто что думает про такое?

    Цена вопроса: 1 340 ₽ Пробег: 24440 км

    Nissan Tiida 2012, 110 л. с. — плановое ТО

    Комментарии 29

    Брал масляный фильтр на Nissan Tiida, цена отличная и работу свою полностью выполняет, грязь из масла выводит только так, моторка работает без перебоев. Да и в общем говоря, фильтры ROLF www.oil-club.ru/forum/top…aslyanye-filtry/?p=963315 самые недорогие из надежной продукции, у конкурентов цена в разы завышена!

    масло то что на картинке nissan KLAN3-05304 в жз банке является гидрокренинговым маслом, в одних местах пишут что оно минеральное в других что синтетика или полусинтетика, . По поводу гидрокренинга — www.drive2.ru/l/10512653/ почитай, . я себе заливал один раз и масло что у тебя на картинке (
    один раз, заменил через 5 тысяч ) и полусинтетику nissan KLAN8-00204 Semi-synthetic oil sn 0w20 ( раза 3 , менял через 7 ) после поднятия курса перешёл на Petro-Canada SUPREME sunthetic sn 0w20, www.drive2.ru/l/9339322/ меняю через 6500 км, . пологаю что масло тоже гидрокренинговое, .

    Вот японское масло я бы точно не лил. Если конечно есть деньги на что-то лучшее.
    Есть два ПРЕКРАСНЫХ бренда RAVENOL и ADDINOL. Вот они делают масла, которые япошкам и и корейцам даже и не снились!

    Источник: www.drive2.ru