Какое давление должно быть в шинах внедорожников

Содержание

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Источник: unit-car.com

Какое давление шин должно быть

У Вас есть автомобиль, Вы придерживаетесь правил дорожного движения. Молодец! А как состоят дела с техническим состоянием машины? Каждый водитель обязан знать, какое давление необходимо для накачки шин своего транспортного средства. При этом не забывайте о том, что его нужно постоянно поддерживать. Почему? Если давление в шинах Вашего автомобиля неправильное, то это скажется на износе шин (оно будет неравномерное) и на его плохой управляемости. Если же в покрышке низкое давление, Вы можете пробить колесо или обнаружить разные повреждения, грыжи на колесном диске и т.д. Ваш автомобиль хуже управляется или плавает на дороге, тогда в шинах небольшое давление (заметно в случае езды на большой скорости). Это может стать и сигналом о спущенном колесе. Лучше всего остановиться, прям на обочине, чтобы убедиться, что все в порядке. Удостоверьтесь в затяжке крепежных болтов. Автомобиль может плохо управляться и при большом давлении в шинах. Ведь протектор будет только в центральной части. При этом нагрузка будет увеличиваться на подвеску передвижного транспорта. Также, ухудшится комфорт езды.

Какое давление должно быть у шин Вашего автомобиля?

Не стоит искать указатель давления на самой шине, все равно не найдете. Почему? Ведь покрышки используются в разных моделях автомобилей, вес у них тоже разный. Здесь помогут рекомендации из завода, где был изготовлен Ваш передвижной транспорт. В инструкции (по использованью автомобиля), как правило, указано рекомендуемое давление. Его иногда пишут на наклейке (проверьте стойку возле двери водителя или люк бензобака). В большинстве случаев давление колес в передней и задней части автомобиля разное (обусловливается это степенью загруженности автомобиля и типоразмером шины; маркой Вашего транспорта; диаметром колеса; используемая резина (в соответствии с сезоном); дорожным покрытием; а также вождением). Можете найти и скачать в интернете таблицу давления в шинах автомобиля. Если не смогли найти данную информацию, не стоит расстраиваться. Можете связаться с профессионалом, уж он Вам точно поможет.

Давление в шинах зимой и летом

Контролировать давление в шинах необходимо один раз в месяц независимо от сезона погоды. Это важно и для безопасности Вашей жизни, и для того чтобы предупредить преждевременный износ автошин. Падения давление зависит от износа шин, воздушной смеси, ниппеля, резинового бескамерного вентиля и т.д. Часть воздуха выходит через микроскопические щели между молекулами резины. Каждый месяц давление падает, где-то на 0,2 бара. Для легковых автомобилей нормальным считается давление от 2 до 2,5 бара, оно также зависит от температуры воздуха. Иногда владельцы не придерживаются информации о давлении в шинах и просто соблюдают правило – давление в шинах передней части автомобиля должно быть 2,2 атмосфер, а задней части – 2,0. Если машина загружена, тогда давление в шинах задних колес поднимается к 2,4 атмосфер. Придерживайтесь норм, которые установлены изготовителям транспортного средства (при накачке шин холодной резины). При изменении температуры в 10 градусов давление меняется на 0,1 бар. Воздух – это газ, который при нагревании – расширяется и наоборот. Зимой, нужно к цифре, которая указана изготовителем, добавить 0,2 бара. Многие говорят о том, что на скользкой дороге давление в шинах необходимо снижать. Ведь вследствие этого повысятся сцепные свойства шин. Не слушайте, это не правда. Если Вы едите, жарким летом, на высокой скорости, не забывайте, что давление нужно проверять через каждых 300-400 км. Ведь температура воздуха внутри шины повышается. Показатели изменения давления зависят и от загруженности автомобиля, и от скорости, и, конечно же, от покрытия. Попробуйте накачать шины азотом, он не так сильно поддаётся колебаниям температуры, и давление держит подольше. Вы должны также не забывать о проверки давления в шине запасного колеса. А вообще постукиванье ногой по колесу, это – вовсе не проверка. Ответственно относитесь к этому процессу.

Пониженное давление

Если в шинах Вашего автомобиля постоянно понижается давление, тогда вероятно, что повреждена шина или обод. Владелец может просто не обратить внимания на медленное понижение давления в шинах, а вот резина колеса начнет разрушаться. Если давление в шине ниже, чем 1,9 бар – у Вас может возникнуть много проблем. 1) Шины начинают стираться, при этом становятся плоскими. Это в свою очередь приводит к изменению угла наклона колеса. 2) Шины нагреваются, возможен взрыв. 3) Борт шины может отойти от колеса. В результате чего он будет поврежден. 4) Перерасход топлива так, как площадь между шинами и дорожным покрытием увеличивается. 5)И последнее, изгиб боков покрышки.

Процесс измерения

Для процесса измерения давления в шинах Вашего автомобиля нужен манометр. Вы конечно можете накачать покрышки «на глаз». Но это плохая идея. Видов манометров много от стрелочных и механических к электронным с цифровым дисплеем. Первые можно назвать довольно точными. Но минус в том, что они не должны падать и быть перегруженными большим давлением. Механические манометры (похожие на ручку) считаются более надежными, но точность у них меньшая. Вот последние являются самыми точными. Измерять давление нужно утром, если машина стояла всю ночь.

Процесс накачки шин

В любом автомагазине Вы можете купить компрессор для того, чтоб накачать шины. На рынке представлено очень много китайских производителей автокомпрессоров. Вы можете найти марки и американских изготовителей, и европейских. Только собирают то компрессоры все равно в Китае. За 1000 руб. можно купить только хлам. 1000-2000 руб. стоит продукция более приличного качества. Если же компрессор стоит больше, чем 2000 руб., тогда Вы сможете накачивать шины не только легковушек, а также внедорожников и небольших грузовиков. Существуют вибрационные и поршневые автокомпрессоры. Как правило, первые стоят не очень дорого и подкачивают давление в шинах небольших машин (радиус колеса не превышает 14 дюймов). Вторые мощнее в давлении, только они нагреваются очень быстро и через каждых 10-15 минут нужно делать перерыв.

Источник: ru.megasos.com

Авто/Мото/Спорт → Какое давление в шинах должно быть?

Автопроизводители указывают оптимальное давление в шинах выпускаемых ими автомобилей, исходя из оптимальных качеств управляемости, безопасности и экономичности движения машин. Однако многие автолюбители недокачивают, или же наоборот, перекачивают колеса своих автомобилей, добиваясь изменения в лучшую сторону ряда качеств движения.

Перекачанная шина позволит сэкономить 1-2 % топлива и немного повысить скорость автомобиля. Повысится управляемость, на ледовой поверхности станет лучше тормозить. Однако, увеличится нагрузка на подвеску машины, и уменьшится комфорт для сидящих в авто при движении по неровностям дороги.

Значительное отклонение от заявленного автопроизводителем давления колес ведет к повышенному износу резины. Владелец автомобиля, имея минимальные знания, может принять решение, насколько возможно эксплуатировать машину, или хотя бы своим ходом доехать до СТО, чтобы уже основательно пройти диагностику, обслуживание и ремонт Nissan, к примеру.

Недокачанная шина увеличит расход бензина на такой же незначительный процент и чуть снизит скорость машины. Управляемость автомобиля снизится, однако торможение на асфальте станет эффективнее. Мягкая шина сбережет подвеску машины от ударов и вибрации от ямок и выбоин дороги, которые станут малоощутимыми и для водителя с пассажирами. Недокачанная шина значительно повышает проходимость автомобиля. Нужно лишь следить, что бы шину не сорвало с обода.

Спасибо еще не выражали (авторизуйтесь, чтобы сказать Спасибо)

Источник: www.goldunlim.ru

Какое давление должно быть в шинах УАЗ

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

Габариты современного внедорожника UAZ «Patriot»

В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Таблица давления стандартных шин UAZ «Patriot»

Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.

Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.

Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot

Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • установите одинаковые шины для всех четырёх колёс автомобиля;
  • учтите возможность разницы показаний у оборудования для измерения давления в различных сервисах — проведите замеры в разных местах;
  • при подкачке давление во всех 4 колёсах должно быть одинаковой величины. Проверьте при помощи мыльной воды, что воздух не стравливается самопроизвольно через золотник;
  • имейте в виду, что передняя резина поддаётся износу сильнее, чем задняя. Через каждые 10 000 километров заднюю нужно переставлять на перед автомобиля;

Давление шин УАЗ Патриот влияет на управляемость, расход топлива и даже работу трансмиссии

  • если разница давления — 0,5, на глаз вы её не сумеете определить — обязательно используйте прибор;
  • любой, даже самый маленький уклон, меняет зрительное восприятие степени накачанности;
  • после обкатки для новой резины может понадобиться новая балансировка — после 500 километров пробега сделайте это;
  • на полноприводных внедорожных авто давление в шинах очень влияет на срок службы трансмиссии и экономию топлива. Разница в колёсах ощутимо сокращает срок службы дифференциала и разрушает мост;
  • на обычных шоссе увеличение ширины протектора увеличивает расход топлива;
  • зимняя резина должна быть мягче летней.
  • Придерживайтесь таких рекомендаций. Они позволят вам более долгий срок обходиться без ремонта автомобиля и положительно повлияют на уровень вашей безопасности в дороге.

    Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот»

    Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.

    Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот»:

    Таблица давления в шинах нестандартного размера УАЗ Патриот

    При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот»:

    • снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
    • полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.

    При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.

    Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот» придерживаться следующих рекомендаций:

    • по возможности выключайте передний мост, когда в нём нет необходимости. В противном случае раздатка очень быстро выйдет из строя;
    • учитывайте тип резины — читайте рекомендации производителя;
    • уменьшение количества воздуха поднимает величину расхода топлива, сильнее нагружает трансмиссию, ускоряет изнашиваемость наружной поверхности протектора. Комфортность езды повышается, однако на бордюрах и препятствиях могут страдать резина и диск;
    • понижение давления делает вашу машину более проходимой;

    Деформация шины при заниженном давлении

  • его завышенное значение обеспечивает экономию топлива, однако резина быстрее изнашивается, как и крепёж с подвеской. Возможен отрыв глушителя и резонаторов, появление вздутия резины и т. д.;
  • от распределения веса меняется нагрузка на передний и задний мосты — помните об этом;
  • давление меняется в зависимости от температуры окружающей среды и воздействия солнечного излучения. В процессе езды оно увеличивается от нагревания протекторов. Поэтому накачивайте воздух при холодном состоянии протекторов;
  • холода уменьшают степень накачанности колеса.
  • Заключение

    УАЗ «Патриот» является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.

    Источник: okuzove.ru

    Таблица давления в шинах УАЗ Патриот

    Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году и именно с того времени он получил широкую популярность среди УАЗоводов. На сегодня внедорожник УАЗ Патриот продолжает выпускаться и с каждым годом дополняется более современными и усовершенствованными деталями. В данном материале рассмотрим такую деталь, как шина, а точнее, какое должно быть давление в шинах популярного внедорожника. Ведь от давления в шинах зависит не только правильность эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

    Параметры резины внедорожника

    Колеса автомобиля УАЗ Патриот — это те детали, которые принимают непосредственное участие в его проходимости по бездорожью. Кроме того, шины делают автомобиль более устойчивым как на дорожном полотне, так и на пересеченной местности. Зачастую большинство владельцев популярного внедорожника после его приобретения стремятся заменить штатную резину на более подходящую для конкретно их целей. Среди данных действий, немаловажно уделить внимание давлению в шинах внедорожника. Ведь некоторые привыкли накачивать колеса до 2 атмосфер и более, другие наоборот, считают, что объем в 1,8 атмосфер, достаточно. Но сегодня мы не будем гадать, какое должно быть давление в колесах Патриота, а выясним реальные данные.

    Резина для внедорожника УАЗ Патриот бывает следующих модификаций и предназначений:

    1. Всесезонка, которая может применяться как в летнее время, так и зимнее.
    2. Грязевая, предназначающаяся для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
    3. Зимняя, которая предназначена для эксплуатации только в зимнее время для возможности преодоления различных заснеженных участков.
    4. Дорожная, применяется летом, для движения по асфальтовым трассам и в городе. Бесполезна зимой и в условиях бездорожья.

    Также бывают такие виды резины, как экстрим — резина увеличенного размера и низкого давления. Кроме того, резина различается между собой параметрами, распространенными из них являются:

    В зависимости от данных параметров и следует осуществлять соответствующую подкачку колес. Итак, давление в шинах на УАЗ Патриот должно соответствовать следующим параметрам, приведенным в таблице ниже.

    Рекомендации для резины

    О колесах своего автомобиля необходимо заботиться в первую очередь, так как именно они являются теми элементами и деталями, от которых зависит безопасность передвижения автомобиля. Имеются некоторые рекомендации, которых необходимо придерживаться. Эти рекомендации имеют следующие характеристики:

    1. Рекомендуется на автомобиле использовать все четыре колеса одинаковой ширины, диаметра и модели или устанавливать их парно, то есть одинаковые спереди и такие же сзади.
    2. При проверке давления в шинах, следует замерять его во всех четырех колесах, а не в одном.
    3. Чтобы выяснить, пропускает ли воздух сосок, его необходимо проверить с помощью мыльной воды. Если воздух стравливается, то следует установить специальный колпачок или заменить нипель.
    4. Передним колесам свойственно быстрее изнашиваться, даже на полноприводных внедорожников. Поэтому рекомендуется периодически (каждые 10 000 км пробега) устанавливать их на заднюю ось.
    5. После прохождения обкатки на новой резине, для нее необходимо обязательно провести балансировку. Примерный пробег обкатки для балансировки составляет около 500 км.
    6. Давление в шинах внедорожника УАЗ Патриот напрямую влияет на продолжительность срока службы таких деталей, как двигатель, трансмиссия, дифференциал и мост. Кроме того, это влияет и на расход топлива, что является значимым параметром.

    Оптимальные параметры давления

    Оптимальное количество воздуха, которое должно быть в шинах внедорожника рассчитывается на заводе, и поэтому если вы решите перекачать колесо, то — это может грозить его разрывом. В противном случае, при передвижение на перекачанных колесах, будет заметно резкое ухудшение комфортабельности. Почему? Потому что покрышка потеряет свои амортизирующие свойства и даже малейшие ямки, камни и ухабы будут передаваться ударами на кузове.

    Более подробная таблица, в которой указаны оптимальные давления в шинах на УАЗ Патриот, приведена ниже.

    Немалую роль играет снаряженная масса внедорожника, которая должна соответствовать следующим параметрам:

    • полная масса автомобиля равняется 2600 кг;
    • передняя ось имеет нагрузку в 1217 кг;
    • задняя ось имеет нагрузку 1430 кг.

    Когда осуществляется подкачка или накачивание шин, то важно соблюдать следующий перечень важных рекомендаций:

    1. Во время подкачки необходимо учитывать тип резины, зачастую производитель сам рекомендует оптимальное значение давления.
    2. При снижении давления в шинах наблюдается эффект увеличения проходимости внедорожника.
    3. Если в колесах снижается давление, то это негативно отражается на трансмиссии, а также происходит увеличение расхода топлива. Многие замечают, что при слегка спущенных колесах автомобиль становится более комфортабельным при передвижении по кочкам, но на самом деле в такой ситуации все негативные факторы на диск и резину автомобиля умножаются.
    4. На внедорожнике важно включать передний мост только тогда, когда в нем есть необходимость, в противном случае эксплуатация в полноприводном режиме продолжительное время влечет за собой выход из строя раздаточной коробки и увеличенному износу передних покрышек.
    5. Накачивать и проверять давление в шинах внедорожника следует при температуре не выше 20 градусов и, не ниже 0, в противном случае погрешность показаний будет превышать 10% и выше. Почему? Потому что под воздействием солнечных лучей резина нагревается и воздух в ней расширяется, поэтому имеется риск перекачать ее. Зимой же наоборот, резина сужается и давление падает.

    Таким образом, подводя итог, важно отметить, что если вы желаете, чтобы ваш стальной конь был лидером в условиях бездорожья, то помимо тюнинга подвески и ходовке, не следует забывать и о давлении в шинах. Ведь давление играет большую роль в проходимости автомобиля и его устойчивости. Учитывайте эти сведения всегда, когда отправляетесь в долгий путь на автомобиле.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Давление в шинах: ваша норма

    Замена колеса

    Разговор двух подруг:

    – Алло, у меня колесо спустило!

    – Нет, только снизу…

    Закон есть закон

    Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

    Инструкция — давление в шинах

    Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины – это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

    Инструкция — давление в шинах

    Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

    Инструкция — давление в шинах

    В чем опасность?

    Повышенное давление – это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

    Неодинаковое на всех четырех колесах давление – страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением – фактически начинается движение боком.

    Как часто проверять?

    Накачка колеса

    По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой – просто обязательно.

    Сезонные колебания

    Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние – опять период расслабления.

    Электронные мозги

    Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики – в колеса, а приемник – в салон автомобиля.

    Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

    Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

    Контроль на ноль

    Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

    Игра на понижение

    Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

    Хочу быть Т-34!

    Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

    В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

    езда по траве

    Снижение давления бывает полезно и в других случаях – например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно – это только помешает.

    В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

    Источник: www.zr.ru

    Правила измерения давления в шинах BFGoodrich

    Если вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.

    Что оказывает влияние на уровень давления

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:

    1. Модель автомобиля;
    2. Размер диаметра колеса;
    3. Разновидность типа резины – зимняя, летняя, всесезонная;
    4. Дорожное покрытие;
    5. Перепады температуры;
    6. Стиль вождения автомобиля.

    Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей

    Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.

    Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

    Как влияет высокое давление

    Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:

    • При высоком давлении в шинах происходит максимальная нагрузка на места соприкосновений колес с покрытием дороги. В результате возникает сильное действие на центральную часть протектора покрышки, тем самым ускоряя износ резины;
    • Перекаченные колеса могут повлиять на торможение машины, оно станет намного хуже. Это происходит из-за того что у перекаченных колес уменьшается сила трения и машину тяжело удерживать на заносах. Кроме этого тормозной путь на много увеличивается;
    • Снижается в разы безопасность при движении.

    Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.

    Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich

    Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:

    • При движении на спущенных покрышках резина начинает неравномерно стираться. В результате колеса становятся плоскими, и изменяется их уровень наклона;
    • Может вызвать изгиб боковых сторон покрышки и быстрому износу этого элемента;
    • Происходит увеличение площади соприкосновения шины с дорогой, это все может вызвать перерасход топлива;
    • Спущенные колеса могут нагреться, и в результате резина может взорваться. Это все может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия;
    • Иногда происходит отхождение борта от колеса. Это приводит к серьезным повреждениям борта.

    Почему бывает разная степень давления

    В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:

    1. Золотники находятся в неисправном состоянии;
    2. Возникновение неравномерного износа покрышек;
    3. Еще это может происходить из-за попадания колесом на гвоздь.

    Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.

    Уровень давления в зимнее время и летнее время

    Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.

    К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:

    1. При уровне температуры + 25 градусов Цельсия будет превышать на 0,8 бар;
    2. При уровне температуры – 25 градусов Цельсия будет падать на 0,8 бар.

    Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:

    • В летний и зимний период при сильных скачках температурного режима уровень давления в покрышках сильно меняется. Поэтому во время резкой смены погоды и сезона необходимо постоянно измерять параметры давления;
    • В зимнее время подкачку лучше всего производить через два часа после остановки транспорта. Желательно в этот период придерживаться норм, которые установлены производителем автомобиля;
    • Если в зимнее время подкачка производится в гараже или в любом крытом помещении, где температура воздуха составляет не менее + 5 градусов Цельсия, то лучше повысить норму на 0,2 бар. Это обеспечит компенсацию разности температур, и шины на улице будут нужного уровня давления.

    Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины – ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу – накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.

    Уровень давления шин у внедорожников

    Внедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.

    Они обладают хорошими техническими характеристиками – высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.

    Правила проверки давления

    Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.

    Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:

    1. Давление в шинах следует проверять при помощи точного манометра и делать это нужно 3-4 раза в неделю;
    2. При сильных погодных изменениях, например перепады температуры в зимнее и летнее время, проверку желательно проводить каждый день во избежание неприятных последствий;
    3. Желательно проверять в прохладную погоду – сильная жара вызывает увеличение давления воздуха, в результате этого манометр показывает неточные значения;
    4. Не перекачивайте шины сверх положенного уровня, иначе перекаченные покрышки при движении снизят безопасность;
    5. Обращайте внимание на проходимость дороги. Если дорога грязная и тяжело проходимая, то лучше всего в шинах Гудрич муд снизить уровень давления на 0,2 бар. Это улучшить сцепление, проходимость и износ резины;
    6. Проверку нужно проводить в тех случаях, когда машина не использовалась долгое время. Также следует проверять запасное колесо;
    7. Обязательно проверяйте колеса на износ, возможно на них имеются дырочки, грыжи, в противном случае при движении на большой скорости при наличии грыжи или трещины, резина может просто лопнуть. Это все может привести к серьезной аварии.

    Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich

    Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:

    1. Стрелочного типа. В основе этих приборов лежит манометрическая пружина;
    2. Механического типа, в основе лежит цилиндрическая пружина;
    3. Электронного типа. Это более современные приборы, они идут со специальным электронным экраном, на котором отображаются все данные.

    Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток – хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.

    Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.

    Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.

    Как правильно измерить давление

    Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:

    • Проверку следует проводить в утреннее время, когда шины и автомобиль холодные. Желательно чтобы шина соответствовала температуре окружающей среды;
    • Измерения нужно проводить в каждым из четырех колес. Возможно, некоторым это покажется смешно, но есть такие водители, которые проверяют степень давления только в одной шине, наверно надеясь на то что если в одной все в порядке, то и в других будет также. Но это не правильно;
    • Помните о том, что в багажнике имеется пятое колесо, в котором также нужно производить проверку. Если вместо запаски в багажнике докатка, то уровень давления в ней должен быть меньше. Обычно на таких покрышках указывается необходимый уровень давления;
    • Если нет возможности регулярно делать проверки, то это нужно делать хотя бы перед дальними поездками, при условии, если установлены новые шины;
    • Во время переобувания шин — летние на зимние или, наоборот, на СТО должны бесплатно произвести проверку давления. Если оно ниже нормы, то работники обязаны его подкачать.

    Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.

    Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Источник: kolesospec.ru

    Какое давление должно быть в шинах?

    Москвич 2141 R15 205/60 шины Yokohama S306 какое давление должно быть в шинах? В инете не нашел ничего.

    пн, 09.06.2008 — 17:39

    у меня на 12 давление 2.1

    Авто шины у машины, а у мото шины — мото

    жак ширак (аноним)

    пн, 09.06.2008 — 18:54

    2.2 самое оптимальное давление экономия топлива устойчивость.

    пн, 09.06.2008 — 22:03

    Методом проб и ошибок, при таких размерах по другом у никак.

    вт, 10.06.2008 — 04:51

    Мне каж., что на Москвиче это не имеет значения. Достаточно того, чтобы визуально колёса казались круглыми. Если на самом деле круглые — вообще здоррово. А серьёзно — владельцу такого автоиобтля респект и нормального драйва!

    вт, 10.06.2008 — 06:15

    Давление в первую очередь должно быть правильным.Т.е. тем которое соответсвует манере вождения,
    марке шины,нагрузке на шину,скорости и дорожным условиям.Водитель сам должен выбрать компромисс
    между жескостью с розбитой ходовой,но маленьким расходом и спасёнными покрышками,и мягкостью с высоким расходом и т.д. так что смотрите сами начните с 2 атм. и подбирайте индивидуально сами,как вам удобнее.
    А то что мосвич это не очем не говорит.У меня у знокомого вон с реновской движкой,впрыск налажен,выхлопуха самоваренная.Так эта колхида еще фору даёт всяким вазам. кстати тоже на ёкехаме 🙂

    пн, 16.06.2008 — 11:17

    Мне каж., что на Москвиче это не имеет значения. Достаточно того, чтобы визуально колёса казались круглыми. Если на самом деле круглые — вообще здоррово. А серьёзно — владельцу такого автоиобтля респект и нормального драйва!

    На любой машине имеет значение, т.к. это безопасность. Зав респект спасибо!

    пн, 27.10.2008 — 00:40

    А вот интересно, кто использует точные данные давления, указанные на водительской двери производителем?
    Я вот попробовал. Перед 1.8 зад 1.6. Нормально стало мягче:) Так вот вопрос — стоит или на 100% доверять производителю?
    Да и как быть зимой? Говорят надо увеличивать на 0.2 бара..что скажете?

    пн, 27.10.2008 — 01:30

    А вот интересно, кто использует точные данные давления, указанные на водительской двери производителем?
    . Так вот вопрос — стоит или на 100% доверять производителю?
    Да и как быть зимой? .
    Рекомендуемое давление в шинах обычно указывается в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля в разделе «Технические характеристики». Там же приводятся и типоразмеры шин, рекомендованные для данного типа авто. Обычно, рекомендуемые значения давления для разрешенных типоразмеров летних шин приводятся двух видов: стандартное давление и давление в шинах, обеспечивающее комфорт.
    Если используются зимние шины, давление в них должно соответствовать значению, рекомендованному изготовителем шин! Такова обычная практика.
    Но можно и поэкспериментировать, если есть достаточный для этого водительский опыт!

    пн, 27.10.2008 — 11:41

    Если используются зимние шины, давление в них должно соответствовать значению, рекомендованному изготовителем шин! Такова обычная практика.

    А где узнать рекомендации изготовителей шин? Я думал, что более важно знать на каком автомобиле идет эксплуатация.

    пн, 27.10.2008 — 14:07

    На первую часть вопроса исчерпывающий ответ могут дать только шинники-профессионалы!
    По второй части вопроса. Тип автомобиля учитывается через рекомендованный в «Руководстве по эксплуатации» штатный типоразмер шин и соответствующий ему индекс нагрузки шин.
    По поводу выбора давления в зимних шинах, могу поделиться собственным опытом для шин Gislaved Nord Frost 5 (195/65R15 91T, Ford Fusion): передние — 2,2, задние — 2,0 бар. Это соответствует средним значениям между стандартным и комфортным давлением летних шин при нормальной нагрузке авто до 3 человек. При полной загрузке автомобиля – давление в задних шинах необходимо поднять до уровня передних или выше.

    пн, 27.10.2008 — 15:30

    Ясно. А у меня нет стандартного и комфортного. Есть при обычной нагрузке и при полной.
    Так вот, стандарт 1,8 и 1,6; полная 1.9 перед, 2.1 зад.
    Летом езжу 1,8 и 1.7 — комфортно и мягко.
    Какой исходя из перечисленных давлений качать зимой?? Ездить люблю мягко. Нормально будет 1,9 и 1.8 или лучше задние накачивать сильнее?

    пн, 27.10.2008 — 15:44

    Какая у Вас модель авто, типоразмер и модель зимних шин с индексом нагрузки?

    пн, 27.10.2008 — 16:11

    Какая у Вас модель авто, типоразмер и модель зимних шин с индексом нагрузки?

    Модель Опель Кадетт, 175/70/13 Nokian W , Индекс — 82T

    пн, 27.10.2008 — 16:30

    Для Вашего случая, уважаемый KOS, я бы поставил 1,9 перед, 1,8 зад.

    пн, 27.10.2008 — 16:46

    Для Вашего случая, уважаемый KOS, я бы поставил 1,9 перед, 1,8 зад.

    Спасибо. Вы знаете, я пожалуй так и сделаю.. когда температура опустится ниже отметки 0

    вс, 01.08.2010 — 15:41

    На всех шинах,кроме некоторых японских,указана нагрузка и давление на неё(нагрузку).Легко определить нужное Вам давление.
    Задачи изготовителя авто и резины разные:мягкость и комфорт,с одной стороны и безопасность и пробег(резины)с другой.И ещё обода при правильном давлении сохранят свою круглость.
    Много лет работаю на разв.-схожд. и наблюдаю зависимость износа от давления.
    И:чем ниже профиль-тем выше давление!

    вс, 01.08.2010 — 16:04

    Сейчас нет резины с давлением меньше 2,4.Чем больше ямы на дороге,тем больше давление.Но не больше указанного на шине!

    пт, 20.08.2010 — 22:10

    А если давление на шине не указано.

    сб, 23.04.2011 — 20:52

    Доброго времени!
    Купил летние шины Nokian Hakka V 205/55 R16 94V XL. Рекомендованное производителем авто давление при езде до 160 — 2.2, выше — 2.4.
    Собственно вопрос какое давление сделать именно для этой шины? Вопрос родился после того как озадачился маркировкой XL. Надо ли качать давление больше?
    Заранее спасибо.

    пн, 25.04.2011 — 12:09

    друзья! машины до тонны от 1.8-до 1.9! при загрузки от 2.0-до2.1,
    свыше до 2 тонн.-2,0-2,2 при загрузки 2.2-2.4, давление на все ч
    ну а на москвич на пустой попробуй перед 1,.6 зад 1.8!

    вт, 26.04.2011 — 10:06

    Необходимое давление указано на автомобиле и в инструкции по его эксплуатации. Не изобретайте велосипед. Все уже посчитано до вас.

    P.S. Кстати, на многих авто давление на разных осях ДОЛЖНО БЫТЬ разное. И это совсем не те значения, которые приснились в страшном сне какому-то Васе, описавшем свой сон в интернете.

    вт, 26.04.2011 — 12:10

    Совершенно верно!

    вт, 26.04.2011 — 12:17

    Срд, 18.05.2011 — 12:12

    KOS, Истопчешь покрышки раньше срока ,и все дела.

    Не тот силен,кто не упал
    А тот кто падал,но вставал.

    пн, 31.10.2011 — 20:40

    сколько качать нужно на bmw 540и, 235/40р18 и зад265/35р18 на табличке двери давление для этих типоразмеров стерлись или их там и небыло.

    и еще зимой сколько? — 245/45на17 (заранее благодарен)

    чт, 10.05.2012 — 23:19

    всем привет! а скока надо качать р16 215/55. авто Додж стратус, спасибо

    пт, 11.05.2012 — 05:44

    всем привет! а скока надо качать р16 215/55. авто Додж стратус, спасибо

    на стойки двери должно быть написано. не можете разобратся то обратитесь в сервис качественный шиномонтажный)

    Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

    пн, 28.05.2012 — 20:05

    Всем привет! Причем здесь надписи на стойке, на двери или еще где-то, если речь идет не о стандартных шинах (т. е. не о тех с которыми выпускалось авто). На всех шинах указано максимальное давление, вот оно в большенстве случаев и будет самым идеальным для данной шины. А всякие надписи где-то там и марки авто здесь не причем.

    пн, 28.05.2012 — 20:28

    Если на шине например максимум указано 4.0, а вы глядя в табличку накачаете телько 2.0, то на деле вы будите ездить на полуспущенных колесах.

    вт, 29.05.2012 — 12:51

    Предлагаю 2 последних комента от гостя удалить. А то вдруг кто-нибудь послушает эти «советы».

    Шины, диски, сервис в Питере — ООО «Эксклюзив СПб»

    вт, 29.05.2012 — 13:19

    Если вы весите 100кг и парашут выдерживает максимум 100, вы прыгните? Глупость накачивать максимально. Почитайте что бывает с шинами если они перекачены или недокачены.

    вт, 04.09.2012 — 22:49

    Есть один способ любопытный: рисуем на протекторе поперек колеса полосу белым маркером и едем по прямой/кривой дороге 500-5000. метров, смотрим на полосу: если больше потерлась середина-перекачано края-недокачано! ИМХО способ идеальный, но сам никак не попробую, поэтому данные пробега не ясны. Кто попробует отпишитесь плиз, самому интересно!

    Срд, 21.11.2012 — 20:06

    у меня мерс ешка 212. на 17-х колесах — спереди 2,2. сзади — 2,3. При более низком давлении датчик давления срабатывает.

    чт, 22.11.2012 — 14:23

    ездила с давлением 1,8 на 13радиусе 175/70R13 — комфортно, ничего не скажешь, но на трассе валкая машинка была, потом поставили Бридж, давление осталось прежним — проблема ушла.

    Сейчас зимняя Nokian — качаю чуть больше, чем прописано для авто, дабы не зафигачить её вдрызг.

    в общем как-то так. исходя из наблюдений и ощущений))

    Источник: colesa.ru

    Какое давление должно быть в шинах автомобилей Jeep?

    • Легковые автомобили
    • Легковые такси
    • Маршрутные автобусы
    • Автобусы Автобусы > 16 мест
    • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
    • Тракторы и стоит. техника
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • Сначала выберите марку

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Покрышки Вашего Джипа постоянно находятся в контакте с дорогой, поэтому их состояние является неотъемлемой частью Вашей безопасности, а сами они по сути являются одной из самых уязвимых частей автомобиля. Неправильное давление в шинах может повлиять на качество езды и привести к повреждению шины.

    Вы должны проверять давление в шинах Вашего автомобиля Jeep точным манометром хотя бы раз в 2-4 недели либо заезжать для этих целей в шиномонтажную мастерскую. И помните, что давление в шинах следует проверять в прохладную погоду — более высокие температуры вызывают увеличение давления воздуха, и впоследствии манометр может показать не совсем верное давление. Важно также проверять шины, если Ваша машина не использовалась какое-то время, и потому есть смысл каждый второй-третий раз регулярной проверки давления в колёсах проверять ещё и запасное колесо. Кроме того, во время проверки давления в шинах проверяйте их на наличие признаков износа или повреждения.

    Источник: howcarworks.ru

    Калькулятор давления в шинах

    Какое давление должно быть в шинах нестандартного размера? Этим вопросом задаётся каждый, кто решает установить большие колёса на свой внедорожник и хочет, чтобы новые шины прослужили как можно дольше.

    При слишком низком давлении шина будет деформироваться и сильнее нагреваться. Крайние дорожки протектора будут изнашиваться быстрее. При этом возрастёт расход топлива, а при попадании в яму увеличивается вероятность повреждения диска и самой шины.

    Если давление будет слишком высокое , то ускорится износ центральной части протектора. В то же время, водитель и пассажиры будут чувствовать все неровности на дороге, что также скажется на ресурсе ходовой части автомобиля. При избыточном давлении пятно контакта шины с дорожным покрытием уменьшается, из-за чего тормозной путь значительно увеличивается. Возрастает риск образования грыжи и разрыва шины.

    Для расчёта оптимального давления в шинах предлагаем воспользоваться нашим калькулятором:

    Основные страницы

    Дополнительная информация

    Контактная информация

    • Адрес: Московская обл., п. Лесные Поляны, Центральная ул., 13
    • Рабочие часы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 10:00-19:00
    • Телефон: 8 (499) 347-50-07

    Шины для внедорожников Comforser и Roadcruza © 2017 — 2018
    ООО «ТОР» ИНН: 2511091026 КПП: 251101001

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте у менеджера. Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Политика конфиденциальности.

    Источник: comforser.ru

    Какое давление должно быть в шинах внедорожников

    Какое давление должно быть в шинах горного велосипеда? Сколько качать в колёса других велосипедов? Как часто надо проверять давление в шинах? На эти и другие вопросы, касающиеся давления в шинах велосипеда, мы будем отвечать в этой статье.

    Есть известный дедовский способ проверки давления в колесах велосипеда – попробовать сдавить колесо рукой. Если не получилось, то давление по идее нормальное. Но есть люди способные колоть руками орехи , а особо выдающиеся могут и камень пальцами раскрошить. А кто-то фантик от конфеты скомкает не без труда. Понятно, что способ очень неточный.

    Почему давление должно быть правильным?

    Первым делом стоит упомянуть, что для разных типов велосипедов и нужное давление будет разным. Не стоит бояться перекачать колесо, верхний предел обычно довольно высок и мало кому покажется комфортным. Хуже ездить на недокачанных – можно запросто проколоть или пробить колесо. И понадобится ремонт или замена велокамеры.

    И это не все, чем грозит полуспущенное колесо. Колеса, из-за недостаточного давления шины, хуже амортизируют. И удары о неровности дороги могут привести к повреждению обода и образованию восьмерок на колесе.

    Что означают цифры на покрышке?

    Из вышесказанного становится понятно, что давление в шинах велосипеда не стоит оставлять без внимания. Тем более что подобрать давление совсем не сложно. Нужно только посмотреть на боковину покрышки и найти там максимальное и минимальное значение давления для вашей покрышки. Как это примерно выглядит см. картинку ниже.

    BAR – это давление в барах или атмосферах (общепринятая в России единица измерения давления), как видно на картинке для данной покрышки значение должно быть в интервале от 2,8 (минимальное) до 4,6 (максимальное). Если это значение умножить на 100 получится давление в килопаскалях – 280 и 460 соответственно. PSI – это давление в фунтах на квадратный дюйм, минимальное для покрышки на картинке составляет 40, максимальное – 65.

    Какое давление выбрать?

    Для повседневной езды стоит выбрать среднее значение. Понятно, что на ощупь его не определить. И для этого неплохо иметь велонасос с манометром. Обычно он имеет шкалу со значениями в двух из трех единицах измерения. Зачастую встроенный манометр не дает точных показаний, но для среднего значения сгодится вполне.

    Для катания на горном велосипеде по рыхлому грунту и песку лучше накачивать колеса чуть больше минимального значения, указанного на покрышке. Что увеличит площадь соприкосновения колеса с землей и повысит проходимость. Но также это и снизит накат и повысит риск прокола. Поэтому при езде по кочкам, твердому грунту и асфальту давление лучше выбрать приближенное к максимальному. Лучше использовать для проверки давления в шинах велосипеда более точный манометр. Тем более, что стоит такой приборчик совсем не дорого, найти можно в любом автомагазине, стоит около 10 баксов. Или доехать до ближайшей автозаправки, где можно и измерить давление и подкачать колесо бесплатно.

    Для разных типов велосипедов и даже разной ширины колес для одного и того же велосипеда рекомендуемые значения давления будут разными. Так для горного велосипеда рекомендуемое давление обычно в диапазоне от 2,5 до 5 атмосфер. А для шоссейника, имеющего тоненькие колеса – от 6 до 9 атмосфер! Правила общие для всех велосипедов, но мы будем, так как сайт все-таки про горные велосипеды, рассматривать в рамках статьи, больше их.

    Ключевое значение имеет ширина покрышки. Это также указано на боковине каждой велосипедной покрышки (см. пример на картинке) Чем покрышка уже, тем давление должно быть выше. Чем шире, тем давление ниже. Обычно покрышка имеет обозначение размера в дюймах, например 26×2,10, где 26 – диаметр шины (стандартный диаметр для горных велосипедов, более редкий стандарт – 29 дюймов), а 2,10 будет ширина. И размер в миллиметрах, например 54-559. Из этих 5 цифр, первые 2 – ширина покрышки (54 мм), а последние 3 – диаметр покрышки (559 мм)

    Следует накачивать колеса сильнее, если у вас большой вес или вы везете тяжелый груз. Существует правило, что на каждый дополнительный килограмм веса следует увеличивать давление на 1%.

    Давайте рассмотрим рекомендуемое давление шин исходя из веса велосипедиста:

    • При весе 50 кг (110 фунтов) – 2,4-2,6 атмосфер (35-38 psi)
    • При весе 63 кг (140 фунтов) – 2,5-2,7 атмосфер (37-40 psi)
    • При весе 77 кг (170 фунтов) – 2,7-2,9 атмосфер (40-43 psi)
    • При весе 91 кг (200 фунтов) – 2,8-3 атмосферы (42-45 psi)
    • При весе 105 кг (230 фунтов) – 3-3,3 атмосферы (45-48 psi)
    • При весе 118 кг (260 фунтов) – 3,2-3,4 атмосферы (47-50 psi)

    Никогда не следует превышать максимально допустимое давление и ездить на велосипеде, накачанном ниже минимального давления, указанного на покрышке. Для этого рекомендуется раз в неделю проверять давление в шинах горного велосипеда, в 2 раза чаще – дорожного, и перед каждой поездкой – шоссейного.

    Температура на улице тоже играет роль. Если очень жарко, то даже катаясь по асфальту лучше не накачивать колеса до максимального значения. Может произойти перегрев колеса. А зимой наоборот, стоит выбирать даже при катании по рыхлому снегу давление не ниже среднего.

    Все статьи раздела о ремонте горного велосипеда, чистке и смазки.
    об авторе

    Источник: pokochkam.ru

    Давление в шинах

    Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

    При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

    При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

    Внимание!
    Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
    Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

    Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
    Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

    Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

    Также, можно воспользоваться таблицей давления в шинах автомобиля в формате PDF :

    таблица давления в шинах автомобилей (каталог 2010 года).
    таблица давления в автошинах (колесах) автомобилей (каталог 2011 года).

    (Если у вас не стоит программа для чтения файлов PDF, вы можете скачать её бесплатно с официального сайта разработчика Adobe Reader ).

    Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

    Единицы измерения

    В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
    На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI легкового авто это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per square inch).
    Их легко пересчитать в более понятную нам единицу легкового авто Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

    1 psi = 0.068 atm

    1 atm = 14.706 psi

    т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706

    atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

    Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

    1 atm = 101.325 kPa

    Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

    Внимание! Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

    Таблица пересчета давления для колес

    Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:

    Источник: www.pokrishka.ru