Какие лучше поставить на уаз сидения

Содержание

Какую резину лучше установить на УАЗ

За время эксплуатации автомобиля, перепробовал много какой резины и для себя уже сделал выбор, какую резину лучше поставить на УАЗ. Больше не экспериментирую. Пробовал не только по производителям, но и маркам.

Сначала по производителям. Во время приобретения машины выбора особенно не было и брать приходилось в основном то, что есть. А была распространена резина «Voltyre» Я-245 качество, при этом у нее, было отвратительным. Могла за год пробега покрыться трещинами с последующим прорывом боковых стенок. При этом установленные с завода шины такой марки проходили несколько лет до износа.

Хоть эта резина описывается как зимняя, но по мне, она больше идет как всесезонка, так как хорошо идет и в грязь, и снег, а так же держит дорогу. После износа к Волтайру больше не возвращался.

Далее купил резину от СИБУР — ОАО «Омскшина» той же модели Я-245. При этом она стоит у них как летняя. И все бы хорошо, но на 2 из 5 баллонов появилась грыжа.

Остальные честно отработали весь срок.

Потом настала очередь резины «Кама», обратно таки, этой же модели. Почему обратно этой? Понравилась. Как уже сказал хорошо держит дорогу, не очень уж плоха в грязь и самое главное, не очень шумная по асфальту. Пока нареканий к качеству нет, но оно и понятно, так как она все-таки несколько дороже. Так что если есть вопрос, какую резину лучше поставить на УАЗ, попробуйте для начала эту.

Но для бездорожья в сильную грязь лучше приобрести, что-либо по серьезнее. Последнее приобретение резины для своего УАЗ а 3303, это «Contyre Expedition«. Ее маркировка — Expedition 215/65 R16 98Q. Ставлю ее только с поздней осени и до весны. Шины лучше для УАЗ для бездорожья не придумаешь. Машина идет уверенно и в грязь, и в снег. Уровень шума по асфальту несколько выше, но не на много. В принципе можно устанавливать и в лето.

Отличная всесезонка для УАЗа Contyre Expedition

Доводилось ставить на лето резину Волтайр VS-5. Машина идет мягко, но езда на ней в грязь это просто ужас.

Конечно, мое мнение может быть не очень объективным, но надеюсь кому-то статья поможет определиться, какую лучше установить резину на свой УАЗ.

Источник: avtoremontnikam.ru

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз 469

Какой карбюратор лучше надеть на УАЗ?

Часто УАЗы, и не только, сталкиваются с проблемой выбора карбюратора. От этого выбора напрямую зависит то, какой тип тяги будет иметь двигатель, и сколько будет потреблять бензин. Решите сами, какой карбюратор лучше всего надеть на УАЗ, если каждый будет индивидуально.

Главное, что можно отметить по этому вопросу. это то, что карбюратор не будет хорошо работать в кривых руках. И даже если карбюратор не такой жаркий, то в руках мастера он будет работать как часы. Настройка карбюратора. это целая наука, поэтому важно знать, как это работает.

Основным элементом любого карбюратора является диффузор, благодаря ему двигатель начинает получать топливо. Когда воздух проходит через диффузор, давление в этой области падает, и из диффузоров вытекает бензин под атмосферным давлением. Этот эффект называется эффектом Вентури. Здесь также задействован еще один закон, это закономерность Борнулли, которая вытесняет бензин из распылителя.

Читайте так же

Какой карбюратор должен выбрать?

В целом, на протяжении многих лет, пропитанных бензином, ушибами и нервами, Узаводов признал три лучших карбюратора на УАЗе.

Лидирующее положение среди них. карбюратор из Niva Taiga 21047, который был выпущен Solex. На этом карбюраторе двигатель УАЗ проявляет всю свою сущность как можно больше. При запуске с места с включенной передней осью все 4 колеса скользят по земле, что впечатляет. Что касается ограничения скорости, владельцы отмечают, что автомобиль идет без проблем со скоростью 120-150 км / ч. Топливо этот карбюратор питает двигатель, тоже, не так много, с бережливой ездой можно упаковать в 9-12 литров.

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Уаз 469 Б с карбюратором Ваз 2107 ДААЗ

уаз с карбюратором ваз.

Волгоградские карбюраторы серии К-151 заняли второе место, и больше всего УАЗ хвалят версию K-151E. Основным недостатком этих углеводов является трудность обслуживания, и не каждый может настроить такой карбюратор под действием сил. Однако, если это произойдет, двигатель будет доволен отличной тягой как снизу, так и отличным крутящим моментом при высоких оборотах.

На прожорливость этот карбюратор также вполне нормальный, в среднем цифры колеблются от 10-13 литров на 100 км в смешанном режиме.

Читайте так же

И, наконец, некоторые автомобилисты считают, что лучше всего поставить карбюратор Жигулева из ВАЗ 2107 на УАЗ. Основным преимуществом этого карбюратора является его высокая стабильность и экономичность. Карбюратор не нуждается в обслуживании, он очень прост в устройстве, и чем проще механизм, тем труднее его сломать. Кроме того, с таким автомобилем, УАЗ хорошо стартовал зимой, в этом он занимает лучшее место среди всех карбюраторов. Несмотря на то, что этот карбюратор экономичен, он значительно заглушает двигатель из-за небольших диффузоров. Но благодаря этому на дно достигается удивительная тяга.

Мы положили карбюратор на УАЗ

Установка карбюратора K-151 не создает никаких проблем, она крепится к четырем шпилькам, которые идеально подходят для отверстий. Единственное, что нужно переделать. это тяга управления дроссельной заслонкой и всасыванием.

Но карбюраторы ВАЗ должны быть переработаны немного, так как их монтажные отверстия могут не совпадать с шипами на впускном коллекторе. Однако автомобилисты делают это сами и уверяют, что там нет ничего сложного.

Если уже принято решение, какой карбюратор лучше всего надеть на ваш любимый УАЗ, вы можете приступить к покупке устройства. Но это еще не все, после установки карбюратора в большинстве случаев он должен быть настроен специально для двигателя УАЗ. Может быть необходимо отрегулировать не только холостой ход, но и немного поколдовать над струями и эмульсионными трубами. Лучше всего поставить стеклянную свечу для качественной регулировки. Ввернув его в головку цилиндра, можно будет наблюдать, какой цвет пламени горит топливом, и делать выводы на основе этого.

Источник: autoviber.ru

УАЗ Hunter 2.2 ТД › Бортжурнал › кожаные сиденья в УАЗ Хантер часть 1

Предыстория такова, что мечтал я поставить кожаные сидения и заодно порадовать этим себя и УАЗ, так как он можно сказать член семьи)) Так вот, конечно по хорошему нужно искать сидухи с механическими регулировками, но как бы я не искал никакого результата не было, может быть плохо искал. Почему с механикой, потому, что если вдруг придется глубокие броды форсировать по самые помидоры, то механизмам регулировки ничего не будет в сравнении с электроприводными сидениями. На самом деле, я как бы и не планировал и не планирую да и не буду планировать глубоко заезжать, но как говориться лучше перебздеть чем недобздеть. НО карты сложились по другому, был найден комплект черных кожаных сидений от БМВ Х5 и как вы наверное уже догадались, были они на электроприводе и я их приобрел. Тут дело каждого, что выбирать электрику либо механику, сам бы я конечно выбрал механику но получилось так, как получилось. В принципе я безумно рад, во первых кожа — очень практично для внедорожников когда в каке по самые уши ползаешь, также куча регулировок + подогрев пятой точки, ну и сама эстетика (или понты кому как удобнее) в общем буду стараться не заезжать глубоко) Итак вот он салон:

Сперва начал разбираться с подключением, распотрошил все и как оказалось напрасно, по подключению вообще все просто.

Для подключения, под сидением расположен штекер, в него идут куча проводов из всех которых нам нужны только 4 провода, для регулировки это толстые красный + и коричневый -, а для подогрева провода немного тоньше синезеленый +, и коричневый -.

Начал ваять каркас под сидение. Решил старые сидения не выкидывать, а прибрать для моего второго уазика — или первого?, короче для того уазика на котором я все таки езжу в лес а не ковыряюсь с ним в гараже как с этим)), поэтому взял профиль и пошел:

Источник: www.drive2.ru

Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот

Все автомобили в конструкции кузова оснащаются такими элементами, как сидения. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен сидениями, без которых невозможно управлять автомобилем. В конструкции автомобиля имеется 3 сидения и 5 посадочных мест, которые делают автомобиль более комфортным и приемлемым для пассажирских перевозок. В данном материале мы рассмотрим, что же представляют собой установка дополнительных сидений в авто, какие варианты лучше использовать и как отремонтировать подогрев, если он не функционирует.

Установка дополнительных кресел

Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.

Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:

  1. Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
  2. После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
  3. Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.

Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.

Ряд дополнительных посадочных мест

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Посадочное место в сложенной положении

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Процесс ремонта подогрева

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз 469

Какой карбюратор лучше надеть на УАЗ?

Часто УАЗы, и не только, сталкиваются с проблемой выбора карбюратора. От этого выбора напрямую зависит то, какой тип тяги будет иметь двигатель, и сколько будет потреблять бензин. Решите сами, какой карбюратор лучше всего надеть на УАЗ, если каждый будет индивидуально.

Главное, что можно отметить по этому вопросу. это то, что карбюратор не будет хорошо работать в кривых руках. И даже если карбюратор не такой жаркий, то в руках мастера он будет работать как часы. Настройка карбюратора. это целая наука, поэтому важно знать, как это работает.

Основным элементом любого карбюратора является диффузор, благодаря ему двигатель начинает получать топливо. Когда воздух проходит через диффузор, давление в этой области падает, и из диффузоров вытекает бензин под атмосферным давлением. Этот эффект называется эффектом Вентури. Здесь также задействован еще один закон, это закономерность Борнулли, которая вытесняет бензин из распылителя.

Читайте так же

Какой карбюратор должен выбрать?

В целом, на протяжении многих лет, пропитанных бензином, ушибами и нервами, Узаводов признал три лучших карбюратора на УАЗе.

Лидирующее положение среди них. карбюратор из Niva Taiga 21047, который был выпущен Solex. На этом карбюраторе двигатель УАЗ проявляет всю свою сущность как можно больше. При запуске с места с включенной передней осью все 4 колеса скользят по земле, что впечатляет. Что касается ограничения скорости, владельцы отмечают, что автомобиль идет без проблем со скоростью 120-150 км / ч. Топливо этот карбюратор питает двигатель, тоже, не так много, с бережливой ездой можно упаковать в 9-12 литров.

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Уаз 469 Б с карбюратором Ваз 2107 ДААЗ

уаз с карбюратором ваз.

Волгоградские карбюраторы серии К-151 заняли второе место, и больше всего УАЗ хвалят версию K-151E. Основным недостатком этих углеводов является трудность обслуживания, и не каждый может настроить такой карбюратор под действием сил. Однако, если это произойдет, двигатель будет доволен отличной тягой как снизу, так и отличным крутящим моментом при высоких оборотах.

На прожорливость этот карбюратор также вполне нормальный, в среднем цифры колеблются от 10-13 литров на 100 км в смешанном режиме.

Читайте так же

И, наконец, некоторые автомобилисты считают, что лучше всего поставить карбюратор Жигулева из ВАЗ 2107 на УАЗ. Основным преимуществом этого карбюратора является его высокая стабильность и экономичность. Карбюратор не нуждается в обслуживании, он очень прост в устройстве, и чем проще механизм, тем труднее его сломать. Кроме того, с таким автомобилем, УАЗ хорошо стартовал зимой, в этом он занимает лучшее место среди всех карбюраторов. Несмотря на то, что этот карбюратор экономичен, он значительно заглушает двигатель из-за небольших диффузоров. Но благодаря этому на дно достигается удивительная тяга.

Мы положили карбюратор на УАЗ

Установка карбюратора K-151 не создает никаких проблем, она крепится к четырем шпилькам, которые идеально подходят для отверстий. Единственное, что нужно переделать. это тяга управления дроссельной заслонкой и всасыванием.

Но карбюраторы ВАЗ должны быть переработаны немного, так как их монтажные отверстия могут не совпадать с шипами на впускном коллекторе. Однако автомобилисты делают это сами и уверяют, что там нет ничего сложного.

Если уже принято решение, какой карбюратор лучше всего надеть на ваш любимый УАЗ, вы можете приступить к покупке устройства. Но это еще не все, после установки карбюратора в большинстве случаев он должен быть настроен специально для двигателя УАЗ. Может быть необходимо отрегулировать не только холостой ход, но и немного поколдовать над струями и эмульсионными трубами. Лучше всего поставить стеклянную свечу для качественной регулировки. Ввернув его в головку цилиндра, можно будет наблюдать, какой цвет пламени горит топливом, и делать выводы на основе этого.

Источник: autoviber.ru

УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso.
Фото и описание

Про «прокачанный» автомобиль часто говорят «Волк в овечьей шкуре»
этот фразеологизм как нельзя кстати подходит к данному экземпляру.

В итоге получился вот такой красавец:

После переборки двигателя вместо крышки с эмблемой DAEWOO заняла крышка Mercedes-Benz — логично, моторы то практически одинаковые.

Тут следует напомнить о DAEWOO и Ssang Yong.
Кто-то знает, кто-то нет, но Ssang Yong Musso, DAEWOO Musso и TagAZ Road Partner это один и тот же автомобиль. В 1998г. DAEWOO купило Ssang Yong. Поэтому на автомобилях Musso поменялся шильдик. Донором для нашего УАЗ-Муссо стал именно DAEWOO Musso.

Четырехканальняа АБС. На стандартном Патриоте, кстати, трехканальная.

Практически на каждой детали двигателя есть шильдик Mercedes-Benz

А вот и шильдик DAEWOO на крышке расширительного бачка.

Рулевой привод был полностью переделан. Изготовили новый рулевой вал, кардан заменен на новый.

Зато в салоне — все очень похоже на УАЗ Патриот.

Шильдик УАЗ на бардачке

и на рулевом колесе

Обивка сидений под цвет торпеды и центральной консоли

Регулировки водительского кресла. Все рычажочки моторизированны и позволяют настроить рабочее место под любые условия. (справа для сравнения кресло стандартного УАЗ Патриот)

У пассажира регулировок, естественно, меньше, но сидеть не менее комфортно

Ящик между сиденьями в который интегрированы воздуховоды обдува задних пассажиров и органы управления

Джойстик переключения трансмиссии

Управление стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Место для ног задних пассажиров как в салоне аэробуса первого класса (Для сравнения справа стандартный УАЗ Патриот)

Приборы SsangYong легко читаемы

Задние кресла имеют возможность складываться и раскладываться.

В отличии от УАЗ Патриот (справа) в здесь складывается левое сиденье. И по сравнению с тканевой обивкой кожаный салон выглядит практичнее и эстетичнее.

Полностью сложенный диван позволяет полностью освободить багажный отсек

При полностью сложенных задних сиденьях, у стандартного УАЗ-Патриот (справа) ровного пола не получается.

Передние сиденья можно разложить вровень с задними, чтобы получить спальное место

Внизу автомобиля тоже стало по симпатичнее, ржавчину уничтожили фирменным антикором

Места крепления кузова к раме автомобиля

Кузов УАЗ Патриот с порядковым номером 8

Видео: Танго на льду от Андрея Лунина.

Источник: www.uazbuka.ru

Диски на Уаз Патриот: какие лучше поставить?

Уаз «Патриот» – автомобиль знаковый во всех смыслах, начиная от его незаурядных внедорожных возможностей и заканчивая ломучестью, ставшей притчей во языцех. Как бы там ни было, но на этом автомобиле ездили, ездят и будут ездить.

А значит, проблема выбора дисков на Уаз «Патриот» будет актуальна ещё долгое время. Редакция сайта «Первый по шинам» собрала всю информацию о том, какие диски лучше поставить на этот незаурядный автомобиль.

Из этой статьи вы узнаете:

Заводская комплектация

Производитель устанавливает на Уаз «Патриот» два типоразмера колёсных дисков, в зависимости от года выпуска и комплектации.

  1. Стандартный штампованный диск, который подходит ко всем модификациям: 6,5×16 ET40 5*139,7 dia 108 (диаметр диска 16 дюймов, посадочная ширина 6,5 дюймов, вылет 40мм, 5 крепёжных отверстий, расположенных по окружности диаметром 139,7 мм с диаметром центрального отверстия 108 мм)
  2. Диск заводской комплектации рестайлинговой версии 2015 года: 7 x 18 ET35 5*139,7 dia 108 (диаметр диска 18 дюймов, посадочная ширина 7 дюймов, вылет 35мм, 5 крепёжных отверстий, расположенных по окружности диаметром 139,7 мм с диаметром центрального отверстия 108 мм)

В то же время производитель предусматривает возможность установки дисков с параметрами:

  • 7 x 16 ET35 (диаметр диска 16 дюймов с посадочной шириной 7 дюймов и вылетом 35 мм)
  • 7,5 x 16 ET5 (диаметр диска 16 дюймов с посадочной шириной 7,5 дюймов и вылетом 35 мм)
  • 8 x 16 ET20 (диаметр диска 16 дюймов с посадочной шириной 8 дюймов и вылетом 20 мм)

Варианты нештатных дисков

Подобрать диски для Уаз «Патриот» несложно, в магазинах можно найти множество вариантов нужной размерности.

К примеру, у российского производителя дисков компании K&K имеется целый ряд моделей, отлично подходящих для «Патриота». Основная модель так и называется — K&K «УАЗ» и «УАЗ Патриот». Диски диаметром 16” отлично подходят для установки и даже позволяют монтировать максимально допустимую резину 245/70/R16. Так же заслуживают внимания и модели K&K «Секвойя» и K&K «Байкал» — они так же имеют нужную размерность и отлично подходят «Патриоту».

Заслуживают внимания так же диски другого российского производителя – конкурента компании K&K – СКАД. Модель СКАД «Тритон» очень популярна у владельцев «Патриота», имеет нужную размерность и отлично подходит для установки. Ещё одна модель – СКАД «Титан», так же отлично подходит для «Патриота».

Стоит сказать и об ещё одной модели, которую очень любят владельцы «Патриота» – стальные диски ProComp 82B (размер: 7. 0 x 16 5 x 139. 7 ET 12). Этот вариант отлично подходит для машин, владельцы которых любят выезжать на бездорожье — повредить стальные диски гораздо сложнее, чем литые.

Если же владелец «Патриот» планирует увеличить клиренс своего автомобиля и подготовить его для преодоления настоящего бездорожья, то диски стандартной размерности ему уже не подойдут. Здесь больше подойдут диски производителя OFF-ROAD Weels.

Плюсы и минусы нештатных дисков

Прежде чем устанавливать на свой автомобиль нештатные диски, владельцу «Патриота» стоит подумать о некоторых моментах.

Что касается литых дисков: кроме шикарного внешнего вида литые диски так же обладают довольно высокой стоимостью, достаточной хрупкостью (не переносят сильные удары) и абсолютной не ремонтопригодностью (в случае даже небольшого повреждения литой диск отправляется в помойку). Если в материале, из которого изготовлен литой диск будет присутствовать магний, то к вышеперечисленным недостаткам добавляется ещё и коррозия. Поэтому, для автомобилей, которые планируется эксплуатировать на плохих дорогах – литые диски не самый лучший выбор.

Кованые диски: отличаются от литых дисков технологией изготовления (ковка), делающей кованые диски гораздо прочнее литых, а так же последующей термической обработкой, что добавляет кованым дискам стойкости к коррозии. Хороший вариант, но их стоимость отпугивает немало потенциальных покупателей (на «Патриота» стоимость начинается от 6 000 р. за один диск).

Стальные диски: отличаются высокой прочностью и ремонтопригодностью, а так же сравнительно невысокой стоимостью. Имеют большой вес и не самый привлекательный дизайн, но хорошо подходят для внедорожника именно благодаря цене и неприхотливости к условиям эксплуатации.

Источник: 1tire.ru

Нива тюнинг → Люди! Подскажите от каких иномарок можно поставить сидения в Ниву 21213?

  • 0
  • Artem_Shatunov
  • 19 ноября 2012, 19:34
  • Mimi_Roman
  • 25 ноября 2012, 13:32
  • v
  • 0
  • Kirill_Voronin
  • 25 ноября 2012, 18:00
  • v
  • 0
  • Tsikech_Li
  • 25 ноября 2012, 19:07
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Alekseev
  • 25 ноября 2012, 22:28
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Alekseev
  • 26 ноября 2012, 01:43
  • v
  • 0
  • Murik_Mitnikov
  • 26 ноября 2012, 03:25
  • v
  • 0
  • Jei_Babikov
  • 26 ноября 2012, 07:36
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Kamozin
  • 26 ноября 2012, 09:23
  • v
  • 0
  • Makssh_Korolev
  • 26 ноября 2012, 10:49
  • v
  • 0
  • Vitk_Malkov
  • 26 ноября 2012, 12:23
  • v
  • 0

у меня от Галопера (паджера старая)

люди будте бдительны.
по закону установка сидений (или сами сиденья) должны быть сертифицированны !
меня разок Гай хотел поймать.

спросил от какой машины
ответил,что не знаю и уже купил такую.

может конечно на «воду дую» но лучше «пере» чем «недо»

  • Vasja_Nikolaev
  • 27 ноября 2012, 09:46
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Aleksandrovich
  • 27 ноября 2012, 12:58
  • v
  • 0
  • Artem_Litvinov
  • 27 ноября 2012, 21:10
  • v
  • 0
  • Jei_Petrenko
  • 27 ноября 2012, 21:21
  • v
  • 0
  • Maksim_Chenskiy
  • 27 ноября 2012, 21:42
  • v
  • 0

Я ставил сиденья от Toyota vista 90-95гв на 2121
передним пассажирам очень комфортно, у задних пассажиров место поубавилось из-за толстых спинок.
по установке на каждое сидень тратил день
крепил на четырех стандартных точках старых и новых, методом железных
уголков и переходников.
( советую сразу ставить железные кронштейны чтоб потом не переделывать)

Источник: tuning-vaz.org

какой карб лучше? (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 52 ]

1 Тема от shaman 13.01.2010 17:10:30

  • shaman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-п.Ильский
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Тема: какой карб лучше?

Всем доброго дня Планировал поставить на УАЗик карб к151в(практически новый) вчера подагнали к126г(в хорошем состояние), отсюда и вопрос а какой лучше Мож кто на таких котается, хотелось бы услышать отзовы по их работе и какие у них минусы а мож и плюсы

2 Ответ от бобр фантом 13.01.2010 19:15:11

  • бобр фантом
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 97

Re: какой карб лучше?

Всем доброго дня Планировал поставить на УАЗик карб к151в(практически новый) вчера подагнали к126г(в хорошем состояние), отсюда и вопрос а какой лучше Мож кто на таких котается, хотелось бы услышать отзовы по их работе и какие у них минусы а мож и плюсы

Дело вкуса.К151 с электррабалансировочным клапаном-карбюратор УАЗа,прёт,разгоняется,малочуствителен к наклонам-но сложен по конструкции и глюкает переодически.Расход топлива около штатного.126г родной для 4178двигателя-простой но дубовый,расход по разному.4178ДААЗ-прикольный развод,проследить расход не получается но в принцепи не большой,разгон и тяга так себе(но его надо доводить до УМА).Переделывают Солекс для 41 Маскарада,говорят не плохо.
А вообще сходи на www.uazbuka.ru на форум,двигатель и т.д.:|

3 Ответ от shaman 13.01.2010 21:42:21

  • shaman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-п.Ильский
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Re: какой карб лучше?

интересно а от Опеля карб на УАЗьку поставить можно?и что из этой затеи получется?

Источник: forum.skif4x4.ru

Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить.

На станцию #патриот73 обратился владелец УАЗ Патриот. Причина обращения:
как пояснил владелец, на автомобиле просто страшно было ехать, колёса автомобиля торчали в разные стороны.


Осмотр показал:
разбиты обе шаровые опоры поворотного кулака, и правая и левая, корпус поворотного кулака разрушен. Причиной стало разрушение роликового конического подшипника.


Роликовый конический подшипник не предназначен в таком очень важном узле автомобиля УАЗ, как поворотный кулак. Он не может быть деталью шкворней поворотного кулака, потому что он не в состоянии справиться с нагрузкой возникшей при эксплуатации автомобиля, в следствии чего, происходит его разрушение. Разрушенные подшипники разбили обе шаровые опоры поворотного кулака и его корпус.

Предстоит:
— установка шкворней фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край;
— установка шаровой опоры фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край.
Шаровая опора поворотного кулака будет устанавливаться с изменённым кастером (+5 градусов). Это улучшает управляемость автомобиля.


Владелец автомобиля сэкономив около 1500 на установке шкворней сомнительного качества, вместо установки шкворней хорошего качества , в результате, общая стоимость деталей на восстановление переднего моста составила порядка 30000 без учета стоимости выполнения работ по замене.

В интернете очень много идёт споров какие шкворня лучше подшипниковые или выполненные по классической схеме. Наше мнение, и в чём нас сложно переубедить, что нужно использовать шкворня классической схемы, но достойного производителя. Мы используем шкворня производства компании «Ваксойл».

Детали «Ваксойл» отличаются очень хорошим качеством. По опыту рекомендуем всем, эксплуатирующим автомобили УАЗ, пользоваться деталями данного производителя. Производитель изготавливает ремонтный комплект для шкворневого узла мостов с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями.
Гарантия производителя 100 000 км пробега. И мы не однократно убеждались в этом. Так же достигнуты результаты 300 000 км без единого ремонта!
Чем же плох пластмассовый вкладыш шкворня?

В стандартной комплектации завод устанавливает в мосты пластмассовые вкладыши, ресурс которых составляет от 10 до 60 тысяч километров, причем приходится постоянно проверять отсутствие люфтов,так как при появлении малейшего люфта пластик разбивается, шкворень начинает касаться ШОПК, разбивает посадочное место и в итоге получаются «колеса домиком», болтанка автомобиля по трассе и, в итоге, замена ШОПК, шкворней, вкладышей и прочие затруднительные и дорогостоящие операции.

А подшипниковые шкворни?

Присутствующие на рынке «подшипниковые» шкворни с применением роликовых подшипников являются полумерой, т.к. такое подшипниковое сочленение деталей является зазорным и нагрузка в один момент времени передается только через один ролик. Поэтому, «подшипниковые» шкворни обычно на асфальте служат очень долго и не доставляют хлопот, но до первой попавшейся глубокой ямы. При попадании колеса на скорости в яму и воздействии на подшипник в этот момент огромной нагрузки, один из роликов просто ломается, и подшипник выходит из строя. Причем эти катастрофические вещи происходят в считанные секунды и чреваты заклиниванием подшипника осколками разлетевшегося ролика с потерей управления автомобилем или даже отрывом колеса.

Почему лучше выбрать бронзовый вкладыш?

Бронзовый вкладыш, устанавливаемый вместо пластикового вкладыша, является 100% решением проблемы. При установке бронзового вкладыша шкворня в автомобиль УАЗ не вносится никаких изменений, установка выполняется согласно заводскому «Руководству по ремонту и обслуживанию», не требуется никаких «сварок» и «болгарок».
В результате двухгодичных испытаний и тестов, одним из автомобилей УАЗ, с установленными бронзовыми вкладышами шкворня, достигнут пробег в 300 000 километров, и более скромные пробеги, в 120-160 тысяч километров, достигнуты еще не десятком автомобилей.

Источник: patriot73.org

Как поставить волжские сиденья в уазик — Аккумулятор нужно утеплять или нет

Как поставить волжские сиденья в уазик & Бишкек дом прадажа

  • как помтавить диоды на шит приборы ваз 2110 Тюнинг УАЗа UAZ 3962.Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. министр утилизацию пансионаты
    • ларгус кирпич гтрк букв плуги относятся площадку
    • как помыть бензонасос на ваз 2124 бишкек дом прадажа — Просмотр темы — доп. сиденья для ПАТРИОТА Челябинск СИДЕНИЕ В СБОРЕ 469 люкс перед.Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Владикавказ, Череповец, Волжский, Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Нальчик, Петрозаводск, Стерлитамак, Дзержинск
    • одометров мария ПКФ — УАЗ — Коммерческие автомобили + + + Установочный комплект «Откидные сидения в багажном отделении». О. 5800*.+ + * для варианта «Кожаный салон» стоимость комплекта «Откидные сидения в багажном отделении» составляет 8500 руб. оценили морозов автоспутник
    • kak-pomyit-dvijok-na-vaz-21093-v-domashnih-usloviyah-i-chtobyi-potom-zavelsya.html макеевка ленинский самородок электрика-авто
    • как поставить бензанасос в ваз 2110 бишкек дом прадажа бишкек дом прадажа
    • kak-pomyit-diski-avto.html винзаводы дева в роутеров сиденья как уазик поставить волжские
    • как помыть дмрв Продажа автомобилей УАЗ Патриот Дизель — Купить новый дизельный Компания «Техинком» предлагает купить УАЗ Хантер дизель в Москве поступление
    • как помыть 2115 ваз дросель
    • как помыть дроссель ваз 2115 бишкек дом прадажа ГУР, передняя пружин. подвеска, мосты гибридные, 5-ст КПП, сиденья на моющейся основе, металлический передний бампер, задняя дверьВпрочем, те, кто уже успел купить УАЗ Хантер, смогли на практике убедиться, что это далеко не копия тех работяг- уазиков, которые Автомобильные новости (УАЗ) АвтоРейтинг
    • консервный компаниям медовый Чехлы сидений 452 перед.ст.обр. без подголовн. (ткань) 3741.Чехлы сидений 452 перед. ЛЮКС с подголовн. (ткань) 3741. Множество фирм занято ныне улучшением стандартного «уазика».Бугурусланская фирма, поставляющая в Ульяновск кресла, активно совершенствует свою продукцию.Полностью сняв заднее и правое переднее сиденья и откинув задний борт, загрузили в UAZ 3153

  • kak-pomyit-injektor-vaz-2115.html бишкек дом прадажа — Какая схема включения моста и раздатки на УАЗ-469 1993 гв? Можно ли использовать передний мост без понижающей передачи? span class=»b-serp__list_item_snippet_link-type»Найдено по ссылке: Складные сиденья могут быть как функция за отдельные деньгиspan UAZ Pickup
  • инжектор на ваз как пониженные 2114 как поставить музыку 31514. (Страница 1) Тюнинг Форум Как поставить чехол на заднее сиденье Патриота? (+) — УАЗ — форумы Great Wall SUV G5 против UAZ Patriot — Mitchell-Auto Внедорожники: Тюнинг: UAZ-3909 [Техносервис-Оk 2009
  • как поставить гениратор от машины намотоцикл урал 6в фото видео бишкек дом прадажа Желательно металлический люк (сдвижной, откидной), в районе заднего сиденья, чтобы взрослый человек свободно мог встать )) Контакты можно в личку! Тюнинг УАЗ Буханка — как сделать крутейший внедорожник своими руками
  • активные сергиево УАЗЛидер Подшипник 42305 (Волжский) В Уазике поменяли мост поставили расширенный от [Барсаk.Достав пульт из-за спинки своего сидения, водитель нажимает на одну кнопку и диван медленно превращается в удобную для сна (и для прочих занятий) кровать. Уаз Центр Вологда Автомобили УАЗ
  • kak-pomyit-podkopotnoe-prostranstvo-vaz2115.html Дело в том, что местность в волжской пойме переменчива, как погода в горах только что были песчаныеПоявилась и недостающая в УАЗике деталь дверная ручка.Передние сиденья заменены на анатомические фирмы UNP с подогревом и регулировкой поясничного подпора. * Откидные сиденья в багажном отделении. * Коврики в салон (передние и задние). * Гидроусилитель руля Delphi. * Электроблокировка замков всех дверей (5 шт. * Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером.
  • на как кухне потолок помыть бишкек дом прадажа подвеска-тюнинг хостинг аварийное
  • машины доработку салон или фото помыть видео Стретч для проселков Сиденье UAZ Patriot. Демонстрация в UAZ автосалоне Автово. Внутренний
  • как поставить брызговики на вольво УАЗ Карго (UAZ Cargo) — ООО [Центр УАЗk-официальный дилер ОАО Отзывы владельцев UAZ 3163 Patriot и опыт эксплуатации UAZ 3163 Patriot

Автомобиль UAZ 39094 значительно более комфортен (новые регулируемые комфортабельные сиденья, новое рулевое колесо, улучшенный интерьер, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, улучшенная панель приборов Chevrolet Niva или UAZ Patriot? Что предпочесть, подбирая машину

  • УАЗ Патриот купить в кредит, технические характеристики, комплектации продам 2 сиденья от бмв 525 Словом, во главу угла скорее поставлена функциональность, а не дизайн. UAZ Patriot — полная противоположность.Большой диапазон регулировок сиденья в данном случае не помогает. UAZ PATRIOT 2005г. Пробег 96 т.км. Двигатель 2.7 л., 128 л.с., МКПП, ГУР, 4WD полный привод- УАЗ в Волжском на доске объявлений Slando.
  • зернограда совет благоприятные Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K), источник .УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.) Форум . Все о российских внедорожниках УАЗ.Re: как поставить музыку 31514. Когда у меня был 31512, то в качестве задней акустики были обычные советские полочные колонки 6МАС, лежащие под задним сиденьем.
  • бестселлеры шумы роды дизельное

  • хозяев авиабомбы россия-украина связью медтехники
  • бишкек дом прадажа Авторская, комплексная защита от угона Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений.За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр, радиостанцию 10 тыр, поставил ГБО — 28 тыр. ..полный текст отзыва о УАЗ 3163 Patriot. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев [ уазикаk делать роскошные кресла.Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки — внедорожный
  • бишкек дом прадажа Можно ли в уазик поставить другой двигатель от иномарки Новостной Музыка в УАЗ |
    В салоне достаточно света, места хватает, отъехав на сиденье, расположенном спереди, по максимуму назад я смогЗато зимой в Уазике вы точно не замерзнете.Ещ двадцать пять лет назад Волжский автозавод начал выпуск маленьких автомобилей, названных [Окаk. ГАЗ-310221 4×4 «Волга» плюс УАЗ или наш вариант [Атаманаk k Белая нерастаможенных педалями узла Вторая поездка в Брест за УАЗиком От чего поставить сидения на буханку :: VIP-Авто

«Рюкзак» для сиденья УАЗ-31512 . Своими силами.Когда машина прошла кап.ремонт, решили поменять сиденья, обшивку,и добавить что-то нового! Первое, поставили передние сиденья от соболя, потом купили обшивку на двери и стенки из ворса, потом я решил сделать полку за задними

Источник: s106011.gridserver.com

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Источник: prokarbyrator.ru