Как включать полный привод уаз патриот

Содержание

Как включать полный привод уаз патриот

к примеру Нива: привод постоянный. зимой и летом одним цветом. ехай себе и все.
а на Патриоте? задний? а передние колеса надо подключать? как это делается? а если включить и оставить и так всегда ездить, то что будет?

назад постоянный
на перед подключаемый
рычаг в салоне 2H-4H-N-4L двигается по схеме буквы П
прежде чем подключать перед в раздатке нужно повернуть на ступицах передних колес флажки в положение x4
раз включив муфты в ступицах можно ездить так и дальше, при необходимости подключая и отключая передок из салона
всегда ездить с подключенным передком !нельзя! на твердых покрытиях, поскольку в поворотах передние и задние колеса проходят разный путь, а раздатка передает поровну и на зад и на перед, поэтому без проскальзывания колес на покрытии много чего может накрыться весьма быстро

к примеру Нива: привод постоянный. зимой и летом одним цветом. ехай себе и все.
а на Патриоте? задний? а передние колеса надо подключать? как это делается? а если включить и оставить и так всегда ездить, то что будет?

назад постоянный
на перед подключаемый
рычаг в салоне 2H-4H-N-4L двигается по схеме буквы П
прежде чем подключать перед в раздатке нужно повернуть на ступицах передних колес флажки в положение x4
раз включив муфты в ступицах можно ездить так и дальше, при необходимости подключая и отключая передок из салона
всегда ездить с подключенным передком !нельзя! на твердых покрытиях, поскольку в поворотах передние и задние колеса проходят разный путь, а раздатка передает поровну и на зад и на перед, поэтому без проскальзывания колес на покрытии много чего может накрыться весьма быстро

вот вот..
2Н это обычное.
4Н это полное нормальное (или как правильно?).
N не знаю, объясните 🙂
4L это полный пониженный.
да?

так вот эти флажки на ступицах передних колес — их надо то включать то выключать постоянно? или нет? включил их, а потом просто выбрал режим 2Н и катайся себе?

кстати можно фото этого флажка увидеть — где он находится и как выглядит?

а почему в НИВЕ тогда постоянный полный привод и ничего не накрывается?

вот вот..
2Н это обычное.
4Н это полное нормальное (или как правильно?).
N не знаю, объясните 🙂
4L это полный пониженный.
да?

так вот эти флажки на ступицах передних колес — их надо то включать то выключать постоянно? или нет? включил их, а потом просто выбрал режим 2Н и катайся себе?

кстати можно фото этого флажка увидеть — где он находится и как выглядит?

а почему в НИВЕ тогда постоянный полный привод и ничего не накрывается?

2H это задний
4H это полный
4L это полный пониженный
N это нейтраль в раздатке
флажки вовсе не надо постоянно дергать.
это чушь придуманная недоумками!
съехал с асфальта — включил x4
перед выездом на асфальт выключил
вот и весь максмум
а минимум:
можно и по асфальту с включенным флажками постоянно!
но в целях небольшой экономии бензина а тажке ресурса переднего привода (при включенных флажках все валы крутятся от раздатки до колес) я отключаю когда уж дорога предстоит постоянно по асфальту ЛЕТОМ
либо скорость предстоит высокая на трассе
ничем ным флажки включеные в x4 не грозят

фото не знаю, полно вроде
такая прямоугольная штука на ступице выдающейся из диска
берешься и поворачиваешь
а у нивы есть МЕЖОСЕВОЙ дфференциал — перераспределение
допустим у нивы передние колеса на льду оба забуксуют — так задние колеса встанут
а у уаза ничего подобного! задние колеса будут переть!
потому на бездорожье такая схема без межосевого дфференциала да ее вкупе с огромной арткуляцией мостов уаза — гораздо предпочтительнее!
я сам это прочувствовал — пробовал на патриоте по сильно укатанному снегу, где на заднем приводе вообще носило от кювета до кювета на «быстрице» (к-155 — кто знает тот заценит) газ в пол — ХОТЬ БЫ НА ГРАДУС СДВИНУЛСЯ С КУРСА ИЛИ БУКСАНУЛ!

WasKo Подскажи а на корейской РК будет межосевой Диф?, если нет, то выдвинь идею, пускай подумают об этой опции, предполагаю, что будет пользоваться повышенным спросом, так что, затраты окупятся 😉

а у нивы есть МЕЖОСЕВОЙ дфференциал — перераспределение
допустим у нивы передние колеса на льду оба забуксуют — так задние колеса встанут
а у уаза ничего подобного! задние колеса будут переть!
потому на бездорожье такая схема без межосевого дфференциала да ее вкупе с огромной арткуляцией мостов уаза — гораздо предпочтительнее!

Кстати, на ниве есть межосевая блокировка . , при ее включении, получаем тот же УАЗ в режиме полного привода 🙂

вот вот..
2Н это обычное.
4Н это полное нормальное (или как правильно?).
N не знаю, объясните 🙂
4L это полный пониженный.
да?

так вот эти флажки на ступицах передних колес — их надо то включать то выключать постоянно? или нет? включил их, а потом просто выбрал режим 2Н и катайся себе?

кстати можно фото этого флажка увидеть — где он находится и как выглядит?

а почему в НИВЕ тогда постоянный полный привод и ничего не накрывается?

2H это задний
4H это полный
4L это полный пониженный
N это нейтраль в раздатке
флажки вовсе не надо постоянно дергать.
это чушь придуманная недоумками!
съехал с асфальта — включил x4
перед выездом на асфальт выключил
вот и весь максмум
а минимум:
можно и по асфальту с включенным флажками постоянно!
но в целях небольшой экономии бензина а тажке ресурса переднего привода (при включенных флажках все валы крутятся от раздатки до колес) я отключаю когда уж дорога предстоит постоянно по асфальту ЛЕТОМ
либо скорость предстоит высокая на трассе
ничем ным флажки включеные в x4 не грозят

фото не знаю, полно вроде
такая прямоугольная штука на ступице выдающейся из диска
берешься и поворачиваешь
а у нивы есть МЕЖОСЕВОЙ дфференциал — перераспределение
допустим у нивы передние колеса на льду оба забуксуют — так задние колеса встанут
а у уаза ничего подобного! задние колеса будут переть!
потому на бездорожье такая схема без межосевого дфференциала да ее вкупе с огромной арткуляцией мостов уаза — гораздо предпочтительнее!
я сам это прочувствовал — пробовал на патриоте по сильно укатанному снегу, где на заднем приводе вообще носило от кювета до кювета на «быстрице» (к-155 — кто знает тот заценит) газ в пол — ХОТЬ БЫ НА ГРАДУС СДВИНУЛСЯ С КУРСА ИЛИ БУКСАНУЛ!

спасибо за ответы!

так, а что такое нейтраль в раздатке.. если это дело включить то машинка вообще не поедет? это будет как нейтраль в КПП?

и я правильно понимаю, если флажки включены и включено 2Н то там все равно что то крутится?

а на ниве и правда есть блокировка межосевого дифференциала. я до сих пор плохо понимал что это и зачем, но теперь до меня дошло 🙂

Источник: forum.uazbuka.ru

Хабы на УАЗ «Патриот»: как выбрать и как установить?

У каждого владельца собственного движимого имущества есть свои вкусы и предпочтения. Кто-то предпочитает комфортные поездки по ровному дорожному полотну, другие любят скорость и при первой же возможности не упускают момента прокатиться с ветерком. Но есть и те, которые не прочь преодолевать препятствия по бездорожью, устраивая тем самым своему автомобилю настоящий тест-драйв. При этом полный привод работает как надо в таких условиях. Однако на ровной дороге в нем нет необходимости. В этом случае хабы на УАЗ «Патриот» придутся как нельзя кстати.

На некоторых автомобилях отечественного производителя УАЗ полный привод подключаемый («Патриот», «Хантер»). А так как многие выезжают на бездорожье лишь по выходным дня или праздникам, хабы – идеальное решение для многих водителей, которые делают эксплуатацию автомобиля экономной. Далее разберемся, почему. А также выясним, зачем вообще отключать полный привод.

Что такое хабы на внедорожниках?

Колесными хабами принято называть муфту свободного хода, которая представляет собой конструкцию, приобретаемую в основном владельцами внедорожников. Главное ее предназначение заключается в разъединении колес с полуосями. Но тут может возникнуть вопрос о том, для чего нужны хабы на УАЗ «Патриот». Чтобы на него ответить, придется дочитать материал до конца.

В традиционном понимании внедорожник – это транспортное средство передвижения, у которого работают все четыре колеса, в отличие от некоторых других автомобилей. При этом в зависимости от производителя модели оснащаются постоянным или отключаемым приводом. То есть водитель сам принимает решение, ехать на всех ведущих колесах или оставить только два.

Муфты ставят с целью отключения ступиц, которые расположены в переднем мосту. В результате лишняя нагрузка на его детали снимается, тем самым увеличивая их ресурс. В результате отсутствия нагрузки двигателю не нужно увеличивать подачу топлива, что и сказывается на экономии.

Мало только установить хабы на УАЗ «Патриот» и расслабиться. Как любой механизм автомобиля, хабы тоже нуждаются в своевременном и качественном уходе. Ведь не хочется убеждаться в неисправности одной из муфт во время движения на полном приводе.

Необходимость в отключении полного привода

В городских условиях нет необходимости использовать при движении автомобиля все четыре колеса. Это как бы избыточная мера, поскольку использование одной действующей оси ведет к существенному сокращению расхода топлива. К тому же полному приводу нужно раздолье для разгона, а в мегаполисах через каждые десять метров уже светофор.

Поэтому его периодически нужно отключать. Но тут есть другая особенность, характерная для внедорожников не только отечественных, но и любых других марок. Это важно знать, если сильно хочется поставить хабы на УАЗ «Патриот». Дело в том, что полный привод отключается или подключается водителем в салоне посредством рычага. И при отключении разъединяются лишь раздаточная коробка и карданная передача. Но полуоси, включая шестеренчатую и карданную передачу, продолжают вращаться вместе с колесами.

Вращение этих сопряженных механизмов создает сопротивление, на что тратится дополнительная энергия. В свою очередь, это влечет за собой повышение расхода топлива. Помимо этого, могут возникнуть посторонний шум, который никак не стыкуется с комфортными условиями. Касательно самих деталей – они быстрее изнашиваются.

Разновидности муфт

Для водителей, которые планируют заняться установкой хабов на УАЗ «Патриот» своими руками, существует несколько видов муфт. Принципиальных различий в их использовании не существует.

То есть при выборе можно руководствоваться такими факторами, как:

При этом последнему пункту, как правило, уделяется больше внимания, и для кого-то он стоит на первом месте. Что касается разновидностей, то их всего три:

  1. Ручная муфта.
  2. Автоматическая муфта.
  3. Вакуумная муфта.

При этом на рынке можно встретить не только изделия отечественного производства, встречаются и аналоги от импортных разработчиков. Последние обычно отличаются более высокой надежностью и привлекательным видом.

Ручные муфты

Как отмечают многие отзывы, хабы на УАЗ «Патриот» работают на ура при том, что большая часть внедорожников практически всех стран мира оснащается именно ими. Для того чтобы задействовать такую муфту, водителю потребуется выйти со своего места с целью привести изделие в рабочее положение (включить). Не каждый водитель сможет оценить такой подход к делу. Однако в долговечности и надежности им можно только позавидовать.

Производителей таких изделий немало. Продуктом высокого качества можно, вне всякого сомнения, назвать изделия под бразильской маркой AVM или американские муфты WARN. Но они далеко не единственные в своем роде – малоизвестная компания «АмисА» может составить им серьезную конкуренцию, как, впрочем, и хабы «РИФ» на УАЗ «Патриот».

Фирма использует свою запатентованную технологию производства, благодаря которой хабы прекрасно справляются со своими обязанностями даже в экстремальных условиях. Конкуренция выигрывается и стоимостью – продукция обходится на треть дешевле зарубежных аналогов.

Автоматические муфты

Если кому-то не по нраву каждый раз, когда возникает необходимость, покидать уютный и теплый салон своего автомобиля и настраивать работу хаба, стоит остановить выбор на автоматических муфтах. Все, что требуется для их включения, — это задействовать полный привод, что делается в салоне. Как правило, автоматические хабы на УАЗ «Патриот» ставят сами производители в заводских условиях.

Для выключения автоматического хаба необходимо полностью остановить автомобиль, после чего отключить полный привод. Затем дать задний ход на 2-3 метра. После этого муфта перестанет действовать.

Теперь стоит поговорить о минусах, которые тоже присутствуют, несмотря на неоспоримые преимущества. И прежде всего, речь идет о быстром изнашивании некоторых деталей, а в некоторых условиях муфта может просто отказать в работе, что подводит водителей. К примеру, при неудачном заезде на возвышенность неизбежно нужно будет сдавать назад, а в этом случае хаб отключается самопроизвольно. При передвижении по мокрой глине не всегда получится сдать задним ходом, чтобы снять блокировку.

По этой причине настоящие любители устраивать гонки на бездорожье предпочитают установку хабов на УАЗ «Патриот» именно ручного типа.

Вакуумные муфты

Их можно считать улучшенной версией автоматического или ручного хаба. Практический каждый современный кроссовер оснащается такими изделиями еще на стадии производства. Чтобы задействовать такую муфту, нет необходимости выходить из автомобиля или сдавать назад – все делает электроника. Несомненно, это большой плюс для любого любителя внедорожников. Однако можно себя немного «успокоить» – существует один недостаток. И чтобы понять, о чем идет речь, стоит разобраться в работе вакуумной муфты. Все еще волнует вопрос о том, зачем нужны хабы на УАЗ «Патриот»? Тогда стоит продолжить чтение.

После того как будет включен полный привод, электроника подает сигнал на вакуумный насос, который начинает выкачивать воздух из муфты. Итогом является блокировка ступицы. При необходимости отключить все ведущие колеса, воздух подается и хабы разъединяются со ступицами. Иными словами, эффективность работы вакуумных муфт находится в прямой зависимости от герметичности всей системы.

Износ сальников и трубок ведет к образованию подсоса воздуха, грязи, влаги с окружающей среды. Эффективность блокировки со временем падает, если поначалу она еще будет выполняться, но уже слабо, то через какой-то промежуток ее и вовсе не будет.

«РИФ» – качество на века

Озадачившись проблемой, какие хабы поставить на УАЗ «Патриот», на рынке можно встретить изделия под названием «РИФ». Чем хороши они? Главная отличительная особенность заключается в использовании специального вкладыша из латуни. Также используются материалы только высокого качества. В силу этого технологический процесс изготовления деталей невероятно сложен, но лишь такой подход позволит получить надежную продукцию.

Дешево и сердито

Многие водители при выборе той или иной детали чаще всего обращают внимание на ее стоимость. Конечно, желание сэкономить оправдано, но не всегда оно приносит пользу. С другой стороны? при явном недостатке средств выбирать особо не приходится, тогда поневоле выбираешь вариант дешевле.

Одним из таких вариантов могут стать ручные хабы «Русь» на УАЗ «Патриот». Их стоимость за пару составляет всего около 1000 рублей. Поэтому для экономных водителей это оптимальный выбор.

Правильный выбор – удача вместо разочарования!

Исходя из рассмотренных разновидностей, сделать оптимальный выбор становится не так просто, как рассчитывалось. Однако все не так плохо, как может показаться. Чтобы сделать действительно правильный выбор и уберечь себя от разочарований, необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля.

Некоторые водители в основном передвигаются по мегаполису, лишь изредка выбираясь за городскую черту. Да и то лишь для близлежащих поселков, навещая родственников или отдыхая на загородной даче. В этом случае можно смело ставить автоматические хабы на УАЗ «Патриот». И отзывы владельцев лишний раз доказывают их надежную работу.

Только автоматические муфты необходимо чаще осматривать на наличие износа. Настоящим любителям бездорожья рекомендуется приобретать ручные муфты. Вакуумные хабы идут непосредственно с завода. Поэтому если на приобретаемом внедорожнике они уже установлены, можно смело пользоваться ими до окончания их ресурса.

Произвести монтаж хабов не составит большого труда, однако перед этим необходимо снять штатные изделия, учитывая сложность крепежных элементов. Первым делом нужно очистить поверхность от загрязнений, воспользовавшись металлической щеткой. Чтобы открутить болты крепления хабов на УАЗ «Патриот», обычно требуется торцевая головка. Можно это сделать вручную, но с пневматическим пистолетом работа пойдет существенно быстрее.

После этого нужно перейти к очистке ступицы колеса, полностью удаляя остатки старых прокладок, грязи и ржавчины. Рекомендуется также очистить крепежные отверстия при помощи сжатого воздуха, а болты смазать.

Перед тем как устанавливать муфту, лучше разместить между ней и ступицей новую прокладку, которую зафиксировать герметиком. Монтаж самого хаба начинается с установки промежуточной его части, а потом механизма включения со второй прокладкой, также посаженной на герметик.

Производителем закладывается необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Но, судя по некоторым отзывам владельцев, хабы на УАЗ «Патриот» подвергались дополнительной смазке. А зря, поскольку лишняя смазка мешает работе механизма. Также теряется право замены по гарантии. По этой причине специалисты лишний раз не рекомендуют перегибать с заботой о своем автомобиле. Лучше все в меру, и тогда муфты прослужат гораздо дольше.

Полезные рекомендации

Устанавливая муфту, следует обратить внимание на материал прокладки, так как иногда можно заметить обычный картон. О каком тогда препятствии для влаги может идти речь?!

Использовать хабы можно и в качестве лебедки. Делается это путем установки на свободный конец муфты специального шкива, на котором закреплен металлический трос. Вращающееся колесо будет наматывать трос на шкив, что будет толкать застрявший автомобиль вперед. Полноценная лебедка из этого не получится, но установив хабы на УАЗ «Патриот», можно получить своего рода запасной вариант. А в некоторых случаях и такой подойдет.

Источник: fb.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Полный привод УАЗ ПАТРИОТ

Полный привод УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Horse05 » Ср окт 16, 2013 23:59

Приветствую всех участников форума и владельцев автомобилей УАЗ!

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю ситуацию с полным приводом УАЗ ПАТРИОТ.

УАЗ ПАТРИОТ в полном приводе с подключенным передним мостом реализует колесную формулу 4х4 и при этом одновременно ведут (вращаются) только два колеса, по одному спереди и сзади, в зависимости от того какому легче.

Таким образом ситуация с включением межосевого на НИВЕ и подключения переднего моста на УАЗе дает одинаковый результат ведущей пары.

Или я что то не так понимаю.

Сообщение дядя дима » Чт окт 17, 2013 07:42

Сообщение Klaus » Чт окт 17, 2013 08:29

Сообщение Horse05 » Пт окт 18, 2013 00:00

Спасибо за ответ.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Передний мост УАЗ Патриот: снятие и ремонт. Уаз привод переднего моста

как включить полный привод на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса внедорожников, а из этого следует, что обязательным его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес. Действительно, внедорожник оснащен такой функцией, что дает ему возможность выбираться из любых луж, болот и прочих видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Именно об этом дополнении для внедорожника и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как же работает полный привод и как его правильно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

Известно, что полный привод на автомобиле — это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

  • лучшее сцепление транспортного средства с дорогой;
  • эффективность работы мотора;
  • быстрый старт;
  • повышение мощности;
  • повышается проходимость;
  • лучшие параметры управляемости.

Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

Рычаг раздаточной коробки

В природе известны три вида систем для автомобилей:

  1. Постоянный;
  2. С автоматическим подключением;
  3. С ручным подключением.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:

  • экономия топлива;
  • включение только при необходимости;
  • стоимость такой конструкции ниже, чем автоматической.

Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

Работает полный привод следующим образом:

  1. От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
  2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
  3. При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
  4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
  5. Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге — и на передние.

Наличие блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток (если его таковым можно считать), который заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива.

Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.

Включение полного привода

Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 необходимо:

  1. Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы, которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
  2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
  3. Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
  4. Когда препятствие уже позади, а — это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

Обозначение положений раздатки

В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач. Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага.

  1. Положение, когда рычаг находится слева сзади. Такое положение является базовым и обусловлено следующими параметрами: привод передних колес отключен, раздатка не в работе и ведущая ось передает вращающий момент на задние колеса.
  2. Положение рычага — вперед и вправо. В таком положение осуществляется включение в работу передних колес. При этом пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя выполняют вращение колес. Такой режим применим, в частности, для бездорожья по грязи или по снегу в незначительном количестве. Также используется данный режим, когда движение осуществляется по гололеду.

Обновленный вариант раздаточной коробки- без рычага

  • Положение рычага переводится вправо и назад до половины хода. В таком положении раздаточная коробка принимает положение «нейтраль», в котором автомобиль находится в неподвижном положении.
  • Положение рычага соответствует предыдущему, только до упора назад. В таком положении внедорожник работает в полноприводном режиме и пониженная вкключена. Этот режим используется в тяжелых условиях, когда необходимо выбраться из болота или снежных сугробов. Используется только в критических случаях.
  • К сведению! Автомобили УАЗ Патриот 2015 года выпуска оснащены уже не механическим рычагом управления раздаткой, а электронным. Поэтому в салоне вместо второго маленького рычага можно обнаружить регулятор, который имеет аналогичные функции. На фото ниже представлен такой регулятор.

    Переключатель режимов привода

    На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике можно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует система 4х4 и основные принципы ее включения, можно свободно выезжать на любые трассы бездорожья и не переживать о том, что внедорожник их не осилит. УАЗ Патриот из тех автомобилей, который не боится грязи и воды.

    Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

      Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 3752 голоса

      3752 голоса — 53% из всех голосов

      Все отлично, только ТО 18%, 1261 голос

      1261 голос — 18% из всех голосов

      Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1012 голосов

      1012 голосов 14%

      1012 голосов — 14% из всех голосов

      Машина живет в гараже 14%, 1008 голосов

      1008 голосов 14%

      1008 голосов — 14% из всех голосов

      Всего голосов: 7033

      Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

      Проблемы включения переднего моста УАЗ Патриот

      Внедорожник Ульяновского автомобильного завода предназначен для преодоления препятствий любой сложности. Это может быть как грунтовая дорога после дождя, так и брод, который встал на пути стального коня. УАЗ Патриот занимает лидирующие позиции среди кроссоверов как отечественного производства, так и зарубежного. Конечно, по многим параметрам он уступает своим аналогам из дальнего зарубежья, но если говорить о проходимости, то суровые условия Российского бездорожья способен пройти только родной Патриот.

      Высокая проходимость внедорожника УАЗ Патриот обеспечивается благодаря полноприводному механизму не имеющего межосевого дифференциала. Особенностью такого механизма является то, что основным приводом является задний, а передний включается во время преодоления труднопроходимых участков. Для включения полного привода, а точнее, чтобы запустить передний мост, необходимо подключить специальную ступичную муфту. В процессе включения возникают проблемы, в частности, мост не включается. О чем это свидетельствует и где искать неисправность неработоспособности моста, рассмотрим в этом материале.

      Когда правильно включать привод на передние колеса

      Чтобы передний мост заработал, его надо вовремя включить. Для начала разберемся, когда же его включать. Во время движения по асфальтной дороге необходимости включения полного привода нет, так как увеличенный расход топлива никому не нужен. Другое дело, когда внедорожник движется по бездорожью, вот здесь, собственно, без полного привода, не обойтись. Но важно знать, чтобы передний мост включить, при наличии механических ступичных муфт, нужно выйти из автомобиля и перевести регулятор на хабе в положение полного привода.

      При наличии автоматических муфт или хабов, выходить из автомобиля и включать их нет необходимости, но для этого нужно перед заездом на бездорожье или бродом, включить в работу передний мост с помощью кнопки (рычага). После того, как хаб переключится в положение 4х4 или полный привод, можно переключать на повышенные или пониженные передачи раздатку.

      Причины, почему не включается привод

      Часто возникают вопросы у автовладельцев Патриотов, когда при буксовании в колее не включается привод переднего моста. Причина неисправности заложена в том, что водители не полностью понимают принцип включения полного привода. Для того чтобы мост подключить, мало перевести муфту в необходимое положение, для этого еще надо проехать несколько метров, чтобы колеса вошли в зацепление с дифференциалом. Поэтому очень важно перевести хаб в положение 4 на 4 еще до того, как въезжать в непролазное болото. Если же внедорожник уже въехал в грязь и буксует, то включать передний привод бесполезно, так как он попросту не сработает.

      Если же возникает ситуация, когда полный привод был включен, а мост не срабатывает, то требуется проведение диагностических исследований основного узла. Принцип такого диагностического исследования заключается в выполнении следующих процедур:

      1. Для начала включаем хабы на колесах.
      2. Подвесить переднюю часть автомобиля на расстояние, пока колеса не будут оторваны от земли.
      3. После этого нужно провернуть кардан, соединяющий передний мост с раздаточной коробкой.
      4. Если при выполнении такой процедуры передние колеса не вращаются, то неисправность необходимо искать в самом мосту. Но если же, колеса вращаются при проворачивании кардана, то неисправность следует искать в самой раздатке.

      Но это еще не все причины неисправностей функционирования переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот. Не включаться мост может по причине выхода из строя самого хаба в результате износа шлицов. Хабы в конструкции имеют мелкие шлицы, с помощью которых осуществляется зацепление устройства с внутренней втулкой, одеваемой на полуось. В результате истирания или обрыва шлицов, передача вращательного момента на колесную ступицу невозможна.

      Если неисправен механизм переключения передач в раздаточной коробке, то следствием такой поломки будет невозможность включения переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот. Причиной неисправности раздаточной коробки является износ зубцов шестерней. Деформированная вилка включения повышенного или пониженного режима также является следствием неработоспособности полного привода и переднего моста.

      Если при включении переднего моста происходит произвольное его отключение, то следствием такой ситуации является износ подшипников. Это подшипники, которые располагаются непосредственно в валах раздаточного механизма. В таком случае наблюдается перекос валов и неспособность их нормального функционирования. Но если обнаруживается, что подшипники не изношены, то причина самовольного отключения привода может скрываться в изнашивании фиксатора или пружины, посредством которых обеспечивается функционирование и включение раздаточной коробки.

      Подводя итог, следует заметить, что прежде чем преодолевать брод или другие виды препятствий, необходимо убедиться в исправности полного привода. В противном случае внедорожник придется буксировать.

      Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

        Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 3752 голоса

        3752 голоса — 53% из всех голосов

        Все отлично, только ТО 18%, 1261 голос

        1261 голос — 18% из всех голосов

        Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1012 голосов

        Источник: art-stal38.ru

        Полный привод на УАЗ Патриот: как включить?

        УАЗ Патриот относится к автомобилям класса внедорожников, а из этого следует, что обязательным его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес. Действительно, внедорожник оснащен такой функцией, что дает ему возможность выбираться из любых луж, болот и прочих видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Именно об этом дополнении для внедорожника и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как же работает полный привод и как его правильно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

        Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

        Известно, что полный привод на автомобиле — это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

        • лучшее сцепление транспортного средства с дорогой;
        • эффективность работы мотора;
        • быстрый старт;
        • повышение мощности;
        • повышается проходимость;
        • лучшие параметры управляемости.

        Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

        Рычаг раздаточной коробки

        В природе известны три вида систем для автомобилей:

        1. Постоянный;
        2. С автоматическим подключением;
        3. С ручным подключением.

        УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:

        • экономия топлива;
        • включение только при необходимости;
        • стоимость такой конструкции ниже, чем автоматической.

        Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

        Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

        Работает полный привод следующим образом:

        1. От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
        2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
        3. При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
        4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
        5. Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге — и на передние.

        Наличие блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток (если его таковым можно считать), который заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива.

        Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.

        Включение полного привода

        Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

        Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 необходимо:

        1. Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы, которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
        2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
        3. Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
        4. Когда препятствие уже позади, а — это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

        Обозначение положений раздатки

        В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач. Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага.

        1. Положение, когда рычаг находится слева сзади. Такое положение является базовым и обусловлено следующими параметрами: привод передних колес отключен, раздатка не в работе и ведущая ось передает вращающий момент на задние колеса.
        2. Положение рычага — вперед и вправо. В таком положение осуществляется включение в работу передних колес. При этом пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя выполняют вращение колес. Такой режим применим, в частности, для бездорожья по грязи или по снегу в незначительном количестве. Также используется данный режим, когда движение осуществляется по гололеду.

        Обновленный вариант раздаточной коробки- без рычага

        К сведению! Автомобили УАЗ Патриот 2015 года выпуска оснащены уже не механическим рычагом управления раздаткой, а электронным. Поэтому в салоне вместо второго маленького рычага можно обнаружить регулятор, который имеет аналогичные функции. На фото ниже представлен такой регулятор.

        Переключатель режимов привода

        На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике можно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует система 4х4 и основные принципы ее включения, можно свободно выезжать на любые трассы бездорожья и не переживать о том, что внедорожник их не осилит. УАЗ Патриот из тех автомобилей, который не боится грязи и воды.

        Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

        Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

        • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
        • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
        • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

        И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

        Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

        Источник: prohodimets.ru

        УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Когда и как подключать передний мост на УАЗ Патриот

        Как подключать передний мост (включать полный привод) и понижающие передачи в раздаточной коробке.

        Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
        Маленький рычаг перемещается по траектории буквы «П», начальное (основное) положение — «слева сзади».
        При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки — всегда выжимаем сцепление.

        Положение 1.
        Базовое, рычаг раздатки «слева сзади».
        Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось — задняя (заднеприводный режим).

        Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).

        Положение 2.
        Рычаг раздатки передвигается из положения 1 «вперёд и вправо» (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
        Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально — надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

        Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси — обе (полноприводный режим).
        Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2…3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт «как стекло»).

        Положение 3.
        Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «вправо и назад» (до середины хода).
        Раздатка в положении «нейтраль», машина неподвижна.

        Положение 4.
        Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «вправо и назад» (до упора).
        Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

        Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси — обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

        Режим используется в тяжёлых условиях — на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

        Источник: www.drive2.ru

        9.4 Полный привод

        Полный привод

        Стрелки указывают в направлении движения.

        Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом. Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:

        Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.

        Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из двух частей.

        Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения, между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале задней оси.

        Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.

        Буксировка автомобилей с полным приводом

        Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться на специальном транспортере путем полной погрузки. ВНИМАНИЕ

        Двигатель при буксировке запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.

        Источник: automn.ru

        предельная скорость на полном приводе?

        Как то зимой на буханке возвращались из командировки в Тольятти, хотелось домой попасть до темноты, водитель гнал под 120. Дорога была асфальт вперемежку со снежным накатом. Ехали на полном приводе, добрались без исключения.
        И еще. Ездить на полном приводе на УАЗе по асфальту МОЖНО. Вот только зачем? ИМХО шумновато больно. ;))

        если ты можешь ехать со скоростью 120 км/ч по скользкой дороге, то удачи. а если скорость выше 80 км/ч, то может дорога не такая уж и плохая и стоит отключить мост?
        : Роман

        А может и не стоит.
        Николай

        Маневрировать по ней безопасней на полном приводе 🙂

        на таких скоростях безопасно маневрировать можно тольоко при наличии межосевого дифференциала.. в остальных случаях можно без опасений ехать только прямо (чуть подруливая не считается)

        Мощность двигателя и состояние дороги. ;))
        Ну и еще ваше мастерство.

        Так закручивание трансмиссии будет происходить при наличии блокировки межколесного редуктора (поэтому его и не ставят на заводе), а тем, у кого блокировка не стоит, бояться стоит только повышенного износа резины на заднем мосту — если честно, так и не понял почему. ;))

        Межколесный дифф. и жесткое подключение переднего моста. ;))

        : : Блокировки нет.Межосевого диффа нет.А что есть?
        : : Может это не корректный вопрос, но
        : : что не позволяет скручиваться трансмиссии, если не межосев дифф?
        : : Андрей
        :
        : Межколесный дифф. и жесткое подключение переднего моста. ;))
        :
        : Николай

        Николай, а Руководство по Эксплуатации а/м УАЗ Вы читали? Что там говорится про давление в шинах?

        Вот поэтому- то задние и изнашиваются сильнее- в них давление больше и, следовательно, геометрический размер.

        Источник: forum.auto.ru

        Совет 1: Как включить передний мост УАЗ

        • Как включить передний мост УАЗ
        • Как отрегулировать редуктор заднего моста
        • Как проверить полный привод
        • как до работать уаз

        Совет 2: Как устроены передние сайлентблоки передних рычагов

        Передние сайлентблоки являются одними из основных конструктивных элементов многорычажной передней подвески. Сайлентблок служит для соединения рычага к ступице переднего колеса автомобиля. Конструктивно передний сайлентблок переднего рычага подобен другим сайлентблокам, используемым в составе подвески двигателя. По принципу действия сайлентблок представляет собой упругий шарнир, допускающий небольшие перемещения во всех направлениях.

        Конструкция сайлентблока

        Сайлентблок состоит из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая проставка. Сайлентблоки используются для гашения колебаний и ударов при их передаче от одной детали подвески к другой. Данные детали являются незаменимой составляющей конструкции современного автомобиля, значительно повышая комфорт во время езды по неровной поверхности.

        Металлические втулки сайлентблоков изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, препятствующей возникновению ржавчины. Сайлентблок запрессовывается в отверстие рычага по наружной цилиндрической поверхности внешней втулки. Монтаж сайлентблока осуществляется с помощью его охлаждения и нагрева фланца переднего рычага, а демонтаж выполняется с применением специального съемника.

        Контроль технического состояния

        Простота конструкции не умаляет важности данной детали для поддержания безопасности управления автомобилем, так как в процессе эксплуатации сайлентблок испытывает действие достаточно высоких нагрузок. Жизненный цикл сайлентблока передних рычагов составляет 70-100 тыс. км. при нормальной эксплуатации автомобиля и около 40 тыс. км. при постоянной езде по бездорожью. Чем хуже условия эксплуатации, тем чаще необходима замена сайлентблока. Использование неисправных сайлентблоков приводит к неравномерному износу шин, что впоследствии может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

        Состояние передних сайлентблоков передних рычагов определяется как визуальным методом, так и во время комплексной диагностики. Визуально сайлентблок проверяется на наличие расслоения резиновой вставки, при котором деталь нужно заменить на новую. Также сильный износ сайлентблока приводит к возникновению при движении автомобиля характерного звука, напоминающего скрип. Замена сайлентблока может быть выполнена как на станции техобслуживания, так и самостоятельно.

        Источник: www.kakprosto.ru

        Передний мост УАЗ Патриот: снятие и ремонт. Уаз привод переднего моста

        как включить полный привод на УАЗ Патриот

        УАЗ Патриот относится к автомобилям класса внедорожников, а из этого следует, что обязательным его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес. Действительно, внедорожник оснащен такой функцией, что дает ему возможность выбираться из любых луж, болот и прочих видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Именно об этом дополнении для внедорожника и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как же работает полный привод и как его правильно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

        Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

        Известно, что полный привод на автомобиле — это, то приятное дополнение преимущественно транспортных средств внедорожников, с помощью которого можно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления всегда считался больший расход топлива в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

        • лучшее сцепление транспортного средства с дорогой;
        • эффективность работы мотора;
        • быстрый старт;
        • повышение мощности;
        • повышается проходимость;
        • лучшие параметры управляемости.

        Из недостатков помимо повышенного вдвое расхода топлива можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что влечет за собой немалую стоимость устройства.

        Рычаг раздаточной коробки

        В природе известны три вида систем для автомобилей:

        1. Постоянный;
        2. С автоматическим подключением;
        3. С ручным подключением.

        УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, то есть, который включается вручную. Это имеет свои плюсы:

        • экономия топлива;
        • включение только при необходимости;
        • стоимость такой конструкции ниже, чем автоматической.

        Итак, основным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, то есть в движение внедорожник приводится с помощью заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной системе.

        Также данный вид является наилучшим решением для мощных внедорожников, чему способствует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

        Работает полный привод следующим образом:

        1. От мотора осуществляется передача крутящего момента непосредственно в коробку, а с нее на раздатку.
        2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, с помощью которого осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
        3. При выключенном рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется только на задний мост. При включенном- на оба.
        4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, если нужно переднего) моста, затем от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
        5. Непосредственно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге — и на передние.

        Наличие блокировки межосевого дифференциала является обязательным на системах с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недостаток (если его таковым можно считать), который заключается в том, что эту систему нельзя эксплуатировать длительное время. То есть полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой мокрой дороге или по снегу. Если длительное время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это приведет к появлению шума в системе, вибрациям и, конечно же, к повышению расхода топлива.

        Управление ручным видом полного привода внедорожника УАЗ Патриот осуществляется непосредственно путем предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и основные особенности этого процесса рассмотрим подробнее.

        Включение полного привода

        Итак, разобравшись в важных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделить внимание ручному управлению этой системой.

        Чтобы правильно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, следует знать порядок этих действий, который рассмотрим далее. Для правильного включения системы 4х4 необходимо:

        1. Первоначально включить вручную колесные муфты или хабы, которые мы уже рассматривали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, нужно на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, наоборот, влево.
        2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
        3. Теперь включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. При необходимости увеличения проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
        4. Когда препятствие уже позади, а — это очень просто с помощью системы 4х4, то необходимо отключить систему таким же способом. Для этого рычаг разаточной коробки возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

        Обозначение положений раздатки

        В салоне внедорожника УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный возле рычага переключения передач. Рассмотрим, что же обозначают положения данного рычага.

        1. Положение, когда рычаг находится слева сзади. Такое положение является базовым и обусловлено следующими параметрами: привод передних колес отключен, раздатка не в работе и ведущая ось передает вращающий момент на задние колеса.
        2. Положение рычага — вперед и вправо. В таком положение осуществляется включение в работу передних колес. При этом пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя выполняют вращение колес. Такой режим применим, в частности, для бездорожья по грязи или по снегу в незначительном количестве. Также используется данный режим, когда движение осуществляется по гололеду.

        Обновленный вариант раздаточной коробки- без рычага

      • Положение рычага переводится вправо и назад до половины хода. В таком положении раздаточная коробка принимает положение «нейтраль», в котором автомобиль находится в неподвижном положении.
      • Положение рычага соответствует предыдущему, только до упора назад. В таком положении внедорожник работает в полноприводном режиме и пониженная вкключена. Этот режим используется в тяжелых условиях, когда необходимо выбраться из болота или снежных сугробов. Используется только в критических случаях.
      • К сведению! Автомобили УАЗ Патриот 2015 года выпуска оснащены уже не механическим рычагом управления раздаткой, а электронным. Поэтому в салоне вместо второго маленького рычага можно обнаружить регулятор, который имеет аналогичные функции. На фото ниже представлен такой регулятор.

        Переключатель режимов привода

        На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике можно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует система 4х4 и основные принципы ее включения, можно свободно выезжать на любые трассы бездорожья и не переживать о том, что внедорожник их не осилит. УАЗ Патриот из тех автомобилей, который не боится грязи и воды.

        Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

          Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 3752 голоса

          3752 голоса — 53% из всех голосов

          Все отлично, только ТО 18%, 1261 голос

          1261 голос — 18% из всех голосов

          Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1012 голосов

          1012 голосов 14%

          1012 голосов — 14% из всех голосов

          Машина живет в гараже 14%, 1008 голосов

          1008 голосов 14%

          1008 голосов — 14% из всех голосов

          Всего голосов: 7033

          Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

          Проблемы включения переднего моста УАЗ Патриот

          Внедорожник Ульяновского автомобильного завода предназначен для преодоления препятствий любой сложности. Это может быть как грунтовая дорога после дождя, так и брод, который встал на пути стального коня. УАЗ Патриот занимает лидирующие позиции среди кроссоверов как отечественного производства, так и зарубежного. Конечно, по многим параметрам он уступает своим аналогам из дальнего зарубежья, но если говорить о проходимости, то суровые условия Российского бездорожья способен пройти только родной Патриот.

          Высокая проходимость внедорожника УАЗ Патриот обеспечивается благодаря полноприводному механизму не имеющего межосевого дифференциала. Особенностью такого механизма является то, что основным приводом является задний, а передний включается во время преодоления труднопроходимых участков. Для включения полного привода, а точнее, чтобы запустить передний мост, необходимо подключить специальную ступичную муфту. В процессе включения возникают проблемы, в частности, мост не включается. О чем это свидетельствует и где искать неисправность неработоспособности моста, рассмотрим в этом материале.

          Когда правильно включать привод на передние колеса

          Чтобы передний мост заработал, его надо вовремя включить. Для начала разберемся, когда же его включать. Во время движения по асфальтной дороге необходимости включения полного привода нет, так как увеличенный расход топлива никому не нужен. Другое дело, когда внедорожник движется по бездорожью, вот здесь, собственно, без полного привода, не обойтись. Но важно знать, чтобы передний мост включить, при наличии механических ступичных муфт, нужно выйти из автомобиля и перевести регулятор на хабе в положение полного привода.

          При наличии автоматических муфт или хабов, выходить из автомобиля и включать их нет необходимости, но для этого нужно перед заездом на бездорожье или бродом, включить в работу передний мост с помощью кнопки (рычага). После того, как хаб переключится в положение 4х4 или полный привод, можно переключать на повышенные или пониженные передачи раздатку.

          Причины, почему не включается привод

          Часто возникают вопросы у автовладельцев Патриотов, когда при буксовании в колее не включается привод переднего моста. Причина неисправности заложена в том, что водители не полностью понимают принцип включения полного привода. Для того чтобы мост подключить, мало перевести муфту в необходимое положение, для этого еще надо проехать несколько метров, чтобы колеса вошли в зацепление с дифференциалом. Поэтому очень важно перевести хаб в положение 4 на 4 еще до того, как въезжать в непролазное болото. Если же внедорожник уже въехал в грязь и буксует, то включать передний привод бесполезно, так как он попросту не сработает.

          Если же возникает ситуация, когда полный привод был включен, а мост не срабатывает, то требуется проведение диагностических исследований основного узла. Принцип такого диагностического исследования заключается в выполнении следующих процедур:

          1. Для начала включаем хабы на колесах.
          2. Подвесить переднюю часть автомобиля на расстояние, пока колеса не будут оторваны от земли.
          3. После этого нужно провернуть кардан, соединяющий передний мост с раздаточной коробкой.
          4. Если при выполнении такой процедуры передние колеса не вращаются, то неисправность необходимо искать в самом мосту. Но если же, колеса вращаются при проворачивании кардана, то неисправность следует искать в самой раздатке.

          Но это еще не все причины неисправностей функционирования переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот. Не включаться мост может по причине выхода из строя самого хаба в результате износа шлицов. Хабы в конструкции имеют мелкие шлицы, с помощью которых осуществляется зацепление устройства с внутренней втулкой, одеваемой на полуось. В результате истирания или обрыва шлицов, передача вращательного момента на колесную ступицу невозможна.

          Если неисправен механизм переключения передач в раздаточной коробке, то следствием такой поломки будет невозможность включения переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот. Причиной неисправности раздаточной коробки является износ зубцов шестерней. Деформированная вилка включения повышенного или пониженного режима также является следствием неработоспособности полного привода и переднего моста.

          Если при включении переднего моста происходит произвольное его отключение, то следствием такой ситуации является износ подшипников. Это подшипники, которые располагаются непосредственно в валах раздаточного механизма. В таком случае наблюдается перекос валов и неспособность их нормального функционирования. Но если обнаруживается, что подшипники не изношены, то причина самовольного отключения привода может скрываться в изнашивании фиксатора или пружины, посредством которых обеспечивается функционирование и включение раздаточной коробки.

          Подводя итог, следует заметить, что прежде чем преодолевать брод или другие виды препятствий, необходимо убедиться в исправности полного привода. В противном случае внедорожник придется буксировать.

          Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

            Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 3752 голоса

            3752 голоса — 53% из всех голосов

            Все отлично, только ТО 18%, 1261 голос

            1261 голос — 18% из всех голосов

            Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1012 голосов

            Источник: art-stal38.ru

            Как включать полный привод уаз патриот

            Как я использую полный привод в «гражданских» условиях зимой
            Поездка к заводу «Кроношпан»
            Поддержать канал — Яндекс Деньги 410011937973291

            katma 3 yıl önce

            ПАТРИОТ СПОРТ перед включаю только когда в сугроб врюхаюсь или при трогании на льду ну и летом по грязюке. Больше передний мост не пользую. Хотя резина стоит КАМА 219 без шипов. Поэтому не понимаю зачем многие всю зиму с подключенным передком ездят не выключают. Если только где вообще нет дорог, тогда понятно.

            Корейская рк получше на шей то 100%.

            Правильно. Я на Кайроне зимой только на полном приводе ездию. Машина держится за дорогу крепко. Партайм рулит! И раздатка цепная, и ничего.

            Зимой то всё ясно, почти всегда можно ездить с передком, а если асфальт покрыт коркой, то вообще необходимо. А вот как быть летом в дождь на асфальте? Знаю по собственному опыту, что внедорожник на заднем приводе ведёт себя хуже, чем любая обычная заднеприводная машина, потому что передний мост и кардан не могут крутилься так же легко, как просто колёса, скажем на Волге (это если нет хабов).Недавно ехал на Чероки в дождь без передка и не рассчитал скорость в повороте. Машину занесло и пришлось направить в кювет. Из кювета вылетел и чуть не перевернувшись улетел в противоположный кювет. Из него снова вылетел на дорогу и выровнялся. Всё обошлось без единой царапины на машине, если не считать боковой пробой переднего колеса. Вот интересно, а с включенным передком было бы по другому?

            мне вот хочется патрика, но т.к. задний привод был только на первой машине, и 10 лет я не ездил на заднем. В зиму очкливо. Пару лет назад брал 07 у дяди. Ехал по асфальту примерно 40 км. на ровной дороге бросил газ и меня развернуло на 180 гр. так и не понял почему. Теперь как то стрёмно. Шнива скучна, патрик задний привод. не могу определиться.

            почему то в руководстве написано,что раздатку нельзя включать на ходу.

            глазами надо читать, а не жопой

            Понижайку нельзя, передок подтыкать можно

            снега мало, патрик спокойно по такому идет на Каме всесезонке.

            парни не судите строго за может не особо понятливый вопрос.я имел в ввиду с подключиным передним мостом

            Короче подключаемый привод на трассе это зло и лучше его не трогать

            Мде я то думал на уазе фултайм полный привод, печалька.

            На любом приводе на повороте нужно держать «натяг» газом!

            На шниве за 600к есть Full-Time=) и нельзя ездить на шнива в поворотах как хочешь, особенно зимой.

            на фултайм или как у паджеро суперселект можно как хочешь ездить без всякого натяга в поворотах. УАЗ по сути это заднеприводный автомобиль а передок подключается только перед препятствием. Вот по этой причине всякие иностранные внедорожники с фултайм даже Б\У дорого стоят

            На полгом приводе можно ездить и нужно только если у вас фул тайм 4wd (гелик, ленд крузер, прадо, 4runner, паджеро и тд)

            На парттайме не стоит включать мост при обгоне это очень опасно

            Отсутствие межосевого диффа и подключение переднего моста приведет ездоков на УАЗе к печальным последствиям. Автор — вредитель.

            свободный дифференциал не перекидывает моменты, он их уравнивает. Перекидывает он только скорость вращения. Диф это такой свисток, который приводит моменты на своих выходах к одному наименьшему значению возникшему на одном из них

            на вывешенном колесе момент равен нулю. Момент никуда не улетает, он обнуляется на обоих выходах дифференциала. Для того чтобы на фуллтайме был момент на одной и более оси ему нужно чтобы все 4 колеса имели надежное сцепление с дорогой, но это ситуация, когда полный привод вообще не нужен

            Ты сам запутался, и других путаешь, интернет вылечи, а то он лагает и онлайн общаться не реально. Сначало одно пишешь, потом другое. Согласен на вывешеном колесе нет момента, он в диффе весь! от этого суть не меняется, что парт-тайм мосты толкают друг друга.

            Ты сам то понял что написал, что свободный дифф делит крутящий момент пополам? это уже блокировка какая то получается.

            Я тебе на пальцах расскажу как едет фул-тайм без электроники. Ты трогаешься с газом, если под одним колесом лед, то весь крутящий момент улетает в это колесо!(и машина буксует на месте), если трогаешься в натяг, и момента крутящего остаточного хватает сдвинуть машину с места, она трогается! и момент распределяется ровно во время движения! и толкает уже 4 колесами.

            Владимир понравилось ваше видео . пару месяцев назад приобрел патриот с электронным включением раздатки подскажите если включить блокировку в гололед можно передвигаться постоянно с полным приводом

            ни гони пургу! нормально все на патре в гололед. Главное в колее скользкой осторожно. на ходу можно включать- выключать передний мост, производитель не запрещает. хоть 80км/час. автор все нормально рассказал.

            +Странник ПАТРИОТ На трехколесном велосипеде школота

            Я езжу вот по такой дороге все 7 месяцев. Это укатаный лёд. Думаю я могу сказать что имею опыт езды на полноприводном по гололёду и снежных колеях. и темболее по асфальте. _lh3.googleusercontent.com/Ori6Q0Pq223o7sGZAEA3mpfrYZqQ0u5j6Fm8oPT7GBFlL7o75FaNzNqrmLr_Qzy2xM8sAUFx_

            +LelikGolik у меня такое впечатление что у вас не то что нет такой машины. вы вообще школьник 😉 . ладно удачного призимления в кювет, а лучше вообще чтоб это не было! Следите за давлением грамотей!

            +Странник ПАТРИОТ Скорость и сила давления это полная жесть. Всё. Сначала физику учите, потом читайте инструкции к автомобилю. И лучше не позорьтесь с такими сочинениями. P.S.: А если сцепление несколько раз понажимать колёса накачаются или спустятся? Бля это просто огонь!

            за такие деньги патриот в диверсанта превратился

            Не знаю как на Патриотах,но на моём военном 3151 передок на гололёде лучше вообще не включать)) машина становится неуправляемой даже на самых маленьких поворотах. её так и тянет встать поперёк дороги( и это при скорости 30-40 км. долгое время ездил зимой на летней лысой резине и свято верил что при полном приводе моя машина будет вести себя уверенней и устойчивей,но это оказалось не так( когда очень скользко то передок не включаю теперь,передвигаюсь на заднем. машина в таком случае хотя бы ведёт себя предсказуемо)) дифа то нет межосевого в моём УАЗике,а жёстко подключаемый передок он на то и жёсткий что б включать его только на тяжёлом бездорожье) спасибо за видео) с ув.

            Дмитрий Крестоварт у вас не правильное давление в шинах, потому и провоцируется занос. в патриоте наример рекомендуется при моём размере шин 245×60×18 передок 1.8, с зади 2. может быть и у вас также

            Источник: tr-news.net

            Как включать полный привод уаз патриот

            УАЗ Патриот относится к машинам класса внедорожников, а из этого направляться, что необходимым его дополнением должен быть полный привод всех четырех колес.

            В данной публикации рассказывается про уаз 33094 фермер, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

            Поэтому об этом дополнении для джипа и отправится обращение в данном материале. Разглядим, как же трудится полный привод и как его верно включить, чтобы не нанести вреда конструкции автомобиля.

            Как мы знаем, что полный привод на автомобиле это, то приятное дополнение в основном транспортных средств внедорожников, благодаря которому возможно выбраться из любого болота. Но минусом такого явления постоянно считался больший расход горючего в момент включения данной совокупности. Главными преимуществами этой совокупности являются:

            • добрейшее сцепление транспортного средства с дорогой;
            • эффективность работы мотора;
            • стремительный старт;
            • увеличение мощности;
            • увеличивается проходимость;
            • лучшие параметры управляемости.

            Более свежие новости про уаз 33094 фермер Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

            Из недочётов кроме повышенного в два раза расхода горючего возможно также подчеркнуть непростую конструкцию этой совокупности, что влечет за собой большую цена устройства.

            Рычаг раздаточной коробки

            В природе известны три вида совокупностей для машин:

            1. Постоянный;
            2. С автоматическим подключением;
            3. С ручным подключением.

            УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, другими словами, что включается вручную. Это имеет собственные плюсы:

            • экономия горючего;
            • включение лишь при необходимости;
            • цена таковой конструкции ниже, чем автоматической.

            Итак, главным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот есть задний кардан, другими словами в перемещение джип приводится посредством заднего моста. Передние же колеса являются ведомыми при отключенной совокупности.

            Также этот вид есть добрейшим ответом для замечательных внедорожников, чему содействует распределение крутящего момента в соотношениях 50 на 50.

            Трудится полный привод следующим образом:

            1. От мотора осуществляется передача крутящего момента конкретно в коробку, а с нее на раздатку.
            2. В раздатке имеется такое устройство, как межосевой дифференциал, благодаря которому осуществляется распределение крутящего момента между передней и задней осью.
            3. При отключённом рычаге включения переднего привода, крутящий момент распределяется лишь на задний мост. При включенном- на оба.
            4. Крутящий момент поступает на кардан заднего (и, в случае если необходимо переднего) моста, потом от него осуществляется передача на шестерни межколесного дифференциала.
            5. Конкретно через полуоси осуществляется передача крутящего момента на задние колеса и при включенном рычаге и на передние.

            Наличие блокировки межосевого дифференциала есть необходимым на совокупностях с постоянным типом полного привода. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется один недочёт (в случае если его таковым можно считать), что заключается в том, что эту совокупность нельзя эксплуатировать долгое время. Другими словами полный привод возможно включать лишь при сильной необходимости: при перемещении по грунтовой мокрой дороге либо по снегу. В случае если долгое время эксплуатировать полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, то это приведет к появлению шума в совокупности, вибрациям и, конечно же, к увеличению расхода горючего.

            Управление ручным видом полного привода джипа УАЗ Патриот осуществляется конкретно методом предварительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, которым оказывается действие на раздаточную коробку, тем самым осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и главные изюминки этого процесса разглядим подробнее.

            Итак, разобравшись в серьёзных вопросах о том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, направляться уделить время ручному управлению этой совокупностью.

            Чтобы верно включить полный привод на внедорожнике УАЗ Патриот, направляться знать порядок этих действий, что разглядим потом. Для верного включения совокупности 4х4 нужно:

            1. Первоначально включить вручную колесные муфты либо хабы. которые мы уже разглядывали ранее. Эти муфты размещаются на передних колесах и чтобы их включить, необходимо на левом колесе перевести указатель вправо, а на правом, напротив, влево.
            2. На данном этапе можно считать включенным передний привод.
            3. Сейчас включается рычагом раздатки полный привод и осуществляется перемещение. При необходимости повышения проходимости, направляться перевести рычаг раздаточной коробки, тем самым включив пониженную передачу.
            4. В то время как препятствие уже сзади, а это весьма легко посредством совокупности 4х4, то нужно отключить совокупность таким же методом. Для этого коробки и рычаг возвращается в исходное положение и хабы отключаются.

            В салоне джипа УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенный около рычага переключения передач. Разглядим, что же обозначают положения данного рычага.

            1. Положение, когда рычаг находится слева позади. Такое положение есть базисным и обусловлено следующими параметрами: привод передних колес отключен, раздатка не в работе и ведущая ось передает вращающий момент на задние колеса.
            2. Положение рычага вперед и вправо. В таком положение осуществляется включение в работу передних колес. Наряду с этим пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя делают вращение колес. Таковой режим применим, например, для распутья по грязи либо по снегу в малом количестве. Также употребляется этот режим, когда перемещение осуществляется по гололеду.

            Обновленный вариант раздаточной коробки- без рычага

          • Положение рычага переводится вправо и назад до половины хода. В таком положении раздаточная коробка принимает положение нейтраль, в котором автомобиль находится в неподвижном положении.
          • Положение рычага соответствует прошлому, лишь до упора назад. В таком положении джип трудится в полноприводном режиме и пониженная вкключена. Этот режим употребляется в тяжелых условиях, когда нужно выбраться из болота либо снежных сугробов. Употребляется лишь в критических случаях.

            К сведению! Машины УАЗ Патриот 2015 года выпуска оснащены уже не механическим рычагом управления раздаткой, а электронным. Исходя из этого в салоне вместо второго мелкого рычага возможно найти регулятор, что имеет подобные функции. На фото ниже представлен таковой регулятор.

            Тумблер режимов привода

            На данном этапе краткий курс управления полным приводом на внедорожнике возможно назвать завершенным. Зная о том, как функционирует совокупность 4х4 и ключевые принципы ее включения, возможно вольно выезжать на каждые автострады распутья и не волноваться о том, что джип их не осилит. УАЗ Патриот из тех машин, что не опасается грязи и воды.

            Любопытное и захватывающее видео про уаз 33094 фермер, лучшие моменты и коментарии ведущих.


            Источник: uaz.jacrein-club.ru

            УАЗ полный привод 4х4

            Игра УАЗ полный привод 4х4 — это онлайн симулятор, который понравится настоящим мужчинам, любящих бездорожье и внедорожные автомобили. В этой игре вам предстоит преодолеть горные местности, наполненные различными препятствиями в виде болотистых луж, серпантинов, подъемов и прочих преград. Отправляйтесь в неизведанную местность и покоряйте бездорожье на одном из самых популярных джипов — УАЗ 4х4. Включайте полный привод и почувствуйте себя королем дорог, а также не забывайте, что в игре присутствует вид из салона машины, это сразу придает реальность атмосферы.

            В симуляторе присутствует несколько режимов игры: Free ride, Beginners, Destroyer, Control point и Trial. Чтобы перейти в следующий режим, вам нужно будет пройти миссии в последующем. Итак, Free ride — это свободная езда, само название говорит за себя, здесь вы можете насладиться сполна игрой, проезжая по российским местностям и никуда не спешить. Beginners — на наш субъективный взгляд, это самый интересный режим, здесь нужно будет немного попотеть, так как миссии сложные и требуют предельной концентрации и мастерства от водителя. Destroyer — за определенное время вам предстоит разрушить сооружения, стрелочка сверху будет указывать направление. Control point — тоже увлекательный и интересный режим, собирайте по карте чекпоинты за минимальное количество времени. Trial — здесь будет просто круто погонять.

            И что самое интересное, после пройденных этапов игры, у вас появится возможность бесплатно изменить внешность внедорожника, все это можно сделать в гараже. Разблокируйте все цвета и сделайте свой автомобиль уникальным полноприводным монстром 4х4. Кстати, помимо оффлайн режима вы можете играть онлайн с реальны людьми, соревнуясь в набранных очках. И не забывайте включить в игре музыку погромче. Удачной дороги, ни гвоздя ни жезла, наш дорогой друг!

            Управление в игре: [ стрелочки ] — езда; [ пробел ] — ручник; [ P ] — меню.

            Источник: flashgameplace.net

            UAZ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Logbook › Как обкатывать новый УАЗ Патриот.

            На автомобилях УАЗ Патриот реализован классический подключаемый полный привод (принцип «парт-тайм»), поэтому на полном приводе можно ездить только на скользких поверхностях (снег, грязь и т.п.).

            На сухих твёрдых поверхностях можно ездить только на заднем приводе.

            Колёсные муфты (хабы) на Патриоты не ставят с 2007 года, поэтому на колёсах теперь ничего подключать не нужно — просто обкатываем новую машину на заднем приводе.

            Скорость не более 90…100, обороты — не более 3000 об/мин.

            Периодически, раз в 500 километров, необходимо выезжать на скользкую поверхность (просёлочная НЕасфальтированная дорога, трава, песок, снег и т.п.) и подключать передний мост.
            На полном приводе проезжаем несколько километров (надо разрабатывать механизмы).

            Выжимать сцепление надо обязательно во всех случаях, когда подключаешь передний мост (его можно подключать/отключать прямо на ходу).

            А вот подключать понижающую передачу (маленький рычаг сначала переведен вперёд в положение 4х4) — надо только после полной остановки машины (с выжатым сцеплением тянешь маленький рычаг «вправо-на себя»).

            Отключать понижайку (с выжатым сцеплением толкаешь «вправо — от себя») лучше тоже на полностью остановленной машине.
            Если на новой машине рычаг не толкается вперёд, упирается — тихонько едем задним ходом и толкаем маленький рычаг вперёд. Потом всё приработается и будет включаться/отключаться как часы.

            Если после завершения процедуры полный привод не будет отключаться — не паникуем, включаем заднюю передачу, тихонечко едем задним ходом и пытаемся дёрнуть маленький рычаг «влево-на себя», должно отключиться.

            После проведения ТО-2500 можно разгоняться и «крутить движок» поболее.
            Реально машина «раскатается» и «приработается» где-то к 10 000 км.

            Источник: www.drive2.com