Как узнать вин код на японском авто

Содержание

Toyota Altezza 御来光 › Бортжурнал › Проверка комплектации авто по номеру кузова

Интересно было узнать какой родной цвет у мое альки и наткнулась на сайт, где можно узнать комплектацию японских авто)
Вот моя:
Год выпуска 1999
Месяц выпуска 3
Код модели GXE10-AEPVK
Цвет кузова 1C6 (Темно-серый металлик )
Цвет салона FB20
Каталожный номер 242110
Идентификационный номер (VDS) 091780001
Двигатель 1GFE
Тип кузова SED
Параметры двигателя 2000CC 24-VALVE DOHC EFI
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION
Год выпуска по плану нумерации 1999
Месяц выпуска по плану нумерации 3
Наименование модели ALTEZZA/ALTEZZA GITA
Совместимые кузова GXE1#, JCE1#, SXE10

Toyota Altezza 1999, 160 л. с. — наблюдение

Комментарии 9

японский бог, о спасибо. Теперь точно, я знаю, что у меня s-ка.

у меня все сошлось)

ну или почти все)

А где все комплектации посмотреть и свою точно узнать? Может в курсе

тоже искала, гугл ответ не дает…

Полезно! Тоже самое экзист возвращает когда вбиваешь фрэйм )

прикольно)))
только моего цвета 576 не нашел я)

Источник: www.drive2.ru

Вся история автомобиля по VIN, Carfax, AutoCheck моментально!

Решили приобрести автомобиль на вторичном рынке? Пробейте VIN на VINformer’е и узнайте ВСЁ, что скрыл от вас продавец! Сервис VINformer может быть полезен при выборе подержанного автомобиля, а также работникам страховых компаний и банков, автотехническим экспертам (оценщикам), сотрудникам таможни.

На данный момент уже более 1 900 профессионалов используют VINformer в своей работе!

Мы всегда готовы к сотрудничеству как с поставщиками информации, так и с её потребителями!

Последние расшифрованные VIN:

Почему VINformer?

Мы занимаемся расшифровкой VIN с 2005 года и накопили огромный опыт в этой области. Наши партнёры дополняют отчёты о расшифровке информацией об эксплуатации авто, а наши подписчики не первый год доверяют декодеру и используют его на своих сайтах и в програмном обеспечении.

VINformer.su – это:

модификаций в базе данных

проверок VIN за сутки

Новые отчёты по истории авто в России
14.09.2018 12:00:00

Новый отчёт Автокод по истории эксплуатации автомобиля в России теперь доступны на нашем сайте!
В совокупности с другими отчётами и последующей диагностикой он поможет вам узнать реальное состояние автомобиля и те факты его прошлого. подробнее.

Пополнение базы автопроизводителей
27.12.2017 14:30:00

Мы значительно пополнили базу данных: добавили около 150 новых WMI производителей спецтехники в основном из России (а также Украины и Белоруссии), а ещё обновили и дополнили данные для порядка сотни производителей уже имеющихся в базе.
В базе сейчас есть данные по 32 389 автопроизводителям. подробнее.

Новый дизайн сайта
22.10.2017 22:10:00

Запущена новая версия нашего сайта! Мы постарались упростить навигацию, сделать более понятным и современным интерфейс.
Также мы переделали внешний вид нашего отчёта, что бы он стал более информативным. Как обычно, некоторое время будет доступна и старая. подробнее.

Новые отчёты по истории авто в России
25.08.2017 14:00:00

с 29.08.2018 отчёты не предоставляются в связи с прекращением деятельности партнёра

Лайкнуть и подписаться

Идея, программирование и поддержка сайта – x0pek. Дизайн – FotA.

Источник: www.vinformer.su

Расшифровка VIN-кода — Энциклопедия японских машин

Типичный VIN-код автомобиля Mazda выглядит так: JMZCG12345600000, где:
Первые три буквы — код места производства машины
Четвертая и пятая — код серии модели
«1» код привода
«2» — код кузова
«3» — код двигателя
«4» — код коробки передач
«5» и «6» — полезной нам информации не несут
«00000» — заводской серийный номер автомобиля

А теперь подробнее.

В начале VIN — кода идут буквы. Первые три — место производства.
Индекс JMZ носят все автомобили, произведенные в Японии для европейского рынка.

Четвертая буква — модельный ряд.
Для 323 это «B», для 626 это «G»

Пятая буква уточняет код серии модели.
Вместе с предыдущей они образуют маркировку серии. Соответственно, для 323 это:

BD — выпуск 1980-1985 гг.
BF — выпуск 1985-1989 гг.
BG — выпуск 1989-1994 гг.
BV — выпуск 1981-1986 гг.
BW — выпуск 1986-1995 гг.
BA — выпуск с 1994 г.
BJ — выпуск с мая 1998 г.

GC — выпуск 1983-1987 гг.
GD — выпуск 1987-1993 гг.
GE — выпуск с 1992 г.
GV — выпуск 1988-1994 гг.
GF — выпуск с 1997 г.
GW — выпуск с 1998 г.

Далее идет серия цифр.

Первая цифра — показатель привода машины.

«1» — привод на 2 колеса (для серий BD/BF/BG/BW/BA/BJ)

«2» — привод на 2 колеса (для серий BV/BG/BF)

«8» — полный привод (для серий BF/BG)

«1» — привод на 2 колеса/2 управляющих колеса (для серий GC/GD/GE/GV)

«7» — привод на 2 колеса/4 управляющих колеса (только для серии GD)

«8» — полный привод/2 управляющих колеса (только для серии GV)

Следующая цифра — тип кузова

«1» — двухдверный универсал (для серий BV/BJ)

«2» — четырехдверный хетчбек (для серий BD/BF/BG/BA)
или 4-х дверный универсал (для серий BV/BW)

«3» — трехдверный хетчбек для серий BD/BF/BG/BA/BJ

«4» — пятидверный хетчбек для серий BD/BF/BG/BA/BJ

«2» — седан (только для серий GC/GD/GE)
или универсал (только для серий GV/GW)

«4» — хетчбек (только для серий GC/GD/GE/GF)

«6» — купе (только для серий GC/GD)

Вслед за типом кузова идет обозначение типа двигателя. Это может быть буква или цифра.

Источник: enc.drom.ru

Узнать об авто по номеру кузова, двигателя и Вин

Не секрет, что у каждого автомобиля имеется свой, уникальный номер кузова. Расшифровав его, можно узнать много интересного про автомобиль, его комплектацию, год выпуска и так далее. Ниже приводится крайне полезная информация.

Как определить модельный год

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоочередно, следует найти Вин код автомобиля. Как правило, он указан бывает в техпаспорте автомашины в виде набора буквенно-цифровых значений.

Номер может быть помечен еще и на автомобильном остове. В большинстве случаев снизу приборки справа, под лобовым стеклом или в других местах. К примеру, этот код может быть выбит также в дверном проеме, опять же, со стороны водителя или в подкапотном пространстве.

После обнаружения Вин кода, можно без особого труда определить год выпуска автомашины, ориентируясь на 10-ю цифру кода. Это и будет год выхода или модельный ряд.

Следует знать, что реальный год выпуска может отличаться. Дело в том, что автомашина возможно вышла за несколько месяцев до указанного срока. Но уж точно – не позднее даты, которая указана на табличке Вин.

Интересно будет узнать и про месяц выпуска, который значится в коде под цифрой 11.

Как определить комплектацию

По Вин коду можно узнать и комплектацию автомобиля. Сделать это можно, сравнивая код с базой данных определенной модели автомобиля. Таких баз в интернете очень много, на том же дроме.

Базы, как правило, дают возможность проверить код бесплатно. Особенно актуально будет проверить подержанную машину, о которой мало знаешь.

Об автомашине по коду можно узнать еще больше, например, о том, когда она была завезена в страну, если разговор про б/у зарубежной модели. Можно также получить данные о том, попадала ли машина в ДТП или нет.

Как проводится экспертиза

Если табличку с кодом найти не удается, придется немало потрудиться в этом направлении. В частности, на подержанных машинах площадка с информацией по кузову и другим данным может проесть ржавчина или зона может быть нечитаема. В этом случае автомобиль сразу же попадает под внимание правоохранительных органов.

Экспертиза на сверку проводится в ГАИ. Можно все нюансы обсудить с инспектором ГИБДД. Экспертизу или аудит провести можно в любое время, в том числе и в процессе прохождения очередного планового ТО.

После осмотра номера инспектор, как правило, вносит в документы соответствующие поправки и направляет машину на проверку в определенный день. Если номер нечитаем, проводится его чистка специальными химическими составами. После этого, в большинстве случаев номер удается прочитать, и на руки владельцу выдается соответствующее разрешение.

Немаловажную роль в процессе идентификации номера играют дополнительные площадки, которые на легковом автомобиле обязательно должны присутствовать в тех или иных местах автомобильного кузова.

Как и было сказано выше, экспертиза назначается в первую очередь с целью обнаружения признаков подделки маркировки. Технический осмотр, регистрация автомобильного средства, проверка документов на посту ДПС – все это причины, которые могут стать отправной точкой для проведения аудита.

Связана такая строгая проверка и ужесточение общих мер с тем, что по закону уничтожение или подделка ИД номера строго карается. Шильдик с номером считается государственным регистрационным знаком, подделывать который нельзя.

Если обнаружатся признаки подделки Вин или какой-либо другой таблички с номером, все регистрационные действия в отношении с автомобилем приостанавливаются. Материалы отправляются в органы, которые обязаны в течение нескольких дней принять соответствующее решение: возбудить УД или нет.

Аудит или экспертиза проводится, как правило, бесплатно. Если владелец транспортного средства заинтересован в быстром прохождении процедуры, возможны платные варианты. В качестве специалиста, проводящего аудит, вызывается лицо, обладающее всеми юридическими правами на это.

Расшифровка

Уметь полноценно расшифровывать код – это ценное знание. Так, если вы купили автомобиль и хотите быть уверенным, что он не в угоне, и нет серьезных поводов для проведения капитального ремонта, Вин код поможет в этом деле разобраться.

Вин код указывается, как правило, на остове автомобиля или других его элементах. Состоит он из 17 буквенно-цифровых значений, как и было сказано выше. Кодовое значение или идентификационный номер наносится всегда одной строкой, без пробелов.

Узнать по Вин можно не только год выпуска, комплектацию и была ли машина в аварии. Также удастся выяснить, страну сборки, тип кузова и модель силовой установки, характеристику общего типа и т.д.

На примере автомобиля Мицубиси Паджеро попробуем расшифровать код различных шильдиков.

Номер кузова выштампован, как правило, на боковой поверхности рамы или на колесной арке задней изнутри.

Источник: kuzovspec.ru

Как узнать модель двигателя?

  • Как узнать модель двигателя?
  • На самом двигателе
  • Где находится номер двигателя
  • Какая информация там написана
  • Табличка под капотом
  • Узнать двигатель по вин-коду

Существует немало ситуаций, когда просто необходимо узнать модель двигателя. Например, при покупке автомобиля или просто запчастей. И тогда встает вопрос: как и где добыть эту информацию? Далее будет рассказано, как определить модель двигателя следующими способами: найти номер на моторе с помощью подкапотной таблички и по вин-коду.

На самом двигателе

Сразу скажем, искать номер на двигателе – это не самый простой способ. Хотя, казалось бы: открыл капот, нашел двигатель, отыскал номер и ввел его в поисковике. Но не все так просто.

Где находится номер двигателя

Во-первых, номер может быть выбит на самых разных местах двигателя. Все зависит от марки и модели авто. Хотя чаще его можно найти на верхней части, той, что ближе к лобовому стеклу. Ну а во-вторых, сам номер может быть в таком состоянии, что без средства от ржавчины и щетки не разобраться, а то и вовсе уничтожен коррозией.

Какая информация там написана

Как только удалось найти номер двигателя, можно приступить к разбору информации, которую он обозначает. Хотя, в зависимости от марки, бывают некоторые различия, но в основном маркировку составляют 14 знаков. Они условно делятся на два блока: описательный (6) и указательный (8).

Обратите внимание на первый. Три первые цифры в описательном блоке указывают на индекс базовой модели. Далее следует индекс модификации (если таковой отсутствует – ставят ноль), климатическое исполнение и либо латинская «А» (означающая диафрагменное сцепление), либо «Р» (клапан рециркуляции). В указательной части сначала обозначают год выпуска (цифрой или буквой латинского алфавита), потом месяц (следующими двумя цифрами). Оставшиеся 5 знаков указывают на порядковой номер.

Табличка под капотом

Как узнать модель двигателя по вину, расскажем далее, а теперь уделим внимание табличке, на которой это также указано. Она находится под капотом у большинства легковушек и называется подкапотной. С помощью цифр и букв тут подана вся необходимая информация (модель машины, тип двигателя, объем цилиндров, номер рамы либо идентификационный номер, цветовой код и код отделки, ведущего моста, завода производителя и вид трансмиссии). В зависимости от марки автомобиля, она может подаваться в разной последовательности. Для расшифровки вам придется воспользоваться специальной литературой либо же соответствующими ресурсами.

Узнать двигатель по вин-коду

Третий способ разъяснит, как узнать модель двигателя по вин-коду. Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля), сокращенно VIN. Присваивать автомобилям такой номер начали в Америке и Канаде. Это уникальный идентификационный номер, состоящий из 17 цифр и букв. С его помощью можно узнать практически все о конкретной машине. И, конечно же, есть информация и о модели двигателя. Достаточно заглянуть в техпаспорт автомобиля, чтобы узнать данные (от года модификации до кода) двигателя по vin.

Хотя можно обойтись и без него, посмотрев код на самой машине. Поскольку нет строгих правил по расположению вин-кода, то его можно увидеть и около пассажирского сидения. Но чаще он находится между лобовым стеклом и мотором.

Вин-код делится на 3 части из трех, шести и восьми символов. Используются только цифры и латинские буквы (кроме I, O, Q из-за схожести с цифрами). Первая говорит о производителе, вторая – описывает транспортное средство, третья – является отличительной.

Первый-третий символы говорят о стране, изготовителе и типе ТС, то есть это мировой код производителя. Для того чтобы узнать модификацию двигателя по вин-коду, необходимо обратить внимание на вторую часть. В ней будет указан тип кузова, двигателя и модель. Далее будет идти разнообразная информация, которая может указывать как на тип кузова, шасси, кабины, так и на серию машины, вид тормозной системы и т.д. Девятая цифра кода является проверочной.

В третьей части также указана полезная информация. Например, первый символ этой части (10-й знак кода) указывает на модельный год, второй – завод сборки.

Если вам необходимо узнать модельдвигателя, то вы вполне можете воспользоваться тремя описанными способами (по номеру на самом двигателе, на подкапотной табличке или жепо вин-коду). Какой бы способ вы ни выбрали, для самостоятельной расшифровки символов стоит воспользоваться специальной литературой или онлайн-сервисами.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: auto.today

Подбор запчастей по ВИН коду автомобиля онлайн

Современные интернет-магазины стремятся максимально четко удовлетворить потребности своих клиентов. Это особенно заметно на виртуальных площадках, занимающихся продажей автозапчастей. Владельцы подобных сетевых ресурсов используют все возможности грамотного подбора товара своим клиентам. Одной из популярных операций является поиск запчастей по ВИН коду автомобиля.

Ни для кого не является секретом факт, что автомобильные компании регулярно вносят корректировку в конструкцию различных моделей транспортных средств. Зачастую это происходит даже без широкого уведомления. В связи с такими новациями одна и та же модель, но имеющая, например, год выпуска 2011 и аналогичная модель с годом выпуска 2016, может иметь разные конструкционные элементы.

Осуществить наиболее правильный выбор помогает VIN-код. Это правило относится как к крупным базовым узлам, таким как двигатель или коробка передач, так и к мелочам типа дворников, стеклоподъемникам или подфарникам.

Применение ВИН-кода

Автомобили, предназначенные для реализации на территории Европейского или Американского континента, имеют специальную маркировку, которая называется Vehicle Identification Number. Чаще всего используется ставшая популярной аббревиатура VIN, которая и помогает водителям быстро найти запчасть по VIN коду автомобиля.

Иная маркировка имеется в азиатском регионе. Например, выпущенные в Японии транспортные средства получают обозначение Frame no, что означает «кузовной номер». Он имеет несколько иную градацию, другое количество символов и иное их значение.

Прежде чем, заказать запчасти по ВИН коду автомобиля, необходимо знать, где он указан в транспортном средстве. Традиционно компании-производители располагают данную информацию в нескольких местах:

  • обозначение имеется пол капотом, ближе к лобовому стеклу со стороны водителя;
  • при открытии водительской двери можно заметить на стойке также шифр;
  • откинув передний левый коврик легко выявить символы и там;
  • в багажнике также можно обнаружить код;
  • около руля имеется продублированная информация.

Важно! Все символы VIN-кода или Frame внесены в паспорт транспортного средства. Они должны совпадать с данными, которые имеются на алюминиевых табличках, закрепленных в установленных местах.

Цифровая маркировка, с использованием данной методики, регулируется в нашей стране государственным стандартом ГОСТ Р 51980-2002, введенным в обиход с начала 2004 года. В мировой классификации данная стандартизация применена с 1981 года.

Расшифровка обозначения

Чтобы выполнить быстрый подбор запчастей по VIN, необходимо знать особенности шифрования подобным образом. Международный код состоит из 17 символов. Для каждого из них отведена определенная роль. В кодировке используются:

  • все цифры от 0 до 9;
  • 23 большие буквы латинского алфавита за исключением Q, O и I.

Три буквы не принято использовать в обозначении, так как в некоторых случаях (при плохом освещении, при значительном износе таблички или при повреждении) их могут принять за единицу либо ноль. Все присвоенные коды контролирует Международное агентство по стандартизации (ISO).

Принято делить длинный код на несколько частей. Рассмотрим их подробнее:

  • Три начальных символа называют World Manufactures Identification. Данное обозначение WMI показывает место производства изделия и указывает на конкретного производителя. По этим символам можно узнать класс транспортного средства (мотоцикл, легковое авто, грузовое или иной тип).
  • Следующие пять цифр – Vehicle Description Section. Часть кода VDS описывает серию авто, модель, силовую установку, тип кузова.
  • Девятый символ является, как правило, цифровым. В большинстве стран он используется для контроля, чтобы у злоумышленников не получилось заменить какие-то другие цифры, так как его значение высчитывается по строгой формуле. При внесении изменений результат формулы не сойдется. Подобная защита в американских авто является обязательной, но не всегда используется европейскими производителями автотранспорта.
  • В последнем блоке внесены данные, по которым определяется сборочный завод, комплектация транспортного средства и год его выпуска с конвейера. Эта часть американских машин включает исключительно цифровые значения, а вот авто из Европы могут иметь в данном блоке не только цифры, но и буквы. Весь последний буквенно-цифровой отрезок называют Vehicle Identification Section. Именно VIS помогает определить автозапчасти по ВИН коду.

Производители нередко меняют информацию, которая включается в VIN. Нетронутой остается обязательная часть. Такой подход является одним из элементов защиты, добавляя хлопот тем, кто желает перебить номера на кузове авто. Подделка выявится незамедлительно опытным специалистом.

В японском аналоге Frame допускается каждому производителю устанавливать самостоятельно количество цифр и букв в кодификации. Необходимо лишь придерживаться лишь правила, при котором до установки тире вносятся данные о заводе-производителе и модели, а далее идет расшифровка серийного номера.

Правильный поиск

Быстрый подбор запчастей по ВИН коду автомобиля онлайн выполняется на сайтах, предоставляющих данную услугу. Для получения необходимой информации достаточно ввести данные искомого авто в соответствующее окошко на странице. Сервис в автоматическом режиме выполнит самостоятельно расшифровку всех символов.

Из имеющейся базы данных автолюбителю предоставят информацию о наличии или отсутствии искомой детали. Имеющиеся в наличии базы не выкладываются в свободном доступе. В некоторых случаях запрос с ВИН-кодом уходит менеджеру, который через небольшой промежуток времени высылает ответ на электронную почту.

Иногда виртуальные сервисы предлагают скачать имеющиеся в наличии или «под заказ» списки запчастей по конкретной марке. Предварительно необходимо выполнить расшифровку своего ВИНа в режиме онлайн. Данная методика имеет свои достоинства и недостатки, но продолжает пользоваться популярностью среди водителей.

Востребованные сервисы

Рассмотрим подробно несколько ресурсов, которые позволяют подбирать запасные части к автомобилю, зная его VIN-код:

  • auto3n.ru– главная страница ресурса позволяет вписать в специальное окно имеющийся VIN или Frame. Когда система определит автомобиль, то предоставит выпадающий список имеющихся в наличии деталей. По номерам сразу можно заказать необходимые элементы авто.
  • вин-код.рф– на главной странице есть два поля. При вписывании в одно из них данных поиск проводится автоматически, а при внесении информации во второе окно, поиск будет выполнять специалист с сайта. Можно попробовать оба варианта.
  • emex.ru – каталог выполняет поиск в автоматическом режиме. Строка для данных находится вверху.
  • zzap.ru – искать можно как по названию запчасти, так и по ВИН-коду. Для второго случая придется перейти на ссылку, указанную под строкой поиска. Там удастся проверить данные ВИН по марке или модели авто. Информация по запчастям отправляется дежурному специалисту. Он подберет наиболее комфортные варианты.
  • autoline78.pro – ресурс не предоставляет автоматического поиска. Предлагаются услуги менеджера. Широкий выбор продукции позволяет быстро удовлетворить спрос.
  • varaosa.ru– кроме поиска необходимой детали, можно получить данные через ВИН о собственном авто.
  • yurbel.ru – выбранную деталь отправят почтой в любую точку России. Используемый каталог англоязычный, но названия деталей русифицированы.
  • topdetal.ru – названия деталей с английского языка придется переводить самостоятельно.

Ресурс https://www.epcdata.ru/ предлагает подбирать детали для вашего транспорта по номеру Frame. Он используется для некоторых азиатских авто.

Необходимо отметить некоторые недостатки подобных сервисов. Они не всегда быстро работают с клиентскими запросами. В автоматической поисковой выдаче часто присутствует весь имеющийся перечень деталей. Довольно тяжело или невозможно фильтровать результат. В большинстве случаев отображается код запроса детали без конкретной расшифровки.

Многие неудобства компенсируются грамотной работой службы поддержки. В такой ситуации тяжело обойтись без живого общения и сторонней помощи, особенно если делается запрос в первый раз.

Источник: ktonaavto.ru

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Источник: life-with-cars.ru

Где находится vin код Hyundai? Расположение vin номеров Hyundai.

Попытки угонов

Vin-код — это своеобразное не стираемое «клеймо». Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить. Это знают не только правоохранительные органы, но и угонщики. Согласно статистике, маркированные автомобили угоняют на 79% реже, чем не маркированные. При этом найденные автомобили в 85 случаях из 100 снабжены vin-кодом. Угон маркированного автомобиля невыгоден угонщикам: риск большой, а прибыль, примерно, на 12-15% меньше предполагаемой. Дело в том, что маркированные стекла и зеркала придется изымать и заменять их не маркированными. Если же продавать автомобиль по запчастям, то вряд ли кто-либо купит «меченые» стекла и их придется выбрасывать, не получив за них денег. В некоторых случаях VIN маркировка выгодна из-за страховки: при страховании автомобиля наличие vin-кода позволяет существенно снизить стоимость страхового полиса КАСКО (Определенные страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страхового взноса)

Противоугонная
маркировка

Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.

GPS маяки и
GPS трэкеры

Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.

БЛОКИРАТОРЫ
И СЕКРЕТКИ

Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.

СИГНАЛИЗАЦИИ И
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.

Эффективность

Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.

Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.

Доступность

Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Экономичность

Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.

Надежность

Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.

Заметность

Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.

МАРКИРОВКА АВТО

СИГНАЛИЗАЦИИ

ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.

Проф. системы безопасности «VINREESTR»

Вы наверно скажете: «Все равно если захотят — то украдут обязательно». Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.

  • Санкт-Петербург
    Лиговский 50-6, оф 20
  • Телефон: +7 (812) 921-50-06
  • E-mail: info@vin-reestr.ru

ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК

Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5

Источник: vin-reestr.ru

Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.

Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.

Слабые места кузова.

Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:

Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.

А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.

Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.

Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.

В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.

Трансмиссия.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.

Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.

Тормозная система.

Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:

Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.

Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.

Источник: life-with-cars.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Номер кузова!

И так товарищи дело пойдет о кузове авто как вы поняли.
С машиной случилась плохая история…очень.В общем слете с дороги и сбил столб а дальше несколько переворотов.Машина само собой никакая осталась.погнуло весь кузов и все что до него было приклеено, спасибо что человеки придумали такую вещь как пояс безопасности.)
Нормальная такая же у нас стоит примерно 4 000 $ и выше.А в Польше можно купить за 1.500 в идеале не смотря на возраст, так как там очень дешевые старые авто.

И вот появилась такая мысль…Можно ли привезти из польши авто и перебить на нее номер кузова от той что в хлам битая? Насколько знаю под лобовым стеклом вин номер и на телевизоре справа табличка прибита.Насколько сложно это перебить и делал ли кто такое?

Авто будет для себя а не на продажу так что как бы ничего криминального нет но все же под статью попадаю? Да и как они могут узнать что была проделана такая махинация если я привезу такую же машину?

Комментарии 107

Ну и кто из вас перебил мою камри?

а вообще у меня знакомый сделал следующее, на своем официальном авто вытравил номера (как будто сгнили), сделал экспертизу, нашел такое же авто в Европе, вытравил в нем так же вины и все) катайся не хочу)))

Источник: www.drive2.ru

Проверка автомобилей без VIN-номера

Подержанные машины из Японии находятся на втором месте по угонам. И всё же пользуются спросом на вторичном авторынке. Сложность в проверке таких авто перед покупкой заключается в отсутствии у них VIN. Как проверить авто без ВИН-номера? До последнего времени осуществить онлайн проверку автомобиля без VIN было невозможно. ВИН-код предлагался в качестве обязательного реквизита. Его необходимо было указать в поле поиска, чтобы пробить авто перед покупкой.

Чтобы проверить машину без ВИН, покупателю необходимо было знать номер кузова. Автовладельцы редко обладали подобной информацией, поэтому сильно рисковали приобрести транспортное средство с ограничениями на регистрационные действия.

Кто может наложить на автомобиль арест?

Поставить машину c ограничениями на учет в ГИБДД нельзя, а, значит, и пользоваться ей на законных основаниях не получится. Автокод запустил первый в России сервис, при помощи которого можно пробить сведения о японском автомобиле по государственным регистрационным знакам. Для проверки машины без VIN покупателю достаточно ввести в специальное поле поиска гос.

В течение 5-ти минут вы получите самые подробные и актуальные сведения об интересующем вас автомобиле. Отчет состоит из нескольких разделов. Здесь же можно пробить сведения о том, использовалось ли транспортное средство для работы в такси, проходило ли оно процесс утилизации, находится ли в угоне.

Проверить автомобиль на арест по гос номеру

Во втором разделе отмечены сведения из ПТС и данные о технических характеристиках машины массе, объеме и мощности двигателя, цвете, расположении рулевого колеса. Третий раздел посвящен истории регистрационных действий. Здесь можно пробить информацию о количестве владельцев автомобиля, о формах сделок, которые осуществлялись с машиной, и в каких регионах страны они происходили.

Стоимость отчета — рублей. Стать жертвой обмана и пополнить статистику обремененных покупок.

Что делать покупателю?

Судебные разбирательства отнимают много как проверь авто на арест если vin отсутствует, денег и нервов. Уберечь себя от мошенничества можно с помощью Автокод, даже если ваше авто из страны восходящего солнца! В процессе выполнения запроса возникли ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через 10 минут. Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика.

Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Сотрудничество. Доступно в полном отчете. Использовать Отменить Повторить ввод. Я даю своё согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: 1xbeta.ru