Как устранить стук в рулевой на уаз

Содержание

Устраняем стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Не так просто, но можно

Даже недавно купивших данную машину людей может побеспокоить стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Авто, чуть ли не вчера выехавшее из салона, начинает характерно постукивать уже при самом минимальном пробеге. Первыми действиями хозяина, не понаслышке знакомого с отечественным автопромом, будет подтягивание всех узлов и деталей, смазывание и прозванивание различных доступных частей.

Однако подобные действия обычно результата не дают. Либо приносят лишь временное облегчение – очень скоро стуки возобновляются. Если вы обратитесь к дилеру, вам скажут, что это такая вот особенность модели.

Причем не устраняемая никакими воздействиями. По логике производителя, вероятно, предполагается, что со временем владелец привыкнет и перестанет обращать на это внимание. Однако игнорировать подобные неприятные звуки не слишком-то хочется. Ведь многие серьезные неисправности проявляются точно такими же симптомами. Имея на борту вечное постукивание, можно не услышать и не заметить приближение более серьезных поломок.

Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот, почти официально признанный неизлечимым, может быть устранен, пусть и кустарным методом. Может быть, воплощение затеи кому-то не слишком понравится, но главная цель будет достигнута: биение прекратится, причем с устранением самой его причины.

  • Доступ к шлицам перекрыт снаружи для всех посторонних частиц;
  • Нагревание, а, следовательно – разжижение смазки значительно ослаблено;
  • Снизу смазка вытечь не может, так что продолжает выполнять свою задачу;
  • Горло резинового шланга в какой-то мере демпфирует при люфте.

Результат: рулевая колонка не стучит, пока не начнут сыпаться другие узлы. То есть – до пробега в 50.000-70.000 км. И уж если появляются посторонние звуки, вы можете быть уверены, что они сигнализируют вам о нездоровых процессах, а не о болтающемся карданчике.

Что интересно, изначально предполагалось, что он будет защищаться пыльником. Во всяком случае, в заводских спецификациях он указан. Почему от него отказались при комплектации – загадка природы. В дальнейшем, по мере увеличения пробега, стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может быть спровоцирован самыми разными причинами: разбалтыванием крестовин рулевого вала, необходимостью смазки наконечников, проблемами со шкворнями и дальше – по возрастающей. Однако изначально почти во всех случаях вызывается он рулевым карданчиком.

Источник: autoflit.ru

Стук в рулевой колонке: причины неисправности и способы устранения

Рулевое управление – это важная часть любого автомобиля. В ПДД запрещается эксплуатация механических транспортных средств с различными поломками системы рулевого управления. Очень важно даже при незначительных признаках неисправностей проводить диагностику или ремонт. Стук в рулевой колонке – это уже достаточно серьезный признак, который сигнализирует о дефектах в рулевом управлении. Рассмотрим типовые причины неисправностей и способы их устранения.

Как устроена рулевая колонка в автомобиле

Среди основных деталей можно выделить монтажную втулку, кожух, верхний корпус. Также в конструкции имеется корпус для монтажа подрулевых переключателей, корпус замка зажигания, рулевой вал, контактная группа и крепежные детали. В некоторых моделях автомобилей в конструкции также имеется крестовина, кронштейны для монтажа рулевого вала, а также подшипник.

В основе любой рулевой колонки лежит вал, находящийся в кожухе. Его функция – передать вращение руля на механизм, ответственный за поворот колес. Рулевые валы изготавливаются из качественных сталей, а это значит, что они имеют достаточно длительные сроки эксплуатации.

Причины стуков и поиск неисправностей

Прежде чем заняться поиском возможных поломок, которые приводят к некомфортному управлению автомобилем, необходимо четко понимать, что стук в рулевой колонке возникает тогда, когда по каким-либо причинам в механизме образовались люфты или нарушилась плотность соединений.

Среди главных причин поломок рулевого механизма можно выделить несколько типовых. Они одинаковы для большинства моделей и марок современных автомобилей. Так, первая причина – это чрезмерно изношенный или же уже полностью вышедший из строя подшипник в кронштейне рулевой колонки. Также причины стука в рулевой колонке – это вышедшие из строя или сломанные игольчатые подшипники в крестовине рулевого вала. Ну и наконец, в процессе эксплуатации автомобиля ослабевает плотность креплений и соединений в кронштейне и вилках крестовины на валу.

Способы диагностики

Чтобы понять, откуда взялся стук в рулевой колонке, можно провести визуальную проверку каждого соединения – необходимо определить наличие люфтов в механизмах. Также в процессе осмотра можно определить и неисправные подшипники.

При проверке состояния и поиске неисправностей рулевого механизма тестируют каждое соединение в том случае, если оно ослабло. Также нелишним будет после этого протестировать машину в движении. Если в процессе езды стук в рулевой колонке не досаждал, тогда можно расслабиться. Если же водитель слышит вибрации и стуки, значит необходимо устранить неисправность.

Устраняем стуки в рулевой колонке на «Тойоте»

Любой технический элемент современного автомобиля ограничен определенным сроком службы. Сколько продлится этот срок, зависит от нагрузок, которые оказываются на конкретную деталь. Особенные нагрузки в автомобиле испытывает подвеска, но рулевая колонка испытывает не меньшее давление.

Процесс движения на авто сопровождается постоянным вращением руля, а значит, рулевое управление чрезвычайно уязвимо. Когда механизмы изношены, водитель слышит характерный стук в рулевой колонке. «Тойота» также подвержена данной проблеме. Очень важно сразу найти причину и устранить неисправность – в противном случае колонка может просто заклинить и это спровоцирует аварию.

Что чаще всего выходит из строя в рулевых колонках автомобилей «Тойота» и ВАЗ?

Зачастую первое, что изнашивается и выходит из строя, – втулка. Эта деталь со временем стирается. Вследствие этого в механизме появляются люфты и стуки. Заменить втулку несложно.

Второй элемент, который также часто выходит из строя, – это нижняя крестовина. Она подвергается достаточно серьезным нагрузкам.

Все это актуально также и для автомобилей ВАЗ, кроме классических моделей. Устраняется стук в рулевой колонке ВАЗ путем замены аналогичных деталей.

Как заменить втулку рулевой колонки на «Тойоте»

Чтобы устранить стук в рулевой колонке на «Тойоте», можно заменить втулку. Сам процесс замены не вызовет особых трудностей. Первым делом снимают подрулевой щиток – это просто. Для этого выкручиваются болты и далее щиток просто снимается с удерживающих защелок. Затем демонтируют часть воздуховода.

Теперь, когда открылся доступ к рулевой колонке, необходимо отвернуть все, что может мешать ее снятию. Когда осталось только снять колонку, следует пометить маркером место и положение, в которое нужно будет установить ее после ремонта. Снимать колонку нужно аккуратно, так как она обладает определенным весом. Укладывать механизм рекомендуется на что-нибудь мягкое – ставить ее нужно рулевым колесом вниз.

Теперь нужно приступить к демонтажу втулки, но сделать это вручную не удастся. Необходимо вкрутить в нее два-три самореза, которые послужат опорой в процессе снятия. Когда саморезы вкручены, но не до конца, рулевое колесо накрывают чем-нибудь мягким, упираются в него ногами и плоскогубцами тянут за саморезы. После приложения силы втулка выйдет.

После демонтажа вал нужно тщательно очистить и обработать хорошей смазкой. Новая втулка аккуратно устанавливается на свое место. И после этого зачастую стук проходит. Но если водитель все еще слышит его, значит, необходимо заменить крестовину.

Как заменить нижнюю крестовину

Для ремонта следует открутить защитный кожух, который будет мешать добраться к крестовине. Для его снятия нужно отвернуть три болта. Перед выкручиванием колонки ее блокируют. Это даст возможность сохранить в целости шлейф звукового сигнала. Так же, как и в случае со втулкой, здесь нужно маркером сделать пометки.

Итак, вот она – крестовина. Теперь нужно ее разобрать – можно воспользоваться тисками и аккуратно разрезать. Можно устанавливать новую, но вначале необходимо подготовить посадочные места – они тщательно очищаются и наносится смазка.

На крестовине места установки также лучше подготовить – перед ее монтажом снимают крышки и обрабатывают все места смазкой. После запрессовки еще раз проверяют и смазывают крестовину – это сбережет ее от попадания влаги.

УАЗ «Патриот»

На автомобилях «Патриот» стук в рулевой колонке практически официально был признан неизлечимой проблемой. Но решение все-таки существует. После проведенных владельцами «Патриотов» исследованиями стало ясно, что главная причина этой неприятности – рулевой кардан в моторном отсеке. Он представляет собой две части, которые соединены между собой шлицами. В нижней части установлена сквозная труба.

Проблемы с этой деталью обусловлены ее расположением – он установлен под бачком для охлаждающей жидкости и практически рядом с выхлопным коллектором.

Устранить проблему стуков очень просто. Кардан нужно демонтировать и отмыть. Затем следует аккуратно разделить две половинки детали и очистить их. Шлицы кардана изготовлены из пластика – на них зачищают заусенцы и смазывают силиконовой смазкой. Можно на этом остановится, но это не решит проблему полностью.

Понадобится кусок длиной 20 см от резинового шланга диаметром 18-20 мм. Также следует подготовить ветошь. Этот кусок забивают в виде кляпа в нижней части кардана – так можно заблокировать вытекание смазочных материалов. Внутри фрагмент шланга обрабатывают силиконом и надевают на проблемный узел. Затем деталь монтируют на свое место.

В результате этих нехитрых действий стуки в рулевой колонке на УАЗ «Патриот» пройдут.

Источник: fb.ru

Стук в рулевой колонке уаз патриот видео

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Стук в рулевом. Как исправить

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Стук и люфт рулевого карданчика уаз патриот

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика

Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

УАЗ Патриот 2015 — Уходит масло, рулевой кардан, стук в руле.

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Уаз Патриот, люфт рулевого!

Раздолбило рулевой карданчик

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Промежуточный вал рулевой колонки, с демпфером, УАЗ PATRIOT с 2006г в, код 23360 | Базашоп

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.

УАЗ Патриот : рулевое колесо Patriot SPORT

ремонт рулевого карданчика УАЗ Патриот

Ремонт рулевой колонки газель

Стук рулевого карданчика

Ремонт рулевой колонки газели

РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛА

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.

УАЗ Патриот: Устранение скрипов рулевой панели

замена рулевых крестовин Форд Транзит

УАЗ Патриот, стук гидрокомпенсаторов

ремонт и доработка рулевого кардана уаз патриот (часть 1)

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

СFMoto Ремонт Крестовины Руля.

Люфт рулевой крестовины УАЗ Патриот

Диагностика рулевых тяг.

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

Одна из причин появления вибраций в машине

Насос ГУРа шумит.

Стук рулевого кардана обращение по гарантии

Установка демпфера на УАЗ Патриот

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Рулевой карданчик Газель Next

Причина и устранение стуков в рулевой рейке Ховер H5.

Скрип руля нового уаз патриот

Замена Рулевых наконечников УАЗ

Проверка рулевого управление уаз

Бонус 1 — как убрать люфт рулевого кардана

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

UV: Установка рулевого управления на УАЗ 469 от Mercedes w124(№006)

Уаз Патриот замена передних тормозных колодок

Источник: nature-photographing.com

Устранил стук в рулевой колонке

УАЗ Патриот 2011

  • Устранил стук в рулевой колонке. Как большинство добрых людей тут советовали, так и получилось. Ослабил болт на рулевом валу в месте соединения вала с гидроусилителем руля (болт, кстати, на 11). Побрызгал, там, на шлицы WDешкой, намазал графитовой смазкой, теперь вал может без заеданий двигаться по шлицам в верх — в низ примерно 5-7 мм. И всё! Стук пропал. ВСЕМ СПАСИБО за совет!

    Пока лазил под капотом, увидел новый косяк…. Крышка клапанов в районе 4-го цилиндра была в масле. Снял катушку зажигания с 4-ой свечи вместе с надсвечником – он весь в масле. В свечном колодце свеча наполовину была в масле. Позвонил в сервис, сказали, что масло может поддавливать из-под резинового кольца, которое ставится в свечном колодце между крышкой клапанов и головкой блока цилиндров. Вот как бывает. Пробег 17 600 км.

    Вытер масло тряпками, проверил гаечки на 8, которыми притягивается пластмассовая крышка клапанов. Они все были ослабленные, где 2, где 4 оборота сделал до упора. Больше всего крутились как раз в районе 4-го цилиндра, видать крышка ослабла, и под резиновое колечко стало просачиваться масло. Пока так поезжу, потом видно будет надо ли менять эти колечки на новые. Как раз поездка намечается на 400 км пути.

    Источник: www.drom.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Стук в рулевой.

    Стук в рулевой.

    Сообщение scastlivcik01 » Пн окт 29, 2012 21:08

    Сообщение stroy29 » Пн окт 29, 2012 21:29

    Сообщение zloi66 » Пн окт 29, 2012 21:46


    Сообщение DenMax » Вт окт 30, 2012 08:13

    Сообщение SergGT » Вт окт 30, 2012 20:34

    Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 09:45

    Сообщение stroy29 » Ср окт 31, 2012 17:30

    Сообщение Georgiy » Чт ноя 01, 2012 15:09

    Сообщение stroy29 » Чт ноя 01, 2012 19:26

    Сообщение DenMax » Чт ноя 01, 2012 20:28

    Сообщение aqq » Вс ноя 04, 2012 22:47

    Сообщение 779145 » Сб ноя 10, 2012 14:43

    Сообщение k19 » Сб ноя 10, 2012 19:35

    Сообщение VolNa1102 » Чт ноя 15, 2012 12:59

    Сообщение latypov82 » Пн ноя 26, 2012 14:02

    Сообщение ogione » Пн ноя 26, 2012 17:15

    Сообщение SergeyK » Пн ноя 26, 2012 17:19

    Сообщение Сергей_нск » Ср дек 05, 2012 21:07

    Сообщение k19 » Ср дек 05, 2012 21:12

    Сообщение ogione » Чт дек 06, 2012 10:31

    Сообщение latypov82 » Пт дек 07, 2012 05:53

    Сообщение ogione » Пт дек 07, 2012 10:38

    Сообщение dolgix » Пн дек 10, 2012 16:16

    Сообщение agirichev38 » Пн дек 10, 2012 16:30

    Сообщение dolgix » Пн дек 10, 2012 16:32

    Сообщение agirichev38 » Пн дек 10, 2012 16:33

    Сообщение latypov82 » Пн дек 10, 2012 17:18

    вчера не открывалась страница -пойду сегодня гляну. спасибо!

    (спустя 2 часа)
    а может быть что у патриота 11 года(юбилейный) немного другое управление?

    Сообщение кэбо » Вс май 12, 2013 10:59

    Сообщение SSV86 » Пн май 13, 2013 08:24

    Сообщение greylonly » Вт май 14, 2013 13:20

    Сообщение SSV86 » Вс май 19, 2013 18:29

    Сообщение golovan » Ср май 22, 2013 20:09

    Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 10:33

    Сообщение leo2 » Пн июн 03, 2013 12:38

    +1
    Сделал так года 1,5-2 назад- камера жива, стуков нет.
    Ни разу не лазил туда.

    Ещё стуки от крестовины, которая в салоне могут быть.

    Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 12:53

    Сообщение leo2 » Пн июн 03, 2013 13:06

    Сообщение slayer4ever » Пт сен 06, 2013 08:41

    Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 12:06

    Сообщение Михавик » Пт сен 06, 2013 12:14

    Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 12:25

    Сообщение leo2 » Пт сен 06, 2013 18:14

    Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 08:34

    Герметизация рулевого карданчика

    Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:

    Сообщение e_v_e » Пн сен 09, 2013 16:13

    Сообщение KIVin » Сб ноя 09, 2013 19:28

    Сообщение e_v_e » Сб ноя 09, 2013 21:21

    Сообщение blueskypilot » Сб ноя 09, 2013 22:14

    Сообщение Dumbtula » Чт апр 24, 2014 14:14

    Re: Стук в рулевой.

    Сообщение shvepdedan » Пн апр 11, 2016 00:22

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник: uazpatriot.ru

    Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519

    1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519

    После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
    Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
    Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!

    2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер

    Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
    Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
    Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
    — 2 часа свободного времени
    — сварка
    — самка болгарина
    — родной карданный вал
    — хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
    Теперь по порядку:

    Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.

    режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала

    покрашенное готовое изделия

    После сварки шлицевое так хорошо сжалось, что собирали карданный вал с диким натягом. Нашли болты М 10 с шагом резьбы 1, поставили на машину, стянули шлицевое по месту, и наступила тишина. Негативных моментов не выявлено, вибраций на руле не появилось. Рекомендую, в общем.

    3. Доработка рулевого карданчика для УАЗ Хантер

    Один человек с УАЗбуки просил фотки доработки.

    Маленько криво прорезал, впрочем, на работу не влияет

    Если присмотреться, видно что у шлицов есть небольшой ход. По всей видимости рулевой редуктор на раме маленько ходит относительно моторного щита. Для тех, кто сомневается, что кардан в шлицах перестанет двигаться

    Поясню. Снимается карданчик, верхняя его часть, «мама». Болгаркой делается пропил на длину шлицевого соединения. После этого верхняя половина кардана одевается обратно на нижнюю «папу» и стягивается мощным хомутом. Вот и вся доработка. Ходит такой карданчик у меня уже года два, ни намека на люфт в шлицевом.

    Отдельно скажу о хомуте. Стоит озаботится заранее поиском мощного хомута, чтоб не бегать, когда кардан будет снят и порезан, а «качественный» хомут развалится при затяжке. У меня стоит американский, крепкий и мощный, трофейный. В магазинах даже похожих не встречал, одно говно. Ради эксперимента пробовал разные. И китайские, и норму, и лузаровские (шли в комплекте с патрубками), и по два хомута ставить. Проворачиваются почти сразу. Видел сегодня в магазине хомуты с болтом, написано «силовые», такие не пробовал, возможно пойдут.

    С хомутом, подсказали такой вариант: «Хомут рулевой тяги ГАЗ». Я не пробовал, но может кому и пригодится. Единственное, не уверен в его внутреннем диаметре.
    И еще — лучше заранее пометить, в каком положении стоял карданчик. Я с этим промахнулся и руль стал криво стоять. Пришлось снимать и переставлять.

    Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519

    По причине того что родной рулевой редуктор СТерлитамак доконал меня уже окончательно, а за такое же новое просят

    Источник: remont-vaza.ru

    Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

    О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

    Распространенный источник стука

    Причины стука

    Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

    Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

    1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
    2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
    3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

    В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

    Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

    Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

    1. Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
    2. Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
    3. Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
    4. Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
    5. Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости. Рекомендуем сбоку вала, выше заглушки, установить тавотницу. Благодаря этому в будущем вы сможете периодически шприцевать шлицы кардана не снимая и не разбирая его.
    6. Теперь смазываем шлицы литолом и собираем вал, предварительно надев на него приготовленный шланг, в результате чего шлицевое соединение окажется внутри шланга.
    7. Дополнительно шприцуем соединение через установленную тавотницу.

    После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

    Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

    • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
    • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
    • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
    • смягчение ударов и демпфирование люфта.

    В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

    Результат проделанных действий

    Подводя итог, следует отметить, что стук рулевой колонки на УАЗ Патриот не несет в себе опасности, но со временем это может привести к истиранию шлицевого соединения, поэтому лучше сразу устранить дефект, не дожидаясь неприятных последствий.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519

    Содержание статьи:

    1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519

    После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
    Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
    Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!

    2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер

    Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
    Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
    Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
    — 2 часа свободного времени
    — сварка
    — самка болгарина
    — родной карданный вал
    — хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
    Теперь по порядку:

    Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.

    режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала

    Источник: spike.su

    Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот: в чем же дело?


    Если вдруг стал слышен стук в рулевой колонке УАЗ Патриот, стоит разобраться с тем, что же это такое. Так случается, что подобная проблема возникает даже на автомобилях, лишь недавно купленных в салоне. Человек, который хоть немного понимает, что собой представляет отечественный автопром, первым делом начнет выполнять подтягивание соответствующих узлов, также смажет запчасти, до которых можно легко добраться. К сожалению, подобные действия не всегда дают нужный результат. Да, неприятный звук может исчезнуть, но это будет лишь на некоторое время. Вероятно стоит обратиться к дилеру, но человек рискует услышать, что это «изюминка» данной модели. Все бы ничего, но устранить эту особенность никак нельзя. Наверняка производитель уверен, что со временем человек привыкнет к подобному и перестанет обращать внимание. Но, как показывает практика, не обращать внимания на подобного рода звуки достаточно трудно. Многие серьезные поломки проявляются идентичным образом. Значит, что имея постоянное постукивание определенного механизма, можно не заметить, что имеются достаточно серьезные проблемы.

    Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот имеется практически всегда. Избавиться от него практически нереально, что можно понять со слов дилера. Благо, сегодня есть много умельцев, которые практикуют кустарные методы работы. Да, не все понимают, как можно отогнать свое любимое авто в простой гараж для ремонта, но в данном случае, это единственная возможность устранить биение.

    Надо отметить, что многие люди приобрели этот автомобиль и все, как один сталкиваются с идентичными сложностями. К счастью, уже удалось выяснить, что стук появляется из-за небольшого карданного вала, который находится в моторном отсеке. Он выполнен из нескольких, соединенных между собой частей. Надо признать, что местоположение у него далеко не самое выгодное: непосредственно под бачком с охлаждающей жидкостью, очень близко к выпускному коллектору. Естественно, на него оказываются самые разнообразные воздействия:

    — Порой, из бочка может подкапывать жидкость.
    — Части кардана соединены шлицами, в которые регулярно попадает песок, пыль и прочая грязь. Плюс, вал греется из-за расположенного поблизости коллектора.
    — Можно воспользоваться специализированным силиконом, после чего стук исчезает. Но из-за высокой температуры силикон разогревается и просто стекает вниз. Как итог, проблема возвращается.

    Оказывается, устранить проблему не так уж и трудно. Иногда для этого даже не нужно обращаться к специалистам. Собственно, если машинка находится в гараже, не нужно ничего сверхъестественного выдумывать. Следует просто действовать согласно следующему алгоритму:

    1. Максимально осторожно демонтировать карданчик. Потом аккуратно рассоединить его.

    2. Шлицы у этого вала выполнены из пластика. На них имеются заусеницы, которые придется срезать при помощи самого простого строительного ножа. Дальше намазать их смазкой на основе силикона. Как правило, многие люди на этом и останавливаются, что является большой ошибкой, потому как проблемы продолжатся в дальнейшем.

    3. Найти резиновый шланг, диаметр которого около двух сантиметров. От него отрезать кусок 15-20 см. Дабы из карданчика не вытекала смазка, необходимо забить самой простой тряпкой.

    4. Силикон разбрызгивается во внутрь шланга, затем его натягивают на деталь, доставляющую проблемы.

    5. Внешне, это будет напоминать чулок, натянутый на вал. Остается выполнить монтаж в обратной последовательности. Следить за правильностью соединения деталей.

    В результате проведенных манипуляций, в шлицы не попадет грязь и прочий мусор. Смазка не будет сильно перегреваться, а значит, не станет слишком жидкой. Она не вытечет, а потому продолжит выполнять поставленную задачу. Горловина шланга, выполненного из резины, в моменты люфта будет демпфировать.

    В результате, рулевая колонка стучать перестанет до момента, пока не придет ее время. Это случится после преодоления пробега в семьдесят тысяч километров. Если уже и будут возникать странные звуки, они укажут на другие проблемы, а не на неполадки с карданчиком.

    Изначально планировалось, что на конструкцию будет надеваться пыльник. Более того, так даже было написано в руководстве по эксплуатации транспортным средством. Но, от него решили отказаться. Почему? Никто по сей день не знает ответ на этот вопрос. В дальнейшем, чем больше пробег автомобиля, тем больше причин, по которым может возникнуть стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Дело может быть в том, что разболтался вал, есть необходимость промазать наконечники рулевых тяг или же дело в шкворнях. Но изначально, скорее всего, дело именно в карданчике.

    Источник: autogide.ru

    УАЗ Патриот Пикап, стук в рулевой колонке

    23 июня 2014, 18:01 #1

    Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит

    • Сообщений: 13530
    • Откуда: 66, Екатеринбург
    • УАЗ Хантер 315195
      ЗИЛ 5301 Бычок

    23 июня 2014, 18:09 #2 + 2

    Dron1010, 23 июня 2014, 18:01, #1

    Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит

    1. крестовины рулевого проверял?

    2. рулевые наконечники проверял?

    3. шкворня смотрел?

    • Сообщений: 60
    • Откуда: Москва

    25 июня 2014, 13:07 #3

    Скорее всего тролль патриотоненависный пишет, пытающийся затеять очередной холивар по ломучести авто.

    Уважали бы форумчан, хоть знаки препинания юзали.

    • Сообщений: 65
    • Откуда: дальнереченск
    • УАЗ Патриот лимитед
      Mazda Bongo friendee

    30 июля 2014, 14:33 #4

    попробуй протянуть подушки на двигателя,еще наконечник который к рулевой сошки первый,на короткой тяге,его выбиваешь разворачиваешь на 90 градусов и обратно затягивай .

    • Сообщений: 65
    • Откуда: дальнереченск
    • УАЗ Патриот лимитед
      Mazda Bongo friendee

    30 июля 2014, 14:40 #5

    подушки движка прослабляются и отдает на колонку особенно при небольшой скорости и повороте руля в право или лево,если наконечник то при малой скорости,даже по прямой .

    • Сообщений: 65
    • Откуда: дальнереченск
    • УАЗ Патриот лимитед
      Mazda Bongo friendee

    30 июля 2014, 14:55 #6

    еще на крестовине со стороны ее крепления к рулевой колонки появляется люфт, она вроде бы зажата ,а внутри небольшое биение и проверить можно только путем замены рулевого карданчика .болты на крестовине возле замка зажигания хлипкие,тоже могут стучать,я их заменил на японские.

    • Сообщений: 1700
    • Откуда: Амурскуая об Тында
    • УАЗ Патриот
      Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

    31 июля 2014, 01:54 #7

    шарик разбери и втулки в нем проверь на зазор . просто открой капот , и подергай рулевой вал . ещё шлицевое на нем же смаж .

    10 декабря 2014, 13:46 #8

    Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь

    • Сообщений: 254
    • Откуда: С-Петербург
    • УАЗ Патриот 409 лимитед

    14 декабря 2014, 01:21 #9

    вова патриот, 10 декабря 2014, 13:46, #8

    Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь

    У меня тоже стучало . Всё проверил и плюнул . Сейчас всё тихо . Загадка .

    30 января 2015, 22:04 #10

    у меня такая же ерунда, но только если мы замерзли, (обычно с утра) потом проходит. скоро в сервис, будем узнавать

    Популярное на сайте

    Сейчас на форуме:

    Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Патриот Пикап, стук в рулевой колонке, форум УАЗ Пикап, обсуждение УАЗ Пикап, автомобиль УАЗ Патриот, форум автовладельцев УАЗ Патриот.

    • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока пасиба
    • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока ягуар это -камаз
    • Сцепление Стыбрил. и молчи!
    • Что вижу, то и фотографирую Опята.
    • Что вижу, то и фотографирую
    • Бензопровод 31105 Если нет в магазине з/ч, бёрёшь трубку на 12 и идёшь к токарю,пред
    • Бензопровод 31105 Маленькое отступление: удаляя посты таких псевдоавторов, их делают ещё
    • Сцепление Дедуська, у вас в больничке палата психов-автомобилистов большая?
    • Бензопровод 31105 Вася, ты хочешь сказать, что трубка стояла ВМЕСТО бензонасоса? Ты
    • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока
    • Сцепление Всё те же. на манеже.
    • Флудилка Вот именно, живут, а зарплату пропивают.

    Источник: wroom.ru

    Блог про Уаз

    Рулевое управление, и в том числе и свободный ход руля, должны проверятся при каждом очередном техническом обслуживании автомобиля или при возникновении такой необходимости. При осмотре рулевого управления следует обратить внимание и проверить :

    — Расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

    — Состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы надо заменить, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

    — Состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.

    — Затяжку болтов крепления картера рулевого механизма к раме, затяжку клиньев или болтов крепления карданного вала рулевой колонки, надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

    — Отсутствие зазора в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг, зазоры в верхнем и нижнем шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, наличие зазоров в рулевом механизме.

    — Отсутствие заеданий, стуков и помех препятствующих повороту рулевого колеса. Если стуки и заедания обнаружены, то следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов и повторить проверку. Если стуки и заедания не прекратились, но надо снимать и ремонтировать рулевой механизм.

    Неисправности влияющие на управляемость и курсовую устойчивость Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот рассмотренные в этом материале, также вполне применимы и к рулевому управлению Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер.

    Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления, это угол поворота руля от положения соответствующего началу поворота передних колес в одну сторону, до положения руля соответствующего началу поворота передних колес в противоположную сторону. При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя.

    Кроме того, увеличенный свободный ход руля, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о какой то неисправности рулевого управления : ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг, рычага или износ их деталей.

    Максимальная величина суммарного люфта рулевого управления установленная заводом для автомобилей Уаз Хантер до 2010 года выпуска включительно, составляет не более 10 градусов. После 2010 года, неизвестно по какой причине, этот же люфт согласно заводской инструкции по эксплуатации увеличен и должен составлять не более 20 градусов.

    На практике измерять свободный ход руля в градусах не очень удобно, поэтому следует перевести их в миллиметры по следующей формуле L = (G/360) x 3.14 x D. Где L — свободный ход руля в миллиметрах, G — максимально допустимая величина люфта, 3.14 — число Пи, D — наружный диаметр руля, мм.

    Для руля наружный диаметр которого составляет 400 мм, при величине максимально допустимого люфта установленного в 10 градусов, это же значение в миллиметрах будет составлять : L = (10/360) x 3.14 x 400 = 34.88 мм.

    Проверка свободного хода руля Уаз Хантер.

    Проверка свободного хода рулевого колеса производится на автомобиле установленном на ровном площадке и только при работе двигателя в режиме холостого хода.

    1. Передние колеса устанавливаются в положение соответствующее прямолинейному движению.

    2. На панели приборов в сторону руля неподвижно крепится линейка, таким образом, чтобы она плоскостью касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

    3. Руль медленно поворачивается в какую то сторону до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод руля любым способом наносится первая отметка.

    4. Не меняя положения линейки, руль поворачивается в другую сторону, опять же до момента начала поворота передних колес — в этом положении на обод наносится вторая отметка.

    Расстояние измеренное по ободу руля между отметками должно быть не более установленного значения суммарного люфта. В нашем случае, если исходить из примера выше — не более 35 миллиметров.

    Если свободный ход руля оказался больше допустимого, то следует провести проверку рулевого управления и определить за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить :

    — надежность крепления руля и затяжки болтов крепления рулевого механизма,
    — состояние шарниров рулевых тяг,
    — затяжку гаек крепления сошки и рычага,
    — затяжку болтов крепления карданного вала рулевой колонки, зазоры в его шарнирах и шлицевых соединениях,
    — наличие зазоров в рулевом механизме.

    Обслуживание системы гидроусилителя рулевого механизма Уаз Хантер.

    Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

    Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

    Если жидкость в бачке гидроусилителя сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше установленных сроков. При сильном загрязнении или потемнении жидкости надо проверить исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма, возможно их будет необходимо ремонтировать или менять.

    Источник: auto.kombat.com.ua

    www.crown-club.ru

    Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

    • Список форумовCrown/Crown MajestaТрансмиссия, подвеска, тормозная система
    • Изменить размер шрифта
    • Rules
    • FAQ
    • Фотоальбом
    • Регистрация
    • Вход

    Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

    Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

    Jokingly » 12 фев 2010

    Всем при.
    Озадачился стуком и неприятнейшим дребезгом в рулевой колонке (в месте от редуктора до руля), а так же небольшим люфтом именно в ней.

    Для начала закупил детальки, написанные в статье «Устраняем люфт в рулевой колонке» и решил начать с этого. Так как на сайте довольно много людей отписываются что и после этой процедуры стук, люфт и дребезг на кочках остается, то я решил более основательно разобраться в чем дело.

    Итак, меняем детали и обслуживаем рулевую колонку (все это описано подробно в статье «Устраняем люфт. «). Хочу сразу предупредить, что втулочки 45226 вставляются во втулку 45224 и втулки в сборе вставляются в определенном положении! Может, все понимают, но я ,честно говоря, сначала воткнул не так Они должны быть направлены не вниз или вверх, а вбок, распирая втулку. Люфт в этом сочленении исчез.

    Проверил с заменяными сухариками люфт в РК. В итоге оказалось люфт присутствует в сочленениях от крестовины до руля. Люфт маленький; при активной рулежке из стороны в сторону небольшой стук перерастает в назойливое биение.
    Далее решил почти полностью разобрать рулевую колонку и изучить на предмет люфтов и обслужить ее.
    Итак, сразу могу сказать ,закажите втулки 90386-19002 — у меня они были сточены до предела и вдобавок сточили центральное отверстие детали 45808 на котором сидят- из-за этого болтался механизм переключения дворников/вкл поворотов (деталь 45808).
    Далее у кого есть регулировка руля по вылету- разбираем руль (сильно тянем на себя крышку), откр. гайку центральную руля(не до конца), сбиваем руль, откручиваем гайку, снимаем руль. далее снимаем механизм регулировки руля по вылету (рычажок и гайка)стопорное кольцо с вала и вытаскиваем деталь 45216 вместе с 45835 и 45831а. Эти 3 детали как раз и относятся к регулировке руля по вылету (рычажком давим на штифт (45831а) в валу (45216) из которого под давлением этого штифта одним краем вылазит хитрой формы зажим 45835). Так вот люфт присутствует в сочленении детали 45835 и вала и 45216. Судя по всему со временем в этой паре происходит износ. Люфт буквально мизерный, но проецируя его на рулевое колесо он становится более ощутимым. Обе детали сделаны из металла. Т.к. не хотелось терять времени, да и нужна была машина, я решил подложить между ними бумажку (на время). мне это удалось очень тяжело, но удалось. Далее все механизмы разобрал ,промыл, смазал. Собрав все обратно я был просто фантастически удивлен абсолютным отсутствием люфтов, как и его очень тяжелым вращением и отсутсвием регулировки по вылету (штифт запорный встал очень туго и я не смог одеть регулировочный рычаг). Сейчас бумажка вылетела и руль стал долбить ,но намного меньше. Я сразу почувствовал дискомфорт. Буду решать проблему. Посему есть вопросы:
    1. Чем можно сделать очень тонкой и достаточно прочное напыление в домашних/гаражных условиях? Толщина напыления думаю не больш 0,1 мм с каждой стороны.
    2. Стоит ли брать новые детали (кстати их стоимость составляет в общей сумме около 1000 рублей) не будет ли в них такого же люфта.

    Вот собственно ,и победили общими силами еще один мерзкий стук ,люфт, дребезг рулевой колонки

    Re: Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

    Jokingly » 05 апр 2010

    Итак, очередная повесть о устранении стуков в рулевой.
    Не буду Вас мучать долгими рассказами, хочу сразу сказать- нашел еще 2 места, где может люфтить рулевая колонка.
    В итоге, после всей переборки
    я понял как работает новый руль! Блин, ни единого звука, стука! Люфт в рулевой колонке полностью исчез! Машина стала намного приятнее рулиться
    Если есть какие вопросы- расскажу и покажу.
    РУлевую колонку я уже выучил наизусть)))

    Но через день сломал рулевую колонку пополам

    Re: Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

    Driver » 05 апр 2010

    Jokingly
    спасибо за подробную инструкцию.. Как сломать то смог.

    Я правильно понимаю что 131 и 141 по номерам деталей одно и тоже будет?

    Re: Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

    Jokingly » 05 апр 2010

    Re: Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

    SergeyL » 05 апр 2010

    Re: Устраняем стук в рулевой колонке ч.2

    woody » 05 апр 2010

    Причем обе резиночки в одну сторону направлены (вверх или вниз, т.е. навстречу, если вращать вал).
    Точность изготовления этого узла гораздо хуже, чем потенциальный износ, а значит замена только одних резиночек дает результат.

    Я дальше не лазил, ибо люфтов не было. Но у меня электроруль.
    Понял что надо бы еще поменять резинку на детали 45230 (т.е. её целиком). Пока резина более-менее, но в случае обрыва последствия катастрофические.

    Источник: crown-club.ru

    Устраняем стук рулевой рейки на Лада Калина

    Стук рулевой рейки на автомобиле Лада Калина явление не редкостное, впрочем, как и на другой любой модели отечественного АВТОВАЗА. В период эксплуатации владельцы замечают, что во время езды по небольшим неровностям (кочкам, камням и т.д.) держа рулевое колесо, ощущаешь небольшое биение в рулевом механизме. Такие признаки указывают на то, что механизм рулевой рейки имеет небольшую выработку, чтобы исправить сложившуюся ситуацию можно отрегулировать его путем подтягивания специальной регулировочной гайки, которая находится на корпусе.

    Для выполнения регулировки и устранения небольшого стука рулевой рейки Лада Клина вам понадобится:

    1. Головка с воротком на 10
    2. Ключ или головка на 13
    3. Спец. ключ для регулировки рулевой рейки ВАЗ 2110, который можно купить на любом авторынке.

    Инструкция по регулировке рулевой рейки и устранению стука

    Прежде чем приступить к описанию процесса регулировки рулевой рейки хочется отметить, что эта работа не требует наличие эстакады или смотровой ямы. Также нет необходимости пользоваться домкратом. Справиться с регулировкой рулевого можно в одиночку.

    А теперь все по порядку.

    1. Открываем капот автомобиля, ключом на 13 откручиваем крепления стяжки, ключом на 10 ослабляем клеммы и снимаем аккумуляторную батарею.
    2. Далее необходимо открутить четыре болта на 10 и снять металлическую подставку, на которую устанавливается АКБ.

    После снятия пластины имеем доступ к рулевой рейки Лада Калина. Нужный нам болт находится с нижней стороны корпуса. В нутрии этого болта установлен пластиковый защитный колпачок, который необходимо извлечь.

    С помощью спец. ключа для регулировки рулевых реек производим подтягивания.

    Обратите внимание! Не стоит сильно затягивать регулировочную гайку, так как при максимальном вывороте рулевого колеса может происходить закусывание, что очень опасно во время движения автомобиля.

  • Сначала проверните болт на 20 градусов, после чего проверьте наличие стука в рулевой рейке Лада Калина во время движения автомобиля. Если стук не пропал, дотяните гайку еще на 10-20 градусов, не больше. Невозможность избавится от стука методом регулировки, говорит о том, что износ механизма рулевой рейки Лада Калина критичен и в этом случае требуется ремонт рейки.
  • Источник: remontauto-vaz.ru

    Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

    У 2015-2016го года такой же редуктор?

    Это не на долго. Если подшипник раздолбало кстати у меня тоже самое, то втулка из бронзы долго ходить не будет, надо искать подшипник.

    как снимали сальник перед тем как поменяли шайбу? можноли повредить его. такойже тоже не найдешь я думаю

    что такое штатный вантус «вантусом»

    прошу указать как в настоящее время у вас с стуком после замены бронзовой шайбы. сколько проехали?

    что такое штатный вантус?

    По рулевому редуктору много новой информации, думаю снять новое видео. Коротко, все работает тихо только со штатным «вантусом»

    михаил а сальник менял тоже или старый поставил если менял где брал

    Приветствую, нет, не менял, с ним проблем нет.

    прошу указать как в настоящее время у вас с стуком после замены бронзовой шайбы. сколько проехали?

    что можно сделать с клапанами на рулевом редукторе ? при повороте руля идет затормаживание редуктора(типа руль повернул слегка, а уаз не поворачивает ну еще чуть чуть , а потом он резко поворачивает) по трассе приходится ловить машину

    Приветствую, я не знаю, у мня еще не было такой проблемы.

    автор немного речи и видео прекрасно пояснения где

    Добрый у меня побежал нижний сальник, смотрел Ваше видео потом разобрал гур, пытался найти рем комплект толку О заменил 2 сальника и перепресовал шланг высокого давления с насоса до гура. Люфт выставил на верстаке. Собрал поставил и очень даже был рад что больше не чего не менял так как руль стал порядком легче, даже на японце он тяжелее. Проблема быстрее всего заключалась в шланг высокого давления. После замены откатался уже месяц проблем не каких и при езде по грунтам руль не гуляет по сторонам как это было. Покупка 2 сальников 540 р. переприсовка шланга 600 р. и 1,5 литра масла.

    +Alex Irk Мои поздравления

    вот и маде ин юса блин, подшипники не умеют делать.

    я в шоке на уазе , маде ин usa

    Делфи, американская контора. Принадлежит Локхид. Который делает истребители Ф35. Так что покупая Патриот, вы спонсируете оборонку США.

    +петр иванов я сам в шоке. Редуктор корейский, но подшипник сша. Просто ахуеть. Наверно, они так держат за пипку корейцев, ну и нас.

    Т.е вместо подшипника втулку и все?

    +Михаил Ширшов ясно, спасибо за размеры!

    +Эммануил Бей Нет, туда я не лазил. там вроде тоже подшипник.

    А ты его весь разбирал? Просто, я думаю, мне мало это поможет: ты заменил втулку где указано красной стрелкой, а у меня люфт — где указано зелеными cs629431.vk.me/v629431952/4c3b7/T8BoKIjDk6c.jpg посмотри пожалуйста, там что может быть разбито?

    +Эммануил Бей смазывать не надо, про 2013 год я не знаю.

    +Михаил Ширшов Спасибо. Надо наделать этих втулок. смазывать надо? На 2013 г.в. такой же редуктор с таким же подшипником?

    Миша надо придумать что то с крестовиной которая в салоне задолбала сука!

    +Андрей Бельмасов Хорошо, постараюсь что нибудь придумать, если будут результаты выложу видео.

    а у меня почему то втулки на моторном щите вообще нет , там стоит просто пыльник

    Привествую -данные втулки можно а то пыльник один стоит.

    +андрей клецов У меня тоже стоял пылник, я его заменил на втулку.

    какой диаметр наружный, диаметр вала и высота подшипника?

    Смог найти какой-нибудь аналог ?

    +Михаил Ширшов попробую поискать подшипник аналог для начала. выточить в любой момент могу.

    +Олег Шашнин Внешний диаметр 37.3 мм Внутренний диаметр 20.0 мм (разворачивал разверткой под вал 20.0 мм) Толщина 6.4 мм

    может сделать вал «гуляющим» вдоль себя?

    +Михаил Ширшов Врят ли, проблема стука в рулевом в большинстве случаев, это та втулка (вантуз) в моторном щите. Да, бывает что подшипник разбивает. Но это на значительных пробегах, и не у всех.

    На самом деле он разбит у многих, просто не многие на это обращают внимание. Хотя я могу ошибаться.

    +Михаил Ширшов Мде, может в рулевой подшипники «не те» начали ставить? Как бы на 100 т. км его как минимум хватало.

    +Денис Рагазин Да, верно, он исполнен как гуляющий, но он конструктивно очень тугой.

    +Владимир Анатольевич так ему 11.000 пробегу, он чистый и смазан мною лично и неоднократно.

    Что то быстро его раздолбало) Такой способ ремонта на долго хватает, я думаю больше не полезешь туда.

    +Михаил Ширшов Понятно)

    нет, кстати, сам редуктор можно не снимать. Прямо на авто, сливаете жидкость, откручиваете шланги высокого давления, и 3 болта на 15 (вроде) и снимаете переднюю крышку в месте с подшипником.

    +Михаил Ширшов Понятно, вот теперь токаря найти. и бронзу эту. С разборкой редуктора нет траблов?

    бронза, марка неизвестна 🙁

    +Михаил Ширшов Спасибо! А материал? из чего точил?

    Источник: us-tv.org