Как установить военный мост на уаз хантер

Содержание

Обновление мостов УАЗ Хантер

Обновленный УАЗ Хантер

Автомобиль УАЗ Хантер издавна пользуется огромной популярностью не только у военных и гражданских служб, но и у простых граждан. Этот простой в обслуживании и недорогой внедорожник дарит непередаваемое чувство свободы: на нем можно отправиться в любое, даже самое экстремальное и тяжелое путешествие. Вместе с тем эксплуатация данного автомобиля требует определенных технических знаний и навыков. Так, например, пристального внимания требуют мосты. При их поломке машина почти всегда теряет способность к дальнейшему передвижению. Несмотря на относительно простое устройство и хорошую защиту от камней, пней деревьев и других препятствий, встречающихся на бездорожье, данные элементы трансмиссии ремонтируются достаточно непросто. Весьма сложной процедурой является и диагностика их неисправностей.

Особенности устройства мостов

Конструкции переднего и заднего моста на Hunter практически идентичны. Это очень удобно, поскольку нет необходимости хранить у себя в гараже большое количество запасных частей. При поломке заднего моста можно позаимствовать основные шестеренки и сальники с переднего, предварительно его отключив. Более того, значительная часть деталей для Хантера подходит с других моделей УАЗ. Например, подшипники можно использовать от «буханки». Поэтому, если машина поломалась где-то в глубинке, не стоит унывать, ведь в ближайшем колхозе или военной части наверняка можно найти необходимую шестеренку или сальник.

Устройство моста Хантер

Конструкция моста является одноступенчатой, главная передача и дифференциал спереди и сзади абсолютно одинаковы. Весь механизм размещен внутри прочной пустотелой балки, которая является герметичной. Крутящий момент передается на колеса классическим способом — посредством вала с ведущей шестерней, которая передает движение шестерням полуосей через 4 свободных шестерни сателлитов. За счет применения свободных сателлитов колеса автомобиля вращаются с разной скоростью на поворотах. Подобная конструкция применяется во многих современных автомашинах с задним приводом. Чуть сложнее устроен передний мост: поскольку в нем передние колеса поворачиваются, в них используются шарниры равных угловых скоростей (в просторечии «гранаты») типа Бирфилд. Аналогичная конструкция применяется в некоторых видах отечественной военной техники и в российских грузовиках повышенной проходимости.

Кинематические части механизма моста вращаются в трансмиссионной смазке, которая закачивается внутрь через специальный сапун. Конструкция сделана таким образом, чтобы при эксплуатации в тяжелых условиях избежать шприцевания и какого-либо сложного обслуживания. Смазка держится в балке за счет сальников и прокладок, присутствуют в конструкции и маслосъемные кольца. Форма корпуса дифференциала в гражданском варианте выпуклая, поэтому многие владельцы на УАЗ Хантер предпочитают ставить военные мосты. У военных модификаций несколько иное передаточное соотношение, однако более плоская форма и, как отмечают хозяева, более высокая надежность.

Для Хантера подходят пружинные широкие мосты, которые еще называют «барсами». В то же время обычный гражданский мост меньше весит и лучше подходит для движения по дорогам с твердым покрытием. Поэтому его замена не всегда целесообразна.

Диагностика поломок и первые их признаки

Владельцы «уазиков» перед каждой поездкой всегда осматривают передний мост. В первую очередь они контролируют рулевую рейку, обрыв которой чреват аварией. Кроме того, водители смотрят, нет ли на земле подтеков масла. Потекшие сальники и уплотнительные прокладки — привычная картина на данных автомобилях. Если автомобиль только что из автосалона, не поленитесь отогнать его в сервис или попросите за дополнительную плату произвести основные регулировки, затянуть сапуны и крепежные болты. Если масла в картере мало, его нужно долить. При этом стоит помнить, что масло нельзя переливать. Даже если сальники и прокладки идеально новые, перелив приведет к тому, что во время движения их просто «выдавит». Емкость картера моста составляет 1 л, именно столько и нужно заливать. Если уровень масла в норме и все изначально затянуто, мосты автомобиля не будут требовать внимания много тысяч километров, даже если постоянно ездить по бездорожью. Помните, что значительная часть поломок происходит именно из-за масляного голодания.

После ремонта переднего моста

Главный признак того, что поломался передний мост — шум в движении. Например, если при повороте слышен стук, значит, скорее всего, нужно менять шарнир Бирфилда («гранату»). Ее, кстати, нельзя ремонтировать или восстанавливать — она меняется только целиком. Шум при движении может свидетельствовать и об отсутствии смазки в картере. Иногда мосты шумят какое-то время после долгого простоя и в очень холодную погоду. Если же мост гудит постоянно, уже когда смазка точно разогрелась, значит, имеет место износ шестеренок. Стук при начале движения может свидетельствовать об износе сателлитов или отверстий под их оси. Стук или посторонний шум при разгоне и сбрасывании скорости возникает из-за зазоров между шестеренками. Обычно регулировок при этом недостаточно, необходим ремонт и замена каких-то дополнительных деталей. А вот громкий треск в районе переднего или заднего колеса скажет о том, что рассыпался подшипник или слетело маслосъемное кольцо. В этом случае обязательно нужно как можно скорее заняться ремонтными работами, иначе можно переломать все остальные детали.

Посторонний шум может свидетельствовать о «кончине» полуосей. Они, как и сальники, являются своеобразным расходным элементом. Чаще всего при этом страдает задний мост, поскольку именно он постоянно приводит машину в движение. Если полуоси деформированы, эксплуатировать их нельзя ни в коем случае, поскольку это приводит к наиболее тяжелым поломкам.

Ложные признаки поломок

Передний мост на автомобиле

УАЗ ­- один из немногих автомобилей, который почти на 90% сделан из металла. За счет скверной шумоизоляции и большого количества деталей с зазорами установить истинную причину поломки на слух очень трудно. Звук «гуляет» по раме автомобиля как угодно. Довольно часто люди лезут в передний мост, когда у них шумит раздаточная коробка или какой-то другой элемент трансмиссии. Поэтому устанавливать поломку по звуку лучше всего не из салона, а снаружи автомобиля, посадив за руль помощника.

Еще один частый ложный признак, который многие путают с поломкой «гранаты», это стук из-за плохо привинченного колеса. Поэтому перед выездом необходимо как можно тщательнее проверять крепежные гайки. Шум может возникнуть из-за поломанной или разболтанной подвески, зазоров в тягах. Масляные пятна на асфальте в районе, где расположен задний мост, могут быть из-за подтеков в верхних узлах трансмиссии, стекающих по карданному валу к дифференциалу.

Словом, нюансов очень много, поэтому перед разборкой автомобиля и началом долгой и трудоемкой процедуры по демонтажу моста необходимо убедиться, что поломка заключается именно в нем, а не в каком-то другом узле или агрегате. Иной раз лучше съездить на сервис, чем пытаться поставить диагноз самостоятельно.

Демонтаж мостов и основной инструментарий

Для того чтобы поменять полуось или сальник ведущей шестерни, снимать передний мост не требуется. Например, для замены шарнира Бирфилда нужно просто поставить машину на ручник, установить переднюю часть автомобиля на домкраты, снять колесо, тормозной диск и произвести ремонт. Однако если стал гудеть дифференциал, а замена масла не принесла результатов, лучше всего произвести полный демонтаж и разборку. После разборки и замены всех изношенных деталей можно на 50-100 тысяч км забыть про задний или передний мост.

Демонтаж осуществляется также для замены несущей балки, которая может треснуть или поломаться со временем. Не обойтись без него и при замене гражданского моста на военный. Итак, для того чтобы снять деталь, понадобятся ключи или головки на 17, 19, 22, 24 и 27 мм. Необходима будет стяжка пружин — без нее можно травмироваться. Для разборки нужно отсоединить тормозной шланг, снять кардан, демонтировать пружины (предварительно стянув их стяжкой), отвинтить крепления амортизаторов и тяг. Естественно, необходимо снять и колеса. Снимать передний мост лучше всего вдвоем или втроем, поскольку его вес составляет около 120 кг.

После демонтажа ремонт произвести уже очень просто, поскольку дальнейшую разборку можно сделать на верстаке или в любом другом удобном месте. УАЗ легко отремонтировать даже в полевых условиях, хотя для того, чтобы произвести ремонт трансмиссии, лучше всего иметь под боком гараж с ямой и 1-2 помощников.

Во время ремонтных работ владельцы автомобилей УАЗ часто используют подручные приспособления и уже отслужившие детали. Например, запрессовать новый сальник можно при помощи старого.

После того как все детали заменены, наружную поверхность балки нужно насухо вытереть, зачистить от грязи, ржавчины и остатков смазки металлической щеткой (в идеале обработать пескоструйной машиной). Далее ее нужно обезжирить и покрасить соответствующей антикоррозийной краской. Лучше всего подходят краски, которые держатся на ржавчине. Перед установкой моста необходимо еще раз проверить герметичность сапунов и прокладок.

Источник: prouazik.ru

УАЗ Хантер

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 26-05-2011, 22:25

Вообще на автомобили УАЗ Хантер устанавливаются, как правило, два вида мостов. Первый это мост, имеющий одноступенчатую главную передачу, а второй, так называемый П-образный мост.

Одноступенчатые мосты имеют как передний, так и задний одинаковое устройство средней части. Они отличаются от П-образных более габаритными размерами дифференциала. Кроме этого установка ведущей шестерни главной передачи в П-образном мосту выполнена на двух подшипниках конического типа.

К военным относятся как раз редукторные, двухступенчатые, и П-образные мосты.

Кроме этого на новые модели УАЗ Хантер возможна установка еще и третьего вида мостов так называемых «спайсер» (мосты с неразъемным картером).

Существенным отличием военных мостов от гражданских является наличие в них бортовых редукторов. Именно благодаря этому данные мосты получаются приподнятыми над осью колес на 4 см, что существенно увеличивает клиренс автомобиля и соответственно позволяет достичь больших возможностей по проходимости. Именно такая компоновка или структура строения моста и принесла ему название П-образного. Получается что мост образует как бы букву П относительно земли. Кроме этого крутящий момент подаваемый на мост в отличие от гражданской версии где он передается через главную пару, а распределяется между редукторами и главной парой. Благодаря этому габариты главной пары немного меньше чем у гражданских. Соответственно и габариты картера моста на военном типе меньше на 4 см, что и приводит к увеличению клиренса. Кроме этого главная пара на военном мосту имеет меньшее количество зубьев, но они большего размера чем в гражданских. Это позволяет эксплуатировать военные мосты намного дольше гражданских без риска повредить их. Дополнительно к плюсам военных мостов можно отнести и более тяговитые усилия, которые обусловлены передаточными числами главной пары и редукторами. Но вот относительно скоростного передвижения приходится даже не мечтать. Так как военные мосты в отличие от гражданских ориентированы в первую очередь не на скорость, а на надежность и проходимость.

Кроме этого не забывайте, что кардан используемый в паре с военными мостами меньше на 1 см чем тот, который используется с гражданскими мостами.

Источник: uazovka.ru

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Москва, ул. Рябиновая, д. 28

  1. Каталог запчастей
  2. Тюнинг
  3. Подвеска
  4. Кронштейн для установки переднего военного моста

Вернуться назад

Кронштейн для установки переднего военного моста HL-469-1615

УАЗ 3160, Хантер.

Все новые УАЗы оснащены передней пружинной подвеской, тогда как военные мосты выпускались только для рессорной подвески. Но теперь это не проблема — используйте наш комплект для установки переднего военного моста на пружинную подвеску FRS-469-1610. Данный комплект позволит установить редукторный мост на продольные тяги.

— увеличивается срок службы шарниров (сайлентблоков) в продольных штангах в результате отсутствия знакопеременных нагрузок от амортизатора,
— штатные амортизаторы по длине подходят без доработок или замены, не уменьшая ходов подвески,
— улучшается управляемость на дороге.

Кронштейны поставляются в разобранном виде, способ сборки — электросварка.

По предварительному заказу могут поставляться в собранном виде.

Стоимость сборки комплекта 3000р.

Способ установки на мост — электросварка. Более полные сведения находятся в инструции по установке.

После установки укоротить тягу Панара или использовать тягу с регулируемым наконечником.
После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:

3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)

Инструкция по установке:

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.

Порядок сборки:

1. Разобрать детали комплекта для сборки левой и правой опоры.

2. Левая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи на деталях.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

3. Собрать нижний левый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

4. Правая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

5. Собрать нижний правый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

6. Удалить с моста площадки рессор, зачистить поверхность в районе мест сварки.

7. Установить мост на горизонтальной поверхности, установить на мост нижние кронштейны, выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 92градуса согласно рисунка, приварить кронштейны.

8. Выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 100град, установить на мост верхние кронштейны, так чтобы центральная площадка была параллельна горизонтальной плоскости, приварить кронштейны .

9. Установить на верхние кронштейны чашки пружин, выставить по центру, приварить с внутренней стороны. Установить на чашки опоры отбойников, приварить.

10. Установку на мост производить в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.

11. Укоротить тягу Панара на 25-30мм, выставив мост по центру, или использовать регулируемую тягу.

12. Установить под задний мост или рессоры проставки, обеспечивающие лифт около 30-35мм или использовать более короткие передние пружины.

13. Проверить рабочий ход кардана при крайних положениях хода подвески, в случае необходимости заменить на кардан нужной длины.

Гарантия:

На данное изделие предоставляется гарантия 36 месяцев со дня продажи.

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.

Рекомендуем зарегистрировать изменения в конструкции транспортного средства.

Кронштейн для установки переднего военного моста HL-469-1615

УАЗ 3160, Хантер.

Все новые УАЗы оснащены передней пружинной подвеской, тогда как военные мосты выпускались только для рессорной подвески. Но теперь это не проблема — используйте наш комплект для установки переднего военного моста на пружинную подвеску FRS-469-1610. Данный комплект позволит установить редукторный мост на продольные тяги.

— увеличивается срок службы шарниров (сайлентблоков) в продольных штангах в результате отсутствия знакопеременных нагрузок от амортизатора,
— штатные амортизаторы по длине подходят без доработок или замены, не уменьшая ходов подвески,
— улучшается управляемость на дороге.

Кронштейны поставляются в разобранном виде, способ сборки — электросварка.

По предварительному заказу могут поставляться в собранном виде.

Стоимость сборки комплекта 3000р.

Способ установки на мост — электросварка. Более полные сведения находятся в инструции по установке.

После установки укоротить тягу Панара или использовать тягу с регулируемым наконечником.
После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:

3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)

Инструкция по установке:

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.

Порядок сборки:

1. Разобрать детали комплекта для сборки левой и правой опоры.

2. Левая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи на деталях.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

3. Собрать нижний левый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

4. Правая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

5. Собрать нижний правый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

6. Удалить с моста площадки рессор, зачистить поверхность в районе мест сварки.

7. Установить мост на горизонтальной поверхности, установить на мост нижние кронштейны, выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 92градуса согласно рисунка, приварить кронштейны.

8. Выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 100град, установить на мост верхние кронштейны, так чтобы центральная площадка была параллельна горизонтальной плоскости, приварить кронштейны .

9. Установить на верхние кронштейны чашки пружин, выставить по центру, приварить с внутренней стороны. Установить на чашки опоры отбойников, приварить.

10. Установку на мост производить в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.

11. Укоротить тягу Панара на 25-30мм, выставив мост по центру, или использовать регулируемую тягу.

12. Установить под задний мост или рессоры проставки, обеспечивающие лифт около 30-35мм или использовать более короткие передние пружины.

13. Проверить рабочий ход кардана при крайних положениях хода подвески, в случае необходимости заменить на кардан нужной длины.

Гарантия:

На данное изделие предоставляется гарантия 36 месяцев со дня продажи.

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.

Рекомендуем зарегистрировать изменения в конструкции транспортного средства.

Источник: uazprofi.ru

Военные мосты на УАЗ Hunter установлены!

Первые впечатления,после замены спайсеров на военные мосты,на УАЗ Hunter.

Юрий Мальцев 3 วันที่ผ่านมา

УАЗу нужны доработки — но каждому свое новшество! УАЗик — конечно супер! *** Лайк!

VOVA BOBROV 11 วันที่ผ่านมา

Всё хорошо! но резина — говно!

Эдуард Суровый 11 วันที่ผ่านมา

Vreditel Vreditel หลายเดือนก่อน

Тяга может по кардану бить на кочках.

Алексей Крылов 5 หลายเดือนก่อน

Здравствуйте. При установке мостов с тягой панара нужно что нибудь делать?

Эдуард Суровый 5 หลายเดือนก่อน

Врать не буду ,не знаю. Нужно по месту мерить.Я свою старую оставил вместе со спайсерами. Вдруг придется всё в сток вернуть))

Алексей Крылов 5 หลายเดือนก่อน

Эдуард Суровый ,а на сколько надо укорачивать?

Эдуард Суровый 5 หลายเดือนก่อน

Если оставлять свою старую,то её нужно укорачивать.Лучше поставить регулируемую . Вот такую www.autodesign73.ru/index.php?ukey=product&productID=3106

Сергей К 8 หลายเดือนก่อน

0:40 надо двинуть ПЕРЕДНИЙ мост вперед!

Эдуард Суровый 8 หลายเดือนก่อน

Посмотри на 3.55))

Эдуард Суровый 8 หลายเดือนก่อน

Передний мост никуда двигать не нужно.В этом нет никакого смысла.На 0.40 просто визуальный обман)) с отдалением камеры , и повернутыми колесами))

Дмитрий Чудов 8 หลายเดือนก่อน

А кардан на оборот не поставили случайно?короткой стороной к раздатке ставятся все карданы.мы на ниву перепутали тоже трясло её,переставили и все прошло)

Эдуард Суровый 8 หลายเดือนก่อน

Да не ,все правильно, но сейчас уже стоит кардан с шарниром ГУКа.))

Offroad 152 9 หลายเดือนก่อน

а меня спайсера устраивают ремонт простой

Offroad 152 9 หลายเดือนก่อน

Эдуард Суровый пары 4.6 и понижайка 2.8 думаю решит проблему )

Эдуард Суровый 9 หลายเดือนก่อน

Поставишь 35 , будет очень большая нагрузка на ГПару, с места будет ооочень тяжко тронуться, особенно в гору . Ну про расход топлива я молу + тяги никакой .Итог—ВОЯКИ)))

Offroad 152 9 หลายเดือนก่อน

да тут большой плюс просвет , у меня 28см на 33 колесах теперь буду ставить 35 чтоб хоть 30см просвет был ))

Эдуард Суровый 9 หลายเดือนก่อน

А я и не спорю,что в плане ремонта спайсер хороший мост.Лично мне не хватало дорожного просвета, всегда цеплял мостами камни, и в грязи закапываются на раз-два.Сейчас на те камни даже внимания не обращаю)))

Доктор Кто 11 หลายเดือนก่อน

зачем ставить такие мосты, пол стандартные колеса??

Эдуард Суровый 11 หลายเดือนก่อน

Колёса уже не стандартные)

Drjdndb Djjdjdbd ปีที่แล้ว

Ну а что ты хотел?)) И рыбку съесть и сковородку не помыть?)) Военные мосты+лифт+резину позлее — скорость! Я включая передний мост, выше 40 и не набираю, физически в тех местах невозможно. Да и смысл такого апгрейда, какой у теья- комфортная езда по бездорожью, а не по дорогам общего пользования! Все грамотно рассказываешь, уважение тебе и респект!))

Олег Осмирко ปีที่แล้ว

На передке не больше 60! Так по мануалу

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

Так передок в грязи , по большому счету, только и нужен))

Андрей Тростянчук ปีที่แล้ว

В любом магазине тебе скажут, что карданы на шрусах только для города. На бездорожье они вылетают, не знаю с чем связано, то ли качество говно, то ли что. Т.к ты поставил военные мосты, я понимаю что ты собираешься месить грязь, поэтому твой вариант карданы с крестовинами. UAZOBAZA есть канал по уазам, там есть отдельное видео про карданы, посмотри. Также посмотри канал С ИНОМАРКИ НА УАЗ

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

Да я об этом в курсе)Идеальный вариант это приколхозить кардан от TOYOTA Surf, но бюджет переделки не совсем гуманный))

Дневник Аверьянова ปีที่แล้ว

Отлично. Заходи в гости. Подпись.

дмитрий сазонов ปีที่แล้ว

это разве Хантер? где калитка Хантера? 31519?

Взади дверь херня мне больше нравиться от старых версиях «БОБИКА». Кстати у него версия Хантера 315196

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

Я думаю это вообще не важно какая дверь)Мне больше нравится старого образца , так ,как это еще + откидной столик)) А так стоит 409 мотор с злектрической педалью газа,КПП Dimos, мосты были спайсер.Когда был переход со старого кузова на новый УАЗики лепили из того ,что было на складах)))

Сергей Светлаков ปีที่แล้ว

колёса теперь мелковато выглядят

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

даже в инструкции написано не больше 60. Дальше мостам писец.

как на вояках можно разогнаться выше 80 абсурд.

Alexander Mezhevitin 9 หลายเดือนก่อน

Сергей вполне нормально на вояках можно бегать и 110 без какого либо дискомфорта и на Хантере и на старом рессорном. Барсомосты установленные на Патриот уже несколько лет спокойной переваривают и 130 на загородных трассах.

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

409 мотор легко)) комфортно ехать в районе 90 к/ч.

купи нормальную шипованную резину и передний мост включать не надо

Эдуард Егоров ปีที่แล้ว

с иномарки на УАЗ там дядька заказывал и прилипил передний кардан на шрусах

Кирил Гундяев ปีที่แล้ว

Мне спайсеровские мосты больше нравятся почему-то.

termoyader 095 5 หลายเดือนก่อน

Кирил Гундяев там дифа нет

Welding Point ปีที่แล้ว

Автор молодец, и красава, хоть я и не фанат вояк. из плюсов пепедаточное 5.4 и клиренс повыше там на деле разница сантиметров 5,хотя по практике сколько ездили вояка чертит картером а колхоз режет, разница ток на промерзшей земле есть,а вот спайсер любит нагрести перед собой кучу.

задрали его а просвет такой же и смысла от проставок не видно если только колеса больше поставит тогда на пару миллиметров поднимится

про это не знал. извеняюсь

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

На спайсерах 21 см,на вояках 29см на одних и тех же колесах от земли до картера моста.А так совсем никакой разницы)))

Владимир Сычёв ปีที่แล้ว

Всем привет! Спасибо Эдуарду за отличные видео! У самого Хантер 2008г., 409 двигатель с коробкой Даймос. Руководствуясь подробнейшими видео Эдуарда по переделке мостов перекатил свои спайсера на вояки, машина готовилась с начала сентября по середину октября 2016г. Так как время ремонта до охотничьего сезона было ограничено то я торопился, кроме указанного Эдуардом, после подкатки мостов, пришлось вымерять разницу в длине карданов и вытачивать не тостающие проставки на передний и задний карданы, разница в длине между ними тоже есть, в виде ]-[ , зад поднимал вставками между мостом и рессорой, резину поставил Ф-Бел — 160. Клиренс в итоге вышел 38 см! Отъездил весь охотничий сезон, каждые выходные, только с одной поломкой, свернул задний левый «грибок», бокового редуктора (на тот момент не научился пользоваться педалью газа). Огромное спасибо Эдуард за твои видео!

Welding Point ปีที่แล้ว

Денис Рыбкин ты за базаром следи, я знаю о чем говорю и также неоднократно измерял просвет на всех мостах вояках тимкенах и спайсере и разница межу воякой и тимкеном 6 см если одинаковые шины и давление в них,по этому если ты споришь это значит что ты баран упертый, так что можешь считать что хоть там 20 см мне по барабану,но с такой позицией я не могу сказать про тебя что ты умный и разбирающийся в вопросе человек. Если ты обижаешься то это твои проблемы

Денис Рыбкин ปีที่แล้ว

ты на рожу свою посмотри, прежде чем вводы делать о «тупости» оппонента! про характеристики мостов много где написано. и когда мы ставили их вместо колхозов, то именно 80мм там и получилось на одной и той же резине, а никак не 50-60. 40 редуктора, и 40 картер гп.

Welding Point ปีที่แล้ว

Денис Рыбкин ну тогда на уазбуке посмотри, ерунду пишешь, там не может быть вприципе такого клиренса, разница 4см редуктора 2 см картер, редуктора внутреннего зацепления, чтоб было 8см это бортовая раза в полтора больше должна быть, хотя чего тупому обьяснять

Welding Point ปีที่แล้ว

Денис Рыбкин ну тогда на уазбуке посмотри, ерунду пишешь, там не может быть вприципе такого клиренса, разница 4см редуктора 2 см картер, редуктора внутреннего зацепления, чтоб было 8см это бортовая раза в полтора больше должна быть, хотя чего тупому обьяснять

Денис Рыбкин ปีที่แล้ว

ты мне рот не закрывай! Портальность моста 80мм, за счёт редукторов и меньшего картера дифа. На разной резине как раз 90 и будет. А журнал За Рублём можно уже давно не упоминать. Там ничего дельного не пишут уже давно.

Сергей Орлов ปีที่แล้ว

Хорошо бы сравнительный тест со стандартным Хантером, на такой же резине, по снежной целине на предмет кто дальше заедет. ) Это чтобы люди задающие вопрос «а зачем?» наглядно увидели плюсы клиренса.

Я тоже недавно поставил «вояки», правда еще не обкатывал, остались мелкие штрихи. У меня задний кардан подошел от «колхозов», а вот передний нет, был в запасе задний еще один, я его переваривал и поставил вперед. На счет карданов на шрусах, думаю не стоит. — в лесу рвется пыльник и шрусу хана.. У тебя спереди на мост стоит тяга распорная, или как там ее,)) у меня она тоже стояла на колхозах, а вот теперь ее некуда ставить, и стоит ли вообще. Расскажи про нее)

Alexander Mezhevitin 9 หลายเดือนก่อน

Серж что за бред, ни на одной рессорной машине нет тяги панара. Вы что то путаете

Я тоже такого мнения, меня смущало только то, что она у меня уже стояла на рессорах до покупки))

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

Если рессоры ,то тяга панара не применяется,вот если пружины ,то без неё никак))

Увидел, но он стоит на кронштейне под пружинную подвеску, а у меня рессоры. В общем, думаю что он особо не нужен))

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

Посмотри ту часть , где я про передний мост рассказываю,там вроде -бы на главной заставке правый ,верхний кронштейн под пружину и тягу панара виден очень хорошо.

Сергей Орлов ปีที่แล้ว

а флянец моста не должен быть параллельно земле? Чтоб углы на раздатке и на мосту были одинаковые

Денис Рыбкин ปีที่แล้ว

хоть понял что сказал? Фланец параллельно земле.

Сергей Орлов ปีที่แล้ว

по поводу кардана с шрусами наберите в ютубе «С иномарки на уаз. часть 8»

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

Я про это в курсе))

Сергей Орлов ปีที่แล้ว

всё классно, если будишь ставить резину побольше то скорее всего придётся передний мост двигать вперёд (проставками на клюшках).Поэтому о длине переднего кардана думаю лучше подумать после резины.

Архат Кабышев ปีที่แล้ว

классно смотрится,теперь резину по больше поставить и ништяк будет !👍

Архат Кабышев ปีที่แล้ว

Даа. Вам виднее .удачи ! Жду новых видео ))

Эдуард Суровый ปีที่แล้ว

Сперва родную укатаю,а потом будет что нибудь повеселее)))

Есть на хантер со шрусами. На канале city hunter посмотри есть видосов пару. Там он себе на передок шрус поставил. На эти машины по ОТТС могут быть редукторные мосты и доказать что ты их сам поставил практически невозможно)))

Alexander Mezhevitin 9 หลายเดือนก่อน

Витя могут быть редукторные мосты, но. на какой подвеске !! Отсюда и изменение конструкции. З.ы. у Барса только на пружинах, но там и маркировка другая 3159 .

+Аркадий Аверченко ошибаешься на патриотах с раздаточной коробкой даймос было не предусмотрено тсу. Загугли хотя бы прежде чем писать. Ну раз дилер сказал то конечно. Не видя даже документы делать такие выводы)))

Аркадий Аверченко ปีที่แล้ว

Позвонил в салон. Сказали что с 2017 года в ОТТС внесено ТСУ и прицеп массой 750/1500кг. На все модели без исключения . Патриоты с прицепами были всегда, я вчера кучу ОТТС на них посмотрел. Насчет бортовых редукторов нашел, спасибо.

+Аркадий Аверченко про прицепы запись сохранилась до наших дней, а в самой последней оттс хантер уже и не 7-и,а 5-и местный. И в последней только мосты производства газ, редукторных нет. Мосты в графе трансмиссия, ГП. В оттсках до 15 года везде написано одиночная или двойная разнесенная. Сертифицировались с тсу только симбиры и в некоторых годах патриоты

Аркадий Аверченко ปีที่แล้ว

Витя, оказывается в старых ОТТС на Хантеры и буханки есть запись «буксировка прицепа не предустмотрена». В новых не знаю. А где в ОТТС написано про редукторные мосты?

Источник: threporter.com

Как установить военный мост на уаз хантер

Если сел на мосты, то вряд ли блокировки помогут (разве что закопаться поглубже). Толк от них есть, несомненно, но не в этих ситуациях. Кстати, по моим наблюдениям (4 последних года активных охот зимой, весной и осенью) УАЗы с колхозными мостами как правило теряют возможность передвигаться именно из-за посадки на мосты. Помню только один случай, когда блокировки могли бы реально помочь — двигаясь по замерзшей большой луже УАЗ проломил лед и провалился правыми колесами (на мосты не сел). В итоге: левые колеса на льду «мылят», а правые, достающие до твердого грунта на дне лужи, стоят без движения. Ну, а я все-таки взял УАЗ с военными мостами. В охотугодьях редко кто-либо ездит по целине (почти никогда). В основном, народ ездит по «дорогам» — этаким просекам в лесу, или накатанным «дорогам» по полям. В таких условиях основным препятствием становятся глубокие тракторные КОЛЕИ, особенно в низинах, болотинах и ручьях, либо поваленные деревья, либо пни и т. д. Т. е. не столь важны становятся характеристики «гребли» всеми колесами одновременно, сколько дорожный просвет. В практических условиях, если у меня одно (или два по борту/ диагонали) колеса пробуксуют, то мне легче будет что-нить под них подложить (ветки, сучья и пр.), чем вывешивать УАЗ, сидящий на мостах и буксующий всеми четырьмя заблокированными колесами.

Вот что я могу сказать по этому поводу:
У меня было три машинки на разных типах мостов, причем в течение долгого времени: 3151 на вояках, с 3-литровым двигателем(УМЗ 4218), фермер на колхозах с УМЗ 4216, патриот на спайсерах соответственно с ЗМЗ-409, и кроме того на нескольких казенных уазиках ездил(буханка, головастик, фермер) в разных вариациях.

3151 на вояках — это просто реальный танк, в комплекте с большими колесами ему равных нет на бездорожье, асфальта он не видел в течение 100 тыс километров, использовал в основном как тягач для бревен, свай, плит, груженых прицепов и застрявших машин, вытаскивал даже маленького камаза). В снегу идет лучше других.На трассе скорость 90, дальше разгоняется, но не стоит, мосты не для гонок. еще на ступицу заднего моста можно такие же муфты отключения поставить, как на переднем мосту.

Фермеры с буханками в снегу оказались похуже, но не критично. правда на одном фермере мосты были скоростные (4,625), на другом тяговитые (5,125), по трассе на них приемлимо ездить, и по пересеченной местности неплохо.

Патриот в снегу и грязи тоже едет неплохо на хороших больших колесах и за счет мощного двигателя,хотя и буровит редуктором снег как бульдозер, мосты в плане обслуживания и скорости отличные, но сцепление сжигал постоянно в отличие от других машин), хотя это уже другая тема).

По большому счёту, военные мосты имеют не так уж и много преимуществ. Могу сказать по себе -раньше у меня был старый УАЗ-469, купленный в военкомате — на военных мостах как раз. А сейчас я езжу на «Хантере» с обычными, как вы говорите, колхозными мостами. Если говорить кратко — никаких особых преимуществ не замечаю. По крайней мере, за такую цену.
Просто «военные мосты» — это такая разновидность понтов. У многих спросишь: «Объясни мне, чем принципиально отличаются военные мосты от обычных?». А он и не знает толком. Но при этом не устаёт их нахваливать.

Источник: 24techno-guide.ru

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Москва, ул. Рябиновая, д. 28

  1. Каталог запчастей
  2. Тюнинг
  3. Подвеска
  4. Кронштейн для установки переднего военного моста

Вернуться назад

Кронштейн для установки переднего военного моста на УАЗ Хантер, Симбир, Патриот HL-469-1610

Все новые УАЗы оснащены передней пружинной подвеской, тогда как военные мосты выпускались только для рессорной подвески. Но теперь это не проблема — используйте наш комплект для установки переднего военного моста на пружинную подвеску FRS-469-1610. Данный комплект позволит установить редукторный мост на продольные тяги 3160, 3163. Также для глубокого тюнинга иномарок возможно изготовление под продольные тяги TOYOTA, NISSAN, DEFENDER.

Кронштейны поставляются в разобранном виде, способ сборки — электросварка. По предварительному заказу могут поставляться в собранном виде.

Стоимость сборки комплекта 2500р.

После установки укоротить тягу панара или использовать тягу с регулируемым наконечником.
После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:

3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)

Инструкция по установке:

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.

1. Разобрать детали комплекта для сборки левой и правой опоры.

2. Левая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи на деталях.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

3. Собрать нижний левый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

4. Правая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

5. Собрать нижний правый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

6. Удалить с моста площадки рессор, зачистить поверхность в районе мест сварки.

7. Установить мост на горизонтальной поверхности, установить на мост нижние кронштейны, выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 92градуса согласно рисунка, приварить кронштейны.

8. Выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 100град, установить на мост верхние кронштейны, так чтобы центральная площадка была параллельна горизонтальной плоскости, приварить кронштейны.

9. Установить на верхние кронштейны чашки пружин, выставить по центру, приварить с внутренней стороны. Установить на чашки опоры отбойников, приварить.

10. Установку на мост производить в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.

11. Укоротить тягу Панара на 25-30мм, выставив мост по центру, или использовать регулируемую тягу.

12. Установить под задний мост или рессоры проставки, обеспечивающие лифт около 30-35мм или использовать более короткие передние пружины.

13. Проверить рабочий ход кардана при крайних положениях хода подвески, в случае необходимости заменить на кардан нужной длины.

На данное изделие предоставляется гарантия 36 месяцев со дня продажи.

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.

Рекомендуем зарегистрировать изменения в конструкции транспортного средства.

Кронштейн для установки переднего военного моста на УАЗ Хантер, Симбир, Патриот HL-469-1610

Все новые УАЗы оснащены передней пружинной подвеской, тогда как военные мосты выпускались только для рессорной подвески. Но теперь это не проблема — используйте наш комплект для установки переднего военного моста на пружинную подвеску FRS-469-1610. Данный комплект позволит установить редукторный мост на продольные тяги 3160, 3163. Также для глубокого тюнинга иномарок возможно изготовление под продольные тяги TOYOTA, NISSAN, DEFENDER.

Кронштейны поставляются в разобранном виде, способ сборки — электросварка. По предварительному заказу могут поставляться в собранном виде.

Стоимость сборки комплекта 2500р.

После установки укоротить тягу панара или использовать тягу с регулируемым наконечником.
После установки мостов необходимо проверить и при необходимости заменить штатные карданные валы на валы подходящей длины, например при установке на Хантер с КПП Даймос валы меняются на следующие:

3159-2203010 Вал карданный передний
2206-2201010-10 Вал карданный задний
31512-2201010-20 Вал карданный задний (для лифтованной подвески)

Инструкция по установке:

Инструмент и материалы:

Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: УШМ, молоток, угольник, угломер (транспортир), уровень, сварка.

1. Разобрать детали комплекта для сборки левой и правой опоры.

2. Левая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи на деталях.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

3. Собрать нижний левый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

4. Правая верхняя часть кронштейна:

Расположить центральную площадку как на фото, сверху вставить остальные детали, совмещая ключи.

Зафиксировать детали и проварить все швы.

5. Собрать нижний правый кронштейн, с помощью угольника выставить детали под углом 90град, проварить швы.

6. Удалить с моста площадки рессор, зачистить поверхность в районе мест сварки.

7. Установить мост на горизонтальной поверхности, установить на мост нижние кронштейны, выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 92градуса согласно рисунка, приварить кронштейны.

8. Выставить угол между горизонтальной поверхностью и фланцем крепления карданного вала 100град, установить на мост верхние кронштейны, так чтобы центральная площадка была параллельна горизонтальной плоскости, приварить кронштейны.

9. Установить на верхние кронштейны чашки пружин, выставить по центру, приварить с внутренней стороны. Установить на чашки опоры отбойников, приварить.

10. Установку на мост производить в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.

11. Укоротить тягу Панара на 25-30мм, выставив мост по центру, или использовать регулируемую тягу.

12. Установить под задний мост или рессоры проставки, обеспечивающие лифт около 30-35мм или использовать более короткие передние пружины.

13. Проверить рабочий ход кардана при крайних положениях хода подвески, в случае необходимости заменить на кардан нужной длины.

На данное изделие предоставляется гарантия 36 месяцев со дня продажи.

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.

Рекомендуем зарегистрировать изменения в конструкции транспортного средства.

Источник: www.new.uazprofi.ru

Вояки на Уаз — плюсы и минусы

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.

История вопроса о мостах

Истина, как всегда, кроется в деталях, и они могут трактоваться по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно нес свою службу многие годы, но и ветераны рано или поздно уходят в отставку. А значит, пришла пора готовить ему смену. Решать проблему пришлось коллективу разработчиков ульяновского автозавода. Стоящую перед ними задачу мало было назвать трудной, но в любом случае решать ее было необходимо.

Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог.

Решение было найдено, и надо признать – изящное и красивое. Было создано два типа мостов:

-гражданские, их ещё называют, обычные или колхозные;
-военные, или по-другому, редукторные, портальные, вояки.

А в чем разница?

В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор.

Достоинствами такого решения являются:

-увеличенный на восемь (по некоторым данным шесть) сантиметров клиренс по отношению к обычным мостам;
-повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
-большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.

Раз уж затронули достоинства вояк, надо сказать и о колхозниках:

-меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
-проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
-возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
-пониженный уровень шума;
-меньший расход бензина;
-пониженный уровень шума при движении;
-лучшая управляемость автомобилем.

Так ли нужны военные мосты или колхозов хватит за глаза?

Вопрос чисто риторический. Тот, кто ездит в городе, никогда не выберет УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Хотя и на танке можно ездить в магазин.

А если говорить серьезно, то не зря появились военные мосты. Они незаменимы именно в определённой ситуации – движении по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет может помочь избежать разминки с лопатой и домкратом, а вот его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. Выглядят вояки вот так:

Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что порой также может оказать существенную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это отнюдь не безвозмездно. Не касаясь повышенной стоимости военных мостов, тут, как говорится, найти приемлемый вариант по цене – задача вполне возможная, необходимо коснуться других вопросов.

Установка вояк приводит к увеличенному расходу бензина, правда, не фатальному – на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя для настоящего джипера это не может служить объективной причиной отказа от лишнего шанса проехать там, где встали другие. Поэтому вполне допустимо рассуждать, хороши или плохи военные мосты, можно вместо них рекомендовать использовать самоблоки, можно искать другие поводы, чтобы обойтись без них, но оспаривать факт увеличенного клиренса и повышенного момента не будет никто.

Думаю, это видео многих убедит, что редукторные мосты рулят(хотя и резина ВЛ-30 тоже зверюга):

Ну и конечно же скорость — она заметно упадет, по трассе свыше 90 км/час ехать будет уже сложновато. Но Уазик не для гонок и предназначен )) Его задача — доставить его владельца с друзьями на самые крутые рыбацкие и охотничьи места, ведь, как известно, где вообще нет народа — там просто рай для рыбаков, охотников и грибников. Сами понимаете, что добраться туда смогут лишь подготовленные автомобили и военные мосты на Уаз делают его еще более приспособленным к покорению бездорожья. Ведь недаром же очень часто можно видеть объявления типа «куплю Уаз на военных мостах». Потому что Уазка на них реально круче и это факт.

А уже одного этого достаточно для получения лишнего шанса выйти победителем из того противоборства машины и мастерства водителя с бездорожьем, которое может понять настоящий джипер, хоть раз испытавший возникающие ощущения после прохождения дороги, по сравнению с которой танковый полигон будет выглядеть трассой Формулы 1.

Военные мосты на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину поступающего на колеса крутящего момента. Их использование позволяет придать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они и пользуются заслуженной популярностью у джиперов.

Сколько стоит такое удовольствие?

Ценник, мягко сказать, очень серьезный — если брать новые, производства «Барс»(отличные, кстати мосты российского производства), то покупка полного нового комплекта(перед и зад) обойдется в 140000 рублей. Плюс еще и установка выльется в приличную сумму. Они отличаются от обычных более широкой колеёй (1600мм), а также тем, что передний мост у них идет под пружины. Как отмечает народ, на таких мостах ехать помягке будет, комфортнее.

А потому лучше уж сразу искать автомобиль на вояках, благо объявлений на Авито более чем достаточно. Там же можно найти и просто мосты по 30-50к рублей, тут уж нужно смотреть состояние, можно взять и подешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно и подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настраивать, перебирать. По работам — за установку 1 моста ценник 5-7 тысяч рублей.

Источник: shina-gear.com

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Военные мосты

Задумался поменять мосты на вояки( сейчас стоят Спайсер). не могу решится надо мне оно или нет. Из плюсов увеличенный клиренс и передаточное число, из минусов жалуются на надежность(пугают, что грибки — расходник). Вобщем принимаются советы, отзывы, сравнения.

УАЗ Hunter 2004, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 18

Ставил себе вояки, как раз на пружинную подвеску, После колхозных мостов одни положительные эмоции. Кстати колеса стоят 33.

У самого вояки и 35 муды, я бы не стал ставить их себе, вполне хватает спайсеров…Кстати на вояках выворот меньше, они более шумные (сами редуктора) ну и по трассе максимум 100км, и то на обгонах, комфорт — 70км/ч.

Купил Козла на вояках.
Так как в какашки не езжу, то особо передвигать на асфальте на них мягко скажем не «алё как»
Пришлось покупать второй УАЗ Хантер, что бы можно было ездить не только по полям.
Выводы делайте сами.

Если нужны военные мосты, надо было сразу на них покупать машину.
Если реально потребность именно переставлять мосты, то что-нибудь по круче — лапландеры или самодельные редукторные.
Дешевле передаточное раздатки поменять, сделать лифт и поставить бОльше колеса на спайсер, чем военные вкатывать, IMHO.

По регламенту, что остаться в своем классе колеса не более 34 дюймов, дорожный просвет хочется еще увеличить.

Грибки сделаны из такого же говна что и полуоси в спайсерах или колхозах

вот о мостах статейка www.drive2.ru/l/288230376152201558/
А передаточное число тоже можно на спайсерах увеличить путем установка ГП от дизеля…
Если разница не существенна нужно ли тратить деньги и время?

Смотря какие цели вы преследуете, на спайсеры, кстати есть пары 5.29, почти как у вояк передатка.

А это что за пары? где посмотреть, максимум 4.6 встречал.

На уазбуке есть тема, на любой вкус сейчас есть, 4.11, 4.625, 4.88, 5.13 и 5.29))) Американские.
x-diff.su/Glavnie_pari_dl…UAZ_114_292_45_9999_3#lab

оставляй спайсера и не думай менять, дизельные пары ставь, и КИТ в раздатку.
вот тебе хороший пример спайсеров на 38 боггерах www.drive2.ru/r/uaz/288230376151866397/

У меня Газик — для каждодневной езды! Не на выставки!
Катаюсь на вояках! Не нарадуюсь!
Даа — бензина жрёт немного больше!
Даа — скорость немного меньше — 70 — 80 — но и до 90 раскочегаривал!
Ноо — какие поломки! Это я наоборот колхозники каждый год перебирал!
А эти — поставил и забыл! Только главное масло вовремя проверять!

У вас они используются с маленькими колесами и слабым двигателем в щадящих условиях. видимо по этому и не ломаются…

Колёса — УАЗовские! Движок — Волговский 402!
И езжу я по лесовозным колеям а не по асфальту!

Уазовские- это маленькие. и вообще все относительно, для меня это маленькие колеса, слабый движок, щадящие условия эксплуатации.

Нууу — мой 40летний Газик конечно приходится жалеть! )))

Военные мосты сложнее в устройстве своем чем колхозы. Ломаются часто.Дорожный просвет это плюс. Когда был уаз у меня ставил себе. Обошлись около 60тр. Сейчас бы ставить не стал. Тем более у вас спайсеры.

Источник: www.drive2.ru

Военные мосты на УАЗ Hunter установлены!

Первые впечатления,после замены спайсеров на военные мосты,на УАЗ Hunter.

Юрий Мальцев: УАЗу нужны доработки — но каждому свое новшество! УАЗик — конечно супер! * Лайк!

VOVA BOBROV: Всё хорошо! но резина — говно!

Vreditel Vreditel: Тяга может по кардану бить на кочках.

Алексей Крылов: Здравствуйте. При установке мостов с тягой панара нужно что нибудь делать?

Сергей К: 0:40 надо двинуть ПЕРЕДНИЙ мост вперед!

Дмитрий Чудов: А кардан на оборот не поставили случайно?короткой стороной к раздатке ставятся все карданы.мы на ниву перепутали тоже трясло её,переставили и все прошло)

Offroad 152: а меня спайсера устраивают ремонт простой

Доктор Кто: зачем ставить такие мосты, пол стандартные колеса??

Drjdndb Djjdjdbd: Ну а что ты хотел?)) И рыбку съесть и сковородку не помыть?)) Военные мосты+лифт+резину позлее — скорость! Я включая передний мост, выше 40 и не набираю, физически в тех местах невозможно. Да и смысл такого апгрейда, какой у теья- комфортная езда по бездорожью, а не по дорогам общего пользования! Все грамотно рассказываешь, уважение тебе и респект!))

Олег Осмирко: На передке не больше 60! Так по мануалу

Андрей Тростянчук: В любом магазине тебе скажут, что карданы на шрусах только для города. На бездорожье они вылетают, не знаю с чем связано, то ли качество говно, то ли что. Т.к ты поставил военные мосты, я понимаю что ты собираешься месить грязь, поэтому твой вариант карданы с крестовинами. UAZOBAZA есть канал по уазам, там есть отдельное видео про карданы, посмотри. Также посмотри канал С ИНОМАРКИ НА УАЗ

Дневник Аверьянова: Отлично. Заходи в гости. Подпись.

дмитрий сазонов: это разве Хантер? где калитка Хантера? 31519?

Сергей Светлаков: колёса теперь мелковато выглядят

Сергей: даже в инструкции написано не больше 60. Дальше мостам писец.

Сергей: как на вояках можно разогнаться выше 80 абсурд.

ДИМЫЧ: купи нормальную шипованную резину и передний мост включать не надо

Эдуард Егоров: с иномарки на УАЗ там дядька заказывал и прилипил передний кардан на шрусах

Кирил Гундяев: Мне спайсеровские мосты больше нравятся почему-то.

Welding Point: Автор молодец, и красава, хоть я и не фанат вояк. из плюсов пепедаточное 5.4 и клиренс повыше там на деле разница сантиметров 5,хотя по практике сколько ездили вояка чертит картером а колхоз режет, разница ток на промерзшей земле есть,а вот спайсер любит нагрести перед собой кучу.

Video on this topic

УАЗ Hunter на военных мостах.

Адыгея. Дорога от Гуамки до горы Матук.

военные мосты на патриот №1 покупка

Ездили в другой город за покупкой военных мостов на уаз патриот, теперь я счастлив.

В чем разница между УАЗиками

Сравниваем стоковый Хантер, немного доработанный 469 и подготовленный УАЗ.

Уаз Хантер на военных мостах. Трейлер.

Уаз хантер поставлен на военные мосты с подкачкой. Резина SimeX JT 35 дюймов. Данное видео как трейлер к основном.

«Военный» Задний мост на УАЗ Hunter

«Военный» Задний мост на УАЗ Hunter (переделка)

УАЗ Хантер на Военных мостах

установка военных мостов на уаз патриот №10 закончена !

Наконец то спустя 3 месяца военные мосты установлены ! О том и разговор ! Результаты установки, первые ощущен.

«Военный»Передний мост на УАЗ Hunter.

Переделка Переднего «Военного»моста под пружинную подвеску УАЗа Хантера.

Военные мосты на УАЗ Hunter установлены!

Первые впечатления,после замены спайсеров на военные мосты,на УАЗ Hunter.

Источник: health-weight-loss-100.com

Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Источник: autolirika.ru

Как установить военный мост на уаз хантер

Сложно. Я бы просто поставил втулки под верхнюю гайку, и в нижнее гнездо.

За накладку не знал, спасибо)) Я сверлил рессоры под скрипуны на станке и с «фери»)) масла не было под рукой))) И даже сверла не сели)

добрый дерь. рессора сверлится сверлом р18 сверлится как масло

Купил неделю назад Хантера, хочу поставить военные мосты и резину ФБел-160. Про задний мост Ваше видео очень актуально, хотелось бы найти информацию про передний. База у меня есть, нет только никакого опыта, не хочется лишние деньги платить!

Понимаю) Все можно сделать самому,вопрос только во времени и деньгах)

Эдуард, подскажите где увидеть видео про переделку переднего моста?

Скоро сделаю очень мало свободного времени ,руки все не дошли))

Оговорился )) болт генератора 2110 М8*110 головка болта под ключ на 17.

Источник: tr-news.net

Военные мосты на УАЗ Hunter установлены!

What do you think about this video?

Юрий Мальцев: УАЗу нужны доработки — но каждому свое новшество! УАЗик — конечно супер! * Лайк!

VOVA BOBROV: Всё хорошо! но резина — говно!

Vreditel Vreditel: Тяга может по кардану бить на кочках.

Алексей Крылов: Здравствуйте. При установке мостов с тягой панара нужно что нибудь делать?

Сергей К: 0:40 надо двинуть ПЕРЕДНИЙ мост вперед!

Дмитрий Чудов: А кардан на оборот не поставили случайно?короткой стороной к раздатке ставятся все карданы.мы на ниву перепутали тоже трясло её,переставили и все прошло)

Offroad 152: а меня спайсера устраивают ремонт простой

Доктор Кто: зачем ставить такие мосты, пол стандартные колеса??

Drjdndb Djjdjdbd: Ну а что ты хотел?)) И рыбку съесть и сковородку не помыть?)) Военные мосты+лифт+резину позлее — скорость! Я включая передний мост, выше 40 и не набираю, физически в тех местах невозможно. Да и смысл такого апгрейда, какой у теья- комфортная езда по бездорожью, а не по дорогам общего пользования! Все грамотно рассказываешь, уважение тебе и респект!))

Олег Осмирко: На передке не больше 60! Так по мануалу

Андрей Тростянчук: В любом магазине тебе скажут, что карданы на шрусах только для города. На бездорожье они вылетают, не знаю с чем связано, то ли качество говно, то ли что. Т.к ты поставил военные мосты, я понимаю что ты собираешься месить грязь, поэтому твой вариант карданы с крестовинами. UAZOBAZA есть канал по уазам, там есть отдельное видео про карданы, посмотри. Также посмотри канал С ИНОМАРКИ НА УАЗ

Дневник Аверьянова: Отлично. Заходи в гости. Подпись.

дмитрий сазонов: это разве Хантер? где калитка Хантера? 31519?

Сергей Светлаков: колёса теперь мелковато выглядят

Сергей: даже в инструкции написано не больше 60. Дальше мостам писец.

Сергей: как на вояках можно разогнаться выше 80 абсурд.

ДИМЫЧ: купи нормальную шипованную резину и передний мост включать не надо

Эдуард Егоров: с иномарки на УАЗ там дядька заказывал и прилипил передний кардан на шрусах

Кирил Гундяев: Мне спайсеровские мосты больше нравятся почему-то.

Welding Point: Автор молодец, и красава, хоть я и не фанат вояк. из плюсов пепедаточное 5.4 и клиренс повыше там на деле разница сантиметров 5,хотя по практике сколько ездили вояка чертит картером а колхоз режет, разница ток на промерзшей земле есть,а вот спайсер любит нагрести перед собой кучу.

Schools: Learn how to get phlebotomy training in California! The job pays decent money for the amount of schools needed to graduate.

Источник: www.howto-make.org

Как установить военный мост на уаз хантер

Объявление от: Частного лица

Тип запчасти / аксессуара: Автозапчасти

Состояние: Новый

Вид запчасти: Подвеска

Комплект для установки военного моста на пружинную подвеску Для автомобиля УAЗ Хантер 2003- г.в. Комплект кронштейнов для переделки военного моста под пружинную подвеску. Данный комплект предназначен для установки военных (портальных) мостов на автомобили УАЗ с передней пружинной подвеской. При установки военных мостов: Увеличивается клиренс автомобиля Больше «тяговитость» (крутящий момент) — для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи Повышается проходимость автомобиля Надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами Комплект поставки: Кронштейн продольной штанги левый — 1 шт. Кронштейн продольной штанги правый — 1 шт. Опора пружины в сборе левая — 1 шт Опора пружины в сборе правая — 1 шт Комплект устанавливается путем приваривания на мост электросваркой Примечание: опоры пружины нужно обварить по контору! При установке данного комплекта перед машины лифтуется на 4 см.

Источник: www.olx.kz

Как установить военный мост на уаз хантер

Кронштейны для установки переднего военного моста на УАЗ Хантер (Симбир, Патриот)

Комплект для установки военмоста на пружинную подвеску с кронштейном продольных штанг, интегрированным с кронштейном переднего амортизатора.
Плюсы:
— увеличивается срок службы шарниров (сайлентблоков) в продольных штангах в результате отсутствия знакопеременных нагрузок от амортизатора,
— штатные амортизаторы по длине подходят без доработок или замены, не уменьшая ходов подвески,
— улучшается управляемость на дороге.

Уже много лет, как с конвейера не сходят УАЗы на редукторных мостах, или как их называют в народе — военные мосты. Тем не менее, в последнее время эти мосты пользуются все большим спросом. Давайте рассмотрим, что же заставляет современных джиперов устанавливать этот антиквариат не только на новые УАЗы, но и на многие джипы иностранного производства.
А что на другой чаше весов?
Во-первых низкое качество, особенно современных запчастей. «Легендарными» являются ведомые валы редуктора (в народе грибы)
Во-вторых невозможность езды более 100км/ч (желательно не более 90)
В-третьих большой вес

Все новые УАЗы оснащены передней пружинной подвеской, тогда как военные мосты выпускались только для рессорной подвески. Но теперь это не проблема — используйте наш комплект для установки переднего военного моста на пружинную подвеску FRS-469-1610. Данный комплект позволит установить редукторный мост на продольные тяги 3160, 3163. Также для глубокого тюнинга иномарок возможно изготовление под продольные тяги TOYOTA, NISSAN, DEFENDER.

Кронштейны поставляются в разобранном виде, способ сборки — электроварка. По предварительному заказу могут поставляться в собранном виде.
Способ установки на мост — электросварка. Более полные сведения находятся в инструции по установке.
В наличии и на заказ.

г.Рязань, ул.Южная окружная 196 км. стр. 12

Источник: price62.ru