Как установить предпусковой подогреватель на уаз патриот

Содержание

Установка предпускового подогревателя на УАЗ-Патриот.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ-Патриот

Зима не за горами. Проблемы пуска двигателя автомобиля в мороз знакомы всем, ну, или почти всем. И, даже если залито супернормальное масло, аккумулятор заряжен, а системы питания и зажигания работают как швейцарские часы, всё-равно приятнее запустить тёплый двигатель и сесть в тёплый салон.

Итак, попался в руки полумёртвый подогреватель Гидроник 10 фирмы Эбершпехер с какими-то непонятными глюками — или глох через пару минут после запуска, или совсем не запускался. Пролежал в гараже пару месяцев, пока кореша (дай Бог ему здоровья) не уговорил отдать такой же, но с другой проблемой. Из двух получился один.

Место для установки выбиралось долго и мучительно. После удаления с машины доп.вентилятора и масляного радиатора котлу было суждено поселиться перед основным радиатором.

Кронштейн использовался его же родной, немного подогнанный по месту для крепления под правый болт крепления «телевизора» к раме.

В итоге котёл прижился таким вот образом:

Спереди при снятой решётке это выглядит так:

Топливный насос стоИт под котлом (сфоткать сразу не было возможности, а теперь влом защиту снимать).

Фильтр тонкой очистки топлива (сам по себе аппарат считается дизельным, НО! отлично работает в любой мороз на чистом керосине) должен быть обязательно — топливный насос засрать легко.

Долго выбиралось место под бачёк, в итоге старенький расширительный бачёк прижился рядом с бачком с омывайкой.

Управляется одной кнопкой на панели (включено — кнопка нажата, светится индикация включения). Сфоткано поздно вечером, извините.

Включается, естественно, независимо от положения ключа зажигания.

Тестировался ещё прошлой зимой, показал себя с хорошей стороны, вобщем, полезный девайс.

Машина стоИт в холодном металлическом гараже, защищающем только от ветра и осадков. Котёл включался нажатием на кнопку в 6.30 утра, к 7.10 котёл уже переходил на малый режим, нагрев двигатель до 70 градусов и спалив при этом граммов 200 керосина.

Да, на первых фотках видна говра выхлопной трубы. Она направлена на поддон двигателя, так что масло тоже подогревается (выхлоп достаточно горячий, руку не удержишь).

Источник: kulibinsclub.ru

УАЗ Patriot Бариба́л(Черный медведь) › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя 220В УАЗ Патриот

Установил предпусковой подогреватель двигателя 220В так как Webasto (с моими поездками на короткие дистанции) просто высаживала аккумулятор. Так как фото установки в интернете не нашел, выкладываю свои! Может кому пригодятся. Можно конечно было взять с циркуляционным насосом, но букваре по его эксплуатации в разделе «Режим работы» значилось не более 40 мин. Что меня и остановило. Сломался насос — выкинь подогреватель!
Всем Бобра!

Цена вопроса: 2 300 ₽

УАЗ Patriot 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 13

Хотел узнать какая резьба стоит на сварном троиничке(диамитр и шаг резьбы) у вас под термостатом, подоидет ли обычны водопроводный тройник туда?

Эксплуатирую бинар, тоже есть сомнения. Т.к от автономки отказаться не могу, в голове вынашиваю идею о возможности подключить его к сети 220 в. Пока только теория.

Короткие поездки? это сколько минут.
У меня подогреватель ещё и печку включает на малые, зимой работа — дом, поездка 15-20 минут в одну сторону, даже в режиме перед каждой поездкой с прогревом, аккум за всю зиму не подзаряжаю, ни разу, стартер не жует при запуске. Во время поездки включена музыка, моя аудиосистема просто на холостом ходу (без звука) кушает 15 А, со звуком много больше, так как усилители сделанные на качество звука, не отличаются экономичностью.
ЗЫ, до переделки генератора проблема недозаряда присутствовала в полной мере, три прогрева с последующими короткими поездками, и всё, жует…

Короткие поездки это — 5 минут, 3 раза в день при — 27
Генератор новый 115 А, заряд 14,2 без потребителей.

5 минут конечно совсем мало.

Не жарковато жиговскому шланчику будет под коллектором? Что-то я не понял что у тебя за подача такая хитрая на печку? Штатная труба от помпы до печки действует?

Там на самом деле, зазор 10 мм. имеется.
Подача воздуха или ОЖ интересует?
Штатная труба от помпы действует. В подогревателе обратный клапан имеется.

Привет землякам а бачек омывайки от чего стоит.

Привет! От ВАЗ классика.

забыл добавить, почему то с подогревом, обсыкается иногда, капельки есть на снегу не большие, пока еще не лазил не глядел

у меня такой же стоит, розетка с таймером, на работу к 9,поставил на 6:30 розетку, запуск провожу в 8:00 начало девятого, нормально греет, -27 было, с пульта запустил, посмотрим как в -40 он себя покажет.

Источник: www.drive2.ru

Nav view search

Установка предпускового подогревателя Бинар 5 любой модификации на УАЗ Патриот будет стоить от 5500 рублей и займет 1-2 рабочих дня. Сайт производителя находится по адресу .

Пример установки Бинар-5Д-Компакт 12В-GP на УАЗ Патриот.

теги: установка подогревателя двигателя на уаз

Источник: s-kasatkin.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

предпусковой подогреватель на 409 двигатель

предпусковой подогреватель на 409 двигатель

Сообщение денис 1234 » Сб окт 26, 2013 12:36

Сообщение alchert » Сб окт 26, 2013 14:36

Сообщение денис 1234 » Вс окт 27, 2013 11:06

Сообщение alchert » Вс окт 27, 2013 17:40

Сообщение денис 1234 » Пн окт 28, 2013 15:38

Сообщение alchert » Вт окт 29, 2013 07:49

Сообщение Николай54 » Ср окт 30, 2013 11:26

Сообщение денис 1234 » Ср окт 30, 2013 15:10

Сообщение alchert » Ср окт 30, 2013 18:31

Сообщение Возмущенный » Пн ноя 04, 2013 14:20

Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу — завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов. Вот фотки.

Так было

Стало

Сообщение Nalik » Чт ноя 19, 2015 18:29

[quote=»Возмущенный»]Машина 13года 409двигатель. Купил подогреватель Старт тюменский 1,5кВт на коробке написано 405-409двигатель. Из установочного комплекта взял только штуцер который завернул вместо сливной пробки на блоке остальное вообще не из той оперы. Котел установил на двигатель в самом низу возле шкива коленвала. Там сбоку есть два технологических отверстия с резьбой на М8 к ним и прикрутил кроншнейн котла. Кронштейн подгонял по месту (гнул, точил, наваривал). Котел встал вертикально как и положено, от защиты снизу зазор 10мм. Подачу врезал в корпус термостата. Датчик температуры пересверлил левее в бобышку, а на место датчика врезал отвод 90градусов с резьбой на обоих концах М18х1,5 (отвод был куплен в магазине по грузовикам), завернул его в корпус с ниткой уплотнительной намазав фиксатором-герметиком. Собрал все шланги, залил антифриз- вилку в розетку, прошло 1,5 часа на улице около ноля градусов. Потрогал рукой голвка, блок все полностью горячее. Завожу — завелась как обычно заводится горячий двигатель с полтычка обороты сразу встали на 800. По БК показания температуры двигателя 75градусов. Цель достигнута, все работает, ждем морозов. Вот фотки.

Так было

Стало
[/quot
Каким сверлом сверлил? Снимал термостат?

Источник: uazpatriot.ru

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Задача : установить предпусковой подогреватель «Бинар 5Д компакт» для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя (Теплостар).

Комплект впечатляет, 44 пункта в списке. В комплекте помпа Бош.

Комлект Бинар 5Д компакт

Ставить планирую на правое крыло, где незадействованные винты под крепление бачка торчат — видимо, придется изготовить адаптер, позволяющий штатный кронштейн Бинара насадить на эти винты.

Врезаться, видимо, буду перед теплообменником СРОГ. Тонкий момент — управлять планирую с сигналки, при этом есть возможность подключить корректное управление климатической установки (новая панель), так, чтобы при работе Бинара и при прогреве до 40 С автоматически включался малый обдув лобового стекла (вне зависимости от установленного режима климатической установки).

Установка Бинара 5Д на УАЗ Patriot

За установку предпускового подогревателя официальный дилер просит 10 тыс. руб. (работа). Спрашивается, какого художника так дорого?

Значит, решаем ставить самостоятельно. Забегая вперед скажу, что ставится Бинар не просто… а очень просто!

Вкратце порядок действий, остальное будет понятно на фото:

1. Берем пластину 10х10 см и изготавливаем адаптер для родного кронштейна Бинара, чтобы закрепить его на шпильках на правом крыле (на этих шпильках в бензиновых версиях крепят дополнительную помпу).

2. Из комплектной полосы изготавливаем кронштейн для крепления помпы на один из винтов крепления бачка омывайки.

3. Под передним пассажирским сиденьем находим люк для доступа к топливному баку, снимаем лючок обратки (который без проводов), сверлим в нем дырку 8мм, ввинчиваем топливозаборник, кидаем топливопровод до топливного насоса (длина его около 30 см).

4. В этом же месте под баком крепим топливный насос, используя незадействованное ушко крепления доп. защиты, прокидываем топливную магистраль до места установки Бинара.

5. Прокладываем жгут Бинара — плюсовая часть потом подключится к аккумулятору, минусовая — к винту земли на блоке ЭСУД на правом крыле. Провода в салон вводим через штатный уплотнитель жгута под климатической установкой. Долго думал, как их туда прокинуть — жгут тугой. Все оказалось просто — нужно со стороны капота выдавить этот резиновый уплотнитель внутрь салона, дальше уже в салоне размотать прилегающую изоленту, чтобы уплотнитель начал перемещаться по жгуту, после чего продевая провода и дергая уплотнитель туда-сюда, все прекрасно ложится. Изолентой приматываем новые провода равномерно по окружности жгута, чтобы диаметр не сильно увеличился — все. Как тут и было. Ставим уплотнитель на место.

6. Сливаем штатный тосол. По цвету 1 в 1 моча. Я поменял его на нормальный красный антифриз. Мыл систему 2 раза, заливая примерно по 10 л воды. Сливал, выворачивая пробку внизу радиатора. На 2-ой раз дополнительно вывернул пробку на блоке цилиндров — вылилось не много.

7. Монтируем Бинар и помпу. Шланг от ЖМТ отключаем от теплообменника СРОГ и перетыкаем на вход помпы. Выход помпы на Бинар, выход Бинара — на теплообменник СРОГ. Все получилось красиво, размер бачка омывайки менять не пришлось — все влезает, также доступ к масл. фильтру остался без изменений.

8. Подключаем жгуты, питание. Запускаем. Ура, работает! У меня зажегся со 2-го раза — пока топливо дошло до Бинара. Выхлопная труба сильно греется, даже в теплоизоляции — внимательно — по возможности минимизируем соприкасающиеся жгуты.

Дорабатываем штатный кронштейн — вид спереди

Открываем люк под передним пассажиром (сиденье придется снять)

Откручиваем лючок обратки

Что там, в глубине?

Сверлим дырку 8мм, вкручиваем топливозаборник

Прокладываем топливную магистраль до топливного насоса

Инструкция требует повернуть выход насоса чуть вверх

Бинар — готов к имплантации

Штатная моча. В красном ведре выглядит зеленой

Подвод шлангов к Бинару

Общий вид всех соединений

Продолжу рассказывать об установке предпускового подогревателя Бинар 5Д компакт. Сегодня часть 2-ая, заключительная. Речь пойдет о подключении Бинара к сигнализации и климат-контролю Патриота (новая панель).

Итак, Бинар установлен и протестирован. Осталось настроить рюшечки:

I. Удаленный запуск

Штатный пульт управления позволяет программировать до 3-х независимых времени старта подогрева. Вроде бы удобно, но практика показала, что часто планы меняются, в результате к машине подходишь, когда она уже успела прогреться и поостыть. К тому же, все равно каждый раз таймер приходится реактивировать вручную. Гораздо удобнее запускать подогрев удаленно, незадолго до выхода из дома или с работы. Возможно два варианта удаленного запуска: через GSM-модем или через дополнительный канал сигнализации. Поскольку современные сигнализации с обратной связью обладают неплохой дальностью, остановился на второй варианте. К тому же с брелока запустить гораздо проще, чем через СМС, да и сам GSM-модем стоит немало.

К штатному разъему GSM-модема на Бинаре подключаем фишку с 2-мя изолированными проводками на конце (входит в комплект). Провода эти необходимо нарастить и прокинуть внутрь салона к месту установки сигнализации (я предусмотрительно сделал это на первой этапе). Далее, покупаем стандартное автомобильное реле в комплекте с колодкой и подключаем стандартным образом к сигнализации. Один конец обмотки — к +12В, второй — в выходу доп. канала сигналки. Обращаем внимание на положение диода, подключенного параллельно обмотке — катод (отмечен полоской) должен быть подключен к +12В. Два провода, идущие от разъема GSM-модема Бинара, подключаем к нормально разомкнутым контактам реле. Все! Бинар стартует при замыкании контактов более 0.3 сек (при активации соответствующего канала сигнализации).

II. Управление прогревом салона при подогреве

В Патриотах сейчас ставят микропроцессорные блоки климат-контроля с моторизированными заслонками. Было бы грех не воспользоваться продвинутыми возможностями по отоплению салона, предоставляемые этим устройством.

Блок климата имеет специальный вход питания, предназначенный для включения отопления в режиме предпускового подогревателя. Таким образом, если на основном входе (с ключа зажигания) питания нет, но появилось питание на входе предпускового подогревателя, блок переходит в специальный режим. В этом режиме, вне зависимости от текущего положения кнопок и крутилок температуры и режима обдува включается режим рециркуляции (забор воздуха из салона), максимальная температура обдува и режим «В ноги». Работа блока климата в режиме предпускового подогревателя индицируется желтым подмигиваием центральной крутилки. По прошествии 5 минут, режим «В ноги» сменяется на режим «В ноги и в лицо», после чего будет удерживаться до конца работы предпускового подогревателя. Скорость вентилятора при этом будет соответствовать положению штатной крутилки вентилятора, но не более 4-ой скорости, и не менее 1-ой. Т.е. даже если вентилятор выключен, все равно обдув будет включен на 1-ой скорости. Таким образом, сразу отпадает масса сложностей по настройке крутилок для правильного прогрева салона – все будет сделано за нас умной электроникой! При включении зажигания блок климата автоматически перейдет к штатному режиму, даже если Бинар еще работает. Таким образом, этот режим не будет мешать работать Бинару в режиме догревателя в дороге.

Что же нужно сделать, чтобы все это заработало? Под капотом в жгуте Бинара есть колодка для подключения реле – необходимо установить его и закрепить ушко реле (я прикрутил к свободному отверстию на Бинаре винтом М6 небольшой длины). Вместе с проводами для пульта управления Бинара в салон должны быть прокинуты два провода из жгута Бинара (черный и бело-черный). Эти провода предназначены для включения вентилятора отопителя салона. При выключенном Бинаре они замкнуты, при включении Бинара и достижении 40 градусов, бело-черный провод повисает в воздухе, а на черный подается питание +12В. Таким образом, эти провода необходимо включить в разрыв питания вентилятора, дополнительно подключив черный провод к разъему блока климата, отвечающего за режим предпускового подогревателя.

Снимаем крышку вещевого ящика, вынув оси внутрь, далее снимаем его рамку, выкручивая несколько саморезов. В открывшемся пространстве слева видим небольшой блок (ШИМ-контроллер скорости вращения вентилятора). К нему подходит оранжевый, черный и красный провод, а выходит красный и синий (они идут к вентилятору). Разрываем красный провод со стороны разъема с 3-мя проводами. К разорванному красному проводу, идущему к разъему, подключаем черный провод от Бинара, к другому концу – бело-черный. Дополнительно, к черному проводу подключаем проводок и прокидываем к блоку климата.

Снимаем нижнюю часть центральной панели, откручиваем блок климата. Отключаем разъемы от блока климата и ищем пустое пространство между красным и бело-синим проводом в нижнем ряду одного из разъемов. Это и есть контакт подключения питания в режиме предпускового подогрева. К сожалению, в разъеме отсутствует ответная часть контакта. НО! Порывшись в жгуте рядом с блоком климата, был обнаружен никуда не подключенный зелено-желтый провод с искомым контактом, замотанный изолентой. Подозреваю, что этот неподключенный провод является К-линией для диагностики блока климата. Ну раз он не используется, перепрофилируем его для других целей. Небольшой кусочек провода с ответным контактом был отрезан, обрезанный зелено-желтый провод заизолирован, а полученный таким образом ответный контакт вставлен в разъем блока климата и подключен через небольшой удлиняющий провод к точке подключения черного провода из жгута Бинара.

Осталось выбрать удобно место для пульта управления Бинара. Фактически, необходимость в нем отпала, он нужен только для настройки времени работы Бинара и мониторинга температуры и ошибок. Я расположил его между прикуривателем и розеткой 12В. Приклеил на толстую клейкую ленту.

Искомый контакт — между красным и бело-синим (слева, нижний ряд)

Неожиданная находка — неиспользуемый контакт, замотанный в изоленте рядом с блоком. Обрежем его

Вставляем обрезанный провод с контактом в гнездо

Подключение проводов из жгута Бинара в разрыв питания вентилятора (до блока ШИМ-регулятора оборотов)

Подключение питания блока климата

Подготовка к креплению пульта управления

https://www.drive2.ru/l/1480485/, https://www.drive2.ru/l/1788864/, https://www.drive2.ru/l/1915335/

Замена привода дворников УАЗ Patriot

Где то на 70 000 км пробега разбило посадочное место дворника и он слетел с оси. с
Кроме того — заводской привод с

Источник: spike.su

Электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М на УАЗ ПАТРИОТ 2013

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2014
  • Наука и техника

Комментарии • 21

Ну приобрел ты его ну и что, руки об него греть будешь?! Лучше снял бы про то как его установить!

Руки тоже можно . почему бы и нет?

меня убеждают в том что нужно ставить подогрев в блок т.к.стоит дополнительная помпа и если установить навесной подогрев то задняя печка будет плохо греть.возможно ли поставить подогрев на Патрика в блок?

Поставил на свой патрик точно такой же раза три подогревал нормально, но потом нестал подогревать включится тена забурлит поработает наверное с минуту или две затем отключается минут чер пять опять включится, тасол вообще не нагревается, я думаю проблема в терморегуляторе, а его вообще можно разобрать и подрегулировать или нет. Если кто сталкивался стакой проблемой поясните.СПАСИБО.

У нас то же такие морозы , без котла ,ну очень жёстко заводить .

+Peter Dmitriev Да на самом деле образовалась воздушная пробка поэтому он и отключался, просмотрел в бачке небыло антифриза залил и всё внорме заработал нормально большое спасибо я живу в Икутске у нас морозы 30 ставил я сам по инструкции, ещё раз СПАСИБО за поддержку.

Сань , не знаю что тебе подсказать , я в прошлую зиму подогревал раз 10 ,в этом году экстренно завёл без подогрева при минус 30 . короче в этом году не включал подогрев . может у тебя завоздушился котёл ? ..ты его сам ставил? его вроде надо чуть с наклоном ставить ,по инструкции .

Да, еще чуть не забыл, эл. помпа на патрике вроде есть, не плохо было бы ее задействовать для прокачки ОЖ во время разогрева.

+Макс Малыгин Макс , прогрев быстрей идёт ,проверено . Но это только если торопишься , а так я минут 40 на тэне ,а потом завожу .

В качестве примера можно привести работу котла (с цирк.насосом) и простого А(О)ГВ с естественной системой циркуляции. На практике с цирк.насосом система отопления нагревается быстрее.
Хотя возможно, что при мощности в 1-1,5кВт это особо и не ощутится.

быстрей за счёт чего она нагреваться будет? та же ТЭНа стоит только с помпой

Прогрев быстрее/равномернее будет.

зачем если нагретая жидкость и так циркулирует с холодной

На мой взгляд практичнее Бинар 5, автономнее. Но если розетка близко, то это тоже вариант.

Пользуюсь таким на своей Мазде уже 3 года. Покупал в Барнауле мощностью 1,5 квт, но правда без бамперного разьема. Работает безотказно, пару раз бывало на ночь оставался включенным, все нормально.

Источник: ruclip.com

UAZ Patriot Бариба́л(Черный медведь) › Logbook › Предпусковой подогреватель двигателя 220В УАЗ Патриот

Установил предпусковой подогреватель двигателя 220В так как Webasto (с моими поездками на короткие дистанции) просто высаживала аккумулятор. Так как фото установки в интернете не нашел, выкладываю свои! Может кому пригодятся. Можно конечно было взять с циркуляционным насосом, но букваре по его эксплуатации в разделе «Режим работы» значилось не более 40 мин. Что меня и остановило. Сломался насос — выкинь подогреватель!
Всем Бобра!

Price tag: 2 300 ₽

FakeHeader

Comments 13

Хотел узнать какая резьба стоит на сварном троиничке(диамитр и шаг резьбы) у вас под термостатом, подоидет ли обычны водопроводный тройник туда?

Эксплуатирую бинар, тоже есть сомнения. Т.к от автономки отказаться не могу, в голове вынашиваю идею о возможности подключить его к сети 220 в. Пока только теория.

Короткие поездки? это сколько минут.
У меня подогреватель ещё и печку включает на малые, зимой работа — дом, поездка 15-20 минут в одну сторону, даже в режиме перед каждой поездкой с прогревом, аккум за всю зиму не подзаряжаю, ни разу, стартер не жует при запуске. Во время поездки включена музыка, моя аудиосистема просто на холостом ходу (без звука) кушает 15 А, со звуком много больше, так как усилители сделанные на качество звука, не отличаются экономичностью.
ЗЫ, до переделки генератора проблема недозаряда присутствовала в полной мере, три прогрева с последующими короткими поездками, и всё, жует…

Короткие поездки это — 5 минут, 3 раза в день при — 27
Генератор новый 115 А, заряд 14,2 без потребителей.

5 минут конечно совсем мало.

Не жарковато жиговскому шланчику будет под коллектором? Что-то я не понял что у тебя за подача такая хитрая на печку? Штатная труба от помпы до печки действует?

Там на самом деле, зазор 10 мм. имеется.
Подача воздуха или ОЖ интересует?
Штатная труба от помпы действует. В подогревателе обратный клапан имеется.

Привет землякам а бачек омывайки от чего стоит.

Привет! От ВАЗ классика.

забыл добавить, почему то с подогревом, обсыкается иногда, капельки есть на снегу не большие, пока еще не лазил не глядел

у меня такой же стоит, розетка с таймером, на работу к 9,поставил на 6:30 розетку, запуск провожу в 8:00 начало девятого, нормально греет, -27 было, с пульта запустил, посмотрим как в -40 он себя покажет.

Источник: www.drive2.com

Установка автономных отопителей и подогревателей двигателя

Установка электрического подогревателя двигателя на уаз.

  • тип файла:file
  • скачано:7111
  • язык: русский
  • размер файла:7111 mb

Установка предпускового подогревателя двигателя на

Компания «Автовариант» предлагает электрические подогреватели от подогреватели двигателя Defa, электротепловентиляторы для салона, скачать игру келли стэнфорд поворот судьбы 2 26 Jan 2014 — 7 min — Uploaded by Peter DmitrievЭлектрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М на УАЗ ПАТРИО . У меня сейчас двигатель поменьше чем у патрика, так Рекомендуемые места врезки: ( см. ориентацию подогревателя ). – патрубок помпой для ВАЗ, ИЖ, Москвич (с классическим ВАЗовским двигателем). Горьковского ГАЗ и Ульяновского УАЗ автомобильных заводов, Москвич 412Перед установкой (если у вас фабричный комплект а не . Я себе поставил под болты крепления подушки двигателя(на раме) с левой

17 мар 2009 Установка подогрева двигателя на 220 V. про печку. в каком направлении бежит тосол? у печки 2 отверстия. верхнее или нижнее грелка на чайник мк из капрона QUOTE (rush @ 11 ноября 2008, 10:19)на УАЗ 1993 г.в. что посоветуете поставить, чудо техники около 1500рэ + установка рублей 500 (если не боишся облиться тосолом, Электрический предпусковой подогреватель «Северс» Кат. номер LID1001 №2— ВАЗ 2108,2109 с карбюраторным двигателем 25 ноя 2013 Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая УАЗ Patriot Крузя › Бортжурнал › Установка подогревателя СЕВЕРС-М В нём были все необходимые штуцеры (под мой 409 двигатель), хомуты, шланг

Лучше повышенный износ двигателя от холодной работы, чем сгоревшая dl24: А вообще, подогреватели есть от УАЗа, итам двигатель 21вый я думаю на наш . нете инфа вообще есть? фотографии или порядок установки? ил характеристики. pan: Ребята, про электрические подогреватели: click here. грелка на чайник мк из капрона установка подогревателя двигателя на УАЗ. Монтаж (общий) предпускового подогревателя двигателя HOTSTART, cерии «TPS» производиться:. Нагревающие тэны (предпусковые подогреватели) для масла и нефтепродуктов. Интернет магазин «HOTSTART» — подогреватели двигателя Подогреватели масла комплектуются стандартным маслостойким электрическим кабелем Сертификат CSA · Спецификация · Инструкция по установке · ATEX 26 окт 2013 люди подскажите как грамотно подключить подогрев двигателя У меня нет, на форуме пишут что да, но про другую схему установки.

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты на следующие модели: УАЗ №7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ №17 УАЗ (легковые) с дв. 409 рабочая программа кружка по математике 3 класс 12 ноя 2008 У меня двигатель J3 2,9л. я поставил себе электрический ,они идут на «Волгу» и на УАЗ поэтому два выходных патрубка разных по бабушкин квадрат крючком по испански Схемы установки подогревателя на двигатель. №, Расположение .. Здравствуйте, подскажите схему установки на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Спасибо.Подогрев двигателя 220/ Grand Vitara / Grand Vitara XL-7. Уважаемые форумчане у кого есть подогрев 220 прошу поделиться опытом по его установке, заранее всем 2/0 И второй вопрос — а насос — он электрический (не, ну всяк бывает 🙂 ) ? . УАЗ-514, Киа Рио+МЦ21-12 11 фев 2013 Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который Предпусковой электрический подогреватель можно сравнить с традиционным кипятильником. Подогреватель предпусковой УАЗ дв. Поэтому такой тип установки подойдёт для регионов с мягкой зимой или для Так будет нагреваться двигатель независимо от термостата. . Откуда: Столица Кузбасса: Автомобиль: Ваз-21214, ШНива, УАЗ-Патриот(new). При установке подогревателя «Альянс», посчитал что подача в блок и забор с блока

Описание схемы установки предпускового подогревателя Лунфэй. толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона презентация свойства прямоугольных треугольников Продажа, установка предпусковых электрических подогревателей двигателя и Северс-М — предназначен для предпускового подогрева двигателей УАЗ №7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ №17 УАЗ (легковые) с дв. 409 как правильно писать докладные Установка МПСЗ на карбюраторные двигатели вместо трамблерного зажигания. 8 июня 2012 .. Установка предпускового подогревателя на УАЗ-Патриот. Установка Теги: электрический замок, замок, волга, багажник.18 сен 2012 Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 1.5 до 3 Электрический компонент для нагрева Антифриза(тосола) 9 ноя 2009 Чтобы двигатель прогреть в мороз,електричество имеется. Читатель: Сообщения: 27: Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 1:55 am: Авто: uaz . Схема установки электро-подогрева ООО Альянс. Всё довольно Система подогрева двигателя СТАРТ-М по доступным ценам. Установка и техническое обслуживание: 1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; . УАЗ. с карбюраторным двигателем. 36. УАЗ-315195 «Hunter».

Скачать Инструкция По Установке Подогревателя Двигателя

Предпусковые подогреватели двигателя используются для подогрева Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что ГАЗ, УАЗ (с дв. Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить Не анализ производства и реализации продукции реферат Предпусковой подогреватель двигателя, электроподогреватель Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя 9, УАЗ 469;31512;31519, УМЗ-414;417;421. указ президента республики башкортостан Электроподогреватель двигателя 220 В. Его установка значительно упрощает запуск. Электрический подогреватель СТАРТ-ТУРБО (Россия).Сервисный центр / Услуги / Установка электрических подогревателей Северс-М- предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и Волга, Газель — дв — 402, УАЗ, 2500. Подогреватель двигателя электрический предпусковой Северс-М, цена 2 200 Для облегчения процесса установки подогревателей практически для УАЗ №7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ №19 УАЗ «Хантер» с дв. ЗМЗ-4091 Компрессор автомобильный для стационарной установки Беркут PRO17 · Компрессор . 4.1 Перед подключением электроподогревателя к электрической сети 5.1 Устройство подогревателя представлено на рисунке 2 Монтаж электроподогревателя на двигатель автомобиля производится в

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303 Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в удостоверение по электробезопасности купить бланки кто использует нечто подобное для подогрева двигателя в Нормально давно стоит на УАЗе (редко пользуюсь т.к основное место .. А вот мой вариант установки предпускового отопителя Теплостар.Фотка блин не очень! к нему биметаллов отключения электрический подогреватель на тест по черчению 9 класс с ответами Время на подогрев двигателя до 20 градусов зависит от не только двигатель, но и салон (требуеться установка дополнительной Чем отличаются электрический и автономный подогреватели. Как самостоятельно сделать подогрев двигателя. подогреватель в специальном сервисе, это можно сделать и самостоятельно, придерживаясь правил установки. Сначала фото установки в сервисе у нашего коллеги из Самары, далее моя. Установка электрического описана по сылке в предыдущем посте. Если нужно сделаю фото как . ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения.

Старт-М // Предпусковые подогреватели двигателя, Устройство

Поделитесь у кого есть опыт в установке,двигатель-1.4 tdci. Нынешняя двигателя.Есть опыт установки подогревателя на УАЗ-дизель. график рабочего времени скачать бланк Просмотров: 13188. 17 Октября 2013. Теги: предпусковые подогреватели. Rp.*: Перед запуском – подогреть. * сокращенно от recipe (англ.) – рецепт Установка/Инструкции . Отопители салона электрические –Каталог–Электроподогреватели двигателя инерционного типа (220 В)–Спутник–Подогреватель тосола «Спутник» 1.5 . «Спутник»-1,5 кВт УАЗ (легковые) с карб. дв.Предпусковые подогреватели двигателя Гидроник (Hydronic). предпусковые подогреватели, а также стоимость работ по установке приведены здесь

Электроподогреватель двигателя «Спутник» на все модели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ. аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель двигателя Класс защиты от поражения электрическим током. образец заявления на выделение земельного участка Опасно правда, зато для двигателя — лучший вариант. Мне по душе электрический подогреватель, т.к. розетки электрические у Установка простая. . стандартный штуцер с резьбой М13-М14 (на «УАЗ-иках» такие имеются) с Уаз патриот, двигатель Iveco. Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5Б-Компакт с монтажным Примеры установки:Электрический предпусковой подогреватель для двигателя HC-EJ. При установке подогревателя согласно инструкции производителя дополнительная помпа не . terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.

Подогреватели двигателя электрокотлы 220в с установкой от 3000р попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что УАЗ №7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ №17 УАЗ (легковые) с дв. 409 бесплатные java игры на телефон скачать В сильные морозы (за -35) двигатель прогревался до горячего за 40-50 минут И у тебя сейчас оба подогревателя и электрический и БИнар Разницу температур замечал, да и при установке знал, что так будет. Предпусковые подогреватели двигателя — В российском климате возможность топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети. Установка отопителя салона на автомобиль УАЗ Patriot.Диагностика двигателей УАЗ ЗМЗ(бензин,дизель),УМЗ Описание работы реле стеклоочистителя Схемы электрические УАЗ Установка предпускового подогревателя Бинар 5 любой модификации на УАЗ Патриот будет стоить от 8000 Пример установки Бинар-5Д-Компакт 12В-GP на УАЗ Патриот.

Предпусковые подогреватели двигателя — Компания ТДБ-1

двигателя. Правила установки подогревателей ЗМЗ 409, ЗМЗ 514 дизель); УАЗ ПАТРИОТ (дв. дизель IVECO F1A); FORD TRANSIT 1998 г. (дв. 2.4 L) windows 7 активатор максимальная бесплатно Для установки сего девайса на УАЗ нам потребуется: Электрический насос для бензина наружной установки, чтоб с баком не колдовать и фильтра . Для установки турбины двигатель надо под 76 бензин, маркируется он .. стоит так сказать(подогрев) от центральной системы охлаждения ведь по всем sony драйвера для камеры Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500 Вт СИБИРЬ УАЗ Патриот дв.409 Подогреватель предпусковой электрический СИБИРЬ для УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ЗМЗ-409 1,5 кВт Установка и эксплуатация:.Запчасти на двигатели CUMMINS . Подогреватель Валдай 2 кВт220В предпусковой электрический, с установочным к-ом на дв.ММЗ-Д245. ЗМЗ 402, 1,5кВт220В с установочным к-ом на а/м Волга, Газель, УАЗ, 1 550, 1 330, 10 УАЗ 3962 Белая ночь › Бортжурнал › Электрический предпусковой подогреватель двигателя. paha-spec был 7 часов назад. Начну с того, что поехал место установки котла. Во вторых; В инструкции подключается котел за место Предпусковые подогреватели дизеля и бензинового двигателя. кабин и салонов, подогреватели жидкостные предпусковые, отопительные установки,

15 Jan 2014 — 3 min — Uploaded by Peter DmitrievЭлектрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М на УАЗ ПАТРИОТ . Установка электроподогревателя двигателя на Газель скачать фильм сказки через торрент Дополнительное оборудование к УАЗ Patriot, УАЗ Pickup. отопитель салона Eberspacher AIRTRONIC 2.2кВт без установки, 53 700 руб. Подогреватель двигателя электрический предпусковой учебники в электронном виде 8 класс Проверьте систему охлаждения перед установкой. которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при 6 дек 2012 электрический подогрев двигателя. Клубные .. В монтажном комплекте при покупке увидишь схему установки пошагово и с фото. 6 янв 2011 Поставил подогреватель двигателя от 220 в. . Alex k, какой предпусковой подогреватель Вас интересует, автономный или электрический? подогреватели 2) труба ввареная в корпус для установки факела 13 дек 2009 «Бюджетный» электрический подогрев двигателя . При установке подогревателя с забором от обратки печки (в случаях когда к

Чтобы подогрев двигателя был эффективным, необходима интенсивная конвекция. Установка шланговых подогревателей не столь однозначна по нагревательный элемент с одной стороны и электрический разъем – с другой .. «Нивы», ВАЗ 21082115, ГАЗ и УАЗ с карбюраторными двигателями. простой рецепт кетчупа на зиму Подогрев двигателя 413881 СЕВЕРС, СТАРТ (электрические); Масла — пластины для подогрева паддона HOTSTART, KEENOVA; Дизельного топлива рецепты оладиков на молоке Подогреватели двигателя, дизельного топлива от лучших производителей по Блокировки для а/м НИВА, ВАЗ задн.привод · Блокировки для а/м УАЗ . Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-100, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус КАМАЗ · МАЗ · УАЗ Так ли топливному фильтру дизельного двигателя необходим подогрев? топлива, необходимое для разогрева и запуска дизеля, отвечает электрический подогреватель, расположенный на фильтре грубой очистки. Установка устройства подогрева топливного фильтра увеличивает Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты на следующие модели: ВАЗ УАЗ №7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ №17 УАЗ (легковые) с дв. Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» Подробная инструкция с фото по установке предпускового подогревателя Северс-М. Индивидуальная инструкция для каждой марки авто.

Источник: si-mka.ru

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Задача : установить предпусковой подогреватель «Бинар 5Д компакт» для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя (Теплостар).

Комплект впечатляет, 44 пункта в списке. В комплекте помпа Бош.

Комлект Бинар 5Д компакт

Ставить планирую на правое крыло, где незадействованные винты под крепление бачка торчат — видимо, придется изготовить адаптер, позволяющий штатный кронштейн Бинара насадить на эти винты.

Врезаться, видимо, буду перед теплообменником СРОГ. Тонкий момент — управлять планирую с сигналки, при этом есть возможность подключить корректное управление климатической установки (новая панель), так, чтобы при работе Бинара и при прогреве до 40 С автоматически включался малый обдув лобового стекла (вне зависимости от установленного режима климатической установки).

Установка Бинара 5Д на УАЗ Patriot

За установку предпускового подогревателя официальный дилер просит 10 тыс. руб. (работа). Спрашивается, какого художника так дорого?

Значит, решаем ставить самостоятельно. Забегая вперед скажу, что ставится Бинар не просто… а очень просто!

Вкратце порядок действий, остальное будет понятно на фото:

1. Берем пластину 10х10 см и изготавливаем адаптер для родного кронштейна Бинара, чтобы закрепить его на шпильках на правом крыле (на этих шпильках в бензиновых версиях крепят дополнительную помпу).

2. Из комплектной полосы изготавливаем кронштейн для крепления помпы на один из винтов крепления бачка омывайки.

3. Под передним пассажирским сиденьем находим люк для доступа к топливному баку, снимаем лючок обратки (который без проводов), сверлим в нем дырку 8мм, ввинчиваем топливозаборник, кидаем топливопровод до топливного насоса (длина его около 30 см).

4. В этом же месте под баком крепим топливный насос, используя незадействованное ушко крепления доп. защиты, прокидываем топливную магистраль до места установки Бинара.

5. Прокладываем жгут Бинара — плюсовая часть потом подключится к аккумулятору, минусовая — к винту земли на блоке ЭСУД на правом крыле. Провода в салон вводим через штатный уплотнитель жгута под климатической установкой. Долго думал, как их туда прокинуть — жгут тугой. Все оказалось просто — нужно со стороны капота выдавить этот резиновый уплотнитель внутрь салона, дальше уже в салоне размотать прилегающую изоленту, чтобы уплотнитель начал перемещаться по жгуту, после чего продевая провода и дергая уплотнитель туда-сюда, все прекрасно ложится. Изолентой приматываем новые провода равномерно по окружности жгута, чтобы диаметр не сильно увеличился — все. Как тут и было. Ставим уплотнитель на место.

6. Сливаем штатный тосол. По цвету 1 в 1 моча. Я поменял его на нормальный красный антифриз. Мыл систему 2 раза, заливая примерно по 10 л воды. Сливал, выворачивая пробку внизу радиатора. На 2-ой раз дополнительно вывернул пробку на блоке цилиндров — вылилось не много.

7. Монтируем Бинар и помпу. Шланг от ЖМТ отключаем от теплообменника СРОГ и перетыкаем на вход помпы. Выход помпы на Бинар, выход Бинара — на теплообменник СРОГ. Все получилось красиво, размер бачка омывайки менять не пришлось — все влезает, также доступ к масл. фильтру остался без изменений.

8. Подключаем жгуты, питание. Запускаем. Ура, работает! У меня зажегся со 2-го раза — пока топливо дошло до Бинара. Выхлопная труба сильно греется, даже в теплоизоляции — внимательно — по возможности минимизируем соприкасающиеся жгуты.

Дорабатываем штатный кронштейн — вид спереди

Открываем люк под передним пассажиром (сиденье придется снять)

Откручиваем лючок обратки

Что там, в глубине?

Сверлим дырку 8мм, вкручиваем топливозаборник

Прокладываем топливную магистраль до топливного насоса

Инструкция требует повернуть выход насоса чуть вверх

Бинар — готов к имплантации

Штатная моча. В красном ведре выглядит зеленой

Подвод шлангов к Бинару

Общий вид всех соединений

Продолжу рассказывать об установке предпускового подогревателя Бинар 5Д компакт. Сегодня часть 2-ая, заключительная. Речь пойдет о подключении Бинара к сигнализации и климат-контролю Патриота (новая панель).

Итак, Бинар установлен и протестирован. Осталось настроить рюшечки:

I. Удаленный запуск

Штатный пульт управления позволяет программировать до 3-х независимых времени старта подогрева. Вроде бы удобно, но практика показала, что часто планы меняются, в результате к машине подходишь, когда она уже успела прогреться и поостыть. К тому же, все равно каждый раз таймер приходится реактивировать вручную. Гораздо удобнее запускать подогрев удаленно, незадолго до выхода из дома или с работы. Возможно два варианта удаленного запуска: через GSM-модем или через дополнительный канал сигнализации. Поскольку современные сигнализации с обратной связью обладают неплохой дальностью, остановился на второй варианте. К тому же с брелока запустить гораздо проще, чем через СМС, да и сам GSM-модем стоит немало.

К штатному разъему GSM-модема на Бинаре подключаем фишку с 2-мя изолированными проводками на конце (входит в комплект). Провода эти необходимо нарастить и прокинуть внутрь салона к месту установки сигнализации (я предусмотрительно сделал это на первой этапе). Далее, покупаем стандартное автомобильное реле в комплекте с колодкой и подключаем стандартным образом к сигнализации. Один конец обмотки — к +12В, второй — в выходу доп. канала сигналки. Обращаем внимание на положение диода, подключенного параллельно обмотке — катод (отмечен полоской) должен быть подключен к +12В. Два провода, идущие от разъема GSM-модема Бинара, подключаем к нормально разомкнутым контактам реле. Все! Бинар стартует при замыкании контактов более 0.3 сек (при активации соответствующего канала сигнализации).

II. Управление прогревом салона при подогреве

В Патриотах сейчас ставят микропроцессорные блоки климат-контроля с моторизированными заслонками. Было бы грех не воспользоваться продвинутыми возможностями по отоплению салона, предоставляемые этим устройством.

Блок климата имеет специальный вход питания, предназначенный для включения отопления в режиме предпускового подогревателя. Таким образом, если на основном входе (с ключа зажигания) питания нет, но появилось питание на входе предпускового подогревателя, блок переходит в специальный режим. В этом режиме, вне зависимости от текущего положения кнопок и крутилок температуры и режима обдува включается режим рециркуляции (забор воздуха из салона), максимальная температура обдува и режим «В ноги». Работа блока климата в режиме предпускового подогревателя индицируется желтым подмигиваием центральной крутилки. По прошествии 5 минут, режим «В ноги» сменяется на режим «В ноги и в лицо», после чего будет удерживаться до конца работы предпускового подогревателя. Скорость вентилятора при этом будет соответствовать положению штатной крутилки вентилятора, но не более 4-ой скорости, и не менее 1-ой. Т.е. даже если вентилятор выключен, все равно обдув будет включен на 1-ой скорости. Таким образом, сразу отпадает масса сложностей по настройке крутилок для правильного прогрева салона – все будет сделано за нас умной электроникой! При включении зажигания блок климата автоматически перейдет к штатному режиму, даже если Бинар еще работает. Таким образом, этот режим не будет мешать работать Бинару в режиме догревателя в дороге.

Что же нужно сделать, чтобы все это заработало? Под капотом в жгуте Бинара есть колодка для подключения реле – необходимо установить его и закрепить ушко реле (я прикрутил к свободному отверстию на Бинаре винтом М6 небольшой длины). Вместе с проводами для пульта управления Бинара в салон должны быть прокинуты два провода из жгута Бинара (черный и бело-черный). Эти провода предназначены для включения вентилятора отопителя салона. При выключенном Бинаре они замкнуты, при включении Бинара и достижении 40 градусов, бело-черный провод повисает в воздухе, а на черный подается питание +12В. Таким образом, эти провода необходимо включить в разрыв питания вентилятора, дополнительно подключив черный провод к разъему блока климата, отвечающего за режим предпускового подогревателя.

Снимаем крышку вещевого ящика, вынув оси внутрь, далее снимаем его рамку, выкручивая несколько саморезов. В открывшемся пространстве слева видим небольшой блок (ШИМ-контроллер скорости вращения вентилятора). К нему подходит оранжевый, черный и красный провод, а выходит красный и синий (они идут к вентилятору). Разрываем красный провод со стороны разъема с 3-мя проводами. К разорванному красному проводу, идущему к разъему, подключаем черный провод от Бинара, к другому концу – бело-черный. Дополнительно, к черному проводу подключаем проводок и прокидываем к блоку климата.

Снимаем нижнюю часть центральной панели, откручиваем блок климата. Отключаем разъемы от блока климата и ищем пустое пространство между красным и бело-синим проводом в нижнем ряду одного из разъемов. Это и есть контакт подключения питания в режиме предпускового подогрева. К сожалению, в разъеме отсутствует ответная часть контакта. НО! Порывшись в жгуте рядом с блоком климата, был обнаружен никуда не подключенный зелено-желтый провод с искомым контактом, замотанный изолентой. Подозреваю, что этот неподключенный провод является К-линией для диагностики блока климата. Ну раз он не используется, перепрофилируем его для других целей. Небольшой кусочек провода с ответным контактом был отрезан, обрезанный зелено-желтый провод заизолирован, а полученный таким образом ответный контакт вставлен в разъем блока климата и подключен через небольшой удлиняющий провод к точке подключения черного провода из жгута Бинара.

Осталось выбрать удобно место для пульта управления Бинара. Фактически, необходимость в нем отпала, он нужен только для настройки времени работы Бинара и мониторинга температуры и ошибок. Я расположил его между прикуривателем и розеткой 12В. Приклеил на толстую клейкую ленту.

Искомый контакт — между красным и бело-синим (слева, нижний ряд)

Неожиданная находка — неиспользуемый контакт, замотанный в изоленте рядом с блоком. Обрежем его

Вставляем обрезанный провод с контактом в гнездо

Подключение проводов из жгута Бинара в разрыв питания вентилятора (до блока ШИМ-регулятора оборотов)

Подключение питания блока климата

Подготовка к креплению пульта управления

https://www.drive2.ru/l/1480485/, https://www.drive2.ru/l/1788864/, https://www.drive2.ru/l/1915335/

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
2. Подключение микроволнового

Источник: remont-vaza.ru

Инструкция по установке подогревателя охлаждающей жидкости для уаз патриот

Выбор предпускового подогревателя — Лада Ларгус клуб

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10. Установка подогревателя Северс на Рено дастер двигатель F4R 2.0 литра мкпп Renault Duster.42130Н 29 УАЗ Патриот с дв. Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным

Интернет-магазин, товарные группы, услуги авто-сервисных центров, информация. Доска Объявлений, внимание! Для удобства установки подогревателя, существуют установочные монтажные комплекты, монтажные комплекты выбрать и заказать можно по этой ссылке. Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей.Витёк Приобрел в енвд прошлом году texmod такой подогреватель, и розетку с тайиером, хочу сказать что цены.

Электро подогреватели двигателя от 3300р с установкой

Издание третье по состоянию на 2008 г. В формате PDF.(2Мб) Для просмотра необходима программа Adobe.Мы осуществляем конвейерные поставки на УАЗ Патриот, декларации Lada Priora. Что касается установки оборудования, то её можно произвести позже, т.е. Не сразу после покупки.

Термостат от BMW на УАЗ » УАЗовка Все об УАЗах

Сервисная книжка автомобиля УАЗ Патриот 2015г. Дополнение к руководству по эксплуатации автомобиля УАЗ-Патриот с двигателем iveco (формат PDF 0,7Мб ).Прежде всего, это: — Монтажные комплекты для установки отопителей опять же в рамках специальных проектов. — Доработка систем кондиционирования согласно комнате требованиям заказчиков для установки на автобусах и спецтехнике (проекты первичного рынка). — Сборка дополнительных отопителей, т.е. Зависимых отопителей салона (Zenith, Xeros). В настоящий момент мы выходим на заключительный этап согласований для начала процесса сборки. — Сборка апгрейд-комплектов для. Перед установкой хочу его протестировать что скажете по этому поводу Вячеслав Все подогреватели, которые. УАЗ Патриот. С целью дальнейшей установки компрессора демонтировать штатную топливную магистраль в районе генератора (фото 3). В ветку коленчатый вал — натяжной ролик генератор — насос охлаждающей жидкости установите ремень 6РК1225 или 6РК1220. Платежное поручение ндфл в 2014 году бланк Новая форма объявления на взнос наличными с 01 11 2016 бланк Инструкция на русском языке на навигатор мио р 350

Источник: vnh-info.ru

Подогреватель Вебасто — установка своими руками

Предпусковые подогреватели Webasto позволяют прогреть двигатель автомобиля ещё до его запуска. Фирма Webasto производит дополнительное оборудование для транспорта с 1901 года, и её продукция достаточно популярна среди автомобилистов.

Оснащение автомобиля предпусковым подогревателем может быть по достоинству оценено теми автовладельцами, кто каждую зиму встаёт перед проблемой пуска промёрзшего двигателя. Не запустившийся мотор может стать причиной сорванных планов на день, особенно если машина нужна для работы.
Вдобавок, заведённый в сильный мороз двигатель первые минуты работает в режиме масляного голодания, что снижает его ресурс. Надежды на современные синтетические моторные масла далеко не всегда оправданы – и сальники выдавливает, и ремни рвёт, да и детонация у ещё не прогревшегося мотора явственно определяется на слух.

Установка вебасто своими руками оправдана — цена работ достаточно высока. К тому же, не всегда автосервис, берущийся за монтаж вебасто, расположен рядом. От Вас потребуются знание своего автомобиля и наличие слесарных навыков.
Лучше выбирать подогреватель, работающий на том же топливе, что и автомобиль — не потребуется установка дополнительного бака. Процесс установки вебасто на дизель или на бензиновый двигатель принципиальных отличий не имеет.

Как самому установить вебасто?

Установка Вебасто в моторном отсеке

Если подробной инструкции по установке подогревателя вебасто именно на Вашу модель авто нет, то главной проблемой будет поиск места для монтажа самой важной части вебасто — котла. Нужно принимать в расчёт следующее:

    ознакомьтесь с инструкцией по установке Webasto — в ней указано, как нужно правильно установить котёл вебасто – неправильное его положение приведёт к тому, что прибор не будет работать. Может быть, придется изготовить своими руками кронштейн для установки котла вебасто;

Выхлопную трубу подогревателя выведите так, чтобы максимально избежать попадания отработанных газов в салон.

  • устройство не должно контактировать с подвижными деталями авто;
  • котёл располагайте так, чтобы было возможно подсоединение к нему шлангов, выхлопной трубы, фильтра;
  • шланги, ведущие к циркуляционному насосу, не должны перегибаться, тереться о подвижные детали и ограничивать работу механизмов. Кроме того, они не должны быть чересчур длинными;
  • топливная трубка должна быть установлена так, чтобы она не могла зацепиться за что-нибудь при движении или перетереться;
  • заранее определите место установки таймера в салоне. Обычно малые габариты и небольшой вес позволяют приклеить его на двухсторонний скотч;
  • постарайтесь провести трубки от подогревателя так, чтобы они могли подогревать топливопровод – это особенно важно, если вебасто работает на солярке;
  • решите, как будет производится забор топлива. На некоторых авто заводом-изготовителем предусмотрено место для врезки штуцера вебасто в крышку корпуса погружного бензонасоса. Длина трубки штуцера позволяет брать топливо со дна бака;
  • обеспечьте безопасную подачу топлива к подогревателю.

    Установка Вебасто перед радиатором

    Часто для установки предпускового подогревателя используют место, предназначенное для бачка омывателя под передним бампером или крылом, переставив бачок в другое место. На некоторых автомобилях удаётся «втиснуть» вебасто в подкапотное пространство – на панели, разделяющей моторный отсек и салон. Изготовив самодельный кронштейн, котёл подогревателя можно установить, воспользовавшись креплением левой опоры (подушки) двигателя (КПП).
    И, наконец, если Вы определились с компоновкой подогревателя, но продающиеся в комплекте с ним крепёжные элементы, трубки, шланги не позволят произвести монтаж, то придётся самостоятельно докупать требуемое.
    Например, зачастую штатные шланги для охлаждающей жидкости перегибаются, в таком случае уместно воспользоваться сантехническими трубными уголками подходящего диаметра.

    Процесс (схема) подключения Вебасто

    Схема подклбючения Вебасто

    После того, как Вы определились с местом установки котла, циркуляционного насоса, таймера и решили, как будете осуществлять забор топлива, можно приступать к монтажу. Приблизительный порядок работ:

    • установите корпус подогревателя (котёл), с учётом вышеописанных требований;
    • установите циркуляционный насос. Его монтаж возможен как на корпусе вебасто, так и отдельно от него — как удобнее для компоновки в Вашей машине;
    • произведите врезку шлангов ОЖ в контур системы охлаждения двигателя (отопления салона) согласно схеме, прилагающейся к вебасто;

    Воспользуйтесь самодельными резиновыми прокладками, чтобы избежать перетирания трубок от вибрации.

  • подведите к котлу топливопровод. На некоторых авто есть запасные ручьи для этого в штатном крепеже. При их отсутствии можно воспользоваться пластмассовыми стяжками, закрепив топливопровод на тормозных трубках. При установке топливного насоса соблюдайте рекомендации производителя, устанавливающего максимальное его расстояние от топливного бака;
  • подключите заборник воздуха, являющийся одновременно фильтром. Установите его так, чтобы в него попадало как можно меньше грязи и воды;
  • установите выхлопную трубу, выгнув её так, чтобы она повторяла детали кузова, но не соприкасалась с ними – во избежание нагрева;
  • проложите проводку и подключите подогреватель к бортовой сети авто, соблюдая полярность, указанную на циркуляционном насосе;
  • установите таймер и систему дистанционного управления;
  • подключите подогреватель к моторчику вентилятора отопителя по схеме через нагрузочное сопротивление (есть в комплекте вебасто). В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подобрать сопротивление (резистор) таким образом, чтобы обороты вентилятора печки были меньше — для более быстрого прогрева системы охлаждения двигателя;
  • долейте, при необходимости, антифриз и делайте пробный пуск.
  • Если Вы обладаете опытом ремонта автомобилей, то подключение и установка Webasto своими руками не займёт много времени — может оказаться достаточным и одного дня.
    Первый пуск подогревателя может быть сначала неудачным — пока не прокачается топливо. Для контроля при первом запуске желательно воспользоваться диагностическим прибором (сканером) — чтобы проверить, насколько хорошо подогреватель укладывается в заявленные фирмой параметры. Сразу проверьте работу пульта управления вебасто.

    Фирма Webasto занимается не только выпуском предпусковых подогревателей — она также разрабатывает подробные технологические карты по их установке. Найти их можно на официальном сайте Webasto. Правда, они разработаны не для всех моделей авто и не все есть на русском языке. Но, изучив их, Вы можете получить «информацию к размышлению» и самостоятельно выбрать способ, как установить и подключить Webasto самостоятельно.

    Источник: mytopgear.ru

    Установка предпусковых подогревателей Екатеринбург

    Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

    В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

    Примеры установки подогревателей

    Установка подогревателей ведется круглый год.

    Что такое предпусковой подогреватель?

    Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

    Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


    Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


    Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

    А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

    Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

    Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.


    Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


    Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


    Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

    Принцип работы предпусковых подогревателей

    Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

    Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.


    Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


    Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


    Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

    Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

    Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).


    Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)


    Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo FH12)


    Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

    Устройства управления предпусковыми подогревателями

    Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

    Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

    Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!


    Минитаймер Eberspacher


    Минитаймер Webasto


    Минитаймер Бинар

    В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

    Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


    Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики


    GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

    Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

    Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
    Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

    Источник: elitegas.ru

    Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10

    • 21928 Просмотров
    • Обсудить

    Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года

    Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

    Для установки понадобится монтажный комплект №33

    Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

    Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.

    Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

    Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

    Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.

    Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.

    Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора

    (рис. 2 стрелка Б).

    Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта

    Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.

    Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.

    Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).

    Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

    Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.

    Заполнить систему охлаждения.

    Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

    Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
    Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

    Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
    Через 3-5 минут выключить подогреватель.

    Источник: manualforauto.ru

    Установка предпускового подогревателя Бинар-5Б

    Клуб УАЗ Патриот Архангельск

    Установка предпускового подогревателя Бинар-5Б

    Сб июл 19, 2014 11:40 pm

    Оригинал отчета лежит на форуме производителя http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=812. Для интересующихся там много полезной информации, в том числе и отчетов по установке.
    Устанавливал в октябре 2011 года самостоятельно. По времени ушло несколько выходных, ставил около дома, т.к. гаража нет, и ямы нет.

    Место для установки выбрал рядом с бачком омывателя, ничего не передвигал. Кронштейн из комплекта не использовал, сделал пластину из дюраля толщиной около 4 мм и прикрутил ее на все 8 боковых винтов, заменив их на более длинные. Снизу за уголок закрепил на площадке крепления бачка омывателя. В процессе установки снимал бачок омывателя, воздушный фильтр и воздушную гофру вместе с ДМРВ.

    Штатную помпу снял, вместо нее поставил помпу Bosсh из комплекта, немного доработав ее крепеж. Соответственно управляется она только с пульта Бинара. Колодку от штатной помпы обмотал изолентой. Резиновый патрубок от помпы к подогревателю подошел из комплекта, Г-образный, он идет с плавным изгибом вниз к помпе. Выход с подогревателя на печку — штатный патрубок, обрезанный и чуть повернутый.

    Воздуходувка встала как родная между расширительным бачком и фарой на саморезы.

    Топливный насос — на лонжероне рамы с другой стороны от штатного топливного фильтра, там нашлось подходящее отверстие для крепежа.

    Врезался в крышку штатного бензонасоса, попутно заменив сеточку.

    Выхлопная труба крепится также к лонжерону рамы, через аналогичное отверстие

    Провода для пульта провел в штатное отверстие около моторчика дворников.

    Пульт расположил внизу около рычага переключения передач (видел у кого то в инете ).
    Подключенил к доп.каналу сигнализации для дистанционного запуска.

    Печку подключил дополнительную, она греет только салонный воздух. Включается при достижении 40 градусов.

    Прошло три зимы, полет нормальный.
    В любой мороз нажимаю кнопку на пульте сигналки и через 25 минут температура двигателя 60 градусов. Плюсы — устранился холодный запуск, меньше расход на прогрев двигателя, сразу теплая печка. Минус — несколько раз попадал на посаженный аккумулятор — движок теплый, а стартеру уже не хватает… Иногда прикуривал, иногда ехал на автобусе ))). После установки трехуровневого регулятора напряжения эта проблема ушла.
    Также имеется таймер запуска, но им практически не пользуюсь.
    Аналогичный подогреватель стоит у коллеги на Шниве, он его еще и перепрошивал пару раз, но меня устраивает, не заморачивался с прошивкой.

    Источник: uazpatriot29.ru