Как установить дисковые тормоза на уаз патриот

Содержание

Тюнинг УАЗ Патриот

Недостатки задних барабанных тормозов УАЗ Патриот:

— накапливают грязь и влагу.
— плохо очищаются.
— хуже тормозят чем дисковые.
— трудоемкость обслуживания.

Преимущества задних дисковых тормозов УАЗ Патриот:

— быстрое самоочищение после воды и грязи.
— большая эффективность торможения, особенно заметная на больших скоростях.
— особенно важно при установке дисков и резины большего диаметра, когда требуется большая сила торможения.
— легче обслуживать.
— на редукторных (военных) мостах расширяют колею на 4 см, что повышает устойчивость.

Установка дисковых тормозов на задний мост УАЗ и ГАЗ — обращайтесь.

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

Новое в УАЗ Патриот 2018 (UAZ Patriot 2018) модельного года. Рестайлинг УАЗ Патриот 2018 (UAZ Patriot 2018):

  • Новая радиаторная решётка и внешная светотехника.
  • Вклеенные стёкла.
  • Крепление бамперов к кузову, а не к раме.
  • Новые боковые подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.
  • Новый контейнер запасного колеса.
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом.
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel.
  • Новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха и маршрутный компьютер.
  • Водительское сиденье с более широким диапазоном регулировок.
  • Спинки передних сидений можно разложить вровень с подушкой заднего ряда, создав спальное место.
  • Задний диван сдвинут назад на 8 см.

Источник: uaz-tuner.ru

Обновленный Patriot

Дебют UAZ Patriot прошел на сборочной линии в окружении создателей модели. Презентацию обновленного внедорожника провели в онлайн-формате. Сборка на конвейере завода первого серийного UAZ Patriot 2019 модельного года происходила под присмотром камер в прямом эфире.

Прямые включения прошли из цеха штамповки металлических деталей и сварки, отдела технического контроля, показали также процесс катафорезного грунтования кузова. Участники онлайн-трансляции могли увидеть установку нового бензинового двигателя в моторный отсек, модернизированной коробки передач и подвески с улучшенными настройками. Также в объективы видеокамер попали испытательный полигон и фирменный выставочный комплекс-музей, празднующий в 2018 году 40-летие.

Любой желающий в режиме реального времени мог не только наблюдать весь процесс сборки автомобиля, но и задать специалистам завода вопросы. Не отходя от конвейера, они в прямом эфире рассказывали об уже существующих и грядущих изменениях во внедорожнике.

«Мы прислушиваемся к своей аудитории, ценим её неравнодушие и стараемся быстро реагировать на отзыв», — отмечал накануне презентации операционный директор «УАЗ» Руслан Горевой.

За время своего существования UAZ Patriot обновляется несколько раз. Так, с конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch, в 2008 году автомобиль получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновленную систему охлаждения двигателя. В мае 2012 года полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более безопасный четырехспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG.

Через год Patriot получил новую раздаточную коробку корейской фирмы Dymos с электрическим управлением, что привело к исчезновению рычага включения РКП и замене его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переехал на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колеса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Также появилась опция «Зимний пакет».

В 2014 году началось производство рестайлинговых внедорожников, которые отличаются от предыдущей версии светотехникой, бамперами, измененной конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Машину оснастили новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией.

В обновленной версии 2016 года внедорожник получил новую решетку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В последнем обновлении основной акцент сделан на безопасность и комфорт внедорожника. Так, по информации «За рулем», UAZ Patriot передний мост от коммерческого грузовичка «Профи» с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, от него же позаимствовал более жесткую рулевую трапецию с демпфером. У внедорожника 2019 модельного года новые амортизаторы по кругу, а задние 3-листовые рессоры уступили место 2-листовым, которые на 6% мягче. Толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм.

В числе других изменений стоит отметить увеличение площади шумоизоляции моторного щита, новые уплотнители в проемах дверей, двойной уплотнитель проема багажной двери.

При этом самым заметным новшеством стала установка двигателя ЗМЗ-Про, который дебютировал на «Профи». За счет повышения степени сжатия и изменения фаз газораспределения теперь мощность составляет 150 л.с. Крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм. На заводе говорят, что помимо прироста мощности удалось сместить пик мощности в зону средних оборотов (2 тыс. 500 об/мин).

Изменениям подверглась и 5-ступенчатая механическая коробка передач: была улучшена избирательность привода, уменьшены ходы рычага, а сам он составной и оснащен демпфером холостого хода, снижающим вибрации. Теперь на Patriot устанавливается новое сцепление LUK, ведомый диск которого также оснащен демпфером холостого хода. Педаль сцепления получила новую выжимную пружину, за счет чего на 20% снизилось усилие на ней.

Обновленный UAZ Patriot будет доступен в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Для каждой из них предлагается пакет «Экспедиция», в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на обновленный внедорожник обещали объявить ближе к старту продаж. Вместе с тем, как недавно пообещал гендиректор и основной владелец ПАО «Соллерс» (Sollers объединяет «Ульяновский автомобильный завод», который выпускает автомобили УАЗ и является ключевым активом группы, и «Заволжский моторный завод») Вадим Швецов, UAZ Patriot должен «уйти в лоукост».

«Патриот» просто уйдет в лоукост-версию, будет как УАЗ «Хантер», самый доступный рамный внедорожник, для покорителей села», — заявил Швецов журналистам в кулуарах Восточного экономического форума.

По его словам, в 2020-2021 годах Sollers планирует выпустить новый внедорожник.

«Это не «Патриот» будет называться — это будет следующее семейство», — сообщил он.

Швецов в очередной раз отказался раскрыть подробности, отметив лишь, что это будет «крупный автомобиль, в том числе и гибрид», который будет выпускаться параллельно с УАЗ «Патриот».

При этом глава Sollers отметил, что бренд Aurus использовать не планируется.

«Нет, у нас таких планов не было. Aurus вообще позиционируется как люксовый автомобиль, так что это было бы довольно странным», — сказал он.

Говоря о возможном применении дизельного двигателя, он также рассказал, что это решение «уже прорабатывается».

«Поэтому вполне возможно, что в линейке УАЗ появится дизельный двигатель. Если он появится, то это двигатель будет наш, у нас есть двигатель, мы просто остановили его развитие, потому что он был переделан из бензинового двигателя. Понятно, что если речь идет о дизеле, то он будет абсолютно другим проектом», — сказал он.

По поводу возможных новых проектах в среду, Швецов отметил, что компания пока их не планирует.

«У нас достаточно много партнерств, надо с этим скопом проблем разобраться. Есть текущие проблемы по модельному ряду «УАЗа», есть новые проекты, подписанные обязательства в виде СПИКов (специальные инвестиционные контракты), есть текущие партнерства, в том числе с «Фордом», который тоже требует достаточно много энергии. Поэтому спектр тех задач, который стоит — он и так уже зашкаливает, чтобы были еще какие-то новые проекты, пока такого нет», — подытожил глава Sollers.

Источник: www.interfax-russia.ru

Установка дисковых тормозов на УАЗ

На большинстве УАЗов, которые продаются в нашей стране, установлены барабанные тормоза. Это обусловлено тем, что в советском автомобилестроении дисковые тормоза считались роскошью. Несмотря на то что в современном мире уже давно доказано, что дисковые тормозные системы гораздо безопаснее, наш автопром по-прежнему выпускает машины с барабанными тормозными системами. Выход в подобных ситуациях только один — замена тормозов. Таким образом, сегодня мы хотим разобраться, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ, если стоит, то как это сделать самостоятельно и какого результата ожидать от замены.

Автомобиль УАЗ Патриот

Менять или не менять — вот в чём вопрос

Для того чтобы разобраться с необходимостью и преимуществами замены тормозной системы, нужно взвесить все преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов.

Для начала отметим, что сейчас речь идёт исключительно о плюсах и минусах замены тормозных систем на автомашине марки УАЗ.

Итак, дисковые тормоза на УАЗ на порядок обезопасят процесс торможения. Так уж повелось, что УАЗы используют для поездок по любым дорогам, а точнее, по любому бездорожью. Потому, когда эта автомашина выбирается с грязной каши, то с барабанными тормозами могут возникать проблемы. Дело в том, что грязь попадает в тормозные механизмы, которые, вследствие этого, быстро выходят из строя или могут вообще отказать в самое неподходящее время.

Так же как и грязь, в эту тормозную систему попадает песок, который способствует быстрому и неравномерному стиранию тормозных колодок, что влечёт за собой постоянную потребность в регулировке тормозов и замене колодок.

Дисковые тормозные системы не так остро реагируют на попадание воды, песка или грязи. Они более износостойкие. Кроме этого, такие тормоза способствуют сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента торможения.

Использование барабанных тормозов может привести к заклиниванию колеса на резком повороте или на светофоре. Это легко объясняется перегревом тормозных колодок. В дисковых системах обеспечивается лучшая циркуляция воздуха благодаря специальным вентиляционным отверстиям.

Собственноручная установка

На видео показано, как установить передние дисковые тормоза на УАЗ:

Как видим, по своей функциональности дисковые тормоза превосходят барабанные. Специалисты советуют менять полностью всю тормозную систему УАЗа, то есть на всех колёсах. Если такой возможности нет, тогда можно установить дисковые тормоза исключительно на два передние колеса.

Итак, если вы относитесь к группе автолюбителей, которые самостоятельно готовы переоборудовать свой автомобиль, то для замены барабанных тормозов на дисковые вам пригодятся следующие инструменты:

  • суппортодержатели;
  • болты М12×1;
  • переходники М10-М12;
  • шайбы М10;
  • шпильки 50×10;
  • проставки;
  • комплект дисковых тормозов на УАЗ;
  • суппорт Газель.

Установка дисковых тормозов на УАЗ начинается со снятия колеса. Затем демонтируется барабан, отворачиваются опорные пальцы, демонтируются колодки и трубки. Далее, предстоит демонтировать муфту, открутив болты (6 штук).

Далее, отгибается стопорное кольцо гайки, после чего она откручивается специальным ключом. Теперь кольцо вынимается, демонтируется вторая гайка и снимается ступица. Также необходимо открутить гайки со шпилек, относящихся к тормозному щиту. Затем его демонтируют совместно с цапфой.

На видео показано, как установить задние дисковые тормоза на УАЗ:

Приступаем к установке суппортодержателя. Его требуется разместить бобышками наружу. При необходимости расточите его внутреннее отверстие при помощи круглого напильника. Для усадки держателя воспользуйтесь молотком.

Из ступицы потребуется выбить старые шпильки. На их место устанавливаются новые и одевается проставка, на внутреннем отверстии которой находится проточка. Надевайте проставку так, чтобы проточка располагалась стороной к суппорту.

Далее, установка дисковых тормозов на УАЗ заключается в обратном сборе всего ранее разобранного до муфты. Не забудьте убрать литейный наплыв, который находится на суппорте. Это можно сделать, использовав болгарку. Также этот инструмент поможет вам подрезать место на кулаке. Отметим, что левый суппорт от правого отличается местом вывода штуцера. Он обычно расположен сверху.

Теперь постарайтесь отсоединить гибкий шланг от трубки из меди. Как правило, место их соединения закисает и разъединить их можно только при помощи нагрева, для чего нелишней окажется горелка. Не можете отвинтить, значит, отрезайте шланг.

Переходник с шайбой навинтите на гибкий шланг и присоедините его к трубке. Если шланга не хватает — возьмите более длинный из другого автомобиля, переварите кронштейн или притяните трубку к раме.

На завершающем этапе смонтируйте колодки, наденьте на диск суппорт, привинтите его к держателю и поставьте колесо на своё законное место.

В случае если новые шпильки сильно выступают, используйте более длинную торцевую головку. Ещё один момент — недостаточное кручение суппорта. Проблему решит его подрезание с внешней стороны.

Задние дисковые тормоза на УАЗ монтируются по такому же принципу.

Несколько «но»…

Новые системы — это, конечно, хорошо, но существует два главных недостатка, которые не связаны с функциональностью этих деталей.

Первый минус — вписывание изменений в технический паспорт автомашины. Это мероприятие может занять не один день. Без него нельзя обойтись по закону. Для сертификации автомобиля потребуется провести массу самых разных испытаний. И это ещё полбеды, так как после одобрения вы простоите в огромной очереди, заплатите за работу и будете оформлять все необходимые документы.

Внимание, изменения вносят в технический паспорт только в ГАИ после проделанных, описанных выше, операций.

Второй минус выплывает при установке дисковых тормозов, так как для автомобилей этой марки их не изготавливает ни один мировой производитель деталей для автомашины. То есть после покупки они требуют доработки и переделки механизмов.

В итоге стоит отметить, что с дисковыми тормозами ваш УАЗ станет более безопасным. И если вы готовы простоять в очереди и немного потрудиться при монтаже, то это того стоит. Если вы не хотите производить установку самостоятельно, то решить проблему с дисками вам помогут на СТО.

Источник: 365cars.ru

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза на передних и задних колесных парах стали нормой для зарубежных автомобилей. К сожалению, отечественный авто пром не поддерживает эту тенденцию, и УАЗ Патриот не стал исключением. Тормоза барабанного типа, установленные на задней колесной паре, создают автовладельцу массу неудобств, поэтому многие всерьез задумываются об их замене на дисковые.
Рассмотрим, какие преимущества имеют дисковые тормоза в сравнении с барабанными, как провести их самостоятельный монтаж на свой автомобиль и некоторые нюансы выполнения этой работы.

Преимущества и недостатки установки ЗДТ

Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:

  1. Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
  2. Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
  3. В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
  4. При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.


Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.
Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.

Устанавливаем ЗДТ самостоятельно

Для самостоятельной замены тормозов необходимо подготовить комплектующие и инструменты. Удобнее всего выполнять эту работу в гараже с ямой или подъемником, так как здесь под рукой электричество, и есть доступ к автомобилю снизу. При использовании домкрата следует соблюдать меры, предупреждающие падение автомобиля.

Покупка комплектующих


Сразу предупредим владельцев, для установки на заднюю колесную пару не подходят передние дисковые тормоза УАЗ Патриот, так как они слишком мощные. Можно использовать комплектующие с автомобилей других марок, например, переднеприводных моделей ВАЗа, но их придется существенно дорабатывать, чтобы подогнать под Патриот.
Сейчас в продаже есть готовые комплекты ЗДТ на УАЗ Патриот, в которые входят кронштейн, диск с суппортом, специальное крепление для ручника и инструкция по установке. Обратите внимание, есть разные варианты для установки в автомобиле с АБС и без нее, также в комплекты могут входить суппорты от разных автомобилей отечественных (ГАЗ, ВАЗ) и зарубежных.
Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.

Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:

  • снимаем заднее колесо;
  • откручиваем крепления тормозного барабана;
  • демонтируем барабан;
  • тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
  • отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.

Второй этап — установка дисковых тормозов:

  • монтируем кронштейн;
  • устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
  • устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
  • устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
  • присоединяем тормозной шланг;
  • устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
  • регулируем натяжение троса;
  • после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.

По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.

Особенности монтажа

В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:

  1. Чаще всего необходима дополнительная доработка для скобы крепления тормозного шланга.
  2. Если на авто установлены не штатные стальные диски, необходимо изменить крепление троса ручника, чтобы предупредить трение о балансировочные грузы.
  3. Есть расхождения в линейных размерах или конструкции деталей, которые заявлены производителем, и комплекта, который получает заказчик. В таком случае приходится подгонять комплектующие самостоятельно или обращаться к продавцу по поводу замены.

Источник: patriotuaz.com

Установка дисковых тормозов на зад УАЗа Патриот

Уже давно известно, что большинство современных зарубежных автомобилей оснащаются дисковыми тормозными механизмами на передних и задних колесах. Производители внедорожника УАЗ Патриот не торопятся идти в ногу со временем и по старинке оснащают свои творения как дисковыми спереди, так и барабанными тормозами сзади. Но большинство автовладельцев все же задумываются о самостоятельном переходе с барабанного механизма на дисковый, почему? Рассмотрим далее.

Достоинства дискового механизма

Всем известно, что дисковый механизм тормозной системы является наиболее надежным, чем барабанный. Надежность заключается в том, что если во время эксплуатации на диск или фрикционную часть колодки попадает вода или мелкая частица, то устройство продолжает работу. О барабанных такого не скажешь, потому как даже капля воды, попавшая на колодку, снизит эффект торможения до нуля.

Кроме того, дисковые агрегаты имеют одну особенность — они хорошо и быстро охлаждаются, так как воздух проходит через специальные вентиляционные каналы. В результате колодки не прилипают к диску, и никогда не приведет к заклиниванию. Кроме того, на фоне колесных дисков из титановых сплавов лучше смотрятся именно дисковые тормоза. Поэтому владельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение по переходу с барабанного механизма, на дисковый. Причем такой переход, возможно, произвести без необходимости посещения СТО, а сделать все своими руками. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, что для этого понадобится и как это сделать, рассмотрим, есть ли недостатки у дисковых тормозов на УАЗ Патриот?

Недостатки

Самым значимым недостатком является то, что конструкция дисковых тормозов является недешевой, поэтому такая даже самостоятельная установка обойдется в приличную сумму. Но, кроме этого, если и это вас не остановит от своей задумки, то также следует знать, что после замены потребуется вписать в техпаспорт автомобиля изменения. Прежде чем вписать, потребуется пройти испытания агрегата и после разрешения соответствующих служб, можно будет внести изменения в техпаспорт автомобиля УАЗ Патриот.

Только после того, как будет пройдена сертификация, вы сможете после такой переработки выезжать на своем автомобиле на трассу. Конечно, при первой остановке полицейского, он не станет рассматривать, какие у вас тормоза, но все же, нарушение закона РФ карается штрафом и лишением прав. Поэтому отнестись к такому вопросу переоборудования следует серьезно.

Комплект для установки дисковых тормозов

На пути замены барабанных на дисковые тормоза у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникает вопрос, а где же взять их? На УАЗ Патриот можно установить комплект дисковых тормозов от автомобиля ВАЗ-2110, но только следует учесть, что потребуется доработка системы, а точнее, прикрепить к ним привод троса ручника. Но в силу того, что вопрос данный является достаточно популярным, с недавнего времени в продаже появляются специальные комплекты для установки на УАЗ Патриот на задний мост.

В основу такового комплекта на задний мост внедорожника УАЗ Патриот входит диск с суппортом, а также специальное крепление PK DYMOS, которое предназначено для ручника. Суппорт для задних тормозов на УАЗ Патриот взят от ВАЗа. В комплекте дисковых тормозов для установки на задний мост прилагается инструкция, где подробно описан каждый шаг. Но производитель недоговаривает некоторые моменты, которые в итоге приходится дорабатывать самостоятельно или обращаться за помощью на СТО. Мы рассмотрим, что включает в себя установка дисковых тормозов на задний мост внедорожника, а также какие моменты необходимо доработать самостоятельно.

Готовый комплект дисковых тормозов на задний мост можно приобрести через интернет или в автомагазинах по заказу. Стоимость комплекта обойдется примерно в 18000 рублей.

Для начала приобретается комплект изделий, которые будут устанавливаться на задний мост. После этого можно приступать к процессу, который включает в себя:

  1. Извлекается заднее колесо и отвинчивается тормозной барабан.
  2. Отвинчивается и извлекается ступица с подшипниками и сальником.
  3. Отворачивается тормозной шланг от места его крепления со штуцером щита.
  4. Теперь можно демонтировать барабан вместе с кожухом.
  5. Монтируется кронштейн для закрепления суппорта и щитка. Фиксируются диски с помощью штатных креплений. Но здесь потребуется воспользоваться метчиком М10, для того чтобы прогнать резьбы фланца моста. Резьба имеется, но она залита краской, поэтому потребуется обновить ее.
  6. Устанавливается на задний мост ступица, подшипники и сальник.
  7. Устанавливается тормозной диск и закрепляется с помощью болтов.
  8. Теперь можно установить суппорт, посадив его на планшайбу. После затяжки болтов необходимо проверить, чтобы диск свободно вращался.
  9. Теперь можно соединить шланг с суппортом и установить трос ручника.
  10. После этого потребуется отрегулировать натяжение троса и прокачать тормозную систему.

В итоге устанавливается колесо и проверяется работоспособность дисковых тормозов. Вот такая краткая инструкция прилагается с комплектом для установки на задний мост. Но теперь рассмотрим, какие важные моменты потребуется доработать.

  1. Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Для этого может понадобиться дрель со сверлом. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.
  2. В зависимости от того, какие колесные диски установлены на авто, возможно, потребуется переработка крепления троса ручника. Если установлены штатные стальные диски, то изделие, скорее всего, не потребует доработки. Если же установлены иные изделия, тогда потребуется обрезать штатное крепление троса и высверлить новое отверстие для фиксирования троса. В противном случае, возможно, трение о балансировочные грузы на колесном диске.

После переоборудования необходимо периодически контролировать затяжку гаек, так как нагрузка на систему увеличена.

При монтаже необходимо учитывать и наличие системы АБС на автомобиле. Если система АБС имеется на автомобиле, тогда комплект также должен включать в себя данное оборудование. Если же системы АБС не предусматривает внедорожник, тогда необходимости подключения нет. Поэтому при выборе комплекта следует учитывать наличие АБС на своем автомобиле.

Подводя итог, следует заметить, что процесс установки не представляет особых сложностей, поэтому заменить в домашних условиях реально. Сложнее в этом вопросе переоформление техпаспорта, поэтому первоначально следует выяснить, как проводится процедура сертификации.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Установка дисковых тормозов УАЗ Patriot

Задача : заменить задние барабанные тормоза УАЗ Patriot на дисковые.

Ход работ по замене задних тормозов на УАЗ Patriot

Разбираем задние барабаны. Как это делать рассказывать не буду. Скажу одно, ломайте, не жалейте, если что-то не откручивается, кроме грязезащитного щитка. Его аккуратно, сначала всё чистим, затем потихоньку «раскачиваем» болты, ибо высверливать сломанный, думаю у вас желания нет.
Разобрав увидел такую картину

Отворачиваем эксцентриковые болты и… они не отворачиваются… Ломаем не жалеем.
Взглянув на такую картину

убеждаюсь, что выкинуть барабанные тормоза надо было давно. Чистим всё, в том числе и ступицу от окалины и ржавчины, иначе могут возникнуть проблемы с установкой.
Берём скобу

Ставим на место

Мои родные болты не подошли, хотя в инструкции к тормозам сказано, что оставляем старые. Лучше сразу запаситесь болтами М10, длина их примерно 30 мм.

Берём защиту и прикручиваем гайками к нашим болтам

Ставим на место ступицу, регулируем подшипники (можно потом)

Берём суппорт и снимаем с него скобу. Суппорт ВАЗовский, одна часть от 2110, другая от 2108, третья от 2114… У меня в «пользовании» не было этих машин (наверно к счастью), но видимо суппорта все одинаковые на переднем приводе.

Ставим скобу суппорта, прикручиваем болтами из комплекта

Рекомендую купить новые тормозные трубки от заднего тройника до колёс. Ибо, как правило, открутить старые… та ещё история. Открутить открутишь, а вот гайка на трубке закипает так, что никогда не прокрутить. Я трубки не купил, поэтому берём шланг из комплекта, наворачиваем на трубку, далее через медное кольцо накручиваем шланг на суппорт, поворачивая сам суппорт. И уже после этого вкладываем в скобу колодки

И прикручиваем сам суппорт

В комплекте идёт пластина для поддержки тормозного шланга, не забудьте поставить её

Иначе рискуете в скором времени остаться без тормозов — шланг быстро перетрёт
В процессе смазывал всё вот такой смазкой, пользуюсь ей часто. Не забываем прокачать систему )

Ну и в итоге получаем

Результат : в итоге машина уже начала тормозить, перестала «рыскать» на торможении. Работы по замене тормозов УАЗ Patriot выполнены.

Замена тормозных колодок УАЗ Patriot

Задача: заменить тормозные колодки на УАЗ Patriot
Способ №1
Колодки родные меняю на чудо поз названием Fenox.

Источник: spike.su

Задние дисковые тормоза на уаз патриот Ч.2

УАЗ Патриот 2012

  • Как я уже писал ранее были куплены задние дисковые тормоза.

    Проблема именно этого комплекта в том что суппорта от ГАЗ 3110/3202 (волга/газель), а тормозной диск от переднего моста уаз патриот. Как оказалось, мягко говоря, эти запчасти не совсем подходят к друг-другу. Об этом на сайте продавца сказано, но чем это грозит нет. Почему-то только указанно, что нужно обточить облой в щели суппорта под «усы» колодок газели и все. И еще, установка этих тормозов подразумевает серьезную переделку тормозной магистрали, об этом в инструкции по установке так же не сказано. Но обо всем по порядку ниже.

    И так тормоза пришли. И очень хотелось их по скорей установить. Тормоза спешно установлены, ну как спешно, хотелось по быстрей, но быстро не получилось. Тормоза ставились очень долго, еще дольше доводились до ума.

    Как на всех суппортах, в комплекте имеется гибкие резиновые тормозные трубки. Они нужны для манипуляций с откинутыми суппортами при замене сношенных колодок. А так как стандартная тормозная магистраль уаз патриот состоит из жестких медных трубок, подходящих к тормозным барабанам, в результате с внедрением в магистраль дополнительных резиновых трубок образуется излишек тормозной магистрали. Куда ее девать? Я с этим уже столкнулся непосредственно при установке. Пришлось медную магистраль временно обернуть вокруг кронштейна одерживающий провод АБС.

    Временная прокладка тормозной магистраль с добавлением резиновых шлангов суппортов.

    Были бы в комплекте еще укороченные медные тормозные магистрали, то проблем было бы меньше. А так мне пришлось колхозить. Вариантов было всего два: укоротить стандартную магистраль, либо заказать новые трубки. Я пошел по второму варианту. Пока искал в продаже комплект для развальцовки тормозных трубок (так и не нашел в наличии), или где можно заказать готовые трубки. Начал замечать что задние тормоза стали скрипеть по хлеще стандартных барабанных тормозов. Назревало повторное снятие суппортов и выяснение причин. К тому же суппорта проржавели за два дня, хотя выглядели как покрашенные в серый цвет.

    Снял суппорта и вот что увидел.

    Тормозной диск начал точить суппорт изнутри, несмотря на подложенные 2 мм проставок на ступицу под тормозной диск. Отсюда и скрип. Как результать — тормозные диски стали иметь бороздки с внутренней стороны.

    Ну что делать, — болгарка в помощь.

    Ну заодно и покрасил

    Не повторяйте моих ошибок. А именно — коли откручиваете тормозную трубку от суппорта, то не пытайтесь при очередном подкручивании на те же старые медные шайбы, поджать болт крепления шланга по сильнее. Я так сделал и поплатился. Сорвал резьбу крепления тормозного шланга в суппорте.

    Первые первые 2/3 витков испорченны в отверстии

    Кинулся по магазином, и как обычно, на камчатке-НИГДЕ НЕТ СУППОРТОВ ГАЗ! ни в одном магазине, не по русским машинам, не естественно по японским. Вариантов опять два либо точить у токаря вставку в суппорт, либо заказывать суппорт по почте. Второй вариант удваивает стоимость суппорта за срочную (4-6 дней) доставку на камчатку. И того при стоимости суппорта 1490-2500р получается еще +2500р за доставку. Дело было в пятницу. Впереди выходные. Машина встала до понедельника. На работе за выходные нашел какой-то болт от гидравлики урала. Такой же как на суппорте, только с другим шагом резьбы. Этим болтом и удалось временно зажать тормозную трубку на суппорте. Добрые люди подсказали как обойтись старыми медными прокладками. Нужно старую медную прокладку разогреть до красна и резко опустить в воду. обычное железо от такой процедуры закаляется, а медь наоборот становиться пористой. А это то что надо.

    Далее работа с медными трубками магистрали. вначале заказал трубки с расчетом на длину предложенную по способу как в инструкции. А по инструкции на внутреннюю ножку стремянки рессоры прикручивается кронштейн для крепления конца тормозного шланга.

    На картинке все красиво. Шланг в легком изгибе. Но видать у патриота крепление рессор на мосту гораздо дальше от края моста, чем на примере в инструкции и тормозные резиновые шланги, после заведения на кронштейн получились внатяг.

    как надо по инструкции

    К тому же я посчитал что это не вариант, ведь при движении назад в грязевой колее эти кронштейны просто свернет, а и без того натянутые тормозные шланги оторвет. И пришлось заказывать новые тормозные трубки.

    Итого я еще к комплекту потратил около 2000р на изготовление новых тормозных трубок.

    Кронштейн перенес на внешнею ножку стремянки рессоры и немного по другому изогнул.

    Установленная вновь изготовленная тормозная магистраль.

    К сожалению и тут не обошлось без проблем. Плохо обжатые трубки подтекали при резком нажатии на тормоз, пришлось ехать в место где их делали их до развальцовывать.

    Описал эту процедуру так подробно не для того что бы обгадить продукцию инет магазина уаз дизайн. А для того что бы вы, задумав установить такую штуку были готовы к подвохам. Ибо эти комплекты дисковых тормозов как облизни братья одинаковые во всех магазинах. Ищите другой комплект по комплектации либо закупайте магистрали заранее и ищите болгарку.

    Источник: www.drom.ru

    Дисковые тормоза: их эффективность на УАЗ

    УАЗ Патриот — довольно своенравный автомобиль. Для того чтобы он радовал совершенной управляемостью, хорошей динамикой и надежностью, следует немного его модернизировать. Благо, сегодня такие возможности есть, причем все работы вполне реально выполнить самостоятельно. Автовладельцы довольно часто хотят усовершенствовать свое транспортное средство, установив дисковые тормоза на УАЗ 469 модели.

    Характеристика тормозов на УАЗ

    Надежные тормоза обеспечивают контроль и безопасность

    Очень часто владельцы «буханок» задаются вопросом: а есть ли разница, какие тормоза ставить, дисковые или барабанные? Разница есть, причем огромная. Если на УАЗе стоит барабанная конструкция, автомобиль хорошо себя ведет на нормальной дороге, но при необходимости проехать по экстремальной трассе, среди болот и трясин, водитель столкнется с проблемой торможения.

    Выбраться из затруднительного положения без эвакуатора будет практически невозможным. Такая неприятность происходит из-за того, что тормозные механизмы быстро забиваются грязью, отчего работают с трудом, а могут и вовсе выйти из строя, оставив водителя бороться с потерявшим управление автомобилем.

    И даже если первое время тормоза работают неплохо, нужно знать, что день за днем частицы песка, дорожного мусора, грязи, попадающие во время движения на колодки, воздействуют на них, как абразив. Вследствие этого колодки стираются, причем неравномерно. Вот почему, если на УАЗе стоит барабанная тормозная конструкция, необходимо довольно часто проводить регулировку тормозов на всех четырех колесах, дабы избежать серьезных проблем.

    Комплект дисковых тормозов на УАЗ 469 устраняет неудобства, отнимающие так много времени, средств и сил. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение — безопаснее. При наличии подобной конструкции УАЗ «буханка» справится с любым испытанием на прочность и не подведет своего хозяина.

    Комплект дисковых тормозов позволяет не переживать по поводу дорожных условий. Ни песок, ни снег — ничто не окажет такого губительного воздействия. Еще одним плюсом является значительное сокращение тормозного пути за счет увеличения коэффициента торможения.

    Сокращение тормозного пути может стать очень важным, ведь на дороге всякое случается. Конечно, со временем и дисковые тормоза на УАЗ нужно менять, все-таки мы говорим не о вечном двигателе, однако данная система имеет огромное преимущество перед барабанной.

    Как поставить дисковые тормоза самостоятельно

    Дисковый агрегат для УАЗа

    Если вы решили заменить барабанные тормоза на дисковые, не стоит пугаться масштабности работ. И вовсе не обязательно сразу же бежать в автосервис, выкладывать огромные суммы за модернизацию вашей машины. Это дело вполне можно выполнить и самостоятельно, что будет гораздо интереснее, зарядит вас энергией, уверенностью. А на сэкономленные средства можно сделать еще что-нибудь полезное для машинки.

    Некоторые водители ограничиваются лишь установкой системы на передние колеса, но лучше поставить и задние дисковые тормоза.

    Порядок установки дисковых тормозов на гражданский мост.

    1. Снимаем колесо и разбираем заглушку.
    2. Снимаем тормозной барабан, ступицу, колодки.
    3. Устанавливаем кронштейн.
    4. Ступицу устанавливаем на шпильки и надеваем проставку.
    5. Закрепляем тормозной диск.
    6. Закрепляем суппорт на кронштейн при помощи болтов.
    7. Проводим монтаж суппорта на скобу.
    8. Подключаем тормозной шланг.
    9. Ставим на место колесо, проверяем, как работают тормоза, и идем пить чай.

    Вернуться к оглавлению

    Мосты: определение, классификация, особенности

    УАЗ Патриот может стать очень выносливым, надежным автомобилем, на котором не страшно отправиться в кругосветное путешествие, если превратить обычную «буханку» со средними возможностями в навороченный, мощный внедорожник. Сделать это помогут обновленные мосты.

    Мосты бывают гражданские, обычные, как их еще называют, колхозные и военные. Последние имеют массу достоинств, так как позволяют автомобилю спокойно проезжать по бездорожью. Кроме того, военные мосты значительно увеличивают клиренс — на целых 55 см! Минусом является некоторое ухудшение управляемости и необходимость держать руль крепче. Но ведь УАЗ — не изысканный, утонченный, изнеженный кабриолет, который может катиться лишь по идеальным дорогам.

    Военные мосты для УАЗа

    Если понаблюдать, как едут два одинаковых УАЗа, из которых один оснащен гражданским мостом, а другой — военным, то мы станем свидетелями увлекательного зрелища. На обычной трассе машины ведут себя одинаково. Но вот они выезжают на трудный участок дороги, испещренный ямами, болотцами, глубокими грязевыми лужами. Тот, что с «гражданкой», сразу же снижает скорость, поскольку его водитель понимает, что автомобиль не справится с таким испытанием. Военный мчится лихо, как и прежде. Вот перед ними еще более суровая преграда — несколько метров грязи, глины и полного дорожного хаоса. Гражданский застревает и просит пощады. Военный немного снижает скорость, но и этот этап проходит с достоинством.

    Если вы являетесь фанатом экстремальных поездок и нуждаетесь в мощной машине, обладающей высокой проходимостью, даже не сомневайтесь в том, что, заменив обычные мосты на военные, вы получите великолепный результат.

    Чем гражданские мосты отличаются от военных

    1. Первым отличием является клиренс. Гражданская конструкция имеет 22 см дорожного просвета, военная — все 30 см.
    2. «Вояки» намного надежнее, так как нагрузка между бортовой и главной передачами распределяется равномерно, а зубья главной пары имеют большие габариты.
    3. Военные мосты создавались для армейской транспортной техники, что уже говорит о высоких возможностях, выносливости, долговечности и неприхотливости.
    4. Военные мосты по сравнению с гражданскими тяжелее, они потребуют большего расхода топлива. Это уже минус, гражданские в этом смысле намного практичнее.
    5. На обычные мосты можно установить пружинную подвеску, на военные это сделать невозможно.

    Зная все плюсы и минусы этих двух конструкций, можно сделать соответствующие выводы. Но мы уже приняли решение, ведь нам нужна сильная машина, способная пройти по грязи. Поэтому приступим к установке военного моста. В УАЗе для этого всего лишь необходимо поменять кардан, так как у «вояк» он несколько короче, нежели у обычных мостов.

    Усовершенствованные военные мосты и дисковая тормозная система

    Итак, для установки дисковых тормозов нам понадобятся:

    • диски;
    • два суппорта от «Газели»;
    • тормозные колодки;
    • тормозные шланги;
    • медные шайбы М12 и М10;
    • план-шайбы;
    • герметик;
    • напильник;
    • барабанка;
    • немного терпения и желание довести работу до конца.

    По примерным подсчетам, самостоятельная работа обойдется в 400 долларов. Совсем немного, если сравнить с прейскурантом услуг даже самого дешевого автосервиса.

    Установка дисковых тормозов на военный мост

    1. Для начала снимаем колеса. Отвинчиваем барабан, колодки, трубки, опорные пальцы. Медленно, аккуратно, чтобы не повредить деталей.
    2. Далее идет демонтаж муфты, что несколько сложнее и ответственнее.
    3. После муфты откручиваются ступица и тормозной щит вместе с цапфой.
    4. Все, что было ненужным, убрали — теперь приступаем к монтажу суппортодержателя на поворотный кулак бобышками наружу. Дело это непростое. Основная проблема заключается в том, что обычно отверстие суппортодержателя оказывается меньше, чем нужно, поэтому придется его подпилить напильником. Посадка детали потребует некоторых физических усилий. Чтобы облегчить работу, вооружитесь молотком.
    5. Теперь убираем старые шпильки и ставим новые. Затеми устанавливается проставка. Не забудьте, что деталь ставится проточкой наибольшего диаметра к суппорту, а не наоборот.
    6. Далее возвращаем все детали на свои места в том порядке, в котором их снимали, но пока не закрепляем муфту.
    7. На суппорте окажется ненужный нам выступ. Его необходимо срезать болгаркой. Также следует подшлифовать кулак, чтобы он стал более пригодным для нашей задумки.
    8. Проводим демонтаж шланга. Иногда он застревает, и открутить вручную его просто невозможно. Но это не страшно. Воспользуйтесь горелкой и прогрейте место соединения. Если и это не помогло, просто отрежьте трубку и развальцуйте ее.
    9. Подберите подходящий по длине новый шланг и установите его.
    10. Ставятся колодки, суппорт крепится к суппортодержателю. Как правило, деталь приходится подгонять под размер. Проследите, чтобы суппорт нормально крутился и ему ничего не мешало. Лучше потрудиться сейчас, нежели мучиться потом.
    11. Надеваем колесо. Теперь все вышеперечисленные действия выполняем с другими колесами. После того как все закончите, прокачайте тормоза.

    Работа окончена. Желаем вам удачи и отличного настроения!

    Источник: prouazik.ru

    Любые запчасти

    для ремонта и внедорожного тюнинга

    Москва, ул. Рябиновая, д. 28

    1. Каталог запчастей
    2. Тюнинг
    3. Тормоза
    4. Комплект задних дисковых тормозов УАЗ

    Вернуться назад

    Комплект задних дисковых тормозов на мост Спайсер, Тимкен (гражданский) суппорт ВАЗ 2112, Калина FRS-3151-2310

    УАЗ 3160, 3162, 3163 Патриот, 469, 3151, Хантер, 452, 3741 Буханка и модификации.

    Комплект готовый к установке, не требующий дополнительной механической обработки.

    Рекомендуемый вылет диска R15: без ограничений
    Рекомендуемый вылет диска R16: без ограничений

    В комплекте:

    1. План шайба суппорта FRS-3151-231001 2шт.

    2. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, левый R14 2110-3501015-10, 11180-3501013-10 1шт.

    3. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, правый R14 2110-3501014-10, 11180-3501012-10 1шт.

    4. Колодки тормозные передние ВАЗ 2110 2110-3501090 (к-т) 1шт.

    5. Диск тормозной передний 3160-3501076 2шт.

    6. Щит переднего тормоза левый с АБС 3163-3501085 1шт.

    7. Щит переднего тормоза правый с АБС 3163-3501084 1шт.

    8. Шланг тормозной ВАЗ 2108 передний 2108-3506060 2шт.

    9. Прокладка ведущего фланца ступицы 3151-2407048 2шт.

    10. Болт суппорта ВАЗ 2101 М10*28, 2101-3502112 4шт.

    11. Шайба медная регулятора тормозов 10.0х16.0-1.0, 3151-60-3506013-00 2шт.

    12. Винт М8*12*1,25 барабана тормозного 290605-П29 6шт.

    Инструмент и материалы:

    Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: ключи комбинированные в ассортименте, ключ для ступичной гайки, щетка металлическая или УШМ (болгарка) с зачистным диском.

    Расходные материалы:

    2. Тормозная жидкость DOT-4

    Порядок установки:

    1. Примечание: разборку и сборку основных узлов производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

    2. Зафиксировать автомобиль, установить упоры под мост, снять колеса с заднего моста.

    3. Демонтировать полуоси.

    4. Демонтировать тормозной барабан.

    5. Демонтировать ступицу.

    6. Демонтировать тормозной щит.

    7. С помощью УШМ или щетки зачистить поверхность фланца моста с внутренней стороны.

    8. Перед установкой планшайб на мост необходимо сделать отверстия под датчик ABS (на автомобилях оборудованные системой ABS).

    9. Установить планшайбу на мост с внутренней стороны, закрепить к фланцу используя штатные болты или удлиненные в случае установки щита тормозного диска.

    10. Установить щит тормозного диска с внешней стороны фланца моста (при необходимости), закрепив его гайками (от 3 до 5 шт).

    11. Установить ступицу, отрегулировать ступичные подшипники в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, установить полуоси моста.

    12. Установить проставку расширения колеи (при необходимости).

    13. Установить тормозной диск, зафиксировать тремя винтами М8

    14. Установить суппорт с колодками, при необходимости установить проставку суппорта FRS-3151-231002 между скобой суппорта и планшайбой, зафиксировать болтами М10х1.25

    ВНИМАНИЕ! Суппорта устанавливать прокачным штуцером ВВЕРХ!

    15. Убедиться, что тормозной диск находится по центру скобы суппорта.

    16. Укоротить, изогнуть или заменить тормозные трубки (изготовить держатель тормозного шланга).

    17. Подключить тормозные шланги к суппортам и тормозным магистралям, при необходимости использовать.

    18. Прокачать тормозную систему.

    19. Установить колеса.

    Комплект задних дисковых тормозов на мост Спайсер, Тимкен (гражданский) суппорт ВАЗ 2112, Калина FRS-3151-2310

    УАЗ 3160, 3162, 3163 Патриот, 469, 3151, Хантер, 452, 3741 Буханка и модификации.

    Комплект готовый к установке, не требующий дополнительной механической обработки.

    Рекомендуемый вылет диска R15: без ограничений
    Рекомендуемый вылет диска R16: без ограничений

    В комплекте:

    1. План шайба суппорта FRS-3151-231001 2шт.

    2. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, левый R14 2110-3501015-10, 11180-3501013-10 1шт.

    3. Суппорт ВАЗ 2112, Калина, правый R14 2110-3501014-10, 11180-3501012-10 1шт.

    4. Колодки тормозные передние ВАЗ 2110 2110-3501090 (к-т) 1шт.

    5. Диск тормозной передний 3160-3501076 2шт.

    6. Щит переднего тормоза левый с АБС 3163-3501085 1шт.

    7. Щит переднего тормоза правый с АБС 3163-3501084 1шт.

    8. Шланг тормозной ВАЗ 2108 передний 2108-3506060 2шт.

    9. Прокладка ведущего фланца ступицы 3151-2407048 2шт.

    10. Болт суппорта ВАЗ 2101 М10*28, 2101-3502112 4шт.

    11. Шайба медная регулятора тормозов 10.0х16.0-1.0, 3151-60-3506013-00 2шт.

    12. Винт М8*12*1,25 барабана тормозного 290605-П29 6шт.

    Инструмент и материалы:

    Для установки комплекта необходимо наличие следующего инструмента: ключи комбинированные в ассортименте, ключ для ступичной гайки, щетка металлическая или УШМ (болгарка) с зачистным диском.

    Расходные материалы:

    2. Тормозная жидкость DOT-4

    Порядок установки:

    1. Примечание: разборку и сборку основных узлов производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

    2. Зафиксировать автомобиль, установить упоры под мост, снять колеса с заднего моста.

    3. Демонтировать полуоси.

    4. Демонтировать тормозной барабан.

    5. Демонтировать ступицу.

    6. Демонтировать тормозной щит.

    7. С помощью УШМ или щетки зачистить поверхность фланца моста с внутренней стороны.

    8. Перед установкой планшайб на мост необходимо сделать отверстия под датчик ABS (на автомобилях оборудованные системой ABS).

    9. Установить планшайбу на мост с внутренней стороны, закрепить к фланцу используя штатные болты или удлиненные в случае установки щита тормозного диска.

    10. Установить щит тормозного диска с внешней стороны фланца моста (при необходимости), закрепив его гайками (от 3 до 5 шт).

    11. Установить ступицу, отрегулировать ступичные подшипники в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, установить полуоси моста.

    12. Установить проставку расширения колеи (при необходимости).

    13. Установить тормозной диск, зафиксировать тремя винтами М8

    14. Установить суппорт с колодками, при необходимости установить проставку суппорта FRS-3151-231002 между скобой суппорта и планшайбой, зафиксировать болтами М10х1.25

    ВНИМАНИЕ! Суппорта устанавливать прокачным штуцером ВВЕРХ!

    15. Убедиться, что тормозной диск находится по центру скобы суппорта.

    16. Укоротить, изогнуть или заменить тормозные трубки (изготовить держатель тормозного шланга).

    17. Подключить тормозные шланги к суппортам и тормозным магистралям, при необходимости использовать.

    Источник: www.uazprofi.ru

    Установка дисковых тормозов на УАЗ Патриот

    В нашем автосервисе профессионально предоставляется услуга установка дисковых тормозов на уаз патриот и другие подобные работы. 4х4 Тюнинг занимает от 3 час. Все услуги, в том числе тюнинг уаз патриот, проводятся опытными мастерами, качественно и по доступным ценам.

    В мастерской всегда в наличии комплекты дисковых тормозов под все варианты мостов УАЗ.

    • Описание
    • Отзывы

    Установка дисковых тормозов на УАЗ Патриот — характеристики услуги

    Добиться эффективного торможения помогает установка дисковых тормозов на УАЗ Патриот. Дисковые тормоза так же просты в обслуживании и ремонте.

    Задние барабанные тормоза подвержены накапливанию влаги и грязи внутри корпуса, что приводит к их раннему износу и неэффективной работе. Обслуживание и регулирование тормозных колодок на барабанах непрост, поскольку требуется добиться одинаковой силы торможения на паре колес. Установка дисковых тормозов на Патриот избавляет от этих трудностей.

    Так же установка колес большего диаметра, дополнительный груз требуют увеличенного тормозного усилия, особенно при экстренной остановке. Установка дисковых тормозов на Патриот позволяет избежать потери тормозного усилия в указанных случаях.

    Коротко зачем нужно установить дисковые тормоза на УАЗ Патриот:

    • Более эффективное торможение;
    • Простота обслуживания и ремонта;
    • Долговечность;

    Источник: nasha4x4.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Задние дисковые тормоза

    • Перейти на страницу:

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение olega » Пн апр 24, 2017 22:48

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Иван Шмит » Вт апр 25, 2017 18:02

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Brodjaga » Пн май 01, 2017 20:52

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение pbuh » Вт май 02, 2017 07:39

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение olega » Вт май 02, 2017 08:34

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение pbuh » Вт май 02, 2017 09:47

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение olega » Вт май 02, 2017 12:32

    Тема Охотата на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и гбо.

    Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
    Помощь на дороге откройте и там тема

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение pbuh » Вт май 02, 2017 13:23

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Ильнур02 » Ср май 03, 2017 21:06

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Sergey_L61 » Пн май 15, 2017 17:44

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Иван Шмит » Пн май 15, 2017 18:09

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение olega » Пн май 15, 2017 20:56

    С вазовскими здт колдун не нужен. Стоя не первый год тормоза отличные. Ну а ручник надо смотреть у меня гидралический держит оч хорошо.

    Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
    Может домики это опора кронштейн суппорта куда колодки вставляются

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение novorossiysk23 » Вс июн 25, 2017 00:18

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Sergey_L61 » Пн июн 26, 2017 10:54

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение olega » Пн июн 26, 2017 11:27

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Sergey_L61 » Пн июн 26, 2017 11:57

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение olega » Пн июн 26, 2017 12:10

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Sergey_L61 » Пн июн 26, 2017 12:19

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение olega » Пн июн 26, 2017 12:34

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение novorossiysk23 » Вс авг 27, 2017 23:21

    [п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и «золотым» занятием. [/quote]
    считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался. вот так.

    Забавное утверждение. Рекомендую перестать использовать БСК и перейти на тормозные жидкости ДОТ4. В прошлом году были в Приэльбрусье, тормоза на тот момент штатные, на обеих машинах передние перегревались (приходилось останавливаться охлаждаться), счас сзади составил дисковые (с перфорированными дисками) от ЛАДА КАЛИНА СПОРТ, проехали 5500 км по Грузии и Армении, там перевалы были не менее крутые, проблем не было. Более того, домой как выяснилось вернулся на задних тормозах — спереди колодки стерлись нафиг (прошли Приэльбрусье, Грузию 2 раза и Армению). Так что ЗДТ — правильная доработка имхо.

    ПОМОГИТЕ. После замены барабанов на диски на задней оси слабые тормоза

    Сообщение kea1303 » Чт ноя 16, 2017 01:20

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение patriot001 » Чт ноя 16, 2017 06:31

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение кузя » Чт ноя 16, 2017 09:57

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение ТДС » Чт ноя 30, 2017 15:28

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение Sergey_L61 » Чт ноя 30, 2017 16:11

    Априори, при замене ЗДТ с с барабанов на диски с ВАЗовским 2112 суппортом — тормоза на задней оси не могут стать «сильнее», т.к. при одинаковом давлении в цилиндрах и уменьшенной в 2,5 раза площади колодок (по сравнению с передними) — тормоза на ЗО будут в 2,5 раза слабее, что обычно выражается в неудержании авто на ручнике на горке.
    Но в целом торможение становится лучше: машину не уводит в сторону, и Вы не боитесь со всей дурью нажать на педаль, и тормозной путь сокращается в результате того что АБС не отключает целиком весь задний мост при проскальзывании левого или правого колеса, как обычно это бывает с барабанами! Вот только для этого народ и меняет ЗДР с барабанов на диски.
    Но если замерить на стенде тормозное усилие, при прохождении ТО, то МЫ (те кто заменил), скорее всего, его (ТО) не пройдём.
    Завод (УАЗ) знает об этой проблеме, но пошёл другой дорогой: вместо 3-х контурной системы АБС до 2015г. в 2015 стали ставить 4-х контурную, с раздельной подводкой на задний мост, как и на переднем было. Но не все 2015г. машины этим оснащены. Посмотрите у себя. С 4-х контурной системой народ вроде меньше жалуется.
    Но и ещё одно, в старой конструкции (с 1-ой трубкой на весь задн. мост) и со смещённым к левой стороне тройнику гидравлической системы на заднем мосту, в силу разности гидравлического сопротивления трубок, первым срабатывало левое колесо, и машину выбрасывало на встречку. Так вот завод в 15 году поставил 4-х контурную систему АБС, но полностью это вышеуказанную проблему не решило, т.к. два шланга приходили на задний мост в то же место, где раньше стоял тройник, но в рестайле 17-го года трубки разнесены по раме на одинаковое расстояние. И проблем с уводом машины при торможении практически не стало, даже для машин с нереализованной функцией курсовой устойчивости. (хотя мозги одни и те же стоят в АБС)

    Теперь про суппорта, менять их ни к чему, если цилиндр не закусывает! У самого по началу были проблемы со «слабостью», задёргал производителя, и что они мне посоветовали? Поменять колодки. Да, поменял, ради прикола (думал), но производитель Автогур73 знает оказывается, что ставят они самое дешевые жесткие дерьмовые колодки, которые даже выгибаясь трутся только в центре, уменьшая и без того маленькое пятно контакта.
    Поменяйте колодки на более мягкие! Какие себе поставил — не помню, но мне ПОМОГЛО.

    Задние дисковые тормоза

    Сообщение DiadiaVova » Ср дек 13, 2017 22:21

    Отправлено спустя 26 минут 50 секунд:
    И правильно ли я понял, что сами диски должны быть вентилируемые,или вентилируемые с насечками, но не в коем случае не перфорируемые?

    Источник: uazpatriot.ru

    ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

    Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

    • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати

    Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

    Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

    Bootch » 01 сен 2014, 14:41

    Добрый день, возможно ли переоборудование автомобиля с дальнейший регистрацией Уаз-Патриот с АБС и барабанными задними тормозами на дисковые тормоза используя суппорт Газ 3302 и тормозной диск Уаз.

    На данный комплект получен Сертификат соответствия

    Остальная конструкция тормозов остается без изменений. За распределение тормозного усилия отвечает блок АБС.

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 02 сен 2014, 09:41

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 02 сен 2014, 17:16

    Хорошо, с сертификацией понятно, компании продавцу необходимо ее пройти. Тогда получается нельзя поставить задние дисковые тормоза на уаз патриот? Просто в этой теме viewtopic.php?f=3&t=3673 вы дали добро на ее установку.

    Модель авто — УАЗ-3163. Регулятор тормозных усилий на задние тормоза установлен с завода (блок АБС).
    Тормозные диски стандартные Уаз-3160
    Тормозные супорта Стандартные Газ-3302

    Установочные комплекты будут приобретаться у официальных разработчиков и производителей, установка будет произведена в мастерской рекомендованной разработчиками комплектов.

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 03 сен 2014, 11:11

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 03 сен 2014, 11:17

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 03 сен 2014, 11:32

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 05 сен 2014, 13:51

    Этих сертификатов на компоненты тормозной системы будет достаточно для внесения изменений ?

    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750683?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750684?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750686?p=0][/url][/url]

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 05 сен 2014, 14:19

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 05 сен 2014, 14:37

    Ура, тогда бежим а гаи.

    Заодно. будем устанавливать лебедку, защиту релевых тяг, эти сертификаты подойдут для внесения изменений?
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750687?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750688?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750689?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750690?p=0][/url][/url]

    Re: Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

    Алексей » 08 сен 2014, 12:52

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] и гости: 12

    Источник: www.uslugiavto.ru

    Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

    Тормоза автомобиля УАЗ-Патриот 3163

    Автомобиль УАЗ-Патриот 3163 имеет рабочую, запасную и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными на задних, с двумя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного главного цилиндра: одной — к тормозным механизмам передних колес, другой — к тормозным механизмам задних колес.

    Запасной тормозной системой УАЗ-Патриот 3163является каждый контур гидравлического привода. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод.

    Рабочие тормоза автомобиля УАЗ-Патриот 3163

    Привод рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот (рис. 2) включает педаль, блок вакуумного усилителя с двухкамерным главным тормозным цилиндром (рис. 1) с датчиком уровня тормозной жидкости, гидравлический модулятор (рис. 3) АБС, датчики скорости передних и задних колес, установленные на корпусах поворотных кулаков переднего моста и фланцах кожуха заднего моста соответственно, датчик ускорения, установленный в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола, импульсные диски, установленные на ступицах передних и задних колес, трубопроводы с соединительной арматурой, блоки цилиндров передних тормозных механизмов, колесные цилиндры задних тормозных механизмов.

    Рис. 1. Блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром УАЗ-Патриот

    1 -картер главного тормозного цилиндра; 2 -крышка с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости; 3 -бачок; 4 — вакуумный усилитель; 5 -кронштейн крепления блока; 6 -гайка; 7 — защитный чехол; 8 -толкатель; 9 -контргайка; 10 — вилка толкателя

    Рис.2. Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-Патриот

    1 — картер главного тормозного цилиндра, 2 — бачок, 3 — вакуумный усилитель, 4 — выключатель сигнала торможения, 5 — тормозная педаль

    АБС тормозной системы автомобиля УАЗ-Патриот имеет встроенную систему контроля состояния ее элементов во всех фазах ее функционирования и регистрирует неисправности во внутренней энерго-независимой памяти.

    При неисправности в модуляторе (рис. 4) (срабатывает независимо клапанное реле или моторное реле) либо в датчиках скорости и датчике ускорения одновременно срабатывает постоянная индикация сигнализаторов неисправности АБС и EBD (он же сигнализатор неисправности тормозной системы), при этом отключается гидравлический блок модулятора АБС и не оказывает влияние на нормальный режим функционирования тормозной системы.

    Рис. 3. Установка гидравлического модулятора тормозной системы УАЗ-Патриот

    1 -гидравлический модулятор; 2 -гайка; 3 -главный тормозной цилиндр; 4 -вакуумный усилитель
    МС1 -вход первичного контура главного тормозного цилиндра
    МС2 -вход вторичного контура главного тормозного цилиндра
    FL -выход на левый передний тормозной механизм
    FR -выход на правый передний тормозной механизм
    R -выход на тормозные механизмы задней оси

    В случае одиночного возникновения одного из отказов датчиков, клапана АБС, тормозная система УАЗ-Патриот работает только в режиме EBD (режим электронного регулирования тормозных сил задней оси) — то есть управляет проскальзыванием только задних колес, при этом срабатывает постоянная индикация сигнальной лампы АБС.

    Рис. 4. Гидравлическая схема АБС УАЗ-Патриот

    МС1 -вход первичного контура от главного тормозного цилиндра
    МС2 -вход вторичного контура от главного тормозного цилиндра
    М -электромотор
    А1 -гидроаккумулятор первичного контура
    А2 -гидроаккумулятор вторичного контура
    RP1 -рециркуляционный насос первичного контура
    RP2 -рециркуляционный насос вторичного контура
    RAEV -впускной клапан задней оси
    RFEV -впускной клапан правого переднего тормозного механизма
    LFEV -впускной клапан левого переднего тормозного механизма
    RAAV -выпускной клапан задней оси
    RFAV-выпускной клапан правого переднего тормозного механизма
    LFAV -выпускной клапан левого переднего тормозного механизма
    LR -левый задний тормозной механизм
    RR -правый задний тормозной механизм
    LF -левый передний тормозной механизм
    RF -правый передний тормозной механизм

    Техническое обслуживание тормозов автомобиля УАЗ-Патриот

    Постоянно следите за исправностью рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот, своевременно производите ее регулировку и устраняйте возникшие неисправности. Систематически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и в случае необходимости доводите его до нормы. Уровень жидкости в бачке 3 (см. рис. 1) проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы.

    При снятой крышке 2 и новых накладках тормозных механизмов УАЗ-Патриот уровень жидкости должен быть на метке «МАХ». Если гидропривод исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов.

    Понижение уровня до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, т.к. при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

    Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае производите только после восстановления герметичности системы.

    Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяйте исправность работы датчика аварийного уровня УАЗ-Патриот, для чего открутите крышку и, вынув ее из бачка, удерживайте в вертикальном положении (при включенном зажигании на щитке приборов должна загореться сигнальная лампа). Следите за герметичностью соединений трубопроводов гидропривода.

    Проверяйте состояние трубопроводов, надежность крепления трубок на раме и мостах автомобиля. При осмотре убедитесь в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов. Трубки и шланги, имеющие повреждения, замените новыми.

    Блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром УАЗ-Патриот регулировок не требует. Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединений с трубопроводами.

    Гидравлический модулятор (см. рис. 3) АБС УАЗ-Патриот устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике на кронштейне, регулировок не требует. Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединений с трубопроводами. Периодически снимайте колеса, а также тормозные барабаны и очищайте детали тормозных механизмов от грязи. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистку производите чаще.

    При снятии колес и тормозных барабанов УАЗ-Патриот убедитесь в отсутствии течи из блока цилиндров и колесных тормозных цилиндров, а также в надежности крепления колесных цилиндров к щитам, блока цилиндров к суппорту, тормозных механизмов к мостам. Обратите внимание на состояние защитных колпачков блока цилиндров и колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозных барабанов и дисков.

    В случае большого износа накладок барабанных тормозных механизмов УАЗ-Патриот (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. В случае «замасливания» поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой. При снятых ступицах задних колес подтяните болты крепления тормозных щитов и болты цапф передних мостов.

    Регулировка тормозов УАЗ-Патриот

    Передние и задние механизмы рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот не требуют регулировки при эксплуатации автомобиля, необходимый зазор между колодками и тормозными дисками и барабанами поддерживается автоматически.

    При замене колодок задних тормозных механизмов УАЗ-Патриот отрегулируйте их установку. Операции по замене и установке колодок производите, когда тормозные барабаны и диски полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

    Регулировку свободного хода педали тормоза УАЗ-Патриот производите изменением положения упора выключателя 4 (см. рис. 2) сигнала торможения. Затяните гайки. Зазор в соединении вилка толкателя вакуумного усилителя — рычаг педали — палец должен отсутствовать. Свободный ход педали проверяйте при неработающем двигателе. Свободный ход педали составляет 5-8 мм, считая по ее площадке.

    Заполнение тормозной системы УАЗ-Патриот жидкостью и проверка работоспособности системы

    — Проверьте герметичность всех соединений гидравлического привода тормозных механизмов и состояние гибких резиновых шлангов.
    — Очистите от пыли и грязи перепускные клапаны и защитные колпачки блоков цилиндров, колесных цилиндров.
    — Очистите от пыли поверхность бачка главного цилиндра вокруг крышки и отверните крышку.

    — Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ.
    — Нажмите несколько раз на педаль, чтобы исключить влияние разрежения, имеющегося в вакумном усилителе.
    — Прокачайте поочередно полости правого и левого задних колесных цилиндров, правого и левого передних блоков цилиндров.

    Прокачку цилиндров и регулятора осуществляйте в следующей последовательности:

    Снимите с перепускного клапана колесного цилиндра УАЗ-Патриот или блока цилиндров колпачок и наденьте на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

    Резко нажмите 3-5 раз на педаль и, удерживая ее нажатой до упора, отверните перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота, выпустив порцию жидкости из системы в сосуд. После того как педаль уйдет вперед до упора, заверните клапан. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

    По окончании прокачки, удерживая педаль нажатой до упора, заверните клапан и снимите шланг. Протрите насухо головку клапана и наденьте защитный колпачок.

    После окончания прокачки тормозной системы УАЗ-Патриот долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до отметки МАХ. Заверните крышку бачка. Затяжку крышки производите с усилием, исключающим ее поломку.

    Диагностика АБС автомобиля УАЗ-Патриот

    Управление системой тормозов АБС-8.0 УАЗ-Патриот выполняется гидромодулятором, имеющим встроенный электронный блок управления (ЭБУ). Гидравлическая схема системы приведена на рисунке 4. АБС тормозов выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес, что исключает их блокировку и сохраняет управляемость автомобиля на скользкой дороге.

    Меню управления тестером АБС включает разделы:

    — РЕЖИМ У 10км/ч -диагностика, выполняемая на скорости выше 10 км/ч.

    — Просмотр — «Up/Dn», выбор -«Entr», выход -«Esc».

    Если тестовый раздел активен и наблюдается движение автомобиля со скоростью более 10 км/ч, то диагностическая сессия прерывается.

    Источник: avtotehkar.ru

    Модернизация тормозов УАЗ Патриот

    Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются дисковыми тормозами на все колеса, но отечественный автопром, в том числе и производитель УАЗ Патриот не отступает от устаревших норм, комплектуя свои машины барабанными тормозами на задних колесах. Любители тюнинга часто не только устанавливают дополнительные аксессуары УАЗ Патриот, а задаются целью модернизировать его – оснастить заднюю ось дисковыми тормозами.

    Преимущества и недостатки установки дисковых тормозов на УАЗ Патриот

    Дисковые тормоза привлекательны для установки по ряду положительных технических характеристик:

    • Дисковая тормозная система отличается высокой эксплуатационной стабильностью.
    • В отличие от барабанных тормозов, которые отказываются работать при попадании воды и песка, эффективное торможение дисками осуществляется независимо от дорожных и погодных условий.

    • Улучшенная циркуляция снижает температуру в зоне рабочей тормозной пары, что продлевает срок эксплуатации узла. К тому же попадающие загрязнения достаточно быстро удаляются воздушным потоком.
    • Вероятность заклинивания дисков значительно меньше, чем барабанов.

    Но, модернизация авто дисковыми тормозами, также как и установка целого ряда аксессуаров УАЗ Патриот, в соответствии с законодательством должна регистрироваться с внесением изменений в техпаспорт, т.к. относится к тюнингу авто с обязательной регистрацией.

    Итак, если вы захотите осуществить колесный тюнинг УАЗ Патриот с установкой на заднюю ось дисковых тормозов, то придется пройти тернистый путь:

    • Приобретение запчастей и расходных элементов, причем без конструкторского похода с подбором узлов с других моделей авто не обойтись, т.к. автопроизводителем не предусмотрен такой тюнинг.
    • Собственно провести качественную модернизацию с установкой тормозных узлов, причем монтаж должен быть профессиональным, т.к. доработку будут проверять придирчивые профессионалы. Не стоит забывать, что будут замечены все аксессуары внешнего тюнинга УАЗ Патриот.
    • Пройти освидетельствование в специализированном испытательном центре допустимости вносимых конструкционных изменений.
    • Зарегистрировать эти изменения с внесением в техпаспорт в регистрационном отделе надзора за транспортными средствами.

    Отдельно стоит отметить, что каждый пункт требует немалых капиталовложений, поэтому такой тюнинг УАЗ Патриот «влетает в копеечку» и вряд ли оправдан с эксплуатационной точки зрения, из-за чего не получил широкого распространения.

    Источник: avtomechta.com