Как убрать воздушную пробку на уазе

Содержание

Как убрать воздушную пробку на уазе

Имеется УАЗ-3909, ЗМЗ-402.
Подключение печек штатное параллельное. Все краники открыты полностью.
Прошлой зимой было тепло в машине. Этой весной меняли помпу, потом ездил с закрытыми краниками.
Сейчас из печек дует холодный воздух, шланги идущие к ним горячие.
Основная печка (спереди) вся холодная, горячая только ее правая часть (куда шланги подходят).
Как убрать воздух, подскажите плиз.

Я снимал с радиатора печки салоной шланг верхний и заливал тосол пока не потечет с радиатора печки одевал его и все было тепло.

Печка старого или нового образца ? Если старого , то бывало что в радиаторе отпаивается небольшая перегородка и печка только с одной стороны горячая .[/QUOTE]

СТАВЬ ДОП. НАСОС И БУДЕТ ЖАРА .

Точно, цена вопроса копейки, а пользы на мульён. Эта доп. помпа любую воздушную пробку в печке продавит на раз.

На днях поставил помпу Bosh 0392020034 запитал от клавиши кабинной печки в машине ташкент)))

Подскажи, где брал!

Подскажи, где брал!

Магазин ЭКЗИСТ или ЭКСЕМ 1500-1700р. Под заказ.

Опять завоздушилась (после осени, когда была краном перекрыта) передняя печка, долил тосола в радиатор и в расширительный бачок, прогазовал на уклоне, вообщем радиатор стал теплым. На следующий день поехал в сад, печка вновь прогрелась равномерно, НО пока ехал до сада (примерно 15 км) опять стала холодной, Когда из сада поехал, все повторилось.
В чем причина этого может быть?

Может быть пробита прокладка ГБЦ.

Воздух из системы охлаждения удаляется только через расширительный бачок, гораздо быстрее его можно выгнать методом скрепки:
http://forums.drom.ru/albums/5274/1422249.html

СТАВЬ ДОП. НАСОС И БУДЕТ ЖАРА .

однако самый правильный совет! один раз потратится и вопрос решен!

Имеется УАЗ-3909, ЗМЗ-402.
Подключение печек штатное параллельное. Все краники открыты полностью.
Прошлой зимой было тепло в машине. Этой весной меняли помпу, потом ездил с закрытыми краниками.
Сейчас из печек дует холодный воздух, шланги идущие к ним горячие.
Основная печка (спереди) вся холодная, горячая только ее правая часть (куда шланги подходят).
Как убрать воздух, подскажите плиз.

Доброго времени суток! Если все предложенные способы прокачки не помогли, то есть несколько вариантов. Могли попутать подачу и обратку на радиатор отопителя. Радиатор должен заполняться снизу. С салонной печкой разобраться легко, а в головной снимаешь шланги и прутиком прощупываешь. Патрубок в который прутик войдёт на меньшую глубину и есть подача. Но, скорее всего, у тебя перепускает перегородка в бачке радиатора. Поможет только медник. Не встречал штатного ПАРАЛЕЛЬНОГО подключения(может на новых пошло?) Обычно подача общая, а обратка с одной на помпу, а с другой на нижний патрубок. Поставишь насос на одну печку, перестанет работать другая(будет воровать у неё тосол:)) А как самая страшная причина завоздушивания(не дай Бог конечно) это трещина в головке. На рабочей бухани три головы поменял, двигатель 421800 На личной бухани такой же движок 10 лет ходит, но на нём я охлаждение по старой схеме сделал. Сейчас грядёт перестройка, буду выкидывать электрокотёл и ставить вебасто с подогревом аккума, заодно и разделю печки. По раздельности эти «сиамские близнецы» работают спокойнее. Да, по радиаторам. У меня друг работает медником в крупном гараже, так что всю эту кухню знаю не по наслышке. Кажный день у него в цехе чаи гоняем, чудес насмотрелсяяя. )

Источник: forum.uazbuka.ru

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?

Категория: Ответы на вопросы | Дата: 18-09-2015, 12:09

Во время работы двигателя система охлаждения всегда подвержена серьёзным нагрузкам. В связи с этим в её каналах может образоваться воздушная пробка. Устранить подобную проблему можно самостоятельно, главное, знать последовательность действий.

Определение воздушной пробки

Накапливаемый воздух в системе охлаждения мешает жидкости снижать температуру активных элементов двигателя. Он проникает через трубки и появляется тогда, когда в системе малое количество жидкости или нарушена герметичность. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему не работают стеклоподъемники на автомобиле и как все отремонтировать своими руками.

• Не функционирует салонная печка. Спровоцирована такая неисправность воздушной пробкой, которая не пускает тосол в радиатор печки.
• Быстрый перегрев автомобиля. Циркуляция жидкости нарушена из-за закупорки воздушной пробкой. ОЖ не может охлаждаться в радиаторе, поэтому ничто не забирает температуру у двигателя.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения

1. Снимаем шланг подогрева карбюратора.
2. Убираем все детали, которые мешают.
3. Открутите пробку бачка.
4. Подуйте в бачок, пока со шланга не начнёт вытекать жидкость.
5. Вставьте патрубок на место.
6. Зажмите хомутом патрубок.
7. Закройте бачок.

1. Запускаем мотор.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
3. Глушим двигатель.
4. Снимаем мешающие детали.
5. Отсоединяем шланг, как и в предыдущем способе.
6. Ждём, пока из него не польётся жидкость.
7. Соединяем элементы в обратно последовательности.

Как убрать воздушную пробку — видео

При проведении подобных процедур будьте внимательны – не допустите попадания масла на тело, так как оно нагрето до высоких температур. Убирать воздушную пробку нужно сразу же, так как она может стать причиной серьёзной поломки двигателя.

Источник: qqcar.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Вчера выгонял воздушную пробку…

Итак, вчера я выгонял пробку.
1.открыл пробку радиатора и, включив зажигание и доп помпу жал нижний шланг радиатора, воздух вышел.
2.долил тосол
3.заехал мордой вверх, погазовал.
Все эти манипуляции я совершал не раз, НО
После того, как машину заглушишь, минут через 5 ПЕЧКА ХОЛОДНАЯ.Мотор при этом прогрет, температура показывает 83-85 градусов, вентилятор срабатывает.
Воздух появляется снова и снова.
Следов тосола под машиной нет, течь можно исключить с большой долей вероятности.
После запуска и полного прогрева сильно надуваются шланги, чувствуется, что в них воздух.
Откуда он берётся, если я его выгнал?
Почему после короткой стоянки печка вновь холодная на горячем двигателе?
Почему печка начинает дуть теплым лишь после того, как я включаю вторую печку (ну и доп помпу соответственно)?
Вот такие вопросы мучают меня уже сутки и мыслей нет, кроме прокладки гбц и подсоса воздуха из основного радиатора или подводящей к нему трубки.

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 22

Открыл-газов нет.попробовал на вкус выхлопную трубу-просто вода, не сладкая.

Открой пробку на работающем ДВС, если хоть малые бульбы воздуха будут, то ГБЦ или прокладка, если нет, то я за тебя рад!

устраняли такую беду. все прошло после промывки радиатора печки

У меня на Френдеке так было, виной оказалась пробка на расширительном.

вот и я склоняюсь к тому, что пробка на радиаторе слишком тугая, а ону меня от субару стоит.

попробуй всё-таки сдёрнуть шланг с крана отопителя о котором я говорил, вот чую я что у тебя там завоздушено, потому печка и греет только при включении насоса, он просто пузырь продавливает, но сдёрнуть его с места и вывести из этого закутка не может. Хреновая конструкция, слишком высоко размещён этот кран, остаётся только догадываться о чём конструкторы думали, его там вкрячивая. Может быть даже стоит попробовать через этот штуцер залить тосол с помощью какой нибудь угловой воронки или вспомнить детство и брызгалку смастрячить из пластиковой бутылки.

Источник: www.drive2.ru

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения: расскажем и покажем

Система охлаждения каждого автомобиля достаточно сложное устройство с множеством различных узлов, входящих в ее состав. И самой распространенной неисправностью является воздушная пробка. В данной статье речь пойдет именно про эту поломку, причины ее возникновения, последствия, способы устранения, а также про профилактические действия.

Следить за состоянием системы охлаждения нужно также тщательно, как и за самыми важными системами авто. Фото: lr-club.com

Что такое воздушная пробка и симптомы проявления

Некоторые начинающие автомобилисты очень часто слышали такое выражение «воздушная пробка», но не все знают, что это такое и опасна ли она для работы автомобиля. Воздушная пробка – это попадание воздуха в систему циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В следствие возникновения такой неисправности нарушится правильная циркуляция ОЖ по системе, что в дальнейшем может привести к дорогостоящему ремонту.

Основные симптомы проявления завоздушенности следующие:

  1. Отсутствие тепла в салоне автомобиля. В связи с тем, что воздух попал в систему охлаждения, отсутствует подача ОЖ в радиатор отопителя, а, стало быть, отсутствует тепло.
  2. Перегрев двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Если система завоздушена, то ОЖ не может спокойно перемещаться и вследствие этого происходит перегрев мотора. Определить это можно по индикатору температуры, который расположен на приборной панели;
  3. Снижение мощности двигателя.

Причины завоздушенности системы охлаждения

Существует достаточно много причин, по которым воздух может попасть в систему охлаждения, но стоит рассмотреть самые распространенные:

  1. Повреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Если прокладка ГБЦ повреждена, тогда возможна утечка ОЖ, проявляться это будет следующим образом: бурление в расширительном бачке, попадание жидкости в масляный поддон, а также белый пар из глушителя.
  2. Разгерметизация насоса водяного (помпы). В случае разгерметизации помпы она может подхватывать воздух и далее образуется воздушная пробка.
  3. Разгерметизация элементов системы охлаждения. Воздух в систему может попасть через нарушение герметизации в местах соединения патрубков, штуцеров и трубок. В то время, как по патрубку или трубке будет проходить ОЖ, в месте повреждения возможен подсос воздуха извне.
  4. Поломка крышки расширительного бачка.

Еще одна распространенная причина появления воздушных пробок — попадание воздуха в систему во время замены или доливки ОЖ.

К чему может привести воздух в системе охлаждения

Последствия могут быть разными, от незначительных до критических, все будет зависеть от того, в какой момент автомобилист обнаружил неисправность. Фото: mail.ru

Из незначительных последствий можно отметить следующие:

  • выход из строя различных датчиков. В результате поломки датчиков будут поступать некорректные данные о работе автомобиля;
  • частичное или полное отсутствие тепла в салоне автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенный износ деталей ДВС.

Материалы и жидкости при нагревании расширяются, если будет отсутствовать должное охлаждение, то это может привести к видоизменению узлов двигателя, и как следствие к гибели мотора. А далее к дорогостоящему и по времени затратному ремонту. Теперь необходимо рассмотреть способы, которыми устраняется воздушная пробка.


Как правильно растонировать ваш автомобиль — можно узнать из этого материала.

Ремонт и балансировка карданных валов — процесс, требующий тщательного подхода. Об его особенностях читайте на Прокроссовер.

Методы устранения воздушной пробки

Существует несколько способов, благодаря которым устраняется воздушная пробка в системе охлаждения. Все они достаточно просты и нет необходимости посещения станции технического обслуживания.

Первый способ выглядит следующий образом:

  • снимается пластиковая защита;
  • далее следует с помощью отвертки ослабить крепление хомута и снять верхний или нижний патрубок дроссельной заслонки;
  • затем откручивается пробка бачка расширительного и на горловину кладётся чистая ветошь;
  • теперь со всей силы нужно подуть в расширительный бачок, выполнять процедуры следует до тех пор, пока из снятого патрубка не польется ОЖ;
  • установить патрубок обратно на место и затянуть хомут, а также поставить защиту на место.
  • передними колеса заехать на подъем или эстакаду таким образом, чтобы верхней точкой в системе охлаждения стала крышка радиатора;
  • выкрутить крышки с расширительного бачка и радиатора охлаждения;
  • завести двигатель и довести до рабочей температуры 90 градусов;
  • далее следует погазовать и постепенно доливать ОЖ в расширительный бачок. Доливку осуществлять до тех пор, пока в бачке не перестанут выделяться пузыри.
  • необходимо довести двигатель до рабочей температуры в 90 градусов и заглушить мотор;
  • теперь с помощью отвертки ослабляется хомут крепления патрубка дроссельной заслонки, и непосредственно снимается сам патрубок;
  • далее следует ждать до тех пор, пока из патрубка не выйдет весь попавший в систему воздух, как только побежит ОЖ, следует быстро его одеть на место.

Также, если следовать некоторым простым правилам, о которых речь пойдет ниже, можно избежать возникновения неисправностей с системой охлаждения.

Видео-инструкцию по развоздушиванию системы охлаждения вы найдете здесь:

Что снизит риск возникновения воздушной пробки

Если придерживаться правил эксплуатации автомобиля, то можно существенно снизить риск возникновения воздушной пробки в машине. Выглядят эти рекомендации следующим образом:

  • соблюдение предписаний сервисной книжки по прохождению технического обслуживания (ТО);
  • проверка уровня охлаждающей жидкости не реже чем раз в месяц;
  • заливать только рекомендуемую и качественную ОЖ. Очень часто если используется некачественная ОЖ, то происходит завоздушивание системы.

Пришло время подведения итогов. Система охлаждения в каждом автомобиле играет главную роль для обеспечения нужного охлаждения и поддержание нужной температуры ДВС, а также отвечает за обогрев салона. Если вовремя проводить плановое ТО и следить за уровнем ОЖ, то проблем в работе двигателя не будет возникать. Ведь если вовремя не заметить и не устранить завоздушивание системы, то это может привести к серьезным проблемам, в некоторых случаях к капитальному ремонту ДВС.

Источник: procrossover.ru

Как убрать воздух из системы охлаждения

  • Как убрать воздух из системы охлаждения
  • Как удалить воздух из системы охлаждения Калины
  • Как выгнать воздух из ауди
  • — охлаждающая жидкость
  • — небольшой пригорок или пара домкратов
  • — помощник

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Очевидно, что воздух в ней не может появиться просто так: это либо следствие того, что охлаждающую жидкость при замене заливали не по правилам эксплуатации вашего автомобиля, либо верный признак того, что в системе появилась прореха, сквозь которую охлаждающая жидкость вытекает, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения. Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. Следующее слабое звено — собственно шланги, объединяющие всю систему охлаждения: резина могла рассохнуться и покрыться трещинами от чрезмерно долгой эксплуатации или ее агрессивных условий.

В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров.

Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе.

Источник: www.kakprosto.ru

Как удалить воздушную пробку

И снова здравствуйте, уважаемые читатели. В предыдущих записях было рассказано том, как поменять антифриз и как заменить кран печки. Эта статья будет очень полезным дополнением к двум предыдущим, потому что не все знают, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя и системы отопления.

Признаки воздушной пробки. Чем она опасна?

Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя и отопителе может принести вам не мало неприятностей. Это, во-первых, неравномерный прогрев двигателя и его перегрев вследствие недостаточного охлаждения. Воздух в системе охлаждения препятствует циркулированию охлаждающей жидкости и, как следствие, теплообмена между двигателем и антифризом не происходит. Так же из-за воздушной пробки охлаждающая жидкость не может пройти в радиатор и поэтому двигатель начинает перегреваться.

Вторая проблема при возникновении воздушной пробки — это не работающая печка (отопитель). Антифриз не может пройти в радиатор отопления, поэтому он остается холодным и нагрева проходящего воздуха не происходит. Обе эти проблемы, как правило, взаимосвязаны и проявляются вместе, поэтому требуют немедленного устранения.

На сегодняшний день мне известно несколько способов как удалить воздушную пробку в автомобилях ВАЗ. Они будут описаны далее. Некоторые из них можно применять и на иномарках.

Способы удаления воздушной пробки из системы

Переходим непосредственно к основной сути статьи. Существует три способа как удалить воздушную пробку. Я их считаю основными и наиболее доступными. Они основаны на том, что воздух легче воды и поэтому собирается в самой верхней точке. Оттуда мы и будем его удалять. Предварительно оговорюсь, что при выполнении работ кран отопителя должен быть открыт полностью (на самый горячий воздух). Итак, описание первого способа. Он подходит для автомобилей, у которых имеется возможность отсоединить шлаг подогрева дроссельного узла или карбюратора (на большинстве автомобилей ВАЗ). Так как дроссельный узел (карбюратор) является самой верхней точкой в системе охлаждения двигателя, то это место является наиболее подходящим для того, чтобы удалить воздух из системы. Порядок действий следующий. Для начала снимаем все защитные кожухи и остальные элементы, препятствующие доступу. Затем откручиваем хомут шланга подогрева, снимаем со штуцера шланг. Откручиваем пробку на расширительном бачке и дуем в него ртом, пока антифриз не польется из дроссельного узла или патрубка. Как только из штуцера или шланга пойдет жидкость, быстро надеваем шланг на место и закручиваем все обратно. Данные действия позволяют удалить воздушную пробку практически на 100%. Переходим ко второму методу.

Как удалить воздушную пробку сняв патрубки подогрева дроссельного узла.

Второй способ похож на предыдущий, только не требует того, чтобы дуть в бачок. Как и в предыдущем варианте снимаем все защиты, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим. Не откручивая пробку расширительного бачка, снимаем шланг со штуцера подогрева дроссельного узла. Как только потечет охлаждающая жидкость, ставим на место шланг и собираем все обратно.

Если с первого раза не получилось — ставим шланг на место, откручиваем пробку бачка, закручиваем и повторяем операцию. Как правило, удалить воздушную пробку данным способом получается с первого раза. Не забывайте о мерах безопасности. Охлаждающая жидкость имеет температуру, близкую к 90 градусам и находится под давлением, поэтому будьте осторожны и каким-либо способом защитите руки от ожога (я надеваю двое перчаток: сначала ХБ, а сверху резиновые). Переходим к третьему методу.

Теперь расскажу вам как удалить воздушную пробку не разбирая системы. Сразу оговорюсь, что данный метод менее эффективен, чем два предыдущих, зато является более простым. Суть его заключается в следующем. Необходимо загнать автомобиль на крутую горку, чтобы верхняя крышка радиатора стала самой высокой точкой в системе охлаждения. Снимаем пробку расширительного бачка (если есть, то и радиатора), заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Антифриз из бачка должен начать уходить в систему, его необходимо подливать до требуемого уровня. Чтобы усилился поток жидкости, нужно увеличить обороты двигателя. При этом антифриз может резко уйти и нужно сразу его долить. Операцию продолжаем до тех пор, пока не перестанут идти пузырьки из обратки.

Вот наверное и все, что я могу сказать о том как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Могу только добавить, что признаком того, что воздушная пробка ушла, является горячий воздух из отопителя. Если кто-то знает другие способы, то предлагаю написать их в комментариях.

Как удалить воздушную пробку: 118 комментариев

здравствуйте! у меня следующая проблема: плохо греет печка, а точнее воздух слабо выгоняет на обдув стекол , печка нагревается нормально, а обдув стекол слабенький. все замерзают. хотя морозов сильных нет. перебрал все трубки по которым воздух проходит, думал может забиты чем. все чистые а воздух так и не прогоняет. что делать? подскажите пожалуйста.

Дело тут, вероятнее всего, в заслонках — не полностью перекрываются и воздух поэтому дует не на стекло, а в салон или в ноги. Это довольно распространенная проблема. Вам следует проверить тросики и до конца ли закрываются заслонки. Еще следует проверить уплотнители на заслонках.

Здравствуйте, при температуре 99 град.( перед включением вентилятора) наблюдал бурление антифриза в расширительном бачке это норма или нет

Добрый вечер, Виталий! Нет, бурлить антифриз не должен, скорее всего, вам следует заменить его на более качественный. Или можно проверить температуру кипения вашего антифриза, она должна быть не менее 110 градусов. Еще я бы посоветовал вам проверить крышку на расширительном бачке, так как внутри системы охлаждения должно быть небольшое давление (если не изменяет память, то около 2 атмосфер), регулятор которого стоит именно в пробке. Давление нужно для того, чтобы повысить температуру закипания. Таким образом, при неисправной пробке давление может быть недостаточным и антифриз начинает кипеть, хотя антифриз нормального качества при температуре 100 градусов не кипит даже при атмосферном давлении.

спасибо,(извиняюсь за глупый вопрос) а не может быть это связано с недавней сменой гбц, допустим прокладка плохая или мастер при установке накосячил.

Может, но если антифриз из бачка не пропадает и температура не скачет на красную зону, то, скорее всего, все в порядке.

здравствуйте подскажите пожалуйста вот хочу выгнать воздушную пробочку и не могу понять в комах прочитал что нужно снять шланг с карбюратора.какой именно там их 2 подходит в одно место. ваз 21099 заранее благодарю…..

Добрый день! Один шланг — это вход обогрева, второй — выход. Какой снять совершенно без разницы.

Добрый день, друзья. Уважаемый автор, я являюсь владельцем авто не так много, пару месяцев. ВАЗ 21112. Постоянно приходится доливать антифриз, и температура закаливает после 5 минут поездки. Подскажите что делать

Добрый день! Первым делом следует поменять термостат. После того, как вы будете уверены в его работоспособности, можно будет двигаться дальше, если проблема не исчезнет.

Источник: remontautovaz.ru

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля?

  • Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля?
  • Причины образования воздушных пробок
  • Признаки воздушной пробки в системе охлаждения
  • Способы удаления воздушной пробки из системы

Неисправности системы охлаждения могут возникнуть в любом автомобиле, независимо от марки и производителя. Прямое следствие таких сбоев — перегрев двигателя. А это может привести к существенным поломкам в автомобиле, которые порой оказываются неустранимыми. Поэтому давайте разберемся, как удалить незначительную неисправность самостоятельно, пока она не привела к тяжелым последствиям.

Причины образования воздушных пробок

Воздух в системе может скапливаться по различным причинам. Типичными можно назвать такие:

  • Места соединения трубок с патрубками и штуцерами недостаточно герметичны. В этих местах при прохождении жидкости образовывается пониженное давление около стенки трубки. Соответственно втягивается вовнутрь воздух, который, скапливаясь, образует пробку в системе.
  • Воздух в систему может попасть во время замены или доливания охлаждающей жидкости.
  • Пропускать воздух может неисправный клапан расширительного бачка. Он предназначен для того, чтобы выпускать из системы лишнее давление, но в этом случае начинает работать наоборот, впуская в нее воздух.
  • Нарушение герметичности помпы, которая тоже начинает пропускать снаружи воздух.
  • Внешние дефекты оболочки радиаторов отопления или охлаждения, через которые идет утечка жидкости.
  • Дефекты в прокладке блока цилиндров. В этом случае течь образовывается под головкой цилиндра, охлаждающая жидкость попадает в масляной картер, провоцируя бурление, а из выхлопной трубы выходит белый пар.

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Воздушная пробка создает массу проблем в системе охлаждения. Из-за образовавшегося препятствия охлаждающая жидкость не может нормально циркулировать по системе. Соответственно, нет ожидаемого обмена теплом между антифризом и двигателем. Последний неравномерно прогревается или перегревается совсем.

Способы удаления воздушной пробки из системы

Существует несколько способов, как выгнать пробку из системы охлаждения. Все они основаны на том законе физики, что воздух, как и подобает газу, легче жидкости. Поэтому его надо стравливать в самой верхней точке системы, предварительно полностью открыв кран отопителя.

Первый способ наиболее подходит для автомобилей ВАЗ, поскольку у них можно отсоединить шланг карбюратора или подогрева дроссельного узла. Именно этот узел и является верхней точкой, через которую надо удалять скопившийся воздух. В этом случае прокачка системы охлаждения начинается со снятия защитных кожухов и прочих деталей, которые мешают добраться до карбюратора. Найдя хомут шланга подогрева, откручиваем его, снимаем шланг со штуцера. Пробку на расширительном бачке надо открутить, а затем хорошо продуть шланг, пока из патрубка или дроссельного узла не начнет капать жидкость. В этот момент шланг надо быстро прикрутить на место.

Второй способ прокачки воздуха в системе охлаждения немного похож на предыдущий, только продувать ртом шланг не потребуется.

Вначале по описанной выше схеме надо снять все защитные приспособления, а затем нагреть двигатель. Как только он достигнет до рабочей температуры, заглушить его.

Затем надо снять со штуцера подогрева дроссельного узла шланг, не откручивая пробку расширительного бачка. Дождитесь, когда из него начнет идти антифриз — и сразу ставьте все обратно, собирайте систему в прежнее положение.

Если не удается добиться нужного эффекта с первого раза, надо поставить на место шланг, открутить, а затем закрутить пробку бачка и попробовать снова. Но обычно уже с первого раза получается добиться нужного эффекта.

Вначале машину надо отвезти на крутую горку так, чтобы самой высокой точкой в системе охлаждения стала верхняя крышка радиатора. Теперь эту крышку и пробку расширительного бачка надо снять и завести двигатель. Когда он прогреется до рабочей температуры, антифриз постепенно будет уходить в систему и его можно долить при необходимости. Усилить его поток можно, если увеличить обороты двигателя.

Следите за интенсивностью ухода охлаждающей жидкости в систему. Это может произойти довольно быстро, а пропускать этот момент нельзя — надо вовремя долить антифриз. Процедуру повторяют до тех пор, пока из обратки не перестанут идти пузырьки.

Вариантов, как выгнать пробку из радиатора, существует немало. Все они основаны на принципе вытеснения жидкостью газов наверх. Но намного дешевле и проще использовать во время эксплуатации автомобиля качественные расходные материалы и вовремя проводить технический осмотр машины.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: auto.today

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Простые способы

Внезапный перегрев двигателя или как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Тема достаточно актуальная в виду того, что поломка может случится на любом авто, независимо от марки. Многие водители с опытом знают как важно, чтобы температура была всегда в пределах нормы. Так как перегрев может привести к непоправимым последствиям. См. статью «Последствия перегрева двигателя».

Зачастую причиной всему воздушная пробка, которая появляется из-за несанкционированного подсоса воздуха самой системой. Чем быстрее вы установите источник разгерметизации, тем меньший урон доставите двигателю и остальным системам. О том, какие причины могут служить образованию пробок и какие способы их устранения, давайте подробным образом рассмотрим ниже.

  • Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • С помощью домкрата приподнять передок авто порядка 35-45 см. от поверхности;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Будьте аккуратны, так как неосторожное обращение может привести к ожогам;
  • Запустить движок и печной радиатор с установкой температуры на максимум;
  • В расширительный бак осторожно начать доливать охлаждающую жидкость тосол или антифриз до максимума;
  • Повысить обороты мотора до 3000 об/мин.;
  • Подождать пока откроется термостат и начать сдавливать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Будьте аккуратны, проводите процедуру в перчатке, соблюдая правила безопасности;
  • Продолжайте проводить подобное до тех пор, пока не удостоверитесь в том, что с расширительного бачка выходит жидкость чистая, без воздушных пузырьков;
  • Проверьте руками всю нижнюю часть патрубков, убедитесь, что они горячие;
  • Запустите печной отопитель с радиатором. Проконтролируйте подачу горячего воздушного потока в салон автомобиля;
  • Опустите машину с домкрата, зафиксируйте башмаками для безопасности;
  • Долейте недостающее количество хладогена по уровню выше среднего. Никогда не заливайте по верхнему уровню, так как возможно расширение и перелив через крышку. Частицы тосола со временем будут разъедать лакокрасочный материал автомобиля;
  • При сильной завоздушенности, возможно необходима повторная процедура. Это уже смотрите сами.

Каждый водитель должен помнить, что действенное лекарство от воздушных пробок – своевременный технический осмотр и надлежащий уход за авто. Как правило, утечка жидкости является банальной причиной пробок, для их предотвращения необходимо как можно чаще смотреть под капот или под низ в поисках плям.

Некачественный хладоген также может быть причиной, так как не способен справиться с поставленной задачей по охлаждению на все 100% и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке.

Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные фильтры на тосол или антифриз с целью двойной фильтрации. Полная замена элемента рекомендована через каждые 4.000–5.000 км. пробега. Но, согласитесь, что дешевле и практичнее всего покупка качественного хладогена, а не разбавленного порошка с водой, который на авторынке стоит копейки. С таким подходом машина далеко не поедет.

На этом рассмотрение темы, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения окончено. Будем надеяться, что наши статьи рекомендации помогут многим водителям в приобретении опыта оперативного устранения неполадок в системе охлаждения. Конечно, приведенные выше способы не являются панацеей, вы можете рекомендовать свои, делится ситуациями и опытом. Готовы к рассмотрению и обсуждению. Удачи вам.

Источник: autoflit.ru

Удаление воздушной пробки в системе охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Воздушная пробка — она может создаться где угодно, а именно в системе охлаждения двигателя, так же в тормозную систему иногда воздух попадает и тормозить автомобиль начинает очень и очень плохо (Если воздуха будет очень много, то автомобиль вообще тормозить не будет), но и с системой охлаждения не так всё наглядно, при попадании в неё воздуха двигатель у автомобиля первое что начинает, так это слишком сильно греться и в конечном итоге перегревается, кроме этого печка ещё будет плохо работать (Воздух из неё будет холодный идти, при прогретом двигателе у автомобиля) и поэтому воздух из любой системы нужно выгонять, в тормозной это делается за счёт штуцеров и шланга с бутылкой, а вот с системой охлаждения всё по проще и никакой бутылки и шланга не нужно будет для того чтобы выгнать пробку из системы.

Примечание!
Чтобы убрать воздушную пробку из системы, достаточно всего лишь будет найти: Небольшой уклон, а так же отвёртка возможно понадобится, поэтому и ею запаситесь!

Краткое содержание:

Когда нужно убирать воздушную пробку в системе охлаждения?
Если вы в последнее время начали замечать что автомобиль стал очень сильно греться, при этом вы совсем недавно заменили охлаждающую жидкость на новую и до этого, так сильно автомобиль даже со старой жидкостью у вас не грелся, это говорит о том что в систему попал воздух и замена жидкости была произведена неверно, кроме этого чтобы на 100% убедиться в том что система завоздушена, включите печку при полностью прогретом двигателе у автомобиля (Печка должна быть исправна в этом случае) и посмотрите какой из неё идёт воздух, если чуть подогретый то в таком случае вентилятор печки у вас сломался и его необходимо заменить, а если же идёт холодный воздух при прогретом двигателе, то это и говорит о том что появилась пробка у вас в системе охлаждения.

Как убрать пробку в системе охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Всего несколько способов есть каждый из них мы сегодня с вами и рассмотрим, во-первых самый первый способ очень простой и много сил не требует, вам нужно будет разыскать в начале какой ни будь подъём или же горку и после нахождения заехать на неё и поставив автомобиль на ней на нейтральную передачу (Перед при этом должен быть выше задней части), постояв таким образом минуты две дайте ему поработать на холостом ходу и включив печку, убедитесь что пробка удалена из системы, в противном же случае дайте автомобилю ещё постоять такое же время но при этом подгазовывайте, таким способом пробка скорее всего уберётся.

2. Второй тоже действенный способ и заключается он в следующем, крышку расширительного бачка отвернуть нужно (Указана стрелкой на фото ниже) когда автомобиль будет находиться в не прогретом режиме (Холодны ещё будет проще говоря), после чего сядьте в автомобиль и заведите у него двигатель, пусть машина минуты три, четыре или же даже пять (Если будет на то необходимость) поработает, после этого заглушите её и включайте печку, тем самым убедившись ушла ли воздушная пробка из системы или же нет.

3. Ну и последний способ это все толстые шланги системы охлаждения прожать рукой, всего шланга четыре как вы можете видеть на схеме чуть ниже (Указаны эти шланги цифрами 4, 10, 13 и 18), так вот эти все шланги которые показаны на схеме и нужно прожать, после этого заводите двигатель и дав ему прогреться проверяйте результат, если не один из способов вам не помогает, то в таком случае сливайте жидкость и заливайте её (Если она новая) повторно (Если старая, то в таком случае на новую меняйте), но при этом отсоединить шланг от штуцера дроссельного узла не забудьте, кстати можете не сливать жидкость а в начале просто попробуйте сам шланг от штуцера отсоединить (Какой именно шланг нужно отсоединить и от какого штуцера, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости», в пункте 1 всё написано) и если из него жидкость не польётся, тогда смело открывайте крышку расширительного бачка и доливайте в бачок охлаждающую жидкость, до того пока она не польётся из шланга или же до того пока отметки MAX не достигнет (Всё это делается на холодном двигателе).

Дополнительный видео-ролик:
Воздух обычно когда он появляется в системе скапливается в верхней части всей системы, поэтому на неё особое внимание и обращайте, а что у нас из системы охлаждения стоит на верху двигателя? Ответ: дроссельный узел и подсоединённые к нему оба шланга относящиеся к системе охлаждения, поэтому на них особое своё внимание и обращайте, чуть ниже как вы видите размещён небольшой длинный ролик, в нём и автомобиль используется совсем другой и принцип убирания воздушный пробки на Нивах с Приорой тоже отличается, но вы на это особого внимания не обращайте, да и не сделаете вы на Приоре точно так же как на примере Нивы показывается (У Приоры просто крышки радиатора нет), поэтому возьмите этот ролик просто себе на заметку и по вникайте немного в слова которые в нём сказаны, благодаря этому можно будет понять как и на вашем автомобиле убрать воздушную пробку, потому что в ролике всё довольно таки подробно объясняется.

Источник: vaz-russia.ru

Воздушная пробка в системе охлаждения? Узнайте, как удалить воздушную пробку правильно!

Причины появления воздушной пробки

  • Причиной появления воздуха в системе может быть неплотность в соединениях, через которые собственно и происходит подсос воздуха. Чем раньше вы найдете место разгерметизации, тем меньше воздуха поступит в систему охлаждения, следовательно, тем меньший урон будет нанесен самому мотору.
  • Нередко воздушная пробка образуется после замены охлаждающей жидкости (ОЖ) или частичного ее долива.
  • Из-за нарушения герметичности в водяной помпе или по вине повреждения или изношенности прокладки помпы или прокладки ГБЦ.
  • Воздушная пробка может образоваться по причине залипания воздушного клапана в расширительном бачке.

Как удалить воздушную пробку? Удаление воздуха из системы охлаждения

  1. Заезжаем на яму, ставим машину на ручник.
  2. Используя домкрат, поднимите машину на 30-40 см.
  3. Аккуратно открутите крышку расширительного бачка, следите за тем, чтобы не обжечься.
  4. Заведите мотор и включите «печку» на максимум.
  5. Не спеша начинайте заливать антифриз в расширительный бак до максимума.
  6. Поднимите обороты двигателя до 3000 об/мин.
  7. Дальше нужно дождаться открытия термостата и сдавить нижний патрубок, который ведет к радиатору, рукой. Проделывая это, необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечься, шланг будет горячим, поэтому понадобятся перчатки.
  8. Все вышеописанные действия необходимо проделывать до тех пор, пока из расширительного бачка будет идти воздух, как только вы увидите, что из бачка идет жидкость без пузырей воздуха, проверьте патрубки, они должны быть горячими.
  9. Включите «печку» и убедитесь, что из воздуховодов поступает горячий поток воздуха.
  10. Далее необходимо опустить передок машины домкрата и долить необходимое количество ОЖ по уровню. Верхний уровень делать не стоит, так как это чревато переливом, который рано или поздно выдавит через крышку.

  1. Заезжаем на яму, ставим машину на ручник, включаем нейтраль.
  2. Прогреваем двигатель до 90°C, дожидаемся, когда термостат откроется полностью и антифриз начнет циркулировать по большому кругу.
  3. Заглушите мотор и ослабьте хомут патрубка дроссельного узла, после чего снимите и сам патрубок. Необходимо быть предельно осторожным, так как ОЖ очень горячая, есть опасность получения ожогов.
  4. Снимите резиновый патрубок и дождитесь пока через него выйдет вся воздушная пробка. Как правило, воздух выходит вперемешку охлаждающей жидкостью.
  5. Когда воздух выйдет быстро, оденьте патрубок обратно, после чего зажмите его хомутом.
  6. Заведите двигатель и проверьте устранилась ли проблема.

Полезные советы по недопущению появления воздушных пробок в системе охлаждения

  • Если вы не хотите заниматься подобной работой и боитесь за двигатель своего автомобиля, следует регулярно следить за состоянием системы охлаждения вашего авто. Достаточно несколько раз в месяц просто заглядывать под капот и заезжать на яму, чтобы проверить нет ли подтеков или разгерметизации в системе охлаждения.
  • Заливайте исключительно качественный антифриз и производите его полную замену каждые 4–5 тыс. км. пробега.

Собственно, на этом статья о том, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения подошла к концу. Надеемся, она поможет вам в решении вашей проблемы, и вы без труда сможете удалить воздух в системе охлаждения. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт своими руками.

Источник: vaz-remont.ru

Убираем воздушную пробку на ВАЗ

Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя является одной из основных причин долгого прогрева двигателя до рабочей температуры. Поэтому каждый водитель должен быть заинтересован в удалении воздушной пробки из системы охлаждения своего автомобиля.

Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?

По закону физики, воздух скапливается в самом высоком месте. В автомобиле самым высоким звеном цепи охлаждающей жидкости является дроссельный узел. Именно поэтому воздух нужно удалять именно оттуда. Избавиться от воздушной пробки можно несколькими способами.

Вот первый из них. Если у вас стоит двигатель объёмом 1,6 л., то:

  1. Первым делом снимаем пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители.
  2. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.
  3. Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) см. на рисунок. Снимаем любую трубку.
  4. Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.
  5. Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол.
  6. Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.

(Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку).

Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения менее извращённый. Здесь не надо ничего дуть:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Прогрев, глушим двигатель.
  3. Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.
  4. Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
  5. Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.

Но будьте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающей жидкости примерно 90 градусов.

Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки:

  1. Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.
  3. Даём прогреться машине до рабочей температуры.
  4. Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость.

Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.

Как удалить воздушную пробку на ВАЗ с электронным (е-газом)?

Поскольку система охлаждения дроссельной заслонки отсутствует, нужно идти в обход этому узлу. Здесь можно так же выставить автомобиль на подъём.

Надеюсь, что данные три способа помогут решить вам проблему, и вы нашли все ответы на свои вопросы по теме «Как избавиться от воздушной пробки?».

Источник: vaz-2114-lada.ru

Форумы на www.gaz21.ru: как удалить воздушную пробку из печки — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система охлаждения
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

как удалить воздушную пробку из печки при замене антифриза Оценка:

#1 Darknzz

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 10 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ -21 Л 1962,Газ — 21 И 1959,Газ М-20 1955, ГАз 21 Р 1967
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#2 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 003
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Darknzz

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 10 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ -21 Л 1962,Газ — 21 И 1959,Газ М-20 1955, ГАз 21 Р 1967
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 Godarck

  • не верховный шаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 523
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Жуковский
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
  • Возраст: 18
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я делал следующее, открывал краник на блоке цилиндров, заливал в радиатор антифриз. Когда польется из блока( это почти сразу), закрывал краник. и доливал полностью систему. на нее уходит 11 литров.
Воздух из печки сам уходит, если сильно погазавать несколько раз.
Но можно сделать и так: верхний патрубок печки не надевать сильно и завести двигатель. Потом вернуться и немножко его снять, что бы была щель сверху и подождать, пока не заполниться печка и не потечет жидкость. Давления там почти никакого. Жидкость просто перетекает.

Вообще по своему опыту воздух на заглушенном двигателе попадает в печку. А при работающем все становится на свои места. Наблюдал через прозрачные шланги

#5 dr.Di

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 172
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Darknzz

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 10 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ -21 Л 1962,Газ — 21 И 1959,Газ М-20 1955, ГАз 21 Р 1967
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#7 dr.Di

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 172
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Tesla

  • радиолюбитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 338
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Tesla: 26 Февраль 2011 — 12:35

#9 Darknzz

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 10 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ -21 Л 1962,Газ — 21 И 1959,Газ М-20 1955, ГАз 21 Р 1967
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Tesla

  • радиолюбитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 338
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Tesla: 26 Февраль 2011 — 16:07

#11 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Наверное что-то не так,ежели ветки про одно и тоже плодятся?

Источник: gaz21.ru

Как убрать воздушную пробку на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112?

Как убрать воздушную пробку на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112?

Добро пожаловать!
Воздушная пробка — она образуется в патрубках системы охлаждения, а происходит оно чаще всего после неправильно замены охлаждающей жидкости (В слове неправильной подразумевается, то что вы заменяли жидкость без отсоединения некоторых шлангов как это нужно делать при замене жидкости), но данную пробку не так уж и тяжело убрать, просто нужно знать всего лишь несколько советов которые мы вам дадим, поэтому читайте статью дальше и так сказать вникайте во все подробности убирания воздушной пробки из системы.

Примечание!
Для того чтобы убрать пробку из системы охлаждения, вам нужно будет запастись: Всего лишь одной единственной отвёрткой, или же может даже и не пригодится она, но всё же на всякий случай возьмите!

Когда нужно убирать воздушную пробку из системы охлаждения?
Обычно после того как воздушная пробка появляется в системе, с двигатель автомобиля а именно с системой охлаждения начинает происходить что то неладное, а именно машина начинает очень быстро греться до высоких температур, а так же печка в из за пробки может греть хуже (Особенно это заметно зимой).

Примечание!
Машина может перегреваться не только из-за пробки, а так же неисправный термостат к этому может привести, поэтому если после того как вы уберёте пробку и ничего не произойдёт, то в таком случае проверьте термостат на работоспособность, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Замена термостата на ВАЗ »!

И ещё кой что, как вы уже поняли ранее воздушная пробка появляется в основном только лишь при замене жидкости на новую, но это не всегда так, в общём добавим: Данная пробка появляется в системе ещё в некоторых случаях, а именно после тщательного перегрева мотора на жаре, а так же после разгерметизации системы (В основном разгерметизация происходит, от плохо затянутых хомутов которые крепят шланги системы, так вот через эти щели в шлангах где хомут плохо затянут и проходит воздух, тем самым приводя систему к воздушной пробке)!

А так же пробка может появится при той же разгерметизации системы, но уже на этот раз при повреждение какой либо детали системы, то есть если вы увидите следы охлаждающей жидкости на двигателе автомобиля, то это говорит уже о том что какой то шланг не плотно прилегает к корпусу на который он одёт, или же где то что неисправно (Деформировано), поэтому ищите в чём проблема а после нахождения данную проблему устраняйте, и если появится пробка то в таком случае выгоните её из системы!

Как удалить пробку из системы охлаждения на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Кстати воздушная пробка в системе образуется в основном из-за того, что в пустой бачок охлаждающей жидкости новая жидкость заливается очень резко и поэтому воздух не успевает выйти наружу и появляется воздушная пробка в системе!

Способ 1:
Для начала отложите в сторону отвёртку которую вам нужно было взять с собой и попробуйте на своём автомобиле проделать вот такую вот операцию:

1) Сперва открутите и тем самым полностью снимите крышку, которая закрывает расширительный бачок охлаждения.

2) Затем разыщите в подкапотном пространстве подводящий и отводящий шланг жидкости, они оба подсоединены к радиатору, просто один из них находится выше а другой чуть пониже, на фото внизу они указаны под цифрой 8:

Примечание!
Так вот на эти самые шланги вам и нужно будет резко нажать, поэтому возьмите и понажимайте на них некоторое время и после чего проверьте удалиться ли пробка из системы или же нет! (Когда будете заводить автомобиль, проследите за тем чтобы пробка расширительного бачка у вас была закрыта)

Способ 2:
Это то же очень лёгкий и удобный а так же действенный способ, для этого:

1) В начале операции поездите и разыщите какую ни будь большую горку, к примеру так же может подойти та же самая эстакада для осмотра машины, а так же может подойти просто высокая горка, так вот когда вы всё это найдёте поставьте автомобиль таким образом, чтобы он встал как говориться мордой вверх (Чем выше, тем лучше) и после того как вы поставите машину, дайте ей спокойно на нейтральной передаче поработать некоторое время (2-3 минуты).

Примечание!
Если не помогает, то в таком случае повторите данную операцию, но при выполнении хорошенько прогазуйте педалью газа!

2) Когда пробка будет удалена, рекомендуется залить жидкость в бачок до требуемого уровня, а после заливки заверните пробку которая закрывает расширительный бачок до упора.

Примечание!
До дури заворачивать пробку тоже не нужно, а именно когда пробка уже начнёт идти тяжело прекратите затяжку!

Способ 3:
И самый последний и самый действенный способ, для того чтобы можно было убрать пробку, а именно:

1) В начале ослабьте чуть затяжку хомута, шланга отвода охлаждающей жидкости и после чего понемногу попытайтесь его отсоединить от штуцера.

Примечание!
Если в системе пробка действительно есть, то либо из самого шланга, либо из штуцера жидкость не будет выходить вообще, поэтому если вы отсоедините шланг и жидкость у вас негде не течёт то в таком случае проделывайте операцию далее, если будет надо так же закройте пальцем отверстие из которого вытекает жидкость!

2) Далее когда шланг отсоединён, залейте в бачок саму жидкость и в этот же момент из того шланга который вы удерживаете в руке у вас должна будет политься жидкость.

Примечание!
Если из шланга жидкость побежала, то это говорит о том что пробка вышла из системы и поэтому данный шланг аккуратно установите на своё место, после чего прогрейте двигатель до рабочей температуры и включите печку на максимум, если воздух из неё будет дуть горячий то это говорит о том что пробка из системы вышла, а если воздух будет дуть тёплый то в таком случае проделайте операцию далее!

3) Следом если жидкость не пошла из шланга а бачок уже заполнен до отметки MAX, то в таком случае сядьте в автомобиль (Лучше попросите кого ни будь) и заведите его и сразу же закройте шланг пальцем и ждите пока из данного шланга не начнёт течь жидкость.

Примечание!
В том случае если жидкость пойдёт не из шланга а из штуцера, тогда и его пальцем закройте и дождитесь того когда всё таки пойдёт жидкость именно из шланга, а после того как жидкость пойдёт то в таком случае проделайте далее операцию следую пункт 2 и примечанию в этом пункте, то есть установите шланг на штуцер и проверьте систему на наличие пробок!

Кстати если данная операция не получится со шлангом отвода охлаждающей жидкости, то в таком случае повторите точно такую же операцию то есть «Способ 3 », со шлангом подвода охлаждающей жидкости, он находится на против, на фото ниже человек ослабляет хомут крепления данного шланга:

Источник: legkoe-delo.ru

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения вашего автомобиля
данный видео урок подходит к любой технике так как воздух выгоняется из самой высокой точки.
Подписка на мой канал Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения вашего автомобиля
данный видео урок подходит к любой технике так как воздух выгоняется из самой высокой точки.
Подписка на мой канал http://www.youtube.com/c/200MIB200?su.
Моя партнёрка AIR http://join.air.io/200MIB200
Подлокотники на Газель, Соболь, Валдай
Доставка почтой России либо Транспортными компаниями
http://www.youtube.com/watch?v=ZHtYvK.

Подлокотник на газель
Доставка почтой России либо Транспортными компаниями
http://www.youtube.com/watch?v=1FXQuP.

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
http://www.youtube.com/watch?v=bSfzbx.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Как эффективно удалить воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ, НИВА? Как правильно заливать охлаждающую жидкость, без образования воздушной пробки? Есть несколько способов. Я предлагаю посмотреть, как это делаю я. Описать способ, как это делаете вы и высказать своё мнение по способу, который продемонстрирован в видео, можно ниже в комментариях.

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА http://youtu.be/BVSJ8WbIhVA

Как удалить воздушную пробку ВАЗ НИВА. Правильно удаляем воздушную пробку ВАЗ НИВА

Как удалить воздушную пробку: https://www.aauhadullin.ru/2014/12/vo. из системы охлаждения Рено Логан открутив колпачок на подводящем охлаждающую жидкость к радиатору печки, резиновом шланге.

А также узнайте Логановоды, от чего скачет указатель температуры двигателя, на приборном щитке, показывая то две «палки» то четыре…

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан

при замене антифриза ил иремонте иногда возникает воздушная пробка в системе, на двигателе abs и подобных несложно этого избежать, можно просто снять один патрубок с печки и залить антифриз до появления антифриза на выходе печки. Смотрите видео как избежать воздушную пробку, как устранить воздушную пробку.

как устранить воздушную пробку

как выгнать пробку, один из способов развоздушить шланг расширительного бачка системы охлаждения автомобиля.
группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489
группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/533.
КАНАЛ АВТОРА РОМАН РОМАНОВ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0.
ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ.

Как выгнать воздушную пробку из шланга расширительного бачка.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения .Воздушный краник для» Калинки «.

Опель Вектра С 2008г. Выгоняем воздушную пробку по инструкции от производителя. Двигатель Z18XER.

Как выгнать воздушную пробку Опель

http://profit64.qwreg.com Заработок без вложения денег.
Удаляем воздух из системы охлаждения Лада Калина, после замены печки.

Лада Калина-а-а! Воздух в системе охлаждения.

Источник: cheburnet.space