Как снять передний бампер с уаз патриот

Содержание

Передний бампер УАЗ Патриот (снятие, установка и разборка)

Передний бампер на УАЗ Патриот снимается с машины в случае его замены, либо проведении кузовных работ. Также передний бампер может быть снят в случае установки лебедки на автомобиль. Более подробно об установке лебедки можно узнать из статьи «Установка лебедки на примере УАЗ Патриот». Бампер, как и на большинстве автомобилей, выполняет несколько функций. Во-первых, он является неким буфером в случае ДТП. Во-вторых, эстетическим элементом. В конечном счете, это деталь, которая обеспечивает лучшую аэродинамику для машины.

Особенности бампера УАЗ Патриот

Особенностью бампера УАЗ Патриот является то обстоятельство, что он состоит из двух деталей. Накладка выполненная из пластика и металлическая рама, которая крепится к раме кузова.
при снятии бампера фактически необходимо будет демонтировать раму, на которой установлен пластик, а потом разобрать сборку на составляющие элементы.

Процесс снятия бампера УАЗ Патриот

Для снятия бампера вам необходимы будут ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

Отключите колодки проводов идущих до противотуманных фар.

Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны…

…два болта с правой стороны…

…и снимите сборный бампер с машины.

При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера…

Придерживая ключом болт от проворачивания, при этом вторым ключом отверните 3 гайки крепления рамы к бамперу и вытащите болты.

Подобным способом отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель — раму переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.
Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.
Установите бампер УАЗ Патриот в обратном порядке.

Источник: autosecret.net

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками.

Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

1. Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

2. Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны

3. Выверните два болта с правой стороны

4. Снимите бампер.

5. При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера

6. Снимите накладку подножки бампера.

7. Придерживая ключом, болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

8. Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.

9. Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: avtomechanic.ru

Бампер передний УАЗ Патриот с кенг, под лебедку и ПТФ

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Бампер передний УАЗ Патриот с кенг, под лебедку и ПТФ

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

В нашем магазине Вы можете найти как силовые, так и штатные бампера УАЗ Патриот!
http://avtomechta.com/catalog/bamper-uaz-patriot-peredniy-plastikovyiy

Как заказать Бампер передний УАЗ Патриот с кенг, под лебедку и ПТФ?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Бампер передний УАЗ Патриот с кенг, под лебедку и ПТФ
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Заводской передний бампер УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен такой деталью как бампер, основным предназначением которого заключается в предохранении кузова от различных повреждений или при мелких авариях. Располагается бампер спереди и является первым элементом, который принимает на себя удар при столкновении с различными поверхностями. Так как УАЗ Патриот относится к классу транспортных средств семейства внедорожников, то бампер должен обладать свойствами усиленной защиты передка автомобиля от различных негативных условий бездорожья. Именно о конструкции штатного переднего бампера на УАЗ Патриот и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, что же представляет собой штатный бампер, его основные составляющие, процесс демонтажа, ремонта, а также способ установки дополнительной защиты штатного устройства.

Рестайлинговый вариант бампера

Итак, начнем с рассмотрения основных назначений переднего бампера.

Бампер — конструкция и назначение

Бампера для автомобилей изготавливаются преимущественно из пластика, а, точнее, материал, из которого сделано изделие, маркируется на обратной стороне и обозначает:

  • ABS и PS обозначают материал термопласты;
  • PA, EP и PUR свидетельствуют о том, что деталь изготовлена из термореактивной пластмассы;
  • PP, EPDM и POM — характеризую материал под названием полипропилен.

Деталь готовая к установке

В данном случае штатный передний бампер внедорожника УАЗ Патриот изготавливается преимущественно из полипропилена, о чем свидетельствует маркировка EPDM. Конечно же, для внедорожника лучше всего установить передний бампер из стали, как это было у предшественника УАЗ. Но работа с металлом достаточно сложна и к тому же трудоемка, а в случае столкновения или повреждения потребуется новая переплавка изделия. Именно эти причины и привели к тому, что внедорожник нового поколения получил не стальной, а пластиковый передний бампер. Основные плюсы пластиковых изделий:

  • простота изготовления любых форм, видов, конструкций и т.п.;
  • дешевизна при сравнении со стальным изделием;
  • облегчает передок автомобиля на 30-40 кг;
  • легкость демонтажа;
  • возможность ремонта при незначительных повреждениях и в зависимости от материала изготовления.

В общем, плюсов у пластиковых изделий гораздо больше, чем минусов. Но самым важным недостатком пластиковых конструкций является их склонность к повреждениям даже при незначительных ударах. Но и для этого минуса имеется выход — установка защиты, о чем и поведает немного позже данная статья.

Помимо того, что передний бампер должен удерживать удары, так он еще и должен соответствовать дизайну автомобиля. Именно изделия из пластика позволяют изготовить различные виды бамперов для УАЗ Патриота, порой даже отличающихся между собой.

Бампер УАЗ Патриот 3160 и 3163

Передний бампер на модели УАЗ Патриот модификации 3160 заметно отличается от 3163. Известно, что в 1997 году с конвейера сошел первый новый внедорожник под названием УАЗ 3160 «Симбир», который зарекомендовал себя с хорошей стороны, но имел некоторые недоработки. Бампер на автомобиле УАЗ 3160 представляет собой стальное основание с вмонтированными штатными противотуманками. Ничего особенного, кроме хорошей защиты такой бампер не представляет собой. К тому же автомобиль УАЗ 3160 с таким изделием напоминает джип прошлого столетия. На фото УАЗ 3160 со стальным бампером.

Так выглядит УАЗ 3160 «Симбир»

В 2005 году начинается выпуск новой модели УАЗ Патриот модификация 3163, который получил уже полностью новый облик, а бампер на нем был уже не стальным, а пластиковым. Внедорожник поразил реальность и стал действительно новым поколением автомобилей Ульяновского автопрома.

УАЗ Патриот модификация 3163 выпуск 2005 год

В настоящие дни наибольшую популярность имеет стеклопластиковый вид бамперов, но внедорожник еще не комплектуется таким устройством. Основным достоинством стеклопластика — простота ремонта и прочность конструкции. Его можно совершенно свободно отремонтировать в домашних условиях.

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

В данном материале будет идти тема преимущественно о штатном бампере современных модификаций внедорожника УАЗ Патриот. Итак, снятие изделия потребуется в том случае, если на его поверхности будет замечено повреждение. Это может быть как значительное повреждение, в результате чего потребуется установка нового изделия, или незначительного. При незначительном повреждении бампера, возможно, провести его ремонт. Для начала рассмотрим процесс снятия изделия.

К сведению! Важной особенностью изделия является то, что состоит оно из трех составных частей. Основная часть, которую выполняет пластиковая накладка, крепежная и пенный поглотитель. Крепление рамы осуществляется посредством специальных отверстий в металлической раме. На металлической раме размещается пластиковая накладка, изготовленная преимущественно из полипропилена, а рама, в свою очередь, крепится к кузову внедорожника УАЗ Патриот. Пенный поглотитель изготавливается из пенополистирола и располагается между накладкой и усилителем.

Таким образом, чтобы снять передний бампер, необходимо первоначально извлечь стальную раму с пластиковой накладкой и поглотителем, а затем разобрать на составные части для проведения ремонта.

Итак, процесс снятия включает в себя следующую последовательность:

  1. Первоначально отсоединятся клеммные колодки, посредством которых осуществляется питание противотуманных фар.
  2. С левой стороны необходимо найти два крепежных болта и вывинтить их с помощью ключа трещотки.
  3. После этого необходимо извлечь два болта и с правой стороны.
  4. После извлечения болтов можно потянуть изделие вперед и извлечь его.

Процесс снятия детали

Теперь можно приступить к ремонту или же замене пластиковой накладки. Рассмотрим, как разъединяется пластиковая накладка от стальной рамы:

  1. Отвинчиваются пять гаек крепления пластиковой накладки.
  2. Извлекается накладка.
  3. Извлекается усилитель путем отвинчивания трех гаек и извлечения болтов.
  4. Отвинчиваются три гайки с правой стороны, и извлекается усилитель в сборе с противотуманными фарами.
  5. Вывинчивается болт крепления левой противотуманки и осуществляется ее снятие. Таким же образом снимается и вторая противотуманка.

Для удобства проведения работ рекомендуется автомобиль установить на эстакаду. Но в принципе извлечь бампер можно и без этой рекомендации, так как его клиренс достаточно велик.

Монтаж бампера на место осуществляется в порядке обратном снятию.

Ремонт изделия из полипропилена осуществляется посредством использования специального ремкомплекта, в который входят:

  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань;
  • специальный клей;
  • полиэфирная шпатлевка;
  • наждачная шкурка.

Итак, ремонт изделия возможен в случае незначительных повреждений. Если же бампер получил серьезные повреждения, то лучший и простой выход из положения — это установить новую накладку. Новая накладка гораздо дешевле, нежели изделия в целом.

Итак, ремонт изделия включает в себя следующую последовательность:

  1. Снятие изделия, что мы уже рассмотрели выше.
  2. Зашкуривание поврежденной области и обезжиривание.
  3. Просверливание тонких отверстий для возможности скрепления изделия.
  4. Нанесение полиэфирной смолы с внутренней стороны. Перед нанесением смолы необходимо прикладывать сетку из стеклоткани. Рекомендуемое количество слоев — 4-5.
  5. Примерно через сутки смола засохнет и можно приступить к шпатлевке наружной части изделия.
  6. По завершении работ необходимо подобрать краску и закрасить отремонтированную область.

Красить лучше изделие целиком, так как окрашенная его часть будет выделяться.

На этом ремонт изделия закончен. Рассмотрим еще одну важную деталь — это защита для внедорожника УАЗ Патриот.

Для пластикового бампера не помешает защита, которая будет предохранять его от различных видов негативных воздействий, в частности, высокой травы, камней, металлический штырей, пеньков и т.п.

Защита представляет собой стальную трубку, которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в автомагазине. Сколько стоит защита на передний бампер УАЗ Патриот? Стоимость этого изделия колеблется в районе 7-9 тысяч рублей, поэтому рационально изготовить защиту самостоятельно, обратившись к хорошему кузнецу. Но не забудьте, что понадобится дополнительный материал: крепление, закладка, болты, гайки. Если же вы купили защиту, то можно приступить к процессу ее установки.

Защита на бампер УАЗ Патриот устанавливается в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, и приступаем к выполнению работ.
  2. Приступаем к процессу установки крепления. Для этого необходимо отвинтить крышку защиты радиатора, отвинтив по 1 болту с левой и правой стороны. Задние болты необходимо просто ослабить.
  3. Установка закладок в технологические отверстия.
  4. Закладка просовывается через бампер. После их установки приступаем к следующему этапу.
  5. Устанавливается крепление и защита переднего бампера.

На этом процесс установки защиты закончен и можно приступать к преодолению новых препятствий на дороге и бездорожье.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Бамперы на УАЗ 316х, 2360, 3962

Выдающиеся эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот/Пикап прекрасно известны многим автолюбителям, круг которых постоянно расширяется. Но при этом нельзя не отметить, что комплектация, предлагаемая производителем, не позволяет автомобилю в полной мере раскрыть свои возможности. Именно поэтому для повышения проходимости автомобиля для него был разработан специализированн ый силовой обвес. Его основным элементом считается передний и задний силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Патриот .

Выбирая бампер УАЗ Патриот необходимо придерживаться определенных правил. Прежде всего, лучше не обращать внимания на самодельные изделия с множеством сварных швов, изготовленные, как правило, из некачественной стали. Они недостаточно прочны, имеют значительную массу, а большое количество сварных швов станет источником преждевременной коррозии. Гарантировать высокое качество могут только бамперы заводского производства из штампованной стали. Толщина листа на них достигает 3 мм, а в местах с повышенной нагрузкой она – 6 и даже 12 мм. Такой бампер обеспечивает:

  • повышенную прочность за счет оптимальной толщины листа стали и дополнительных ребер жесткости;
  • коррозионную устойчивость, поскольку он покрыт порошковым составом;
  • относительно малую массу;
  • легкость установки.

Это позволяет не только защитить кузов УАЗ Патриот, так как передний бампер становится удобной площадкой для установки дополнительного оборудования. На него крепится лебедка, без которой немыслим выезд на настоящее бездорожье. Передний бампер является базой для крепления кенгурина, который призван эффективно защищать радиатор, поддон и фары автомобиля от повреждений, вызванных ударами.

Бампер задний УАЗ Патриот также выполняет защитную функцию, обеспечивая целостность кузова при сдаче назад. В нем подготовлены отверстия для крепления задних фонарей и номера. Важной особенностью силовых бамперов заводского производства является наличие специально подобранных креплений для данной конкретной модели автомобиля. Это существенно облегчает монтаж и увеличивает прочность конструкции в целом.

Кроме улучшения функциональных возможностей, силовые бампера улучшают внешний вид автомобиля, делая его более агрессивным, как и положено внедорожнику. Мы предлагаем передний и задний бампер УАЗ Патриот, купить который можно за вполне доступные деньги. Все элементы силового обвеса изготовлены на заводе методом штамповки, поэтому они отличаются легкостью и прочностью.

Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Бампер передний УАЗ Патриот «Экспедиция» с кенгурином

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Бампер передний УАЗ Патриот «Экспедиция» с кенгурином

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

В нашем магазине Вы можете найти как силовые, так и штатные бампера УАЗ Патриот!
http://avtomechta.com/catalog/bamper-uaz-patriot-peredniy-plastikovyiy

Как заказать Бампер передний УАЗ Патриот «Экспедиция» с кенгурином?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Бампер передний УАЗ Патриот «Экспедиция» с кенгурином
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Proexpert › Блог › Стекло-пластиковый передний бампер на УАЗ Патриот

Доброе утро уважаемые участники сообщества и мои дорогие гости!

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковый передний бампер на УАЗ Патриот.

Основные характеристики стекло-пластикового переднего бампера на УАЗ Патриот:

Стекло-пластиковый передний бампер на УАЗ Патриот изготовлен с использованием композитных материалов. Переплетенные волокна стекломата в три слоя пропитанные полиэфирной смолой (толщина стенки 2.5-3 мм) обеспечивают хорошие прочностные характеристики для кузовной детали (аналогичные материалы используют в судостроении, самолетостроении и.т.д.).

Сотрудничество с официальным дилером УАЗ «Эхо» в городе Самара выявило ряд проблем возникающих при эксплуатации УАЗ Патриот.

Отыскать заводской «оригинальный» передний бампер на УАЗ Патриот, изготовленный из высококачественного пластика, на рынке автомобильных запчастей очень сложно.

Но даже если это удастся сделать, скорее всего, заводской «оригинальный» передний бампер на УАЗ Патриот поставляется только в сборе с усилителем, соответственно его ценник будет далеко (с учетом обстановки на валютном рынке) за пределами 10 000 рублей.

Рынок в основном предлагает «контрактные» бампера изготовленные из отечественного пластика, по адекватной стоимости но неприемлемого для потребителя качества!

Уверен, владельцам УАЗ Патриот не один раз приходилось наблюдать летом провисшие и утратившие форму бампера, которые буквально расплавились на солнце.
Маляры постоянно сталкиваются с очень тонким пластиком, который качественно подготовить к покраске не представляется возможным, чутка лишнего наждачной бумагой прошелся и в бампере сквозная дырка.
В северных регионах нашей Родины такие бампера трескаются от легкого соприкосновения со снегом, для внедорожника это просто неприемлемо!
Есть предположение, что такие «контрактные» бампера отливают из переработанных ПЭТ бутылок.

Основываясь на реальной потребности рынка в надежном и прочном продукте мы изготовили стекло-пластиковый передний бампер на УАЗ Патриот.

Так же для владельцев УАЗ Патриот не являются неожиданностью «космические» стоимости на навесные кузовные детали, с помощью композитных материалов нам удалось уронить стоимость кузовщины в ориентировочно три раза…

Источник: www.drive2.ru

Proexpert › Блог › Стекло-пластиковый передний бампер на УАЗ Патриот 2015

Доброе утро уважаемые участники сообщества и мои дорогие гости!

Для владельцев обновленного УАЗ Патриот не является неожиданностью факт отсутствия переднего бампера в принципе, а то что идет с завода правильнее назвать аэродинамической шкурой!

Нормальный такой внедорожник, а морда «хрустальная»…
чуток ткнул и рассыпалась как карточный домик…
о чем УАЗовцы размышляют на досуге…не известно…)

Собственно по этой веской причине мы начали работы по изготовлению стекло-пластикового силового бампера на обновленный УАЗ Патриот!

Представляю Вашему вниманию так сказать промежуточный результат нашей работы:

Стекло-пластиковый передний бампер на обновленный УАЗ Патриот 2015

Следующий этап нашей работы заключается в грамотном разделении бампера на две составные части с функциональной точки зрения:

Решетка радиатора в сборе с верхней частью бампера продолжат нести свою декоративную аэродинамическую службу…

Передний бампер получит возможность крепления к раме автомобиля!
(вот по такому принципу)…

Подножку для свободного доступа к моторному отсеку!
(позаимствованную от старой версии бампера)…

Станет гораздо прочнее своего оригинального собрата!
испытание на прочность стекло-пластикового силового бампера…




Источник: www.drive2.ru

Силовой бампер для внедорожника УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода препятствий. Если автомобиль действительно эксплуатируется владельцем в условиях бездорожья, то практически невозможно обойтись без навесного оборудования, а, точнее, силового бампера. Силовой бампер — это не роскошь, а необходимость, которая помогает сохранить внешний вид автомобиля. Именно о силовом бампере и поведает данный материал, из которого вы узнаете основные модели изделий, как осуществляется установка, преимущества, а также способы создания конструкции своими руками.

Силовой бампер: для чего он нужен?

Силовой бампер защищает подвеску автомобиля и кузов от различного рода механических воздействий. В основу каждого силового бампера входят подрамники, служащие для возможности закрепления рамы конструкции. Именно подрамник принимает на себя все удары, деформации при столкновении с различными видами препятствий.

Зачастую производители бамперов экономят на изделии и делают подрамник недостаточно прочным. Если же изделие имеет недостаточную прочность, то при столкновении энергия удара перейдет на сам бампер.

Помимо защитной функции, силовой бампер также позволяет размещать на нем дополнительные виды оборудования, в частности, незаменимую лебедку. Без наличия лебедки ни один опытный водитель внедорожника не рискнет отправиться в путь по пересеченной местности. Но и на этом польза устройства не заканчивается. Передний бампер также оснащается универсальным домкратом, который позволяет приподнять передок в различных условиях.

Кроме того, задний силовой бампер позволяет разместить на нем запасное колесо. Для этого он оснащается калиткой, которая крепится в специальные крепления устройства.

Но и на этом предназначения силового изделия не заканчиваются. Он также придает более привлекательный внешний вид автомобилю, в результате чего внедорожник УАЗ Патриот выделяется среди своих соотечественников. Особенно если на переднем бампере дополнительно имеется кенгурятник, который вовсе меняет внешний вид автомобиля.

Рассмотрим некоторые виды производственных моделей бамперов для внедорожника УАЗ Патриот.

Компания OJ занимается преимущественно изготовлением фирменных силовых бамперов для всех видов внедорожников. УАЗ Патриот не является исключением и поэтому на данную модель автомобиля имеется не один десяток вариантов бамперов OJ. Варианты изделий компании OJ самые разнообразные:

  • силовые модели, имеющие обычную форму;
  • изделия, оснащенные кенгурятником;
  • изделия, в конструкции которых имеется кенгурин и дополнительная защита передних фар;
  • модели, в которых имеются противотуманные фонари.

Вариантов изделий компании OJ для внедорожника УАЗ Патриот множество, поэтому каждый выбирает для себя только такую конструкцию, которая ему придется по душе.

Основные преимущества бамперов компании OJ заключаются в следующем:

  1. Большой ассортимент моделей.
  2. Качество изготовления.
  3. Надежность.
  4. Дизайн каждой модели уникален и делает внешний вид внедорожника более насыщенным.
  5. Длительный срок эксплуатации. Даже при незначительных столкновениях, конструкция изделия остается неизменной.

Но, как и в любой детали, силовой бампер компании OJ имеет свои недостатки, а, точнее, он один — это стоимость. Самая дешевая модель силовика OJ стоит около 10 тысяч рублей. Как понимаете, самая дешевая модель обладает минимальными защитными свойствами. Стоимость моделей OJ с кенгурятником начинается от 13 тысяч рублей.

Конечно же, компания OJ изготавливает не только передние силовые бампера, но и задние. Кроме того, разнообразие моделей также довольно большое, поэтому при выборе следует пересмотреть все варианты. Производители компании OJ оснащают задние силовые бампера калиткой для крепления запаски, что избавляет владельца внедорожника от сверления отверстий в кузове автомобиля.

К сведению! Будьте внимательны при заказе силового бампера (особенно заднего) на внедорожник. Указывайте точную модель своего автомобиля, так как кронштейны для установки отличаются.

Еще один производитель, который более известен на территории СНГ. Риф — это компания, которая занимается выпуском силовиков для внедорожника УАЗ Патриот. Основным достоинством изделия «Риф» принято считать прочность конструкции. Изделие Риф способно выдерживать различного рода нагрузки и столкновения.

Актуальность изделия Риф заключается в том, что на него можно без особого труда закрепить лестницу. Задние бампера Риф оснащаются сразу встроенной калиткой для закрепления запасного колеса.

Передние же изделия также не лишены особенностей, в частности, имеется возможность для установки реечного домкрата, что очень важно. На любом бездорожье можно воспользоваться домкратом или лебедкой, что говориться, помочь себе самому.

Риф изготавливается из стального основания толщиной от 3 до 4 мм. Для сравнения, из такой стали свариваются камеры сгорания в твердотопливных котлах. При изготовлении бамперов Риф используются по минимуму сварочные швы. Ведь сварочный шов оказывает прямое и негативное влияние на прочность конструкции.

Кроме того, разнообразие конструкций позволяет остановить свой выбор на любой понравившейся модели. Важную роль в выборе играет особенность конструкции транспортного средства (ширина кузова, места для фар, крепления). Компания Риф занимается изготовлением силовых конструкций бамперов для автомобилей УАЗ, Нива и даже иностранного джипа Паджеро.

Что касаемо стоимости, то бампер Риф также имеет разнообразные цены, которые начинаются от 15 тысяч рублей. Все зависит от укомплектованности конструкции, а также толщиной используемой стали. Наиболее дорогими считаются изделия, которые оснащены калиткой, лестницей, фаркопом, кенгурятником, ПТФ.

Стоимость изделий — это единственный минус, так как она довольно высока. Но если говорить о вопросе ремонта автомобиля после столкновения, то силовой бампер Риф стоит копейки.

В России есть еще компания «Уникар», давно занимающаяся производством обвеса для УАЗ . В частности в данное время на сайте компании представлены модели переднего и заднего силовых бамперов для Патриота, стоимость которых составляет 23 и 20т.р.

Эти бампера выполнены из 3мм стали и покрашены полимерными составами. Передний оснащен кенгурином, который дополнительно защищает кузов от ударов. В конструкции устройства предусмотрены штатные места для установки противотуманок дополнительного освещения.

На сайте www.уникар.рф можно приобрести эти изделия, и провести силовой тюнинг вашего железного друга, при этом оставаться довольными качеством и дизайном. Ведь проектировщики предусмотрели даже самые мелкие нюансы по установки, и поэтому справиться с монтажом изделий сможет даже новичок.

Силовики от компании Партизан менее популярны, так как вариантов данных моделей не очень много. Изготовление изделий Партизан на УАЗ Патриот осуществляется на территории РФ. Компания Партизан направлена на выпуск обычных бамперов для внедорожника.

Имеются также как задние изделия, так и передние. Стоимость бампера Партизан составляет около 15-18 тысяч. Как видно, дешевле 10 тысяч рублей найти силовик на УАЗ Патриот попросту невозможно.

Особенности изготовления переднего бампера своими руками

Изготовить передний силовой бампер можно самостоятельно своими руками, но для этого потребуется:

  1. Создать или найти в интернете чертеж устройства.
  2. Приобрести необходимые материалы: сталь, трубки и кронштейны.
  3. Сварить конструкцию.
  4. Установить изделие на внедорожник.

Конечно, работы много, но как показывает практика тех автовладельцев, которые изготовили себе такие элементы своими руками, можно сэкономить до 4-5 тысяч рублей. Поэтому умелым мастерам можно попробовать взяться за дело.

Итак, первым делом необходимо сделать чертеж будущего устройства. Для этого можно его скопировать из заводских моделей или же сделать его на свое усмотрение. Передний силовик имеет следующий чертеж, изображенный на фото ниже. Размеры внедорожника УАЗ Патриот не отличаются, поэтому данный чертеж можно считать универсальным.

Схематичный чертеж бампера

Для изготовления переднего силовика своими руками рекомендуется использовать следующий материал:

  1. Сталь толщиной 5 мм на верхнюю стенку.
  2. Сталь толщиной 3 мм на нижнюю стенку.
  3. Боковые элементы — 4 мм.
  4. Траверса — 6 мм.

Для увеличения прочности на передний бампер привариваются дополнительные ребра жесткости, шаг которых должен быть не менее 20-40 мм.

Чертеж, представленный выше, является общим, который поможет автовладельцу сориентироваться на то, что ему необходимо. Основные особенности изготовления силовика на УАЗ Патриот являются:

  1. Резка металла осуществляется с помощью болгарки или гильотины.
  2. Изгибы. Если нет специального гибочного станка, тогда изгибы делаются по принципу надреза болгаркой с одной стороны и сгибание.
  3. Установка. В процессе изготовления следует примерять изделие, чтобы иметь возможность исправления неточностей сразу.

После того, как передний силовик будет сварен, следует перейти к этапу обработки швов, шпаклевки, окрашивания. Чем тщательней будут обработаны сварные швы, тем качественней и прочнее будет конструкция изделия.

Кенгурин — это приятное, но необязательное дополнение. Но если же вы решили сделать передний силовик с кенгурином, то предусмотрите отверстия для фар. Также рекомендуется делать кенгурин несъемным, так как это позволит повысить прочность конструкции.

Установка на автомобиль

Рассмотрим процесс установки переднего силовика на УАЗ Патриот. Для начала следует приобрести изделие и подготовить автомобиль к последующим работам. Для начала следует перейти к процессу демонтажа переднего бампера. Для этого необходимо:

  1. Выкрутить по два болта крепления штатного изделия с каждой стороны.
  2. Теперь можно демонтировать штатный пластиковый бампер.

Далее, осуществляется установка нового элемента, которая состоит из следующих действий:

  1. Первоначально следует обрезать буксировочные проушины до линии стыка с коробом рамы.
  2. Приступаем к подрезанию подкрылок с помощью ножа. Слегка следует укоротить данный элемент с обеих сторон, чтобы они не мешали установке усиленного бампера. Чтобы точно определить, сколько нужно подрезать подкрылки, можно это сделать после установки силовика, что будет гораздо удобнее.
  3. Приступаем к установке кронштейнов. Все необходимые кронштейны идут в комплекте с любым заводским изделием и всегда эти кронштейны являются съемными.
  4. Если планируется установка лебедки, тогда поверх кронштейнов монтируется площадка. Монтаж площадки осуществляется в штатные отверстия рамы. Подробная установка переднего силовика показана на видео ниже.
  5. С правой стороны передний крепежный болт рекомендуется сразу расположить головкой вверх. Это необходимо для того, чтобы при установке лебедки с большим мотором не пришлось его переворачивать.
  6. Болты следует только наживить, но не затягивать, чтобы в итоге можно было отрегулировать расположение усиленного бампера.
  7. Приступаем к монтажу силовика. Для этого используются болты М14 для закрепления.
  8. Выравнивается передний силовик, и затягиваем все крепления.
  9. При необходимости установки ПТФ и лебедки, потребуется извлечь силовик и установить данные элементы.

На этом установка бампера закончена, процесс занимает не более часа времени, но теперь внедорожник УАЗ Патриот преобразится существенно.

Особенности установки заднего силовика

Задний силовик не менее важен, чем передний. Ведь движение задним ходом в условиях бездорожья практически всегда заканчивается наездом на какое-нибудь дерево, камень или бугор. К тому же не намотав на спидометре и 50 тысяч км, замечаем, что запаска на задней двери начинает стирать краску на кузове. Чтобы исправить ситуацию, можно установить задний бампер с калиткой. Здесь имеется два способа: приобрести задний силовик с калиткой или же сделать его своими руками. Мы рассмотрим, как изготовить задний бампер с калиткой на внедорожник.

Вариантов изготовления множество, но мы выбираем один из них. Чтобы изготовить задний силовик с калиткой, необходимо использовать сталь толщиной 3 мм.

  1. Первоначально необходимо извлечь конструкцию штатного изделия и приступить к подготовке кронштейнов для закрепления.
  2. Для этого необходимо приварить перегородки с отверстиями к раме. На фото ниже показано, как выглядят кронштейны.
  3. К данным кронштейнам следует привинтить следующие крепления толщиной 6 мм.
  4. После того, как готова основа, можно начинать фантазировать и создавать задний силовик, приваривая к получившемуся основанию листы стали толщиной 3 мм.
  5. Не забываем о креплении для калитки. Вот как выглядит крепление калитки на УАЗ Патриот.
  6. Для оси вращения калитки была использована ступица с цапфой.
  7. Далее с помощью листов метала и сварки собирается задний силовик, словно конструктор.
  8. В завершение следует тщательно отшлифовать все сварочные швы, погрунтовать и вскрыть порошковой краской. В итоге выходит вот такой вот задний силовик с калиткой на УАЗ Патриот.

С трудом скажешь, что данная модель была изготовлена не на заводе, а мастером любителем.

Итак, подводя итог, следует подчеркнуть, что не рекомендуется устанавливать передний и задний силовики, если авто эксплуатируется только в городской местности. Ведь это все равно, что танк будет ездить по улицам города. Другое дело, когда эксплуатация осуществляется в условиях бездорожья, здесь, главное, подобрать правильную конструкцию изделия и желательно минимально легкую по весу. Удачи.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Защита переднего бампера

Запчасти – УАЗ

Ульяновский автомобильный завод на протяжении нескольких десятилетий занимается производством легковых и грузовых автомобилей. Они не только неприхотливы в эксплуатации, но и имеют высокую степень проходимости на дорогах. Изготовление запасных частей для машин на заводе производится в соответствии с современной системой контроля за качеством и имеет множество дополнительных проверочных процедур. Детали отвечают мировым стандартам качества, практически не изнашиваются, и поэтом служат достаточно долго. А за счет доступной цены они довольно востребованы на современном рынке, и их может приобрести любой заядлый любитель авто. В ассортименте нашего интернет-магазина вы сможете найти огромное количество самых разнообразных запасных частей для автомобилей марки УАЗ:

  • Глушители и резонаторы;
  • Кузовные детали, рамы;
  • Метизы;
  • Рулевая и тормозная системы;
  • Трансмиссия, сцепление;
  • Ходовая часть и так далее.

Как же выбрать запчасти для автомобиля?

Выбирая запасные части для машины марки УАЗ необходимо присмотреться к производящей их фирме. Самым оптимальным вариантом для автолюбителей, конечно же, являются комплектующие детали, изготовленные на том же заводе, с которого сошло авто. В основном качество таких деталей значительно лучше в сравнении с аналогичными, произведенными на других предприятиях. Это обеспечивается благодаря непрерывному контролю за процессом изготовления как опытными специалистами, так и автоматизированной техникой. Именно поэтому вероятность попадания бракованного продукта на прилавок фактически исключается. Более того, на все оригинальные запасные детали распространяется гарантийная программа.

Не стоит забывать и о том факте, что каждая комплектующая часть производится строго под определенную модификацию и модель автомобиля. Для того чтобы не ошибиться при выборе, предлагаем вам консультацию с нашими высококвалифицированными специалистами. Вы сможете и самостоятельно выбрать нужную запасную деталь в каталоге с помощью фильтра, или же отыскать ее по названию с помощью функции поиска по сайту. Найденную деталь для автомобиля можно заказать сразу. Также можно отложить несколько товаров в специальную корзину для того, чтобы оформить покупку потом. В случае необходимости курьер из транспортной компании быстро доставит приобретенные вами товары к указанному адресу.

Защита переднего бампера на УАЗ

Бампер любого автомобиля первым на себя принимает удар в аварии. Но так как сейчас производители выбирают более легкие материалы для изготовления бамперов – некоторые разновидности пластмассы, соответственно, надежность конструкции сводится к минимуму, а ремонт является дорогостоящим и время затратным.

Защита переднего бампера обезопасит не только переднюю часть автомобиля, но также обвес, номерной знак и противотуманные фары.

Нюансы защитных средств

Не забывайте, что согласно российскому законодательству, защиту бампера можно устанавливать на автомобилях повышенной проходимости. Автомобили производителя УАЗ относятся к семейству внедорожников, их передний бампер должен быть оснащен усиленной защитой от различных происшествий и бездорожья.

Защиту переднего бампера можно сделать самостоятельно с помощью труб из металла, но лучше все же купить ее уже в готовом виде. Именно произведенная на предприятии, такая защита будет отвечать требованиям и стандартам силовых установок.

Из явных преимуществ монтажа защиты переднего бампера следует выделить следующие:

  1. Передняя часть автомобилей защищена от повреждений при ДТП, а именно защищен капот, номерные знаки и фары автомобиля;
  2. При восстановлении автомобиля после небольших столкновений или ДТП можно существенно сэкономить;
  3. Увеличивается безопасность не только водителя, но и пассажиров;
  4. Привлекательный внешний вид делает более агрессивным и мощным стиль автомобиля;
  5. Возможность установить дополнительное световое оборудование.

Но есть и ряд недостатков, которые тоже нужно учитывать при решении в пользу установки защиты:

  1. Пешеход при столкновении с автомобилем, оснащенным средствами защиты, может получить более тяжелые травмы.
  2. Новый элемент кузова необходимо зарегистрировать в ГАИ.

Кто занимается установкой?

Сейчас на просторах интернета можно найти много информации о том, как установить защиту переднего бампера самостоятельно. Но есть риск, что при неправильной установке защиты, которая при небольшом столкновении может сорваться с места крепления и повредить автомобиль. В таком случае лучше обратиться в специализированные сервисы, где вашей машиной займутся мастера. Приобретайте только оригинальные детали защиты, а установку доверяйте профессионалам.

В данном разделе вы сможете найти различные виды защиты переднего бампера для таких моделей производителя УАЗ, как:

Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Бампер передний УАЗ 3163 Патриот с кенгурином РИФ (060-10300)

Производитель: РИФ

26 720 р

Бампер передний УАЗ 3163 Патриот с кенгурином РИФ (060-10300)
Артикул: RIF060-10300

Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup)

Реальный силовой бампер.

Предназначен для установки на УАЗ Патриот

Выдерживает подъем автомобиля Хай джеком и контакты с препятствиями.

Отличается высоким качеством изготовления.

Окраска порошковая. При отсутствии механических повреждений чрезвычайно стоек к коррозии даже в условиях Москвы.

Возможна установки лебедки .

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Силовые бампера УАЗ Патриот

Все наши бампера имеют сертификат образца таможенного союза!

При покупке бампера — вы получаете скидку 5% на лебедку.

Возможна покраска:

Передний силовой бампер на УАЗ Патриот с оптикой

Артикул: 001

ЦЕНА: от 30 000 руб.

Бампер силовой передний УАЗ Патриот

ЦЕНА: от 29 000 руб.

Бампер силовой задний УАЗ Патриот

ЦЕНА: от 27 500 руб.

Бампер силовой задний УАЗ Патриот с калиткой

ЦЕНА: от 39 500 руб.

Передний силовой бампер без кенгурина «Спорт» — УАЗ Патриот

ЦЕНА: от 26 000 руб.

Производитель АМЗ

Артикул: 006

ЦЕНА: от 22 000 руб.

Передний силовой бампер для УАЗ Патриот.

Артикул: 007

ЦЕНА: от 25 000 руб.

Передний силовой обвес для УАЗ Патриот.

Артикул: 008

ЦЕНА: от 25 000 руб.

Другие производители

Данный передний силовой бампер с площадкой лебёдку, предназначен для стандартного и лифтованного автомобиля (два положения 0 и лифт 65 +-15мм). Можно установить сктки на фары.

Артикул: 009

Артикул: 010

ЦЕНА: от 27 700 руб.

Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку

Артикул: 011

ЦЕНА: от 24 000 руб. (Россия)

Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку.

Артикул: 012

ЦЕНА: от 29 800 руб.

Бампер передний усиленный УАЗ Патриот

Артикул: 013

ЦЕНА: от 29 400 руб.

Другая модель переднего силового бампера на УАЗ Патриот

Артикул: 014

Артикул: 015

ЦЕНА: от 23 000 руб. (есть варианты без кенгуринов и площадок под лебёдки от 18 000 руб)

Бампер передний УАЗ Патриот с кенгурином

Артикул: 016

ЦЕНА: от 33 000 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот без кенгурина

Артикул: 017

Бампер передний УАЗ Патриот без кенгурина

ЦЕНА: от 26 000 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот с доп. фарами и кенгурином

Артикул: 018

Бампер передний УАЗ Патриот с доп. фарами и кенгурином

ЦЕНА: от 32 250 руб.

Бампер АВС-Дизайн передний УАЗ Патриот/Пикап/Карго 2005+ лифт, без оптики, под покраску

Артикул: 019

ЦЕНА: от 28 080 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот с кенгурином

Артикул: 020

Бампер передний УАЗ Патриот с кенгурином

ЦЕНА: от 29 400 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот с доп. фарами без кенгурина

Артикул: 021

Бампер передний УАЗ Патриот с доп. фарами без кенгурина

ЦЕНА: от 29 800 руб.

Крепеж для переднего бампера УАЗ Патриот

Артикул: 022

Крепеж для переднего бампера УАЗ Патриот

ЦЕНА: от 5 150 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот эконом

Артикул: 023

ЦЕНА: 26 000 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот без фар

Артикул: 024

ЦЕНА: 25 000 руб.

Передний силовой бампер со съемным кенгурином — УАЗ Патриот

Артикул: 025

ЦЕНА: 39 000 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот, без кенгурина, стандарт, под бушвакеры, заводские расширители

Артикул: 026

ЦЕНА: от 27 500 руб.

Кенгурин для бампера арт. 3163-1501, УАЗ Патриот

Артикул: 027

ЦЕНА: от 5 500 руб.

Бампер передний УАЗ Патриот, без кенгурина, не лифтованный, с местами/без мест для ПТФ, под бушвакеры, заводские расширители

Артикул: 028

ЦЕНА: от 27 000 руб.

Передний силовой бампер с площадкой лебёдки на УАЗ Патриот

Артикул: 029

  • Есть площадка лебедки
  • Защитные решетки основных фар и ПТФ
  • Рога для намотки троса
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 40 000 руб.

Передний силовой бампер без дуг с площадкой лебёдки на УАЗ Патриот

Артикул: 030

  • Есть площадка лебедки
  • Рога для намотки троса
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 29 900 руб.

Стекло-пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот

Артикул: 031

  • При изготовлении бампера используются композитные материалы

ЦЕНА: от 8 400 руб.

Стекло-пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот в сборе с усилителем

Артикул: 032

  • При изготовлении бампера используются композитные материалы

ЦЕНА: от 10 800 руб.

Стекло-пластиковый силовой передний бампер на УАЗ Патриот 2015

Артикул: 033

  • При изготовлении бампера используются композитные материалы

ЦЕНА: от 13 200 руб.

Передний «Квадрат» УАЗ Пикап

Артикул: 034

  • При изготовлении используется труба квадратного сечения 60х60мм

ЦЕНА: от 8 000 руб.

Бампер «Т-34 Зубр» передний усиленный на УАЗ Патриот, сталь 3, 4, 6 мм

Артикул: 035

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку

ЦЕНА: от 15 100 руб.

Бампер «Т-34» передний усиленный с кенгурином на УАЗ Патриот

Артикул: 036

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку

ЦЕНА: от 11 700 руб.

Бампер «Т-34-1» передний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 037

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку

ЦЕНА: от 17 500 руб.

Бампер «Т-34-2» передний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 038

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку

ЦЕНА: от 17 500 руб.

Бампер «Т-34-3» передний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 039

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку (6 мм)

ЦЕНА: от 17 500 руб.

Бампер «Т-34-4» передний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 040

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку (6 мм)

ЦЕНА: от 17 500 руб.

Бампер «Т-34-5» передний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 041

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку (6 мм)

ЦЕНА: от 17 500 руб.

Бампер «Т-34-6» передний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 042

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку (6 мм)

ЦЕНА: от 17 500 руб.

Бампер «Т-34-7» передний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 043

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть площадка под лебедку (6 мм)

ЦЕНА: от 17 500 руб.

Бампер силовой ПП-2 на УАЗ Патриот, Пикап

Артикул: 044

  • Материал — горячекатаная сталь
  • Есть вырезы для установки клюза лебедки

ЦЕНА: от 7 900 руб.

Бампер Вездеход передний усиленный на УАЗ Патриот 2015г., сталь 3, 4, 6 мм

Артикул: 045

ЦЕНА: от 20 750 руб.

Бампер Вездеход передний усиленный с кенгурином на УАЗ Патриот 2015, сталь 3, 4, 6 мм

Артикул: 046

ЦЕНА: от 23 850 руб.

Бампер силовой «Партизан» на УАЗ Патриот 2015

Артикул: 047

В комплект входит:

  • Кенгурин
  • Скрытая площадка под лебедку
  • Алюминиевые накладки
  • Буксировочные крюки
  • Доп.кронштейн под галоген
  • Защита фар
  • Защита радиатора

ЦЕНА: от 24 863 руб.

Бампер силовой передний «КИТОБОЙ» на УАЗ Патриот 2015

Артикул: 048

В комплект входит:

  • Кенгурин
  • Скрытая площадка под лебедку
  • Алюминиевые накладки
  • Буксировочные крюки
  • Доп.кронштейн под галоген
  • Защита фар
  • Защита радиатора

ЦЕНА: от 25 363 руб.

Бампер силовой Патриот «ГЛАДИАТОР» 2015

Артикул: 049

В комплект входит:

  • Кенгурин
  • Скрытая площадка под лебедку
  • Алюминиевая подножка
  • Кронштейн под галоген и птф
  • Защита фар

ЦЕНА: от 28 500 руб.

Бампер передний силовой «Беркут-1» на УАЗ Патриот 2015

Артикул: 050

ЦЕНА: от 32 540 руб.

Бампер передний силовой «Беркут-2» на УАЗ Патриот 2015

Артикул: 051

ЦЕНА: от 34 300 руб.

Бампер передний на УАЗ Патриот «РЫСЬ» 2015г

Артикул: 052

В комплект входит:

  • Скрытая площадка под лебедку
  • Алюминиевые накладки
  • Реснички под фары

ЦЕНА: от 21 600 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ Патриот «КИТОБОЙ» 2015г без кенгурина

Артикул: 053

В комплект входит:

  • Скрытая площадка под лебедку
  • Алюминиевые накладки
  • Реснички под фары
  • Пазы под HI-Jack

ЦЕНА: от 24 500 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ Патриот «Рысь» 2015г

Артикул: 054

В комплект входит:

  • Кенгурин
  • Скрытая площадка под лебедку
  • Алюминиевые накладки
  • Реснички под фары

ЦЕНА: от 25 650 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ Патриот «Рысь» 2015г со съемным кенгурином

Артикул: 055

В комплект входит:

  • Съемный кенгурин
  • Скрытая площадка под лебедку
  • Алюминиевые накладки
  • Реснички под фары

ЦЕНА: от 28 650 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ Патриот «Рысь» со съемным кенгурином

Артикул: 056

  • Различные варианты комплектации

ЦЕНА: от 23 400 руб.

Бампер задний.

Допускается подъём автомобиля домкратом с упором в бампер, доработки под установку не требуются, имеется 2 положения по высоте установки (стандарт и лифт 50мм).

Артикул: 057

ЦЕНА: от 27 500 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот.

Артикул: 058

ЦЕНА: от 23 000 руб.

Бампер задний для УАЗ Патриот 2015+ с площадкой под лебедку, калиткой и фонарями (стандарт/лифт)

Артикул: 059

ЦЕНА: от 47 400 руб.

Бампер задний для УАЗ Патриот 2015+ с площадкой под лебедку и фонарями (стандарт/лифт)

Артикул: 060

ЦЕНА: от 33 900 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой лифт

Артикул: 061

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой лифт

ЦЕНА: от 40 450 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

Артикул: 062

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

ЦЕНА: от 40 450 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп и калиткой лифт

Артикул: 063

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп и калиткой лифт

ЦЕНА: от 40 450 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп и калиткой стандарт

Артикул: 064

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп и калиткой стандарт

ЦЕНА: от 40 450 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку лифт

Артикул: 065

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку лифт

ЦЕНА: от 27 400 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку стандарт

Артикул: 066

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой под лебедку стандарт

ЦЕНА: от 27 400 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп лифт

Артикул: 067

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп лифт

ЦЕНА: от 28 250 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп лифт/стандарт

Артикул: 068

Бампер задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп лифт/стандарт

ЦЕНА: от 28 250 руб.

Калитка в сборе на задний бампер для УАЗ

Артикул: 069

Калитка в сборе на задний бампер для УАЗ

ЦЕНА: от 21 000 руб.

Боковина заднего бампера левая лифт УАЗ Патриот

Артикул: 070

Боковина заднего бампера левая лифт УАЗ Патриот

ЦЕНА: от 5 940 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями стандарт

Артикул: 071

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями стандарт

ЦЕНА: от 34 800 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями лифт

Артикул: 072

Бампер задний УАЗ Патриот (пикап) с квадратом под фаркоп и фонарями лифт

ЦЕНА: от 34 800 руб.

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под фаркоп УАЗ Патриот 2015+ лифт (под покраску/черный/белый)

Артикул: 073

ЦЕНА: от 30 240 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп и 2-мя калитками стандарт

Артикул: 074

ЦЕНА: от 45 400 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп и фонарями лифт/стандарт

Артикул: 075

ЦЕНА: от 34 800 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп лифт/стандарт

Артикул: 076

ЦЕНА: от 29 600 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот 2015+ с площадкой под лебедку и калиткой лифт

Артикул: 077

ЦЕНА: от 42 200 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот 2015+ с калиткой без фаркопа лифт

Артикул: 078

ЦЕНА: от 43 100 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот 2015+ c фонарями и калиткой без фаркопа лифт

Артикул: 079

ЦЕНА: от 39 800 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп, калиткой и фонарями лифт

Артикул: 080

ЦЕНА: от 48 300 руб.

Задний силовой бампер УАЗ Патриот

Артикул: 081

Артикул: 082

Артикул: 083

Калитка — +10 000 рублей к стоимости бампера.

ЦЕНА: от 26 000 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот

Артикул: 084

ЦЕНА: от 27 000 руб.

С фаркопом — от 30 000 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с площадкой лебедки

Артикул: 085

ЦЕНА: от 30 000 руб.

Задний силовой бампер «Спорт» — УАЗ Патриот

Артикул: 086

ЦЕНА: от 25 000 руб.

Задний силовой бампер — УАЗ Патриот

Артикул: 087

ЦЕНА: от 30 000 руб.

Бампер задний УАЗ Патриот с калиткой/без калитки, под бушвакеры, заводские расширители

Артикул: 088

ЦЕНА (с калиткой): от 30 000 руб.

ЦЕНА (без калитки): от 22 000 руб.

Бампер задний «М» UAZ Патриот 2015-, лифт(под покраску)

Артикул: 089

  • Материал — композит, сталь

ЦЕНА: от 34 945 руб.

Бампер задний с квадратом под ДО UAZ Пикап 2010- (чёрный/белый/под покраску)

Артикул: 090

  • Материал — композит, сталь

ЦЕНА: от 20 500 руб.

Бампер АВС-Дизайн задний с квадратом под ДО UAZ Патриот 2005-, лифт (чёрный/белый/под покраску)

Артикул: 091

  • Длина — 190 см
  • Ширина — 67 см
  • Высота — 40 см

ЦЕНА: от 30 450 руб.

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и правой калиткой под запаску на УАЗ Патриот

Артикул: 092

  • Есть площадка лебедки
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 27 300 руб.

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и правой калиткой с кроншейном запаски на УАЗ Патриот

Артикул: 093

  • Есть площадка лебедки
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 31 700 руб.

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и 2-мя универсальными калитками + доп.оборудование для УАЗ Патриот

Артикул: 094

  • Есть площадка лебедки
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 75 900 руб.

Задний силовой бампер с правой калиткой под запаску для УАЗ Патриот

Артикул: 095

  • Нет площадки под лебедку
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 35 200 руб.

Задний силовой бампер с одной калиткой под запаску и второй под доп.оборудование для УАЗ Патриот

Артикул: 096

  • Нет площадки под лебедку
  • Ниши под дополнительные фонари
  • Буксирные проушины
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 59 800 руб.

Стекло-пластиковый силовой задний бампер на УАЗ Патриот 2015 в сборе

Артикул: 097

  • При изготовлении бампера используются композитные материалы

ЦЕНА: от 10 800 руб.

Стекло-пластиковый силовой задний бампер на УАЗ Патриот (дорестайл)

Артикул: 098

  • При изготовлении бампера используются стекломат и полиэфирная смола.
  • Вес — 9 кг

ЦЕНА: от 6 600 руб.

Задний бампер УАЗ Патриот Пикап

Артикул: 099

  • При изготовлении используется труба диаметром 76 мм

ЦЕНА: от 15 000 руб.

Бампер «Т-34» задний усиленный на УАЗ Патриот

Артикул: 100

  • Материал — горячекатаная сталь

ЦЕНА: от 7 900 руб.

Задний усиленный бампер на УАЗ Патриот 2015 «Рысь»

Артикул: 101

ЦЕНА: от 18 460 руб.

Бампер задний на УАЗ Патриот ЭВОЛЮЦИЯ

Артикул: 102

В комплект входит:

  • Буксирные петли
  • Котофоты
  • Алюминиевая накладка

ЦЕНА: от 20 480 руб.

Бампер задний на УАЗ Патриот ЭВОЛЮЦИЯ, с кроншт. запаски

Артикул: 103

В комплект входит:

  • Буксирные петли
  • Кронштейны запаски

ЦЕНА: от 32 500 руб.

Бампер задний на УАЗ Патриот ЭВОЛЮЦИЯ с кронштейном запаски, с держателем Hi-Jack, топора и лопаты, с буксирными петлями, с возможностью подъёма Hi-Jack

Артикул: 104

  • Топор и лопата не входят в комплект

ЦЕНА: от 36 111 руб.

С этим товаром, вы получаете скидку 5% на сопутствующие…

Противотуманный свет

Бюджетные лебедки EW

Защита днища УАЗ Патриот

sale@jeepstroy.ru

+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Сб 8:00-20:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Силовой бампер для УАЗ Патриот производится в заводских условиях, из высококачественной стали!

Каркас и площадка под лебёдку выпускаются толщиной — 5 мм., обвес — 3 мм. (кроме бамперов производства Китай, они полностью имеют толщину 3 мм. Так же магазине ДЖИПСТРОЙ Вы можете приобрести и алюминиевые силовое бампера).

Силовой бампер для УАЗ Патриот — это усиленный бампер, который разработан специально для высоких нагрузок в условиях бездорожья и непроходимой местности. Бампера выпускается для стандартных машин и для авто с лифтом кузова. Так же предусмотрена возможность установки лебёдки!

В комплект входит: железный бампер, крепёжные элементы и сертификат соответствия образца таможенного союза.
Все силовые бамперы красятся порошковой краской в один из трех цветов на выбор: чёрный, белый и серый!

Оптика устанавливается по вашему заказу. Вы можете выбрать количество противотуманных фар — две или четыре! Кенгурин бывает съёмным или привареным!

Задние силовые бампера при необходимости производятся с одной или двумя калитками, которые могут использоваться не только под запасные колёса, но и под лестницы, ящики для инструмента и т.д. Так же по требованию клиента бампер может быть оснащен квадратом под съёмный фаркоп и дополнительным освещением — повторителями. Для случаев, когда запасное колесо закрывает собой госномер вашего автомобиля, мы можем предложить площадку для номера с подсветкой которая устанавливается на запасное колесо.

Все силовые бампера можно хайджечить! Отверстия для установки хайджека штатно идут и в передних и в задних силовых бамперах.

Джипстрой реализует только сертифицированные силовые бамперы! Джипстрой — это самый большой выбор силовых бамперов в одном месте!

Если вы попали на наш сайт, то должны знать, что дальше искать интересующие изделия нет смысла, так как всё, что производится и продаётся в РФ и странах таможенного союза на ваш автомобиль, есть у нас по ценам производителей!

Даже если чего-то нет, мы найдём и привезём это ВАМ!

Обращайтесь к менеджерам Джипстрой, они помогут вам подобрать передний и задний бампер для вашего автомобиля по самой оптимальной цене!

Источник: jeepstroy.ru

Как Снять Рулевую Колонку Уаз Буханка

Устройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка

Существует в автомобиле механизм, который выдумали еще в самом начале автопромышленности – это рулевой редуктор. Главное предназначение этого механизма такое же, как у известного всем усилителя руля, а именно, помогать водителю поворачивать руль, компенсируя сопротивление колес. Другими словами, если бы в автомобиле не было этого важного приспособления, при каждом повороте руля, водителю пришлось бы прикладывать довольно немаленькие усилия.

Данный механизм сделан как отдельный агрегат рулевой системы. Состоит он либо из зубчатых колес, либо представлен в форме червячного вала.

Механизм работы и устройство редуктора

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Данный текст будет посвящен общему принципу работы редуктора, и разборе данного механизма на конкретном примере, а именно на знаменитой машине “УАЗ 469” или как его еще называют – “буханка”.

Начнем с того что, подавляющее большинство редукторов, если не все, сделаны из цельного чугуна и сварены при помощи стали. Использование именно этих материалов дает необходимые параметры жесткости и прочности этому механизма, ввиду специфики его устройства. Под запаянным чугуном находятся довольно простые элементы передачи: зубчатые колеса, валы, подшипники, ремни, шестерни и т.д. Также возможны комплектации, в которых предусмотрено расположение смазывающего элемента внутри механизма. Это позволяет обрабатывать смазкой шестерни и подшипники внутри редуктора “УАЗ Буханка”.

Сегодня известно множество различных комплектаций, в которых выполнен рулевой редуктор, однако самой распространенной остается механизм червячного редуктора.

Он входит в комплектацию абсолютно всех современных автомобилей с системой редуктора на руле, в том числе и в УАЗ 469 (буханка). Эти системы предполагают передачу крутящего момента при помощи червячной передачи, состоящей в основном из специального винта-червяка и зубчатого червячного колеса.

Так называемый “червяк” установленный в редукторе “УАЗ 469”, сделан в качестве литой детали из прочнейшего сплава. Внешне он выглядит как сердцевина во всем известной мясорубке, говоря же с использованием терминов, резьба на червяке выполнена в трапецеидальной форме. Что же касается червячного колеса, то оно мало чем отличается от обычного зубчатого, но резьба на этом элементе выполнена особенно тщательно и буквально ювелирно подогнана под форму резьбы червяка.

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.

Снятие рулевого колеса с автомобиля УАЗ

Снятие рулевого колеса с автомобиля УАЗ.

Зубчатые колеса для редукторов такой мощности, как в УАЗ 469 буханка делают из прочных материалов, обычно это либо чугун, который не рвется под большим усилием, либо прочный сплав стали, из них сделан сердечник. Зубья же делают из специальных антифрикционных материалов повышенной прочности. Червячная передача наиболее эффективна в машинах, где предполагаем высокий показатель крутящего момента в сочетании с небольшой угловой скоростью.

Преимущества и недостатки рулевого редуктора

К плюсам, которые имеет редуктор автомобиля УАЗ 469 относятся четыре фактора:

  1. Самоторможение;
  2. Высокий коэффициент придаточного отношения, притом, что используются всего две детали;
  3. Довольно небольшой уровень шума, создаваемый при работе механизма;
  4. Плавный ход.

Также существенным преимуществом редуктора червячного типа, если сравнивать его с зубчатым является то, что контакт между звеньями осуществляется по всей длине линии, а не в одной точке, как у зубчатого. Также огромным плюсом является компактность червячного механизма, это притом, что передаточное отношение идентично у обеих систем.

Что касается минусов, то они довольно существенны:

  1. Такой редуктор имеет высокий уровень износа;
  2. Он выделяет большое количество тепла, ввиду большой силы трения деталей;
  3. Механизм довольно часто заедает;
  4. А также вырабатывает сравнительно низкий КПД.

Чтобы механизм меньше заедал и меньше изнашивался, его нужно постоянно регулировать, ухаживать за ним, и необходимы соблюдения всех нюансов при сборке. Однако и в этом случае, полностью избавиться от недостатков не получится, даже если брать во внимание более новую машину “УАЗ патриот”.

Нюансы ремонта и износа редуктора

В нашей жизни ничто ни вечно, как бы печально это ни звучало. Любой, даже самый надежный механизм выходит из строя, ломается и хорошо если после этого, подлежит ремонту. Червячный редуктор, установленный на УАЗ буханка или Патриот не исключение.

Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы автомобиля с этим рулевым механизмом – это протекание редуктора. Течь он может по двум причинам:

  • Коррозия первичного вала;
  • Протекание сальника.

В обоих случаях главным симптомом “болезни” является потекшее мало, которое можно обнаружить непосредственно под вашим УАЗ 469 буханка. Но сложность ремонта будет разной. В первом случае придется шлифовать вал и провести операцию термонапыления. Вторая проблема решается легче, придется просто поменять прокладки и манжеты на сальнике, старые, можно будет просто выкинуть.

Еще одна проблема в редукторах на УАЗ буханка и Патриот – это ощущение, что руль стал туго проворачиваться. В этом случае придется посетить ближайшее СТО, где вам измеряют уровень прилагаемых усилий при повороте руля, и вынесут вердикт. Собственными руками ремонт лучше не проводить, ведь нужна специальная аппаратура и конечно, знания.

Ввиду всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что редуктор на УАЗ 469 и более новой модели “Патриот”, довольно надежная вещь и значимость этого механизма продиктована годами эксплуатации. Но, хотя он и заслуживает уважения, есть у системы и минусы, которые обязательно нужно знать и принимать во внимание.

Источник: avto-melvin.ru

Бампер УАЗ PATRIOT передний с 10.2014 окрашенный, цвет «АВАНТЮРИН» / 31638-2803012 (чёрный металлик)

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Бампер УАЗ PATRIOT передний с 10.2014 окрашенный, цвет «АВАНТЮРИН» / 31638-2803012 (чёрный металлик)» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Бампер УАЗ PATRIOT передний с 10.2014 окрашенный, цвет «АВАНТЮРИН» / 31638-2803012 (чёрный металлик)» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Бампер УАЗ PATRIOT передний с 10.2014 окрашенный, цвет «АВАНТЮРИН» / 31638-2803012 (чёрный металлик) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Бампер УАЗ PATRIOT передний с 10.2014 окрашенный, цвет «АВАНТЮРИН» / 31638-2803012 (чёрный металлик) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru