Как сделать ящик между сидений уаз

Содержание

Ящик между сиденьями
© Шелиховский Сергей [ss]

Необходимо:

  1. две старые кожаные куртки;
  2. 8 м уголков 2х2;
  3. пенополиэтилен около 2 кв. м;
  4. клепки или винтики с гайками М4;
  5. 4 петли маленького размера (как для мебели);
  6. клей и степлер для прикалывания тканей (используется для обтяжки мягкой мебели).

Все остальное — это доп. оборудование, которое можно ставить, а можно и нет. Если есть печка как у ЧИФа, то возможно сделать через ящик воздуховод для сугрева задних пассажиров. Тщательно замеряйте все размеры. Я специально не писал размеры, т. к. у меня сиденья не родные. При лифтовке и опускании крышки коробок размеры тоже могут измениться.

Из уголков собрал каркас.

Вторым этапом было изготовление из оргалита внутренней, передней и задней стенок.

Далее прикрепляются петлями откидные крышки. Передняя крышка — техническая, задняя — для вещевого ящика. Также прикрепляются стенки.

Хозяйственный отсек состоит из верхней (собственно для всяких вещей) части и нижней для печки. Разделены они оргалитом. Дно нижней части сделано из пенополиэтилена 10мм. Спереди, сзади сверху и хоз. отсек изнутри обклеен пенополиэтиленом 10 мм и сверху обшит кожей. Боковые стенки обшиты просто кожей без пенополиэтилена.

Затем в оргалите делаются отверстия под всяческие приблуды для удобств водителей и пассажиров. От печки идет воздуховод (от какого-то Москвича). Далее в ящике, проходя «технический отсек», он проходит пенополиэтиленовую стенку и в нижней часити хозяйственного отсека заканчивается. План размещения всяческого доп. оборудования показан на рисунке.

Фотография (вид со стороны пассажира). наверх

Источник: www.uazbuka.ru

Ящик между сиденьями для УАЗ

Бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado #Кузьмич#

Ящик между передних сидений своими руками

Электрический бардачок между сидений

Замутил Бар между передних сидений!

forum.there.ru * Просмотр темы — Идеальный багажник — это удобно.

Улучшение штатной комплектации 3 ( Бардачок между сидений

Консоль между сиденьями.

И вот он. На первом этапе внутряха такова.

Ящик между передних сидений своими руками

Ремонт,тюнинг и перетяжка салонов автомобилей,мотоциклов,микроавтобусов,автобусов,самолетов,яхт,мебели.восстановление ретро авто

2 интересных проекта: Мерседес Вито W639 и Мини Классик (Все страницы) / Тюнинг

Ящик между сидений-КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Электрический бардачок между сидений

Ящик для мелочей на land rover defender. Центральная консоль напольная.

Ящик между передних сидений своими руками

Ящик между передних сидений своими руками

Ящик между сиденьями? — Автоклуб ВАЗ 2106

Киловатт — Клуб Внедорожного Туризма » фото УАЗ Патриот

Источник: gid-usadba.ru

Ящик в уаз между сидений

Технические характеристики УАЗ Карго

759 000

819 000

Год выпуска 2016 Тип кузова Грузовик Длина, мм 5335 Ширина, мм 1990 Высота, мм 1990 Количество дверей 2 Количество мест 2 Объем багажника, л Гарантия 3 года или 100 000 км Страна сборки Россия

Модификации УАЗ Карго

759 000

Максимальная скорость, км/ч 135 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 2693 Мощность, л.с. / оборотах 135/4600 Момент, н·м / оборотах 217/3900 Расход по трассе, л на 100 км 12.0 Расход в городе, л на 100 км Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный

Отзывы владельцев УАЗ Карго

УАЗ Cargo, 2007 г

Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход. Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная. На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине. Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра». Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.

Достоинства: надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.

Недостатки: много чего «по мелочи». Расход топлива.

УАЗ Cargo, 2015 г

Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей. Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок. Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь. В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo — это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, УАЗ Карго — это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ — расход был 13.5 л. Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность — везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть. Скорость максимальная — я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.

Достоинства: отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.

Недостатки: не замечены.

УАЗ Cargo, 2015 г

Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo — восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места. Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты. Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие. Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель. Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает. Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена. По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.

Достоинства: в отзыве.

Недостатки: в отзыве.

УАЗ Cargo, 2014 г

Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте. Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет. Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана. Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53. Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак. В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.

Достоинства: неплохой салон. В меру комфортно. Проходимость.

Недостатки: грузоподъемность.

Официальные дилеры UAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера UAZ.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: ovk-online.ru

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

Передвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм.

Наши телефоны:
(351) 213-50-20

УАЗ для охотников

Салон-трансформер на УАЗ

Комплект салона-трансформера для а/м УАЗ 3962, 3741 (салон уаз — буханка)

Многофункциональный салон-трансформер для а/м УАЗ 3962, 3741 и их модификаций («санитарка», «буханка», «таблетка») обеспечивает оперативное изменение конфигурации грузопассажирского салона автомобилей УАЗ в зависимости от целей предстоящей поездки.
Возможные варианты трансформации: 4 пассажира + небольшой груз; 2 пассажира + груз; Грузовая площадка без сидений; 1-4 спальных места (в зависимости от комплекции пассажиров).

Любая трансформация салона выполняется одним человеком в течении 1-5 минут.

Простое и быстрое изменение конфигурации салона УАЗ обеспечивается за счет продольного перемещения сидений по направляющим полозьям, расположенным вдоль продольной оси автомобиля. Фиксация сидений производится подпружиненными защелками с интервалом 50 мм. Данное конструктивное решение позволяет произвольно размещать сиденья в салоне, вынимать их из салона, менять местами и т.п.

Все сиденья имеют регулируемые по наклону спинки, имеется возможность раскладывания в полностью горизонтальное положение для образования спальных мест. На спинках предусмотрены дополнительные выдвижные упоры для поддержки спинки в горизонтальном положении.

Опционально, все или часть сидений салона УАЗ могут иметь встроенные ящики с различными вариантами исполнения (выдвижные, с откидной дверкой, сквозные и т.п.)

В комплект салона УАЗ может входить складной стол, устанавливаемый между двумя рядами сидений в направляющие. В транспортном положении стол может храниться в кронштейнах на задней двери.

Для расширения зоны спальных мест, салон УАЗ-буханка комплектуется рундуками, устанавливаемыми над колесными арками.

Варианты трансформации салона УАЗ:

Салон УАЗ своими руками:

Предлагаемый салон УАЗ поставляется в готовом для монтажа виде в упаковочной таре.

Монтаж направляющих полозьев осуществляется на металлический пол фургона, либо на основание из листовой фанеры. Сиденья поставляются в собранном и готовом для эксплуатации виде, рундуки — в виде комплекта для сборки.

Весь салон собирается на автомобиле за 1 рабочий день.

Также возможен монтаж салона в наших производственных условиях для жителей нашего региона (Челябинская область).

Как купить салон УАЗ:

Купить салон уаз очень просто:

  • отправляете заявку на наш e-mail, в онлайн-консультанте (справа на сайте) или на телефон-факс (3513) 28-96-06
  • согласовываем комплектацию и сроки поставки,
  • получаете счет на оплату,
  • оплачиваете счет
  • получаете в оговоренные сроки груз любой транспортной компанией, имеющейся в вашем регионе

Для специализированных магазинов и торговых организаций можем предложить специальные взаимовыгодные условия!

Цены на различные комплектации салона УАЗ:

Мы обеспечим упаковку комплекта и бесплатную доставку до транспортной компании в г. Миасс.

Источник: automzsa.ru

Электронный блок раздатки УАЗ Патриот

До 2014 года на Ульяновском автомобильном заводе выпускали автомобили марки УАЗ Патриот, в конструкции которых присутствовала раздаточная коробка с механическим способом управления. Механика была представлена в виде рычага, располагающегося возле переключателя скоростей. Все просто, если нужно перейти на пониженную передачу, включается рычаг в соответствующее положение. Уже с 2014 года внедорожник получил серьезную модернизацию, которая обусловлена установкой новой раздаточной коробки марки Hyndai-Dymos. Это корейская компания, специализирующаяся на производстве не только раздаточных, но и коробок передач. Главной особенностью корейской раздатки является наличие электронного блока управления. Если раннее это был механический способ управления, то теперь все облегчилось и включение пониженной передачи осуществляется с помощью специального селекторного переключателя режимов. Собственно об электронном блоке управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот поведает данный материал.

Особенности блока управления

Электронный блок управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот располагается в привычном для владельцев месте — в центральном тоннеле возле рычага переключения передач. Только теперь данная часть салона автомобиля имеет следующий вид:

Раздаточная коробка Dymos повлекла за собой изменение передаточного числа пониженной передачи на 31%, что делает внедорожник УАЗ Патриот более проходимым и функциональным при прохождении препятствий.

Селектор электронного блока управления имеет три режима функционирования:

  1. 2Н — задний привод;
  2. 4Н — включение полного привода;
  3. 4L — включение полноприводного режима с пониженным рядом передач.

Полный привод разрешено включать при скорости движения до 60 км/час, только для включения пониженной передачи следует сначала остановиться. Проворачиваем крутилку в положение 4L и далее, удерживая 3-5 секунд. После чего, отпустив контроллер, нажимаем педаль сцепления и держим, пока не загорится 4L на панели приборов. Кроме того, что внедорожник УАЗ Патриот был дополнен новой раздаткой с электронным блоком управления, кроме этого появилась возможность вывода на панель приборов режима, который используется в данный момент времени, что очень важно.

Кроме электронного управления раздаткой, данный блок оснащен кнопками включения обогрева передних и задних сидений. Но функция обогрев задних сидений устанавливается дополнительно по желанию покупателя. Кроме того, на панели появилась кнопка с обозначенной бензоколонкой. Эта кнопка позволяет осуществлять подачу топлива из левого или правого бензобаков.

Все было бы хорошо, но даже корейское производство не дает полной гарантии безотказного функционирования механизма. В частности автовладельцы новых Патриотов жалуются на различные проблемы с блоком управления раздаткой. Рассмотрим, что же это за проблемы, и каким образом их можно устранить?

Проблемы с блоком управления раздаткой

С течением времени при периодическом использовании селектора электронного управления раздаточной коробки Даймос, на внедорожнике УАЗ Патриот появляются различные проблемы. Таковыми проблемами являются следующие факторы:

  1. Выключение пониженной передачи при выключении зажигания. Это проявляется следующим образом, если во время преодоления брода двигатель автомобиля был заглушен, то с новым запуском мотора пониженная передача автоматически отключается.
  2. Самопроизвольное включение пониженной передачи, в результате чего ее невозможно выключить.
  3. Отсутствует функция включения полноприводного режима с пониженным рядом передач 4L.
  4. Не функционирует функция подогрева сидений и переключение топливных баков.
  5. Самопроизвольное переключение режимов между 2WD и 4WD. На приборной панели при этом загорается значек функционирования 4H, хотя переключатель блока управления находится в режиме 2Н.

Данные виды неисправностей очень часто встречаются среди владельцев внедорожников, устранять которые важно своевременно. Почему же возникают такие проблемы с блоком управления? Причины проблем с функционированием блока управления корейской раздаткой скрываются, прежде всего, в периодическом пропадании контактов или при полном их отсутствии. Отсутствие или пропадание контактов скрывается в переключателе, на котором со временем истирается покрытие контактов и начинают проявляться разные проблемы. Поэтому если вы обнаружили, что самопроизвольно включается или выключается раздатка или происходит непосредственное ее отключение при выключении зажигания, то следует прибегнуть к ремонту или замене устройства. Особенностями устранения таковых проблем являются следующие варианты:

  • замена блока управления на новый, что обойдется в немалую сумму;
  • заменить переключатель, что гораздо дешевле, но также влечет за собой затраты;
  • самостоятельный ремонт изделия, но для этого потребуется разбираться в электротехнике.

Поэтому если у вас есть опыт работы с электроникой, то починить блок самостоятельно не составит большого труда. Итак, рассмотрим, как же извлекается блок управления раздаткой с внедорожника УАЗ Патриот и осуществляется его ремонт.

Снятие блока управления раздаткой

Итак, если вы обнаружили неисправную работу раздаточной коробки Даймос, то следует осуществить поиск неисправности в блоке управления. Для снятия блока управления следует выполнить следующие действия:

  1. Извлекается ящик, находящийся непосредственно между сидениями, в котором и устанавливается блок.
  2. Осуществляется снятие панели рычага переключения передач. Вначале следует поддеть отверткой сторону крепления блока, а потом боковые ее стороны.
  3. Сняв панель, можно засунуть в отверстие руку и нащупать защелки, с помощью которых фиксируется панель блока управления. Для ее демонтажа следует надавить на защелки и демонтировать устройство.
  4. Снизу к блоку подведено два клеммных устройства, с помощью которых осуществляется подключение устройства к цепи управления.
  5. Плата блока крепится к основанию с помощью трех болтиков, которые следует вывинтить. После того, как будете снимать плату, не потеряйте белые фиксаторы селектора, с помощью которые регулятор и крепится.
  6. После демонтажа платы можно обнаружить все неисправности. Наиболее распространенной неисправностью является истирание дорожек платы, как показано на фото.

Исправить такую проблему можно путем напаивания новых дорожек. Для этого необходимо иметь в наличие паяльник, олово и канифоль. Рассмотрим подробнее, что представляет собой процесс ремонта.

Ремонт блока управления

Итак, если вы обнаружили, что дорожки переключателя стерты, то можно их восстановить путем пайки.

  1. Для начала осуществляется очистка дорожки от окисления. Для этого рекомендуется воспользоваться паяльной кислотой.
  2. После очистки дорожек можно взять в руки паяльник и напаять новое олово. В итоге должно получиться вот так:

После того, как восстановлены дорожки, необходимо проверить остальные детали. Если имеются обрывы контактов, окисления или нагар, то следует их удалить и проверить исправность рабочих элементов.

После того, как все было приведено к нормальному виду, можно собрать блок в порядке обратном снятию и проверить его функционирование в работе.
Если же вы не дружите с электроникой, то самый простой способ ремонта блока — это его замена на новый. В этом нет ничего сложного, поэтому может справиться любой малоопытный водитель. Стоимость нового комплекта составляет около 3000 рублей, но вначале его следует найти.

Самый простой вариант ремонта блока управления раздаткой на внедорожнике УАЗ Патриот — это замена селектора на обычный переключатель. Такой вариант хоть и называется колхозом, но именно он является более надежным и эффективным. Что для этого потребуется?

  1. Вместо селектора установить переключатель на три положения.
  2. Припаять к цепи управления резисторы на различные параметры сопротивлений.
  3. Установить тумблер. Наилучший вариант его размещения представлен на фото.

После установки такого тумблера данный механизм не имеет шансов на неисправную работу. Подводя итог, важно отметить исправную работу блока управления. Если блок управления будет неисправен, то внедорожник не сможет преодолеть препятствие, что характеризует его не с наилучшей стороны.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Комплект выдвижных ящиков для УАЗ-Хантер (UAZ Hunter)

Модуль выдвижных ящиков для багажного отсека УАЗ-3163 Патриот (UAZ Patriot)

Комплект состоит из 2-х ящиков, предназначенных для установки под заднее пассажирское сиденье а/м УАЗ-Хантер (UAZ Hunter).

Ящики позволяют эффективно использовать пустое пространство, удобно и безопасно разместить инструменты, автопринадлежности и любой другой груз. Два ящика полностью занимают пространство под сиденьем.

Металлические ящики имеют пружинные фиксаторы закрытого положения и долговечное полимерное покрытие. Просты в установке.

Габарит одного ящика 500 х 200 х 400 мм, вес 9 кг.

Источник: www.inruscom.com

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

ящик под доп сиденьем в багажнике

ящик под доп сиденьем в багажнике

Сообщение Лаваш » Чт мар 12, 2009 21:41

Сообщение Мёдведъ » Ср мар 18, 2009 08:32

Сообщение Эдуард » Ср мар 18, 2009 08:45

Re: ящик под доп сиденьем в багажнике

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 09:08

Сообщение Лаваш » Ср мар 18, 2009 10:47

Да , я слышал что что то имеется. Вот посмотреть бы на них где нибудь .

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 10:59

Сообщение Demetrius » Ср мар 18, 2009 11:12

Сообщение Лаваш » Ср мар 18, 2009 11:18

согласен — а в каким образом лучше крепить ?

Сообщение Demetrius » Ср мар 18, 2009 11:23

lavvash писал(а): ostrenЫч

согласен — а в каким образом лучше крепить ?

Сообщение Лаваш » Ср мар 18, 2009 11:48

Сообщение Demetrius » Ср мар 18, 2009 11:49

Сообщение Лаваш » Сб мар 21, 2009 09:07

Сообщение Timur » Сб мар 21, 2009 13:56

Парни, я сначала сделал, все то, о чём вы сейчас говорите, а потом уже нашел эту тему.
Так что если у вас есть ещё что-то интересное — киньте ссылку, а то уже нет сил по форуму гулять.

А теперь к делу:
заезжаете в ИКЕА — магазин китайско-шведской буржуазии, покупаете там две корзины Bastant размерами 55 на 30 на 23, стоимость 699 руб.

Далее сцепляете их между собой веревкой или кабельной сцепкой (эта та фигня, которой у вас офисах кабели от техники связывают) и эта конструкция «тютелька в тютельку» вписывается между арками вплотную ко второму ряду сидений.

Далее корзины сцепляете с замками под задними сидениями, то есть поднимаете второй ряд сидений и обнаруживаете там замки-крепления 😆 и здесь ей точно будет некуда лететь. Вот и всЁ!

Самая фишка в том, что можно спокойно и в багажник пассажиров закинуть без дискомфорта, и ОТКИНУТЬ второй ряд без проблем. Фотки прилагаются.

В корзины помещается:
для законопослушных водителей — огнетушитель, аварийка, аптечка.
для предусмотрительных водителей — пластиковые 4-литровые канистры с бензином, водой, омывайкой.

А также инструменты, топор, мангал, шампуры, вода питьевая, еда съестная.

В нашем далеком детстве была такая классная игра — конструктор. Мужчины такие же дети, только конструкторы с каждым годом все дороже.

С нетерпением жду теплой погоды, буду второй этаж в багажнике делать.

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение Бульдозеренок » Сб мар 21, 2009 14:22

Сообщение Timur » Сб мар 21, 2009 14:24

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение ostrenЫч » Сб мар 21, 2009 14:31

Сообщение Timur » Сб мар 21, 2009 14:40

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Сообщение Hakim1 » Сб мар 21, 2009 17:22

аааа 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆

умеет тимур убить.

короче встречное предложение-берете любые фляги полиэтиленовые от 10 литров,срезаете верх и городите нечто аналогиичное. БЕСПЛАТНО.
ЗЫ У меня бы пацаны сдохли от хохота если б я такие корзины в багажник впендюрил..ТИмур без обид.. 😀

Сообщение Black man » Сб мар 21, 2009 18:29

Сообщение Hakim1 » Сб мар 21, 2009 19:24

Сообщение Timur » Вс мар 22, 2009 00:31

Хаким, я пацталом. 😆 😆 😆

Лелик, это же не эстетично.
Зато дёшево, надежно и практично. (Бриллиантовая Рука)

Это я про твои фляги.

Убивать — это моя работа!!

Шутка — моя работа устраивать людям праздник, то есть делать нечто такое, от чего люди пребывают в состоянии приятного шока!

Твоя реакция — еще одно подтверждение — что я занимаюсь своим делом.

Тема звучит: ящик в багажнике!!
А какой ящик — какая +++ разница!
Ящик — та же корзина, Люся — та же Люда.

Я конечно искал пластиковый ящик в Икеа, Оби, Ашане, в интернете отправил письма в десяток компаний, торгующих пластиком. Они ответили — таких размеров (под это место в багажнике) нет! Причем не знаю как бы смотрелся фанерно-самодельный или пластиковый ящик в багажнике, не знаю.

Но! Кто ищет — тот всегда найдёт. Я нашёл.
Порядок в багажнике, огнетушитель не перекатывается, лопата обшивку не царапает. Варианты.

Пацанам твоим сам продемонстрирую своё изобретение, когда приеду в Казань. Что московским можно, то казанским заказано. 😆 😆
Жаль не успею к этому времени второй этаж сделать.

Долговечность хорошая, корзины крепкие, ручная работа шведско-китайской семьи, тем более что большой амортизации они не подвержены, в том смысле что грибы туда кидать не будут.

ostrenЫч, ты с грибами не в тот лес залез. 😆 😆 😆

Ладушки, ждем реакции публики, пока счёт 2:1,
в мою пользу, Таня-Бульдозеренок заценила и один из моих людей (незарегистрированных на форуме) пришёл в восторг от идеи! Кстати — я ему дал за рулём посидеть, он кружок по Третьему кольцу навернул
и теперь спать перестал. 😆

И ещё покатал своего инструктора по вождению, он в прошлом дальнобойщик, сейчас пользователь ВАЗа. Тоже сел за руль, как дал 130 по МКАДу.
Но надо было видеть его глаза, когда он узнал, что есть АБС. И кондиционер! Вылез из машины, облазил всю, придраться было просто не к чему (на первый взгляд).
НО сказал загадочную фразу (я на тебя и на неё через год посмотрю).

Кстати, киньте мне ссылку на тему Ответов на каверзные вопросы по поводу качества наших машин.

Мой новый сайт timur(точка)tv

«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.

Источник: uazpatriot.ru

Как сделать ящик между сидений уаз

Санитар 28 июл 2009, 22:29

Спальные сиденья на таблетку

Yandex.Direct

Спальные сиденья на таблетку

Klin 28 июл 2009, 22:50

Спальные сиденья на таблетку

maks91 15 мар 2010, 21:04

Спальные сиденья на таблетку

Инженер 16 мар 2010, 00:40

руками.

Спальные сиденья на таблетку

Fortinbras 16 мар 2010, 10:09

Если не жалко 30 тыров можешь заказать раскладные диваны. делали в Н-ске (объяву видел в запчастях на 5-й армии). Ну и на Пролетарской (томьавтогазсервис) слыхал тоже комуто сделали, но не видел и за качество поручаться не буду.

А можешь взять обычный диван и поставить его. И ничего регистрировать не надо — это не изменение конструкции, а перевозка мебели
У меня стоят 2 трехместных сиденья поперек салона лицом друг к другу. Между ними ложу фанеру, на нее коврик самонадувающийся. Можно втроем спать.

Спальные сиденья на таблетку

Pilgrim 21 апр 2010, 21:16

Спальные сиденья на таблетку

бардак 12 май 2011, 21:26

Я сотворил вот так.

Пользую уже год, пока нареканий нет

Спальные сиденья на таблетку

Pilgrim 03 авг 2011, 17:24

Я сотворил вот так.

Пользую уже год, пока нареканий нет

Спальные сиденья на таблетку

jam 03 авг 2011, 17:50

Спальные сиденья на таблетку

Сергей GS 03 авг 2011, 18:34

Спальные сиденья на таблетку

Pilgrim 04 авг 2011, 08:12

Спальные сиденья на таблетку

ЯR_ 18 апр 2012, 18:31

Самодельный диван- трансформер в салон УАЗа-“буханки”

Пользуясь несколко лет“буханкой” часто приходилось уезжать на несколько дней в лес, в поле и жить в машине. Возникла необходимость в удобных спальных местах для моего “дома на колесах”. Одним из требований было быстрая и удобная трансформация спальных мест в сидячие, и обратно. Диван в сложенном состоянии распологается в задней части салона и не занимает много места. В разложенном представляет собой абсолютно ровную трех- четырехспальную поверхность(см фото).Складывается и раскладывается буквально за 5секунд! Оригинальная конструкция придумана и выполнена лично мной. Опробована в течении 2х сезонов[жил в машине по пол-лета!]. При разработке конструкции пришлось отказаться от креплений к полу салона, что позволило не загромождать пол. Стало удобно прибираться, и главное, перевозить длинные и не габаритные грузы во всю длину салона(листы фанеры, трубы, и т.п ) не снимая сидения из салона. Крепление дивана – к направляющим рельсам(мет.уголок) прикручиваемым к бортам. Под сиденьем можно установить выдвижные ящики для продуктов, газовой плитки, и другого скарба(на фото- один ящик из трех). Кстати, на техосмотре не докапывались, т.к. количество сидений соответствовало указанному в техталоне.

Спальные сиденья на таблетку

Сергей GS 19 апр 2012, 00:11

Спальные сиденья на таблетку

Wasilih 19 апр 2012, 02:30

Спальные сиденья на таблетку

ЯR_ 20 апр 2012, 09:57

На счет ремней согасен — нету Но и штатные задние сиденья, у меня не были оборудованы ремнями. Хотя, если мастерить, то какая разница на штатные или нет — все равно будет самодельная установка ремней.

А на счет крепления заднего дивана — там все предусмотрено. Нижняя часть(само сидение) ездит по направляющим и виксируется в каждом из положений двумя надежными фиксаторами (диаметром 8 или 10 мм). «Задняя» спинка закреплена мощными шарнирами к концевой части напраляющих болами 10мм. «Ценральная» часть соединена шарнирно с двумя крайними.
У меня где то были фотки всех узлов в процессе сборки, поищу — выложу.

П.С. Кстати, могу продать всю конструкцию в сборе. (Машину собираюсь продавать, а новому хозяину мой девайс не к чему. Отдам ему со штатными сидушками) Кого заинтересует -пишите.

Спальные сиденья на таблетку

chaf 20 апр 2012, 13:32

Спальные сиденья на таблетку

ЯR_ 22 апр 2012, 01:11

Спальные сиденья на таблетку

Ромчег 23 апр 2012, 10:38

Спальные сиденья на таблетку

ЯR_ 23 апр 2012, 21:23

Спальные сиденья на таблетку

Терентий 07 май 2012, 23:50

Спальные сиденья на таблетку

ЯR_ 08 май 2012, 00:45

Спальные сиденья на таблетку

ЯR_ 17 май 2012, 00:32

Спальные сиденья на таблетку

All911 02 июн 2012, 23:26

Спальные сиденья на таблетку

Viktorrr 22 янв 2014, 11:26

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: 4×4.tomsk.ru

Снятие и установка вещевых ящиков (бардачков) УАЗ Патриот

На машине установлено два вещевых ящика, в народе называемых бардачками. Бардачки установлены со стороны пассажира, на переднем ряде сидений. В этой статье мы подробно расскажем о процессе их демонтажа.
Ящики снимаются с машины в случае панели приборов. Для снятия вещевых ящиков вам потребуется только крестовая отвертка.

Процесс снятия вещевых ящиков (бардачков) с машины УАЗ Патриот

Отключение аккумулятора не потребуется. Для снятия нижнего вещевого ящика откройте верхний бардачок и открутите два винта в нем

Далее откройте дверцу нижнего ящика и выверните 4 винта расположенные в нем

После этого нижний ящик можно снять с панели приборов. Не забудьте отключить штекер от лампы освещения в бардачке.

Верхний ящик снимается после выкручивания 4 винтов спрятанных за его крышкой, внутри бардачка.

После этого можно снять и ящик, отключив также контакт от лампы.

Установка того и другого ящика осуществляется в обратной последовательности.

Источник: autosecret.net

Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ?

Если вы владелец УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки передач, то надо обязательно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Иногда слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала надо определить тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Несмотря на различие между моделями автомобиля, на них устанавливают одинаковые раздаточные коробки. Поэтому можно считать, что ремонт проводится практически одинаково. Для этого потребуются набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные средства (их перечень приведен ниже).

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такого узла достигает 75-82 кг, поэтому вам понадобится помощник. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину надо поставить на ровном месте, так как впоследствии придется ее передвигать на 0,5 м вперед или назад. Вначале сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива жидкости раздельные. Пока масло выливается, надо снять передние сидения и открутить их, а затем убрать половинки люка на пол машины. Далее наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее надо снять. Отключают муфты переднего моста и откручивают передний кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то надо снять эту деталь.

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, надо быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в любую сторону) и через люк снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Затем поочередно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обматывают веревкой и подвешивают. Снимают следующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях двигатель, когда производят ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги надо предварительно снять. На колоколе надо заменить шпильки новыми.

Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом технология под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку передач и ее раздаточный аналог. Между ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, поэтому придется несколько раз ударить по кронштейну крепления узла к раме.

Схема КПП УАЗ Патриот

Разборка и сборка своими силами

Вначале надо снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Теперь надо снять его подшипник. Если он вышел из строя, его надо заменить. Его роликовый «брат» установлен внутри вала, его также надо сменить. Затем снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал надо выбить и поменять деталь.

Далее следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы заменяют вместе с сухариками. Затем наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку переднего подшипника промежуточного вала. Не бейте по ней молотком или керном: она из силумина и может треснуть.

Старайтесь не повредить ее резиновую прокладку, потому что ее трудно достать. На вынутом валу заменяют шестеренки и все подшипники. После этого собирают коробку в обратном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место поочередно, чтобы не ошибиться.

Раздаточная коробка, полная сборка узла передач и его установка

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз надо проверить на работоспособность, если понадобиться, его необходимо заменить. Снимают все крышки и заменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его надо заменить). Проверяют подшипники и при необходимости меняют.

Сборка раздаточной коробки делается в обратном порядке. Эти действия повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ремонте КПП УАЗ Хантер). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через лючок отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежуточного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и проверяют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычажки, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и укрепляют пружину. Затем вставляют первичный вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • двигают коробку вниз и вверх;
  • поворачивают двигатель за маховик;
  • ставят узел на место;
  • крепят подушки.

На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место надо вернуть поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Производятся регулировка и настройка ручного тормоза, замена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг. Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Инструменты и материалы

Для работы вам понадобятся:

  • рожковые ключи с 10 по 22;
  • съемник для подшипников;
  • отвертки (крестообразные и плоские);
  • утконосы (с гнутыми носиками и прямые);
  • медный штырь;
  • кусок трубы в качестве ручки для ключей;
  • зубило и керн;
  • молоток и монтажная лопатка;
  • маленькие банки для сбора гаек и винтов;
  • торцевые ключи с 10 по 36;
  • литол;
  • герметик красного цвета;
  • набор прокладок и стопорных колец для автомобиля.

Для того чтобы правильно произвести ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо точно придерживаться описанной выше последовательности действий. Затруднения при ремонте других моделей этой марки может вызвать другое расположение основных деталей машины, например, тяг. Замена масла должна производиться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля.

Ремонт КПП УАЗ 469 своими руками — посильная задача для человека, который хочет сэкономить деньги. Другим владельцам УАЗов (например, УАЗ буханка) все вышесказанное можно взять на заметку и произвести ремонт коробки передач УАЗ, учитывая некоторую разницу в деталях и расположении тяг.

Источник: prouazik.ru

вопрос владельцам Дефов: геометрические размеры ящика между сиденьями

Вопрос к владельцам Лендроверов Дефендер:

подскажите, пожалуйста, внешние размеры вещевого
ящика, который установлен между передними сиденьями.
Важна прежде всего ширина.

Если же кто-то знает партнамбер этого ящика —
то вообще будет здорово.

Вот этот ящик (картинка с offroadclub.ru):

сразу видно, что тот кто писал про ручник и локоть, ни когда на Дефе не ездил и ручником не пользовался

завтра постараюсь замерить размеры.

получается 317,5 мм ширина.
Пойду на неделе посмотрю, влезет ли.
Это надо взамен рассыпающегося стеклопластикового
ящичка между сиденьями на УАЗ 31519.

Сибишка, проверил, влезает.

Warbird, большое спасибо за наводку, чудесные вещицы.

quote: сразу видно, что тот кто писал про ручник и локоть, ни когда на Дефе не ездил и ручником не пользовался
Тоже хотел написать

зарегился в bongo с целью купить сей замечательный ящичек-сейфик.

Должон встать. Там разница, похоже, в ширине полсантиметра
со стеклопластиковой жертвой российских направлений-дорог.

странно, этот девай ващет подлокотник называется. Я щег это уже вторично

quote: странно, этот девай ващет подлокотник называется. Я щег это уже вторично
вот ниразу нитак-этот ящик имеет исторические корни и называется (Cubby Box)»Кабби бокс»-то есть «ящик для перчаток».

quote: Originally posted by Warbird:

«ящик для перчаток».

ошибаетесь Ящег для перчатог это по русски- бардачок

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

ошибаетесь Ящег для перчатог это по русски- бардачок

ну конечно,(шлепая себя по лбу)это же наше обычное состояние!

к сожалению это так

Установил я штатный деревянно-кожаный бардачок от Дефендера
в УАЗик. Встал, как всегда будто и был. Под ним
прекрасно спряталась маленькая си-би рация MJ-555.

можно заказать ящик его делает allmakes
allmakes продает roverland в москве

Источник: guns.allzip.org

Ремонт коробки уаз буханки своими руками видео

Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ?

Если вы владелец УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки передач, то надо обязательно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Иногда слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала надо определить тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Несмотря на различие между моделями автомобиля, на них устанавливают одинаковые раздаточные коробки. Поэтому можно считать, что ремонт проводится практически одинаково. Для этого потребуются набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные средства (их перечень приведен ниже).

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такого узла достигает 75-82 кг, поэтому вам понадобится помощник. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину надо поставить на ровном месте, так как впоследствии придется ее передвигать на 0,5 м вперед или назад. Вначале сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива жидкости раздельные. Пока масло выливается, надо снять передние сидения и открутить их, а затем убрать половинки люка на пол машины. Далее наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее надо снять. Отключают муфты переднего моста и откручивают передний кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то надо снять эту деталь.

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, надо быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в любую сторону) и через люк снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Затем поочередно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обматывают веревкой и подвешивают. Снимают следующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях двигатель, когда производят ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги надо предварительно снять. На колоколе надо заменить шпильки новыми.

Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом технология под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку передач и ее раздаточный аналог. Между ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, поэтому придется несколько раз ударить по кронштейну крепления узла к раме.

Схема КПП УАЗ Патриот

Разборка и сборка своими силами

Вначале надо снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Теперь надо снять его подшипник. Если он вышел из строя, его надо заменить. Его роликовый «брат» установлен внутри вала, его также надо сменить. Затем снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал надо выбить и поменять деталь.

Далее следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы заменяют вместе с сухариками. Затем наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку переднего подшипника промежуточного вала. Не бейте по ней молотком или керном: она из силумина и может треснуть.

Старайтесь не повредить ее резиновую прокладку, потому что ее трудно достать. На вынутом валу заменяют шестеренки и все подшипники. После этого собирают коробку в обратном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место поочередно, чтобы не ошибиться.

Раздаточная коробка, полная сборка узла передач и его установка

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз надо проверить на работоспособность, если понадобиться, его необходимо заменить. Снимают все крышки и заменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его надо заменить). Проверяют подшипники и при необходимости меняют.

Сборка раздаточной коробки делается в обратном порядке. Эти действия повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ремонте КПП УАЗ Хантер ). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через лючок отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежуточного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и проверяют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычажки, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и укрепляют пружину. Затем вставляют первичный вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • двигают коробку вниз и вверх;
  • поворачивают двигатель за маховик;
  • ставят узел на место;
  • крепят подушки.

На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место надо вернуть поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Производятся регулировка и настройка ручного тормоза, замена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг. Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Инструменты и материалы

Для работы вам понадобятся:

  • рожковые ключи с 10 по 22;
  • съемник для подшипников;
  • отвертки (крестообразные и плоские);
  • утконосы (с гнутыми носиками и прямые);
  • медный штырь;
  • кусок трубы в качестве ручки для ключей;
  • зубило и керн;
  • молоток и монтажная лопатка;
  • маленькие банки для сбора гаек и винтов;
  • торцевые ключи с 10 по 36;
  • литол;
  • герметик красного цвета;
  • набор прокладок и стопорных колец для автомобиля.

Для того чтобы правильно произвести ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо точно придерживаться описанной выше последовательности действий. Затруднения при ремонте других моделей этой марки может вызвать другое расположение основных деталей машины, например, тяг. Замена масла должна производиться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля.

Ремонт КПП УАЗ 469 своими руками -посильная задача для человека, который хочет сэкономить деньги. Другим владельцам УАЗов (например, УАЗ буханка) все вышесказанное можно взять на заметку и произвести ремонт коробки передач УАЗ, учитывая некоторую разницу в деталях и расположении тяг.

Разборка механизма переключения передач уаз

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Похожие статьи

  • Подрулевые переключатели уаз
  • Устройство коробки передач УАЗ
  • Замена генератора уаз
  • Натяжения ремней УАЗ
  • Снятие карданной передачи уаз
  • Замена рабочего цилиндра сцепления уаз
  • Снятие раздаточной коробки уаз
  • Замена гидроусилителя уаз
  • Замена тормозного цилиндра уаз
  • Замена вакуумного усилителя уаз

Post navigation

Популярные статьи

Разделы сайта

Как своими руками выполнить ремонт кузова УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками. потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Источник: remontysvoimirukami.ru

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Не стоит делать цельную деревянную полку — дотянуться до дальних предметов будет довольно-таки затруднительно. По этой причине предпочтительнее поднимающийся вариант, как на фото ниже:

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Есть и третья сторона. Они утверждают, что только съемная конструкция наиболее приемлема для автомобиля. Для поездок по городу кровать делается разборной и легко демонтируется при перевозке крупных вещей в домашнем хозяйстве. Но если поразмыслить – насколько часто приходиться заниматься домашними «грузоперевозками»? Скорее всего, никогда. И обычно домашние мастера делают каркас стационарным и неразборным. Хотя встречаются конструкции – трансформеры, состоящие только из боковых стоек.

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

Источник: uazzone.ru

Музыка в УАЗ

Наверно самая распространенная и сложновыполнимая задача для козловодов — установка музыки в автомобиль. Проблемы начинаются с поиска места под установку головного устройства до протяжки проводов по металическому полу, а хочется-то эстетики и чтоб глаз радовало, не говоря уже об ухе. К сожалению при гос. заказе на УАЗ, вояки решили, что музыка им не нужна, а представляете как бы было хорошо для марки , если при выходе с завода в авто уже имелись штатные места под магнитолу и под динамики, но об этом нам остается только мечтать.
Наверно самая распространенная и сложновыполнимая задача для козловодов — установка музыки в автомобиль. Проблемы начинаются с поиска места под установку головного устройства до протяжки проводов по металическому полу, а хочется-то эстетики и чтоб глаз радовало, не говоря уже об ухе. К сожалению при гос. заказе на УАЗ, вояки решили, что музыка им не нужна, а представляете как бы было хорошо для марки , если при выходе с завода в авто уже имелись штатные места под магнитолу и под динамики, но об этом нам остается только мечтать. Как же менеджеры завода не понимают этих проблем я не пойму, куча мелочей выливаются в один большой минус и человек, стоя в автосалоне и выбирая авто, бросает свой взгляд на старые иномарки, а не на наш автопром. В данном разделе я попытаюсь расказать о своих решениях проблемы, связанной с установкой музыки в хантер, точнее решений тут не много, может кто подчеркнет для себя что-то новое и не наступит на мои грабли. Рад буду за полезные советы и идеи, обоснованная критика тоже приветствуется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

Shout (Odessa) (без регистрации)

16 фев 2011 — 23:44

У меня Военный 469(1979г.).Я сделал ящик между передними сидениями в который установил магнитолу, и усилитель.колонки(сделал в виде плоских ящиков, которые садятся на болты крепления сидений ) разместил под передними сидениями, а сафбуфер и ищё две колонки под задними сидениями. Мощность всей системы 750 Ват. динамики лучше подберать, с резиновой диафрагмой(более влагостойкие)

Источник: uazik.net