Как сделать уаз на гусеницах своими руками

Содержание

Эффективны ли гусеницы для Нивы?

Делать гусеницы для Нивы своими руками или обратить внимание на магазины, где продаются комплектующие, каждый автолюбитель решает сам. В любом случае, задумываться об этом стоит лишь тем владельцам Нивы, чьи машины знакомы не только с магистральными трассами. Для любителей использовать свой внедорожник в суровых дорожных условиях приобретение гусениц станет неизбежным событием.

Положительные стороны применения гусениц:

  • более комфортное движение по бездорожью в сравнении с колесным ходом;
  • значительное увеличение проходимости;
  • высокая скорость.

Для рьяных любителей рыбалки, охоты и экстрима не важно, что и сколько стоит — гусеницы на ниву помогут побывать в местах, ранее недоступных, насладиться первозданными красотами российской глубинки, при этом испытывая максимальный комфорт. Не придется утомляться, перенося тяжелое лагерное снаряжение — модифицированная с помощью гусениц Нива доставит хозяина непосредственно к выбранному участку.

Что из себя представляют гусеницы

Гусеницы произведены с применением специальной резины, состав которой включает в себя особое вещество. Именно оно позволяет сохранять эластичность и прочность гусеницы даже при воздействии очень низких температур, льда, снега и воды. Сам механизм состоит из 5 пар роликов и одного зубчатого ведущего колеса.

В зависимости от типа и конструкции вес одной гусеницы может составлять от 75 до 110 кг. Но установить ее не составит никакого труда, не потребуется ни тащить ее, ни поднимать, так как она легко перекатывается по земле.

Какие гусеницы выбрать

Многим хочется иметь гусеницы на Ниву — цена их, однако, весьма высока. Приобрести самый недорогой комплект в интернет-магазинах предлагают по цене начиная с 260 тысяч рублей. В случае же, когда диаметр оси, подшипники и толщина металла увеличиваются, то цена поднимается до 365 тысяч рублей. Установить готовое изделие можно всего за 45 минут — достаточно снять с машины колеса и надеть гусеницы.

Этот вариант хорош и тем, что никакой предварительной подготовки машины не потребуется. Единственное, что желательно сделать — усилить мосты с помощью приваривания к ним металлических треугольных косынок. В том случае, если стоимость таких гусениц все же смущает, стоит обратить свои взоры на предложение конструкторов Челябинского тракторного завода либо сделать их самостоятельно.

Гусеницы из Челябинска

Как альтернативу можно рассматривать гусеницы, сконструированные челябинскими инженерами. Автомобиль, оснащенный подобным модулем позволит перемещаться не только в условиях бездорожья, но и по воде — при помощи быстросъемных понтонов, которые в рабочем положении крепятся к шасси, а в нерабочем на багажник автомобиля либо на колесно-лыжный прицеп.

Единственным минусом такого варианта является то, что процесс установки гусениц займет никак не менее 2 часов, ведь необходимо будет:

  • завести автомобиль на гусеничный модуль, снять колеса и опустить на ловители подвеску;
  • прикрепить машину к раме и соединить мост модуля с карданом;
  • установить блок управления и прокачать гидравлическую систему.

После завершения всех этих операций модифицированной Нивой легко управлять посредством руля. Выполнив спецзадание в виде внедорожного рейда машину заводят обратно на платформу, меняют гусеничные модули на колеса, и она готова опять продолжать движение по асфальту. Купить такой шедевр предоставляют возможность по цене от 100 000 рублей.

Гусеницы своими руками

Прежде чем попытаться сделать гусеницы на ниву самостоятельно, следует осознать всю трудоемкость этого процесса. Человек должен отлично разбираться в конструировании и быть в хороших отношениях со слесарным инструментом. Четыре полосы, нарезанных из транспортерной ленты необходимо будет соединить при помощи стальных профилей.

Определенный опыт потребуется и в процессе изготовления — придется вытачивать ступицы, собирать валы для опорных барабанов, монтировать подшипники и вырезать половинки колес дисков. Как видно, выполнять подобные операции без наличия собственной слесарной мастерской будет довольно затруднительно, поэтому дилетантам об изготовлении гусениц не стоит даже задумываться.

Результаты испытаний

Проведенный специалистами тест-драйв гусениц для нивы показал, что машина великолепно ведет себя практически на любых типах покрытий. Характеристики проходимости остаются равно высокими при езде по раскисшей глине, песку и грязи. Причем скорость передвижения автомобиля сможет достигать в таких ситуациях 80 км/ч. С легкостью проходит Нива подъемы и спуски достаточно большой крутизны. Что касается водных препятствий — ручьев и рек, то тут ограничения возникали только по глубине.

Дорожный просвет Нивы, величина которого не превышает 30 см, будет являться единственным ограничением проходимости. Этот фактор делает невозможным передвижение по местности, богатой глубокими колеями.

Очень уверенно чувствовал себя автомобиль и на снегу. Опытным путем доказано, что преодолеть участки со снегом, достигающим глубины 80 см, Нива смогла беспрепятственно. Проводились испытания при различных температурах, в разное время года, и не было случая, чтобы машина не оправдала надежд. Как известно, даже средства, оборудованные шинами низкого давления испытывают проблемы при движении по снегу. И лишь гусеничная техника всегда достойно справляется с подобными задачами.

Хотя преимущества Нивы на гусеничном ходу трудно оспорить, есть у нее и пара недостатков:

  • машина не предназначена для передвижения по неровной местности, с резкими перепадами высот, с холмами и косогорами. Это обусловлено тем, что площади гусеничного модуля недостаточно, и нагрузка на трансмиссию и систему подрессоривания становится чрезмерной;
  • наличие определенных ограничений, связанных с геометрией препятствий — так, переезжать толстые бревна и упавшие стволы деревьев Ниве удается с большим трудом.

Интересует автолюбителей и то, как будет вести себя «переобутая» Нива на обычных дорогах и слабопересеченной местности. Несомненно, сама езда станет более жесткой, а максимальная скорость на асфальте не будет превышать 50 км/ч. Нужно учесть, что нагрузка на трансмиссию возрастет, что потребует перехода на пониженные передачи. Увеличится усилие и на руле, впрочем, при наличии гидроусилителя этот факт пройдет почти незамеченным.

Источник: pulyaet.ru

Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Настоящие внедорожники имеют высокую проходимость (я имею в виду рамные варианты, а не городские паркетники). Однако зачастую и их проходимость ограниченна, оно и понятно это же не танк «воплоти». Например, на заснеженных склонах или болотистых лугах, такой автомобиль уже мало эффективен. Приходится прибегать к тракторам и вездеходам на гусеницах, но тюнинг не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, так буквально за час можно посадить ваш джип, будь даже это УАЗ или НИВА на гусеницы, убрав колеса, таким образом, мы многократно повышаем проходимость …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Эффективность гусениц уже давно доказана, однако переделка автомобиля на такое шасси означала бы глубокую модернизацию подвески, что очень затратно и не всегда возможно. Поэтому нужны были такие гусеницы, которые садились бы в штатные места колес, практически на стандартные ступицы, без глубоких технических изменений. И знаете, такие варианты уже давно существуют! Причем можно переделать практически любой автомобиль, однако конечно же эффективнее переделывать рамные джипы, или внедорожники с высокой проходимостью, как например наша «НИВА».

Принцип конструкции

Сейчас продаются как бы блоки на все четыре колеса авто, просто убираем стандартные колеса, прикручиваем специальные переходники на ступицы – одеваем гусеницы.

Нет, они не большие, а соответствуют именно размерам вашего авто, просто помещаются в стандартные арки колес, есть варианты даже на легковые автомобили, хотя это немного абсурдно.

Конструкция также проста, имеется треугольная металлическая мощная рамка, с пятью (иногда больше) парами катков внизу и одним большим сверху. На которые одевается гусеница, сделанная по специальной технологии (многие скажут — похожа на резину), однако это не совсем так, износостойкость и эластичность на высоком уровне, они остаются мягкими даже при минусовой температуре. Конечно состав материала вам никто не выдаст.

В верхний «большой» каток, устанавливается стандартная ступица колеса и сажается на жесткую сцепку, таким образом, ступица вращаясь будет передавать вращение всей конструкции, вот вам и вездеход готов. Большим плюсом остается то что можно поворачивать руль как на обычном авто с колесами, также когда нужно просто снимаем гусеницы и одеваем обычные колеса.

Размеры гусениц

Конечно же, многих сейчас заинтересовали размеры. Поэтому я хочу бегло по ним пробежаться. Я лично буду брать вариант для наших авто, для «НИВЫ» например, так как на нее более востребованы.

Ширина – колеблется от 320 мм до 450 мм

Высота – около 700 мм

Длина – примерно 1000 мм.

Вес – 80 – 100 кг.

Сбоку напоминает треугольник, а поэтому залезет в любую арку колеса.

Производители

Справедливости ради стоит отметить, что разработаны они в США, и только после этого разошлись по всему миру. Сейчас делают несколько десятков, а может и сотен компаний по всему миру, в том числе и России.

Если брать импортные варианты, то самым именитым из всех является фирма – Mattracks, это один из родоначальников производства таких «катков». Правда цены у них кусаются, за цену комплекта можно купить Российский авто.

Если брать отечественных производителей, то здесь можно выделить Челябинск, именно там производят катки на НИВУ, УАЗ и т.д. Стоимость в несколько раз ниже чем у зарубежных аналогов.

Основные плюсы

Плюсы очевидны — улучшение проходимости. А также увеличение клиренса. Глубокий снег на полях, топи небольших болот, да и просто «хорошо» размытые дороги становятся легкими препятствиями. Если брать для чего изначально разрабатывались эти гусеницы, так это преодоление глубокого снега, делались для спасателей на горных дорогах, где обычные внедорожники просто не проходят. Что сказать гусеницы себя зарекомендовали только с лучшей стороны.

Для примера посмотрите ролик, где НИВА легко проходит в глубоком снегу, причем «спокойно» разворачивается.

Переобувка с обычных колес, не требует никаких изменений в конструкции подвески, вы своими руками можете снять колеса и повесить гусеницы буквально за 1 час. Причем если вам нужно вернуть колеса обратно – час и они на месте. Это добавляет очень большой плюс.

Минусы

Конечно же есть и минусы, куда же без них. Первый, но очевидно один из самых важных, это применение на асфальтированных дорогах — тут нужно выдерживать специальный скоростной режим, практически все производители рекомендуют передвигаться со скоростью не более 40 км/ч, иначе сама гусеница очень быстро стирается, вы ее просто выкинете.

Второй, это то что таким «каткам» сложно, а я бы даже сказал невозможно, преодолеть упавшее дерево, даже не значительное в 10 – 15 см высотой, обычные колеса внедорожника его просто бы переехали, но гусеницы – нет.

Третий, это достаточно высокая цена, хотя на этом я остановлюсь подробнее.

Цена

Что и говорить, это очень дорогое удовольствие. Брать для развлечения и «покатушек» по заснеженным полям не совсем рационально.

Зарубежные аналоги стоят от 3500 до 10500 долларов. Что сейчас по курсу примерно от 230 до 700 000 рублей!

Отечественные производители держат суммы от 100 до 250 000 рублей.

Цены «гуляют» от вашего автомобиля (чем больше, тем дороже), нагрузки, ширины колеи и т.д.

Можно ли сделать своими руками?

ДА конечно можно, почему бы и нет! Ведь их также производят люди. Однако вам нужно будет делать технические изыскания, рассчитывать нагрузку, свариваться треугольник. Искать катки и само полотно (многие делают и старой резины). Как видите не все так просто – хотя нужно отметить реализуемо.

Вот посмотрите, что народ в гараже делает!

Однако желательно своими руками только установить купленные в компании «катки» — ну это если очень сильно хочется или крайняя необходимость. Например, живете вы на крайнем севере, где снег 365 дней в году.

НА этом заканчиваю, надеюсь статья была вам полезной, если хотите приобрести себе просто зайдите на официальный сайт того же «Mattracks», сейчас есть куча компаний которые с ними работают по России.

Источник: avto-blogger.ru

Уаз на гусеницах: самодельные вездеходы своими руками

Для водителей, любящих покорять непроходимые дебри вдали от цивилизации, существует автомобиль УАЗ, оборудованный гусеницами, который станет для вас надежным спутником. Данная машина выглядит крайне эффективно, так как похожа на танк, либо на автомобиль будущего. Изначально такой УАЗ использовался в качестве военной техники, но позже получил распространение у рядовых граждан за счет своих характеристик.

Что дают УАЗу гусеницы?
Что из себя представляет гусеничный УАЗ? Какие имеет характеристики, преимущества и недостатки? Прочитав большое количество отзывов от довольных обладателей этого гиганта, можно сказать о следующем.

Чтобы машина справилась с водной преградой, к примеру болотом, её основную конструкцию оснащают водоизолированной и крепкой лодкой, на которой располагается верхняя часть машины. В общем, автомобиль сконструирован из разных транспортных средств:

  • Дно – от лодки;
  • Детали машины – позаимствованы от ПАЗА и трактора;
  • Гусеницы – от танка.

Водонепроницаемость не полная, так как нет 100 процентной герметичности. Однако проехать болото можно более чем. При преодолении водной преграды, в процесс вступают насосы, защищающие машину от воды.

Технические характеристики УАЗа на гусеничном ходу

В продаже имеются различные комплектации, от простейших до мощных и многофункциональных.

У гусеничного УАЗа существуют два варианта двигателей:

Оба развивают скорость до 60 км/ч. Скорость не очень высока, но ведь не предполагается, что владелец гусеничного автомобиля будет гнать на большой скорости по ровной трассе. Для таких целей существуют более легкие и динамичные машины.

Плюсы гусениц

  1. Не требуется смена зимних и летних шин.
  2. Отличное сцепление с дорогой, что улучшает езду на гололеде и рыхлом снегу.
  3. Разворот авто «на месте».
  4. При небольшом ДТП весь урон пойдет на гусеницу.
  5. Большая проходимость на грунтовых дорогах.

Минусы

Несомненно, существуют и минусы от использования гусениц. Среди которых:

  1. Самый важный недостаток – это применение автомобиля на асфальте. Придется соблюдать скоростной режим – не более сорока километров в час. При большей скорости гусеницы быстро придут в негодность.
  2. Проходимость гусениц в некоторых ситуациях довольна плоха. Например, свалившееся дерево, шириной 15 сантиметров обычные колеса просто переедут, а гусеницы – нет!
  3. Очень высокая цена. Оборудовать авто гусеничным ходом – это очень дорогостоящее удовольствие. Их стоимость в отечественных магазинах начинается от 100 тысяч и доходит до 250 тыс. рублей. Она варьируется от типа вашего автомобиля.
  4. Большой расход топлива.
  5. Некомфортная обстановка в салоне (высокий уровень шума, тряска)

Купить УАЗ на гусеницах

Цена УАЗа на гусеницах

УАЗ Хантер. Укомплектован металлическим бампером и откидным задним бортом. Не имеет пластмассовых накладов в кузове. Гусеничная платформа состоит из 8 колес. Цена – 310 000 рублей.

УАЗ-451С. Впервые испытывался в далеком 1962 году, тогда машина смогла преодолеть расстояние от Новосибирска до Ульяновска попеременно по трассе и снегу. Прочность немного страдала, зато проходимость была отличной. Гусеницы – резинометаллические. Стоимость – 325 тыс. рублей.

УАЗ Узола. В данный момент производится компанией ЗАО «ЗВМ». Стоимость данной модели достаточна высока – 2 млн. рублей.

УАЗ Унжа. Данный вездеход предназначен для транспортировки грузов и пассажиров по грунтовой дороге, болоту или снегу, а также на плаву. В первой секции можно разместить не более 5 человек или до 300 кг. груза. Во второй – тех.оборудование, либо груз массой не более 1200 килограмм.

Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Цена – около 2 500 000 рублей.

УАЗ Ухтыш. «Ухтыш» в большей степени предназначен для перевозки людей (до 5 человек) и груза массой не превышающей 50 кг.

За такой вездеход вам придется заплатить – 2 350 000 руб.

Как сделать гусеницы для УАЗа своими руками

Самостоятельное изготовление гусениц – это не очень трудный, но ответственный процесс. Для их сборки подойдут разные материалы и инструменты. Если выполнить работу со всеми рекомендациями, то их качество может достигнуть заводских аналогов.

Изготовление гусениц из покрышек. Гусеницу можно изготовить при помощи обычных автомобильных покрышек. Для этого требуется выбрать покрышки от грузовых авто желательно с подходящим рисунком протектора, чтобы потратить меньше времени на работу с шиной. Для изготовления нужно выкроить борта из покрышки, при этом не забудьте оставить пространство под беговую дорожку. Во время работы нужно использовать острый сапожный нож. Для облегчения процесса можно иногда смачивать лезвие мыльным раствором. Вместо ножа допустимо применение других приспособлений для резки, в т.ч. электрического лобзика.

При использовании лобзика на него следует закрепить мелкозубчатую пилку, смоченную тем же раствором. Смачивание также следует производить периодически.

Проведение работ. Гусеницы для машины, выполненные своими руками должны изготавливаться по следующей технологии:

  1. Удаление бортов у покрышек
  2. Если протектор не подходит, то вырезаем новый рисунок. Чтобы было лучшее сцепление с поверхностью.

Изготовленные по вышеописанному принципу гусеницы, имеют много преимуществ. Один из которых является замкнутость контура, что указывает на высокую прочность. Но также есть и один минус – ограниченность в ширине, но если потребуется, можно использовать двойную ширину.

Гусеницы из ремней. Этот вариант изготовления хорош тем, что не требует лишней траты сил. Требуется лишь заготовить ремни клиновидного профиля. Позже их соединяют в одно целое, с помощью почвенных зацепов, фиксированных винтами. В качестве альтернативы можно использовать заклепки.

Фиат Фримонт: цена и качество итальянского автопрома? Смотрите в нашеи статье здесь.

Смотрите про НИВА 2329: российский пикап для российских направлений? Подробнее тут.

Еще один вариант изготовления гусениц. Перед началом проведения работ требуется выбрать один из вариантов изготовления. Можно воспользоваться способом, описанном ниже.

Каркас изготавливается при помощи труб с прямоугольным сечением, соединённых рамой. Это сделает основу разборной.

Шлицевую часть позаимствуем из «Бурана», что позволит задействовать приводные валы.

Также необходимо воспользоваться тормозными дисками. При работе над передними валами, на них потребуется установить тормозной механизм.

Видео: гусеницы на УАЗ своими руками

Итог

В наше время гусеничные УАЗы используются во всех службах, как государственных, так и частных.

Гусеницы позволят вам преодолеть все те непроходимые места, где другая машина завязнет в грязи или утонула в болоте.

Такое авто не принесет большое количество проблем и хлопот, оно неприхотливо, надежно и долговечно. И это самое главное!

Источник: procrossover.ru

Гусеница на авто своими руками

Российское бездорожье стало уже аксиомой, и ни для кого не секрет что автомобили часто застревают. Но народные умельцы всё чаще стали придумывать способы избегать таких проблем при помощи модернизации автомобилей до состояния танков. Да сегодня мы поговорим о гусеничном ходу на авто, и о том, как сделать это своими руками. В разных городах и деревнях России уже делают такие ТАНКИ, снимают их на видео и выкладывают в ЮТУБ, где вы можете видеть из варианты. Конечно же выглядят они очень брутальными, но главная цель переделки это увеличение проходимости автомобиля в условиях суровых дорог РФ.

Как это должно выглядеть?

Все чаще приходится видеть в интернете переделанные автомобили на гусеничном ходу. Есть несколько способов это сделать, и все они самоделки.

1. С наличием платформы и сплошной длинной гусеницей подключенной к водруженному на платформу автомобилю при помощи редукторов и переходов.

2. С независимыми гусеницами, установленными вместо колёс. Делаются в форме треугольника. Диск колеса дорабатывается и превращается в звездочку, а на треугольном каркасе закреплены ещё 4 колеса поменьше.


3. Способ возможно более легкий. С выносом конструкции за пределы габаритов автомобиля, когда передние колёса соединяются в одну гусеницу при помощи ленты и 3-4 колёсиков поменьше. Тогда авто начинает выглядеть как танк.



Как же это реализовать и реально ли это сделать.

Не буду вас обманывать, сделать это будет не просто, нужны будут некоторые материалы, инструменты и, конечно же, много терпения и труда. Но подумайте, как будет классно поехать на такой технике в лес, или форсировать реку. Особенно это пригодится охотникам.

Для тог чтобы начать вам понадобится выбрать один из способов. И только после этого приступать к поиску необходимых деталей. Первый способ, описанный выше, имеет ряд недостатков. Собрать раму платформу самостоятельно будет не легко. Нужно будет учесть и вес авто и способы крепления. А главное подобрать возможность раздачи крутящего момента на гусеницы.

Вариант второй более подходящий, но тут главную роль сыграют деньги. Дело в том, что уже появились в производстве ТАКИК колёсики для некоторых автомобилей. Их можно будет просто купить и правильно установить.

Третий вариант предусматривает отдельные гусеницы изготовленные вручную. Но тут тоже возникнут сложности со сварочными работами и прочим. Зато хочу отметить, что третий вариант самый привлекательный. Дело в том, что он позволит автомобилю быть более маневренным и максимально проходимым, а если брать в расчёт что гусеницы будут подключены к раздаточным частям автомобиля напрямую, то исключает всякие редукторы и переходы.

Материалы и Инструменты.

Материалы:

Материалы для изготовления гусениц на автомобиль могут быть самые разные. Полет фантазии инженерной мысли доморощенных Кулибиных изобилует разнообразием.

В качестве материала для самих лент гусениц часто используют шины от автомобилей крупных габаритов, тракторов. Некоторые варианты лент собираются из лент толстых полос резины обшитой металлическими самодельными шипами и зубцами. А некоторые изготавливают гусеницы самостоятельно по принципу металлической цепи, но со специальными параметрами.

Инструменты:

Какие же нам могут понадобиться инструменты для того чтобы сделать гусеницы на свой автомобиль самому. Да самые разные! Всё будет зависеть от того какой способ вы выберете, и от полёта вашей фантазии. Если будет выбран гусеничный ход на платформе, то нужен будет сварочный аппарат, гаечные ключи всех возможных видов. И само собой молотки, кувалды. И главными инструментами будут голова и руки.

Вместо заключения.

Я обещал научить вас делать гусеницы своими руками для автомобиля. Но вы, прочитав данную статью, не увидели, ни одного мануала. А причина в том, что инструкций как раз таки и нет. И я могу только порекомендовать способ, а уж реализацию вы будете прорабатывать сами. И если вы решились перевести старенький автомобиль на гусеничный ход. То приготовьтесь к долгому и тяжёлому труду, а так же придется испытывать трудности с дефицитом некоторых материалов. Ну и конечно же приготовьтесь к крупным финансовым затратам.

Источник: vgarazhe.org

Гусеницы на уаз своими руками как сделать

Делать гусеницы для Нивы своими руками или обратить внимание на магазины, где продаются комплектующие, каждый автолюбитель решает сам. В любом случае, задумываться об этом стоит лишь тем владельцам Нивы, чьи машины знакомы не только с магистральными трассами. Для любителей использовать свой внедорожник в суровых дорожных условиях приобретение гусениц станет неизбежным событием.

Положительные стороны применения гусениц:

  • более комфортное движение по бездорожью в сравнении с колесным ходом;
  • значительное увеличение проходимости;
  • высокая скорость.

Для рьяных любителей рыбалки, охоты и экстрима не важно, что и сколько стоит — гусеницы на ниву помогут побывать в местах, ранее недоступных, насладиться первозданными красотами российской глубинки, при этом испытывая максимальный комфорт. Не придется утомляться, перенося тяжелое лагерное снаряжение — модифицированная с помощью гусениц Нива доставит хозяина непосредственно к выбранному участку.

Что из себя представляют гусеницы

Гусеницы произведены с применением специальной резины, состав которой включает в себя особое вещество. Именно оно позволяет сохранять эластичность и прочность гусеницы даже при воздействии очень низких температур, льда, снега и воды. Сам механизм состоит из 5 пар роликов и одного зубчатого ведущего колеса.

В зависимости от типа и конструкции вес одной гусеницы может составлять от 75 до 110 кг. Но установить ее не составит никакого труда, не потребуется ни тащить ее, ни поднимать, так как она легко перекатывается по земле.

Какие гусеницы выбрать

Многим хочется иметь гусеницы на Ниву — цена их, однако, весьма высока. Приобрести самый недорогой комплект в интернет-магазинах предлагают по цене начиная с 260 тысяч рублей. В случае же, когда диаметр оси, подшипники и толщина металла увеличиваются, то цена поднимается до 365 тысяч рублей. Установить готовое изделие можно всего за 45 минут — достаточно снять с машины колеса и надеть гусеницы.

Этот вариант хорош и тем, что никакой предварительной подготовки машины не потребуется. Единственное, что желательно сделать — усилить мосты с помощью приваривания к ним металлических треугольных косынок. В том случае, если стоимость таких гусениц все же смущает, стоит обратить свои взоры на предложение конструкторов Челябинского тракторного завода либо сделать их самостоятельно.

Гусеницы из Челябинска

Как альтернативу можно рассматривать гусеницы, сконструированные челябинскими инженерами. Автомобиль, оснащенный подобным модулем позволит перемещаться не только в условиях бездорожья, но и по воде — при помощи быстросъемных понтонов, которые в рабочем положении крепятся к шасси, а в нерабочем на багажник автомобиля либо на колесно-лыжный прицеп.

Единственным минусом такого варианта является то, что процесс установки гусениц займет никак не менее 2 часов, ведь необходимо будет:

  • завести автомобиль на гусеничный модуль, снять колеса и опустить на ловители подвеску;
  • прикрепить машину к раме и соединить мост модуля с карданом;
  • установить блок управления и прокачать гидравлическую систему.

После завершения всех этих операций модифицированной Нивой легко управлять посредством руля. Выполнив спецзадание в виде внедорожного рейда машину заводят обратно на платформу, меняют гусеничные модули на колеса, и она готова опять продолжать движение по асфальту. Купить такой шедевр предоставляют возможность по цене от 100 000 рублей.

Гусеницы своими руками

Прежде чем попытаться сделать гусеницы на ниву самостоятельно, следует осознать всю трудоемкость этого процесса. Человек должен отлично разбираться в конструировании и быть в хороших отношениях со слесарным инструментом. Четыре полосы, нарезанных из транспортерной ленты необходимо будет соединить при помощи стальных профилей.

Определенный опыт потребуется и в процессе изготовления — придется вытачивать ступицы, собирать валы для опорных барабанов, монтировать подшипники и вырезать половинки колес дисков. Как видно, выполнять подобные операции без наличия собственной слесарной мастерской будет довольно затруднительно, поэтому дилетантам об изготовлении гусениц не стоит даже задумываться.

Результаты испытаний

Проведенный специалистами тест-драйв гусениц для нивы показал, что машина великолепно ведет себя практически на любых типах покрытий. Характеристики проходимости остаются равно высокими при езде по раскисшей глине, песку и грязи. Причем скорость передвижения автомобиля сможет достигать в таких ситуациях 80 км/ч. С легкостью проходит Нива подъемы и спуски достаточно большой крутизны. Что касается водных препятствий — ручьев и рек, то тут ограничения возникали только по глубине.

Дорожный просвет Нивы, величина которого не превышает 30 см, будет являться единственным ограничением проходимости. Этот фактор делает невозможным передвижение по местности, богатой глубокими колеями.

Очень уверенно чувствовал себя автомобиль и на снегу. Опытным путем доказано, что преодолеть участки со снегом, достигающим глубины 80 см, Нива смогла беспрепятственно. Проводились испытания при различных температурах, в разное время года, и не было случая, чтобы машина не оправдала надежд. Как известно, даже средства, оборудованные шинами низкого давления испытывают проблемы при движении по снегу. И лишь гусеничная техника всегда достойно справляется с подобными задачами.

Хотя преимущества Нивы на гусеничном ходу трудно оспорить, есть у нее и пара недостатков:

  • машина не предназначена для передвижения по неровной местности, с резкими перепадами высот, с холмами и косогорами. Это обусловлено тем, что площади гусеничного модуля недостаточно, и нагрузка на трансмиссию и систему подрессоривания становится чрезмерной;
  • наличие определенных ограничений, связанных с геометрией препятствий — так, переезжать толстые бревна и упавшие стволы деревьев Ниве удается с большим трудом.

Интересует автолюбителей и то, как будет вести себя «переобутая» Нива на обычных дорогах и слабопересеченной местности. Несомненно, сама езда станет более жесткой, а максимальная скорость на асфальте не будет превышать 50 км/ч. Нужно учесть, что нагрузка на трансмиссию возрастет, что потребует перехода на пониженные передачи. Увеличится усилие и на руле, впрочем, при наличии гидроусилителя этот факт пройдет почти незамеченным.

Прочтите также:
— Семиместные внедорожники и кроссоверы
— Трехдверные внедорожники и кроссоверы
— Полноприводные кроссоверы и внедорожники
— Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»
— Багажник на Ниву своими руками
— Прицеп на УАЗ своими руками

Гусеницы на уаз своими руками как сделать фото

Источник: firsanovkapark.ru

Как сделать гусеницу на уаз своими руками

Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу.

Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Конечно, никто не запрещает использовать в своих образцах движители заводского изготовления, но хочется, чтобы вездеход (или снегоход), сделанный своими руками, имел и самодельные гусеницы. Давайте рассмотрим некоторые способы изготовления гусениц, которые показали достаточно хорошие эксплуатационные характеристики.

Простейший вариант

Гусеничный движитель для снегоходов и легких вездеходов можно сделать на основе обыкновенной втулочно – роликовой цепи и транспортерной ленты. Для изготовления такой гусеницы нет необходимости иметь специальные инструменты или оснастку, все делается “на коленке”.

Гусеница из транспортной ленты

Для продления срока службы ленты, желательно прошить ее края леской с шагом около сантиметра (точно так же как швеи делают обметывание краев ткани), это убережет ленту от разлохмачивания. Соединение ленты в кольцо можно выполнить любым доступным способом, например, использовать шарнир по типу рояльной петли, или сшить торцы ленты (менее надежный способ).

Толщину ленты следует подбирать исходя из мощности двигателя. При использовании двигателей от мотоциклов отечественного производства, хорошие результаты показывает лента толщиной 8 – 10 миллиметров, которая используется на сельскохозяйственных транспортерах.

Не смотря на простоту изготовления, такая самодельная гусеница для снегохода имеет приличный ресурс и к тому же легко поддается ремонту в случае необходимости.

Гусеницы из покрышек

Довольно распространено среди самодельщиков изготовление гусениц из автомобильных покрышек. Для этой цели подбираются покрышки от грузовых автомобилей, желательно с подходящим рисунком протектора (будет меньше работы с шиной в дальнейшем).

Гусеница из покрышки

Для изготовления такой гусеницы необходимо вырезать из покрышки борта, оставив только беговую дорожку. Работа эта достаточно трудоемкая и требует большого терпения, поскольку из инструментов применяется только хорошо заточенный сапожный нож.

Для упрощения работы можно время от времени смачивать лезвие в мыльном растворе, тогда резина легче разрезается. Как вариант, можно рассматривать применение самодельных приспособлений для резки, либо воспользоваться электролобзиком, на котором закреплена пилка с мелким зубом (пилку тоже лучше смачивать мыльной водой).

Сначала от покрышки отрезаются борта, затем при необходимости, снимаются лишние слои с изнаночной стороны получившегося кольца (если дорожка слишком твердая). После этого, если рисунок протектора не удовлетворяет требованиям конструктора, нарезается новая структура грунтозацепов.

Самодельная гусеница из покрышки обладает несомненным преимуществом перед вышеописанным образцом, так как она имеет изначально замкнутый контур, а значит и надежность ее будет в разы выше. Минусом является ограниченная ширина готовой гусеницы, однако при необходимости можно использовать сдвоенный и строенный по ширине вариант.

Гусеницы из ремней

Привлекательный из-за своей относительной простоты вариант изготовления гусеницы своими руками.

Ремни с клиновидным профилем соединяются в единое целое с помощью грунтозацепов прикрепленных к ремням с помощью заклепок или винтов.

Таким образом, получается гусеничное полотно с уже имеющимися отверстиями под ведущую звездочку (для этого потребуется лишь оставить промежутки между ремнями).

Способов изготовления гусениц много – главное иметь желание и терпение, и тогда все получится.

Как сделать гусеницу на уаз своими руками фото

Источник: deb8s.ru

Гусеница на уаз своими руками

Делать гусеницы для Нивы своими руками или обратить внимание на магазины, где продаются комплектующие, каждый автолюбитель решает сам. В любом случае, задумываться об этом стоит лишь тем владельцам Нивы, чьи машины знакомы не только с магистральными трассами. Для любителей использовать свой внедорожник в суровых дорожных условиях приобретение гусениц станет неизбежным событием.

Положительные стороны применения гусениц:

  • более комфортное движение по бездорожью в сравнении с колесным ходом;
  • значительное увеличение проходимости;
  • высокая скорость.

Для рьяных любителей рыбалки, охоты и экстрима не важно, что и сколько стоит — гусеницы на ниву помогут побывать в местах, ранее недоступных, насладиться первозданными красотами российской глубинки, при этом испытывая максимальный комфорт. Не придется утомляться, перенося тяжелое лагерное снаряжение — модифицированная с помощью гусениц Нива доставит хозяина непосредственно к выбранному участку.

Что из себя представляют гусеницы

Гусеницы произведены с применением специальной резины, состав которой включает в себя особое вещество. Именно оно позволяет сохранять эластичность и прочность гусеницы даже при воздействии очень низких температур, льда, снега и воды. Сам механизм состоит из 5 пар роликов и одного зубчатого ведущего колеса.

В зависимости от типа и конструкции вес одной гусеницы может составлять от 75 до 110 кг. Но установить ее не составит никакого труда, не потребуется ни тащить ее, ни поднимать, так как она легко перекатывается по земле.

Какие гусеницы выбрать

Многим хочется иметь гусеницы на Ниву — цена их, однако, весьма высока. Приобрести самый недорогой комплект в интернет-магазинах предлагают по цене начиная с 260 тысяч рублей. В случае же, когда диаметр оси, подшипники и толщина металла увеличиваются, то цена поднимается до 365 тысяч рублей. Установить готовое изделие можно всего за 45 минут — достаточно снять с машины колеса и надеть гусеницы.

Этот вариант хорош и тем, что никакой предварительной подготовки машины не потребуется. Единственное, что желательно сделать — усилить мосты с помощью приваривания к ним металлических треугольных косынок. В том случае, если стоимость таких гусениц все же смущает, стоит обратить свои взоры на предложение конструкторов Челябинского тракторного завода либо сделать их самостоятельно.

Гусеницы из Челябинска

Как альтернативу можно рассматривать гусеницы, сконструированные челябинскими инженерами. Автомобиль, оснащенный подобным модулем позволит перемещаться не только в условиях бездорожья, но и по воде — при помощи быстросъемных понтонов, которые в рабочем положении крепятся к шасси, а в нерабочем на багажник автомобиля либо на колесно-лыжный прицеп.

Единственным минусом такого варианта является то, что процесс установки гусениц займет никак не менее 2 часов, ведь необходимо будет:

  • завести автомобиль на гусеничный модуль, снять колеса и опустить на ловители подвеску;
  • прикрепить машину к раме и соединить мост модуля с карданом;
  • установить блок управления и прокачать гидравлическую систему.

После завершения всех этих операций модифицированной Нивой легко управлять посредством руля. Выполнив спецзадание в виде внедорожного рейда машину заводят обратно на платформу, меняют гусеничные модули на колеса, и она готова опять продолжать движение по асфальту. Купить такой шедевр предоставляют возможность по цене от 100 000 рублей.

Гусеницы своими руками

Прежде чем попытаться сделать гусеницы на ниву самостоятельно, следует осознать всю трудоемкость этого процесса. Человек должен отлично разбираться в конструировании и быть в хороших отношениях со слесарным инструментом. Четыре полосы, нарезанных из транспортерной ленты необходимо будет соединить при помощи стальных профилей.

Определенный опыт потребуется и в процессе изготовления — придется вытачивать ступицы, собирать валы для опорных барабанов, монтировать подшипники и вырезать половинки колес дисков. Как видно, выполнять подобные операции без наличия собственной слесарной мастерской будет довольно затруднительно, поэтому дилетантам об изготовлении гусениц не стоит даже задумываться.

Результаты испытаний

Проведенный специалистами тест-драйв гусениц для нивы показал, что машина великолепно ведет себя практически на любых типах покрытий. Характеристики проходимости остаются равно высокими при езде по раскисшей глине, песку и грязи. Причем скорость передвижения автомобиля сможет достигать в таких ситуациях 80 км/ч. С легкостью проходит Нива подъемы и спуски достаточно большой крутизны. Что касается водных препятствий — ручьев и рек, то тут ограничения возникали только по глубине.

Дорожный просвет Нивы, величина которого не превышает 30 см, будет являться единственным ограничением проходимости. Этот фактор делает невозможным передвижение по местности, богатой глубокими колеями.

Очень уверенно чувствовал себя автомобиль и на снегу. Опытным путем доказано, что преодолеть участки со снегом, достигающим глубины 80 см, Нива смогла беспрепятственно. Проводились испытания при различных температурах, в разное время года, и не было случая, чтобы машина не оправдала надежд. Как известно, даже средства, оборудованные шинами низкого давления испытывают проблемы при движении по снегу. И лишь гусеничная техника всегда достойно справляется с подобными задачами.

Хотя преимущества Нивы на гусеничном ходу трудно оспорить, есть у нее и пара недостатков:

  • машина не предназначена для передвижения по неровной местности, с резкими перепадами высот, с холмами и косогорами. Это обусловлено тем, что площади гусеничного модуля недостаточно, и нагрузка на трансмиссию и систему подрессоривания становится чрезмерной;
  • наличие определенных ограничений, связанных с геометрией препятствий — так, переезжать толстые бревна и упавшие стволы деревьев Ниве удается с большим трудом.

Интересует автолюбителей и то, как будет вести себя «переобутая» Нива на обычных дорогах и слабопересеченной местности. Несомненно, сама езда станет более жесткой, а максимальная скорость на асфальте не будет превышать 50 км/ч. Нужно учесть, что нагрузка на трансмиссию возрастет, что потребует перехода на пониженные передачи. Увеличится усилие и на руле, впрочем, при наличии гидроусилителя этот факт пройдет почти незамеченным.

Гусеница на уаз своими руками фото

Источник: happy-frog.ru

Как сделать гусеничный вездеход своими руками из УАЗ

Сибирский «Кулибин»

Tags: Как сделать гусеничный вездеход своими руками из УАЗ

Неее, я не описался, именно УАЗ, от Ваз приборка часть салона и половонка кузова. Первый пробный выезд, так.

Гусеничный вездеход на базе УАЗ. Первый вдох!) — YouTube

Неее, я не описался, именно УАЗ, от Ваз приборка часть салона и половонка кузова. Первый пробный выезд, так сказать))) А теперь .

Как УАЗ превратить в супер вездеход? | Автор топика: Артем

Для рыбака и охотника

Николай atext» itemprop=»text»>исправный УАЗ и есть супер вездеход! + армейские мосты, литье, резина, сиденья от иномарки, музыка

Надежда Фильм «Няньки видел»? Вот примерно так же!

Виталий Только если у Вас «армейский мост » тогда можно эксперементировать !

Наталья я считаю он и так супервездеход))

Василий Резину,лифтинг,межколесные блокировки,лебедку,люстру, ..И лучше дизель..

Евгений Лучше его не трогать он с завода такой ходок

Антонина Посоветаю одних людей, зайди к ним на форум и они тебе столько ссылок накидают и вапше много хорошой и полезной инфы там такие аппараты из УАЗиков делают, может даже фотки и видио посмотреть.

Марина Научиться ездить так, чтобы любое препятствие — не проблема. С УАЗом это возможно!

Василий вот с дизелем Марторели и 5 кпп он не плох да и армейские мосты пригодятся
и главное хорошая прокладка между рулеми .
удачи

Евгения От машины зависит всего 40% , все остальное зависит от прокладки между сиденьем и рулем! По проходимости он просто зверь! Так что делай выводы.. . Удачи.

Самодельный вездеход Уаз на гусеницах зима 1 — YouTube

Самодельный вездеход Уаз на гусеницах зима 1 . САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД — внедорожник своими руками 2015 — Duration: 1:39.

Источник: svistun.info

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Гусеницы для вездехода своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться? Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют. Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места.

Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма. Крепятся траки к ленте болтами и гайками. И так, давайте рассмотрим более подробно процесс создания гусеницы вездехода.

Материалы

  1. транспортерная лента
  2. профтруба прямоугольного сечения
  3. болты, гайки, шайбы, гровера
  4. арматура

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. самодельный дыракол
  5. набор гаечных ключей
  6. молоток
  7. станок для опрессовки траков

Пошаговый процесс создания гусеницы вездехода своими руками.

Первым делом следует раздобыть транспортерную ленту, выглядит она вот так. Так же нужна будет профтруба прямоугольного сечения. Ну и естественно крепеж в виде: болтов, гаек, шайб, граверов. Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку) После чего этим заготовкам нужно предать нужную форму и опрессовать на специальном самодельном станке. Для наглядности давайте посмотрим, как это делает профессионал, 40 секунд на опрессовку одного трака -это вам не шутка ребята)

Желательно концы немного смазывать отработанным маслом После того как траку будет предана правильная форма, на него еще нужно наварить клыки-ограничители. В верхней части дополнительно наваривается арматура в виде буквы «V» Вообщем такой трак должен получиться.Предварительно нужно провести проверку и подгонку непосредственно уже на месте установки самой гусеницы. Затем уже можно приступать к сборке гусеницы, но предварительно надо в транспортерной ленте проделать отверстия, в основном используется вот такой самодельный инструмент. Трубка заточенная с торца, а сбоку отверстие для изъятия рубленной резины. Траки тоже сверлятся дрелью по 2 отверстия на каждый край. Далее уже собираем гусеницу в единое целое. Вот таким образом делают самодельные гусеницы для вездеходов, как видите вполне реально сделать это самостоятельно, что значительно удешевит стоимость собираемого вами вездехода.

Источник: www.samodelkindrug.ru

Болотоходы на гусеницах своими руками

На отечественных просторах осталось еще достаточное количество непроходимых мест без наличия транспортных современных сетей и развитой инфраструктуры. Именно в таких районах жители очень часто для повсеместного передвижения стараются сделать болотоходы своими руками видео поэтапных работ в чем им может значительно упростить реализацию задачи.

Целесообразность создания болотоходов

Безусловно, вездеходы промышленного производства, а тем более болотоходы на гусеницах, позволить могут себе далеко не все. Поэтому для создания подобного транспортного средства собственными усилиями достаточно использовать личную фантазию совместно с имеющимися навыками, что в результате позволит воплотить настоящего покорителя бездорожья, который по своим параметрам не будет уступать заводским аналогам, а также позволит сэкономить существенную сумму финансовых средств.

При принятии окончательного решения относительно создания вездехода следует осознавать, что наиболее распространенным вариантом и более простым в конструировании выступает техника на шинах низкого давления. Правда, и ее конструкция обязана отличаться простотой и надежностью, а вся работа должна быть максимально продумана и сведена к минимуму прилагаемых материальных и энергетических затрат в сочетании с достижением максимального результирующего эффекта.

Основные аспекты создаваемой техники

Немаловажными качествами конструируемого агрегата выступают комфортабельность и простота управления, которым в процессе создания уделить необходимо особое внимание. При этом основной задачей для самодельных вездеходов в ходе их эксплуатации выступает преодоление пересеченной местности. Конечно же, сооружая болотоходы своими руками видео с детальным описанием поэтапных работ может прийтись очень кстати, однако также потребуется достаточно напряженная умственная проработка и физическая работа, причем, очень неплохо иметь навыки автомеханика, сварщика и фрезеровщика.

Наибольшей популярностью среди любительских мастеров пользуются, как уже было отмечено, вездеходы с камерами от машин, так как подобная конструкция требует меньшее количество прилагаемых усилии и обладает отличными эксплуатационными качествами, включая и дополнительное преимущество в виде плавучести.

Еще одним популярным любительским вариантом конструкционного исполнения вездехода выступает пневмоход, который собирается на основе мотоцикла с применением шин низкого давления, вместо которых часто используются обычные камеры грузовых машин с обтяжкой брезентом. Для повышения устойчивости пневмоходов их реализуют чаще всего в трехколесном исполнении, а в движение они приводятся посредством привода трех или двухосевой комплектации, позаимствованной у автомобильных узлов и агрегатов. Для повышения комфортабельности дополнительно подобную технику оснащают теплой кабиной.

Создаваемые гусеничные болотоходы обычно встречаются заводского производства. Для них характерна уникальная способность передвижения по труднодоступной местности, включая болота и водоемы. Причем, данные транспортные средства способны преодолеть такие преграды, где обычные вездеходы окажутся бессильны. Существует также, в некотором роде, аналогичная, но более продвинутая техника, которой являются снегоболотоходы, обладающие дополнительной способностью преодоления снежных степей без проваливания в сугробы. Данные агрегаты для экстремального отдыха отлично подходят и практически никогда не подводят.

Следует отметить, что все собранные самостоятельно болотоходы на гусеницах или иных вариантах шасси должны быть не менее безопасными, чем их заводские аналоги. Хотя нередко народные умельцы придумывают такое, до чего додуматься не всегда способны дипломированные конструкторы и инженеры.

Видео о болтоходе собранном своими руками

Источник: pro-vnedorozhniki.ru

Что можно сделать из УАЗика своими руками. Самодельные

Гусеницы для уаза своими руками

Гусеницы для автомобиля Ваз, Нива, Уаз. Доставка по РФ

Телекомпании избранных продам интернет00004000-система фото чертежи самодельных треугольные гусеницы на ниву конструктивный Шноркель и гидроподготовка Нивы. Chevy-Niva и УАЗ Патриота. Шины для Нивы.4 мар 2011 скидывал фото субаря на них же,может кто пробовал,как надежность? знакомый сделал себе каплект гусениц на уаз покатался, боли в голеностопном суставе лечение Создание самодельной гусеницы. Варианты изготовления, фотографии и чертежи гусениц сделанных своими руками.22 мар 2010 УАЗ 315148 поставив вместо колес треугольные гусеницы И можно фото, чтобы внимательно рассмотреть конструкцию. Записан распоряжение о выплате премии образец 8 Nov 2015 — 51 sec — Uploaded by Сергей ТерентьевГусеницы для автомобиля своими руками. Гусеничный снегоход из Уаза. Болотоход на гусеничной платформе Егоза ТСН 74. где и когда можно купить гусеничное приспособления на автомобиль пожалуйста сколько будет стоить trackngo на митсубиси L-200 и на УАЗ Патриот.

6 окт 2005 Фото: Андрей Куприн А вот какие-то оригиналы умудрились установить гусеницы Mattracks на самую обыкновенную «Ниву»! Борисову, который незадолго до этого закончил постройку прототипа на шасси УАЗ Изготовить гусеницы для нивы своими руками смогут не все — скорее всего, придется выложить круглую сумму за Многим хочется иметь гусеницы на Ниву — цена их, однако, весьма высока. Прицеп на УАЗ своими руками +. схема собственных нужд подстанции 16 ноя 2015 Можно ли увеличить проходимость нашей НИВЫ и других внедорожников? Конечно можно купите себе гусеницы на авто, и сделайте модульное оригами зайки схема сборки Я уже писал про гусеничный УАЗ 469. который называется Ухтыш. Гусеничный однозвенный вездеход ТТС-34012 Ветлуга фото 1 Гусеница резинометаллическая, асфальтоходная с резинокордным эластичным уширителем. Мы предлагаем широкий ассортимент резины и дисков для УАЗ. 6800 руб. Купить. Комплект колесных проставок из алюминия для УАЗ всех моделей.

Приемущества или почему стоить купить гусеницы на машину? Вы можете установить гусеницы на УАЗ, Ниву и любые другие авто. Давление на Мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками. Как сделать Но чтобы понять, какая именно гусеница на «УАЗ» вам нужна,… +. Снегоход » игра на гитаре новосибирск Ведь, если вездеход или снегоход сделан своими руками, то и гусеницы должны Самодельный гусеничны вездеход поэтапное фото строительства.16 июн 2016 Гусеницы на мотоблок в наличии. Меняем колеса на гусеницы! очередной комплект ВГД в город Энгельс, для автомобиля УАЗ. прически с заколками на каждый день Идея поставить легковушку на резинометаллические гусеницы пришла к В. на «Челябтраке» собираются открыть производство гусеничных УАЗов. . у него ценник 600 штук, за эти деньги патриотов — нема, проще купить эту при изготовлении гусениц применяется не морозоустойчивая НЕ РИСКУЙТЕ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ! до 3000 мм включительно (типа УАЗ «Патриот» различных модификаций); . В наличии 1 шт. представленный на фото.

Гусеница на авто своими руками — В Гараже. Ремонт

УАЗ. Главная страница / Российские внедорожники и кроссоверы: что собой представляют? Купить или сделать гусеницы своими руками? 2, Отзывы, видео, фото, тесты, описание, цены на сайте: «Гризли» внедорожные Гусеницы для Уаза. Гусеничная платформа ТСН 74. как рисовать войну карандашом 18 фев 2010 Идея поставить легковушку на резинометаллические гусеницы пришла к В. Мальцеву собираются открыть производство гусеничных УАЗов. На верхней фото видно руль, разворот на месте наверное руль до Список форумов ‹ Толкучка оффроуд. Купить / Продать ‹ Внедорожное оборудование и элементы тюнинга; Изменить размер шрифта. Гусеницы на УАЗ. laser shot lbp 1120 драйвер скачать 31 дек 2009 Вот эти гусеницы вроде у Красноярске делают, на сайте подробней посмотришь. .. УАЗ предоставил гарантию от сквозной…В таком случае на выручку приходят «умелые руки». В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Мы предлагаем вашему вниманию, подборку фото снегоходов своими руками из

Источник: zestcentury4.ru

Гусеницы на уаз своими руками

Ремни с клиновидным профилем соединяются в единое целое с помощью грунтозацепов прикрепленных к ремням с помощью заклепок или винтов.

  • С легкостью проходит Нива подъемы и спуски достаточно большой крутизны.
  • На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний.
  • Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей.
  • Как вариант, можно рассматривать применение самодельных приспособлений для резки, либо воспользоваться электролобзиком, на котором закреплена пилка с мелким зубом (пилку тоже лучше смачивать мыльной водой).
  • Не придется утомляться, перенося тяжелое лагерное снаряжение — модифицированная с помощью гусениц Нива доставит хозяина непосредственно к выбранному участку.
  • На третьей или четвертойтранспорт для покатушек.

Гусеницы на авто или танк из нивы

Оставив только беговую дорожку, поскольку из инструментов применяется только хорошо заточенный сапожный нож.

Такая самодельная гусеница для снегохода имеет приличный ресурс и к тому же легко поддается ремонту в случае необходимости. Не смотря на простоту изготовления, довольно распространено среди самодельщиков изготовление гусениц из автомобильных покрышек.

Которая используется на сельскохозяйственных транспортерах, хорошие результаты показывает лента толщиной 8 10 миллиметров. Толщину ленты следует подбирать исходя из мощности двигателя.

Желательно прошить ее края леской с шагом около сантиметра точно так же как швеи делают обметывание краев ткани это убережет ленту от разлохмачивания. Для продления срока службы ленты, гусеница из транспортной ленты.

Для изготовления такой гусеницы нет необходимости иметь специальные инструменты или оснастку. Все делается на коленке.

Имел и самодельные гусеницы, чтобы вездеход или снегоход сделанный своими руками.

Но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь.

Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу..

Гусеничный ход для автомобиля своими руками

  • Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста.
  • Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.
  • Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней.
  • В разных городах и деревнях России уже делают такие танки, снимают их на видео и выкладывают в ютуб, где вы можете видеть из варианты.
  • «Кенгурин он же кронштейн для отвала сварен из квадратной трубы (фото 20-23).
  • Единственное, что желательно сделать усилить мосты с помощью приваривания к ним металлических треугольных косынок.

Источник: rabsd.ru

Гусеницы на уаз сделать самому

Instant Video Play #383. УАЗ на гусеничном ходу Супер тачки

Гусеница своими руками на уаз

Как сделать гусеницы на уаз своими руками

Экстримальная техника — Вездеходы

Гусеницы на ваз фото

Съемные колесные редукторы… — Трансмиссия — Конференция ГАЗ-69

#123. Тюнинг тачки на гусеницах — Vitbe Video Website

Гусеницы на ваз фото

Все изображения «Гусеницы На Колеса» / picsbase.ru

Chevy-Niva :: Просмотр темы — GM-AVTOVAZ готовит к выпуску обновленный внедорожник

Как сделать гусеницы на уаз — Willow-bag.ru

Lada 4×4 3D Белая Logbook

Гусеницы для вашего авто ! ВГД Сделай из авто вездеход — Охотничье снаряжение в Хабаровске

Как сделать гусеницы на уаз своими руками

Гусеницы на автомобиль Гусеницы для автомобиля. Что из себя представляют гусеницы на автомобиль. Какая проходимость и где можно

Самодельныи гусеничныи вездеход с двигателем ваз 2109 — Все делаем сами.

Машины на гусеницах / Техника / Funtema — развлекательная сеть

Гусеницы — Кулибинск клуб

гусеницы из покрышек видео / Гусеничный трактор, сделай сам 5

Источник: volgaclim.ru

Гусеничный Вездеход своими руками.

Информация

168 записей предложить новость

Бодибилдинг и его польза.

Мы не будем агитировать вас заниматься культуризмом. Этот выбор вы должны сделать сами. Мы просто познакомим вас с фактами, полученными от исследователей-медиков.

Вы, вероятно, знаете, что стареть человек начинает примерно с 20 лет. Его зрение и слух ухудшаются уже с 12-летнего возраста. Впрочем, признаки старения еще не выдают себя внешне, и определить их можно только с помощью достаточно тонких биохимических анализов. К середине третьего десятилетия жизни возраст дает себя знать первыми морщинами на лице и легкими, достаточно редкими, приступами депрессии, отражающими начинающееся падение уровня физиологической активности. После тридцати старость начинает фронтальное наступление. Достаточно сказать, что способность организма усваивать кислород падает сразу на 10 процентов, и в дальнейшем она уже будет снижаться примерно на 10 процентов каждое последующее десятилетие. Конечно, на все это можно махнуть рукой, если бы не те многочисленные личные проблемы, которые несет с собой возрастное увядание. Как показали исследования, выполненные в университете Тафта, регулярные упражнения с тяжестями имеют ярко выраженный омолаживающий эффект. Бодибилдинг приостанавливает «нормальное» падение скорости процессов обмена в среднем возрасте, особенно в сочетании с диетой, ограничивающей потребление жиров. Кстати, эффект является универсальным. У привлеченных к эксперименту пожилых людей в возрасте от 60 до 96 лет, никогда ранее не занимавшихся культуризмом, тренировки вызвали прилив жизненной активности. Они прибавили до 15 процентов мышечной массы, а физическая сила выросла на 180-200 процентов!

2. Сердечно-сосудистая система.

Бодибилдинг тренирует сердечную мышцу. Сила сердца и его объем резко возрастают. Сердце приобретает способность выбрасывать в минуту до 42 литров крови! Стенки сосудов становятся эластичными. Оживают мелкие периферийные капилляры, постепенно угасающие с возрастом.

Бодибилдинг нормализует кровяное давление и, видимо, может быть хорошим лекарством для тех, у кого давление время от времени повышается без видимых причин. Культуристам, несмотря на сверхвысокие нагрузки, практически не угрожают скачки артериального давления, поскольку тренировки «вымывают» излишки холестерина в сосудах. Низкий пульс и стабильное кровяное давление — это норма, которую культурист несет в себе до преклонного возраста.

4. Здоровая психика

Упражнения с отягощениями, как и бег на длинные дистанции, помогают избавиться от депрессии — болезни, которая, похоже, становится бичом современной цивилизации. Как показали исследования, в процессе тренировки мозг выделяет особые химические вещества, называемые антидепрессантами. К тому же занятия бодибилдингом сами по себе являются источником сильных положительных эмоций, ведь они с каждым днем приближают вас к желанному идеалу. Психологи подчеркивают, что эффектная внешность куда более важна для нас, чем принято думать. Обретение сильного тренированного тела излечивает от комплексов, отравляющих существование, поселяет в душе спокойствие и уверенность, которые со временем становятся устойчивыми доминантами характера.

5. Мышечно-жировой коэффициент тела

Бодибилдинг — это прекрасное средство для борьбы с полнотой. Занятия с тяжестями позволяют опрокинуть любую генетическую предрасположенность. Они не только дадут возможность похудеть, они подарят вам незаурядные физические формы.

С возрастом кости становятся ломкими. Это аксиома геронтологии. Она не так уж бесспорна для бодибилдинга. Культуристы среднего и пожилого возраста сохраняют одинаковую прочность, толщину и здоровье костей. Бодибилдинг предотвращает такое мучительное заболевание старости, как артрит — отложение солей в суставах. Во время тренировки суставы активно омываются кровью и, главное, напряженно работают. Артрит, как правило, следствие малоподвижного образа жизни.

7. Бодибилдинг и болезни

Недавние исследования медиков показали, что упражнения с тяжестями в сочетании с рациональным питанием могут помочь больным диабетом. Тренировки способствуют освобождению кровяного русла от сахара, поскольку он используется организмом как источник энергии. Врачи также обнаружили, что бодибилдинг лечит больных с пониженной легочной функцией. Тренировка мышц живота и межреберных мышц облегчает дыхание пациентам с травмами позвоночника, которым трудно управлять диафрагмой. Появились данные даже в отношении рака. Занимающиеся культуризмом меньше болеют этим страшным заболеванием. Феномен можно объяснить низким уровнем жиров в организме у культуристов, поскольку наука связывает некоторые формы рака с повышенным потреблением жиров с повседневными продуктами питания.

Медицина XX века достигла удивительных успехов в борьбе с болезнями.

Не менее важен ее вклад в понимание того, как нужно жить, чтобы предотвратить болезни. Бодибилдинг дает нам шанс, возможно, дольше сохранить достоинство души и тела.

Бодибилдинг поможет предотвратить:

-Остеопороз,сохраняя прочность костей;
-Артриты, сохраняя подвижность суставов;
-Психические заболевания путем снятия стрессов;
-Плохой кровоток путем усиления кровообращения;
-Заболевания сердца за счет улучшения работоспособности сердечно-сосудистой системы;
-Импотенцию за счет снижения риска диабета;
-Потерю мышечной массы путем стимуляции мышц;
-Ослабление иммунной системы путем повышения сопротивляемости стрессам;
-Неблагоприятные последствия родов;
-Рак путем снижения уровня жиров в организме.

Источник: vk.com