Как сделать спальное место в уаз патриот

Содержание

Как сделать тюнинг уаз патриот своими руками

Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.

устройство Уаз «Патриот»

Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска. Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает. Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.

Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками. С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно. Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  2. специальная пленка синего цвета
  3. нож, пинцет, отвертка

Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

Доработка внешнего вида

Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.

Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.

Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

Улучшения двигателя

С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

двигатель змз-409

Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  1. Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  2. Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  3. Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  4. Установка клапанов с титановыми тарелками.
  5. Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

Источник: uazzone.ru

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Не стоит делать цельную деревянную полку — дотянуться до дальних предметов будет довольно-таки затруднительно. По этой причине предпочтительнее поднимающийся вариант, как на фото ниже:

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Есть и третья сторона. Они утверждают, что только съемная конструкция наиболее приемлема для автомобиля. Для поездок по городу кровать делается разборной и легко демонтируется при перевозке крупных вещей в домашнем хозяйстве. Но если поразмыслить – насколько часто приходиться заниматься домашними «грузоперевозками»? Скорее всего, никогда. И обычно домашние мастера делают каркас стационарным и неразборным. Хотя встречаются конструкции – трансформеры, состоящие только из боковых стоек.

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

Источник: uazzone.ru

Установка спальника для УАЗ Патриот

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Назначение

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.


После изготовления, каркас должен иметь следующий вид, как показано на фото ниже.

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

  • После того, как стальной каркас будет готов, следует перейти к созданию деревянного основания. На фото ниже представлен пример такого основания в собранном виде.
  • Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

    На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

    Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

    Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь — это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Как сделать спальное место в уаз патриот

    Пятница, 26 Окт 2012

    Не так давно я писал о том, как быстро, бюджетно сделать спальное место в УАЗ патриот своими руками. Вот эта статья ТЫНЦ мышкой тут

    Вкратце напомню, что полка лежала на откидных сидушках в багажнике

    В процессе эксплуатации этой конструкции был выявлен ряд неудобств:

    — сидушки занимают большую часть полезного пространства багажника

    — сидушки перекрывают нормальный доступ к нижнему подполочному пространству, особенно это чувствуется при попытке что-нибудь достать со стороны задних сидений, очень маленькое окно получается:

    Поэтому было принято решение снять откидные сидения и заменить их функцию держателей полки конструкцией из металлических профилей и полок для кабельных лотков.

    Сразу предупрежу – конструкция очень грубая и сделана с целью теста функциональности и прочности, если этот вариант окажется удачным, то сделаю нормальную обработку и покраску, возможно, будут какие-то доработки, об этом расскажу обязательно.

    — полки для горизонтального подвеса

    — болты, гайки, шайбы М6 и М8

    Полок, что сверху на всем строительном рынке оказалось всего три штуки, поэтому в качестве четвертой опоры была взята полка, что с низу. Ее пришлось немного доработать – спилить уголки, чтобы она заходила внутрь профиля и просверлить крепежные отверстия.

    Снимаем откидные сиденья и закрепляем профиль вертикально в отверстия, предназначенные для крепления спинок, резьба там М6. Высота планок – задняя, которая ближе к двери багажника 40 см, передняя, за счет выступа колесной арки, короче, порядка 30 см.Вставляем полки в профиль и закрепляем его болтами М8

    С другой стороны делаем то же самое и к полкам крепим куски профиля длиной 80 см

    Кладем на всю эту конструкцию нашу полку

    В итоге получаем гораздо больше места под полкой

    Приступаю к тестированию конструкции, следите за обновлениями, задавайте вопросы.

    Пообщаться с нами можно на нашем форуме.

    28.10.2012 дополнение

    Усилил конструкцию поперечным профилем посередине, так спокойнее. первые подпрыгивания и раскачивания спальник пережил.

    Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
    Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

    Источник: kwt4x4.ru

    Организация спального места в Патриоте

    Клуб УАЗ Патриот Архангельск

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Ср апр 30, 2014 7:04 pm

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Чт май 01, 2014 5:50 pm

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Вт май 06, 2014 10:45 am

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Вт май 13, 2014 1:35 am

    Последние дни перед ВП-2014 усиленно готовился. В том числе зафигачил себе козырненькое спальное место. На «Прорыв», в итоге, увы, не попал, но спальник, думаю, еще сослужит немало службы 8)

    Вот что в итоге получилось:

    Если кому интересно, то все этапы создания можно почитать в моем бортжурнале:

    Уже после того, как Разведчик увидел фотки моей конструкции, он поведал о том, что сам, когда делал такой спальник, не мудрствуя лукаво цеплялся к грузовым скобам обычными талрепами. Чтож, идея хорошая, жаль, запоздалая. Надеюсь, коллеги, что вы будете делиться своим опытом, которого так часто нехватает новичкам, ходящим по граблям.

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Вт май 13, 2014 7:58 pm

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Ср май 14, 2014 8:17 am

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Ср май 14, 2014 10:51 am

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Ср май 14, 2014 3:25 pm

    Re: Организация спального места в Патриоте

    Чт фев 26, 2015 8:35 pm

    Расскажу и я про свой спальник:
    До установки газа в машине спальник получался из столешницы брошенной на откидные сиденья, но из за большого баллона сидушки были демонтированы. Пришлось соображать полноценный спальник, тем более на носу была поездка на Байкал. Целый месяц спать в машине надо с удобством))
    Закупил в магазине фанеру 10 мм и 6 мм и профиль 15*15 10 метров и принялся строить макет по месту.

    Крепление к полу получилось таким:

    многочисленные примерки по месту:

    И вот каркас готов

    оставалось совсем немного — обшить фанерой и карпетом

    Конструкция благополучно прошла испытание путешествием на Байкал и прожила полтора года. Появляется желание ее немного переделать, правда еще не знаю как именно))

    Источник: uazpatriot29.ru

    Как сделать спальное место в уаз патриот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 293
    Регистрация: 29.5.2010
    Из: Подольск
    Пользователь №: 40 331
    Спасибо сказали: 27 раз(а)

    Вот, сколхозил на досуге.

    ТТХ кровати:
    Длина: 1830 + 60 мм декоративная планочка.
    Ширина:
    1220 в двуспальном варианте
    или
    610 + 610 в раздельнм варианте
    Или
    1440 — в «трёхспальном варианте, если сколхозить центральную вставку.

    Пространство под кроватью
    930 х 1100 х 470 мм — это 480 литров, не считая некратных мест.

    Пространство над кроватью сантиметров 70.

    Раскладывается в соотношении 1525 мм +300 мм + планочка
    То есть при сложенной головной части проход перед задними сидениями свободный — можно обуться, не выходя из машины.

    Пока на конструкцию ушло:

    1 лист фанеры 1525х1525х10 мм (точнее 10мм с минусом)
    16 плоскоклеёных кроватных элементов 60х970х8 мм
    Полоса фанеры 130х1400х18 мм
    Плюс всякий мебельный крепёж.

    Вес конструкции не больше 25 кг.

    В случае надобности всё разбирается и УАЗ становится пятиместным (последняя фотка).
    Основание кровати можно тоже разобрать, ослабив восемь гаек.
    Осталось продумать страховочные ремни, чтобы фанера не вылетела куда-нибудь как таран в случае чего. (тьфу-тьфу-тьфу)

    Повеску откидного подголовника сколхозил из порваного буксировочного троса. Будет время переделаю на что-нибудь поизящнее.

    Сообщение отредактировал 35688 — 27.4.2013, 1:15

    Источник: www.patriot4x4.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Спальное место в пикапе

    Спальное место в пикапе

    Сообщение Мёдведъ » Пт янв 27, 2012 11:18

    Для понимания происходящего немного предыстори )))
    За три года, мы с Мелкозавтром (УАЗ Патриот ’08 ) преодолели более 80 000 км. Повидали всякое, но. подходит время расставаться. И тут я озадачился. Основные варианты развития событий видятся такими:
    1. Оставить его для леса, а на каждый день взять легковушку.
    2. Поменять на L200, Hilux, новый Ranger
    3. Поменять на новый уазик

    По первому варианту я был в шоке. Чтобы остаться в разумных пределах по затратам, установил для себя планку в 600тр. Оказалось в эти деньги попадают только солярис и рио. Не симпатичные мне варианты.

    Во втором случае уж очень сильно мучают меня сомнения относительно стоимости ремонтов. А при моем режиме эксплуатации (практически каждые выходные хоть немного, но грязевые ванны) их не избежать. Да и салоны всех этих пикапов (не видел еще форда живьем) оставляют желать лучшего. В Патре места сзади значительно больше! И еще больше мучает вопрос тунинха. На уазе уже все понятно, что делать, как делать, сколько стоит, где брать. Подозреваю даже минимальные переделки (под 32 колеса, лебедка и т.п.) будут стоить несколько ощутимей, нежели сейчас

    Ну и последний вариант — УАЗик. Тут все больше и больше склоняюсь к пикапу (о причинах отказа от универсала в пользу пикапа не в этой теме). Собственно, потому и возник вопрос, он же последнее сомнение — спальное место. Уже привык не заморачиваться в межсезонье (дожди, грязь и т.п.) установкой палатки. Вполне комфортно сплю в машине. Есть у кого опыт организации спальни в пикапе?
    Модераторов и сочувствующих прошу не пинать, лучше дайте ссылочку на нужную тему Поиск по форуму и спомощью гугла вразумительных результатов не дает.

    ЗЫ
    На всякий случай уточню, что под спальным местом имеется ввиду не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность спать на разложенном водительском сиденье в полулежачем состоянии, а полноценная ровная поверхность 🙂

    Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 13:02

    По выбору:
    Вариант 1 я бы не рассматривал вообще — экономически не выгодно держать Патра только «для леса».
    При готовности содержать две машины разумнее продать б/у Патра, добавить денег и держать две машины — новый паркетник/пузотёрку для города и б/у 469/Хантер для леса.

    По импортным пикапам.
    В своё время, сам наравне с Патриотом рассматривал покупку пикапа (склонялся к Форду Рейнджер/Мазде ВТ-50).
    Тогда остановила вдвое бОльшая стоимость и дорогое содержание (ТО, смена масла каждые 5000 км, ремонты и т.п.)
    Тут зависит от эксплуатации — если нет жёсткого бездорожья и дальних перегонов по стране, может и есть смысл рассмотреть импортный пикап.
    Думаю, в щадящих условиях стоимость эксплуатации нового импортного пикапа не будет дороже Патриота.
    Но стоимость тюнинга и доработок будет выше намного.

    По спальному месту на пикапе:
    Отличное решение видел на машине Жени Шаталова:
    у него на пикапе жёсткий алюминиевый кунг, на крыше которого специально подготовленная ровная поверхность, на которой быстро ставится палатка:

    P.S.
    Cамый удобный вариант спать в машине — жилой модуль:

    ИМХО, это не очень бюджетное и не практичное решение.

    «Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

    Сообщение Шпень » Пт янв 27, 2012 13:25

    Сообщение Мёдведъ » Пт янв 27, 2012 14:02

    Мобиль Евгения Шаталова я видел. Во-первых, дорогое решение, во-вторых, не для меня однозначно. Это я про жилой модуль. Да и палатка сверху сомнительное удовольствие. Лучше уж я обычную буду ставить, чем заморачиваться с чем-то специализированным.

    Благодарю всех откликнувшихся за подсказки с выбором, но выбор-то, по-сути уже сделан 😀 Так что тут вопроса нет
    Вопрос КАК сделать спальное место в САЛОНЕ пикапа?

    Чисто теоретически мне представлялось, что все сидения складываются вперед, сверху нечто типа надувного матраса и вот оно счастье?

    Сообщение Шпень » Пт янв 27, 2012 15:41

    Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 15:47

    «Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

    Сообщение Шпень » Пт янв 27, 2012 16:08

    Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:14

    Сообщение Наездник » Пт янв 27, 2012 17:11

    Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:35

    Сообщение MakarPRM » Пт янв 27, 2012 20:34

    Сообщение Наездник » Пт янв 27, 2012 21:10

    Пардоньте, по ссылке ниже
    Пикапы:

    (как возить экспедиционный шмурдяк?)
    Ford Ranger
    Mazda BT50
    и как спать в пикапе
    Nissan NP-300
    Mitsubishi L200 New
    Mitsubishi L200 New
    А еще дальше даже про Патриоты есть

    Источник: uazpatriot.ru

    Тюнинг УАЗ Патриот

    Прежде чем приступить в работам по тюнинг УАЗ Патриот, определитесь, какие цели вы хотите достичь. Погнавшись за двумя зайцами, можно поймать третьего, и не факт, что он вам понравиться.

    Если вы планируете использовать УАЗ Патриот в основном по городу, ездить на нем каждый день на работу, то надо понимать, что тюнинг УАЗ Патриот для жесткого off-road существенно увеличит расход топлива. После неудачного тюнинга внешне УАЗ Патриот будет напоминать скрипача в битых валянках на сцене Большого театра. Трудно представить, что перед усиленным бампером УАЗ Патриот еще стоит и сверкающий серебром. Дизайнеры говорят — нельзя смешивать стили. Мы предлагаем ознакомится с рекомендациями по тюнингу УАЗ Патриот в зависимости от задач:

    Глубокий тюнинг УАЗ Патриот — это тонкое и стоящее денег дело. Внесение изменений в конструкцию требует специальных знаний и опыта. Наш опыт показал, что, купившись на известный бренд, некоторые делают дорогой тюнинг в раскрученной фирме, но машина после этого, как говорится, «не едет», некоторые узлы изнашиваются раньше обычного или просто ломаются.

    Простой пример. Установили клиенту где-то шкворни на подшипниках. На руле появилась вибрация. После многих попыток балансировки колес вибрация не проходит. Для большинства мастеров не составляет особого труда установить вместо штатных, шкворни на подшипниках. Как говориться, желание клиента. А то, что в обязательном порядка к шкворням на подшипниках надо ставить рулевой демпфер знают не все. Вот и получается, заплатил деньги за процесс, а результата нет.

    Вы решили купить тюнинг УАЗ Патриот? Прекрасно! Оно того стоит! Если Московский регион вам доступен, смотрите раздел Контакты.

    Источник: uaz-tuner.ru

    Новый УАЗ Патриот. Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

    Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и UAZ Patriot 2015 модельного года. И это не шутка. За счет нескольких выверенных штрихов, отечественный автомобиль преобразился. Конечно, то и дело в социальных сетях слышны приглушенные стоны, мол, сейчас «Патриот» больше похож на китайскую поделку, но вы же знаете, что инновации принимаются обществом не сразу.

    Раньше между бамперами и крыльями был зазор шириной в два пальца, а теперь эти элементы подогнаны так плотно друг к другу, что и муравей не пролезет.

    Дело в том, что оба бампера у обновленного «Патриот» крепятся не к раме, а к кузову.

    Только непонятно, как сейчас устанавливать на автомобиль тяжелый силовой бампер, ведь многие «джипперы» любят валить деревья на своем пути.

    УАЗ Патриот 2015 модельного года и дорестайлинговый УАЗ Патриот

    Посмотрите на форму решетки радиатора: такое ощущение, что дизайнеры вдохновлялись видами Крыма с плато Караби-яйла, где и проходил тест-драйв обновленного УАЗ «Патриот». Теперь это не просто сеточка или три примитивные прямые линии – это три преломленные линии, причем с утолщением на концах. Казалось бы, мелочь, но из таких мелочей и собирается «рубленный» образ внедорожника. Кроме того, появилась новая передняя оптика замысловатой формы, а так же диодные ходовые огни. На новом Nissan Pathfinder диодных ходовых огней нет, а на UAZ Patriot – есть. Нам есть чем гордиться!

    Подробно расписывать все внешние изменения на UAZ Patriot 2015 года не будем, а просто дадим списком: новая цельная подножка во всю длину дверей, крышка запасного колеса с четкой надписью Patriot, складывающиеся зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, другие рейлинги на крыше; задние стекла теперь установлены методом вклеивания. Итого: внешний вид стал заметно «цивильнее».

    В салоне изменения так же имеются, главное из которых – наличие бортового компьютера. Для любого другого автомобиля это само собой разумеющаяся опция, но на моделях УАЗ средний или мгновенный расход топлива можно увидеть впервые. А как насчет цветного 7-дюймового сенсорного экрана с навигацией Navitel? Невероятно, но факт.

    УАЗ «Патриот» уже не оценивается как утилитарный внедорожник, которому дозволено быть уродливым и неудобным – мы смотрим на него, как на нормальный современный автомобиль.

    На одних любителях трофи-рейдов и северных экспедиций прибыль не сделаешь.

    Именно поэтому здесь, кроме диодных ходовых огней и бортового компьютера, есть электрический подогрев лобового стекла, подогрев заднего дивана и климатическая установка для пассажиров второго ряда. И не забываем про камеру заднего вида!

    Очень жаль, но по-прежнему в салоне UAZ Patriot без дополнительных действий нельзя организовать полноценное спальное место. Максимальную по площади горизонтальную поверхность можно получить путем откидывания спинки пассажирского кресла, которая упирается в подушку заднего дивана. Сам же задний диван (в обновленном Patriot он смещен в багажник на 80мм) складывается частями. Перепробовал все возможные варианты, при росте чуть выше среднего, в салоне горизонтально разместиться мне не получилось.

    Отель из автомобиля в Ульяновске сделать не смогли, но зато смогли заставить внедорожник следовать заданной траектории на асфальте. Благодаря установленному заднему стабилизатору поперечной устойчивости, «Патриот» перестал ощущаться лодкой. Разумеется, в результате этого нововведения уменьшилась артикуляция задней подвески, но не критично.

    Если кто не помнит – в UAZ Patriot установлена корейская раздаточная коробка с электроуправлением. Два года назад, когда так же зимой ездил в Крым, я подключал передний привод рычагом, сейчас же, как в иномарках, просто перевожу селектор-шайбу в нужное положение. Не стоит забывать и о значительном снижении шума в салоне, после перехода на импортный узел.

    Какой-то слишком «сахарный» текст получается. Это можно быстро исправить, если поговорить о качестве комплектующих, уровне сборки или вспомнить «мочаловский концентрат». Например, на нашем новом тестовом автомобиле передняя правая дверь требовала регулировки, пассажирское кресло люфтило, а качество сварных швов и вовсе напугало. Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, поломки на УАЗ «Патриот», зачастую, носят «рандомный» характер: одна машина может быть практически идеальной, другая начнет «сыпаться» после двух тысяч километров пробега.

    Если не примерять UAZ Patriot на роль «экспедиционника», а рассматривать его как большой универсальный автомобиль повышенной проходимости, то конкурентов ему не найдется. За те же деньги (749 990 рублей) можно оглянуться на полноприводный Renault Duster, но по размерам машины несравнимы.

    Да, управлять такой махиной в городе неудобно, и расход топлива в мегаполисе будет приближаться к 18 л на 100 км, но вы получаете высокую «капитанскую» посадку, просторнейший салон и огромный багажник.

    Про то, что на UAZ Patriot можно спокойно прокатиться по горам в погожий денек, и говорить не приходится.

    Многие переживают, что «Патриот» такими темпами скоро в кроссовер превратиться. Ничего подобного – рама и подключаемый полный привод никуда не исчезнут, мало того, стоит ожидать появления блокировки заднего межколесного дифференциала и системы помощи при спуске. Какой же это кроссовер? Чего сейчас не хватает UAZ Patriot, так это подушек безопасности и автоматической коробки передач. Будем надеяться и ждать. Следующее обновление «Патриота» запланировано на 2016 год.

    Источник: www.uaz.ru

    Как сделать спальное место в уаз патриот

    Пятница, 26 Окт 2012

    Не так давно я писал о том, как быстро, бюджетно сделать спальное место в УАЗ патриот своими руками. Вот эта статья ТЫНЦ мышкой тут

    Вкратце напомню, что полка лежала на откидных сидушках в багажнике

    В процессе эксплуатации этой конструкции был выявлен ряд неудобств:

    — сидушки занимают большую часть полезного пространства багажника

    — сидушки перекрывают нормальный доступ к нижнему подполочному пространству, особенно это чувствуется при попытке что-нибудь достать со стороны задних сидений, очень маленькое окно получается:

    Оптимизация багажного отделения и организация спального места в УАЗ Патриот

    Четверг, 03 Май 2012

    Наконец-то у меня дошли руки заняться небольшой оптимизацией пространства в багажнике своего УАЗа.

    1. было организовано спальное место.

    В Патриотах есть очень удобная фича сиденья в багажнике, при откинутых сиденьях и уложенной на них фанерой или доской получается площадка вровень со сложенными задними сиденьями. Многие этим пользуются, ну и я не исключение

    Была взята 10 мм фанера (из старых загашников) и выпилены две полки 45х142 см. Поскольку полка должна быть надежной, я усилил ее ребрами жесткости (обрезками той же фанеры) с обеих сторон каждого листа (на фото с поднятой полкой будет видно). Обе полки скрепил воедино обычными дверными петлями и обклеил 10 мм магнофлексом (теплоизоляция). Он дает мягкий слой и не позволяет уйти теплу из-под одеяла

    Источник: kwt4x4.ru

    УАЗ Patriot Вово › Бортжурнал › Спальник-не-органайзер в УАЗ Патриот

    Почему не органайзер? Потому что он ничего особо не организует, его задача лишь обеспечить возможность за 2-3 минуты приготовиться ко сну и ничего больше.

    За 5 месяцев владения Патриотом мы уже далеко не раз ночевали в лесу и каждый раз процесс приготовки ко сну выглядел как-то так:
    — мы разгружали 80% шмурдяка на улицу
    — складывали сиденья
    — потом загружали шмурдяк обратно, заваливая им передние два сиденья до крыши
    — потом остатками, как правило куртками, тросами и прочими выкладывая боле-мене ровный «пол» в багажнике
    — и лишь после этого можно было спать

    Процесс обычно занимал 30-40 минут. Сборка обратно — ещё дольше, т.к. надо играть в тетрис в багажние чтобы уложить всё оптимально. При этом пару раз мы ночевали в условиях когда 100% поверхности земли на десятки/сотни метров вокруг были покрыты водой — было это весной, когда снег ещё лежал, но уже начал таять и под снегом везде была вода где-то 15-25 сантиметров. Соответственно, шмот промокал и по приезду домой его приходилось весь нести домой и сушить.

    В итоге эта ситуация надоела и было решено сделать нормальное и быстро сборное спальное место. Но не хотелось городить кучу ящиков и коробочек и тем самым терять и объём и удобстве в укладке разногабаритного груза.

    Поехал в Леруа, купил три трёхметровых профиля сечением 1х1 см, 2 листа 12-миллиметровой фанеры, несколько квадратных метров карпета и клей для карпета.

    Всего сделали три листа — два пошире, 130х60 см, и один поуже 130х40 см. Два больших листа посадил на мебельные петли.

    После этого я сварил (это был мой практически первый опыт сварки только что купленным инвертором) простейшую раму — 4 стойки, между ними 4 поперечины — две слева (сверху и снизу) и две справа. И соединил их в одно целое ещё двумя поперечинами, обе идут вдоль сидений, одна снизу, другая сверху. Сварил дико, криво и некачественно, но держится. Извиняюсь, сфотать забыл.

    Поставил «раму» в багажник и прикрепил стяжками к проушинам в багажнике, по 1 стяжке на крепление. Стяжки слабенькие — рву их руками, штук 6 порвал пока затягивал. Но, что удивительно, раму они вполне держат.

    Высоту подобрал так, что бы в сложенном состоянии на листы умещались наш складной стол и два складных стула и сверху плотно закрывались штатной «крышкой» багажника.

    В итоге теперь процесс разбора спального места выглядит так:
    — снимаем стол и два стула, закидывая их сразу на место переднего пассажира
    — складываем задние сиденья
    — раскладываем три доски
    Аналогично собирается в походное положение.

    Вместо 40 минут теперь всё действо занимает где-то 3 минуты в общей сложности. Сбор обратно в походное состояние — столько же.

    Теперь много слов о том, почему всё так странно, «криво» и «не как у всех».

    1. Почему не покупной? У меня запаска ездит в багажнике. Покупных вариантов для такой ситуации — всего пара существует, и стоят они недёшево. Мой вариант обошёлся около 3 тысяч рублей, причём у меня остался карпет, осталось немного профиля и почти целый лист фанеры, т.е. реальная себестоимость меньше 2.5 тысяч рублей. Кроме того, если понадобится перевезти что-то крупное и для этого нужно будет демонтировать спальник, то демонтаж/монтаж моего спальника занимает всего минут 5.

    2. Почему не органайзер? Не хочу пока ящики, мне удобнее без них (хотя жена их хочет, будем думать…). Видел у других водителей органайзеры и с ящиками, и с полочками — мне не понравилось. У меня много «негабарита» — тросы в сумках, но тросы разные, потому и сумки разные, у меня запаска в багажнике, в запаске сверху у меня органично вписался барбекю который почти всегда вожу с собой, сухпайки там лежат, пара больших сумок, набор инструментов, газовая плита, канистры с маслом, с омывайкой, с о/ж, и так далее. Полочки/дверцы/шкафчики/фурнитура — отжирают много места, я пока не готов им жертвовать.

    3. Почему так неаккуратно собрано? Вариант делался как временный, пока не придумаю как сделать нормальный, у меня очень-очень много пожеланий к органайзеру. Всё ещё не придумал.

    4. А фанера к раме как крепится? Никак не крепится — она просто лежит на раме и всё, что в походном положении, что в спальном. Честно говоря, думал всё будет летать по багажнику, бить по стенкам и т.д. Но у меня шмурдяк довольно плотно уложен, за месяц использования пока что ничего не летало, не било, не отваливалось — хотя уже ездил по асфальту, по грунтовкам, по бездору, по бродам, по ямам-холмам, буксировал другие автомобили, дёргал их, дёргали меня…

    Ну и пару слов о минусах:
    — Олифу «сушить» бесполезно, спустя месяц — она всё ещё воняет. На будущее — надо просто клеить карпет на необработанную фанеру. Оказывается клей не пропускает воду, но инструкцию от клея я по народной традиции прочитал только когда завершил работу.
    — Один раз при открытии двери багажника из него вывалилось одно из кресел.
    — Доставать барбекю не очень удобно, приходится кого-то просить приподнять все три листа фанеры и подержать их полминуты пока я вытаскиваю его.

    Источник: www.drive2.ru