Как сделать развал схождения на уаз хантер

Содержание

11.7 Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

Источник: automn.ru

Возможность делать сход-развала УАЗ Хантер самостоятельно

Автомашины, выпускаемые под маркой УАЗ, отличаются своей неприхотливостью, крепкой и надежной ходовой частью и износостойкостью. Вне малой степени это относится к 469 модели и ее модификациям, которая широко используется военными и правоохранительными органами, лесниками и работниками сельского хозяйства, а также данный автомобиль полюбился и частным автовладельцам. Особенно если они являются любителями рыбалки и охоты.

Всем этим объясняется такое долголетие данной модели. Конструкторы УАЗ постоянно работают над ее усовершенствованием и модернизацией. Выпускаемая сегодня модель 3-его поколения УАХ Хантер обладает повышенным комфортом и более надежной силовой установкой и ходовой частью. Но, тем не менее, после определенного пробега или проведенных ремонтных работ требуется развал-схождение колес. Причинами для этого процесса служат:

  • Ремонт и/или замена деталей ходовой части;
  • По какой-либо причине автомашину при движении начинает тянуть в сторону;
  • Замечено неравномерное истирание покрышек колес;
  • Машина при движении прямо требует постоянной корректировки рулем;
  • И другое.

Как показывает практика, сегодня произвести процедуру развал схождение практически любого автомобиля не составляет труда. Имеется большой выбор СТО и автосервисов, где имеется специальный стенд или даже отдельный бокс для осуществления данной процедуры. При этом на выбор клиента предлагаются как устаревшие технологии, где проверка сход-развала осуществляется при помощи светового или лазерного луча, так и новые методики, использующие 3D технологию.

Поэтому, чтобы сделать на УАЗ Hunter сход развал можно обратиться в ближайшую автомастерскую, которая имеет соответствующее оборудование.

Хочется отметить, что, как и все автомашины марки УАЗ, так и Хантер, отличается несложностью в обслуживании. Поэтому такие регулировочные работы, к которым относится и развал-схождение можно вполне осуществить самостоятельно. При этом необходимо знать, что развал в УАЗ заложен заводом-производителем в конструкцию авто, поэтому он не регулируется. Необходимо просто проверить, чтобы не было зазоров в ступичных подшипниках и в шарнирах. А регулировка схождения колес производится путем увеличения или уменьшения длин рулевых тяг. Данная операция осуществляется посредством вращения рулевой тяги при ослабленных стяжных хомутах до получения требуемого значения длины тяги, после чего она фиксируется.

Источник: solis-auto.ru

Развал схождение УАЗ

Автомобили марки УАЗ всегда отличались своей износостойкостью, а так же крепкой ходовой частью. По этому для начала необходимо определить, действительно ли нужно производить работы по регулировке сход-развала. После проведения ремонта ходовой нужно убедиться, что не нарушена установка сход-развала. Если в ходе эксплуатации автомобиля рулевое колесо с трудом возвращается на место, а автомобиль стало уводить в сторону, значит, пора производить регулировочные работы. Также необходимость регулировки можно проверить визуально. Если колеса автомобиля стоят не параллельно относительно друг друга, значит, пора производить ремонт.

В настоящее время произвести развал схождение УАЗ не составляет труда. Есть огромное количество специализированных автомастерских, в которых произведут регулировку.

Отличительной особенностью автомобилей УАЗ всегда была простота в обслуживании. По тому все регулировочные работы можно и производить самостоятельно, без помощи автосервисов. Перед тем, как начать работу, важно правильно подготовить место, где будет проверяться сход-развал автомобиля. Для начала нужно убедиться в том, что отсутствуют зазоры в шарнирах и в подшипниках ступиц. Схождение колес измеряется с помощью вычисления разности расстояний между поверхностями шин сзади А, спереди Б и внутри. Для замеров используется обычная линейка с делениями. Если все показатели правильны, то размер А обязательно должен быть больше размера Б. Если переводить в цифры, то разница будет составлять 1,5 – 3 мм.

Развал колес на автомобилях УАЗ не регулируется, так как он заложен в конструкцию заводом изготовителем. Это существенно облегчает развал схождение УАЗ.

Схождение колес регулируется при помощи изменения длины рулевой тяги. Чтобы выполнить эту работу, нужно ослабить болты на стяжных хомутах и далее производится вращение рулевой тяги до тех пор, пока не получите необходимую длину. После окончания работ обязательно производится затяжка гаек болтов, стягиваются хомуты до предела и шплинтуются.

Периодически нужно проверять схождение колес, чтобы избежать погнутостей тяги, а также сильного износа деталей привода. Осуществлять регулировку сход-развала самостоятельно не так уж и сложно, однако нужно знать устройство вашего автомобиля. Обязательно в процессе ремонта нужно пользоваться специальной литературой и устранять пробелы в знаниях по ходу дела. Если вы не уверены в своих знаниях и возможностях, лучше обратиться с этой целью в специализированный автосервис.

Источник: www.poiskavtouslug.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Регулировка колёс-развал-схождение.

Регулировка колёс-развал-схождение.

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 16:27

Сообщение mirlas » Вт май 14, 2013 16:34

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 17:03

Сообщение mirlas » Вт май 14, 2013 17:29

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 17:39

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 18:10

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 18:21

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 18:37

Где то ещё тема была на форуме по литературе по обслуживанию и ремонту Патриота.

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 18:49

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 18:54

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 19:00

Сообщение VladXW » Пт май 17, 2013 19:18

Сообщение Рашид » Сб май 18, 2013 02:30

Сообщение VladXW » Сб май 18, 2013 11:43

Сообщение vdvuf » Ср май 22, 2013 11:40

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 11:49

Сообщение ZamPoteh » Ср май 22, 2013 12:02

Сообщение vdvuf » Ср май 22, 2013 12:31

Сообщение ZamPoteh » Ср май 22, 2013 15:57

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 16:19

Сообщение VladXW » Сб июн 01, 2013 07:57

Сообщение pickupчик » Сб июн 01, 2013 19:31

Сообщение Skorpionjer72RUS » Вс июл 14, 2013 08:20

Сообщение Одинокий Лис » Ср июл 17, 2013 08:13

Сообщение Skorpionjer72RUS » Ср июл 17, 2013 09:12

Сообщение Одинокий Лис » Ср июл 17, 2013 15:12

Скорее резину поменяй чем диски.
Диски нормальные а резина говно.

Кстати а никто не думал что изменяя расстояния сферы,можно скорректировать развал ?
Если не ошибаюсь именно так он и регулируется.

Сообщение propaganda » Ср июл 17, 2013 15:44

Сообщение Одинокий Лис » Ср июл 17, 2013 17:46

Сообщение Dmitrij11 » Вс янв 26, 2014 16:45

Сообщение Одинокий Лис » Вс янв 26, 2014 21:59

Сообщение expert100 » Вс янв 26, 2014 22:51

Сообщение Одинокий Лис » Вс янв 26, 2014 23:04

Я и не говорю, о больших расстояниях, там достаточно 1-2мм больше не должно требоваться.

Везде есть зазоры, допуски и посадки.

Сообщение paha » Чт фев 13, 2014 21:11

Сообщение Одинокий Лис » Чт фев 13, 2014 22:11

Сообщение Славентий » Сб фев 15, 2014 08:34

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 17:00

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +25 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.


Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Сообщение Nordserge » Сб апр 19, 2014 20:00

Сообщение Одинокий Лис » Сб апр 19, 2014 20:19

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 20:59

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +25 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.


Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 19, 2014 21:02

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 21:06

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +25 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.


Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 21:53

Почти полтора года проездил на заводской резине,нормально так,пойдёт 🙂 .Поставил 265/75/16 как не начало меня с дороги выкидывать ,думаю уже про касторы-демпферы.Потом думаю,дай схождение проверю-нормально 1,6 мм. только в обратную сторону :lol:.

Через месяц.Управляемость у меня изменилась кардинально-выкидывать перестало дорогу теперь держит нормально,но на сильной колейности кидает.Кастор пока не завален.Развал сделал примерно 1.2мм,делал по резине,а не по диску.

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +25 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.


Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Сообщение Nordserge » Сб апр 19, 2014 22:22

Более того в одном прутке на торце сделана выемка,чтобы пруток не соскакивал с диска.

Сообщение 59smi » Вт апр 29, 2014 16:20

Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 20:54

Сообщение lexasvar » Пт май 02, 2014 21:07

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +25 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.


Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 21:20

То есть меряются расстояния спереди и сзади. Они должны стать равными так? Или спереди чуток поменьше чем сзади?

P.S. У меня сейчас при на глаз выставленном параллельно кузову левом колесе, правое так же на глаз вывернуто чуть вправо (перед диска выступает миллиметра на 3-5 направо относительно зада диска). Шкворня седня закончил — все путем.

Сообщение lexasvar » Пт май 02, 2014 21:31

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +25 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.


Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 21:44

lexasvar огромное тебе спасибо, классная приблуда! Потом себе такую сварганю, а завтра на глаз пока выставлю и на природу, в любом случае будет лучше чем сейчас 😆
А я седня чуть штуку не отдал за схождение, хорошо они как раз закрывались. Если б раньше узнал что развал у нас не регулируется давно бы сам начал сход делать.

Еще раз спасибо за разъяснения!

Сообщение lexasvar » Пт май 02, 2014 21:47

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +25 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.


Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Источник: uazpatriot.ru

УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно

Каждый автовладелец не раз слышал такие термины, как развал-схождение. Данные термины означают необходимость ремонта, который может понадобиться в любую минуту. Связана такая потребность ремонта в некачественном дорожном покрытии или эксплуатации автомобиля в жестких условиях бездорожья. Собственно внедорожник УАЗ Патриот и предназначен для таких агрессивных условий эксплуатации, поэтому каждому автовладельцу вездехода нужно не только знать, что такое развал-схождение, но и уметь осуществлять регулировку своими руками.

Назначение схождения колес

Необходимость проверки и регулировки схождения, а также развала колес возникает после того, как с ходовой частью производились ремонтные работы. Также следует посетить СТО после попадания автомобилем в большие ямы или ухабы на скорости, которые приводят к нарушению целостности ходовой части. Но даже если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется исключительно по гладким дорогам, то даже в этом случае необходимо периодически посещать СТО или заниматься регулировкой развала-схождения самостоятельно.

Еще одним признаком неправильного схождения является неравномерный износ протектора передних колес. Если вы заметили что протектор подъеден с одной стороны, значит срочно необходимо выполнить регулировку.

Схождение представляет собой параметр, при котором колеса находятся во взаимном положении относительно друг друга. При нарушении этого параметра обнаруживается несимметричное положение колес относительно друг друга. Они при этом растопырены в разные стороны, что негативно влияет на ходовую часть автомобиля и резину.

Специальное приспособление для регулировки(линейка)

Развал и сход — это два совершенно разных параметра, но которые на СТО проводятся совместно. Узнать о том, что на внедорожнике УАЗ Патриот требуется провести регулировку схождения несложно. Для этого необходимо выехать на ровную и гладкую трассу и на скорости 60-80 км/ч отпустить руль. При этом если автомобиль будет уводить в какую-либо сторону, то срочно требуется регулировка. В противном случае несвоевременная регулировка повлечет за собой выход из строя составляющих подвески автомобиля УАЗ Патриот. Но как известно, первыми принимают на себя весь удар такой неисправности — это покрышки. Все начинается с быстрого стирания протекторов в той или иной части резины. К тому же это негативно отражается и на колесных дисках, наблюдается их искривление. Чтобы представлять себе визуально, что представляет собой развал, а что схождение, ниже представлен эскиз.

Развалом называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Развал на УАЗ Патриот не регулируется — производится только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Самостоятельная регулировка

Углы развала и схождения на внедорожнике УАЗ Патриот можно отрегулировать самостоятельно в домашних условиях, сэкономив при этом немалую сумму денег. К тому же данную процедуру рекомендуется производить периодически, но не реже 1-2 раз на год. Это позволит избавить ваш автомобиль от серьезных поломок и необходимости приобретения новой резины.

Итак, если вы определились что нужно отрегулировать развал и схождение на автомобиле, то первым делом следует убедиться в исправности ходовой части. Если имеется необходимость ремонта или замены деталей подвески, тогда производить регулировку углов установки колес попросту бессмысленно.

Выяснив, что ходовая часть не нуждается в ремонте, можно приступить к процедуре регулирования углов установки колес. Для начала необходимо найти ровное место, где будут проводиться такие мероприятия. Внедорожник УАЗ Патриот следует освободить от лишнего веса и проверить давление в шинах. Это очень важно, ведь эти параметры могут стать неверной регулировки.

Использованием штангенциркуля в измерениях

Приступаем к работе регулирования углов установки колес и выполняем следующие действия:

  1. Первоначально необходимо руль установить в прямолинейном положении, выровняв тем самым колеса.
  2. Прежде чем регулировать сход, необходимо мелом нанести отметки с внутренней стороны колеса в передней части. Отметки нужно нанести по возможности ближе к дискам.
  3. Нужно взять специальную планку(линейку) для замера расстояния между внутренней поверхностью покрышек.
  4. Линейку необходимо упереть между двумя колесами в отмеченных точках. При этом линейка не должна касаться деталей автомобиля.
  5. Нужно зафиксировать расстояние на линейке.
  6. Теперь необходимо перекатить автомобиль вперед и замерить линейкой расстояние в задней части колес, по тем же точкам. При этом линейка не должна касаться деталей кузова и подвески.
  7. Показания сверяются.
  8. Нужно чтобы при замере, расстояние в передней части было на 1-1,5 мм меньше чем в задней.
    • Если расстояние между колесами в заднем положении меньше, чем в переднем, тогда требуется удлинить рулевые тяги, выровняв значения.
    • Если значения, наоборот, больше, тогда тяги следует укоротить.
  9. Если отклонения не будут превышать 1,5 мм, то сход колес можно считать завершенным.

Таким образом, исправить ситуацию можно путем удлинения или укорачивания тяг на УАЗ Патриоте. Для этого необходимо:

  1. С помощью ключа необходимо ослабить контргайку рулевой тяги.
  2. Вращая муфту, изменяется длина тяги. При этом контролируется горизонтальное положение спицы рулевого колеса.
  3. В завершение следует зафиксировать контргайку и на этом работу можно считать выполненной успешно.

Мы рассмотрели, как осуществляется регулировочные мероприятия на автомобиле УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует заметить, что сход колес автомобиля является очень важным, так как от него зависит длительность службы покрышек, колесных дисков, да и самой ходовой части внедорожника. Сделав это один раз, вы поймете принцип и сможете обучить своих друзей экономить на развал-схождении.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ-Хантер — сход-развал после удара: не врёт ли мастер?

7 февраля 2015, 17:39 #1

Всем хорошего дня! Прошу помочь знающих людей. Недавно спускался с горки и прислонился левым передним крылом к берёзе. На трассе заметил, что авто слегка гуляет и поехал на сход развал. Мне сказали, что левое колесо ушло на 1,5 градуса. После схода-развала я поехал, но обратил внимание, что руль стал глядеть вправо и вернулся на сервис. Там меня спросили, держит ли авто дорогу, я ответил, что вроде да. Тогда мастера сняли руль и переставили его в ровное положение, на чём я и уехал. Меня терзают смутные сомнения по поводу перестановки руля. По логике, если ничего не повреждено, то руль, после сход-развала, был должен встать на место. Кстати, поездив после сервиса, я заметил, что авто ведёт себя на дороге не совсем уверенно — вроде всё нормально, но приходится чуть-чуть ловить прямую, особенно на асфальтовой колее. Подскажите, не лоханули ли меня за мои 2400, а если да, то в чём не углядели неисправность, чтобы я мог предъявить по свежим следам. Спасибо!

  • Сообщений: 576
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

7 февраля 2015, 19:11 #2 + 2

Тебе 1,5 градуса, чтоб не париться, вывели одним наконечником, поэтому и руль ушёл вправо. Чтоб руль, после сход-развала, в твоём случае встал на место, нужно было регулировать обеими наконечниками. Страшного ничего нет, но я бы так не делал. Такие вещи я делаю сам.

  • Сообщений: 239
  • Откуда: Выборг
  • УАЗ Патриот 3163
    УАЗ Карго 23620

7 февраля 2015, 19:21 #3

RW4HJD, 7 февраля 2015, 19:11, #2

Тебе 1,5 градуса, чтоб не париться, вывели одним наконечником, поэтому и руль ушёл вправо. Чтоб руль, после сход-развала, в твоём случае встал на место, нужно было регулировать обеими наконечниками. Страшного ничего нет, но я бы так не делал. Такие вещи я делаю сам.

Все правильно,правда на УАЗе можно сделать только «Сход».развал не делают.

Источник: wroom.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Причины для проверки углов развала и схождения и кастора (после других проверок):
— На ровной дороге машину ведет в сторону.
— Изменилось положение руля на прямой дороге.
— Автомобиль рыскает на дороге.
— Руль не возвращается в начальное положение.
— Появившийся шум от покрышек в движении.

Изменение кастора УАЗ Патриот — что это?

Кастор — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Для простоты понимания: кастор — это угол наклона вилки переднего колеса велосипеда. Если бы вилка переднего колеса велосипеда не была наклонена, то переднее колесо не возвращалось обратно в прямое положение при отпускании руля в движении. На всех автомобилях тот же принцип.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Тем больше силу требуется применить для поворота колес. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как передние колеса все время стремятся встать прямо.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

С завода на всех машинах устанавливаю кастор, при котором во время движения колеса сами возвращаются в прямое положение, если отпустить руль.

Изменение угла кастора происходит при лифте подвески (при установке более высоких пружин), мост поворачивается относительно оси и автомобиль начинает рыскать по дороге, в некоторых случаях руль перестает возвращаться в нулевое положение. Неправильный угол кастора приводит не только к ухудшению управляемости внедорожника, но и может вывести из строя некоторые узлы автомобиля.

Изменение кастора УАЗ Патриот

Для того, что бы вернуть автомобилю управляемость необходимо вернуть мост в исходное (заводское) положение т.е. изменить кастор. Существует несколько способов изменения угла кастора:

— Заменить сайлентблоки рычагов моста.
Для этого используется специальный комплект сайлентблоков с измененным центральным отверстием. Они бывают регулируемые или с определенным значением кастора.

— Установить кастор плату.
Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста и, как следствие, угол наклона шкворня. Кастор платы следует использовать, когда кастор-комплектов недостаточно.

— Перенести крепления рычагов переднего моста.

— Наша фирма изменяет кастор на УАЗ без использования дополнительных деталей. Для изменения угла кастора мы производим доработку штатных деталей подвески на специальном оборудовании.

Некоторые специалисты считают, что штатный угол кастора недостаточный на УАЗ Патриот и настоятельно рекомендуют увеличить угол кастора даже если вы не делали лифт подвески. Мы согласны с ними — для комфортной езды по дорогам с твердым покрытием на большой скорости следует сделать изменение кастора УАЗ Патриот — увеличить угол.

Отзывы клиентов на изменение кастора УАЗ Патриот только положительные. Устойчивость и управляемость УАЗ Патриот существенно улучшается. При изменении кастора УАЗ Патриот мы обычно делаем тюнинг шкворней — устанавливаем шкворня на бронзовых втулках или подшипниках в зависимости от предполагаемой эксплуатации.

Развал колес на УАЗ Патриот

Развал на УАЗ Патриот не регулируется — только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Схождение передних колес на УАЗ Патриот

Схождение передних колес на УАЗ Патриот: 0.3’04» — 0.9’12». Схождение передних колес на УАЗ Патриот регулируется изменением длины рулевой тяги.

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот должен быть 31-32 градуса. Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот регулируется специальными ограничительными болтами на переднем мосту.

Источник: uaz-tuner.ru

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка схождения колес уаз

Регулировка схождения передних колес

Работу проводим на смотровой канаве в помещении с ровным полом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Доводим давление в шинах до нормы.
Специальной штангой с подвижной линейкой измеряем расстояние между внутренними боковыми поверхностями шин передних колес спереди на уровне центра колеса. Точки измерений на шинах помечаем мелом. Прокатываем автомобиль вперед или назад так, чтобы метки оказались сзади на высоте центров колес.
Повторяем измерение при новом положении меток.
Расстояние спереди должно быть на 1,5–3,0 мм меньше, чем сзади.
При отсутствии измерительной штанги можно использовать рейку, закрепив на ней изоляционной лентой штангенциркуль с глубиномером.
При необходимости регулировки…

…ключом «на 27» ослабляем контргайку шарнира рулевой тяги, удерживая регулировочную муфту ключом «на 24».

Ослабляем контргайку муфты с левой резьбой.

Вращая ключом «на 24» регулировочную муфту, добиваемся требуемого схождения колес и затягиваем контргайки.

Источник: avtolyubiteli.com

Сделать развал-схождение УАЗ Патриот и сход/развал УАЗ в Москве (ВАО и СВАО)

В нашем автосервисе 3D сход/развал для УАЗ Патриот производится по технологии рекомендованной автопроизводителем UAZ (Россия)
При выполнении сход-развала УАЗ Патриот, диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
Звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Легковые иномарки
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Диагностика ходовой и рулевой
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Проверка углов сход/развала
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем

Стоимость сход/развала:
от 1400 рублей

Кроссовер / Минивэн
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Проверка углов сход/развала
  • Диагностика ходовой и рулевой
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем

Стоимость сход/развала:
от 1800 рублей

Внедорожники (4×4)
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Проверка геометрии кузова
  • Диагностика ходовой и рулевой

Стоимость сход/развала:
от 2000 рублей

У нас можно сделать сход / развал УАЗ Патриот в Москве на Открытом шоссе от 1400 рублей

В техцентре «Открытие» можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля УАЗ Патриот, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на специализированном компьютерном 3Д-стенде Hunter.
Чтобы узнать точную стоимость развал-схождения колес УАЗ Патриот, звоните.

СХОД-РАЗВАЛ рекомендуется проверять каждые 15-30 тысяч километров пробега, либо после любого ремонта ходовой части автомобиля, например, после ремонта ходовой части автомобиля: замены амортизаторов, пружин, опор, рулевых тяг, рычагов и т.д.
При выполнении сход-развала УАЗ Патриот, диагностика подвески производится нашими специалистами БЕСПЛАТНО*.
У нас можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на компьютерном стенде.

Регулировка сход/развала УАЗ Патриот в Москве

Мы делаем сход/развал всех 4-х колес УАЗ Патриот.
Диагностика подвески УАЗ Патриот входит в стоимость и цену сход-развала.
Регулируем сход/развал на: легковых, кроссоверах и минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках.
В некоторых случаях производителем рекомендуется проводить процедуру сход/развала под нагрузкой. Это занимает больше времени, чем обычная процедура сход/развала и может вызвать незначительное увеличение общей стоимости услуги для Вашего автомобиля.

Регулировка рулевого управления УАЗ Патриот

Правильность регулировки рулевого управления UAZ определяют при помощи 3D-технологии на стенде сход-развала Hunter и по усилию, прикладываемому на колесо, необходимое для его вращения. Регулировку рулевого управления УАЗ Патриот рекомендуют производить после замены аммортизаторов, рычагов и других деталей ходовой части. Неправильные параметры развала-схождения колес могут повысить износ резины и расход топлива.
Также неровно направленные колеса или искаженная геометрия кузова могут повлиять на управляемость УАЗ Патриот.

Снижение расхода топлива УАЗ Патриот

Правильная установка углов сход/развала УАЗ Патриот позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Снижается износ резины УАЗ Патриот и расход топлива до 10-15%, кроме того повышается качество управляемости и безопасность движения и комфорт.

Регулировка подвески и бесплатная диагностика УАЗ Патриот

На специальной установке производится высокоточная 3D-регулировка подвески UAZ. Все автомобили обязательно проходят проверку углов сход/развала до и после процедуры по технологии UAZ. При необходимости осуществляется регулировка торсионов и установка верного радиуса поворота колес УАЗ Патриот. Сход/развал включает в себя БЕСПЛАТНУЮ* диагностику ходовой части УАЗ Патриот.

Сход / развал УАЗ Патриот после замены

Сход развал УАЗ рекомендуется делать после замены стоек амортизаторов, стоек стабилизатора, а также после замены пружин, сайлентблоков, подшипников ступиц и шаровых опор. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что после наезда на препятствия, люки, бордюры или после любых вмешательств при ремонте ходовой части делать сход развал необходимо, чтобы избежать проблем с управлением автомобиля.

Проверить углы сход/развала при покупке УАЗ Патриот

При покупке автомобиля с пробегом очень важно проверить не только углы сход/развала, но и геометрию кузова УАЗ. Потому что именно на 3D-стенде можно быстро и однозначно определить природу неисправностей ходовой и рулевой УАЗ Патриот, который побывал в ДТП, либо был некачественно отремонтирован. Также такая диагностика помогает достаточно точно оценить стоимость ремонта автомобиля.

Почему не стоит делать сход/развал УАЗ Патриот своими руками?

Конечно существует множество старых способов, чтобы попробовать сделать сход/развал УАЗ своими руками при помощи монтажной рулетки и карманного фонарика, но тогда точность выставления углов ходовой UAZ не сравнится с теми параметрами, которые могут быть выставлены на компьютерном 3D-стенде. Известно, что погрешность углов больше чем 0,2 — 0,3 градуса недопустима и может привести к потере управляемости, расходу резины и поломкам ходовой части.

Проблемы с подвеской и рулевым управлением УАЗ Патриот?

Если у Вас начались проблемы с ходовой частью УАЗ, повысился износ резины, расход топлива или машина стала вести себя нестабильно на дороге, то не спешите продавать автомобиль. Сход/развал и развал/схождение по технологии от производителей для Вашего УАЗ Патриот поможет восстановить управляемость и снизит расход топлива и покрышек.

*Обратите внимание, что при выполнении сход-развала УАЗ Патриот в автосервисе Открытие ВАО, диагностика подвески УАЗ Патриот в Москве производится бесплатно.

СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС УАЗ Патриот (МОСКВА ВАО И СВАО)

Мы производим высокоточную регулировку параметров сход-развала колес автомобиля на компьютерном стенде Hunter по технологии 3D.

Записаться на диагностику ходовой части, рулевого и развал-схождения колес автомобиля можно по тел: (495) 510-8044 или +7 (926) 900-1010


Наше месторасположение удобно для тех автолюбителей, которые ищут в Москве (ВАО, СВАО) недалеко от своего дома или работы качественный и недорогой автосервис для иномарок.
Aвтосервис СТО Открытие — Мы истинные фанаты своего дела и стараемся, чтобы все клиенты нашей автомастерской были довольны работой с нами!
Внимание. Неправильные параметры развала-схождения колес как минимум вызовут чрезмерный износ резины и расхода топлива, а в худшем случае отрицательно скажутся на управляемости автомобиля.

Источник: www.audi-art.ru

Развал схождение UAZ Hunter

Развал схождение UAZ Hunter является услугой, которая обязательно должна осуществляться с определенной периодичностью. Показатели к такому виду обслуживания автомобиля могут отличаться, начиная от недавно выполненного ремонта ходовой и заканчивая естественным износом системы.

Содержание

Если Вы хотели бы знать, нужен ли Вам развал схождение УАЗ Хантер, обратите внимание на пробег авто. Обычно рекомендуют осуществлять это мероприятие примерно от десяти тыс. Км пробега, но данная услуга может потребоваться и раньше. Все дело в том, что большинство машин используется в дорожных условиях, весьма далеких от идеальных. В результате износ данной системы происходит несколько быстрее, чем изначально рассчитывают производители авто.

Если указанный вид обслуживания выполняется вовремя, автомобиль будет более устойчив на дороге, что может существенно снизить шансы аварийных ситуаций. При этом важно, чтобы параметры развала схождения UAZ Hunter были соблюдены.

Можно выделить следующие признаки, которые могут указывать на необходимость сделать сход развал УАЗ Хантер

  • неравномерность износа резины
  • машину уводит в сторону при опущенном руле
  • резина ощутимо шумит
  • снизилась устойчивость автомобиля на неровном дорожном покрытии
  • ощущение некоего усилия на рулевом колесе при движении прямо
  • изменение горизонтальной спицы руля

Конечно же все знают, что в сети можно найти различные видео, как сделать сход развал UAZ Hunter своими руками, и все же не рекомендуется выполнять данный вид работ самостоятельно.

Отдельно стоит подчеркнуть тот немаловажный аспект таких работ, что, несмотря на довольно частые вопросы клиентов об этой услуге, говорить о развале схождении передних колес (оси) УАЗ Хантер, по сути, не приходится. Дело в том, что для передних колес актуален только сход, развал на них не может быть выполнен.

Сделать развал схождение UAZ Hunter в Москве

Если Вы ищете, где возможно сделать развал схождение UAZ Hunter в Москве, рекомендуем обратить внимание на список автосервисов на данном сайте. В этих автосервисах есть все необходимое оборудование и специнструмент, чтобы осуществить такую работу действительно качественно. Специалисты упомянутых автотехцентров уже не первый год осуществляют сход развал УАЗ Хантер.

Москва – большой город, и понятно, что большинство автомобилистов ищут СТО поближе к дому, чтобы не терять время в пробках. Вы можете найти подходящий автотехцентр по территориальному признаку, ориентируясь на удобный район или ближайшую к Вашему дому станцию метро. К тому же, того, Вы можете ориентироваться на удобный для Вас округ или же осуществить выбор автосервиса, исходя из того, от какого шоссе Вам будет удобнее подъехать. Какой бы сервис Вы ни выбрали, Вы останетесь довольны качеством услуг.

Если Вас интересует, сколько стоит развал схождение UAZ Hunter в Москве, Вы можете позвонить по указанному на сайте телефону справочной службы автосервисов. Наши менеджеры ответят на все вопросы о том, какова будет цена сход развала для УАЗ Хантер.

Наши автотехцентры всегда предложат Вам весьма выгодную цену на данную услугу, ведь традиционно стоимость данного мероприятия в автотехцентрах данной сети совершенно не высока. Вы всегда можете сравнить цены на данную услугу в разных автосервисах города, но вряд ли Вам удастся найти автотехцентр, где данную работу выполняют на таком же уровне за аналогичную цену.

Вы можете осуществить запись в любой удобный Вам автотехцентр следующим образом

  • позвонить по телефону
  • оформить заявку онлайн

Оснащенный автотехцентр Мобил-ПРО, который расположен по Волгоградскому проспекту в непосредственной близости к метро Дубровка. Техцентр представляет широкий спектр услуг по регламентному техническому обслуживанию и ремонту всех возможных марок автомобилей.

В перечень оказываемых услуг включено осуществление кузовного ремонта автомобиля, с восстановлением геометрии кузова, ремонт коллекторов, переборка рулевых реек и многие другие работы. Оплата за оказанные услуги в СТО принимается по пластиковым картам Виза и Мастер Кард, а также наличным платежом.

В СТО Реал мото, расположенном на Дмитровском шоссе у метро Савеловская, владельцам авто всех марок предлагаются услуги по ремонту автомобиле. В частности, локальный ремонт кузова или его полное восстановление. За услуги предусмотрен расчет наличный и безналичный, или же с помощью банковских карт.

Автомобильный сервис Вива Гранд, который расположен на Союзном проспекте 12 у ст. метро Новогиреево, что в Восточном округе столицы, производит услуги, среди которых

  • ремонт двигателей
  • диагностика двигателя автомобиля
  • капитальный ремонт дизельных двигателей и многое другое.

Воспользоваться нашими услугами могут как жители Москвы, так и каждый автолюбитель и гость столицы.

Автомобильный сервисный центр Транс-моторс, находящийся у метро Филевский парк рад предложить высококлассный сервис любых современных иномарок.

В спектр наших работ входит ремонт дизеля, обслуживание дизеля, ремонт тнвд двигателей, ремонт гбц и многое другое. Причем клиентами могут стать как владельцы недорогих автомарок, так и престижных.

Мультибрендовый техцентр, где много лет оказывают услуги для внедорожников, коммерческих автомобилей и любых транспортных средств иностранного производства

  • из Китая
  • из Европы
  • японские авто
  • корейский автопром
  • английские иномарки

Можем отремонтировать любые американские автомобили и осуществить слесарный, технический ремонт в постгарантийный период.

Низкие цены на обслуживание и гарантированные скидки и бонусы для тех, кто обслуживается у нас не первый раз. Для корпоративных клиентов возможна просрочка платежа. Специальный прайс-лист для юрлиц.

Работаем без выходных и праздников. Есть свой эвакуатор.

В техцентре Ремзона, который расположен у метро Авиамоторная, ведется продажа запчастей и осуществляется техобслуживание автомобилей разных марок.

На базе технического центра выполняются автоработы разной сложности, в частности промывка и ремонт инжектора.

Система впрыска преимущественно работает исправно, если вовремя проводится ультразвуковая чистка форсунок. Поскольку система подвержена сильному загрязнению, ультразвуковая чистка инжекторов требуется примерно через каждые 20-30 тыс. км.

Мы выполним данное мероприятие, а также услуги регулировка форсунок, регулировка и ремонт карбюраторов, недорого и качественно. Оплату принимаем наличными или банковскими картами.

Современный автотехцентр, где есть все необходимое оборудование и специальный инструмент для ремонта любых отечественных автомобилей и иномарок.

Мульти бренд – можно отремонтировать корейские, японские и европейские автомобили.

Решение любых вопросов в короткие сроки. Лучший и проверенный вариант для тех, кто живет в Жулебино и в прилегающих районах.

Любая форма оплаты, возможность подбора запчастей. Собственный склад расходников и лакокрасочных материалов.

Техцентр Гарант мото, находящийся близ станции метро Ботанический сад, предоставляет своим посетителям возможность ремонта и обслуживания авто. В нашем автосервисе любой желающий может быть обеспечен качественным и надёжным ремонтом.

Гарант мото обладает новейшим оборудованием и опытом в лице механиков и мастеров, они в свою очередь способны выполнить целый спектр операций по обслуживанию, в который входят

  • ремонт АКПП
  • замена лонжеронов
  • переборка подвески
  • замена ГУР
  • ремонт фар и многое другое.

Кроме качественного обслуживания Гарант мото предлагает автолюбителям всевозможные способы оплаты, включая наличный и безналичный расчёт, а так же карты Visa и MasterCard.

В автомобильном сервисе Ремавто, расположенном у метро Сокол, который находится на Ленинградском шоссе, владельцам автомобилей всех марок предлагается целый комплекс услуг по ремонту, в который входят покраска авто, дверей и крыл, а также диагностика и ремонт дизельного двигателя, подвески.

Начали беспокоить посторонние шумы в автомобиле? Самое время провести его диагностику! Особенно, учитывая, что при проведении ремонта у нас- диагностика бесплатно! В нашем техцентре ответственно подходят к вопросам подбора персонала и содержания оборудования и инструментов, что гарантирует то, что ваш автомобиль будет ремонтироваться только опытными и знающими мастерами, на подъемниках и станках в отличном техническом состоянии! Приезжайте к нам в рабочее время. Также возможна предварительная запись.

Качественный ремонт и обслуживание авто является залогом успешной эксплуатации и уверенности в том, что автомобиль никогда не подведёт Вас в самых неожиданных ситуациях.

Оказать помощь по обслуживанию любого авто призван надёжный автосервис Алант мото, находящийся недалеко от станции метро Тушинская. Здесь любой автолюбитель без доли сомнений может доверить своего железного товарища опытным автомеханикам. Они способны выполнить практически любую операцию по обслуживанию, например, ремонт кузова, замену дисков, оценку ДТП, ремонт бамперов, замену масла, ремонт радиатора и т.д.

Предоставляя клиентам всевозможные способы оплаты, в том числе наличный и безналичный расчёт, карты MasterCard и Visa, мы стараемся сделать обслуживание наиболее приемлемым и комфортным.

Не проблема отремонтировать коммерческий транспорт, выполнить ремонт современной иномарки, обслуживае юридических и частных лиц. Оплата в любой удобной форме. Гарантируем качество и профессионализм.

Мы можем выполнить ремонт любого транспорта, работаем с отечественными автомобилями. Для корпоративных клиентов спец условия и скидки.

Наш техцентр существует для того, чтобы помогать нашим клиентам бороться с поломками их автомобилей. Помимо этого, мы проводим плановые работы, для их профилактики. Для того, чтобы наши работы проводились качественно и имели должную надежность, наши боксы оборудованы только современными подъемниками и инструментами. Также, наши автомеханики имеют огромный и успешный опыт проведения ремонтов любых автомобилей, что гарантирует качественное выполнение ремонта любой сложности! Приезжайте к нам в любой день, с девяти утра и до одиннадцати вечера!

Автоцентр Авто Атлант по адресу улица Дружбы, д. 10, расположенный у метро Преображенская площадь, что в Западном округе столицы, произведет покраску вашего авто, которая включает окраску бамперов, окраску дверей и полную матовую покраску кузова. Нашими клиентами могут быть владельцы любых автомобилей иностранного производства.

Источник: 101avtoservis.ru

Развал-схождение 3D УАЗ

В нашем автоцентере «Люкс-Авто» Вы можете сделать развал 3D схождения автомобиля УАЗ. Регулировка сход развала УАЗ: Патриот, Пикап, Хантер, Профи, Буханка и коммерческих автомобилей осуществляется в Ульяновске, Засвияжский район.

Развал-схождение 3D (регулировка углов установки колес) это важные параметры, от которых зависит устойчивость автомобиля на дороге и долговечность покрышек. Величина допуска углов исчисляется десятыми градуса, и их сохранность зависит от условий эксплуатации машины.

Сход-развала УАЗ нужно проверять при каждом вмешательстве в конструкцию автомобиля, а также если вы обнаружили изменения в движении и управлении машиной, заметили, что она потеряла маневренность.
Обратите внимание, что сделать такую проверку самостоятельно подручными средствами невозможно.

В каких случаях необходимо делать развал-схождение автомобиля:

  • Cамопроизвольный увод машины в сторону;
  • При замене шин на шины другого размера;
  • По окончании поворота руль не возвращается в первоначальное положение;
  • Погнут диск в результате удара колеса о препятствие, требует замены
  • Изменение параметра дорожного просвета за счет укорачивания или удлиннения пружины;
  • При замене стоек амортизатора, стабилизатора, шаровых опор, подшипников пружины, рулевых тяг, рейки, редуктора и многих других деталей ходовой;

Источник: lux-avto-4×4.ru

Как сделать сход развал на уаз хантер

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища — не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем — отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание — просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так — намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует — он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не «колоколила» достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки — есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот — красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ — петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса — одна или две тысячи рублей ежегодно.

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту — это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

Как сделать сход развал на уаз хантер фото

Источник: wglads.ru

Регулировка схождения колес на УАЗ

Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.

Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.

Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.

Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.

Инструменты

Для ремонта понадобятся:

Регулировка схождения колес на УАЗ 3303

Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.

Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.

  1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.

Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.

Источник: avtoremontnikam.ru

Развал-схождение колёс своими руками + ВИДЕО

Жители мегаполиса уже давненько не делают развал схождение своими руками. Нас избаловали такие производные цивилизации, как автосервисы. Что проще, есть деньги и полчаса времени, заехал в автосервис, и тут вам, пожалуйста – лазерный стенд развал схождения любой модели автомобиля.

Параметры развал схождения колес

А лет 20-30 назад, на «классике» развал схождение своими руками – это была норма. Тем более, что оборудование для развала схождения не требует особых знаний и навыков. Речь идёт о линейке регулировки угла схождения колес.

Но, вдруг, случится непредвиденное. Мобильный Интернет есть, а мастерской в округе, в которой есть оборудование для развала схождения, нет. Вот тут-то вам и пригодятся наши советы.

Совершенно нелишним будет пройти виртуальное обучение, развал схождение колес в котором мы опишем как мануал. Кроме того, вам поможет правильно сделать развал схождение видео, специально снятое нашими добровольными помощниками.

Прежде, чем производить процедуру регулировки развал схождения своими руками, конечно же нужно знать основные параметры, которые являются отправной точкой удачной регулировки колес.

Замена амортизатора, тюнинг подвески, или какой-то другой незначительный ремонт «ходовой», требует обязательной контрольной регулировки установочных углов колес.

Параметры для всех колес

Развал колес – это угол между вертикалью и непосредственной плоскостью вращения колеса. Отрицательный развал – это когда колесо направлено верхней стороной внутрь вертикали, а положительный, если верхняя сторона колеса направлена наружу.

Схождение колес – это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Измеряется схождение в градусах/минутах и в миллиметрах.

Параметры для управляемых колес

Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастр) – это угол между проекцией оси поворота колес на продольной плоскости и вертикалью. Этот угол, если проведена правильная регулировка развал схождения, обеспечивает самовыравнивание колес за счет скорости. Для стандартных авто кастр считается нормой в 6°

Угол поперечного наклона – это угол между проекцией оси поворота на поперечную плоскость и вертикалью. Он обеспечивает самовыравнивание колес за счет веса авто.

Регулировка угла развала колес

Для того, чтобы регулировка развал схождения колес прошла успешно вам понадобится: ровная площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с отвесом и стандартный набор для вашего авто. Колеса выставляем в положение прямолинейного движения. Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура.

Разница при измерении должна быть ±3 мм. Для того, чтобы при проведении развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно сделать следующее.

Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру. Результаты замеров записывайте.

Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние. Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты, поставьте колесо и вновь проведите замеры.

Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в пределах +1/+3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм.

Регулировка угла схождения колес

Наиболее удобный инструмент для регулировки угла схождения колес – телескопическая линейка со шкалой. Требования к положению автомобиля те же: яма, ровная поверхность, направление прямолинейного движения.

Перед началом регулировки мелом на внутренней стороне покрышки нанести метки, вплотную к дискам. В линейке создается предварительный натяг, затем она устанавливается концами в намеченные мелом точки. Совмещаем «ноль» с неподвижным указателем и фиксируем шкалу.

Линейка не должна касаться частей кузова или подвески. Чуть прокатить авто вперед, чтобы линейка сместилась назад, но не касалась кузова и подвески.

Проверьте показания линейки теперь. Если расстояние между колесами стало меньше – рулевые тяги нужно укорачивать, если больше — удлинять. Регулировка длины тяг производится при помощи муфты.

Надеемся, что мануал о том, как сделать развал-схождение колес своими руками + видео, помогут вам. После прибытия на «большую» землю для успокоения своей души заедьте в автосервис и проведите контроль параметров на оборудовании для развал схождения колес.

Удачи вам при регулировке развал схождения своими руками.

Источник: carnovato.ru