Как разложить сидения в уаз патриоте

УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso.
Фото и описание

Про «прокачанный» автомобиль часто говорят «Волк в овечьей шкуре»
этот фразеологизм как нельзя кстати подходит к данному экземпляру.

В итоге получился вот такой красавец:

После переборки двигателя вместо крышки с эмблемой DAEWOO заняла крышка Mercedes-Benz — логично, моторы то практически одинаковые.

Тут следует напомнить о DAEWOO и Ssang Yong.
Кто-то знает, кто-то нет, но Ssang Yong Musso, DAEWOO Musso и TagAZ Road Partner это один и тот же автомобиль. В 1998г. DAEWOO купило Ssang Yong. Поэтому на автомобилях Musso поменялся шильдик. Донором для нашего УАЗ-Муссо стал именно DAEWOO Musso.

Четырехканальняа АБС. На стандартном Патриоте, кстати, трехканальная.

Практически на каждой детали двигателя есть шильдик Mercedes-Benz

А вот и шильдик DAEWOO на крышке расширительного бачка.

Рулевой привод был полностью переделан. Изготовили новый рулевой вал, кардан заменен на новый.

Зато в салоне — все очень похоже на УАЗ Патриот.

Шильдик УАЗ на бардачке

и на рулевом колесе

Обивка сидений под цвет торпеды и центральной консоли

Регулировки водительского кресла. Все рычажочки моторизированны и позволяют настроить рабочее место под любые условия. (справа для сравнения кресло стандартного УАЗ Патриот)

У пассажира регулировок, естественно, меньше, но сидеть не менее комфортно

Ящик между сиденьями в который интегрированы воздуховоды обдува задних пассажиров и органы управления

Джойстик переключения трансмиссии

Управление стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Место для ног задних пассажиров как в салоне аэробуса первого класса (Для сравнения справа стандартный УАЗ Патриот)

Приборы SsangYong легко читаемы

Задние кресла имеют возможность складываться и раскладываться.

В отличии от УАЗ Патриот (справа) в здесь складывается левое сиденье. И по сравнению с тканевой обивкой кожаный салон выглядит практичнее и эстетичнее.

Полностью сложенный диван позволяет полностью освободить багажный отсек

При полностью сложенных задних сиденьях, у стандартного УАЗ-Патриот (справа) ровного пола не получается.

Передние сиденья можно разложить вровень с задними, чтобы получить спальное место

Внизу автомобиля тоже стало по симпатичнее, ржавчину уничтожили фирменным антикором

Места крепления кузова к раме автомобиля

Кузов УАЗ Патриот с порядковым номером 8

Видео: Танго на льду от Андрея Лунина.

Источник: www.uazbuka.ru

УАЗ Patriot : Сопротивление › Бортжурнал › Способ складывания задних сидений

Вообщем вопрос-опрос, купил УАЗа, щас читаю БЖ-ы и поражаюсь, сколько видов сидений есть, (или их всего два?) много БЖ прочитал по установке спального места и на фото все время наблюдал картину, как сиденье было сложено просто пополам(сидушка на месте, спинка прижата к ней), сегодня таки вспомнил про это когда грел машину, попробовал, у меня так не получилось(другой тип сидений?), спинка внизу просто упирается в сидушку, т.е. Что бы разложить, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поднять сначала сидушку, потом только опускать спинку(причем еще и подголовник снимать нужно…).
Воооот, может гуру сидячих дел подскажет, чО-каво?:) будет своего рода пособие:)

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 25

А как сидушку то поднять? )

там между сидушкой и спинкой есть петелька, за нее тянешь, она поднимается. если петельки нет, значит она провалилась в эту щель, нужно нащупывать руками.

Спасибо, с работы приеду и попробую выдернуть. Удачи…

Братва! Кто-нибудь знает как вытащить подголовники из заднего сидения (Патриот 2015 года)?

Приподнимаешь до максимума и легким ударом руки снизу выдергиваешь, вроде так, возможно есть защелечка на самом сиденьи(в месте входа направляющих), точно не помню, вечером гляну если не забуду, скажу на 100%.

Я б вдарил, да боюсь поломать!

Блин, забыл совсем:) ща с сыном гулять пойду, посмотрю/попробую)))

Я б вдарил, да боюсь поломать!

Вообщем нажимать ничего не нужно, вытаскиваешь его не до конца, а до середины, а там просто резко вверх дергаешь и он вылазит:) если до упора поднимешь, там стопорный шарик(или что то еще) застопорит и будет сложно сдернуть, а так получается по инерции пройдет.

Благодарю, прям то, что нужно!

Спасибо доброму человеку! Просветил

у меня вообще сидухи хрен поймешь как складываются, пробовал, не получается их сложить!

Так судя по тому, что старый салон, сначала спинка, потом подымается в сторону передних сидений…

Эммм может у тебя первый салон(как в ссылках выше)? И он не складывается, а раскладывается?

да и … подпись конечно! :))

у меня сидухи которые складываются таким образом — спинка ложится на сиденье, потом вместе со спинкой и сиденьем подголовником, все это поднимается и упирается в спинку переднего сиденья…
насколько я понимаю это корейские сидухи…
сейчас ставят отечественные, с системой раскладывания как на ваз 2110…долго, муторно (но на ваз-е получается большой багажник))) я так рамы возил)…
спальник замутил просто) покуда вожу 130 литров газа) просто организовал ящик) который вровень с сидухими сложенными (опущены вперед спинки задних сидений) при моем росте 185, голова у задней двери, ноги между передних сидений вытягиваю) спать комфортно) проверено)

Спальник я сложный делать буду, но простой в использовании:) думаю летом, там и опишу/расскажу…
На счёт большего багажника не совсем понял, че эт он больше будет? Или он складывается ровнее?
Кстаааати, оказывается у ВАЗовских сидений есть изофикс! Смотрел инфу в инете, спрашивал продавцов, везде написано/сказано что ее нет, купив обычное детское кресло, в книжке прочел что есть, проверил, правда есть!

на счет уаза с вазовским салоном не знаю, не присматривал как там получается… не готов сказать… больше объема или меньше… хз…
газ сожрал все место) но не жалею) ибо для груза прицеп надобно покупать)
но вот спальник — тема актуальная! я свой не доделал (времени и фанеры не хватило, карпет куплен, и будет все черным карпетом затянуто))). Но использую) по полной) трое (я, жона и мелкий) спали спокойно, если бы они еще не вертелись))))) на фото сын в багажнике лежит) чай пьет))))

Источник: www.drive2.ru

Установка спальника для УАЗ Патриот

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Назначение

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.


После изготовления, каркас должен иметь следующий вид, как показано на фото ниже.

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

  • После того, как стальной каркас будет готов, следует перейти к созданию деревянного основания. На фото ниже представлен пример такого основания в собранном виде.
  • Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

    На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

    Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

    Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь — это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как снять задний подголовник и правильно разложить заднее сиденье?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 июл 2017
    • Чтобы правильно разложить заднее сиденье в УАЗ Патриот 2017 необходимо снять задний подголовник.
      В этой небольшой видео заметке вы узнаете как это правильно сделать.
      Группа VK: vk.com/uaz.mania
      Twitter: twitter.com/UAZMania
      Drive2: www.drive2.ru/r/uaz/469242701628310138/
    • Авто

    Комментарии • 9

    Молодец! Видео познавательно для счастливых обладателей новых патриотов. Петля, в которую ты закрепил карабин, сделана для крепления «якорного» ремня детского кресла системы изофикс. . и если снимать без гермобокса звук будет лучше. Удачи!

    Ну я не смог! За видео спасибо!)

    Жесть! Наши всё еще изобретают колесо(даже не велосипед!) — у меня на стареньком Шеви-Тахо задний ряд мало того что складывается в идеально ровную площадку длиной 205 см, так еще и подушка сиденья при откидывании не касается пола и всегда чистая! До кучи еще и нижняя часть сидушки обшита мягким ворсистым материалом — ни какой тебе железяки — всё мягенько и ровненько! А снятые при складывании спинки подголовники вставляются в специальные отверстия в торце сидушки — не нужно думать, куда их пристроить, не болтаются по салону! Я вот это к чему: неужели конструкторы наших машин не изучают опыт зарубежных производителей? Зачем изобретать и городить херню, когда уже всё давно придумано и опробовано? Вцелом мне УАЗка 17-го года очень даже нравится, но вот из-за подобных мелочей сильно страдают потребительские качества и общая привлекательность неплохого в общем-то автомобиля .

    Вообще то на УАЗе был когда то «ровный пол» но при рестайле 2014 изменили конструкцию задних кресел и сделали их них ящики

    Источник: ruclip.com

    УАЗ ПАТРИОТ — UAZ PATRIOT УАЗ-3163.

    Уаз Патриот — что же это такое? Отечественный внедорожник или ведро с болтами?

    УАЗ Патриот это отечественный конструктор для взрослых с элементами русской рулетки. По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотном тюнинге и доводке можно получить весьма неплохой автомобиль. Если есть желание купить большое авто для всей семьи. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ Патриот 3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

    В УАЗ Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 — УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

    От УАЗ Cимбирь (УАЗ — 3160 — 3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

    От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

    Наследственная старинная болезнь — торохтящая раздаточная коробка (статья о том как исправить раздадочную коробку). Эту болезнь в Ульяновске не лечат, хотя могли бы нанять нормального токаря и все портачить, как описано тут. На данный момент завод отказался от установки корейских коробок передач, начал комплектовать машины своей разработкой (которая обходится в 2 раза дешевле в эксплуатации).

    Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы.
    Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах.

    Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.

    На некоторые вопросы мы отвечали в FAQ — УАЗ Патриот. и других статьях. Другие статьи по ремонту УАЗ ищите тут.

    Источник: www.uazservice.ru

    Как оборудовать салон внедорожника для ночевки в пути

    А если дождь на улице? А зимой? Нет, такой вариант особого оптимизма не вызывает. В то же время каждый автопутешественник уже обеспечен стенами и крышей, которые не пропускают ни ветра, ни осадков. Да что там, внутри даже есть отопление! И в некоторых случаях автономное. Осталось только придумать, как в салоне оборудовать спальное место. Хотя чего там придумывать – все давно уже сделано. Надо только оценить и выбрать подходящий вариант.

    ИГРЫ ПАТРИОТОВ
    Общая схема устройства спальника в салоне внедорожника одинакова: в багажнике делается полка, под которой вещи, а на ней собственно кровать. Хотя и тут есть исключения. К примеру, компания «АнВиР» предлагает в UAZ Patriot спать на передних сиденьях, плавно переходящих в задние: просто разложить спинки так, чтобы получился один уровень без резких перепадов. Неровности поверхности смущать не должны: человеческое тело тоже, знаете ли, не параллелепипед. Если использовать откинутую назад спинку заднего сиденья в качестве подушки, то человек ростом до 175 см сможет растянуться на лежанке во весь рост. В стандарте таким образом в Patriot улягутся двое, но если поставить в проем между кроватями ящик или чемодан подходящей высоты, то хватит места еще и ребенку.

    Без традиционной полки, впрочем, здесь тоже не обошлись – она служит опорой для разложенных спинок задних сидений и одновременно органайзером багажника.

    МАТРАС НА КАРКАСЕ

    Для других автомобилей подход практикуется классический: каркас в багажнике, на нем полка, на полке лежанка. Здесь возможностей для конструирования много больше. Взять, во-первых, саму полку. Она может быть цельной, что не очень удобно: до лежащего около заднего сиденья предмета не дотянуться. Поэтому обычно ее делают поднимающейся. Тут тоже есть варианты. У продукции того же «АнВиРа», к примеру, створки складываются к бортам, на две стороны. Держатся они в вертикальном положении либо за счет спинок задних кресел, либо с помощью резиновых ремней.

    В компании Off-Road-Light пошли более простым путем: сделали «гармошку», открывающую доступ к содержимому со стороны задней двери и заднего сиденья. Она же раскладывается внутрь салона на сложенные спинки задних кресел, образуя целиковую поверхность спальника.

    А вот участники команды «Там. В России» решили обеспечить доступ к содержимому «подполочного» пространства по максимуму. В их варианте горизонтальная поверхность разделяется на множество крышек, открывающихся независимо и обеспечивающих доступ к изолированным отсекам. С пользовательской точки зрения такая компоновка наиболее удобна: если надо что-то достать снизу, необязательно всем покидать ложе, достаточно сгрудиться с одной стороны постели или просто поднять ноги.

    Теперь обратим внимание на каркас. Он съедает довольно большую часть объема багажника. Понятно, что под полкой – место для хранения небольших вещей, но иногда требуется задействовать полный объем. Например, для перевозки дивана или еще чего-нибудь подобного. Но будем честны: как часто мы этим занимаемся? Не слишком, правда? Так что каркас вполне можно делать стационарным, как предлагает компания Off-Road-Light. Или все-таки съемным, как сделали ребята из команды «Там. В России»: откручиваются два болта – и основа вместе с полкой извлекается наружу. А можно взять пример компании «АнВиР» и вообще отказаться от постоянного каркаса, заменив его на боковые стойки и съемные поперечины. Удобно: быстрая трансформация почти без потери места.

    Материал каркаса тоже имеет значение: массивная конструкция сильно утяжеляет заднюю часть авто. С другой стороны, погоня за снижением веса – использование алюминия или, скажем, титана – удорожает изделие. Но если уж каркас представляет собой сложную конструкцию, то лучше потратить больше денег, но добиться снижения веса. Именно так поступила команда «Там. В России». А если основа состоит буквально из пары палок, как у «АнВиРа», то можно обойтись и железом.

    Источник: media.club4x4.ru

    Как разложить сидения в уаз патриоте

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 868
    Регистрация: 26.5.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 37 742
    Спасибо сказали: 168 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16 931
    Регистрация: 21.11.2007
    Из: г.Череповец
    Пользователь №: 4 385
    Спасибо сказали: 2318 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 509
    Регистрация: 9.9.2007
    Из: Москва СВАО ул Декабристов
    Пользователь №: 2 957
    Спасибо сказали: 585 раз(а)

    +100500
    И кстати о паркетниках. Вот представим себе что УАЗ разродился паркетником внутренним размером с Патриот. По цене нынешнего Патриота и с опциями нынешнего же Патриота. Ну и кто у него будет реальным конкурентом? Рассматриваются только машины с полным приводом. Вот я их как-то не очень просматриваю — те что примерно равны по цене и опциям (кстати один обогрев лобовухи чего стоит) заметно меньше, а те что сравнимы по размеру — дороже.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5 128
    Регистрация: 29.9.2008
    Из: Столица.
    Пользователь №: 18 815
    Спасибо сказали: 446 раз(а)

    +100500
    И кстати о паркетниках. Вот представим себе что УАЗ разродился паркетником внутренним размером с Патриот. По цене нынешнего Патриота и с опциями нынешнего же Патриота. Ну и кто у него будет реальным конкурентом? Рассматриваются только машины с полным приводом. Вот я их как-то не очень просматриваю — те что примерно равны по цене и опциям (кстати один обогрев лобовухи чего стоит) заметно меньше, а те что сравнимы по размеру — дороже.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 245
    Регистрация: 5.4.2011
    Пользователь №: 41 983
    Спасибо сказали: 448 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5 128
    Регистрация: 29.9.2008
    Из: Столица.
    Пользователь №: 18 815
    Спасибо сказали: 446 раз(а)

    Так и патриот к миллиону уже в максимальной.

    Группа: Филиал Мск
    Сообщений: 6 123
    Регистрация: 15.6.2007
    Из: М.О., Щёлковский р-н, с.п. Медвежьи Озёра, тел. 8-919-998-10-42, УАЗ Патриот 2006 года.
    Пользователь №: 2 025
    Спасибо сказали: 1060 раз(а)


    otec_viktor

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 184
    Регистрация: 7.7.2010
    Из: Каменск-Уральский Сверд.обл.
    Пользователь №: 40 527
    Спасибо сказали: 24 раз(а)

    Группа: Филиал Мск
    Сообщений: 6 123
    Регистрация: 15.6.2007
    Из: М.О., Щёлковский р-н, с.п. Медвежьи Озёра, тел. 8-919-998-10-42, УАЗ Патриот 2006 года.
    Пользователь №: 2 025
    Спасибо сказали: 1060 раз(а)


    otec_viktor

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 184
    Регистрация: 7.7.2010
    Из: Каменск-Уральский Сверд.обл.
    Пользователь №: 40 527
    Спасибо сказали: 24 раз(а)

    У меня 2007,так в нем гораздо комфортней,чем в новом «комфорте»

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 43
    Регистрация: 11.11.2015
    Из: Москва
    Пользователь №: 68 869
    Спасибо сказали: 8 раз(а)

    Ну да, конечно. Если рычажок — то сыплются наезды, что регулировка не плавная и как надо хрен сядешь. А раз крутилка — долго стало складывать.

    Раз пять пытался понять этот пассаж, что куда не влазит и что такое закрытые сиденья. Если закрытые — это сложенные (что логично), то куда тогда должны опускаться спинки?
    А задние сиденья нормально в патре 2015г.в. складываются, правда с горизонталью багажника получается полка, чтобы сделать спальное место мастерят в багажнике ящики под эту высоту.

    Сообщение отредактировал 3MeeBuK — 18.11.2015, 14:04

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 184
    Регистрация: 7.7.2010
    Из: Каменск-Уральский Сверд.обл.
    Пользователь №: 40 527
    Спасибо сказали: 24 раз(а)

    3MeeBuK На вкус и цвет,как говорится. мне такая плавная регулировка даром не нужна,хватает плавности и рычажком,к тому же быстрее и удобней, а задние сидения я не мог разложить как не старался.И еще минус в том, что спинки не регулируются а просто защелкиваются т.е. задним пассажирам полулежа подремать не получится

    3MeeBuK>Раз пять пытался понять этот пассаж, что куда не влазит и что такое закрытые сиденья.

    Что тут не понятного,в отличии от моего патра у нового сидушка открывается отдельно от спинки

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 509
    Регистрация: 9.9.2007
    Из: Москва СВАО ул Декабристов
    Пользователь №: 2 957
    Спасибо сказали: 585 раз(а)

    Выскажусь по поводу складывания спинки. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. У меня «Рекстоновский» салон образца 2007г. Спать в машине я не сплю и этот вопрос меня не волнует. А вот возить всякое разное барахло приходится помногу и разного. Посему.
    Сидеть в моем салоне удобней чем в нынешнем. Тут спору нет. Хотя возможностями изменения наклона спинки заднего сиденья мои пассажиры пользуются крайне редко.
    А вот для перевозки барахла та трансформация салона, что есть, удобна далеко не всегда. И вот почему:
    1. Если просто сложить спинку заднего сиденья, то образуется огромная ступенька. Не толстый длинномер положить сверху можно, но относительно толстый ящик — нельзя. Например двери для ремонта в квартире я возил, а вот холодильник уже не влезал.
    2. Если после складывания спинки поднять всю конструкцию вертикально, то на дает засунуть толстый ящик, но существенно ограничивает его длину. Плюс еще к этому вес этого ящика норовит приходиться на пластиковое корыто под сидушкой которое, что тоже не айс. А длина ограничена примерно 1.5м. В первом же варианте длина ограничивается вертикальными спинками передних нескладываемых спинок величиной примерно 1.9м.

    В нынешнем же варианте (кстати он очень мне напоминает то, как складывался салон 2141, на котором я 15 лет проездил) при сложении салона действительно ровного пола не получается, но тем не менее получается заметно большее однообъемное пространство для груза и засунуть довольно объемный ящик длиной до 1.9м вполне возможно, что практически невозможно в моем варианте. И если бы еще полностью складывалась вперед спинка правого переднего сиденья (просто не знаю возможно ли это) — то вообще было бы прекрасно для меня.

    Источник: patriot4x4.ru

    Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

    УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

    Стандартное положение

    Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

    • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
    • Снять подголовник;
    • Спинку сиденья опустить вниз.

    Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

    Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

    Назначение модернизации

    Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

    Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

    Изготовление спальника

    Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

    Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

    После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

    1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
    2. Фанера 15 мм и 12 мм;
    3. Лак по дереву;
    4. Краска по металлу;
    5. Саморезы;
    6. Петли дверные или рояльные.

    Инструменты

    1. Электролобзик;
    2. Дрель-шуруповерт;
    3. Ножовка по металлу;
    4. Кисточки.

    Изготовление каркаса

    Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

    Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

    После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

    Варианты конструкции

    Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

    Во-первых, сама полка

    Не стоит делать цельную деревянную полку — дотянуться до дальних предметов будет довольно-таки затруднительно. По этой причине предпочтительнее поднимающийся вариант, как на фото ниже:

    В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

    Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

    Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

    Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

    Разные модели каркаса

    Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

    Есть и третья сторона. Они утверждают, что только съемная конструкция наиболее приемлема для автомобиля. Для поездок по городу кровать делается разборной и легко демонтируется при перевозке крупных вещей в домашнем хозяйстве. Но если поразмыслить – насколько часто приходиться заниматься домашними «грузоперевозками»? Скорее всего, никогда. И обычно домашние мастера делают каркас стационарным и неразборным. Хотя встречаются конструкции – трансформеры, состоящие только из боковых стоек.

    Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

    Заключение

    На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

    Источник: uazzone.ru

    Как разложить сидения в уаз патриоте

    С 17 ноября 2014г. во всех официальных дилерских центрах UAZ стартуют продажи обновленной модели UAZ PATRIOT.

    Главные отличительные особенности обновленного UAZ PATRIOT – это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.

    Дизайн PATRIOT нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «универсальность и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары и дополнительный сигнал торможения на светодиодах позволяют автомобилю быть заметным в потоке. Для улучшения потребительских характеристик, в новом автомобиле используются вклеенные стекла. Благодаря креплению переднего и заднего бампера к кузову, внешний вид автомобиля стал гармоничным и целостным.

    Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.

    Задняя часть автомобиля заметно преобразилась за счёт установки нового контейнера запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современных задних фонарей.

    На обновленный UAZ PATRIOT установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

    Ещё одно изменение – применение в новом поколении UAZ PATRIOT необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, которые позволяют снизить стоимость планового ТО для владельцев.

    Интерьер новых автомобилей стал современным и комфортным. Внутреннее пространство UAZ PATRIOT — это просторный салон, выполненный из качественных материалов, с необходимым набором функций, включая современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями. Современный интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны с функцией «вежливый свет».
    Новый UAZ PATRIOT предлагается с 16 и 18-ти дюймовыми колесами.

    Ещё одна опция — предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Помимо этого, для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува, который позволяет поддерживать равномерную температуру и создавать индивидуальный микроклимат задним пассажирам.

    Расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора, а также высотная регулировка позволяют устроиться с комфортом водителю любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних сидений спальное место.

    Благодаря увеличению пространства для задних пассажиров на 8 см и установке L-образных складных подголовников на заднем сидении, улучшились обзорность и комфорт. Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

    Бензиновый и дизельный двигатели, которые устанавливаются на все варианты исполнения модели, обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому UAZ PATRIOT уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

    Цена на обновленный UAZ PATRIOT с бензиновым двигателем стартует с отметки 649.000 рублей, с дизельным – 719.990 рублей.

    Льготные условия по программе обновления парка автомобилей UAZ, срок действия которой до 31 декабря 2014г., также распространяются на покупку нового поколения UAZ при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы «трейд-ин».

    Источник: forum.uazbuka.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Сообщение MIG29 » Чт ноя 23, 2006 20:34

    Re: Сиденья

    Сообщение alex177 » Пт фев 23, 2007 01:49

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 12:27

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение MAS » Пн сен 10, 2007 17:29

    Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 17:52

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Раскладывание сидений

    Сообщение Optimist » Чт сен 20, 2007 19:35

    Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 20, 2007 21:19

    Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2007 13:50

    Мож кому пригодится!

    С моим ростом (188) и комплекцией (далеко за 100) сидеть в принципе было удобно, но хотелось еще немного уменьшить упор под поясницей.
    Сегодня разобрал спинку, снял ручку регулировки энтой поддержки и вытащил внутрь ось с эксцентриком регулировки. Этот эксцентрик пластмассовый. Спилил с него с одной стороны до оси миллиметров пять лишней пластмассы и собрал назад. Работа заняла минут 20-30. Сидеть стало удобнее.

    Сообщение Андрей28 » Пн окт 01, 2007 14:10

    Сообщение kom » Пн окт 01, 2007 14:16

    Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2007 19:40

    Сообщение kom » Вт окт 02, 2007 07:38

    Дак напильником и кувалдой обычно нечто уменьшаешь 😛 , а тут увеличить нуна.

    Антикувалда нужна, однако.

    Сообщение Андрей28 » Вт окт 02, 2007 09:45

    Сообщение Aleksandr_89 » Вс окт 07, 2007 12:53

    Сообщение Андрей28 » Вс окт 07, 2007 17:54

    Сообщение Александр 77 » Чт окт 11, 2007 13:16

    Сообщение alex177 » Вт окт 23, 2007 08:59

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение Серж » Пн ноя 26, 2007 23:41

    Сообщение Александр72 » Вт ноя 27, 2007 01:17

    Сообщение Макс1976 » Вт ноя 27, 2007 08:49

    Сообщение pablo » Ср ноя 28, 2007 07:32

    Сообщение alex177 » Ср ноя 28, 2007 11:13

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение Александр72 » Чт ноя 29, 2007 01:26

    Заглянул под свой авто. прокладки имеются и по виду очень схожи с материалом, который используется в отбойниках аммортизаторов, желтоватый такой. что-то пено-чего-то. если что, то не проблема купить отбойники для любого авто и поставить. лишь бы длины болтов зватило (на моделях до 2008года, в других не видел).

    Что каетс регулировки сиденья пассажира- действительно.. ничего, кроме откидывания спинки там нет, впрочем, как и на большинстве иносРанных.

    Сообщение Pavlin » Чт ноя 29, 2007 08:54

    Сообщение Проходимец » Чт ноя 29, 2007 09:09

    Сообщение RSU » Вс янв 27, 2008 23:09

    Сообщение kom » Пн янв 28, 2008 08:19

    Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 28, 2008 11:40

    Сообщение RSU » Пн янв 28, 2008 12:16

    Сообщение АлексHUNTER » Пт фев 01, 2008 19:31

    Сообщение igor1007 » Пт фев 01, 2008 21:34

    Сообщение АлексHUNTER » Сб фев 02, 2008 21:01

    Сообщение igor1007 » Сб фев 02, 2008 22:39

    Сообщение pbuh » Чт май 22, 2008 06:01

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник: uazpatriot.ru

    УАЗ Патриот — Создан для эмоций, обновлен для всей семьи!

    УАЗ-Патриот – это одна из ведущих моделей «Уазиков» отечественного производства. Изначально автомобиль был сконструирован для движения по многокилометровым дорогам нашей необъятной Родины. « Патриот » в новом кузове адаптирован для длительного движения по асфальтированным дорогам, значительно снижен уровень шума. Но и в небольших переулках или широких проспектах, на парковке или пробке – ваш автомобиль не подведет Вас.

    Легко проедет по грунтовой дороге, и неважно, какие осадки были до этого. Благодаря высокому клиренсу этой машине все по плечу. По бездорожью автомобиль двигается тоже весьма уверенно, это огромная находка для автомобилистов, которые любят приключения. Еще один немаловажный плюс – это вместительное багажное отделение. Вы легко поместите туда все необходимое для путешествия, переезда или просто для пикника. Задние сиденья можно разложить – тогда багажник становиться еще больше!

    В более ранних версиях «Патриота» интерьер и эргономика оставляли желать лучшего. Дизайнеры очень хорошо потрудились над этой проблемой, теперь внутри салона уютно, все рычажки на приборной панели на уровне вытянутой руки, а дизайн стал более современным и стильным. Кузов УАЗа так же обновлен – решетка радиатора другой формы, хромированная с увеличенной эмблемой «УАЗ», более обтекаемые формы кузова и светодиодные фары: все это не даст вам остаться незамеченным на дороге. Топливный бак вместо металлического, двухстороннего – пластиковый и один (стало гораздо удобнее заправляться, хоть и пришлось немного уменьшить вместительность). После обновления, «Патриот» имеет кожаную обивку сидений, оплетку руля (который тоже имеет обновления, он многофункциональный, с различными переключателями в новом дизайне) и рычага переключения передач. Встроено множество систем безопасности и датчиков, автомобиль полностью адаптирован под суровые морозы, просторный салон… плюсы обновленного патриота можно перечислять бесконечно.

    Поговорим лучше о габаритах этого «монстра» — для всех комплектаций они одинаковы. Длина – 4785 мм, высота – 2005 мм, а ширина вместе с зеркалами – 2110 мм. Дорожный просвет от картера до моста составляет целых 210 мм, ну а в брод автомобиль преодолеет преграду глубиной 50 см. Бампера установлены довольно-таки высоко: передний – 372 мм, задний – 378 мм. Угол съезда/выезда: 30 и 35 соответственно. Как говорилось выше про багажное отделение – объем очень большой, 650 литров до шторки, 1130 литров без неё, а если разложить сиденья – 2415 литров. Полная масса автомобиля – 2650 кг, а грузоподъемность – 525 кг.

    Что немаловажно, у автомобиля рамная конструкция, которая защищает подвеску от ударов, скручивания и растягивания, ну и само собой продлевает жизнь автомобилю.

    Технические характеристики у всех комплектаций схожи, остановимся на них подробнее. Начнем с двигателя, он бензиновый, работает на топливе с октановым числом не ниже 92. Рабочий объем двигателя составляет 2, 693 литра, под капотом 134 лошадиные силы. Максимальный разгон до 150 км/час, при этом расход топлива внушителен: от 11,5 литров. Топливный отсек вмещает 68 литров бензина. Привод на все четыре колеса. Помимо пятиступенчатой механики установлена двухступенчатая раздатка на электрическом приводе, с пониженным передаточным числом. Как описывалось ранее, салон обновлен. Покупатель может выбрать: кожаный салон или из ткани, выбрать колесные диски и цвет.

    Комплектаций у «Патриота» несколько, все эти версии имеют одинаковые «базовые» опции. Опции безопасности есть во всех комплектациях, содержат две подушки безопасности для передних пассажиров, ремни безопасности, которые можно регулировать по высоте и система ABS и EBD. Рулевое колесо можно регулировать под свои параметры, по вылету и по высоте. Установлен улучшенный блок регулировки света фар – создатели усовершенствовали алгоритм его включения. Бампера, молдинги, зеркала заднего вида (наружные) и пороги – все это окрашено в цвет кузова машины. В комплект входят подкрылки и брызговики (задние и передние). Как говорилось ранее – топливный бак единый и пластиковый. Фонари дневного света – светодиодные, на боковых зеркалах, которые можно регулировать электроприводом, установлены повторители поворота. Сзади же установлен дополнительный стоп-сигнал. Внутри свои «примочки»: стеклоподъемники на передних и задних дверях, воздуховоды для заднего ряда пассажиров, розетка на 12 Вольт и петли для крепления грузов в багажном отделении. Рычаг переключения передач и стояночного тормоза приняли обновленный внешний вид.

    Комплектация «Стандарт» в дополнение ко всем предыдущим опциям имеет атермальные стекла во всем автомобиле, на месте антенны установлена заглушка. На приборной панели отведено место под магнитолу, приборы с функцией бортового компьютера подсвечиваются белым цветом. Сиденья обтянуты тканью темного цвета. Стоимость начинается от 809 000 рублей.

    Версия «Комфорт» дополнительно содержит в себе антенну и надпись «Patriot» на запаске. Место для магнитолы заполнили аудиосистемой на 4 динамика, добавился датчик наружной температуры воздуха и функция «Вежливый свет». Для большей безопасности добавили штатную охранную сигнализацию. В опциях комфорта пополнение – капот на пневмоупорах будет закрываться плавно. Датчики парковки придутся очень кстати для машины таких крупных габаритов. Система кондиционирования сделает микроклимат в салоне комфортным, а в суровые морозы не даст замерзнуть (как и сиденья с подогревом, а так же подогрев лобового стекла). «Комфортная» сборка будет стоить 909 000 рублей.

    Комплектация «Привилегия». Аудиосистема изменилась на мультимедиасистему, управляется кнопками на руле, имеет дисплей на 7 дюймов и 6 динамиков, поддерживает функцию навигации. Появились хорошие противотуманки, рычаг трансмиссии и ручник отделаны кожей. В багажном отделении появилась шторка и освещение. В системе безопасности множество добавлений: контроль тягового усилия, стабилизатор устойчивости, контроль торможения в повороте. Помощники тоже есть: датчики парковки, камера заднего вида, гидравлический помощник торможения и помощник трогания на подъеме. Внутри салона произошли изменения – рулевое мультифункциональное колесо отделано кожей, на нем есть ограничители скорости и контроль круиз-контроля, есть даже громкая связь и обогрев. Цена стартует от 989 00 рублей.

    Самая «навороченная» версия – «Стиль». В нем есть все «от» и «до». На крыше появились рейлинги, сиденья салона обтянуты кожей темных тонов. Для переднего ряда пассажиров внедрили климат-контроль, для заднего ряда – подлокотник с подстаканниками, а поясничный отдел сиденья водителя с регулируемым поясничным отделом. В комплект входит «зимний пакет» и аккумулятор увеличенной мощности. Цена на эту комплектацию кусается: от 1 030 000 рублей. Цветовое решение для кузова и «обувь» автомобиля вы можете выбрать на свой вкус, а за дополнительную плату в вашу машину могут быть встроены дополнительные опции, например отопитель салона, предпусковой подогреватель или блокировка дифференциала заднего моста.

    Время разгона Киа Авелла

    Время разгона Киа Авелла до 100 км/ч На графике представлено время разгона Kia Avella до 100 км/ч. Показаны данные.

    Источник: gearavto.ru

    Дополнительные сиденья в багажник УАЗ Патриот

    Сегодня в нашей статье мы рассмотрим вариант установки дополнительных сидений в багажник УАЗ Патриот. В результате у нас теперь восемь пассажирских мест. Набор дополнительных сидений приобретался с рук (почти новый), поэтому и инструкции по монтажу не было (предыдущий хозяин так и не смог вспомнить была ли инструкция вообще). Но, несмотря на это мы с этим справились — поставленная задача был решена. В принципе здесь все интуитивно понятно.

    Установка сидений

    Полностью демонтировать весь салон не стали. Для проведения тюнинга УАЗ достаточно было демонтажа обивки багажного отсека. После этого можно увидеть стандартные места креплений.

    Вид штатной шумоизоляции мягко говоря удручает… Было такое впечатление, что ее вначале наклеили, а затем пытались зубами вырвать)))

    Обшивку под дополнительные сидения старались резать по минимуму для того, чтобы все было красиво и не возникало огромных дыр (на этот этап было затрачено больше всего времени, поскольку приходилось постоянно отрезать, примерять…). Получилось в принципе не плохо:

    Заключительная примерка перед установкой нашей обшивки на свое место:

    Результатом работы мы довольны, хотя заявленные производителем +4 дополнительных посадочных места очень сомнительны …

    Сиденья в багажник Патриота установил, но есть проблемка!

    В процессе эксплуатации столкнулись с несколькими проблемами. Проблема номер один: располагаться взрослым на дополнительных сиденьях в УАЗе тесновато. А для детей в самый раз. Проблема номер два: пассажиры во время езды могут удариться затылком об стекло.

    Для решения данных проблем пришлось слегка переделать купленные заводские сиденья, с установкой ремней безопасности (использовали ремни от ВАЗа). На фотоснимке принцип работы должен быть понятен. Для доработки сидений УАЗа понадобятся: два фанерных листа толщиной 10-15 мм, куски поролона, ткань для мебели (можно использовать кожу, дермантин и т.п.).

    Спинки сидений оставили достаточно вертикальными для того, чтобы можно было при необходимости разложить задний диван. А вот крепеж был выполнен из трубки квадратной формы 15мм. Спинки же от штатных сидений стали теперь боковыми подголовниками. Недостатки: для того, чтобы залезть в бардачок понадобится сиделку скидывать (в принципе не проблема, придется открутить всего два болта). Кроме того нужно быть очень внимательным для того, чтобы дети при закрывании верхнего борта случайно не просунули под него пальцы. В дополнение к штатным крепежам к ремням были использованы еще и свои.

    Источник: tuningmashine.ru

    УАЗ Патриот салон фото, вместимость, размер багажника UAZ Patriot

    Новый УАЗ Патриот салон, фотографии которого вы найдете в нашей статье, получил не только иную расцветку или обшивку кресел. С новым интерьером UAZ Patriot связаны более серьезные изменения. Улучшилась вместимость, особенно для задних пассажиров. Ведь задний диван сдвинули в багажник обеспечив пассажирам больше пространства для ног.

    Кресла получили более удобную конструкцию, иную регулировку. Ну и главное, что впечатляет, это возможность установки современного 7-дюймового сенсорного монитора в центральной консоли с навигацией, мультимедиа и камерой заднего вида в придачу.

    У нового Патриота наконец то из салона пропали эти бесчисленные рычаги переключения раздаточной коробки передач. Теперь переключения с моноприводной на полноприводную трансмиссию и включение блокировок осуществляется аккуратной шайбой рядом с ручником. Фото данного полезного атрибута экстерьера прилагается.

    Конструкция передних кресел в салоне Патриота такова, что сняв подголовники передних кресел вы можете их разложить и это позволит получить ровную площадку с задним диваном. В общем можно устроить огромную многоместную кровать для ночевки. Идеальный вариант, для охотников, путешественников и туристов. Смотрим фото далее.

    Передние кресла UAZ Patriot имеет расширенный диапазон продольного перемещения, появилась бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора. Задний диван нового УАЗ Патриот теперь имеет интересную функцию наклона спинки.

    Для задних пассажиров нового Патриота доступна своя собственная печка, регулировать работу которой могут пассажиры, настраивая мощность работы под свой собственный комфорт. Но и водитель со своего “командирского” места в случае необходимости может выключить дополнительную печку. В богатых комплектациях у заднего дивана есть даже подогрев. Выглядит сей жаркий гаджет примерно так как на следующем фото.

    На панели приборов нового Patriot появился бортовой компьютер, куда выводятся данные расхода топлива, запаса хода, температуры окружающего воздуха и прочие полезные вещи.

    Главная достопримечательность салона УАЗ Патриот это конечно сенсорный монитор. Собственно этот гаджет превращает отсталый проходимец, в продвинутый внедорожник. Встроенная навигация, мультимедиа, возможность чтения различных файлов и видео с камеры заднего вида. Воспроизведение Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.

    Багажный отсек Патриота, из-за того что задний диван сдвинули на 8 сантиметров в багажник, сократился и вместо 1200 литров вмещает 1150 литров. Естественно, если измерения производить для потолка. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, подсветка. А вот дополнительных пары сидений в багажнике автомобиль лишился. Так же с заднего бампера пропала и подножка за ненадобностью, именно она позволяла входить в багажник для посадки.

    Конечно качество сборки салона нынешнего Патриота далеко от идеала. Но модернизация идет постоянно. Внедрение новых более человечных пластиков, крутилок, переключателей идет. В салоне даже появилась светодиодная подсветка, современная электрика. Блок управления стеклоподъемников чего стоит.

    Правда есть у нашего отечественного Patriot одна проблема, такое ощущение, что перед внедрением новшеств производитель не производит испытаний. В итоге исправлять все недоработки приходится самим покупателям отечественного внедорожника. Наш человек может допилить, подогнать и обточить, а хотелось бы просто ездить.

    Источник: myautoblog.net

    Обновленный УАЗ Патриот 2017 фото, цены, видео, характеристики UAZ Patriot 2017 года

    Внедорожник УАЗ Патриот 2017 фото, цены, видео и характеристики UAZ Patriot 2017 года – всё это ждет вас в сегодняшней статье. Осенью производитель решил порадовать очередным пакетом обновлений. Один из самых доступных внедорожников внешне изменился мало, однако внутри, это совершенно другая машина. Кроме прочего производитель обновленного Патриота 2017 модельного года, теперь дает 6-летнюю (или 130 тыс. км.) гарантию на сквозную коррозию кузова! Новая линия окраски, продвинутое оборудование для нанесения катафореза (специального грунта) и контроль качества призваны сделать машину более надежной.

    Внешне особых изменений нового Патриота вы не заметите, если не считать новой решетки радиатора с крупным логотипом ульяновского автомобильного завода. Далее фотографии экстерьера обновленного УАЗа.

    Фото Патриот 2017

    Салон обновленного Patriot 2017 получил совершенно новую центральную консоль, другое рулевое колесо, мультимедийную систему. Кстати, в базе теперь две фронтальные подушки безопасности, а рулевое колесо можно регулировать, как по вылету, так и по высоте. В богатых комплектациях салон выполнен в коже, имеется климат-контроль, мультифункциональный руль с обогревом. Присутствует подогрев не только передних, но и задних сидений, не говоря уже о датчиках парковки спереди и сзади, навигации и камере заднего вида. Фотографии салона обновленного Патриота смотрим ниже.

    Фото нового салона Патриот 2017

    В багажнике обновлений меньше всего. По прежнему покупателям внедорожника доступен огромный 650 литровый объем (до полки). Если разложить спинку задних сидений, то погрузочный объем превышает 2 тысячи литров.

    Фото багажника UAZ Patriot

    Технические характеристики Patriot 2017

    В техническом плане изменений не много. Та же трансмиссия с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Передняя и задняя подвески зависимы. Что касается силовых агрегатов, то отныне это единственный бензиновый движок объемом 2,7 литра (ЗМЗ 40906), который теперь выдает 135 л.с. От выпуска дизельных версий решено окончательно отказаться, весь спрос на дизельные Патриот не превышал нескольких процентов от продаж.

    Два металлических бака по 36 литров, теперь заменили единым бензобаком из 6-стойного пластика объемом 68. Как такое нововведение скажется на бездорожье неизвестно. Но сам производитель утверждает, что проблем с новым баком не возникнет. Еще одно важное изменение, это возможность за доплату получить блокировку заднего дифференциала американской фирмы Eaton, за что предлагается доплатить 29 тысяч рублей. Естественно на дополнительную блокировку будет распространятся заводская гарантия.

    Производитель уже обнародовал, какие обновления ждут отечественный внедорожник в ближайшее время. Во первых, передняя подвеска станет независимой, что позитивно скажется на управляемости и комфорте. Во вторых, 2.7 литровый атмосферный прожорливый мотор заменят на новый 2.3 литровый турбоагрегат мощностью от 150 до 170 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. При большей мощности, умеренном расходе новые моторы для УАЗ Патриот, которые разрабатывает ЗМЗ, будут соответствовать ЕВРО-6.

    Далее подробные размеры нового UAZ Patriot.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2017

    • Длина – 4750 мм
    • Ширина – 1900 мм (с зеркалами 2110 мм)
    • Высота – 1910 мм
    • Снаряженная масса – от 2125 кг
    • Полная масса – 2650 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
    • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
    • Объем багажника – 650 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
    • Объем топливного бака – 68 литров
    • Размер шин – 225/75 R16, 245/70 R16 и 245/60 R18
    • Дорожный просвет – 210 мм

    Видео UAZ Patriot

    Первый тест-драйв и видео обзор нового Патриота 2017 модельного года.

    Сравнительный тест УАЗ Патриот 2016 и Patriot 2017 года.

    Цены и комплектации Патриот 2017 года

    Цена обновленного Патриот немного выросла. Базовая комплектация “Стандарт” предлагается за 809 000 рублей. Средние версии “Комфорт” и “Привилегия” предлагают за 909 000 и 989 000 рублей соответственно. Самая дорогая комплектация Patriot “Стиль” имеет ценник 1 030 000 рублей. За дополнительные деньги покупателям предлагают большой набор опций. Например, за окраску кузова металлик производитель просит доплату в 8 тысяч рублей, дополнительный отопитель салона – 6 тысяч рублей. Можно заказать и предпусковой подогреватель двигателя с таймером и функцией автономного отопителя, за что придется отдать 35 000 рублей.

    Источник: gifka.net