Как проверит уровень в вариаторе nissan

Содержание

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук

В ходе эксплуатации любого автомобиля необходимо всегда проводить ежедневный осмотр автомобиля, как минимум на отсутствие течей масел и жидкостей из систем автомобиля. Но при покупке нового автомобиля у каждого водителя появляются вопросы, а где же и как проверить уровень масла или жидкости той или иной системы или агрегата. Безусловно, можно посмотреть руководство по эксплуатации, но там не всегда видно и понятно, где это находится. Так вот далее развеем миф о том, что уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke нельзя проверить. Можно и нужно. Немного напомним, что вариатор Xtronic CVT M6 установлен на полноприводных автомобилях. Важно помнить, что перед проверкой уровня жидкости необходимо осуществить ряд действий, согласно Руководства, а именно:

Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук

1. Так как жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого необходимо проехать по городу. Примерно 10 минут понадобится, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до 50-80 С при температуре окружающего воздуха 20 С.

2. После этого необходимо установить автомобиль на ровном месте. И затянуть стояночный тормоз.

3. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

4. Далее открываем капот и ищем щуп, а затем извлекаем его из патрубка. Щуп находится между АКБ и двигателем. На рисунке №1 видно, как он выглядит. Чтобы извлечь его, необходимо нажать на фиксатор и отпустить.

5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо взять безволокнистую бумагу (ветошь использовать нельзя!). Протереть щуп. Вставить щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки и толкнуть его до упора в патрубок. Затем необходимо перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться в том, что уровень жидкости находится в установленном диапазоне. На рисунке №2 показана минимальная точка уровня жидкости.

6. После проверки уровня жидкости необходимо поместить щуп в исходное положение, повернув его до фиксации.

Проверка состояния жидкости вариатора на Nissan Juke

При проверке уровня жидкости необходимо обязательно обратить внимание на состояние жидкости и соответственно сделать дальнейшие выводы и найти причину способствующую нарушению работы вариатора.

Источник: polomkiauto.ru

Nissan Qashqai, проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Источник: qvarto.ru

levsvn › Блог › ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI


Менял по этой схеме
Инструменты.
плоскогубцы
головки на 19
рожковый на 10
головка на 10 и карданчик для этой головки.

Комплект для замены.
1 Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.
2 Прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015
3 Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317261XF00 / MITSUBISHI 2824A006
4 Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096
5 Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007
6 Прокладка сливной пробки — NISSAN 11026-01M02.
7 Не обязательно-Пробка сливная NISSAN 3137731X06 если сорвали.

Замена масла в CVT
—————————————
1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой.

2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины.

3 Перед сливом следует прогреть масло до рабочей температуры. Обычно бывает достаточно 5-10 минут.Запускаем двигатель. Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «P»
Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.

4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.уровень в автоматах (в т.ч. вариаторах) проверяется только на заведённой машине! Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT Нравится 44 Поделиться: Подписаться на автора

Источник: www.drive2.ru

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 36. Проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai
Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

* add — 1pt;
* don’t — full — max.
После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше
Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки
Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Источник: www.drive2.ru

Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.

    Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    Источник: avtozam.com

    Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

    Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

    Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

    Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

    Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

    Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

    Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

    Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

    Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

    Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

    Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

    Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

    На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

    не подходит к рестайлингу, щуп укороченный и без меток, поддон не такой

    Человек пишет («На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

    Эхх знатоки вы забыли про следующее. После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).» От срока эксплуатации масла в вариаторе зависит давление которое там создается.

    Источник: m.etlib.ru

    levsvn › Блог › ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI


    Менял по этой схеме
    Инструменты.
    плоскогубцы
    головки на 19
    рожковый на 10
    головка на 10 и карданчик для этой головки.

    Комплект для замены.
    1 Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.
    2 Прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015
    3 Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317261XF00 / MITSUBISHI 2824A006
    4 Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096
    5 Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007
    6 Прокладка сливной пробки — NISSAN 11026-01M02.
    7 Не обязательно-Пробка сливная NISSAN 3137731X06 если сорвали.

    Замена масла в CVT
    —————————————
    1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой.

    2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины.

    3 Перед сливом следует прогреть масло до рабочей температуры. Обычно бывает достаточно 5-10 минут.Запускаем двигатель. Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «P»
    Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.

    4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.уровень в автоматах (в т.ч. вариаторах) проверяется только на заведённой машине! Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT Нравится 44 Подписаться

    Источник: www.drive2.ru

    Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

    Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

    Инструмент и расходные материалы.

    Инструменты:

    • пассатижи
    • головки на 19 и 10 + кардан
    • рожковый ключ на 10
    • воронка с горловиной «под щуп»

    Расходные материалы:

    • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
    • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
    • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
    • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
    • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
    • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
    • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

    Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

    Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

    Внимание.

    Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

    Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

    Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

    Снимаем защиту двигателя.

    Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

    НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

    Источник: life-with-cars.ru

    Клуб владельцев Nissan Juke

    Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    rbroki95 » 15 июн 2011, 11:09

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    stasevich » 15 июн 2011, 14:06

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Ветал » 15 июн 2011, 15:29

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Sergio » 15 июн 2011, 19:23

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Ranger » 15 июн 2011, 20:41

    2Sergio,stasevich: Ну вы прямо как не советские люди. Вы небось и протяжку ходовой в гараже у дяди Ашота делать не будете, когда машин дождетесь?

    2rbroki95: Жука люди для того и покупают, чтобы вопросом «а где у него щуп» задавались сервисмены у ОД. А мы просто ездить на нем будем. Водители мы, не шоферы ни разу.

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    SeaBreeze » 15 июн 2011, 23:11

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Sergio » 16 июн 2011, 08:47

    Гарантия то на 100тыкм заканчивается. хотя мне предложили продлить до 5 лет, я конечно столько не отъезжу, но по моему интересное предложение?

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Night Racer » 16 июн 2011, 08:59

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Sergio » 16 июн 2011, 10:03

    пробег тоже увеличивается до 140 по моему

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Trataton » 17 фев 2013, 21:46

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    AL11 » 18 фев 2013, 12:58

    Trataton , в зависимости от двигателя и типа трансмиссии Джук агрегатируется двумя видами вариаторов:
    на моделях с передним приводом щуп для замера уровня жидкости CVT отсутствует;
    расположение щупа у полноприводных авто можно посмотреть ЗДЕСЬ

    П.С.: Уважаемые джуководы, задавая вопрос в технической теме, для получения более точного и объективного ответа не лишним будет указать модификацию вашего авто, а ещё лучше прописать её в личном профиле.

    Источник: www.juke.ru

    Клуб владельцев Nissan Juke

    Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    rbroki95 » 15 июн 2011, 11:09

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    stasevich » 15 июн 2011, 14:06

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Ветал » 15 июн 2011, 15:29

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Sergio » 15 июн 2011, 19:23

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Ranger » 15 июн 2011, 20:41

    2Sergio,stasevich: Ну вы прямо как не советские люди. Вы небось и протяжку ходовой в гараже у дяди Ашота делать не будете, когда машин дождетесь?

    2rbroki95: Жука люди для того и покупают, чтобы вопросом «а где у него щуп» задавались сервисмены у ОД. А мы просто ездить на нем будем. Водители мы, не шоферы ни разу.

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    SeaBreeze » 15 июн 2011, 23:11

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Sergio » 16 июн 2011, 08:47

    Гарантия то на 100тыкм заканчивается. хотя мне предложили продлить до 5 лет, я конечно столько не отъезжу, но по моему интересное предложение?

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Night Racer » 16 июн 2011, 08:59

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Sergio » 16 июн 2011, 10:03

    пробег тоже увеличивается до 140 по моему

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    Trataton » 17 фев 2013, 21:46

    Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

    AL11 » 18 фев 2013, 12:58

    Trataton , в зависимости от двигателя и типа трансмиссии Джук агрегатируется двумя видами вариаторов:
    на моделях с передним приводом щуп для замера уровня жидкости CVT отсутствует;
    расположение щупа у полноприводных авто можно посмотреть ЗДЕСЬ

    П.С.: Уважаемые джуководы, задавая вопрос в технической теме, для получения более точного и объективного ответа не лишним будет указать модификацию вашего авто, а ещё лучше прописать её в личном профиле.

    Источник: www.juke.ru

    Замена масла в вариаторе nissan juke 2010

    Nissan Juke 2010

  • История о том, как девушка меняла масло в автомате.

    — Залито 3 литра mitasu ns-2.

    Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила — нет его. Сомневаясь в своих способностях «подкопотного сыщика» полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее. Но всё оказалось хуже чем я думала — щуп просто отсутствовал:

    «Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.

    Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.

    Залили — побежало из заливного — закрутили — дали кружок — снова подняли — проверили уровень — возможно, немного долили.

    Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить.»

    Очередной прикол ниссана, ну чтож нет щупа, будем менять масло по инструкции. В дилерском центре рекомендуют менять через 60 000 км, но лучше чаще (каждые 20 000 км). Решила подождать и заменить масло позже, когда наезжу 60 000.

    И вот настал этот день.

    Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 дня, ранее не приходилось столько изучать и общаться и ради такой простой операции, как замена масла, но и вариатора у меня ранее не было:)

    Позвонила на СТО, где обычно меняю расходники, удостовертлась, что они смогут поменять масло на жуке и двинула к ним. Ребята посмотрели, сообщили, что аппаратной замены не будет, а будет обычная (слил/залил), понадобится литра 4-5 масла. Но вот какого? Родного (nissan ns-2) в продаже (гиперавто) и на СТО в наличии нет. Аналоги сходу подобрать не смогли. Оказалось, что механики на моём СТО ранее с жуками не работали, были у них нассаны, но только не Жук. Рисковать и предлагать мне другое масло не стали, предложили подождать до следующего дня пока они подберут подходящий аналог. Оставила нормер, жду звонка.

    Пока ребята с СТО подбирали для вариатора жука подходящую жидкость, не стала терять время зря и загуглила, что пишут в «интернетах» по сему вопросу.

    Первоначально, что хотелось понять с чем мы имеем дело?

    Мне точно известна марка двигателя и кузова, а вот что с вариатором? Какая модель? Какая модификация? Непонятно.

    На бампере написано»xtronic cvt», вот только ни в одном каталоге масел нет такой коробки.

    Путём простых манипуляции выясняем, что с 2010 года на жуки ставят коробку JF015E от Jatco (каталогизированный нормер Ниссан — RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года:

    «В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.

    Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E). Новая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1, — №2 и Реверс. Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера, а так как конуса — это самая дорогая часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.

    Конструктора на сегодня добились в ступенчатых АКПП незаметного переключения и посчитали, что при разгоне этого CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит.

    Новое поколение вариаторов рассчитано стать следующим бестселлером Джатко для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

    Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется.»

    В этой же статье указано, что нужно использовать трансмиссионное масло ns-3.

    В других источниках (сайты СТО, форумы) нашла иную информацию, что заливать лучше ns-2.

    «09.10.2014 В 16:04

    Здравствуйте! Какое масло можно лить в CVT NISSAN JUKE? Спасибо!

    14.10.2014 В 06:17

    Только Nissan NS2.»

    И таких источников оказалось довольно много, некоторые из них ссылались на мануал и сообщения от дилеров, выходит всё-таки лучше лить ns-2. Но его нет в наличии, полезла на exist. Заказать возможно, придется правда подождать 3-4 дня. Остаётся как запасной вариант, продолжаем искать аналоги.

    Пока найден только один возможный аналог — ns-3. Вот, что удалось найти по нему:

    Масло в вариатор NS-2 или NS-3?

    не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на горячую, под него подозреваю отличается программа блока управления.»

    https://www.drive2.ru/l/5494677/ — здесь автор пишет о предыдущем поколении вариатора, но меня заставили сомневаться в «полезности» ns-3 для моего двигателя следующие моменты:

    » NS3, выпущена для автомобилей с объемом

    двигателей от 2 до 3.5 литров. «

    У моего Жука объем 1.5 литров. Мимо.

    «Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в

    RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН)»

    На моём жуке модель вариатора — JF015E. Опять мимо.

    Выходит ns-3 не является полным аналогом ns-2. Возможно его можно использовать после калибровки вариатора, но ничего подобного я не делала.

    Звоню на своё СТО, сообщают, что нашли аналог — idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в списке вариаторов nissana мой не числится, зато есть предыдущая модель вариатора, но она отличаеться от моей.

    Последняя попытка — очередной звонок в гиперавто — мучаю консультанта, он в течение 15 минут терпеливо ищет по всем каталогам мой Жук, находим ns-2, только не nissan, а mitasu. Консультант божится, что это тот же nissan ns-2 только в банке другого производителя.

    Гуглим, нахожу положительные отзывы — https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#comments

    Автор и несколько читателей использовали эту жидкость и весьма удачно. Решаюсь залить mitasu ns-2.

    Вылили 3 литра чёрной жижи. Жуководы, меняйте масло раньше, 60 000 км — это слишком долго. Залили также 3 литра, поддон не снимали (частичная замена). Через 20 000 буду делать полную замену со сменой фильтров (их кстати 2) и снятием поддона, там ещё герметик понадобится.

    Через пару месяцев дополню отзыв, расскажу как чувствует себя мой Жук:)

    Источник: www.drom.ru