Как проверить подвесной подшипник уаз патриот

УАЗ Patriot белый 2.7 бензин › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника заднего кардана

Всем привет,
последнее время достало завывание, которое наполняло салон сначала после 110 км/ч. Смазал подвесной (был абсолютно сухой! из смазки только лед и ржа.) шрусом», гул/вой пропал. Через 1,5 тыс км гул стал возвращаться, сначала при 90 км/ч, через неделю уже при 80 км/ч. Позавчера гул стал донимать при езде по городу при 75 км/ч, ну а сегодня уже при 50 км/ч! И тут я решил пора заменить подвесной, тем более, что в экзисте забрал заказанный подшипник аналог- немецкий Sanfineco SFE01325 (самый дешевый, даже русский дороже).
На Патриоты ставилось два разных подшипника:
1. На старых Патриотах подшипник 6307, размер 80*35*21, аналог 307.
2. На новых Патриотах (вероятно с новой панелью), но с механической РК подшипник 62208 2RS, размер 80*40*23, аналог 180508 (мне как раз подошел второй).

В новом подшипнике кстати было предостаточно смазки), в комплекте даже был сальник полуоси на НИВУ.
Снял кардан минут за двадцать. Разобрал одну крестовину, открутили с другом контрящую гайку вилки крестовины с помощью головки с воротком и газового ключа. Далее вилку зажали в тисах и наставив бородок на вал били в торец, пока вилка не снялась. Далее разбираем подвесной до подшипника. Подшипник с помощью тисов снять не удалось! внешнюю обойму раскололи с помощью молотка и зубила. Внутренняя обойма гораздо крепче, пару раз долбанули эффекта нет, посему начали бить по касательной и она легко сбилась!
После на новый подшипник набил металлический пыльник и посадили подшипник на вал.

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Патриот : замена подвесного подшипника.

Кардан сним ясно. Уже переболел. Меня заинтересовал бампер. Что за бампер. Чей. Зарание спасибо.

Забыл упомянуть что надо заметить на фланцах у моста, тормозного барабана и у подвесного как стоит кардан. Чтобы при сборке не ошибиться, биение возможно.

а что вы не поставили прямой вал ? у меня как раз то же самое сегодня случилось. только у нас подшипник 1200 р стоит, а прямой кардан 6500, получается по цене 6ти подшипников я кардан поменял, родной подшипник прожил 3000км или полгода (по асфальту, некоторые за один выезд в грязь его убивают) каждые полгода его менять жирно будет, так что моё решение окупится через 3 года примерно получается, время покажет кто прав .

Машина для внедорожья — прямой кардан — зло. Нормальное бревно или булыжник и нет прямого кардана. Крайне не советую.

+Олег Крехов просто прямого не было в продаже. скоро поставлю

Спасибо за хороший обзор , познавательно и интересно !

+Александр Лебедь Пожалуйста ))))

не лукавь- 960р. же без скидки))))))

+Вега Сириус Да, блин, косячок))))) Забыл, что у меня скидка в магазинах.

Сергей Юрьевич (86 RUS), а как ты себе представляешь со штативом под машину лезть? И я не навязываю свои видео-нравиться смотри, не нравиться не смотри! Делов-то )))

Меня терзают смутные сомнения, но по моему можно снять подшипник не снимая карданов.

раз ты делаешь видео,то купи штатив! невозможно смотреть «одноруких» обзорщиков

А почему сразу не поставить прямой кардан?

Я 3 раза уже подвесной менял.. надоело ставлю теперь прямой. бюджет 5-7 тыр, либо Белкардан, Сызрань,АДС или MetalPart (себе такой купил). Везде народ пишет что эта поперечина не силовая, она чисто для подвесного, на новых уазах ее даже нет.

+MrSuprik76 Что касается рамы я солидарен! Тоже удивляюсь, люди не продумывали восстановление рамы. Ну и про бюджет не оспоришь)))!

+Юрий Калесников На это есть две причины: 1 это при установке прямого кардана надо вырезать часть рамы, как раз ту, где крепиться подвесной. Этого я делать не хочу пока не придумаю как усилить раму в том месте. 2. Прямой кардан стоит порядка 10 тыс. На данный момент я не могу выделить из семейного бюджета эту сумму, вернее могу, но не хочу, т.к это уже будет перебор по тратам на машину в этом месяце- куплен силовой бампер, зеркала, усиленные полуоси, новый компрессор на 160 литров в мин.

что бы прошприцевать крестовину нужно снять кардан с машины обточить носик и тогда это возможно .сам так делаю

+alexa 29 Нет, ради масленок менять не буду. Просто докатываю заводские и по мере их выхода из строя меняю на нормальные

+BlAcK DoG Название не знаю, ибо изделие китайское, но должен отметить ОЧЕНЬ качественное. Цена 30000руб. И это бампер то Ниссан Сафари

+MrSuprik76 подскажите название и цену вашего силового переднего бампера, если такое возможно

+MrSuprik76 ну так да но ради масленок то же не будешь менять еще не убитые крестовины

Источник: ua-tv.org

Как поменять подвесной подшипник УАЗ Патриот

К конструкции внедорожника УАЗ Патриот имеется такая важная деталь, как подвесной подшипник. Что это за механизм, и каково его основное назначение? Нужна ли его замена и как это можно определить? Обо всем этом можно узнать из данного краткого материала.

Назначение

Подвесной подшипник — это вспомогательный элемент, а, точнее, третья точка опоры, которая находится между задним карданный валом и раздаточной коробкой.

Расположение под днищем авто

Располагается подвесной подшипник в средней части заднего кардана, выполняя функцию дополнительной опоры. Но помимо этого, данная деталь также служит для того, чтобы гасить возможные вибрации во время вращения карданного вала. Когда же владелец внедорожника УАЗ Патриот обнаруживает посторонние шумы из-под днища, то — это свидетельствует о неисправности данного элемента. Если не производить периодически смазку данного элемента, то уже через 20-30 тысяч км пробега возможно потребуется его менять на новый.

Диагностика

Прежде чем приступать к замене подвесного подшипника карданного вала, необходимо проверить — действительно ли он неисправен. Убедится в неисправности данного элемента несложно, для этого необходимо произвести его осмотр на месте. Факторы, свидетельствующие о неисправности подвесного:

  • Люфт кардана в точке соединения. В исправном материале люфта быть не должно.
  • Шуршание элемента во время движения авто.

Эти факторы и свидетельствуют о том, что требуется замена изделия.

Итак, для замены потребуется выполнить следующие манипуляции:

    Убедиться в наличие следующего материала и инструмента. Для выполнения работ потребуется набор гаечный ключей, молоток, отвертка и специальный съемник подшипника. Но, помимо этого, не забудьте и о самом подшипнике, кстати, при его приобретении необходимо сверить каталожный номер (№3153-2204076). Стоимость его составляет около 800 рублей.

Необходимо открутить гайку

Не забудьте перед сборкой валов с новой детали, смазать шлицы кардана специальной смазкой, например, Литол-24.

Зачастую конструкция данной детали на УАЗ Патриот не предусматривает возможности ее шприцевания, поэтому имеется такой небольшой эксплуатационный ресурс. Что можно с этим поделать? Здесь имеется два варианта решения проблемы:

  • Периодическая замена изделия, при выходе его из строя.
  • Нужно поменять трехопорный кардан на прямой. Что это за изделие и как осуществляется его установка читайте в статье о прямом кардане.

Данный материал будет полезен для начинающих автолюбителей УАЗа Патриота, который имеет хоть и незначительные, но недостатки.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс янв 20, 2013 16:26

Некоторое время назад, с наступлением холодов у меня появился трансмиссионный гул сзади. Гул не зависел от нагрузки (включена/выключена прередача, газ в пол или наоборот отпущен в принудительный ход, гул не менялся). Гул зависел от скорости: начинался почти от нулевой скорости и после 70-ти исчезал. Ещё гул зависел от температуры: если ехать долго, то он уменьшался.

Грешил на подшипники ступиц, но они оказались в идеале. Подтянул слегка болтающийся фланец хвостовика. Не помогло.

В общем сегодня источник гула был пойман! Им оказался подвесной. Снял кардан, и только тогда мне удалось уловить люфт подвесного. Он правда небольшой. Но, при проворачивании его вокруг кардана чувствуется зуд. Разобрал : и действительно вместо смазки уже одна ржавчина, на кольцах и шариках задиры. Всё-таки сказывается преодоление бродов. Наверное хорошо бы иметь кардан без подвесного, но на Патре он слишком длинный получается, плюс нужно отпиливать поперечину рамы, а у меня к ней реактивная тяга зацеплена.
В принципе и так ясно было, но на всякий случай прокатился без заднего кардана. Так и есть: звук исчез.
Заменил подвесной подшипник, новый набил смазкой Castrol LMX. Поставил на место. Пока не ездил правда.

Пробег машины 95 тык.

Сдёрнуть старый подшипник без грубостей не получилось. Пилил его болгаркой.

Источник: uazpatriot.ru

Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 19 nov. 2014
  • Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот без разбора и замены крестовины.

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?90398

  • Auto/Moto
  • подвесной подшипникавтомобили УАЗУАЗUAZ (Business Operation)ремонт уазвал карданныйкардан уаззамена подвесногоподвесная опораопора уаз
  • Commentaires • 9

    Какой нах ключ, не снимая крестовины?! Гайка законтрогаена и прикипит не хило. Я при разборе кардана со снятой крестовиной откручивая эту гайку торцовой головкой на 27 с помощью полутора метровой трубы и какой-то матери сломал удлинитель. s018.radikal.ru/i521/1510/42/ffa999c754b8.jpg

    Полностью согласен — при снятой крестовине пытался очень долго расконтрить гайку — на заводе от души её раскернили — точнее, со всей дури вогнали в шлиц юбку гайки так, что НИЧЕМ ее не разогнуть и не подлезть к этому язычку! В итоге через три часа мучений удалось её выкрутить, с помощью метровой трубы. В результате резьба на валу и на самой гайке была смята. Теперь придется прогонять плашкой резьбу на валу и ставить новую гайку. Флянец кардана снимал со шлицов с помощью съемника ( ржавчины нигде не было, но сидел плотно ). А тут на видео, прям рукой его вытянули — пипец! )))

    Источник: frclip.com

    Уаз патриот подвесной подшипник

    Предложения на покупку

    Покупаем Полосу Остатки с Производства Самовывоз по России.Оплата гарантируется. С уважением, К вам и вашему бизнесу Макаров Денис Андреевич Тел.+7(963) 970-60-75 Е-mail: 9639706075@mail.ru Полоса

    Покупаем Полосу Лежалую Самовывоз по России.Оплата гарантируется. С уважением, К вам и вашему бизнесу Макаров Денис Андреевич Тел.+7(963) 970-60-75 Е-mail: 9639706075@mail.ru Полоса

    . Трубы чугунные, Трубы подшипник ., Трубы бурильные, Трубы обсадные, Трубы НКТ, Опоры скользящие, Опоры неподвижные, Опоры подвижные, Опоры катковые, Опоры подвесные , Опоры лобовые, Опоры хомутовые, Опоры ППУ, Опоры ТС, Элементы труб с кабелем.

    Предложения на продажу

    Продаю подшипники ( (495)2347795, 8-915-3503221, Skype: alexandr.trub ) подшипник 92140 5160.00pуб. подшипник 92152 16800.00pуб. подшипник 92206 210.00pуб. подшипник 92217 952.87pуб. подшипник 92218 7.

    Продаю ж/д рельсы Р-33 новые, с госрезерва, б/у, 1 группы износа Взаимовыгодные цены на рельсы (возможны скидки!): Рельса Р-33 новая — 75, 000 рублей Рельса Р-33 с резерва — 60, 000 рублей Рельса Р-33.

    Предлагаем с РосРезерва ( Москва, Краснодар, Красноярск ) автомобили легковые УАЗ Патриот 3163 . ГОСТ Р51980-2002. 30шт., 2011г. Автор объявления: Александр ООО ПО. Телефон: 8(8442) 2002-57, 8-903-376-96-40.

    Информация

    «Северсталь» выполнила первую череду ремонтов в рамках .
    БМК «Мечел» в июле увеличил реализацию метизов
    БМК «Мечел» в июне увеличил реализацию высокомаржинальной .

    «Северсталь» выполнила первую череду ремонтов в рамках .
    БМК «Мечел» в июле увеличил реализацию метизов
    БМК «Мечел» в июне увеличил реализацию высокомаржинальной .

    Спрос на продукцию, цены

    Покупаем Шпунт Ларсена С Хранения L4, L5, L5УМ Самовывоз по России.Оплата гарантируется. С уважением, К вам и вашему бизнесу Макаров Денис Андреевич Тел.+7(963) 970-60-75 Е-mail: 9639706075@mail.ru

    Покупаем Шпунт Ларсена Б/У L4, L5, L5УМ Самовывоз по России.Оплата гарантируется. С уважением, К вам и вашему бизнесу Макаров Денис Андреевич Тел.+7(963) 970-60-75 Е-mail: 9639706075@mail.ru

    . Трубы чугунные, Трубы подшипник ., Трубы бурильные, Трубы обсадные, Трубы НКТ, Опоры скользящие, Опоры неподвижные, Опоры подвижные, Опоры катковые, Опоры подвесные , Опоры лобовые, Опоры хомутовые, Опоры ППУ, Опоры ТС, Элементы труб с кабелем.

    Предложения на поставку продукции, цены

    Продаём рельсы Р 65 по низким ценам. Наш склад находится в г.Киров (Кировская обл.) Доставка возможна как по РФ, так и в другие государства. Цены на рельсы Р 65 (возможны скидки!): Рельса Р 65 новые.

    ООО «ТаганрогСтальМост» изготавливает сварные балки: — тавровые, — двутавровые, — коробчатые, — несимметричные, — перфорированные. Марки стали: Сталь 3сп, 09Г2С. Возможно изготовление конструкций из с.

    Предлагаем с РосРезерва :__1) краны автомобильные КС 55713-1К , шасси 65115 , гр.= 25тн. ;___2) самосвалы КАМАЗ-6520 , гр.= 20тн.;__3) УАЗ » Патриот » 3163 ;___4) а/м пожарные АЦ-5-40 , шасси 43253.

    Источник: www.metaltorg.ru

    УАЗ Патриот 2012 . Подвесной подшипник карданного вала (кирдык)

    его не делают в Ульяновске )) он китайский)) упаковка Российская)) на заводе станков уже нет))

    Вот по этому , и УАЗа у меня нет. продал

    на 60т подвесной заклинил ,поменял на прямой кардан и радуюсь

    точно . от нового патра тоже прямой но он короче так как раздатка длинней а симбир такой же как и обычный патр ,почитайте на драйве все хвалят промой кардан

    У меня на родном вибрации не было вообще . появилась ,когда поменяли сальник на раздатке , а потом вообще тряска ,когда поменял подвесной))) . если не продам своего крокодила то поменяю . так кардан точно от симбира??

    кусок поперечины рамы отрезать чтоб не встретился кардан с этой самой поперечиной и прикрутить кардан , сам кардан от уаз симбир , брал вроде за 6 , вибрация меньше , меньше деталей которые могут выйти из строя значит выше надёжность .

    +рома лен .обл Он без переделок подходит . Если не секретная информация , то хотелось бы знать каталожный номер ,или как его там ещё обзывают)) И что ещё нужно для замены))). Буду рад информации .

    Это беда) есть такое) на драйв2 есть?

    +Romario P. Посмотрел твоего белячка ))) Так мы земляки почти )) Я с Кемеровской области . Это всё хорошо ,но вот и у тебя много ремонтов . Если есть где делать ,да загнал и хай стоит . А я залез в прошлый раз под него ,потрогал сдохший подвесной ,ключиками побрякал. не могу ни чего сделать !! не хватает силёнки ))) И поехал на станцию . Вот так у меня всегда . Я ещё хотел на крышу СБ приделать ,чтоб на стоянке АКБ заряжать и по дороге помогать генератору . ( он у меня тож дохлый!!) Сейчас остыл . Ну если что ,обращайся ,помогу и с Солнечными батареями ( консультация ) и с ветряком ,если встанет такая необходимость.

    +Peter Dmitriev да, денег нет, поэтому все сам) опытом обрастаю))) мне еще очень интересна тема генераторов и солнечных панелей, т.к. планирую перебраться в дом, там будет возможность развернуться

    +Romario P. Я наслаждался буквально месяца три . потом пошла массовка ))) Сейчас не хватит пальцев на руках и ногах ,чтоб перечислить всё то что заменено и ещё надо менять . Вот так бывает у нашего автопрома . или пошло ,или под ним лежишь ,что я не могу делать (здоровья маловато ) ,а денег нет на ,,мастеров,, .

    Не, я своим наслаждаюсь)))) если интересно «полярный лис» загуглить

    +Romario P. Да ,я там есть ,но последнее время забросил . С начала был оптимизм ,а сейчас всё . устал . Продаю . Но рынок стоит , уже три месяца безрезультатно.

    После трех замен крестовин у меня кардан совсем разбалансировался, вибрации достали. Поставил прямой от симбира, он без подвесного, доволен.

    +Юлий Jus Устал я )) . Буду продавать этот авто . Всё устраивает ,но не устраивает качество .

    Добрый день, опишите какие проблемы с заменой сложно его менять или нет у моего пробег 48000 но пока не болтается. Просто на будущее всеравно замены не избежать. Спасибо.

    Заменить самому довольно сложновато ,во всяком случае я во дворе ,этого сделать не смог . Загнал на СТО к знакомому . Выпрессовывали крестовину и много чего силового ))) Короче штука российских денег + сам подшипник 1200 р.

    Источник: jpclips.net

    И снова умер подвесной подшипник заднего кардана.

    УАЗ Патриот 2012

  • Ранее у меня уже умерал подвесной подшипник. Но в этот раз я уже знал что к чему. Но есть особенности на которых стоит остановиться.

    В этот раз мне удалось купить подш за 390р нужного диаметра для украинского кардана, да еще и с буфером вместе.

    Как писал ранее, в большинстве подшипников с новья заложена консервационная смазка. Для штатной эксплуатации она не подходит.

    Поэтому сразу вскрыл пыльники подша что бы заменить смазку. В этом подше немного другая была консервационная смазка, похожа на вазилин.

    Забил в этот раз смазку mc-1000 универсальная силиконовая смазка для высоконагруженных узлов. посмотрим на скока она продлит срок службы.

    Заводской подш отъездил чуть больше 10000 км. В новый подш я тогда забил шрус. Со шрусом подш проездил не многим больше 15000км.

    Приступаем к замене подша.

    Ну тут все как раньше-домкратим одно колесо, что бы можно было проворачивать кардан временами. Откручиваем кардан от раздатки, фиксируя тормозной барабан ручника ручником. Потом откручиваем опору подвесного. Разшплинтовываем крестовину, ту что после подвесного. и вынимаем полу кардан из под машины. Крестовину разшплинтовывал как и прошлый раз прям под машиной.

    Опять по угорал с вида торчащего кардана под патриотом

    Разкерниваем гайку вилки крестовины. Откручиваем гайку на 32. В этот раз она открутилась по легче. и сдергиваем подш схемником

    Источник: www.drom.ru

    УАЗ Патриот : замена подвесного подшипника.

    Консистентные смазки — импорт и «наши». В чем разница.
    Восстанавливающая смазка ХАДО
    Канал Романа Федотова channel/UCBgcGGeHNkalvPJxipZZXOQ/feed
    Канал bogdicteam watch?v=YqmYX5a1seg

    Поддержать канал:
    Яндекс Деньги 410011937973291
    VladimirAnatolyevich

    Запчасти покупаю здесь
    Мой сайт
    Всё о ремонте стиральных машин
    Коды ошибок стиральной машины
    Всё о ремонте полуавтоматов —
    Таблица сопротивлений мотора remont-kholodilnika/
    Ремонт холодильников Ноу Фрост remont-kholodilnika/
    Ремонт холодильников с плачущей системой remont-kholodilnika/
    Ремонт однокамерного холодильника remont-kholodilnika/
    Ремонт пылесоса
    Какой холодильник выбрать realnye-otzyvy/
    Какую стиральную машину выбрать realnye-otzyvy/

    В этом видео я наглядно показал, как нельзя менять подшипники на стиральной машине. Не надо обращать внимание на то что это машинка AEG, это касается практически всех брендов. Многим кажется, что разобрал бак, впрессовал туда подшипники, поставил сальник и на этом работа заканчивается, всё вроде бы просто. Дело в том что даже в замене этих деталей есть свои нюансы. На примере этой стиралки, вы увидите какие ошибки совершили люди которые решились сделать замену подшипников в стиральной машине своими руками. После того как я разобрал бак и вытащил барабан, первое что кинулась в глаза это сальник, вернее как он установлен. Мало того что сальник был подобран неправильно, его ещё и установили наперекосяк. Кроме неправильно установленного сальника, обратите внимание на подшипник, он оказался какой-то непонятной сборки. С одной стороны стоит пластиковый пыльник, а с другой металлический, что говорит о том, что его разбирали скорее всего просто для того чтобы смазать, а это означает то что либо подшипник был уже в эксплуатации и издавал хоть небольшой но какой-то шум либо его даже не меняли, а просто смазали. Еще одна лажа, опять-таки связана с сальником, в нём мною не было обнаружено смазки, но зато где только угодно, были следы литола или какой-то другой смазки не предназначены для смазывания сальника стиральной машины. Все вышеуказанные нюансы привели тому что после замены подшипников, стиральная машина не проработала и года. В виду того что сальник не был правильно смазан, его просто сожрало, в результате вода попала на подшипник и он начал шуметь. В этой стиральной машине удивил еще один нюанс, это уплотнительная резинка бака. Тут надо признать, что ребята молодцы, справились с задачей на ура. Я не знаю, что стало с родным уплотнением, но так как вышли из положения наши мастера, заслуживает уважения. Об этом и ещё о многом другом смотрите в этом ролике
    Приятных просмотров — ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал: channel/UCCB8Yqi6AlAcEekvX44u4xQ

    Источник: ytube.com.ua

    УАЗ Патриот 2012 . Подвесной подшипник карданного вала (кирдык)

    специально отключил блокировку реклам, кликнул по рекламке , по ней погулял, пускай тебе капает поненогу денег на новый автомобиль. Я на жигулях помню за 330 тысяч пробега наверное раза два менял и то из за того что с коробки на него попало масло и разьело

    Реально жалко , избавился бы ты от этого говна. Я боюсь уже думать что к 50 тыс будет

    Добрый день, опишите какие проблемы с заменой сложно его менять или нет у моего пробег 48000 но пока не болтается. Просто на будущее всеравно замены не избежать. Спасибо.

    После трех замен крестовин у меня кардан совсем разбалансировался, вибрации достали. Поставил прямой от симбира, он без подвесного, доволен.

    его не делают в Ульяновске )) он китайский)) упаковка Российская)) на заводе станков уже нет))

    А мне тоже уазик нравится, особенно когда все стоят поуши в грязи, а ты едешь.

    Пробег 21 000 км-НИ О ЧЁМ.

    Было бы СССРовское качество — тогда согласен!

    на 60т подвесной заклинил ,поменял на прямой кардан и радуюсь

    Источник: vedmak4.ru

    УАЗ Патриот : замена подвесного подшипника.

    Запчасти покупаю здесь
    Мой сайт
    Всё о ремонте стиральных машин
    Коды ошибок стиральной машины
    Всё о ремонте полуавтоматов —
    Таблица сопротивлений мотора remont-kholodilnika/
    Ремонт холодильников Ноу Фрост remont-kholodilnika/
    Ремонт холодильников с плачущей системой remont-kholodilnika/
    Ремонт однокамерного холодильника remont-kholodilnika/
    Ремонт пылесоса
    Какой холодильник выбрать realnye-otzyvy/
    Какую стиральную машину выбрать realnye-otzyvy/

    В этом видео я наглядно показал, как нельзя менять подшипники на стиральной машине. Не надо обращать внимание на то что это машинка AEG, это касается практически всех брендов. Многим кажется, что разобрал бак, впрессовал туда подшипники, поставил сальник и на этом работа заканчивается, всё вроде бы просто. Дело в том что даже в замене этих деталей есть свои нюансы. На примере этой стиралки, вы увидите какие ошибки совершили люди которые решились сделать замену подшипников в стиральной машине своими руками. После того как я разобрал бак и вытащил барабан, первое что кинулась в глаза это сальник, вернее как он установлен. Мало того что сальник был подобран неправильно, его ещё и установили наперекосяк. Кроме неправильно установленного сальника, обратите внимание на подшипник, он оказался какой-то непонятной сборки. С одной стороны стоит пластиковый пыльник, а с другой металлический, что говорит о том, что его разбирали скорее всего просто для того чтобы смазать, а это означает то что либо подшипник был уже в эксплуатации и издавал хоть небольшой но какой-то шум либо его даже не меняли, а просто смазали. Еще одна лажа, опять-таки связана с сальником, в нём мною не было обнаружено смазки, но зато где только угодно, были следы литола или какой-то другой смазки не предназначены для смазывания сальника стиральной машины. Все вышеуказанные нюансы привели тому что после замены подшипников, стиральная машина не проработала и года. В виду того что сальник не был правильно смазан, его просто сожрало, в результате вода попала на подшипник и он начал шуметь. В этой стиральной машине удивил еще один нюанс, это уплотнительная резинка бака. Тут надо признать, что ребята молодцы, справились с задачей на ура. Я не знаю, что стало с родным уплотнением, но так как вышли из положения наши мастера, заслуживает уважения. Об этом и ещё о многом другом смотрите в этом ролике
    Приятных просмотров — ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал: channel/UCCB8Yqi6AlAcEekvX44u4xQ

    Источник: maidanvideo.ru

    Подшипники на УАЗ Патриот

    Если подшипники на УАЗ Патриот начали сильно шуметь или свистеть, значит, пришла пора их менять. Рассмотрим процедуру замены подшипников передней и задней ступицы.

    Для работы вам понадобится следующий инструмент:

    Процедура замены выглядит так:

    1. Демонтируйте ступицы вместе с подшипниками.
    2. Демонтируйте внутреннее кольцо наружного ступичного подшипника.
    3. Воспользовавшись отверткой, снимите сальник и подготовьте новый на замену.
    4. Снимите опорную шайбу ступичного сальника.
    5. Демонтируйте кольцо внутреннего ступичного подшипника.
    6. Очистите все запчасти, проверьте их на износ.
    7. При смене подшипников требуется сразу заменять оба элемента – и внешний, и внутренний.
    8. Несильно постукивая молоточком по внешнему кольцу внутреннего подшипника, выньте ступичное кольцо.
    9. Прижмите съемником усы внутреннего кольца стопоры и выньте его.
    10. Таким же образом выньте внешнее кольцо стопоры.
    11. Выньте внешнее кольцо внешнего подшипника.
    12. Вставьте заранее приготовленные сменные подшипниковые кольца и проведите запрессовку при помощи оправки требуемого сечения.
    13. Удостоверьтесь в том, что кольца сидят надежно в ступичном корпусе и не двигаются.
    14. Наполните смазочным материалом внутреннюю ступичную поверхность и смажьте внешние подшипниковые кольца.

    После завершения работ вставьте все элементы в обратной последовательности. В компании «Промсервисгрупп» Выс можете приобрести любые подшипники на УАЗ ПАТРИОТ.

    Источник: psg66.ru

    Замена подвесного подшипника УАЗ Патриот, УАЗ Лайф

    У внедорожника УАЗ Патриот задний карданный вал с промежуточной опорой, эта опора и есть – подвесной подшипник. Он обеспечивает фиксацию карданного вала, гасит колебания и распределяет нагрузку по всему валу.

    Диагностика

    Сразу подвесной подшипник из строя не выходит, сначала появится посторонний шум, где то под машиной, с непонятной локализацией. Шум может появляться на малых скоростях 20-30км/ч и исчезать при разгоне. Если не обращать на это внимание, то спустя время начнется вибрация на скорости более 70-80 км/ч, которая будет усиливаться, по мере выхода из строя подвесного подшипника.

    Что бы диагностировать неисправность, нужно проверить люфт в месте соединения подшипника с карданным валом, если люфт есть, значит, подшипник неисправен и подлежит замене.

    Приобретение подшипника

    Имеется два вида подвесных подшипников карданного вала УАЗ Патриот, с внутренним диаметром 35мм и 40мм, какой диаметр установлен на автомобиле узнать невозможно, пока его не снять. Обычно это 35мм, вин код — №3153-2204076.


    Так же при покупке следует обратить внимание, где находятся отверстия крепления подвесного подшипника, так как они тоже могут не совпадать по диаметру или расположению.

    Для замены потребуется снять задний карданный вал. Соблюдая меры предосторожности, откручиваем гайки крепления вала и крепление подшипника.

    Обязательно помечаем обе части кардана, слева и справа от подшипника, что бы собрать его в том же расположении, иначе может нарушится балансировка.

    Далее необходимо открутить гайку на 32мм. Обычный ключ в вилку кардана не войдет, варианта два:

    • Немного сточить ключ, что бы им можно было вращать в вилке, не снимая крестовину.
    • Снимаем крестовину и получив более свободный доступ к гайке откручиваем ее, предварительно ее раскернив.

    Что бы снять крестовину, нужно стучать молотком по вилке кардана и потихоньку крестовина выйдет из вилки.

    Будет не лишним запасная крестовина, на случай того, что старая выйдет из строя или при ее демонтаже будет понятно, что ее ресурс на исходе.

    После того, как снята передняя часть кардана вместе с подвесным подшипником, можно убрать каркас, что бы остался сам подшипник на кардане, для того что бы снимать его было удобнее.

    Снять подшипник поможет специальный съемник подшипников. Если таковой отсутствует, то нужно закрепить подшипник (например, в тиски) и легкими постукиваниями выбить его с кардана.

    Зажимать кардан в тиски нельзя, так как внутри он полый и может нарушится его балансировка, только за вилку.

    Поменяв подвесной подшипник на новый, собираем все в обратной последовательности, не забываем про метки на кардане, которые должны совпадать с обеих сторон подшипника.

    Перед монтажом кардана на место, можно прошприцевать крестовины, но не шприцуйте сам кардан, пока не поставите его на место.

    После замены возможен гул, пока изделие не притрется.

    Источник: master-informa.ru

    UAZ Patriot PRADORUS › Logbook › И снова умер подвесной подшипник заднего кардана.

    Ранее у меня уже умерал подвесной подшипник. Но в этот раз я уже знал что к чему. Но есть особенности на которых стоит остановиться.
    Замена подвесного подшипника заднего кардана
    В этот раз мне удалось купить подш за 390р нужного диаметра для украинского кардана, да еще и с буфером вместе.

    Как писал ранее, в большинстве подшипников с новья заложена консервационная смазка. Для штатной эксплуатации она не подходит.
    Поэтому сразу вскрыл пыльники подша что бы заменить смазку. В этом подше немного другая была консервационная смазка, похожа на вазилин.

    Забил в этот раз смазку mc-1000 универсальная силиконовая смазка для высоконагруженных узлов. посмотрим на скока она продлит срок службы.

    Заводской подш отъездил чуть больше 10000 км. В новый подш я тогда забил шрус. Со шрусом подш проездил не многим больше 15000км.
    Приступаем к замене подша.
    Ну тут все как раньше-домкратим одно колесо, что бы можно было проворачивать кардан временами. Откручиваем кардан от раздатки, фиксируя тормозной барабан ручника ручником. Потом откручиваем опору подвесного. Разшплинтовываем крестовину, ту что после подвесного. и вынимаем полу кардан из под машины. Крестовину разшплинтовывал как и прошлый раз прям под машиной.
    Опять по угорал с вида торчащего кардана под патриотом

    Разкерниваем гайку вилки крестовины. Откручиваем гайку на 32. В этот раз она открутилась по легче. и сдергиваем подш схемником

    часть шруса выдавилось из пыльника. вскрываем.

    Шрус в подшипнике имеется. НО! шарики всеравно проржавели. Сепаратор шариков болтается на шарах, как будто шары стали меньше в диаметре. Ну и соответственно имеется люфт между внешней и внутренней обоймой.
    Собираем все назад в обратном порядке.

    корпус опоры остался старый. Не знаю сколько он еще выдержит разборок.

    Источник: www.drive2.com