Как проверить коробку робот на корсе

Содержание

Ремонт коробки робот Опель Корса

Ремонт коробки робот Опель Корса — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Все запчасти в наличии

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник: akpphelp.ru

Как проверить коробку робот на корсе

  • Елена Хочу приобрести опель корса,но по финансам могу только 1.0 (60л),опыта вождения нет,ездить буду в основном по городу,а если по трассе,то не более 100км/ч.…
    • zexx Да не волнуйтесь Вы! Все новые машины ездят хорошо! А у начинающих водителей все внимание концентрируется на «окружающей среде», а не на собственной машине.…
      • Елена Здравствуйте,кроме опель корса,рассматриваю хундай гетс(тоже новый) или фольсваген гольф-но уже бу,тк предел 350000руб, хотя дизайн корса нравится больше.…
        • zexx Если цена критична, можно Пежо 107 посмотреть — еще дешевле. А если критичен дизайн, то Пежо 207 — от 410 тыс. — можно совсем чуть-чуть кредитануться. Хотя…
          • барби Я тоже хотела купить Опель Корса, но сравнив базовую комплектацию и ценник Ниссана Микра и Корсы, выбрала конечно японца. Корса подкупает внешним видом. Здесь…
            • пЕрат Но Микра — довольно-таки уже устаревшая машинка — давно не обновлялась(((. А Корса — поджарая молодушка)). А смотреть на то «как там» смысла нет — у них свои…
              • барби Обидно что у Корсы с двигателем 1,2 нет полноценного автомата, как у Микры, Очень все таки не удобно с изитроником А двигатель 1,4 уже неохота брать (у меня…
                • Ездок Так на 1,2 робот идет, а с ним, хоть он и притупливает, бензина машина меньше тратит, чем с автоматом и мощности он не забирает. Так что это для вас то, что…
                  • кэт Расскажите пожалуста, про изитроник. Я так и не поняла в пробках, то можно на этом автомате ехать, или как у Ситроена С2 в прбках на коробке Сенсодрайв…
                    • Ездок )))))) Нет! Изитроник в управлении — тот же автомат и пока не нажмешь хоть чуть на педаль газа, сцепление не включается. То есть при полной остановке коробка…
                      • кэт Я слышала что стоя в пробке на горочке, при троганье авто катится назад, и если ты не опытный и не бдительный водила, то вьедешь в морду задней машины, это что…
                        • Елена Да горочки это что-то. У меня просто паника была при самом даже малюсеньком подъеме. Но сейчас уже все окей ( вожу 3 мес, пробег 3000км), в пробках и на мосту…
                          • кэт Спасибо Елена. Вы все првильно говорите. Я за рулем уже 4 года, большой накат часов, в горке практически всегда стою, Я имела ввиду коробку…
                            • Елена Доброе утро, Сorsa 1.0 механика.…
                            • Ездок Робот Корсы — та же механика, но управляете ей не вы при помощи сцепления, а электроника. Если вы паркуетесь и оставляете машину на нейтралке, то естественно…
                              • Ирина Можно я прокомментирую фразу: «Если перед тем, как заглушить мотор поставить рычаг в положение «драйв» или «назад. «, — так сделать на автомате не получится…
                                • Ездок Я не обижаюсь)). Речь идет не об автомате, а о роботе. Так ставится на парковку и Королла с Аурисом, и Альфа Ромео 147, и Опель Корса, и Пежо 107. У всех у…
                                  • Юлия после гетс автомата 1.4 стоит ли приобретать корсу 1,2 роботизир. или ждать 4 месяца корсу автомат 1.4. Не могу решить. У кого есть опыт на автомате и на…
                                  • Марат Здравствуйте! Скажите коробка передач — робот на Опель Корса вообще хорошо работает. Я спрашиваю, потому что слышал много отрицательных отзывов про эту коробку…

                                  Здравствуйте! Скажите коробка передач — робот на Опель Корса вообще хорошо работает. Я спрашиваю, потому что слышал много отрицательных отзывов про эту коробку. Говорят, что она часто ломается, по крайней мере я так слышал!

                                  Источник: test-drive.ru

                                  Опель Клуб Первый Российский

                                  Первые проблемы с роботом/коробкой

                                  • Спасибо
                                  • Не спасибо

                                  dimalar 18 Июн 2012

                                  Всем привет!
                                  ну вот прошла моя ласточка на «ломучем» роботе 150 тыс. км. и начались первые проблемы. При включении задней скрежет как буд-то сцепление не выжато а 1-я включается с небольшим стуком, а иногда дергается но не включается пока газу не добавишь.
                                  Поменял масло, робота настроили.
                                  Скрежет при включении задней исчез но при включении задней или 1-й все равно подергивает машину.
                                  Мастер-коробочник, сказал — «пока ездите», ошибок нет, сейчас однозначно сказать чему пришел конец он не может.

                                  К чему готовиться-то? к каким тратам?
                                  Сообщение отредактировал dimalar: 18 Июнь 2012 — 13:48

                                  • Спасибо
                                  • Не спасибо

                                  mstitel 24 Июн 2012

                                  • Спасибо
                                  • Не спасибо

                                  Колючий 26 Июн 2012

                                  [quote name=’dimalar’ date=’18.6.2012, 14:47′ post=’1318375′]
                                  Всем привет!
                                  ну вот прошла моя ласточка на «ломучем» роботе 150 тыс. км. и начались первые проблемы. При включении задней скрежет как буд-то сцепление не выжато а 1-я включается с небольшим стуком, а иногда дергается но не включается пока газу не добавишь.
                                  Поменял масло, робота настроили.
                                  Скрежет при включении задней исчез но при включении задней или 1-й все равно подергивает машину.
                                  Мастер-коробочник, сказал — «пока ездите», ошибок нет, сейчас однозначно сказать чему пришел конец он не может.

                                  К чему готовиться-то? к каким тратам?
                                  Привет!Едь к дилеру,пусть сделают адаптацию РКПП и точку схватывания РКПП.

                                  • Спасибо
                                  • Не спасибо

                                  dimalar 26 Июл 2012

                                  В поддоне латунная стружка, скорее всего полетели синхронизаторы 1-й передачи и задней передачи. Запчасти везут только под заказ из германии. На Exist смотрел. То чего надо — нет. Целиком менять? Коробка f13 zw 418 может на развалах стоит поискать? кто что посоветует.

                                  Новая 250 тыс. р. я в шоке. наверно придется машину саму на металлолом сдавать.

                                  • Спасибо
                                  • Не спасибо

                                  keks755 28 Июл 2012

                                  • Спасибо
                                  • Не спасибо

                                  dimalar 30 Июл 2012

                                  слушай, а что так дешево? артикулы по запчастям можешь дать?

                                  Источник: forum.opel-club.ru

                                  Opel Corsa › Бортжурнал › Мифы и реальность или от владельца про Easytronic (изитроник, робот) или — «Вы все еще сомневаетесь, тогда я иду к Вам»

                                  И так у меня машина с изитроником, корса ц, двигатель 1.2, автомата на таком объеме двигателя у нас не бывает, не обольщайтесь владельцы следующего поколения у вас все то же самое, только дороже 🙂
                                  Не буду вдаваться в технические подробности, вы это и без меня сможете окунутся с головой на просторах интернета. Вкратце и просто: Easytronic — роботизированная механическая коробка передач, педали две, сцепление выжимают за вас. Слышал, что эта коробка самая экономичная, может быть… На картинки вы видите, что мы имеем «N» — нейтралку, «А»- автоматический режим, все то же самое, что и на автомате, «М» и «+ — » — ручной режим, все как на типторонике и «R» — задняя, «снежинка» — зимний режим. Как вы поняли, паркинга нет, паркуемся, как на механике, нейтралка и ручник, ручник — наше все.

                                  Ну перейдем к практике, как оно есть при езде. Поворачиваем ключ, выжимаем тормоз, рычаг на нейтралке. Заводим, переключаемся на «А» или на «М», кому -что, но речь пойдет про «А» иначе на хрен нам изитроник. Отпускаем тормоз и вуаля, машина покатилась, нет не назад, а, как на автомате вперед. Едем, при переключении скоростей чуть отпускаем газ и тогда не чувствуем толчков при переключении, все таки механика. Светофор, тормоз, если остановка больше 5 секунд, переключаем рычаг на «N» — не где это не написано, но все прошаренные люди делают так, даже на тест-драйве советуют. Я так и делаю, берегу сцепление. При резком обгоне или педаль в пол и крутим двигатель или на ручной режим, что бы вам в зад не въехали, как ни как за вас сцепление выжимает робот и как мы видим на примере компании Sony, роботам еще до человека далеко. Подъезжаем к точки назначения, передвигаем рычаг на «N», ручник вверх и глушим двигатель. Все, ну и как, почти автомат :))). А теперь про ощущение, при нажатии на газ, чувствуешь, что не все так плавно, как на автомате, я про переключение и плавность газа, чувство, скорее ближе к механике, рывки при переключении заметнее, в моем случаи при кик-дауне я чувствую рывок-толчок и машина едет, довольно приятный момент. Конечно же перевод рычага на нейтралку, оказывается для некоторых, что при остановке, что при стоянке, это непосильная задача, но я справился и крепко вбил себе в мозг. Меня все устраивает, две педали, ручку не дергаем, вроде и вы об этом мечтали ( я все сопоставляю с автоматом). Ах да, при пробках появляется небольшая вибрация, но не критично. Про плавность переключения, я делал адаптацию точки схватывания, стало плавнее. Делают эту процедуру как официалы, так и нет. Кстати в коробки залита тормозная жидкость, без нее труба, так, что следим и иногда меняем, я менял и делал адаптацию, мне обошлось в 1 тыс. руб (не официалы). Ну, да, машина откатывается назад, почти, как на механике, все таки машинка то вперед едет при отпускании тормоза.

                                  Недавно узнал о печальной стороне, но пока это касается только корс Ц и Д, про другие модели опеля не знаю, если изик такой же, то и там косяк. Как выяснили «эксперты»-владельцы этих машин, срок службы изитроника, точнее ЭБУ КПП, а еще точнее щеток в электродвигателе (доказано в 95 % -виноваты они), около 100-150 тыс. км., плюс минус. Это банальный износ щеток, щетки эти не меняются (официально), меняется сам блок, за 20 можно б/у, а новый 50-60, точно не скажу, ну что-то очень дорого для почти расходника. Точнее об этой проблеме можете почитать на форуме corsa-club.net, я пока с этим не столкнулся и не совсем компетентен. Знаю только, что люди меняют эти щетки, на щетки от газели, от дрели, газонокосилки БОШ и т.д., главное правильные руки, голова и щетки с сопротивлением близким к нулю.

                                  Вот такая обратная сторона, мне только интересно, это только у корсы или ?!

                                  Многие говорят, якобы робот г…, это их право, но если они сравнивали и им не понравилось, это не значит, что это истина. Большинство никогда не сталкивались, но все равно кричат, что это г…, это почти как с эпопеей про автомат, она никогда не закончится. Мое мнение на роботе нужно уметь ездить, подстроится под него. Хотя робот, какой он есть для бизнес авто не айс, для полного комфорта автомат в самый раз, робот, что-то типа «пацанская версия» с закосом под удобство. Забыл, в изитроник коробка адаптивная, т.е. подстраивается под тип вашей езды, но поскольку память кэш, то после того, как вы машину заглушили, память алес.

                                  Все еще сомневаетесь? Если этот косяк только на корсе, то я бы взял себе машину с роботом, мне нравится… Удачи.

                                  Источник: www.drive2.ru

                                  Коробка передач изитроник на Опель

                                  Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

                                  Коробка передач Easytronic

                                  Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

                                  Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

                                  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

                                  Советы для избежания проблем

                                  Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

                                  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
                                  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
                                  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

                                  Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

                                  Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

                                  Советы для роботизированной коробкой передач

                                  1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

                                  2) включить зажигание до запуска мотора;

                                  3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

                                  4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

                                  Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

                                  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

                                  Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
                                  Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

                                  Коробка Робот (MTA Easytronic)

                                  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
                                  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
                                  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
                                  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

                                  Рычаг выбора передач

                                  В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

                                  НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
                                  Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

                                  Запуск двигателя

                                  В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

                                  Easytronic обеспечивает расход топлива

                                  Трогание с места

                                  Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

                                  Запуск двигателя OPEL

                                  Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

                                  Задний ход

                                  Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
                                  акселератора.

                                  Неисправности в РКПП OPEL

                                  Программа зимнего вождения

                                  Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

                                  Неисправности в роботизированной коробке передач

                                  Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

                                  Источник: akppgid.ru

                                  Ремонт коробок передач Easytronic Опель Корса робот

                                  Ремонт КПП Изитроник — Опель Корса робот

                                  Если Вы владеете автомобилем марки Опель Корса робот Easytronic, и она работает некорректно или не работает вовсе, Вы можете получить помощь в наших сервисных центрах.
                                  Здесь трудятся высококлассные специалисты, которые оперативно выявят причину поломки, и максимально быстро ее устранят, предоставив гарантию на оказанные услуги, сроком на 2 года или 60000 километров пробега.

                                  Модели автомобиля с Easytronic

                                  Подобные услуги предлагают многие фирмы, однако мы делаем все возможное, чтобы Вы выбрали именно нас. Посетив нашу мастерскую, Вы:

                                  — При желании, наблюдаете за работой;

                                  — Не будете долго ожидать. Даже кап. ремонт коробок передач Опель Корса робот выполняется за три-пять дней;

                                  — Не переплатите — действующий прайс-лист демократичен и аргументирован;

                                  — Если агрегат вышел из строя в выходной день, Вам не нужно будет ждать начала рабочей недели — заезжайте к нам в субботу/воскресенье.

                                  Диагностика за 1 час

                                  В течение 60 минут мы можем полностью просканировать устройство, осмотреть детали визуально, провести тест-драйв с применением адаптера.
                                  Разборка и устранение дефектов происходит в день обращения. Если требуется капремонт, мы бесплатно предоставим Вам эвакуатор.

                                  Источник: sceplenie-service.ru

                                  Отзывы. Коробка-робот для авто: как ею пользоваться?

                                  Развитие автомобильной промышленности не стоит на месте. Люди стараются улучшить свой быт, сделать его более комфортным и удобным. Производители автомобилей пытаются максимально облегчить вождение своим клиентам. За счет этого постоянно совершенствуются различные технологии. Таким образом, к механической коробке передач было присоединено автоматическое сцепление. Сложив эти два элемента вместе, разработчики получили так называемую роботизированную трансмиссию, соединив все преимущества и недостатки агрегатов. В народе известно также название «коробка-робот».

                                  Устройство коробки передач

                                  Выясняя особенности такой конструкции, необходимо обратить внимание на соответствующие отзывы. Коробка-робот требует специфического с собой обращения, но для того чтобы понять почему, понадобится разобраться в ее устройстве.

                                  По предварительному описанию можно подумать, что в целом конструкция представляет собой простой автомат с особенным управлением. Однако это не так. Рассмотрим более детально данный вопрос.

                                  Конструкция базируется на механической коробке, которая, по отзывам как профессионалов, так и обычных водителей, считается более надежной, чем автоматическая. Это можно понять, читая в интернете отзывы. Коробка-робот имеет специальные устройства. Они необходимы для того, чтобы при переключении скоростей выжимать сцепление.

                                  Стоит заметить, что, пользуясь обычной механической коробкой передач, водитель самостоятельно выбирает время переключения. Для этого он акцентирует внимание на том, что происходит на дороге и использует педаль сцепления совместно с рычагом самой трансмиссии. При разработке нового устройства, которое получило спорные от водителей отзывы, коробка-робот показала себя с совершенно другой стороны. Было принято решение исключить из вышеописанного процесса непосредственные действия водителя. Все важные переключения осуществляет компьютер. Для удачного функционирования робота были установлены специальные узлы-актуаторы. За счет них и стало возможным переключение передач, которым руководит сам компьютер.

                                  Судя по отзывам, потребители отмечают несколько основных преимуществ. Речь идет об огромной экономии топлива, легкости в ремонте. Также некоторым потребителям нравится отсутствие педали сцепления. Еще одним преимуществом, выделяемым водителями, является то, что имеется возможность ручным способом сменить передачу.

                                  Как работает?

                                  Коробка, о которой идет речь, работает за счет узлов-актуаторов, о которых мы уже говорили ранее. Они собирают информацию о таких деталях, как скорость езды, обороты силового агрегата, работа некоторые датчиков. Отталкиваясь от полученных данных, компьютер принимает решение о том, какую же передачу необходимо активировать. Насколько водители знают, за сцепление является ответственным сервопривод. Именно он принимает команду о смене режима и отсоединяет двигатель от первичного вала. Во время этого процесса активируется второй сервопривод, он выбирает ту передачу, которая нужна, и моментально ее включает. Через секунду двигатель снова подсоединяется к валу, и машина продолжает свой путь. Весь этот процесс происходит максимально быстро, поэтому человек даже не замечает. Все, что он может подметить – небольшой импульс, но не более того. Именно так работает данная коробка передач – «робот». Отзывы рассмотрим ниже.

                                  Сервоприводы бывают двух видов. Существуют электрические и гидравлические. Первый является двигателем, который способен, используя редуктор, перемещать исполнительную часть. Гидравлический же действует через специальный цилиндр. Он получает команды непосредственно от блока управления.

                                  Преимущества трансмиссии

                                  Во время пользования водители выявляют имеющиеся недостатки и преимущества. Конечно же, необходимо поговорить и о них. Какие же заявления можно встретить, исследуя отзывы? Коробка-робот имеет свои особенности. И для начала рассмотрим преимущества.

                                  • Потребители отмечают, что, в отличие от автомата и вариатора, роботизированная коробка передач надежная и более удобная.
                                  • Практически все модели описываемой трансмиссии способны работать и в ручном режиме, в котором водитель может сам переключить передачи.
                                  • Многие покупатели замечают, что коробка-робот (отзывы положительного характера преобладают) имеет намного меньше рабочий объем. Соответственно, необходимо небольшое количество масла.
                                  • Если поставить машины с различными трансмиссиями в одинаковые условия езды, то расход роботизированной намного меньше, чем у других.
                                  • Сцепление у описываемой коробки передач имеет выше на 30 % ресурс.
                                  • Потребители заметили, что обслуживание и ремонтные работы такой трансмиссии намного дешевле.
                                  • Вес роботизированной коробки передач не настолько большой, как у автоматической. За счет этого ее проще установить на малолитражный автомобиль.

                                  Недостатки коробки передач

                                  Даже с таким перечнем преимуществ устройство имеет и свои недостатки, которые, возможно, отпугивают какую-то долю водителей. Рассмотрим их.

                                  • К сожалению, банальные и самые дешевые коробки-роботы не способны подстраиваться под особенное вождение того или иного водителя. В этом его превзошла автоматическая трансмиссия, которая с легкостью адаптируется под стиль езды. Здесь же имеется лишь один вид вождения. Он вшит, как стандартный, в прошивку.
                                  • Если коробка-робот (отзывы в этом нюансе довольно негативны) установлена в комплекте с электрическим сервоприводом, то она показывает небольшую задержку в работе. То есть получаемая пауза между передачей сигнала и самим переключением достигает порой двух секунд. Это не является серьезным недостатком, однако может приносить неудобства при совершении равномерной езды и разгоне.
                                  • Если же используется гидравлический привод вместе с роботизированной коробкой, то нужно заметить, что переключение ускоряется практически до 0.05 секунд. Это кажется небольшой цифрой, однако при езде ощущается. Но такой привод как дорого покупать, так и недешево устанавливать. Более того, он сильно нагружает мотор в энергетическом плане, поэтому зачастую его используют в спорткарах или других дорогих машинах.

                                  Развитие коробки передач – появление преселективной

                                  Из-за того, что коробка имеет свои недостатки, первые разработки были встречены довольно плохо. Основное, что не нравилось водителям, – рывки, которые появлялись при движении. Скорее всего, это чувствовалось за счет низкой скорости работы. Но разработчики из-за небольшой себестоимости и простоты в сборке продолжили искать решения возникшим проблемам.

                                  Для того чтобы исправить ситуацию и уменьшить время задержки при переключении, конструкторы стали использовать коробки вместе с двумя сцеплениями, которые работают независимо друг от друга. Это и позволило полностью избавиться от существенных задержек и рывков. Динамика машины увеличилась в разы; также спрос потребителей резко возрос. Уже тогда стала приобретать популярность коробка-робот. Отзывы владельцев постепенно становились лучше.

                                  Теперь давайте поговорим о том, кто же первый стал использовать роботизированные коробки передач. Первопроходцами являются «Ауди» и немецкий «Фольксваген». Они устанавливают на свои машины такие трансмиссии с 2003 года. Отзывы о том, как именно на их автомобилях работает коробка, будут описаны ниже.

                                  Что дало использование двойного сцепления? За счет него необходимая передача включается до того, как отключается предыдущая. И таким образом машина беспрерывно переходит с одной на другую, сохраняя при этом тягу в нужном объеме. Такая роботизированная коробка передач получила название преселективная. Она является вторым поколением. Возвращаясь к конструкции устройства, нужно сказать, что обычная коробка любого типа работает с одним первичным и вторичным валами. Эта же конструкция получила их по две штуки. Для чего? Каждая пара отвечает либо за нечетную, либо за четную передачу. Первичные валы расположены матрешкой, то есть один вложен в другой. Соединяются с силовым агрегатом они за счет многодискового сцепления.

                                  Преимущества и недостатки второго поколения

                                  За счет совмещения всех самых лучших разработок коробки передач второго поколения, то есть те, которые работают с двойным сцеплением, получили более экономичную и быструю технологию езды. Также они являются максимально комфортными при эксплуатации. За счет небольших объемов такую коробку рациональнее и рентабельнее использовать в малолитражных машинах, чем автоматическую.

                                  Но даже с массой плюсов можно выделить и некоторые минусы. Например, в отличие от первого поколения, такую трансмиссию намного труднее ремонтировать. Более того, это выйдет в приличную сумму, которой располагают не все водители. Также ранее была проблема с крутящим моментом, но сейчас данный нюанс полностью ликвидирован.

                                  Коробка-робот на автомобиле «Опель»

                                  В модельном ряде производителя «Опель» иногда встречаются автомобили с роботизированной коробкой передач. К сожалению, о них больше негативных отзывов, чем положительных. Возможно, в этом есть вина и самого производителя «Опель».

                                  Коробка-робот, отзывы о которой мы рассматриваем, работает лишь с 1 сцеплением. Это приносит некоторый дискомфорт, так как водитель может чувствовать процесс переключения передач. Большая часть машин комплектуется именно таким вариантом, но встречаются и модели со вторым поколением.

                                  По отзывам, привыкать к коробке придется довольно долго, она специфическая. Однако это возможно, и уже спустя приличный интервал времени пользоваться ею становится максимально удобно. Отдельно отмечают, что ценники на такие машины и ремонт коробки передач невысокие, поэтому это можно выделить в отдельное преимущество. Оно позволяет закрыть глаза на несерьезные минусы.

                                  Часто водители отмечают, что необходимо регулярно перенастраивать сцепление. Из-за того, что об этом вопросе практически не позаботился производитель «Опель», коробка-робот (отзывы об этом встречаются постоянно) как будто живет своей жизнью. Она не адаптируется к способу вождения самого водителя, поэтому иногда даже может сбиваться.

                                  В целом мало кто советует приобретать машину от компании «Опель» с роботизированной коробкой передач. Если все же имеется желание испытать, то стоит присмотреться к наиболее дорогостоящим вариантам. Однако нужно учитывать, что следить на дороге придется в два раза тщательнее, чтобы не пропустить, если вдруг коробка станет «тормозить».

                                  Коробка-робот на «Опеле-Астра»

                                  Уже выше рассмотрели общую ситуацию по «Опелю», отдельно хотелось бы затронуть автомобиль Astra, в котором использовалась коробка-робот. «Астре», отзывы о которой спорные, но неплохи, досталась конструкция первого поколения, поэтому можно сказать, что рассчитана она на любителя. Причем речь идет о процессе эксплуатации, а не о ремонте. Некоторые водители отмечают, что с такой коробкой лучше, чем с механической. Однако при этом ее работа намного хуже, если сравнивать с обычной и наиболее известной автоматизированной. Многие отмечают, что на «Астре» коробка-робот не любит пробок и иногда начинает давать сбои в работе. В зависимости от характера поломки, устройство может быть намного дешевле для ремонта, чем автоматизированная трансмиссия. Однако говорить, что это действительно так во всех случаях, нельзя.

                                  Коробка-робот на «Тойоте-Королла»

                                  Учитывая, что каждый человек имеет собственные предпочтения в подборе машины и ее трансмиссии, водитель сам решит, подходит ли ему данная «Тойота». Коробка-робот, отзывы о которой хорошие в 80 % случаев, показывает нормальную работу. Однако все же имеет некоторые минусы.

                                  Перед тем как приобрести машину, многие задумываются о том, какая же трансмиссия будет лучше? Для этого рассмотрим преимущества и недостатки. Делать это будем, принимая во внимание отзывы коробке-робот.

                                  «Королле» с таким оснащением посвящены хвалебные оды водителей. В них говорится о том, что при работе тратится небольшое количество топлива. Более того, ее проще обслуживать и намного дешевле. Но имеются еще и недостатки. Какие же? Автомат переключает передачи несколько быстрее, чем «робот». Иногда подводит плавность работы, что влияет на динамичность езды и комфорт в целом. А также перед тем, как куда-либо ехать зимой, всегда придется прогревать автомобиль. Иначе имеется высокая вероятность того, что трансмиссия будет работать со сбоями.

                                  Не все водители восторженно принимают тот факт, что установлена коробка-робот на «Тойота-Королла». Отзывы большинства потребителей дают понять – машиной управлять легко и проблемы возникают редко. Но опять-таки, необходимо понимать специфику работы такой трансмиссии и быть готовым перестраиваться под нее.

                                  Коробка-робот на автомобиле «Лада»

                                  Рассмотрим легендарный автомобиль отечественного производителя с роботизированной трансмиссией. Попробуем разобраться в преимуществах и недостатках, учитывая отзывы. «Лада-Веста», робот-коробка которой нравится не всем потребителям, получила распространение на рынке. Все пишут, что к ней придется долго привыкать, однако это вовсе не проблема.

                                  Встречаются в Сети в большом количестве хорошие отзывы. Они позволяют понять, что основная проблема такой коробки заключается лишь в слишком маленькой (в сравнении с АКПП) скорости переключения. Довольно часто водители не используют ручной режим, как правило, этого не требует ситуация. Зачастую острая необходимость появляется только при движении в большом потоке автомобилей. А как известно, коробка передач не подстраивается под особый стиль вождения самого водителя, поэтому безопаснее и выгоднее использовать ручной режим.

                                  Некоторым потребителям вообще не нравится перспектива самостоятельного управления, ведь трансмиссия же отдана компьютеру, и он всегда должен ею руководить без вмешательства человека.

                                  Также из преимуществ потребители отмечают то, что коробка-робот не сильно нагружает силовой агрегат, поэтому ездить максимально удобно и комфортно. Процесс переключения передачи после осуществления разгона происходит довольно быстро. Однако все же работа с одним сцеплением – практически прошлый век. Это сильно тормозит развитие таких коробок передач, ведь модели первого поколения получают много негатива в свой адрес, а это снижает популярность самого устройства.

                                  В целом «Лада-Веста» считается нормальным недорогим вариантом. Приобретают его, как правило, те, кто только учится водить, более продвинутые люди на нее внимания не обращают.

                                  Коробка-робот на автомобиле «Форд-Фокус»

                                  К сожалению, от владельцев автомобиля «Форд-Фокус» коробка-робот отзывы получила далеко не радужные. Можно смело сказать, что она привлекла много негатива и осуждения в сторону американского производителя. Первое не понравившееся водителям – стоимость ремонта. Многие пишут, что, узнав его цену, хотели перепродать машину и купить «нормальную» с автоматической трансмиссией.

                                  Но все же имеет и некоторые преимущества эта коробка-робот. Отзывы («Фокус» – не единственная модель, где установили подобную конструкцию) позволяют подтвердить этот факт. Например, на данном автомобиле установлена коробка второго поколения. Во время поездки ощущается максимальный уровень удобства и комфорта. Работа неразрывная, и переключение передач практически незаметное.

                                  В целом одни потребители приобретать такой автомобиль советуют, другие – нет. Все зависит от вкуса, так как серьезных недостатков нет. Однако при выборе нужно хорошенько все обдумать и взвесить, лишь потом решиться на столь серьезный шаг, как покупка роботизированного авто «Форд». Коробка-робот, отзывы о которой мы уже рассмотрели, – наиболее важная деталь в машине, к ее подбору нужно подойти тщательно.

                                  Источник: fb.ru

                                  Opel Corsa Звереныш 1.2 › Logbook › Замена масла в Easytronic (Роботе)

                                  Почитал просторы интернета и решил провести данную процедуру. Все таки 116 000 пробег, а масло сомневаюсь что менялось.
                                  Купил все что надо и погнал на эстакаду…
                                  Загнал машину, проверил есть ли у меня чем открутить сапун (ключ на 14) и открутил его сразу. Потом снял защиту, нашел (не видно ее ни фига, пришлось использовать камеру в телефоне) контрольную пробку и тоже выкрутил ее. Далее сорвал все болты поддона и выкрутил ближние к морде машины 3. Масло не лилось! Я думал нет его там…оказывается прокладка прилипла и загерметизировала все. Вообщем канцелярским ножом отодрал поддон от прокладки и масло потекло…Слилось примерно 1,5 литра (не сфотал потому как руки грязные были). Отчистил поддон от старой прокладки (пришлось ножом соскабливать старую, что мне не очень понравилось потому как боялся краску соскрести). На поддоне был примерно 1-2 мм черной жижи, конечно отмыл и отчистил. Поставил новую прокладку и поддон обратно. Осторожно обжал его, примерно так же как обжимают клапанную крышку и протер насухо чтобы видно было течь в случае чего. Вместо сапуна поставил воронку (пришлось один провод открепить от хомута и отодвинуть) и заливал новое масло пока не потекло из контрольного отверстия. Многовато залил )))) грамм 300 вытекло. Затем закрутил пробку и подождал чтобы проверить не течет ли. Вообщем не течет. Теперь пару дней буду заглядывать под машину. Всем спасибо за внимание)

                                  Расходники:
                                  1940182 GENERAL MOTORS Масло трансмиссионное — 2 л. 1576 руб.
                                  Прокладка (номер не помню) — 230 руб.

                                  Источник: www.drive2.com

                                  Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

                                  Хороший способ получить представление о достоинствах и недостатках Опель Корса робот – обзор отзывов владельцев. Анализируем полученную картину и делаем определённые выводы.

                                  Компромиссный вариант

                                  Создание идеальной АКПП по-прежнему остаётся делом будущего. Чтобы удовлетворить клиентов, не желающих выкладывать деньги за сложную, дорогую и, подчас, довольно капризную автоматику, многие компании занялись разработкой роботизированных коробок передач. Не остался в стороне и Opel, предложив поклонникам марки свою версию робота – Easytronic. Им комплектуют разные модели, в том числе и Corsa. С момента появления агрегатов такого типа не утихают споры об их достоинствах и недостатках. На чьей стороне правда? Понять, плох или хорош Опель Корса робот, помогут отзывы владельцев.

                                  Критики негодуют

                                  Среди недостатков, которые многие автолюбители считают типичными для робота Easytronic, устанавливаемого на Опель Корсу, чаще всего упоминаются следующие:

                                  • Плохая динамика разгона автомобилей, оснащённых роботизированной трансмиссией. Паузы, возникающие, когда коробка передач переходит с одной ступени на другую, раздражают многих.
                                  • Низкая надёжность агрегата. Согласно выкладываемым в сети отзывам владельцев Опель Корса с роботом, проблемы нередко возникают уже при пробеге 60 – 100 тыс. км.
                                  • Значительный расход топлива.
                                  • Довольно высокая стоимость ремонта. Есть мнение, что проще приобрести новую КПП, чем заниматься восстановлением вышедшей из строя.

                                  Насколько справедливы критические замечания, высказываемые в адрес конструкции, разработанной немецкими инженерами?

                                  Постарайтесь быть объективным

                                  Внимательно ознакомившись с отзывами, оставленными о роботизированной коробке передач Опель Корса в сети, или напрямую пообщавшись с автовладельцами, эксплуатирующими такую технику, вы получите следующую картину:

                                  • Да, динамика разгона несколько ниже, чем на машинах, оснащённых механическими КПП. Но ведь речь идёт о моторах малого объёма – 1.0, 1.2 или 1,4 литра. Поставьте в пару к такому силовому агрегату классический автомат, и он просто сожрёт значительную часть мощности. Потеря динамики во многом связана с тем, что автовладельцы эксплуатируют робот в том же режиме, что и автомат. Если же перестать бездумно топтать педаль газа и самому попытаться подстроиться к работе трансмиссии, разгон автомобиля значительно ускорится. Для этого достаточно немного отпускать педаль газа в момент, когда коробка переходит с одной передачи на другую. Если же взять в руки секундомер и замерить время, которое тратит большинство водителей на выжим сцепления и работу селектором КПП, то выяснится, что роботизированная коробка на Опель Корса делает ту же работу ничуть не медленнее.
                                  • Низкая надёжность во многом связана с неумением многих автолюбителей правильно эксплуатировать робот Опеля Easytronic. А ведь нужно для этого не так уж и много:
                                  • В момент остановки – на светофоре, перекрёстке или просто в потоке машин, переходить на нейтраль. Как и обычная механика, роботизированная трансмиссия оснащается сцеплением. Просто нажимая на педаль тормоза, вы оставляете механизмы, отвечающие за его отключение, под нагрузкой, сокращая общий ресурс всей конструкции.
                                  • Правильно обслуживать трансмиссию Опель Корсы. Для этого надо контролировать уровень и состояние тормозной жидкости, которая заливается в механизм переключения коробки. И хотя интервал замены масла и тормозной жидкости производителем не указывается, рекомендуется менять их каждые 60 тыс. км пробега. Это благоприятно сказывается на ресурсе конструкции. А ещё надо знать, что масло в коробке, несмотря на его красный цвет – это не Декстрон, а фирменное трансмиссионное масло Opel. Залив Декстрон, вы очень быстро убьёте Easytronic.
                                  • Регулярно – при каждом посещении сервиса для прохождения ТО – регулировать точку адаптации. Близкая, по сути, с обычной настройкой сцепления, эта несложная процедура помогает избавиться от рывков при переключении передач. Если же её пренебрегать, то первые проблемы возникают при движении задним ходом.

                                  Единственное действительно слабое место робота Easytronic в плане надёжности – электродвигатель, работающий в паре с ЭБУ трансмиссии. Срок службы его щёток заканчивается при пробеге 100 – 150 тыс. км. В идеале, электродвигатель меняется целиком. Но есть умельцы, навострившиеся менять только щётки.

                                  • Значительный расход топлива Опель Корса с роботом связан не столько с конструкцией транспортного средства, сколько с манерой езды его владельца. Тот, кто постоянно на педаль газа, пытаясь выжимать из машины максимум, будет расплачиваться за это увеличенным расходом топлива и сокращением ресурса автомобиля. Этим людям просто нужна более мощная машина, а не небольшой хетчбэк, созданный для спокойных поездок по городу.
                                  • Высокая стоимость обслуживания агрегата в основном связана с запросами дилерских центров и слабой освоенностью ремонта робота Опель Корса сторонними компаниями. По большому счёту, ничего архисложного там нет. Да и если сравнить затраты с суммами, которые приходится выкладывать за устранение проблем с АКПП, становится ясно, что всё не так уж и плохо.

                                  Словом, если эксплуатировать машину правильно, то многие мнимые минусы роботизированной трансмиссии никогда себя не проявят.

                                  Плюсы и минусы робота на Опель Корса

                                  Оценивая положительные и отрицательные отзывы автовладельцев о роботе Опель Корса, начинаешь понимать, что ругают коробку те, кто хочет получить от неё слишком много. Неторопливый разгон? А что вы хотите? Откуда взяться взрывной динамике на машине с малолитражным мотором мощностью менее 100 л. с.? Easytronic – это всего лишь роботизированный вариант обычной коробки передач, где автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Но не более того. Тем же, кто ленится своевременно переходить на нейтраль, стоит задуматься о машине с АКПП или личном водителе.

                                  На самом деле, как и большинство конструкций, робот Опель Корса имеет и плюсы, и минусы.

                                  • Отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи, что особенно удобно при движении в плотном городском потоке.
                                  • Возможность буксировать машину, не прибегая к услугам эвакуатора.
                                  • Более низкая, по сравнению с АКПП, стоимость ремонта.

                                  Минусы робота на Опель Корса:

                                  • Необходимость регулярного обслуживания в условиях квалифицированного сервиса.
                                  • Потребность в адаптации водителя к особенностям машины, оснащённой Easytronic.
                                  • Более высокие расходы на эксплуатацию по сравнению с автомобилями, оснащёнными традиционной механикой.

                                  С чем мириться, а что считать неприемлемым, каждый водитель Корсы должен решить для себя сам.

                                  Источник: opelpro.ru

                                  Пермь — Teron.ru

                                  Роботизированная коробка передач

                                  Шериданс 05.10.2010 — 17:15

                                  _B$oD 05.10.2010 — 18:33

                                  роботы у производителей — вещи довольно разные. у фиата — дуаллоджик, у вага — дсг.. у опеля ещё какая-нибудь. тут вам лучше обратиться к владельцам такого же авто, с такой же коробкой, то есть загуглить на наличие форума клуба владельцев корс..
                                  в принципе все они устроены похоже: гидропривод в купе с электроникой управляет переключением передач и выжимом сцепы в момент переключения, критична вязкость рабочей жидкости особенно в зимний период, качество уплотнителей, обеспечивающих герметичность.. ну и электроника..

                                  а так, да, эксплуатация у всех похожа..

                                  есть 3-летний опыт эксплуатации робота на фиате пунто.. скажем так, небеззаботный он, хлопот доставил. самаая неприятная поломка была год назад.. видимо из-за морозов.. причина — сгорел насос (стоимость 22 тыс. руб + около 8 тыс. руб работы по замене и т.п.).. сгорел из-за чрезмерной работы, как раз-таки из-за утечек в системе..
                                  а до этого лёгкие недуги в виде вылетания передач, иногда не сразу втыкается задняя
                                  но в целом вождение с такой кпп не досаждает, даже удобнее в тех же пробках

                                  посему, в морозы лучше следить за уровнем рабочей жидкости, а ещё заранее заменить или проверить, что там залито, чтобы зимой не убежало..
                                  Сообщение отредактировал _B$oD: 05.10.2010 — 19:47

                                  Goblin 05.10.2010 — 19:43

                                  А вот так устроены актуаторы (исполнительные механизмы)роботизированной коробки AMT6 автомобиля Митсубиши Кольт

                                  «привода выполнены на коллекторных моторах. В качестве датчиков вращения используются датчики Холла. Привод переключения передач состоит из двух коллекторных электродвигателей постоянного тока с датчиками Холла и прямозубого редуктора. Привод выключения сцепления состоит из коллекторного мотора постоянного тока с датчиком Холла и косозубого редуктора в виде сектора. Кроме того там находится механизм автоматической компенсации износа сцепления. В электродвигателях переключения передач по 4 щетки, в приводе сцепления их две. Оба привода управляются исключительно электрическим способом от ЭБУ. Никаких гидравлических элементов ни в коробке ни в сцеплении нет.»

                                  Но в общем случае все верно — роботизированная коробка это обыкновенная МКПП, в которой переключением передач и размыканием/замыканием сцепления заведуют приводы.

                                  Lich 05.10.2010 — 19:47

                                  Well Do 05.10.2010 — 21:46

                                  Все хорошие коробки были придуманы задолго до DSG и роботов. Этими коробками являются классические механические коробки и японские трехступенчатые автоматические коробки во всех их многоступенчатых вариациях. Все остальное от лукавого и нормальной эксплуатации не поддается ( ну разве что в вакууме, я не знаю). По этим вопросам, действительно, можно почитать тойота форум, ваг-форум. Роботы одсаждают своей тупоумностью, дсг ненадежностью но хорошим разгоном и почти что отсутствием разрыва момента, вариаторы заманчиво странной работой (торможение двигателем, плюс слабый разгон)+ненадежностью.

                                  Владельцы вторых меганов ( да и прочих рено) наверное не понаслышке знают, как прогреть коробочку автомат в холодное время года:) иначе она будет всеми методами сопротивляться движению:)
                                  Сообщение отредактировал Well Do: 05.10.2010 — 21:49

                                  Lich 06.10.2010 — 20:08

                                  Вот еще на что на тех же форумах, ссылку на которые приводил выше, наткнулся

                                  Вот общие советы при езде на МТА. Новичкам пригодятся:

                                  — Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
                                  — Помогайте переключать передачи — если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
                                  — Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-. ), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
                                  — Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
                                  — Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
                                  — Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
                                  — Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
                                  — Система МТА — новое слово в технологиях и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.

                                  Источник: teron.ru

                                  Как управлять роботизированной коробкой передач

                                  На современных автомобилях используется несколько видов коробок передач – механическая, автоматическая, вариаторная. Механическая коробка отличается своей надежностью, но требует от водителя навыков управления. Автоматическая же значительно проще в управлении, но более «капризна» в техническом плане. Недавно же конструкторы выпустили еще один тип КПП – роботизированная. В ней они постарались соединить воедино надежность «механики» с удобством «автомата». И это у них получилось – все больше автопроизводителей комплектуют свои авто роботизированной коробкой передач.

                                  Немного об устройстве

                                  Суть такой коробки достаточно проста – имеется механическая КПП и электронный блок ее управления. У РКПП все функции, которые должен был выполнять водитель с механической коробкой (выжим сцепления, перевод рычага коробки в нужное положение) выполняется актуаторами – сервоприводами электронного блока.

                                  Благодаря этому надежность КПП возросла за счет использования классической «механики» и возросло удобство ее пользования. Водителю всего лишь необходимо переводить селектор в нужное положение (как в автоматической КПП) и наслаждаться ездой, а электронный блок позаботится о том, чтобы выполнялось переключение передач.

                                  При всем этом многие роботизированные коробки оснащаются еще и ручным управлением, что позволяет управлять водителю коробкой самостоятельно, с единственным отличием – нет необходимости выжимать сцепление.

                                  Особенности управления

                                  Некоторые режимы работы РКПП получила от автоматической коробки, а именно:

                                  • «N» — нейтраль. Режим, при котором крутящий момент на колеса от КПП не передается. То есть двигатель работает, на коробку передается вращение, но из-за положения шестерен на колеса оно не передается. Используется при длительной стоянке авто, перед началом движения, после остановки;
                                  • «R» — движение задним ходом. Здесь все просто, водитель переводит селектор в это положение и авто движется назад.

                                  Другие же режимы роботизированной коробки имеют свое обозначение:

                                  • «А/М» или «Е/М» — движение вперед. Этот режим соответствует режиму «D» автоматической коробки, то есть автомобиль движется вперед, а КПП производит переключение передач. В режиме «М» выполняется ручное управление. Переводом селектора в определенный паз выбирается необходимый режим;
                                  • «+», «-» — переключатель передач. Кратковременные переводы селектора в сторону «+» или «-» обеспечивают переключение передачи при ручном режиме управления «М».

                                  Требуется ли прогрев коробки?

                                  Вроде все просто, и ничего сложного в управлении такой коробки нет – достаточно перевести селектор в нужное положение, и начать движение. И все же следует знать, как управлять коробкой робот, чтобы она работала без проблем.

                                  Начнем с интересного вопроса – нужно ли прогревать КПП перед началом движения зимой? Для автоматической коробки в зимний период прогрев обязателен и выполняется он кратковременным переводом селектора во все положения.

                                  Роботизированная коробка, по сути, механическая и не требует прогрева. И все же зимой перед началом движения прогреть РКПП следует, хотя это не совсем прогрев. Во время стоянки масло в коробке стекает вниз и из-за мороза загустевает. Поэтому рекомендуется зимой после запуска мотора дать время, чтобы масло скорее не прогрелось, а просто растеклось по элементам коробки, снижая между ними трение. Достаточно просто постоять пару минут с заведенным мотором, при этом селектор переводить в разные режимы не нужно, достаточно держать его в положении «N». После этого движение нужно начинать плавно, без резких рывков и проехать так хотя бы 1 км, что обеспечит полный прогрев масла.

                                  Начало движения на подъем, его преодоление, спуск

                                  Многие автомобили с РКПП не оборудованы системой помощи старта на подъем, поэтому правильно начинать движение нужно научиться самому водителю. При старте на подъем с роботизированной коробкой необходимо поступать, как и с «механикой». Для начала движения селектор переводится в режим «А», плавно нажимается акселератор и одновременно авто снимается с ручника. Такое действие исключит откат авто назад. Одновременно жать на газ и снимать с ручника следует потренироваться, чтобы водитель чувствовал двигатель и понимал, когда сцепление начало включаться и можно снимать с ручника.

                                  При начале движения на подъем в зимний период лучше использовать ручной режим, при этом устанавливать первую передачу. Сильно газовать не стоит, чтобы не было пробуксовки колес.

                                  При движении на подъем при выбранном автоматическом режиме коробка самостоятельно начнет переходить на пониженные передачи, что является вполне логичным, ведь при повышенных оборотах преодолеть подъем легче. Такая КПП оснащена гироскопом, который определяет положение автомобиля, и если датчик показывает подъем, то коробка буде работать соответственно. Можно совершать движение и в ручном режиме, зафиксировав определенную передачу. Важно понимать, что РКПП не даст двигаться в натяг, поэтому при подъеме обороты двигателя должны быть не меньше 2500 об/мин.

                                  При спуске же никаких действий от водителя не требуется. Достаточно перевести селектор в положение «А», и снять ручник. При этом авто будет производить торможение мотором.

                                  Остановка, парковка

                                  И третий немаловажный вопрос – правильность парковки и остановки. После полной остановки авто, селектор необходимо перевести в нейтраль «N», поставить на ручник и после заглушить двигатель. При кратковременных остановках перевод селектора в нейтраль необязателен, вполне можно оставаться и на режиме «А». Но стоит учитывать, что при остановке сцепление остается выжатым. Поэтому в пробке или на светофорах, когда остановка затягивается по времени, все же следует переходить на нейтраль.

                                  Другие режимы

                                  Это основные правила, как управлять роботизированной коробкой. Но есть и другие особенности, к примеру, некоторые РКПП имеют дополненные режимы – спорт и зимний, так называемая «снежинка».

                                  «Снежинка» направлена на то, чтобы как можно плавнее и без пробуксовок начать движение на обледенелой дороге. Все что она делает, это обеспечивает начало движения сразу со второй передачи и более плавные переходы на повышенные передачи.

                                  Режим «спорт» производит переход на повышенные передачи при больших оборотах, чем в обычном режиме. Это позволяет быстрее ускоряться. То есть, если при обычном режиме переход на 2 передачу выполнялся, к примеру, при 2500 об/мин, то в режиме «спорт» этот переход будет осуществляться при 3000 об/мин.

                                  Теперь о возможности перехода из автоматического режима в ручной и обратно во время движения. Роботизированная коробка без проблем позволяет это делать. Также позволяется самостоятельно понижать или повышать передачу для изменения скорости движения. Но стоит учитывать, что полностью управление коробкой электронный блок не передаст, он будет постоянно контролировать работу.

                                  Поэтому если водителю вздумается перейти, к примеру, на две передачи вниз, то электронный блок сделать это даст, но при этом проконтролирует обороты двигателя и если они не будут соответствовать выбранной передачи, электроника самостоятельно выполнит переход на допустимую передачу – сработает так называемая «защита от дурака».

                                  Здесь все просто – электронный блок запрограммирован так, что каждой передаче соответствует определенный диапазон оборотов двигателя. И если выбранная вручную передача соответствует своему диапазону, то коробка выполнит переключение, а если нет – включит необходимую скорость.

                                  Полезные советы

                                  Напоследок некоторые рекомендации по эксплуатации и обслуживанию роботизированной коробки.

                                  Такая коробка «не терпит» резких нажатий на педаль газа, поэтому лучше осуществлять движение в спокойном режиме. Даже при необходимости ускориться — лучше жать на акселератор плавно, при этом стоит перейти в ручной режим. А при торможении следует наоборот – переходить в автоматический режим.

                                  Особенностью РКПП является наличие небольших толчков при переключении передач. От них можно избавиться достаточно просто – при переключении передач сбрасывать обороты двигателя, то есть действовать по аналогии с обычной механической коробкой.

                                  Наличие ручного режима позволяет даже выполнять выезд «враскачку» в случае, если авто застряло в сугробе. Но при этом на пользу КПП это не пойдет, так как буксовать на РКПП не рекомендуется, это может привести к декалибровке исполнительных механизмов. Поэтому застрявшее авто все же лучше извлекать с привлечением сторонней помощи.

                                  Обязательно при каждом ТО делать инициализацию и проводить диагностику состояния РКПП, что позволит устранить все неисправности коробки еще на раннем этапе.

                                  Есть и другие мелкие особенности таких коробок, которые зависят от изготовителя. Ими лучше сразу поинтересоваться, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений с эксплуатацией роботизированной коробки.

                                  Источник: autoleek.ru

                                  Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (2008 г.)

                                  Корса + Робот.

                                  Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

                                  На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП. чтобы понравился жене:)

                                  В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

                                  Впечатления от теста: При небольшой массе авто вкупе с жесткой подвеской (впрочем как у всех немцев) ловишь эффект табуретки, но не критично. Интерьер показался интересным на внешний вид, с учетом черного пластика, нетривиальным. Сидухи жестковаты, но посадка вполне удобная, понравилась боковая поддержка. Обзорность на 4, сразу обратил внимание на излишне широкие передние стойки, мешающие угловому обзору. Динамика: Уточняю, я на тот момент владел америкосом Галантом 2,4, 150 кобыл, АКПП. После Галанта динамические характеристики Опеля наводили тоску — машина не ехала, она страдала:) Я в эфир и озвучил все это! Но манагер из салона оказался шустрым и тут же предложил протестить 1,2 на роботе, типа резвее хоть и движка слабже, экономичнее и. блаблабла. Ясень день, что 1,2 против 1,4 слабоват, но интересно стало, что ж за робот такой. Подогнал менагер Корсу уже черную (жена сказала — хочу такую!), сели, поехали. Нуууу, что сказать? Сложные ощущения от управления машиной с роботизированной КПП: вроде как и едет, а вроде как тупит при переключениях, вроде не ручка и вроде не автомат. но лучше, чем автомат с 1,4. Про тупёж наш шустрый парень вставил, что после обкатки все пройдет и переключения будут близко к состоянии автомата. Вот я, блин, повелся, ведь «не первый день замужем» и машина не первая. Прикинув еще раз все варианты, перечитав еще раз отзывы, мы все-таки приняли решение взять: Корса, Enjoy, 1,2 на роботе, 475 т.р.! Авто было в наличии, поэтому через три дня мы стали её обладателями.

                                  Эксплуатация: Основное «фи» хочу сказать роботизированному КПП. В принципе, это и была причина написания сего отзыва.

                                  Т.к. машина была новая, дали ей обкататься 7-8т.км. На самом деле, робот стал помягче переключаться, рывки при втыкании передач не исчезли, но стали плавнее. Честно говоря, за время владения Корсой с роботом я так и не привык к глюкам, которые иногда он выкидывал, причем в необходимых ситуациях. При «овощном» стиле езды никаких проблем, все едет, вопросов нет. Но Ситуация! Например, подкатываясь к перекрестку с намерением быстро с него свалить налево, робот постепенно понижает передачи и доходит до второй на уровне 1500 оборотов. вы принимаете решение быстро свалить, педаль в пол и тут. ужас! Вместо команды «ехать» робот не переключая на пониженную, т.е. на первую, продолжает тащить вас на второй на 1500 оборотах, пыжась разогнаться. Я-то уже на встречке и «оно» не едет! Это из серии замедленного кадра. Адреналин, пот, седые волосы и полный «жим». Специально привожу этот пример, т.к. в него попадал и я не раз и, в основном, моя жена, на что очь жаловалась. Особые условия — качение на небольших оборотах, 2 передача, произведения маневра с резким нажатием газа. 30% из 100%, что сбудется.

                                  В остальных условиях эксплуатации робота заметных косяков замечено не было. Спорт-режим, на котором я постоянно ездил по городу, а потом и моя жена оценила, позволяет достаточно резво разгонять авто, правда расход сильно увеличивается, т.к. переключения передач происходят по достижению 3500 оборотов.

                                  Очень радовал расход топлива: 8-9 литров на 100км. по трассе, 11-12 по городу. Заправка раз в неделю, песня! В семье был еще Додж Караван 2,4 с расходом 18 и более литров: было о чем задуматься, на какой машине ехать? В Финку, например, гоняли на Корсе — меньше бака туда и обратно.

                                  Расходы на ремонт:

                                  Авто была гарантийная весь срок эксплуатации. Проходили все ТО у дилера. Сервис крайне навязчивый: все время пытались что-то долить или поменять, на лоха, но это не со мной:) А вот саму гарантию я использовал «и в хвост, и в гриву». Приезжали по любому поводу: скрипит, стучит, «кажется, что-то не так»:). Три раза заставил менять заднее стекло, т.к. постоянно не работало две-три нити обогрева (говорят, что это болезнь), довели до совершенства в итоге. На 18 т. км. стало накрываться сцепление. Честно, не ожидал, что так быстро. У дилера приговор: за мой счет, замена корзины с выжимным, т.к. не входит в гарантию, работа за их счет. Объявленная стоимость у дилера 7500р. корзина + в районе 9000р. выжимной. Повозмущался, покачал права — дали возможность заказать самому без потери гарантии. В итоге, через инет заказал весь комплект за 11500р., все поставили. Конец истории.

                                  Более в авто не вкладывалось ни копейки, только в бак. По КАСКО восстановились после двух аварий. Продались в состоянии нового авто, дороже рынка на 30т.р. Жена пересела на мой Галант и рада как носорог, но это понятно — после табуретки!

                                  Постараюсь расширить отзыв со временем, т.к. не все успел описать, что хотел.

                                  Источник: avtomarket.ru

                                  Автофорум Ростова-на-Дону

                                  Opel Corsa 1.2 робот стоит ли брать?

                                  kolandr 25.05.2013

                                  Выбираем девушке первую машину. Остановился выбор на Корсе 3-х дверке 1.2 на роботе. Кто что может сказать про робота? Стоит ли связываться. У кого есть машинка на роботе хотелось бы услышать отзывы.

                                  Patrick 25.05.2013

                                  kew_x83 25.05.2013

                                  Boss 25.05.2013

                                  Не бери робота, особенно если на нем уже поездила другая девушка. Все девушки одинаковые — они далеки от понимания технических нюансов и им вообще все равно, как оно работает и как не допустить поломки.

                                  Опелевский робот мало того, что дергает при переключении, тупит и требует периодического обслуживания (адаптация сцепления, замена щеток в актуаторах), так еще он очень не любит, когда на светофорах его не сбрасывают на нейтралку, что ведет к преждевременному выходу из строя выжимного подшипника. Так вот, НИ ОДНА девушка никогда не делала этого, рупь за сто. Ищи авто с гидроавтоматом.

                                  KosKos 25.05.2013

                                  У тебя агентство поиска машин для девушек?

                                  у него стока девушек, что он уже не справляется

                                  Raptor 25.05.2013

                                  Скажите, а в плане эксплуатации для водителя чем робот отличается от автомата?

                                  bam61 25.05.2013

                                  А акцента не проще взять? Корса в обслуживании\ремонте подороже будет и по деньгам акцент дешевле.

                                  Скажите, а в плане эксплуатации для водителя чем робот отличается от автомата?

                                  автомат едет так: «жжжжжжжжж-пык-жжжжжжжжжжжж-пык-жжжжжжжжжж»
                                  а робот: «жжжжжж-ээээ-ну пык-эээээ-ну да, пык-жжжжжжжжжжж»
                                  где «пык» — переключение передачи.

                                  vladghost 25.05.2013

                                  не бери, спроси у вуду как он с ним натра»»»ся, в топку робота на корсе, ег никто не умеет обслуживать и адаптировать, а официалы меняют только блочно а за эти деньги можно взять другую корсу

                                  Raptor 25.05.2013

                                  cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его. лучше автомат по любому. ( рассматриваю варианты покупки авто для девушки)

                                  bam61 25.05.2013

                                  cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его. лучше автомат по любому. ( рассматриваю варианты покупки авто для девушки)

                                  Если небольшой объём двигателя, как например у Toyota Vitz (у корсы в принципе 1,2 бодренький), то по трассе обгон выглядит так: догоняешь, выключаешь кондиционер, обгоняешь, включаешь кондиционер, тошнишь дальше.

                                  Boss 25.05.2013

                                  Да, и еще — из-за особенностей «изитроника» (рывки при переключении) будь готов к замене сцепления каждые 30-40 тысяч, а может, и чаще.

                                  cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его. лучше автомат по любому. ( рассматриваю варианты покупки авто для девушки)

                                  Вообще. Все роботы — гуано, за искл. 6-ст. ДСГ. И та, по большому счету, гуано.

                                  Patrick 25.05.2013

                                  Нам наверно в салоне какую-то бракованную корсу подсунули, робот сильно не тупил, вообще никаких проблем кроме страшно маркой панели не заметили =)

                                  Smolett 25.05.2013

                                  Выбираем девушке первую машину. Остановился выбор на Корсе 3-х дверке 1.2 на роботе. Кто что может сказать про робота? Стоит ли связываться. У кого есть машинка на роботе хотелось бы услышать отзывы.

                                  Жене покупал в 08 году 1.2 на роботе. Для девушки неплохо. Ездить на работу/учебу и обратно домой самое то. Проблем за 5 лет не было никаких.

                                  Но учтите если захотите поехать быстрее чем поток или захотите погонять на трассе, то робот вызовет некий дискомфорт.

                                  И еще. Робот на 1.2(про 1.4 не знаю) с включенным климатом и без — 2 разные вещи.

                                  Если что-то еще спрашивайте. Расскажу.

                                  Так вот, НИ ОДНА девушка никогда не делала этого, рупь за сто. Ищ

                                  Не надо обобщать

                                  cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его.

                                  Тс, еще раз. Никаких проблем. Если не считать проблемой, переодически(раз в 2 года) заезжать в сервис делать адаптацию.

                                  Источник: www.auto-rostov.ru

                                  Какое масло в роботе(КПП) Опель Корса Д?

                                  Opel Corsa D 2006 — 2014

                                  Добрый день! При аварии, из коробки(робот) вырвало гранату. Подскажите, можно ли залить(в моем случае, точнее поменять) масло и какое лить, какой объем. Заранее благодарна, Елена.

                                  • Нужно ли сливать масло из АКПП для замены привода колеса, Опель Корса Д? – 2 ответа
                                  • Замена масла в АКПП на Опель Корса Д – 1 ответ
                                  • Сбой в наборе скорости (коробка робот) при минус 20 – 1 ответ

                                  API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло, 1.6 литра.

                                  • Загорается машина с ключом Опель Зафира Д – 1 ответ
                                  • Какие тормозные колодки на Опель Корса Д? – 1 ответ
                                  • Стерлось магнитное кольцо АБС в Опель Корса Д – 1 ответ
                                  • Горит авто с ключом в Опель Корса Д – 4 ответа
                                  • Троит на холостых Опель Корса Д Z14XEP – 2 ответа
                                  • Теряет обороты и глохнет Опель Корса Д – 2 ответа
                                  • Печка не переключается на обдув лобового стекла в Опель Корса Д – 2 ответа
                                  • Какой антифриз в Опель Корса Д? – 2 ответа
                                  • Как поставить подогрев двигателя Старт-м на Опель Корса Д? – 2 ответа
                                  • Двигатель дергается на холостых Опель Корса Д – 1 ответ

                                  Сбой в наборе скорости (коробка робот) при минус 20

                                  Источник: etlib.ru