Как пробить аукционный лист японского авто

Содержание

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля. Аукционная оценка

Если вы хотите приобрести настоящую японскую машину, то рано или поздно судьба вас занесет на японские аукционы, в т. ч. проходящие онлайн. На каждый автомобиль заводится аукционный лист — именно в этом документе содержится вся подлинная информация о нем. Но вот его прочтение вызовет у вас затруднения, даже если вы знаете японский или английский — лист содержит много непонятных обозначений, цифр, аббревиатур и ячеек. В этой статье мы расскажем вам, как читать аукционный лист правильно.

Суть аукционного листа

Аукционный лист — это документ, в котором подробно описывается состояние авто, включенные опции, комплектация, пробег, имеющиеся дефекты и выставленная ему оценка. Составляет такие документы на японских аукционах специальный эксперт. При заполнении листа ему важно быть предельно объективным и ни в коем случае не завышать оценки — это может подорвать доверие к торгам и стать причиной крупных неприятностей для организаторов и продавцов. Поэтому чаще встречаются несколько заниженные оценки.

Аукционные листы могут выглядеть различно, поэтому обратите внимание на краткие расшифровки на фото ниже.

Второй пример на следующем фото.

И еще один аукционный лист.

А мы в качестве примера рассмотрим более распространенный вариант листа. Как вы видите на фото, он разделен на тематические блоки, значение каждого из которых мы сейчас подробно разберем.

Начнем с первого блока.

«Шапка» листа

Начинаем расшифровку аукционного листа японского автомобиля.

  1. Здесь прописывается номер лота на аукционе.
  2. К сожалению, эта информация написана только иероглифами. Здесь отображена история авто: принадлежало ли частному лицу, было ли в аренде и т. д.
  3. Пункт расшифровать просто — это объем двигателя в кубосантиметрах.
  4. Здесь эксперт указал модель машины.
  5. Это самая важная графа. В переводе аукционного листа здесь указана выставленная машине оценка: это может быть цифра или буква латиницы. Об их различиях и разновидностях мы подробно поговорим ниже.
  6. Это поле, куда выставляется оценка салону машины — иногда она идет отдельно от общей и не совпадает с ней.
  7. Читаем поле слева направо: наименование модели, тип кузова, модификация.
  8. А вот эта цифра обозначает год производства авто в летосчислении Страны восходящего солнца. Чтобы перейти к более понятным цифрам, прибавьте к этому числу 88. Например, 11 + 88 = 99. Значит, машина сошла с конвейера в 1999 году.

Блок основных характеристик

Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.

  1. Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
  2. Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
  3. Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
  4. Код оттенка ТС.
  5. Вид топлива — бензин, газ, дизель.
  6. Цвета обивки салона.
  7. Прописывается срок эксплуатации машины.
  8. Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
  9. Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.

Блок важных особенностей

Переходим к центральной секции второго ряда.

Этот небольшой блок сдержит в себе важные сведения.

  1. Тип коробки передач. Подробно коды трансмиссий мы разберем далее.
  2. Кондиционер. АС — обычная модель, ААС — автоматическая, климат-контроль.
  3. Здесь вы узнаете о наличии сервисной книжки: если эксперт обвел левый иероглиф — она присутствует, правый — соответственно, нет. Без этого документа вы не будете уверены в подлинности сведений о пробеге ТС.
  4. Срок действия данного аукционного листа — месяц и день.

Дополнительное оборудование

Последний блок второго ряда поведает нам о наличии дополнительного оборудования.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля здесь — это всего два пункта:

  1. Дополнительное оборудование авто. Каждая аббревиатура означает определенное наименование — вы найдете его в таблице ниже. То, что обведено в кружок, присутствует в машине.
  2. Здесь иероглифами прописана поясняющая информация по первому пункту, а также опции, которых нет в стандартной табличке с аббревиатурами.

Состояние автомобиля

Третий ряд с «раскрытым» кузовом очень важен для покупателя — тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.

Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:

  1. Число посадочных мест.
  2. Общее число мест в ТС.
  3. Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
  4. Минусы автомобиля.
  5. Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно — специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения — и его мы обязательно рассмотрим далее.
  6. Экспертная оценка шинам ТС.

Блок «Автомобиль на аукционе»

И в завершение разбора представим последнюю строку.

Рассмотрим эти три пункта:

  1. Это секция лотов, где продается авто. Машины разбиваются на блоки по следующим критериям: с одним владельцем, битые, восстановленные автомобили и т. д.
  2. Регистрационный номер. По содержанию схож с российским — цифры, город, буквы японского алфавита.
  3. Здесь прописывается полный номерной код кузова машины. Запись, как вы видите, сделана от руки. Поэтому аукционный лист по номеру кузова автоматически либо через какие-то фильтры найти не представляется возможным.

А теперь вплотную перейдем к обещанной расшифровке.

Расшифровка дополнительных сведений

Приведем в таблице значения аббревиатур.

6 ступеней, рукоятка в полу

Перейдем теперь к аббревиатурам состояния машины.

Расшифровка состояния авто

Рассмотрим оценки состояния салона.

Теперь перейдем к подробной системе оценок повреждений на кузове.

Оценка повреждений бампера следующая.

А теперь нам осталось разобрать последний, но очень важный пункт — оценку, вынесенную выбранному автомобилю специалистом на аукционе.

Оценка авто на аукционе

Итак, посмотрим все категории оценок, от самой низшей до высшей:

  • *** (звездочки) — аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
  • 99 — авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
  • 0 — машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
  • 1 — автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
  • 2 — эксперт оценил состояние как плохое.
  • 3 — у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
  • 3,5 — показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
  • 4 — состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
  • 4,5 — состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
  • 5 — пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
  • 6 — пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
  • 7 — первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
  • 8 — первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
  • 9 — премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.

Также можно встретить и буквенные обозначения:

  • А — машина восстановлена после аварии.
  • А3 — восстановлена после аварии, присуждена оценка «тройка».
  • А35 — данной восстановленной машине была присуждена оценка 3,5.
  • В — автомобиль был восстановлен после аварии.
  • ВЗ — машина восстановлена после ДТП, эксперт выставил оценку 3.
  • R — оценка R в аукционном листе означает также восстановление после аварии.
  • RA — автомобиль восстановили после тяжелого ДТП.
  • R1 — оценка «R + 1».
  • RA1 — оценка «RA + 1».
  • S — первичная регистрация прошла не более года назад; почти эквивалентен новой машине.

Вот и все, что мы хотели рассказать о расшифровке аукционного листа автомобиля из Японии. Не все написанное в нем полностью понятно без профессионального переводчика, но то, что вы можете узнать из статьи, поможет составить конкретное представление о лоте.

Источник: fb.ru

Пробейте аукционный лист!

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

Автор: Twist VL (212.107.208.—)
Дата: давно

У кого есть доступ а аукционам, пробейте лист!http://foto.auto.vl.ru/2073/15403/
Please.
Thanks.

Автор: Twist VL (212.107.208.—)
Дата: давно

Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.—)
Дата: давно

зайди на правто.ру
и пробей сам

проблем не вижу

Автор: Twist VL (212.107.208.—)
Дата: давно

Зашел!
Вижу проблемы — как найти то этот аукционник?

Автор: Twist VL (212.107.208.—)
Дата: давно

Автор: Twist VL (212.107.208.—)
Дата: давно

Люди добрые!
А кто может найти сам аукционник?
[url]http://www.pravto.ru/aucstat.php?mode=view_pos&pos_id=6784393&sp_model_id_set=653&sp_bodies_set[]=418&sp_bodies_set[]=-1[/url]

А то на правто.ру его нет, есть только оценка и цена!
Цена не инетересует вообще, нужен просто аукционник!

Автор: Twist VL (212.107.208.—)
Дата: давно

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

Выбор и приобретение японского автомобиля
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Источник: forum.drom.ru

История с поддельным аукционным листом

Аукционный лист легко подделать.

В пятницу в наш офис зашел клиент, который на днях приобрел автомобиль на авторынке «Столица», что находится на ул. Петухова. С собой у него был аукционный лист на автомобиль, привезенный с одного из аукционов Японии, который он попросил проверить.

Лист выглядел следующим образом.

Аукционный лист — подделка

А вот так выглядит настоящий аукционный лист с японского аукциона:

Настоящий аукционный лист

Легко заметить, что продавец совершил некоторые манипуляции с этим документом, удалив с него все пугающие пометки, проставленные сотрудниками аукциона японских автомобилей.

Данный автомобиль был продан на аукционе Японии USS Tokio 31 июля 2014 г. Оценка автомобилю проставлена не была: в аукционном листе стояла отметка, что автомобиль аварийный, и оценке не подлежит.

Автомобиль был продан за 525 тыс. йен, что по валютному курсу на 31 июля составило 420 тыс. руб. В конечном итоге автомобиль был куплен обратившимся к нам автовладельцем за 540 тыс. руб. Таким образом, недобросовестный делец заработал 120 тысяч рублей!

Важно помнить: даже если продавец уверяет Вас, что это авто с аукциона в Японии, стоит тщательно проверить все документы!

Конечно, автомобили с аукционов Японии привлекательны за счет своего высокого качества и экономичной цены, и купить авто в Японии хотели бы многие.

Однако, даже если машина привезена с японского аукциона автомобилей, но вы покупаете её с рук, аукционный лист может оказаться подделкой.

Такой автомобиль уже никогда не будет соответствовать необходимым требованиям безопасности. Наверняка его лонжероны искривлены, руль может «ведет» вправо или влево, подушки выстреливали, и на них, вероятнее всего, поставлены заглушки. Не это – не говоря о других узлах и элементах автомобиля!

Вывод, который напрашивается сам собой: нужно проявлять особую бдительность при покупке автомобиля в наличии!

На нашем сайте в разделе «Как купить» мы специально разместили две посвященных этой проблеме статьи: «Авто без аукционного листа» и «Авто с поддельным аукционным листом».

Если Ваша мечта – купить машину в Японии, не стоит отправляться на местный авторынок.

Покупая авто из Японии под заказ, Вы будете знать наверняка, как выглядит настоящий аукционный лист. А значит, будете на 100% уверены в пробеге и состоянии приобретаемого автомобиля!

(из диалога с обманутым клиентом)

— По какому принципу Вы выбрали автомобиль?

— Потому что Хонда, ездил раньше на Аккорде Инспайр 1999 г. -компакт вэн.

— Какой у Вас был бюджет?

— Хотел уложиться в 500-520 тыс.

— Для кого покупалась машина?

— Вы хотели машину в наличии?

— Да, увидели на барахолке. Сел, салон новый.

— Почему Вы перед покупкой не стали проверять аукционный лист?

— Не знал, что это нужно сделать.

— Если бы Вы снова покупали машину, проверили бы её?

Источник: tokidoki.su

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Источник: kimuracars.com

Чтение и расшифровка аукционного листа японского автомобиля

Японские автомобили пользуются в мире необыкновенной популярностью. Широкую известность и авторитет им заслуженно принесли прекрасные технические характеристики, высокая надёжность, простота эксплуатации. Один из самых распространённых вариантов купить отличный автомобиль, несмотря на то, что им уже пользовались, – принять участие в японском аукционе. Здесь и покупка будет замечательной, и цена заметно ниже, чем у новой машины. Единственное «но» в таких случаях – незнание японского языка. А без этого даже поверхностная расшифровка аукционного листа японского автомобиля окажется невозможной, не говоря уже о полной и точной информации. Однако расшифровать ключевые места, термины для понимания сути и главных особенностей документа под силу любому: для этого понадобится лишь несколько часов времени и соответствующий словарь. Тем более что на аукционах нередко действуют два идентичных листа – не только на японском языке, но и на английском, что значительно облегчит задание.

Расшифровка японского аукционного листа.

Как читать аукционный лист

Чаще всего аукционные листы заполняются японцами от руки. Разобрать почерк, конечно, сложнее, чем печатный текст, однако, педантичные японцы отличаются и здесь: разборчивость написанного ими текста – отличная. Причина в том, что чёткий и понятный текст – это высокая вероятность продать авто из Японии быстро. С машинописным вариантом у покупателя трудностей будет ещё меньше, и их расшифровка вообще займёт минимум времени.

Аукционный документ всегда размещается на сайте аукциона. Место, которое больше всего интересует покупателя, размещено справа под линией голубого цвета. Несмотря на то, что любой аукцион использует, как правило, свой вариант стандартного документа, волноваться из-за этого не стоит. Надо постараться хотя бы один лист прочесть. Прочитать правильно для того, чтобы впоследствии без чрезмерных трудностей расшифровывать аукционные листы любой другой торговой площади. Для учебного примера возьмём один из наиболее известных аукционов – USS. Через него в Россию идёт транспортировка большого количества приобретённого автотранспорта.

Содержание аукционного листа

Базовые данные начинаются с верхней части листа, где от руки делается пометка о дате аукциона, на котором продают данную машину. Эта дата указывается не только по японскому календарю, но и по европейскому, что существенно упрощает поиск нужного покупателю варианта. Ниже этой пометки отмечается, какой номер имеет лот на площадке для торгов. Его надо выписать, чтобы затем найти нужный аукционный лист. Для его проверки по номеру данного лота обращаемся к главной странице сайта. Вводим только что найденное число и тут же выходим на требуемый документ.

Справа аукционный лист сообщает данные о владельце авто. При этом детализируется, был ли автомобиль личной собственностью, находился ли в корпоративном парке автотранспорта, или же сдавался напрокат через специализированную службу. Затем в том же ряду указывается, какого объёма мотор машины, и как конкретно называется её модель. Для подстраховки при определении объёма можно найти пару английских букв «сс», т. е. сантиметров кубических.

Рассмотрим следующий ряд. Возле номера лота в листе ближе всего дата, когда машину впервые регистрировали. Она указывается по японскому календарю. Для перевода этой даты на европейский вариант к указанному числу следует приплюсовать 1988. Расшифровку названия месяца придётся сделать со словарем, так как оно обозначено иероглифом. За датой справа помечены комплектация, количество дверей и конкретная версия авто, если оно производилось в ограниченном количестве. При виде буквенных пометок типа «SE», «LX» и т. п. информация о них без труда находится на сайте фирмы-производителя или же путём поиска в интернете.

Принятые в аукционных листах обозначения

Основные из таких обозначений надо прояснить, чтобы, точно расшифровать важные подсказки относительно технического состояния машины. Такая оценка обязательно даётся в аукционном документе в крайнем правом поле сверху листа. Наиболее часто встречаются следующие кодировки:

  • символ S применяется для обозначения идеального технического состояния автомобиля, когда на нём не видно внешних повреждений;
  • символ А3 – А5 обозначает, что машина, побывав в легком ДТП, восстановлена без значительного вмешательства в механизм мотора, трансмиссии, конструкцию кузова (цифра обозначает оценку качества ремонтных работ с учётом 5-пятибальной шкалы);
  • символ R3 – R5 сигнализирует, что машина, побывав в тяжёлом ДТП, восстановлена с помощью сварки, или в ней заменены крупные узлы;
  • символ А1 обозначает, что машина попала в мелкое ДТП, последствия которого полностью устранены;
  • символ R1 (RA) информирует, что авто было в масштабном ДТП, после которого потребовался основательный ремонт: обновление силовой структуры кузова или замена двигателя, трансмиссии. Помимо того, такой знак ставится тюнинговым автомобилям, у которых нестандартные агрегаты.

В аукционных листах имеются и другие знаки, дающие чёткую информацию об автомобиле. Например, под числом, указывающим номер лота, уточнена последняя регистрация авто, под ней – пробег авто с уточнением, в километрах или милях. Третья строка говорит о цвете авто, затем – вид топлива (бензин или дизельное), газобаллонный формат подчеркивается отдельно. Левостороннее или правостороннее расположение руля указывается буквами R или L и т. д.

Техническое состояние

Важные обозначения в аукционном листе ставятся также с помощью цифровых оценок при 6-бальной системе. Например, оценка 3 – 6 означает, что машина, имея некоторые незначительные дефекты, всё же годится для последующей эксплуатации. При этом 3 информирует о том, что имеются видимые изъяны кузова, или что неисправны некоторые агрегаты, тогда как 6 означает идеальное состояние машины. Оценка 2 ставится машине, которая, чтобы функционировать, нуждается в добротном ремонте. Оценка 1 принадлежит авто после ДТП, нуждающемуся в дополнительном ремонте кузова, 0 – когда машина реализуется на запчасти.

Оценка салона

Надо иметь в виду, что на некоторых аукционах кузов и интерьер оцениваются отдельно, в таких случаях цифровая оценка принадлежит именно интерьеру. Тогда все изложенные только что цифровые обозначения автоматически переносятся на состояние салона, и по соответствующей цифре по 6-бальной системе моно легко определить, что именно он собой представляет.

Обозначения оборудования

В центре аукционного документа стоят обозначения, дающие информацию о типе трансмиссии и других важных характеристиках. В частности, буква А означает, что трансмиссия автоматическая, количество ступеней не указано. Символ 3 – 6 информирует, что трансмиссия механическая, причём указанная цифра равна количеству передач. Буква F – знак того, что машина управляется рычагом, находящимся в полу, а С – рычагом, расположенным на рулевой колонке или с помощью кнопок.

Этот же блок даёт информацию о комфортабельности авто. В частности, символ AAC может вписываться в специальном поле аукционного документа тогда, когда имеется автоматический климат-контроль. Следует привести также типичные обозначения во всех аукционных документах. Аббревиатуры расшифровываются просто, сокращений немного, а именно:

  • в случае наличия монитора мультимедийной или навигационной системы – стоит аббревиатура TV;
  • при наличии легкосплавных литых или кованых дисков – AW;
  • при наличии автоматизированного климатического контроля или кондиционера – AC;
  • при имеющихся электроподъёмниках стёкол – PW;
  • знак усилителя руля – PS (Е –электрический, Н – гидравлический);
  • знак люка или панорамной крыши – SR.

Расшифровка дефектов

На рисунке кузова, напоминающего детскую игрушку, стоят буквы и цифры в диапазоне 1 – 3, обозначающие, что это повреждение значит, и какова степень его дефекта. При этом цифра 1 указывает, что дефект минимальный, а 3 – что повреждение сильное, снижающее общее впечатление от внешнего вида машины. Буквы же сигнализируют о следующем:

  • А – лакокрасочное покрытие имеет на себе потёртости и царапины;
  • Е – есть вмятины в виде ямочек;
  • U – наличие вмятин, у которых неровные края;
  • S – есть коррозийные места;
  • С – знак гниющего кузова;
  • W – знак того, что кузов подвергался обработке, здесь цифры указывают, в каком состоянии деталь после её восстановления;
  • Х – деталь нуждается в замене;
  • ХХ – знак замененного компонента.

Источник: carsbiz.ru

посоветуйте: покупка с аукциона

Советую Я уже на второй машине езжу, купленной на аукционе.
Первая, РАВ4 7-летка, куплена в 2001г с пробегом 104.000.

Вот она http://www.auto-nsk.ru/z8cf4cmy.html
Продана в 2006. Я проехал на ней 115.000 км.

Вторая — Субару Форестер 3 -летка,

куплена в декабре 2005, езжу на ней всего 3 недели. Писаю кипятком :o)

Обе машины заказывал через AlexCosmo800.

рекомендую www.sentia.ru сам покупал прошлой весной аукционную Субару через Олега
и следующий раз буду обращаться к нему.

Правда надо быть готовым к тому, что лечить комплексы
клиента по поводу расположения руля и покупки машины за
полцены он не будет 🙂

Я совсем недавно свой отчет постил Запусти поиск на "Калдина из Йокогамы". Прошу не рассматривать его, как рекламу данного конкретного поставщика (а она ему вообще нужна? 🙂

> Пока рассматриваю две конторы:
> pravto_ru и СоюзМото

Вот там и про СоюзМото есть. Завтра, если не забуду, созвонюсь со знакомым, узнаю, как у него дела.

> В принципе описывают они все довольно вкусно, смущает только что по условиям договора претензии они возмещают только в размере своих комиссионных.

Это про СоюзМото? Что-то я не помню там такого в договоре.

> Про подделку аукционных листов: есть риск что аукционный лист будет недоросовестно составлен работниками аукциона, или в японии это жестко контролируется?
> Есть ли смысл посреднику подделывать аукционный лист, если его можно посмореть непосредственно на сайте аукциона?

Смысл, наверное, есть, т.к. даже я, при моем минимальном опыте поиска машин на рынке, с этим столкнулся. Расчет, видимо, на то, что далеко не у всех есть интернет, время или знание, где искать эти самые аукционные листы, тем более, что недавно эту лазейку в какой-то мере прикрыли, вроде бы.

В целом, я бы посоветовал, при достаточном бюджете, заказывать через одного из проверенных поставщиков. Кого выбрать — поможет изучение архивов здесь и форумов на АвтоВладе. Покупать уже привезенную — лотерея, шансов на успех в которой намного меньше.

Re:Все не так > Пока рассматриваю две конторы:
> pravto_ru и СоюзМото
****можете посмотреть каронеюру аналогично может подешевле чем прававто.Насчет конкретно этих прававто часть народа помню читал была довольна.Союз мото их вроде бы есть несколько..

> В принципе описывают они все довольно вкусно, смущает только что по условиям договора претензии они возмещают только в размере своих комиссионных.
****когда я заключал договор у меня было претнезии в течении 3 дней по узлам и механизмам кроме расходных.Т.к. тоже не очень много.Но в случае конкретного попадалова наверно отсудить что было можно хотя не факт.Ко всем рискам которые пишут бывают удары при траспортировке..Учтите и это

> Про подделку аукционных листов: есть риск что аукционный лист будет недоросовестно составлен работниками аукциона, или в японии это жестко контролируется?
****народ тут находил машину которая на одном аукционе р на другом 4.Риск есть имхо 90 % уверенности в состоянии куузова и 80 % в пробеге больше аукцион ничего по сути не гарантирует

> Есть ли смысл посреднику подделывать аукционный лист, если его можно посмореть непосредственно на сайте аукциона?
**до торгов нет, т.к. отсутствует смысл.А вот если Вам предлагают купить уже купленную поставщиком авто с аукционником его явно стоит пробить т.к. подкорректировать ппроблем нет..
Удачи
Сергей

Грубо говоря так Аукцион тебе гарантирует только то, что автомобиль на момент продажи ездит и его внешний вид соответсвует описанному в аукционной карте. О техниеской части авомобиля аукционы ничего не знают и не говорят (если это уж прям совсем в глаза не бросается).

Приехав к тебе даже аукционный автомобиль может жрать масло литрами, или иметь кривую геометрию, в результате того что прежний владелец бордюр словил и вот теперь авто в сторону тянет. Или еще что-то эдакое — аукцион всего этого не гарантирует. И посредник, как бы ты ему не доверял, сможет посмотреть лишь только некоторые неисправности, заметные невооруженным взглядом.

А еще посредники очень любят подделывать аукционные карты.

Вобщем некоторый риск поймать неудачное авто при покупке с аукциона есть. Да, он заметно ниже чем при покупке машин, скажем из пендосии, но он есть. Да японские авто в целом и ломаются пореже, но риск имеется. Идти на него или нет — решать тебе. Покупка любого б.у. авто — это риск.

Есть еще вариант покупки свежепригнанного автомобиля здесь с полной диагностикой на сервисе. Будет много мусора, но зато есть шанс поймать действительно хороший вариант, в котором ты будешь уверен.

Да нет, это просто правда которую поставщики стараются не выносить на общее обозрение.

Машины в большенстве своем из Японии идут действительно в очень хорошем техническом состоянии что показывает опыт многих. С большой вероятностью можно ткнуть пальцем в фотку машинки с нормальной оценкой, посмотреть пробег в аукционной карте и по кузову неисправности осмотреть, после чего купить действительно великолепное авто.

Зачем продавцам пугать покупателей лишний раз объясняя что аукционная карта дает лишь четверть представления о состоянии автомобиля, свой человек на аукционе — способен лишь подтвердить состояние автомобиля по результатам довольно беглого внешнего осмотра а все остальное просто угадывается исходя из пробега.

Вот у меня например есть знакомые, которые купили аукционный автомобиль у весьма уважаемого здесь поставщика. Просто так получилось что авто простоял в общей сложости почти год ибо был не нужен (дали служебное авто). Потом, проездив на нем чуть более двух месяцев двигатель начал издавать непонятные звуки. Как бы предъявы кидать уже было поздно, но по мне — так я все же предпочитаю покупать автомобили наблюдая их в живую, нежели доверяться фотографиям и беглому осмотру.

Источник: forum.auto.ru

Subaru Forester Погремуха ♫ › Бортжурнал › Как найти аукционный лист своего авто?

В этой записи я расскажу вам, как можно найти свое авто, в частности аукционный лист, начиная с 2007 года.
Начиная с 2007 года — это значит, что торги были проведены начиная с 2007 года и по настоящее время. На год авто это никак не распространяется.
Сразу хочу сказать, что данный пост не является рекламой! Я просто опишу, как я искал аукционик своего будущего авто.

Первым делом, вам необходимо зайти на сайт компании ALEADO.RU и зарегистрироваться.

После регистрации, в верхнем левом углу надо выбрать вкладку Автомобили -> Статистика продаж

Далее мы попадаем на страницу базы данных статистики аукционов Японии, которую данная компания собирает с 2007 года.
Для поиска автомобиля нам понадобится ПТС авто, из которой мы должны выписать для себя:
1) Номер кузова авто;
2) Дата выдачи ПТС;
3) Год авто;
4) Цвет авто;
5) Объем двигателя (Пункты 4,5 для того, чтобы уменьшить область поиска);

В предложенных графах заполняем известную нам информацию — Марку и модель авто, год выпуска, коробка (автомат или механика), привод (передний, задний, 4вд), пробег (если известен и вы на 100% уверены что он не скручен), объем двигателя и т.д. Чем больше информации вы внесете в графы, тем уже будет поиск (Но необходимо понимать, что чем меньше поле поиска, тем сложнее найти свою машину, если информация не достоверная).

В графе дополнительно, вам нужно выбрать дату для поиска и указать цвет автомобиля. Я делал следующим образом — у нас есть информация о дате выдачи ПТС. Доставка авто после завершения аукциона с Японии до Владивостока занимает от 1 до 3х месяцев (приблизительно). К примеру — дата выдачи ПТС 01.03.2012 года. В графе «дата торгов» я выставляю 01.09.2011 — 01.04.2012. За 6 месяцев авто 99.9% должно было добраться до России.
С цветом авто проще — можно вообще ничего не выбирать (расширит поиск), либо выбрать цвет + оттенки (для красного, желтого, серого и белого цветов).

Жмем «Начать поиск»
И вот что мы видим- 73 варианта и 4 страницы (Для примера я выбрал Subaru Forester, 2007 год, 2 литра, 4вд, синего цвета, даты с 01.01.2010 по 01.01.2012 года)
Для того, чтобы убрать не проданные авто и тем самым уменьшить количество найденных авто — ставим в графе «результат» -> «продано» (в левом углу экрана).

Осталось 46 вариантов. Берем, и поочередно открываем каждый лот (Для удобства — подводим мышку к красным цифрам и жмем на колесико мышки — вкладка откроется в новом окне).

На этой странице нам необходимо сравнить номер кузова. На разных аукционный площадках номер кузова пишется в разных местах. Чуть-чуть внимательности, и поиск по фотографии будет занимать у вас совсем мало времени в дальнейшем. Нам необходимо найти номер кузова 121014.

Сравниваем с оригиналом, который передал мне старых хозяин и который теперь хранится у меня дома:

Ну вот как-то так я определил, что машина, которую я купил, привезена с Японии в том виде, в котором ее оценили тамошние эксперты.

Надеюсь что данная статья поможет многим при покупке нового авто, а так же тем, кто решил проверить аукционный лист своего авто. Удачи в поиске! 🙂

Источник: www.drive2.ru

Аукционный лист

В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.

Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.

Аукционный лист — представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:

  • марка и модель кузова,
  • пробег,
  • год выпуска,
  • вид трансмиссии,
  • вид топлива,
  • комплектация автомобиля,
  • оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
  • перечислены все дефекты автотранспортного средства.

На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.

S,6 Новый автомобиль. 5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км. 4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. 4 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. 3.5 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. 3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка. 2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег. 1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. 0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. R Автомобиль, восстановленный после аварии.

A1 Царапина по лаку. A2 Царапина по краске. A3 Царапина по металлу. A4 Заметная царапина, больше 20 см. A5 Покрывает всю панель или больше.

U1 Вмятина меньше 5 см. U2 Вмятина около 10 см. U3 Вмятина больше 12 см. E Маленькая вмятина от камешка. P Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету. G Царапина на лобововом стекле.

A Чистый салон. B Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. C Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. D Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.

A Царапина. B Вмятина. S Окисление. C Ржавчина. X Деталь, требующая замены. W Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления). W1 Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись. W2 Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1. W3 Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо. XX Замененена деталь. BP Побит и покрашен. M Модификация — тюнинг.

Дополнительные опции автомобиля:

SR Люк. AW Литые колесные диски. PS Гидроусилитель руля. PW Электростеклоподъемники. TV Телевизор. NAVI, GPS Навигационная система. ABS Антиблокировочная система тормозов. LD Самоблокирующийся дифференциал. AFC Озонатор воздуха. EVC Машинный регулятор клапана. TRC, TCS Система контроля покрытия дороги. 4WD Полноприводный автомобиль. AC Кондиционер. AAC Климат-контроль. AB, SRS Подушка безопасности. AT, FA, FAT, CA, CAT Различные типы автоматических трансмиссий. MT, F5, 5C, 5spd Различные типы механических трансмиссий. RS Задний спойлер. ST Стерео. CD Проигрыватель компакт-дисков. MD Проигрыватель мини-дисков. CS Стерео магнитофон. Aero Полный аэро-обвес автомобиля. 3D/5D Три, пять дверей соответственно. HR Высокая крыша.

Источник: www.japantrek.ru

Как расшифровать аукционный лист, и что это такое?

  • Как расшифровать аукционный лист, и что это такое?
  • Что собой представляет японский аукцион
  • Зачем нужен аукционник, и стоит ли ему доверять
  • Аукционный лист, раскрываем занавес
  • Аукционная оценка
  • Оценка [url=post:3888]кузова[/url]
  • Обозначения повреждений кузова
  • Оценка интерьера
  • Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

Японские автомобильные аукционы в последнее время стали набирать всё большую популярность. Но каждый из них не обходится без важнейшего документа под названием аукционный лист автомобиля. В нём описывается наиболее подробное состояние автомобиля, его комплектация, наличие опций и оценка аукциона.

Что собой представляет японский аукцион

Японские автомобильные аукционы – это основной источник, через который можно у нас покупать подержанные автомобили оттуда. В Японии очень много разнообразных аукционов такого плана, но наиболее крупным считается USS. Это целая сеть аукционов, выработавших свою торговую систему. Также имеются две системы-агрегатора – Aucnet и Asnet. Они являются своеобразными посредниками между клиентами и аукционами.

Торги проводятся как в самих аукционных залах, так и через сеть Интернет. Информация об автомобилях, которые будут выставлены на торги, появляется в системе за пару дней до начала торгов. У каждого лота имеется аукционный лист автомобиля. В нём описывается комплектация выставленной машины, имеющиеся повреждения, замечания эксперта-оценщика, салонная и общая оценка.

Конкретной оценке на автомобильных аукционах Японии не подлежат ходовая часть и двигатель. В примечаниях, конечно, будет присутствовать оговорка о том, что в авто присутствуют явные проблемы, например, грохот подвески, сизый дым из выхлопной трубы, нехарактерный звук силового агрегата.

Аукционный лист дополняется также фотографиями автомобиля и информацией о стартовой стоимости и точном времени начала торгов. Лот выставляется не более чем на 10 секунд, всё происходит быстро. Забирает автомобиль тот, кто предложил наибольшую ставку.

Но имеет место быть и такой параметр как «минимальная стоимость», за которую продавец готов сразу отдать выставленный автомобиль. Эта цифра выставлена на всеобщее обозрение. Если никто не предложил эту цену или большую, лот снимается с торгов. Как ни странно, наиболее ходовые модели в среднем от 30% до 60% так «прогорают» на торгах.

Можно провести торги в автоматическом режиме, задав только максимальное значение ставки, но многие предпочитают сами участвовать в аукционе в реальном времени. Ставки увеличиваются пошагово. С каждым нажатием кнопки ставка поднимается в среднем на 3,000-5,000 иен в зависимости от самого аукциона. Если вы заранее выставили свой максимум, например, в 500 000 йен, а ваш оппонент – 400 000 йен, то автомобиль уйдёт за 405 000 йен, но не за вашу сумму. Но если минимальная стоимость автомобиля указана 465 000 йен, то автомобиль вам так же не отдадут, пусть вы и готовы были дать на 35 000 больше указанной стоимости. В автоматическом режиме цена до минимума не снижается. Вот в этом и есть недостаток торгов.

Аукцион получает свой процент с продавца и покупателя за каждый купленный автомобиль. Суммы эти различные, но варьируются, в основном, в пределах от 10 500 до 21 000 йен с каждой из сторон. Чтобы было проще ориентироваться, аукцион получает за каждый проданный автомобиль в пределах 300 долларов. А ещё каждый зарегистрированный участник вносит ежемесячную плату за пользование площадками и системой аукциона.

Зачем нужен аукционник, и стоит ли ему доверять

В голову могут закрасться некие сомнения относительно того, что в аукционном листе можно написать любую информацию, которая заблагорассудится продавцу, но это вовсе не так. После осуществления экспертом обязательной предварительной проверки автомобиля, им же заполняется и аукционник, с особым вниманием и тщательностью.

Такая аккуратность объясняется очень просто: в случае недобросовестного оперирования данными, репутация аукциона автоматически будет подорвана. Он даже может лишиться лицензии, не говоря уже об эксперте, который заполнял аукционный лист. Его попросту уволят с плохими рекомендациями. Иногда делают даже наоборот: специально занижают стоимость лота, чтобы подстраховаться и избежать спорных ситуаций. Хоть такое и случается достаточно редко, но вам будет полезно знать об этом.

Зачем нужен аукционный лист автомобиля? Здесь так же всё очень просто для понимания сути. Ежедневно на аукционы выставляются десятки тысяч автомобилей, и каждую из них физически не может осмотреть дилер. Так что это отличный помощник при выборе автомобиля, и особенно важно знать, как правильно читать аукционный лист. Об этом далее.

Аукционный лист, раскрываем занавес

Сразу хотим сказать, что не следует слепо верить таблицам, которые предоставлены на российских и украинских сайтах автомобильных аукционов Японии. Обычно информация, изложенная в них, является неполной. Поэтому всегда проводите сравнение данных в аукционном листе с предоставленными данными. Не полагайтесь только на то, что говорят вам агенты – от того, как правильно читать аукционный лист японского авто, будет зависеть успех вашего приобретения.

Аукционная оценка

Японская оценочная система уже давно является устоявшейся и максимально прозрачной. В зависимости от того, на каком аукционе проводятся торги, описание оценок может разниться. Мы же для примера возьмём наиболее популярную сеть USS:

S — означает, что автомобиль зарегистрирован впервые за последний год и является почти новым.

6 – автомобиль находится в идеальном состоянии, и его пробег не превышает 30 000 км.

5 – отличное состояние, пробег менее 60 000 км.

4,5 – хорошее состояние без надобности ремонта.

4 – вполне хорошее состояние, ремонт не требуется, хотя возможен.

3,5 – автомобилю требуется небольшой ремонт. Средний пробег.

3 – большой объём ремонтных работ или большой пробег автомобиля.

2 – неудовлетворительное состояние автомобиля.

1 – очень плохое состояние, возможно, после затопления или другого проникновения влаги.

R – послеаварийный автомобиль.

RA – машина была восстановлена после серьёзного ДТП.

R1 – сочетание оценок R и 1;

RA1 – сочетание оценок RA и 1;

*** – машина продаётся только на запчасти.

Оценка кузова

Состояние кузова автомобиля в аукционнике обозначается сугубо буквенно:

S – кузов без повреждений.

A – у кузова имеются незначительные недостатки.

B – несколько незначительных недостатков.

C – присутствуют заметные дефекты бамперов, стёкол и крыши.

D – много заметных дефектов, которые нужно будет серьёзно замаскировывать.

E – кузов автомобиля полон серьёзных недостатков.

F – плачевное состояние кузова.

Обозначения повреждений кузова

Обозначение кузовных повреждений происходит следующим образом:

E – впадина.

В – вмятина с царапиной.

Y – трещина или разрыв.

Р – отличие по цвету.

ХХ – заменённый элемент.

Х – элемент требует замены.

Чтобы более подробно указать степень повреждения кузова автомобиля, добавляют цифровой индекс, чем больше который, тем более серьёзный дефект:

A1 – незначительная царапина. A2 – заметная царапина. A3 – большая царапина. B1 – сморщенный участок. B2 – большая сморщенность. C1 – участок с образовавшейся ржавчиной. C2 – большой участок с коррозией. E1 – маленькая ямка. E2 – несколько небольших ямок. E3 – многочисленные ямки. R – трещина после восстановления. RX – деталь нуждается в замене после восстановления трещины. S1 – ржавый кузов. S2 – крупные очаги ржавчины. U1 – незначительная вмятина. U2 – средняя вмятина. U3 – сильно мятый кузов. W1 – хорошо восстановленный кузовной участок. W2 – восстановленный участок с волнами. W3 – плохо восстановленный. X – кузовная деталь требует замены. XX – кузов с заменёнными деталями. Y1 – маленькая трещина кузова. Y2 – прорезь или трещина средних размеров. Y3 – большая трещина.

Оценка интерьера

Общее состояние салона автомобиля, как и кузова, определяется буквенным значением:

А – идеальное состояние.

В – салон в хорошем состоянии.

С – салон в плохом состоянии.

D – «убитый» салон.

Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

3D/5D – количество дверей: три или пять. 4WD – автомобиль с полным приводом. 2WD – моноприводный автомобиль. AT – АКПП. FAT – АКПП в полу. DAT – АКПП в торпеде. CAT – АКПП на руле. CVT – вариаторная коробка передач. SQ – типтроник или стептроник. MT – МКПП. 4C, 5C – четырёх- или пятискоростная МКПП с рычагом на колонке руля. 5F – пятискоростная МКПП с рычагом в полу салона. 5spd – пятискоростная МКПП. AC – система кондиционирования. AAC – климат контроль. AB, SRS – подушки безопасности. ABS – антиблокировочная система тормозов. Aero – полный кузовной обвес. AFC – воздушный озонатор. AW – литые колёсные диски из алюминия. CD – дисковый проигрыватель. CS – кассетная магнитола. EVC – контроллер ограничения оборотов мотора. G bird – антикоррозионное покрытие. GPS – система навигации. HR – высокая крыша. HT – кузов седан. LD – самоблокирующийся дифференциал. LSD – дифференциал с повышенным внутренним трением. MD – проигрыватель на мини-дисках. NAVI – система навигации. PS – гидроусилитель руля. PW – электрические стеклоподъемники. RS – антикрыло. SD – кузов седан. SR – люк в крыше. SRS – подушка безопасности. ST – стереомагнитола. T – полноразмерная запаска. TCS/ TRC – система контроля покрытия дороги. TV – телевизор.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: auto.today

Найти аукционный лист авто по номеру кузова

TRUE REPORT или История Авто (Car History) – место где можно проверить информацию о машине записанную в течении последних 10 лет! Используйте данный сервис при покупке машины, и вы сможете узнать всё, что было с машиной. TRUE REPORT предоставляет всю информацию которая была зарегистрирована на прошлых японских аукционных торгах. Только тут вы можете узнать такую информацию как пробег, цвет, состояние авто на прошлых торгах и много чего ещё!

Стоимость одного отчета — всего 450 рублей!

Аукционник — аукционный лист автомобиля, в который специалисты с японских аукционов вписывают все имеющиеся особенности авто. Сюда может входить номер лота проданного авто, год выпуска, год постановки на учет, информация о том, какие были повреждения и следы ремонта, производилась ли замена приборной панели и одометра, в каком состоянии был салон и прочую важную для владельца автомобиля информацию. Из-за технических причин не вся эта информация доступна на нашем сайте в статистике по аукционам — причиной тому рукописное заполнение аукционника.

Будущим владельцам японских автомобилей мы рекомендуем проверять аукционник по номеру кузова до покупки, чтобы знать то, в каком состоянии машина была вывезена из Японии. Нередко бывают случаи, когда продавцы автомобиля в России подделывают аукционник, чтобы скрыть то, что автомобиль был в аварии, или то, что пробег на аукционе был гораздо больше, чем заявляет продавец.

Найти аукционный лист японского авто по номеру кузова просто: впишите в соответствующее поле номер кузова вашего авто и с помощью фильтров выберите именно ваш автомобиль.

Компания AAAJapan Co Ltd поможет найти аукционник проданного на аукционе автомобиля по номеру кузова быстро и безопасно. Стоимость одного аукционного листа составляет всего 450 рублей!

Источник: ru.aaajapan.com

. Читинский Городской Форум . | . Читинский Городской Портал .

аукционный лист по номеру кузова

Модератор: Предводитель

аукционный лист, статистика, перевод, проверка подлинности

Lima » 21 ноя 2013, 07:31

кому интересно могу найти аукционный лист авто в статистике продаж японских автомобилей, проверить уже имеющийся на подлинность, кратко его перевести, определить точный месяц выпуска авто. Для этого необходимы следующие данные:

1.Марка авто.
2.Номер КУЗОВА с маркировкой.
3.Пробег на момент покупки.
4.Цвет.
5.Дату выдачи птс.
6.Лот(если известен).
7.Год выпуска авто.

Статистика ведется с 2007 года. 2013-2011 года найти более удачно. За 07-09 года сохранились частично, в лучшем случае сам аукционник.

С более большой вероятность можно найти авто по лоту. Если вы хотите приобрести авто, спрашивайте у продавца номер лота и желательно сам аукцион на котором проводились торги

Re: аукционный лист, статистика, перевод, проверка подлиннос

Lima » 22 ноя 2013, 20:04

примеры махинаций продавцов, которые в последнее время участились.

продавец предлагает вам красивое на первый взгляд авто:

пробив его по статистики в реале оказывается иным(

весь ремонт производится в самой Японии, чаще в России. Скручивается пробег, авто «красят губы» и продают доверчивым покупателям конфеткой. В самом объявлении «честный» продавец ДАЖЕ указывает аукционный лист с прекрасной оценкой 4 или 4.5 балла. При этом цена авто может быть явно завышена. Таким образом, человек покупает реальный биток, топляк и т.д по мах цене. Специалист понятно дело увидит, но их не много.

вот образцы листов подделок, в фотошопе легко превращаются в идеальные для покупки варианты, с маленьким пробегом. Зачастую меняют только балл, но бывают, что стирают повреждения или вообще подсовывают лист другой машины с правлеными данными.

Источник: forum-chita.com

Расшифровка аукционного листа

Покупать машины на японских аукционах могут только представители дилеров или автосалонов, частные лица купить самостоятельно авто не могут. Так или иначе, при выборе автомобиля необходимо обращать внимание на его документы, особое внимание стоит уделить тому, как осуществляется расшифровка аукционного листа.

Что из себя представляет аукционный лист

Аукционный лист – документ, содержащий в себе данные оценки автомобиля экспертом. Эксперт выставляет оценки по каждому элементу автомобиля в специальном листе, которые дают целостное представление о состоянии автомобиля. Делается это для того, чтобы представителю автосалона или дилеру не приходилось осматривать и проверять каждый автомобиль, т.к. их могут быть сотни и даже тысячи.

Оценка автомобиля экспертом всегда объективна, порой даже слишком, что приводит к занижению оценки машины. Поэтому стоит всегда обращать внимание не только на оценку, но и на внешний вид авто.

Графы аукционного листа

Документ состоит из множества граф, каждая из которых характеризует историю, технические данные и состояние отдельных элементов автомобиля.

Графа 1, в данном случае с номером 3906, обозначает номер лота на аукционе.

Левая верхняя графа в среднем блоке (2) – информация об истории автомобиля: принадлежал ли он частному или юридическому лицу, сколько было хозяев, сдавался ли в аренду и т. п.

Следующий по горизонтали прямоугольник с числом 2000 (3) – объем двигателя автомобиля в кубических сантиметрах (стоит обратить внимание, что объем указывается именно в куб.см, чтобы перевести объем в более привычные литры, нужно число разделить на 1000, т.е. в данном случае объем двигателя равен 2 л).

Под номером 4 указана марка кузова. А под ней расположена графа (8) с годом выпуска автомобиля. В нашем случае число цифра 8 означает 1908 год, согласно японскому летосчислению. Получается, что к указанному числу надо просто прибавить 88, т.е. в данном случае год выпуска – 1996.

RVR 4W и следующие японские иероглифы – это название модели, тип кузова и вариант комплектации (7).

В самой правой верхней графе (5) ставится общая аукционная оценка автомобиля:

  • S – свежий или совсем новый автомобиль (возраст до года) с пробегом до 10 000 км, в идеальном состоянии.
  • 6 – автомобиль в возрасте до 3 лет, пробег не больше 30 000 км, в идеальном состоянии.
  • 5 – машина с пробегом до 60 000 км, в хорошем состоянии, требует небольшого ремонта для соответствия оценке «6».
  • 4,5 – соответствует состоянию авто с оценкой «5», но требует косметического ремонта.
  • 4 – машина в хорошем состоянии, требует вложений в косметический ремонт.
  • 3,5 – авто в хорошем техническом состоянии, но требующее значительных вложений в косметический ремонт, возможно, химчистку салона, могут быть отметки в сервисной книжке о замене некоторых деталей.
  • 3 – машина в удовлетворительном состоянии, требуются значительные вложения как в косметический и интерьерный ремонт, так и в ремонт по технической части.
  • 2 – ТС в плохом состоянии, требует частичного или полного ремонта.
  • 1 – автомобиль в очень плохом состоянии, требует восстановления; некоторые заводские запчасти заменены на нестандартные.
  • 0/R/A – автомобиль любого возраста после ДТП. В таком случае указывается, что именно ремонтировалось и в каком объеме, но состояние может быть хорошим на момент продажи.
  • R1/R-A – машина, побывавшая в ДТП и восстановленная после него либо модернизированная с установкой нестандартных запчастей.
  • *** — машина не на ходу вследствие ДТП или старости.

И оценка состояния салона (6):

  • A – идеальное состояние.
  • B – невысокий уровень загрязнения.
  • C – невысокий уровень загрязнения с наличием пятен и следов от сигарет.
  • D – салон в плохом состоянии, грязный, большое количество пятен.

История эксплуатации, комплектация

Верхняя графа левого прямоугольника (1) в следующем разделе означает срок действия сякена (техосмотра). Следующая (2) – пробег автомобиля (в км или милях).

Если рядом с пробегом стоит вопросительный знак, пробег на панели приборов вызывает у оценщика сомнение.

Ниже прописывается в одной графе цвет (3), в другой (4) код этого цвета по международным стандартам. Следующая строка (5) дает информацию о виде топлива, на котором ездит автомобиль, и о цвете салона (кресла, торпеда, двери) (6).

В нижней левой строке (7) пишется срок эксплуатации машины, правее (8) ставятся отметки о покупке машины в дилерской сети, если это имеет место быть. В левом нижнем углу (9) отмечается положение руля в машине – справа или слева.

Средний прямоугольник (1) позволяет получить информацию о трансмиссии (в данном случае это обозначение FAT), типе кондиционера (2), где АС – простой, АСС – климат-контроль. Ниже (3) отмечается наличие или отсутствие сервисной книжки (если обведен перечеркнутый иероглиф – отсутствует, если не перечеркнутый – книжка имеется). В нижней строчке (4) указывается срок действия аукционного листа.

Комплектация

Графа (1) содержит информацию о наличии дополнительных приспособлений в автомобиле:

  • SR (люк).
  • AW (литые колесные диски).
  • PS (гидроусилитель руля).
  • Слово, написанное катаканой, означает наличие подушки безопасности.
  • PW (электрические стеклоподъемники).
  • Иероглиф, обозначающий кожаные сиденья;.
  • TV (телевизор).
  • Последние иероглифы обозначают систему навигации.

В графе ниже (2) указывается оборудование, которого нет в приведенном выше списке.

Верхние 2 прямоугольника в следующем разделе заполняются данными о числе посадочных мест (1) и общем числе мест (2).

Ниже пишутся положительные стороны автомобиля, с точки зрения оценщика (3). Далее указываются отрицательные стороны (4). На схеме обозначаются дефекты кузовной части (5) и состояние шин (6). Для кузова существуют определенные критерии оценки, определяющие степень силы вмятин, царапин и возможности восстановления.

Нижний левый блок содержит информацию о блоке лотов (1), к которому приписан автомобиль (например, «был один владелец», «битые машины» и т. п.). В нижнем правом блоке указан номер машины (2) и номер кузова автомобиля (VIN), который всегда пишется от руки (3), в то время как остальные данные могут заполняться в электронной форме.

Если разобраться, расшифровка аукционного листа не составит трудностей. Более сложная задача – выбор автомобиля среди представленных на аукционе. С этим потенциальному покупателю поможет представитель автосалона, занимающегося покупкой авто в Японии.

Источник: autolirika.ru

По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму. В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.

Несколько способов поиска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин. И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

Аукционный лист

Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.

В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.

Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.

  1. Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
  2. Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.
  3. Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
  4. Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.

Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию. Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке.

Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами.

Данные о кузове

Данные о бампере

Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде.

Автомашины с поддельным листом

Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.

Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.

Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.

Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.

Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.

Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.

Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?

Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.

Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.

Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.

Номер кузова – это следующий помощник. Надо его найти (как это сделать, читаем в других статьях нашего сайта), а затем сверить информацию с содержанием аукционника. Если наблюдаются даже мельчайшие несовпадения – обман налицо.

Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.

Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.

Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте. Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: kuzovspec.ru

Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

Аукционный лист по номеру кузова автомобиля найти достаточно непросто. При поиске информации очень важно использовать как можно больше сайтов по статистике автомобилей. Перед покупкой в обязательном порядке проверяйте VIN-код.

Аукционный лист выглядит обычно так:

Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобьем его на несколько частей.

  1. номер лота.
  2. история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).
  3. объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.
  4. марка кузова.
  5. аукционная оценка.
  6. оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
    1. безукоризненное состояние
    2. несущественнные загрязнения
    3. несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
    4. салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
  7. слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).
  8. год выпуска автомобиля по японскому летоисчислению. Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 88-ми. В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.

Источник: avtoran.net