Как поставить автомагнитолу на уаз патриот

Как подобрать магнитолу на УАЗ Патриот

Как и любой современный автомобиль УАЗ Патриот оснащен штатной автомагнитолой. По некоторым параметрам и функциям штатная магнитола УАЗ Патриот не устраивает автовладельцев. Причины могут быть различные.

Основные недостатки на которые обращают внимание большинство владельцев УАЗ Патриот это:

  • Мало поддерживаемых форматов музыки. Если быть точнее, то он всего один — мр3, что не устраивает многих меломанов и просто любителей музыки.
  • Неудобная навигация по флэшке, воспроизводить треки можно только из одной папки.
  • На автомагнитоле предусмотрен лишь один выход RCA? Что не устраивает желающих усовершенствовать свою аудиосистему.
  • Подключение усилителя возможно только через переходник который придется приобретать отдельно, а это разумеется лишние траты финансов.

Как правильно подобрать новую автомагнитолу?

При подборе новой магнитолы, необходимо учитывать размеры старого и нового девайса. Следует заметить, что размеры штатной магнитолы соответствуют категории 2 din. Магнитола УАЗ Патриот 2 din может быть заменена на девайс тех же размеров. Чтобы не терять время напрасно, сразу укажите на этот факт продавцу консультанту.

Магнитола на УАЗ Патриот

Но вопреки всему, как показывает практика, даже при подборе магнитолы 2 din при установке все равно придется немного поломать голову, а зачастую и посверлить новые отверстия. Следующий пункт, который необходимо рассмотреть очень внимательно, это марка и функционал новой автомагнитолы. Помните, что дороже не значит лучше и что ваши деньги это заработок перекупщиков.

Рассмотрите марки автомагнитол и после того как выберете 3-5 вариантов, найдите несколько мест где можно приобрести приглянувшиеся девайсы. Зачастую цена в двух разных местах, может значительно отличаться. Рассматривая несколько мест продажи вы сможете сэкономить свои средства.

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Изначально, необходимо определиться с выбором магнитолы исходя из времени, которое вы будете проводить в автомобиле, ну и конечно же своих личных амбиций. Сразу решите какую сумму вы готовы выложить за новый девайс. Теперь необходимо определиться с параметрами выходного звука на магнитоле, исходя из элементов которые будут подключаться к аудиосистеме.

Магнитола

В УАЗ Патриот штатная магнитола, размера 2 din и этого же размера должна быть ее замена. Крепление на данный типоразмер автомагнитол стандартный, хотя встречаются и нестандартные, и с ними уже приходится поломать голову, так что обратите внимание на этот аспект при выборе устройства.

Также следует обратить внимание на наличие CD-ROMа, в основном он присутствует на дешевых некачественных магнитолах. Автомагнитола размера 2 din должна быть оснащена DVD-ROMом, который помимо аудио файлов позволит проигрывать видео файлы различных форматов.

Особое внимание уделяется такому элементу как экран. На данный момент, на рынке автомагнитол представлен широчайшее разнообразие экранов. Каждый желающий сможет подобрать себе подходящий вариант, если конечно не остановит цена.

Не столь важный как для многих автовладельцев, параметр, но для некоторых он играет важную роль. Речь идет о воспроизведении ID 3 тегов. Если вам важна такая функция при выборе автомагнитолы не забудьте обратить на нее внимание.

Важным параметром, является подсветка ведь от нее много зависит в удобстве использования устройства. Сразу необходимо рассмотреть этот параметр, так как от него будет зависеть насколько комфортно будет использование устройства.

Немаловажным фактором, является наличие FM-тюнера и ширина его диапазона. Это позволит слушать радио и быть в курсе последних событий.

Очень важный параметр, это перечень съемных носителей информации, которые может считывать устройство. Также не стоит обходить вниманием дополнительные функции: наличие Bluetooth подключения и GPS навигатора.

Замена автомагнитолы

Для замены необходимо изъять старую магнитолу. Перед выполнением операции внимательно рассмотрите все нюансы, в этом вам поможет инструкция для магнитолы УАЗ Патриот. Для этого необходимо, в первую очередь, снять рамку. Рамка магнитолы УАЗ Патриот снимается очень легко, путем простого поддевания одного из углов.

Замена автомагнитолы

Сняв рамку мы получаем доступ к фиксаторам удерживающих девайс в заданном положении. Чтобы разомкнуть фиксаторы, необходимо использовать специальный ключ или попросту жесткую проволоку диаметром 2-3 мм. Для снятия магнитолы без ключа, согните проволоку в букву «П» и вставьте концы одновременно в правое и левое отверстия. Щелчок фиксаторов сигнализирует о достижении цели. После этого, просто тянем корпус магнитолы на себя и отсоединяем все подключенные провода.

После демонтажа старой магнитолы приступаем к установке новой. При установке нового оборудования необходимо строго следовать инструкции, которая идет в комплекте с покупкой. Для монтажа изделия, в первую очередь, требуется установить, так называемую, «шахту». «Шахта» представляет собой металлическую конструкцию, выступающую основанием для девайса, фиксируется она при помощи болтов. На этом же этапе подключите провода питания.

После подключения всего необходимого и установки устройства в «шахту» нам понадобится переходная рамка, чтобы новая магнитола УАЗ Патриот гармонично вписалась в дизайн салона. Стоимость рамки может колебаться в больших пределах в зависимости от страны производителя.

После установки необходимо протестировать новую магнитолу. При первом включении рекомендуется не включать звук резко «на всю», так как это может плачевно сказаться для динамиков. Оптимальный вариант, плавное добавление звука, это позволит объективно оценить качество звучания.

Для повышения качества звучания и удобства управления магнитолой в автомобиле есть много дополнений. Таковыми являются дополнительные динамики, специальные полки под динамики, дополнительная звукоизоляция салона, выведение управления автомагнитолой на руль и другие.

Источник: 1avtozvuk.ru

УАЗ Патриот: магнитола, колонки и полка под рацию

В ХХI веке сложно себе представить современный автомобиль без мультимедийной системы. Сейчас каждый автомобиль, который спускается с конвейера, оснащается в обязательном порядке магнитолой. Назначение и использование данного устройства всем знакомо еще с детства, поэтому сразу приступим к рассмотрению темы о том, как устанавливается магнитола и динамики на УАЗ Патриот.

Стандартная магнитола внедорожника

Зачем нужна новая магнитола

В каждом внедорожнике УАЗ Патриот имеется аудио-система, которая устанавливается с завода. Штатная магнитола рассчитана на обычные функции: радиоприемник, проигрывание компакт-дисков, разъем для подключения флешек и SD карт памяти, так же имеется функция Bluetoth и даже дизайн ее отлично вписывается в интерьер салона. Так почему же ее нужно менять на другую? На первый взгляд перечисленные функции — это все что нужно, но не тут та было. Имеются некоторые минусы штатной магнитолы, которая установлена на автомобиле УАЗ Патриот. Итак, среди недостатков следует выделить:

  1. Проигрывание аудио-файлов строго в формате mp-3. Не поддерживает другие форматы.
  2. Проигрыватель видит треки только из одной папки.
  3. Имеется только один выход RCA.
  4. Не предусмотрена возможность подключения усилителя. Для его установки потребуется приобрести специальный переходник.

На основании данных сведений следует заметить, что рано или поздно штатную магнитолу потребуется заменить на более мощную и многофункциональную. Чтобы сэкономить средства, можно продать штатную магнитолу.

Выбор магнитолы

Здесь к вопросу выбора следует подойти очень серьезно. Прежде всего, уделим внимание размеру изделия. На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается только магнитола 2din. Что это означает? 2din — означает размер магнитолы. В природе электроники имеются два стандарта для автомагнитол — 1 и 2 дин. Первые представляют собой изделия, высота которых составляет 50 мм. Изделия 2 din представляют собой аппарат, с высотой 100 мм. Ширина обоих видов изделий одинакова и составляет 180 мм. Поэтому придя в магазин электроники, необходимо менеджера поставить в известность, что вы желаете подобрать вариант 2 дин мультимедиа магнитолы. Какую модель — решать владельцу, но рекомендуется не пожалеть финансов и приобрести модели марок: JVC, Pioneer, Kenwood или Philips. Очень популярна среди владельцев авто мультимедийная система Навитрек. Теперь остается главное — изъять штатную магнитолу и установить новую. Как осуществляется замена магнитолы, рассмотрим далее.

Пример установки магнитолы

Снятие магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, необходимо в целях безопасности откинуть минусовую клемму с АКБ. Теперь собственно можно удобнее умоститься в салоне и снять автомагнитолу. Процесс снятия следующий:

  1. Извлекается 2 din рамка, которая закрывает фиксаторы изделия. Извлекается рамка с помощью отвертки, поддев слегка за один из углов.
  2. Далее потребуется специальный ключ либо стальная проволока диаметром 2,5-3 мм. Проволока изгибается в виде буквы «П» и с обеих сторон всовывается в отверстия. Эта проволока служит инструментом, который отщелкивает фиксаторы магнитолы.
  3. После щелчков можно потянуть устройство на себя и извлечь его.
  4. Теперь можно извлечь шахту и приступать к установке нового устройства.

Установка новой магнитолы осуществляется путем соблюдения инструкции, прилагаемой к изделию. Итак, прежде всего, устанавливаемая магнитола должна быть проверена, подходит ли она для монтажа. После этого осуществляется установка шахты (стального основания, к которому крепится основное изделие). Шахта фиксируется с помощью штатных болтов. Не забудьте подключить провода питания магнитолы. Зачастую они подходят к штатному разъему, если же нет, то потребуется его заменить.

После того как произведена установка шахты, можно вставлять непосредственно магнитолу. Но на данном этапе замена изделия считается законченной не до конца. Еще одна очень важная вещь, как переходная 2 din рамка. Переходная 2 din рамка на УАЗ Патриот необходима для того, чтобы осуществить повторение профиля приборной панели. Иными слова, сделать каемку для аудио-системы. Представляет собой переходная 2 дин рамка пластиковое основание, которое устанавливается на магнитолу и скрывает ее крепления. Стоимость дин рамки составляет от 700 до 2500 рублей в зависимости от страны производителя.

Когда мультимедийная система установлена, то необходимо проверить исправность ее работы, а также звучания динамиков. Не допускается включать резко звук на всю мощность, так как динамики могут не выдержать, и повредится их мембрана. Рекомендуется проверять громкость звучания при плавном добавлении громкости, дабы не нагружать сильно динамики.

Рекомендации по установки динамиков

Штатные колонки, собственно, как и магнитола, не дает положительных эмоций от прослушивания музыки. Поэтому при установке новой магнитоле рекомендуется в это же время и установить новые колонки. Какие колонки лучше установить? Для этого следует уделить внимание поиску информации в интернете на специализированных в автозвуке порталах, а так же своему вкусу: если вы меломан и любите слушать качественное звучание, тогда потребуется полное обмундирование – от шумоизоляции всего автомобиля и изготовления подиумов под акустику, до покупки и установки компонентных колонок до монтажа усилителей.

Колонки в передних дверях

Но такое звучание приемлемо только для единиц, зачастую водители прибегают только к установке более мощных динамиков, которых им достаточно с головой.

Итак, обычно требуется приобретение 2 пар динамиков. Одна пара устанавливается в проемы передних дверей, а вторая на заднюю полку. Кстати, для улучшения качества звучания рекомендуется установить специальную полку для динамиков. В эту полку устанавливаются преимущественно динамики овальной формы – двух или трехполосные (по желанию владельца).

В проемы передних дверей рекомендуется установить динамики диаметром 130-160 мм – двухполосные. Двери желательно обесшумить, чтобы достичь максимального эффекта.

Монтаж не представляет собой особых сложностей, так как предварительно предусмотрены все необходимые крепления полочки и динамиков. Проводку по возможности желательно заменить, так как штатная представляет собой обычный тонкий двухжильный электрический кабель.

Варианты полок под рацию

Рассмотрев все основные нюансы установки автомагнитолы на УАЗ Патриот, можно с уверенностью сказать, что звучание новой системы будет сильно отличается от заводского изделия.

Полка для рации

Рестайлинговые модели внедорожника УАЗ Патриот имеют в конструкции полку под рацию. Для чего нужна рация? Это незаменимая вещь, при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот в сельской или степной местности, где не всегда есть мобильное покрытие. Там рация остается единственным средством связи.

Полка установленная в салоне авто

Полка под рацию размещается в салоне под крышей автомобиля. Внедорожники УАЗ Патриот с 2015 года выпуска имеют штатные крепления. Полка под рацию приобретается отдельно и устанавливается самостоятельно. Стоимость полки составляет приблизительно 4500 рублей. Можно сэкономить, но для этого потребуется потратить уйму времени для самодельного изготовления полочки под рацию.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Patriot Масенький крокодильчик › Бортжурнал › Установка 2 DIN магнитолы в рестайлинговый УАЗ Патриот

Штатная магнитола SUPRA неплоха, имеет Bluetooth, может читать флешки, включая карточки SDHC через переходники, прекрасно вписана в дизайн, смотрится в интерьере очень гармонично и богато, меняет подсветку синхронно с подсветкой панели приборов.
Но имеет и недостатки, критичные для меня — для установки усилка нужно докупать переходник ISO, аудиовыход RCA всего один, mp3 файлы играет только из одной папки, т.е. нет рандома по всей флешке, включая все папки и подпапки.

В итоге я отказался от идеи замутить переходник с 2 DIN на 2×1 DIN, потому как суммарно только на различные переходники я бы потратил около 3 тыс. руб. Нахрена? Когда лучше их вложить в звук и функционал! 🙂

Вначале хотел брать что-то из пионеров, но они со съёмными мордами сильно дорогие и имеют слабый (по отзывам) тюнер. В итоге, после пары суток изучения вопроса, выбор свёлся к 2-м вариантам (и несколькими подвариантам):
1. Максимально дешёвая магнитола. 4-6тыс руб
2. Магнитола с тачскрином и съёмной панелькой. 8-12 тыс руб.

Ну вы же понимаете, чем это закончилось 🙂 И по первому, и по второму пункту наиболее полно в требования вписывалась продукция фирмы JVC. Причём, только они делают 2 DIN майфуны со съёмной панелью ценой менее 10тыс. Ещё грело то, что все хвалят тюнер и хороший приём.
По 1-му пункту достоинство — цена, недостатки — фактически тот же 1 DIN по функционалу, нет съёмной морды и вообще 🙂
В итоге выбор был из 2 DIN мультимедиа.

Изначально склонялся в пользу более бюджетного варианта — JVC KW-AV50EE, но недостатки в виде не прорезиненной крутилки 😉 и отсутствия BT перевесили в пользу более старшей JVC KW-AV60BTEE. А то как-то нехорошо получилось бы, что новый майфу по функционалу проигрывает штатному 🙂 Позорище прям 🙂
В качестве бонусов теперь имею возможность подключить камеру заднего вида и смотреть телек в поездках 🙂 Производство Индонезия, кому интересно. Обновления прошивок искать тут: www3.jvckenwood.com/engli…r/support/navi/index.html

Фотки этой магнитолы Вы можете поискать в инете, я же сосредоточусь на процессе установки. Вдруг кому поможет 🙂

Вначале сравним магнитолы.
Верхняя — штатная, нижняя — JVC KW-AV60BTEE.

Штатные уголки, на которые крепится штатная магнитола к новой не походят, отверстия не совпадают и даже если прикручивать на 1 винт, подобрать такой вариант, чтобы морда становилась нормально, не получилось. Я даже уголки местами менял и так и эдак вертел их 🙂

После этого сверлите новые отверстия в уголках (желательно с запасом для тонкой регулировки и прикручиваете уголки к магнитоле.
У меня получилось так:

Как видно, по сравнению со штатной нужно было поднять уголки относительно магнитолы и сильней задвинуть их вглубь. Использовал я 2 разных отверстия, не в одной плоскости, чтобы не портить штатные отверстия (иначе одно пришлось бы сложно рассверливать, оно было очень близко к месту новой дырки).

Меряете ещё раз, выбираете люфты (именно для этого нужно было рассверлить с запасом посадочные отверстия!), чтобы получилось примерно так:

Далее подключение: С ISO — разъёмами делать ничего не нужно, просто подключаете к переходнику магнитолы.
Чтобы работало воспроизведение видео на ходу, нужно провод ручника замкнуть на массу. Для этого используем комплектный удлинитель. Укорачиваем его и заводим под любой винт на корпусе магнитолы. Я дополнительно обжал его изолированным наконечником, чтобы было культурно.

Далее нужно подключить микрофон. Сам микрофон ставим на кожух рулевой колонки, заводим провод к магнитоле, где-нибудь закрепив излишки. Я это сделал на штанге, слева от магнитолы (чёрный моток).

Подключаем все разъёмы и окончательно устанавливаем, получается так:
Видны зазоры по бокам от магнитолы. Штатная имеет уши, она становится плотненько. Эти щели я потом закрою, пока, до основного инсталла, пусть так будет. Некоторые отрезают у штатной магнитолы боковинки и приклеивают их на эти места. Но я решил не портить её.

В результате имею совершенно неиспорченную штатную магнитолу (+штатные уголки с нетронутыми отверстиями для её установки) и новую магнитолу, которая меня устраивает как по функционалу, так и по качеству приёма и звука. Кстати, качество приёма действительно улучшилось, как и качество звука. Встроенный усилок в этом дживике явно получше. Хотя это предсказуемо, учитывая разницу в стоимости 🙂 Панелька снимается и уносится домой, смысла воровать без неё нет, а это добавляет спокойствия.

Источник: www.drive2.ru

Установка магнитолы УАЗ Patriot

1. Установка автомагнитолы Navitrek NT 001UP УАЗ Patriot

2. Установка магнитолы УАЗ 2015 в 2014 УАЗ Patriot

3. Установка 2-din магнитолы в УАЗ Patriot

4. Прерыватель питания магнитолы УАЗ Patriot

Установка автомагнитолы Navitrek NT 001UP УАЗ Patriot

GPS приёмник вывел пока сюда на двусторонний скотч.-хотя длина провод дотягивается чуть ли не до багажника-мне порекомендовали поставить крышкой вверх что б лучше приём был.

Решил ставить 2 din магнитолу в УАЗ Patriot. Заказал Navitrek NT 001UP

С установкой сложно немного.Там даже написано в инструкции по установке —
Готовим инструмент, понадобится: отвёртки, ножовка по металлу или полотно, плоскогубцы, бокорезы, дрель или шуруповёрт со сверлом на 3мм, болгарка, изолента, тестер или контролька и напильник.

железная рамка на месте и целая.

удлинил провода под кнопки.

разъём под IPOD

микрофон пока болтается на стойке, но есть вариант крепление на ручку сверху(крепление уже на месте)Пока эксперементирую как лучше меня слышно по громкой связи.

Вывел в бардачок и ещё два выхода usb для инет модема и флешки.»

катавасия с проводами.

провода под усилок.

Работой магнитолы полностью доволен — к ней подключил видеорегистратор без экрана (что б штатно всё было). Пока не понятно зачем нужен «шуруповёрт с сверлом на 3мм» который мне не понадобился (есть предположения чтобы нижнюю рамку приподнять выше т.к. там образовался зазор в 5-6мм) это я думаю спрошу у них сам. И сейчас добавляя эту запись зашёл к ним на сайт и увидел в комплектации эмулятор режима АСС, а у меня его нет-тоже буду спрашивать об этом.
При установке был один нюанс-решил её запитать от второго акб (что б спокойней было) и когда устанавливал её активно пользовался Вебасто. И в тот момент, когда я начал её ставить на место магнитолу начало вырубать (такой звук, когда у меня провода в дверях протёрлись на колонки и при открытии был скрежет и музыка вырубалась). Пришлось все провода прозванивать (отключая от магнитолы, те которые идут на усилок). Потом подключил старую магнитолу и результат такой же при подаче плюса с магнитолы на питание усилителем мафон старый вырубался (кстати он у меня в последнее время тока радио играл, с остального звук не выдавал). Потом запаралеллил два аккума и все получилось.

Установка магнитолы УАЗ 2015 в 2014 УАЗ Patriot

Сегодня сразу решил установить. Уж очень чесались руки. Хотелось посмотреть, как он впишется на штатное место. Есть небольшой нюанс. Что бы работала навигация придется докупить GPS антенну с разъемом Fakra. Поискал в России, ценник на антенну 1250-1700 руб. В итоге заказал на www.aliexpress.com цена вопроса с доставкой 262 руб. Вот тебе и разница. Теперь немного фоток, собственно сама пошаговая установка, которая уже не раз была показана:

Снимает кожух КПП

Панель блока выключателей

Вот тут меня ждал неприятный сюрприз от ЗАВОДА или КОСОРУКИХ СБОРЩИКОВ. Верхний левый болт не был до конца докручен. Оказывается, он был закручен криво, а потом попросту провернут в панели. Ну и как следствие он не откручивался. Пришлось плоскогубцами — с другой стороны. С большим трудом мне удалось открутить этот болт. Конечно речь об обратной его установке уже не шла. Закрутил на 3 болта.

Место под мафон

Антенну поставил под панель на железную поперечину в районе бардачка. Антенна на магнитной основе, просто прилипла к кронштейну.

Вот так выглядит в собранном виде.

Теперь впечатления. Они только положительные. Представляете машина стоит в гараже, над ней бетонные перекрытия, да сама антенна в панели. Спокойно и быстро был поймал сигнал. Звук очень достойный. Тем более, что там есть эквалайзер. Экранчик реагирует хорошо. Мафон на переходы из меню в меню, реагирует быстро. Пока все. Будем тестить дальше.

Установка 2-din магнитолы в УАЗ Patriot

Итак, берем отвертку и полкружки смелости. Разбираем панель. Разбирается она очень просто.

Снимаете миниполочку (1), повернув отверткой пластиковые винты. Берете руками здесь (2) и дергаете на себя. Снимаете нижнюю часть торпеды.

При этом могут вылететь пистоны крепления – поставьте их обратно.

Поддеваете отверткой верхнюю часть облицовки, и откручиваете 4 винта м6 (красные стрелки). Снимаете родную магнитолу (белые стрелки) ставите то, что хотите.

Получаются дырки по бокам. Некрасиво.

Все заклеить малярным скотчем.

Одеваем обратно панель, предварительно, обклеив ее тем же малярным скотчем. Замазываем эти дырки по бокам стеклонаполненной шпатлевкой для кузовных работ, банка 250 грамм около 120 рублей. Ждем минут 5-10. Она твердеет.

Берем шкурку 120, затем 250, затем 600 и делаем из страшной фигни аккуратные щечки, не отклеивая их от панели, и постоянно примеряя. Когда результат вас устроит – отдерите их от панели и покрасьте в любой цвет. Я покрасил в черный.

Прерыватель питания магнитолы УАЗ Patriot

Владельцам УАЗ Патриот известно, что если у вас была включена магнитола, то перед тем как выйти из машины и закрыть авто, необходимо ее выключить, нажав клавишу. Но мне лень, тянуться и выключать ее и для таких ленивых есть решение!
Выключатель питания в штатный замок УАЗа от семейства ВАЗ 2108-10 купленный на avito вместе с замком зажигания за 100 руб.


Для установки необходимо:
1. Снять штатный замок зажигания
2. На имеющийся выключатель нарастить провода до магнитолы
3. Снять магнитолу
4. Разрезать с обратной стороны магнитолы провод, подключенный кольцом и соединить их с проводами выключателя
5. Собрать все обратно как было.
Теперь, когда вставляю ключ зажигания, магнитола начинает работать, также при вынимании ключа — выключается.

https://www.drive2.ru/l/3080755/, https://www.drive2.ru/l/5061965/, https://www.drive2.ru/l/6930660/, https://www.drive2.ru/l/517108/

Установка сабвуфера УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Изготовление короба-стелс для сабвуфера в УАЗ Patriot.
2. Подключение сабвуфера для УАЗ Patriot…

Источник: spike.su

УАЗ Патриот: добавить необходимое, Установка магнитолы

Работа: УАЗ Патриот

Дата: 06 Апреля 2018

Как выбрать магнитолу для установки в УАЗ Патриот
Как выглядит работа камеры заднего вида в УАЗе
Внешний регулятор громкости – неожиданное удобство

УАЗ Патриот: добавить необходимое.

Почему мы не постеснялись похвастать элементарной установкой магнитолы в УАЗ Патриот тут, на сайте, где мы обычно публикуем работы значительно более сложные и поэтому интересные ?

Наш постоянный клиент и приятель попросил сделать БЮДЖЕТНО, но НАДЕЖНО элементарный звук, удобство управления и воспроизведения с телефона, камеру заднего вида на абсолютно голый УАЗ Патриот. Что может быть проще ? Работы на 3-4 часа и набор самых простых и дешевых железок, а оказалось, что все совсем не так просто.

Установочная глубина магнитолы в УАЗ Патриот = ДО 8 см. Значит никакие стандартные 2 дин медиаресиверы с CD приводом не подходят. Если конечно не выпиливать воздуховод, который идет сразу за магнитолой.

Ищем магнитолы с уменьшенной установочной глубиной и…. находим китайские, которые хоть и обладают функционалом платформы Android, но могут подвести в самый неподходящий момент, так как китайская магнитола – она и в Африке китайская, а уж дешевая китайская – тем более под сомнением. Смотрим, что нам предлагают старички Alpine, Pioneer, Kenwood, JVC.

Alpine – очень дорого для нашей затеи, даже не смотрим на Alpine iLX700
Pioneer – не предлагает магнитол с уменьшенной посадочной глубиной
Kenwood – предлагает нам модель DMX110BT, но ее нет сейчас в продаже, цена 11000р
JVC – предлагает сразу несколько моделей с укороченной базой: KW-M14 (нам не годится, нет Bluetooth), KW-M730BT – запредельно дорог (23000р), KW-M24Bt – НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ (есть Bluetooth, цена ниже 10000р).

Для модели JVC KW-M24Bt производитель заявляет посадочную глубину 74,5 мм и НИГДЕ не написано, учитывает эта глубина ISO и антенный разъемы или нет. Покупаем на свой страх и риск.

Стандартно обзваниваем наших поставщиков с требованием предоставить нам переходную рамочку для установки 2Дин ресивера в УАЗ Патриот. Таких поставщиков три, все большие, у всех вполне вменяемые менеджеры, в большинстве случаев понимающие, что продают. Ответ от всех трех поставщиков: если ваш Патриот выпущен в 2017-2018 году, то рамка, которую мы можем предоставить, тупо просто не подойдет.

Ясно, но покупаем, так как альтернативы то все равно нет.

Заказчик очень просил, чтобы была у магнитолы крутилочка громкости, т.к. кнопки на руле в Патриоте отсутствуют, а ее, как вы видите, нет ни у JVC KW-M24Bt ни у его возможных аналогов. Принципиально. Изготовим внешний регулятор громкости. Это как раз наименьшая проблема.
Приступаем к установке.
Крепежа для магнитолы в Патриоте нет. В комплекте с неподходящей рамкой его тоже нет. Изготавливаем.

Источник: www.accent-audio.ru

Замена и установка автомагнитолы УАЗ Патриот

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена автомагнитолы УАЗ Патриот делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы УАЗ Патриот.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы УАЗ Патриот.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Источник: automagia.ru

Установка автомагнитолы на уаз патриот

Уже на сайте по вашему запросу установка автомагнитолы на уаз патриот — смотрите тут. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Выходит русский из пригородного вокзала во Франции. Ищет такси.Спрашивает у таксиста:- Сколько до Парижа?- 50 евро.- У меня только сорок, может, подвезете?- 50 евро.- Ладно, тогда провезите меня ровно настолько, насколько, по-вашему, хватит 40-ка евро.- Садись, поехали.За несколько километров до города таксист останавливается:- Вылезай!- Может быть, Вы довезете меня. Дождь идет. Осталось всего каких-то пару километров проехать!- Вылезай. Через неделю русский снова оказался на том же вокзале. Подходит к стоянке, на которой на этот раз целых 8 такси, один из таксистов — тот самый. Русский подходит к другому таксисту и спрашивает:- Сколько до Парижа?- 50 евро.- Я дам тебе 100 евро. За 50 ты довезешь меня до Парижа, а за 50 — сделаешь мне минет.- Ты че несешь урод?! Пошел отсюда!Русский подходит к следующему таксисту и разговор в точности повторяется. Так он разговаривает со всеми таксистами и доходит, наконец, до того, кто не довез его в прошлый раз.Спрашивает:- Сколько до Парижа?- Ты же знаешь, 50 евро.- Я дам тебе 100 евро. За 50 ты довезешь меня до города, а за 50 ты, когда мы тронемся, помашешь своим коллегам ручкой…

Опубликовал Админ: по просьбе Модеста

Отзывы владельца авто: Вернулся из отпуска. Помню не всё, но помню, что жена звала сына из воды и меня из бара одной фразой: «Выходи, ты уже СИНИЙ!»

Источник: drift-koleso.ru

Как поставить автомагнитолу на уаз патриот

сперва отгнул уголок на посмотреть

потом с другой стороны

подумал ‘мягкая однако’ и ох.. обнаглел 🙂

и вот она в руках. тянуть надо рамку с нижних углов, ибо если сверху, то низ упирается в торпедо и становится грустно

видим болтики на ‘7мм’ и понимаем, что ‘окрашено’ и ‘гарантия’

решил нае. обмануть систему тряпочкой

и вот она, жопка 🙂 серый разъём, это питание коричневый, это звуки черный, это сервисы всякие (камера, комп итп)

ну и, под занавес, название железки

затеяно было для доработки режима АСС, а то на пароме скучно в тишине сидеть

прозвонил плюсы. не перепутаны оказались как в предыдущей модели. но время всё равно теряет. жду замены от дилера по гарантии

Источник: dnevniki.ykt.ru

Как поставить автомагнитолу на уаз патриот


[offline]

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.04.13

Репутация: 0

  • Напряжение питания: 14,4 В постоянного тока (на корпусе *-»)
  • Сопротивление нагрузки: 4 Ом
  • Максимальная выходная мощность 4 и 50 Вт
  • Потребляемый ток: 5А (максимальный)
  • Диапазон рабочих температур: от -27С до +40С
  • Поддерживаемые носители:
    • Емкость до 32 Г6
    • Файловая система FAT16, FAT32
  • Поддерживаемый формат треков можно посмотреть в инструкции.
  • Радиоприемник:
    • РМ:
      Диапазон частот: 66- 108 МГц Промежуточная частота 10,7 МГц
      Чувствительность (при соотношении сигнал/шум 30 дБ): 12 дБ
      Разделение стерео каналов 30д6
    • AM
      Диапазон частот 622 — 1620 кГц
      Промежуточная частота 460 кГц
      Чувствительность


      [offline]

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 12
      Регистрация: 21.06.12

      Репутация: 1

      JOYru, нет, конечно
      я только у MyDean такое видел

      Сообщение отредактировал NAUGREEM — 08.09.15, 11:49


      [online]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 661
      Регистрация: 17.11.11
      Xiaomi Redmi 3 Pro

      Репутация: 235


      [offline]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 1079
      Регистрация: 07.09.07

      Репутация: 51

      Нажал автоопределение com портов в Навител, говорит что com2, а спутников не видит. И как ему теперь объяснить, что com0 или com6 наш выбор?

      Сообщение отредактировал heibert — 12.09.15, 19:08


      [online]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 661
      Регистрация: 17.11.11
      Xiaomi Redmi 3 Pro

      Репутация: 235


      [offline]

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 1
      Регистрация: 30.09.15
      Acer Tempo X960

      Репутация: 0


      [online]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 661
      Регистрация: 17.11.11
      Xiaomi Redmi 3 Pro

      Репутация: 235


      [offline]

      Репутация: 30

      Я вашу папку APP ставил на Гу intro 7120. Названия дисков такие же. Ставил через ТС путём убивания всех процессов связанных с resident flash2 удаления своей и записи вашей. Гу запустилось. Но у вас нет пункта логотип и настройки клавиш управления с руля. И Самое главное — я экспериментировал потому что у меня есть заводская прошивка моей магнитолы у вас нет. Поэтом если кто отважился — шансов ушатать магнитолу очень много. В моей папке АРР все теже подпапки и пусковые файлы. Обсуждение на 4 pna

      Сообщение отредактировал kaban700q — 01.10.15, 21:53


      [online]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 661
      Регистрация: 17.11.11
      Xiaomi Redmi 3 Pro

      Репутация: 235


      [online]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 661
      Регистрация: 17.11.11
      Xiaomi Redmi 3 Pro

      Репутация: 235

      Тему нашел,но спрошу тут:после запуска ГУ,как выглядело меню(графически по другому?Не как у вас?)Что то запускалось с наэкранных кнопок(плеер,радио)?Если да то получается,что пути к исполнительным файлам одни и те же.Кто нибудь из вашей темы уже расковырял их месторасположение(радио,блютуз,проигрыватели).У нас получается изменен только графический интерфейс меню,расположение кнопок.И тут заблокирован выход в инженерное меню.
      Можете выложить вашу папку АРР?
      Немного почитав вашу тему вижу есть проблемы с интернетом.Есть способ через блютуз и GPRS AutoDial(1 стр. темы).Вроде работает с аппаратами на Андроид.
      Так же есть альтменю настроенное на работу с Storage Card (слот навигации).

      Сообщение отредактировал alosha-ba4 — 02.10.15, 12:47


      [offline]

      Репутация: 30


      [online]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 661
      Регистрация: 17.11.11
      Xiaomi Redmi 3 Pro

      Репутация: 235


      [offline]

      Репутация: 30


      [offline]

      Группа: Друзья 4PDA
      Сообщений: 1079
      Регистрация: 07.09.07

      Репутация: 51


      [offline]

      Репутация: 30

      Вот файлы с магнитолы Intro 7120. Я еще раз повторяю- у меня ваши приложения завелись, но это не значит что будет так же и у вас. и про возможное окирпичивание аппарата.. Перед копированием
      проверяете емкость папки resident Flash2 у меня она порядка 50 мб. Папка АРР больше вашей на 10 метров из за большего количества скинов в меню. В архиве скин с менерждера процессов о частоте проца, вендоре и памяти. Также на флешку заранее скопируйте родную папку АPP, убиваете все процессы связанные с resident flash2. ПРИ Обратном копировании может получится, что папка APP не удалится полностью из за какой то dll. Тогда проверяете нет ли левых процессов и копируете не папку а файлы из нее в свою. После перезапуска удаляете не нужные dll.
      Кстати просмотрел ваш реестр на предмет работы Wifi. Свистков на чипе ralink прописано еще меньше чем у INTRO7120. Зто для realtek очень много. Интересно удастся ли подключить хоть один realtek. Завести тот же trend net 664 можно. Кому интересно пишите.

      APP_Intro7120_ResidenFlash2.rar ( 17,06 МБ )

      Сообщение отредактировал kaban700q — 03.10.15, 15:12

      Источник: 4pda.ru

      Установка музыки в УАЗ
      © [Costia82]

      Лучшая музыка в УАЗе – это звук хорошо работающего двигателя…
      Отговорка ленивых УАЗоводов

      Идея внедрить в «Козла» звуковоспроизводящее устройство витала в моих мыслях довольно давно. Хотелось ездить с музыкой, радующей душу и сердце, быть в курсе событий посредством прослушивания новостей, коротать время под аудиокниги – в общем, много чего хотелось. Но всякий раз благие мысли разбивались об камни проблем, которые звучали примерно так:

        1. Какую магнитолу можно легко и безболезненно заставить работать в «Козле»?
        2. КУДА ее вставить?
        3. КУДА вставить акустические системы (в дальнейшем – «колонки»)))

      Страхи по 1 пункту были навеяны тем, что считалось, что обычные дисковые магнитолы не любят тряски, коей в УАЗе предостаточно (и поэтому не живут долго), допускают исключительно горизонтальное расположение (ну так мне сказали) и являются весьма и весьма притягательными для жуликов (и поэтому, опять-таки, не живут долго).
      Можно было бы задуматься о покупке кассетной магнитолы, но кассеты считались вымирающим типом носителей аудиоинформации и всерьез не рассматривались. Вот с такими мыслями я вяло прохаживался по магазинам типа «Автозвук», грустно смотрел на красиво мигающие огоньками магнитолы и понимал, что эти огоньки светят не мне ни в прямом, ни в переносном смыслах. Счастье, как это обычно происходит, нагрянуло неожиданно. Однажды, почитывая тематический форум на УАЗбуке, я наткнулся на обсуждение вот такого вот интересного девайса. Имя ему было Hyundai H-CCR8084.

      Девайс отличался от всего ранее мной виденного тем, что в нем не было диска ВООБЩЕ. Значит, рассудил я здраво, его можно пихать куда угодно и как угодно. Далее последовали философские рассуждения на тему, «нужен ли нам диск». Понятное дело, что некоторые любят слушать музыку в формате CD-DA (44.1 КГц, 16 бит, без сжатия), наслаждаясь всеми прелестями несжатого звука. Но изначально задача получения звука НУ ОЧЕНЬ УЖ хорошего качества в «Козле» не ставилась, поэтому обойтись без Аудио-CD представлялось вполне себе возможным. Но ведь на CD бывает музыка и в формате mp3, коей на этот диск можно запихнуть достаточно много при вполне компромиссном качестве. Плюс ко всему можно купить этих самых дисков всех стилей и направлений легко и безболезненно. Напечатав эту строчку, я остановился и задумался. А когда в последний раз я (да и вы тоже) покупали музыкальный диск? Я и забыл уже… Да и зачем их покупать, коль можно просто дружить с сисадминами, которые за пиво (а чаще за просто так) покажут тебе, где на сервере живет папка Music, в которой можно найти все, что угодно – от Утесова до, прости Господи, «Поющих трусов». И не надо дисков – флешка на 16 Гигов поглотит достаточное количество музыкального материала. Всего вышесказанного оказалось достаточно для того, чтобы сказать себе громко и внятно: «Я могу обойтись без диска!». Ну и диски эти нужно складывать куда-нибудь, а складывать в УАЗе их некуда.

      Итак, снова о магнитоле. Магнитола умеет читать флешки до 16 гигов, может читать карточки форм-фактора SD, поддерживает форматы mp3 и wma, имеет линейный вход (и выход), радио, понятное дело, и не читает диски из принципа. Кроме того, отличается непритязательным видом, дешева и, как потом оказалось (и это очень помогло), была гораздо короче обычной дисковой магнитолы.
      «Эврика» — сказал я себе и направился на рынок, где располагался магазин, торгующий автозвуковыми принадлежностями. Устройство скромно лежало на полочке среди навороченных «двухдиновых» комбайнов за большие-пребольшие деньги. Взяв магнитолку в руки, я удивился, насколько она была легкая и мелкая. И стоила меньше полутора тысяч рублей. Докупив до кучи евроразьемы для подключения в добавку к тому, что шло в комплекте, я направился прямиком рассуждать по поводу пункта 2 (см. выше).

      Итак, магнитола имелась в наличии. Теперь возник вопрос о том, КУДА бы ее внедрить. Из стандартных решений в голову пришла стеклопластиковая полка, которая крепится над лобовым стеклом. Посередине инсталлируется магнитола, по бокам – пара динамиков. Потом все это дело безжалостно крепится саморезами, и мы имеем практически завершенное решение «под ключ». Сказано – сделано. Полка взята в магазине и готова к примерке. Но первая же примерка стала последней – идея иметь динамик прямо над головой плюс уменьшение обзора, плюс необходимость крепить ее заморезами к крыше чуть ли не по всей длине (а иначе будет болтаться) заставили вернуть ее в магазин без тени сомнения. Вопрос, тем не менее, не был решен. В голову приходили идеи об изготовлении кейса типа тех, в которых живут внешние «винчестеры» или покупки ящика, который ставится между сидений. Идея с ящиком показалась жизнеспособной, но ящик не лез между сидений по причине того, что место его там заняли крепления под ремни безопасности. Идея с кейсом тоже была хороша. Кейс предполагалось изготовить из ненужного компьютерного корпуса при помощи ножниц по металлу и плоскогубцев, и все было готово для начала созидания, но счастье, как и в предыдущем пункте, нагрянуло неожиданно, и это все благодаря уважаемому автомобилю… «Ока».

      Дело в том, что «Ока» (как и УАЗ-Козел) не имеет штатного места для установки автомагнитолы, и для того, чтобы ее туда установить, выпускаются ящики (или боксы) для сопряжения «Оки» с магнитолами. Не помню, кто мне подсказал такую идею, но направившись прямиком в «Окушный» магазин, я тут же обнаружил оный ящик в свободной продаже за абсолютно смешные денежки. Итак, вопрос о том, КУДА ставить магнитолу, был решен. Частично решен, ибо этот ящик потом нужно было куда бы-нибудь прикрепить.

      «Голова» у нас есть. Домик под нее тоже есть. На повестке дня стоял пункт 3 — КУДА внедрить колонки. Поскольку страшная черная полка, куда можно было бы вставить динамики, вернулась туда, где ей самое место, в голову стали стучаться стандартные мысли типа размещения динамиков в передних дверях путем вырезания под них круглых отверстий. Т.е. сделать это в ущерб большим глубоким карманам в дверях, куда можно положить бутылку ТОСОЛа, щетку для сметания снега и еще много чего?! Нет, на это я пойти не мог. Что оставалось? А оставалось искать внешние корпусные колонки…
      И снова я направился на авторынок, размышляя о том, что они, эти колонки, будут страшны собой и не смогут давать мало-мальски подходящий звук по определению. Конечно, можно было бы купить пару Советских Radiotechnica S-30, кинуть их на задние сиденья в «собачатнике» и… все. Может быть, так и стоило сделать изначально? )
      Тем не менее, в первом же ларечке со всякой автозвуковой всячиной я наткнулся вот на такое вот дело:
      Имя ему — Ivolga GiGa Tube

      Что мы имеем? Мохнатые автомобильные колонки в виде трубы с пассивным фазоинвертором. Дешево и сердито. Уже потом, подключив их к магнитоле дома, я был приятно удивлен их звучанием. По крайней мере, играли они ну не хуже, чем чуть большие колонки от музыкального центра. Ну вот. Все элементы оказались куплены, сложены в угол, и теперь все это надо было как-то установить, чтобы оно играло и держалось там, где ему положено.
      Честно сказать, я не отношусь к тем, кто очень любит купировать свою машину, отрезая все лишнее и сверля металл во всех местах, поэтому хотелось бы обойтись без лишних отверстий при монтаже. Так оно почти и получилось.

      Итак, магнитола была всунута в спецящик от «Оки», и началась примерка сборочного узла на предмет установки. В конце концов было принято решение установить ящик с магнитолой как показано на рис. 1. Сказано – сделано. Были куплены два подходящих по размеру «уголка», комплект болтов и гаек. Как ни крути, такой способ крепления подразумевал сверление крыши, поэтому для реализации данного способа монтажа необходим легкий и рукастый товарищ, который залезает на капот и осуществляет сверление из положения «сверху». К уголкам были предварительно припаяны два винта, которые потом должны пройти через отверстия в крыше и зафиксировать всю эту конструкцию. Но это потом. Для начала предстояло плотно зафиксировать «голову» внутри ящика и осуществить все подключения. Не мудрствуя лукаво, было принято решение просто вывести наружу ящика все имеющиеся в магнитоле выходы при помощи соответствующих аудиопланок, кои можно было найти в любом магазине, продающем радиодетали.

      Там же попутно была куплена и активная антенна, покупке которой также предшествовали некоторые дебаты. Итак, какая антенна лучше? Очевидно, что обычная наружная антенна, по идее, должна обеспечивать более уверенный прием. Но, поскольку уже имелась одна антенна от рации, то наличие ВТОРОЙ антенны могло бы стать хорошей приманкой для жуликов. Именно поэтому было принято решение купить недорогую активную антенну и скромно наклеить ее на лобовое стекло в верхнем правом углу (см. рис. 1). Для питания антенны используется тонкий провод, хотя, насколько я понимаю, его можно было бы и не тянуть, так как антенна питается по коаксиалу (?)


      Как я узнал уже потом, этот же тонкий «плюс» может использоваться и для активации сабвуфера, но его покупать я тогда еще не собирался. Если бы я знал тогда…)
      В общем, процесс монтажа планок не занял долгое время. Да, забыл сказать вот еще что. Поскольку низ «Окушного» ящика для магнитолы открытый, сразу же была куплена большая черная пластиковая папка, из которой был вырезан кусок хитроумной формы, который потом при помощи винтов был прикручен к нижней стороне ящика (см. рис. 2) Папку не выкидываем – она в дальнейшем еще пригодится. ) На этом же рисунке видно, что, пользуясь присутствием кронштейна для установки зеркала, на него была «посажена» «масса» магнитолы.


      Итак, с «головой» было все более-менее ясно. Теперь пришло время разобраться с колонками. Куда их можно было бы установить? Такие длинные и цилиндрические? Так, чтобы и находились они не в глухом закоулке УАЗовского внутреннего пространства, да и чтобы дырок делать пришлось бы поменьше (а лучше совсем не делать).

      Решение напросилось само. В УАЗе-315149 («люксовый» вариант) предусмотрена возможность установки ремней безопасности – как передних, так и задних. С этой целью над задними сиденьями имеются по 2 резьбовых отверстия, куда и крепятся верхние фиксаторы ремней. Не уверен, что правильно изъясняюсь, но суть понятна. Ремни безопасности у меня были поставлены сразу же после покупки машины, и теперь там должны были обосноваться «колонки» (см. рис. 3)


      После измерения расстояния между болтами, крепящими ремни, длины колонок и их диаметра снова состоялся визит в магазин крепежных деталей, где и были куплены 4 пластины соответствующего размера и 4 хомута. Пластинам предварительно была придана некая Z-образность для того, чтобы колонки не упирались в головки болтов, крепящих эти самые пластины и верхний держатель ремней безопасности. Тут проще посмотреть на рис. 4. Далее колонки крепятся к этим пластинам при помощи хомутов, которые потом маскируются ремнями, входящими в комплект этих самых колонок. Маскируются исключительно с декоративными целями – всем ведь понятно, что колонки держатся на хомутах. ) Процесс монтажа колонок не подразумевает наличие легкого и рукастого товарища, поэтому он был осуществлен самостоятельно в минимально короткие сроки.


      Итак, возвращаемся к магнитоле. Небольшая загвоздка заключалась в том, что в обычных автомобилях магнитола включается с поворотом ключа в замке зажигания. Как это реализовать в «Козле», я не представлял, да и не очень хотелось. Горрраздо более привлекательным виделось включение музыки при помощи выделенной аппаратной кнопки, которая бы подавала «плюс» на «голову» исключительно по вашему желанию. Так оно и было впоследствии сделано. Была куплена большая красная кнопка с подсветкой и установлена на маленький пластиковый кронштейн, где до этого в гордом одиночестве жила клавиша включения заднего противотуманного фонаря. Есть там сейчас и еще одна ЧЕРНАЯ кнопка, но о ней попозже (см. рис. 5) Кнопка включения магнитолы была с красивой красной подсветкой, которая предательски перегорела после нескольких месяцев эксплуатации…


      Но вернемся на некоторое время назад. Магнитола была установлена в ящик, кронштейны прикручены к бокам ящика, все провода надлежащим образом скручены. Вот тут-то и стал очевиден тот большой плюс, связанный с малой длиной (глубиной) магнитолки. Обычная магнитола торчала бы из этого ящика задницей наружу, и такой способ установки (когда задница упирается в стенку) в данном случае бы не подошел. В нашем же случае, благодаря меньшей глубине девайса, получилось легко и просто упрятать все провода и разъемы вглубь ящика и сделать все вровень.

      Итак, товарищ с дрелью залез на капот и молниеносно изготовил два отверстия в крыше как раз на стыке выштамповки под люк. Теперь просто оставалось направить ящик в нужное русло, преодолеть сопротивление обшивки и дождаться, пока товарищ на крыше прихватит появившиеся винты парой гаек. Винты, торчащие из крыши, тут же были обильно покрыты силиконовым герметиком. Процесс физической установки устройства был завершен. Осталось только подключить ее к питанию, подключить антенку и, собственно, сами колонки. С питанием проблем не было. «Плюс» пошел на соответствующую клемму аккумулятора через предохранитель, «зажигание» через большую красную кнопку было послано туда же. «Масса» прочно обосновалась на кронштейне крепления зеркала заднего вида (опять см. рис. 2) Провода от аккумулятора к красной кнопке и далее к девайсу должны были проходить как снизу, так и сверху, предварительно поднявшись по боковой стойке. Если снизу и сверху их можно было закрепить при помощи маленьких пластиковых хомутов, то вопрос со стойкой нужно было как-то решать. И тут на помощи снова пришла та самая черная папка (см. рис. 6) Из нее были вырезаны пластинки прямоугольной формы и засунуты между металлом и резиновой окантовкой дверного проема. Провод был зафиксирован вполне надежно.


      Примерно так же были пущены провода и к колонкам. Очевидно, что можно было бы сделать все это более эстетично, пустив провода под обшивкой, но особой необходимости в этом на тот момент я не видел.

      И вот наступил долгожданный момент. Все прикручено-привинчено-подключено. Красная кнопка нажата, и в колонках раздается громкое злобное шипение. Ясное дело – при отстутсвии флешки в разъеме первым просыпается радио, а оно требует настройки. Магнитолка послушно отлавливает и запоминает все имеющиеся в Смоленске FM-радиостанции, резво считывает музыку с флешки. Колонки играют довольно неплохо для своих габаритов, выдавая даже некое подобие баса. Радость переполняет мою душу… )

      Установка магнитолы таким вот способом имеет свои плюсы. Во-первых, ее просто не заметно. Во-вторых, индикатор лучше всего читается, если смотреть на него именно так – снизу вверх. Были у меня страхи по поводу того, что большая и тяжелая флешка будет вылетать из разъема на кочках – к счастью, не оправдалось. Вот так и был завершен первый этап озвучки автомобиля.
      Тем не менее, продолжаем.

      Первое время все было хорошо, если не считать предательски перегоревшей подсветки красной кнопки. Магнитолка исправно играла, ни разу не «зависала», но нет да все чаще и чаще ловил я себя на мысли о том, что не зря на свете существуют различные звуковые агрегаты, именуемые сабвуферами. В общем, мне их стало хотеться. И снова пришло время порассуждать касательно того, что именно нам надо. По распространенному мнению (и это, скорее всего, так и есть), лучший вариант – это внешний усилитель и отдельный пассивный сабвуфер. Усилитель ставится там, где ему удобнее, саб – где ему, и имеем то, что имеем. Однако перспектива поиска места еще под один электронный девайс меня не вдохновила, и я решил остановиться на обычном бюджетном активном сабвуфере.

      Процесс установки саба прошел быстро и безболезненно. Провода тянулись вдоль уже проложенных. Как обычно, возник вопрос по поводу включения сабвуфера. Как я уже говорил, чисто теоретически саб должен включаться при включении магнитолы – с нее подается «плюс» на соотвествующий терминал, и сабвуфер просыпается вместе с «головой». Тем не менее, было решено сделать включение саба также при помощи отдельной аппаратной кнопки – помните ту непонятную черную кнопку на рис. 5? ) Очевидно, что саб должен был где-то жить. Под задние сиденья он не помещался из-за своих внушительных габаритов, и ему было предложено обосноваться на заднем левом сиденье в «собачатнике», благо дело, он идеально подходил по длине. Для того, чтобы саб плотно сидел на своем месте, в магазине был куплен длинный ремень и пара рюкзачных защелок, которые были пропущены вокруг сидения хитроумным способом (рис. 7). «Масса» сабвуфера без особых претензий прикрепилась к болту, крепящему боковую спинку бокового же сидения.


      Теперь для включения всего этого аудиохозяйства требовалось уже нажать 2 кнопки. После нажатия первой салон наполнялся музыкой, после нажатия второй музыки становилось ощутимо больше, и начинали дребезжать стекла… Отдельного выхода на саб в этой недорогой магнитоле не было, и поэтому сабу приходилось довольствоваться обычным линейным выходом, с коим он и был соединен длинным синим проводом.

      Все, конец? Да не тут-то было. По два одиноко торчащих разъема на ящике, в котором жила магнитола, словно ждали того момента, когда к ним будут подключены ЕЩЕ две колонки. И этот момент наступил гораздо раньше, чем оно предполагалось. Особо не привередничая, на авторынке были куплены вот такие вот колонки: Mystery MJ 103BX

      Успев уже достаточно поднатареть в установке автоакустики в «Козла», я не стал особенно долго думать, куда их вселить, и вселил их вот сюда (см. рис. 8).


      Кронштейны колонок крепятся к деревянным… подлокотникам, или как можно назвать эти деревянные полки около дверных надставок. Надо было как-то решить вопрос с открыванием дверей. Помните ту пластиковую папку? Из нее были изготовлены две петли, которые, будучи прихвачены винтом крепления нижней рамки лобового стекла, сами удерживали пластиковый кожух, по которому и был пущен провод. Второй конец кожуха были закреплен между дверью и надставкой. Длина кожуха подгонялась по месту таким способом, чтобы обеспечить оптимальный изгиб при закрывании двери. Размер колонок позволял легко и просто лазить в дверные карманы. Иногда, правда, с непривычки можно было стукнуться о колонку коленкой (или колонкой дать по коленке), но это быстро прошло. Вот теперь, пожалуй, все.

      Подводя итоги проделанной работы, можно сказать, что процесс озвучивания «Козла» был совершен с минимальными затратами при относительно неплохом качестве звучания. Поскольку передние колонки имели некий перекос в сторону высоких частот, для более подходящего звучания баланс был сдвинут на 3 единицы в сторону задних. Ясное дело, что из-за небольшого диаметра среднечастотных динамиков средние частоты получились несколько завалены, но «верхов» и «низов» хватает с избытком. По крайней мере, мне такое звучание нравится.
      Все? Хотя постойте-постойте… Посмотрите на рис. 9.


      Одному мне кажется, что черная спинка ящика под магнитолу над зеркалом заднего вида подозрительно напоминает экран выключенного монитора? ))) Но это будет уже совсем другая история. )

      Источник: www.uazbuka.ru

      UAZ Patriot › Logbook › Замена штатной магнитолы УАЗ Патриот 2017 м.г

      Всем привет.
      В общем, нашел в себе силы и деньги в закромах на апгрейд магнитолы Supra на Navitrek N-017.

      Сейчас опишу как оно было 😁

      Итого по магнитоле.
      плюсы:
      — звук.
      кто как пишет, но мне кажется, что он сильно лучше штатной SUPRA.просто на пару порядков. Мнение субъективно. Причем, даже по радио изменения ощущаются, а если проигрывать аудио в хорошем качестве, так вообще класс.
      Теперь другая беда — не держат динамики: если играет на тихой и близкой к средней громкости — норм, а если погромче, то «бУхать начинают».подумываю, может саб поставить и колонки поменять, но пока не знаю надо ли мне это.громко музыку слушаю всё реже и реже — старость наступает, видимо ))

      — Android 6.0.
      ну тут все понятно — планшет на торпедо
      — Видео. Можно смотреть ТВ и видео онлайн… не уверен, что будет часто пригождаться, но тем не менне, опция такая есть.
      — поддержка.
      — кнопки на руле работают адекватно.
      Ребята оперативно выходят на связь, общались по телефону несколько раз, помогают, не забивают; это приятно.
      Компания в Хабаровске находится, доставка почтой. Я доставлялся СДЭКом, за несколько дней пришла посылка.

      минусы:
      они есть.
      — железо. ОЗУ 1 Гб и процессор справляются с задачами впритык.
      Приложения и окна открываются неспешно, секунд 5-6. Я наверное зажрался со своим телефоном Xiaomi Mi6, возможно. Но хотелось бы отклик магнитолы пошустрее.
      — софт. Переработан. Смотрится красиво, но в угоду спасения слабого железа постоянно отправляет в спячку все неактивные приложения (кроме радио и ряда других системных). Добавить в исключение нельзя.
      — радио. Зачастую не работает в фоне при запуске некоторых приложений, сразу отключается. Я уж не знаю канал звуковой освобожден должен быть или что-то еще, но не удобно.

      Камера. Не отнесу это к минусам, но из-за изменения ШГУ и разрешения, она ночью стала работать хуже (шум), а также, появились дополнительные статичные линии, которые наложены на динамические (на сайте Navitrek в разделе по данной магнитоле есть тому объяснение). В общем, меня это сильно не напрягает т.к. примерно видно и понятно что там сзади, плюс парктроники примерно с той же «информативностью» подсказывают =) короче, зеркала — наше всё.

      В целом, несмотря на минусы, я доволен. Потраченных денег не жалею, они отбиваются одним лишь качественным звуком.

      Пользуясь случаем — продам ШГУ Supra за 9 т.р. знаю, что очень дорого, но ничего не могу с собой поделать 🙂 продана

      Источник: www.drive2.com

      Как поставить автомагнитолу на уаз патриот

      так пин нужно на телефоне вводить. вводишь стандарнтые четыре нуля — и всё в порядке.

      про антенну не скажу — не слушаю радио.

      впрочем мне вообще звук не нравится. буду менять сначала колонки, а там поглядим.

      придётся довольствоваться музыкой с флешки.

      Хм а как его Включить подскажите пожалуйста:)

      Поставил kenwood 1din + атена на стекло + 13 см динамики kenwood (летом буду 16 на подиумы ставить) — появились и звук и радио (до этого после МКАД пропадало. У штаной магнитолы мало того что приемник Г, так еще и заделка антенного кабеля в штате никакая. У меня например центральная жила не была пропаяна и просто выпала). Исчезли зависания флешки в мороз.

      + воткнул 1дин кармашек с крышкой (под всякую мелочевку).

      Но морда штатной магнитолы шире чем стандартный 1 дин — пзже буду дорабатывать с использованием эпоксидки.

      Так же при установке магнитолы немного поменял распиновку разьема, чтобы магнитола вкл и выкл от замка зажигания а не руками. мне так привычней со старых машин.

      Какие сейчас магнитолы ставят?У меня флешку не воткнешь.

      есть 2 варианта прошивки. та, которая при включении рисует на дисплее «UAZ» , по отзывам, принимает радио ощутимо лучше той, что пишет «Patriot».

      контора, которая продает эти магнитолы на уаз, автоваз и т.д. имеет тесные связи с сарапульским радиозаводом, но также имеет офис в москве. можно попробовать туда обратиться по поводу перепрошивки.

      А я вот как раз радиво люблю слушать, а флешку только когда радиво закончится ну или если очень захочу вспомить каку нибудь композицию.

      Я и в европах местные радиотанции слушаю. Радио — оно какое то живое что ли.

      А когда 8 Гб флэш диск начинает на морозе по утру дурака валять и переключаться на первый трек, зависать и т.п. то на кой он нужен.

      А я вот как раз радиво люблю слушать, а флешку только когда радиво закончится ну или если очень захочу вспомить каку нибудь композицию.

      Я и в европах местные радиотанции слушаю. Радио — оно какое то живое что ли.

      А когда 8 Гб флэш диск начинает на морозе по утру дурака валять и переключаться на первый трек, зависать и т.п. то на кой он нужен.

      на морозе дурака валяет сама магнитола, а не флешка

      Я это и имел ввиду. Не правильно выразился просто.

      Выкинул дурную балалайку — теперь и с флэшки не залипает, и радиво есть, и экран не охреневает от холода (не критично конечно, но бесило)

      у меня то же самое, тока наоборот 🙂 ничо не виснет, все ловит относительно неплохо 🙂 заменил динамики на 16 дюймов одновременно с заменой дверных карт на нового образца, сделал шумку. заиграло ощутимо лучше. магнитолу менять не буду 🙂 штатные динамики, что были в передних дверях хочу в задние двери воткнуть

      Поставил kenwood 1din + атена на стекло + 13 см динамики kenwood (летом буду 16 на подиумы ставить) — появились и звук и радио (до этого после МКАД пропадало. У штаной магнитолы мало того что приемник Г, так еще и заделка антенного кабеля в штате никакая. У меня например центральная жила не была пропаяна и просто выпала). Исчезли зависания флешки в мороз.

      + воткнул 1дин кармашек с крышкой (под всякую мелочевку).

      Но морда штатной магнитолы шире чем стандартный 1 дин — пзже буду дорабатывать с использованием эпоксидки.

      Так же при установке магнитолы немного поменял распиновку разьема, чтобы магнитола вкл и выкл от замка зажигания а не руками. мне так привычней со старых машин.

      Источник: www.patriot4x4.ru

      УАЗ патриот работа магнитолы с выключенным зажиганием, снятие замка зажигания.

      Показувати елементи керування програвачем

      • Опубліковано 12 лют 2018
      • Авто та транспорт

      КОМЕНТАРІ • 25

      Вы можете нормально объяснить чего с замком то делать надо? Ничего ж непонятно )) схемку на бумажке от руки накидать за пару минут. Покажите соседу, ежели поймёт, тогда сюда уже.

      Проще магнитолу перенастроить, при переделке замка есть шанс неправильно собрать. uaclips.com/video/ThhWyh5Eh2M/відео.html

      У меня пролили и работает

      А прошить магнитолу не пробовали

      Пробовал, дилеры сказали что не могут. Звонил на завод, тоже подтвердили что не прошивается магнитола.

      На замке зажигания стоят спецболты, они все должны быть с завода с оторванными головками под ключь, это для усложнения снятия замка при угоне авто. Иммобилайзер встроен не в замке, а в мозгах управления двигателем , замок единственное что должен иметь приёмник сигнала с чипа-это кольцо с намотанной проволокой и естественно, что можно менять свободно без перепрограммирования иммо.

      Родной ключ с кнопками (закрыть, открыть и сигнал) Если не гарантия, то я бы просто поставил новый замок от ваз2110, вскрыл бы родной ключ и чип от него приклеил к ключу от нового замка. Если мой колхоз с замком потом будет плохо работать то так и сделаю.

      Источник: uaclips.com

      Клуб УАЗ Патриот

      Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

      Установка магнитолы.

      Установка магнитолы.

      Сообщение 599 » Пн сен 12, 2011 10:56

      Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 11:04

      Сообщение 599 » Пн сен 12, 2011 11:14

      Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 11:20

      Сообщение 599 » Пн сен 12, 2011 11:25

      Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 12, 2011 16:18

      Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 16:24

      Сообщение 599 » Пн сен 12, 2011 16:33

      Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 17:00

      Сообщение yu_yu » Пн сен 12, 2011 19:12

      Сообщение Имя » Пн сен 12, 2011 20:21

      Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 12, 2011 21:48

      Сообщение Volodya » Вт сен 13, 2011 02:39

      Сообщение Имя » Вт сен 13, 2011 06:27

      Сообщение 599 » Вт сен 13, 2011 09:37

      Сообщение romul666 » Пт сен 23, 2011 07:37

      Сообщение Feanor » Пт сен 23, 2011 08:55

      Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

      Сообщение romul666 » Пт сен 23, 2011 09:20

      Сообщение Feanor » Пт сен 23, 2011 09:36

      Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

      Сообщение choodonik » Пн окт 03, 2011 13:08

      Коллеги, установлено доподленно на патрике после 2008г. на ISO коннекторе отсутствует выход на задние колонки. Искать в ногах водителя, или за задней обшивках бесполезно. хотя было познавательно!

      Я нашел ржавый ключЪ на 10, какую-ту паластмаску с шестигранником, кусок виброизола окаменевший, и неприкрученный блок активной штатной антены. И лужу!

      Колонки я поставил колхозным методом: откусил от конектора магнитолы 4 провода, отвечающих за задние блинчики и нарастил их аудио кабелем, протянул их под обшивкой до багажника. Там окончил их папо\мамой. Теперь ставлю колонки от старого муз. центра Aiwa. Звук супер! фоты выложу позже

      Ps:Колонки можно выносить наружу, когда живешь в лесу 😛

      Сообщение ddv5 » Пн дек 19, 2011 12:08

      Сообщение Семьянин » Пт янв 06, 2012 22:10

      Сегодня своими руками установил магнитофон вместо штатного. Штатный вытащил, отключил разъемы (штекеры), подключил их к новому магнитофону. Все работает, ни каких заморочек 🙂

      Штатный магнитофон работал при выключенном замке зажигания, новый магнитофон работает также.
      Возникла идея замутить кнопку отключения питания магнитофона и вывести ее на переднюю панель к пустой кнопке.
      Смысл такой: если авто оставляешь на долго, то можно будет нажать на кнопку и отключить питание магнитофона, или еще в каких-нибудь других случаях.

      Как это сделать?
      Я в электрике очень мало понимаю. Догадываюсь, что реле надо поставить, но что такое реле, какое оно должно быть и куда его поставить (на какой провод или провода) — для меня темный лес .
      Есть ли минусы в такой конструкции?

      Сообщение /Ого/ » Сб янв 07, 2012 00:16

      Сообщение DGera » Сб янв 14, 2012 11:28

      Сообщение Fomicheff » Пн янв 23, 2012 21:10

      Сообщение Volodi » Вс янв 29, 2012 11:21

      Сообщение Termit 93 » Чт фев 02, 2012 21:39

      Сообщение Угломин » Сб фев 04, 2012 10:38

      Сообщение Termit 93 » Сб фев 04, 2012 15:00

      Сообщение alpachin » Сб фев 04, 2012 19:59

      Сообщение хну98 » Чт фев 09, 2012 16:03

      1. 2 колокольчика — маркировка «rear RCA».
      2. забавно, что все 8 проводов звука со стороны мгнитолы присутствуют, но с машинной сороны там пусто ( по крайней мере в колодке ). И свободно болтающихся проводов не видно.

      лимитед конца 2011, дизель.

      Сообщение Termit 93 » Чт фев 09, 2012 21:02

      1. 2 колокольчика — маркировка «rear RCA».
      2. забавно, что все 8 проводов звука со стороны мгнитолы присутствуют, но с машинной сороны там пусто ( по крайней мере в колодке ). И свободно болтающихся проводов не видно.

      лимитед конца 2011, дизель.

      Сообщение хну98 » Чт фев 09, 2012 22:56

      а вдруг . под неказистой маркировкой «rcd/mp3-131sa» скрывается продукт «накамиши» иль «моранца» 😆

      а задние динамики идут через схему: голубой зуб-усилитель сзади- и далее, чтоб тонкими проводами непортить машину ? 😮

      Сообщение саня64 » Ср фев 15, 2012 14:27

      Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 14:34

      Сообщение UAZIKPATRIOT » Чт фев 16, 2012 10:00

      Здравствуйте! Подскажите плиз, куда можно установить колонки(динамики) в ПАТРА в зад. Если можно то покажите на фотках.

      Сообщение UAZIKPATRIOT » Чт фев 16, 2012 11:11

      Сообщение Radko » Вт фев 21, 2012 05:22

      Сообщение alpachin » Вт фев 21, 2012 05:29

      Сообщение FELD » Вт фев 28, 2012 20:42

      Сообщение WilDCaT66 » Ср фев 29, 2012 04:18

      Сообщение FELD » Ср фев 29, 2012 06:00

      Сообщение alpachin » Ср фев 29, 2012 07:00

      Сообщение Feanor » Ср фев 29, 2012 08:50

      Во всех головах с экраном, за выключение экрана при движении отвечает отдельный провод, который по инструкции Рекомендуица подключать, но если его не подключить, то экран будет показывать постоянно (если магнитола включена :)), не зависимо от положения автомобиля в пространстве 🙂

      Камера зднего вида подключается либо к простому разъему на магнитоле, либо к специальному «для камеры заднего вида». В первом случае будет показывать при переключении на данный канал, но на камеру должно приходить питание, что бы она давала сигнал. При подключении к «специальному» разъему, голова переключается на камеру при появлении сигнала с нее, т.е. при включении камеры, а вот сама камера подключается по питанию к лампам заднего хода, т.е. воткнул передачу, лампы загорелись, питание на камеру пришло, она заработала и выдала сигнал, голова увидела сигнал на «специальном» входе и переключилась автоматически на него (данная функция отключается через меню). Соответственно, что бы камера работала не только от задней передачи, либо вешаем ее на постоянное питание и простой вход головы и переключаем вход на голове, либо вешаем на «специальный» вход магнитолы и питание камеры вешаем или дублируем тумблером и когда надо включаем, а голова сама переходит.

      Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

      Источник: uazpatriot.ru