Как поменять масло в коробке автомат хонда срв

Содержание

Замена масла в АКПП Honda CRV

Говоря в целом о автомобилях марки Honda, стоит помнить, что практически во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, в частности и с коробкой переключения передач. Уникальность ее в том, что разрабатывается и производится она самой компанией, поэтому имеет определенные конструкторские особенности, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Что стоит знать о самой масляной системе модели СРВ и о тонкостях АКПП?

Изначально, автоконцерн Хонда использовал стандартные для своего времени коробки переключения передач, типичные и для других автопроизводителей. В качестве вещества для таких систем использовался продукт под названием Dexron II, который вполне удовлетворял абсолютно все требования производителей. Но вскоре автоконцерн отделил себя от остальных разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав производить собственные. Тогда и работа таких систем перестала быть возможной на примеси Dexron II, которую разработчики крайне не рекомендуют и сегодня использовать для коробок передач в их автомобилях.

Теперь же, разработчики советуют использовать смеси класса S (SL, SM, SJ), которые имеют повышенную вязкость и способны смягчать даже самые максимально допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило такие смеси выпускают известные мировые производители: Mobil 1, LiquiMoly.

Теперь немного о самой замене жидкости в АКПП Хонда

Самый распространенный вопрос о том – когда же следует производить замену в АКПП? Если с заменой жидкостей двигателя все достаточно просто и понятно, ведь необходимость замены можно определить по цвету, то в случаи с АКПП замена производится только по пробегу автомобиля. Очень часто приехав на станцию техобслуживания с просьбой осуществить замну жидкости в коробке передач, вы можете услышать от рабочего такие слова – “зачем менять это масло, когда оно совершенно не поменяло цвет и не пахнет горелым?”.

Необходимо всегда помнить о том, что жидкости для коробок передач ATF-Z, если судить по одному внешнему виду, никогда не меняют свой физический вид, они остаются такими же на ощупь, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и не имеют запаха, как в случаи моторного масла. По внешнему виду определить необходимость замены такого продукта невозможно, нужно упираться в свойства, которые указывает производитель и на пройденный путь автомобиля с момента, когда была произведена замена.

Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

Частота износа масел подобного типа совсем невелика, и как правило составляет 35-40 тысяч километров пробега.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже практически полностью теряет свои свойства. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошем СТО или в сервисе, тогда его замена должна осуществляться не позже чем после 30 тысяч км. пробега. Если вы недавно приобрели автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ждите неприятностей и поменяйте самостоятельно!

Многие автовладельцы боятся страшных цифр, которые приписывают СТО при замене масел. Как правило в расход идет до 16 литров жидкости, затем ненужные дорогостоящие установки при помощи спец. Техники, прокачка масла под давлением. Такой подход способен навредить коробке автомат СРВ, так как расклад замены производится основываясь на опыте других марок автомобилей, а как стало известно, что механизм коробки Хонда отличается от остальных.

Чтобы понять в чем суть, стоит разобраться наглядно, в чем отличие между моделями CR и другими авто! К примеру, замена масла коробки передач у Kia происходит следующим образом: сперва систему промывают специальной жидкостью, которая используется для данной марки, способствуя оседанию гари и свернувшейся жидкости на поддон коробки; затем снимается поддон и чистится от всего, что на него слилось; после снимается фильтр (он одноразовый) и устанавливается новый, после чего обратно надевается поддон и можно заливать жидкость.

В автомобилях Хонда все совсем не так. Допустим вам уже промыли коробку подобной жидкостью, чтобы весь мул сошел на поддон, но тут будет ждать подвох – поддона в CR нет. Поэтому весь взболтанный мул соответственно не вышел и осел на фильтр, который находится в средине АКПП и осуществить его замену не в сервисном центре официального дилера невозможно.

Таким образом вам чревато выход из строя масляного фильтра, который больше не будет пропускать сквозь себя жидкость и начнет создавать большое давление, в качестве чего может лопнуть рычаг селектора. Теперь стоит помнить, что для замены на коробке автомат Honda CRV необходимо не больше 4х литров жидкости, а не 10-15, которые списывают вам сервисы. А наиболее правильной заменой в данном случаи будет не полная, а частичная замена. Особенно для моделей CR.

Поэтапная замена масла АКПП в автомобиле Хонда СРВ

  1. Сперва приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с запасом, чтобы в случаи чего не искать).
  2. Теперь вам нужно проверить нынешний уровень жидкости в системе АКПП. Проверить это можно простым способом: заведите автомобиль и хорошо прогрейте, а затем немного поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите двигатель и через 5 минут достаньте из коробки передач щуп. Отметка на нем должна доставать верхней границы. Если количество смеси меньше, тогда запомните это и потом добавьте недостающее количество (тот запас, о котором говорилось выше).
  3. Подождите примерно 20 минут, чтобы коробка хорошо охладилась после работы, иначе можно обжечься горячим маслом.
  4. Система АКПП на автомобиле Honda CRV размещена справа от ремня двигателя (и во всех моделях CR), и там же на самой коробке передач будет размещена пробка в виде болта, которую нужно будет открутить. Для этого нужно воспользоваться самым обычным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом. Также, понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и по окончанию процедуры потребуется ее замена. Да, прежде чем начать замену, стоит приготовить необходимый для этой процедуры инструмент.

Собственно вот и все! Процедура замены полностью завершена. Как можно понять, сама процедура не слишком сложная, поэтому если вы не хотите, чтобы ваше авто попало в ненадежные руки, можете прекрасно сами все осуществить.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник: maslodoc.ru

Как заменить масло в АКПП Хонда СРВ 3 и 1

АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.

АКПП Хонда СРВ в разобраном виде

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:

  1. Толчки во время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали газа.
  3. Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.

Какое масло и в каком количестве необходимо

ATF-Z1 — особая минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda традиционного типа . Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска . ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новом масле ATF-DW1.

Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме. Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).

Инструментарий

  • Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
  • Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
  • Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
  • Емкость для слива АТФ.
  • Домкрат.

Инструкция по замене

В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:

    • Ставим машину на эстакаду или же яму.
    • Проверяем уровень смазывающей смеси в коробке.
    • Фиксируем автомобиль с помощью тормоза и специальных колодок.
    • Поддомкрачиваем автомобиль.
    • Снимаем переднее колесо.
    • Под сливное отверстие ставим емкость.
    • Откручиваем сливную пробку коробки автомат.
    • Сливаем отработанную АTF.

Слив старой АТФ в заранее подготовленную емкость

  • Вытаскиваем щуп.
  • Вставляем воронку.

    Залив новой жидкости АКПП

  • Небольшими порциями заливаем свежее, следя за уровнем.
  • Заливая масло необходимо внимательно следить за его уровнем.
  • После заливки масла до половины уровня включаем двигатель на пару минут.
  • Доливаем масло.
  • Опять запускаем двигатель.
  • Прогреваем его до установленной рабочей температуры.
  • Глушим и доводим уровень масла до нормы.
  • Источник: avtozam.com

    Замена масла своими руками в АКПП Хонда СРВ

    Самостоятельная замена масла в АКПП Хонда СРВ — это довольно сложная процедура. Делается она через охлаждающий контур, поскольку масло, пройдя через охладительный радиатор, сразу попадает в поддон коробки передач. Подобная смена масла в коробке хороша тем, что не влияет на работу масляного насоса и равномерное распределение жидкости по всему рабочему контуру. Кроме того, отсутствует возможность образования воздушной пробки, что может вывести автомат из строя.

    Замена масла в коробке занимает от 40 до 50 минут. Более того, одновременно может быть произведена замена масла в двигателе. В ходе подобной работы можно будет продлить не только ресурс работы трансмиссии, но и двигателя в целом. Результатом такой комплексной замены станет облегчение работы силового агрегата, что приведет к значительной экономии топлива. Замена масла в двигателе требует 7-8 л жидкости, а в автоматической коробке — 3,5-4 л.

    Кроме того, чтобы обеспечить качественную работу автоматической коробки, нельзя смешивать остатки старой смазывающей жидкости и новой. Поэтому должна проводиться только полная ее замена с обязательным сливом отработанного состава. Также в процессе замены надо обязательно сделать промывку фильтра и пробки масляного бачка. Более того, вся работа должна выполняться поэтапно, слив масла производится за несколько раз. Делается это для того, чтобы не опустошить коробку и не дать попасть воздуху в гидравлическую систему.

    Процесс выполнения работ

    Для начала работ следует установить транспортное средство ровную площадку и вывернуть передние колеса вправо. Это поможет открыть доступ к пробке слива АКПП. Следующим шагом надо прогреть автомат до рабочей температуры и поднять автомобиль с левой стороны при помощи домкрата. Затем надо запастись сливной емкостью. Изготовить ее можно из старой канистры, вырезав у нее одну боковую стенку. В ходе сливных работ надо обязательно удалить щуп из коробки. Это поможет маслу быстрее вытекать из системы.

    Пока старая смазка будет стекать, следует заняться очисткой пробки

    В то время, пока смазка будет вытекать, необходимо очистить пробку трансмиссии. Пренебрегать этой операцией не стоит, поскольку пробка намагничена и в ходе эксплуатации автомобиля обрастает отходами стружки. Кроме того, после очистки пробки должна быть установлена новая уплотнительная шайба. Теперь можно закрутить крышку на место. Следующим шагом следует произвести заливку масла.

    Его объем должен быть равен объему слитой жидкости, т. е. если вытекло 3,5 л, то и залить обратно нужно такое же количество. Заливать надо через отверстие, в которое устанавливается щуп. После этого двигатель заводить не рекомендуется. Далее с патрубка охлаждения АКПП снимается длинный шланг, который идет со стороны радиатора. Штуцер, на который он был надет, лучше всего прикрыть ветошью, поскольку из него может вытечь немного смазывающей жидкости.

    Конец этого шланга положить в прозрачную пластиковую бутылку, объем которой должен быть не меньше 1,5 л. Это позволит наблюдать за процессом слива и контролировать его. Дальше нужно завести двигатель на 15-20 секунд так, чтобы из емкости стекло около 1 л. После этого через щуп заливается новое масло в таком же объеме.

    Повторять подобную операцию необходимо до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость. Добившись полного обновления масла, надо надеть шланг обратно на патрубок охлаждения АКПП. Затем двигатель автомобиля можно завести и прогреть автомат. После прогрева замеряется уровень масла. Если его меньше нормы, то следует выполнить его доливку.

    Замена масла в двигателе

    Замена смазки двигателя должна производиться периодически, после определенного количества километров пробега автомобиля. Многие владельцы не знают, какое масло лить в двигатель и какое лучше. Сейчас все смазки делятся на 3 основных вида:

    • минеральные;
    • полусинтетические;
    • синтетические.

    Самыми эффективными являются синтетические масла нового поколения. После завершения ресурса работы смазочного материала в двигателе практически не остается шлаков. Поэтому во время процесса замены масла не надо выполнять процедуру промывки силового агрегата. Более того, замена маслосъемных колпачков будет производиться крайне редко, что увеличивает срок эксплуатации мотора. Поэтому при выборе того, какое масло лить в двигатель, лучше всего свой выбор остановить на синтетическом.

    Выбрав моторное масло, приступают к его замене. Для этого можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если подобных сооружений нет в наличии, можно просто поддомкратить автомобиль. Доступ к сливной пробке и масляному фильтру на Хонде СРВ удобный. Открутив пробку, сливают отработку. Для слива можно использовать ту же емкость, которая применялась для замены смазки в АКПП. После слива масла откручивают масляный фильтр.

    Если под рукой нет специального ключа, можно воспользоваться газовым. Следующим шагом меняется прокладка на сливной пробке, после чего она устанавливается в исходное положение. Немного смазки нужно залить в фильтр, при этом не забыв смазать резиновый фланец. Далее фильтр заворачивается до упора и подтягивается на 3/4 оборота. Больше тянуть не надо, а то при следующей замене его будет сложно открутить.

    Новое масло доливается по уровню, который указан на щупе. После 100 км пробега уровень вновь проверяется и при необходимости выполняется доливка масла.


    Источник: maslomotors.ru

    Ремонт АКПП Хонда СРВ, замена масла в АКПП

    В зависимости от года выпуска и объема двигателя на автомобиль Хонда CR-V устанавливаются следующие модели коробок: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA. Однако вне зависимости от имеющейся модели, с АКПП транспортного средства могут происходить неполадки. И если запустить это дело, то ремонт коробок M4TA, MDMA, S4XA, SKWA может обойтись весьма дорого.

    Ремонт АКПП Хонда ЦРВ — цены

    Снятие и установка акпп

    Чтобы выявить проблему как можно раньше, обращайте пристальное внимание на работу АКПП СРВ.

    Основные неисправности Хонда ЦРВ:

    • Толчки при переключении передач. Особенным этот показатель является, если толчки возникают в АКПП Honda CR-V при переключении передач во время спокойной езды. Основа причины может лежать в масляном голодании гидросистемы.
    • Пинки при нажатии педали газа. Причина кроется в неисправной работе гидросистемы и насоса. Здесь ремонт АКПП Хонда СРВ зачастую сводится к восстановлению нормальной работы гидросистемы или же к ее замене.
    • Толчки, пробуксовки, перегазовки. Данная неисправность в работе АКПП Honda CR-V в большинстве случаев вызвана утечкой масла и полным засорением топливного фильтра АКПП.

    Однако даже если вы наверняка знаете причину неисправности и возможные пути ее решения, настоятельно не рекомендуем заниматься ремонтом АКПП Хонда СРВ самим. Лучше доверить ремонт коробки автомат Хонда ЦРВ специалистам – в нашем автотехцентре при помощи современного оборудования мы досконально выявим причину проблемы и в кратчайшие сроки поможем устранить ее.

    Замена масла в АКПП Хонда СРВ

    Как уже было отмечено ранее, ряд причин неисправностей АКПП Хонда СРВ может быть вызван утечкой или же засорением масла в АКПП Хонда СРВ. Чтобы избежать подобного, следует своевременно осуществлять проверку уровня масла в АКПП, его консистенцию ипри необходимости проводить замену масла в коробке.

    Чтобы облегчить вам задачу, наш автосервис предлагает свои услуги по замене масла. У нас самые доступные цены замены масла в коробке CR-V. Наши работники помогут подобрать масло ATF для Honda CR-V, а также предоставят все необходимые запчасти АКПП CR-V в случае необходимости ремонта АКПП Хонда ЦРВ в Москве. Высокое качество и приемлемая стоимость ремонта АКПП Honda CR-V и замены масла являются гарантией нашей работы.

    Услуги Honda CR-V

    Снятие / установка АКПП

    с 01 до 30 сентября 2018г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Источник: www.rekpp.ru

    Замена масла в автоматической и механической коробках передач Хонда CR V

    Коробка передач является достаточно сложным механизмом любого автомобиля, и особенно это касается автоматических КПП. Владельцам машин необходимо регулярно следить за состоянием данного узла, своевременно его обслуживая, меняя ATF и масляный фильтр.

    Периодичность замены ATF

    По регламенту, установленному автопроизводителем, замена масла в коробке Хонда СРВ должна осуществляться через каждые 30-35 тыс. км для АКПП и до 60 тыс. для МКПП. При этом в условиях эксплуатации в нашей стране эти сроки лучше сократить хотя бы в полтора раза.

    К причинам, которые указывают на необходимость добавления или замены жидкости в коробке передач, относятся следующие:

    1. Толчки при переключении передач.
    2. Запинания при нажатии на педаль газа.
    3. Разные пробуксовки, перегазовки и пр.

    к содержанию ↑

    Какое масло заливать?

    Масло в коробку автомат Хонда СРВ – это жидкость ATF-Z1, представляющая собой специальную минеральную жидкость. Ее использовали во всех автомобилях с 1995 до 2011 года. После 2011 в АКПП заливали новое масло — ATF-DW1.

    Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 или 1 выполняется примерно по одинаковой инструкции. Отличие заключается в том, что для первого поколения нужно 3,5 литра смазки, а для третьего поколения – чуть больше 4 литров.

    Что касается МКПП, для замены масла в них требуется использовать оригинальную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).

    Инструменты для работы

    Для замены масла вам понадобится следующий набор предметов:

    • трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 или MTF;
    • очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
    • уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
    • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
    • набор ключей;
    • ветошь.

    к содержанию ↑

    Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ

    В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого или третьего поколения нет ничего сложного. Вы должны действовать по этой инструкции:

    1. Загоните машину на яму, эстакаду или подъемник.
    2. Проверьте уровень масла в коробке передач.
    3. Поставьте авто на ручник или подставьте специальные упоры.
    4. Поднимите авто или спуститесь в яму.
    5. Подставьте подготовленную емкость под сливную пробку.
    6. Открутите пробку АКПП.
    7. Слейте отработанное масло.
    8. Вытащите щуп из коробки передач.
    9. Вставьте воронку и медленно залейте свежее масло, контролируя уровень.
    10. После того, как зальете примерно половину от общего объема, заведите мотор примерно на 2-3 минуты.
    11. Долейте недостающее количество масла и снова запустите мотор.
    12. Снова запустите двигатель.
    13. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
    14. Заглушите машину и проверьте, чтобы масло было на нормальном уровне, а при необходимости долейте его.

    к содержанию ↑

    Замена масла в МКПП

    Замену масла в коробке Хонда СРВ нужно производить регулярно, как и в случае с АКПП. Чтобы быстрее слить масло в максимальном объеме, нужно прогреть его, совершив небольшую поездку. Для работы вам нужно будет поставить машину на ровную площадку и снять левое колесо спереди. Далее действуйте по следующему плану:

    1. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость.
    2. Используя вороток с удлинителем под квадрат 3/8 дюйма надорвите зажим заглушки сливного отверстия. Открутите пробку трещоткой с соединительным квадратом такого же размера и слейте масло в емкость.
    3. Дождитесь, пока масло полностью стечет и вкрутите пробку на место.
    4. Выкрутите заглушку проверочного отверстия на корпусе коробки передач.
    5. Заполните специальный масляный шприц маслом, предназначенным для механической коробки передач.
    6. Через контрольное отверстие залейте примерно 1,7 литра смазки.
    7. Убедитесь, что масло вот-вот начнет вытекать, и закрутите пробку на место.
    8. Зажмите ее ключом с моментом 44 Нм.
    9. Уберите ветошью излишки масла, которые могли остаться на поверхностях.
    10. Заведите мотор и попереключайте скорости.

    Замена масла в МКПП Хонда СРВ успешно произведена, и вы можете отправляться в поездку.

    Источник: driving24.ru

    Как поменять масло в коробке автомат хонда срв

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 846
    Регистрация: 18.2.2011
    Город: Астана
    Авто: Honda CR-V (I)
    Поблагодарили: 258 раз(а)

    Можно ли сделать полную замену масла в АКПП?
    Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом).
    Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения.
    Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то воспользуется им.

    1.Прогреть коробку до рабочей температуры.
    2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП.
    3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать — разница в количестве слитого не очень велика)
    4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось
    5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП — она магнитная и обрастает отходами работы коробки.
    6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место
    7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например — было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра).

    Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.).

    8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель — это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.).
    9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра — т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается.
    10. Секунд на 15 — завести. Время берется ориентировочно — чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
    11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость — в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость.
    12. Повторить шаги 10-11, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая — практически как та, что заливаем).
    13. Далее ставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень.
    Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать.

    Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили:

    Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя экономит топливо.
    Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться.
    Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает).
    Лишь в самом конце идет практически чистая — и довольно резко!
    Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” — заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1).
    Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру — не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться).

    Чем хорош – этот метод?
    Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п.

    А чем удобно присоединение через контур охлаждения?
    Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость — пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы — пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5…2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку.

    Источник: cr-v.su

    Honda CR-V › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, как лучше?

    Друзья) Хондаводы! Хочу заменить масло в коробке, так как я не знаю какое масло заливал прежний хозяин машины, не знаю как лучше это сделать?, чтобы не нанести вреда коробке… как лучше сделать полную или частичную замену? Кто как меняет, какое масло лучше?

    Honda CR-V 1996 — плановое ТО

    Комментарии 14

    Пост, конечно, старый уже, но напишу и я. Поменял масло в АКПП (MDMA, 2001 год) как советуют в комментариях ниже. Слил с пробки, потом со шланга, выходящего из радиатора (если спереди на авто смотреть — получается правый длинный шланг). Ушло около 8 литров масла на всё. Заводил на 5-6 секунд, селектором не успевал переключать — напор масла был слишком сильный. Просто заводил и ждал, пока напарник рукой махнёт. Сливал примерно по литру. Цвет контролировал так — взял лист белой бумаги, капнул на него каплю масла из новой банки. И после каждого слива вынимал из тары шланг и капал на листок рядом, пока цвет не стал такой же, как цвет капли из банки. Ощущение теперь, что еду на вариаторе — вообще переключения практически не чувствую. Коробку не переобучал (клеммы не скидывал, пред не выдёргивал).

    Шестеренки в коробке крутятся с бешенной скоростью. Никакие частицы на них просто не удержатся.

    Какие части с какими шестеренками?! Вы о чем вообще… да косяк хонды что фильтр внутри коробки. Да можно делать частичную замену наливая столько сколько слилось. При полной замене на аппарате масло выкачивается через ОБРАТКУ И ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОДАЧУ при маленьком давлении ниже 1 очка. Обратка это завершающий путепровод масла, подача начальный. Вся кака выходит через обратку не хуже чем через сливную пробку.

    Общался с коробочных дел мастером, у которого как раз родимое пятно в форме значка хонды, а поверх него тату СРВ. Так вот его рекомендация ни в коем случае не делать полную замену масла в коробасе при большом пробеге без замены. Грит там всякие частички плавают, которые уже сроднились с шестеренками, и если все это вылить, получатся ушатанные шестерни в новом масле. Отсюда и частые гибели автокоробок у сервантов 1й модели. Рекомендует провести частичную замену масла. И если уже и она не поможет, то только тогда полную.
    Еще раз скажу, это касается автокоробок, у которых более 100+ ткм не проводилась замена масла!

    Спасибо за комментарии, за дельные советы! Буду менять как положено!

    Абсолютно согласна! Хонда капризная, у нее свое масло и никакое другое она не потерпит… Известны печальные последствия, к которым приводит использование «чужого» масла.
    Да и вообще, мое личное мнение — на маслах, что в движках, что в коробках, лучше не экономить… Это касается любых авто, а хонды и подавно.

    Полностью согласен GiverON22. Друг механик и мы меняли следующим способом. Нужно выполнять вдвоем, необходимые инструменты: корыто (тазик) не менее 7 л, трещотка под соединительный квадрат 3/8 дюйма, воронка или пустая бутылка, масло я брал 3 канистры по 4 литра(на замену хватило 2 канистры + литр=9л)
    1. загнали авто на яму где ровный пол или эстакаду, т. к. у меня обычная трещотка то в магазине купили переходник с 1/2″ на 3/8″ FORCE 80943. Откручиваем пробку, подставляем тазик и начинаем сливать (слилось примерно 4 литра)после того как жидкость перестает бежать, очищаем магнит на пробке от мусора и грязи закручиваем на место. Для удобства заливание нового масла в коробку можно открутить воздушный фильтр с кожухом, вытаскиваем щуп вставляем воронку или обрезанную бутылку и заливаем столько сколько слилось масла 4 л. Это мы заменили в картере
    2.Спускаемся в низ и снимаем пластмассовую защиту, чтобы добраться до низа радиатора где есть шланги акпп, снимаем их с радиатора подставляем под них тазик (пустой или новый ) с одного должно вытечь масло с гидротрансформатора, друг остается контролировать процесс слива масла, а я за руль заводим авто и нажав на тормоз начинаем перемещение селектор акпп в каждое положение на 3-5 с дойдя до конца возвращаем в P и глушим двигатель. замеряем сколько слилось и столько же заливаем. И проводим процедуру до тех пор пока со шланга выход не побежит чистое масло. Когда побежит ставим шланги на место в радиатор, проверяем уровень заводим и даем поработать на холостых минут 5. Снова проверяем уровень доливаем при необходимости. И готово 100% замена масла.
    P.S. ATF-Z1 сняли с производства с 2011 ATF DW-1, может еще есть где запасы. Я заливал MITASU ATF Z-I Synthetic Blended.

    если с шланга слить больше литра можно хапнуть воздуха и оно вспенится, так что лучше не рисковать
    и это…прекращай лить не оригинал))

    Не оригинал это Dexron II или что нибудь другое. А это ATF Z-I фирмы MITASU, не чем не хуже оригинала. Когда менял пробег был 158000 щас 175800 и все в порядке.

    ну смотри сам, но как не крути это не оригинал… пример тех же салентблоков, те же номера те же размеры итп, а ходят на порядок меньше

    ну вот правильно начал, а то тут в соседней залили непойми чего еще притом автоматом… ладно плохой опыт тоже опыт
    на выбор есть два масла
    honda ATF-Z1
    ATF DW-1 новая, усовершенствованная формула полностью заменяет atf z1
    лить или то или то

    всегда делаю полную замену, она делается так и только так, никакие другие способы недопустимы 2 по 4 литра
    -сливаешь через сливную пробку все масло и через щум заливаешь стольлко же
    -снимаешь патрубок который идет от радиатора в коробку (обратка), суешь его в бутылку (сделай на ней метку в 1 литр)
    -заводишь машину и сразу переключаешь селектор (второй человек смотрит чтобы чуток не дошла до литра в бутылке и кричит чтобы выключал двигатель)
    -доливаешь вытекший литр через щуп
    -сливаешь из бутылки и готовишь ее к новому литру
    повторяешь операцию пока не останется последний литр
    проверяешь отметку — доливаешь чтобы было по середине
    заводишь и катаешься минут 20 (не забудь патрубок обратно поставить)
    после этого проверяешь щуп и доливаешь до верхней метки
    остаток если остается оставляешь на вский случай долив

    если делать частичную замену
    сливаешь через сливную горловину и заливаешь через щуп до метки, после прогрева доливаешь до верхней

    после частичной 4 литра остается еще почти 4 литра авна… поэтому делаю всегда полную…

    Коробка хонды одно из самых интимных и нежных мест автомобиля. К ней нужно относится особенно трепетно и трепет этот проявляется именно в масле. КАТЕГОРИЧЕСКИ, повторяю КАТЕГОРИЧЕСКИ, нельзя лить неоригинальное масло. ВАШПЕ НЕЛЬЗЯ, иначе прощайся с коробкой…В АКПП CR-V льется только HONDA ATF Z1 ( вот оно www.garagauto.ru/shop/mas…e0-8d78-6cf049e37f14.html). Для частичной замены, которую нужно проводить через 30-40 т.км достаточно одной банки в 4л. Но тебе рекомендую заменить полностью, для этого минимум нужно 8л, а в идеале 12л.
    Замену ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить только ручную через трубки/шланги радиатора. НИКАКИХ АВТОМАТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА! В коробке стоит маслянный фильтр и у большинства машин его можно снять-заменить-промыть, но этого нельзя сделать у СR-V (если только ты не рожден инженером Honda с родимым пятном в виде Honda и можешь через выхлопную трубу разобрать и собрать двигатель), т.к. для этого нужно разобрать почти всю коробку. Когда люди меняют масло автоматом, то под давлением вместе с маслом поднимаются все естественные отложения с деталей коробки и продукты жизнедеятельности коробки (а у наших авто с пробегом таких продуктов достаточно) и всё это попадет на фильтр, что приведет к перепадам давления- плохой очистке масла-смерти коробки. Именно поэтому рекомендуется лить только оригинал, обновлять масло через 30-40т.км- производить ручную замену.

    разве 30-4 это не полная замена? частичная думаю в два раза меньше… или это при полной 80 …чет припамятовал…

    У меня на памяти эти числа, в машине есть распечатка точных объемов и периодов замены, надо глянуть.То что через 30-40 4л. каки надо слить и свежака залить, так это точно. Где-то вычитывал. что некоторые мастерские рекомендуют частичную замену делать после каждых 15-20т.к, но там речь шла о новых автомобилях, где поначалу образуются и вымываются закономерные выработки/притирки механизмов. У нас то уже всё давным давно притерлось))) Ладно, можно и каждые 15 т.км переливать, только это выходит почти каждые 2-3 мес. надо стабильно под ней дышать приятным (а мне он реально нравится) запахом ATF

    Источник: www.drive2.ru

    ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

    Организатор Клуба

    1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

    2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
    Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

    3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

    4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

    5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

    7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

    Источник: honda-club.ru

    Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ 2013 года

    • Видео опубликованно: 10.08.2015
    • Время ролика: 00:04:43
    • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

    Комментарии (11)

    Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ 2013 года«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Интересно почему официалы льют мотюль со слов автора в форестер а субарувское масло для АКПП куда льют? В другие модели трибека , легаси, импреза или как?

    Можно было залить и оригинальное масло Субару, но просто уже до этого лили такое, вот и я залил такое же. А именно Мобил.

    Это отчет о сливе масла из коробки? Где замена то?

    Все просто. Потом заливаешь через щуп, столько сколько слил из коробки.

    Уровень масла проверяешь на прогретой коробке. Двигатель должен быть заведен. Коробка на парковке. Достаешь щуп и проверяешь уровень.

    я бы остановил валеру-сетка стрейнера чистая 

    мотюль уже давно не льют в субарь по причине дерьмового качества 

    не полный отчет 

    Форик акпп нейдот буксуит чом праблема

    Ага Льют мобил а трансмиссионное субару для лохов выпускают себе по ушам езди.

    Зачем на таком чистом масле в картер полезли. 3 тысячи лишние. 

    Уважаемые посетители!

    Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

    Источник: avtoservice-adler.ru

    Масло в трансмиссию Honda CR-V. Нужное количество

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Источник: avto-flot.ru

    ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

    Организатор Клуба

    1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

    2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
    Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

    3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

    4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

    5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

    7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

    Источник: forum.honda-club.ru

    Замена масла в АКПП Honda CR-V III своими руками

    Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

    Особенности трансмиссии

    Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

    • система управления Grade Logic;
    • электропривод;
    • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

    По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

    Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

    Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

    Когда и как менять трансмиссионную жидкость

    Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

    Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

    То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

    1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
    2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

    Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

    Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

    Порядок частичной замены смазывающей жидкости

    Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

    1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
    2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
    3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
    4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
    5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
    6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
    7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
    8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

    Полезные рекомендации

    По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

    И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

    Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

    Источник: motoroilclub.ru

    Замена масла в заднем дифференциале Хонда и Акура

    Система DPS (Dual Pump System) и Real Time AWD

    Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

    К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

    Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

    На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

    На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

    • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
    • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

    Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

    Вот их перечень:

    • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
    • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
    • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
    • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
    • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

    Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

    Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

    За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

    На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

    Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

    Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги. В России она впервые появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.

    Заливать Honda DPSF. На замену потребуется 2 литра.

    Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive )

    Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

    Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

    Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

    Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

    Фотоотчеты по замене жидкости в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

    Классический задний привод

    Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

    Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

    Источник: 9000rpm.ru

    Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ 2013 года

    • Видео опубликованно: 09.11.2016
    • Время ролика: 00:04:43
    • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

    Комментарии (11)

    Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ 2013 года«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Интересно почему официалы льют мотюль со слов автора в форестер а субарувское масло для АКПП куда льют? В другие модели трибека , легаси, импреза или как?

    Можно было залить и оригинальное масло Субару, но просто уже до этого лили такое, вот и я залил такое же. А именно Мобил.

    Это отчет о сливе масла из коробки? Где замена то?

    Все просто. Потом заливаешь через щуп, столько сколько слил из коробки.

    Уровень масла проверяешь на прогретой коробке. Двигатель должен быть заведен. Коробка на парковке. Достаешь щуп и проверяешь уровень.

    я бы остановил валеру-сетка стрейнера чистая 

    мотюль уже давно не льют в субарь по причине дерьмового качества 

    не полный отчет 

    Форик акпп нейдот буксуит чом праблема

    Ага Льют мобил а трансмиссионное субару для лохов выпускают себе по ушам езди.

    Зачем на таком чистом масле в картер полезли. 3 тысячи лишние. 

    Уважаемые посетители!

    Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

    Источник: art-auto64.ru