Как поменять масло в коробке автомат хендай санта фе

Содержание

Hyundai Santa Fe Vezdehod › Бортжурнал › Как поменять масло в АКПП?

Друзья посоветуйте пожалуйста как самостоятельно поменять масло в АКПП! И какое масло лучше использовать? Заранее благодарю!)))

Hyundai Santa Fe 2011, 173 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

я тоже менял сам методом частичной замены! дёшево и сердито!
www.drive2.ru/cars/hyunda…rrrr/journal/366056/#post

На сервисе всё будет в три дорого и масло уйдёт больше, но плюс в том, что самому ручки пачкать не надо! 🙂

Если пробег большой и есть подёргивания коробки, то надо менять внутренний фильтр. Это со снятием и разбором коробки, очень дорого и только в сервисе, но масла уходит ровно столько сколько нужно! 🙂

Менял сам методом замещения 6 литров хватило но у вас кореец а там чуть коробки разные так что могу не верно подсказать

спасибо!У нас на сервисе меняют слива и долива.Благодарю что откликнулись.

Благодарю за ссылку!спасибо за совет

«…правильно менять это замещением старого масло новым на специальном аппарате на СТО, подают на «вход» АКПП новое масло
а на выходе смотрят когда цвета на входе и на выходе станут одинакового цвета, уйдет литров 20 нового масла.
-не совсем правильно, откручивают сливную пробку, сливается около 4 литров из 8.5, заливается новое(4л) гоняешь коробку на всех режимах
опять сливаешь-заливаешь и до того пока масло полностью не станет такое как заливал.
За 2 раза точно все масло не заменишь…» (взял с форума Клуба Санта Фе).

По поводу, на что:

Смотреть в книжке что рекомендует завод-изготовитель. Ну или почитать форумы, узнать, что люди льют в свои авто.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт и обслуживание автомобиля

Хендай Санта Фе

Коробка передач хендай санта фе замена масла

Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как многие автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, как и сколько туда вливать масла. Все эти вопросы мы рассмотрим ниже, и постараемся на них ответить.

Замена масла в коробке передач хендай санта фе

Коробка передач содержит в себе большое количество разного вида шестерней и зубчатых передач и соответственно они все нуждаются в постоянной смазке. Как правило, на автоматической коробке передач хендай санта фе масло меняется по мануалу согласно пробегу, который там указан, и, как правило, автомат коробка потребляет объем примерно в 7 литров масла.

А вот на механической коробке в хендай санта фе не так все однозначно. Многие автовладельцы вообще никогда не меняют там масло и не лезут в неё без причины. По многочисленным советам опытных автовладельцев масло в МКПП (механической коробке передач) стоит заменять каждые 90-100 тысяч пробега.

Как произвести замену масла в коробке передач хендай санта фе

Для замены масла в коробке передач хендай санта фе есть два способа:

  1. Через заливные и сливные болты под днищем автомобиля
  2. Через отверстие под датчиком скорости

масло лить не ниже 75W-90

Спосб один через заливные болты

  • Загоняем машину на яму или на подъемник
  • Находим такое место как на фото
  • Откручиваем заливной болт
  • Откручиваем сливной болт
  • Сливаем все масло
  • Закручиваем сливной болт
  • Берем шприц, я использую бутылку 1.5 литра с прикрепленной к ней тонкой шлангочкой через отверстие в крышке, набираю сначала в бутылку масло, затем закручиваю крышку и просто сдавив бутылку отправляю в коробку сразу же где-то 1 литр масла за раз, очень быстро и удобно. Так как есть некоторые умельцы, которые играются по пол суток заливая масло туда шприцом 20кубиком или меньше – маразм крепчал как говорится
  • Как только масло начнет выходить из верхнего заливного отверстия значит ваша коробка заправлена, закручиваем болт и радуемся заменённому маслу в коробке передач хендай санта фе

Второй способ – это через датчик скорости, точнее через отверстие под ним, сам я через него не менял, поэтому опишу лишь теоретически:

Снимаем воздуховод или просто ослабляем его

Если мешает АКБ тоже снимаем его

Сам датчик расположен где-то в дебрях двигателя как на этом фото

Выглядит он вот так, сам я его никогда не снимал и не даже не видел, говорят, что если его снимать не аккуратно, то он разваливается на две части и становится не пригодным, поэтому перед его съёмом нужно все внимательно осмотреть на предмет его креплений

В общем снимаем этот датчик скорости и в отверстие под ним с помощью тонкой шлангочки заливаем масло в коробку, в МКПП входит примерно 2.4 литра масла, выглядит это примерно так

Собираем все в обратной последовательности и проверяем работает ли теперь показания на спидометре, потому как если датчик повредили спидометр либо вообще не будет показывать скорость, либо она будет плавать, потому во избежание этого геморроя лучше заливать масло в коробку передач хендай санта фе через сливной и заливной болт под днищем автомобиля и быстрее, и проще и надежнее

НУ а наш пост замена масла в коробке передач хендай санта фе подошел к концу, надеемся, что вы поняли направление мыслей и ход действий при осуществлении этой процедуры, как говорилось в старом сериале Х фалы – истинна где-то рядом. Кому есть что добавить, поправить, посоветовать ждем ваших комментариев под этой статьей.

Источник: santavod.ru

Масло акпп Хендай Санта Фе — какое лить, необходимый объем, аналоги

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему «масло АКПП Хендай Санта Фе». В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л. Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали.

Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать «правильное» масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе. Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя. В-третьих, конструктивно «автоматы» отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло. Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной — примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом «слил и залил, сколько слилось». Под полной — замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами — лучше делать частичную замену масла в АКПП. Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 — 35 тыс.км.

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

  • Michang ATF SP-IV
  • SK ATF SP-IV
  • NOCA ATF SP-IV
  • HYUNDAI ATF SP-IV

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.

Michang — это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.

А вот SK ATF SP-IV — это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV — это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

ZIC ATF SP-IV

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Кроме этого, могу порекомендовать более дорогой бренд. Это Liqui Moly со своим продуктом Top Tec ATF 1800. Это очень качественная НС-синтетика, которая имеет в своем составе очень хороший пакет присадок. Продукт разработан в Германии, но стоимость на данный момент превышает даже оригинал.

Вот собственно и все! Теперь Вы знаете какое лить масло в АКПП Хендай Санта Фе! А в следующей статье мы рассмотрим замену масла в автомате Santa Fe. На этом все! До новых встреч на нашем сайте!

Читайте также статьи на сайте:

Источник: oils-market.ru

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Когда требуется замена масла в коробке Santa Fe?

Необходимость в замене масла автоматической коробки передач Хендай Санта Фе возникает каждые 50-55 тысяч км пробега, при этом требуется и замена фильтра АКПП Хендай Санта Фе.

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе не поможет в случае, если возникли пробуксовки передач или же в масло горелое с метал. частицами. В таких случаях необходима диагностика и ее последующий ремонт АКПП Santa Fe.

Стоимость замены трансмиссионного масла вполне доступная, но если автомобилист экономил деньги и долго не проводил процедуру, то в масле появляются мелкие частицы, образованные из-за износа фрикционных накладок. В результате часто требуется капитальный ремонт АКПП.

Как поменять масло в АКПП?

Если Вам необходима замена масла в АКПП Хендай Санта Фе, то следует обращаться только к профессионалам. Коробка автомат устроена иначе, чем ручная, и при попытке самостоятельно сменить жидкость могут возникнуть проблемы. Кроме того, далеко не все знают, какое масло лить в АКПП Хендай Санта Фе.

Наш спецсервис по ремонту АКПП и замене масла предлагает свои услуги всем владельцам Хендай Санта Фе. На все проделанные работы предоставляется гарантия. Замена масла в АКПП Санта Фе – цена у нас невысокая, дополнительно Вы получаете возможность эвакуации автомобиля в Москве и области. Если Вы хотите узнать точную стоимость замены трансмиссионного масла, обратитесь к нашим менеджерам по контактным телефонам.

Услуги Санта Фе

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2018г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник: www.rekpp.ru

Меняем масло в коробке автомат на Хендай Солярис своими руками: через какой пробег менять, выбор масла

Автоматические коробки передач в последние годы посыпались в бюджетный сегмент автомобилей более чем щедро. Хендай, как наиболее лояльный к небогатому покупателю производитель, одни из первых установили АКПП на бюджетник, чем и обязаны росту продаж и популярности Соляриса. Вместе с тем для обслуживания автомата необходимо более строго придерживаться регламента и аккуратнее подходить к выбору масла для замены и долива.

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

В зависимости от того, насколько необходима полная замена жидкости, выбираем метод:

  1. Частичная замена масла без замены фильтра.
  2. Частичная замена с заменой фильтра.
  3. Полная замена масла с промывкой АКПП.

Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр ( полная замена масла с промывкой ):

    Прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры.

Прогрев двигателя до рабочей температуры.

Слили 3 литра с небольшим.

Откручиваем болты поддона.

Магниты с фильтра.

Поставили магниты на новый фильтр.

Поставили и прикрутили фильтр.

Целых 18 болтов.

Заливка нового масла через щуп.

Откручиваем этот шланг

Ещё литр нового масла.

Видео о частичной и полной замене масла в автомате

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Официальные дилеры Hyundai и сервисная книжка в один голос говорят, что проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится при достижении пробега 60 тысяч, а замена масла и фильтра может понадобиться только через 90 тысяч.

Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Пробег 50 000 км.

Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Проверка уровня и состояния масла

И уровень, и степень износа масла будем проверять одновременно. Для этого нам понадобится только чистая белоснежная салфетка.

Делаем следующее:

  1. Прогреваем АКПП, то есть, совершаем поездку продолжительностью минут 5–10.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  3. Ждём 7–10 минут, чтобы масло в автомате стекло в поддон.
  4. Открываем капот, достаём щуп АКПП (для 4-х ступенчатой коробки), он находится справа.
  5. Смотрим на уровень масла, он должен быть между верхней и нижней насечкой на щупе.
  6. Берём салфетку и снимаем несколько капель масла со щупа. Анализируем.

В идеале жидкость для АКПП Hyundai Solaris должна быть красного цвета.

Со временем цвет теряется от тёмно-красного до бурого или чёрного. Примерно после 60 тысяч пробега масло будет коричневатого цвета. В том случае, если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлическую пудру, твёрдые фракции, масло подлежит срочной замене. Если масло светлое и чистое, менять его нет необходимости.

В автомате Hyundai Solaris с завода залито фирменное трансмиссионное масло для автоматических коробок стандарта SP III.

Масло в АКПП ATF SO-III

Такие масла выпускают практически все мировые производители ГСМ, но на конвейере заливают масло Hyundai ATF SP III . Его можно без проблем заменить на Шеврон, Шелл, Зик, главное, чтобы на упаковке был указан нужный стандарт SP 3. Некоторые производители предлагают универсальные трансмиссионные жидкости, например, ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, но стандарт SP III должен быть указан в допусках на упаковке. Все они имеют разную цену, но работают одинаково стабильно и эффективно.

Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

Полный объём масла автомата на Солярисе — 6,8 л.

Это вместе с корпусом гидротрансформатора. Дело в том, что не всегда нужно сливать весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них — частичная замена. При этом около половины объёма остаётся в гидротрансформаторе, следовательно, меняется только около 4 литров.

Если будем использовать метод полной замены жидкости, то необходимо иметь от 8 до 9 литров.

Артикул оригинального масла и фильтра

Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

Оригинальный фильтр в АКПП.

Масляный фильтр для АКПП Хендай Солярис можно определить по артикулу 46321-23001 .

Заключение

Так можно своими руками заменить масло в автомате Хендай Солярис. Операция займёт не более часа и коробка не будет требовать обслуживания как минимум ещё 60-80 тысяч . Удачной всем работы и добрых дорог!

Источник: korean-car.ru

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Замена масла в АКПП

В машинах с автоматической коробкой передач, завод изготовитель рекомендует производитель замену масла в АКПП каждые 60 тысяч километров.Новое масло выполняет несколько функций: смазка, охлаждение, промывка и передача крутящего момента. Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как регулярная замена. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, лучше сократить данный интервал, производя замену масла чаще.

В сети наших московских СТО Хендай, производим все виды работ по замене масла, фильтра, а также промывке системы и магистралей АКПП Хендай Санта Фе.

Частичная и полная замена

Также трансмиссионное масло в автоматической коробке необходимо немедленно заменить, если в нем появилась стружка или характерный запах гари.

Производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП. В первом случае оно просто сливается и меняется фильтр (при этом часть масла все равно остается в коробке передач). Вот втором, при использовании специального оборудования, удается за несколько раз полностью удалить весь объем старого масла и дополнительно промыть систему и масляные магистрали от отложений и нагара.

Порядок работ

Технологий замены масла и фильтра в АКПП Хендай Санта Фе:

  • Откручивается сливная пробка, через нее сливается старое масло
  • Снимается поддон коробки автомат
  • Получается доступ к месту расположения фильтра АКПП, аккуратно снимаем его
  • На дне поддона расположены магниты, они нужны для сбора пыли и стружки. Производится их очистка, промывается поддон и сушится
  • Фильтр АКПП ставится на место
  • Поддон коробки автомат устанавливается на герметик или новую прокладку
  • Закручивается сливная пробка и заливается новое масло в АКПП

Замена фильтра АКПП

Технологический процесс замены фильтра автоматической трансмиссии автомобиля Хендай Санта Фе описан выше. Хотя производитель и не требует замены фильтра в АКПП при каждой смене масла, лучше все таки его каждый раз менять на новый.

На все виды работ по замене масла в автоматической трансмиссии, фильтра и промывки, предоставляется гарантия на ремонт Хендай. В наличии на складе все требуемы расходники + масло. Низкие цены и отличное качество работы по ремонту.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

HYUNDAI SANTA FE. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Санта Фе 1-го поколения 4WD 2.0 CRDi 2003 г.в. F5A51

Hyundai Santa Fe АКПП F4A51

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FE 2

Hyundai Santa Fe 3

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Санта Фе 1 2 3: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Санта Фе в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Источник: www.akpp-station.ru

Замена масла в АКПП Хендай Санта-фе

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Масло в трансмиссию Hyundai Santa Fe. Нужное количество

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник: avto-flot.ru

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Консультации

Киа соренто 2013г.

Можно отключить ошибку активного капота[. ]

Киа Рио 2016 года выпуска 1,6 .

Добрый день! Краткое описание проблемы: В Польше сломался автомобиль, пропали обороты, больше 10-2[. ]

Киа спортейдж 2 дизель автомат.

Можно ли заварить задние лонжероны сгнили совсем[. ]

Киа спектра мкпп 1.6 2008.

Подскажите код краски XWKFB227280072994[. ]

Код цвета краски кузова и уста.

KIA Sportage 3 2015г. VIN XWEPC81ADF0018766. Если устанавливаете передние патронники. Сколько будет [. ]

Киа Рио 2016г. АКПП.

код краски подскажите? VIN: Z94CC41BBHR432653[. ]

Sonata ef 2.0 131лс. Sirius.

Подскажите цену съем-установка генератора и замена подшипников (мои подшипники), а так же замена мас[. ]

Санта фе 3 2012 год 2.4 бензин.

Отказал полный привод,кардан не крутит.стоимость с запчастями и по времени сколько займёт?[. ]

Промо блок

Ремонт подвески

Ремонт двигателя и КПП

Доп оборудование

Прочие работы

Ремонт электрики

Новая информация:

AB139500 Перекрестное соединение.

B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяж.

B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи предн.

P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

P1155 Limp Home Valve-MAL.

B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатя.

Главная страница » Ремонт Хендай » Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Ремонт Хендай Санта Фе классик

  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 150 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена масла в АКПП Хендай Санта Фе
  • внеплановая замена масла в АКПП, низкий уровень

Диагностика выявила следующее:

  • низкий уровень масла в коробке был из-за того, что возникла течь из под прокладки коробки передач

Выполненные работы:

  • слив старого масла
  • залив нового
  • замена прокладки
  • замена масляного фильтра АКПП

замена масла в АКПП Хендай Санта Фе 1

Используемые запчасти:

  • 46321-3B000 — фильтр АКПП Санта Фе

Используемые расходные материалы:

  • Трансмиссионное масло GT ATF TYPE IV

Стоимость (цену) замены масла в АКПП Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра

8 комментариев: Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

Здравствуйте, машинка Санта Фе ДМ 2,4 бензин Спорт 2012 г автомат. Иногда при включении задней передачи чувствую рывок( пинок) не часто, но бывает, особенно если машина стоит мордой вверх ( заезжаю на возвышенность). Сейчас пробег 90 000 больше ничего не замечала. Могу я заменить масло на 95 000 и каким образом частично или полная замена

Надо сделать 2 частичных замены с интервалом в 5000 км.

Спасибо за обращение.

У меня Hyundai Santa Fe 2011 г.в., бензин 2.4, АКПП. Пробег 87 000. Подумываю сменить масло в АКПП. Сколько будет стоить? Есть ли у Вас фильтры для АКПП? Какой вариант замены масла мне нужен и нужен ли вообще? Проблем с переключением передач пока не наблюдаю.

Замена масла 1000р, рекомендована частичная замена масла (масло оригинал 4,5л (1000р литр)), фильтр в данной акпп меняется только при полной разборке коробки.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!
Машина — Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 110kw 2007 автомат. Менялось масло частичной заменой, масло при замене было очень черное, на пробке-магните присутствовало небольшое количество отложений(возможно масло до этого не менялось). После замены масла и пробега примерно в 1 тысячу километров появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Заметил, что после торможения, например с 100км/ч до 0, стрелка тахометра стоит на 950(холостые обороты) , но примерно на 40 км/ч (идет торможение с зажатой педалью тормоза), стрелка тахометра поднимается на 1.5 тысячи и сразу же падает опять на холостые обороты. Как и раньше так и сейчас есть малозаметные толчки при переключении передачи с R на D (стоят с выжатым тормозом, щелкать селектором туда сюда). Какая проблема может быть с коробкой и может ли быть причиной всему этому замена масла (грязь пошла дальше) или есть какая то неисправность? Благодарю вас за ответ.

Источник: servicekia.ru

Hyundai Santa Fe

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Санта Фе классик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Santa Fe, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник: www.akpp-services.ru

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего. Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением. Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа — все эти факторы способствуют ускоренному износу. Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие — в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже — патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость. Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло. Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное — иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.


Источник: maslomotors.ru

Замена фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe

Замена фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe, как правило, исполняется вместе с заменой масла в автоматической трансмиссии.

То есть, делать замену фильтра коробки-автомат для Hyundai Santa Fe необходимо регулярно. Это обусловлено тем, что отработанная жидкость часто имеет загрязнения и инородные вкрапления, которые, в свою очередь, оседают в фильтре, забивая его.

Как правило, специалисты не рекомендуют своими руками осуществлять замену фильтра АКПП для Хёндэ Санта Фе. Такое мнение сложилось из-за того, что нередки случаи, когда этот элемент установлен неправильно, из-за чего впоследствии приходиться осуществлять замену масла намного раньше срока.

Эти работы выполняются в рамках ремонта внедорожников – это значит, что нередки случаи, когда их осуществляют вместе с другими мероприятиями порядка диагностики или техобслуживания.

Для того, чтобы описанные работы были исполнены качественно, обратитесь в профильные автосервисы, где осуществляют замену фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe на профессиональном уровне.

Автосервисы по замене фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe

Сделают заказанные работы качественно в указанных в каталоге мастерских, где замену фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe выполняют регулярно и делают это мастерски.

Порядок замены фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe

Порядок действий по замене фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe напрямую зависит от того, где он располагается в коробке.

Где может быть расположен фильтр?

  • сразу за поддоном
  • в глубине коробки

При первом варианте для того, чтобы поменять фильтр АКПП для Хёндэ Санта Фе необходимо снять поддон.

Второй же вариант предполагает, что будет сделан разбор агрегата. В таких случаях обычно производителями предусмотрены фильтры, которые не требуют замены и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки.

Квалификация специалистов

В сотрудничающих с нашим проектом автосервисах осуществляют работы профильные специалисты высокой квалификации.

Полученный за годы работы опыт позволяет спецам находить выход в трудных ситуациях, когда шаблонные методы остаются не у дел.

Стоимость замены фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe

Чтобы получить данные о том, в какую цену обойдётся замена фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe, обратитесь в наш call-центр. Консультанты дадут вам нужную информацию.

Сотрудничающие с проектом автотехцентры выполняют услуги по среднерыночной стоимости, что позволяет сказать, что сделать замену фильтра АКПП для Hyundai Santa Fe недорого вы сможете, обратившись именно к услугам нашей сети.

Приобрести запчасти для того, чтобы выполнить мероприятия по замене элементов вы можете также в автомастерских, предложенных в каталоге. То есть, если вам нужно купить фильтр АКПП для Hyundai Santa Fe, обращайтесь к нам.

Для того чтобы выполнить предварительную запись на услуги данного проекта нужно набрать по телефону call-центра, либо заполнить приведенную на сайте анкету.

Оба этих способа записи предполагают —

  • предоставление клиентом подробной информации о текущем состоянии автомобиля
  • оглашение планов на проведение ремонта
  • а так же, нужно будет назвать географические ориентиры, которые консультант использует для того, чтобы подобрать для вас удобную мастерскую

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Аминьевское шоссе

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Ярославское шоссе

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Профсоюзная улица

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Каширское шоссе

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Автозаводская улица

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Щёлковское шоссе

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волоколамское шоссе

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Варшавское шоссе

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волоколамское шоссе

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Андропова проспект

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Источник: hyundai-santa-fe.vse-vnedorojniki.ru

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Santa Fe

Замена масла в коробке передач Хундая Санта Фе чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Hyundai Santa Fe рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая Санта Фе:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Santa Fe позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Хундая Санта Фе:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Santa Fe – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Santa Fe сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Santa Fe:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Santa Fe можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai Santa Fe для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая Санта Фе называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Santa Fe. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe:

  • Частичная замена масла в коробке Хундая Santa Fe;
  • Полная замена масла в коробке Хундая Санта Фе;

Частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хундая Санта Фе по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хундая Santa Fe производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai Santa Fe. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Santa Fe. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: anremont.ru