Как поменять крестовину на кардане уаз

Содержание

Крестовины кардана и их замена на УАЗ Патриот

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что полный привод обеспечивается за счет такого немаловажного элемента, как кардан. Кардан является передаточным звеном крутящего момента от раздатки к редуктору моста. Кардан представляет собой пустотелую трубку, соединяющуюся с раздаткой и мостами посредством крестовин. Именно данным деталям уделим внимание в этом материале и рассмотрим их конструктивные особенности, а также проанализируем процесс их замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Особенности конструкции

Крестовина представляет собой деталь, изготовленную из высокопрочной легированной стали, посредством которой осуществляется соединение двух элементов автомобиля: раздаточной коробки и каждого из приводных мостов. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир соединяющий две вилки, с помощью которого обеспечивается соосность всех элементов, вращающихся при передаче крутящего момента.

Крестовина имеет 4 конца, на которые надеваются чашки с игольчатыми подшипниками. Стопорные кольца позволяют фиксировать устройство в неподвижном состоянии. Отсюда исходит, что вращающиеся детали со временем истираются и приходят в негодность, посредством чего требуется их замена. О том, что нужна замена одной или нескольких крестовин на Патриоте можно узнать по характерному люфту кардана. Для этого достаточно стать на смотровую яму и, приложив силу к кардану, пошатать его в стороны. Если в области устройства будет обнаруживаться люфт, то его необходимо заменить. Как осуществляется замена данных устройств на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим в деталях.

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и может быть произведена в домашних условиях. Как это сделать своими руками — рассмотрим далее. Для начала нужно убедиться в наличии следующего инструмента:

  • специальные оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников;
  • отвертка;
  • молоток;
  • металлическая щетка для очистки изделий.

Переходим к процессу замены крестовины на Патриоте, который выполняется в следующей последовательности:

  1. Для начала осуществляется очистка кардана и крестовины от грязи. После чего производим демонтаж кардана с автомобиля, отвинтив по 4 болта с каждой стороны. Делается это для удобства проведения работ.
  2. С помощью мела или корректора обязательно нужно поставить отметки взаимного расположения вилок карданного устройства. Также можно поставить точки керном.
  3. С помощью отвертки отжимаем в стороны окончания стопорных колец на каждом наконечнике крестовины и осуществить их демонтаж.
  4. Под одну из проушин кардана нужно установить упор, а сверху на чашку положить оправку и с помощью молотка осуществить выпрессовку нижнего подшипника.
  5. После этого необходимо развернуть вал и осуществить выпрессовку подшипника с другой стороны изделия.
  6. Следующий этап подразумевает осуществление снятия вилки-фланца и торцового уплотнителя.
  7. Остается аналогичным образом осуществить выпрессовку двух остальных подшипников и извлечь устройство.
  8. Если необходимо демонтировать и второе соединение вала, то осуществляется процесс аналогичным образом. После этого осуществляется замена изношенных деталей на новые. При этом важно обязательно снять чашки подшипников на новой крестовине и заполнить их смазкой Литол-24.
  9. Установка изделий на вал осуществляется в последовательности обратной снятию. После монтажа следует проверить исправную работу изделий. Проверяется это с помощью шевеления и определения люфта, которого быть не должно. Ниже представлено видео подробного процесса демонтажных работ рассматриваемого в материале устройства на внедорожнике УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует отметить, что неисправная работа крестовин на внедорожнике УАЗ Патриот влечет за собой выведение из строя деталей моста и распределительной коробки. Поэтому следите за исправностью изделий, чтобы в итоге пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт других агрегатов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Замена крестовины кардана УАЗ 3303

Неполадка: нарастающая вибрация автомобиля при наборе скорости или резком отпускании газа.

Задача: заменить крестовину кардана на УАЗ 3303

Передний кардан попадает под замену из-за люфтов в шлицевом соединении, а задний вроде ничего. Отсоединил флянец кардана от хвостовика заднего моста и обнаружил заедание крестовины. Не долго думая решил её заменить.
Приобрел в магазине вот такую крестовину

Разъединил кардан и демонтировал только часть кардана с дефектной крестовиной со стороны хвостовика.
зажал кардан в тисках, накернил пробоем расположение кардана и чашки по отношению друг к другу, чтобы при сборке не провернуть на 180 градусов

Выковырял стопорные кольца

И выбил выколоткой старую крестовину вначале из ушей кардана,

а затем из чашки

Далее начались проблемы. О них поподробней: новая крестовина была быстро установлена во флянец и работала без заеданий,

но вот при установке в уши кардана никак не хотела проворачиваться.

здесь видно что уши деформированы

При ближайшем и пристальном рассмотрении выявилось, что уши кардана при предыдущей установке были деформированы (загнуты относительно друг друга) при установке чашки перекашивало и зажимало пальцы крестовины.
Данная проблема была решена путем разборки, и далее при помощи помощника с «машкой» в руках уши были выправлены параллельно друг другу.
После данной процедуры и доработки полостей напильником и болгаркой чашки крестовины благополучно стали на свои места без перекоса, далее были зафиксированы стопорными кольцами и крестовина заработала в четырех направлениях

Из дальнейших наблюдений: вибрации при движении стало значительно меньше
немного поездив развернул кардан на 180 градусов и полученным результатом остался доволен!
Так как для перепрессовки одной крестовины откручивал и снимал часть кардана со стороны хвостовика моста, то при последующей её сборке и центровке использовал вот эту схему

Хотя, окончательно вибрацию на этом автомобиле можно убрать только когда его остановишь и заглушишь.

Результат: работы по замене крестовины кардана УАЗ 3303 выполнены.

Источник: spike.su

Автолюбители

все полезное находится здесь

Замена крестовины уаз

Разборка карданного шарнира
Выпрессовка подшипников карданного шарнира

Расположение пресс-масленок карданного вала (вид со стороны моста)

1 — масленка шарнира со стороны раздаточной коробки;
2 — масленка шарнира со стороны моста;
3 — масленка шлицевого соединения

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем карданную передачу

Покачиваем каждый шарнир в обеих плоскостях. При этом не должно ощущаться люфта, щелчков и заеданий.
Так как карданная передача отбалансирована на заводе в сборе, при каждой ее разборке и сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация. Поэтому при отсутствии заводских меток …

…помечаем зубилом или кернером взаимное положение вилок шарнира.

Поддеваем отверткой и снимаем стопорные кольца подшипников одной оси шарнира.

Установив оправку меньшего диаметра со стороны масленки, а оправку большего диаметра с противоположной стороны, зажимаем шарнир в тисках или на прессе.

Выпрессовываем два подшипника оси шарнира.

При выпрессовке будьте осторожны, чтобы не деформировать манжету шарнира о проушину вилки.

Вынимаем подшипник вышедший из вилки наружу…

…и, поддев отверткой снимаем с шипа крестовины второй подшипник.

Разбираем карданный шарнир.

Снимаем обоймы уплотнений с шипов крестовины.

Аналогично выпрессовываем два других подшипника и снимаем их уплотнения.

Ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.

Промываем все детали в керосине и осматриваем их.

Если на шипах крестовины заметны следы от игл, коррозия и другие повреждения, заменяем крестовину с подшипниками.
Манжеты с повреждениями заменяем на новые.
При установке новых подшипников очищаем их от консервационной смазки и промываем в керосине.
При сборке ориентируем шарниры так, чтобы пресс-масленки обеих крестовин были обращены в сторону шлицевого соединения.

При этом пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была повернута на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на два шипа оси крестовины торцовые уплотнения и вставляем крестовину в проушины вилки. Устанавливаем в отверстия проушин подшипники. Центрируем крестовину относительно подшипников.

В тисках или на прессе через оправку запрессовываем подшипники в проушины, слегка поворачивая крестовину, чтобы избежать защемления подшипников.
Устанавливаем стопорные кольца. Если одно из колец не проходит в канавку, дозапрессовываем крестовину так, чтобы выбрать зазор между проушиной и установленным кольцом, после чего устанавливаем второе стопорное кольцо.

Источник: avtolyubiteli.com

    01-01-1970

31-10-2013

01-01-1970

01-01-1970

12-11-2013

11-06-2013

28-09-2013

01-01-1970

28-10-2013

20-07-2013

Ваш автомобиль

Замена крестовины карданного вала своими руками

Полностью просмотрел ролик как заменить крестовину карданного вала. До сих пор не понимаю как поменять крестовину карданного вала своими руками?

Руководства по ремонту

loner написал(а), 14.08.2014
не пиши ерунды на марее никогда кардана не было

Николай написал(а), 05.10.2014
Это кардан не от шевроле каптива

Алексей написал(а), 13.11.2014
после такой замены кардан на свалку)))

сергей написал(а), 06.01.2015
если ты будеш так менять крестовину то грош цена ее работе

Альберт написал(а), 06.02.2015
Авто за 600 000 тыс. Жесть!

Дмитрий написал(а), 12.02.2015
Всё это красиво и экономично, парни, но рулевое управление это не та тема, в которую можно соваться вот так » на коленках «. Вы НИКОГДА не запрессуете крестовину так как это делают в заводских условиях . Впрочем, ваша жизнь — в ваших руках ! Всем здоровья и многие лета !

николай написал(а), 24.05.2015
Сузуки игнес замена крестовина какой размер наверно TS-107 ??

Сергей Саратовский написал(а), 11.09.2015
По поводу Ваших комментарий господа (дамы) хотелось бы высказать следующие замечания: 1. Дмитрию (12.02.2015г): Кардан не относится к рулевому управлению. Перечитайте мат.часть, в букваре есть даже картинки. Вы может его вообще снять и ездить по асфальту на переднем приводе, как это делали некоторые Нивоводы. При этом никуда Вы не урулите, если баранку будите в правильную сторону крутить. 2. Дмитрию (12.02.2015г): «Вы НИКОГДА не запрессуете крестовину так как это делают в заводских условиях . «. Не забывайте где и чьими руками собираются эти бибики. Молотки на наших конвеерах всегда были и будут. Конечно на заводе крестовины запрессовывают прессом, но в завершающей фазе могут при необходимости и молотком шваркнуть, и вы не узнаете об этом. 2. Сергею и Алексею : А как вы думаете на СТО меняют крестовины, если нет пресса, бархотными молоточками? Пока Вас длинноногая девочка в короткой юбке запаивает кофем, мальчики в спецовках разбирают Ваш кардан, возможно даже таким способом. Потом Вы уезжаете с этого СТО и радуетесь жизнью.

Источник: delayauto.ru

Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Источник: autodont.ru

Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ, УАЗ или ГАЗ

Появление стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также появление шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей может сигнализировать об износе крестовины карданного вала. Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Как это сделать самостоятельно можно прочитать тут.

Для замены крестовины карданного вала понадобятся:
1. Крестовина карданного вала.
2. Струбцина (съёмник) или оправки с молотком для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников;
3. плоская отвёртка;
4. круглогубцы (пассатижи, щипцы) для снятия стопорных колец;
5. Металлическая щётка;
6. тиски (желательно).

Кроме того, необходимы торцевые и рожковые ключи для снятия карданного вала. Ну и в редких случаях, для снятия старой крестовины понадобится… болгарка.

Замену крестовины карданного вала производят со снятого кардана. Перед снятием тщательно отчистите от грязи детали карданного шарнира. ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте взаимное расположение частей карданной передачи краской или керном, для сохранения балансировки валов при сборке. После снятия вала (валов) приступаем, собственно, к извлечению карданной крестовины.

Отчистите от грязи детали карданного вала, проушины вилки и т.д.

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕД СНЯТИЕМ крестовин карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬТЕ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛОК, СТОПРОНЫХ КОЛЕЦ (ГЛУБИНУ ДО ЧАШЕК). Это позволит впоследствии правильно собрать карданный вал.

Снимите стопорные кольца (стоит легонько осадить молотком стаканы игольчатых подшипников для удобства снятия колец) фиксирующие карданную крестовину. Выпрессуйте подшипники из вилок при помощи струбцины или установите полый упор под проушину вилки карданного вала так, чтобы крестовина оказалась как бы «на весу». Лёгкими ударами молотка по оправке выбейте подшипник. Переверните кардан на 180 градусов и извлеките второй стакан игольчатого подшипника. Снимите фланец шарнира и выпрессуйте оставшиеся подшипники.

В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору пресса. Через специальную втулку штоком пресса переместите другую вилку шарнира вниз до упора в крестовину карданного вала. Повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и карданной крестовиной можно будет установить втулку с боковым вырезом. Установив эту втулку на шип крестовины карданного вала, переместите вилку карданного шарнира вниз до выпрессовки подшипника. Используя указанные методы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

Перед установкой новой крестовины карданного вала необходимо зачистить проушины вилки и фланца от грязи и ржавчины. Карданные крестовины Вилюй заправлены смазкой, но лучше немного добавить её в подшипник (рекомендуем использовать ФИОЛ-2У или Литол 24). Шипы крестовины карданного вала смазывать НЕ нужно. В противном случае образуется воздушная подушка при сборке.

Строго соблюдайте технологию при сборке карданного шарнира. При запрессовке подшипников, особое внимание уделите тому, чтобы не закусило иглы и не было перекосов. Иначе придётся заново разбирать и переустанавливать карданную крестовину. Запрессовывать лучше тисками. Нельзя бить молотком – иглы подшипника могут покоситься, что приведёт к быстрому выходу крестовины карданного вала из строя.

Следите за тем, чтобы все метки о взаимном расположении деталей совпадали. После сборки проверьте, чтобы вилки перемещались без люфтов, но при этом двигались достаточно свободно. Установите кардан на место, предварительно смазав шлицевые соединения и, опять же, обратив внимание на метки.

После замены крестовины карданного вала, рекомендуется провести его балансировку.

Источник: viluy.ru

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107: как провести своими руками

Крестовина карданного вала представляет собой некий шарнир крестообразного исполнения, суть работы которого состоит в том, чтобы надежно зафиксировать крутящиеся оси трансмиссии. Крестовина позволяет взаимодействовать между собой двум частям карданного вала через специальные вилки, которые находятся по краям кардана. В движение приводится деталь при помощи подшипников игольчатого типа, которые размещаются в предусмотренном отверстии и стопорятся кольцами.

Основной узел в данной детали – поворотный подшипник, который закрепляется болтами. Этот узел дает возможность проворачиваться крестовине. Крестовина кардана позволяет гибко соединить коробку передач с мостом, обеспечивая подвижность частей на больших углах.

На автомобилях ВАЗ заднеприводного семейства устанавливается две крестовины, одна из которых стоит в центре карданного вала, а вторая часть ближе к редуктору заднего моста.

Из чего состоит крестовина:

  1. Крестообразный корпус.
  2. Уплотнительные сальники.
  3. Игольчатые подшипники.
  4. Торцевые шайбы.
  5. Масленка для заполнения крестовины маслом.

Возможные неисправности

Существуют три случая, когда необходима срочная замена крестовины карданного вала:

  1. Частичное либо полное разрушение детали.
  2. При езде ощущается сильная вибрация, особенно при скорости свыше 90 км/ч.
  3. Возникновение шумов в трансмиссии, а также нестандартная работа карданного вала.

Средний ресурс крестовины, при условии, что деталь оригинальная – 150 000 км. Немаловажным фактором является правильность эксплуатации и своевременного обслуживания автомобиля, которое непосредственно сказывается на ресурсе детали.

Последствия езды с неисправной крестовиной

Если крестовина выходит из строя, то, как минимум, появится вибрация от кардана, так как он ненадежно закреплен с другой ее частью. Так же длительная езда с неисправной крестовиной может вывести из строя коробку передач, так как сильная вибрация будет передаваться на вторичный вал КПП и расшатывать его, что может привести к обламыванию валов коробки передач.

Диагностика неисправностей

Последовательность подготовки к диагностике:

— установить машину на эстакаду либо на смотровую яму;

— поставить упоры под передние колеса;

— поставить автомобиль на ручной тормоз.

Первый осмотр приходится на наличие стопорных колец. Если на одном из стаканов выпало стопорное кольцо, то этот стакан может выпасть из посадочного места. Далее происходит проверка крестовины на наличие люфта.

Как не спать за рулем: советы и рекомендации по поддержанию бодрости.

О том, как правильно выбрать тормозную жидкость для автомобиля — читайте в нашей статье.

Для осуществления данной операции нужно установить отвертку либо похожее подручное средство между карданным валом и крестовиной, после прокрутить кардан в обе стороны. Даже минимальный люфт недопустим.

Как заменить крестовину карданного вала

Как поменять крестовину на кардане? Перед началом работ потребуется подготовить следующий инструмент:

  • ключи рожковые «13» и «12»;
  • ключи торцевые «13» и «27»;
  • молоток;
  • алюминиевая надставка;
  • съемник стопорных колец;
  • фланец и съемник подвесного подшипника.

Настоятельно рекомендуется вместе с крестовиной заменить подвесной подшипник кардана.

Замена крестовины карданного вала ваз 2107 состоит из следующих этапов:

  1. Снятие карданного вала. Для демонтажа понадобится ключ «13», которым нужно открутить два болта, соединяющие поперечину с подвесным подшипником. Далее открутить гайки, которые служат креплением хвостовика к кардану.

  1. Снятие крестовины.Перед снятием крестовины за день нужно смочить деталь в керосине или растворителе для облегчения демонтажа. Далее при помощи молотка нужно обстучать крестовину с четырех сторон и снять стопорные кольца при помощи пассатижей, и непосредственно перед их снятием следует также нанести метки, что бы стопора установить в точно таком же положении. Теперь карданный вал устанавливается так, что бы он был на весу.

С помощью молотка выбивается чашка, после нужно развернуть кардан и снять чашку. Далее аналогичным способом провести операцию на оставшихся сторонах.

Теперь следует зачистить проушины карданного вала, убрав ржавчину и грязь металлической щеткой. Главное что бы посадочные места под стопора были чистыми. Поверхность заранее смачивается керосином.

  1. Монтаж крестовины в посадочное место. Перед монтажом крестовины нужно осторожно снять все чашки, и проверить наличие смазки в них. При необходимости набить внутренности смазкой «Фиол – 2У». В период эксплуатации через тавотницу можно заполнять крестовину маслом.

Что бы установить крестовину на вилку, нужно сразу снять параллельно две чашки, после чего заправить крестовину в проушины. Дальше крестовина сдвигается в сторону и надевается одна чашка. Одевать чашку следует очень бережно, так как находящиеся в ней иголки могут рассыпаться.

Теперь требуется посадить последнюю чашку в свое посадочное место при помощи молотка и алюминиевой наставки. Постукивать следует аккуратно, так как последняя чашка будет запрессовываться очень туго и ее легко расплескать. После стопорное кольцо занимает свое место, и проворачиваем карданный вал. Далее проворачиваем кардан и проводим аналогичную операцию с последней чашкой.

Замена подвесного подшипника

После того, как была снята крестовина, нужно провести замену подвесного подшипника. Для этого ключом «27» следует открутить гайку вилки переднего кардана. После обстучать вилку со всех сторон, высвободить ее из шлицев. Подшипник держится на валу двумя болтами «13», после их откручивания следует на уголках выставить подвесной и выбить его при помощи молотка.

Установка всех элементов производится в обратном порядке. После установки карданного вала на свое место нужно убедиться в том, что все болты и гайки надежно закручены, так же необходимо сразу проверить люфт.

Во сколько обойдется данная процедура на автосервисе

Средняя цена за услугу замены крестовины составляет 500 рублей. При возникновении, каких либо сопутствующих трудностей, стоимость увеличивается. Часто предлагается сразу заменить подвесной подшипник, так как это будет намного дешевле, чем менять эти детали по отдельности. За замену подвесного подшипника в среднем требуют 1000 рублей.

Как происходит замена крестовины карданного вала ваз 2107 (видео)

Исправность крестовины карданного вала напрямую влияет на работу и ресурс всей трансмиссии, так как играет роль гибкого соединителя двигателя и заднего моста. Своевременное обслуживание и замена значительно продлят срок службы трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107. Данную операцию по замене можно произвести, пользуясь руководством по ремонту и при наличии минимума инструментов. Главное в ремонте соблюдать осторожность и порядок действий, что бы ресурс автомобиля был максимально велик.

Источник: procrossover.ru

Замена крестовин кардана уаз

Εμφάνιση στοιχείων ελέγχου προγράμματος αναπαραγωγής

  • Δημοσιεύτηκε στις 31 Ιαν 2017
  • Αυτοκίνητα και οχήματα
  • как поменять крестовину карданазамена крестовин уазуазуаз хантеруаз патриоткреставина уазкардан уазReplacing crossings cardan shaftUAZReplacing crossings cardan shaft UAZ

Σχόλια • 56

всё круто, просто и доступно, один только вопрос всплыл с самого начала — со второй стороны зачем кернить? одной стороны не достаточно? ))))

На данном кардане две крестовины. Керним одну и другую сторону в смысле сторону кардана, тоесть на одной крестовине и на второй крестовине.

Обе детали керняца чтобы присборке сопоставить их вместе , а не гадать так оно было или на оборот чтоб не сбить балансировку кардана.

Проще просто бить по корпусу и все выйдет на ружу, зачем головки.

Пиздец кто же так меняет🤣🤣

Досмотрел до фразы «без вариантов». Варианта как минимум три. Наконечник сточить на наждаке под конус. Купить подходящий в магазе. Через ткань без наконечника. Смотрим дальше.

Без вариантов этим наконечником))))

Ясно, вчера только менял крестовины заднего кардана, там фланцы с другого кардана поставил, так как они с крестовинами рабочими были, хотел как лучше, а оказывается получилось как всегда. Чуть раньше видос посмотрел бы по другому отнесся бы. Вот поэтому задаю вопрос, чтобы понять что я наделал. Там кстати, фланцы кардана и хвостовика соединены болтами разной длины, и той крестовине конец пришел, теперь я подозреваю что это возможно из за болтов этих, которые типа там дизбалланс и все такое создают. Ладно, спасибо, буду знать, теперь не знаю как быть, обратно фланцы родные поставить, а же не отмечал как должны стоять, в общем опять головняк

Да, и я так подумал, болты стандартные уже купил, спасибо, удачи

Evgeniy Fedorov ,яб поменял все болты с гроверами на одинаковые и новые, а кардан если будет бить то нести мастерам на балансировку.

А если я не отметил прежде чем разбирать и обратно собрал как попало чем это грозит? Фланцы они все стандартные одинаковые идут же, зачем их отмечать? Понимаю, сам кардан баллансируется, так как состоит из двух частей, а при замене крестовин зачем метить? Разница какая?

Фланци по отдельности не балансируются и как правило они имеют дисбаланс. Балансируют кардан всборе и когда вы ставите одну из деталей както иначе вы нарушаете заводскую балансировку. Вероятность то что кардан будет бить очень высока.

для шприца есть тонкий наконечник, он не одевается на тавотницу, а продавливает шарик))

Постукай по карьеру они сама випадут

Со шприца выкрути наконечник и через пару слоёв ткани качай напрямую трубкой.Проверено,старый дедовский метод.Видео супер,но ламинат жалко.

сегодня менял креставины , я ебался два часа выколачивал старые крестовины , ставить не долго новые , но скажу честно новые крестовины сыромятина на долго не хватает .

Согласен, эти что на видео и года не протянули ((

Источник: grclip.com

Замена крестовин кардана уаз

Показать панель управления

  • Опубликовано: 31 янв 2017
  • Авто

Комментарии • 56

всё круто, просто и доступно, один только вопрос всплыл с самого начала — со второй стороны зачем кернить? одной стороны не достаточно? ))))

На данном кардане две крестовины. Керним одну и другую сторону в смысле сторону кардана, тоесть на одной крестовине и на второй крестовине.

Обе детали керняца чтобы присборке сопоставить их вместе , а не гадать так оно было или на оборот чтоб не сбить балансировку кардана.

Проще просто бить по корпусу и все выйдет на ружу, зачем головки.

Пиздец кто же так меняет🤣🤣

Досмотрел до фразы «без вариантов». Варианта как минимум три. Наконечник сточить на наждаке под конус. Купить подходящий в магазе. Через ткань без наконечника. Смотрим дальше.

Без вариантов этим наконечником))))

Ясно, вчера только менял крестовины заднего кардана, там фланцы с другого кардана поставил, так как они с крестовинами рабочими были, хотел как лучше, а оказывается получилось как всегда. Чуть раньше видос посмотрел бы по другому отнесся бы. Вот поэтому задаю вопрос, чтобы понять что я наделал. Там кстати, фланцы кардана и хвостовика соединены болтами разной длины, и той крестовине конец пришел, теперь я подозреваю что это возможно из за болтов этих, которые типа там дизбалланс и все такое создают. Ладно, спасибо, буду знать, теперь не знаю как быть, обратно фланцы родные поставить, а же не отмечал как должны стоять, в общем опять головняк

Да, и я так подумал, болты стандартные уже купил, спасибо, удачи

Evgeniy Fedorov ,яб поменял все болты с гроверами на одинаковые и новые, а кардан если будет бить то нести мастерам на балансировку.

А если я не отметил прежде чем разбирать и обратно собрал как попало чем это грозит? Фланцы они все стандартные одинаковые идут же, зачем их отмечать? Понимаю, сам кардан баллансируется, так как состоит из двух частей, а при замене крестовин зачем метить? Разница какая?

Фланци по отдельности не балансируются и как правило они имеют дисбаланс. Балансируют кардан всборе и когда вы ставите одну из деталей както иначе вы нарушаете заводскую балансировку. Вероятность то что кардан будет бить очень высока.

для шприца есть тонкий наконечник, он не одевается на тавотницу, а продавливает шарик))

Постукай по карьеру они сама випадут

Со шприца выкрути наконечник и через пару слоёв ткани качай напрямую трубкой.Проверено,старый дедовский метод.Видео супер,но ламинат жалко.

сегодня менял креставины , я ебался два часа выколачивал старые крестовины , ставить не долго новые , но скажу честно новые крестовины сыромятина на долго не хватает .

Согласен, эти что на видео и года не протянули ((

Автор,тябя жена за бардак в прихожей на ноль не умножила?

Источник: ruclip.com

Как поменять крестовину на кардане уаз

всё круто, просто и доступно, один только вопрос всплыл с самого начала — со второй стороны зачем кернить? одной стороны не достаточно? ))))

На данном кардане две крестовины. Керним одну и другую сторону в смысле сторону кардана, тоесть на одной крестовине и на второй крестовине.

Обе детали керняца чтобы присборке сопоставить их вместе , а не гадать так оно было или на оборот чтоб не сбить балансировку кардана.

Проще просто бить по корпусу и все выйдет на ружу, зачем головки.

Пиздец кто же так меняет🤣🤣

Досмотрел до фразы «без вариантов». Варианта как минимум три. Наконечник сточить на наждаке под конус. Купить подходящий в магазе. Через ткань без наконечника. Смотрим дальше.

Без вариантов этим наконечником))))

Ясно, вчера только менял крестовины заднего кардана, там фланцы с другого кардана поставил, так как они с крестовинами рабочими были, хотел как лучше, а оказывается получилось как всегда. Чуть раньше видос посмотрел бы по другому отнесся бы. Вот поэтому задаю вопрос, чтобы понять что я наделал. Там кстати, фланцы кардана и хвостовика соединены болтами разной длины, и той крестовине конец пришел, теперь я подозреваю что это возможно из за болтов этих, которые типа там дизбалланс и все такое создают. Ладно, спасибо, буду знать, теперь не знаю как быть, обратно фланцы родные поставить, а же не отмечал как должны стоять, в общем опять головняк

Да, и я так подумал, болты стандартные уже купил, спасибо, удачи

Evgeniy Fedorov ,яб поменял все болты с гроверами на одинаковые и новые, а кардан если будет бить то нести мастерам на балансировку.

А если я не отметил прежде чем разбирать и обратно собрал как попало чем это грозит? Фланцы они все стандартные одинаковые идут же, зачем их отмечать? Понимаю, сам кардан баллансируется, так как состоит из двух частей, а при замене крестовин зачем метить? Разница какая?

Фланци по отдельности не балансируются и как правило они имеют дисбаланс. Балансируют кардан всборе и когда вы ставите одну из деталей както иначе вы нарушаете заводскую балансировку. Вероятность то что кардан будет бить очень высока.

для шприца есть тонкий наконечник, он не одевается на тавотницу, а продавливает шарик))

Постукай по карьеру они сама випадут

Со шприца выкрути наконечник и через пару слоёв ткани качай напрямую трубкой.Проверено,старый дедовский метод.Видео супер,но ламинат жалко.

сегодня менял креставины , я ебался два часа выколачивал старые крестовины , ставить не долго новые , но скажу честно новые крестовины сыромятина на долго не хватает .

Согласен, эти что на видео и года не протянули ((

Автор,тябя жена за бардак в прихожей на ноль не умножила?

Всё спокойно и чётко и легко !

у меня постоянно стопорные кольца улетали..)))

Молодец. Все просто и доходчиво. Вижу теперь, что сам на своем патре могу поменять. Кстати если не сложно мог бы дать инфу: какие именно крестовины ставил? Какого производителя? Есть разница?

Благодарствую. Учту обязательно.

Крестовины fenox. Беларусь. Не прожили и пол года (( Шприцевал каждый месяц, (литолом) появился осевой люфт. Не советую.

А как понять, нужно ли менять и кардан тоже? У меня крестовины наверняка уже мертвые, а вот кардан не могу определить. Вроде немного есть люфт на шлицах.

Еще лязг иногда характерный такой появляется. Когда шлицы гуляют. Но это когда уже совсем.

ехал без переднего кардана, вибрация точно есть. но иногда исчезает, когда переключаюсь с передачи и обратно, от сброса газа не уходит

Попробуй проехаться без переднего кардана, так будет видно даёт вибрацию задний или нет.

Да вибрации есть, причем иногда очень сильные. Но пропадают, порой после переключения на другую скорость и обратно. Кардан передний точно мертв сильно, а задний я вчера посмотрел, вроде есть небольшой люфт, но не так, чтобы он развалился.

Egor, на шлицах не большой люфт допускается. Если про шприцевать люфт уйдёт. Если обоимы крестовин не крутятся в посадочном месте кардан жив. На крайний случай после замены крестовин можно отдать на баланситровку, но это если есть вибрации.

Подскажи, крестовины с тавотницей «сбоку» кто производитель?

Андрей, я их ещё не менял

Юрий Мелащенко ясно. А сейчас на чем ездишь?

Крестовины fenox Не прожили и пол года (( Шприцевал каждый месяц, появился осевой люфт.

Приве. Скажи вибрации не появилось из-за тавотницы с боку?

Илья, может быть, но я склоняюсь больше к колёсам. На заднем правом небольшая шишка.(

спасибо это похоже от тавотницы

Привет. Вибраций нет, есть небольшая рябь от 90 и до 100.

Коротко,лаконично без лишних слов,12 минут,всё понятно.КЛАСС ЛАЙК.

классный видос все понятно

За видео — спасибо. Буду варить себе в гараж гидро пресс. Лайк!

у меня они раз так закисли что пресс в двадцать тонн выдавивть ненмог))) выход паяльная лампа греем и самой большой кувалдой бьем, а когда собирал сразу в каждый колпачек с игольчатыми подшипниками заложил смазки.

Всё же в тисках удобней было бы. Когда нужно было поскорей . откручивал от моста и половинил на месте кардан, в тисках минут 10 на замену и обратно)) смазка синенькая.

нажимного шприца не видел но покупал раз наконечник в виде трубочки, им можно смазать один чел прижимает другой шприцует, но сделал вывод легче поменять, раз в 2 года примерно, спс за видео

Кирил Гундяев спасибо за коментарий.

Еще такие крестовины стоят на мтз 82

Вячеслав пеллинен спасибо за коментарий. Буду знать.

Доброго времени суток Юрий! Видео супер молодец, повезло с разбором. А ты не думал о нажимном шприце специально для крестовин.? Проблемы с обслуживанием уходят сами собой. Удобная штука, везде можно подлезть, автодело стоит 450-600р. качество супер.

А помогает — просто одно удовольствие им работать. Я и тяги тоже шприцевал. Там тоже им удобно.

Андрей, день добрый. Спасибо за приятный отзыв. В ближайших магазинах не было(( я искал.

Источник: tr-news.net

Замена крестовины карданного вала на Ваз 2107

В заднеприводных автомобилях, к которым относится ВАЗовская “классика”, крутящий момент от коробки к редуктору заднего моста передается посредством карданного вала. Конструкция последнего отличается простотой и надежностью. Однако, как все узлы автомобиля, кардан ВАЗ 2107 требует контроля состояния и периодического обслуживания. Необходимость в ремонте кардана возникает в таких случаях:

  • разрушилась (износилась) крестовина;
  • нарушена центровка вала;
  • вышел из строя подвесной подшипник;
  • разрушилась эластичная муфта.

Для ремонта карданного вала его необходимо снять с машины. Это можно сделать даже без смотровой ямы и подъемника, просто приподняв домкратом переднюю часть автомобиля. Но данный способ неудобен и не вполне безопасен. Поэтому лучше производить работы в гаражных условиях, где имеется автоподъемник или смотровая яма.

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных посредством крестовины. К передней части кардана прикреплена эластичная муфта из резины, обеспечивающая соединение кардана с КПП. Резина муфты обеспечивает гашение ударных нагрузок, а шлицевое соединение позволяет карданному валу смещаться вперед-назад при изменении угла наклона его частей или колебаний двигателя и коробки при езде по кочкам и ямам.

  1. Болт крепления эластичной муфты к фланцу
  2. Фланец вторичного вала коробки передач
  3. Резиновый элемент эластичной муфты
  4. Центрирующая втулка фланца
  5. Вкладыш эластичной муфты
  6. Болт крепления эластичной муфты
  7. Фланец переднего карданного вала
  8. Обойма сальника
  9. Сальник
  10. Вторичный вал коробки передач
  11. Грязеотражатель
  12. Гайка крепления фланца
  13. Уплотнитель центрирующего кольца
  14. Передний карданный вал
  15. Центрирующее кольцо
  16. Стопорное кольцо
  17. Промежуточная опора
  18. Пробка
  19. Резиновая втулка
  20. Дистанционная втулка
  21. Задний карданный вал
  22. Фланцевая вилка карданного шарнира
  23. Эластичная муфта
  24. Кронштейн безопасности
  25. Балансировочная пластина
  26. Поперечина промежуточной опоры
  27. Стопорное кольцо
  28. Вилка переднего карданного вала
  29. Стопорное кольцо
  30. Игольчатый подшипник
  31. Сальник
  32. Обойма сальника
  33. Вилка карданного шарнира
  34. Крестовина
  35. Гайка крепления вилки
  36. Кронштейн промежуточной опоры
  37. Упругая подушка
  38. Корпус подшипника
  39. Подшипник
  40. Грязеотрожатель

Основные части кардана выполнены из пустотелой трубы, что минимизирует его вес. Меньшая масса (значит, и инерционность) уменьшает нагрузку на двигатель и детали трансмиссии автомобиля.

Чтобы избежать вибрации при вращении кардана, его детали балансируются в заводских условиях при помощи специального оборудования. Для обеспечения балансировки на внешнюю поверхность кардана крепят грузики необходимого веса.

Неисправности карданной передачи ВАЗ 2107

Определить, что карданный вал ВАЗ 2107 неисправен, можно по следующим признакам:

  • Стук после включения сцепления. Причина стука может крыться в плохо затянутом креплении карданной передачи, изношенных шлицах или повреждении эластичной муфты, вышедших из строя подшипниках крестовин.
  • Скрежет при движении автомобиля. Этот звук возникает при сильном износе подшипников шарниров кардана (крестовин).
  • Вибрация кардана при движении. Это явление возникает при механическом повреждении карданного вала или налипании грязи на кардан, что нарушает его центровку. Также вибрации возникают при значительном износе ведомого вала КПП, подвесных подшипников, крестовин кардана, фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста, незатянутом креплении карданной передачи.
  • Стук при резком разгоне или торможении двигателем. Причина его кроется в износе крестовин карданного вала.

Проверить состояние карданной передачи можно, установив машину на подъемник или смотровую яму. Детали передачи не должны люфтить при”покачивании” кардана в разные стороны.

Для устранения неисправностей необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, муфты, других поврежденных деталей.

Устройство крестовины ВАЗ 2107

Крестовина карданного вала ВАЗ 2107 — гибкое соединение КПП с задним мостом автомобиля. Этот шарнир обеспечивает совпадение осей вращения частей кардана и дает возможность передавать крутящий момент при изгибе частей кардана. Крестовина соединяет вилки половинок кардана, которые крепятся к ее концам. Главные элемент крестовины — игольчатые подшипники, которые обеспечивают подвижность шарнира. Подшипники вставлены в отверстия вилок и зафиксированы при помощи стопорных колец. Износ подшипников вызывает люфт соединения, стуки и другие посторонние шумы при движении. В этом случае необходима замена крестовины ВАЗ 2107.

Что необходимо для замены крестовины ВАЗ 2107

Прежде всего следует необходима новая крестовина на ВАЗ 2107. Работа по ее замене достаточно трудоемкая, поэтому не стоит экономить на этой детали. Оригинальные запчасти, выполненные из высокопрочной стали, прошедшей термообработку, обеспечивают пробег до полумиллиона километров без замены крестовины. Одновременно с крестовиной меняются и стопорные кольца, поэтому эти детали часто идут в комплекте.

Для замены детали понадобятся:

  • набор рожковых ключей;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • съемник для замены подшипника;
  • щетка по металлу для очистки грязи и ржавчины.

Замену крестовины начинают с демонтажа карданного вала.

Снятие кардана ВАЗ 2107

Снимать кардан лучше на подъемнике или смотровой яме. В последнем случае необходимо зафиксировать колесо автомобиля башмаками и зафиксировать ручником, чтоб машина не покатилась с места. Лишь после этого можно приступать к демонтажу.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • открутить болты, соединяющие кардан с фланцем редуктора;
  • открутить гайки крепления подвесного подшипника к днищу машины;
  • аккуратно, используя деревянный молоток, выбить кардан из шлицов эластичной муфты.

[tip]Совет: перед снятием кардана необходимо отметить его положение относительно фланца заднего моста и эластичной муфты. Также необходимо пометить взаимное расположение половинок кардана. Это позволит упростить сборку и сохранить балансировку узла. В противном случае возможно возникновение вибрации при движении машины.[/tip]

Стучать по деталям кардана необходимо деревянным молотком либо использовать обычный молоток и деревянную проставку. В противном случае возможна деформация труб кардана.

Замена крестовины ВАЗ 2107

Для облегчения разборки карданной передачи следует предварительно очистить детали металлической щеткой и обработать места сопряжения керосином или WD-40.

Перед разборкой кардана его следует расположить на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Замена крестовины ВАЗ 2107 начинается со снятия стопорных колец при помощи съемника.

Перед демонтажем крестовины ее следует обстучать молотком через деревянную прокладку и обработать WD-40.

Крестовину снимают, последовательно отбивая молотком ее чаши и вынимая их из отверстий вилок. После того, как крестовина снята, необходимо тщательно очистить ее посадочные места и канавки для установки стопорных колец.

Установка детали начинается с демонтажа ее чаш, которые последовательно устанавливают в посадочные места на вилках кардана, одновременно надеваясь на крестовину.

Металл чаш крестовины очень твердый, но хрупкий. Поэтому забивать их в посадочные места следует очень аккуратно. После того, как чаша заняла свое место, ее необходимо зафиксировать стопорным кольцом.

[tip]Внимание: стопорные кольца могут поставляться разной толщины. Если толщина кольца не подходит к ширине посадочного паза, необходимо приобрести кольца нужной толщины и установить их. Иначе кольца вылетят со своих мест во время эксплуатации машины и карданная передача выйдет из строя. Когда чашки крестовины установлены и зафиксированы стопорными кольцами, можно приступать к установке узла на место. Но перед этим необходимо проверить состояние эластичной муфты и подвесного подшипника, что не пришлось вскоре вернуться к трудоемко работе по снятию и установке карданного вала.[/tip]

Установка кардана производится в последовательности, обратной снятию. Шлицевой узел должен соединяться без усилий, перед сборкой необходимо смазать его.

Источник: semerkavaz.ru

Замена крестовин кардана. Ремонт автомобиля

Большинству автолюбителей знакома такая автомобильная составляющая, как карданный вал. Именно благодаря карданной передаче колеса могут вращаться. Если говорить правильнее, то это механизм, который служит передатчиком крутящего момента от силового агрегата к редуктору на переднем либо заднем мосту. Устройство карданного вала очень простое, если не сказать примитивное. Конструкция этого элемента не изменялась вот уже около 100 лет. Ремонт карданов также производится по одной и той же схеме.

Как устроен механизм?

Механизм включает в себя несколько деталей. Так, это непосредственно сам вал, крепежные детали, а также крестовина, подвесной подшипник и другие элементы в зависимости от того, для какого автомобиля он предназначен.

Он может состоять из двух, трех или большего количества секций. Геометрические характеристики зависят от модели автомобиля.

Принцип работы

Он очень и очень прост. Вся работа вала по передаче крутящего момента выполняется при помощи шарнирных соединений. Так, энергия вращения может передаваться от вала КПП на мосты, если валы находятся в разных плоскостях. Шарнирами являются крестовины. Именно благодаря им происходит вращение под переменными углами. Эта деталь часто выходит из строя и требует ремонта. Замена крестовин кардана необходима, если угол вращения — больше 20 градусов. Деталь подвергается огромным нагрузкам и очень быстро изнашивается. В результате вал теряет свой баланс, стучит и вибрирует.

Операция по замене выполняется довольно просто, а сам вал – это один из самых ремонтопригодных механизмов в автомобиле. Снять эту конструкцию очень просто. Ремонт заключается в установке новых комплектующих.

Замена крестовин кардана: как понять, что пора?

Эта составляющая считается одной из основных частей конструкции. Именно на нее возложена главная роль по передаче энергии вращения от источника к рабочему механизму мостов. Если крестовина лишь слегка изношена, то вал уже не может эффективно решать свои задачи.

В этой ситуации есть серьезный риск поломок и других узлов в автомобиле. Также сломанная деталь значительно понижает безопасность передвижения в таком авто.

Итак, замена крестовин кардана требуется, если из-под дна автомобиля слышны характерные звенящие металлические стуки, различный стук, ощутимые вибрации в ходовых системах. Также поставить диагноз можно по прерывистым свистящим звукам при работе двигателя на низких оборотах. Если загнать машину на эстакаду, поднять подъемником, то можно заметить ощутимый люфт. Если вы слышите стук, когда жмете или отпускаете педаль акселератора, это тоже сигнал к скорой замене.

Простые решения

Зачастую операция по восстановлению проводится очень быстро. К примеру, если слышны посторонние стуки при старте с места, переключении ступеней КПП, наборе скорости, то, скорее всего, нужно просто подтянуть резьбовые соединения там, где фланец соединяется с муфтой карданного вала.

Ремонт карданов в этом случае представляет собой протяжку резьбы. Этого зачастую более чем достаточно. Если же стуки все еще слышны, то причина здесь в другом. Один из вариантов – зазор в шлицевом соединении вала или же в игольчатом подшипнике крестовины. Если в первом варианте достаточно выполнить замену поврежденных элементов, то во втором все решается путем установки нового механизма.

Замена крестовин кардана не вызовет никаких трудностей даже у начинающих автолюбителей. Весь инструмент для этой операции есть в гараже у каждого.

Необходимый набор инструментов

Вся работа представляет собой несколько этапов. Также нужен набор рожковых ключей, молоток и зубило подходящего размера, торцевые головки в зависимости от модели авто, набор отверток, инструмент для снятия стопорных колец, щетка для очистки металлических изделий, плоскогубцы, шприц и смазка для карданов и крестовин.

Когда все будет в наличии, приобретите ремкомплект для вашего вала. В него уже войдут нужные запчасти.

Это сами крестовины, «бочаты», и большое количество стопорных колец. Также следует приобрести подходящие болты и гайки.

Лучше все выполнять эту работу на яме, эстакаде или подъемнике. Но можно и без всего этого, однако лежать под машиной не слишком удобно. Не лишнем будет пригласить помощника. Так все получится гораздо быстрее.

Процесс замены

Итак, первый этап – это подготовительные работы. Вы к этому моменту уже должны все собрать и купить.

Так, крестовина кардана (цена на модели ВАЗ) в любом автомагазине обойдется всего от 500 руб. Далее – демонтажные работы. Здесь снимаются сам вал и крестовины.

Прежде чем начинать демонтаж, следует пометить, где конкретно расположены вилки. Для этого вы и подготовили молоток с зубилом. Эти действия позволят затем на этапе сборки значительно облегчить вам задачу. Если не сделать этих меток, то возможна неточная установка. Это грозит появлением биений и вибраций. Конечно, это случается довольно редко, однако чтобы в будущем не было проблем, примите вышеприведенный совет во внимание.

Снимаем вал

Снять вал можно при помощи нескольких способов. Так, можно отсоединить заднюю часть рожковым ключом, а дальше удалить болты, удерживающие промежуточную опору и эластичную муфту. Теперь вы легко снимите вал.

Второй вариант еще проще. Для этого используются отвертки. С помощью инструмента отогните усики крепления кожуха на защитной манжете. Дальше вал просто и удобно можно вытащить из фланца.

Как снять крестовину?

Вот кардан и снят. Теперь убираем крестовину. Для начала снимаются стопорные кольца, затем кардан поворачивается так, чтобы деталь была наверху. Так удобнее ее демонтировать. Вам помогут оправка и молоток. Выбивайте чашу крестовины, однако не сильно. Стучите аккуратно. Лишь только чаша начнет двигаться, вы сможете вытащить ее при помощи щипцов.

Ту же операцию выполните и для второй чаши. Обязательно нужно очистить кардан от грязи и смазки. Также рекомендуется прочистить места под стопорные кольца. Все, старую деталь можно выбросить. Ремонт крестовин кардана не предусмотрен.

Этот процесс рекомендуется начинать со снятия манжеты с одного шипа и далее. Работайте очень аккуратно и осторожно. Каждую деталь нужно обильно смазать. Старый крепеж желательно заменить новым. При установке следите, чтобы не было перекосов. Это чревато дополнительными тратами финансов и сил.

Как обслуживать механизм: смазка для крестовин и карданов

Что касается смазочных материалов, то профессионалы советуют использовать для этих целей смазку № 158 либо любой доступный аналог этого продукта. Раньше механизмы оснащались масленками для смазывания. Возможно, в новых изделиях они тоже есть. В крестовинах смазка должна быть и в больших количествах.

Также для долгой и надежной работы рекомендуется обильно промазать шлицевое подвижное соединение.

Замена крестовины кардана ВАЗа. Как выбрать качественную деталь?

Эти автомобили – переднеприводные, но процесс демонтажа, замены и последующей сборки ничем не отличается от приведенной выше схемы.

При покупке этой запчасти можно нарваться на недобросовестных продавцов или же на производственный брак.

В выборе вам поможет зеркало. Положите его на твердую и ровную поверхность, а сверху поставьте крестовину. Держась пальцами за противоположные концы детали, качайте ее. Если люфта не обнаружено, тогда проверьте другую сторону. Такая деталь на 100% качественная.

Источник: fb.ru

Замена крестовин кардана на ниве

Добро пожаловать!
Крестовины карданных валов — во-первых про карданные валы сразу скажем, вы уже скорее всего знаете что автомобиль Нива оснащается двумя карданными валами, в отличие от других автомобилей, к примеру в отличии от автомобилей Классического семейства на которых только один карданный вал присутствует, в связи с этим на Нивах и крестовин будет больше (Две крестовины на один карданный вал), поэтому и работы будет немного по больше, но как правило из строя выходит из всех четырёх одна какая то крестовина, а не все сразу, но если вы вовремя не поменяете крестовину то и другая очень быстро разобьётся, вить крестовины нужны лишь для того чтобы места соединений карданный валов соединять (Просто если напрямую соединить валы, то они могут деформироваться со временем и изогнуться, а с крестовинами этого не случиться так как крестовины могут перемещаться) и поэтому если одна крестовина выходит из строя, то у вала появляется люфт и он начинает неравномерно крутиться, что приводит к выходу другой крестовины из строя и к потери мощности у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену крестовины карданного вала, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же если есть тоненькие плоскогубцы, то их тоже возьмите, кроме этого набор всевозможных ключей обязательно понадобиться, да и вообще без ключей ни один ремонт не делается, ну и молоток с выколоткой из мягкой стали (К такой стали относиться: Алюминий, медь, латунь) понадобиться и тиски (Вместо них пресс ещё можно)!

Краткое содержание:

Где находятся все крестовины у карданных валов?
В нижней части автомобиля они располагаются, поэтому вам придётся под машину лезть, чтобы сами крестовины заменить или чтобы их вообще увидеть, для наглядности чуть ниже размещёно фото, которое было сделано из под нижней части автомобиля, на нём видны два карданных вала (Указаны красными стрелками) и места где все четыре крестовины располагаются, эти места указаны синими стрелками, но одной крестовины на фото к сожалению не видно (Она не вошла в кадр), но вы как залезете под автомобиль её сразу же найдёте.

Когда нужно менять крестовины у карданных валов?
Как только они разболтались и люфт появился у одного из карданных валов автомобиля, проверить этот люфт очень легко, достаточно залезть под автомобиль и именно в том месте где стоит интересующая вас крестовина, возьмитесь рукой и подёргайте карданный вал (Застопорить его при помощи отвёртки ещё не забудьте, а то он проворачиваться будет, либо просто первой рукой держите сам вал, а второй дёргайте его из стороны в стороны в том месте где по вашему мнению крестовина износилась, если люфт будет присутствовать, то в таком случае крестовину нуждается в своей замене), но это всё проверки, а симптомы того что крестовина износилась будут такими: Во-первых при трогание с места, а так же при резком торможении, когда на газ вы резко тоже нажимаете и при переключения скоростей в нижней части может происходить стук (Где карданные валы находятся), если вы этот стук постоянно слышите, то он говорит лишь о том, что какая то из крестовин пришла в негодность и нуждается тоже в замене.

Примечание!
Насчёт люфта у крестовины хотели бы мы вам сказать, если подшипники у крестовины придут в негодность (Разобьются и тому подобное), то этого люфта даже и не будет, поэтому когда залезете под автомобиль, крестовины тоже осмотрите на наличие деформаций на них, а ещё лучше их осматривать можно, разъединив фланцы между собой (Для этого всего лишь гайки отвернуть нужно будет, по мере прочтения статьи вы поймёте о чём мы говорим)!

Как заменить крестовины карданных валов на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Примечание!
Перед тем как менять крестовины, рекомендуем вам снять нужный вам карданный вал с автомобиля, хотя некоторые люди и на установленном карданном валу работу делают, но это очень не удобно (В этом случае в тиски карданный вал не устанавливается, а просто берётся молоток и проставка из мягкого металла и молотком наносятся удары в это самую проставку и подшипник тем самым запрессовывается во внутрь, прочтя полностью статью вы поймёте о чём мы говорим), поэтому рекомендуем вам его полностью снять и заменить крестовину на снятом валу с автомобиля! (О том как снять карданный вал с автомобиля, читайте в статье: «Замена карданной передачи на ВАЗ»)

Снятие:
1) Начнём с того что все четыре крестовины заменяются абсолютно идентично и поэтому пример замены показывать мы будет только лишь на одной крестовине, в общём в начале вам нужно будет снять все четыре стопорных кольца (На фото показано только лишь одно кольцо, оно ещё стрелкой указано и на маленьком фото показан как он выглядит) при помощи тонких плоскогубец или же чем то наподобие них (Отвёрткой можно ещё попробовать подцепить кольца).

Примечание!
Если вы ещё не поняли в каких местах располагаются все четыре кольца, то объясним сразу, крестовина имеет четыре конца (На фото ниже только два конца у крестовины видно, они красными стрелками указаны) на то она и называется крестовина (От слова крест), на каждом из концов крестовины установлены стопорные кольца (Удерживают они подшипники, чтобы те не слетели) и те самые подшипники под кольцами находятся, для наглядности один из подшипников указан синей стрелкой и ещё на маленьком фото снятый подшипник ко всему этому показан!

2) После того как кольца будут сняты, берите в руки мел, либо фломастер, либо зубило с молотком и нанесите две метки, чтобы знать как при сборке нужно устанавливать фланец на карданный вал, метки нужно наносить на две части, а именно как вы уже видите на фото ниже, одну метку на сам фланец нанесите, а другую на корпус карданного вала (Метка которая нанесена на корпусе, указана красной стрелкой).

3) Теперь положите фланец карданного вала на что ни будь (Можно для удобства тиски использовать и вилку поверх их положить, на так называемые губки тисков) и после чего возьмите в руки подходящего диаметра отрезок трубы или же накидную головку (Тоже подходящего диаметра) и их приложите после этого к вилки как на фото 1 показано и начните бить по отрезку трубы или по накидной головки молотком, до того пока вилка не упрётся в крестовину, как только упёрлась (см. фото 2) и уже не спускается ниже, снимите с нижней части корпус подшипника, точно такую же операцию и с противоположной стороны (С другим, верхним подшипником) проделайте, если же подшипники у вас не выходят и прочно сидят на своих местах, то в таком случае болгаркой или же чем то наподобие неё, проточите на корпусе подшипников лыски (см. фото 3) и после чего зажмите корпус подшипников в тисках (см. фото 4), вращая рукой карданный вал выньте оба корпуса подшипника из отверстий в которых они находятся, как только они вынуться, снимите вилку с карданного вала для начала (см. фото 5) и в завершение выньте из вилки крестовину, а так же два корпуса подшипника ещё из вилки выбейте, на фото 6 один из корпусом можно ещё разглядеть (Указан красной стрелкой), он выбивается очень легко, при помощи молотка и бородка или же выколотки.

Примечание!
Когда все подшипники выбьете и крестовина у вас будет снята, возьмите мелкозернистую шкурку или же напильник и с их помощью уберите всю ржавчину которая образовалась в тех местах, где подшипники были установлены, для наглядности одно из таких мест указано на фото ниже красной стрелкой!

Установка:
Устанавливается новая крестовина на своё место, в обратном порядке снятию, то есть сперва сама крестовина ставиться, только потом на неё подшипники с обратной стороны напрессовываются, напрессовываются они при помощи тисков, поэтому как вы только установили крестовину, ставьте её в тиски и сверху в отверстия вставляйте сами подшипники и запрессовывайте их во внутрь, до того пока они не пройдут зазор в которое стопорное кольцо вставляется (Это то кольцо которое стопорит их), как только этот зазор прошли, прекращайте запрессовывать подшипник и переходите к другому, но есть одно Но! В тисках вы не сможете вдавить подшипник прямо до упора вглубь, так как тиски уже упираться в него не будут, когда он сравняется с корпусом вилки, поэтому берите в этом случае накидную головку или же отрезок трубы (Указана стрелкой) подходящего диаметра и как показано на маленьком фото ниже, допрессовывайте во внутрь сам подшипник, до того пока он тот самый зазор не пройдёт в которое стопорное кольцо вы установите.

Примечание!
Все подшипники таким образом который описан выше, при помощи отрезка трубы и тисков, запрессуйте во внутрь и после чего их ещё в добавок стопорными кольцами застопорите, кроме этого про метку не забудьте которую вы сделали ранее относительно вилки и корпуса карданного вала (Метки обе должны будут при сборке сойтись между собой), ну и ещё в подшипниках проверьте смазку, обычно производитель экономит и не кладёт смазку в подшипники практически вообще, мы вам рекомендуем немножко в таком случае (Если у вас не окажется смазки или если её будет мало) смазать подшипники (Много не надо, немножко прямо), при помощи смазки Фиол-2У и после этого и производить установку всех подшипников на свои места, после установки, проверьте как вращается вилка, ничего не должно заедать, скрипеть, всё должно будет вращаться нормально!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядный ролик в котором показан процесс замены данной крестовины, показан чуть ниже, обязательно просмотрите его и вы всё прекрасно поймёте.

Источник: vaz-russia.ru

Замена крестовин кардана уаз

Похожие видео

UAZOBAZA # 21 Обзор крестовин карданных валов для УАЗ

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания https://www.youtube.com/channel/UCvJf5f4RdqbB8WSqT6JXmBw. Отныне все видео УАЗОБАЗА будут публиковаться там, и там же будут ответы на ваши вопросы, пожелания, замечания и т.д.

Как смазать ШОПК

Врезанная пресс масленка в ШОПК, кардинальное решение проблемы смазки этого узла. Выбор консистентной смазки, личный опыт. Поддержать канал — Яндекс Деньги 410011937973291

Как сделать из заднего кардана, передний, УАЗ патриот

Подробное объяснение как удлинить передний кардан уаз патриот бесплатно. Делаем из заднего кардана передний на уаз патриот. Ставим задний кардан вместо переднего.

Замена крестовины карданного вала. ВАЗ Классика.

Замена крестовины карданного вала. Нюансы при замене крестовин. Различие крестовин карданного вала. Усиленные крестовины карданного вала. Подписаться на мой видеоканал: https://www.youtube.com/channel/UCYZjJ8Gzremc9GyWAoibs_Q Мои плейлисты: На железнодорожную тему. https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSIOVcXuHCQue5H9C7Kz_pZ- Ремонт и обслуживание автомобиля : https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSKi0sDRAEMv2eO9zvAj_bqo Гараж и гаражное оборудование: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSK5ZN8iiwTBPHnkzXNK8y4i Мототехника: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSInmqC3PvKvwjZrE4F84bH3 Видео на различные темы: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSK2JTi4UoIO2ZPoXu5D8RUX Cсылка на партнёрскую программу АИР: http://join.air.io/rsv

#25. Уаз Хантер без вибраций? Так точно!

3 месяцев назад

Месяц назад установил задний кардан с шарнирами равных угловых скоростей. И уже полтора года отъездил на переднем кардане со ШРУС от компании Сонда. Теперь Уазик полностью «ошрусел» или «ошрусился» (не знаю как правильно). В этом видео рассказываю о причинах дальнейшего поиска способов снижения шума и вибраций, рассмотренных альтернативах и результате установки с замерами шума. На что ссылался в видео: 1) Книга. «24. Новая Волга. Книга о последней «Волге» великой страны» https://www.ozon.ru/context/detail/id/19465730/ 2) Удачная установка кардана Сонда в качестве заднего. www.drive2.ru/l/495137025096155393/ 3) Всемирная Организация Здравоохранения о максимально допустимом шумовом воздействии: http://www.who.int/pbd/deafness/activities/1706_PBD_leaftlet_A4_Russian_lowres_for_web170215.pdf 4) Zp495.ru — Здесь кардан приобретался. 5) Adapters masters — изготовление проставок adaptersmasters.ru Музыка: И.С.Бах. Прелюдия До Мажор. (J.S. Bach, The Well-Tempered Clavier, Book I, Preulde No 1 in C Major, BWV 846) Понравилась проделанная работа? Не стесняйтесь поддерживать канал: ЯндексДеньги: 410015116229221. Заранее спасибо! Для связи: hunterforthecity@gmail.com 💗 Likecoin – крипта за лайки: https://likecoin.pro/@cityhunter/gxq4/eww3

УАЗ патриот печка 2

Установка фильтра ОЖ для очистки системы охлаждения от мусора. Рад что видео оказалось полезным для вас. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126

Буханка. Сварщикам конвейера УАЗ посвящается

Гневное видео про качество сварки УАЗ. Музыка: RJD2 — Smoke & Mirrors The Afghan Whigs — Demon In Profile 21 pilots — Car Radio Rising Gael — Tam Lin Quantic — Not So Blue

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

Замена крестовин кардана Газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302. ==================================================== PL2303 USB TTL Модуль Адаптер Конвертер RS232 Я заказывал тут: http://ali.pub/1xozre Можно посмотреть тут: http://ali.pub/20rzpa http://ali.pub/20ilr3 http://ali.pub/20l7m5 Удлинитель тут: http://ali.pub/20l929 и тут: http://ali.pub/20l96c Драйвер pl2303 скачать с сайта: http://www.prolific.com.tw/US/ShowProduct.aspx?p_id=225&pcid=41 Или тут: http://omvlgbo.ru/download/po/ Кабель Vag kkl 409 для диагностики автомобиля ! Кабель Vag kkl 409 для диагностики автомобиля можно выбрать тут: Заказывайте кабель с диском ,заказов много и рейтинг продавца высокий: http://ali.pub/2dp32c http://ali.pub/28wgz6 или посмотрите тут: http://ali.pub/26xgxn http://ali.pub/20cwl4 http://ali.pub/20cxpy http://ali.pub/1e4skw К сожалению у кого я покупал у этого продавца его нет , наверное товар закончился. Если вдруг прийдёт к Вам без диска , то наверно как то смогу скинуть копию диска. Берите кабель не пожалеете. ====================================================== Как заработать в интернете не выходя из дома и без вложений? Всё просто : нажимаем на ссылку , Регистрируемся и зарабатываем. Реальные деньги. https://profitcentr.com/?r=dimon1174 http://vktarget.ru/?ref=4390075 http://old-liked.ru/?r=hdsfbvav https://vkserfing.ru/?ref=448617261 https://socpublic.com/?i=2967795&slide=1 Недорогие смарт часы тут : http://ali.pub/1e9wzm Как заработать в интернете.http://ali.pub/1f8tdx Регистрируйтесь и получайте прибыль:http://ali.pub/1f8tdx Надо недорогие навигаторы , посмотрите тут:http://got.by/19u33i авто товары с большими скидками тут: http://ali.pub/162fw1 Доступный видео регистратор тут: http://ali.pub/160izw http://ali.pub/1624bc

Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и других УАЗов

Как легко и правильно подтянуть шкворня УАЗ Патриот 2008г. а так же и на других УАЗах. В этом видео; как и когда это делать, как проверить люфт в шкворнях и в ступице, какой должен быть спец-ключ для шкворней, и ещё про САМЫЕ ЛУЧШИЕ рулевые наконечники. Пермский край Красновишерск 28 июня 2016 год. How to easily and properly pull the pin UAZ Patriot 2008. and the other cars. And; when to do it how to check for looseness in the king pins and the hub, what should be a special key for the pins, and about THE BEST tie rods. Perm region, Krasnovishersk 28 Jun 2016.

Ремонт шлицевой кардана полевой (сваркой)

11 месяцев назад

Со временем может появиться люфт по шлицевой у любого кардана. Как устранить проблему не дорого, всего лишь имея сварочный аппарат?

Источник: 1-tube.ru