Как поднимать уаз патриот реечным домкратом

Содержание

Домкрат УАЗ и характеристика его разновидностей

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата — кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

С учетом немалого веса автомобиля УАЗ Патриот, а масса снаряженного ТС составляет 2090 кг, штатный домкрат не является надежным и долговечным устройством. Отмечены поломки его при первых случаях использования. Поэтому владельцы машины, в зависимости от условий эксплуатации, покупают в качестве дополнительного оборудования более надежный подъемный механизм. А в отдельных случаях — два.

Классический вариант

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Среди возможных вариантов такого конструктивного исполнения — вертикальное подъемное устройство, также заслуживают внимания гидравлические домкраты. Как правило, владельцы приобретают их грузоподъемностью 3 т.

К незначительным недостаткам таких устройств относят замерзание масла при экстремально низких температурах, а также возможные подтекания жидкости. Поэтому в данном случае не стоит экономить, выбирая производителя — необходимо брать проверенную компанию.

Реечное подъемное устройство

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков — Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой — с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки — наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

Несмотря на очевидные преимущества, которые может обнаружить в использовании Hi-Jack, тем не менее он может быть опасным. Особую опасность представляет приводная ручка, поэтому нужно крепко ее держать. При падении домкрата следует отпрыгнуть от него подальше. Не допускайте сильного изгиба опорной рейки, поскольку в случае ее переламывания она может ударить работающего.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

Источник: prouazik.ru

Домкрат для внедорожника УАЗ Патриот

Каждому водителю известно, что домкрат является неотъемлемым инструментом, который всегда должен быть в багажном отсеке. Автомобиль УАЗ Патриот не является исключением, а даже наоборот, такой инструмент используется на внедорожнике намного чаще. Ведь УАЗ Патриот предназначается непосредственно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, где на пути такое препятствие, как гвоздь или тому подобное, не является новшеством.

Штатный домкрат — не внушает доверия

В комплекте с внедорожником УАЗ Патриот поставляется либо ромбовидный домкрат, либо стоечный, максимальное тяговое усилие которых порой достигает до 2 тонн. Для поднятия одной стороны двухтонного автомобиля этого достаточно, но не во всех случаях, поэтому важно сразу же, обзавестись надежным подъемным механизмом, который никогда не подведет.

Рассмотрим варианты домкратов для внедорожника УАЗ Патриот, которые никогда не подведут, а также выясним, как правильно пользоваться этими механизмами.

Как пользоваться штатным механизмом

Для начала рассмотрим принцип пользования штатным домкратом на внедорожнике УАЗ Патриот. Принцип его использования не отличается особой сложностью, но важно соблюдать все правила, так как часто приходиться поднимать автомобиль в суровых условиях бездорожья. Итак, рассмотрим основной принцип использования штатного домкрата на Патриоте:

  1. Очень часто возникает необходимость поднятие автомобиля в суровых условиях отсутствия дорожного покрытия. Поддомкрачивание на мягком грунте или песке обязательно предусматривает подстановку под устройство проставки из твердого материала. Это может быть либо деревянный брусок с размерами 25х25 см и толщиной не менее 4 см, или же стальной брусок аналогичного размера и толщиной до 1 см. Это очень важно, так как при поднятии автомобиля, ножка механизма будет углубляться в грунт.
  2. На внедорожнике УАЗ Патриот домкрат следует размещать на кожухе полуоси переднего и заднего мостов автомобиля.
  3. Обязательно перед поднятием автомобиля следует затормозить авто ручным тормозом, поставить башмаки под колеса и включить первую передачу. Только после этого можно отрывать колеса автомобиля от земли.

Поддомкрачивание автомобиля позволяет осуществить демонтаж колес или прочих деталей, но работать при этом под поднятым автомобилем категорически запрещено. В случае необходимости подлезть под автомобиль, необходимо установить дополнительные опоры.

Какой домкрат выбрать для УАЗ 3163

Полной гарантии безопасного применения штатного устройства не дает даже сам производитель изделия. Штатный механизм предназначен для нечастого применения и только для того, чтобы осуществить замену колеса. Штатный домкрат нельзя применять долгое время и при этом поднимать большие грузы. Поэтому сразу же после приобретения автомобиля УАЗ 3163 рекомендуется приобрести надежного помощника. Одним из таковых можно назвать домкрат винтовой, который полностью сделан из чугуна. На фото представлен такой механизм.

Данный агрегат рассчитан на грузоподъемность до 2 тонн, поэтому в его тяговых усилиях можно не сомневаться.

Если в комплекте ваших инструментов находится ромбовидный домкрат, то в первую очередь следует его заменить, так как уже через несколько поднятий автомобиля, этот агрегат может прийти в негодность. Заменить его можно на такой агрегат, как представлен на фото выше. Достоинством такого агрегата является применение чугуна для его производства, что само за себя говорит о надежности и эффективности. Такой механизм прослужит долго и не придется сомневаться в его надежности при каждом поднятии автомобиля.

Не менее надежными являются механизмы гидравлического принципа действия. Главным их преимуществом является простота применения и минимальный размер. На фото представлен гидравлический домкрат, который позволяет поднимать груз до 2 тонн. Учитывая его размеры, такая характеристика заставляет привлечь внимание.

Гидравлический механизм применяется достаточно просто, для этого необходимо установить изделие в необходимом месте, после чего завинтить болтик, расположенный снизу устройства, а затем приступить к работе рукой. Для этого с помощью рукоятки следует осуществлять накачивание устройства жидкостью.

Хай Джек для внедорожника

Кроме гидравлических, ромбовидных и винтовых, существуют реечные устройства. Наиболее популярным реечным домкратом для внедорожника УАЗ Патриот является «Хай Джек». Называется данный агрегат потому, что его разработчиком является компания «Hi-Jack». При этом очень важно учесть высоту исполнения домкрата. Для внедорожника УАЗ Патриот оптимальным вариантом является реечный механизм «Хай Джек» высотой не менее 150 см.

«Хай Джек» функционирует по принципу перемещения подъемного крюка по вертикально расположенной рейке. На этой рейке имеются специальные отверстия, посредством которых и происходит перемещение груза вверх и вниз соответственно. Стоит также отметить, что такой домкрат «Хай Джек» предназначен исключительно для силовых внедорожников, на которых установлены стальные бампера. Именно за счет стального бампера и происходит поднятие автомобиля с помощью реечного механизма «Хай Джек».

Если на внедорожнике отсутствует стальной бампер, то в комплекте с домкратом идет специальное устройство «лифт-мейт». Это специальные крюки с тканевым тросом, с помощью которых можно поднять автомобиль, зацепившись за колесо.

Достоинством домкрата «Хай Джек» является его надежность и возможность поднять автомобиль на определенную высоту, которая превышает параметры всех прочих видов грузоподъемных механизмов. Такая необходимость может понадобиться в случае глубокой грязи, чтобы иметь возможность выбраться из нее. Кроме того, что реечный механизм позволяет поднимать автомобиль, так он служит еще и как ручная лебедка.

Выбирая «Хай Джек» для своего стального коня, следует учитывать все моменты. Для начала необходимо убедиться в качестве используемого материала, а также уделить внимание цветности вертикальной рейки. Ведь окрас рейки говорит о прочности изделия, поэтому самым слабым считается домкрат, где рейка окрашена в черный цвет, а самым прочным считается устройство серебристого цвета.

Подводя итог, важно отметить, что для внедорожника УАЗ Патриот такой инструмент, как домкрат, всегда должен соответствовать массе автомобиля. Не следует экономить на домкрате, так как от его надежности зависит ваша безопасность.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Реечный домкрат

Реечный домкрат

Сообщение evpokatushki » Пн янв 09, 2012 13:36

Сообщение Volodya » Пн янв 09, 2012 17:51

Re: Реечный домкрат

Сообщение inventor » Пн янв 09, 2012 20:08

Сообщение doktor 666 » Пн янв 09, 2012 20:49

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 09, 2012 21:20

Сообщение Volodya » Вт янв 10, 2012 02:53

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 10, 2012 08:26

Сообщение evpokatushki » Вт янв 10, 2012 20:19

Сообщение /Ого/ » Пт янв 13, 2012 23:14

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 13, 2012 23:27

Сообщение /Ого/ » Пт янв 13, 2012 23:30

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 13, 2012 23:39

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 15, 2012 13:46

Сообщение /Ого/ » Вс янв 15, 2012 15:45

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 15, 2012 16:03

Сообщение Деревенский » Вс янв 15, 2012 16:49

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 15, 2012 16:52

Сообщение Деревенский » Вс янв 15, 2012 16:59

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 15, 2012 17:10

Сообщение Деревенский » Вс янв 15, 2012 17:20

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 15, 2012 17:22

Сообщение Деревенский » Вс янв 15, 2012 17:36

Сообщение doktor 666 » Вс янв 15, 2012 19:50

Сообщение cherhan935 » Вс янв 15, 2012 19:52

Сообщение /Ого/ » Вт янв 17, 2012 20:39

Сообщение doktor 666 » Вт янв 17, 2012 20:59

Сообщение MakarPRM » Ср янв 18, 2012 22:21

Сообщение doktor 666 » Ср янв 18, 2012 22:48

Сообщение DanStep » Чт янв 19, 2012 12:04

Сообщение Димитрий » Чт янв 19, 2012 15:34

Сообщение Деревенский » Чт янв 19, 2012 17:40

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 19, 2012 19:09

Сообщение Димитрий » Чт янв 19, 2012 21:26

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 19, 2012 22:41

Сообщение мишка85 » Сб янв 21, 2012 14:30

Сообщение /Ого/ » Сб янв 21, 2012 14:47

Сообщение SoD » Сб янв 21, 2012 14:56

Сообщение /Ого/ » Сб янв 21, 2012 15:24

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 21, 2012 16:19

Сообщение Тринадцатый » Сб янв 21, 2012 23:20

Сообщение Тринадцатый » Пн янв 23, 2012 18:27

Сообщение Димитрий » Пн янв 23, 2012 19:02

Сообщение Тринадцатый » Пн янв 23, 2012 19:05

Сообщение /Ого/ » Пн янв 23, 2012 19:16

Сообщение Димитрий » Пн янв 23, 2012 19:22

Сообщение Тринадцатый » Пн янв 23, 2012 19:30

Сообщение Димитрий » Пн янв 23, 2012 19:48

Сообщение Симбир53 » Пн янв 23, 2012 20:23

Сообщение /Ого/ » Пн янв 23, 2012 20:32

Сообщение Димитрий » Пн янв 23, 2012 20:37

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

UAZ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Logbook › Домкраты в машине

Обычно в машине «живут» два домкрата:

Первый — реечный домкрат Hi Jack:

Используется как ручная лебёдка и грузоподъёмное средство, когда уже застрял.
У меня Хай-джек длиной 120 см.
Для Патриота лучше использовать Хай-джек длиной 150 см.

Как пользоваться Хай джеком — можно посмотреть, например, здесь:

Для машин без силовых бамперов к такому домкрату необходимо купить или сделать самому «лифт-мейт» — устройство для поднятия машины за колесо:

Второй — классический винтовой домкрат от УАЗ, который приобрёл взамен штатного «ромбика» (сломавшегося под первой же нагрузкой).
Сначала использовал современный «новодел», штампованный (на фото — слева).

Позже совершенно случайно нашёл и немедленно приобрёл классический усиленный, сделанный полностью из литого чугуна (на фото — справа):

Чугунный и «живёт» в машине.

FakeHeader

Comments 12

Это не чугунный усиленный, это родной, а стальной облегченный 😉

Спасибо, насчет маленького домкрата узнал много полезного.

А какая грузоподъемность РЕЕЧНОГО?

Hi-Lift X-Treme, чугун, длина 150 см
Грузоподъёмность 3,175 тн

Аналогичные по конструкции китайские «Зубры» в паспорте указывают около 3 тн.

Привет! Подскажи, пожалуйста. Винтовой, усиленный домкрат, который на картинке с права, имеет какую высоту подхвата? На калину мне подойдёт? И в каких пределах цена, если не секрет?

— Гидравлический у меня тоже есть, грузовой на 12 тн

12т?! Это правда надо? Я сейчас на 3т ищу и то думаю, лишние, если не найду, то в дорогу возьму 2т. Правда мне больше именно для ремонта.

— гидравлические домкраты протекают и замерзают в холода

Сейчас гидравлические домкраты в автомагазинах очень низкого качества, везде только «китай» — поэтому лучше брать с запасом по грузоподъёмности.
Для Патриота — хотя бы тонн на 5 как минимум.

Если всё же нужен именно гидравлический — лучше поискать КамАЗовский отечественного производства, они надёжнее и дольше не протекают.

А почему не подкатной гидравлический? И, насколько видно на картинке, нет силовых бамперов — какой прок от хайджека?

Я указал выше, и фото разместил — для машин без силовых бамперов к Хай джеку прилагается лифт-мейт (устройство, позволяющее поднимать машину за колесо).

У меня оно самодельное, несколько раз использовал для вытаскивания машины из «ураловской» колеи — работает.

Поднимаешь хайджеком переднюю часть машины за колесо с помощью лифт-мейта, закладываешь под него брёвнышко, опускаешь.
Повторяешь с другим передним колесом — потом выезжаешь назад.

Кроме того, Хай джек в отличие от всех других типов домкратов имеет огромное преимущество — позволяет использовать его как ручную лебёдку для вытягивания машины из «засады».

Это не так просто и довольно трудоёмко, но в качестве аварийного средства вполне возможно, я пробовал.

Гидравлический у меня тоже есть, грузовой на 12 тн — использую его для ремонта и замены колёс по сезону, с собой не вожу (он большой и тяжёлый, занимает слишком много места).

Гидравлический подкатной — только для гаражного ремонта, вне асфальта от него толку вообще мало (тяжело найти ровную и твёрдую площадку).

Кроме того, гидравлические домкраты протекают и замерзают в холода — могут отказать в любой момент.

Источник: www.drive2.com

Домкраты, подъемники, стойки и прочие принадлежности для УАЗ в Москве (России)

Каждый автолюбитель знает, насколько важно иметь в своем арсенале домкрат, особенно, если отправляешься в длительную дорогу. Для владельцев УАЗ домкрат еще более необходим, ведь именно эти автомобили часто используются в условиях низкой проходимости и подвергаются значительным нагрузкам.

Обычно в комплекте с данным внедорожником поставляется ромбовидный или стоечный домкрат, максимальное тяговое усилие которого достигает 2х тонн. Тем не менее, далеко не всегда одного такого домкрата бывает достаточно, поэтому заядлым автолюбителям лучше обзавестись надежным подъемным механизмом, способным выручить в любых условиях.

Если поломка УАЗ Патриот или другого автомобиля происходит в условиях отсутствия дорожного покрытия, при использовании обычного штатного домкрата может потребоваться подстановка твердой проставки. Для этого используется деревянный брусок или стальной материал, который будет препятствовать погружению домкрата в грунт. Поддомкрачивания обычно достаточно для замены колес или другого мелкого ремонта. Для более сложных работ потребуется установка дополнительных опор.

Винтовые чугунные домкраты и гидравлические устройства более практичны, чем ромбовидные. В отличие от штатных они выдерживают значительно большие нагрузки и частый ремонт авто. Купить такие домкраты недорого вы можете в нашем интернет-магазине УАЗ Потребсоюз. Мы осуществляем продажу запчастей на УАЗ в Москве, а также отправляем заказы в другие города России.

Источник: shop.uazps.com

Домкраты в УАЗ Patriot

Иногда нужно произвести ремонт уаза патриота в полевых условиях. Для этого в патриоте лежат два домкрата:

Первый — реечный домкрат Hi Jack:

реечный домкрат Hi Jack

Используется как ручная лебёдка и грузоподъёмное средство, когда уже застрял.
У меня Хай-джек длиной 120 см.

Для Патриота лучше использовать Хай-джек длиной 150 см.

Как пользоваться Хай джеком — можно посмотреть, например, здесь:

Для машин без силовых бамперов к такому домкрату необходимо купить или сделать самому «лифт-мейт» — устройство для поднятия машины за колесо:

реечный домкрат Hi Jack в комплекте с лифт-мейтом

Второй — классический винтовой домкрат от УАЗ, который приобрёл взамен штатного «ромбика» (сломавшегося под первой же нагрузкой).
Сначала использовал современный «новодел», штампованный (на фото — слева).

Позже совершенно случайно нашёл и немедленно приобрёл классический усиленный, сделанный полностью из литого чугуна (на фото — справа):

винтовые домкраты для УАЗа

Чугунный и «живёт» в машине.

Грязезащитные резиновые фартуки на уаз патриот

Грязезащитные резиновые фартуки в передних арках патриота ставятся для защиты моторного отсека от грязи, летящей

Источник: spike.su

Силовые пороги для внедорожников УАЗ

Силовые пороги-защита RIF469-42000 предназначены тюнинга и установки на УАЗ Хантер, 469 с лифтованным кузовом. За эти защитные пороги смело можно поднимать автомобиль реечным домкратом-хайджеком.

Силовые пороги-защита RIF469-41000 предназначены тюнинга и установки на УАЗ Хантер, 469 со стандартным кузовом. За эти защитные пороги смело можно поднимать автомобиль реечным домкратом-хайджеком.

Силовые пороги-защита RIF452-42000 предназначены тюнинга и установки на УАЗ Буханка с лифтованным кузовом. За эти защитные пороги смело можно поднимать автомобиль реечным домкратом-хайджеком.

Силовые пороги-защита RIF060-42000 предназначены для тюнинга и установки на УАЗ Патриот дорестайлинг с лифтованным кузовом. За эти защитные пороги смело можно поднимать автомобиль реечным домкратом-хайджеком.

Силовые пороги-защита RIF060-41000 предназначены для тюнинга и установки на УАЗ Патриот дорестайлинг со стандартным кузовом. За эти защитные пороги смело можно поднимать автомобиль реечным домкратом-хайджеком.

Силовые пороги-защита RIF064-41000 предназначены для тюнинга и установки на УАЗ Патриот 2015 + (включая рестайлинг 2017+) со стандартным кузовом. За эти защитные пороги смело можно поднимать автомобиль реечным домкратом-хайджеком.

Силовые пороги-защита RIF064-42000 предназначены для тюнинга и установки на УАЗ Патриот 2015 + (включая рестайлинг 2017+) с лифтованным до 65 мм. кузовом. За эти защитные пороги смело можно поднимать автомобиль реечным домкратом-хайджеком.

Источник: off-road-all.ru

Использование реечного домкрата High Jack

Пару раз сняв колесо с помощью штатного домкрата и представив эту процедуру по дороге на работу (цивильная одежда и ползанье под машиной с домкратом плохо совместимы), решил, что нужен другой домкрат. Почитав Интернет, выяснил, что для джипов чаще всего используется реечный домкрат под названием High Jack. Оригинал High Jack стоит дорого, но есть китайский аналог, который покупать не рекомендуется, однако никто не говорит почему. Посмотрев на него в магазине (в отличие от оригинала это можно сделать даже в Архангельске), и поняв, что в этом случае китайцы на металл не поскупились, организовал тактическую операцию под названием «подарок на день рождения».

Самое смешное, что к моменту, когда домкрат оказался у меня в руках, я уже знал, что без дополнительных приспособлений с его помощью мою машину не поднять. Однако потенциал домкрата впечатлял. Поднятие машины за бампера, пороги, колеса, использование в качестве лебедки, пресса и даже (!) якоря для зацепления лебедки, при отсутствии деревьев. Из всего арсенала возможностей мне больше всего понравилось поднятие за колеса (очень помогает, когда плотно сидишь на мостах). Собственно поэтому в первую очередь была реализована именно эта возможность. Для этого понадобилось на удивление немного: 0,7 метра 6 мм тросика в пластиковой оболочке и монтажная скоба именуемая в народе шаклом. Первоначально идея была пропускать трос в отверстия диска, соединять концы шаклом и уже за него цеплять крюк домкрата. Поэтому на концах троса я заплел по петле.

Заплетать петлю очень просто, это можно делать даже на месте, времени тратиться минут 15-30 в зависимости от толщины троса. Прочность же такова, что скорее трос порвется, чем петля расплетется. Из инструмента понадобится толстое шило (можно даже использовать шило складных ножей), пассатижи и молоток, чтобы обжать и обстучать заплетку. В первую очередь трос освобождается от оболочки на двух участках, там, где будет заплетаться. Затем конец троса расплетается на две части по 3 пряди в каждой. Шилом раздвигаем трос пополам (по 3 пряди) в начале второго, освобожденного от оболочки участка, и продеваем в образованное отверстие три прядки с конца троса. Вот будущая петля уже обозначилась. После этого, с помощью шила и пассатижей обвиваем одну прядку с конца троса вокруг ближайшей прядки коренного конца. Четыре – пять оборотов вполне достаточно. Повторяем операцию еще пять раз, каждый раз выбирая новую прядку. После этого полученное соединение обстукиваем молотком и откусываем как можно короче торчащие кончики. Петля готова, осталось только обмотать место оплетки изолентой, чтобы не ранить руки торчащими проволочками.

Однако испытание с продеванием троса в отверстия диска немного обескуражило. Во-первых, просовывать довольно трудно, во-вторых, кромки отверстий довольно острые, и мнут трос, и самое главное, при подъеме домкрат заваливается в строну машины и упирается рейкой в борт, что совсем не гут. Неожиданно нашлось решение. Если трос не продевать в отверстия диска, а просто накинуть на ось снаружи, то при подъеме крюк домкрата упирается в полочку на ободе колесного диска и не дает дальше заваливаться домкрату на машину. При этом колесо отлично поднимается, сначала выбирая ход подвески, а затем поднимается вся машина. Единственно, нужно следить, чтобы трос не сполз с оси на муфту включения передних колес или не слетел вообще. В этом отношении трос в оболочке лучше, меньше склонен к соскальзыванию. Можно упростить конструкцию, просто заплести кольцо из троса, только надо подобрать по месту длину, чтобы домкрат упирался в обод колеса, а не в боковину покрышки. После подъема на ободе остается точечный скол краски, но думаю это оправданная цена за возможность вытащить автомобиль.

Следующим этапом стало решение задачки «как поменять колесо и не сильно испачкаться». Обследовав машину снизу, решил, что универсального переходника на домкрат для передка и задка не получится. Возможно я просто не нашел решения. Хорошо владельцам Патриотов у них впереди торчат буксировочные уши, за которые можно сразу цеплять Джека. На моем Гудвине таких нет, пришлось изобретать велосипед. Бампер хлипкий, балка рамы значительно выше бампера, да и длинны крюка немного не хватает до нее. То есть простым подкладыванием деревянного бруска не обойтись. В итоге родилась конструкция представленная на фото. Зацепление за ухо требуется, что бы компенсировать опрокидывающий момент, так как носок домкрата давит на самый край коробки. «Шпингалеты» нужны, чтобы подставка висела на месте самостоятельно и не мешала манипуляциям с домкратом. Коробка подставки сварена из двух уголков на 60 мм, усы – из первого, что попалось под руку – пруток на 18 мм. Отверстия в коробке потребовались из-за двух болтов торчащих из рамы, я придумал им дополнительную функциональность – они не дадут неправильно установить подставку.

С задком дела обстояли еще печальнее, чем с передним бампером. На первый взгляд просто не за что зацепиться. Требования были такие. Изделие должно самостоятельно висеть на машине, опорная поверхность должна быть ниже бампера и в зоне доступа крюка Джека, то есть по возможности снаружи машины. В результате была изобретена штуковина, по внешнему виду которой никто не может сказать, для чего она нужна. Проушины на Гудвине приварены под углом градусов 30 к горизонту, и я подумал, что дополнительной фиксации не потребуется. Однако при первом подъеме подставка резво ушла назад — вверх и машина упала с домкрата. Пришлось делать стопорный болт, а для этого вваривать гайку, что с моим минимальным сварным опытом, было непросто. Но ничего, заодно повысил квалификацию. Коробка этой подпорки сварена из уголка на 40 мм. Далее одна сторона уголка прорезана болгаркой, утоплена внутрь коробки и проварена. Она образует опорную поверхность. Боковые стенки не дают соскользнуть домкрату в стороны.

Как видно из фоток Джек у меня маленький. Тому есть несколько причин. Во-первых где разместить длинный домкрат? Мой помещается под задним сиденьем, вместе с подставкой (буратиной) и ящиком для тросов, шаклов, цепей и подпорок. Во-вторых такого домкрата достаточно, чтобы оторвать колесо от грунта на ровном покрытии (для замены), а в грязи машина сидит обычно по оси (если не по бампер) и домкрат приходится наоборот зарывать, чтобы подвести под опору, а подъема на полметра обычно достаточно. И в-третьих, почитав отзывы пользователей убедился, что основная причина изгиба рейки Джека, это подъем машины на экстремальные высоты. Может это и требуется на соревнованиях или диком бездорожье, но я пока для этого еще не дошел. Я думаю, что экипировка должна быть гармонична поставленным задачам. Хоть с Джеком 85 см (как у меня), хоть с полутораметровым, мой Гудвин не сможет двигаться там, где пройдут подготовленные машины (с лебедками, 35-ми колесами, блокировками и т.п.).

И еще один момент. Все детали участвующие в «машиноподъемных» работах покрасил в красный цвет. По себе знаю, что по горячке можно забыть все что угодно, в том числе и эти штуковины. Может красный цвет поможет пореже изготовлять новые.

Источник: www.uazservice.ru

Выбираем домкрат для внедорожников

Сложность конструкции автомашин, обилие электроники привело к тому, что отпала необходимость в обширном наборе инструментов, некогда имевшемся в багажнике любого уважающего себя владельца автомобиля. Нынче этот набор сократился до минимума. Домкрат — один из инструментов, не потерявший своей актуальности. Для владельцев внедорожников это узкоспециальное приспособление может быть полезным не только для банальной замены колеса. Какой же домкрат выбрать, какие они вообще существуют, какие у них достоинства и недостатки? Давайте разбираться.

Применение домкрата

Казалось бы, домкрат предназначен для того, чтобы поднять машину, и после смены колеса опять занять место в багажнике. Это так, но не совсем. Функциональность может быть шире, что окажется полезным тем, кто передвигается по дорогам с твердым покрытием, и по бездорожью.

Так, домкрат поможет вытащить застрявшую машину из грязи, а некоторых случаях заменит (с ограничениями, конечно) лебедку, раздвинет погнутые металлические конструкции и т. д. Не каждый домкрат так универсален. Чтобы выбрать необходимый, надо разобраться с разновидностями, достоинствами и возможностями, определиться с собственными требованиями к данному механизму.

Характеристики

Существует несколько видов домкратов. Вне зависимости от конструкции, все они имеют ряд общих характеристик, среди которых:

  • Грузоподъемность. Показывает, какой вес поднимает домкрат. Учитывая, что вес внедорожника, как правило, выше обычного легкого автомобиля, следует остановить внимание на моделях с грузоподъемностью от 1.5-2 тонн. Желательно иметь запас по этому параметру.
  • Высота подхвата. Это минимальное расстояние от дороги до той плоскости, на которую воздействует домкрат при подъеме машины. Для владельцев внедорожников данный параметр не столь важен, т. к. характеристики автомобиля предполагают клиренс больший, чем у обычных легковых автомобилей. Даже со спущенным колесом расстояние до дороги не станет препятствием для применения любого домкрата.
  • Высота подъема. Вот этот параметр гораздо важнее, т. к., опять-таки, в силу специфики автомобиля, величины ходов подвески могут иметь большие значения, и домкрат просто не сможет поднять кузов на достаточную высоту, чтобы оторвать колесо от поверхности дороги.

Следует обратить внимание на вес устройства, величину опорной поверхности, ограничения условий применения, возможности использования дополнительных аксессуаров, стоимость.

Разновидности

Существует несколько типов домкратов. Опишем каждый из них и отметим достоинства, недостатки, то, насколько данный тип пригоден для использования с внедорожником.

Малопригодное для внедорожников устройство, обладающее малой грузоподъемностью, низкой устойчивостью, требует специальных проушин или определенных мест на кузове, которые используются для поднятия автомобиля. Из достоинств – только низкая цена.

Ромбический

Распространенный вид домкратов, широко применяемый для комплектации легковых автомобилей, но плохо подходящий для внедорожников. Наряду с достоинствами (небольшой вес, сравнительная компактность, невысокая цена), имеет ряд недостатков:

  • Невысокая грузоподъемность.
  • Небольшая высота подъема.
  • Неустойчивость. Данный тип не отличается большой устойчивостью, особенно при максимальном подъеме.

Для внедорожника не лучший выбор. Может пригодиться только для замены колеса на ровной дороге, и при условии, что высоты подъема хватит для поднятия колеса. Для облегчения манипуляций с этим устройством существуют модификации с электроприводом, что облегчает работу, но существенно увеличивает цену.

Гидравлический

Такой тип часто называют «бутылочный». К достоинствам можно отнести высокую грузоподъемность при том, что размер самого устройства достаточно мал, он занимает мало места в багажнике и весит немного. Для подъема автомобиля не требуется много физических усилий, да и сам подъем происходит плавно.

Из недостатков – высота подъема для большинства моделей меньше 50 см.

Разновидность гидравлического домкрата, отличающаяся конструктивом. Имеет те же достоинства, что и предыдущий тип, к которым добавляются устойчивость и возможность его использования не только для смены колес, но и для демонтажа агрегатов, таких, как КПП, раздаточная коробка и т. п. Некритичен к выбору места на кузове для приложения поднимающего усилия, с его помощью можно поднять целиком сторону автомобиля или вывесить переднюю или заднюю часть.

Из недостатков – использование только на ровных площадках с жестким покрытием и довольно большой вес. Устройство, рассчитанное на поднятия 2 и более тонн может весить от 15 кг. Высота подъема также не самая большая.

Тем не менее, это один из лучших вариантов для оснащения гаража подобным механизмом. Надежная и эффективная конструкция позволит проводить с автомобилем любые работы, требующие его подъема.

На этот тип домкратов стоит обратить особое внимание, особенно тем, для кого бездорожье, особенно «тяжелое» — если и не дом родной, то, как минимум, место регулярного посещения. Этот домкрат часто называют «Hi-Jack».

Простейшая конструкция с перемещающейся по рейке опорной площадкой. Подчеркнуть ценность такого домкрата для владельцев внедорожников хочется, сначала перечислив недостатки. Это большой вес и немаленькие габариты, которые напрямую зависят от максимальной высоты подъема. При этом данный тип подъемного механизма — один из самых неустойчивых.

Достоинства же этого механизма вытекают из недостатков. С помощью реечного домкрата можно поднять машину на метр и более, вывесить переднюю или заднюю ось. Неустойчивость также можно использовать во благо, вытаскивая машину, например, из глубокой колеи. Вывесив переднюю ось, машину можно просто столкнуть в сторону, не боясь повреждения домкрата. Качественную модель сломать весьма проблематично. При этом использовать можно в любых условиях, в любой грязи, снегу и т. п. Прибавим к этому возможность использования в качестве лебедки.

Обязательное устройство для любого более-менее серьезного джипера.

Домкрат, практически лишенный металлических деталей. Плотный ПВХ-мешок, подкладываемый под автомобиль, и надуваемый от компрессора или выхлопными газами. Большая высота подъема, в сочетании с большой опорной площадью, станет идеальным средством для применения на мягких и зыбких покрытиях: песке, болотистых грунтах, снеге и т. п.

Очень интересный вариант, практически лишенный серьезных недостатков, а при езде по тяжелому бездорожью может стать незаменимым.

Как выбрать автомобильный домкрат — подробная инструкция

Заключение

Итак, что же выбрать? Все зависит от того, где придется применять домкрат. Если задача – заменить пробитое колесо, а дороги всегда асфальтированные, то можно ограничиться механическим или электрическим домкратом, подобрав модель с достаточной высотой подъема.

Для гаража хороший вариант – подкатной. Универсальный и надежный механизм.

Для экстремальных условий – реечный, а еще лучше, иметь еще и надувной. Тогда не будут страшны глубокие колеи и прочие прелести бездорожья.

Источник: procrossover.ru

Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

01 дек 2013, 20:19

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

12 дек 2013, 05:13

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

16 сен 2015, 23:37

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

17 сен 2015, 00:27

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

25 дек 2015, 20:20

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

25 дек 2015, 21:01

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

26 дек 2015, 13:16

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

26 дек 2015, 16:37

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

26 дек 2015, 19:20

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

26 дек 2015, 19:28

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

20 апр 2016, 15:30

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

20 апр 2016, 18:09

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

20 апр 2016, 23:03

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

18 ноя 2016, 16:07

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

18 ноя 2016, 16:16

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

18 ноя 2016, 16:40

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

18 ноя 2016, 17:20

Re: Реечные домкраты — Хай Джек / Фарм джек / Хай Лифт

28 окт 2017, 19:32


Взято здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109377


А это — здесь: https://www.drive2.ru/l/7023730/

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:

Источник: www.niva-club.net

Как поднимать уаз патриот реечным домкратом

Выбор и покупка реечного домкрата

#1 BayBooz » 14.03.2014, 12:20

Расскажите какой лучше выбрать реечный домкрат? И вообще насколько этот девайс оправдывает свое наличие? Нужно чтобы в при необходимости уверенно поднимал Ниву. Я смотрю на Hi Lift Jack 120 см сталь/чугун. Стоит ли смотреть на аналоги типа Матрикс, сорокин инструмент?

#2 fromorsx » 14.03.2014, 12:21

#3 KVADROMONSTR » 14.03.2014, 12:27

BayBooz писал(а): Всем привет!

Расскажите какой лучше выбрать реечный домкрат? И вообще насколько этот девайс оправдывает свое наличие? Нужно чтобы в при необходимости уверенно поднимал Ниву. Я смотрю на Hi Lift Jack 120 см сталь/чугун. Стоит ли смотреть на аналоги типа Матрикс, сорокин инструмент?

#4 kivin » 14.03.2014, 12:33

#5 бородович » 14.03.2014, 12:38

#6 KVADROMONSTR » 14.03.2014, 12:40

#7 бородович » 14.03.2014, 12:48

#8 Stanislav056 » 14.03.2014, 14:45

#9 KVADROMONSTR » 14.03.2014, 15:08

#10 fromorsx » 14.03.2014, 16:53

#11 BayBooz » 15.03.2014, 00:02

kivin , лебедь в планах есть , но не знаю насколько далеких. Как то неуверенно просто с одной только лопатой ездить

KVADROMONSTR , под лебедку вроде как тоже бампера нужны . Кстати, за что домкратить стоковую ниву? Кроме колес не за что получается?

#12 vikto2131 » 15.03.2014, 00:27

#13 KVADROMONSTR » 15.03.2014, 00:37

Под джек во внутрь бампера подбирается швеллер метал — в идеале холодно катанный. Работы часа на три, четыре. Под лебедку надо лонжероны усиливать и желательно места крепления бампера ну и соответственно переднюю панель тоже всю обваривать.

Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:
Вот сегодня очень нехватало джека. Снега 60-90 см. топчется плохо, в низу рыхлый, лебедиться не за что или очень далеко. Раз 8 или 9 пришлось серьездно откапываться. Приехал в 23 язык на плече, сил нет.

#14 kivin » 18.03.2014, 14:47

согласен, просто случаев когда нужен джек именно в поле, когда нет возможности лебедиться, значительно меньше, чем случаев когда возможность лебедиться есть 🙂

про бампера не соглашусь, лифт-мейт (крепление за диск колеса) полезнее, чем силовые пороги, например.
за колесо поднял, кинул под колесо доску, сенд-трак, веток и т.п., и вперед, а за бампер разве что из колеи выкинуть, имхо

#15 Stanislav056 » 15.04.2014, 23:12

#16 BayBooz » 15.04.2014, 23:46

#17 zamok » 16.04.2014, 00:06

#18 BayBooz » 16.04.2014, 00:12

#19 zamok » 16.04.2014, 00:21

#20 Stanislav056 » 16.04.2014, 09:55

#21 КАЗАХ » 16.04.2014, 10:04

#22 Stanislav056 » 16.04.2014, 10:19

BayBooz , кстати ты красный брал ? Полностью чугунный ? Какой длинны ?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
bekitser188 , с этим согласен. Только вот он не так часто нужен. А если купил то на всю жизнь. Поэтому лучше купить хорошую вещь.

#23 КАЗАХ » 16.04.2014, 17:44

#24 Stanislav056 » 16.04.2014, 20:05

#25 doc » 16.04.2014, 22:22

#26 Stanislav056 » 16.04.2014, 23:09

#27 BayBooz » 16.04.2014, 23:18

#28 doc » 17.04.2014, 08:48

#29 Stanislav056 » 17.04.2014, 10:46

#30 olegaQa » 17.04.2014, 12:41

У меня абсолютно такая же ситуация, что только не поднимали . И по поводу наклеичек согласен !

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Цвет никакого значения не имеет !Не важно какого цвета «кочерга» . Все они нормально выполняют свои функции

Источник: k-56.ru

Блог про Уаз

В условиях бездорожья реечный домкрат, он же хай-джек или Hi-Lift Jack, очень нужное и полезное приспособление, которое может использоваться не только как домкрат, но и как ручная лебедка или пресс.

Реечные домкраты довольно просты в устройстве и неприхотливы в обслуживании. Выпускаются в четырех типовых размерах : 20 дюймов с высотой подъема в 380 мм, 33 дюйма с высотой подъема в 700 мм, 48 дюймов — 1007 мм, и 60 дюймов — 1350 мм.

Реечный домкрат, хай-джек или Hi-Lift Jack.

Непосредственное предназначение реечного домкрата — подъем автомобиля. За счет его большого хода уже не потребуется несколько раз поддомкрачивать машину пытаясь ее приподнять на необходимую высоту, как это иногда происходит в случае с обычным домкратом, несколько движений рукояти хай-джека полностью заменять долгий процесс многократной переустановки обычного домкрата.

Хай-джеком можно поднимать как переднюю, так и заднюю часть автомобиля, используя в качестве точки приложения усилий бампер или буксировочные проушины. Если конструкция кузова прочная, то поднимать машину хай-джеком можно и сбоку. Используя клюв домкрата и специальный аксессуар, или петлю из цепи или троса, становится возможным подъем автомобиля за колесо.

Хай-джек не предназначен для использования в качестве опоры для работы под поднятым автомобилем, большая высота подъема машины и малая площадь опоры самого реечного домкрата делают эту конструкцию весьма шаткой и неустойчивой. Поэтому если планируется длительное нахождение автомобиля в поднятом состоянии, то следует позаботится и установить дополнительные страхующие стойки, доски, бревна или другие подручные материалы

Дополнительные приспособления для подъема автомобиля реечным домкратом.

Чтобы не терять время или не искать подручные средства на месте, желательно заранее приобрести или изготовить самостоятельно опорную площадку под реечный домкрат, чтобы он меньше проваливался в грязь. В простейшем варианте это может быть толстая деревянная доска, которую желательно подготовить дополнительно и подогнать к опоре домкрата.

Например сделать углубление или нарастить бортики, чтобы хай-джек не соскальзывал во время работы, и оснастить ее тросиком для крепления к домкрату — так не придется каждый раз искать ее в грязи. Неплохо иметь две-три таких доски, так как может иногда понадобится подложить что то под кузов автомобиля, чтобы его не повредить.

Подъем и перемещение машины в сторону с помощью реечного домкрата.

Вытаскивание застрявшего в колее автомобиля с помощью хай-джека обычно происходит по принципу — приподнял и столкнул в сторону. Несмотря на кажущуюся простоту такой операции, желательно сначала получить опыт такой работы и взять несколько практических уроков у опытного владельца.

Простое изучение правил безопасного пользования реечного домкрата по его инструкции по эксплуатации, в следствии отсутствующего или недостаточного практического опыта может привести к повреждению автомобиля или травмированию его владельца.

Использование хай-джека в качестве ручной лебедки.

Чтобы использовать реечный домкрат как ручную лебедку для вытягивания застрявшего автомобиля, надо приобрести цепь с подходящими характеристиками на разрыв. Использование буксировочного троса или веревки хорошего результата не принесет. Рабочего хода хай-джека хватит только на то, чтобы выбрать слабину веревки и обеспечит ее натяжение.

Алгоритм действий прост — верхний конец домкрата крепится за опору, а его клюв цепью соединяется с машиной. Реечный домкрат работает как лебедка, находясь в горизонтальном положении и может тянуть вперед, назад или в бок. В процессе работы надо будет несколько раз ослабить натяжение для укорачивания цепи и перестановки зажимов. Более подробно этот процесс можно посмотреть на каком то канале видеосервиса Youtube.

Общие меры безопасности при работе с реечным домкратом.

При работе с хай-джеком надо следить за тем, чтобы его рукоять всегда оставалась в верхнем положении, а рычаг переключателя в положении «подъем». Держать рукоять домкрата надо крепко и желательно двумя руками.

Если так случится, что рукоятка домкрата вырвется и начнет обратный ход вдоль по рейке, то ни в коем случае не надо пытаться ее поймать или остановить. Пусть автомобиль опустится на землю, ничего страшного не произойдет, зато убережет от серьезных травм нанесенных работающей рукоятью.

Каждый реечный домкрат имеет свой запас прочности, который как правило обозначен в его техническом паспорте, поэтому не следует использовать различные самодельные удлинители рукояти и пытаться поднимать значительно больший вес, чем тот, на который этот домкрат рассчитан. Чтобы избежать заклинивание механизма хай-джека во время работы, его надо периодически очищать или продувать компрессором, и смазывать.

Источник: auto.kombat.com.ua

Силовые пороги уаз патриот своими руками

Из особенностей — я соединил оба порога перемычкой, не знаю насколько это эффективно, но по логике, она должна распределять нагрузку между лонжеронами рамы. Алюминивые заклёпки зимой сильно корродируют. Сколько потребовалось времени на изготовление? Поставь заклёпки с нержавейки. Вопрос в следующем, при такой защите ББ как бороться со скапливающейся грязью на полке?

Ранее Другой передний бампер Далее За козла ответишь.

Из особенностей — я соединил оба порога перемычкой, не знаю насколько это эффективно, но по логике, она должна распределять нагрузку между лонжеронами рамы. А реечным домкратом поднимал за пороги? Ну и одноклубникам помощь. Про изготовление — без хороших условий и опыта, это очень долго и муторно. Я не делал чертежей, всё по месту.

Защита баков — сталь 2мм.

Сколько потребовалось времени на изготовление? А вперед-назад по раме подножка не ездит? Ничего, нигде не скрипит. И раз уж была возможность я её сделал. Хорошая реализация, а вот чертежи надо бы сделать. Покрытие ступеньки — нерж.

Защита баков — сталь 2мм. Чертежи не делал, всё на глаз. А реечным домкратом поднимал за пороги? Нержавейка на порогах — это очень хорошо. Больше двух недель, если всё сложить…всё от условий зависит, у меня не очень. Хорошая реализация, а вот чертежи надо бы сделать. Нет, только в обхват.

Нет, только в обхват. Из особенностей — я соединил оба порога перемычкой, не знаю насколько это эффективно, но по логике, она должна распределять нагрузку между лонжеронами рамы. Защита баков — сталь 2мм. Поставь заклёпки с нержавейки. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Размеры и вес, как рама моцика. А реечным домкратом поднимал за пороги?

Нет, только в обхват. Вопрос в следующем, при такой защите ББ как бороться со скапливающейся грязью на полке? Грязь просто палкой прочищаю.

Друг размера не осталось скинь если можешь. Какой вес получился в этой конструкции? Сколько потребовалось времени на изготовление?

Нет, только в обхват. Покрытие ступеньки — нерж.

Грязь просто палкой прочищаю. Ничего, нигде не скрипит. Покрытие ступеньки — нерж. А реечным домкратом поднимал за пороги?

Источник: stalker-project.ru

Как поставить домкрат, чтобы поднять уаз патриот для снятия рессоры?

Я обычно вывешиваю за мост с одной стороны маленьким гидравлическим домкратиком (машину забашмачить что бы не убежала никуда) Затем под раму ставлю пенёк или еще какой упор, такой длинны, что бы при опускании домкрата рама оставалась на месте. Снимаю колесо, и раскручиваю стремянки. Затем отпускаем домкрат , мост садится вниз вплоть до опускания ступицы на пол.Раскручиваем стремянки(скрянуть их можно еще в первую очередь , до снятия колеса и установки домкрата, а замочить ВД 40 и с вечера перед ремонтом) Занимаемся рессорой(меняем. заменяем или добавляем листы. меняем сайлент блоки и так далее)

Устанавливаем рессору на место, наживляем гайки на опорном болту и на серьгах ,но не затягиваем, что бы рессора могла шататься для попадания центрового болта в посадку на мосту. Затем домкратом оставленном до сих пор под мостом , поднимаем мост к рессоре и слегка прижимаем , если центровой болт не попал , шатаем и можно постучать кувалдочкой вправо-влево по рессоре и вперед-назад по мосту(мост из ковкого чугуна и удары переносит хорошо , стучите смело но без фанатизма конечно) что бы болт попал на место и рессора прижалась к мосту. Затем наживляем стремянки и можно затягивать как стремянки , так и все остальные гайки и не забываем шплинтовать, хотя я не замечал, что бы они откручивались.Одеваем колесо , при необходимости приподнимаем и вынимаем пень или еще какой надежный упор, вами придуманный, из под рамы. Это можно делать по очереди, с одной стороной . потом с другой рессорой. Одновременно снимать рессоры нужно при выкатывании моста, но со спайсером у патра это не нужно, так как ремонт у него производится на месте. Стремянки желательно новые . Если торчит резьба, можно закрыть её гайками от старых стремянок , тем самым сохраним её и облегчим разбор в будущем ну и законтрогаем для надежности новые гайки.

Источник: www.bolshoyvopros.ru