Как открыть дверь багажники уаз патриот

Величина объема багажника УАЗ Патриот и его использование

Модель УАЗ Патриот

Относительно недавно на смену УАЗ-469 и его последующим модификациям, включая УАЗ Хантер, пришел первый тяжелый внедорожник представительского класса УАЗ Патриот. Как и все его предшественники, УАЗ Патриот отличается хорошей проходимостью, надежностью, мощностью и безопасностью.

Одной из главных характеристик этого автомобиля, которая выделяет его из всей линейки УАЗ, является его размер: длина — 4,7 м, ширина — 2,1 м, высота — 1,9 м. При таких размерах на дороге в потоке машин УАЗ Патриот смотрится, как ледокол среди прогулочных лодок, — представительно и величественно. Внутренний объем салона, в свою очередь, тоже довольно велик.

Так, на заднем сиденье без особого труда могут разместиться четыре человека, причем довольно крупного телосложения. Вездеходные качества Патриота благодаря размеру только улучшились — он может спокойно преодолеть брод глубиной до полуметра. В отличие от своих предшественников, внешний вид которых позволял ездить на таких машинах только в сельской местности, УАЗ Патриот отличается весьма респектабельным дизайном, ненамного уступая зарубежным аналогам.

Особенности внедорожника

Как уже упоминалось, новый УАЗ выгодно отличается от своих предшественников своими габаритами и плавными линиями, придающими ему представительный вид. Высокая посадка облегчает водителю наблюдение за дорогой. Салон стал еще просторнее. Производитель (Ульяновский автозавод) оборудовал его удобными креслами, сидя в которых можно легко перенести многочасовую поездку, в том числе и по пересеченной местности. Хорошо продумана и подсветка салона четырьмя светодиодными лампами. На этот раз завод-изготовитель не забыл и о температурном комфорте в салоне.

Просторное багажное отделение

Впервые УАЗ оборудован кондиционером. Установлено две печки для обогрева салона в условиях суровой зимы, характерной для нашей страны. Все это позволяет довольно комфортно совершать достаточно длительные путешествия всей семьей на любые расстояния, по любой местности.

Технические характеристики Патриота намного лучше, чем у других моделей УАЗ. При массе в 2 тонны он может быть оборудован бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый мотор, имея объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с., выдает скорость по шоссе до 150 км/ч с расходом топлива на 100 км от 11,5 до 15,5 л. 20 л потребуется при езде по бездорожью и в городском режиме. Дизель при объеме в 2,2 л и мощности в 113 л. с. выдает не больше 135 км/ч по шоссе при весьма экономичном расходе — 9,5 л/100 км. Имея 5 пассажирских мест в салоне и 4 в багажнике, автомобиль имеет грузоподъемность в 600 кг, чего вполне достаточно для перевозки большой многодетной семьи из 8-10 человек или пятерых крепких мужчин с охотничьим и рыбацким снаряжением.

Отдельного внимания заслуживает багажник внедорожника. Его огромный (960 л) объем позволяет без труда посадить туда 4 человека на дополнительные сиденья. Вместимость багажника такова, что даже трудно представить, чего нельзя в нем перевезти.

Если сложить задние сиденья, то объем багажника возрастет до фантастических 2300 л. Это пригодится не только для путешествий, но и в городе для перевозки мебели или крупной бытовой техники.

Тюнинг УАЗ Патриот

Нельзя сказать, что УАЗ Патриот не нуждается в тюнинге. Уже с первого взгляда бросается в глаза явное несоответствие размера колес огромному корпусу машины. Как правило, колеса после проведения подъема кузова над рамой заменяются на более крупные, 33-дюймовые. Это не только улучшает вид машины, но и значительно увеличивает ее проходимость.

Пластиковый бампер не внушает никакого доверия. Глядя на него, становится понятно, что он отпадет на первой лесной кочке. Поэтому бампер меняется на более крепкую стальную конструкцию, которая в свою очередь усиливается кенгурятником. Следующим моментом является тюнинг заводских порогов, их замена на более крепкий и надежный вариант.

Если автомобиль планируется использовать в труднопроходимой местности, есть смысл оборудовать его шноркелем для преодоления ручьев и мелких рек, а также лебедкой для самовытаскивания. Нелишним будет установка экспедиционного багажника на крыше. Такой тюнинг позволит не только перевозить негабаритные вещи, но и освободить место во внутреннем багажнике. При желании экспедиционный багажник можно использовать как спальное место.

Внутренний багажник

Путешествия на УАЗ Патриот по непроходимой местности предполагают неоднократные ночевки в лесах и на берегах рек. Стоит ли говорить о том, что поставить палатку в экстремальных условиях ливня или бури не всегда представляется возможным. В этом случае встает вопрос о том, как разместить несколько человек на ночь в одной машине. Огромный багажник при наличии смекалки и умелых рук можно приспособить под спальное место. Для этого изготавливается специальная полка.

Методика изготовления такой полки а багажник довольно проста. Делается она из фанеры толщиной 10 мм и состоит из двух частей размером 1420х450 мм. Обе части скрепляются между собой дверными петлями, посаженными на саморезы. Обе полки покрываются слоем теплоизоляционного материала, который служит одновременно матрацем и теплоизолятором.

Спальник в багажном отделении

В промежутках между выездами на природу полку необязательно доставать из багажника и хранить отдельно в гараже, где она может поцарапаться или сломаться. При нахождении в багажнике она делит его пространство на две части, давая возможность рассортировать имущество и защищая дополнительные сиденья от различных воздействий. При необходимости уложить что-нибудь на дно багажника нужно просто сложить полку вдвое. Так, на дно багажника можно укладывать и перевозить в нем различные инструменты и технические жидкости, а на самодельную полку ставить продукты и вещи.

Источник: prouazik.ru

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.

Автовладельцы автомобиля УАЗ Патриот Ульяновского производства сталкиваются с вышеизложенной проблемой достаточно часто. Причиной такого «неудобства» является тот факт, что внедорожник оборудован центральным замком. Благодаря срабатыванию центрального замка непреднамеренно возникает блокирование всех дверей в автоматическом режиме, а ключ при этом остается в салоне. Как быть в данной ситуации и что сделать чтобы открыть дверь без ключа, рассмотрим далее.

Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

  • Способ №1: Для этого способа характерно вскрытие дверей путем нарушения целостности стекла. Такой способ самый простой, но им даже на сегодня не пользуются мелкие воришки. А кто пожелает разбивать стекло своего автомобиля, если же после этого потребуется устанавливать новое. Такой способ применим для старых моделей УАЗиков, но для Патриота он попросту неприменим, если, конечно, вы не собирались накануне заменить стекла. Способ достаточно быстрый и эффективный, но стоимость нового стекла составит от 500 рублей и примерно столько же, потребуется заплатить за установку. Поэтому о данном способе нужно знать, но пользоваться ним можно только в самых крайних случаях.
  • Способ №2: Предусматривается использование лески или тонкого каната. При этом необходимо взять леску длиной примерно 1,5 метра и сделать на ней узелок. При этом узелок должен располагаться не с краю, а в 40 см от цента лески. Далее, все очень просто, леску просовываем между дверью и кузовом, а на внедорожнике УАЗ Патриот сделать это не составит большого труда. После того, как леска проникла внутрь автомобиля, делаем так, чтобы узелок зашел за шляпку дверного замка. После этого остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть вверх. Дверная ручка открыта без лишних проблем и капиталовложений. Наибольшая сложность возникает с накидыванием узла на шляпку замка.
  • Способ №3: Используется деревянный клин, который необходимо изготовить. Длина клинка должна составлять примерно 20-25 см, а толщина основания не более 4 см. Потребуется воспользоваться и стальной проволокой, толщиной приблизительно 2-3 мм. На одном ее конце необходимо сделать крюк, после чего приступаем к процессу. Клинок вбивается между дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем самым он оказывается немного отогнут, и появляется щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. После этого крюком необходимо зацепить блокиратор и потянуть его вверх. Такой способ не предусматривает никаких затрат, но потребуется время на изготовление клинка и крюка и аккуратности. Поэтому если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то такой способ не подойдет.
  • Способ №4: Потребуется воспользоваться стальной линейкой. Наверняка среди инструментов у каждого автомобилиста имеется стальная линейка длиной 30 см. Именно с помощью такой линейки в 90 годах происходило множество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях смогло предупредить такого рода взломы, и поэтому теперь каждый автовладелец может открыть исключительно свой автомобиль в случаях, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Итак, способ очень простой, для этого между стеклом и дверью необходимо вставить линейку, что не составит большого труда для внедорожника УАЗ Патриот. После этого с помощью линейки необходимо изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем самым приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на внедорожнике УАЗ Патриот без проблем и лишних капиталовложений.

Если из всех перечисленных способов у вас ничего не получается, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в запасе имеется время, то можно воспользоваться электродрелью. Для этого необходимо попросту установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, но при этом после открытия потребуется осуществить замену личинки двери на внедорожнике УАЗ Патриот.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Подводя итог, следует отметить, что процесс открытия дверей на внедорожнике УАЗ Патриот не вызывает особых трудностей даже у тех людей, которые делают это впервые. Самое важное — это знать, по крайней мере, несколько способов таких манипуляций, чтобы при необходимости можно было ними воспользоваться. Но не следует использовать данные способы на автомобилях своих знакомых, так как это может вызвать самые неблагоприятные последствия, в частности, для вас.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Дверь задка выполняет не одну функцию, как — это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля — это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

Таким образом — это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.

Дверь задка оснащается двумя ручками:

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок и его регулировка

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо — эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Задняя дверь на внедорожнике — это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Багажная дверь (возвращаем функционал)

Как уже писал раньше, Ульяновский автозавод внося усовершенствования в автомобиль, попутно лишает его мелких удобств, а именно полнофункциональной двери багажника. В новом Патриоте 2015 года открыть и закрыть багажную дверь возможно только снаружи. А если Вы решитесь устроить спальное место в салоне авто, то вход и выход исключительно через задние пассажирские двери.
Мне показалось это крайне не удобным и вот я в поисках решения как вернуть функционал багажной двери.

Сразу нужно отметить, что сама багажная дверь идентична, что и на прежних Патриотах (дорестайл). Изменена обшивка задней двери, отсутствуют внутреннии ручки и вырез под ручку открывания.
Ручки легко найти в автомагазинах торгующих деталями УАЗиков. Но нормально все это установить не меняя обшивку — не получится. У рестайлинговой модели изменена конфигурация обшивки и ручка открывания просто не впишется в форму обшивки.
Нужна обшивка от дорестайлингового Патриота.
Долго искал обшивку черного цвета, но так и не нашел. В итоге купил серую и обтянул ее карпетом черного цвета.

Ну а теперь по порядку.
Нам потребуются следующие детали:
1. Дверь задка 31638-6302010-15 или аналогичная серая

5. Стопорное колечко для крепления тяги d=4 mm
6. Клипсы для крепления обшивки — 12 шт
7. Гайки-заклепки М8 — 2 шт.
8. Гайка-заклепка М4 — 1шт.
9. Заклепочник
10. Болт М8*40 под внутренний шестигранник — 2 шт.

11. Дрель.
12. Сверло 12 мм
13. Сверло 6 мм

Находим в двери места для крепления ручки и высверливаем отверстия d=12 mm.
Запресовываем заклепки-гайки М8.

Устанавливаем на обшивку двери клипсы в соответствующие места

Так как обшивка куплена серая — обтянул ее черным карпетом.

Размечаем место установки ручки открывания и вырезаем прямоугольное прямоугольное отверстие для рычага тяги. Затем примеряем кожух ручки и отмечаем место под гайку для фиксации кожуха. Рассверливаем сверлом на 6 мм и запресовываем заклепку-гайку М4.

Снимаем замок задней двери, отсоединив тягу от внешней ручки двери и закрепляем тягу пр помощи стопорного кольца

Устанавливаем ручку открывания, соединив с замком закрепленной тягой.

Устанавливаем обшивку двери и радуемся появившейся возможности использовать эту дверь из нутри авто 🙂

После нескольких дней эксплуатации замок как будто заклинило. Снаружи он открывался, а изнутри ни в какую.
Пришлось еще раз разобрать замок и я обнаружил в нем еще один элемент блокировки, который препятствует открыванию двери изнутри.
К этому элементу должна быть подключена тяга, которая выводи на верх ручную кнопку блокировки двери. Как на всех остальных.
Дабы она мне больше не мешалась, я удалил этот элемент и с тех пор проблем с открыванием изнутри больше нет.

Источник: www.drive2.ru

Как открыть дверь багажники уаз патриот

Номер (код) и название цвета кузова указаны в Гарантийном талоне УАЗ, на бумажной табличке на капоте или крышке багажника

Если вы не знаете какой именно у вас цвет — просто закажите деталь без указания цвета — наши специалисты помогут вам определить цвет по году выпуска вашей машины и вашему описанию.

стоимость окрашенных деталей УАЗ ПАТРИОТ 3163
2005-2014

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦВЕТ КУЗОВА УАЗ ПАТРИОТ

КАК МЫ РАБОТАЕМ С БОЛЕЕ ЧЕМ 450 КЛИЕНТАМИ:

Вы получите
новую деталь в цвет кузова УАЗ Патриот со 100% гарантией совпадения цвета. Доставка в СПБ за 2 дня ВСЕГО 1000 руб.

или просто закажите деталь без указания цвета — наши специалисты помогут вам определить цвет по году выпуска вашей машины и вашему описанию

Если вы не нашли свою деталь или цвет УАЗ Патриот, или у вас возникли сложности с выбором — закажите обратный звонок!

Получите консультацию по любым вопросам, касающимся окрашенных деталей кузова УАЗ Патриот, их стоимости и доставке!

ГАРАНТИЯ совпадения ЦВЕТА

Если вам нужна дополнительно сама краска, например для докраски царапин на других кузовных деталей вашего автомобиля, вы можете также заказать ее в Детализации. Краска поставляется в емкостях 0,3 л, 0,5 л, или 1 л. Стоимость 150 руб./ 100 мл.

Если вы не знаете какой именно у вас цвет — просто закажите деталь без указания цвета — наши специалисты помогут вам определить цвет по году выпуска вашей машины и вашему описанию.

«родные» ДЕТАЛИ УАЗ ПАТРИОТ БЕЗ переплаты

Мы закупаем весь ассортимент деталей кузовов
всей линейки УАЗ напрямую, с завода изготовителя, поэтому вы не переплачиваете! Наша специализация — промышленная окраска деталей в цвет: капот УАЗ Патриот, крыло УАЗ Патриот , дверь УАЗ Патриот , бампер УАЗ Патриот — окраска любых кузовных запчастей УАЗ Патриот .

выгодная доставка по вашему адресу

ЛУЧШАЯ стоимость окрашенных деталей УАЗ ПАТРИОТ!

Для окраски деталей кузова автомобиля мы используем ОРИГИНАЛЬНУЮ КРАСКУ ЗАВОДА, самое современное оборудование, высококлассных обученных специалистов по окраске деталей кузова и работаем только с высококачественными окрасочными материалами — красками, шпатлевками, грунтами!

ДЕТАЛИЗАЦИЯ — гарантия точного соответствия цвета окрашенной детали цвету кузова вашего автомобиля. При окраске мы используем всю палитру цветов, которую выпускает УАЗ.

Наша компания дает 100% гарантию, что заказанная деталь автомобиля подойдет к вашему кузову УАЗ Патриот. Вы можете вернуть окрашенную деталь, если у вас возникнут какие-либо сомнения, но таких случаев у нас еще не было ).

Источник: www.detaliza.ru

Как открыть автомобиль УАЗ Патриот без ключа за 8 минут

«Есть несколько отменных методов: металлическая линейка, изогнутая проволка, леска с петлей, чтобы поддеть «пипку», блокирующую дверь изнутри. Перепробовав их все, мы выбрали наиболее действенный способ…»

Именно с таким описание нашли мы это видео на просторах Ютуба. Печально, но владельцы данного Патриота, что бы открыть автомобиль поступили с ним самым варварским способом…

Посмотрев это грустное видео мы решили предоставить краткий перечень способов, которые позволят обойтись без радикальных действий… И так приступим.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

Способ №1: Для этого способа характерно вскрытие дверей путем нарушения целостности стекла. Такой способ самый простой, но им даже на сегодня не пользуются мелкие воришки. А кто пожелает разбивать стекло своего автомобиля, если же после этого потребуется устанавливать новое. Такой способ применим для старых моделей УАЗиков, но для Патриота он попросту неприменим, если, конечно, вы не собирались накануне заменить стекла. Способ достаточно быстрый и эффективный, но стоимость нового стекла составит от 500 рублей и примерно столько же, потребуется заплатить за установку. Поэтому о данном способе нужно знать, но пользоваться ним можно только в самых крайних случаях.

Автомобильные новости со всего мира

Способ №2: Предусматривается использование лески или тонкого каната. При этом необходимо взять леску длиной примерно 1,5 метра и сделать на ней узелок. При этом узелок должен располагаться не с краю, а в 40 см от цента лески. Далее, все очень просто, леску просовываем между дверью и кузовом, а на внедорожнике УАЗ Патриот сделать это не составит большого труда. После того, как леска проникла внутрь автомобиля, делаем так, чтобы узелок зашел за шляпку дверного замка. После этого остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть вверх. Дверная ручка открыта без лишних проблем и капиталовложений. Наибольшая сложность возникает с накидыванием узла на шляпку замка.

Способ №3: Используется деревянный клин, который необходимо изготовить. Длина клинка должна составлять примерно 20-25 см, а толщина основания не более 4 см. Потребуется воспользоваться и стальной проволокой, толщиной приблизительно 2-3 мм. На одном ее конце необходимо сделать крюк, после чего приступаем к процессу. Клинок вбивается между дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем самым он оказывается немного отогнут, и появляется щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. После этого крюком необходимо зацепить блокиратор и потянуть его вверх. Такой способ не предусматривает никаких затрат, но потребуется время на изготовление клинка и крюка и аккуратности. Поэтому если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то такой способ не подойдет.

Способ №4: Потребуется воспользоваться стальной линейкой. Наверняка среди инструментов у каждого автомобилиста имеется стальная линейка длиной 30 см. Именно с помощью такой линейки в 90 годах происходило множество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях смогло предупредить такого рода взломы, и поэтому теперь каждый автовладелец может открыть исключительно свой автомобиль в случаях, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Итак, способ очень простой, для этого между стеклом и дверью необходимо вставить линейку, что не составит большого труда для внедорожника УАЗ Патриот. После этого с помощью линейки необходимо изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем самым приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на внедорожнике УАЗ Патриот без проблем и лишних капиталовложений.

Автомобильные новости со всего мира

Если из всех перечисленных способов у вас ничего не получается, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в запасе имеется время, то можно воспользоваться электродрелью. Для этого необходимо попросту установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, но при этом после открытия потребуется осуществить замену личинки двери на внедорожнике УАЗ Патриот.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Подводя итог, следует отметить, что процесс открытия дверей на внедорожнике УАЗ Патриот не вызывает особых трудностей даже у тех людей, которые делают это впервые. Самое важное — это знать, по крайней мере, несколько способов таких манипуляций, чтобы при необходимости можно было ними воспользоваться. Но не следует использовать данные способы на автомобилях своих знакомых, так как это может вызвать самые неблагоприятные последствия, в частности, для вас.

Источник: auto-mir24.ru

УАЗ Patriot Армеец › Бортжурнал › Багажник экспедиционный УАЗ Патриот

Здравия желаю, товарищи!

Изначально еще до покупки автомобиля знал, что рано или поздно установлю экспедиционный багажник. Отсутствие рейлингов на выбранном мной автомобиле меня совершенно не волновало, так как считаю, что надежнее и правильнее ставить такие вещи на водосток.

Покурив форумы, посмотрев предложения в интернете, остановился на таком выборе . Одновременно приобрел лестницу для экспедиционного багажника , так как что-то положить на высоту Уаз «Патриота» без нее нереально.

Обратившись в официальный интернет магазин запчастей компании УАЗ на предмет где можно пощупать товар в живую понял, что там мне ни чем не помогут. Ответ был таков: — выставочного зала у нас нет, хотите покупайте, хотите нет.
Тогда пришлось найти интернет-магазин в Москве с более адекватными менеджерами. Мне принципиально было увидеть сперва товар вживую, а не на картинке. Хоть я и знал, что такой багажник начали ставить на новый экспедиционный Уаз, но лично я не видел их сотнями на улице, поэтому спросил у ребят в магазине, как можно пощупать товар. Мне пошли на встречу и подвезли товар на просмотр прямо ко мне на работу 🙂 Огромное спасибо им за это!
После этого я оплатил багажник и лестницу и мне привезли их буквально уже на следующий день.
И багажник и лестница упакованы в две фирменные картонные коробки, внутри все это обернуто пупырчаткой, крепеж в плотных запаянных целлофановых пакетах.

Если кому-то потребуется, вот номера запчастей:
Багажник экспедиционный УАЗ Патриот — 316300472300800
Лестница для экспедиционного багажника УАЗ Патриот — 000000472305400

Сомневался с установкой багажника, хотел ехать на сервис, но потом, когда прижало перед отпуском со временем, плюнул на сервис и вдвоем с братом поставили его за два часа на улице около дома 🙂 В принципе ничего сложного нет, главное аккуратно его занести на крышу и ничего там не поцарапать.

Лестницу кинул в багажник и поставил ее через пару дней уже в отпуске, все подошло и отрегулировалось идеально. Единственный нюанс — это ключик звездочкой для откручивания замков (у меня его не оказалось) на Уазе «Патриоте»

Багажником и лестницей доволен как слон, посмотрим как теперь поведет себя в эксплуатации.
Всем добра!

Источник: www.drive2.ru

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками

Шумоизоляция УАЗ Патриот включает в себя не только оклейку специальными материалами, но и комплексную доработку всех внутренних компонентов автомобиля, т. е их регулировку, протяжку, смазку, антикоррозийную отделку, утепление, аудио подготовку и устранение «сверчков».

Этапы работы

Перед началом шумоизоляции следует определиться, будем ли мы делать полную или частичную обработку автомобиля. По признанию владельца УАЗа, машина «очень громкая», поэтому частичная отделка «шумкой» нам не подойдет, мы выполним полный фронт работ, который включает:

  • Демонтаж передней и задней частей автомобиля.
  • Протяжка, смазка и регулировка дверных механизмов УАЗ Патриот.
  • Очищение и обезжиривание обрабатываемых поверхностей.
  • Вибродемпфирование специальными материалами всех частей УАЗа (пол, потолок, багажник, капот, двери, передние и задние арки колес).
  • Нанесение шумопоглотительных материалов на слой виброизоляции.
  • Обратная сборка.

к содержанию ↑

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как начать работу по разборке салона, приобретите необходимые инструменты и материалы.

  • Вибропоглощающие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумопоглощающие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.для первого слоя – вибродемпфер по типу Вибропласт и для второго слоя – шумопоглотитель по типу Сплена.

Из инструментов вам потребуется:

  • Набор отверток и съемников (для демонтажа элементов авто)
  • Ветошь (для протирания поверхностей)
  • Обезжириватель Уайт-Спирит
  • Рабочие перчатки
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

к содержанию ↑

Технология вибро и шумоизоляции

Эффективная шумоизоляция автомобиля получится в том случае, если вы будете придерживаться правильной технологии нанесения материалов.

  • Перед монтажом материала обязательно очистите поверхность от пыли и грязи ветошью, которая не содержит ворса.
  • Затем обезжирьте поверхность Уайт-Спиритом. Любой другой растворитель лучше не применять, так как он не снимает жировую пленку с поверхности, а, наоборот, вгоняет его в лакокрасочный слой.
  • Перед тем, как нанести вибродемпфер, следует хорошо разогреть его битумную поверхность промышленным феном, чтобы материал крепче прилип к обрабатываемому участку. Если наносить не разогретый материал, то он со временем начнет отваливаться.
  • Вибродемпфер следует тщательно разравнивать и сильно прикатывать специальным роликом для еще большего прилегания к обрабатываемой поверхности. Старайтесь, чтобы не было воздушных пузырей, зазоров и пробелов. Их наличие отрицательно сказывается на шумоизоляции. К тому же, в месте пузыря может скапливаться конденсат, что благоприятствует появлению коррозии.
  • Изготовители шумоизоляционных материалов советуют наносить материалы на разную площадь кузова, так как 100% оклейка обрабатываемого участка не гарантирует большей эффективности шумоизоляции. В любом случае, сколько площади вы будете обрабатывать решать вам. Если вы все-таки оклеиваете 100% поверхности, то наносите материалы внахлест для придания еще большей жесткости.
  • После нанесения первого слоя виброизоляции, поверх наносите шумопоглощающий слой. При желании на некоторые обрабатываемые части автомобиля можно нанести и третий звуко-теплоизоляционный слой.

к содержанию ↑

Демонтаж УАЗ Париот

Перед обработкой салона, багажника и капота автомобиля шумоизолирующими материалами, следует сначала демонтировать все мешающие внутренние элементы, включая панельную обшивку и обивку салона. Снимаем все сидения, центральную консоль и ремни безопасности, затем подходит очередь ковролина.

Как мы видим на фото, обшивка потолка закреплена одноразовыми пистонами, которые ломаются при ее демонтаже.

Зато новые пистоны продаются на развес и стоят всего по 3 рубля за штуку.

Пластиковые панели закреплены саморезами, которые закручены как попало.

Демонтаж штатного ковролина, который представляет собой тонкое сукно, показал, что ничего кроме стандартного бутерброда «Вибра + Сплен», не ляжет по толщине на пол салона.

Голая металлическая поверхность открыла нам весьма удручающую картину. Кое, в каких местах кузов уже начал ржаветь, хотя машина новая.

Есть и следы сварки. К примеру, нижняя точка крепежа штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Напрашивается вывод, что болт сорвали при сборке и недолго думая, решили заварить эту точку.

Боковая обшивка с левой стороны демонстрирует нам не приклеившуюся как следует штатную виброизоляцию.

Зато с правой стороны с этим все нормально.

На заводе УАЗ подвергся антикоррозийной обработки, поэтому нам пришлось смывать антикор с помощью растворителя.

Заводская «шумка», снятая с задних колесных арок.

Собственно, после полной разборки начинаем накладывать первый виброизоляционный слой.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Проводку, которая находится внутри двери, закрепляем и приклеиваем, чтобы она не издавала лишнего шума.

Имейте в виду, что не прижатые шумопоглотители, по истечении времени отклеиваются, поэтому их необходимо укреплять стяжками.

Внешнюю сторону дверей УАЗ Патриот обклеиваем слоем вибродемпфера. Как правило, он представляет собой самоклеящийся материал с лицевым фольгированным слоем, толщиной 2,5 мм. Для дверей мы использовали Шумофф М3 и Шумоффф Комфорт 10. Обработке виброизоляцией подверглась максимальная площадь поверхности изнутри. Наносить материал нужно при температуре не ниже 15º. Если вибродемпфер будет иметь толщину 3,5 мм, то это утяжелит двери, но при этом, за счет увеличившейся массы, она будет закрываться мягче и глуше.

Направляющие замков, которые сильно гремят, обматываем ПВХ изолентой.

Внутренние стороны дверей также оклеиваем вибродемпфером, закрывая все дренажные отверстия.

Далее обрабатываем двери шумопоглотителем Шумофф Комфорт 10.

Пластик дверных панелей можно оклеить дополнительным слоем Герметон А15.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Обработка пола должна проводиться с соблюдением технологии оклейки, а именно – хорошим нагревом и сильной прикаткой материала. Это делается для того, чтобы обеспечить максимальное прилегание к поверхности и избежать появление ржавчины в случае попадания влаги.

В качестве первого вибродемпфирующего слоя наносим Шумофф Микс на всю площадь поверхности, включая область моторного щита, с заходом под торпедо.

Вторым слоем укладываем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 в области передних колесных арок и моторной перегородки. Этот материал используется потому, что является более толстым и способен лучше заглушить главные источники шума.

Остальную часть пола обрабатываем Шумофф П8.

Шумоизоляция багажника УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗа Патриот особенно важна, поскольку в такой конструкции автомобиля багажник ничем не отделен от салона и все посторонние звуки из этого отсека прекрасно долетают до уха водителя.

По традиции наносим первый слой виброизолятора Шумофф Микс Ф, обклеивая сначала арки задних колес, затем горизонтальную площадь пола багажника и потом ниши задних крыльев.

Вторым слоем наносим шумопоглотитель – на задние колесные арки Герметон А30 и на пол багажника Шумофф П8, либо Комфорт 10 (на ваш выбор).

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

Сняли потолочную обшивку и увидели голую металлическую поверхность с поролоновыми накладками.

Во время дождя от барабанного стука капель по крыше закладывает уши, поэтому «шумка» потолка необходима.

В качестве виброизолятора наносим Шумофф М2.

Вторым слоем клеим Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15 (смотря на ваш вкус и кошелек). Можно взять материал и подешевле, например П4 или П8.

Если есть желание, то можно обработать и внутреннюю накладку на потолок. В качестве материала хорошо подойдет Битопласт. Таким образом, мы добьемся большего шумоизоляционного эффекта и избавимся от «сверчков» и скрипов в салоне.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Основным источником звука, поступающего в салон автомобиля, является работа двигателя. И чем он мощнее и объемнее, тем больше вибраций и звука передается через моторную перегородку. Решение этой проблемы кроется в шумоизоляции капота. Поэтому, мы не долго думали нужна ли она нашему УАЗу.

В качестве первого слоя мы использовали вибродемпфер Шумофф М2. Его мы наклеили на плоские участки крышки капота, между ребер жесткости.

Для второго слоя использовали Шумофф П8. Можно также применить шумоизоляторы Комфорт 6 или 10.

Приблизительные площади обработки

Пол, моторная перегородка, багажник — около 7 кв.м.

Двери (в количестве всех 5 штук, с учетом площадей и внешних и внутренних железных поверхностей) — около 5 кв.м.

Потолок — около 4 кв.м.

В заключение

В заключение добавим, что на все работы у нас ушло 4 дня. Результатом мы остались довольны – теперь передвижение на УАЗе напоминает езду в бункере. Тихо, спокойно, надежно, а, главное, комфортно.

Источник: driving24.ru

Как открыть дверь багажники уаз патриот

Номер (код) и название цвета кузова указаны в Гарантийном талоне УАЗ, на бумажной табличке на капоте или крышке багажника

Если вы не знаете какой именно у вас цвет — просто закажите деталь без указания цвета — наши специалисты помогут вам определить цвет по году выпуска вашей машины и вашему описанию.

стоимость окрашенных деталей УАЗ ПАТРИОТ 3163
2005-2014

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦВЕТ КУЗОВА УАЗ ПАТРИОТ

КАК МЫ РАБОТАЕМ С БОЛЕЕ ЧЕМ 450 КЛИЕНТАМИ:

Вы получите
новую деталь в цвет кузова УАЗ Патриот со 100% гарантией совпадения цвета. Доставка в СПБ за 2 дня ВСЕГО 1000 руб.

или просто закажите деталь без указания цвета — наши специалисты помогут вам определить цвет по году выпуска вашей машины и вашему описанию

Если вы не нашли свою деталь или цвет УАЗ Патриот, или у вас возникли сложности с выбором — закажите обратный звонок!

Получите консультацию по любым вопросам, касающимся окрашенных деталей кузова УАЗ Патриот, их стоимости и доставке!

ГАРАНТИЯ совпадения ЦВЕТА

Если вам нужна дополнительно сама краска, например для докраски царапин на других кузовных деталей вашего автомобиля, вы можете также заказать ее в Детализации. Краска поставляется в емкостях 0,3 л, 0,5 л, или 1 л. Стоимость 150 руб./ 100 мл.

Если вы не знаете какой именно у вас цвет — просто закажите деталь без указания цвета — наши специалисты помогут вам определить цвет по году выпуска вашей машины и вашему описанию.

«родные» ДЕТАЛИ УАЗ ПАТРИОТ БЕЗ переплаты

Мы закупаем весь ассортимент деталей кузовов
всей линейки УАЗ напрямую, с завода изготовителя, поэтому вы не переплачиваете! Наша специализация — промышленная окраска деталей в цвет: капот УАЗ Патриот, крыло УАЗ Патриот , дверь УАЗ Патриот , бампер УАЗ Патриот — окраска любых кузовных запчастей УАЗ Патриот .

выгодная доставка по вашему адресу

ЛУЧШАЯ стоимость окрашенных деталей УАЗ ПАТРИОТ!

Для окраски деталей кузова автомобиля мы используем ОРИГИНАЛЬНУЮ КРАСКУ ЗАВОДА, самое современное оборудование, высококлассных обученных специалистов по окраске деталей кузова и работаем только с высококачественными окрасочными материалами — красками, шпатлевками, грунтами!

ДЕТАЛИЗАЦИЯ — гарантия точного соответствия цвета окрашенной детали цвету кузова вашего автомобиля. При окраске мы используем всю палитру цветов, которую выпускает УАЗ.

Наша компания дает 100% гарантию, что заказанная деталь автомобиля подойдет к вашему кузову УАЗ Патриот. Вы можете вернуть окрашенную деталь, если у вас возникнут какие-либо сомнения, но таких случаев у нас еще не было ).

Источник: www.detaliza.ru

Как открыть дверь багажники уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 11.12.2010
Из: Ангарск,Иркутская обл.
Пользователь №: 41 390
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)


CиБи 27MHz: List 022
list022

Это дополнительная опора 5-ой двери из фторопласта (капролона), начала ставиться с 2008 года. Есть специальная высштамповка с металлической пластиной на кузове и подпятником на двери.

Сообщение отредактировал List — 4.5.2011, 13:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 11.12.2010
Из: Ангарск,Иркутская обл.
Пользователь №: 41 390
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)


CиБи 27MHz: List 022
list022

На потертости не обращайте внимание, так и должно быть, дверь проседает со времянем, но не падает на ноги.

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 11.12.2010
Из: Ангарск,Иркутская обл.
Пользователь №: 41 390
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 41 833
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Белгород
Пользователь №: 37 372
Спасибо сказали: 23 раз(а)

Запаска тяжелая 🙁 — на кочках дверь шатает.

Убрать запаску с двери.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 509
Регистрация: 18.10.2010
Из: г.Чита
Пользователь №: 41 053
Спасибо сказали: 243 раз(а)

Разве проседает?Я считаю,что это опорная точка для разгрузки шарниров двери.Ради этого и огород сгородили.А раз опорная,то должен быть плотный контакт и, конечно, потертости.

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 11.12.2010
Из: Ангарск,Иркутская обл.
Пользователь №: 41 390
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2011
Пользователь №: 42 142
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Запаска тяжелая 🙁 — на кочках дверь шатает.

Убрать запаску с двери.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 509
Регистрация: 18.10.2010
Из: г.Чита
Пользователь №: 41 053
Спасибо сказали: 243 раз(а)

Что за город такой?Открутить-то ее проблематично.В багажнике не летает?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Регистрация: 31.12.2010
Из: моск.обл. С-З
Пользователь №: 41 497
Спасибо сказали: 489 раз(а)

Извините за тупой вопрос.. А это что на фото и для чего и как называется ?

И на чем, собственно, дверь задка должна покоиться?

Сообщение отредактировал Cobble — 6.6.2011, 8:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)


CиБи 27MHz: List 022
list022

На фото УАЗ Спорт, в Патриоте несколько иначе, а что именно вам не понятно?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Регистрация: 31.12.2010
Из: моск.обл. С-З
Пользователь №: 41 497
Спасибо сказали: 489 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Белгород
Пользователь №: 37 372
Спасибо сказали: 23 раз(а)

Поглядел у себя вчера.

Так вот у меня подпятник, который пластиковый и на двери, не потертый, т.е. на него пока походу упор двери не идет.
А не дает двери опуститься железяка, которая на уровне задних фар на кузове, чуток ниже замка.
Она походу дверь пока и держит.
т.е. у меня подпятник пока не задействован вообще.

З.Ы. запаска висит на двери уже третий год.

Источник: www.patriot4x4.ru

UAZ Patriot 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Патриот 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.


Источник: roadres.com

Как открыть дверь багажники уаз патриот

Небольшой инцидент произошел в четверг во время осмотра президентом России Владимиром Путиным переоборудованных под вооруженные силы автомобилей Ульяновского автозавода, сообщает «Интерфакс». Президент изучал технику после третьего за последние дни совещания с военачальниками и руководством предприятий оборонно-промышленного комплекса.​

При осмотре одного из автомобилей «Патриот» президент попытался открыть пассажирскую дверь, однако ее заклинило. Исправить ситуацию решил находившийся рядом с главой государства начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Александр Шевченко. Однако в результате ручка двери оторвалась.

Тем не менее президенту все же удалось заглянуть в автомобиль через другую дверь, сообщает агентство. Разработчики в свою очередь пояснили, что инцидент с дверью произошел в связи с тем, что она была заблокирована, так как​​ двигатель автомобиля не был заведен.

Как отмечает агентство, в четверг Путину демонстрировали новую технику Ульяновского автозавода, на которую устанавливается вооружение разного калибра. Президенту показали автомобили «Патриот», на которые устанавливаются различные крепления, в том числе которые можно использовать для установки 12-миллиметрового пулемета и противотанкового гранатомета. Также президенту показали и автомобиль «УАЗ», на который можно устанавливать и другие крупнокалиберные вооружения, в том числе гранатометы.

Шевченко подчеркнул, что автомобили переоборудованы в ходе производства для всего вооружения, которое на них устанавливается.

В 2011 году Путин, будучи тогда на посту премьер-министра, не смог завести продемонстрированный ему новый на тот момент автомобиль Lada Granta. Машина не покорялась Путину из-за наличия электронной педали газа. Однако Путин тогда быстро сориентировался, и автомобиль все же завелся. Тогда же, при осмотре машины, Путин попросил открыть багажник, но замок заклинило. Спустя несколько секунд багажник покорился благодаря совместным усилиям занимавшего на тот момент пост гендиректора АвтоВАЗа Игоря Комарова и главы госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Источник: www.rbc.ru