Как на уаз патриот изменить кастор

Содержание

Тюнинг УАЗ Патриот

Причины для проверки углов развала и схождения и кастора (после других проверок):
— На ровной дороге машину ведет в сторону.
— Изменилось положение руля на прямой дороге.
— Автомобиль рыскает на дороге.
— Руль не возвращается в начальное положение.
— Появившийся шум от покрышек в движении.

Изменение кастора УАЗ Патриот — что это?

Кастор — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Для простоты понимания: кастор — это угол наклона вилки переднего колеса велосипеда. Если бы вилка переднего колеса велосипеда не была наклонена, то переднее колесо не возвращалось обратно в прямое положение при отпускании руля в движении. На всех автомобилях тот же принцип.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Тем больше силу требуется применить для поворота колес. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как передние колеса все время стремятся встать прямо.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

С завода на всех машинах устанавливаю кастор, при котором во время движения колеса сами возвращаются в прямое положение, если отпустить руль.

Изменение угла кастора происходит при лифте подвески (при установке более высоких пружин), мост поворачивается относительно оси и автомобиль начинает рыскать по дороге, в некоторых случаях руль перестает возвращаться в нулевое положение. Неправильный угол кастора приводит не только к ухудшению управляемости внедорожника, но и может вывести из строя некоторые узлы автомобиля.

Изменение кастора УАЗ Патриот

Для того, что бы вернуть автомобилю управляемость необходимо вернуть мост в исходное (заводское) положение т.е. изменить кастор. Существует несколько способов изменения угла кастора:

— Заменить сайлентблоки рычагов моста.
Для этого используется специальный комплект сайлентблоков с измененным центральным отверстием. Они бывают регулируемые или с определенным значением кастора.

— Установить кастор плату.
Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста и, как следствие, угол наклона шкворня. Кастор платы следует использовать, когда кастор-комплектов недостаточно.

— Перенести крепления рычагов переднего моста.

— Наша фирма изменяет кастор на УАЗ без использования дополнительных деталей. Для изменения угла кастора мы производим доработку штатных деталей подвески на специальном оборудовании.

Некоторые специалисты считают, что штатный угол кастора недостаточный на УАЗ Патриот и настоятельно рекомендуют увеличить угол кастора даже если вы не делали лифт подвески. Мы согласны с ними — для комфортной езды по дорогам с твердым покрытием на большой скорости следует сделать изменение кастора УАЗ Патриот — увеличить угол.

Отзывы клиентов на изменение кастора УАЗ Патриот только положительные. Устойчивость и управляемость УАЗ Патриот существенно улучшается. При изменении кастора УАЗ Патриот мы обычно делаем тюнинг шкворней — устанавливаем шкворня на бронзовых втулках или подшипниках в зависимости от предполагаемой эксплуатации.

Развал колес на УАЗ Патриот

Развал на УАЗ Патриот не регулируется — только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Схождение передних колес на УАЗ Патриот

Схождение передних колес на УАЗ Патриот: 0.3’04» — 0.9’12». Схождение передних колес на УАЗ Патриот регулируется изменением длины рулевой тяги.

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот должен быть 31-32 градуса. Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот регулируется специальными ограничительными болтами на переднем мосту.

Источник: uaz-tuner.ru

Как изменить кастор на уаз патриот

02.06.2016, 07:25 [] #

Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор

Всем привет. Хотелось услышать мнения по изменению угла наклона шкворней(т. наз. кастор). З.Ы.Если я немного не в тему,прошу прощения.

Пользователь сказал cпасибо:

Меню пользователя дед юра 02.06.2016, 07:34 [] #

Re: Настройки, параметры, чип-тюнинг Цитата: Сообщение от дед юра

Всем привет. Хотелось услышать мнения по изменению угла наклона шкворней(т. наз. кастор). З.Ы.Если я немного не в тему,прошу прощения.

Привет Юрий Владимирович. Про кастор сам думаю уже давненько, кто изменял все довольны(по разговорам) хорошая тема, слежу.

__________________
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях. Сердце.. которое прощает худшее. Память.. которая забывает плохое. И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

02.06.2016, 08:07 [] #

Re: Настройки, параметры, чип-тюнинг

Skarabej i H, Я по этому поводу в глубокой просрации.Машина едет нормально,лифтовать не собираюсь,просто приготовил шкворни с бронзой и раздумываю,чтобы дважды не крутить гайки.

Меню пользователя дед юра 02.06.2016, 08:39 [] #

Re: Настройки, параметры, чип-тюнинг

дед юра,курс на асфальте держит лучше, в повороте руль сопротивляется сильнее, на кочках в руль бъет сильнее и при наклоне дороги в сторону сильнее тянет. У меня итоговый кастор вышел +8 градусов, многовато. +5-6 наверно оптимально.

Меню пользователя Андроид 02.06.2016, 09:09 [] #

Re: Настройки, параметры, чип-тюнинг

Андроид, Я тоже думаю,что к заводскому углу больше 2-3 градусов добавлять не стоит.

Меню пользователя дед юра 02.06.2016, 09:16 [] #

Re: Настройки, параметры, чип-тюнинг

дед юра, поэтому перед изменением хорошо бы узнать «заводской» кастор, с завода же кому как повезет. На стенде развал-схождение замеряют с тосностью до сотой градуса.

Меню пользователя Андроид 02.06.2016, 09:18 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор

Тема выделена и перенесена модератором

__________________
Делаю то, что считаю возможным из того, что считаю нужным.

02.06.2016, 09:21 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор

Ваксойл производит кондукторы на 5 и на 8 градусов.

__________________
Делаю то, что считаю возможным из того, что считаю нужным.

02.06.2016, 10:32 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор

ewgen, Прошу извинить,т.к.не хватает тямы ,чтобы открыть тему.

Меню пользователя дед юра 02.06.2016, 10:48 [] #

Re: Настройки, параметры, чип-тюнинг Цитата: Сообщение от Андроид

дед юра,курс на асфальте держит лучше, в повороте руль сопротивляется сильнее, на кочках в руль бъет сильнее и при наклоне дороги в сторону сильнее тянет. У меня итоговый кастор вышел +8 градусов, многовато. +5-6 наверно оптимально.

Тоже на выходных завалил кастор и сменил шкворня на бронзу. Делал Вадим у Н_3 на СТО. Ощущения от вхождения сильно поменялись. Там где раньше обоими руками держался за руль и мотал в разные стороны — теперь ед держась одной рукой за руль и слегка подруливаю. Есть конечная 1 косячек, хомут на верхней рулевой тяге трется об нижнюю при повороте влево до упора, но это заеду на протяжку шкворней и устроню. Еще свободный ход в рулевой редукторе по моему великоват, надо подтянуть и машина будет как пузотерка в управлении 😉

__________________
Тимофей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Sinner; 02.06.2016 в 10:51. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

02.06.2016, 10:50 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от дед юра

ewgen, Прошу извинить,т.к.не хватает тямы ,чтобы открыть тему.

Дед Юра, ничего страшного. Модераторы подправлять если что.

__________________
Тимофей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

02.06.2016, 10:52 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от дед юра

ewgen, Прошу извинить,т.к.не хватает тямы ,чтобы открыть тему.

Все нормально. Это моя работа.

__________________
Делаю то, что считаю возможным из того, что считаю нужным.

02.06.2016, 11:02 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от Sinner

Есть конечная 1 косячек, хомут на верхней рулевой тяге трется об нижнюю при повороте влево до упора,

Вадик говорит, что проверяли с тобой вроде, ниче не цепляло, ну поправим

__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

02.06.2016, 15:45 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от дед юра

Всем привет. Хотелось услышать мнения по изменению угла наклона шкворней(т. наз. кастор). З.Ы.Если я немного не в тему,прошу прощения.

Себе не менял, да и не хочу, поставил демпфер и все устраивает. Чем больше угол кастора тем больше нагрузка на шкворня при поворотах. И еще мне не нравится сама технология изменения кастора, а именно то что в старые отверстия вкручиваются болты и рядом сверлятся новые отверстия захватывая половину вкрученного болта. Еще после изменения кастора длинная тяга может начать терется о кронштейн крепления панары при поворотах, потом только или тягу гнуть или покупать наконечник с удлиненным пальцем. Меню пользователя VladXW 02.06.2016, 19:02 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от H_3

Вадик говорит, что проверяли с тобой вроде, ниче не цепляло, ну поправим

а это уже после поправки верхней тяги. все равно буду в ваших краях на протяжке, так что глянем 😉 и еще надо будет сразу подрезать кожух 😉

__________________
Тимофей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

02.06.2016, 19:18 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от Sinner

и еще надо будет сразу подрезать кожух 😉

кожух обязательно ) чтоб потом гемороя не хапнуть )

__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

02.06.2016, 19:26 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от VladXW

Себе не менял, да и не хочу, поставил демпфер и все устраивает. Чем больше угол кастора тем больше нагрузка на шкворня при поворотах. И еще мне не нравится сама технология изменения кастора, а именно то что в старые отверстия вкручиваются болты и рядом сверлятся новые отверстия захватывая половину вкрученного болта. Еще после изменения кастора длинная тяга может начать терется о кронштейн крепления панары при поворотах, потом только или тягу гнуть или покупать наконечник с удлиненным пальцем.

если сверлить — то да.в Бийске ваксойл делает хромированные ШОПК сразу с заваленным кастором +5 и +8.у меня стоят +5 их производства .вроде нормально. 02.06.2016, 19:57 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор

Видел в 4х4тревел ваксоеловские шопки с заваленным кастором, думал они не пересверленные, присмотрелся и увидел что они сделаны по такой же схеме болт-сверление. Не знаю может они сейчас полностью шопки с измененным кастором производят, но на тот момент они были хромированной переделкой из заводских.

Меню пользователя VladXW 02.06.2016, 20:12 [] #

Re: Угол наклона шкворня УАЗ Патриот. Кастор Цитата: Сообщение от VladXW

Не знаю может они сейчас полностью шопки с измененным кастором производят, но на тот момент они были хромированной переделкой из заводских.

Всегда можно спросить тут:

__________________
Делаю то, что считаю возможным из того, что считаю нужным.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

28.10.2016, 20:33 [] #

Кастор

Ездил я на касторе +8 причем машина без лифта, толку от него мало только руль туже, а вот правильное схождение и демпфер дают хорошую устойчивость и управляемость. Кардан стал долбить потому что с новой раздаткой он стал работать под неправильным углом, его и разбило, вот оно новое и вылезло боком.

Меню пользователя VladXW
Нижняя навигация

« | »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Общесибирский раздел Бортовые журналы Информация Сибирь Атрибутика Форума Объявы, информация Приветствуем новичков. Мероприятия УАЗ Патриот Сибирь Наши партнеры Партнеры Новосибирск Кандидаты в партнеры, обсуждаем УАЗ-Центр на Петухова 17 ООО Магнус ООО «Аргумент» ТехноАрт УАЗ-Центр Б.Хмельницкого 128 «УАЗ ПАТРИОТ СЕРВИС» Первая внедорожная поликлиника Сибирь УАЗ Сервис «СЕКТОР ГАЗА» Престиж Автозвук Автомойки Партнеры Кузбасс Партнеры Алтайский Край СТО22 (Ваксойл-Сервис-Бийск) Органайзер4х4 Сибирские регионы Новосибирск Новосиб — Информация, собрания . Авто HELP. Новосибирск Видео и фото Новосибирск Атрибутика Новосибирск Поздравить Новосиб. МВД (Новосиб) Соревнования Новосибирск Соревнования Новосибирск 2017 Соревнования Новосибирск 2015 — 2016 Экспедиции, путешествия Новосибирск Экспедиции, путешествия Новосибирск 2017 Экспедиции, путешествия Новосибирск 2015 — 2016 Мероприятия Новосибирск Мероприятия Новосибирск 2017 Мероприятия Новосибирск 2015 — 2016 Томск Томск — Информация, собрания МВД Томск Видео, фото Томск Путешествия, экспедиции Томск Поболтаем, Томичи. Кузбасс Информация Кузбасс Партнерская программа. Кузбасс МВД Кузбасс Видео, фото Кузбасс Путешествия, экспедиции Кузбасс Флудилка Кузбасс Омск Алтай Бийск Барнаул МВД Алтай Видео, фото Алтайского отделения Флудилка Алтай Иркутск Иркутск — Информация, собрания МВД Иркутск Видео, фото Иркутск Путешествия, экспедиции Иркутск Флудилка Иркутск Красноярск Технический раздел Технический FAQ Двигатель Топливная система ГБО Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система, ABS Электрооборудование Кузов и салон Гаджеты и Мультимедиа Тюнинг Аксессуары Документация Куплю/продам Форумный интернет — магазин. Вход в наш интернет магазин. Продам/Куплю автомобиль Куплю, продам, подарю для автомобиля Колеса, шины, и колесные диски Барахолка Совместные закупки Предложения товаров/услуг от форумчан За жизнь. Другие Авто наших форумчан Дом, сад, огород Стройка, ремонт Внефорумные мероприятия. Активный отдых Хобби Раздел для милых Дам Моя семья Флудилка Администрация Форума Наш Форум Правила форума Рассмотрение запросов на вручение наград.

Трансмиссия
Меню форума Сервисы Изображения К странице.

« | »





Пользователей: 606
Тем: 1,585
Сообщений: 89,597
Сейчас
пользователь(-ей)
на нашем форуме.

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +7.

— uazpatriot-new — uaz-mobile — English (EN) — Russian (RU)

2015 — 2017 ©

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Как изменить кастор на уаз патриот фото

Источник: wglads.ru

Завал угла кастора на уаз патриот

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот несмотря на долгие годы заводских модификаций нуждается в самостоятельном улучшении. Одной из насущных проблем автолюбителей является управляемость Патрика на повышенных скоростях. Для решения больного вопроса многие опытные джипперы советуют завалить кастор.

В автомобильном словаре кастор значится углом продольного наклона оси поворота управляющего колеса. Он влияет на сцепление поворотных колес с дорожным покрытием, При положительном значении кастора сохраняется стабильность прямолинейного движения ввиду возникновения боковых усилий, стремящихся возвратить колесо в начальное положение.

Способы изменения кастора

Заводское значение кастора (до 3 градусов) на Патриоте позволяет при выходе из поворота возвращаться рулевому колесу обратно. Но самодельные модернизации увеличивают лифт подвески УАЗ Патриот и угол меняется, а значит ухудшается управляемость. Опытные автовладельцы считают первоначальный угол малым даже без переделок и осуществляют различные улучшения. Существует несколько способов завала кастора:

Вот что такое кастор

  • установка кастор платы,
  • перенос крепления поворотных рычагов,
  • установка сайлент-блоков со смещенным центром,
  • применение специальных шаровых опор с предустановленным углом кастора.

Все указанные варианты требуют серьезного знания материальной части автомобиля и умения работать руками.

Кастор плата

Специальные пластины для изменения угла кастора можно приобрести в специализированных магазинах или по интернету. Также возможно самостоятельное изготовление из металлического листа толщиной 5 мм. Контур платы должен соответствовать части рычага, где установлены сайлент-блоки. Пластины на УАЗ устанавливаются между рычагом и мостом, смещая последний, следовательно, изменяя угол наклона шкворней.

Кастор- платы установленные на авто

Установку кастор-плат для регулировки Патриота рекомендуется выбирать в последнюю очередь, так как при их установке необходимо срезать часть стандартного крепления рычага. Обратного действия данный способ не имеет. Такую модернизацию делают после лифтования подвески, когда меняются заводские пружины. Значение кастора увеличивается до 7-10 градусов.

Изменение угла наклона поворотного кулака

Это самая трудоемкая операция, которая требует хорошего понимания устройства ходовой части УАЗ Патриот и геометрии поведения подвески при движении. Для начала разбирается передний мост и вынимается поворотный кулак вместе с полуосью. Крепежные отверстия фланца рассверливаются до размера 10,5 мм, далее нарезается резьба М12 и закручиваются с натягом болты. Затем отрезаются выходные части метизов и поверхность зачищается для получения однородной монолитной детали.

В конечной стадии сверлятся новые отверстия для крепления рычага. Они должны смещены по часовой стрелке на величину требуемого угла. Если мы хотим завалить кастор на 5 градусов, то и смещение крепежа производится на это значение. Следует отметить, что указанная процедура самая щадящая для железного коня, потому что изменения минимальны и никаких новых деталей не вводилось. Значение угла наклона оси можно выбирать в соответствие со своими предпочтениями. Обычно принимают величину смещения 5-7 мм, которые в сумме с заводским параметром заметно повышают ходовые характеристики.

Подвеска собирается в обратном порядке с новой смазкой и заменой изношенных прокладок и сальников. Улучшения можно увидеть сразу по увеличенному углу поворота передних колес.

Применение специальных сайлент-блоков

Установка полиуретановых втулок со смещенным отверстием изменяет угол наклона незначительно, но пользуется популярностью, вследствие отсутствия резки и сварки, которые присутствуют при установке кастор-плат. Сейчас уже многие мелкие производители запчастей предлагают сайлент-втулки на УАЗ, регулируемые или с заданным кастором. Малое значение завала кастора объясняется небольшими размерами сменных втулок, которые не позволяют произвести большие смещения.

Трудность производимых работ заключается в том, чтобы поймать отверстиями крепежные болты. Необходимы точные предварительные замеры перед запрессовкой новых деталей в рычаги. Расстояние между отверстиями одного сайлент-блока должно быть 185 мм при лифте автомобиля в 50-80 мм. Эксцентрики нужно размещать в обратных направлениях по отношению друг к другу.

Этот метод достаточно сложен для большинства любителей, потому что установка сайлентовых втулок в рулевые клюшки требует серьезной технической квалификации и сложного оборудования.

Сайлент-блок на своем месте

Замена шаровых опор поворотного кулака (ШОПК)

Самая технологичная и отработанная процедура завала кастора на УАЗе производится путем установки новых шаровых опор с предустановленным углом наклона. Современные производители предлагают бронзовые или усиленные хромированные вкладыши и кулаки. Народные умельцы советуют приобретать полный ремонтный комплект шкворневого узла, чтобы сразу заменить изношенные прокладки.

Разбирается передняя подвеска и меняются поворотные кулаки и металлические накладки. Большой трудности для владельцев автомобилей УАЗ такая работа не представляет, нужно только пользоваться специальными смазочными средствами или, в крайнем случае, газовой горелкой.

Рекомендуется для машин с лифтом подвески приобретать ШОПК с заданным углом кастора +8. При неизмененном авто с заводскими установками угла наклона применяются ШОПК+5.

Недостатком данного способа является необходимость последующего выгибания рулевой тяги или небольшого деформирования рулевой трапеции, чтобы избежать упирания в картер переднего моста.

Преимущества и недостатки

Все указанные операции гарантированно улучшают управляемость УАЗ Патриот на твердых покрытиях. Автолюбителям нужно лишь выбрать приемлемый способ для своей машины.

Из преимуществ завала кастора стоит подчеркнуть повышение устойчивости и комфортности движения на большой скорости. Увеличивается угол поворота передних колес, что положительно сказывается на маневренности в условиях ограниченных городских пространств. Рулевое колесо стоит прямо, а машина не рыскает из стороны в сторону при езде по гравийной дороге.

Недостатком произведенных процедур является увеличение нагрузки на рулевое колесо при вхождении в повороты. Но стандартный ГУР помогает в преодолении этого неудобства, да и утяжеление незначительно по сравнения с полученными результатами.

Описанные улучшения УАЗов широко освещены в интернете, и вы обязательно найдете несколько автомобильных гуру, готовых разъяснить непонятные вопросы. Изучив фотоотчеты и видео-инструкции, можно смело приступать к самостоятельной модернизации ходовой части. Стоит привлечь опытного напарника для выполнения тяжелых и сложных операций.

Финансовые затраты при внедрении вышеуказанных улучшений колеблются от 100 рублей, в случае пересверловки посадочных отверстий, до 9000 рублей при заказе сертифицированных усиленных ШОПК. Плюс к этому ваши личные трудовые издержки и затраченное на ремонт время. Но потраченные ресурсы обязательно компенсируются теми преимуществами, которые в итоге получит ваш УАЗ.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Кастор и его изменение

  • Перейти на страницу:

Кастор и его изменение

Сообщение UZIK » Пн апр 26, 2010 20:16

Сообщение SIB » Пт май 07, 2010 14:14

Сообщение Dragun » Пт май 07, 2010 23:51

А почему завод не делает угол наклона шкворня
как в Нисане(судя по статье)? Может здесь есть засада?

Со временем что-нибудь вылезет?

Сообщение SIB » Сб май 08, 2010 06:02

Сообщение Dragun » Сб май 08, 2010 13:37

Сообщение SIB » Сб май 08, 2010 14:03

Сообщение Dragun » Сб май 08, 2010 15:28

Сообщение barss » Вс май 09, 2010 18:59

Сообщение Dragun » Пн май 10, 2010 00:33

Значит у нас в городе другая ситуация.

Как минимум — на завтрашний день запись.

Сообщение SIB » Пн май 10, 2010 07:29

Сообщение SIB » Пн май 10, 2010 07:33

Сообщение DmS » Чт янв 13, 2011 14:58

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 13:32

Сообщение bakiv » Пт янв 28, 2011 14:54

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 17:11

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 17:33

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 17:53

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 18:24

Сообщение bakiv » Пт янв 28, 2011 18:57

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 19:12

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 19:23

Сообщение RUSLAN77 » Пт янв 28, 2011 19:38

Сообщение bakiv » Пт янв 28, 2011 21:34

Сообщение Серёга 042 » Пт янв 28, 2011 22:10

Сообщение poLevoz » Ср фев 02, 2011 11:01

Сообщение bakiv » Ср фев 02, 2011 12:22

Сообщение ledobur » Ср фев 02, 2011 12:34


Сообщение bakiv » Чт фев 03, 2011 16:42

Сообщение Серёга 042 » Чт фев 03, 2011 17:17

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 17:22

Сообщение SPINNERBAIT » Чт фев 03, 2011 20:40

Сообщение bakiv » Чт фев 03, 2011 21:48

Сообщение poLevoz » Чт фев 03, 2011 23:56

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 04:34

Сообщение poLevoz » Пт фев 04, 2011 09:30

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 09:52

Сообщение poLevoz » Пт фев 04, 2011 20:39

Сообщение Гульков » Пт фев 04, 2011 21:48

Сообщение kuzyavr » Сб фев 05, 2011 12:49

Сообщение alex524 » Сб фев 05, 2011 13:17

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 13:19

Сообщение alex524 » Сб фев 05, 2011 13:27

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 13:31

Сообщение poLevoz » Сб фев 05, 2011 13:33

Сообщение alex524 » Сб фев 05, 2011 20:05

Сообщение luchsergey » Сб фев 05, 2011 20:35

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 21:49

Сообщение poLevoz » Сб фев 05, 2011 22:34

Сообщение yu_yu » Сб фев 05, 2011 22:37

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 02:45

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Изменение кастора УАЗ Патриот

В нашем автосервисе профессионально предоставляется услуга изменение кастора уаз патриот и другие подобные работы. Тюнинг занимает от 5 час. Все услуги, в том числе тюнинг уаз патриот, проводятся опытными мастерами, качественно и по доступным ценам.

  • Описание
  • Отзывы

Изменение кастора УАЗ Патриот — характеристики услуги

Для улучшения курсовой устойчивости мы рекомендуем изменить угол кастора на УАЗ Патриот. К нам часто обращаются владельцы УАЗ с жалобой на рысканье Патриота во время движения по ровной дороге. Исключив возможные проблемы с рулевой, шкворнями, ступичными подшипниками, мы рекомендуем изменить кастор в большую сторону до 5 или даже до 8 градусов.

Кратко что такое кастор. Это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Угол кастора влияет на стабилизирующий момент при движении. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект и курсовая устойчивость автомобиля.

Услуга заключается в замене штатных шаровых опор моста Патриот – ШОПК на тюнингованные с увеличенным углом кастора. Заодно можно установить более надежные бронзовые шкворни или подшипниковые.

Крайне рекомендуем изменить кастор тем владельцам Патриот, которые установили лифт подвески. При этой операции и так небольшой угол кастора еще сильнее уменьшается, и приводит к необходимости постоянно подруливать, что вызывает необоснованные нарекания ко всей рулевой.

Источник: nasha4x4.ru

Кастор +8⁰ на УАЗ Патриот 2014

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 8 ]

1 Тема от Юстас 26.04.2015 08:02:25

  • Юстас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.06.2014
  • Сообщений: 668

Тема: Кастор +8⁰ на УАЗ Патриот 2014

Доброго дня
нужен совет знатоков

пришло время менять ремонта шкворней вот задумался не поменять сразу угол кастора
установкой новых кулаков :

Шаровые опоры поворотного кулака усиленные хромированные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰ для моста «Спайсер»

подвеска все штатное машина УАЗ патриот 2014 г.в.,

Отредактировано Юстас (26.04.2015 08:54:19)

2 Ответ от Dunkan 26.04.2015 09:00:49

  • Dunkan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.12.2012
  • Сообщений: 2390

Re: Кастор +8⁰ на УАЗ Патриот 2014

Юра, вот тебе делать (Чуть не матюкнулся. ).

Источник: forum.skif4x4.ru

Waxoyl › Blog › Кастор УАЗа. Изменение (фильм).

На заре выхода обновленной модели УАЗ Патриот 2015 года выпуска, завод провел достаточно мощную маркетинговую кампанию, результатом которой стало появление ряда статей от талантливых журналистов в различных профильных изданиях. Красной линией во всех этих отчетах проходит мысль о несовершенстве рулевого управления. Так, например, Андрей Фаробин, в журнале «4х4 Полный Привод»…

… в своей статье «УАЗ Патриот после рестайлинга»…

… пишет «рулевое управление на высоких скоростях требует привыкания. Тому, кто садится на Патриот после иномарки, руль наверняка не понравится».

Еще дальше пошел Андрей Судьбин в журнале «Колеса», поместив статью «Прогулки с алабаем: тест-драйв UAZ Patriot», в которой пишет:
«Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который постоянно совершает поползновения уйти с заданной траектории и сунуть свой любопытный нос то вправо, то влево… Причем кобелек этот – не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто. В безопасных обстоятельствах я все-таки разогнал Patriot до 120 км/час, о чем осталась отметка на экранчике встроенного приемника GPS, но никакого удовольствия от управления на такой скорости я не получил. Нет уж, лучше ехать в одном ряду с грузовиками, периодически совершая безопасные обгоны.»

Буквально в январе прошлого года, Ваш покорный слуга имел счастье приобрести в личное пользование, как раз таки рестайлинговый Патриот и уже при перегоне его из Барнаула в Бийск на себе ощутил правоту обоих авторов. Вроде бы и неплохо управляется, но при обгонах на трассе появляются, мягко говоря, неуютные ощущения, выражающиеся струйками пота по спине. Разумеется, сразу же после покупки был проведен ряд мероприятий, которые позволили вылечить автомобиль от этой детской болезни и в дальнейшем эксплуатировать его с удовольствием.

В предлагаемом фильме мы попробовали рассказать о части работ, проведенных для улучшения курсовой устойчивости автомобиля УАЗ Патриот.


Источник: www.drive2.com

Как на уаз патриот изменить кастор

Давно меня напрягало рулевое управление моего Патриота. Особенно неприятные моменты были при активном закладывании в повороты. Объясняется это тем, что угол кастора с завода на уазовских мостах близок к нулевому значению. Конкретных цифр нет, ни в документации, ни в каком-либо описании. Завод молчит, но опытным путем и замерами энтузиастов пришли к среднему значению в -3 градуса. То есть оно где-то около, у каждого по-разному, даже на одном мосту на разных сторонах. Да, это УАЗ, детка Если еще к этому делается лифт подвески, то мост, уходя ниже от рамы, идет по дуге, ограниченный продольными рычагами. То есть чем дальше мост от рамы, тем больше он доворачивается и тем больше угол кастора стремится к нулю.
«И чё?» — спросите вы, зачем нам эти подробности? А они вам не очень то и нужны. Главное во всем этом это понимание того, что при данном значении угла кастора колесо в повороте как бы подламывается, то есть подворачивается под днище машины. Прибавим к этому высокую резину, которая еще больше усиливает эффект подламывания, архаичное рулевое управление с отсутствием обратной связи на руле и получаем как результат кирпичи в штанах.
Что же делать? Вариантов несколько:
1. продать УАЗ
2. ездить медленно
3. тюнинг

Поскольку первых два пункта это не наш метод, то переходим к третьему — изменяем угол кастора. Тут тоже есть три варианта:
1. используем кастор-платы для доворота моста (типичное решение для Тойоты)
2. пересверливаем отверстия в чулке моста
3. пересверливаем отверстия в шаровой опоре поворотного кулака (ШОПК)

Первый пункт оставим тойотоводам, не будем отбирать у них лавры . Второй путь опасен на попадание на чулок моста, если что-то пойдет не так. Поэтому нам опять остается третий вариант развития событий.

Начнем. Для начала покупаем кондуктор для пересверловки, без него вряд ли что-то толковое получится. Я в Бийске у Ваксойла заказал кондуктор, их фирменные шкворни с бронзовыми вкладышами и полный ремкомплект поворотного кулака. Сразу скажу, что ремкомплект ничем особенным не отличается и нет особого смысла его брать, тем более, что некоторые элементы я все же использовал купленные отдельно. Зато пришло все в крутой деревянной коробочке

Для работ нам потребуются:
1. прямые руки
2. сварка
3. болгарка
4. тиски
5.дрель с ХОРОШИМИ сверлами по металлу
6. метчики
7. куча стандартного инструмента

Разбираем поворотный кулак, отмываем и дефектуем. Про дефектовку писать не буду, это все есть в мануале по обслуживанию авто.

Подготавливаем поворотный кулак, убираем ржавчину, особенно с плоскостей. Консервируем грунтом или краской, чтобы не дать рже разгуляться.

Далее берем ШОПК и идем по инструкции к кондуктору Нарезаем метчиком резьбу в имеющихся отверстиях

Глушим отверстия подходящими по резьбе болтами, отрезаем излишки болгаркой и прихватываем сваркой. Да, внимательно читаем инструкцию и делаем все это только с четырьмя отверстиями, пятое, нижнее, используем для крепления кондуктора.

Прикручиваем кондуктор к ШОПКу через соответствующие отверстия. В моем случае кондуктор с изменением на 8 градусов.

Теперь начинаем сверлить. Сразу скажу, делать это лучше на станке. Но за неимением такового пришлось сверлить дрелью. Чтобы как можно меньше материться, вам придется купить хорошие сверла, кобальтовые, дорогие, ага. И теперь самое интересное, сверло должно быть 10,2 мм, продается оно далеко не в каждом магазине. Поскольку строго перпендикулярно просверлить дрелью мало реально даже через кондуктор (по хорошему, надо два кондуктора, дабы улучшить центровку), то в итоге отверстия были сделаны с небольшим смещением, а поскольку резьба нарезана прямо в чулке моста, то прикрутить ШОПК, если есть даже небольшое смещение или угол отверстия не перпендикулярный, вряд ли получится. Поэтому было взято сверло на 11 мм и отверстия были немного расширены. При этом ушли погрешности и ШОПК встал как влитой.
Будте внимательны, т.к. после сверления ШОПК перестает быть универсальным и становится либо левым либо правым. Поэтому смотрите какой стороной вы крепите кондуктор. После проделывания 4-х отверстий повторяем процедуру с пятым. После этого зачищаем ШОПК и готовимся к сбору шкворневого узла

Процедуру сборки шкворней описывать не буду, делаем все по мануалу со штангенциркулем и кувалдой
Скажу только, что мне таки удалось выдержать центровку в 0,2 мм при осаживании шкворней кувалдой и моменте затяжки 25 кг/см.

Пока мы со всем этим развлекаемся, войлочные сальники уже пропитываются маслом (вы ведь положили их в масло замачиваться, да? )

Берем Литол, много Литола и обильно закладываем в поворотный кулак и ШОПК (в сам ШОПК в место расположения ШРУСа лучше заложить смазку ШРУС).

Собираем поворотный кулак со всеми сальниками и манжетами. Манжету (синенькая на фото) я поставил полиуретановую, мне она показалась более приличного качества.

Приступаем у установке тюненых запчастей на УАЗку

А пока там было все разобрано, то я еще и редуктор помыл слегка

В итоге получаем результат, при котором колесо в повороте как бы наклоняется относительно перпендикулярной оси к поверхности. То есть по принципу байка в повороте, происходит завал внутрь радиуса поворота для компенсации выталкивающей наружу поворота силы от центростремительного ускорения (во загнул ). А говоря по-русски — стало как у Мерседеса

Как ощущения? Офигенно! Машина ввинчивается в поворот, без завалов и подламываний, крены в поворотах тоже уменьшились. Возможно, это просто ощущения, но работа подвески в повороте изменилась серьезно, она стала более стабильна и упруга. Ушло ощущение плавающего зада. Короче, моя довольна

Источник: forum.kwt4x4.ru

Изменение кастора УАЗ

Если понятие развал-схождения знакомо практически всем автомобилистам, то такой момент, как кастор передних колес не всегда. Поэтому, прежде чем переходить к пунктам «зачем, когда и как» проводиться изменение кастора УАЗ, разберемся с основными моментами…

Что такое кастор

Голый технический факт – кастор или иначе кастер, это угол. Применительно к автомобилю и вообще колесному транспорту, это величина продольного наклона оси вилки управляемых колес. Как правило, на автотехнике она положительная, то есть, движитель словно вынесен вперед, хотя есть и другие варианты. Проще всего «проиллюстрировать» сказанное на примере велосипеда – если посмотреть на «велик» в профиль, то заметно, что вилка в спокойном положении наклонена верхней частью к «седоку». Подбирают эту величину еще конструкторы, в зависимости от предполагаемых задач авто, соответственно, наклон вилка получает уже на бумаге, а потом это реализуется в готовом изделии.

Кстати, есть мнение, причем обоснованное, что изменение кастора УАЗ Патриот необходимо проводить сразу же, на автомобиле с конвейера! И все потому, что в Ульяновском КБ не «додумали» до конца весь возможных ряд задач при эксплуатации такой техники.

Детали подвески, особенно передней, одни из наиболее подверженных деформациям, в том числе и необратимым. Некоторые из них изначально рассчитаны на это, но не кастор УАЗ, его изменение должно быть контролированным – если уж «сбился», то следует незамедлительно ехать в сервис.

Технологическая суть наклона вилки состоит в увеличении контроля и управляемости. Дело в том, что при такой конструкции, точка контакта покрышки с поверхностью или грунтом смещена вперед, но при повороте, пятно сцепления оказывается сбоку-сзади, и за счет инерции, при свободном руле колесо «само» будет стремиться вернуться в продольную линию движения и там оставаться. На серийных спорткарах даже специально увеличивают кастор, чтобы улучшить управляемость на скорости, а трюковой транспорт наоборот «присаживают», ведь там скорости меньше, и больше важна маневренность.

Вот здесь можно вспомнить о том, что УАЗ ПАТРИОТ не спортивная и не трюковая машина и изменение кастора специально здесь вроде бы ни к чему. Но ему приходится иногда ездить быстро, а иногда медленно, совершая множество маневров, причем приоритет будет поставлен конкретно для каждой машины. Соответственно, то усредненное значение, что было выбрано на заводе, может нуждаться в корректировке. И уж точно необходимо «настраивать» этот участок подвески-рулевого при периодических ТО, избавляясь от последствий износа, а тем более после сильных ударов. И лучше, не дожидаясь, пока дефект проявит себя сам:

— рысканьем авто на прямой;

— уводом машины в одну сторону;

— нежеланием руля возвращаться «на исходную».

Один из самых первых признаков, это изменение положения «баранки» в положении колонки «прямо»

Конечно, при нарушениях развала «симптомы» могут быть такими же, что неудивительно – эти два момента взаимосвязаны. Мало того, как раз правильный кастор помогает изменять угол развала согласно условиям маневра – в повороте, благодаря продольному наклону оси «минус» развала на внутреннем колеса уменьшается, а на внешнем увеличивается, улучшая сцепляемость. В общем, восстановление кастора УАЗ Патриот или его изменение согласно специфике эксплуатации, это лучший способ получить хорошее «чувство автомобиля» и гарантировать приемлемую управляемость.

Наконец, ходовая, это взаимосвязанная система, где дефект одной составляющей приводит к увеличенным нагрузкам и большему износу остальных. Сохранить характеристики в комплексе и продлить срок службы узлов и деталей, можно только таким же комплексным вмешательством.

Как меняют кастор

Очень часто изменение кастора Патриот происходит как следствие корректировки лифта подвески, например, если установить пружины выше штатных. В любом случае, сохранить полученное преимущество и (или) не потерять при этом достоинства выверенного кастора можно разными способами:

  • Заменить штатные сайлентблоки рычагов моста на аналог с другим значением кастора по отверстию. Существуют варианты с фиксированным и регулируемым отверстием-наклоном, но менять всегда нужно только в комплекте
  • Поставить между мостом и рычагом особые кастор-платы. Они изменяют положение балки и шкворня, и применяются в том случае, если замена сайлентблоков УАЗ не дает нужного значения
  • Провести модернизацию креплений рычагов, смещая их с «привычного» места

Каждый из вариантов эффективен, но предполагает серьезное вмешательство в изначальную конструкцию. Наш сервис предлагает дополнительный способ – изменение кастора на УАЗ Патриот посредством проведения тюнинга шкворней. Он достаточно эффективен, но менее затратен, а его надежность подтверждают отзывы многих наших клиентов. Более предметно об услуге стоит говорить с нашими специалистами – любое решение требует конкретики задачи.

Источник: gaz-auto-service.ru

Изменение угла наклона шкворня кастер (кастор) на УАЗах

Купив УАЗ Хантер на пружинной подвеске, я был удивлен рысканью машины по дороге. Мощный двигатель, пятиступенчатая коробка передач, тихий салон и такое отвратительное, даже больше опасное поведение на дороге. При движении по дороге с машиной надо боротся для движения в своей полосе в прямолинейном направленнии движения, а если появляется накатанная грузовиками колея, то и полутра рядов уазу мало.Он постоянно пытается залезть на гребень колеи и если пытатся боротся с рысканьем, то получается хуже чем дать уазу найти свою траекторию движения. Но на удивление, старый мой УАЗ на редукторных мостах с серьгами сзади, очень хорошо держал дорогу, и я стал задумываться и искать информацию по данному вопросу в сети интернет.

Купив УАЗ Хантер на пружинной подвеске, я был удивлен рысканью машины по дороге. Мощный двигатель, пятиступенчатая коробка передач, тихий салон и такое отвратительное, даже больше опасное поведение на дороге. При движении по дороге с машиной надо боротся для движения в своей полосе в прямолинейном направленнии движения, а если появляется накатанная грузовиками колея, то и полутра рядов уазу мало. Он постоянно пытается залезть на гребень колеи и если пытатся боротся с рысканьем, то получается хуже чем дать уазу найти свою траекторию движения. Но на удивление, старый мой УАЗ на редукторных мостах с серьгами сзади, очень хорошо держал дорогу, и я стал задумываться и искать информацию по данному вопросу в сети интернет. На рессорный УАЗ я ставил проставки 8 см под серьги переднего моста, а это изменило наклон шкворня в плюсовую сторону и улучшило управляемость автомобиля. Поняв почему рессорный мой УАЗ хорошо держал дорогу, я нашел информацию об изменении наклона шкворня и отзывы людей, проделавших данную операцию. Отзывы, в основном, положительные. Во время поиска я натолкнулся на информацию по установкам на ниссан патроль, так вот там угол наклона шкворня (кастор) должен быть от 7 до 8 гр. Ниссан патроль по трассе рулится хорошо, а подвеска передняя однотипная с уазовской, поэтому и за эталон мной были приняты ниссановские углы.

Для изменения угла наклона шкворня (кастора) нам из инструментов потребуется:

  1. Балонный ключ
  2. Рожковый на 14
  3. Рожковый на 19
  4. Рожковый на 22
  5. Торцевой на 22
  6. Торцевой на19
  7. Набор головок приветствуетя
  8. Метчик 12х1.25 (1и2 или машинный)
  9. Вороток для метчиков
  10. Болгарка
  11. Дрель
  12. Сверло 10.5
  13. Сверло 6
  14. Керн
  15. Штангель желателен для разметки
  16. И куда без него любимого. Молоток

Из материалов надо:

  1. Набор прокладок для ремонта переднего моста
  2. Болты 12х1.25 высотой 30-45 10 шт.
  3. Круг отрезной
  4. Пиво
  5. Сигареты

Для начала домкратим передний мост и ставим на подставки для безопасности работ. Снимаем колеса и оцениваем нужность операции и свои силы.

Откручиваем супорт от поворотного кулака и кладем его на рычаг. ВНИМАНИЕ: Не допускаем висение супорта на шланге. Разгибаем шплинт на рулевом наконечнике и вытаскиваем его. Откручиваем гайку и молотком, резкими удароми , бьем в торец уха для выпресовки пальца. Обычно 3-5 ударов и рулевой наконечник выскакивает из уха.

Далее откручиваем 5 болтов на 14 крепления поворотного кулака к чулку моста. Затем, вращая поворотный кулак, вытаскиваем его из чулка вместе с полуосью.

Для удобства последующих операций, вставляем поворотный кулак в колесо, лежащее на плоскости. Пятую дырку в фланце (нижняя) необходимо прогнать сверлом 10.5 мм, далее нарезаем резбу во всех дырках фланца. Резбу надо нарезать не до конца. Метчиком вторым проходим не до конца, чтоб болты садились в резьбу с натягом. И закручиваем ранее приобретенные болты в свеженарезанную резьбу.

Теперь переходим к работе с болгаркой. Отрезаем болты и шлифуем до получения ровного, однородного фланца с двух сторон. Выпуклости не допускаются. Если Вы болгаркой не работали до этого, то рекомендую потренироватся сначала, а потом переходить к фланцу. Выполнять данную работу надо в защитных очках и, соблюдая технику безопасности.

Далее размечаем и накерниваем под новые отверстия. К этой операции подходите с большой ответственностью. Семь раз измерь один накернь. Левое колесо должно повернуться по часовой стрелке, а правое против. Я сверлил в стык закрученного болта, растояние от края фланца до центра отверстия вроде 9 мм. Сверлим сверлом 6 мм а потом проходим 10.5 мм. Должно получится как до переделки. Если выглядет как до переделки — значит сделано все правильно.

Промыть и продуть сжатым воздухом сальник полуоси от аброзива и собрать в обратной последовательности, установив новую прокладку фланца, или «посадить» на герметик. Внизу приведены фото в сравнении до и после.

Разница видна не вооруженным глазом. Колеса при повороте руля в крайние положения заваливаются как на бумере. Одна проблема только при такой переделке, что рулевая тяга стала упиратся в крепление тяги панара при крайнем правом положении руля, хотя она и до переделки упиралась в крепление. Я с данной проблемой разбиратся не стал, посчитав минимальным изменением радиуса при повороте направо.

Ощущение от переделки превзошли все ожидания. На трассе можно отпускать руль, не боясь, что машина резко поменяет траекторию движения. Колейность практически не замечается. После перестроения или маневра машину не надо ловить совершенно. При поворотах на скорости руль приятно наливается противодействием, стало весьма весомое усилие на руле не смотря на не информативный ГУР. После переделки можно ставить проставки под пружины не боясь , что угол наклона станет отрицательным. Короче я доволен и всем рекомендую.

Если вы знаете минусы данной доработки прошу писать в комментариях.

Кастер (кастор) измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным. (из википедии)

Источник: uazik.net

Как на уаз патриот изменить кастор

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 30.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 37 497
Спасибо сказали: 504 раз(а)


waxoyl

На заре выхода обновленной модели УАЗ Патриот 2015 года выпуска, завод провел достаточно мощную маркетинговую кампанию, результатом которой стало появление ряда статей от талантливых журналистов в различных профильных изданиях. Красной линией во всех этих отчетах проходит мысль о несовершенстве рулевого управления. Так, например, Андрей Фаробин, в журнале «4х4 Полный Привод».

. в своей статье «УАЗ Патриот после рестайлинга».

. пишет «рулевое управление на высоких скоростях требует привыкания. Тому, кто садится на Патриот после иномарки, руль наверняка не понравится».

Еще дальше пошел Андрей Судьбин в журнале «Колеса», поместив статью «Прогулки с алабаем: тест-драйв UAZ Patriot», в которой пишет:

Буквально в январе прошлого года, Ваш покорный слуга имел счастье приобрести в личное пользование, как раз таки рестайлинговый Патриот и уже при перегоне его из Барнаула в Бийск на себе ощутил правоту обоих авторов. Вроде бы и неплохо управляется, но при обгонах на трассе появляются, мягко говоря, неуютные ощущения, выражающиеся струйками пота по спине. Разумеется, сразу же после покупки был проведен ряд мероприятий, которые позволили вылечить автомобиль от этой детской болезни и в дальнейшем эксплуатировать его с удовольствием.

Источник: www.patriot4x4.ru

Кастор УАЗа. Изменение.

Опубликовано 3 лет назад

Кастор УАЗа. Изменение.

Скачать — Кастор УАЗа. Изменение.

Хасан Карагужин

💬 Комментарии к видео

Чётка объяснила что до как круто 👌👍 лайк и подписка сменя 👋

Мало что сама такая красавица, так еще четко объяснила. Огромное спасибо, видно что серьезная контора. Не знаю как насчет кастора, но набор Ваксойл на шкворни точно закажу.

Уважаемые инженеры комп.»ВАКСОЙЛ», когда же вы уже сделаете тюнинг рулевого редуктора на уаз? Что б малейшее кручение входящего вала(с руля) передавалось на исходящий(на тяги). И ещё: 5ю передачу б длинную, в место того, что ею только называется.

Добрый день, хотел бы завалить кастор на своем козле, но не в курсе на сколько кондуктор покупать. Вояки, 35 симекс, лифт кузова 60мм, нет обратной связи вообще и не хочет ехать по дороге прямо, уже и редуктор от сафари поставил

Здравствуйте, Хасан ! Писал вам перед новым годом, насчет размещения рекламы Вашей продукции на боковых и заднем стеклах своего УАЗ Патриота, но Вы почему то не ответили ? Многие бы Заинтересовались Вашей продукцией . Я из Комсомольска на Амуре, за последние пару лет Патриотов в городе стало заметно больше, но из разговоров с владельцами многие не знают ни о касторе и уж тем более о ШОПках и шкворнях вашей фирмы . Мое предложение в силе . Удачи в бизнесе !

Хасан здравствуйте!Подскажите насколько мне нужно завалить кастор а/м УАЗ 315196, 2010 г.в., мосты гибрид, не лифтован и не планируется..

Здравствуйте! А сколько по деньгам будет стоить, если я свои кулаки Вам отошлю?

Напишите сколько по высоте болты упорные вы выставляете чтобы было безопасно для шруса? везде в градусах написано, не так понятно как если бы просто писали высоту болтов упорных

День добрый!С Рождеством Вас!совет нужен.патриот обновленый2016 г.рыскает после 80-90 км по дороге ОФ говорят это норма.что нужно менять?хочу завалить Кастер и шкворня на бронзу менять что Вы посоветуете какой лучше угол наклона машина будет эксплуатироваться 50/50 колеса 265/75r16 вынос -15 или +15 пока не решил лифт не будет.заранее спомибо

На сколько градусов нужно валить кастер под 33тии колеса?

Хасан Доброго времени суток, у меня такой вопрос УАЗ патриот2015 г без лифта хотел завалить кастр поехал в магаз База для УАЗа в Питере продавец сказал что нет смысла валить кастр если машина не лифтована так ли это?

  • Автовоспроизвидение

Шкворня УАЗ — модернизация

Курсовая устойчивость УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот. Тюнинг клапанной крышки, ЗМЗ-409

Установка рулевого вала с демпфером на УАЗ Патриот

Дневничок Патриота. Установка прямого карданного вала на УАЗ Патриот вместо кардана с подшипником.

Шкворня для мостов ‘Тимкен’ УАЗ

Кастер передней подвески (Caster pull )

Дневничок Патриота. Уплотнители дверей УАЗ Патриот. Решение проблемы текущих дверей.

Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.

UAZOBAZA # 43 В продолжение темы изменения кастора на УАЗе: Кастор-платы

УАЗ Патриот. Сгоревший предохранитель 80А

Буханка УАЗ. С 23 февраля, дорогие мужчины! Лиса Рулит.

Шкворни редукторных мостов УАЗ с адаптером

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Источник: imperiya.by

Опора шаровая УАЗ Хантер, Патриот, Буханка под вкладыш на мост Спайсер, Гибрид с измененным углом кастора +5 гр (2 шт.) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

Артикул: 3162-2304012-10 (+5 градусов)

Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка, оборудованных мостом «Спайсер» или гибридным мостом с поворотными кулаками «Спайсер». Рекомендуем устанавливать данные шаровые опоры на автомобили с лифтом менее 50 мм.

Уверенность в управлении автомобилем один из показателей комфорта и, самое главное, безопасности. С этого и стоит начинать тюнинг автомобиля. С конвейера ульяновского автозавода УАЗ имеет значение угла кастора в пределах от 1.5 до 3 градусов. При данных значениях угла, автомобиль ведет себя на дороге не уверенно, а водитель находиться в напряжении постоянного подруливания.

Установка шаровой опоры с изменённым углом кастора +5 гр., призвана оптимизировать удобство и комфорт управления. Углом кастора называется отклонение оси поворота колеса от вертикали.

Влияние увеличения угла кастора на поведение автомобиля:

  • стабильность на высоких скоростях (прямолинейная устойчивость);
  • обеспечение лучшей обратной связи с рулевым управлением;
  • повышение сцепления управляемых колес в поворотах из-за увеличения развала при повороте колес (увеличение пятна контакта с дорогой при большем наклон колёс внутрь поворота);
  • эффект самоцентрирования (самовыравнивания) — стремление колес встать прямо при выходе из угла.

Шаровая опора это важный элемент подвески автомобиля, который связывает чулок моста со ступицей. Стальная конструкция расположена в корпусе поворотного кулака и сопряжена с ним шкворнем, обеспечивающим поворот ступицы в разных плоскостях, сохраняя горизонтальное положение колеса.

Прочная конструкция шаровой опоры является долговечной, но, как и любой узел трансмиссии имеет свой ресурс.

Причины неисправностей:

  • абразивный износ (попадание воды, песка);
  • усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску);
  • механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
  • отсутствие смазочного материала.

Периодическая профилактика сопряженных деталей продлит ресурс шаровой опоры и всего узла в целом, а своевременный ремонт или замена убережет от аварии. Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака.

В комплект входит:

Шаровая опора с опорой шкворня в сборе 2 шт.

После установки величина кастора на УАЗ Хантер будет 9⁰, на УАЗ Патриот будет 10⁰, на УАЗ 452 будет 9⁰,на УАЗ 2206 н/о будет 11⁰. Стандартный угол наклона на УАЗ Хантер 4⁰ на УАЗ Патриот с 2005 года 5⁰, на УАЗ 452 4⁰, на УАЗ 2206 н/о 6⁰

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Клуб УАЗ Патриот Архангельск

Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Пн фев 09, 2015 8:58 pm

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Вт фев 10, 2015 7:28 am

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Вт фев 10, 2015 7:47 am

взято с того же сайта
«Описание

При лифтовке подвески автомобиля с полностью зависимой подвеской изменяется продольный угол наклона шкворня моста из-за установки более длинных пружин. При лифтовке на 5-8 см для устранения этого негативного последствия (оно ухудшает управляемость и курсовую устойчивость внедорожника) установливают сайлент-блоки со смещенным отвестием под болт рычага. Такие сайлент-блоки возвращают угол наклона шкворня к заводским параметрам. Но в случае с УАЗом изготовить такой сайлент-блок не представляется возможным из-за маленького размера самого сайлент-блока, то есть отверстие под болт попросту некуда смещать, оно вплотную подходит к стенкам сайлент-блока не оставляя места для собственно резины. Поэтому для УАЗа предлагается иное решение для исправления угла наклона шкворня – установить кастор-платы.
У кастор-плат такое же назначение, что и у кастор-китов, с той лишь разницей, что производители лифт-комплектов рекомендуют к установке кастор-платы при больших лифтах подвески – 10 и 15 см, когда уже не хватает возможностей эксцентриковых сайлент-блоков (та же проблема – такой сайлент-блок уже невозможно изготовить). Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня. В случае с УАЗом мы предлагаем кастор-платы, сделанные под лифт 5-8 см. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага (на внедорожниках иностранного производства конструкция кронштейна позволяет ставить кастор-платы только на болтовых соединениях). Соответсвенно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому разлифтовывать автомобиль не рекомендуется.»

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Вт фев 10, 2015 8:50 am

Я рубикон уже перешел))). В принципе и обратно вернуть не проблема будет. Посмотрел картинки еще раз внимательно, закралась мысль, что сложная форма кастор платы предназначена для того, что бы не ошибиться с размером. Можно ведь и другим путем пойти — вырезать квадрат с отверстием, сместить его на необходимые 12.5 мм вниз и приварить с усилительными накладками.
Типа так:
Фотографии в альбоме «кастор плата», автор miklml на Яндекс.Фотках

При этом тоже возможен возврат к прежней конструкции.
Делать по трудоемкости немного легче, чем полностью с нуля кастор плату ваять.

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Вт фев 10, 2015 11:00 am

Но отпилить кусочек и потом его приварить легче, чем расковыривать отверстия.

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Вт фев 10, 2015 11:19 am

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Чт фев 19, 2015 2:12 pm

AndrewKo писал(а): ответили из «Центра Ремонтных Технологий», центр смещен на 9 мм

по моим расчетам при установке одного такого сайлента со смещенным центром в каждую клюшку кастор +3.26, при установке двух сайлентов в каждую клюшку +6.53

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Чт фев 26, 2015 8:02 pm

23 февраля мой подарок приехал в Автодок, я его получил и сразу приступил к внедрению.

Гайки открутились без особых проблем, клюшки сняты. При осмотре родных сайлентблоков ничего особо криминального не видно. Износ виден, но для почти сотни тысяч пробега терпимый. Начинаем внедрять.
Сайлентблоки еще достаточно живые))

При запихивании клюшки вылезла проблема — клюшка уперлась в кронштейн ее (((

Методом надпиливания болгаркой и кучей примерок подогнал форму кронштейна к новому положению клюшки.
Второй блин получился гораздо быстрее — опыт! Тем более что под вторую клюшку не надо было поворачивать мост.
В процессе были проведены замеры и сравнения клюшек с новыми сайлентами и со старыми.
Разница на концах клюшек составила 9 см — можно сказать что лифт 8 см компенсирован и мост практически в стоковом положении.


Заодно заменил опоры на концах клюшек — старые основательно уже разбило.
Самым тяжелым оказался этап затяжки всех гаек, сидя в яме на корточках в неудобной позе очень тяжело заниматься силовыми упражнениями. Последствия проявились дома уже после душа, а с утра я только по клавишам в состоянии шлепать. Тело болит и просится в баню.

Когда ехал домой ощутил все прелести заваленного кастора — машинка едет как по рельсам, не замечая ни колейности на асвальте, ни колдобин.

Re: Кастор и углы карданов при лифте передней подвески

Пн май 11, 2015 9:08 am

Лучше бы не менял)))
По дороге в деревню, машину при торможении начало тянуть вправо. Заглянул и вот, приехали! Резинка крепления клюшки к раме справа как взорвалась! А ведь проехал всего около 4000 км и 2,5 месяца!
На яму в гараж не заехать — там у отца козлик знакомого разобран, магазины уже закрыты(.
Порылся в загадниках — я как плюшкин не выкинул старые (там как раз внутренние неплохо сохранились). Теперь будет плановая замена этих резинок на полиуретан. В резиновых одна сажа, практически не походили. Правая развалилась, левая уже скоро.
Хорошие те резинки, которые не рисуют. А таких сейчас сложно найти.

Попутно вынул толстые проставки из под передних пружин и убрал проставку кардана, но об этом подробнее позже.

Сайленты за 4000 км выглядят так же как при установке — вселяет надежду, что проходят достаточно долго!!

Пы Сы: на этой фотке видно трещину в клюшке снизу — она потом лопнула по ней в лесу за 200 км от дома))
Не выбивайте сайленты кувалдой. А то толстую железяку сломаете!

Источник: uazpatriot29.ru