Как из швеллера сделать бампер на уаз буханка

Содержание

Бамперы и «калитки» на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Источник: www.uazbuka.ru

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи

Прежде чем начать смотреть чертежи силовой бампер на УАЗ буханка хотелось бы написать небольшое отступление…

Перед написание данного материала меня посетила мысль, что чертежи в любом случае у каждого будут разными и не думаю, что есть идеальный вариант для создания так называемого «кенгурятника» на УАЗ буханку своими руками. Так сказать каждый будет что то подделывать под себя и свой автомобиль.

Вот вам несколько вариантов чертежей в фото.

А теперь небольшой рассказ одного «самоделкина», который по данным чертежам сделал свой силовой бампер на буханку…

Изначально он выражает слова благодарности за данные варианты бампера… Изучив материал начинается работа над созданиеим. Для начала делался макет из оцинковки, который в дальнейшем примеряется на УАЗ, это можно видеть на фото ниже. фото чертежей кликабельны

Особо не понравившиеся «клыки» были доработаны под себя, возникала проблема с дугами, но которая у мастера с «прямыми» руками легко решается. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга.

Источник: pol-z.ru

Чертежи для силового бампера УАЗ буханка

Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление.

Прежде, чем написать этот раздел, мне пришла в голову мысль, что идеальный вариант чертежей для, так называемого «кенгурятника», на автомобиль УАЗ Буханка, вряд ли получится сделать, потому что схемы у всех будут различные. Каждый привнесет в свой чертеж что-то индивидуальное, и наиболее подходящее для своего автомобиля.

Ниже представлены некоторые варианты чертежей

Сейчас хочу рассказать вам интересный случай из жизни одного «самоделкина», который сделал по таким чертежам силовой бампер для УАЗа «буханка»…

За данные чертежи он изначально выражает свои слова благодарности, изучает весь материал и потихоньку начинает работать над его созданием. Как вы видите на фото ниже, изначально делается макет из оцинковки. Затем он примеряется на автомобиль.

Под себя были доработаны не очень понравившиеся «клыки», а вот с дугами возникла проблема. Для мастера с «прямыми» руками, знатоком в этом деле, задача с дугами абсолютно быстро и легко решаема. Дальше описывать изготовление силового бампера нет смысла, потому что на фотографиях все отлично видно. На них представлен весь, так сказать, силовой тюнинг и ход ручной работы.

Передний бампер с лебедкой из швеллера

Чертежи силовых бамперов для автомобиля УАЗ своими руками

Источник: mashintop.ru

Силовые бампера на уаз буханку из швеллера

Show player controls

  • Published on Nov 7, 2017
  • Были заказаны простенькие силовые бампера на уаз буханка, сказано было просто прикрутить и покрасить швеллер. Собственно, швеллер и был взят за основу.

Comments • 11

Товарищи умельцы!есть ли видео изготовления этого бампера и чертежи?очень хотелось бы повторить изделие

На самом деле подавляющее большинство подобных мастеров все делают на глаз без чертежей. Так что к сожалению ни того ни другого нет (

А как же подножки задние?

От них владелез машины решил отказаться, не нужны ему =/

Красавцы. Отличные бампера!

номер фаркопа подскажите

До первого дпс! Времена колхоза прошли, увы!

разница цен блата и рифа

Вся ирония нашей коррупционной системы в том, что будут вписаны они через сертификат ) Ну а оплата таких услуг и есть блат, по которому лепятся все сертификаты )

каким образом? через сертификат или по блату

Эти бампера через пару недель будут вписаны в птс.

Источник: usclip.net

Как из швеллера сделать бампер на уаз буханка

Задний бампер на УАЗ Пикап [Архив]Просмотр полной версии : Задний бампер на УАЗ Пикапвот што получилось в итоге. Image. Link. http: //burakovo. Image. Link. Надо будет фотиком сфотать, както неказисто выглядит на экране: bk: В Воскресенье Жара под 4.

Конструкцея представляет из себя два куска трубы 8. Image. Linkфото части процесса по созданию круглого загиба http: //photofile.

Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера. Передний бампер на УАЗ-буханку © Марьян Попович [maryan]. Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын ‘Респект и уважуха’, ведь за основу были взяты его чертежи.. . Добротный бампер! под заказ делаете силовые обвесы по кругу? Read more
. Все для тюнинга УАЗ — vnedorozhnik73.ru. Read more. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга. Содержание. 1 Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой..

Image. Linkкетайская отрезная машина здорово экономит времяна отрезы. В планах обделка внутренностей фигуры люминем . Кстати от чего взять брызговики нужны плоские и шириной 4.

Вобщем вотт. Ник сменить не предлагать: ae: блин как сюда фотки вставляются. От КАМАЗа брызговики тебе не подойдут, часом?

Они из толстой резины сделаны, абсолютно плоские, гибкие. Огромные, но лишнее отрезать можно.

И стоят копейки. ШКОЛЬНЕГ1. УАЗку ставят широкие брызговики от Газели. УАЗку ставят широкие брызговики от Газели. А на них есть надпись «газель» ?

Бампер из швеллера тройки 20 кг и лебёдка 25 кг норм будет? все относительно. это лучше чем 50-70 кг арб торчащий на пол метра вперед+еще лебедка _ Nissan Safari TD42 УАЗ 469Б 3л ЗиЛ 157. Самодельный передний силовик на УАЗ (Страница 6). подробные чертежи
переднего и заднего бамперов. для изготовления своими руками. УАЗ.
Михей Майкопский, а у тебя с какого швеллера? у меня с 16-го&nbsp. Бампер из швеллера уаз: цены на рынке, новости, обзоры, аналитика,
статистика, коммерческие предложения, покупка и продажа. Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер. покупать готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера. Самодельный передний силовик на УАЗ (Страница 6) подробные чертежи переднего и заднего бамперов. для изготовления своими руками. УАЗ. Михей Майкопский, а у тебя с какого швеллера? у меня с 16-го. У УАЗа бампер, профилем типа швеллера №10 кажись, но не швеллер. И приехав с таким куском швеллера замечание » бампер не. Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер. покупать
готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера.

ШКОЛЬНЕГ1. 3. 0. 7. Но шириной они как раз где то см 5. Image. Linkhttp: //photofile. Image. Linkhttp: //burakovo. ШКОЛЬНЕГ1. 3. 0. 7.

Моё мнение- всё то же самое,только из швеллера. Будет вообще зачот: bp: Но и так не плохо. Я вообще считаю,всё что сделано собственными руками,не может быть плохо. Молодец. Так держать.: bp: : bp: Моё мнение- всё то же самое,только из швеллера. Будет вообще зачот: bp: Но и так не плохо. Я вообще считаю,всё что сделано собственными руками,не может быть плохо.

Молодец. Так держать.: bp: : bp: Пять метров швеллера даж если 8. А то вот смотрю некоторые ваяют мощный бампер в разы превосходящий прочностные характеристики точек крепления рамы.

Еще сделаю бампере пару ящичков в средних треугольниках, для того чтоб моток троса туда бросить, грубый инструмент из салона надо селать дно и открывающуюся крышку. Доделал Бампер , измазал и погнул маленькоhttp: //burakovo.

Собственно легко выдерживает подъем джеком, немного есть прогиб но отыгрывается при снятии нагрузки,http: //burakovo. Вобщем потроха и раму теперь не видно, решетка в середине легко демонтируется для перевозки тонкого и длинного вот таким спосабомhttp: //burakovo.

Sergio Morkonny. 28. Хде, ящики? : )Хде, ящики? Очень смущает расположение заднего номера, у меня 7. Очень смущает расположение заднего номера, у меня 7. Заказчика устроило расположение номера. Второй вариант — на дугу.

Больше не кудана дугу скорее всего ПИДРы запретят, так как не задняя часть авто выходит, а вот на самой запаске организовать площадочку с подсветкой, заодно сделать ее запираемой, от жуликов- оно да, да и получится задний борт тоже заперт, прикрыт. ПИДРы запретят, так как не задняя часть авто выходит, а вот на самой запаске организовать площадочку с подсветкой, заодно сделать ее запираемой, от жуликов- оно да, да и получится задний борт тоже заперт, прикрыт. Думали, но что то смутило что гос номер смещён в право от оси авто. НИИС2. 00. 82. 2. ПИДРы, так как не задняя часть авто выходит, а вот на самой запаске организовать площадочку с подсветкой, заодно сделать ее запираемой, от жуликов- оно да, да и получится задний борт тоже заперт, прикрыт. ПИДРов вот и всё. Олег молодец. так держать.

Bulletin® v. 4. 2. Copyright ©2. 00. Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: z. Carot.

Чертеж силового бампера на уаз буханка. Чертеж силового бампера на уаз буханка. Скачать с файлообменника 1. Чертеж силового бампера на уаз буханка. Под стандартный или лифтованный + 6. В наличии: Есть Мощный стальной бампер. Крепится к крылу автомобиля.

В данной версии предназначен для автомобилей без лифта кузова. Универсален, подходит для стандартных машин и автомобилей с лифтом кузова до 5. Подходит для лифтованных и стандартных автомобилей. Берём лист метала 4 мм толщиной обводим шаблон, проверяем все размеры и начинаем резку метала, вырезав заготовку получаем развёрнутый бампер. Выдерживает до 3. Все по месту варганят, кто на что горазд.

Фото попробую скинуть на днях,когда доделаю бампер. Из 4. 0 оцинкованной трубы был выгнут кенгурин по длине отрежу дома так как у меня кузов люфтованный, а примерял на обычный. Имеет проемы под штатные фонари. В наличии: Есть Полезное экспедиционное приспособление, позволяющее перевозить две канистры по 2. Их отличает высочайшее качество изготовления, а также эстетичный внешний вид. Чертеж силового бампера на уаз буханка. В расширении: Есть Калитка для запасного колеса Уаз Школьник.

Подходит для лифтованных и битых автомобилей. Предназначен для детекторов с поединком кузова 6. Настигает в Чертеж силового бампера на уаз буханка места назначения. Данная передача для автомобилей с лифтом учёные. Имеет проемы под сиюминутные фонари. В данной версии предназначен для автомобилей без лифта номинала.

Я тут почитал листовой четверку надыбал. Ключевая диллема когда делаешь бампер на работу- компромисс между квадратностью и повторением солянок «морды» У тебя получилось. Пайков, подходит для габаритных машин и Чертеж силового бампера на уаз буханка с радиатором кузова до 5.

Источник: stalldveri.weebly.com

Как из швеллера сделать бампер на уаз буханка

Передний бампер на УАЗ-буханку Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера Задний бампер на УАЗ-буханку Чертежи бамперов Фотографии «калиток» для запасного колеса Передний бампер на УАЗ-буханку © Марьян Попович [maryan ] Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку. Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ. Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм) С дугами было сложнее, но решаемо. Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета. Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер. Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды» Вроде доходчиво изложил. 😉 Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;) С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе» Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла. Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву. При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено. Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин. Вот что получилось: См. так же «Кенгурин на УАЗ-буханку © Николай Гриб [Gribnick]» наверх На данном чертеже указана половина бампера, то есть некоторые размеры нужно умножить на 2. Бампер делался с учетом того что на моей машине лифт рама-кузов 55мм. Для стока может быть широким. При изготовлении бампера размеры 6.6, 2.97, 4.33 были приняты 3мм (для прореза болгаркой), размеры 1.03, 1.93, 0.51 были проигнорированы полностью. Дело в том что программа выдала указанные размеры с учетом радиуса гиба для выполнения этой операции на станке, я по причине отсутствия станка гибку проводил несколько иначе ) Перед воплощением «в металл» рекомендую сделать макет, например картонный. Двух ОДИНАКОВЫХ УАЗов НЕ БЫВАЕТ.

Автомобили УАЗ -Глафира Задний бампер Салон автомобиля потихоньку обживается, а запаска внутри все больше и больше мешает. следовательно бампер делается из настоящего швеллера (а не как в.

Поскольку задний бампер у меня уже был, то решение крепления была одеваться на бампер так, как швеллер большего размера.

Штатные задние отбойники УАЗа абсолютно не предназначены для настоящего Более простой, и более надежный вариант — бампер из швеллера.

Бамперы и «калитки» на УАЗ -буханку. Содержание: Передний бампер на УАЗ -буханку; Передний бампер на УАЗ -буханку из швеллера; Задний бампер.

Наконец заменили родной пластиковый задний бампер, на настоящий из метала. В качестве основы взяли!гнутый! швеллер 160х80х4.

Источник: downloaddisco941.weebly.com

Бампер своими руками для уаз буханка

Хотя тюнинг может быть и стильным для поездок по городам, буханка в большинстве случаев используется именно как машина для активного отдыха по бездорожью, рыбалке, охоте. Поэтому в статье будут рассмотрены вариации и основные проблемы при тюнинге под дикую природу.

Одним из самых приятных свойств как всего модельного ряда УАЗ, так и конкретно буханки является то, что они дают практически неограниченные возможности для преображения машины. Благодаря весьма удачной платформе и небольшой стоимости над машиной можно поставить очень удачные эксперименты, которые способствуют улучшению их ходовых качеств и возможности смело экспериментировать с дизайном и тюнингом салона. Убедится в различности вариаций тюнинга, сделанного своими руками народными умельцами можно просмотрев видео:

Что же можно использовать как тюнинг для буханки? Всё зависит от личной фантазии каждого человека, но есть самые популярные варианты буханки. Про них и будет обзор:

тюнингирование бортовых частей машины;

багажник для перевозки вещей;

установка крана и дополнительных средств загрузки/разгрузки;

усиленная подвеска и амортизаторы;

бамперы и кенгурятник;

Борт машины

Что за тюнинг без смены стандартной заводской покраски и бортов? Для дополнительного увеличения прочности, а также противодействия негативных влияний природы, которые неизбежны при передвижении по бездорожью или при поиске мест для рыбалки, применяется укрепление бортовых частей нержавеющим алюминием с последующей покраской под цвет окружающей среды или под военный камуфляж. При покрытии буханки своими силами используется оформление алюминиевым профилем боков машины с днища по ручку двери. Как выглядит первичный результат, на котором некоторые умельцы и останавливаются можно увидеть на этом фото:

Багажник

Как и каждой машине, которая используется для поездок в сложных условиях, а также для охотничьего и рыболовного промысла, необходим значительный объем свободного места, в котором можно везти необходимые снасти. УАЗ буханка благодаря своим собственным заводским параметрам в салоне может предоставить необходимое место. Для многих этого хватает, но не для всех. Есть люди, которые просто любят возить с собой множество вещей, а есть такие, что делают про запас. Такой народ решает предохраниться от нехватки места путём установления во время тюнинга значительного по своей площади багажника. Необходимо сказать, что он полностью оправдывает возлагаемые на него задания относительно предоставления дополнительного места.

Сам багажник имеет ещё ряд свойств, кроме предоставления полезной площади. Он в первую очередь используется для защиты крыши автомобиля от веток деревьев, которые могут запросто поцарапать его и ободрать краску, уменьшая внешнюю привлекательность. Кроме явно полезных качеств такое дополнение в сочетании с увеличенными колесами радует и более уважительным видом машины. Вот фото хорошего багажника «УАЗ Буханка»:

Багажник при тюнинге смещает центр тяжести вверх, поэтому перед его установкой необходимо просчитать – не пойдёт ли он на вред машине. Также из-за смещенного центра тяжести необходимо быть осторожным на поворотах, так как при сильном заносе шансы машины перевернутся, увеличиваются.

Мини-кран для багажника

Сама по себе машина довольно высока, и закидывать на верхний багажник вещи, а особенно тяжелые вещи очень сложно чисто физически. Для упрощения выполнения такой задачи используются или ручные средства поднятия тяжелых вещей, в виде ручной системы рычагов, или собранного вручную мини-крана, которые помогают с меньшим количеством сил сделать работу. Для тех, кто не желает работать над созданием своего крана для автомобиля УАЗ Буханка, были разработаны и продаются мини-краны, большинство модификаций которых с легкостью погружает на багажник груз весом до 50 килограмм. Могут они потянуть и больше, но при этом следует соблюдать технику безопасности и следить, чтобы вес поднимаемого груза не сорвал багажник или не привёл к тому, что машина перевернётся. Выглядят краны после тюнинга так:

Подвеска и амортизаторы

Ясно, что при добавлении дополнительных деталей, которые сделают машину более тяжелой, не может обойтись без увеличения запаса прочности – ведь будет весьма прискорбно, если в десятках или сотнях километрах от цивилизации амортизаторы выйдут из строя. И это в лучшем случае, самом безобидном. Поэтому за подвеской и амортизатором следует проследить отдельным образом, чтобы они были очень хорошо сделаны, если делались не в специализированных центрах тюнинга УАЗ Буханок, а своими руками. После улучшения, автолюбители делятся своими наработками, одна из наилучших выглядит таким образом:

Многие автовладельцы недовольны родным мостом, и заменяют его. Заменяется он, зачастую, на расширенный, который как изготовить бампер для уаз буханка снимается с Барса. Это настолько популярное действие при тюнинге, что оно заслуживает отдельного упоминания в статье. Заменяются и дифференциалы на те, что имеют увеличенное трение, для избегания ситуаций, когда машина застревает в грязи и пробуксовывает, а также благоприятствует длительной службе трансмиссии. Как-никак, а сломанная трансмиссия нарушила не одни планы даже подготовленных путешественников по бездорожью.

Средства освещения

На тот транспорт, который планируется использовать ночью или в длинных, как минимум на несколько дней, путешествиях, можно установить дополнительное освещение, кроме обычных автомобильных фар. Прочность конструкции буханки настолько велика, что можно устанавливать во время тюнинга даже небольшие прожекторы. Основной вопрос, который необходимо решить умельцу – как его обеспечить электричеством в условиях бездорожья и отсутствия людских поселений. Но, учитывая то, что большинство людей ставит их на багажники, то и электроснабжение может быть там же. К тому же, установка дополнительной аппаратуры позволяет освещать дорогу не только пред собой, но и светить по бокам, чтобы не пропустить в стороне стоящий знак или другую метку для путешественников на отечественной машине УАЗ Буханка. Пример такой реализации изображен на фото внизу:

Лебедки

Так как такие машины как буханка, используют в своей массе для бездорожья, а зачастую в составе группы, то полезно их будет оснастить во время тюнинга и лебедками, с помощью которых можно вытащить автомобиль из трясины или просто протащить его, если он заглохнет. Для практического использования устанавливают лебедки в 2-х местах: спереди или сзади. Какие отличия при их практическом использовании? Передние лебедки очень ценны, если необходимо вытащить автомобиль, а развернуть машину нет возможности. Это, пожалуй, единственное преимущество. Если поставить заднюю лебедку, то такая машина сможет не только вытащить, но и протащить на буксире, если нет специального буксирного канала. При этом возможность использования на земле с трудными проходными условиями, весьма трудновыполнимая – ведь развернутся, скажем, в болоте и не попасть тоже в трясину – дело не из легких. При этом они также могут добавить эстетическую красоту, если всё сделать аккуратно своими руками при тюнинге буханки.

Бамперы и кенгурятники

Усиленные бамперы можно установить только на автомобиль, который имеет рамную конструкцию, а УАЗ Буханка не просто её имеет, а имеет проверенную временем и различными условиями. Под усиленными бамперами обычно подразумевают выполненные из стали, которые смогут эффективно защитить автомобиль от встреч с поваленными деревьями, пеньками или от легких столкновений с другими автомобилями.

Усиленные бамперы бывают двух видов: передние и задние. Они защищают, соответственно, переднюю и заднюю части кузова машины. Благодаря своей относительной дешевизне, они, для уменьшения трат, являются более ценными, так как позволяют тратить меньше денег, чем на ремонт кузова машины. Отдельные народные умельцы не покупают силовые бампера, а создают их для тюнинга буханки своими руками. Про эстетические качества в таких случаях обычно умалчивают, но некоторые работы действительно достойны похвал.

Также для дополнительной защиты бампера и двигателя буханки используются кенгурятники. Благодаря своей простоте в конструкции и изготовлении, сделать их для тюнинга можно с помощью нескольких нержавеющих труб и умения паять. К тому же, переделать их значительно проще, в случае неудачно получившейся конструкции исполнения. Кенгурятники можно использовать не только как дополнительную защиту, но и как место для запасного колеса, что видно на фото вверху.

Изменение автомобильной начинки

Как ни хороша машина, а что улучшить в ней во время тюнинга всегда можно найти. Начать следует из автомобильного сердца буханки – двигателя. На буханках установлены инжекторные двигатели старой конструкции. Многих они удовлетворяют по своим ходовым качествам, которые выше всяких похвал, но и есть отдельные личности, которые считают, что нет предела совершенству. Заменять двигатель во время тюнинга или нет – это решает только сам владелец, но для нашего бездорожья вполне хватает и его.

Если двигатель заменяется только по желанию, то есть отдельные пунктики при тюнинге, которые выполняют почти все. Среди них установление более широких дисков вместе с широкими шинами для буханки, чтобы снизить давление на дорогу (или бездорожье, это уже по эксплуатации смотреть надо) и избегания ситуации, когда машина «садится брюхом на дорогу».

Заключение

Конечно, всевозможнейших вариантов и вариаций тюнинга этого замечательного и поистине универсального автомобиля очень и очень много, и приведённая опись в статье – всего один из них. Но вовсе и не это было главное в статье. Главным было донесение мысли, что УАЗ Буханка простой автомобиль, и значительно улучшить его проходимость и качество во время тюнинга может любой человек, который дружит с инструментами и не боится работы. Какой получится буханка – это решать только тем, кто работают над её улучшением, над её видом и техническими характеристиками, но можно сказать одно – при прямых руках во время тюнинга получится отличный автомобиль, который спокойно сможет пробежать не одну тысячу километров без проблем. И напоследок видео, в котором будет показана и рассказано про одну из таких буханок, что была описана в статье, и которая предназначена для рыбалки и для бездорожья:

Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:
Источник: https://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/324811-tyuning-uaz-buhanka-dlya-bezdorozhya-i-rybalki.html

Как из скромного УАЗ-39099 «Буханка» сделать BUHAZ -Master — Буханка Бумажная одежда для пони

Как из швеллера сделать бампер на уаз буханка своими руками
Бампер на УАЗ своими руками — процес изготовления и монтажа
Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья и рыбалки
Чертежи для силового бампера УАЗ буханка
Бампер своими руками на уазик буханку
Сделать бампера на уаз буханку
60 лет женщине. Сценарий юбилея. (С поздравлениями)
Lsd9
Акция в магазинах SUNLIGHT! Шарм на выбор в подарок при любой покупке

Бампер своими руками для уаз буханка фото

Источник: wm2affiliate.ru

Силовой бампер на уаз буханка из швеллера

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Сергей Е. 19.01.2015 15:26:15

Тема: Чертёж силового бампера на ниву

Привет всем.У кого нибудь есть чертежи силовых бамперов на ниву,помогите пож.,весь интернет перевернул,так и не не нашел кроме УАЗовских. интересует передний и задний.Заранее спасибо!

УАЗ стандарт 🙂 89531119816

2 Ответ от Savage 19.01.2015 15:29:48

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Все креативят по месту.

Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

3 Ответ от mironov_kk 19.01.2015 16:18:34

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Вот тут есть http://www.drive2.ru/l/4085549/ чертеж аля РИФ. А еще можно из труб сделать.

2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники, http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки — 70 — 02 Кирилл

4 Ответ от Женечка 21.01.2015 10:52:34

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Сергей Е., чертежа у меня нет, но есть ненужный передний силовой бампер. Если интересует взять готовое, могу скинуть фото.

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав!

5 Ответ от COSMOS425 21.01.2015 17:04:56

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Сергей Е.,
Чертеж то нафига? Металл фортуна-сварка и к вечеру готов

PATROL Y-61 TD42T AКПП 37″мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

6 Ответ от Менада 21.01.2015 19:32:16

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Гнуть бы надо. По хорошему. Прочнее будет

Мезмай головного мозга

7 Ответ от Dunkan 21.01.2015 21:04:30

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Я из гнутого швейлера сотки делал по месту размечал, гнул, варил.

На наших колесах пыль, из под ног Господа.

8 Ответ от Сергей Е. 21.01.2015 22:04:38

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Я из гнутого швейлера сотки делал по месту размечал, гнул, варил.

Хотелось бы не простой со швелера,а хотя бы поближе к РИФовскому

УАЗ стандарт 🙂 89531119816

9 Ответ от Сергей Е. 21.01.2015 22:05:53

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Я из гнутого швейлера сотки делал по месту размечал, гнул, варил.

Хотелось бы не простой со швелера,а хотя бы поближе к РИФовскому

УАЗ стандарт 🙂 89531119816

10 Ответ от Dunkan 21.01.2015 22:08:33

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Сергей Е.,
А нахрена он тебе такой нарядный нужен, он тяжелее, а толку от него столько же сколько и от моего. Зато мой на заводской смахивает.

На наших колесах пыль, из под ног Господа.

11 Ответ от старик 21.01.2015 22:20:51

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Я из гнутого швейлера сотки делал по месту размечал, гнул, варил.

Ты уверен, что из сотки? Этож получаеться ширина швеллера 1 метр, а толщина не менее от 5 см до 10. Вес даже трудно представить, боюсь передок просто ляжет на асфальт

12 Ответ от Hi Com 21.01.2015 22:29:36

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Хотелось бы не простой со швелера,а хотя бы поближе к РИФовскому

Из опыта — швеллера более чем достаточно.

Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

13 Ответ от DIMON 686 21.01.2015 22:31:07

Re: Чертёж силового бампера на ниву

старик, сотка это по научному 10см.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

Профиль DIMON 686СайтDIMON 686

14 Ответ от PANZER 21.01.2015 22:40:15

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Сергей Е.,
А нахрена он тебе такой нарядный нужен, он тяжелее, а толку от него столько же сколько и от моего. Зато мой на заводской смахивает.

у меня вообще кусок трубы обрезанный , ну хочет человек сделать аккуратный бамперок ему эстетика важна, тут кстати парень на форуме делал сам , вроде как Александром зовут, синяя нива на гудричах. Более достойных самоваров я невидел.Dunkan, у тебя бампер ужасен и тяжелый + свесы

Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

15 Ответ от старик 21.01.2015 22:45:48

Re: Чертёж силового бампера на ниву

DIMON 686, Так, к сведению, швеллера идут в сантиметрах, начинаются с номера 5 (5 см между параллельными полками) и далее по возрастающей до 30 (30 см) между поками, поэтому сотка это 1 метр. ГОСТ на швеллера полистай.

Отредактировано старик (21.01.2015 22:47:09)

16 Ответ от DIMON 686 21.01.2015 23:07:10

Re: Чертёж силового бампера на ниву

старик, я не металлург я техник и знаю все измерения в мм.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

Профиль DIMON 686СайтDIMON 686

17 Ответ от старик 21.01.2015 23:13:33

Re: Чертёж силового бампера на ниву

старик, я не металлург я техник и знаю все измерения в мм.

Тогда запиши в блокнот швеллера в сантиметрах, бывают 5, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 27 и 30. Других пока нет. Если их считать в мм, то для нивы их не существует в природе

18 Ответ от aziat 21.01.2015 23:53:10

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Для Нивы самый лучший силовой бампер это родной аллюминиевый с машины первых годов выпуска .

Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

19 Ответ от DIMON 686 21.01.2015 23:55:22

Re: Чертёж силового бампера на ниву

старик, вот нужен 12 или 14 холоднокатанный. где взять?

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

Профиль DIMON 686СайтDIMON 686

20 Ответ от Gregson 21.01.2015 23:58:33

Re: Чертёж силового бампера на ниву

швеллера в сантиметрах, бывают 5, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 27 и 30. Других пока нет.

Точно знаю что есть ещё швеллер 6,5 Поскольку постоянно с ним работаю.

21 Ответ от старик 22.01.2015 00:03:17

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Gregson, Есть, такой же редкий как и 5. Ну ты надеюсь не в мм меряешь? Еще они подразделяются на П-шки — параллельные грани и У-шки — усиленные к основанию. Так ликбез на всякий случай.

22 Ответ от старик 22.01.2015 00:07:51

Re: Чертёж силового бампера на ниву

старик, вот нужен 12 или 14 холоднокатанный. где взять?

Холоднокатанного швеллера нет в природе, весь горячекатанный. Есть еще облегченный гнутый профиль в миру «гнутики», где применяется г\к металл толщиной от 3 до 5 мм в зависимости от ширины швеллера. Он облегченный в среднем в 2-4 раза легче стандартного. Хорошо применять на крыше под лаги — вечная облегченная конструкция. Идет в мм от 50 до 280.

23 Ответ от Gregson 22.01.2015 00:12:25

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Gregson, Есть, такой же редкий как и 5. Ну ты надеюсь не в мм меряешь? Еще они подразделяются на П-шки — параллельные грани и У-шки — усиленные к основанию. Так ликбез на всякий случай.

В миллиметрах Поскольку только сейчас узнал как он правильно называется, хотя перепилил его наверное несколько тонн
Это 6,5У, но я когда заказываю обзываю его 64 миллиметра, ибо лично столько намерял штангенциркулем

Отредактировано Gregson (22.01.2015 00:12:54)

24 Ответ от старик 22.01.2015 00:27:42

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Это 6,5У, но я когда заказываю обзываю его 64 миллиметра, ибо лично столько намерял штангенциркулем

Ушку делает Магнитка,померь с наружной стороны граней. Насчет нескольких тонн . верится с трудом. 1 погонный метр весит 5.6 кг, прут — умножай на 11.7 метра.
Кстати есть еще очень редкие швеллера — 33, 36 и 40.

25 Ответ от Dunkan 22.01.2015 07:10:45

Re: Чертёж силового бампера на ниву

Dunkan, у тебя бампер ужасен и тяжелый + свесы

Схера ли баня загорелась.

На наших колесах пыль, из под ног Господа.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник: volpu.ru

Усиленный бампер на УАЗ

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

Силовой бампер на Уаз Патриот

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Основные этапы работы

При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
  • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Силовой бампер на УАЗ своими руками

  • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
  • При помощи газовой сварки соберите конструкцию.
  • Подготовьте на авто места для крепления и осуществите установку изделия при помощи резьбовых элементов.
  • Покройте сделанный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и после его высыхания покрасьте в выбранный вами цвет. После высыхания краски изделие готово к эксплуатации.

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

Этапы работ

Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

  1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
  2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Швеллер для бампер на уаз своими руками

    Использованы материалы с форума
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

    Передний бампер на УАЗ-буханку
    © Марьян Попович [maryan]

    Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
    Итак по порядку.
    Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

    Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

    Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

    и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

    После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
    С дугами было сложнее, но решаемо.
    Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
    Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

    Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
    Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
    Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
    Вроде доходчиво изложил. 😉

    Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

    С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

    Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
    Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
    При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

    Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

    Источник: avanak.ru

    Силовой бампер с калиткой на УАЗ Буханку

    Опубликовано UAZZERS 11 месяцев назад
    Искать UAZZERS

    Буду его допиливать. На левую сторону сделаю калитку для канистры и хайджека. На этой калитке будет висеть номер.

    Похожие видео

    Силовые бампера на уаз буханку из швеллера

    11 месяцев назад

    Были заказаны простенькие силовые бампера на уаз буханка, сказано было просто прикрутить и покрасить швеллер. Собственно, швеллер и был взят за основу.

    Буханка. Сварщикам конвейера УАЗ посвящается

    1 месяцев назад

    Гневное видео про качество сварки УАЗ. Музыка: RJD2 — Smoke & Mirrors The Afghan Whigs — Demon In Profile 21 pilots — Car Radio Rising Gael — Tam Lin Quantic — Not So Blue

    Задний силовой бампер с калиткой на Jeep Wrangler TJ\YJ от PSV-Project.ru . Представляет Пивоваров Сергей.

    МЕГА-УАЗ жив OFF ROAD будет КЛАССНЫЙ

    Мы в соц.сетях: Twitter:https://twitter.com/Offroad_Ua Facebook:https://www.facebook.com/profile.php?id=100001252244498 Drive MeGa-Uaz:https://www.drive2.ru/r/uaz/1212764/ Drive Jeep:https://www.drive2.ru/r/jeep/1216914/ VK http://new.vk.com/public122876875 Подключайся к партнерской программе как у нас: https://youpartnerwsp.com/join?28395

    Дверная оттопырка на буханку (амортизатор салонной двери)

    Нашел вот выкинутую оттопырку. Долго думал куда ее прирукожопить, и придумал.

    Установка понижения 3.3. Иж Техно в косозубую раздатку УАЗ

    После установки ничего не гудит, не свистит. Лязга, воя и скрежета тоже нет. Если шум и изменился, то магнитола мешает уловить оттенки ))

    Уаз буханка! как обрезать кузов

    11 месяцев назад

    Установка калитки на силовой бампер «OJ».

    http://ojeep.ru/ — силовой обвес внедорожников.

    КАК УГРОБИТЬ МОСТ СПАЙСЕР

    5 месяцев назад

    Последствия рас3.14здяйства. Что будет если ездить на эмульсии зимой!

    Шиномонтаж в поле: шиноотдиратель

    9 месяцев назад

    Продолжение: https://www.youtube.com/watch?v=tOWLgPbD26I Аналог моего шиноотдирателя из мира грузовых шин: https://www.youtube.com/watch?v=hxOcrXI2p64

    Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ход

    11 месяцев назад

    Проблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педали сцепления (чтобы сократить ход педали). При этом сильно возрастает усилие; 3. Ставим ГЦС Нивы (снижаем усилие до стокового уровня). Для этого придется переварить крепеж цилиндра (срезать его по швам и переместить слегка вверх, чтобы удлиненный рычаг не заламывал шток. 4. Ориентацию педали сцепления переделываем либо муфтой на валу педали (как у меня), либо можно попробовать выставить удлиненный рычаг перед тем как обварить его на оси; 5. Ставим ГТЦ либо новый от Буханки, либо от Газели (гораздо дешевле). Вакуумник можно не менять, я свой поменял потому, что у меня УАЗовского отродясь не стояло, а БУшных иномарочных много валяется; 6. Подпружиниваем педаль сцепления чтобы шток ГЦС был всегда поджат рычагом педали. Прёмся.

    Шарнир на калитку бампера из труб и швеллера

    10 месяцев назад

    Рассказываю про свой шарнир калитки для канистр. Много бормотургии, мало движухи, на всякий случай не смотрите. Продолжение про калитку для канистр https://www.youtube.com/watch?v=1xjPVCh0dPs&t=48s

    Топливный бак от ГАЗ-66 (105 л.) на УАЗ Буханку

    11 месяцев назад

    Уже четыре года езжу с топливным баком от шишиги. Конечно приятно когда можно заправлять машину надолго. Второй топливный бак (левый) под солярку. Правый топливный бак (маленький) демонтирован за ненадобностью. Для установки необходим подъем кузова (бодилифт) более 8 сантиметров

    Супер тюнинг УАЗ Буханка!

    WWW.KVADRO.PRO — Прокачай свой квадроцикл! Доставка аксессуаров по всей России! Обзор тюнинга УАЗа, подготовка для рыбалки и охоты. Спасибо производственной компании «АРТЕЛЬ ТРУДЪ» и всему его коллективу за индивидуальный подход к клиентам и качественный подход к работе. Производственная компания «АРТЕЛЬ ТРУДЪ» г. Тюмень, ул.Коммунистическая, 70/3, тел. 8 (3452) 56 50 44 www.artel-trud.ru artel.trud@yandex.ru, 565044@mail.ru Квадро.про Мы вконтакте: https://vk.com/kvadro72_pro Наш сайт: http://www.kvadro.pro Звоните: 8 (982) 782-18-85 Пишите на email: kvadro.rus@yandex.ru Аксессуары для тюнинга багги и квадроциклов. Собственное производство деталей в городе Тюмени. Ждем Ваших звонков и удачных покатушек. Мы работаем для Вас! ВНИМАНИЕ! Приобрести оригинальные изделия нашего производства можно ТОЛЬКО в нашей компании КвадроПро.

    Установка принудительных блокировок Иж-техно на Буханку (мост спайсер)

    Перезагрузил видео, добавил часть про регулировку актуатора. Дополнить старое видео не получилось, пришлось старое удалить.

    Силовой бампер на Уаз своими руками 2

    Это вторая часть про изготовление силового бампера для Уаза. Первая часть: https://www.youtube.com/watch?v=WAXeTpjnF-4 Ссылка на ходовые огни: https://goo.gl/B6Cr9E Я на Drive2: http://www.drive2.ru/users/dan785 Я Вк: http://vk.com/danich85 Я в Instagram: https://instagram.com/danich785

    Пневмоподвеска на УАЗ Буханку

    Подготовлен к бездорожью по-полной.

    Подъем кузова (бодилифт) УАЗ Буханки металлическим профилем

    11 месяцев назад

    На мой взгляд это лучше разного рода полимерных втулок. Дешевле, проще, крепче.

    VID 20160605 183401

    Калитка под запаску уаз патриот , с креплением на раму.

    Сплошные стекла в передние двери УАЗ Буханка: распаковка комплекта

    10 месяцев назад

    Установка комплекта: https://www.youtube.com/watch?v=z70PBig-00E&t=204s

    Фиксация ступичного узла УАЗ ИЖ-ТЕХНО

    12 месяцев назад

    И мой способ избавления от постоянной подтяжки подшипников установкой шайбы между подшипниками. Применение фиксаторов: https://youtu.be/VD5PXFFY6VU?list=PLYqEdD-iMogeYSXR0iONEUOuB6kuWjOh6

    калитка на задний бампер уаз 469

    Краткое описание технологии изготовления калитки на силовой задний бампер УАЗ-469.Запаска устанавливается на 33 дюйма.

    Силовые бампера Спрут

    Силовой передний бампер для установки совместно с лебедкой Спрут на автомобили УАЗ. Бамперы марки Спрут изготовлены из стали толщиной 2,5 мм. Все модели имеют усиление в виде ребер жесткости,что позволяет считать эти бампера действительно силовым обвесом. Оригинальная конструкция бампера минимизирует нагрузку на подвеску Вашего внедорожника. Купить силовые бампера Спрут: http://lebedka.net/product-category/bumpers/

    Отопитель от иномарки на УАЗ Буханку

    11 месяцев назад

    Как передняя, так салонная.

    UAZOBAZA # 84 Тросовая кулиса переключения передач для УАЗа «Буханки» и её родственников

    http://www.uazobaza.ru 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 6451618@uazobaza.ru https://vk.com/uazobaza_ru https://ok.ru/group/53567198200013/topics

    газовая печка своими руками в УАЗ Буханка

    6 месяцев назад

    ремонт кузова УАЗ буханка

    Силовой бампер на Уаз свомим руками

    Описание того, как я делал силовой бампер на Уаз. Ссылка на ходовые огни: https://goo.gl/B6Cr9E Я на Drive2: http://www.drive2.ru/users/dan785 Я Вк: http://vk.com/danich85 Я в Instagram: https://instagram.com/danich785

    Ручник от мерседеса на Буханку

    Рукоятка стояночного тормоза УАЗ сделана уродом. Возможно в контексте советской эпохи, когда хрен заменял всем комфорт, это извинительно. Но в наше время за заводской ручник нужно карать безжалостно. Тут у меня ручка с мелкого мерседесика. Давно валяется, вот дошло время и руки добрались. Прикрутил. Слава те. Валялся у меня ручник от мерседесика. Ну я за один день его и приладил. Совсем другие ощущения.

    Источник: 1-tube.ru

    Уаз бампер из швеллера на уаз

    Респект и уважуха ведь за основу были взяты его чертежи.

    В своих планах о работе над УАЗкой.

    Так сказать, передний бампер с лебедкой из швеллера.

    Задача с дугами абсолютно быстро и легко решаема.

    Затем он примеряется на автомобиль.

    За данные чертежи он изначально выражает свои слова благодарности.

    Сейчас хочу рассказать вам интересный случай из жизни одного самоделкина который сделал по таким чертежам силовой бампер для УАЗа буханка.

    Прежде, чем написать этот раздел, потому что схемы у всех будут различные.

    300 000 км, уАЗ, посмотреть больше машин 1994, первоуральск.

    53 000 км, уАЗ, канск, баранчинский, с УАЗ км 2000, полный привод.

    9, toyota Camry apos, nissan Navara Raffaella, mercedesBenz G 63 AMG Малевич знал.

    Источник: elfa-ekb.ru

    Бампер на буханку из швеллера

    При некотором везении получим такую заготовку.

    • Дело в том что программа выдала указанные размеры с учетом радиуса гиба для выполнения этой операции на станке, я по причине отсутствия станка гибку проводил несколько иначе ).
    • Бампер своими руками среди УазоводовБуханщиков (не путать с бухальщиками думаю мало любителей заводского бампера или хотябы тех кому бы он был просто симпатичен: Ну а если речь заходит о поездках по бездорожью сквозь чащи тальника и прочей мелкой порасли (как правило Ф до 60мм).
    • После просмотра нескольких сайтов а так же не одного десятка картинок а так же инов предлагающие в основном неплохие бампера РИФ за достаточно немалую уаз бампер сделано с швеллером своими руками сумму (аналогичный стоил 24700 руб.
    • Содержание: Использованы материалы с форума p?t134903, передний бампер на УАЗ-буханку, марьян Попович maryan, во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха ведь за основу были взяты его чертежи.
    • Если вы купили свой внедорожник для использования в городских условиях (хотя он не очень подходит для городских дорог) и не предполагаете использовать его по наю то бампер вы можете сделать из стеклопластика.

    Силовой передний бампер из 12 швеллера

    С кенгурином Со скрытой площадкой под лебедку С пазами под hijack.

    Уточнение поиска, бампер задний УАЗ 452 с квадратом под фаркоп и калиткой 31800.

    И их модификации, шноркель УАЗ 452 Буханкаlldpe 3962, бамперы на УАЗ 452 3303, подробнее.

    Скидки и акции, мы вконтакте, звоните.

    Сертификаты на продукцию имеются, тысячи покупателей уже оценили отличное качество.

    Категории, белоруссии, запрос прайслиста, мы доставляем товары по России, казахстану.

    Казахстана, беларуси, всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион.

    • И все дело в том что уже не одно десятилетие УАЗ служит верой и правдой своим хозяевам.
    • Тоже полезное дополнение однако не каждому оно может пригодиться.
    • Пока швеллер чистится срезаем все лишнее крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.
    • С данным бампером передку стало слегка тяжелее(надеюсь дизель вывезет положение)Если кому то понравилось мо решение самодельного силовика.
    • Потом по месту дорабатываем закладные крепления по длинне и скосы, чтоб не упирались в скругленные углы швеллера.

    Источник: xn--80aabijlrdcj0aeebctkn1g6f.xn--p1ai

    Бампер на уаз буханка

    Удачная конструкция и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством.

    Силовой бампер на УАЗ буханка

    Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

    Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

    Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

    Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

    На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

    Задний бампер УАЗ буханка

    Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку. Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.

    Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

    Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

    В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

    Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.

    Передний бампер УАЗ буханка

    Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.

    На силовик можно поставить лебедку.

    Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

    Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

    Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

    Бампер на УАЗ буханка своими руками

    5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

    • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж.
      Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
    • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.

    • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
    • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
    • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
    • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

    Бампер РИФ на УАЗ буханка

    Производитель РИФ — это самая известная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников, в том числе, и для буханки.

    Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.

    При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.

    Передние:

    • универсальные;
    • универсальные усиленные;
    • с высокой и с низкой защитной дугой.
      Задние:
    • с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
    • с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
    • с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
    • с площадкой под лебедку и калиткой.

    Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.

    Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.

    Бампер на УАЗ буханка из трубы

    Чтобы сделать бампер на буханку из трубы потребуется сначала продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из таких частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.

    По шаблону из 4-мм металла вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части изгиба можно надрезать металл на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.

    Чтобы придать изделию полукруглую форму, на отбортовках после загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.

    Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм оцинкованной трубы, свариваем. Осталось только вымерить крепления бампера и установить изделие.

    Источник: buhanka-uaz.ru