Как и чем смазывать вариатор скутера

Как и чем смазывать вариатор скутера

Надо ли смазывать ролики вариатора на Хонде 34 ?

смажь но не сильно , хуже не будет

Bezon32,
зачем их смазывают??
вот у меня груза,так я их нкогда не смазывал,тоесть они насую катаютя
какой от этого ефект.

Мне сдается это ни к чему !

Никогда не мажу.
В варик попадает пыль , соответно налипает на смазку . дальше сами понимаете что будет.

бла бла бла в основном все китаеводы отписались , вот увидите что делается с вариатором без смазки после 6т км тогда поймете особенно на направляющих износ хороший
когда собираешь вариатор капаешь по одной капельки масла на грузик и этого хватает чтобы грузы не становились квадратными ( а на китайцах они быстро снашиваются а так же про направлюящие не забываем особенно это касается 2т китайцев с ременной трансмиссией ) самая офигенная смазка это жидкая в болончике к ней ничего не липнет а то что начилась демагогия «вижу смысла «,»не вижу смысла » это все ваше ИМХО не забываем про это

я тоже капаю масло ,а раньше графиткой мазал.

Если уж мазать — то слайдеры (направляющие) .
Ролики по своей форме круглые ! Может еще колеса скутера смазывать ч\б «лучше» было
А смазка в балончике для роликов — развод на бабки .

Я несколко раз разбирал варик в течении примерно 500км, смазка литол остаётся только на слайдерах, на роликах только пыль в перемешку с грязью.

что лучше смазка с пылью или просто пыль которая насухую трет? еще раз повторю нужно чистить трансмиссию хоть раз в сезон и не покупать гавеные ремни за копейки которые стираются мгновенно

Все смазка, которой ты намазал грузы, вылетит за мгновение.
Грузам ничего не должно мешать разлетаться!

Stipe, чего тут непонятного. смазывать нужно ролики маслечком чтоб плёнка не собирала пыль и способствовала лутшему скольжению!

Источник: scooterclub.kharkov.ua

Как и чем смазывать вариатор скутера

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110

Дык с японии вестимо, через владик, москву — всё это везут без проблем. Облом в другом, он беспонтовый. Сравнивал его со стоковым очень долго и пристально — братья близнецы однояйцевые, только надписи разные. Поставил его, и точно — эффекту ноль. С коммутатором хамелион немного лучше, но тоже не особо

— лишь-бы было понятно что это ))

Сообщение отредактировал Grin — 8.12.2010, 22:25

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200e\Hyundai getz II\VW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200e\Hyundai getz II\VW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 21
Рулю на:Address 110

Посмотрю у себя в хозмаге на ленина, спс.. Приход от неё в том, что снижается сила трения между грузами и постельками вариатора. Когда ты останавливаешься, варик разжатый центробежной силой грузиков должен вернуться в исходное положение пониженной передачи — при этом грузики становятся на место за счёт силы разжатия пружины на другом конце вариатора.. Иногда для этого необходимо какое-то время и приходиться трогаться со светофора (к примеру) как-бы «со второй».. А паста по идее должна этот процесс ускорить

ну, это исключено. Там всё закрыто кожухом и она туда просто набьётся в худшем случае и всё. А во вторых мазать нужно ОЧЕНЬ тонким слоем, поэтому на ремень попасть не должно

Сообщение отредактировал Grin — 10.12.2010, 16:51

Источник: rsc161.ru

Устройство вариатора на скутере

Вариатор — это современное устройство КПП, и его применение в различной технике с каждым днём набирает популярности. Механизм вариаторной коробки на скутерах очень прост: его разработчики основывались на действии центробежной силы, чем и добились легкости конструкции.

Составляющие вариатора

Скутер имеет небольшую массу и габариты (по сравнению с мотоциклами и авто), соответственно, и коробка переключения передач должна быть небольшой.

От автомобильного, вариатор скутера унаследовал:

  • два шкива — ведущий и ведомый (правда здесь они имеют клиновидную форму, и каждый состоит из двух половинок);
  • ремень (его форма — трапециевидная, в отличие от автомобильного).

Вот и всё наследие.

Положение клиновидных половинок (щёк) ведущего шкива регулируют ролики. Размыканием и смыканием щёк ведомого шкива занимается центральная пружина, соединённая со сцеплением.

Подробнее о принципе работы

Итак. Скутер заведён и работает на холостом ходу. Что происходит в вариаторе? Ведущий шкив вращается на минимальных оборотах. Ремень находится чуть выше от центра соприкосновения щёк. Щёки ведомого сжаты центральной пружиной. Ремень на них движется по максимальному радиусу.

Скутер пришёл в движение. Здесь стоит упомянуть ролики. Они находятся за внутренней щекой ведущего шкива. Когда увеличивается скорость вращения этого шкива, центробежная сила выталкивает ролики к внешнему радиусу, тем самым сжимая половинки ведущего шкива вместе. Ремень между этими половинками смещается наружу — увеличивается радиус его оборота на ведущих щеках.

Ведомый шкив действует с точностью до наоборот. Во время набора скорости на него так же, как и на ролики действует центробежная сила, с помощью которой щёки раздвигаются, сжимая центральную пружину и пропуская ремень между собой. Так происходит разгон.

За счёт такой синхронной работы шкивов набор скорости происходит на постоянных оборотах и максимальной мощности двигателя.

Настройка вариатора на скутере

Регулировкой вариатора добиваются желаемой динамики скутера. Улучшить её можно с помощью замены как заводских роликов, так и пружины.

Работа роликов на вариаторе скутера зависит от их веса. Изготовитель подбирает оптимальный при сборе коробки. Но любители быстрой езды меняют их на более тяжёлые. С утяжелёнными роликами скутер с вариатором медленнее разгоняется на старте, зато после набора максимальных оборотов двигатель выдаёт скорость на 10-15 км/ч больше, чем с заводскими роликами.

Использование роликов меньшего веса приводит к обратному принципу: скутер стартует резко, но достичь максимальной скорости ему тяжело.

Изменение жёсткости пружины также влияет на скорость. Растянутая и слабая, она не сможет плотно прижимать щёки ведомого шкива. Это приведёт к работе ремня постоянно на меньшем радиусе, чем необходимо. Слишком жёсткая пружина, наоборот, не даст уменьшить этот радиус (соответственно увеличить обороты ведомого шкива) и развить максимальную скорость скутера.

Ремонт вариатора на скутере. Замена элементов

Изменение скорости разгона и появление посторонних шумов в вариаторе свидетельствуют о том, что какая-то деталь (или детали) изношена и требует замены.

Чтобы узнать причину неисправности, следует вариатор разобрать:

  1. Снимаем крышку. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить её. Как правило, крышка вариатора на скутерах имеет уплотнительную прокладку. Необходимо оценить её состояние и, при необходимости, поменять.
  2. Чтобы снять ремень с вариатора, нужно убрать ведущий шкив. А добраться до него можно, только сняв стопорное кольцо, муфту и шестерню.
  3. Когда ремень и половинки шкива готовы, снимаем и ролики.
  4. Все элементы должны быть тщательно осмотрены и проверены. Исправные щёки имеют ровную поверхность без сколов и задиров. На ремне исключается присутствие каких-либо смазочных веществ. Если он выглядит потрёпанным, то пора его менять.
  5. После выявления неисправностей собираем вариатор в обратной последовательности.

Существует два главных признака, по которым определяется качество работы вариатора: движение ремня и обороты двигателя. В исправном вариаторе ремень не проскальзывает в шкивах. Но, если мотор ревёт, а скутер не едет — это первый сигнал о том, что пора заглянуть внутрь устройства и изучить состояние ремня и пружины.

Рабочие обороты двигателя должны соответствовать оборотам его максимальной мощности. Если же этого не происходит — пора заняться настройкой работы вариатора.

Источник: fb.ru

Какие грузики вариатора выбрать

Поговорим о том, какие ролики (грузики) вариатора выбрать, на что они влияют.

Многие люди задаются вопросом — на что влияет вес грузиков вариатора. Отвечаем — ролики вариатора влияют на максимальную скорость и ускорение. Конечно можно идеально подобрать ролики и добиться от скутера либо хорошего старта, либо высокой максимальной скорости (но вялого старта), есть еще третий вариант — найти равновесие между этими параметрами. Всё что тут написано зависит от множества других факторов, например (стоит ли у вас тюнингованная поршневая, общее состояние двигателя, выхлопная труба, ремень вариатора и т.п.) — от этого и стоит отталкиваться. Перед покупкой роликов вариатора, если вы не знаете размер своих роликов, разберите вариатор и возьмите с собой один, чтобы сравнить в магазине.

Инструкция работает на скутерах 50-70cc. Соответственно если у вас кубатура скутера больше, то и вес роликов увеличивается (посмотрите на вес своих оригинальных роликов), но смысл если ролики легче то динамика лучше и ролики тяжелее то максимальная скорость больше, работает.

Например если вы часто ездите в путешествия или дальние поездки на скутере, вам логичнее развивать на скутере максимальную скорость. Если же вам необходимо передвигаться по городу, где довольно часто пробки — лучший вариант сделать хорошую динамику, или среднее между ускорением и максимальной скоростью.

1. Динамика (быстрое ускорение):
Чтобы добиться быстрого ускорения нужно ставить ролики как можно легче (примерно до 6 грамм.), если поставить очень легкие, то это может губительно сказаться и вы можете потерять в ускорении, нужно подбирать.

2. Равновесие (среднее ускорение и скорость):
Чтобы добиться нормального ускорения и скорости обычно ставят ролики приблизительно 7 грамм или около этого числа, это считается стандартом.

3. Скорость (высокая максимальная скорость скутера):
Вам нужна высокая максимальная скорость? Тогда ставьте ролики приблизительно 9 грамм и более. И подбирайте ролики замеряя скорость по GPS навигатору (он показывает более точную).

Источник: scooternews.ru

Вариатор для скутера это как коробка передач для автомобиля. В принципе это и есть коробка передач. Задний вариатор это маханическая бесступенчатая передача. Как правило, на всех современных скутерах устанавливают клиноременный вариатор. Особенность его работы заключается в том, что он работает в зависимости от оборотов двигателя и несмотря на количество нагрузок. Если задний вариатор скутера изношен то это легко почувствовать в процессе движения. Скутер теряет плавность хода, скорость разгона и максимальная скорость падают. На скутере не комфортно ездить по выше упомянутым причинам.

Задний вариатор скутера еще называют центробежным сцеплением. Принцип работы центробежного сцепление достаточно прост. При определенных оборотах двигателя сцепление автоматически соединяет вторичный вал вариатора с редуктором, это обеспечивает плавность старта скутера с места. Чтобы обеспечить комфорт поездок нужно чтобы задний вариатор всегда был исправен.

Вариатор скутера (центробежное сцепление) как правило служит не один сезон. В японских скутерах это может быть 5 и более лет. Но даже несмотря на такую отличную службу рано или поздно и он становится непригодным для службы. Чтобы он прослужил дольше, нужно перед каждым сезоном разбирать вариатор скутера и оценивать его состояние. Даже для небольшого тюнинга вариатора его нужно полностью разобрать.

Розборка заднего вариатора скутера

Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.

Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.

  1. Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
  2. Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.
  3. И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.
  4. После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.
  5. Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.
  6. Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.
  7. Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.
  8. После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.
  9. Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.
  10. Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.
  11. Шлицевую шайбу снимаем также.
    Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
  12. Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.
  13. Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.
  14. Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.

Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.

Замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора на скутере нужна если:

  • Заментая выработка
  • Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
  • Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
  • Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.

Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива.
Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса.
Иногда люди ищут ответ на вопрос «какой вес роликов вариатора«. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:

  • Недопустимо использование роликов разной массы.
  • Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
  • Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.

15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.

Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.

Сборка вариатора скутера

Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе.

Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.

Источник: scoteram.ru

Как разобрать задний вариатор скутера?

Задний вариатор скутера является очень надежным и долговечным механизмом вашего скутера, способным отслужить вам верой и правдой несколько сезонов. Но, как вы знаете, вечного ничего нет, поэтому примерно раз в сезон в целях профилактики, задний вариатор стоит разобрать и оценить состояние его деталей. Также стоит отметить, что любой серьезный тюнинг вариатора, не возможен без его полной разборки. Так что хочешь не хочешь а без разборки тут никак.

И так, вариатор снят уложен на стол и готов к разборке. Как снимается вариатор с двигателя подробно написано в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами

Просто так, открутить центральную гайку заднего вариатора можно будет только «колхозными способами» или нормальными, с помощью съемника. Я себе для этих целей сделал вот такой очень простой съемник, конструкцию которого легко понять по фото.

На площадке сцепления есть три отверстия в которые мы вставляем штифты съемника, второй рукой берем подходящий рожковый ключ и откручиваем центральную гайку (резьба правая).

На самом деле, вот так на столе, открутить гайку не получится (фото сделано для наглядности), для откручивания центральной гайки, надо найти дополнительную точку опоры, например: порог. Ложем вариатор на опору в моем случае это порог и откручиваем гайку.

[stextbox id=»warning»]При откручивании гайки, опирайте вариатор только на колодки сцепления, не в коем случае не опирайте вариатор на шкивы, они от такой нагрузки погнутся и выкинете вы его потом на помойку.[/stextbox]

[stextbox id=»warning»]Чтобы площадка сцепления не отлетела вам в лоб, не пытайтесь сразу откручивать гайку полностью, сначала открутите ее на пару оборотов, потом сожмите вариатор руками и попросите кого нибудь отвернуть гайку до конца. После того как ваш помощник открутит гайку, плавно разожмите щеки вариатора.[/stextbox]

Снимаем площадку сцепления.

Снимаем верхнею направляющею пружины.

Снимаем защитный кожух.

Вынимаем из отверстий направляющие штифты.

Разъединяем тарелки шкива.

8 thoughts on “Как разобрать задний вариатор скутера?”

Я смотрю что на одной из фото присутствует рука мужика и ребенка. Ремонтируеш скутеры с ребенком админ ? Отличный пример воспитания. Пускай лучше молодежь с техникой дело имеет, хоть энергию свою будут по делу использовать. А то наше государство совсем на молодежь положило х*й.
Если в СССР были мотоклубы, то сейчас этого нету, и от этого все проблемы связаные со скутерами и мотоциклами на дорогах, негде проходить нормальное обучение вождению.
Похоже что пить, курить, колотся, это нормально в нашей стране, фигли, зоровье «резиновое», само все пройдет, а вот если человек(неважен возраст) ездит на скутере значит он дурак, и это уже считается психическим заболевание. П****ц, в какой стране живем.

Евгений, в СССР много чего было, только вот для кого? А пьют и колются, не только в России, где с этим дела обстоят намного лучше чем например в США. Для сравнения, стоит пожить пару месяцев в «нигерском квартале» после которого Россия медом покажется. Если честно, то скутером в основном управляют, алкаши так как их давно лишили прав и ездить им больше не на чем, психические нездоровые люди, так как им не один психиатр не даст справку для получения прав на автомобиль, и малолетки которые к своим годам знают всего три слова: конопля,водка,»голая баба». И это правда, как бы это жестко это не звучало. Поэтому в обществе и бытует такое мнение: раз ты управляешь скутером, значит ты либо алкаш либо «дурачок» либо малолетний «саплиздон». Но есть за рулем скутера и вполне адекватные люди, просто любители скутера, но их к сожалению меньшинство. Думаю, после введения прав ситуация с этими «горе скутеристами» пойдет в сторону улучшения — я надеюсь…

Ну фиг знает, некоторые мужики, мужиков которым уже за 50 лет, пацанами называют. Просто нет слов, мужику 50 лет, а его пацаном называют, идиотизм.
А по поводу категории М, то вот, мужик троллит данную тему: http://www.youtube.com/watch?v=F37c2yh4zls . Номально так. Хотя возможно так и будет, школота просто будет удирать от ДПС, вот от сюда и аварии возможно будет больше. А как насчет пенсионеров которые ездят на скутер, их тоже на права заставят здавать ? Ментов просто пошют на ТРИ буквы, вобщем смотри видео.

Если человек не алкаш и психически здоров, то проблем с правами быть не должно. Так что пусть сдают, я в свое время получил и не парюсь.

Админ, допилите, пожалуйста, статью:
1. На что обращать внимание при осмотре внутренностей? Например у меня расшатаны оси колодок сцепления — поди знай, так надо или заменить/подклепать? Сравнить-то как правило не с чем, потому и читаем статьи здесь, а не идем к дяде Васе из соседнего гаража.
2. Состояние тарелок/штифтов/пружины — на что обратить внимание?
3. Обратная сборка: надо ли мазать, где и чем, например, внутреннюю поверхность колокола литолом щедро …шутка
И, СПАСИБО за полезный, вне всякого сомнения, материал, особенно категорические намеки на необходимость использования съемников, в деревне замену облизанным гайкам поди сыщи.

Если честно, то скутером в основном управляют, алкаши так как их давно лишили прав и ездить им больше не на чем, психические нездоровые люди, так как им не один психиатр не даст справку для получения прав на автомобиль, и малолетки которые к своим годам знают всего три слова: конопля,водка,»голая баба». И это правда, как бы это жестко это не звучало. Поэтому в обществе и бытует такое мнение: раз ты управляешь скутером, значит ты либо алкаш либо «дурачок» либо малолетний «саплиздон»
Добавлю из деревенского опыта: еще тетки, которые пересели с велика на скутер, а про правила проезда перекрестков понятия не имеют, ухудшая статистику дтп и создавая кучи неприятностей водителям в небольших полугородах-полудеревнях. Она-то, конечно, дура, но платить ей за лечение все равно придется. Поэтому получение справки и прав, я считаю необходимым, хотя у меня открытой кат. А нету

Евген, спасибо за интересные комментарии. Статью допиливать не планирую, а вот написать новую, полностью раскрывающею тему по неисправностям, ремонту, диагностике, и применению смазочных материалов вариатора-планирую. Сейчас я очень занят, так что терпение… И еще раз терпение… Все всем будет.

Да… Тетки пожалуй — самые непредсказуемые участники дорожного движения. Я лично как завижу какую-нибудь мадамс на скутере (хорошо что еще не на спортбайке), сразу вправо и по тормозам. Для их же безопасности, понятное дело.
Сегодня случай был: Въезжаю я на очень оживленный перекресток с круговым движением (две полосы, три трассы, знаков до фени) и тут! Как я ее только заметил!? Мадамс чешет с сумарями прямо по перекрестку. Я по тормозам-чуть не снес ее к херам (далее следует монолог в котором в изобилии присутствует ненормативная лексика в особо грубой форме, по понятным причинам монолог скрыт). Так она еще возмущаться соизволила! Посмотрел я на нее — тяжелый случай, и недолго думая поехал от греха подальше. Вот такая история.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: scooter-mania.ru

Скутеры Обслуживание и ремонт

Можно ли в вариатор скутера устанавливать разные ролики

На форуме нашего сайта часто можно встретить вопросы от новичков об установке разных роликов в вариатор скутера. Ответим на вопрос, допустимо ли это, и если допустимо, то, как правильно распределить ролики в вариаторе для корректной работы трансмиссии.

Ролики разных размеров .

Установка роликов разных размеров, пусть даже одного веса, недопустима. Изменение в диаметре ролика даже на доли миллиметра может кардинально поменять работу всей трансмиссии в целом. Не стоит даже экспериментировать с этим, занятие бесполезное.

Ролики разного веса.

Допускается установка роликов разного веса, но одинакового размера, с одной лишь пометкой, что ролики должны устанавливаться в правильной последовательности.

Зачем вообще нужно устанавливать ролики разного веса? Все просто – когда под рукой нет роликов нужного веса, но есть, например, комплект на пол грамма тяжелее и комплект на пол грамма легче.

Рассмотрим наиболее распространенные вариаторы с 6 роликами. Представим, что опытным путем мы обнаружили, что для наиболее корректной работы трансмиссии нам нужен комплект роликов по 7,5 грамма. У нас уже есть в наличии комплект 8 грамм и еще один комплект 7 грамм. Берем три ролика из одного комплекта и три из другого. Устанавливаем их через один, как показано на рисунке ниже.

В итоге задача выполнена, трансмиссия настроена и поход в магазин за новыми грузами отменяется. Такой подход не имеет никаких негативных последствий и не влияет на балансировку вала. Если вы остались довольны результатом и цель достигнута, этим методом можно пользоваться на постоянной основе.

Однако, не рекомендуется использовать комплекты со значительной разницей в весе. Например, для получения веса 8 грамм, использовать комплекты весом 4 и 12 грамм. В этом случае фокус не получится. Одним словом, данный метод работает лишь при тонкой настройке.

Обязательно придерживайте схемы установки, той, что показана на иллюстрации выше.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник: scooter-remont.com

Как и чем смазывать вариатор скутера

Предназначение роликов вариатора

В его основе – генерируемая коленвалом центробежная сила:

  • она воздействует на ролики, которые под ее воздействием расходятся в определенном диапазоне;
  • диапазон расхождения роликов увеличивается по мере возрастания оборотов двигателя, возрастания силы крутящего момента;
  • чем больше диапазон расхождения, тем сильнее давление роликов на чашу вариатора;
  • под воздействием этого давления вариатор выталкивает ремень;
  • ремень передает крутящий момент на центробежное сцепление;
  • от сцепления крутящий момент передается редуктору;
  • редуктор же с ведомого шкива передает его на колесо.

Так происходит старт скутера. В дальнейшем, по мере набирания оборотов двигателя, под давлением роликов ремень перемещается все выше и выше по вариатору, скутер двигается все быстрее.

Типы роликов вариатора

В зависимости от технологии их изготовления, они бывают:

  • литые – с фрикционным слоем вокруг груза; просты в установке, надежны в эксплуатации (при условии соблюдения производителем технологии отливки фрикционного слоя);
  • составные – обойма, в которой помещается груз; непременное условие их надежности – наличие упора внутри конструкции;
  • составные ролики без упора – груз просто плотно фиксируется внутри обоймы; на практике уже через пару поездок он смещается внутри обоймы, деформируя при этом перегородку, разрушая вариатор в целом;
  • полигональные ролики – новинка; бывают как литые, так и составные; ремень выталкивают на сравнительно больший радиус; в случае неправильной установки (а правильным всегда является положение только одно) работать не будут.

Таким образом, отдавая предпочтение более дешевым и более новым типам роликов, нужно иметь в виду все возможные последствия.

Миф о влиянии веса роликов вариатора на скорость

Как видим, ролики задействуются в продолжение всего времени старта и набора скорости. Этим обусловлен ряд мифов, с ними связанных. Бытует, в частности, мнение, что от них непосредственно зависит скорость, развиваемая скутером.

Это справедливо, однако, лишь от части На максимально возможную скорость вес роликов вариатора напрямую не влияет, и повлиять не может в принципе. А влияет он на:

  • время, которое потребуется для достижения определенного значения;
  • то, какова при этом будет нагрузка на двигатель;
  • расход топлива.

В то же время, чем ролики тяжелее, тем ниже обороты требуются для выталкивания ремня. Более легким же, соответственно, для этого потребуются и более высокие обороты двигателя, большая центробежная сила. Стартовая скорость в этом случае может оказаться выше, но возможности дальнейшего ускорения будут очень быстро исчерпаны. Уже при достижении, скажем, 30 км/ч обороты двигателя достигнут максимальных значений, и дальнейшее их увеличение окажется невозможным.

Замена роликов вариатора при их износе

Справедливости ради следует также сказать, что снижение веса роликов в пределах 0,5 г и вправду позволит несколько компенсировать упавшую было максимальную скорость. Но кардинально это проблем не решает. Для поддержания у скутера максимальной, задекларированной производителем, скорости следует вовремя проводить профилактику технического средства, следить за исправностью, надлежащим его состоянием, износом деталей, от которого она зависит:

В последнем случае следует обращать внимание на их геометрию: если степень износа существенная, ролики теряют первоначальную форму, превращаются даже в треугольные. В этом случае они, конечно, требует безусловной замены.

Выбор роликов вариатора при ослаблении пружины торкдрайвера

Особо следует сказать и о поддержании в надлежащем состоянии торкдрайвера – трансмиссии, сцепления скутера. При ослаблении служащей натяжителем ремня пружины, жесткость которой рассчитывается на определенные характеристики изделия (в т. ч. – на оптимальный вес роликов), ее следует заменить.

Временным выходом из ситуации может стать и уменьшение веса роликов. Насколько – сказать однозначно трудно. Это зависит как от общего состояния скутера, так и отдельных, перечисленных выше, его деталей.

Не лишне, поэтому иметь про запас комплекты роликов разного веса, с шагом в 0,5-1,0 г. Подбирать их можно, в таком случае, экспериментальным путем.

Можно ли поставить разные ролики вариатора?

Сразу же оговоримся: следовать расхожим байкам о возможности использовании роликов разного веса категорически не рекомендуется! Это приведет к разбалансированию всей системы, неравномерной нагрузки на коленвал, повышенному износу его подшипников. Признаки неправильного использования роликов может служить ощутимо усилившаяся вибрация. Если это происходит, немедленно проверьте правильность подбора роликов вариатора, все ли они разного размера. При обнаружении несоответствий – немедленно их устраните!

Для того чтобы определиться с весом роликов, следует учитывать особенности модели скутера. Стандартным, в большинстве случаев, является вес в пределах 7 г. При этом, фирмы-производители предлагают наборы разных размеров и разного веса. Последний колеблется обычно в пределах 5,5 г (для AEROX 50cc от бренда Yamaha) до 22,2 (Piaggio HEXAGON 250cc).

Стандартный вес роликов вариатора для скутеров:

Honda Dio 34/35 — стандартный вес роликов 8.5, размер —

Suzuki Lets 1/2, Address 50cc, AP50cc, AJ-ZZ Sepia 50cc, Katana LC 50cc, Magic 50cc, Sepia 50 и ZZ, Zilion 50cc, — стандартный вес роликов 6.6 гр., размер — 17Х12 мм.

Suzuki Burgman 250cc — стандартный вес 23 гр., размер 24Х18 мм.

Suzuki Burgman 400cc — стандартный вес 21 гр., размер 26Х12.8 мм.

Suzuki Epicuro150cc — стандартный вес 14.5 гр., размер 20Х15 мм.

В комментариях помогаем составить список:

(в виде Марка — стандартный вес гр., размер мм.)

Наиболее популярные производители роликов вариатора

Условно, по странам и регионам, можно их можно подразделить на производителей из:

  • Китая – они самые доступные по цене, а потому и достаточно популярные;
  • Тайваня – лучшего качества, а потому и более дорогие;
  • Японии – довольно дорогие, особенно, если они предназначены для скутеров, реализуемых на внутреннем рынке;
  • Европы – тоже довольно дорогие.

Марки роликов, их модификации, зависят от модели, объема двигателя. Последний может быть в пределах 49сс – 300сс и даже больше.

Наиболее востребованными на нашем рынке являются ролики от фирм:

Ролики вариатора «KOSO»

Особо отметим ролики вариатора от бренда KOSO. Их вес колеблется в диапазоне 3,5 г – 8.5 г, при различных размерах и различной форме. Для скутеров японских производителей ( Honda, Yamaha, Suzuki ) KOSO производит специальные, тюнинговые ролики, которые своими параметрами могут и отличатся от указанных выше.

Ролики вариатора от «Mototech»

Достаточно популярными являются и ролики, поставляемые компанией Mototech . Этому немало способствовало распространенное мнение, что она является не китайской, тайваньской. В погоне за лучшим качеством при более низкой по сравнению с европейскими или японским производителями цене, обладатели скутеров нередко именно ей отдают предпочтение. Мнение же скептиков по этому поводу здесь, очевидно, приводить не стоит. Тем более что изделия от этого бренда широко используются при комплектации моделей самых разных.

В заключение скажем. Если скорость движения и не зависит напрямую от роликов вариатора, выбирать их все же следует с большой ответственностью. Благо, есть из чего.

Источник: informprostor.com

Ремень вариатора SHENG-E для скутера — отзыв

Как поменять ремень вариатора на скутере

В этом отзыве я расскажу о ремне вариатора, который выбрал для своего китайского скутера, разберу такие вопросы, как цена, качество, размеры ремня и заодно покажу, как его поменять.

Бывают в жизни такие ситуации, когда ты несешься по трассе, ветер в лицо, кругом природа, в душе надежды и ожидания…

Ты плавно останавливаешься, двигатель ревет изо всех сил, а твой родной конь стоит на месте. И в этот момент ты начинаешь осознавать, сколько километров проехал. Да, теперь придется катить скутер обратно.

Собственно, так мы и познакомились с ремнем вариатора.

Какой ремень вариатора выбрать для китайского скутера?

Да, да, вот он, красавчик:

Как и для большинства китайских скутеров, размеры для моего будут 729×17.5

Они написаны на ремне.

Если вы сомневаетесь, то просто возьмите свой порвавшийся ремень и посмотрите размеры на нам.

Теперь немного о самом ремне, и почему я выбрал именно этот?

Вариантов на китайский скутер было три:

Первый стоит 600 рублей и даже не имеет упаковки. В магазине сказали, что если вы делаете скутер на продажу — то вариант нормальный, а если будете кататься, то не удивляйтесь, когда его разорвет через две недели.

Нет спасибо, даже на продажу, я куплю что-нибудь получше. Прошлый раз я толкал скутер километров 20. Людей жалко. ))))

Второй — вот этот! Фирмы SHENG-E. Стоит он 900 рублей. Упаковочка, все как положено. И. за его качество я могу два пальца поставить вверх.

У меня сцепление разболталось так, что ходуном ходило, а так как я об этом не знал, ремни приходилось менять 3 раза. И три раза я выбирал этот. В ситуации, в которой он мог порваться в первый день, я катался пол года.

А что тут еще добавить? ))))

И третий вариант ну совсем уж крутой, стоит полторы тысячи. Нужен ли он? Ну если вы собираетесь на скутере съездить в Крым, то почему бы и нет?

В остальных ситуациях я очень сомневаюсь. ))))))

Как поменять ремень вариатора?

Скажу сразу, если вы не работник автосервиса, то вам нужен инструмент. Вот этот:

Пневматический гайковерт называется.

Подходим к скутеру, находим вариатор:

Откручиваем несколько болтов. И видим:

Вот так должен стоять ремень. У вас он будет болтаться разорванный или вообще рассыпется в крошки.

Слева ведущая шестерня, справа сцепление. Вам придется их снять, но они будут крутиться вместе с гайкой.

Да, да для этого и нужен это чудесный инструмент.

Внимание! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА РОЛИКАМИ НА ЮТУБЕ!

Не суйте туда ключи монтировки и прочую ерунду, иначе просто испортите шестерню и залетите на лишнюю тысячу рублей.

Просто дойдите до ближайших гаражей с вопросом:

«Мужики, пневматический гайковерт есть? А можно две гайки открутить?»

Не беспокойтесь, там люди душевные, последнюю рубашку отдадут! ))))))

Когда они будут сняты, проверяем ролики:

Разумеется, они должны быть на месте!

Потом берем сцепление и пытаемся его сжать:

Если оно движется туго и плавно — вам повезло! Если болтается — придется купить новое.

Да, знаю, это две с половиной тысячи, но иначе вы как и я будете постоянно менять ремни.

Ну и осталось самое легкое. Натягиваем ремень и собираем наш скутер.

Разумеется, стрелочки на ремне должны смотреть по ходу движения.

СМАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!

Даже если товарищи, у которых вы взяли гайковерт, будут упорно советовать что-нибудь смазать. )))

Да, если сцепление вы купили новое, натянуть ремень будет нелегко. Придется делать это вдвоем. Один оттягивает сцепление руками, как показано на предыдущем фото, а другой натягивает ремень на вал.

Источник: irecommend.ru

Ролики вариатора на скутер — назначение и установка

В любом случае есть множество деталей, которые вы еще не разбирали, ведь они могут быть скрыты и напомнят о себе только во время поломки. Мы поговорим о так называемых роликах на скутере, их назначении и правильной установке.

Ролики на скутер располагаются в вариаторе, и именно они играют очень важную роль во всем процессе передвижения. От правильного выбора роликов зависит ваша максимальная скорость и рывок при старте. Если вы заметили, что ваш скутер не набирает достаточную скорость или с места разгоняется совсем слабо, проверьте состояние роликов. Они находятся на передней части вариатора, для этого снимите крышку и открутите передний вариатор (стопорное кольцо, гайку) и достаньте ролики, которые находятся в определенном закрытом контейнере. После снятия проверьте их на целостность, посмотрите, не стерлись ли они. Обычно изношенные ролики стирают верхний слой или вообще всю деталь, делая их чуть ли не квадратными. И если ваши ролики такие, снимите их и обязательно замените.

Вес роликов на скутер

Но перед заменой роликов следует задаться вопросом: какие ролики купить? Вообще все ролики (также называют грузики) делятся на разный вес, и соответственно предназначение.

Легкие ролики. Более легкие грузики позволяют вам иметь быстрый разгон с места. Для такой цели оптимально будет купить ролики на скутер в весе около 6 грамм. Но не рекомендуется ставить вес меньше шести грамм, ведь тогда вы можете лишиться максимальной скорости. Уже после 30 км в час вы почувствуете, что ваш скутер очень сложно набирает скорость. Так что подумайте о таких роликах, ведь вам придется пожертвовать скоростью.

Средние ролики. Самым стандартным вариантом будет установка среднего веса роликов. Тогда ваша скорость будет стандартной, а разгон с места будет не сильно резким. Оптимальный вес роликов для таких роликов 7 — 7,5 грамм. Это и есть стандартные размеры.

Тяжелые ролики. Несмотря на то, что ролики будут тяжелыми, их результат не даст вам сильной тяги и нагрузки. Скорее наоборот, установка более тяжелых грузиков нужна для тех, кто хочет добиться максимальной скорости для своего скутера. Обычно для такой цели ставят ролики весом около 9 грамм. Не рекомендуется ставить еще больший вес роликов, ведь некоторые скутеры попросту не приспособлены к таким изменениям.

В этой статье мы рассмотрели предназначение роликов и их вес. Вы сами решаете, какие грузики ставить, ведь для каждого владельца нужны определенные показатели. Я, например, имел на скутере слабый разгон с места, и немного решить проблему помогла установка другого веса роликов.

И кстати, после покупки новых роликов тщательно вытрите место, куда они будут устанавливаться. Если старые грузики были сильно потерты, то скорее всего они оставили следы, а это грозит проскальзыванию новых грузиков. Так что экспериментируйте и «тюнингуйте» свой скутер под свои нужды.

Источник: motoli.ru

Комплексный ремонт вариатора скутера

Опубликовано 1 Сентября 2016

Ссылка на страницу помощи:
http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu
Блог:
http://pitstopsaki.com
Личная страница в VK:
http://vk.com/pit__stop
Группа вконтакте:
http://vk.com/pitstopsaki
Твиттер:
https://twitter.com/pitstopsaki
Фейсбук:
https://www.facebook.com/pitstopsaky

продам 2е и 3е место))))))))

Спасибо. Всё наглядно ясно и понятно). А что делать теперь с шайбой,которая потерялась по неизвестным причинам?Может можно подобрать как нибудь?Заранее спасибо!

Вот это дороги,у нас намного хуже. Хотя живём в одной стране.

Скажи пожалуйста почему сразу неделают на заводе расточенную зерню вот эту на вариаторе для ролликов? на что влияет что ты сломал стенки? какие последствия ведут все это? отпишишь пожалуйста!

а возможно ли отреставрировать задние шкивы из алюминия ( новые модели дио) и так сказать хотелось бы ето увидеть.

оо Евгений причесался ха

Раньше я смотрел Романа Буянова, но теперь перешел на Pit_Stop ! когда я смотрел Романа Буянова, ну и конечно пользовался его советами как чинить скутер ! я поченил по его совету и поехал в лес за грибами . я заехал в глубь леса и мой скутер стал глохнуть а из двигателя доносились звуки что-то вроде САТАНА САТАНА ХУЙ ТЕБЕ ВАРИАТОРОМ РАСХУЯРИТ я бросил мопед и мопед через 2 минуты загорелся ярким пламенем ! и згорел за сщитаные секунды! домой я пришол через 2 года ! отписался от Романа ! и теперь смотрю Pit_Stop! :D

Евгений скажите пожалуйста, что за Фреза? (та которой торкдрайвер стачивали)

Спасибо за такт тока купил и не знаю ни чего . побольшебы тактов. ))))спасибо заренее

Евгений, после ваших слов — хочется снова купить скутер, но подубитый, и сделать из него конфетку. 🙂 Жаль, что на него нужны права и регистрация :(

Очень интересная и классная работа, Женя! Жаль, что редко выкладываешь.

Как то после расточки торка и поездки на мопеде у тебя борода стала больше. Или мне кажется.

Когда трогаюсь первые пару метров дергается скутер, иногда очень рывками потом нормально,кто знает что с Вариатором?Ролики менял,ремень раз 5 менял от-когда купил,так ездил с нуля. 

Жень, посмотрел по ссылке ниже о ремонте алюминиевого заднего шкива. с металлическим такой трюк пройдет? у меня торкдрайвер в таком же состоянии как в этой хонде + выработка шкива ппц

у меня вариатора нет, но ролик понравился. охуенно

у меня вариатора нет, но ролик понравился. охуенно

Что сделать чтоб увеличить динамику ? расточить торк ? 

Спасибо Жень за хорошее видео ! Подскажи ,как проверить электро клапан холодного запуска DIO AF35 ,мне кажется после регулировка карба он перестал повышать обороты на холодный запуск. Заранее спасибо !

Жень а разве на Такте ремень стандартный не 14,5*674? 

2 вопроса: 1)Какая максималка теперь у Такта? 2)Подойдет ли ремень 16х665 на Honda Dio af-35?

Какая в итоге максималка то получилась. 

Привет почему не приобритеш подемник?

Сними видео про принцип работы вариатора. Коротенький ролик! 

Можно вопрос вот у меня квадроцыкл 110кб поршень 50 мм смогу я туда запехнуть 70мм

Ответь те пожалуйста

Нам бы в город такого Мастера, а то Ни-хрена не знают и ещё бабки такие Лупят. 

с такой расточкой на вариаторе на заднем биение сильнее будет ты так поедеш выбьет его. 

зайди комне посмотри насчот фильтра видео што думаеш па поводу

Блин, под конец нежданчик такой я аж испугался

класс мужик красава

Евгений и какую скорость развил с таким ремнем?

А разница какая в том,что ремень стоит наоборот, что-то меняется?

Блиииииин, как же мне не хватает такого умельца в друзьях. А то стоит у меня в гараже Gilera DNA 50 и требует переборки от вилки до мотора.

Привет хотел спросить у тебя какой скутер лучше купить до 4500грн??

Какова стала максималка ? =))

куда подкласть шайбу удлинить в тулку вариатора

Женя молодец! Механик прирожденный, который не просто делает а еще и понимает природу того что делает

Внятно и просто. Спасибо.

Евгений, снимайте пожалуйста побольше видео про hpnda dio af-27 так как на этот скутер почти ничего нет ! подкиньте лайков что бы Евгений заметил !

Здраствуйте,спасибо вам огромное за канал ,ваш канал просто супер . Очень помогает )) У меня есть вопрос?-Я обладатель Альфы но хочу брату взять ещё одну ) Вы как очень опытные в сфере скуторов не могли бы подсказать? Я на шел подходяший вариант но на него нет доков и он крашен стоит ли его брать ? И как(Если вы знаете можно сделать документы на на него ) может как нибудь по утери их) ?,НО я не 1-Й владелец ? (Может стоит новую раму купить ? а? при покупки дают документы ?)Большое вам спасибо. )))) У вас самый лучший канал и ребята наши тоже вам говорят спасибо!! Если вам не сложно не могли бы сделать на эту тему видео . спасибо:)

привет у меня такая проблема что делать если я росточил вариатор нормально поставил ролики по 6.5 грам сел и розогнал скутерт хонда такт 24 до 65 км,а потом сел и снова попробивал розогнать и розогнал только да 55 а после какойто провал идет и збрасиваеться скорость до 40 и опать до 55 что может бить?

Переезжай в Москву открывай свой сервис, миллионером будешь.Уверен запись будет на год вперёд.Смотрю твои видео и душа радуется , с кокой любовью и проффисианализмом та относишся к скутерам. Думаю что таких как ты очень моло. Успехов тебе в твоих делах и в жизни.

Тески зажатые в тески зажатые в тески зажатые в тески зажатые в тески зажатые в тески . 

Евгений подскажие ! Скутера небыло,были тлько советские мопеды даво! Сейчас захотелось и есть 2 предложения хонда дио 27 или хонда лид 50 состояние примерно одинаковое! Какой лучше взять?

Евгений,а если у тебя какие либо видео про joy r50? Что то я найти не могу.

а где это видео?про вариатор шлифовку

Евгений, добрый день, скажите пожалуйста, какой смазкой смазать торкдрайвер? Подойдет ли смазка: Motorex bike grease 2000? С уважением и спасибо.

Привет Евгений. у меня ямаха ждог некст зон я ее разобрал и появился вопрос. на заднем вариаторе есть люфт и вопрос в том есть ли какая-то норма люфта или его быть не должно?

Подскажите пожалуйста, как правильно смазать передний шкив пред установкой, нужно ли смазывать ролики вариатора и какой смазкой? сПАСИБО И С УВАЖЕНИЕМ!

Всім доброї пори доби, ДЕ МОЖНА КУПИТИ насадки для ручної фрези щоб варіатор розточити. Дякую!

нужно ли при установке смазывать ролики вариатора? и места по которым они катаются? и чем?

Источник: videoremont-mashin.ru

Как и чем смазывать вариатор скутера

Как определить износ роликов вариатора?

Важным элементом вариатора скутера, являются ролики или как их еще называют – грузики вариатора. От их состояния зависит работа вариатора, соответственно и работа самого скутера. При изношенных роликах (грузиках) скутер может не развивать положенную скорость, плохо трогаться с места – одним словом пропадает динамика скутера.

Определить их состояние очень просто – нужно внимательно осмотреть их, но прежде чем это сделать, необходимо добраться до самого вариатора, т.е. снять крышку вариатора, открутить шкив и достать вариатор. После того, как Вы достали вариатор – производим осмотр каждого ролика. На фото ниже можно увидеть, слева находится изношенный ролик, а справа новый.

Как Вы уже заметили, новый ролик имеет идеальную круглую форму, а изношенный имеет с одной стороны скос. Данный скос свидетельствует о том, что ролик отходил свое и его нужно заменить. В нашем случае ролики изношены только с одной стороны, также можно встретить разносторонний износ, т.е. ролик будет похож на «шестигранник». Как правило, ролики меняются все сразу и продаются комплектом, поэтому не имеет смысла перебирать какой плохой, а какой еще походит – меняйте все.

Перед тем, как установить новые ролики – промойте вариатор в бензине, чтобы удалить всю грязь с него. Также следует обратить внимание на скользители вариатора, как правило их всего 3 шт. и установлены они на задней крышке вариатора, которая ставиться по направлению к двигателю.

Скользители являются направляющей деталью вариатора, поэтому тоже подвергаются износу. Обратить на них внимание тоже стоит, т.к. при износе одного или двух скользителей – вариатор начнет работать с перекосом, появятся рывки при разгоне. Если заметили на них сильный износ – то следует заменить их.

Источник: scooter-fly.ru

Ролики вариатора на скутер – назначение и установка

В любом случае есть множество деталей, которые вы еще не разбирали, ведь они могут быть скрыты и напомнят о себе только во время поломки. Мы поговорим о так называемых роликах на скутере, их назначении и правильной установке.

Ролики вариатора на скутер располагаются в самом вариаторе, и именно они играют очень важную роль во всем процессе передвижения. От правильного выбора роликов зависит ваша максимальная скорость и рывок при старте. Если вы заметили, что ваш скутер не набирает достаточную скорость или с места разгоняется совсем слабо, проверьте состояние роликов. Они находятся на передней части вариатора, для этого снимите крышку и открутите передний вариатор (стопорное кольцо, гайку) и достаньте ролики, которые находятся в определенном закрытом контейнере. После снятия проверьте их на целостность, посмотрите, не стерлись ли они. Обычно изношенные ролики стирают верхний слой или вообще всю деталь, делая их чуть ли не квадратными. И если ваши ролики такие, снимите их и обязательно замените.

Вес роликов на скутер

Но перед заменой роликов следует задаться вопросом: какие ролики купить? Вообще все ролики (также называют грузики) делятся на разный вес, и соответственно предназначение.

Легкие ролики. Более легкие грузики позволяют вам иметь быстрый разгон с места. Для такой цели оптимально будет купить ролики на скутер в весе около 6 грамм. Но не рекомендуется ставить вес меньше шести грамм, ведь тогда вы можете лишиться максимальной скорости. Уже после 30 км в час вы почувствуете, что ваш скутер очень сложно набирает скорость. Так что подумайте о таких роликах, ведь вам придется пожертвовать скоростью.

Средние ролики. Самым стандартным вариантом будет установка среднего веса роликов. Тогда ваша скорость будет стандартной, а разгон с места будет не сильно резким. Оптимальный вес роликов для таких роликов 7 — 7,5 грамм. Это и есть стандартные размеры.

Тяжелые ролики. Несмотря на то, что ролики будут тяжелыми, их результат не даст вам сильной тяги и нагрузки. Скорее наоборот, установка более тяжелых грузиков нужна для тех, кто хочет добиться максимальной скорости для своего скутера. Обычно для такой цели ставят ролики весом около 9 грамм. Не рекомендуется ставить еще больший вес роликов, ведь некоторые скутеры попросту не приспособлены к таким изменениям.

В этой статье мы рассмотрели предназначение роликов и их вес. Вы сами решаете, какие грузики ставить, ведь для каждого владельца нужны определенные показатели. Я, например, имел на скутере слабый разгон с места, и немного решить проблему помогла установка другого веса роликов.

И кстати, после покупки новых роликов тщательно вытрите место, куда они будут устанавливаться. Если старые грузики были сильно потерты, то скорее всего они оставили следы, а это грозит проскальзыванию новых грузиков. Так что экспериментируйте и «тюнингуйте» свой скутер под свои нужды.

Источник: avtomoto-best.ru

Почему исправный вариатор тупит с места

Классный чувак! лайк, подписка, и буду по 300 раз смотреть все твои видео, и полезно и объясняешь офигенно, ещё бы добавил бы меня в вк было б вообще здорово, когда то помощь не помешала б знающего человека, чем идти в автосервис к криворуким)

молодец евгений хорошо все обьясняешь

А чего её дремелькой то не подполировать?

подскажите, у меня Лид 90 аф 20. когда начинаю трогаться при старте появляется писк, на пару секунд и пропадает. Что это может быть Всем благ и спасибо

Обожаю твои видео! Палец вверх на каждый. Очень поучительные! Я писал в vk, сними ролик с Suzuki street magic

Спасибо за видос.Почерпнул для себя полезное!

Евгений, подскажите пожалуйста, какие ролики поставить для быстрого трогания с места? на двигателе ( 139 QMB)? Я имею введу вес роликов и размер?К стати, нужно ли при замене роликов подбирать к ним ремень?

Есть сайт с ориг нальными зап частями. Посмотри. Импекс джапан. Для. Японцев.

у меня хонда дио 27 привезена с хабароска. не знаю прямо с кора.бля или с пробегом по россии. так вот за восемь лет кроме бензина и масла не на что не тратился.ничего не менял и не смазывал.теперь даже не знаю как и быть.лезть во все эти умные механизмы или оставить пока не встанет?

Спасибо! Очень ясно и доходчиво)))

У меня скутер тоже тупит с места, но ступеньки нет на переднем вариаторе. В чом может бить проблема? Когда мотор заглушен,ремень порядочно утоплен на торк- драйвере ззади. Может ето пружина? (Скутер yamaha neos,мотор minarelli). Спасибо,Євгений!

Скажите пожалуйста, как поменять масло в редукторе, если нету болтов для слива/залива масла? Под крышкой тоже нет. Piaggio typhoon 125 2thttp://12v.dk/wp-content/gallery/typhoon/2012-07-21-15-53-21.jpg

+Мастерская Pit_StopHonda Dio af 27 Какие вариатор можна поставить чтобы получить максимальную скорость на Заводском маторе? Спасибо.

А если зепилить ты выступы в которые ролик упирается что изменится?

aunque no se el idioma con las imagenes y poco mas se entiende.Enhorabuena muy bueno los videos y muchas gracias y saludos desde ESPAÑA

Where are President Putin? O.o

Смазывать надо почаще.

Уууу! Надо же! Я уже думал что мой джог проклятый! Что ему не делал, он со старта вваливал совсем недолго! Я уже и не надеялся узнать причину этой болячки! Огромное спасибо за видео!

обясняет хорошо но парой делает не правильные вещи

Евгений а как доработать вариатор чтобы хорошо набирал разгон и бегал быстро

Евгений Доброго дня! Очень нравятся ваши видео. У меня к вам вопрос,у меня старенький трёхколёсный скутер ХОНДА аналог Хонды Гуро только постарей,подскажите где достать родной карбюратор от него,и кое какие элементы пластика?!И ещё,далеко ли вы находитесь от Москвы. Буду благодарен за ответ. С уважением Андрей Сибирь.

самый лучший вариатор на снегоходе никаких тебе роликов никаких затупов ! меняй себе пружину и всё! мягче или жестче как нравится ! вот если бы такой же сделать на скутер толька маленький! но наверно он все равно будет конструктивно высоковат не закроется крышкой кожуха а так было бы очень неплохо я думаю

4:40 не вариатор , щека переднего шкива вариатора )

А ролики чем смазывают ?И не подскажите если ролики менять то как узнать какие имено нужны ролики. они по граммам как я знаю.. У меня пижо tkr 50 2 тактный.1996 выуска

Привет.купил скутер а там стоит запиленый вариатор.при разгоне ло 40 тянет хорошо,а потом толчок и как будто включается вторая скорость (думаю что выталкивает ролики в запилы).проблема что при полном разгоне ролики встают криво,и вариатор всегда вдавлен.хонда лид аф20.ролики 8,5гр.ремень 705-18.

Кто подскажет! Почему после замены ремня вариатора заднее колесо на холостом крутит? И вибрация большая

Подскажи пожалуйста: скутер сузуки летс 2. Катал в селе, потом за ненадобностью простоял 4 года в сарае. Решил забрать в город. Все почистил, перебрал, карб. в норме, заводиться кик стартером с пол тыка. Проблема в следующем: 1). на холостых (на подножке) самостоятельно увеличиваються обороты и крутиться колесо все быстрее и быстрее. 2). сел, газую, небольшая попытка трогания с места и все, провал, почти глохнет. как будто заливает, хоть ручку газа накручиваю на треть, максимум до половины. P. S. Раньше в вариаторе стояло 3 ролика по 14гр. я поменял на 6 шт. по 6.5гр. пробовал варианты 3шт. по 6.5гр., 3 шт. по 6.5гр. + 3шт. по 14 гр. Ничего не помогло. Провал при трогании и повышенные холостые. Ремень стоит 665-15. как и до этого, только что новый.

А чё они туда магнит не засунут? Или они потом и вовсе не отойдут?

Евгений, подскажи пожалуйста, квадроцикл ирбис 110 u очень плохо трогается в горку, на пересечённой местности с ямками и буграми, а также из сухой колеи, если остановился выехать не может, колёса не буксуют даже.На ровной дороге всё нормально, трогается разгоняется. Ездит ребёнок 30 кг.Может кто сталкивался с такой проблемой? очень мало информации в интернете.

Вот ты такие классные видюхи снимаешь про мопеды, почему про машины такие подробные видюхи с мелочами никто не снимает? Травников не в счет, у него только двигатели.

Да у меня такая же проблема, после починки лепесткового клапана замены ремня и роликов он стал медленно ездить, сначала я подумал что ремень слишком туго натянут поменял все же нет, подумал на ролики просто я не стал ставить легкие и поставил все по 8грамм, потом почему-то я подумал на редуктор, а проблема оказывается вот в чем, жаль что мой передний шкив отслужил свое ведь у нас сложно найти запчасти для suzuki sepia 🙁 , спасибо за подсказку

Подскажи Пожалуйста у меня скутер 150 к. 4 тактный такая проблема на высокой скорости у вариатора звук сильный зудит и макс скорость не тянет

HELP! 4т 80куб плохо стартовал, я полез к вариатору и трогал только передний шкиф вариатора и ремень смени 1.5мм не хватало. Вообщем собрал все, на центральной подножке завел все норм газую колесо крутиться все норм, а как только поставлю на землю все колеса то все , колесо мертвое двигатель реагирует на газ в се норм все равное не едет и со старым ремнем тоже не едет . что делать

Добрый день! Может чего подскажете по Ymaha jog sa36j 4т. Проблема в следующем. Когда двигатель не нагреть стартует и тянет норм, но немного прокатившись пропадает тяга и старт на даже малейшую горку проблема. Двигатель не раскручивается. По этим мопедам в инете не могу найти не какой инфы. Всем хорошего настроения.

Женя подскажи если знаешь какой ремень лучше всего подходит к Aprilia SR 50 Factory 2004 г.

У меня меня в кармане конфета, на шее крестик, новые штаны за 40 гривень, почему же мопед тогда не едет?

Здравствуйте! У меня такая же проблема: скутер ооочень туго трогается с места, а после

25км/ч разгон нормальный. Крышка вариатора была снята и где-то около полугода стоял скутер без нее(там даже появилась ржавчина на «заднем вариаторе»). Что скорее всего с ним не так? Спасибо!

а можно пилить этот ямаховский вариатор.

Женя не только с б.у. вариатором происходит подвисание. А и с новым. Иногда даже не только с места,происходи подвисание. А по большей части просто при нагрузке.У меня происходили подвисания ,при езде под горку. Скидывался газ,а потом открытие ручки газа не давала результат. Начинал скутер тупить.

Скажыте пожалуста пачему перекручеваютса ролики и выскакивают з вариатора

Жень, респект и уважуха тебе! У меня нет скутера, зато есть машина, литровый байк, квадроцикл 600кубовый инжекторный и катер с двухтактным, огромным, 1850 кубовым 4-х цилиндровым мотором(жрёт как лошадь). Люблю технику и люблю с ней возиться. Твои ролики смотрю почти каждый день(ну по крайней мере, последние пару месяцев). Интересно рассказываешь, все делаешь от души.По поводу вариатора, хочу добавить одну деталь. Незнаю, как оно на скутерах, есть или нету, но если на квадроцикле, почти на любом, быстро едешь, а потом резко оттормаживаешься, то происходит как раз то что ты описываешь, но не по причине зависших роликов, а по причине неуспевания ремня вернуться в исходное положение максимальной тяги на низах. Такое есть даже на новых BRP с магазина. И если начинаешь трогаться, то слышно как ремень скрепит! Это еще проявляется часто при буксовании, т.е. когда варик трогается, разгоняет колёса до 20-40 км/ч, а потом ты бросаешь газ, колёса мгновенно останавливаются и ремень опять не на своём месте. Квадроциклисты делают так — включают нейтраль, газанул — ремень вышел на исходную и тогда снова в бой! Ну, так делают те кто хочет чтобы их ремень походил подольше. Ведь он стоит около 10 тыс.р. Т.к. на скутере нет нейтрали, можно попробовать немного погазовать стоя на месте — может этот глюкан будет пропадать? Удачных ремонтов!

из за чего не снимается передний шкив?

ну я тоже не совсем понял, почему нельзя бор машиной ступеньку убрать. пусть даже ролики глубже сядут, лишь бы тела шкива хватило. я бы помучался наждачкой. потом купил бы новый. потом улучшил старый)

Здравствуйте.У меня к вам есть вопрос.У меня есть 150 кубовый китаец,с зади стоит один армотизатор.Возможно ли устоновить второй?

Приветствую, подскажите пожалуйста. Являюсь обладателем Stels Tactic 50 2t., проблема в старте с места, примерно до 20 км.ч. еле едет при этом плохо берёт обороты но после 20-ти км.ч. чёткий подрыв. По движке всё новое кроме колена.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Скутер хорс 058, отьездил 500 км появилась вибрация, плохая динамика под горку еду 20км в час, хотя обороты двигатель набирает. Заранее Спасибо.

Через сколько тысяч желательно поменять вариатор?

Один в один проблема у меня. все перепробовал действительно не помогало. Никогда бы не подумал что это передний так выделывается)))) спасибо буду менять. Хотя там же небольшая ямочка.

Евгений, я ищу алюминиевое сцепление на Хонду дио 35 такое же стоит на лиде 48, если у вас есть, продайте пжлст, в россии не найти его

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, СКУТЕР 150 КУБ. ТРОГАЕТСЯ НОРМАЛЬНО НО МАКСИМУМ 65-80 С ГОРОЧКИ, АРЕТ НО НЕ МОГУ БОЛЬШЕ РАЗОГНАТЬ.2700 КМ ПРОЕХАЛ, В ЭТОМ СЕЗОНЕ ВООБЩЕ 60 ЕДИТ И ОБОРОТЫ НА МАКСИМУМ,ВСМЫСЛЕ КАРБЮРАТОР НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ А ВОТ МОЖЕТ ЧТОТО В ВАРИАТОРЕ.

Ускорители , когда вы берете скорость двигателя , а затем замедляется. так что происходит

Чаще всего изнашивается со ступенькой стальная ответная часть вариатора. И чаще на сузуках ad 50 и 100 Алюминиевая изнашивается ремнём тоже выраженной выемкой и всё видно невооруженным глазом.

Евгений потскажи пожалусто купил мапед 150 ,кубовQMJ аэтот редван едет всего70 км ремень на переднем вариаторе полностью поднимантся,кароче упераеш передним колесом встену а он тока арет максималку не дает

Как ватащить шкив у suzuki lets2

Подскажите пожалуйста, купил набор роликов вариатора, там их 18 штук, по 3 ролика разного веса 3гр, 4гр, 5гр, 6гр,7гр и 8гр. Знаю что в вариаторе стоит их там 6 штук одинакового веса! Как же быть.

Евгений,если втулка люфтит,из за неё может быть вибрация сильная)?дио 34. и мне кажется ,что можно попробовать избавится от этой ступени) стачив ее )))))

на счет ступеньки:) могу поспорить.. ступеньки у меня были и дело в том что работал вариатор нормально . ролики меняй и все:) на своем опыте поменял ролики и все стало нормально. единственное была сильная на самом вариаторе от ремня.

Я проблему ступеньки решил с помощью пневмо-напильника.

У меня такая проблема: скутер ямаха априо, провал при разгоне на 15-ти км/ч, я как понял проблема в вариаторе, потому что я перебрался вариатор, всё смазал, проверил торкдрайвер на выработку на направляющих( её нету ), всё смазал, собрал и скутер повалил, никаких провалов не было обнаружено. Но спустя 3-4 дня появилась та же проблема. Прошу мне помочьP.S. Ремень не сидит на втулке, однако если поставить втулку больше или удлинить её шайбами( несколькими ), то попросту не хватит места на коленвале ( шлицов ), а поставить ремень уже, не вариант, на торкдрайвере он будет проваливаться.

КАК ПОМЕНЯТЬ НА ДВИГУН 157QMJ САЛЬНЕЙБЛОКИ

в каком количестве, как и чем лучше смазать ролики?спасибо!

Кроме вариатора какие ещё причины могут быть,что может быть с торк -драйвом !?

Источник: vedmak4.ru